Четвёртое «издание» Audi A8
Ауди А8 (2018-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «A 8» (D5 Type 4N) и обзор с фотографиями.
Audi A8 – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), который неоспоримо возглавляет модельную гамму немецкого автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, роскошный салон и самую прогрессивную «начинку»…
Он адресован, в первую очередь, состоятельным бизнесменам, политикам высшего звена или представителям мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от автомобиля все и сразу»…
Очередное, четвертое по счету, поколение флагманского трехобъемника с внутризаводским индексом «D5» дебютировало 11 июля 2017-го – на специальном форуме в Барселоне; а его полномасштабная премьера состоялась в сентябре того же года – на международном Франкфуртском автосалоне.
Автомобиль, «отражающий прогрессивное лицо бренда», в сравнении с предыдущим поколением, стал благороднее внешне, заметно преобразился внутри и воплотил в себе все новейшие разработки Audi.
Снаружи Audi A8 четвертого поколения демонстрирует элегантный, технологичный и строгий облик – выглядит машина так, как и полагается флагману, а в городском потоке моментально вызывает чувство уважения.
Благородный фасад четырехдверки украшают остроконечная светодиодная оптика, крупный «восьмиугольник» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и скульптурный бампер, а его монументальный тыл привлекает внимание изящными фонарями во всю ширину кузова и «пухлым» бампером.
В профиль это – классический седан с длинным капотом, куполообразной линией крыши, огромными вырезами колесных арок и вытянутым багажником, который может похвастать сбалансированными, величественными и достаточно энергичными (даже не смотря на внушительные габариты) очертаниями.
«Четвертый» Audi A8 в стандартном исполнении обладает следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту.
«Растянутый» вариант «L» чуточку крупнее: его длина и база колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм.
В стандартном виде дорожный просвет у машины составляет всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч уменьшается еще на 20 мм).
Внутри Audi A8 четвертого поколения может похвастать красивым, современным и строгим оформлением, в котором царствуют тачскрины и практически отсутствуют физические кнопки.
Центральную консоль венчают два 10.1-дюймовых сенсорных экрана, полностью интегрированных в черную поверхность торпедо: верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний заведует климатической системой.
В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с оригинальным ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с высоким разрешением.
Убранство автомобиля отделано исключительно высококлассными материалами отделки: благородная кожа, алюминий, натуральное дерево и многое другое.
В передней части салона «восьмерки» установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковыми валиками, оптимальной по жесткости набивкой, кучей электрорегулировок и всеми необходимыми «благами цивилизации».
Стандартно на втором ряду автомобиля можно наблюдать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног. А вот «топовые» исполнения представительского седана могут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.
Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, однако проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторов и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не полноразмерной запаски и инструментов.
На российском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем (модификации «A8 55 TFSI» и «A8 L 55 TFSI») – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящая 340 лошадиных сил при 5000-6400 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1370-4500 об/минуту.
Стандартно автомобиль комплектуется так называемой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное решение позволяет глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.
Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, обладающим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).
С места до первой «сотни» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).
В комбинированном цикле трехобъемник «переваривает» от 7.7 до 8 литров горючего в зависимости от модификации.
В основе «четвертого» Audi A8 находится модульная платформа MLB Evo с продольно расположенным двигателем. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с однокамерными пневмобаллонами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. В виде опции ему положена активная «ходовка», в которой вместо стабилизаторов применены четыре электромеханических актуатора.
Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.
Штатно седан снабжен рулевым управлением с переменным шагом зубьев рейки и электрическим усилителем. На заказ трехобъемник может быть укомплектован полноуправляемым шасси с активным передним рулевым редуктором и механизмом, при необходимости поворачивающим задние колеса в том же или в противоположенном направлении, что и передние.
Каждое из колес машины оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и прочей электроникой.
На российском рынке Audi A8 четвертого поколения продается по цене от 5 935 000 рублей, а за длиннобазный вариант L придется выложить как минимум 6 715 000 рублей.
Стандартно автомобиль «щеголяет»: восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, адаптивной пневмоподвеской, подогревом руля и передних кресел, кожаной отделкой салона, аудиосистемой с десятью колонками, виртуальной комбинацией приборов и кучей иного оборудования.
«Растянутая» версия по умолчанию укомплектована еще богаче: подогрев всех сидений, электрические регулировки на заднем ряду, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом, автодоводчик дверей и многое другое.
Новый Audi A8 2022 – бескомпромиссный комфорт в идеальном исполнении
Данная модель представляет собой флагман немецкого автопроизводителя. Его любят во многих странах за стильный экстерьер, удобный салон и отличные динамические показатели. Обновление коснется и функциональности Audi A8 2022, а также технических характеристик. Все это позволит автомобилю подняться на более высокий уровень и обеспечит повышенный спрос среди состоятельных автомобилистов. Ауди А8 2022 года — это новая модель, что видно на фото, а цена за минимальную комплектацию составляет 6 520 000 руб.
Седан с превосходными характеристиками
Комплектации и цены
На сегодняшний день автомобиль успешно продается на европейском рынке. В России он ожидается в начале 2022 года. За 6,5 млн рублей в базовом оснащении Audi A8 2022 будут доступны вполне ожидаемые опции:
- автоматическая трансмиссия, работающая в восьми диапазонах,
- светодиодное наполнение головной и задней оптики,
- виртуальный приборный щиток,
- кожаная отделка салона,
- климат-контроль,
- фирменная аудиосистема,
- комплекс подушек безопасности,
- пневматическая подвеска,
- два дисплея на центральной панели,
- мультифункциональное рулевое колесо и многое другое.
Дополнительно можно оснастить свой автомобиль другими опциями (дооснащение обойдется в 9 000 000 рублей). К таким опциям можно отнести следующие:
- систему помощи при парковке,
- отслеживание мертвых зон автомобиля,
- круиз-контроль,
- регулировку кресел в электронном режиме в различных проекциях,
- систему экстренного торможения перед препятствием,
- распознавание пешеходов,
- считывание дорожных знаков и многое другое.
Технические характеристики
Линейка моторов представлена двумя дизельными и тремя бензиновыми агрегатами. Новый Ауди А8 2022, его фото, комплектации и цены лишний раз подчеркивают принадлежность этого автомобиля к премиальной линейке. Каждый двигатель оснащается восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом и системой, позволяющей глушить мотор во время простаивания в пробках. Рассмотрим показатели двигателей подробнее.
- Самым «слабым» является дизельный мотор, оснащенный объемом 3.0 литра и отдачей в 286 лошадиных сил. Его характеризует предельная скорость до 220 км/ч. До первых ста километров в час он разгоняется за 5.5 секунды.
- Вторым по показателям является агрегат, работающий на бензине и имеющий объем 3.0 литра, производительность в размере 340 лошадиных сил.
- Далее расположился дизельный мотор объемом 4.0 литра и мощностью в 435 лошадиных сил.
- Следующим по мощности является двигатель объемом 4.0 литра и производительностью в 460 лошадиных сил.
- Самым «заряженным» можно назвать агрегат, который оснащается объемом 6.0 литров и мощностью в 585 лошадиных сил. До первой сотни километров в час он разгонится за 4.6 секунды. Бензина он расходует около 11.6 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.
Что касается расхода топлива другими установками, то стоит отметить, что дизельные двигатели тратят около 7 литров на сто километров, а бензиновые — до 9 литров в смешанном цикле. Отзывы владельцев предыдущих версий этого авто были положительными, плюсы отмечали почти все, минусов – минимум, автопроизводитель просто работал над тем, что лучше сделать в итак крайне удачном автомобиле.
Ожидается, что производитель дополнит линейку моторов Audi A8 2022 гибридной установкой, которая будет состоять из электромотора и дизельного агрегата объемом 3.0 литра. Данная версия получит большее распространение в Европе. В Россию ее вряд ли привезут.
Габариты следующие:
- Длина — 5.2 метра,
- Ширина — 1.9 метра,
- Высота — 1.5 метра,
- Величина колесной базы — 3.0 метра.
Передняя часть стала довольно короткой. Крышка капота практически плоская. Рельеф располагается только по бокам и имеет вид углубленных полос.
Центральная часть переднего бампера отведена под огромную решетку радиатора, которая имеет многоугольную форму. Внутри нее присутствуют тонкие горизонтальные полосы, которые элегантно подчеркиваются хромированной отделкой. По бокам от решетки располагаются фары головной оптики. Они представляют собой прямоугольники, которые имеют самое качественное наполнение светодиодными или ксеноновыми лампами. Их вид зависит от выбранной комплектации.
Обвес переднего бампера также отделывается хромом и состоит из нескольких углублений. В них встраиваются противотуманные фары. По нижней части бампер дополняется вырезами, которые положительно сказываются на аэродинамических показателях Ауди А8 2022.
В боковой части автомобиля рельеф практически отсутствует. Это логично, поскольку премиальная модель не должна выглядеть эксцентрично. В ней должно быть максимум элегантности и шика. Рельеф расположился только на юбке. Окна Ауди А8 2022 большие, открывают отличный обзор водителю и пассажирам. Они разделяются небольшими стойками, которые практически не видно, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Окна по всему периметру отделываются хромированной окантовкой.
Задняя часть автомобиля больше похожа на спорткар. Ее отличает короткая крышка багажного отделения. На ней расположился спойлер. Оптика стильная и соединяется друг с другом полоской стоп-сигналов. Крупный обвес дополняется противотуманными фонарями и сдвоенной трубой выхлопной системы.
Цветовая гамма поражает количеством возможных вариантов окраски – их 22. Стоит отметить наиболее выигрышные:
Благодаря такой широкой палитре, автомобиль точно не останется незамеченным на дороге.
Салон выглядит так, как и подобает представительскому классу. Здесь все выполнено по высшему разряду. Кресла обшиваются натуральной кожей, по периметру располагаются декоративные деревянные вставки, за звук отвечает фирменная аудиосистема.
Рулевое колесо невероятно удобное, обшивается качественной кожей. Оно получило необычную форму. Здесь располагаются четыре спицы, которые устанавливаются параллельно друг другу: две в средней части и две в нижней. Именно на них сосредоточены кнопки управления голосовыми вызовами, электронными помощниками и мультимедийной системой. При этом отсутствует перегруженность рулевого колеса клавишами. Их здесь немного, но они позволят управлять всем, что необходимо во время движения.
Приборная панель представлена виртуальным дисплеем. Здесь можно отследить следующие элементы:
- скорость движения,
- уровень топлива в баке,
- температуру двигателя,
- а также воспользоваться системой навигации.
Центральная консоль избавлена от привычных аналоговых кнопок и шайб. Здесь главенствуют два дисплея. Первый размещается в центральной части и отвечает за настройку основных функций автомобиля, а также за управление мультимедийной системой. Второй дисплей позволяет настраивать климатическую систему и обогрев, а также вентиляцию кресел, если данная опция присутствует в выбранной комплектации Ауди А8 2022.
Центральный тоннель содержит все необходимые элементы, но при этом он ими не перегружен. В нем расположились селектор переключения передач, отсеки для хранения вещей, подстаканники, разъемы для подключения флеш-накопителей или внешних мобильных устройств, подлокотник, который может раскрываться в разные стороны. В нем присутствует функция охлаждения.
Кресла Ауди А8 2022 отличаются высоким уровнем комфорта и функциональной оснащенности. Они дополняются отличной боковой поддержкой, обогреваются, вентилируются и могут иметь массажную функцию. Наполнение кресел очень мягкое и комфортное. Второй ряд ничуть не уступает первому по своему оснащению. Здесь расположились два кресла, разделенные тоннелем. Из приятных функций и опций следует отметить персональный климат-контроль, подстаканники и разъемы для телефонов. Сиденья могут раскладываться вплоть до лежачего положения. Приятно провести время на втором ряду позволит и собственная мультимедийная система.
Объем багажного отделения для представителя премиум-класса достаточно неплохой. Он позволяет вместить до 510 литров груза. Если сложить спинки второго ряда, то данный показатель увеличится.
По устоявшейся традиции первые автомобили продаются на европейском рынке. Ауди А8 2022 в новом кузове выглядит презентабельно, как и должен. Комплектации, цены, фото и отзывы – все подчеркивает отличную работу инженеров и дизайнеров. Совсем скоро модель доберется и до отечественных автосалонов. Достаточно высокая стартовая стоимость позволит приобрести Ауди А8 2022 только обеспеченным людям. Они смогут наслаждаться всеми прелестями немецкого седана. К основным конкурентам автомобиля стоит отнести BMW 5, Jaguar XJ, Cadillac XTS, Lexus LS, Mercedes-Benz S-класса.
Видео тест-драйв
Audi A8 2022: седан с эталонным уровнем оснастки и салонного комфорта
Летом 2017 года состоялась успешная презентация седана представительского класса Ауди А8, на базе которого разработана рестайлинговая версия Audi A8 2022. Обновленная модель по многим техническим и эксплуатационным параметрам превосходит однотипные аналоги именитых производителей Mercedes-Benz S-класса и седьмую серию БМВ.
Анализ фото и видеороликов позволил сделать заключение, что автомобиль нового поколения отличается от предшественника более совершенным кузовным дизайном, комфортным салоном и современным техническим оборудованием.
Модернизированная Ауди образца 2022-го года одна из немногих моделей оснащенных гибридной системой Mild Hybrid и оптимизирующей ходовые качества престижного седана 8-ми ступенчатой трансмиссией tiptronic. Несмотря на основательный рестайлинг, автомобиль сохранил узнаваемые элементы фирменного стиля, поэтому без усилий идентифицируется в любой проекции.
Новая модель успешно сочетает в кузовном оформлении положительные свойства делового и спортивного стиля. Последний проявляет себя:
- большим углом наклона лобового стекла;
- аэродинамической формой капота;
- крупным форматом отделанной хромом фирменной радиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников.
Седан Audi A8 2022 оснащен трапециевидными блоками мощной матрично — светодиодной оптики с лазерными компонентами и видоизмененным обвесом с интегрированными в боковые воздухозаборники противотуманками.
Частично скопированный с концепта Audi Prologue дизайн фронтальной части характеризуется некоторой угловатостью и наличием деталей с заостренными гранями.
Профильная проекция представительского седана привлекает внимание внешней схожестью с однотипными моделями купе. Этому способствует аэродинамика кузова в целом, отсутствие выступающих деталей и ниспадающая к корме линия крыши. В перечне конструкционных особенностей:
- правильная геометрия колесных арок;
- ступенчатый рельеф обвеса;
- эксклюзивная конфигурация отделанных хромом окон.
Даже с учетом солидных габаритов, новый кузов смотрится пропорционально и динамично.
Спортивные элементы присутствуют в оформлении тыльной стороны седана. На фото просматривается:
- плавное сопряжение малоформатной крышки багажника с задним остеклением;
- соединенные светодиодной цепочкой стильные блоки стопов;
- объемный обвес со встроенными ходовыми огнями и спаренными патрубками выхлопных труб.
Статус авто представительского класса изначально предписывает применение самых качественных отделочных материалов, элементов внутреннего декора и реализации новых решений в сфере салонного дизайна.
Характерная особенность передней панели — это отсутствие аналоговых элементов управления. Ввод команд и выбор нужных функций реализуется с помощью двух сенсорных мониторов.
- Внутренний объем широкого тоннеля задействуется для мини-холодильника, колодцев для складирования мелких вещей, подстаканников и выдвижного подлокотника.
- На поверхности тоннеля также отсутствуют кнопки и переключатели, исключение составляет рычаг селектора трансмиссии и панель с портами подключения электронных гаджетов.
- Руль с расширенным функционалом обеспечивает полноценный обзор виртуального приборного щитка с полезной функцией избирательного выбора информации.
Кресла переднего и заднего ряда по уровню комфорта идентичны. Даже в базовой комплектации имеется широкий спектр индивидуальных регулировок. Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность зональной настройки микроклимата, просмотра информационно развлекательных программ, трансформации кресел в спальные места.
Версия Ауди А8 2022 с удлиненным на 130 мм кузовом, выгодно отличается от базовой модели, увеличенным объемом салона и багажного отсека.
Технические характеристики
Размеры разработанного на платформе MLB Evo кузова D5 с колесной базой 2 998 мм укладываются в соотношение длины, ширины и высоты 5 172, 1 945 и 1 473 мм.
Применение легких алюминий-магниевых сплавов и углеволоконных композитов, положительно сказывается на снижении собственного веса кузова и его стойкости нагрузкам на кручение.
- Рычажная подвеска с пневматическими пружинами управляется электромеханическим контуром, на который возложены функции стабилизации поперечной устойчивости.
- Потенциальных покупателей может приятно удивить большой выбор дизельных и бензомоторных силовых агрегатов. Дизельные приводы представлены 3-х и 4,2 литровыми моделями мощностью 250 и 385 л.с.
- Многие водители отдают предпочтение бензиновым моделям, мощностные характеристики которых находятся на уровне 310 и 435 л.с. Для любителей спортивного стиля вождения предлагается модификация с шестилитровым приводом и паспортной мощностью 435 л.с.
Мощностные и тяговые возможности всего моторного ряда эффективно реализует безальтернативная 8-ми диапазонная трансмиссия, обеспечивающая полноценные ходовые качества полноприводного шасси. Приведенные характеристики обновленного седана подтвердил выполненный профессиональными испытателями многопрофильный тест-драйв.
Комплектации и цены
Новый Ауди А8 2022 модельного года стоимостью от 83 000 евро поступит на европейские, а затем и на североамериканские автомобильные рынки в одной комплектации.
Отсутствие версий компенсируется большим количеством дополнительных полезных опций. В России отпускная цена в зависимости от уровня оснастки может варьироваться в диапазоне от 6 до 7,8 миллиона рублей.
Старт продаж в России
Традиционно, первые партии новых Ауди образца 2022-го года будут продаваться в Европе ориентировочно примерно во второй половине текущего года. Дата выхода в России производителем пока не озвучена, по неофициальной информации, это начало или середина будущего 2022-го года.
Конкурирующие модели
С учетом модернизации, «восьмерка» может претендовать на лидирующие позиции в категории автомобилей представительского класса, типа БМВ – 7, Cadillac XTS, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса и Lexus LS.
Audi A8 2022: новая модель в кузове D5
В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2022 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.
Комплектации и цены Audi A8 2022
AT8 – автомат 8-ст., quattro – полный привод
Передок на “восьмерке” оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.
Корма новой модели Audi A8 2018 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.
А вот салон Ауди А8 2018 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.
В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.
Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.
Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.
Технические характеристики
В основу новой Audi A8 2018-2022 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы – 2 996 (+ 6), ширина – 1 945 (- 4), высота – 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями – 3 128.
Кузов “восьмерки” четвертого поколения – это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.
В качестве силовых агрегатов для Audi A8 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные “восьмерки” объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 “лошадей” (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.
На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.
Позже в линейке появятся начальные модификации с 2,0-литровыми “четверками”, а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.
В стандартное оснащение всех модификаций Audi A8 2018-2022 входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.
Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.
Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.
Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2022 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.
Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.
Комплектации и цены
Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г – по началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 050 000 рублей (доплата за Long – 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 610 000 р.
В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.
Audi A8 2022: флагман бизнес-класса
Данный аппарат является флагманским в модельном ряду немецкой компании. Выделяется он на фоне всех остальных достаточно ярким дизайном и комфортным салоном. Также рестайлинг коснется и технического оснащения машины, благодаря чему она станет более мощной и продвинутой. Не стоит и сомневаться в том, что Ауди А8 2022 будет пользоваться огромным спросом у богатого населения.
Внешний вид
Новая модель полностью соответствует современному стилю компании Ауди. От других машин компании новинка отличается большим количеством воздухозаборников и интересным рельефом. Передняя часть получилась довольно короткой с практически плоским капотом, у которого рельеф имеется только по бокам в виде углубленных полос. Под ними находится совершенно новая оптика, получившая острую прямоугольную форму. Естественно, внутри нее только качественные огни: светодиодные или ксеноновые, в зависимости от комплектации. Весь центр бампера занят громаднейшей многоугольной решеткой. Внутри нее имеется несколько горизонтальных тонких полос, окрашенных хромом. Хром также можно найти в отделке обвеса. Он же, в свою очередь, состоит из нескольких углублений, в которых находится дополнительная оптика. Заканчивается бампер незначительными аэродинамическими вырезами.
Сбоку новый кузов выглядит ровно, как и должен смотреться премиальный автомобиль. Минимум рельефа и максимум шика. Колесные арки практически не выделяются на фоне остальной части кузова. Рельеф присутствует только на юбке – она имеет ступенчатую форму. Окна достаточно большие, разделяются псевдостойками и отделываются хромом по периметру.
Сзади автомобиль выглядит уже больше как спортивная машина. На фото можно найти: короткую крышку багажника, украшенную слегка выпирающим крылом, стильную тонкую оптику, которая соединяется между собой линией из стоп-сигналов и массивный обвес, включающий в себя еще несколько огней и двухтрубный выхлоп.
Автомобиль является представительским, поэтому отделка салона у него роскошная. Новый Ауди А8 2022 модельного года отделывается исключительно дорогой кожей нескольких видов, имеет декоративные вставки из дерева, а также отличается первоклассной мультимедийной системой.
Центральная консоль вообще не имеет физических элементов управления. Все функции регулируются и настраиваются при помощи двух сенсорных мониторов – по центру и около тоннеля. При помощи верхнего активируются различные помощники, помогающие в пути, и развлекательная система, а нижний ответственен за комфорт – подогрев, вентиляцию, массаж кресел, климат-контроль и все остальное.
Тоннель очень широкий и содержит минимальное количество деталей, предназначенных для управления машиной. К ним относится только селектор коробки передач. Все остальное направлено на увеличение комфорта. Это и огромное количество отверстий, как для складирования вещей, так и для установки стаканов, несколько разъемов для подключения разнообразных аксессуаров и открывающийся в стороны подлокотник, под которым скрывается холодильник.
Рулевое колесо получило достаточно необычную форму и приятную отделку. Именно тут находятся те немногочисленные физические элементы управления функционалом – несколько кнопок на спицах, с помощью которых осуществляется контроль за аудиосистемой и некоторыми помощниками. Панель с приборами стала виртуальной, что позволяет водителю самому выбирать, что он хочет видеть перед собой – основные датчики или же какие-то другие показатели.
Самыми главными элементами внутри машины являются кресла. Будет тяжело найти автомобиль, который отличается более комфортными и оснащенными посадочными местами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены: множество регулировок, причем не только положения самого кресла, но и настройка отдельных его частей, система подогрева, вентиляции и массажа. Также они являются очень мягкими. Но лучше всего в этой машине находиться сзади. Здесь имеются два кресла, разделенные между собой тоннелем, на котором красуется отдельный климат-контроль, подстаканники и многое другое. Сиденья также оснащаются всеми необходимыми элементами обеспечения комфорта, дополняются возможностью разложиться в форме лежачего места и отдельной мультимедийной системой.
Также существует версия кузова, которая будет длиннее обычной на целых 13 сантиметров.
Технические характеристики
Audi A8 2022 отличается громадным выбором силовых агрегатов. Среди дизельных модификаций можно выбрать либо трехлитровую версию на 250 лошадей, либо 4.2-литровую на 385 сил. Бензиновый ряд шире и интересней. Начинается он также с трехлитрового аппарата, выдающего 310 сил. Промежуточным вариантом будет четырехлитровых двигатель, отдача которого составит 435 сил. Вершиной всего будет шестилитровая установка, выдающая целых 585 лошадиных сил мощности. Коробка передач безальтернативная – только восьмидиапазонный автомат, который распределяет все усилия на четыре колеса. Как можно наблюдать, характеристики машины полностью соответствуют его статусу. Более подробные данные о новинке позже раскроет тест-драйв.
Комплектации и цены
Продаваться Ауди А8 2022 будет по цене от 5 миллионов. Максимальная цена на автомобиль достигает отметки в 9 миллионов. Здесь можно будет найти всевозможные системы безопасности, такие как подушки, антиблокировочная система, стабилизация, автоматическое торможение перед пешеходами или другими транспортными средствами, помощники для парковки, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение, круиз-контроль с функцией корректировки полосы, первоклассная мультимедиа, множество опций для кресел и прочие вещи.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется только ближе к весне 2022. В европейские страны аппарат поступит в конце 2018 года.
Конкуренты
А8 займет почетное место в ряду премиальных автомобилей, где уже пользуются популярностью главные соперники марки – БМВ 7-й серии и Мерседес S класса.
Тест Audi A8 — высокоинтелектуальные технологии и комфорт
Такой автомобиль, как Audi A8 2018 модельного года прельщает своей продуманностью в плане комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров – переднего и заднего рядов.
обновленный Audi A8 2018-2022 модельного года
Также создатели анонсировали использование в этом автомобиле высокоинтеллектуальных технологий. В целом же, Audi A8 получилась весьма и весьма интересной. Чем же она манит автолюбителей? Пора узнать о данной модели поподробнее!
Дизайн нового кузова Ауди А8 2018
Удлинение колесной базы модели на 6 миллиметров позволило сделать пребывание пассажиров заднего ряда в салоне еще более комфортным. И хотя по своей длине новая Ауди А8 претендует втиснуться в ряды лимузинов, такого увеличения размеров кузова явно недостаточно, и можно сказать, что автомобиль практически остался при своих прежних размерах. Также стоит отметить, что при всех своих стараниях компания-производитель создала достаточно длинный и тяжелый автомобиль, вес которого все же чувствуется несмотря на все попытки создателей сгладить этот момент благодаря внедрению различных нововведений.
Одним из таких новшеств является использование «крылатого металла» в основе конструкции кузова. Речь идет об алюминии – его называют крылатым, потому как существенно легче своих основных конкурентов в машиностроении. «Ауди» стала первой компанией на автомобильном рынке, которая стала активно использовать алюминий при создании своих моделей. Таким образом, даже такие попытки снизить массу автомобиля не дают существенных результатов по ощущениям для водителя, в целом. Audi A8 все равно явно дает понять о своей немалой массе.
Сам кузов автомобиля в некоторой степени изменился – получил немного обновленный облик передней и задней частей. Почему такая «половинчатость» относительно изменений? А это потому, что внешний облик модели очень неслабо перекликается с другими новыми седанами от Ауди. Их дизайн во всех случаях выглядит довольно однотипно, хотя, стоит заметить, и существенно бросается в глаза благодаря свежим решениям в автомобильном мире. Но вот в числе своих «сородичей» новая Audi A8 выглядит довольно обыденной.
Передняя часть имеет все ту же – привычную – широкую фальшрадиаторную решетку, которая расположилась по всей высоте носа автомобиля. Немного выше ее середины по горизонтали, неизменно, помещены четыре кольца – логотип компании. По бокам находятся узкие и удлиненные фары головного света. Противотуманные фары помещены в специальные секции, отделка которых выполнена с должным дизайнерским подходом получила хромированные элементы – горизонтальные полоски, расположенные чуть выше самих фар.
Корма модели так же получила привычный для большинства новых моделей-седанов от «Audi» облик. Пологий склон крыши, плавно переходящий в крышку багажного отделения, небольшое подобие спойлера для улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, тонкие и утонченные задние габаритные огни с воспроизведением 3D-эффектов, а также – соединенных между собой (к тому же получивших горизонтальный хромированный элемент, что так же соединяет габаритные огни автомобиля), мощный задний бампер с двумя продольными выхлопными патрубками, отделанными хромом – даже при всей схожести с остальными седанами от «Ауди» этим автомобилем нельзя не восхищаться.
Что касается отделки хромом, то здесь, пожалуй, создатели вкупе с дизайнерами решили не экономить – его на модели предостаточно. Чего стоит только оформление автомобиля хромом по всей нижней части его периметра.
Салон — окутать комфортом каждого
Внутри обновленная Audi A8 демонстративно показывает, что модель готова буквально окутать комфортом каждого, кто сядет внутрь. Во-первых, качество материалов отделки – на высшем уровне: кожаный салон, удобные кресла с углубленной посадкой и анатомическим строением спинки, всевозможные функции для комфорта – множество режимов массажа у сидений, их вентиляция и подогрев, дисплеи на передних креслах для пассажиров заднего ряда, также просторность второго ряда позволяет комфортно сидеть даже крупным людям, для водителя – четырехспицевый руль с широким набором функций и, пожалуй, всю центральную консоль можно назвать одним сплошным комфортом.
салон нового Audi A8 2018 года
Дело в том, что разработчики «Audi» потрудились даже над мельчайшими деталями – например, откликом у сенсорных дисплеев на нажатие. Подобный эффект старались получить у Porsche (но там такая «фишка» коснулась всего нескольких сенсорных кнопок на центральном тоннеле) и у Range Rover (где была аналогичная система взаимодействия водителя и/или пассажира с автомобилем, но она была исполнена более топорно).
К тому же при разработке нового рулевого колеса дизайнеры и инженеры компании «Ауди» решили отказаться от тривиальности и использовании тач-скринов. В итоге, получился отличный вариант с несколькими кнопками – для самых основных и часто используемых функций, а также два небольших джойстика, расположенных по бокам от центральной части руля.
Ощущение от управления
Для комфорта управления автомобилем его создатели решили оснастить Audi A8 новыми решениями в помощь водителю. Одним из таких нововведений стали задние колеса, способные поворачиваться в сторону движения автомобиля. Таким образом, они могут «подруливать» в сторону поворота руля, и их угол разворота может составлять до 5 градусов.
Также стоит заметить, что автомобиль предоставляет вариативность в выборе режимов поездки, чтобы каждый из водителей, основываясь на собственных предпочтениях в стиле езды, мог подобрать индивидуально под себя режим управления. Здесь и спокойные – плавные – варианты управления автомобиля, и динамичные режимы с увеличенным откликом автомобиля.
Главным моментом при поездке в Audi A8 2018 (впрочем, как и в любой другой модели автомобиля от данной компании-производителя) является ощущение дежавю – будто вы в этом автомобиле уже были. Не понятно каким образом, но разработчикам удается создать именно ощущение, что автомобиль уже вам знаком. Кроме того, форма сидений, салон, эргономика, расположение элементов – практически все настолько удобно, что кажется, будто для создания автомобиля использовали снятые именно с вас мерки.
В большей степени «Audi» нацелены на создание комфортной езды, потому приверженцам именно плавного движения этот автомобиль понравится больше. В целом, Audi A8 показывается себя на дороге уверенно, комфортно и безопасно. Преимущественно плавная езда, удобное интуитивное управление автомобилем и его интеллектуальная помощь (которая, к слову, не дошла до российского рынка) сделали хорошую рекламу данной модели.
Оснащение Audi A8
Для российского рынка Audi A8 будет поставляться в урезанном ассортименте (возможно, этот вопрос является временным). До нас дошли модели только с бензиновыми моторами- например, 3-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил.
К тому же, как уже говорилось выше, для российских покупателей эта модель будет поставляться без интеллектуального помощника – этот вопрос вряд ли стоит считать спорным, потому как появление подобных моделей на автомобильном рынке России в ближайшие годы, пожалуй, ожидать не стоит. К тому же в базовом оснащении Audi A8 не будет щеголять топовыми наворотами – все довольно стандартно для автомобилей такого класса, а получить доступ ко всему ассортиментному ряду моделей у российских автолюбителей пока нет возможности.
Видео тест Audi A8 2018-2022 года:
Фото галерея новой генерации Ауди А8 2018:
Leave a Reply