Час кода 2020: какого числа, что за акция и для чего ее проводят

Час кода 2020

Час кода 2020: история
и традиции праздника

СОДЕРЖАНИЕ

Саму акцию «Час кода» придумали в 2013 году братья Хади и Али Партови, которые предложили людям потратить один час, чтобы научиться программированию. А в России такой урок веселой информатики впервые прошел в 2014 году. С тех пор акция превратилась в самый настоящий праздник – в прошлом году в ней приняли участие свыше 9 миллионов человек.

В этом году акция пройдет в начале декабря – точные даты появятся позднее на сайте мероприятия.

В чем суть акции Час кода

Задания для школьников рассчитаны на три уровня сложности. На первом уровне дети знакомятся с самыми основами программирования и ключевыми элементами компьютерного языка. Этот уровень рассчитан на учеников 1-4 классов. Для 5-7-классников задания несколько сложнее и адаптированы под их возраст. Для подростков и самых старших учащихся – 8-11 классов — доступен третий, самый высокий уровень сложности.

Сами задания подготовлены партнерами акции – ведущими компаниями российской IT-отрасли: «Лаборатория Касперского», «Майкрософт», «Кодвардс» и «Зептолаб». По окончании «Часа кода» все участники смогут получить памятные сертификаты.

Для учителей организаторы акции также подготовили немало интересного – это методические рекомендации и материалы для проведения уроков информатики.

В российских школах стартовала акция «Урок цифры 2020»

В мире началась конкуренция за таланты в сфере искусственного интеллекта. Один из способов победы – это создать в компаниях «скамейку запасных» для новых талантливых специалистов, которые сейчас ещё учатся в школе.

Благодаря таким проектам, как «Урок цифры», у школьников формируется любовь к цифровым технологиям и для них открываются новые возможности в цифровой экономике.

«Урок цифры» – это не только масштабная просветительская акция для школьников, но и совместная долгосрочная инвестиция в тех людей, которые в будущем сформируют высокотехнологичный рынок труда страны.

Κɑĸue oтʙeты «Уρoĸ цuфρы 2020» гoдɑ yжe eϲть нɑ ʙϲe yρoʙнu?

Школьники России с 3 декабря 2018 года участвуют во всероссийской образовательной акции «Урок цифры». «Урок цифры» — продолжение проводимого с 2014 по 2017 годы мероприятия под названием «Час кода». Организаторы сообщают, что тематика «Урока цифры» будет расширена, кроме того, станет больше и количество участников.

Инициаторами и организаторами мероприятия стали Минпросвещения, Министерство цифрового развития, АНО «Цифровая экономика», а также ведущие компании РФ в сфере информационных технологний — «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», Mail.Ru Group, «Кодвардс» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

Акция «Час кода» («Урок цифры») началась в России 3 декабря 2018 года. Цель акции – ознакомление школьников с основами программирования, решения можно посмотреть на официальном сайте акции.

Уρoĸ цuфρы 2020 8-11 ĸлɑϲϲoʙ oтʙeты нɑ ʙϲe yρoʙнu

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 1-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Нужны ещё данные. Стоит продолжать фотографировать и исследовать морских обитателей.

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 2-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но есть специальный инструмент – бур.
Использовать его можно с помощью команды drill.

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 3-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Надо проезжать дальше. С препятствиями в виде камней можно узнать, что делать.

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 4-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Надо двигаться дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 5-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Необходимо использовать силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями.

Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 6-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Напора недостаточно. Надо пробурить ещё 4 гейзера.

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 7-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Продолжай движение. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 8-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Уже почти рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше.

На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить.

Стоит запрограммировать действия робота, используя конструкцию if (если).

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 9-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Проверка не окончена. Необходимо пройти дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить, надо запрограммировать действия робота.

Отʙeты «Уρoĸ цuфρы» нɑ 10-й yρoʙeнь 8-11 ĸлɑϲϲ

Цель практически достигнута. Последний рывок. Надо нажать на кнопку и перезапустить реактор и все спасены.

3ɑдɑчu Уρoĸɑ цuфρы ʙ 2020 гoдy

Акция «Час кода» (а ныне «Урок цифры») приурочена к Дню информатики, отмечаемого в России 4 декабря. Школьникам в игровой форме будут рассказывать о принципах программирования, а знания, полученные на уроках информатики, можно будет проверить на практике.

«Уроки цифры» будут проводиться по всей стране для учеников с 1 по 11 классы с 3 по 9 декабря 2018 года, как сообщает Evorch.ru. Цель акции – повысить интерес школьников к современным информационным технологиям, занятия будут проводиться в интерактивном виде, а найти правильные решения помогут инструкции, размещенные на официальном сайте акции. Итоги «Урока цифры» также будет публиковать официальный сайт, ребята затем получат сертификат о своем участии.

«Для развития цифровой экономики в нашей стране важно, чтобы содержание предмета «Информатика и ИКТ» стало интересным как можно большему числу школьников, чтобы все ребята охотнее его изучали. Особенно важен в нем раздел алгоритмов и программирования. «Урок Цифры» обращает на это внимание детей, родителей, работников образования. Информационные технологии сегодня — почти всегда продукт работы команды. В подтверждение этому «Урок Цифры» создан как коллективный проект с участием ряда ведущих ИТ-компаний», 0б этом рассказывает один из организаторов акции, директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.

«Урок Цифры» — это не только масштабная просветительская акция для школьников, но и совместная долгосрочная инвестиция в тех людей, которые в будущем сформируют высокотехнологичный рынок труда страны» — подчеркнул министр цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Российской Федерации Константин Носков

Ηɑ «Уρoĸe цuфρы» шĸoльнuĸu πoзнɑĸoмятϲя ϲ oϲнoʙɑмu πρoгρɑммuρoʙɑнuя u цuфρoʙымu тexнoлoгuямu

7 декабря 2018 года состоялся первый открытый «Урок цифры» с участием министра просвещения России Ольги Васильевой:

«Урок цифры» дает хорошую теоретическую базу и наглядную практическую подготовку в вопросах безопасного использования и развития навыков в онлайн среде, и мы предложили продлить эту акцию. В течение недели мероприятия будут проходить по всей территории нашей страны, и я надеюсь, что регионы и школа нас в этом поддержат и подключатся. Данные уроки будут полезны и интересны как самим школьникам, так и их родителям».

«Урок цифры» – по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов, где они в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями.

«Урок цифры» проходит раз в месяц в течение недели с февраля по май 2020 г.

Каждый из уроков посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

«Урок цифры» реализован совместно Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями России: фирмой «1С», «Яндекс», «Лабораторией Касперского», «Кодвардс», Mail.Ru Group, а также Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».

Информационный партнер проекта – Университет «20.35».

«Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Искусственный интеллект и машинное обучение» пройдет с 25 февраля по 1 марта 2020 года.

Ρeĸoмeндɑцuu πo πρoʙeдeнuю oтĸρытoгo «Уρoĸɑ цuфρы»

1. Место проведения

Оптимально – «продвинутая» с точки зрения информатики/математики школа. Но в зависимости от целей, которые ставит перед собой регион, это может быть, наоборот, школа, которой важно с помощью акции «Урок цифры» дать толчок к развитию.

2. Участники открытого урока

• Школьники, 20-30 человек, можно как из одного класса, так и собрать из разных.
Оптимально проводить открытый урок в 4-7 классах – в этом возрасте дети уже в основном понимают аспекты, связанные с информационными технологиями, и способны рассуждать о них, но ещё имеют их «детское» восприятие, отличное от «взрослого».
• Официальные лица региона.
• Представители компаний-партнеров акции (региональные офисы или приглашённые, если есть, это необязательное условие).
• Представители СМИ.

Важно, чтобы урок был модерируемым, и вёл его человек, способный говорит на языке, доступном одновременно и детям, и официальным лицам.

Модератору важно заранее:
• С помощью администрации выбранной школы собрать вопросы, которые хотели бы задать дети, и выбрать из них наиболее интересные.
• «Разогреть» участвующих детей (поговорить с ними неформально, лучше непосредственно перед открытым уроком).

Открытый урок представляет собой сессию вопросов-ответов, без приветственных слов от официальных лиц. Школьники задают вопросы, а официальные лица и представители компаний отвечают. Важно, чтобы при этом получился неформальный разговор. Задача модератора – вовлечь в обсуждение всех. За 45 минут реалистично ответить на 7-10 вопросов, соответственно, всего надо иметь штук 20 отобранных к уроку.
В конце урока официальные лица дают краткое заключительное слово.

После урока – пресс-подход (во время урока представители СМИ находятся в классе, но вопросов не задают).

По завершении мероприятия может быть организован приветственный фуршет для гостей.

Расчетное время: 40-45 минут на сам урок, 15 минут на пресс-подход, 30 минут на фуршет – итого 1,5 часа.

Детям-участникам открытого урока рекомендуется также пройти и стандартный «Урок цифры», состоящий из видеоурока и выполнения заданий в онлайн-тренажере.

Это может быть сделано как до, так и после открытого урока.

Фeʙρɑльϲĸuй yρoĸ «Иϲĸyϲϲтʙeнный uнтeллeĸт u мɑшuннoe o6yчeнue»

Участие в акции могут принимать школьники с 1 до 11 класса. Урок проводится в игровой форме, дети выполняют конкретные тестовые задания, соответствующие возрасту и уровню подготовки. Задания составлены ведущими фирмами, которые разрабатывают тематическое программное обеспечение, технику и новейшие технологии. Широко применяются интерактивные методы тестирования.

Урок февраля посвящен самому интересному направлению информатики – искусственному интеллекту.

Для школьников с 1 по 8 класс предлагается наладить работу автоматического зоопарка, где уход за животными осуществляют роботы. Программа составлена таким образом, что участники должны корректировать действия роботов с помощью создания искусственного интеллекта, который научит их различать животных по видам.

Ученики старших классов будут изучать модель машинного обучения, научатся настраивать сложные нейронные сети, совершенствовать модели, выбирать самые эффективные.

Участие в уроке поможет детям приобщиться к миру высоких технологий и попробовать свои силы в реальном практическом программировании под руководством опытных специалистов.

Спонсором проекта выступает Сбербанк России.

В российских школах стартовала акция «Урок цифры 2020»

В мире началась конкуренция за таланты в сфере искусственного интеллекта. Один из способов победы – это создать в компаниях «скамейку запасных» для новых талантливых специалистов, которые сейчас ещё учатся в школе.

Благодаря таким проектам, как «Урок цифры», у школьников формируется любовь к цифровым технологиям и для них открываются новые возможности в цифровой экономике.

«Урок цифры» – это не только масштабная просветительская акция для школьников, но и совместная долгосрочная инвестиция в тех людей, которые в будущем сформируют высокотехнологичный рынок труда страны.

Школьники России с 3 декабря 2018 года участвуют во всероссийской образовательной акции «Урок цифры». «Урок цифры» — продолжение проводимого с 2014 по 2017 годы мероприятия под названием «Час кода». Организаторы сообщают, что тематика «Урока цифры» будет расширена, кроме того, станет больше и количество участников.

Инициаторами и организаторами мероприятия стали Минпросвещения, Министерство цифрового развития, АНО «Цифровая экономика», а также ведущие компании РФ в сфере информационных технологний — «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», Mail.Ru Group, «Кодвардс» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

Акция «Час кода» («Урок цифры») началась в России 3 декабря 2018 года. Цель акции – ознакомление школьников с основами программирования, решения можно посмотреть на официальном сайте акции.

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Нужны ещё данные. Стоит продолжать фотографировать и исследовать морских обитателей.

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но есть специальный инструмент – бур.
Использовать его можно с помощью команды drill.

Надо проезжать дальше. С препятствиями в виде камней можно узнать, что делать.

Надо двигаться дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Необходимо использовать силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями.

Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Напора недостаточно. Надо пробурить ещё 4 гейзера.

Продолжай движение. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Уже почти рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше.

На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить.

Стоит запрограммировать действия робота, используя конструкцию if (если).

Проверка не окончена. Необходимо пройти дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить, надо запрограммировать действия робота.

Цель практически достигнута. Последний рывок. Надо нажать на кнопку и перезапустить реактор и все спасены.

Акция «Час кода» (а ныне «Урок цифры») приурочена к Дню информатики, отмечаемого в России 4 декабря. Школьникам в игровой форме будут рассказывать о принципах программирования, а знания, полученные на уроках информатики, можно будет проверить на практике.

«Уроки цифры» будут проводиться по всей стране для учеников с 1 по 11 классы с 3 по 9 декабря 2018 года, как сообщает Newstut.ru. Цель акции – повысить интерес школьников к современным информационным технологиям, занятия будут проводиться в интерактивном виде, а найти правильные решения помогут инструкции, размещенные на официальном сайте акции. Итоги «Урока цифры» также будет публиковать официальный сайт, ребята затем получат сертификат о своем участии.

«Для развития цифровой экономики в нашей стране важно, чтобы содержание предмета «Информатика и ИКТ» стало интересным как можно большему числу школьников, чтобы все ребята охотнее его изучали. Особенно важен в нем раздел алгоритмов и программирования. «Урок Цифры» обращает на это внимание детей, родителей, работников образования. Информационные технологии сегодня — почти всегда продукт работы команды. В подтверждение этому «Урок Цифры» создан как коллективный проект с участием ряда ведущих ИТ-компаний», 0б этом рассказывает один из организаторов акции, директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.

«Урок Цифры» — это не только масштабная просветительская акция для школьников, но и совместная долгосрочная инвестиция в тех людей, которые в будущем сформируют высокотехнологичный рынок труда страны» — подчеркнул министр цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Российской Федерации Константин Носков

7 декабря 2018 года состоялся первый открытый «Урок цифры» с участием министра просвещения России Ольги Васильевой:

«Урок цифры» дает хорошую теоретическую базу и наглядную практическую подготовку в вопросах безопасного использования и развития навыков в онлайн среде, и мы предложили продлить эту акцию. В течение недели мероприятия будут проходить по всей территории нашей страны, и я надеюсь, что регионы и школа нас в этом поддержат и подключатся. Данные уроки будут полезны и интересны как самим школьникам, так и их родителям».

«Урок цифры» – по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов, где они в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями.

«Урок цифры» проходит раз в месяц в течение недели с февраля по май 2020 г.

Каждый из уроков посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

«Урок цифры» реализован совместно Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями России: фирмой «1С», «Яндекс», «Лабораторией Касперского», «Кодвардс», Mail.Ru Group, а также Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».

Информационный партнер проекта – Университет «20.35».

«Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Искусственный интеллект и машинное обучение» пройдет с 25 февраля по 1 марта 2020 года.

1. Место проведения

Оптимально – «продвинутая» с точки зрения информатики/математики школа. Но в зависимости от целей, которые ставит перед собой регион, это может быть, наоборот, школа, которой важно с помощью акции «Урок цифры» дать толчок к развитию.

2. Участники открытого урока

• Школьники, 20-30 человек, можно как из одного класса, так и собрать из разных.
Оптимально проводить открытый урок в 4-7 классах – в этом возрасте дети уже в основном понимают аспекты, связанные с информационными технологиями, и способны рассуждать о них, но ещё имеют их «детское» восприятие, отличное от «взрослого».
• Официальные лица региона.
• Представители компаний-партнеров акции (региональные офисы или приглашённые, если есть, это необязательное условие).
• Представители СМИ.

Важно, чтобы урок был модерируемым, и вёл его человек, способный говорит на языке, доступном одновременно и детям, и официальным лицам.

Модератору важно заранее:
• С помощью администрации выбранной школы собрать вопросы, которые хотели бы задать дети, и выбрать из них наиболее интересные.
• «Разогреть» участвующих детей (поговорить с ними неформально, лучше непосредственно перед открытым уроком).

Открытый урок представляет собой сессию вопросов-ответов, без приветственных слов от официальных лиц. Школьники задают вопросы, а официальные лица и представители компаний отвечают. Важно, чтобы при этом получился неформальный разговор. Задача модератора – вовлечь в обсуждение всех. За 45 минут реалистично ответить на 7-10 вопросов, соответственно, всего надо иметь штук 20 отобранных к уроку.
В конце урока официальные лица дают краткое заключительное слово.

После урока – пресс-подход (во время урока представители СМИ находятся в классе, но вопросов не задают).

По завершении мероприятия может быть организован приветственный фуршет для гостей.

Расчетное время: 40-45 минут на сам урок, 15 минут на пресс-подход, 30 минут на фуршет – итого 1,5 часа.

Детям-участникам открытого урока рекомендуется также пройти и стандартный «Урок цифры», состоящий из видеоурока и выполнения заданий в онлайн-тренажере.

Это может быть сделано как до, так и после открытого урока.

Участие в акции могут принимать школьники с 1 до 11 класса. Урок проводится в игровой форме, дети выполняют конкретные тестовые задания, соответствующие возрасту и уровню подготовки. Задания составлены ведущими фирмами, которые разрабатывают тематическое программное обеспечение, технику и новейшие технологии. Широко применяются интерактивные методы тестирования.

Урок февраля посвящен самому интересному направлению информатики – искусственному интеллекту.

Для школьников с 1 по 8 класс предлагается наладить работу автоматического зоопарка, где уход за животными осуществляют роботы. Программа составлена таким образом, что участники должны корректировать действия роботов с помощью создания искусственного интеллекта, который научит их различать животных по видам.

Ученики старших классов будут изучать модель машинного обучения, научатся настраивать сложные нейронные сети, совершенствовать модели, выбирать самые эффективные.

Участие в уроке поможет детям приобщиться к миру высоких технологий и попробовать свои силы в реальном практическом программировании под руководством опытных специалистов.

Спонсором проекта выступает Сбербанк России.

Всероссийская акция Час кода трансформировалась в Урок цифры

Вот и дождались – стартует всероссийская акция Урок цифры 2018 – это продолжение акции для школьников, ранее проводившейся под названием Час кода, в 2015-м, 16-м и 17-м годах.

Ученик – главный герой прибывает на подводную лабораторию (станцию), где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей. В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад к станции и ставит под угрозу завершение проекта.

Команде подводной лаборатории предстоит общими усилиями вернуть робота на станцию, выбраться из запертых кабинетов и спасти свой проект от провала.

Урок цифры: что за акция

«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

Уроки планируется проводить раз в месяц с февраля по май 2020 г. Каждый из них будет посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 8-11 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 8-11 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур.
Используй его с помощью команды drill.

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 8-11 класс

Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями.
Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 класс

Мы рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше.
На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить.
Запрограммируй действия робота, используя конструкцию if (если).

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 класс

Проверка не окончена. Пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить Запрограммируй действия робота.

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 класс

Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Час кода ответы 2018: смотреть видео

Час кода ответы 2018: Обучающий тренажер

По сюжету тренажера главный герой (обучающийся) прибывает в подводную лабораторию, где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей дна океана. Команда ведет исследование флоры и фауны для строительства подводной электростанции. Обучающемуся предстоит решать различные задачи ученых, программируя маршрут и поведение беспилотного роботабатискафа.

В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад (к лаборатории) и ставит под угрозу завершение проекта. Кроме того, землетрясение блокирует
двери лаборатории, и все сотрудники станции остаются запертыми в своих кабинетах.

Используя интеллектуальный потенциал всех героев команды подводной лаборатории, обучающемуся предстоит вернуть робота на станцию, разблокировать запертые кабинеты и спасти общий проект от провала. Чтобы выполнить задание и пройти уровень, игроку необходимо составить программный код из команд, которые представлены в виде кнопок в правой нижней части экрана.

Продвинутым обучающимся доступен формат текстового редактора кода, когда программа в тренажере может быть набрана при помощи клавиатуры, моделируя ситуацию работы профессионального программиста.

Час кода ответы 2018: Зачем и когда появилась акция «Час кода»?

Это всемирное движение запустили в 2013 году братья Хади и Али Партови, чтобы научить людей программированию. Они предложили людям потратить всего один час, чтобы узнать, как писать программный код.

Впервые такой урок состоялся в 2014 году, и в нем приняли участие 7,1 миллиона школьников, а в 2015 году количество участников, по данным Минобрнауки РФ, выросло до 8,3 миллиона. В 2016 году, согласно оценке организаторов, в акции приняли участие свыше 9 миллионов школьников.

Урок цифры 2020 8-11 класс ответы на все уровни

Час кода 2020 или по другому Урок цифры 2018 – ответы на задания для 8-11 класса

Ученик – главный герой прибывает на подводную лабораторию (станцию), где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей. В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад к станции и ставит под угрозу завершение проекта.

Команде подводной лаборатории предстоит общими усилиями вернуть робота на станцию, выбраться из запертых кабинетов и спасти свой проект от провала.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 8-11 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 8-11 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 8-11 класс

Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями.
Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 класс

Мы рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше.
На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить.
Запрограммируй действия робота, используя конструкцию if (если).

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 класс

Проверка не окончена. Пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить Запрограммируй действия робота.

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 класс

Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Все ответы на Час кода — Урок цифры 2020 на все уровни

Какие ответы на «Урок цифры 2020» года уже есть на все уровни.

По данным zaxvatu.net, организаторы сообщают, что тематика «Урока цифры» будет расширена, кроме того, станет больше и количество участников. Школьники России с 3 декабря 2018 года участвуют во всероссийской образовательной акции «Урок цифры». «Урок цифры» — продолжение проводимого с 2014 по 2017 годы мероприятия под названием «Час кода».

Инициаторами и организаторами мероприятия стали Минпросвещения, Министерство цифрового развития, АНО «Цифровая экономика», а также ведущие компании РФ в сфере информационных технологний — «1С», «zaxvatu.net», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», Mail.Ru Group, «Кодвардс» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

Акция «Час кода» («Урок цифры») началась в России 3 декабря 2018 года. Цель акции – ознакомление школьников с основами программирования, решения можно посмотреть на официальном сайте акции.

Урок цифры 2020 8-11 классов ответы на все уровни

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Урок цифры 1-й уровень 8-11 класс

Нужны ещё данные. Стоит продолжать фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры на 2-й уровень 8-11 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но есть специальный инструмент – бур. Использовать его можно с помощью команды drill.

Урок цифры на 3-й уровень 8-11 класс

Надо проезжать дальше. С препятствиями в виде камней можно узнать, что делать.

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 класс

Надо двигаться дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 класс

Необходимо использовать силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями.

Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 класс

Напора недостаточно. Надо пробурить ещё 4 гейзера.

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 класс

Продолжай движение. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 класс

Уже почти рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше.

На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить.

Стоит запрограммировать действия робота, используя конструкцию if (если).

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 класс

Проверка не окончена. Необходимо пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить, надо запрограммировать действия робота.

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 класс

Цель практически достигнута. Последний рывок. Надо нажать на кнопку и перезапустить реактор и все спасены.

Благодаря таким проектам, как «Урок цифры», у школьников формируется любовь к цифровым технологиям и для них открываются новые возможности в цифровой экономике.

Задачи Урока цифры в 2020 году

Акция «Час кода» (а ныне «Урок цифры») приурочена к Дню информатики, отмечаемого в России 4 декабря. Школьникам в игровой форме будут рассказывать о принципах программирования, а знания, полученные на уроках информатики, можно будет проверить на практике.

«Уроки цифры» будут проводиться по всей стране для учеников с 1 по 11 классы с 3 по 9 декабря 2018 года, как сообщает Evorch.ru. Цель акции – повысить интерес школьников к современным информационным технологиям, занятия будут проводиться в интерактивном виде, а найти правильные решения помогут инструкции, размещенные на официальном сайте акции. Итоги «Урока цифры» также будет публиковать официальный сайт, ребята затем получат сертификат о своем участии.

«Для развития цифровой экономики в нашей стране важно, чтобы содержание предмета «Информатика и ИКТ» стало интересным как можно большему числу школьников, чтобы все ребята охотнее его изучали. Особенно важен в нем раздел алгоритмов и программирования. «Урок Цифры» обращает на это внимание детей, родителей, работников образования. Информационные технологии сегодня — почти всегда продукт работы команды. В подтверждение этому «Урок Цифры» создан как коллективный проект с участием ряда ведущих ИТ-компаний», 0б этом рассказывает один из организаторов акции, директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.

«Урок Цифры» — это не только масштабная просветительская акция для школьников, но и совместная долгосрочная инвестиция в тех людей, которые в будущем сформируют высокотехнологичный рынок труда страны» — подчеркнул министр цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Российской Федерации Константин Носков.

Уникальный урок информатики «Час кода» состоится 4 декабря 2018 года

Образовательная акция — специальный урок информатики под названием «Час кода» — состоится во всех школах России 4 декабря 2018 года. Эта акция будет приурочена к Дню информационных технологий. И малышам, и старшеклассникам на уроках объяснят, что программирование – не сложная наука и изучить её основы может каждый ребёнок. Принять участие в акции можно добровольно, всем будет выдан сертификат об окончании курса.

Когда и с какой целью появилась акция Час кода

В 2013 году у братьев Али и Хади Партови появилась идея обучить народ программированию. Так появилось всемирное движение «Час кода». Людям было предложено в течение часа научиться писать программный код.

Основатели движения пришли к выводу, что в наше время во всех сферах необходимы профессионалы, которые смогут решать вычислительные задачи. Однако таких кадров очень мало. Многие страны поддержали инициативу братьев Партови.

С 2014 года в школах ежегодно проводится акция «Час кода». Учащихся знакомят с профессией программиста на примере видеоуроков, показывают, как создавать программы и для чего эти знания пригодятся всем, независимо от того, будет ли школьник в дальнейшем обучаться на программиста.

Школьникам объясняют, что информационные технологии в наше время играют важную роль в жизни людей. Основная цель акции – рассказать и показать как можно больше о профессии программиста и о программировании в целом.

В рамках акции «Час код» на уникальных уроках ученикам демонстрируют занимательные мультфильмы, читают познавательные лекции о современных технологиях и искусственном интеллекте.

Для преподавателей к акции готовят новейшие методические материалы, чтобы они могли проводить занимательные уроки для школьников.

Участники и партнёры акции Час кода в разные годы

В первый год проведения такого масштабного мероприятия (2014) в нём приняли участие около 7 млн учеников. В 2015 году – почти 8,3 млн, в 2016 году – около 10 млн школьников, а в 2017 году желающих было 1 159 864 человек. Молодёжь с каждым годом всё больше осознаёт престижность IT-специальностей.

Партнёрами акции «Час кода» выступают ведущие компании IT-отрасли: Кодвардс, Зептолаб, Майкрософт, Лаборатория Касперского. Социальная сеть ВКонтакте является информационным партнёром.

Участие в образовательной акции Час кода важно для школьников и учителей

Участие в акции «Час кода» для школьника даёт ему возможность:

  • доказать себе доступность и лёгкость программирования;
  • за 1 час обучиться основам программирования в интересной форме;
  • понять важность информационных технологий для будущего людей;
  • показать свои способности;
  • поучаствовать в таком значимом и массовом мероприятии.

Для учителей акция «Час кода» — это возможность научиться использовать на уроках новейшие интерактивные и игровые технологии, заинтересовать учеников своим предметом.

Час кода 2018 – ответы на все уровни

Ставшая популярной акция Час кода возвращается в 2018-м году под новым названием – Урок цифры 2018. Миллионы школьников всех возрастов, обучающихся с 1-го по 11-й классы могут принять в ней участие. В этом году тренажер становится еще интереснее – вот его описание.

По сюжету тренажера главный герой (обучающийся) прибывает в подводную лабораторию, где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей дна океана. Команда ведет исследование флоры и фауны для строительства подводной электростанции. Обучающемуся предстоит решать различные задачи ученых, программируя маршрут и поведение беспилотного роботабатискафа.

В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад (к лаборатории) и ставит под угрозу завершение проекта. Кроме того, землетрясение блокирует
двери лаборатории, и все сотрудники станции остаются запертыми в своих кабинетах.

Используя интеллектуальный потенциал всех героев команды подводной лаборатории, обучающемуся предстоит вернуть робота на станцию, разблокировать запертые кабинеты и спасти общий проект от провала. Чтобы выполнить задание и пройти уровень, игроку необходимо составить программный код из команд, которые представлены в виде кнопок в правой нижней части экрана.

Продвинутым обучающимся доступен формат текстового редактора кода, когда программа в тренажере может быть набрана при помощи клавиатуры, моделируя ситуацию работы профессионального программиста.

Мы предлагаем вам ознакомиться с возможными решениями предлагаемых задач. Мы настоятельно рекомендуем вам пройти тренажер самостоятельно, не прибегая к подсказкам из интернета и не гарантируем 100% правильность предложенных нами решений, но если вы защли в тупик – подсмотрите правильные ответы у нас на сайте, они разделены по категориям:

Час кода 2018

Ежегодно в начале декабря во многих школах России проводится Всероссийская образовательная акция «Час кода». В школах проводятся видеоуроки, во время которых ученикам в занимательной форме рассказывают о профессии программиста, как создаются компьютерные программы и почему нужно это знать, даже если ты не собираешься получить профессию программиста. Школьникам наглядно демонстрируют, что информационные технологии – это инструмент создания будущего и незаменимый помощник людей. Акция проводится для того, чтобы популяризировать программирование и профессию программиста среди школьников и студентов. Что же такое «Час кода 2018»? Давайте узнаем подробнее.

СОДЕРЖАНИЕ

Зачем и когда появилась акция Час кода?

Это всемирное движение запустили в 2013 году братья Хади и Али Партови, чтобы научить людей программированию. Они предложили людям потратить всего один час, чтобы узнать, как писать программный код.

О всероссийской Акции «Час кода» в 2017 году

Акция была включена в «Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2017–2018 учебный год».

С 4 по 10 декабря 2017 года во всех школах проводились специализированные уроки информатики, на которых дети познакомились с азами программирования. Школьникам наглядно продемонстрировали, что информационные технологии — это инструмент создания будущего и незаменимый помощник людей. Особый акцент в видеоуроке, выполненном в стиле скрайбинга, был сделан на искусственном интеллекте и его взаимодействии с человеком. Ребятам прочитали лекцию и показали занимательный мультфильм о пользе программирования, о развитии современных технологий и их неотъемлемой важности в жизни современного человека.

Кроме того, во время проведения акции много интересного ждало и преподавателей! На сайте проекта были представлены самые современные методические материалы, помогающие педагогам подготовить и провести интересный и насыщенный урок. Организаторы акции позаботились, чтобы сертификаты участников «Часа кода 2017» получили и учителя.

Задания были разделены на три уровня сложности, в зависимости от возраста участников:

  • Для младшей школы с 1 по 4 класс.
  • Для учеников 5-7 классов.
  • А также для детей и подростков 8-11 классов.

Много ли участников у этой акции?

С первого года проведения данное мероприятие стало самой масштабной образовательной инициативой в области ИТ в России:

  • 2014 год — более 7,1 миллионов школьников;
  • 2015 год – более 8,3 миллионов школьников;
  • 2016 год – более 9,9 миллионов школьников.
  • В 2017 году участие в акции приняли уже 1 159 863 человека.

Направлена на повышение интереса молодежи к ИТ, инициирование иu поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей.

Кто поддерживает «Час кода»

Крупнейшие компании ИТ-отрасли объединились в рамках этой социальной инициативы, поскольку понимают, как важно повышать технологическую грамотность школьников, рассказывать о доступности и простоте современных методов и инструментов программирования.

Партнеры акции – это ведущие ИТ-компании:

  • Лаборатория Касперского.
  • Майкрософт.
  • Зептолаб.
  • Кодвардс.
  • Информационный партнер – Вконтакте.
  • Проводится совместно Минобрнауки России и Минкомсвязи России.

Структура необычного урока информатики

«Час кода» состоит из 3 блоков.

Значимость участия в акции для учащихся и учителей

Участие в акции «Час кода» – это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, а также:

  • заявить о своих способностях;
  • осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем;
  • в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме;
  • доказать себе и окружающим, что программирование доступно и интересно.

Ученики более детально познакомятся с определениями таких понятий, как компьютер и компьютерная программа.

Компьютер– это машина, которая выполняет различные операции над данными.
Компьютерная программа– это набор инструкций для машины, который позволяет ей обрабатывать данные. Данные программы создаются программистами и записываются на специальных языках – языках программирования.

Для учителей это уникальная возможность вызвать интерес учащихся к своему предмету, используя современные игровые и интерактивные технологии в обучении. Именно поддержка учителей, их профессионализм и участие в этой инициативе позволят пробудить интерес максимально возможного числа учащихся к изучению информатики и программирования в России, а также вывести акцию на качественно новый уровень.

Прими участие в уникальном уроке!

«Час кода» – это уникальный урок, который будет проводиться 4 декабря 2018 года! Именно в этот день отмечается день информатики (или день информационных технологий). Девизом акции является лозунг «Время кодить!» Школьникам всех возрастов на уроках попытаются объяснить, что в программировании нет ничего сложного и заковыристого и освоить его азы может каждый желающий. Акция пройдёт во всех школах РФ вне зависимости от региона и величины населенного пункта. Участие в ней проводится на добровольной основе, а по окончании курса каждый получит сертификат о прохождении курса.

Акция проводится во всех школах РФ вне зависимости от региона и величины населенного пункта. Участие в ней проводится на добровольной основе – по окончании курса каждый получает сертификат о прохождении курса.

Посмотри видеоролик о «Часе кода»:

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector