БМВ 7-й серии 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Бмв 7 2020

BMW 7 2020: легендарная «семерка» с новыми «фишками»

СОДЕРЖАНИЕ

Наиболее известной моделью мюнхенского автогиганта является седьмая серия. Свое начало она берет еще с прошлого века, когда ее мечтали приобрести абсолютно все солидные граждане. Впрочем, сейчас ситуация не особо сильно поменялась. Теперь же «семерка» является чуть ли не самым комфортным седаном в своей категории. Рестайлинг только улучшит ее положение. Новая модель совсем немного преобразилась внешне, получив небольшое количество декора, но стала намного лучше внутри. БМВ 7-й серии 2020 может похвастаться наличием абсолютно всех опций, которые только имеются в арсенале мюнхенцев. При этом характеристики автомобиля будут находиться на уровне со многими спортивными аппаратами.

Внешний вид

Как и всегда, новый кузов будет иметь довольно большую длину даже в стандартной модификации. Версия Лонг вообще обладает огромным количеством свободного пространства.

Так как это премиальный автомобиль, здесь не имеется кучи различных аэродинамических элементов. Ярче всего, конечно же, оформлена морда машины. Начинается она с огромного лобового стекла, располагающегося под большим наклоном к дороге, благодаря чему из него открывается отличный обзор на все происходящее вокруг. Далее на фото можно наблюдать рельефную крышку капота, имеющую парочку выступов и углублений. Оформление центральной части бампера не станет ни для кого сюрпризом – здесь располагаются огромные ноздри-решетки, выполненные везде хромом, а также длинные полосы головной оптики, наполненные светодиодными огнями.

Немного ниже всего вышеперечисленного проходит дополнительная воздухозаборная линия, которая украшена тоненькой полосой из хрома, а также противотуманными фонарями по бокам. Если вы решили приобрести М-пакет, то здесь можно будет наблюдать уже три огромных воздухозаборных выреза, которые просто необходимы для того, чтобы охлаждать огромную силовую установку, располагающуюся под капотом.

Оформление боковой части полностью соответствует статусу премиального автомобиля. Здесь находится совсем немного волнообразного рельефа, а главными украшениями служат разнообразные хромированные детали. Это и огромные стекла с тонким периметром, и зеркала, и дверные ручки, и порожек.

Зато задний бампер автомобиля выглядит так, будто это настоящий спортивный автомобиль. Особо сильно это заметно по четырехтрубному выхлопу и куче рельефа, разбросанного по всей площади. Здесь также можно наблюдать множество деталей, отделанных хромом, и огромные фонари габаритной оптики с качественным светодиодным наполнением.

Естественно, главное достоинство машины – внутреннее убранство. Новый БМВ 7-й серии 2020 модельного года имеет отделку салона из дорогой кожи, дерева и металлов, а также способен похвастаться высочайшим уровнем комфорта и безопасности.

На центральной консоли машины можно найти длинный монитор мультимедийной системы, управлять которым можно либо при помощи специальной шайбы на тоннеле, либо касаниями, либо вообще жестами. Далее размещается ряд из дефлекторов и небольшая панель с аналоговыми кнопками и шайбами, выполняющими регулировку работы климат-контроля.

Шикарно здесь выполнен также и тоннель. Он состоит из небольшой панели, где располагаются элементы для настройки шасси и трансмиссии, огромный кармашек, поделенный на секции, спрятанный под заслонкой, и подлокотник, внутри которого размещаются подстаканники и холодильная установка.

Стильная отделка досталась также и рулевому колесу. Снаружи оно выполнено отличной по качеству кожей или алькантарой, а неплохой внутренний материал обеспечивает водителю удобную и приятную хватку. На металлических спицах здесь располагается немного аналоговых кнопок, позволяющих быстро активировать какую-либо систему. Приборная панель может быть как виртуальная, так и аналоговая. Также все показатели можно вывести на специальный проекционный дисплей, чтобы они всегда были на виду.

Ни для кого не секрет, что здесь намного комфортней располагаться на втором ряду, так как именно там сосредоточены все дополнительные опции. Однако первый ряд также не подвел. Все посадочные места в машине выполнены кожей и заполнены мягчайшим материалом, который легко принимает форму пассажира. Первый ряд оснащается электрорегулировками положения как самой сидушки, так и отдельных ее составляющих, системой подогрева и вентиляцией. Задние кресла могут похвастаться таким же набором опций плюс массажем, отдельной мультимедийной системой с двумя мониторами, своей климатической установкой и возможностью разложить сиденья в лежачее положение.

Технические характеристики

Для BMW 7 series 2020 будет предложено три силовых агрегата. Начинается моторный ряд с дизельной установки, имеющей объем в 3 литра и мощность до 265 лошадиных сил. Следом располагается гибридная модификация, суммарная мощность которой составляет 326 лошадиных сил. Наиболее интересным вариантом будет бензиновый 4.4-литровый мотор на 450 сил. Помогать силовым агрегатам будет восьмиступенчатый автомат и задний либо полный привод. Тест-драйв показывает, что машина отлично показывает себя абсолютно в любых дорожных условиях.

Комплектации и цены

Цена на самый простой вариант комплектации БМВ 7-й серии 2020 составит 5.3 миллиона рублей. Топовая версия оценена в 7 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался весной 2018 года.

Конкуренты

Основные конкуренты модели – Ауди S8 и Мерседес S-класса.

Новое поколение BMW 7-Series 2020 модельного года

7-я серия БМВ ждет своего 7-го поколения… Совпадение логичное, но, все равно забавное. А вот то, насколько обстоятельно и серьезно подошли немцы к разработке этой генерации – улыбку с лица стирает напрочь, ведь перед нами – нечто еще более невообразимо мощное, люксовое и бесподобно стильное.

Нельзя сказать, чтобы концепция от предыдущей версии отличалась революционно – все-таки эпатаж в Мюнхене как-то не очень принят. Но, тем не менее, от новинки ждут очень многого, поэтому посмотреть на нее со всей пристальностью, конечно же, стоит.

В 2017-м модель отпраздновала свое сорокалетие, но, глядя на ее будущую версию, задача которой сделать актуальный вариант от 2015 года еще лучше, понимаешь, что эта машина способна не просто идти в ногу со временем, а даже указывать этому самому времени правильный путь.

Это и неудивительно, ведь BMW AG свой представительский седан старается регулярно кормить самыми последними изобретениями и техническими новшествами в автосфере. Что у баварцев получилось на этот раз? Попробуем разложить изменения по полочкам.

Внешний вид и конфигурация

Оптика в духе последних концептуальных веяний концерна обретет более вытянутую форму, не говоря об умных системах адаптации и управления освещением, которыми с недавних пор щеголяют все премиальные детища БМВ. Линии капота станут резче и выразительней, появится другой передний бампер и огромные прямоугольные воздухозаборники.

Судя по рендерам мулов, в дизайне радиаторной решетки, скорее всего, вернутся к более угловатым и широким формам, наблюдавшимся в моделях четвертого поколения, но в осовремененной интерпретации. Хотя, информация эта пока не подтверждена.

Задняя часть на минувших зимних испытаниях тоже интриговала камуфляжем, поэтому изменений, по всей видимости, стоит ждать и там.

Эксперты сходятся, что это будут новые формы фонарей, другие, более широкие, выхлопные трубы, а также массивный бампер, который визуально еще больше прижмет модель к земле. Огромные колесные арки с фирменными дисками довершат впечатление от внешности.

Хотя в остальном в дизайне экстерьера кардинальных перемен не намечается. Чего не скажешь о платформе CLAR, которая получит знаковое обновление, несмотря на свою относительную свежесть.

Номер кузова теперь будет доступен только в длиннобазной версии — G12, и на практике это будет означать, что она будет перестроена под модернизированную трансмиссию. Правда, для североамериканских рынков обещают оставить и предыдущий вариант покороче.

Дизайн интерьера и оснащение BMW 7-Series

Как и в прочих люксовых моделях производителя, например, в той же «восьмерке», салон будут в обязательном порядке оснащать новой цифровой приборной панелью Live Cockpit в стиле концепта Z4 и новых вариантов 8-серии, да и в целом дизайн центральной консоли станет гораздо современней.

Футуристичный и очень стильный облик обретет рукоять переключения передач, а также все рычаги и кнопки управления функционалом – чувствуется, что над этой машиной работали самые талантливые из дизайнеров баварцев.

На борту четырехдверного седана – весь пакет актуального мультимедиа и навигационных помощников, а также полностью переработанный блок управления климатом на сенсорном управлении. И, разумеется, следующая генерация полуавтопилота, так азартно обкатываемая на прототипах.

В комплектациях предложат как задние цельные диваны, так и два раздельных кресла, но в любом случае, для пассажиров этих мест будут предусмотрены персональные мультимедийные установки, а также системы подогрева и массажа в сиденьях. Кстати, для четырехместной версии центральный подлокотник сможет трансформироваться в выдвижной столик, что удобно для работы с гаджетами и бумагами в поездке.

Скорее всего, в списке опций оставят панорамную крышу и встроенную систему ароматизации и ионизации воздуха.

Традиционно на выбор будут предлагаться сразу несколько вариантов комбинации материалов отделки, но, разумеется, все до единого – люксовые и очень красивые. Много кожи, дизайнерские строчки и вместительные отсеки на дверных панелях, а также персональные кнопки управления комфортным контентом для каждого пассажира.

Технические характеристики авто

Ожидается, что опционально будет доступен топовый на сегодняшний день двигатель V8 производителя на 4,8 л и 465 л.с. В остальном же стандартная комплектация сможет предложить:

  • плагин-гибрид суммарной мощностью в 390л.с. (бензиновый шестицилиндровый и битурбированный компонент рассчитан на 2л, электромотор обновят до 745е-версии под большую емкость батареи);
  • восьмиступенчатую АКПП;
  • задний привод с подключаемым полным;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS, ESP;
  • опционально – камеру заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • датчики дождя и света;
  • пассивный/адаптивный круиз-контроль;
  • усилитель руля;
  • систему автопарковки без участия водителя.

Конкуренцию обновленной «семерке» придется выдерживать с такими серьезными противниками в представительском классе, как Mercedes-Benz S-класс, Lexus LS и Audi A8. Которые, к слову, не так давно пережили свои радикальные, по-настоящему взбудоражившие автосообщество обновления.

Но, если ранее ей это давалось с явным трудом, учитывая, какими рьяными перфекционистами являются коллеги из Штутгарта, сейчас у 7-серии появился шанс доказать свое превосходство. Не упустит ли она его по факту? Узнаем после официального дебюта.

BMW 7-Series 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


BMW 7 Series 2020*

BMW 7 Series 2020 BMW 7 Series 2020 спереди BMW 7 Series 2020 сбоку BMW 7 Series 2020 сзади BMW 7 Series 2020 интерьер BMW 7 Series 2020 салон BMW 7 Series 2020 задний ряд сидений BMW 7 Series 2020 оснащение BMW 7 Series 2020 детали

BMW 7 Series 2016 BMW 7 Series 2016 сбоку BMW 7 Series 2016 сзади BMW 7 Series 2016 спереди BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 фара BMW 7 Series 2016 двигатель

БМВ 7 серии 2020 рестайлинг

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеVI(G11/G12), рестайлинг
  • КлассF
  • Сборка Германия
  • Платформа CLAR
  • Двигатели бенз. 2.0, 3.0, 4.5, 6.5
  • диз. 3.0 (249л.с., 320л.с., 400л.с.)
  • гибрид 3.0 (394л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 3.8 секунды
  • Привод задний / полный
  • Цена5 480 000-10 910 000 рублей
  • ≈ от 84 000 $

Обновленное шестое поколение BMW 7 Series было представлено публике в Шанхае в январе 2020 года. Флагманский седан получил значительные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, обзавелся оптимизированной подвеской, а также модернизированными двигателями.

обновленный БМВ 7 серии 2020

Передняя кромка капота рестайлингового седана БМВ 7 серии поднята на 50 мм, а площадь решётки радиатора увеличена сразу на 40%. Стал больше размер значка BMW. Кроме того, перекроенные нос и корма нарастили длину кузова на 22 мм (до 5120 и 5260 мм у вариантов со стандартной и длинной базой).

вид спереди нового БМВ 7 серии 2020

Спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

вид сбоку рестайлингового БМВ 7 серии 2020

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

новый дизайн колесных дисков БМВ 7 серии 2020

Немцы хвалятся увеличенной толщиной боковых стёкол и улучшенной шумоизоляцией задних арок, перекроенными прорезями в крыльях, новыми красками кузова и новыми колёсными дисками.

Все версии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары «дальнобойностью» до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования.

В салоне появились новый руль с другими кнопками, последняя версия операционной системы BMW Operating System 7.0, доработана окружающая подсветка и скорректировано положение зарядного коврика для смартфонов. Развлекательная система на втором ряду теперь комплектуется парой экранов на десять дюймов с разрешением full-HD и проигрывателем Blu-ray. В базовое оснащение также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма. Предложены новые комбинации отделочных материалов.

внутри нового БМВ 7 серии 2020

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер.

оснащение обновленного БМВ 7 серии 2020

Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком Back-Up Assistant, который может ставить машину задним ходом и возвращаться по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

Двигатели и КПП

Автомобиль с индексом 745e получил установку на базе бензиновой рядной «шестёрки» 3.0, выдающей 286 л.с. и 450 Н•м. Электромотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат», развивает 113 л.с. и 265 Н•м. Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м. Привод тут задний, причём седан способен двигаться как за счёт общей тяги ДВС и электромотора, так и на каждом из них по отдельности.

Литиево-ионная батарея под задними сиденьями обладает ёмкостью 12 кВт•ч и обеспечивает модели 745e запас хода на одной электротяге в 54-58 км. На ней же можно развивать скорость до 140 км/ч (а вместе с ДВС — до 250). Разгон до сотни с полной мощностью занимает 5,2 с. Собрат с длинной базой 745Le медленнее на 0,1 с, а запас хода на батарее у него меньше на пару километров. Ещё есть версия 745Le xDrive с полным приводом. Она на одной электротяге проходит лишь 50-54 км, зато динамика разгона лучше: 5,1 с. Комбинированный расход топлива у этой троицы «плагинов» составляет 2,1-2,6 л/100 км.

Вопреки опасениям за будущее двенадцатицилиндровых моторов, модификация всё ещё с нами. У агрегата 6.6 новые настройки. Мощность упала с 610 сил до 585, зато максимальный крутящий момент увеличился с 800 Н•м до 850. Разгон до ста ухудшился на 0,1 с (до 3,8), зато сократился средний расход топлива: с 12,6-12,8 л/100 км до 12,4-12,5. К тому же тут появился фильтр твёрдых частиц в выхлопе.

На модификациях 750i xDrive /Li xDrive новый мотор V8 4.4 выдаёт теперь 530 л.с. и 750 Н•м вместо 450 л.с. и 650 Н•м на прежней версии, за что спасибо купе восьмой серии, опробовавшему более современный вариант двигателя под своим капотом. Разгон у такой обновлённой «семёрки» — 4,0/4,1 с (750i xDrive /Li xDrive) против 4,4-4,5 с ранее. Дизельные же версии 730d, 740d, 750d (с задним и полным приводом, короткой и длинной базами, все трёхлитровые) сохранены в ассортименте с теми же значениями мощности и момента (249 л.с. и 620 Н•м; 320 и 680; 400 и 760 соответственно).

Цены и комплектации

В Европе, Америке и России одновременно продажи начнутся уже в апреле 2020 года. Модель по-старинке собирают в Германии.

В России бензиновые версии обновленной «семерки» оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации — от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Прежняя модель стоила от 4 930 000 до 10 910 000 рублей.

Обновленный седан BMW 7-серии 2020 года — по следам X7

Седан БМВ 7 серии известен еще с прошлого века и имеет большую популярность среди знатоков и простых обывателей. Такой шикарный автомобиль является мечтой многих автовладельцев и вот, наконец, концерн представил обновленную модель BMW 7-Series 2020-2020 года с современными технологиями, дизайном и салоном.

новый БМВ 7 серии 2020-2020 года представлен в Детройте

В нашем обзоре мы представим свежие фотографии, опишем дизайн и интерьер, а также расскажем о стоимости легендарной семерки.

Дизайн нового кузова БМВ 7 2020-2020 года

В результате модернизации седан приобрел новые модификации, которые обновили экстерьер. Для управления установлены новые детали, которые позволяют по уровню эргономичности встать на одну ступень с презентабельными спортивными авто.

Новый БМВ 7 серии выглядит просто шикарно, особое внимание заслуживает передняя часть кузова. Передняя часть представлена оригинальной решеткой радиатора с вертикальными линиями, по бокам двухсекционные головные фары со светодиодами. Конечно, заслуживает внимания огромное лобовое стекло с широким полотном обзора для водителя и пассажиров. Капот имеет большие размеры и стильный рельефный контур.

С боковых сторон у седана подчеркиваются все черты настоящего седана, изготовленного мюнхенским концерном БМВ. Профиль авто выполнен в сдержанном стиле, здесь находятся оригинальные окна, окаймленные хромированной линией, стильные дверные ручки и в нижней части выделяется порог.

Корма обновленного седана BMW 7 2020 выполнена в спортивном стиле и это подчеркивают следующие детали – 4 отверстия выхлопных труб, крупногабаритные фары со светодиодами и большое стекло багажника.

Новый седан в результате рейстайлинга приобрел небольшие нотки агрессивности и напористости, возможно такой дизайн понравится не всем, но не будем забывать о популярности авто и о том, что в основном покупателями семерки являются мужчины, которые зачастую отдают предпочтение брутальным машинам.

Стилисты предлагают покупателям авто с современными окрасами кузова, которые подчеркивают премиальный статус седана.

Интерьер салона нового BMW 7-Series

Архитектура салона оформлена качественными материалами – натуральная кожа, металлические вставки, дерево и прочный пластик. Оформители приложили максимум усилий для создания комфортного и безопасного салона, и им это удалось, в салоне очень удобно для всех пассажиров и водителя.

В интерьер салона внесено большое количество положительных преимуществ, стоит отметить теперь в салоне не будет посторонних звуков, ведь инженеры использовали шумоизоляционные материалы высокого класса. В автомобиле установлены стекла толщиной 5,1 миллиметров, такое оснащение предлагается только для моделей версий 750i и M760i.

салон БМВ 7 серии 2020-2020

Водительское место оборудовано высокотехнологичными устройствами, здесь мультифункциональный руль, спортивное кресло и информативная шкала. На приборной панели размещается мультимедийный комплекс, а на тоннеле между креслами первого ряда стильная шайба КПП. На широком тоннеле масса кнопок для управления опциями, водителю не составит труда управлять функциями без отрыва от процесса вождения.

Для пассажиров второго ряда предлагаются удобные сидения, к тому же продвинутый функционал авто размещается именно в задней части салона. Пассажирам второго ряда предлагаются комплектации с возможностью трансформации кресел в горизонтальное положение, а также здесь можно самостоятельно регулировать комфортный климат.

Габариты

Размеры седана БМВ 7 стандартной комплектации имеют следующие показатели:
— длина кузова 5 метров 98 мм;
— ширина 1 метр 902 мм;
— высота 1 метр 467 мм;
— база колес 3 метра 70 мм;
— дорожный просвет 13,5 см.

Модель БМВ 7 серии комплектации Long имеет немного большие размеры:
— кузова в длину 5 метров 238 мм;
— ширина 1 метр 902 мм;
— высота 1 485 мм;
— объем колесной базы 321 см.

Комплектации и оснащение ноой модели

Оснащение автомобиля конечно выполнено на высочайшем уровне, представляем список устройств:
— кресла первого и второго ряда отделаны натуральной кожей;
— подогрев и вентиляция посадочных мест;
— кресла в салоне для всех пассажиров и водителя оснащены массажным эффектом;
— мультимедийная система с 2 сенсорными дисплеями;
— светодиодное освещение головных им габаритных огней;
— широкий спектр технологических устройств для оптимального управления – климат и круиз контроль, распознавание дорожных знаков, контроль за движением в правильной полосе дороги, помощь при маневрировании и т. д.;
— подсветка в салоне;
— современная аудиосистема.

Все устройства выполнены с учетом высоких требований потенциальных покупателей, а по — другому и быть не может, ведь, это седан известного мюнхенского концерна.

Технические характеристики BMW 7 Series

BMW 7-серии агрегируется модернизированным оборудованием, здесь обновилась восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, которая теперь быстрее функционирует с дисковой муфтой. Под капотом используются следующие моторы:
— V8 4.4 силой 530 лошадиных сил и крутящим моментом 750 оборотов, разгон до сотни обеспечивается примерно за 4 секунды;
— топовая версия семерки оснащена двигателем V12 6.6 с мощностью 585 л. с и оборотами 800 Нм. Разгон до 100 километров в час менее, чем за 4 секунды (3,7).

В перспективе планируются бензиновые моторы, но вот точной информации об их характеристиках пока нет.

Дизельные моторы представлены 3 типами:
— BMW 730d силой 265 лошадки с моментом 620 Нм;
— 740d мощностью 320 лошадок и с моментом 680;
— 750d силовой мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 760 Нм.

Автомобиль оснащается также гибридным двигателем с суммарной мощностью 394 лошадки и крутящим моментом 600 оборотов. Аккумуляторная батарея электрического мотора имеет емкость 12 киловатт, полного заряда хватает преодолеть расстояние от 50 до 54 километров. Для покупателей предлагаются автомобили с полным и передним приводом.

Цена нового БМВ 7 2020-2020 года

Автомобиль предлагается покупателям с широким набором комплектаций, поэтому стоимость варьируется в зависимости от оснащения, версия с М пакетом обойдется в 8 миллионов рублей, а более простая модификация будет стоить примерно 4 миллиона 850 тысяч рублей.

Видео тест BMW 7 Series 2020-2020 года:

BMW 7-Series 2020 – рестайлинг баварской «семерки» поколения G11/G12

Рестайлинговый седан BMW 7-Series 2020-2020 года представлен компанией БМВ 16 января и уже весной готов поступить в продажу на рынках Европы и России. Новая модель в кузове G11/G12 получила иной дизайн экстерьера с огромными ноздрями решетки радиатора, улучшенный по многим параметрам салон, широчайший набор самого современного и продвинутого оборудования, перенастроенную подвеску и линейку модернизированных силовых агрегатов, включающую новую гибридную систему на базе 3.0-литровой рядной «шестерки» (модификация BMW 745e). Фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 7 серии 2020 года станут объектом нашего внимания по ходу данного обзора.

Сразу же спешим познакомить читателей с российским прайс-листом на новую «семерку», благо что он был опубликован вместе с европейскими ценниками. Отрадно, что в Россию новая модель BMW 7-Series прибудет во всем многообразии исполнений – покупателям предложат короткобазные (G11) и длиннобазные (G12) версии седана, а также полноприводный гибрид BMW 745Le xDrive. Цены находятся в диапазоне от 5 480 000 рублей (начальный вариант BMW 730i) до 10 910 000 рублей (BMW M760Li xDrive). За гибридный БМВ 7-й серии с индексом 745e придется отдать минимум 7 540 000 рублей. Ну вот, с ценами разобрались, теперь остается выяснить, какие доработки были произведены в ходе рестайлинга, и в каких аспектах обновленный автомобиль стал лучше или, может быть, хуже.

Новый дизайн кузова

Внешний облик «семерки» в результате модернизации преобразился весьма сильно, и главное нововведение, мимо которого в любом случае пройти не удастся, это просто гигантская решетка радиатора. Подобными «ноздрями» чуть ранее обзавелся кроссовер BMW X7, но седан седьмой серии явно перещеголял своего партнера по модельному ряду. Общая площадь фальшрадиатора увеличилась на целых 40%, для чего потребовалось поднять переднюю кромку капота на 50 мм. Помимо решетки дизайнеры БМВ видоизменили спереди фары, сделав их более строгими и компактными, а также бампер, придав ему оригинальную форму с интересной конфигурацией воздухозаборников и оперения. Головная оптика у нового БМВ 7 серии по умолчанию будет светодиодной адаптивной, а за доплату машину оснастят фарами BMW Laserlight с дальнобойностью 560 метров.

Фото БМВ 7 серии 2020

Корма седана также подверглась серьезному реформированию. Здесь появились новые зауженные фонари с 6-миллиметровой диодной перемычкой и отредактированный бампер с иной архитектурой выхлопных патрубков.

Оформление кормовой части

Не обделенными вниманием дизайнеров оказались и боковины кузова BMW 7-Series. Так, воздуховоды Air Breather на передних крыльях получили оптимизированную форму и более тонкий хромированный декор, смотрящийся куда элегантнее прежнего. В то же время в колесных арках модели прописались новые легкосплавные диски, размер которых в зависимости от комплектации составляет 17-21 дюйм. Опционально и в составе пакета M Sport доступны 19-дюймовые диски с окрасом Orbit Grey, 20-дюймовые многоспицевые диски и 21-дюймовые диски с W-образным рисунком.

Вид сбоку

После рестайлинга представительский седан БМВ 7 серии стал на 22 мм длиннее. Расстояние между кромками бамперов у версий с обычной колесной базой увеличилось до 5120 мм, у растянутых модификаций – до 5260 мм.

Метаморфозы в интерьере

В салоне обновленной «семерки» BMW произошло немало качественных изменений. Первое, что отмечают разработчики, это улучшенную шумоизоляцию, обеспечиваемую, в том числе, многослойными стеклами толщиной 5.1 мм. Если раньше утолщенным было только лобовое стекло, то теперь таковыми стали и боковые с задним. Правда, подобное остекление без всяких доплат полагается только модификациям 750i и M760i, тогда как в остальных исполнениях оно идет в качестве опции.

Интерьер новинки

Среди прочих нововведений в интерьере баварского седана отмечаем появление цифровой приборной панели 12.3 дюйма, мультимедиа-системы с операционкой BMW Operating System 7.0, нового мультифункционального руля с другой расстановкой кнопок, стеклоподъемников с более тихим приводом, доработанной фоновой подсветки Ambient Light, развлекательной системы для пассажиров второго ряда с парой 10-дюймовых экранов Full-HD. Гамма схем отделки автомобиля пополнилась новыми комбинациями материалов: стандартная кожаная обивка Dakota доступна в пяти оттенках, эксклюзивная кожа Nappa с декоративной строчкой и мелкозернистая кожа Merino с контрастными швами – в шести цветах.

Роскошные задние сиденья

Экраны для пассажиров второго ряда

Надо ли говорить, что в активе нового BMW 7-Series будут самые передовые системы помощи водителю, сводящие к минимуму риск возникновения внештатной ситуации на дороге. Например, базовый вариант электронного ассистента Driving Assistant способен обнаруживать пешеходов и велосипедистов, предупреждать о выезде из полосы, предотвращать столкновения с догоняющими транспортными средствами, считывать указания ограничителей скорости, следить за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Продвинутая версия помощника Driving Assistant Professional также умеет вести машину в потоке, корректировать скорость на основе навигационных данных, уклоняться от внезапно появляющихся на пути автомобилей и пешеходов, избегать боковых столкновений. В качестве бонуса идут система ночного видения и продвинутый парковочный ассистент, позволяющий выезжать со стоянки по траектории заезда (функция Reversing Assistant) или осуществлять парковку дистанционно (Remote Controlled Parking).

Технические характеристики BMW 7-Series 2020-2020 модельного года

Бензиновые и дизельные моторы из арсенала дореформенного БМВ 7 серии были модернизированы, так что обновленный седан выйдет на рынок с более экономичными и экологичными агрегатами. В линейку бензиновых модификаций «семерки» нового образца вошли:

  • BMW 730i с 2.0-литровой «четверкой» 249 л.с. и 400 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.2 секунды, расход топлива – 7.0 литра на «сотню»;
  • BMW 740i xDrive с 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. и 450 Нм: разгон – 5.1 сек., расход – 8.4 литра;
  • BMW 750i xDrive с 4.4-литровым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм): ускорение 0-100 км/ч – 4.0 сек., средний расход горючего – 9.5-9.6 литра;
  • BMW M760i xDrive с 6.6-литровым двигателем V12, генерирующим 585 л.с. и 850 Нм вместо прежних 610 л.с. и 800 Нм: разгон – 3.8 сек., расход топлива – 12.4-12.5 литра.

Дизельных версий подготовлено три:

  • BMW 730d с 3.0-литровым мотором 265 л.с. и 620 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.1 сек. (задний привод) или 5.8 сек. (BMW 730d xDrive), расход топлива – 5.3-5.5 литра (задний привод) или 5.6-5.8 литра (BMW 730d xDrive);
  • BMW 740d xDrive с 3.0-литровым турбодизелем 320 л.с. и 680 Нм: ускорение с места до 100 км/ч – 5.3 секунды, расход в смешанном цикле – 5.5-6.0 литра;
  • BMW 750d xDrive с 3.0-литровым дизелем 400 л.с. и 760 Нм: старт с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды, средний расход топлива – 5.8-6.1 литра.

Все исполнения комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Гибридный вариант BMW 745e использует связку из 3.0-литрового бензинового мотора с отдачей 286 л.с. (450 Нм) и электромотора мощностью 113 л.с. (265 Нм), интегрированного в «автомат». Такой тандем, генерирующий суммарно 394 л.с. и 600 Нм тяги, может устанавливаться как на седан со стандартной колесной базой, так и на длиннобазную четырехдверку. В первом случае автомобиль имеет задний привод (BMW 745e iPerformance), во втором – задний (BMW 745Le) или полный (BMW 745Le xDrive).

За накопление энергии в гибридной «семерке» отвечает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч, монтируемая под задним диваном. При движении только на электротяге она обеспечивает пробег 50-58 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена 140 км/ч. До 100 км/ч новый BMW 745e при задействовании обоих двигателей разгоняется за 5.1-5.3 секунды. Расход топлива гибрида в зависимости от типа привода и длины кузова варьируется от 2.1 до 2.6 л/100 км.

По итогам рестайлинга 2020 года модель BMW 7-Series получила также подвеску с измененными настройками. Спереди применяется двухрычажная конфигурация, сзади – пятирычажная. Амортизаторы с электронным управлением и переключатель Driving Experience Control входят в оснащение всех версий.

BMW 7-Series 2020 – седан BMW 7-серии пережил рестайлинг

Представительский седан BMW 7-Series (БМВ 7-серии) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 16 января 2020 года. В обзоре новая модель BMW 7-Series 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации в России, технические характеристики версий гибрид, дизель и бензин. Пережив рестайлинг седан БМВ 7-серии преобразился, как снаружи так и внутри, получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи рестайлинговых седанов BMW 7-Series стартуют уже весной 2020 года, причем одновременно не только в Европе и Америке, но и в России. Цена BMW 7-Series в Германии составит от 88400 евро за дизельный BMW 730d с 265-сильным мотором до 174000 евро за самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем. Стоимость седана-гибрида BMW 745e с гибридной силовой установкой (бензиновая шестерка и электромотор) суммарной мощностью 394 силы составит от 101000 евро.

Обновленный BMW 7-серии получив полностью новую переднюю и существенно перекроенные боковую и задние части кузова выглядит намного солиднее дореформенных моделей BMW 7-Series с индексами G11 и G12, поступивших в продажу осенью 2015 года.

Рестайлинговая «семерка» щеголяет огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, как у кроссовера BMW X7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота. Площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана. Параллельно спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных седанов на 22 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями. Так что теперь BMW 7-Series G11 (стандартная база) в длину насчитывает 5120 мм, а BMW 7-Series G12 (длиннообразный седан) вытянулся аж до 5260 мм.

Рестайлинг принес также массу изменений и новаций в салон обновленных седанов BMW седьмой серии:

  • во-первых, более качественной стала шумо и звуко изоляция салона;
  • во-вторых, применяются практически бесшумные механизмы стеклоподъемников;
  • в-третьих, предлагаются все многослойные стекла по кругу (толщина 5,1 мм), а не только лобовое, как раньше;
  • в-четвертых, устанавливается модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с иным расположением кнопок;
  • в-пятых, присутствует модернизированная мультимедийная система с последней версией операционной системы BMW Operating System 7.0;
  • в-шестых, изменилось расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
  • в-седьмых, развлекательная система для задних пассажиров оснащается парой 10-дюймовых дисплеев (разрешение full-HD и проигрыватель Blu-ray);
  • в-восьмых, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

Технические характеристики BMW 7-Series 2020-2020 года.
В технике обновленного седана BMW 7-серии 2020 модельного года нового столько, что отдельно может потянуть на полноценный рестайлинг.
Баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

  • BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
  • BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
  • BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

  • BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
  • Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.
Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда. Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным — BMW 745Le, так и полноприводным — BMW 745Le xDrive.

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует). При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.
При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector