Ауди РС7 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ауди rs7 2020

Audi RS7 2020: новый комфортный спортбек

Хоть прошлое поколение этой модели вышло в свет не так уж и давно, активно распространяется информация о том, что совсем скоро топовая модель от Ауди получит очередной рестайлинг. Автомобиль очень сильно изменится внешне, но сохранит внутреннее убранство. Также новая модель сможет похвастаться более привлекательными техническими характеристиками, благодаря чему Ауди РС7 2020 сможет легко соревноваться по скорости с такими машинами, которые носят гордое название «гиперкары».

Внешний вид

Новый кузов все так же будет представлять собой спортбек, однако здесь значительно прибавится агрессии. Машина обзаведется новым декором, большим количеством воздухозаборников и аэродинамических элементов. Основная часть всего этого будет собрана спереди.

Морда машины выглядит максимально грозно. Начинается все с рельефной крышки капота, которая простирается на огромное расстояние, а в конце немного закругляется вниз. Большую часть места на переднем бампере занимает основной воздухозаборник, выполненный в форме многоугольника. Внутри него имеется довольно крупная сетка. Рядом с радиаторной решеткой можно найти агрессивную головную оптику, которая заполняется лазерными огнями.

На фото обвеса можно отметить такие эффектные детали, как боковые прямоугольные вырезы, обеспечивающие еще лучшее охлаждение подкапотного пространства и тормозной системы, а также различные выступы и углубления, значительно улучшающие аэродинамику машины.

Значительно проще выполнен профиль автомобиля. Здесь нет такого количества рельефа, если не считать легкие выступы на дверях, увеличенные колесные арки и юбку. Стильный вид тут достигается при помощи интересных зеркал, аккуратных дверных ручек и стекол, периметр которых выполняется тоненькой хромированной линией.

А вот с задней частью ситуация обстоит куда интересней. Здесь можно наблюдать коротенькую крышку багажника, как и полагается спортбеку, где на конце виднеется выступ, улучшающий аэродинамику, тонкую линию габаритных огней, концы которой разрастаются в полноценные фары, а также солидного размера обвес из хрома, содержащий в себе два огромных круглых выреза под выхлопную систему.

Как уже говорилось ранее, внутреннее убранство машины практически не изменится, за исключением некоторых деталей. Новый Ауди RS7 2020 модельного года все так же будет отделываться внутри кожей, карбоном, алюминием и алькантарой. Порадует водителя и пассажиров тут еще и наличие отличной мультимедийной системы с кучей разнообразных помощников.

Большая часть функционала управляется при помощи дисплея, который находится на самом верху центральной консоли. Прямо под ним можно найти еще и аналоговые элементы управления, такие как кнопки и шайбы, но они ответственны лишь за настройку опций, влияющих на комфорт. Это подогрев кресел, климатическая система и другие. Все это плавно перетекает в тоннель. Он состоит из небольшой панели, где размещаются кнопки настройки шасси, селектор коробки передач и разъемы для аксессуаров. Также тут можно найти два подстаканника, скрытые под заслонкой, и подлокотник довольно больших габаритов, под которым можно хранить какие-то вещи в специальном бардачке.

В фирменном стиле компании выполняется отделка рулевого колеса. Оно тут небольшое, отделано карбоном и кожей, снизу немного приплюснуто. На спицах можно наблюдать небольшое количество кнопок, позволяющих активировать самый необходимый функционал. Приборная панель представлена тут большим дисплеем, на который выводится вся необходимая по машине информация. Водитель тут сам вправе выбирать, что хочет видеть перед собой – приборы или же навигационную систему.

Машина хоть и считается спортивной, все равно способна доставить много комфорта при помощи кресел. Всего в машине пять посадочных мест, на каждом из которых со всеми удобствами может расположиться взрослый человек. Его будут тут ждать подогрев, боковая поддержка, электрорегулировки и вентиляция.

Особо сильно впечатляет размер багажного отделения. Его стандартная вместительность – 535 литров, что больше, чем у некоторых кроссоверов. Если же убрать задний ряд с посадочными местами, то этот показатель возрастет до отметки в 1400 литров.

Технические характеристики

Скорее всего, моторный ряд Audi RS7 2020 будет отличаться от прошлого поколения. Вероятно новинке достанется четырехлитровый агрегат на бензиновом топливе, который выдает мощность в 650 лошадиных сил. Также автомобилю достанется еще и гибридная установка от Порше Панамеры на 700 сил. В пару к моторам будут ставиться автоматическая коробка передач и только полный привод. Такие характеристики точно позволят РС7 соревноваться с любым другим автомобилем по скорости. Более подробные данные о разгоне и расходе появятся после того, как пройдет тест-драйв.

Комплектации и цены

Пока что нет данный о том, какая будет цена на Ауди RS7 2020. Скорее всего, минимальный вариант комплектации перевалит за отметку в 7 миллионов. Однако здесь точно можно будет найти все самые современные и продвинутые опции, обеспечивающие высокий уровень комфорта и безопасности.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и в других странах мира, начнется не раньше 2020 года.

Конкуренты

Конкурентами РС7 будут такие автомобили, как БМВ М5, Мерседес S63 AMG, а также более дорогие спорткары.

Audi RS 7 Sportback (2020) лесной царь показывает больше

По слухам, он может PS даже 700-гибридных войнах

Кто-нибудь здесь, также считает, что новый Audi A7 довольно здорово выглядит? Ну, тогда подождите, пока RS 7 не ударить. Ясно, то вот первые фотографии не лесной царь грядущего Power-седаны-купе-Zwitters. Но эти новые фотографии приближают нас к месту событий, чем раньше. И что они показывают выглядит, несмотря на толстые Batzens Tarnfolie уже обильно желанным.

Еще больше будущих Audi спортивность

На передней панели RS 7 мы видим большие вентиляционные отверстия, агрессивный аэро-деталей, а также черный соты гриль. В отличие от своего предшественника следующий топ должен быть-А7, чтобы видеть его состояние и на крыльях. Мы ожидаем, что более четко будут расклешенные поворота колесных арок, в которых, вероятно, монументально большие колеса. По крайней мере, Rundlinge выглядят на этих снимках почти смешно огромен. Этот 22-дюймовый дисплей? Задняя часть RS 7 может быть повышен за счет prägnantere фартук. Также типичным овальным RS-выхлопные трубы висит уже уверенно в нем ром.

Следующий RS 7, вероятно, питается от 4,0-литрового битурбо V8 с 650 л. с. для. Предшественник принес его в стандартных комплектациях на 560 л. с., RS 7 Performance оказывал 605 лошадиных сил. Последний управлял 0-100 км/ч спринт официально в 3,6 секунды. Новый RS 7 должно отпереть для Mercedes-AMG E 63 S и BMW M5 и 3,4 секунды (или еще быстрее) упаковать. Quattro-полный привод-это, конечно, восьми-ступенчатой автоматической коробкой считается вероятным.

Правильно это будет интересно, но, если мы подготовительные работы нас немного дальше слухов. Поговаривают, что именно грядущий RS 7 опционально также с плагин-гибридным приводом от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid может прийти. В этом случае около 700 лошадиных сил.

Официальная презентация нового Audi RS 7 Sportback мы ожидаем начала до середины 2020 года. Рынок старт может произойти в конце осени или следующего года.

Фото: Auto Media

Рендер 2020 Audi RS7, неофициально

Audi A7 второго поколения стала агрессивнее, изящнее и в целом изысканнее в сравнении с предшественником. Шикарный хэтчбек официально дебютировал на прошлой неделе, но фанаты Audi во всем мире уже начали фантазировать на тему потенциальной экстремальной Audi RS7 2020 года. Первым на очереди стал художник Тобиас Бюттнер из Германии.

В неофициальном рендере хэтчбек Audi RS7 нового поколения отличается иной решеткой, позаимствованной у других актуальных машин семейства RS. Радиаторная решетка с вертикальными ребрами заменена пластиковой сеткой спортивного типа, которая также переносится на боковые воздухозаборники. Внизу радиаторной решетки разместился логотип Quattro, так же, как и опознавательный значок RS немного сбоку фирменных колец в центре.

Новые колеса для 2020 Audi RS7 позаимствованы у RS5 Sportback, а заднюю часть оснастили более агрессивным диффузором с массивными двойными выхлопными наконечниками. Автомобиль стал ниже к дорожному полотну и окрашен в фирменный синий цвет Nogaro Blue. В целом все виртуальные изменения выглядят вполне годными для серийной машины.

Базовая Audi A7 нового поколения оснащена тем же 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, что и Audi A8 нового поколения, в паре с литий-ионным аккумулятором на 48 Вольт. Он выдает 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, позволяя хэтчбеку делать спринт с 0 до 100 км/ч за 5,3-секунды.

Текущая Audi RS7 развивает 560 л.с. или 605 с комплектом Performance. По слухам, экстремальную модель нового поколения оснастят 4,0-литровым битурбо двигателем V8 мощностью 650 л.с. Также возможно появление гибридной версии мощностью под 700 л.с., основанной на гибридной Porsche Panamera.

Фото | 2020 Audi RS7 Sportback. Неофициальный дизайн

Экстремальный хэтчбек 2020 Audi RS7 Sportback, неофициально
2020 Audi RS7 Sportback. Неофициальный дизайн

Audi RS7 2020: комфортный фастбек с гоночным потенциалом

Немецкая компания Audi AG информировала автомобильную общественность о начале производства спортивного автомобиля категории Гран Туризмо. В новой версии фастбек Audi RS7 2020 получит масштабный рестайлинг кузова и улучшенные технические характеристики силовых агрегатов.

По мнению специалистов, новая модель удачно сочетает в своей внешности характерные особенности фирменного стиля, функциональности и новых трендов в сфере автомобильного дизайна, в частности, отказ от хромировки внешнего декора.

Кузовной дизайн спорткара пополнился элементами агрессивного стиля, в том числе, дополнительными воздухозаборными устройствами, фирменными аэродинамическими профилями, улучшенной конфигурацией объемных колесных ниш.

  • При фронтальном обзоре обновленный Audi RS7 2020 демонстрирует практически ровную плоскость широкого, ниспадающего к радиатору капота, под крыльями которого расположены компактные блоки мощной лобовой оптики.
  • Также свежо и оригинально смотрится объединенная с нижним воздухозаборником многоугольная решетка радиатора. В комплектации передка присутствуют воздушные диффузоры для охлаждения тормозов и спортивный обвес.
  • В боковой проекции новый кузов привлекает внимание аэродинамической линией крыши, небольшим количеством продольных рельефов, высотой колесных арок и рисунком легкосплавных 20-дюймовых дисков.

Судя по фото, послерестайлинговый Ауди образца 2020 года имеет характерный для скоростных моделей небольшой дорожный просвет.

Дизайн кормовой части характеризуется:

  • небольшим форматом заднего окна;
  • наличием на крышке багажного отсека аэродинамического козырька;
  • клиновидной формой стоп-сигналов и большим диаметром встроенных в боковины обвеса овальных патрубков выхлопных труб.

Новый Ауди РС7 2020 модельного года получит салон с соответствующей элитному статусу престижной отделкой из специальной кожи, карбона и алюминия. Управление скоростным автомобилем стало безопаснее за счет расширения функционала фирменной бортовой электроники.

  • Активация и настройка бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного информационно-командного монитора. Ниже расположены аналоговые элементы регулировки микроклимата, подогрева сидений и других штатных опций.
  • Компоновка тоннеля традиционная, с последовательным размещением пульта настройки ходовой части, ручки селектора трансмиссии, портов подключения электронных аксессуаров, подстаканников и комфортного подлокотника, при подъеме которого открывается колодец для мелкогабаритных вещей.
  • На утолщенных спицах спортивного руля имеется несколько кнопок оперативного управления аудиосистемой и подсветкой салона.
  • Многорежимная виртуальная панель с функцией имитации приборного щитка также выдает большой объем информации по навигации, параметрам работы двигателя и бортовых систем.

Несмотря на принадлежность к категории спорткаров, Ауди RS7 2020 с кузовом «купе» предоставляет максимум комфорта и безопасности во время передвижения и водителю и пассажирам. В перечне удобств:

  • боковая поддержка кресел;
  • широкий выбор регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений.

Для любителей дальних путешествий приятным бонусом станет внушительная вместимость багажного отсека (до 535 литров). Для перевозки длинномерных и объемных грузов объемом до 1400 литров достаточно сложить спинку заднего дивана.

Технические характеристики

В активе модели 8-цилиндровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 4 л/ 560 л.с., работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией ZF. По скоростным и ходовым качествам обновленная «семерка» по многим параметрам превосходит популярную модель Audi A5 Sportback.

  • В перечне конструктивных особенностей силового агрегата – двухступенчатый турбонаддув, изменяемый угол впрыска топлива и экономный расход горючего за счет отключения половины цилиндров на номинальных скоростных режимах. Тяговые характеристики такого привода позволят вывести скоростные возможности автомобиля на рекордные позиции.

Тест-драйв новинки выполнен по всем пунктам, но данные о разгонных и расходных показателях пока не опубликованы.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации фастбек Ауди RS7 2020 получит практически все фирменные опции, поэтому тема о производстве топовых моделей компанией не разрабатывается. Предварительная цена автомобиля составляет 6,8 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Ожидаемая дата выхода в России обновленного спортивного Ауди серии РС7 — конец 2020 года.

Конкурирующие модели

В категории элитных спорткаров список соперников возглавляют разработки ведущих мировых производителей. Тем не менее «семерка» Ауди второго поколения может успешно конкурировать с такими известными моделями как Мерседес S63 AMG, BMW M6 Gran Coupe, а также высококлассными седанами Lexus GS F, Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Phantom.

2020 Audi RS7 Sportback Spied For The First Time

Although only a test mule, the wider wheel arches and oval exhaust tips give away the vehicle’s true identity.

It was only a little over a month ago when Audi unveiled the all-new A7 Sportback and already we have the opportunity to check out the range-topping version out on the streets during the preliminary testing phase. Spotted in Spain, this is merely a test mule for the time being, so the final car won’t look exactly like this menacing black prototype riding on huge wheels.

UPDATE — New spy shots have arrived:

A closer look at the vehicle shows it has a slightly different front bumper compared to what we have seen in the official images released by Audi with the standard A7. The air vents are shaped differently while the rest of the bumper appears to be virtually identical. But it’s the side profile that provides us with a first clue about the car’s true identity as there are wheel arch extensions on both front and rear axles, thus suggesting the RS7 will benefit from extended tracks.

Moving at the back of the car, the fat dual oval exhaust tips are typical for an RS-badged model and have been housed in the A7’s regular rear bumper with cutouts to make room for the beefier end tips. The production version will definitely receive a different bumper with neatly integrated exhausts that will likely flank a diffuser.

As the spy shots are showing, the test vehicle was riding very low and those large black alloys barely had enough room in the wheel housings. Underneath the hood was likely a biturbo 4.0-liter V8 engine set to have somewhere in the region of 650 horsepower and almost 600 pound-feet (813 Newton-meters) of torque.

Audi’s chief designer, Marc Lichte, has already announced the RS7 Sportback will be out towards the end of 2018 and rumor has it there are plans for a more powerful hybrid version expected to hit the 700-hp sweet spot. Meanwhile, Audi is going to introduce the warm S7 probably in the first half of next year and some have suggested the engineers based in Ingolstadt might decide to install a diesel engine, but only after the launch of the gasoline-powered version.

Photos: Automedia

Audi RS7: максимум Sportback’а

Ауди RS7 Спортбэк (2018-2020) цены и комплектация. Обзор «RS 7 Sportback» с фоторафиями и техническими характеристиками.

«Экстремальный» вариант Audi A7 – RS 7 Sportback – справил мировой дебют 16 января 2013 года на международном Североамериканском автошоу, став «королем» среди «семерок» из Ингольштадта благодаря спортивным акцентам во внешности и мощному «железу».

В 2014 году пятидверка совместно со своими «гражданскими собратьями» пережила обновление, получив косметические улучшения и расширенный функционал, а в октябре 2015-го приняла в свои ряды еще более «злую» версию под названием «SB performance», которой «прокачали» двигатель и техническую часть.

Внешний вид Audi RS 7 Sportback отличают спортивные акценты – «грозный» аэродинамический обвес по периметру кузова с огромными воздухозаборниками спереди и мощным диффузором со встроенными овальными патрубками сзади, ячеистая решетка радиатора и шильдики «RS». На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками» с оригинальным дизайном, а SB Performance – и вовсе, 21-дюймовыми.

В длину «эр-эска» из Ингольштадта вытянута на 5012 мм, из которых в 2915 мм укладывается промежуток между передней и задней осями, ее ширина и высота соответственно составляют 1911 мм и 1419 мм. В «походном» состоянии масса «экстремальной» пятерки варьируется от 1930 до 2005 кг.

Интерьер Audi RS 7 Sportback встречает «фамильным» дизайном и высочайшим качеством материалов, но принципиальных отличий от «гражданской» версии у него нет – «подпиленный» снизу руль, роскошные ковшеобразные кресла и анатомически отформованный под двоих человек задний диван, ну а его самыми уникальными деталями являются многозначительные пометки «RS».

Не смотря на всю свою «экстремальность», RS 7 не менее практичен стандартной модели – грузовое отделение рассчитано на перевозку от 535 до 1390 литров багажа, правда, в его подполье «прячется» лишь аккумулятор и набор инструментов («запаски» нет из-за покрышек run-flat).

Технические характеристики. Под капотом Audi RS 7 Sportback скрывается бензиновая V-образная «восьмерка» TFSI объемом 4.0 литра, оборудованная двумя турбокомпрессорами twin-scroll, алюминиево-кремниевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива, спрятанными в развале «улитками» и интеркулером, а также системой деактивации цилиндров при частичных нагрузках. В ее закромах – 560 «лошадей» при 5700-6600 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1750-5500 об/минуту.
На версии SB performance двигатель перепрограммирован и наделен измененной геометрией турбин, в результате его производительность увеличена до 605 лошадиных сил при 6100-6800 об/минуту при неизменном моменте.

Четырехлитровый мотор дополнен 8-диапазонным «автоматом» tiptronic с ручным режимом и полным приводом quattro, центральный коронный дифференциал которого по умолчанию делит момент в соотношении 40:60 в пользу кормы (в зависимости от ситуации, вперед перебрасывается до 70% тяги, а назад – до 85%).

До первой «сотни» с места Audi RS 7 Sportback «катапультируется» за 3.9 секунды, а версия SB performance динамичнее еще на 0.2 секунды. По умолчанию предельные возможности зафиксированы на отметке 250 км/ч, но пакет «Dynamic» поднимает порог до 280 км/ч, а «Dynamic plus» – до 305-ти. В комбинированном цикле «злая» пятидверка в среднем расходует 9.5 литров бензина на каждые 100 км.

В основе «эр-эс-семь» простилается «тележка» MLB, а конструкция кузова и схема подвесок (четырехрычажка спереди и многорычажка сзади) не отличаются от «гражданской» модификации. Стандартно автомобиль укомплектован пятирежимной пневматической подвеской с настраиваемым клиренсом, а за доплату оснащается спортивным шасси с трехрежимными амортизаторами и стальными пружинами. Все колеса лифтбека «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. По умолчанию передним колесам положены 390-миллиметровые чугунные «блины», а опционально – 420-миллиметровые карбонокерамические. Рулевой механизм у пятидверки реечный, со встроенным электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Audi RS 7 Sportback 2016 года реализуется по цене от 6 750 000 рублей, а вот за решение SB performance придется минимально выложить уже 7 150 000 рублей.
В базовую комплектацию «пятидверного купе» входят: шесть подушек безопасности, «катки» на 20 дюймов, светодиодные фары и фонари, спортивные кресла RS, четырехзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым «планшетом», премиальная аудиосистема, система Audi drive select, а также целый набор электронных «примочек», обеспечивающих безопасное перемещение.
«Топовое» решение дополнено кожаной отделкой салона и 21-дюймовыми колесами.

Audi RS7 2018-2020: цена, фото

Самый мощный и самый грозный автомобиль существующий в 7-й серии компании Audi, а также в отделении RS, которая строит заряженные версии обычных моделей Ауди, это Audi RS7 2018-2020 призванная составить конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG.

Содержание:

Данная модель появилась недавно, а точнее в 2013 году, как уже говорилось ранее компания планировала создать конкурента CLS AMG, которая имела хорошую продаваемость в то время.

Показ данной модели состоялся в Детройте на международном автосалоне где собрались все любители авто. До этого существовала более быстрая версия Audi A7 и это была Audi S7, но данная модель еще мощнее и быстрее, так как она имеет более высокие характеристики.

Дизайн Sportback

Внешний вид машины очень агрессивный благодаря новому бамперу, установленному после рестайлинга в 2014-м году. Также присутствует большая решетка радиатора и прекрасные светодиодные передние фары, тоже придающие автомобилю спортивности. Кстати, светодиодная оптика присутствует в базовой комплектации в отличие от многих других автомобилей. Посмотрев на машину в профиль можно заметить просто огромные колесные арки и 20-е колесные диски. Также здесь установлены фирменные зеркала заднего вида, окрашенные в хромированный цвет.

Задняя часть РС7 тоже получила новый бампер и новую оптику, агрессивность которой немного меньше чем спереди. Помимо этого, установлены новые трубы выхлопной системы, которые теперь имеют более спортивный общий дизайн и создают просто шикарный звук.

Дизайн сделан совместно дизайнерами и инженерами, в итоге он имеет очень агрессивный вид благодаря угловатым обвесам и прочему, а также все детали благодаря инженерам сделаны так чтобы автомобиль имел просто отличную аэродинамику. Еще аэродинамика улучшается с помощью спойлера, выдвигающегося при достижении автомобилем скорости в 120 км/ч.

Технические характеристики

Данная модель получила просто зверский мотор, установленный на Audi S7, но здесь он улучшен и из-за этого выдает больше лошадей. Двигатель V8 объемом 4,0 литра выдает аж 560 лошадиных сил, это почти как у Ferrari California. Столько «лошадок» из-за того, что инженеры установили в авто двойной турбонаддув. Этот мотор Audi RS7 2018-2020 умеет экономить топливо, во-первых, экономию обеспечивает система старт-Стоп, а также при спокойной езде автомобиль использует только 4 цилиндра, а остальные 4 подключаются только тогда когда вы нажимаете педаль в пол. Работает данный мотор в паре с последней самой лучшей коробкой передач – 8-ступенчатая ZF.

Мотор сможет разогнать данную модель до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды, это чуть-чуть медленнее чем популярный Chevrolet Corvette.

Помимо этого, инженеры добились при такой огромной мощности расхода всего 13 литров на 100 километров, но стоит понимать, что это только при спокойном режиме езды. Также если автомобиль выедет за город, то он будет употреблять 7 литров топлива, опять же если вы не будете гнать на полную. А вот с максимальной скоростью проблемы, компания Ауди, как всегда ее ограничила на отметке в 250 км/ч.

Инженеры Ауди сделали характеристики подвески следующими – спортивная адаптивная подвеска, подстраивающаяся под покрытие, по которому вы едете и подстраивающаяся под вашу скорость. В итоге гоняя на ней подвеска становится жесткой, и вы прекрасно понимаете, что это спортивный автомобиль и педаль газа хочется жать еще сильнее. В то же время, когда вы спокойно передвигаетесь по городу подвеска также под вас настраивается и вы чувствуете себя просто великолепно и с комфортом едете туда, куда вам надо.

Тормоза облегченные и сделаны так для того чтобы модель стала легче из-за чего ее скоростные показатели улучшатся. Модель оснащена системой полного привода quattro от Ауди.

Интерьер данной модели практически не отличается от Audi A7, единственные отличия, это множество шильдиков RS, также спортивные сиденья, которые могут быть как ковши, так и мягкие удобные кресла с боковой поддержкой. Также салон имеет вставки карбона и алюминия, они имелись и в обычной версии, но не в таком количестве как здесь.

Также в интерьер хотели вставить систему, повторяющую звук выхлопа через задние колонки. Кстати динамиков в авто достаточно и привлекают внимания динамики, находящиеся рядом с лобовым стеклом, при включении музыки они немного приподымаются вверх.

Руль авто оборудован органами для управления мультимедийной системой, а приборная панель имеет аналоговые приборы и дисплей со всеми остальными данными, находящийся между тахометром и спидометром Audi RS7 2018. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который многие ругают за некрасивое расположение. Ниже находятся органы по управления двухзонным климат-контролем и кнопки по включению/отключению различных систем стабилизации и прочего.

Возле рычага КПП расположены различные кнопки и шайба по управлению мультимедийной системой, а также справа от рычага расположилась кнопка запуска двигателя. В салоне используются действительно качественные материалы в виде карбона и кожи. Даже по фото видно насколько красиво собран салон автомобиля, это особенно видно по сиденьям автомобиля.

Задние пассажиры получат достаточно пространства несмотря на то что это спортивный автомобиль, при этом у них будет свой 2-х зонный климат-контроль. Сзади доступны всего два посадочных места с шикарной отделкой и боковой поддержкой.

Цена и комплектации

Стоит сразу понимать, что данный автомобиль при столь качеством салоне, красивом дизайне и мощном двигателе, просто не может стоить дешево. Начальная цена автомобиля указана в самом начале страницы, при этом это будет только базовая комплектация, которая конечно же оснащается множеством различных функций, остается с тем же двигателем и с динамикой авто ничего не произойдет. Так как это автомобиль люкс класса, то его приобретают еще и из-за желания «понтануться», а как можно «понтануться» спортивным автомобилем, но при этом в базовой комплектации.

Теперь перейдем соответственно к оснащению базовой комплектации, она будет иметь множество всего, но хотелось бы выделить следующее:

  • отделка кожей;
  • 20 диски;
  • подогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • задние светодиодные фары;
  • ксеноновые светодиодные фары;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • электромеханический усилитель руля;
  • система quattro;
  • мультимедийная система на процессоре NVIDIA;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки руля;
  • и многое многое другое.

Ауди РС7 Sportback – автомобиль в котором получилось сделать комфортное вождение на небольшой скорости и получилось сделать нереальные ощущения на больших скоростях и дать много адреналина и позитивных эмоции своему владельцу.

В 2020 году Audi запустит 11 новинок

Audi планирует запустить 11 новых и рестайлинговых моделей в 2020 году

2020 календарный год вместе с наступившим модельным годом должны принести Audi большие изменения. Показанные на автосалоне в Париже новинки стали ярким свидетельством этого.

Компания из Ингольштадта привезла во французскую столицу совершенно новые модели, ранее которых ждали тысячи поклонников, – A1 Sportback, Q3, A6 Avant, Q8 и e-tron, а также SQ2 и рестайлинговую спортмодель TT.

Казалось бы, после такого объемного обновления в Audi должны немного сбавить обороты, но нет, автопроизводитель сохранит импульс и в следующем году, это стало известно после обнаружения 11 новых и рестайлинговых моделей, о которых пока что мало что известно, кроме даты выпуска, количества моделей и типов кузовов. Во время проходившего в Испании мероприятия, посвященного новейшему кроссоверу Audi Q8 , журналистам издания Periodismo del Motor удалось обнаружить презентацию запуска модельного ряда 2020 года.

Прежде чем пройтись по новинкам, стоит упомянуть еще об одном обновлении, о котором на случайной презентации не было сказано ни слова, в том числе эта модель не была показана на Парижском автосалоне, – фейслифтинговой версии модели R8. Точная дата показа этой спортивной модели неизвестна, но очередной автосалон в следующем месяце воспринимается как идеальное место.

В список Audi на 2020 год попали: A3 Sportback, A6 Allroad, A4 рестайлинг, RS 5 Sportback, фейслифтинг A4 Avant, электрокроссовер e-tron Sportback, рестайлинг Q7, S6, RS7, RS6 и модель S7. Увы, рассказать о каждой версии модельного ряда подробно мы сейчас не можем, просто нет исходных данных, но из представленного списка становится ясным следующее:

Совершенно новый A3 Sportback

Загруженный календарь обновлений от Audi в 2020 году будет включать в себя появление совершенно нового A3 Sportback. Новая модель компактного класса в очередной раз станет серьезным конкурентом для таких новичков, как Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series, ведь не стоит забывать, что из большой немецкой тройки именно Audi стало первопроходцем в плане создания компактных автомобилей.

Новый компакт будет базироваться на платформе MQB и предложит четырехцилиндровые двигатели мощностью от 150 до 230 л. с. В новинке также будет представлен новейший язык дизайна и брендовых технологий.

Рестайлинг для A4 и Q7

Двигаясь дальше, можно обнаружить, что в список также включены седан и универсал Audi A4. Первый рестайлинг с момента запуска моделей в 2015 году пришел этим летом и принес «тонкие» обновления дизайна и технических улучшений. Несмотря на то что уже известно, как будут выглядеть модели, маркетологи из Ауди решили придержать их до следующего года. Благо, последний наступает уже очень скоро.

Еще одной моделью, дебютирующей в 2020 году, станет внедорожник Q7. Обновление «среднего цикла» должно состоять из незначительных изменений стиля и оборудования. Чтобы не отставать от новых Mercedes GLE и BMW X5, Q7 также может получить системы безопасности и помощи от A8 и Q8. Наконец, почти наверняка произойдет внедрение «мягких гибридных» дизельных силовых агрегатов.

Модели S и RS завершат семейства A6 и A7

Также мы получим трех новых членов семейства Audi А6 в 2020 году: А6 Allroad, S6 и RS6 Avant. Первая получит стандартные усиления и пластиковую облицовку кузова, в то время как две другие модели будут оснащены 450-сильным 2,9-литровым двигателем TFSI V6 и 605-сильным 4,0-литровым TFSI V8 соответственно. Те же двигатели будут использоваться S7 Sportback и RS7 Sportback, которые также будут запущены в следующем году.

Audi e-tron Sportback

Хотя мы уже видели эту модель, RS5 Sportback не поступит на рынок до следующего года, поэтому он, также как A4 , включен в список. Наконец, e-tron Sportback дебютирует в 2020 году в качестве электрической альтернативы Q8 и более спортивной версии обычного e-tron.

Audi RS7 Sportback 2020 может получить 700-сильный гибридный агрегат

Очередная генерация Audi А7 вряд ли появится до конца 2017-го года, но производитель намекает на разработку более горячей версии семейства Sportback.

Главный дизайнер немецкой компании показал флагманскую модель из линейки RS7, которую намереваются запустить в конце 2018 года. Потребителям будет доступна традиционная версия RS7 и вариант с мощным гибридным двигателем.

Обычный двигатель RS Sportback имеет объем 4,0 литра мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 813 Нм, но после интеграции гибридной установки, полученной от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, сила мотора вырастет до 700 «лошадей».

Это означает, что Audi RS7 Sportback станет на 20 лошадей сильнее, чем его «донор» Porsche.

Официальной информации о динамических свойствах новинки пока не поступало, но учитывая, что Porsche до первой сотни разгоняется за 3,4 сек и удерживает скорость 310 км/ч, предполагается что Audi RS7 Sportback 2020 это будет делать быстрее.

Отметим, что Audi А7 Sportback в стандартном исполнении покажут в рамках автомероприятия в Лос-Анджелесе в начале декабря, а дебют «изюминки» от немецкого производителя можно ожидать уже во второй половине 2018-го.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

«КAMA» анонсировала выход новой шины КAMA PRO NR 203

Kомпания по производству шин «KAMA TYRES» сообщила о подготовке к продаже новых автомобильных покрышек марки КAMA PRO NR203, маркировки M+S, 3PMSF.

Автомобильные покрышки имеют размер 315/70 R 22,5 и предназначаются для ведущих колес грузовых транспортных средств. От предыдущих аналогов бренда, новая покрышка ЦМК отличается лучшим распределением напряжения контакта с дорожным полотном. Это позволяет резине изнашиваться равномерно. От сюда следует, что срок службы резины увеличен.

Глубина протектора у новой KAMA PRO NR 203 составляет 20,5 миллиметров. Индексы нагрузки и скорости 154/150 (3750 килограммов) L. При желании, протектор можно восстановить с помощью холодной или горячей наварки. Это достигается благодаря высококачественному каркасу.

Протектор выполнили таким образом, чтобы он полностью соответствовал требованиям использования на региональных дорогах. Насыщенность центра позволяет уменьшить сопротивление качения, улучшаются свойства торможения и разгона, при эксплуатации в любое время года.

Хорошему сцеплению с мокрым дорожным покрытием и избавлению от лишних камней в резине Кама PRO NR203 способствует своеобразная форма шашек. Компания позаботилась о своих клиентах, поэтому эффективность использования шин повысилась, это должно значительно сократить расходы перевозчика.

Вариант тюнинга для «Волга» с кузовом универсал

Легковой вариант легендарного автомобиля «Волга» с кузовом универсал предлагался для автомобилей всех модификаций.

Способ построения таких машин не выделялся новизной. На существующий кузов добавляли удлиненную крышу с тонкими задними стойками.

Простых поклонников марки такие машины не очень привлекали, поскольку «Волга» с универсальным кузовом была почти недоступна. Ее преимущественно использовали в качестве спецтранспорта — карет скорой помощи, как корпоративный транспорт с тремя рядами сидений.

Уже в современной России была подмечена деталь, что удлиненный кузов убирал и широкие стойки задней двери. Владелец модели ГАЗ-3110 решил эту черту сохранить.

Автомобиль с привлекательной головной оптикой в дополнение получил кормовую часть на американский манер. Крыша и задняя дверь были заимствованы у японской модели Toyota Camry Gracia, как больше подходящая по размеру.

Салон также подвергся глубокому преобразованию в стиле японских машин. Оригинальными остались только передние панели и органы управления.

На улицах городов встречаются и другие варианты универсалов ГАЗ. Все представители отличаются запоминающимся внешним видом.

За год приставы взыскали с водителей, оштрафованных за вождение в нетрезвом виде, 4,5 миллиардов рублей

Сотрудники аналитического агентства подсчитали, что за двенадцать месяцев 2018 года, приставы взыскали с пьяных водителей, управляющих автомобилями, 4,5 миллиардов рублей.

В общей сложности было оформлено 141,7 тысяч исполнительных листов, по каждому из которых возбуждалось административное дело за управление машиной в состоянии опьянения. Наказания взысканы с нарушителей полностью или частично.

В сравнении с 2017 годом, количество неоплаченных штрафов в 2018 году снизилось. Основной причиной стал появившийся «дисконт» оплаты штрафов, которым пользуются водители.

Сотрудники правоохранительных органов уверены в том, что из года в год, количество водителей, садящихся за руль пьяными, будет снижаться. На сегодняшний день, водители стараются ответственно подходить к этой теме, не пренебрегая законом.

Но несмотря на это, инспекторы дорожных служб не устают напоминать, что каждый водитель обязан понимать, садясь за руль пьяным он может стать виновником дорожно-транспортного происшествия.

Чтобы избежать печальных последствий стоит отказаться от вождения машины в нетрезвом состоянии.

Россия отстаёт в рейтинге стран по готовности к беспилотным автомобилям

Российские производители отстают в общемировом рейтинге по производству современных автономных машин, а также готовности к их полноценному введению на транспортный рынок.

Потеряв несколько позиций, отечественные производители смогли занять только 22 место из 25 существующих. При этом, по качеству дорог страна находится на предпоследнем месте. Интересным нюансом является тот факт, что в начале 2018 года Россия занимала 18 место в рейтинге и была более готовой к началу активного внедрения беспилотного транспорта.

Конечно, необходимо учитывать, что начиная с 2018 года в рейтинг вошли такие страны, как Норвегия, Финляндия и Венгрия. В каждой из указанных стран на государственном уровне реализуется программа поддержки этого класса машин.

В число бесспорных лидеров входят: США, Германия и Япония. С каждым годом специалистам удается сделать существенный прорыв в области создания и дальнейшей эксплуатации беспилотных машин.

Более того, ежегодно осуществляет поддержка высоких технологий контролирующими подразделениями и создание специализированной сети, которая позволяет налаживать связи между транспортными производителями и поставщиками инноваций.

Продажи на автомобильном рынке Иркутска в феврале 2020 года

В последние числа февраля на автомобильном рынке Иркутска произошел существенный рост продаж автомобилей.

Начиная с 20 февраля продавцы регулярно увеличивали количество представленных на продажу моделей авто. Но несмотря на это, большого наплыва клиентов пока не наблюдается. Большое количество машин по прежнему приобретается в ценовом сегменте от 100 000 до 350 000 рублей.

Интересным нюансом является тот факт, что наибольший спрос наблюдается на универсалы и паркетники. При этом, предложение по-прежнему превышает спрос на эти машины. Среди иностранных моделей самыми продаваемыми в феврале оказались: Toyota Sprinter, Toyota Allion, Toyota Corolla, Honda Stream, Honda Odyssey.

Отечественные автомобили в ценовом диапазоне до 150 000 рублей покупаются в основном начинающими водителями, основная задача которых научится водить.

При выборе машины покупатели обращают внимание на техническое состояние, год выпуска, пробег, количество владельцев, производственные параметры каждой модели. Также все чаще перед покупкой будущие владельцы проверяют документы авто, используя специализированные программы.

Audi RS7 Sportback Performance 2020 2020 года

В модельном ряде Ауди именно Audi RS7 2020 года занимает одно из лидирующих мест. Основное преимущество Ауди РС7 – качество автомобиля по сравнению с остальным модельным рядом. В обзоре есть видео тест драйв и фотогалерея. Технические характеристики Audi RS7 Sportback Performance, ее комплектации и цены, а также отзывы владельцев даны ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Как должен выглядеть настоящий суперкар? Короткая база, два посадочных места, среднемоторная компоновка? Немецкие инженеры утверждают, что это совершенно необязательно. Вообще – история заряженных гражданских купе началась немного ранее, чем в 2014-м году, когда было объявлено начало продаж седана ауди рс7 2020 (см. фото).

Пожалуй, точкой отсчета можно считать 2006-й год, когда на рынке появился четырехдверный купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, поразивший своим нетривиальным внешним видом и роскошным оснащением. Но та машина все еще была гражданской. А на 2009й год пришелся старт продаж заряженной версии от AMG – CLS55.

Сочетание такого спортивного стиля с бешеными моторами стало весьма популярным и на волне этого успеха компания из Ингольштадта выпустила собственную серию четырехдверных купе, получивших индекс А7, а в 2014-м году была представлена сама мощная и спортивная версия audi rs7 sportback 2020.

Надо сказать, что, несмотря на общую платформу со своим гражданским товарищем, спортивная версия имеет ряд конструктивных особенностей. Так, дорожный просвет уменьшен до 120-ти мм. Причем в боевом режиме адаптивная подвеска приучена зажимать пружины, вовсе уменьшая клиренс до 00 мм. Несмотря на внешнее сходство, автомобиль получил практически новый кузов, массово использующий алюминиевые панели.

Впрочем, это только вершина айсберга. Ведь audi rs7 конструктивно разительно отличается от своего гражданского собрата, собрав в своей конструкции практически все доступные на сегодняшний момент инновации. Но все же начать, определенно стоит с экстерьера. Можно бесконечно долго рассуждать о вкусах и чувстве прекрасного, но то, что современные Ауди сделали огромный шаг вперед в плане дизайна – это факт. На смену абсолютно невзрачным машинам начала-середины 00-х пришли автомобили, обладающие настоящей экспрессией.

Кстати, обновились Toyota Sienna и Mercedes Benz SLK.

Обретая узнаваемый стиль

Audi rs7 выглядит действительно выразительно. Огромные ноздри воздухозаборников, расположенные в переднем бампере и затянутые сеткой сотовой структуры не только стильно выглядят, но и наделены определенным функционалом. Это технологические отверстия, призванные грамотно распределить воздушные потоки по направлению к передним тормозам и обеспечит их эффективное охлаждение. Шестиугольная радиаторная решетка с четырьмя кольцами также смотрится внушительно, а хищный прищур сложносоставных светодиодных фар головного света никого не оставит равнодушными.

А в профиль машина смотрится особенно выигрышно. Низкий, приземистый силуэт audi rs7 2020 2020 подчеркивает ниспадающая крыша, делая образ максимально гармоничным и спортивным. Граненый кузов особенно выигрышно смотрится в фирменном синем цвете кузова, а легкосплавные 20-ти дюймовые диски выгодно подчеркивают общую картину, создавая законченный образ. Ну а сзади машина может щегольнуть модными стоп-сигналами с Led-лампами и двумя патрубками выхлопной системы, недвусмысленно дающими понять, что перед нами вершина инженерного искусства на сегодняшний день.

Внутреннее убранство

Салон машины столь же функционален, сколь и эффектен. Масса стильных аксессуаров, высочайшее качество сборки и отделочных материалов переносят водителя и пассажиров совершенно на другой уровень комфорта. Интерьер ауди рс7 такой же, как и у собрата рс6, визуально их достаточно сложно различить.

Впрочем, зачем менять то, что предельно удобно и замечательно смотрится? К тому же сам интерьер можно сделать индивидуальным. Ведь в различных комплектациях он будет выглядеть совершенно по-разному. Можно заказать отделку со вставками из натурального дерева, алюминия, карбона или рояльного лака. А вот над сиденьями придется поразмышлять отдельно.

Преимущества стандартных сидений в ауди – это возможность заказать такие опции, как вентиляция или встроенный массажер. Спортивные же кресла способны предложить более развитую боковую поддержку, способную удержать даже в самых крутых виражах, однако придется забыть про вышеперечисленные опции. Так что тут приходиться выбирать по своему личному усмотрению.

На задних сидениях ауди рс7 относительно комфортно – места в плечах хватит даже троим. Но семейным людям все же лучше купить рс6, потому что здесь ниспадающая линия крыши будет «давить» морально, а высокорослых людей – даже физически. Да и размеры багажного отделения также у универсала будут поинтереснее. Зато человеку за рулем будет максимально здорово – обзор с места водителя отличный, удобно расположиться в кресле не составит ни малейшего труда, а длинный список опций поможет достигнуть запредельного уровня комфорта.

Это неудивительно, ведь ауди рс7 2020 располагает 4-х зонным климат-контролем, кожаным салоном, круиз-контролем, опционной системой видеокамер, способных на 3d проекцию, премиум аудио-системой Dang&Olufsen, великолепно звучащей в салоне. А за отдельную плату можно заказать пакет Dynamic, подразумевающий дополнительный заводской тюнинг, куда входят карбоново-керамические тормоза, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами. Здесь же будет рулевое управление с прогрессивной характеристикой и смещенная планка ограничителя максимальной скорости, ограничивающая скорость на уровне 305 км/ч при 250-ти км/ч у обычной версии.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector