Chrysler Pacifica 2020

Крайслер 2020

Chrysler Pacifica 2018

Chrysler Pacifica 2018 Chrysler Pacifica 2018 спереди Chrysler Pacifica 2018 сбоку Chrysler Pacifica 2018 сверху Chrysler Pacifica 2018 интерьер Chrysler Pacifica 2018 салон Chrysler Pacifica 2018 детали Chrysler Pacifica 2018 мультимедиа Chrysler Pacifica 2018 багажник

Обзор Крайслер Пацифика 2018-2020

  • Тип кузова минивэн
  • ПоколениеⅡ (в РФ начало 2018)
  • КлассM-2
  • Сборка США
  • Платформа Compact US Wide
  • Двигатели бенз. 3.6 (279 л.с.)
  • КПП 9 АКПП
  • Привод передний
  • Цена4 060 000 рублей
  • ≈ от 62 000 $

На мотор-шоу в Детройте две тысячи шестнадцатого американцы представили новый минивен Chrysler Pacifica 2 поколения, который пришел на смену модели Town & Country. Авто представляет собой шикарное семейное транспортное средство с мегавместительным багажником, в котором врядли кто осмеится перевозить крупногабаритные или тяжелые грузы. В России новинка доступна с начала 2018 года в компании с бензиновым шестицилиндровым атмосферником 3,6 Pentastar и девятиступенчатой коробкой автомат.

модельный ряд Chrysler Pacifica 2018

Новый Крайслер Пасифика выглядит спортивно, стремительно и динамично. Кузов большого семиместного (возможно заказать и 8-ми местную версию) минивэна с плавными, гармоничными и стильными формами лишен типичной для одноклассников тучности и прямолинейности.

кузов Крайслер Пацифика 2020

Покатая линия капота, заваленная назад рамка лобового стекла, длинная стекающая к корме линия крыши, крупная задняя часть напрочь лишенная тяжеловесности. Дизайнеры максимально постарались украсить кузов нового минивэна стильными ребрами и выштамповками, придающими автомобилю азартный вид. При этом разработчики не забыли о современных фарах головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, солидном переднем бампере с огромным воздухозаборником и аккуратными противотуманками, шикарных зеркалах заднего вида на мощных ножках, наборе легкосплавных колесных дисков от стандартных R17, до опционных R18, R19 и даже огромных R20, массе хромированных декоративных элементов, добавляющих минивэну солидности, задних габаритных фонарях с красивой светодиодной графикой, правильной двери багажного отделения, обеспечивающей малую погрузочную высоту.

Салон автомобиля также заметно преобразился. Тут новая передняя панель, иной щиток приборов, другой руль, а центральная консоль выполнена отдельным блоком и больше не соединяется с торпедо. В целом, интерьер модели стал выглядеть дороже и уютнее.

панорамная крыша в базе Крайслер Пацифика 2020

В салоне, отделанном кожей Nappa, может быть семь или восемь мест. Кресла двух рядов подогреваются, а передние ещё и вентилируются. В спинки встроены откидные столики. Трёхсекционная панорамная крыша — «в базе». Подстаканники снабжены подсветкой.

оснащение Крайслер Пацифика 2020

В распоряжении пассажиров есть собственные мониторы с наушниками и массой медиаразъемов. Даже сидящие в третьем ряду не в обиде — мéста в достатке, а уж обитателям второго ряда приготовлены индивидуальные «троны». Есть возможность упрятать их в пол — в нем ниши, которые можно использовать и для хранения мелких вещей. У сидений третьего ряда регулируется угол наклона спинки.

вместительный багажник Крайслер Пацифика 2020

Мультируль обогревается. Сдвижные и багажная двери — с электроприводом. Объём грузового отделения при сложении сидений «в пол» увеличивается с 915 до 2478–3979 литров.

Платформа и подвеска

Новая модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, лежащая в основании нового американского минивэна, позволяет оснащать автомобиль как приводом на передние колеса (Front Wheel Drive), так и системой полного привода AWD. Использование стали высокой и сверх высокой прочности, а также компонентов из алюминия в конструкции платформы, кузова и подвески позволили обеспечить снаряженную массу бензиновой версии нового Крайслер Пацифика на уровне 2091 кг.

конструкция кузова Крайслер Пацифика 2020

Подвеска минивэна полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, тормоза дисковые.

Двигатели и КПП

Произведённый в Канаде минивэн Chrysler Pacifica предложен российским покупателям с бензиновой «шестёркой» 3.6 Pentastar (279 л.с., 345 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом» в одной богатой комплектации Limited Platinum за 4 060 000 рублей.

двигатель 3.6 Pentastar

Оснащение и комплектации

В единственную представленную в России комплектацию Limited Platinum входят:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • «шторки» для всех трёх рядов сидений;
  • мониторинг мёртвых зон;
  • камера заднего вида;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • бесключевые доступ и запуск двигателя;
  • трёхзонный «климат»
  • медиацентр Uconnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, девятью динамиками с сабвуфером, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик дождя.

Дополнительно можно заказать пакет Hands Free, предусматривающий наличие сервопривода складывания третьего ряда и функцию открывания сдвижных дверей и багажника проведением ноги под порогом. Пакет “Безопасность” добавит в оснащение камеры кругового обзора, функцию автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления дальним светом. Наконец, Theater вкллючает мониторы в спинках передних сидений, видеопроигрыватель и пару беспроводных наушников.

Chrysler Pacifica 2020 года – мощный семиместный минивэн

Современный американский минивэн Крайслер Пацифика 2020 года стал напоминать больше городской кроссовер с отличными техническими характеристиками. Он был создан специально для того, чтобы заменить в модельном ряду Таун энд Кантри. Стоит сказать, что им это удалось, несмотря на единственную комплектацию Limited Platinum стоимостью от 4 189 000 рублей. В качестве силового агрегата используется 3,6-литровый бензиновый двигатель на 279 л.с. и 345 Нм крутящего момента. Главными конкурентами на рынке считаются Mercedes-Benz V-Class и Ford Tourneo Custom.

Комплектации и цены

Семиместный Крайслер Пацифика 2020 года долго оставался в тени. Официальные представители долго не могли договориться, появится ли новая модель на российском рынке. На фото виден стильный дизайн, а учитывая, что цена отвечает запросам стоимость-ожидание, можно сказать, что автоновинка станет серьезным конкурентом для аналогичных авто. К сожалению, производитель не оставляет покупателям выбора между комплектациями.

В Россию доехала только базовая версия Limited Platinum, оснащенная бензиновым V6 объемом 3,6 литра с 279 лошадиными силами и 345 Нм крутящего момента, который дополняется девятиступенчатым «автоматом».

Стильный внешний вид современного автомобиля неизменно связан с появлением высококачественной оптики. Этот автомобиль не стал исключением. Здесь для головного света используется ксеноновая «начинка». В качестве функционального дополнения она имеет задержку отключения и автокорректор. В базовой версии уже есть светодиодные противотуманные и здание фонари. Не забыли производители про важную функцию – автоматическое включение ближнего света. Для улучшения обзорности Chrysler Pacifica 2020 все зеркала получили электропривод, обогрев, дублеры повоторника, памятью, а боковое около водителя — возможность самозатемнения.

В салоне можно заметить шикарные вещи, например, центральную многофункциональную консоль, кожаный руль и комбинированные кресла, панорамную трехсекционную крышу. В большинстве здесь все создано для комфортного пребывания водителя и пассажиров в салоне. Важные места в салоне получили подсветку: можно регулировать освещение подстаканников, козырьков, саму амбиентную подсветку салона. Внимание уделяется и деталям, здесь появились салонные напольные коврики для всех пассажиров.

Основное внимание в единственной комплектации приковано к оборудованию, среди которого:

  • Активное шумоподавление;
  • Возможность контролировать давление в шинах из салона;
  • Возможность отвечать на звонки и управлять аудио с руля;
  • Датчики дождя и света, позволяющие облегчить управление авто;
  • Навигационная система;
  • Наличие информационного бортового центра;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Обогрев заднего стекла, рулевого колеса;
  • Огромные возможности регулировки с помощью электропривода;
  • Подогрев первого и второго ряда, вентиляция только первого;
  • Трехзонный климат-контроль, настраиваемый индивидуально;
  • Удобные розетки по 12 Вольт на центральной части консоли в салоне и в багажнике.

В качестве дополнения к единственной комплектации официальный дилер предлагает набор пакетов, которые существенно расширяют оборудование. «Добить» авто до полной электроприводности всех элементов поможет дополнительный пакет «Hands Free» за 45 000 рублей. Пакет «Theater», куда входят пара беспроводных наушников, мультимедиа хаб и экран для второго ряда, встроенные в подголовники первого – обойдется владельцу в 140 000 рублей. Расширение функций безопасности стоит 85 000 рублей. В дополнительную сумму 50 000 обойдется желание покрасить кузов в другой, отличный от белого, цвет. Новый Крайслер Пацифика 2020 на фото смотрится стильно, а единственная комплектация упрощает выбор. Цены на базовые версии стартуют от 4 189 000 рублей.

Технические характеристики

Вместе с отсутствием выбор комплектации, нет возможности отдать предпочтение какому-то двигателю, поскольку производитель ограничил выбор одним бензиновым 3,6-литровым двигателем. 6-цилиндровый V-образный мотор способен выдать 279 лошадиных сил и 345 Нм. На удивление, столь мощный двигатель позволяет установить только передний привод, который управляется 9-диапазонной автоматической коробкой передач.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 5220 мм;
  • Ширина – 1999 мм;
  • Высота с рейлингами – 1819 мм;
  • Колесная база – 3079 мм;
  • Колея передняя/задняя – 1664/1646 мм;
  • Клиренс – 13 см.

Chrysler Pacifica 2020 можно считать настоящим семейным автомобилем. Дело в том, что объем багажника при стандартном положении всех кресел 915 литров, что позволяет отправиться в путешествие большой семьей и взять все необходимое. Если убрать третий ряд, то можно получить почти 2,5 тысячи литров, за счет второго объем увеличивается почти до 4 000 литров груза. Внушительный размер считается абсолютным рекордом. Мощный двигатель позволяет разогнать большой автомобиль до 100 км/ч за 7,4 секунды.

За безопасность авто и пассажиров отвечают такие функции, как многочисленные шторки безопасности для всех рядом, подушки для передних, якорное крепление детских кресел, электропривод замков, мониторинг слепых зон при движении назад, датчики парковки, кнопка вызова экстренных служб, камера заднего вида, сигнализация.

Обновленная версия Крайслер Пацифика 2020 в новом кузове не получила разные комплектации и цены, но на фото видно, как преобразилась внешность автомобиля после рестайлинга. Отзывы отмечают появление респектабельности и роскоши в экстерьере. Не остались незамеченными декоративные детали, которые характерны для американских автомобилей – речь идет о крупных хромированных воздухозаборниках, колесных дисков и массивных стекол.

Конечно, большинство изменений произошло с передней частью. Лобовое стекло вместе с капотом почти сливаются воедино из-за идентичного угла наклона. На крышке можно заметить продольные выступы на всей поверхности. А вот решетка радиатора не дотянула до современного представления и получилась слишком маленькой вопреки ожиданиям. На самом деле воздухозаборник скорее декоративный элемент, соединяющий пару фар. Нижнюю часть разделяет от верхней широкая хромированная полоса.

Снизу расположился такой же по перфорации дополнительный воздухозаборник с треугольными углублениями противотуманок. Сбоку Chrysler Pacifica 2020 запомниться огромными по размеру остеклением, плавным рельефом и большими колесными арками с дизайнерским «литьем». Корма расположилась перпендикулярно к дорожному полотну. Каплевидные габариты и выштамповка задают настроение современности.

Внешность Крайслер Пацифика 2020 не отражает всю премиальность его наполнения. Внутри все сделано на высшем уровне, особенно, когда речь заходит о материалах. В люксовой версии используется кожа, алькантра, ткань и металлические вставки. Центральная консоль почти объединена с тоннелем, поэтому все настройки осуществляются с одного места. Скромный сенсорный дисплей окружен массивными воздуховодами. Торпедо запомниться функциональностью – многочисленные опции, шайба для выбора режима езды и вместительные подстаканники с органайзером.

Отзывы владельцев на автомобили подобной ценовой категории чаще всего отражают исключительно плюсы, оставляя минусы без внимания, поскольку они кажутся им незначительными в выборе что лучше. В сильные стороны Крайслер Пацифика 2020 записали устойчивость на дороге и поворотах, адекватную работу подвески и оправданную техническими характеристиками динамику. Стоит отметить удачно выполненные передние сиденья и превосходную эргономику. Не устраивает покупателей работа тормозов и коробки передач, которые время от времени «подтупливают». Для полного комфорта не хватает светодиодного головного освещения, напомним, что здесь за главную «начинку» все-таки взят ксенон. Расход топлива вызвал нарекания, но это скорее спорный вопрос, поскольку покупая мощный авто такого размера, придется все-таки смириться с данным фактом. Дорожный просвет, откровенно говоря, почти невыносимый, особенно при полной загруженности. А вот с доступностью сервисных центров, стоимости обслуживания и распространенности деталей, одного мнения не сформировалось за счет разной удаленности клиентов от официальных центров.

Видео тест-драйв


Отзывы владельцев Chrysler 300c 2020 2020 года

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Бренд Chrysler регулярно выпускает стоящие автомобили на рынок Америки и Европы. Модель Крайслер 300с 2020 года является настоящим преемником той самой 300-ки. Дальше сделан обзор Chrysler 300c 2020, проанализированы его технические характеристики, комплектации и цены. В конце материала даны отзывы владельцев от посетителей сайта.
Фотографии и видео тест драйв представлены в специальном блоке галереи.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, ул. Прокатная д. 7

Тверь, ТПЗ Боровлево — 1 (164 км автодороги М10)

Американские машины – весьма специфическое явление. Там рынок не чтит топливную экономичность или передовые технологии. Клиенты хотят видеть мощь, брутальность, агрессию. Расход топлива или суперсовременные нововведения не так восторженно воспринимаются покупателями, как, к примеру, в Европе.

Впрочем, у этой стороны есть обратное явление. Прогресс не стоит на месте – за ним стоит следовать. Именно поэтому в свое время компания Крайслер обанкротилась и сдалась на милость немецкому концерну Daimler, владеющему маркой Mercedes-Benz. Именно с этого момента началась история модели chrysler 300c.

Начало продаж этого автомобиля крайслер 300с пришлось на 2004-й год. За основу была взята платформа от Мерседеса Е-класса (w210). Машина получила новый кузов, более брутальный и напоминающий крепость. С массивной решеткой радиатора, узкими боковыми стеклами, внушительным передним бампером авто смотрелось весьма интересно. Крайслер 300с в кузове универсал выглядел более приземлено, подозрительно напоминая катафалк силуэтом.

Машина была достаточно благосклонно воспринята рынком. С момента начала продаж и в последующие два года было реализовано более 250-ти тыс. экземпляров модели крайслер 300с. Сама машина получила несколько двигателей на выбор. Покупатель мог отдать предпочтение 3-х литровому дизелю или проголосовать за одни из четырех моторов на бензине.

Младшим был 2,7-ми литровый двигатель на 257-мь л.с. Чуть выше в табели о рангах шел 3,5-ти литровый агрегат. А на вершине располагалась версия SRT8 с мотором, объемом 6,1 литра. Эта версия крайслер 300с подверглась тюнингу, получив иной обвес, эксклюзивный салон и 20-ти дюймовые легкосплавные диски.

Также посмотрите на Chrysler Grand Voyager 2020 и Pacifica.

Переход к новому владельцу

Концерн купил инвестиционный фонд Cerebrus. Впрочем, новое руководство не отправило на пенсию модель, а вдохнуло в нее жизнь, подвергнув машину капитальному рестайлингу и подарив ей вторую молодость.

Начало продаж обновленной версии крайслер 300с состоялось в 2012-м году. Авто подросло в размерах на 50 мм в длину и 20 мм в ширину. К тому же, благодаря грамотной работе дизайнеров, автомобилю удалось сохранить свой самобытный облик, приобретя более современную внешность.

Экстерьер крайслер 300с собрал немало лестных отзывов в свой адрес. Рубленые формы, наклоненный вперед кузов, четкие, выверенные линии. Все это создает законченный и лаконичный образ. Разве что фронтальная часть несколько утратила свою самобытность, уступив место более сглаженным формам взамен старых агрессивных линий, но это чистый субъективизм.

Гораздо больше крайслер 300с приковывает взгляд в профиль или с кормы, где машина может щегольнуть эффектными стоп-сигналами, а также мощной выхлопной системой, выглядывающей из-под заднего бампера.

Прорыв без преувеличений

А вот салон автомобиля chrysler 300c 2020 заслуживает гораздо более лестных отзывов. Не то, чтобы визуально автомобиль не был хорош. Просто внутри авто виден нереальный прогресс. По сути это настоящий прорыв.

Качество материалов определенно вышло на новый уровень: передняя панель затянута в кожу, в отделке используется настоящее дерево, металл, а бардачок даже отделан бархатом. Селектор АКПП также привет из премум-класса – наследие Мерседес чувствуется сквозь года (см. фото салона).

Впрочем, но все так радужно. Среди прочих материалов отделки интерьера можно найти и жесткий пластик, который не ждешь увидеть в автомобиле за такую цену, узкие боковые стекла мешают обзору, руль обладает слишком толстыми перемычками, что мешает рукам найти максимально удобную позицию. Да и качество сборки кое-где оставляет желать лучшего.

Зато с комфортом все в порядке. Уже в базовой комплектации можно купить chrysler 300C с электрическими регулировками руля, педального узла и поясничного подпора. Диапазона регулировок достаточно для того, чтобы никто не почувствовал себя обделенным.

Сиденья подойдут водителям любой комплекции, разве что боковая поддержка могла бы быть получше, но это частности. К тому же для американских автомобилей это норма. Так что корить крайслер 300с 2020 тут особо не за что.

У пассажиров второго ряда в распоряжении масса свободного пространства перед ногами. Над головой его уже не так много, однако, люди роста среднего или немного выше неудобств не испытают.

Сильно наклоненная назад спинка сидений придется по нраву не всем пассажирам. Места в плечах достаточно и для троих мужчин, но среднему человеку будет мешать выступающий из пола трансмиссионный тоннель.

Чехарда с моторами

Да, интерьер авто пополнился новым аксессуарами и стал более современным. А вот гамма моторов сильно оскудела. В целях снижения стоимости производственного процесса и уменьшения конечной цены chrysler 300c, инженеры приняли решение об отказе от 2,7-ми литрового и выводе на рынок нового v-образного 3,6-ти литрового мотора, способного выдать 286-ть л.с.

Версию Hemi до сих пор представляет старый знакомый 5,7-ми литровый агрегат, а также новый движок, объемом 6,4-ре литра. А честь и достоинство дизельных двигателей призван защищать 3-х литровый мотор на тяжелом топливе.

Помимо классической заднеприводной версии крайслер 300с, можно найти также полноприводные модификации. А за передачу мощности на ведущие колеса отвечает старый 5-ти ступенчатый или новый 8-ми диапазонный автомат. Механики, как и прежде, не предусмотрено.

Прямолинейный характер

Надо сказать, что новый крайслер 300с 2020 (на фото) – автомобиль с двойным дном. В том плане, что едет он не так, как выглядит (см. видео тест драйв). На отечественном рынке представлена только гражданская 3,6-ти литровая версия. И от такого мотора все равно ждешь мощи, а характер у такой модели весьма спокойный.

Педаль газа изрядно задемпфированна, а переключения автомата определенно могли бы быть расторопнее. Да, на прямой красйлер радует энергоемкой подвеской с адекватным дорожным просветом, но стоит начаться виражам, да еще с неровностями, как автомобиль стремится сойти с траектории, выскользнув наружу поворота.

А если добавить сюда еще и пустеющий с ростом скорости руль, а также небольшую продольную или поперечную раскачку, то можно с уверенностью сказать, что крайслер 300с – автомобиль для долгих прямых путешествий.

Отзывы владельцев

Петр, 36 лет:

«Помню, он мне еще с момента выхода понравился. Но тогда было не по карману. Сейчас ситуация изменилась и я, узнав сколько он стоит, взял себе крайслер 300с в белом цвете кузова. Выглядит отлично – салон тоже по дизайну на пятерочку. Едет вообще, как настоящий лимузин – очень комфортно.
Тяги с головой – на фаркопе можно прицепы таскать. Правда, в поворотах не очень, зато в дальних дорогах прекрасен. Ездил к родственникам, они в Украине живут – вообще беспроблемно все прошло. Выехал себе на трассу, включил круиз-контроль и наслаждаешься поездкой. По обслуживанию крайслер тоже недорого обходится – пришлось менять только бензонасос – наше топливо ему не очень понравилось, да брызговики с подкрылками.
Опять же – это уже наши дороги виноваты. Один раз полетели предохранители головного света – это сам решил. Правда, запарился, пока блок предохранителей нашел. Сначала расстраивал расход топлива. Поставил гбц – все норм стало».

Особенности маркетинга

Где же купить эту модель? Согласно последним новостям, крайслер 300с 2020-го модельного года у официального дилера не предлагается. Поэтому цена в России на новую модель неизвестна.

Известно лишь то, что в США минимальная стоимость авто составит порядка 34-х тыс. у.е. А это значит, что на отечественном рынке ориентироваться стоит на отметку приблизительно около 40-ка тыс. у.е. Примечательно то, что на многих европейских рынках Chrysler 300c продается под названием Lancia Thema.

Впрочем, чтобы сэкономить, можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Так, сегодня можно купить б/у крайслер 300с в Москве за сумму от 400-т тыс. руб. до 1-го млн. 500-т тыс. руб.

Эти деньги придется отдать за авто первого поколения. Стоимость второй генерации крайслер 300с колеблется между цифрами 1-млн. 300 тыс. руб. и 2 млн. руб. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации.

В России конкурентами Chrysler 300c можно считать: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-klasse, Jaguar XF. Американец крайслер 300с 2020 2020 делает свою ставку на следующее.

  • брутальный внешний вид;
  • конкурентоспособная цена;
  • неплохой уровень оснащения;
  • комфортная подвеска.
  • неидеально настроенное шасси;
  • задумчивый автомат;
  • прожорливые двигатели;
  • огрехи сборки;
  • «прямолинейный» характер.

Теперь взгляните на Додж Вайпер и Джорни.

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Chrysler Pacifica 2020 года — очередное обновление популярного семейного компактвэна

Компания Chrysler не поставляет на российский рынок собственные модели. Исключение составляет только один минивэн. Причем Крайслер Пасифика 2020 года в новом кузове представлен в нашей стране исключительно в максимальном исполнении. Соответственно, другие комплектации и цены недоступны для российского покупателя. Судя по официальным фото и отзывам из Сети, американский автомобиль имеет достаточно богатое оснащение и отличается премиальным салоном с кожаной отделкой и удачным расположением элементов управления. Крайслер Пасифика 2020 года отличается крупными размерами. Новая модель, если обратиться только к фото, больше напоминает микроавтобус, чем минивэн. Цена единственной комплектации включает в себя 7-местный салон и 3,6-литровый двигатель. Покупатели американской модели могут рассчитывать на целый комплекс систем безопасности, несколько подушек и шторок, адаптивный круиз-контроль, климатическую установку, штатную мультимедийную систему с сенсорным экраном, электроуправляемые и подогреваемые боковые зеркала и передние кресла с кожаной отделкой. В список доступного оснащения включен запускаемый с кнопки мотор, который сочетается с 9-ступенчатым «автоматом».

Комфортный семейный автомобиль

Комплектации и цены

Концерн Fiat-Chrysler поставляет на российский рынок ограниченное число собственных моделей. Такое решение обусловлено низкой популярностью автомобилей этого производителя. Поэтому и новый Крайслер Пасифика 2020 года представлен в нашей стране только в одном, топовом исполнении Limited Platinum. Стоимость данной комплектации составляет 4,06 миллиона рублей. В ней предусматриваются 3,6-литровый двигатель и 9-ступенчатая коробка передач. За указанную сумму производитель предлагает следующее оснащение:

  • стабилизационную систему;
  • антиблокировочную систему;
  • 6 подушек безопасности;
  • одну подушку безопасности, устанавливаемую в районе колен водителя;
  • шторки безопасности, устанавливаемые вдоль всех дверей.

В список доступного оснащения включены датчики света и дождя, система кнтроля давления в колесах, пассивный (адаптивный за доплату) круиз-контроль и мониторинг «слепых» участков. Из удобств покупателю доступно следующее:

  • климатическая установка;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном и двадцатью динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • подогреваемые и электроуправляемые боковые зеркала;
  • электроуправляемые стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогреваемые и электроуправляемые передние кресла с памятью установленных настроек.

Американский минивэн поставляется вместе с дистанционно управляемым центральным замком, рулевым усилителем, панорамной крышей с люком и сервоприводом. Chrysler Pacifica имеет полностью кожаный салон. Внутри автомобиля устанавливается регулируемая в двух плоскостях подогреваемая рулевая колонка. Передние кресла модели дополняются вентиляцией. В базе применяется заводская навигационная система, а за доплату становится доступной премиальная аудиосистема. Внешне американский автомобиль выделяется за счет легкосплавных дисков, биксеноновой головной оптики и противотуманных фар. За отдельную плату производитель готов окрасить кузов в цвет «металлик».

В качестве помощников водителя выступает автоматический парковщик и электроуправляемый стояночный тормоз. Имеется в топовой комплектации камера заднего вида, которая выводит изображение на мультимедийный экран. По умолчанию автомобиль оснащается рейлингами на крыше, ассистентом при движении в гору и двигателем с бесключевым запуском. Для удобства водителя предусматриваются hands free, Bluetooth и парктроник.

Технические характеристики

Chrysler Pacifica, представленный на российском рынке, оснащается единственным V-образным 3,6-литровым двигателем с систему распределенного впрыска топлива и 24-ю клапанами. Максимальная мощность мотора составляет 249 л.с., крутящего момента — 355 Н/м, доступных при 4000 оборотах. Сочетается агрегат с 9-ступенчатой автоматической КПП, которая передает всю тягу только на переднюю ось. Благодаря такой технической части Chrysler Pacifica, несмотря на достаточно крупные размеры, способен преодолевать отметку в 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 209 км/ч. Расход топлива у модели большой: 10,8 литра.

Основу американской модели составляет платформа Compact US Wide, предусматривающая поперечное расположение силового агрегата. В конструкции кузова обильно применялась сталь повышенной прочности. В передней части автомобиля устанавливаются стойки типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Также под днищем минивэна располагаются газозаполненные амортизаторы, поперечные стабилизаторы и стальные пружины. Каждое колесо дополняется дисковыми тормозами. Причем спереди устанавливаются вентилируемые.

Chrysler Pacifica отличается чисто американским дизайном, для которого характерно наличие множества плавных линий, пролегающих вдоль всего кузова. В передней части автомобиля стоит отметить наличие покатого капота и стоек, установленных под острым углом. Такая архитектура, как отмечают отзывы владельцев, обеспечивает лучшую аэродинамику. Ряд пользователей относится к числу минусов американского минивэна небольшую радиаторную решетку и крупный воздухозаборник (оба с сетчатым «наполнением»). Боковая часть кузова у Pacifica гладкая с незначительными выштамповками и слабовыраженными колесными арками. Вдоль дверных стекол по периметру пролегает хромированная окантовка. Корма у американской модели исполнена в традиционном для большинства минивэнов стиле. Рельефная дверца багажника располагается практически отвесно по отношению к дорожному полотну. Сверху установлено компактное антикрыло, а задний бампер едва выступает над остальной частью кузова. Одним из основных плюсов Pacifica является наличие семиместного салона, в котором последний ряд с тремя сидениями располагается практически в багажном отсеке. Внутреннее убранство за счет перенесенной наверх части центрального тоннеля с рычагом КПП и клавишами управления бортовой электроники отличается повышенной эргономичностью. Дополняет приятное впечатление об автомобиле множество разнообразных ниш, внедренных в различные части салона.

Chrysler Pacifica рассчитан на людей с высоким достатком. Поэтому большинство покупателей, выбирая, что лучше, американский минивэн или, например, Volkswagen Multivan, отдадут, вероятно, предпочтение немецкой модели. Объясняется это тем, что Pacifica стоит чуть более четырех миллионов рублей. Естественно, за такие деньги можно рассчитывать на богатое оснащение, чем, впрочем, и характеризуется автомобиль. Американский минивэн поставляется на российский рынок с премиальной аудиосистемой, дополненной двадцатью динамиками, качественными и удобными креслами с кожаной отделкой и мягким наполнителем, достаточно мощным двигателем и автоматической КПП. Внутри автомобиля сравнительно тихо, что обеспечивается благодаря хорошей шумоизоляцией. С другой стороны, столь дорогой минивэн должен иметь полный привод, который отсутствует в Pacifica. Также некоторые вопросы возникают по поводу поведения машины на российских дорогах: подвеска не способна полностью нивелировать даже сравнительно небольшие ухабы и ямы.

Видео тест-драйв

Chrysler Pacifica 2020: большой и комфортный автомобиль

Несколько лет назад Пацифика пришла на смену другому автомобилю данного класса от компании Крайслер – Таун энд Кантри – и сразу поднялась на вершины рейтинга продаж. Больших успехов машина добилась благодаря хорошему оснащению и достойным характеристикам. Рестайлинг, который она получила совсем недавно, сделает ее еще и красивой. Новая модель также, естественно, преобразится внутри. Все это вместе обязано вывести Крайслер Пацифика 2020 на еще более высокий уровень и поднять продажи автомобиля по всему миру.

Внешний вид

Хоть новый кузов и является очень большим, смотрится он все равно достаточно ярко и стильно. Сразу видно, что дизайнеры много сил и времени вложили в эту машину. На фото можно найти кучу элементов декора, свойственных многим американским автопроизводителям – хромированные вставки, большие воздухозаборники, огромные окна и диски.

Основная часть декоративных элементов содержится на морде машины. Лобовое окно с капотом тут практически являются одной частью, так как располагаются под одним углом. Сама же крышка капота может похвастаться наличием нескольких выступов, которые есть и в центре и по бокам. Заканчивается она небольшой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и фирменным значком компании внутри. Этот воздухозаборник больше исполняет декоративную роль, так как соединяет между собой фонари головного света, имеющие довольно необычный и стильный облик. Наполняются они исключительно светодиодами даже в базовой комплектации, что уже намекает на высокий статус автомобиля.

Обвес бампера отделяется от основной его части слегка выпирающей полосой кузова. Украшается он еще одной воздухозаборной системой, которая имеет большие габариты и также заполняется мелкой сеткой. Рядом с решеткой можно найти и треугольные вырезы, необходимые для крепления противотуманной оптики. В целом же все это смотрится достаточно солидно.

Профильная часть автомобиля сразу выделяется огромными стеклами, образующими практически ровную линию. Разделяются стекла достаточно толстыми, но все равно незаметными черными стойками кузова, а обрамляется вся эта конструкция хромированной полосой. Вся остальная часть кузова тут украшается многочисленным волнообразным рельефом, а также хромированной вставкой внизу. Особо выделяются еще и огромные арки, под которыми располагаются массивные колеса со стильными дисками.

Сзади автомобиль выглядит так, как и подобает современному минивэну. Дверца багажного отделения находится тут под прямым углом к дороге и примерно наполовину заполнена окном. В центре нее можно наблюдать каплевидные фонари габаритной оптики и углубление для крепления номерного знака. Обвес представляет собой небольшой выступ, содержащий скромный металлический диффузор и противотуманную оптику. Выхлоп полностью проложен под кузовом автомобиля.

Если снаружи еще не вполне ясно, что это премиальный минивэн, то, когда оказываешься внутри, все сомнения отпадают. Новый Крайслер Пацифика 2020 модельного года выполняется тут только качественными материалами, такими как натуральная кожа, алькантара, приятные ткани и металлы. Не обошлось тут и без современной мультимедийной системы, которая будет поддерживать высокий уровень комфорта всех пассажиров на протяжении даже длительного путешествия.

Торпедо здесь совмещено с основной частью тоннеля, поэтому на центральной консоли можно найти целую кучу как элементов настройки мультимедиа, так и управления самой машиной. На самом верху торпедо располагается небольшой сенсорный монитор, который окружен по бокам массивными дефлекторами треугольной формы. Далее следует уже разделение консоли на две части – справа можно найти элементы настройки функционала машины, а слева – шайбу выбора режима езды и разнообразные кнопки.

Сам же тоннель представляет собой только массивный подлокотник с отверстиями для установки стаканов и бардачком, который закрывается шторкой и может подогревать или охлаждать содержимое. Ближе к торпедо еще находятся и некоторые полезные отверстия для гаджетов – розетки, AUX, USB и многое другое.

Приятное впечатление оставляет и водительское место. Тут можно наблюдать красивейший руль, отделанный качественной кожей и металлами. Количество кнопок, которое находится на спицах, просто невозможно сосчитать. Позади рулевого колеса располагается стильная, современная приборная панель, на которой красуется пара круглых датчиков стрелочного типа, подсвечивающихся приятными цветами, и большой дисплей бортового компьютера с несколькими режимами отображения информации.

Естественно, главными достоинствами автомобиля являются все семь посадочных мест. Каждое из них получило шикарную отделку натуральной кожей и безумно мягкое наполнение. Помимо этого тут присутствует и широкий список дополнительного оборудования. В него входит боковая поддержка, подголовники и подогрев абсолютно всех кресел. Первый ряд также оснащается еще вентиляцией и электрорегулировками. Второй ряд, представленный в виде пары раздельных сидений, имеет все то же самое, что и первый, плюс собственную климатическую установку. Трехместный диван, расположенный в самом конце салона, может только подогреваться.

Отличается автомобиль и безумно вместительным багажником. В стандартном положении всех кресел он может уместить вещей объемом до 900 литров. Если же все кресла сложены, то вместительность возрастает почти до 4000 литров.

Технические характеристики

Характеристики у Chrysler Pacifica 2020 тоже в порядке. Передвигаться новинка будет при помощи бензинового мотора, объем которого составит 3.6 литра. Выдавать этот аппарат сможет до 279 лошадиных сил мощности. В помощь к нему ставится девятиступенчатый робот. Тест-драйв машины показывает, что она способна и быстро набирать скорость и расходовать совсем немного топлива.

Комплектации и цены

В России будет продаваться только максимальная комплектация Крайслер Пацифика 2020. Цена ее составит почти 4 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на первые недели 2020 года.

Конкуренты

Автомобиль составит достойную конкуренцию Тойота Альфард и Мерседес Виано.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector