Бюджеты муниципалитетов Псковской области на 2022 год
В конце декабря Псков, Великие Луки и районы должны принять главный финансовый документ — бюджет на 2022 год. «Псковская губерния» изучила проекты муниципальных бюджетов и сопоставила бюджеты с результатами 2017 года (в связи с тем, что окончательные цифры по текущему году ещё будут не единожды уточняться).
1. Псков — 3 млрд 678 млн 649,7 тыс. рублей / 3 млрд 812 млн 066,0 тыс. рублей (Дефицит: -133 млн 416,3 тыс. рублей ).
2017 год — 3 млрд 839 млн / 3 млрд 911 млн рублей (Дефицит: -72 млн рублей ).
2. Великие Луки — 1 млрд 928 млн 586 тыс. рублей / 1 млрд 969 млн 237,5 тыс. рублей (Дефицит: -40 млн 651,5 тыс. рублей ).
2017 год — 2 млрд 655 млн 600 тыс. рублей / 2 млрд 682 млн рублей (Дефицит: -26,4 млн рублей ).
3. Псковский район — 561 млн 810 тыс. рублей / 570 млн 810 тыс. рублей (Дефицит: -9 млн рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 441 млн 668 тыс. рублей.
4. Островский район — 455 млн 810 тыс. рублей / 457 млн 810 тыс. рублей (Дефицит: -2 млн рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 426 млн 377 тыс. рублей.
5. Невельский район — 305 млн 640 тыс. рублей / 308 млн 863 тыс. рублей (Дефицит: -3 млн 220 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 295 млн 002 тыс. рублей.
6. Порховский район — 299 млн 022 тыс. рублей / 302 млн 653 тыс. рублей (Дефицит: -3 млн 631 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 275 млн 855 тыс. рублей.
7. Дновский район — 295 млн 580 тыс. рублей / 297 млн 886 тыс. рублей (Дефицит: -2 млн 306 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 162 млн 491 тыс. рублей (дисбаланс связан с тем, что средства на строительство школы в Дно заводятся в муниципальный бюджет: в частности, по предарительным оценкам, бюджет Дновского района в 2018 году составит 451 млн рублей)
8. Великолукский район — 269 млн 338 тыс. рублей / 271 млн 338 тыс. рублей (Дефицит: -2 млн рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 302 млн 603 тыс. рублей.
9. Опочецкий район — 252 млн 371 тыс. рублей / 253 млн 156 тыс. рублей (Дефицит: -785 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 244 млн 334 тыс. рублей.
10. Новосокольнический район — 211 млн 122 тыс. рублей / 213 млн 766 тыс. рублей (Дефицит: -2 млн 644 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 235 млн 418 тыс. рублей.
11. Дедовичский район — 208 млн 154 тыс. рублей / 210 млн 458 тыс. рублей (Дефицит: -2 млн 304 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 208 млн 243 тыс. рублей.
12. Гдовский район — 194 млн 775 тыс. рублей / 194 млн 775 тыс. рублей (Дефицит: 0 рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 197 млн 752 тыс. рублей.
13. Пыталовский район — 189 млн 505 тыс. рублей / 192 млн 065 тыс. рублей (Дефицит: -2 млн 560 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 192 млн 968 тыс. рублей.
14. Бежаницкий район — 186 млн 043 тыс. рублей / 186 млн 043 тыс. рублей (Дефицит: 0 рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 222 млн 305 тыс. рублей.
15. Куньинский район — 173 млн 089 тыс. рублей / 173 млн 347 тыс. рублей (Дефицит: -258 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 156 млн 580 тыс. рублей.
16. Стругокрасненский район — 166 млн 534 тыс. рублей / 162 млн 354 тыс. рублей (Профицит: + 4 млн 200 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 149 млн 078 тыс. рублей.
17. Пушкиногорский район — 139 млн 847 тыс. рублей / 139 млн 847 тыс. рублей (Дефицит: 0 рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 136 млн 302 тыс. рублей.
18. Новоржевский район — 134 млн 885 тыс. рублей / 132 млн 592 тыс. рублей (Профицит: +2 млн 293 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 135 млн 734 тыс. рублей.
19. Палкинский район — 131 млн 497 тыс. рублей / 133 млн 720 тыс. рублей (Дефицит: -2 млн 223 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 131 млн 582 тыс. рублей.
20. Пустошкинский район — 128 млн 778 тыс. рублей / 129 млн 704 тыс. рублей (Дефицит: -926 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 131 млн 671 тыс. рублей.
21. Красногородский район — 106 млн 143 тыс. рублей / 107 млн 722 тыс. рублей (Дефицит: -1 млн 579 тыс. рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 91 млн 544 тыс. рублей.
22. Усвятский район — 74 млн 275 тыс. рублей / 74 млн 275 тыс. рублей (Дефицит: 0 рублей ).
2017 год (бюджет по расходам) — 78 млн 332 тыс. рублей.
— Локнянский район — данные не опубликованы.
2017 год (бюджет по расходам) — 137 млн 929 тыс. рублей.
— Печорский район — данные не опубликованы.
2017 год (бюджет по расходам) — 423 млн 667 тыс. рублей.
— Плюсский район — данные не опубликованы.
2017 год (бюджет по расходам) — 162 млн 702 тыс. рублей.
— Себежский район — данные не опубликованы, публичные слушания назначены на 18 декабря.
2017 год (бюджет по расходам) — 137 млн 929 тыс. рублей.
В Псковской области с 2022 года начнут проводить демонстрационные экзамены в техникумах
ПСКОВ, 2 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Семенов/. Демонстрационные экзамены для выпускников средне-специальных образовательных учреждений, на которых будут присутствовать потенциальные работодатели, начнут проводиться в Псковской области в 2022 году, сообщил ТАСС начальник управления образования региона Александр Седунов.
Он пояснил, что демонстрационный экзамен будет проводиться по стандартам WorldSkills, которые разработаны Агентством стратегических инициатив (АСИ). Этот проект позволит выпускникам профильных учреждений быстро найти место работы, тем самым сократится отток выпускников из региона в другие города.
«В следующем году мы впервые проведем в наших учреждениях средне-специального образования демонстрационные экзамены. Фактически это очень похоже на WorldSkills, это одно из направлений национального проекта. Работодатели наблюдают за тем, как проходят испытания соискатели-специалисты, ставят оценку и выбирают себе сотрудников. Это будет впервые реализовано в регионе», — сказал собеседник агентства.
По словам Седунова, демонстрационный экзамен будет проведен в 2022 году в трех пилотных учреждениях, расположенных в двух крупнейших городах региона — в Пскове и Великих Луках. «В дальнейшем будем наращивать работу и введем этот проект во всех учреждениях региона. Работодатели будут участвовать в приемке конкретного кейса, конкретного задания в образовательном учреждении либо в учебной лаборатории на самом предприятии», — уточнил начальник управления образования Псковской области.
Он также добавил, что проведение демонстрационных экзаменов стало возможным «благодаря участию региона в реализации национального проекта «Образование», а также благодаря финансированию из регионального бюджета».
«Мы приближаем учащихся к будущей работе, вовлекаем работодателей в процесс профессиональной подготовки и в отбор своих будущих работников. И самое главное, мы стремимся к тому, чтобы каждый человек, который получает образование, он знал, куда он пойдет работать. Ему не нужно будет что-то искать и уезжать из области, чтобы он знал, на какую работу пойдет, и работодатель будет известен», — резюмировал Седунов.
Повышение окладов работников бюджетной сферы Псковской области будет рассмотрено после получения контрольных цифр по дотациям из федерального бюджета на 2022 год
Заместитель губернатора Псковской области – начальник Государственного финансового управления Татьяна Баринова ответила на обращение Псковского областного совета профсоюзов о повышении должностных окладов работников бюджетной сферы региона в связи с увеличением минимального размера оплаты труда. По информации вице-губернатора в консолидированном бюджете Псковской области в 2018 году дотация на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели и дотация на сбалансированность в связи с повышением минимального размера оплаты труда из федерального бюджета Псковской области распределены на 2018 год в сумме 1 млрд 570, 8 млн рублей в полном объеме.
Дополнительные доходные источники для повышения должностных окладов более чем на 4 процента в консолидированном бюджете Псковской области отсутствуют.
На сегодня правительством РФ не определены целевые индикаторы дальнейшего роста оплаты труда работников бюджетной сферы в 2022 году.
В связи с этим вопросы повышения размеров должностных окладов работников бюджетной сферы с 1 января 2022 года будет рассмотрен при формировании проекта закона псковской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2021 годов» после получения контрольных цифр по дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и дотации на сбалансированность из федерального бюджета на 2022-2021 года. Вопрос повышения должностных окладов работников бюджетной сферы псковской области остается на контроле.
Информация о региональном квалиметрическом мониторинге (РКМ) в 2016
В период с 21 по 29 апреля 2016 псковские школьники традиционно примут участие в региональном квалиметрическом мониторинге (РКМ).
Данное мероприятие является областной системой объективной (внешней) оценки качества образования и проводится во всех общеобразовательных учреждениях Псковской области, начиная с 2008 года.
РКМ-осуществление диагностических и оценочных процедур, нацеленных на стандартизированную непрерывную оценку качества содержания, условий и результатов обучения
В соответствии с технологией проведения мониторинга учащиеся работают на специальных бланках.
В 2016 году учащиеся будут выполнять задания тестов по следующим предметам: русский язык(4 ,7 классы), биология (6 класс), химия(8 класс), математика(10 класс), физика(10 класс).
В аудитории во время мониторинга присутствуют тестер и наблюдатель (педагоги, не работающие в данном классе). С целью обеспечения информационной безопасности в большинстве школ города осуществлен монтаж камер видеонаблюдения.
Работы школьников проверяются в Центре оценки качества образования Псковской области. Результаты станут известны общеобразовательным учреждениям после 20 мая 2016г.
Следует отметить, что результаты мониторинга учитываются при проведении государственной аккредитации общеобразовательных учреждений, аттестации педагогических и руководящих кадров.
По всей стране 26 февраля проходит ЕГЭ для взрослых. Родители выпускников захотели узнать, что ждет их детей всего через несколько месяцев. Вся процедура воспроизведена с точностью до мелочей — и, конечно, никаких мобильников.
20 февраля 2022 года в «Социально-экономическом лицее №21 имени Героя России С.В. Самойлова» прошёл традиционный ежегодный митинг памяти, посвящённый 19-й годовщине со дня гибели группы разведчиков под командованием Сергея Самойлова –выпускника лицея, с честью выполнивших свой воинский долг перед Отечеством и сложившим головы в неравном многочасовом бою с превосходящими силами банды террористов.
С 21 марта по 2 апреля 2022 г. в Пскове пройдёт Всероссийская Неделя детской и юношеской книги. Организатор мероприятий — Централизованная библиотечная система г. Пскова.
13 февраля 2022 года во всех школах города Пскова прошло итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах.
Ркм 2022 псковская область
Мониторинг традиционно проводится в апреле во всех школах Псковской области, начиная с 2008 года. Он организован с целью разработки объективной оценки качества образования.
В соответствии с технологией проведения мониторинга учащиеся 4,6,7,8,10 классов образовательных учреждений выполняют задания на специальных бланках, куда вносят данные по нескольким позициям: ФИО, дату рождения, код школы, код региона, код предмета, номер класса, аудиторию и т.д. и приступают к выполнению теста. На его выполнение отводится 40-60 минут.
В аудитории во время мониторинга находится тестер, наблюдатель (не работающие в этом классе педагоги данной школы). С целью обеспечения информационной безопасности в большинстве школ осуществлен монтаж камер видеонаблюдения. Работы школьников проверяются в Центре оценки качества образования Псковской области.
Региональный квалиметрический мониторинг проводится с целью определения среднего балла по каждому предмету в Псковской области. Результаты мониторинга учитываются при проведении государственной аккредитации общеобразовательных учреждений, аттестации педагогических и руководящих кадров.
Согласно приказа № 998 от 01.09.2017 по ГУ Псковской области об организации и осуществлении контроля качества подготовки обучающихся в апреле-мае 2018 г. будет проведено тестирование учащихся по следующим предметам:
Русский язык — 4 класс — 07.05.2018
Биология — 7 класс — 25.04.2018
Русский язык — 8 класс — 23.04.2018
Математика — 10 класс — 04.05.2018
Региональный квалиметрический мониторинг проводится в г. Острове в МБОУ » Средняя школа №7 им. В.Н.Пушкарева» муниципального образования «Островский район».
Ркм 2022 псковская область
г.Псков
О проведении Всероссийских
проверочных работ на территории
города Пскова в 2017 году
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2017 № 69 «О проведении мониторинга качества образования», Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 30.08.2016 № 2322-05 «Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы», на основании приказа Государственного Управления образования Псковской области от 11.04.2017 № 444 «О проведении Всероссийских проверочных работ на территории Псковской области в 2017 году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить муниципальным координатором проведения Всероссийских проверочных работ(далее- ВПР) Кучерову Н.В., главного специалиста Управления образования города Пскова.
- Руководителям муниципальных образовательных организаций:1)провести Всероссийские проверочные работы:
в 4-х классах в следующие сроки:
18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант),
20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 2),
25 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»,
27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Окружающий мир»;
в 5 классах в следующие сроки:
18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык»;
20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»;
25 апреля 2017 года – по учебному предмету «История»;
27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Биология»;
Региональный квалиметрический мониторинг Государственное учреждение «Информационный центр оценки качества образования Псковской области» — презентация
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемИгорь Загудалов
Похожие презентации
Презентация на тему: » Региональный квалиметрический мониторинг Государственное учреждение «Информационный центр оценки качества образования Псковской области»» — Транскрипт:
1 Региональный квалиметрический мониторинг Государственное учреждение «Информационный центр оценки качества образования Псковской области»
2 Цель введения РКМ оценка качества знаний и уровня обученности школьников оценка качества знаний и уровня обученности школьников определение эффективности разных программ обучения, диагностика структуры и особенностей качества знаний обучающихся определение эффективности разных программ обучения, диагностика структуры и особенностей качества знаний обучающихся подготовка массива информации для обеспечения функциональности перспективных моделей аттестации педагогических кадров и аккредитации образовательных учреждений подготовка массива информации для обеспечения функциональности перспективных моделей аттестации педагогических кадров и аккредитации образовательных учреждений
3 Объектмониторинга Образовательные учреждения Псковской области 4 классы 10 классы 6 – 8 классы
4 Модель управления РКМ Псковской области Государственное управление образования Псковской области ГУ «ИЦОКО Псковской области» ГУ «РЦИТ» Муниципальные органы управления образованием Пункты проведения тестирования Муниципальные образовательные учреждения
5 Итоговое тестирование сплошное (количество тестируемых в параллелях — от четырех до пяти тысяч учащихся) сплошное (количество тестируемых в параллелях — от четырех до пяти тысяч учащихся) Периодичность проведения 1 раз в конце учебного года (апрель-май) 1 раз в конце учебного года (апрель-май)
6 Оценка академических достижений учащихся Математика Русский язык История Иностранный язык Физика Химия Биология География Предметы базисного учебного плана Шкала измерения и оценки 100-балльная Традиционная, качественная
7 Основания для статистической обработки результатов накопление и анализ полученных данных, сопоставление их как по вертикали, так и по горизонтали в однотипном ряду накопление и анализ полученных данных, сопоставление их как по вертикали, так и по горизонтали в однотипном ряду результаты тестирования группируются по учителям, ученикам, классам, образовательным учреждениям, муниципальным образованиям результаты тестирования группируются по учителям, ученикам, классам, образовательным учреждениям, муниципальным образованиям
8 Алгоритм проведения РКМ Первый этап (подготовительный Первый этап (подготовительный) обновление программного обеспечения информационной системы и базы данных РКМ проведение совещаний, обучающих семинаров для ответственных организаторов РКМ всех школ области подготовка пакета тестовых материалов, публикация кодификаторов, пакетирование и передача материалов в образовательные учреждения подготовка систем видеонаблюдения в 100 базовых школах
9 Алгоритм проведения РКМ Второй этап тестирование (предметы, параллели, сроки проведения утверждаются приказом Государственного управления образования Псковской области) контроль муниципального органа управления образованием и Информационного центра оценки качества образования Псковской области за соблюдением технологии
10 Алгоритм проведения РКМ Третий этап обработка бланков РКМ и занесение в информационную систему ключей утверждение Государственным управлением образования Псковской области шкалы перевода первичных баллов в традиционную систему оценивания знаний перевод первичных баллов в традиционную систему оценивания знаний и в 100-балльную шкалу, анализ результатов, предоставление результатов в образовательные учреждения подготовка отчетов на всех уровнях управления РКМ итоговый доклад о результатах РКМ
12 Технология и инструментарий Педагогический аудит качества знаний (ПАКЗ) Педагогический аудит качества знаний (ПАКЗ) Педагогические тесты CRT (критериально- ориентированной интерпретации результатов) Педагогические тесты CRT (критериально- ориентированной интерпретации результатов) Сертификация инструмента измерения в соответствии с известной в международной практике схемой сертификации (самим изготовителем, без участия третьей стороны) Сертификация инструмента измерения в соответствии с известной в международной практике схемой сертификации (самим изготовителем, без участия третьей стороны) Содержательная экспертиза ПТМ в соответствии с методическими указаниями к приказу 1122 от Министерства образования РФ и «Временным положением о сертификации качества ПТМ» Содержательная экспертиза ПТМ в соответствии с методическими указаниями к приказу 1122 от Министерства образования РФ и «Временным положением о сертификации качества ПТМ»
14 Структура ПТМ Инвариантная часть: Инвариантная часть: спецификация спецификация пояснительная записка пояснительная записка тексты тестов тексты тестов гипотеза о локализации критериального балла гипотеза о локализации критериального балла гипотеза о дифференциации заданий по степени трудности гипотеза о дифференциации заданий по степени трудности ключ ключ кодификатор кодификатор образцы заданий частей А и В образцы заданий частей А и В Вариативная часть: Вариативная часть: эмпирические результаты апробации эмпирические результаты апробации описание выборки стандартизации описание выборки стандартизации дескриптивные и вероятностные статистики дескриптивные и вероятностные статистики
15 Автоматическая обработка результатов, программное обеспечение Обработка результатов осуществляется с применением комплекса АВВ ҮҮ TestReader по стандартной схеме: Обработка результатов осуществляется с применением комплекса АВВ ҮҮ TestReader по стандартной схеме: сканирование бланков сканирование бланков распознавание распознавание верификация верификация экспорт экспорт
ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. 30(9883), 01/08/2018
Начинается в школе
ПО ЕДИНЫМ КРИТЕРИЯМ
— Татьяна Алексеевна, государственная итоговая аттестация — не единственная проверка уровня знаний во время обучения в школе? Как осуществляется оценка учебной подготовки?
— Мероприятия, направленные на исследование качества образования, проходят регулярно. В течение 2017-2018 учебного года проводились Всероссийские проверочные работы (ВПР) и Региональный квалиметрический мониторинг (РКМ). Их основная цель – своевременная диагностика уровня достижения результатов по разным предметам. ВПР можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах. Однако сегодня они выстроены на единой критериальной основе, что позволяет диагностировать уровень подготовки учащихся в разрезе региона в целом.
В штатном режиме ВПР писали в апреле ученики 4-х классов по русскому языку, математике и окружающему миру. Лучшие результаты показали Писковская, Родинская и Моглинская средние образовательные школы. Пятиклассников, помимо русского языка и математики, проверяли по биологии и истории. Приятно отметить, что процент школьников, которые по русскому языку получили «четыре» и «пять», у нас выше, чем в среднем по Псковской области и по России. В 6 и 11 классах ВПР проводились по предметам, которые выбирали общеобразовательные учреждения и самих учащиеся.
Традиции и новшества
— Освоение школьниками образовательных программ проверяется не только на всероссийском, но и на региональном уровне?
— Структурным компонентом региональной системы определения качества образования Псковской области и инструментом управления, обеспечивающим внешнюю оценку уровня знаний обучающихся, является региональный квалиметрический мониторинг. Его основные задачи — определить эффективность разных программ, диагностировать структуру и особенности качества знаний детей; подготовить информацию для обеспечения функциональности перспективных моделей аккредитации школ, аттестации педагогических кадров. Оценка качества знаний школьников проводится по всем предметам. Так, в этом году РКМ проводился в 4-м и 8-м классах по русскому языку, в 7-м – по биологии, в 10-м – по математике.
— Какие новшества были введены при проведении итоговой аттестации?
— Впервые перед итоговой аттестацией по основному общему образованию в апреле проходила апробация итогового собеседования по русскому языку как допуск к итоговой аттестации. Оно состояло из четырех заданий, два из которых выполняются с использованием одного небольшого текста. Результаты не влияли на допуск учащихся к ГИА, итоговое собеседование выпускники 9 классов проходили в своих школах, и оно оценивалось по системе «зачёт»/«незачёт». Однако с 2022 года итоговое собеседование будет обязательным допуском для ГИА по основному общему образованию.
В нашем районе ГИА в этом году сдавали 187 девятиклассников. Для получения аттестата им необходимо было выдержать экзаменационные испытания по русскому языку, математике и двум предметам по выбору. Предпочтение было отдано таким предметам, как обществознание, информатика и биология.
ГЛАВНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВО
— Насколько были подготовлены учащиеся 11 классов к сдаче ЕГЭ?
— В 2018 году к государственной итоговой аттестации были допущены все 100% выпускников, обязательным допуском для них являлось написание сочинения и изложения. При проведении ЕГЭ тоже не обошлось без нововведений. Главным из них стало внедрение технологий печати экзаменационных материалов в каждом пункте проведения экзамена. На приобретение необходимого оборудования Псковскому району было выделено из областного бюджета 232 тысячи рублей.
Если в 2015-16 учебном году среднюю школу в Псковском районе окончили 66 человек, то в нынешнем – 84. Все выпускники успешно сдали экзамены по русскому языку, средний балл по образовательным учреждениям составил 64,25. Более 70 баллов по итогам экзамена получили 25 человек, в их числе три выпускника из Карамышевской, Моглинской и Писковской школ набрали по 94 балла. Результаты ЕГЭ по математике (профильный уровень) оказались выше 2017 года на 3,28 балла. Самое большое количество баллов получили два ученика из Карамышевской и Середкинской школ. По выбору больше всего выпускников сдавали математику (профиль), обществознание, историю и биологию, что напрямую связано с предметами, которые объявляют вузы для поступления.
Подводя итоги учебного года, можно сказать, что на текущий момент в системе общего образования района обеспечен достаточный уровень обученности выпускников, но еще предстоит серьезная работа по повышению качественных изменений в подготовке обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация все более и более рассматривается как механизм управления качеством образования и дает возможность определить не только уровень образованности выпускников, но и дать оценку качества деятельности школы как центрального звена системы образования.
Публичная кадастровая карта Псковской области на 03.03.2022
Объект по этим данным не найден
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет
- межевание не делалось вообще
- межевание сделано давно (до 2006 года)
- межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
- технические ошибки кадастровой карты
Поделиться ссылкой на карту
Почему нет участка на кадастровой карте?
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:
- межевание не делалось вообще
- межевание сделано давно (до 2006 года)
- межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
- технические ошибки при регистрации межевого плана
Подробнее читайте в нашей статье.
Распечатать карту
Если у вас не выводится информация ни об одном участке — попробуйте старую версию карты →
На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.
По состоянию на 03.03.2022 на кадастровой карте Псковской области отмечены:
- 21 495 кадастровых кварталов
- 227 404 земельных участка
- 5 117 ЗОУИТ
- 24 818 зданий
- 3 519 сооружений
- 374 объекта незавершенного строительства
По клику на участок официальной карты Псковской области вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.
На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить выписку из ЕГРН и справку о кадастровой стоимости. Если права собственности зарегистрированы в ЕГРП/ЕГРН, то дополнительно можно заказать выписку об истории перехода прав.
Калькуляции цены и комплект РКМ ГОЗ
Расчетно-калькуляционные материалы по Гособоронзаказу
Типовые формы РКМ ГОЗ
Состав комплекта РКМ, а также используемые формы документов определяются видом продукции (работ, услуг), технологическим циклом изготовления, сроками поставки, требованиями заказчика ГОЗ и условиями контракта.
До марта 2018 года в качестве основных типовых форм исполнители ГОЗа применяли формы Приложений N 1 – 14 к приказу ФСТ от 18.04.2008 N 118, а для продукции с длительным технологическим циклом производства (более одного года) формы Приложений N 1д – 15д, введенных приказом ФСТ от 09.02.2010 N 44-а.
Оба этих приказа ФСТ отменены Приказом ФАС России от 05.03.2018 №264/18 «О признании утратившими силу некоторых приказов Федеральной службы по тарифам».
Стоит отметить, что данный приказ ФАС об отмене форм ФСТ №118 и 44-а опубликован не был.
Аналогичные формы для РКМ ГОЗ утверждены приказом ФСТ от 24.03.2014 N 469-а. Они предусмотрены для различных видов военных заказов (НИОКР, серия, ремонт, сервис, утилизация). Рекомендации по заполнению были даны Минпромторгом (приказ от 03.07.2014 N 1257). Несмотря на отмену в 2017 году Постановления Правительства РФ от 05.12.2013 №1119 данные формы оставались действующими.
В 2018 году формы Приказа ФСТ №469-а в соответствии с Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года №1465, Приказом ФАС России от 31.01.2018 №116/18 заменены новыми типовыми формами РКМ с 3 марта 2018 года.
Действующие формы РКМ для ГОЗ
Особенности калькулирования себестоимости и цены продукции ГОЗ
Калькулирование – исчисление себестоимости (цены) путем суммирования величин статей затрат (и размера прибыли). Цена продукции есть сумма обоснованных затрат по калькуляционным статьям и величины прибыли.
Исполнители ГОЗ производят расчет величин калькуляционных статей цены продукции в соответствии с согласованными основными экономическими показателями (нормативами) с учетом значений индексов и дефляторов для индексирования цены по статьям затрат.
Плановая калькуляция формируется на основании нормативной потребности сырья и материалов, покупных полуфабрикатов (ППФ) и комплектующих изделий (ПКИ); нормативной трудоемкости; стоимости работ и услуг сторонних организаций производственного характера, затрат на спецоснастку, испытания и прочие расходы.
Состав затрат (перечень калькуляционных статей) на производство единицы военной продукции и создание научно-технической продукции военного назначения, поставляемой по ГОЗу, определяется приказом Минпромэнерго №200 («Двухсотый приказ»). Группировка затрат по статьям осуществляется в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения.
Несмотря на достаточную определенность и лаконичность действующего документа, далеко не все вопросы в нем четко разъяснены. Например, в какую статью калькуляции относить расходы на приобретение программного обеспечения (ПО)? «Затраты на материалы» (ПКИ, сторонние организации), «Прочие производственные затраты» или возможны иные варианты учета?
Уже достаточно давно Минпромторг взамен «Двухсотого приказа» 2006 года разрабатывает новый порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемую по оборонному заказу.
Leave a Reply