Chevrolet Orlando

Орландо шевроле 2020

Chevrolet Volando 2018 – преемник компактвэна Шевроле Орландо

СОДЕРЖАНИЕ

Новая генерация компактвэна Шевроле Орландо готовится к выходу на китайский рынок. Новый Chevrolet Orlando от СП SAIC-GM, по предварительной информации, получит имя Chevrolet Volando (Шевроле Воландо) и официально дебютирует в Китае уже в конце лета 2018 года. В нашем обзоре новый Chevrolet Orlando/Chevrolet Volando 2018-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения компактвэна Шевроле Орландо для рынка Поднебесной. Цена нового Chevrolet Orlando/ Volando оснащаемого бензиновым 1.3 Turbo мотором составит от 110000-120000 юаней (1024-1117 тыс. рублей).

Хотелось бы сразу отметить, что первое поколение компактвэна Chevrolet Orlando с довольно необычной, брутальной внешностью в Китае не продавалось. При этом первая генерация модели Шевроле Орландо производилась аж 5 заводах GM по всему миру. Выпуском модели занимались предприятия Gunsan (GM Korea) и Pitnak (GM Uzbekistan), Valencia (GM Venezolana) и Hanoi (GM Vietnam), а также российский «Автотор» в Калининграде.

К слову, компактвэн Chevrolet Orlando на российском рынке пользовался высоким спросом (один из лидеров сегмента компактных минивэнов) вплоть до 2015 года, когда General Motors полностью прекратил продажи своих массовых моделей с привлекательной ценой в России, оставив в модельной линейке лишь дорогие купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette, огромный внедорожник Chevrolet Tahoe и бюджетный внедорожник Chevrolet Niva. Весной 2018 года столь скромную компанию моделей Шевроле на российском рынке пополнил новый кроссовер Chevrolet Traverse.

Вспомнив историю Chevrolet Orlando 1 генерации вернемся к новому поколению компактвэна, представленному на фото в нашем обзоре в самом дорогом исполнении Chevrolet Volando Redline (спортивные нотки в оформлении кузова с черными и красными декоративными элементами). Перед нами стильный семиместный компактвэн (базовая версия с 5-местным салоном), позиционируемый компанией СП SAIC-GM как кроссовер, ориентированный главным образом на молодых семейных автомобилистов. В основе нового Chevrolet Volando по всей вероятности платформа E2XX с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвеской, как и у более дорогого соплатформенного брата Buick GL6. Вот только внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Volando чуть скромнее, чем у Buick GL6. Габаритная длина кузова преемника Chevrolet Orlando составляет немногим более 4500 мм, а размеры колесной базы 2705 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения компактвэна Шевроле Орландо получившего для китайского рынка оригинальное имя Volando в целом, практически полностью решен в стилистике концептуального Chevrolet FNR-X, показанного весной 2017 года в Шанхае. Серийный компактвэн выглядит азартно и динамично, как спереди так и в профиль. Передняя часть кузова с современными светодиодными фарами головного света и массивным бампером, дополненным огромной пастью фальшрадиаторной решетки. Сбоку кузов выставляет на показ длинный капот, большие радиусы колесных арок, способные принять 17-18 дюймовые колеса, большие боковые двери с высокой подоконной линией и длинную линию крыши, неспешно снижающуюся к корме.

Компания-производитель не спешит раскрывать интерьер нового компактвэна Chevrolet Volando, пришедшего на смену модели Chevrolet Orlando. Но с легкостью можно предположить, что новинка получит высокоинформативную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современную мультимедийную систему Chevrolet MyLink 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Apple CarLife, Android Auto, навигация, OnStar 4G LTE с Wi-Fi), климат-контроль, комфортные кресла и массу прочих полезных опций.

Технические характеристики Chevrolet Volando 2018-2020 года.
В основе нового компактвэна Шевроле Воландо современная платформа E2XX от General Motors Company, а под капотом новинки четырех цилиндровый бензиновый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. По аналогии с компактвэном Buick GL6, оснащаемым таким же мотором, движок 1.3 Turbo устанавливаемый в моторном отделении нового Chevrolet Volando генерирует 163 лс и 230 Нм. Двигатель способен работать в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.

Chevrolet Orlando 2018 – новый компактвэн Шевроле для Китая

Новый компактвэн Chevrolet Orlando 2018-2020 модельного года рассекречивался небольшими порциями. Сначала была показана спортивная версия экстерьера, затем в сеть просочились фотографии стандартного исполнения, а потом пришла очередь интерьера. Неделю назад General Motors окончательно раскрыл всю основную информацию о Шевроле Орландо, так что есть отличный повод поговорить о новой генерации этого семейного автомобиля максимально подробно.

Пока только в Китае

Предыдущее поколение Chevrolet Orlando увидело свет в 2010 году и было доступно на многих рынках, включая российский, но в Китае минивэн представлен не был. Теперь же история развивается с точностью до наоборот: дебют Orlando запланирован в Поднебесной под именем Wolanduo, а вот перспективы выхода новинки на другие потенциально интересные для GM рынки пока остаются туманными. Впрочем, в конечном итоге все, наверняка, будет зависеть от успешности старта продаж в Китае, который намечен на сентябрь-октябрь этого года. О цене американцы пока умалчивают, тогда как место сборки компактвэна уже известно – совместное предприятие GM-SAIC в Шанхае.

Две версии дизайна

Новый Chevrolet Orlando предложат покупателям в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline. Последнее выделяется иными колесными дисками черной окраски и наличием красных вставок на бампере, придающих внешности автомобиля чуть больше агрессии. Кроме того, в темных тонах оформлены боковые зеркала и все эмблемы на кузове. В целом же внешность Орландо вполне презентабельная и современная. Так, передок декорирован в стилистике последних новинок Chevrolet, а фронтальный бампер получил две массивных боковых секции вертикальной ориентации, позволяющих дополнительно подчеркнуть контуры огромной решетки радиатора.

Фото Шевроле Орландо 2018-2020

В плане габаритов Orlando максимально близок к Buick GL6, с которым, скорее всего, имеет общую платформу. У обоих представителей класса компактвэнов колесная база составляет 2796 мм, но при этом модель Шевроле немного короче, шире и выше своего собрата: 4684х1807х1628 против 4692х1794х1626 мм. Если же сравнивать с предшественником, то новинка прибавила 32 мм в длину, но похудела на 29 мм в ширину и потеряла 5 мм высоты.

Вид спереди

Салон на семь мест и скромная комплектация

Ожидается, что новый Orlando поступит в продажу в Китае только в 7-местной версии со схемой компоновки салона 2+3+2. Более того, по последним данным, предоставленным General Motors, третий ряд нельзя будет убрать, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60. Если сложить спинки кресел галерки, то полезный объем багажного отсека составит не более 479 литров, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений среднего ряда. Впрочем, главное в этом случае – длина багажного отсека, который легко «проглотит» взрослый велосипед и даже доску для серфинга. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в классической стилистике с минимум изысков, но в исполнении Redline дополняется красной прострочкой обивки кресел, руля, а также передней и дверных панелей.

Интерьер

Компоновка салона фото 1

Компоновка салона фото 2

Вероятнее всего, Шевроле Орландо расположится в более низкой ценовой нише, нежели родственный Buick GL6, поэтому оснащение у новинки заметно беднее. В салоне красуется обычная стрелочная панель приборов, есть 1-зонный климат-контроль, базовый набор подушек безопасности и мультимедийка с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer. Интерьер отделан тканью или опциональной искусственной кожей. В топовых комплектациях можно будет получить панорамный люк, заводскую тонировку стекол и комплект электронных помощников.

Багажник

Техника Chevrolet Orlando 2018-2020 года

Подобно многим другим автомобилям иностранных брендов, реализуемым в Китае, новый Orlando имеет в активе всего одну силовую установку. На ее роль выбран уже проверенный на нескольких моделях 1.3-литровый бензиновый мотор серии LI6 с тремя цилиндрами, электронной системой управления, непосредственным впрыском и турбонаддувом. На Buick GL6 данный двигатель развивает почти 165 л.с. мощности, но для нового вэна американцы дефорсировали агрегат, уменьшив отдачу до 156 «лошадок». Помогают двигателю либо базовая 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат», положенный дорогим комплектациям. О расходе топлива разработчики пока ничего не говорят, а вот максимальная скорость уже известна – 190 км/ч независимо от типа установленной коробки передач.

Прежний Chevrolet Orlando базировался на общей с Chevrolet Cruze платформе Delta, в то время как новая модель, по всей видимости, «переехала» на «тележку» GM-PATAC K platform, созданную специально для азиатского рынка на базе архитектуры E2XX. Как уже упоминалось выше, предполагаемым донором нового Orlando является Buick GL6, основу которого как раз и составляет платформа GM-PATAC K, а, значит, в оснащение минивэна входят передняя независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и задняя независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм пойдет в связке с популярным в Китае электроусилителем руля, а тормозная система получит дисковые механизмы на всех колесах и электрический стояночный тормоз. Привод у Chevrolet Orlando только передний, никаких платных опций, улучшающих внедорожные качества авто, не предусмотрено даже в отдаленной перспективе.

Орландо шевроле 2020

Концерн General Motors рассекретил всю основную информацию о компактвэне Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка, а в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее. Шевроле Орландо 2020 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Шевроле Орландо, который будет представлен и в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline.

Chevrolet Orlando в исполнении Redline отличается иными колесными дисками черного цвета и красными вставками на бампере, которые делают внешность автомобиля более агрессивной. В темных тонах также выполнены наружные зеркала заднего вида и все эмблемы на кузове.
Спереди на авто установлена большая шестиугольная решетка радиатора, а по бокам агрессивного бампера красуются вертикальные прорези воздухозаборников. В целом же экстерьер Chevrolet Orlando 2018-2020 года выглядит современно и вполне презентабельно.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации с посадочной формулой 2+3+2 средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60.
Вместительность багажного отделения на 7-местной версии в походном состоянии составляет 479 литров, а при складывании сидений среднего ряда вместительность возрастает до 1520 литров.

Интерьер Chevrolet Orlando в исполнении Redline отличается красной прострочкой обивки на креслах, дверных картах, рулевом колесе и передней панели.
Что касается оснащения то у нового Шевроле Орландо по сравнению с родственным Buick GL6 оно заметно беднее. В наличии 1-зонный климат-контроль, мультимедийная система с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer, классические стрелочные приборы и базовый набор подушек безопасности.

В базе салон компактвэна отделан тканью, искусственная кожа предлагается только в качестве опции. В более дорогих комплектациях можно заказать заводскую тонировку стекол, комплект электронных помощников и панорамный люк.

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2020 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Технические характеристики Chevrolet Orlando 2018-2020 года
Под капотом у Шевроле Орландо 2020 предусмотрен единственный двигатель – это бензиновая 1,3-литровая турботройка мощностью 156 лошадиных сил, работающая в паре с 6 МКПП или с 6 АКПП, которая положена исключительно дорогим комплектациям.
В основу Орландо легла платформа GM-PATAC K с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней независимой многорычажкой. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые. Привод у Chevrolet Orlando исключительно передний, полный привод не предвидится в перспективе даже в качестве опции.
Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала 2018 года.
Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.

Chevrolet Orlando 2020: второе поколение компактвена

Концерн General Motors представил компактвэн Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка и в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее.

Шевроле Орландо 2020 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. Спереди на авто установлена большая шестиугольная решетка радиатора, а по бокам агрессивного бампера красуются вертикальные прорези воздухозаборников.

Плюс нельзя не отметить “хмурый взгляд” стильной головной оптики. Помимо стандартного исполнения для компактвена подготовлена “спортивная” комплектация Redline. Впрочем, от базовой версии она отличается лишь красными и черными акцентами по кругу.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад. Каких-либо примечательных особенностей в салоне автомобиля нет: машина имеет однозонный климат-контроль, современную мультимедийку и классические стрелочные приборы.

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2020 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Объем багажника семиместного варианта модели со сложенным третьим рядом равен 479 литрам, а если сложить еще и второй, то вместимость отсека достигает 1 520 л. Показатели пятиместной версии не раскрываются.

В движение новую модель Шевроле Орландо 2020 г приводит 1,3-литровая бензиновая “турботройка”. Движок может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, развивая 156 л.с.

Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала две тысячи восемнадцатого. Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.

Шевроле Орландо 2018-2020 новый кузов: цены и характеристики

Премьерный показ нового Chevrolet Orlando состоялся уже довольно-таки давно, но лишь на днях он стал доступен для покупок во всем мире. По сравнению со своим предшественником, новинка не сильно изменилась во внешнем виде.

Немного была переработанная радиаторная решетка, улучшенные передняя оптика и задние габаритные огни. Кроме того, заметно похорошели аэродинамические обвесы. Дизайн салона также подвергся неким доработкам и порадует всех нас «двойным кокпитом». Еще стоит упомянуть о том, что на Шевроле Орландо 2018-2020 в новом кузове фото, цена всех приятно удивила.

Шевроле Орландо — комплектации и цены

Данное авто появилось на рынке сразу в семи различных комплектациях. Разработчики сразу дали понять, что автомобиль стоит потраченных на него денег, так как, на Шевроле Орландо цена у официальных дилеров не превысит 1600000 российских рублей в максимальной ее версии.

В свою очередь, базовую сборку и вовсе можно приобрести за миллион двести тысяч рублей. Оборудование осталось прежним, лишь немного усовершенствовали систему безопасности и комфорта, а именно: добавили камеру заднего вида, устройство слежения за слепыми зонами и подогрев пассажирских сидений.

Шевроле Орландо технические характеристики

Линейка силовых агрегатов для нового компактвена представлена сразу тремя моделями. Базовый 1.8 литровый бензиновый мотор с общей мощностью в 141 лошадиную силу. И два 2.0 литровых дизельных двигателя, соответственно 131 и 163 сильные. Вдобавок к ним, на выбор Вам предложат 5-ти ступенчатую «механику» или 6-ти диапазонный «автомат». Стоит отметить то, что дизельный 163 сильный мотор устанавливается только на топовую модификацию и с автоматической коробкой переключения передач.

Шевроле Орландо тест драйв видео

Шевроле Орландо отзывы владельцев

Первые кто успел приобрести этот агрегат, говорят, что автомобиль полностью во всем великолепен. Цена, технические характеристики и дизайн на совершенно ином уровне, чем изначально все ожидали. Но добавили, что эта машина исключительно семейного характера. На ней особенно хорошо выбираться куда-то на отдых со всей родней.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Машина оправдывает себя как по цене так и по использованию в деле. Дизайнеры постарались на славу..обновленный интерьер и экстерьер приковывают себя взгядом и не оторвешься..На грунтовом и асфальтном покрытии ведёт себя уверенно..Расход бензина небольшой 10-12 литров на смешанном цикле.В общем покупкой доволен.

Кроме отличного дизайна и великолепного комфорта Шевроле Орландо имеет очень неплохие ходовые качества. По городу он расходует около 9,0л, по трассе — около 6,0 (АИ-95). По разбитым колеям лесных дорог он идёт на удивление уверенно, просто как танк, и что характерно… при попадании на коряги с него ничего не отлетает как к некоторых других. Высокая проходимость была заложена на этапе конструирования и эта цель конструкторам удалась на славу. Автомобиль в комплектации с механической КПП, порадует любителей динамического стиля вождения, а тем кто часто попадает в пробки или не имеет желания управлять коробкой передач вручную, как нельзя лучше подойдёт автомобиль с автоматической КПП.
Не может не порадовать цена. Например базовая комплектация LS 1.8л (141п.с) с механической КПП. стоит 1.261.000 руб, а более респектабельная комплектация LTZ 2.0 (163 л.с.) дизель, кожаный салон с автоматической КПП стоит всего 1.552.000 руб, что совсем не дорого за автомобиль такого класса учитывая весомый спектр его положительных качаств.

Вообще не очень увлекаюсь автомобилями,но прочитав статью о новом Chevrolet Orlando поняла,что мне это интересно.Соглашусь с тем,что дизайн действительно приковывает взгляды.Эта машина настоящая гордость для своего обладателя.Могу с уверенностью сказать,что Chevrolet Orlando даст фору любому другому автомобилю.

Шевроле Орландо типичный представитель минивэнов. А минивэн, как правило, считается чисто утилитарной машиной.Про внешность судить не буду, мне самому не очень, некоторые элементы мне кажутся странноватыми, но встречал людей которые чуть не влюблены в неё…Садясь внутрь, сразу отмечаешь, что машинка хотя и крупная, но довольно бюджетная. На качестве материалов экономили. Вся торпедка из жёсткого и на вид не очень симпатичного пластика. Правда дизайнеры постарались и общий приятный вид сглаживает это впечатление.Сидеть на месте водителя довольно комфортно и удобно, посадка повыше легковушечной, обзор получше, всё под рукой, удобно. Сиденье несколько жёстче чем обычно, но в меру. От багажника я ожидал бОльшего, его размер сравним с багажником обычного универсала, связано это с тем, что у Орландо под полом прячется третий ряд сидений, а потолок по минивэновским меркам, не высокий.Если сложить оба задних ряда сидений, то багажник достаточно велик.Ну а если разложить все сиденья, включая третий ряд, то про багажник можно забыть, остаётся всего-то 20 см… Я бы Орландо охарактеризовал как твёрдого хорошиста, звёзд с неба не хватает, но крепко сбит и хорошо делает своё дело

Модель похожа на машину главного героя из сериала Breaking Bad. Сделали бы еще светло-салатовую расцветку, как у была у него. Вообще, отличная семейная модель: на дачу, шашлыки. Большая и вместительная.

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из «японцев». В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из «японцев». В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Доброго время суток. проехал первые 3000 на Орландо покупал в Москве, цвет белый. Первое впечатление достаточно хороши, вот автоматические включаемые обогревы лобовика и зад. стекла порадовали, особенно в дождь. Очень практичный и выносливый. Для своих габаритов неплохо едет, если не идиот за рулем. Хороший обзор, достаточно места, экономичность, комфорт, особенно на дальние расстояния, Приспособленность к российским условиям и приемлимая динамика) Всем хороших покупок, делитесь своими впечатлениями!

Машина в целом удовлетворяет полностью. Брал с перспективой дальних поездок. Каждый год езжу отдыхать за границу. Пока не разу не подвела.

Двухлитровый дизель, автомат, пробег 2500 км. Проехал мало, поэтому только основное. Дизайн понравился, сейчас таких не делают, солидный, убедительный. Очень просторный и практичный салон. По сравнению с Опелем Зафира — небо и земля. Пластик твёрдый, но ни скрипа, ни стука я пока не слышал. Отличная ходовая, собранная, плотная. Двигатель — восторг. Турбина и 6-ступенчатый автомат — рвут. Пока обкатка, то ещё не сильно топлю, но расход уже радует. На сегодня средний расход — 6,8 литров на сотню. Очень доволен баржей. Рекомендую молодым семьям!

Chevrolet Orlando 2020: обновленная версия семейного минивэна

Американский концерн General Motors планирует реанимировать поставки в Россию новой версии семиместного минивэна Chevrolet Orlando 2020. Производитель позиционирует новое поколение популярной модели прошлых лет в качестве достаточно комфортного и практичного семейного авто с отличными ходовыми и расходными параметрами.

По свидетельствам посетителей автомобильной выставки в Шанхае, новый кузов с кроссоверной конфигурацией демонстрирует:

  • динамичные элементы спортивного стиля;
  • несколько нестандартных решений в кузовном оформлении, в том числе оригинальную трактовку оптики и дизайна передка;
  • характерные для ранних фирменных разработок Шевроле элементы корпоративного рельефа.

С первого взгляда внимание привлекает минимальная разница в углах наклона лобового стекла и дополненной продольными рельефными деталями крышки моторного отсека. Такое сочетание мало сказывается на аэродинамике автомобиля, но дает выигрышный акцент во внешности.

  • Вопреки устоявшимся канонам, узкий вентиляционный воздухозаборник перенесен с обвеса на верхнюю часть передка. Горизонтальная декоративная накладка несет на себе фирменный логотип, а также визуально соединяет хромированные периметры комбинированных блоков галогенной или светодиодной передней оптики.
  • Крупноформатная радиаторная решетка дополнена спортивными вертикальными диффузорами системы охлаждения тормозных устройств передней колесной пары.

Узкий обвес выполнен в виде пластиковой накладки, с плавным переходом в защитный периметр высоких колесных ниш.

На фото в профиль послереформенная новая модель Шевроле выглядит более скромно. В поле зрения:

  • украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
  • глянцевая пластиковая окантовка и стойки четырехэлементного бокового остекления;
  • несколько запоминающихся деталей волнового и ступенчатого рельефа.

Новинка также несложно идентифицируется по рисунку 19-дюймовых дисков. Характерный для бюджетных моделей недостаток – это отсутствие на зеркалах дублирующих поворотников.

Более яркий совершенный дизайн задней части кузова Chevrolet Orlando 2020. В верхней части кормы находится притеняющий панорамное окно и оснащенный подсветкой спойлерный козырек.

Вертикальный обрез высоко поднятой крышки багажного отсека украшен значком Шевроле, фигурным углублением под регистрационный знак и внутренними сегментами многофункциональных фонарей.

В комплектации металлопластикового обвеса – воздушный диффузор, комплект малогабаритных плафонов противотуманной подсветки. Выхлопной патрубок выведен под дно багажника и практически не просматривается.

Рестайлинг практически не сказался на обновлении салона. В отделочном ассортименте по-прежнему ткани и недорогие пластики. Тем не менее по вместительности и уровню дорожного комфорта в своей ценовой группе Шевроле Орландо 2020 может претендовать на место в первой тройке.

  • Компоновка приборной доски с большими циферблатами стрелочных индикаторов и компактным монитором бортового компа и многофункционального руля классическая.
  • Возможно, поэтому при обзоре передней панели внимание переключается на особенности ее рельефа и комплектующие центральной консоли.
  • На верхнем ярусе установлен многорежимный медийный монитор, дополненный функциями активации нескольких штатных опций.
  • Посредине находится украшенный серебристой окантовкой блок вентиляционных дефлекторов.

Завершается консоль панелью настройки салонного микроклимата и вместительным объемом для мелкогабаритной дорожной клади.

В начале тоннеля имеется площадка с джойстиком переключения трансмиссии и стояночного тормоза, в комплект входит набор подстаканников и закрывающий объемный бардачок широкий подлокотник.

Уже в базовой комплектации ожидается совместимый с современными цифровыми стандартами фирменный мультимедийный комплекс, а также соответствующее своей категории навигационное и климатическое оборудование, ряд доработанных в плане эффективности функциональных и комфортообразующих опций.

Несмотря на бюджетный статус, все кресла семиместного салона оснащены подголовниками и элементами боковой поддержки. Сервис первого ряда предлагает диапазон эксплуатационных настроек и подогрев сидений. Кресла второго – только с подогрев, на сидения третьего сервисный функционал не распространяется.

Многопрофильный независимый тест-драйв выявил в конструкции кузова существенный недостаток – это 90-литровый объем багажника. Даже после трансформации заднего ряда вместительность отсека увеличивается всего до 480 литров.

Технические характеристики

Габаритные характеристики спроектированного на платформе GM Delta II минивэна Орландо образца 2020 года отредактированы в соотношении 4652 х 1836 и 1633 мм.

Ходовая часть с базой 2760 мм и клиренсом 165 мм укомплектована независимой подвеской переднего и заднего моста, стандартным набором стабилизаторов и систем безопасности.

  • Новинка модельного ряда будет доступна с безальтернативным турбонаддувным бензомоторным приводом с параметрами 1,3 л/163 л.с./230 Нм пиковой тяги.
  • На выбор предлагается шестискоростная МКПП с передачей мощности на передний мост или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, работающая на полный привод.

Умеренные стартовые и скоростные параметры нового минивэна компенсирует экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новый Шевроле Орландо 2020 модельного года будет представлен в четырех модификациях. Цена серийной модели с базовой оснасткой в рублевом эквиваленте стартует от суммы в 1 260 000 рублей.

Старт продаж в России

Модель разработана с учетом запросов китайского автомобильного сообщества, поэтому первые партии уйдут на рынки Поднебесной. У нас большие минивэны изначально пользуются небольшим спросом, поэтому дата выхода в России пока под большим вопросом.

Конкурирующие модели

По заключению ведущих экспертов, достойных конкурентов у модернизированного Шевроле всего два — это Фольксваген Туран L и Хонда Джейд.

Chevrolet Orlando 2020: обновленная модель американского «семейника»

Данный автомобиль является одним из лучших для больших семей. Он отличается вместительным салоном, хорошими характеристиками, а также неплохим оснащением. Недавно машина получила рестайлинг, благодаря чему стала еще и красивой, а также получила форму, похожую на кроссовер. Новая модель также улучшится и по другим параметрам, что обязательно скажется на ее популярности. При этом Шевроле Орландо 2020 будет стоить примерно столько же, как и дорестайлинговая версия.

Внешний вид

Если раньше дизайн не был сильной стороной автомобиля, то теперь ситуация сильно изменилась. Новый кузов может похвастаться ярким обликом, украшенным множеством рельефа, массивными воздухозаборниками, а также фирменными деталями, которые можно найти на других машинах компании Шевроле.

Как можно заметить по фото, передняя часть тут занимает довольно мало места, но поставлена она высоко. Сразу можно выделить огромное лобовое стекло, располагающееся под наклоном и дающее прекрасный обзор водителю. Далее помещена крышка капота, которая тоже имеет некоторый наклон. Дополняется она интересными выступами по бокам и в центре.
Отделка центральной части бампера знакома многим поклонникам марки по многим последним новинкам. Посередине тут находится трапециевидная радиаторная решетка с кучей горизонтальных полос внутри. По периметру воздухозаборник обрамляется хромированной линией. Чуть выше решетки помещены массивные головные фары, которые наполнены либо галогенами, либо ксеноном. Соединяются они между собой еще одной небольшой воздухозаборной полосой, в центре которой располагается значок Шевроле.

Много декора содержит обвес. Сюда помещены дополнительные воздухозаборные вырезы, которые отделены друг от друга частями кузова. Имеются здесь и пластиковые вставки, защищающие кузов от повреждений мелкими камнями и песком.

Достаточно интересно автомобиль сделан по бокам. Тут сильно бросается в глаза многочисленный волнообразный и ступенчатый рельеф. Сверху располагается длинная, но достаточно узкая полоса из окон с тонкими стойкам и черным глянцевым обрамлением. Выделяются здесь и необычной формы зеркала заднего вида, которые, к сожалению, не будут оснащаться даже в расширенной комплектации поворотными сигналами. Что касается нижней части, то тут наблюдаются раздутые арки колес с пластиковыми накладками.

Необычно для подобного автомобиля оформлена задняя часть машины. Она располагается под прямым углом к дороге, а также оснащается множеством различного декора. Сверху тут помещено окно багажного отделения с козырьком, а в центре – массивные габаритные фонари, получившие многоугольную форму. Нижняя часть здесь слегка выпирает и содержит противотуманные огни, а также пластиковые и металлические вставки. Выхлопная труба здесь всего одна и находится под днищем.

Главное достоинство автомобиля – комфортный и оснащенный салон, который является одним из лучших в данном классе и ценовой категории. Новый Шевроле Орландо 2020 модельного года выполнен внутри пластиком и тканями, которые имеют достаточно высокое качество. Присутствует тут и неплохая мультимедийная система, которая дополнена различными опциями, сильно упрощающими жизнь водителю и повышающими уровень комфорта пассажиров.

Начинается центральная консоль с большого сенсорного монитора, расположенного на самом верху торпедо. Ниже него находится панель с кнопками для управления функционалом, а также аккуратные дефлекторы. Переход от консоли к тоннелю осуществляется при помощи небольшого углубления, в котором можно складывать мелкие личные вещи.

Сам же тоннель содержит много кнопок, которые позволяют активировать различные опции, повышающие комфорт. Больше всего места занимает ручка переключения передач, находящаяся в самом начале. Далее можно найти стояночный тормоз и отверстия для установки стаканов. Добавился сюда и удобный подлокотник с бардачком внутри.

Рулевое колесо сюда устанавливается точно такое же, как и на других машинах компании. Оно отличается большими размерами и довольно тонкой баранкой. По традиции спицы содержат тут много всяких кнопок, позволяющих быстро активировать различные опции. Приборная панель, находящаяся позади руля, состоит из двух больших аналоговых датчиков, а также нескольких второстепенных, которые отображают побочную информацию по состоянию автомобиля.

В салоне всегда находится семь посадочных мест, которые отделываются простенькой, но износостойкой тканью. Каждое посадочное место выделяется наличием боковой поддержки, а также подголовников. Также имеется и ряд дополнительных опций. Так, передние сиденья можно отрегулировать при помощи механических или электрических приводов, а также они могут подогреваться. Второй ряд, рассчитанный на троих пассажиров, может только подогреваться, а третий не оснащается вообще ничем, но он все равно довольно удобный.

К сожалению, машина не может похвастаться большим багажником. В стандартной форме он вмещает вещей только на 90 литров. Когда убран третий ряд, сюда можно сложить уже 480 литров груза, а максимальный объем, как показывает тест-драйв, составляет 1520 литров.

Технические характеристики

Chevrolet Orlando 2020 оснащается только одним бензиновым силовым агрегатом. Им станет 1.3-литровый аппарат, имеющий отдачу в 163 лошадиные силы. Из коробок передач покупатель может выбрать либо автомат, либо механику, имеющие по шесть ступеней работы. К сожалению, автомобиль не отличается хорошей динамикой, но может порадовать владельца низким расходом топлива.

Комплектации и цены

Приобрести Шевроле Орландо 2020 можно будет минимум за 120 тысяч юаней, что составляет 1.16 миллиона рублей. Цена полностью заряженной модификации выше всего на 35 тысяч юаней или 340 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока не планируется. Вообще неизвестно, будет ли машина продаваться где-то, кроме Китая.

Конкуренты

Машина имеет лишь два достойных конкурента – Фольксваген Туран L и Хонда Джейд.

Chevrolet Orlando 2020, нового поколения – новый рынок и вкусная цена

General Motors объявили о старте продаж второго поколения вэна Chevrolet, но пока только в Китае.

Новинка под брендом Chevrolet доступна только в Китае, на местном рынке модель получила название Wolanduo. Китай сейчас переживает настоящий бум вэнов, и General Motors решили выпустить новый автомобиль в первую очередь там, хотя Orlando первого поколения был недоступен в Поднебесной.

Внешний вид вэна частично наследует черты концепта FNR-X, представленного в апреле 2017-го – у них похожи решётка радиатора и передний бампер. Компактвэн будет доступен в «спортивной» версии Redline – с другими зеркалами и дисками, красными вставками на бампере и чёрными эмблемами Chevy.

Незначительно изменились размеры автомобиля. Теперь длина составляет 4684 мм (на 32 мм больше первого поколения), ширина – 1807 мм (на 29 мм меньше), высота – 1628 мм (на 5 мм меньше), а колёсная база – 2796 мм (на 36 мм больше). Официальной информации о платформе американского производителя автомобилей пока нет, однако сравнение размеров колёсной базы позволяет предположить, что Orlando и Buick GL6 построены на одной и той же «тележке». В свою очередь есть предположения, что GL6 имеет общую с Opel Zafira платформу – вэн от Buick разрабатывался во времена, когда Opel входил в концерн GM.

У нового Chevrolet Orlando есть семиместная модификация, которую в General Motors называют 5+2. При сложенном третьем ряде сидений объём багажника составляет 479 литров, а если сложить и второй ряд, то объём составит 1520 литров, что на 33 литра больше, чем у предшественника. Водителю доступны такие функции, как климат- и круиз-контроль, датчик давления в шинах, парктроник, мониторинг слепых зон и многое другое.

Орландо оснащён тем же мотором, что и GL6 – бензиновый турбо 1.3 Ecotec мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Автомобиль только переднеприводный, доступны шестиступенчатая КПП или АКПП. Напомним, что прошлое поколение было доступно ещё с бензиновыми «четвёрками» или дизелями.

Цена на новинку составляет 119 900 – 154 900 юаней, что дешевле его прямых конкурентов – Volkswagen Touran L (от 155 800 юаней), Honda Jade (от 129 900 юаней) и уже неоднократно упоминавшийся Buick GL6 по цене от 141 900 юаней. Причём из всех соперников Шевроле семиместная версия есть только у Volkswagen, в то время как у остальных может быть максимум 6 мест.

GM пока не говорили, будут ли продажи нового Orlando за пределами Китая. В то же время, первое поколение вэнов уже ушло с большинства рынка сбытов. Главным для выпуска модели был недавно закрытый завод в корейском Кунсане. Первое поколение ещё доступно во Вьетнаме – там идёт продажа остатков.

Chevrolet Orlando-2020: новый рынок, «турботройка» и цены ниже, чем у конкурентов

Новый Orlando представлен в Китае, местное название «пятидверки» – Wolanduo (Воланьдо). Интересно, что модель первой генерации в этой стране не продавали. Видимо, мода на вэны в Поднебесной и подтолкнула General Motors к расширению линейки Chevrolet. Производство новинки налажено в Китае же, на заводе СП концернов GM и SAIC.

Как отметили в GM, внешний облик компактвэна выполнен по мотивам концептуального «паркетника» FNR-X, дебютировавшего в апреле прошлого года. Впрочем, из общего у них лишь «оскал» радиаторной решетки да форма переднего бампера. Китайцам модель предложат, в том числе, в «оспортивленной» версии Redline, ее особенности – красные вставки на бампере, окрашенные в черный эмблемы Chevy, корпуса наружных зеркал и колесные диски.

Длина компактвэна составляет 4684 мм, что на 32 мм больше, чем у предшественника. Ширина модели второго поколения – 1807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орландо), высота – 1628 мм (-5 мм), колесная база – 2796 мм (+36 мм). В GM не рассказали о платформе машины (в основе первого Орландо лежит «тележка» Delta). Между размер колесной базы нового Orlando такой же, как у компактвэна другого бренда, принадлежащего автогиганту, — Buick GL6 (4692/1794/1626 мм). Не исключено, что «бьюик» и стал донором для новинки Chevrolet. Сам же GL6, по неофициальной информации, унифицирован с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал General Motors.

Новый Orlando доступен в семиместном исполнении, причем кресла третьего ряда из салона убрать нельзя – их можно лишь сложить. В GM такой формат называют 5+2. Диван второго ряда разделен в пропорции 60:40, он на салазках и двигается вперед-назад. При сложенных спинках сидений третьего ряда объем багажника равен 479 литров, если сложить оба ряда, то этот показатель увеличивается до 1520 литров (максимальный объем прежнего Орландо – 1487 литров). В списке оборудования модели значатся: светодиодная оптика, климат-контроль, круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, камера заднего вида, датчики давления в шинах, парктроник.

Компактвэн оснащен бензиновой «турботройкой» 1.3 Ecotec, знакомой до другим моделям GM, которые предназначены для китайского рынка. Например, этот же мотор положен и Buick GL6. Кстати, ранее предполагалось, что двигатель Orlando выдает 156 л.с., однако после официальной презентации выяснилось, что мощность составляет 163 л.с. (230 Нм) – как и у Buick GL6. Мотор работает в паре шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», привод – только передний. В линейку двигателей прежнего Орландо входили бензиновые «четверки» плюс дизели.

Цена Chevrolet Orlando лежит в диапазоне от 119 900 до 154 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 163 000 – 1 502 000 рублей по актуальному курсу. Главными соперниками новинки Chevy считаются Volkswagen Touran L, Honda Jade и, собственно, Buick GL6, причем семиместная версия есть лишь у «немца» (у остальных двух моделей – максимум шесть мест). Тем не менее конкуренты стоят дороже: компактвэн VW в Поднебесной обойдется минимум в 155 800 юаней (около 1 511 000 рублей), вэн Хонды стоит от 129 900 юаней (примерно 1 260 000 рублей), а цена GL6 начинается с отметки в 141 900 юаней (около 1 376 000 рублей).

В General Motors пока не заявляли о планах продавать новый Orlando за пределами Китая. Компактвэн первого поколения уже ушел с большинства рынков сбыта Chevrolet, его выпускали в Корее, России (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме. Главной площадкой для модели был завод в корейском Кунсане (в остальных странах – отверточная сборка), однако недавно предприятие закрыли. Между тем кое-где первый Orlando еще присутствует – например, во Вьетнаме, где, видимо, распродают остатки.

Новые модели Chevrolet 2018-2020 года

Компания Chevrolet является самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Основана в 1911 году и специализируется на производстве грузовых и легковых автомобилей. В настоящее время Chevrolet занимает четвертое место в мире по объемам производства, а автомашины компании продаются более чем в 130 различных странах мира. Постоянно обновление существующих и выпуск новых моделей Chevrolet в 2018-2020 годах считается частью стратегии развития компании.

Новый пикап Silverado компания представила на специальной презентации в Детройте. Автомобиль значительно отличается от своего предшественника третьего поколения, что говорит о разработке и выпуске четвертой генерации пикапа.

Во внешнем виде автомашина полностью поменяла:

  • форму головной оптики;
  • решетку радиатора;
  • квадратные колесные арки на круглые.

В интерьере изменено устройство всех сидений, а также центральной консоли. Ключевым фактором является увеличение габаритов пикапа: длины практически на 40 см, колесной база на 10 см. В конструкции Chevrolet Silverado 2020 года применено большое количество алюминиевых деталей: капот, двери, борта платформы.

Corvette ZR1

Corvette легендарная спортивная модель производство 1953 года. Версия ZR1 обладает красно-оранжевой окраской и выпущена в единственном экземпляре в 2009 году.

Двухместный салон стал шире и поэтому комфортабельнее. Оснащаться Corvette ZR1 будет восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 6,2 л и мощностью в 750 сил, Это позволит достигать скорости в 345 км/ч. Производитель планирует выпускать автомобиль и в кузове кабриолет.

Equinox среднеразмерный кроссовер компании, изготавливается с 2004 года. Текущее поколение производится с 2010 года, поэтому обновление и производство обновленной модификации считается плановым. В ходе проведенных изменений кроссовер Chevrolet Equinox 2020 года получил:

  • уменьшенные габариты;
  • новый внешний вид;
  • более комфортный интерьер;
  • дополнительный дизельный мотор мощностью в 150 л. с.;
  • различные электронные системы управления.

Colorado ZR2

В текущем году линейка пикапов фирмы Chevrolet пополнится среднеразмерной моделью Colorado ZR2. Особенностью новинки станут высокие внедорожные качества.

Внешний образ автомобиля характеризуется массивным передним и задним защитным обвесом, крупными квадратными колесными арками с защитными вставками, короткими углами въезда и выезда, расширенными линиями на компоте. Colorado ZR2 укомплектован трансмиссией с приводом на все колеса, возможностью блокировки заднего дифференциала и девятью режимами эксплуатации. Оснащаться пикап станет дизелем мощностью в 186 л. с. и бензиновым силовым агрегатом в 308 сил.

Traverse — вместительный (до 8 чел.) кроссовер, выпускаемый с 2004 года. Последнее обновление проходил в 2013 году. Представленная на автосалоне в Детройте новинка указывает на выход второго поколения.

Это подтверждается увеличенными размерами кроссовера, новым дизайном с крупной радиаторной решеткой и узкими головными фарами. Измененная конструкция, сидений позволила увеличить объем салона и создать лучшую комфортабельность. Traverse оснастили новым многофункциональным рулем, измененной информационно-развлекательной системой, рядом другого оборудования. Комплектоваться кроссовер станет двигателями в 258 и 308 сил. Трансмиссия получила две версии: переднеприводную и полноприводную.

Автомобиль бизнес-класса выпускается с 1957 года с перерывами. Обновленная Impala заменит модель 2013 года. Новинка получила увеличенную длину, что добавило комфорта в салоне. Кроме того, частично поменян дизайн, добавивший автомашине солидности.

В интерьере изменена компоновка центральной консоли и приборной панели, добавилась новая информационно-развлекательная система. В отделке применены качественные мягкие материалы, что совместно с конструкцией сидений и увеличенным салона сделали путешествие на автомобиле более приятным. В линейке силовых агрегатов добавлен двигатель мощностью в 306 л. с.

Компактный автомобиль Camaro, стилизованный под спорткар, изготавливается с 1966 года. Текущая модель производится 2015 года. Изменение автомашины направлено на обновление внешнего вида. Camaro 2018 года обладает новым дизайном, который сформировал для автомобиля брутальный вид, с сильно выделенными спортивными чертами. Такой внешний образ создан с помощью:

  • капота с высокими линиями штамповки;
  • узкой головной оптики;
  • нижнего воздухозаборника;
  • уменьшенными боковыми стеклами;
  • круглых колесных арок;
  • стремительным переходом крыши к корме;
  • массивной фронтальной в выштамповки.

Обновленный Camaro получил для комплектации необычно сильный, для такой серии автомобилей, двигатель в 650 л. с.

Новое поколение легкового среднеразмерного автомобиля Malibu сменит предшественника модель восьмой генерации, которая изготавливалась четыре года. Новая платформа «Эпсилон 2», использованная для Malibu 2018 года, позволила увеличить колесную базу на 9,0 см и общую длину автомобиля на 6,0 см, а также уменьшить вес практически на 150 кг. Дизайн стал стильным и строгим.

Благодаря увеличению размеров полностью изменился интерьер. Добавилось оборудование для создания высокого комфорта и безопасности. Кроме проверенных надежных двигателей для новинки предусмотрено применение гибридной силовой установки.

Orlando 2018 модельного года станет второй генерацией компактного семиместного минивэна. Новый дизайн автомашины создал агрессивный и динамичный внешний вид, редко встречающийся у данного класса автомобилей. Это удалось сформировать благодаря:

  • широкому капоту;
  • узкому радиатору;
  • компактному нижнему воздухозаборнику;
  • передним и задним защитным накладкам;
  • фронтальным верхним и нижним выштамповкам;
  • пластиковому обвесу по периметру кузова;
  • комбинированным задним фонарям.

В салоны основные изменения связаны с использованием новейших отделочных материалов, повышающих комфорт. Для минивэна предусмотрено три версии комплектования и два мотора в 140 и 165 сил.

Серию полноразмерных рамных внедорожников Tahoe фирма производит с 1995 года. Tahoe 2018 года является следующим поколением мощной автомашины улучшенной проходимости. Выполненные в дизайне обновления, направлены на формирование мощного и солидного внешнего вида. С этой целью изменены оба бампера, форма головных фар и крыльев внедорожника.

Интерьер внедорожника полностью переработан. Выделяется центральная консоль, повысившая эргономические качества. Кроме этого, автомобиль получил новое оборудование для комплектования и три варианта отделки. На первоначальном этапе выпуска предусмотрена установка действующего двигателя в 356 л. с.

На окончание 2018 года — начало 2020 компания запланировала выпустить новую модификацию среднеразмерного кроссовера Blazer, который займет в модельном ряду Шевроле место между Equinox и Travers.

Дизайн обновленной версии сформировал для внедорожника мощный и брутальный вид, характерный для крупных автомобилей. Такому образу способствуют:

  • решетка радиатора;
  • линии штамповки компота;
  • квадратные колесные арки с защитными вставками;
  • элементы передней и задней защиты.

Салон внедорожника характеризуется комфортом за счет большого объема и качественными материалами отделки. Blazer получил традиционное для американских моделей богатое оснащение. В качестве силовых агрегатов предварительно рассматривается два двигателя бензиновый в 240 л. с. и турбированный дизельный в 180 сил. Автомобиль в базовом варианте оснащается полноприводной трансмиссией.

Corvette C8

В семейство спорткаров Corvette появится еще одна новинка модель С8. Это новое поколение спортивного автомобиля, которое заменит версию С7. Практически революционным изменениями станет новая компоновка. Теперь это будет среднемоторная, при которой двигатель станет размещаться перед задней осью автомобиля.

С новой компоновкой С8 получил более ярко выраженный спортивный дизайн за счет передней воздухозаборной решетки, зеркал аэродинамической формы, больших крыльев с крупными колесными арками. Комплектоваться Corvette C8 изначально будет двигателями мощностью 630 и 650 сил. В перспективе планируется применения силового агрегата в 700 л. с.

Обновленная Нива значительно отличается от существующего автомобиля и характеризуется современным внешним видом классического внедорожника.

Такой образ удалось выполнить с помощью:

  • мощной ступенчатой конструкцией переднего бампера;
  • узкой головной оптики в двухлинзовом исполнении;
  • небольшого наклона капота;
  • широких колесных арок с защитными вставками;
  • нижнего обвеса;
  • фронтальных линий;
  • навесных элементов защиты;
  • массивного заднего бампера.

Салон полностью переработан и стал значительно комфортабельнее и эргономичнее. Для комплектования предназначен бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 137 л. с. Предусмотрено пять вариантов комплектации полноприводного внедорожника. Цена будет объявлена перед началом изготовления новинки.

Заключение

Запланированные на 2018-2020 года обновления и выпуск новинок затронут практически все классы, выпускаемых Chevrolet легковых автомобилей. Реализация намеченных планов позволит расширить интерес к автомобилям компании у различных категорий покупателей.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector