Chevrolet Captiva (2018-2022) характеристики и цена, фотографии и обзор

Шевроле каптива 2022

Обновленный Chevrolet Captiva FL

Шевроле Каптива (2018-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «New Captiva FL» и обзор с фотографиями.

В 2011 году кроссовер Chevrolet Captiva впервые настигла полномасштабная модернизация (без смены поколения) – ощутимо изменились как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а так же он подвергся серьезным техническим доработкам.

В 2013 году кроссоверу слегка подкорректировали внешность.

А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, – пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.

В целом можно сказать, что внешность «обновленной Каптивы» всегда оперативно «подгоняется» в соответствии с корпоративным дизайном марки, а наиболее интересно (и даже грозно) автомобиль смотрится спереди – зауженная оптика головного света, «пасть» радиаторной решетки и мощный бампер с секциями противотуманных фар и низкой «губой» (мешающей на бездорожье).

Эффектный вид имеет и силуэт кроссовера, наделенный рельефными арками колес, выразительными выштамповками и стильными зеркалами на ножках, а вот корма воспринимается несколько просто – крупная багажная дверь, светодиодные фонари и бампер с массивной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что в Бразилии в 2016 году представили «своё видение современной Каптивы», но, вероятнее всего, такой вариант останется локальным – т.е. за пределы Латинской Америки не выйдет.

Размеры Chevrolet Captiva позволяют считать его «среднеразмерным», но формально он числится в компактном классе: длина – 4673 мм, высота – 1756 мм, ширина – 1868 мм. Колесная база кроссовера укладывается в 2707 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1843

1 978 кг (в зависимости от варианта исполнения), а на борт он готов принять

Внутри кроссовер воспринимается настоящим «американцем» за счет характерного оформления – большие «блюдца» приборов, светящиеся белой подсветкой, и крупное мультифункциональное колесо с 4-спицевой компоновкой.

Визуальным центром передней панели является забрало мультимедийного комплекса, которое может быть выражено небольшим монохромным экраном или 7-дюймовым «телевизором». Нижняя часть центральной консоли несколько перегружена кнопками – здесь базируются блоки управления «музыкой» и «климатом».

Убранство обновленной Captiva отделано мягкими пластиками, разбавленными элементами серебристого цвета. Сиденья в зависимости от версии облачены в ткань, искусственную кожу с тканевыми вставками или натуральную кожу.

Передние кресла Chevrolet Captiva обладают неоптимальным профилем и несильно выраженной поддержкой по бокам, поэтому удобны они будут не каждому. Средний ряд сидений просторен и вольготен для пассажиров любого роста, а вот «галерка» подойдет для детей или невысоких взрослых.

При семиместной раскладке в багажник кроссовера с трудом влезет даже несколько дорожных сумок – его объем составляет всего 97 литров. Со сложенным третьим рядом сидений вместимость грузового отсека увеличивается до 769 литров, а еще и со вторым – до 942 литров (достигая максимума в 1577 литров – без пассажиров).

Для загрузки мелкой поклажи у автомобиля отдельной секцией открывается стекло, а запасное колесо у него находится под днищем.

Силовая гамма Chevrolet Captiva FL состоит из двух бензиновых агрегатов и турбодизеля:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра укомплектован распределенным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. Его максимальный потенциал – 167 лошадиных сил, развиваемых на 5600 об/минуту, и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – атмосферная «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, оснащенная непосредственной подачей горючего. Алюминиевый двигатель на 3.0 литра производит 258 л.с. (249 в РФ) при 6900 об/минуту и 288 Нм пиковой тяги, достигаемой на отметке 5800 об/минуту.
  • На «дизельную Каптиву» устанавливается 2.2-литровый агрегат с механизмом изменения фаз газораспределения и турбиной с настраиваемой геометрией крыльчатки. Результат таков – 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента, поставляемого с 2000 об/минуту.

Четырёхцилиндровые моторы совмещаются с «механикой» или «автоматом» (в каждом случае по шесть передач), а двигателю V6 полагается исключительно автоматическая трансмиссия.

Система полного привода доступна всем – задняя ось подключается с помощью электроноуправляемой муфты: в стандартных условиях 100% тяги уходит на передние колеса, а в экстренных ситуациях до 50% перебрасывается на задние колеса.

В зависимости от модификации, до первой сотни кроссовер ускоряется за 9-11.1 секунды, его пик составляет 175-198 км/ч.

Расход бензина варьируется в диапазоне от 9.3 до 10.7 литров (в смешанном цикле), для дизельного двигателя этот показатель составит 6.4

Кроссовер Chevrolet Captiva построен на архитектуре GM Theta, которая подразумевает наличие классических стоек МакФерсон в конструкции передней оси и многорычажной подвески в заднем мосту.

Тормозная система «щеголяет» дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», которым содействует четырехканальная ABS, а реечное рулевое управление – гидравлическим усилителем.

На российском рынке продажи «Каптивы» были прекращены ещё в 2015 году, а вот в Казахстане рестайлинговый автомобиль 2018 года реализуется с двумя бензиновыми моторами в трёх вариантах оснащения – «Base», «LT» и «LTZ».

    Вседорожник с 2.4-литровой «четверкой» в базовом исполнении минимально стоит 8 502 000 тенге (

1.6 млн. рублей). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, электрическим «ручником», ABS, ESP, TCS, двухзонным «климатом», задним парктроником, «круизом», подогревом передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой и другим оборудованием.

    Максимальная комплектация предлагается только с двигателем V6, а обойдется она в сумму от 11 252 000 тенге (

2.1 млн. рублей). К ее приметам относятся: кожаная отделка салона, система контроля слепых зон, передние датчики парковки, подогрев второго ряда сидений, «музыка» с восемью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторый иной функционал.

Неожиданный дебют: новый кроссовер Chevrolet Captiva

Оригинальная Captiva хорошо знакома в России: с 2006 по 2015 год у нас продано 42 тысячи таких машин. Эти кроссоверы корейской разработки выпускали во многих странах, но возраст берет свое — и в минувшем сентябре концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы. На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер Chevrolet Equinox, хотя в Казахстане и Узбекистане о преемнике пока не объявлено. Однако имя Captiva останется в строю: кроссовер второго поколения дебютировал… в Колумбии!

Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала год назад. Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей. Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM. Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.

Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод. На выбор, как и у «пятьсот тридцатки», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.

На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2022 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.

Кстати, это уже не первый опыт продажи китайских автомобилей под маркой Chevrolet. С 2013 по 2017 год недорогие компактвэны Wuling Hongguang поставляли в Индию как Chevrolet Enjoy. А еще интересно, что Chevrolet Captiva не единственный псевдоним кроссовера Baojun 530. В Индонезии эту модель станут продавать под названием Wuling SUV, причем вся разница опять-таки сведется к эмблемам и решетке радиатора. Может, и до нас новая Captiva доберется под джиэмовским брендом Ravon?

Chevrolet Captiva 2022 2022 года

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Среднеразмерный кроссовер Шевроле Каптива 2022 года – автомобиль новой эры. Сочетает плюсы типа просторного салона, хорошей комплектации и интересного внешнего вида.

Обновленный внедорожник Каптива получил модернизированный кузов с другим экстерьером, переработанный интерьер и несколько моторов с хорошими техническими характеристиками. Об особенностях кроссовера, включая сведения о цене модели, читайте в обзоре.

Шевроле Каптива 2022: цена и комплектация в России (новый)

Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2022-го модельного года узнается по следующим чертам:

  1. Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
  3. Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.

Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.

Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.

Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.

Chevrolet Captiva 2022 – американская классический кроссовер

Совсем недавно был официально представлен рестайлинг американского кроссовера Chevrolet Captiva 2022. Он приобрел привлекательный экстерьер, удобный салон, отличные динамические и технические характеристики. Стоимость его осталась достаточно приемлемой. Американский автомобиль можно приобрести в нескольких комплектациях, в пяти или семиместном кузове. Шевроле Каптива 2022 года — это новая модель, но фото и цены остались по-прежнему привлекательными.

Комплектации и цены

Первая версия предлагается к покупке с шестиступенчатой трансмиссией, бензиновым мотором объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. За пятиместный кузов потребуется заплатить 1 575 000 рублей, за семиместный — 1 655 000 рублей. Из опций и систем здесь доступны привычные решения:

  • ремни безопасности,
  • электромеханический ручной тормоз,
  • антиблокировочная система,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • светодиодное наполнение фонарей задней оптики,
  • рейлинги на крыше,
  • 6 динамиков,
  • парктроники на заднем бампере,
  • крепления для детского кресла,
  • обогрев переднего ряда сидений,
  • тканевая обшивка кресел,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • система беспроводной связи.

Вторая модификация предлагается с аналогичным мотором. Стоимость кузова с пятью посадочными местами и механикой предлагается за 1 655 000 рублей, такое же исполнение, но с автоматической трансмиссией обойдется покупателю в 1 672 000 рублей, с семью креслами на автомате — в 1 702 000 рублей. Дополнительно здесь имеются солидные решения:

  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
  • кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач,
  • климат-контроль,
  • металлическая накладка на пороги,
  • круиз-контроль,
  • датчик дождя,
  • обшивка салона комбинацией ткани и искусственной кожи,
  • обогрев кресел второго ряда,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • тонировка задних стекол.

Следующая комплектация представлена дизельным двигателем объемом 2.2 литра и производительностью в 184 лошадиные силы. Пятиместный кузов на механике можно приобрести за 1 745 000 рублей, на автомате — за 1 775 000 рублей. Автомобиль с семью посадочными местами на автомате доступен за 1 802 000 рублей. Из дополнительных функций покупатель здесь увидит такие решения:

  • увеличенное количество подушек безопасности,
  • противотуманные фары,
  • бокс под креслом переднего пассажира,
  • сетку в багажном отсеке,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • автоматическое включение и отключение фар головной оптики.

Четвертая версия оснащается двигателем, аналогичным первой модификации. Купить ее можно только с пятью посадочными местами, а в качестве трансмиссии предлагается автомат. Она доступна за 1 756 000 рублей. Из приятных опций здесь имеются передние парктроники, легкосплавные диски размером 18 дюймов, кожаная отделка салона, люк.

Следующая модификация представлена дизельным мотором объемом 2.2 литра и мощностью в 184 лошадиные силы. Поставляется она только на автомате. Пятиместный кузов можно купить за 1 856 000 рублей, а семиместный — за 1 886 000 рублей. Из дополнений здесь присутствует электронная настройка положения кресла водителя, подсветка дверных проемов. Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 2022 – это перечисление плюсов, минусов тут мало, но водители писали, что лучше провести обновление данной марки.

Заключительная топовая комплектация представлена в пятиместном исполнении, на бензиновом двигателе объемом 3.0 литра, мощностью в 249 лошадиных сил, на автоматической коробке передач. Чтобы стать обладателем такой версии, придется потратить 1 894 000 рублей. Покупателю будет доступны легкосплавные диски размером 19 дюймов, 8 динамиков. Шевроле Каптива 2022 в новом кузове остался верен традициям, богатство комплектаций, цены, фото, отзывы – это все дань уважения производителю.

Технические характеристики

Chevrolet Captiva 2022 представлена тремя двигателями:

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. Разгон до первых ста километров в час происходит за 10.3 секунды. Расход топлива на сто километров хода при передвижении по городу составляет около 9.3 литра, на загородной трассе — 12.2 литра, в смешанном цикле — 7.6 литра. Поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
  2. Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью в размере 249 лошадиных сил. Первые сто километров в час автомобиль на таком моторе достигнет за 9.2 секунды. На сто километров хода при передвижении по городу израсходуется около 10.5 литра, на шоссе — 14.3 литра, а в комбинированном цикле — 8.3 литра. В пару агрегату ставится автоматическая трансмиссия.
  3. Дизельный мотор оснащается объемом 2.2 литра и производительностью в размере 184 лошадиных сил. Он может работать в паре как с механикой, так и с автоматом. До первых ста километров в час автомобиль разгонится за 11.0 секунд. Расход топлива на сто километров хода составит: 7.9 литра в городском цикле, 10.4 литра — при движении по загородному шоссе, 6.5 литра — в комбинированном режиме.

Все моторы дополняются полным приводом.

Подвеска передней оси — независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. Передние тормоза — дисковые с вентиляцией, задние — дисковые без вентиляции.

Габариты и прочие показатели Шевроле Каптива 2022 следующие:

  • Длина — 4.7 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.8 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Объем топливного бака — 65 литров,
  • Вид используемого топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Размер дисков — от 17 до 19 дюймов,
  • Дорожный просвет — 17.1 сантиметра.
  • Объем багажника при пятиместном исполнении — от 477 до 942 литров, при семиместном — от 97 до 1 577 литров.

После рестайлинга кузов Шевроле Каптива 2022 стал больше. Это положительно сказалось на вместительности салона и багажного отсека, но это не единственные изменения.

Крышка капота имеет рельефный выступ в центральной части и углубления по бокам. Оптика стала прямоугольной. Фары могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. Между фарами расположились две воздухозаборные системы. Верхняя содержит по центру фирменную эмблему концерна. Нижняя выполнена в форме трапеции, внутри которой расположилась сетка. Обе решетки украшены хромом по периметру.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорези для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. Бампер усилен металлической планкой, которая защитит его от повреждений при перемещении по бездорожью. Боковая часть не перегружена рельефом. В основном он сосредоточен в области массивных колесных арок, по низу дверей. Зеркала заднего вида стали крупнее, на них появились повторители поворотных сигналов.

Стекла получились большими. Они открывают водителю шикарный обзор. Задняя часть бампера представлена массивным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Крупные фонари расположились на стойках крышки багажного отсека. На массивном обвесе присутствуют противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

В качестве материалов отделки применяются пластик, ткань и кожа. Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы. Она достаточно проста в управлении и позволяет управлять всеми необходимыми функциями. Ниже имеется блок с кнопками и шайбами для настройки климатической системы или обогрева салона Шевроле Каптива 2022.

Центральный тоннель весьма скромный. Здесь имеются рычаг переключения передач, подстаканники, ручник, подлокотник, который может использоваться и передним пассажиром, и водителем.

Рулевое колесо приятное на ощупь, в более дорогих комплектациях оно может обшиваться кожей. На руле имеются четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления функциями автомобиля.

На приборном щитке присутствуют стандартные датчики, которые предоставляют информацию о скорости, объеме топлива в баке и другие данные. Между ними расположен бортовой компьютер.

Кресла салона удобные, могут обшиваться тканью или кожей, имеют мягкое наполнение. Передний ряд представлен обогревом, возможностью настраивать положение кресла в электронном режиме.

В Шевроле Каптива 2022 может быть предусмотрено пять или семь посадочных мест. Для второго дивана есть возможность регулировать уровень наклона спинки. Он может обогреваться.

Вместительность багажного отсека различается в зависимости от того, сколько пассажиров вмещает автомобиль.

Шевроле Каптива 2022 уже продается на американском и европейском рынках. Когда ее привезут в российские автосалоны, пока неизвестно. Вполне возможно, что это произойдет весной 2022 года. На данный момент отсутствует возможность сделать предзаказ или пройти тест-драйв обновленной модели. За долгие годы эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя, как надежный, комфортный и динамичный кроссовер. Новый Шевроле Каптива 2022 скоро поступит в продажу, но пока доступны только фото, комплектации и цены.

Из основных конкурентов стоит отметить японские Mazda CX-5 и Toyota RAV-4, корейский Kia Sportage. Все они имеют отличное оснащение, и борьба за своего покупателя будет бескомпромиссной.

Видео тест-драйв


Chevrolet Captiva 2022: стильный кроссовер, приспособленный к нашим дорогам

Рестайлинг одного из самых популярных кроссоверов во всем мире был показан совсем недавно. Многие любят эту машину за большую вместительность, неплохой внешний вид, хорошие показатели и невысокую стоимость. Новая модель же значительно улучшит все эти показатели, благодаря чему продажи должны серьезно вырасти. Шевроле Каптива 2022 смотрится очень стильно, а внутреннее его оснащение вышло на совершенно новый уровень.

Внешний вид

Новый кузов несколько увеличился в размерах. Естественно, все это положительно отражается на вместительности, причем не только в салоне, но и в багажном отделении.

Морда машины стала массивней. Начинается она с крышки капота, которая сильно выпирает в центральной части, а по бокам наоборот – утопает. В этих углублениях располагается большая прямоугольная оптика с галогенным или ксеноновым наполнением. Между головными огнями на фото можно найти две радиаторные решетки, которые разделены между собой тонкой полосой кузова. Верхняя часть представляет собой небольшую линию, по центру которой размещается значок компании. Второй воздухозаборник уже трапециевидный, заполнен крупной сеткой. Обе решетки обрамлены хромом.

В нижней части бампера можно наблюдать пару вырезов, размещающихся около колесных арок. Они дополняются небольшими круглыми фарами противотуманного света. Сам же обвес еще и защищен массивной металлической вставкой, благодаря которой можно не бояться выезжать на бездорожье.

Сбоку интересного уже не так много. Рельефа тут минимальное количество. В основном это расширенные колесные арки, выпирающая юбка и некоторые другие мелочи. Зеркала слегка увеличились в размерах, а также дополнились тонкой линией поворотных сигналов. За обзор пассажиров отвечают огромнейшие стекла, по периметру обрамленные глянцем.

На заднем бампере можно найти небольшое стекло багажного отделения, широчайший козырек над ним, оснащенный линией стоп-сигналов, большие фонари, находящиеся на стойках дверцы багажника, а также массивный обвес, на котором есть еще пара стопаков и две трубы выхлопной системы, размещающиеся достаточно близко друг к другу.

Внутреннее убранство машины отличается простеньким стилем, однако тут есть практически все, что необходимо для комфортной езды по городу и на дальние дистанции. Новый Шевроле Каптива 2022 модельного года получил отделку из пластика и ткани хорошего качества, а также набор из самых важных опций.

На торпедо расположено не так много всего интересного. Однако это является и плюсом для многих, так как в мультимедийной системе машины сможет разобраться даже начинающий водитель. Здесь можно найти небольшой дисплей с сенсорным управлением и три панели с кнопками и шайбами, отвечающие за настройки систем, обеспечивающих комфорт. Также тут имеется и вместительное отверстие, которое в богатой комплектации дополняется разъемами для аксессуаров.

Тоннель оформлен аккуратно и включает в себя не так много всего. Здесь есть селектор коробки передач, два небольших подстаканника и высоко поставленный подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира первого ряда.

Рулевое колесо также не отличается шиком, но все равно выглядит приятно. Оно отделывается пластиком и металлом. Центральная часть соединена с баранкой толстыми спицами, оснащенными небольшим количеством кнопок, при помощи которых регулируется мультимедийная система автомобиля. Естественно, столь недорогой автомобиль комплектуется аналоговой приборной панелью. Датчики располагаются тут в двух неглубоких колодцах и отображают информацию в стрелочной форме. Достался машине и бортовой компьютер, экранчик которого разместили в самом центре.

Несмотря на скромность, кресла автомобиля отличаются высоким уровнем комфорта. Снаружи они имеют тканевую обивку, а внутри заполнены достаточно мягким материалом. На первом ряду есть подобие боковой поддержки, обогрев и регулировки, которые могут быть механическими или электрическими. Второй ряд способен уместить трех взрослых пассажиров, чем раньше похвастаться не мог. Также здесь есть регулировка наклона спинки дивана.

Технические характеристики

Chevrolet Captiva 2022 будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, имеющими различные характеристики. Дизельный получит объем 2.2 литра и мощность в 184 лошадиные силы. Бензиновые модификации куда интересней. Базовый мотор может похвастаться объемом в 2.4 литра и мощностью в 167 лошадиные силы. Топовой модификацией будет трехлитровая установка на 249 лошадей. Все эти двигатели управляются либо механической коробкой на шесть передач, либо автоматической на пять. Как показывает тест-драйв, моторы потребляют не так много горючего – по 6 литров дизеля и от 8 до 10 литров бензина.

Комплектации и цены

Практически все опции, которыми может похвастаться Шевроле Каптива 2022, имеются уже в базовой версии. Цена ее составит 1.6 миллиона. Самая мощная модификация обойдется покупателю почти в 2 миллиона. Список опций не скромный, но и лишнего тут нет ничего. В него войдет: тканевый салон, некоторые системы безопасности, антиблокировочная система, стабилизация, курсовая устойчивость, экстренное торможение, климатическая система для пассажиров первого ряда, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, датчики дождя и освещения, слежение за передвижением в полосе, считывание дорожных знаков и другие функции. За дополнительную плату машина оснащается еще и большими дисками, регулировками зеркал, обогревом лобового стекла, руля, второго ряда сидений.

Дата выхода в России

Многие европейские страны уже объявили о начале продаж автомобиля. Старт продаж в России ожидается только ближе к середине 2018 года.

Конкуренты

Подобными кроссоверами могут похвастаться куча производителей. Наиболее яркими из них, представленными на нашем рынке, являются Мазда СХ-5, Тойота Рав 4, Форд Куга, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.

Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2022 2022 года

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2022 2022 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.

Новая Шевроле Каптива 2022 2022 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2022 и Круз 2022 года.

Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций. Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.
В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились. Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.

Анализ изменений внешности

Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2022 года выглядит более роскошно:

  • изменённая решётка радиатора;
  • другой задний бампер;
  • хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.

Все эти моменты изменили облик машины лучшим образом и стали акцентом на впечатлении современного стиля. Поменялась и оптика. Теперь все фонари – светодиодные, не только головные фары, но и задние. В сочетании с новым спортивным стилем, современная технологическая оптика смотрится как нельзя более к месту. Общие изменения стилистики машины произведены, основным образом, с помощью:

  • новой радиаторной решетки;
  • других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
  • линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
  • особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.

В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.

Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2022-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.

Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:

  • колеса 17 дюймов из легких сплавов;
  • новые противотуманные фонари;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • доступ без ключа.

К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.

Доработанный интерьер салона

Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2022 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.

Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.

Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2022 2022 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.

Chevrolet Captiva 2022: мощный, стильный и проходимый кроссовер

Недавно был представлен новый кузов популярного кроссовера – Chevrolet Captiva 2022. Он сохранил в себе лучшие особенности прошлого поколения и получил множество самых разных изменений. Кроме того, еще одним фактором, привлекающим клиентов по всему миру, является относительно низкая стоимость.

Дизайн экстерьера, который получил Шевроле Каптива 2022, отличается строгостью и традиционностью исполнения. Если оценивать фото, то визуально кроссовер кажется очень габаритным и массивным.

Передняя часть выглядит мощно. Лобовое стекло имеет большую площадь и обеспечивает отличную обзорность. На капоте – стильная выштамповка. Радиаторная решетка исполнена в виде мелкой черной сетки. Обладает крупными размерами, по горизонтали разделена на две части. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, а также легкий наклон, который придает спортивность и агрессивность. Бампер, традиционно для американских кроссоверов, очень крупный. По бокам имеются специальные треугольные выемки, в которые устанавливают качественные противотуманные огни. Еще одной интересной особенностью фронтальной части кроссовера является использование большого количества хрома.

Сбоку машина выглядит достаточно обыденно. Подросли в размерах колесные арки. Диски обрели новый дизайн, но он ничем не выделяется. Боковые зеркала крупные, в них встроена система автоматического складывания, когда двигатель заглушен. Не обошли стороной инновации и дверные рукоятки. В них встроена система бесключевого доступа. На крыше, ниспадающей к багажнику, установлены рейлинги. Дорожный просвет, очень значительный, говорит о неплохих возможностях машины на бездорожье, что особенно актуально для российских реалий. На это также намекает наличие пластиковой защиты, которая установлена вдоль всего кузова.

Наиболее скучной и выбивающейся из общей стилистики получилась задняя часть кроссовера. Крышу завершает маленький козырек, который, учитывая выпуклое стекло багажника, практически не играет никакой функциональной роли. Фары большие, но довольно безликие, по сравнению с передними, смотрятся обыденно. Бампер такой же огромный, как и передний, снизу из-под него выпирают два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Если говорить про оснащение салона, то рестайлинг привнес сюда много изменений. По сравнению с прошлым поколением, здесь применяются еще более качественные и дорогие материалы. Вдобавок к приятному на вид и ощупь пластику добавилась искусственная кожа.

Центральная консоль получилась великолепной с дизайнерской точки зрения. В верхней части, между двумя дефлекторами, в специальном углублении помещен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Причем с его помощью можно управлять также и различными функциями непосредственно автомобиля, например, навигацией или круиз-контролем. Чуть ниже помещено несколько рядов обычных кнопок и круглых регуляторов, которые позволяют быстро и интуитивно понятно настраивать автомобиль.

Рулевое колесо выглядит стандартно, имеет несколько многофункциональных кнопок. Обшито качественной кожей, благодаря чему плотно сидит в руках и не выскальзывает. Толщина его удобна для большинства водителей. Приборная панель имеет классический вид. Между двух стрелочных датчиков помещен цветной экран бортового компьютера, на котором можно наблюдать различную информацию о состоянии автомобиля, например, уровень расхода топлива или температуру за бортом.

Кресла комфортабельные, в первую очередь, за счет использования мягких материалов набивки. Присутствует небольшая боковая поддержка. На заднем ряду места хватит даже для трех крупных людей. Отдельно хотелось бы выделить грамотный подход инженеров к комфорту во время поездки. Несмотря на отличные внедорожные показатели, на обычных трассах кроссовер не раскачивается и не плывет. Шумоизоляция на очень высоком уровне.

Технические характеристики

Новый Шевроле Каптива 2022 модельного года получил отличные технические характеристики. Силовые установки могут работать, как на традиционном бензине, так и на все более набирающем популярность среди автопроизводителей дизеле. В первом случае представлено два двигателя, объемом 2,4 и 3 литра. Они выдают 167 и 249 л.с. Во втором мотор всего один, его объем 2,2 литра, а мощность 184 л.с. На выбор предоставляются шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Точных цифр, говорящих про объем багажного отделения, нет. Однако можно предположить, что он будет очень велик, учитывая размеры машины.

Комплектации и цены

Новая модель имеет довольно разные комплектации. К примеру, в базе машина получит ABS, ESP, множество чисто внедорожных систем, несколько подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида, стандартную мультимедиа, полный электропакет и т.д. Обойдется кроссовер в 1,6 миллиона рублей. В то же время, топовая версия имеет уже камеры кругового обзора, улучшенную климатическую установку, HUD-проектор на лобовое стекло, большее количество продвинутых электронных систем и датчиков. В этом случае цена составит уже практически 2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится в июле 2022 года. Примерно за месяц будет проводиться тест-драйв. Кроме того, можно проанализировать отзывы иностранных владельцев, ведь на европейских и американских рынках кроссовер уже продается.

Конкурирующие модели

Chevrolet Captiva 2022 это качественный и надежный автомобиль, который практически не имеет слабых мест. В нем сочетаются неплохой внешний вид, отличная вместительность, высокое качество оформления салона, достойная техническая начинка. Исходя из этого, основным конкурентам на отечественном рынке, таким как Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Kia Sportage придется столкнуться с серьезным давлением со стороны американского концерна.

Производитель представил вторую версию Chevrolet Captiva

Компания Chevrolet представила Chevy Captiva, это первопроходец в обновляемой линейке внедорожников к 2022 году. Ожидаются изменения в существующих моделях, а также появление новых моделей на рынке. Chevrolet произвела одни из самых популярных кроссоверов в мире внедорожников. Chevrolet Captiva был впервые выпущен в 2006 году, и с тех пор является одним из автомобилей, доминирующих в сегменте среднеразмерных внедорожников.

К 2022 году Chevrolet Captiva не претерпит кардинальных внешних изменений, но технически автомобиль существенно обновится. Несмотря на то, что внешне автомобиль очень сильно напоминает Baojun 530, это все еще проверенное качество Chevrolet. В Россию производитель планирует привезти две версии, на 5 и на 7 пассажирских мест.

Внешний вид Chevy Captiva 2022 года все еще модифицируется. Впереди обновленный бампер будет выглядеть лучше, чем когда-либо прежде. Фары, отличающие автомобиль, имеют прямоугольную форму и немножко отрицательно склонены, для того чтобы добавить больше агрессивности экстерьер. Передняя решетка большая, боковые воздухозаборники имеют полуовальные контуры и встроенные круглые противотуманные фары. Это должно снизить шум на более высоких скоростях. Также автомобиль получил новые колеса и диски.

Интерьер Chevrolet Captiva 2022 года также был модернизирован. Производитель сообщил, что главная цель дизайнеров — достижение удобства, комфортности и безопасности. На этот раз предлагаемые сенсорный экран информационно-развлекательной и навигационной системы MyLink, который был необязательным прежде, появится в качестве стандартных функций для Captiva. По стандарту также покупатель получил цифровой дисплей, вспомогательный тональнозвуковой входной сигнал jack, полное внедрение USB зарядок для всех мобильных устройств, речевые вызовы Bluetooth и пробное членство в программе спутникового вещания OnStar.

Предполагается, что в Россию автомобиль будет поставляться с двигателем объемом 2,2 литра. Этот двигатель способен производить 258 HP и 212 фунт-футов крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. С помощью этого силового агрегата, как ожидается, удастся достичь повышенной экономии топлива и снижения выбросов углерода. Автомобиль получился рациональным и продуманным.

Самое актуальное из мира мобильных технологий

Created with Sketch.

Created with Sketch.

2013 — 2018 iHoops.uz

Была представлена новая Captiva 2022 года.

Не так давно мы грустили о том, что производство этой модели в Узбекистане закончилось и больше мы никогда ее не увидим. В Австралии и Корее “Каптос” заменил Chevrolet Equinox. Все было уже попрощались с машиной, но внезапно кроссовер второго поколения был представлен в Колумбии.

Вот это поворот, скажете вы и будете правы. На самом деле новая Captiva – результат бейдж-инжиниринга Baojun 530, которая дебютировала у себя на родине в Китае год назад. Это совместный проект с китайской компанией SAIC, специализирующейся на бюджетных автомобилях.

Так выглядит модель-«донор» новой Captiva

Отличие новой Captiva от “китайца” лишь в эмблемах и решетке радиатора. Модель оснащена салоном на 5 или 8 мест, бензиновым турбомотором всего 1,5 л (ужас, как мало) на 147 лошадиных сил. Привод – передний, есть вариант с механической коробкой передач и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Из дополнительных «ништяков»: камера заднего вида, электропривод передних сидений и панорамная крыша.

В Колумбии автомобиль начнут продавать в следующем году. General Motors, в свою очередь, о дальнейших перспективах продаж ничего не говорит, но, конечно, исключать вероятность того, что реинкарнация Captiva может случиться и у нас – не стоит.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector