ЕГЭ-2019 Обществознание

Котова лискова обществознание егэ 2019

Котова лискова обществознание егэ 2019

СОДЕРЖАНИЕ

  • Страница 1 из 1
  • 1

ЕГЭ-2019 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. ФИПИ

Оригинальное изображение обложки книги в печатном формате

Единый Государственный Экзамен на 2018 — 2019 учебный год. Официальный сайт. КИМ. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Украина

Как правильно и быстро подготовиться к ЕГЭ? Это вы сможете узнать на данной странице. Для успешной подготовки к ЕГЭ 2019 года, ученикам 11 класса необходимо хорошо подготовиться к единому государственному экзамену, сдать его на пятерку и получить максимальное количество баллов на самом главном экзамене в школе. Потому что от результатов ЕГЭ зависит поступит ученик в ВУЗ или нет. Каждый год институты и унверситеты поднимают проходной бал для поступления абитуриентов в свои заведения. Проходной бал на бюджетные места в ВУЗы России в прошлом годы вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Основной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ЕГЭ — это новый сборник ЕГЭ-2019 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. ФИПИ

В этом разделе для учителей и школьников можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате PDF и потом ее распечатать на принтере. Затем в свое свободное время можно решать задачи из него онлайн и офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам КИМов школы России, ФИПИ и ФГОС по профильному и базовому уровню. После подготовки к ЕГЭ2019 вы сможете смело сказать себе, что я решу ЕГЭ на 100 баллов.

В новом сборнике для подготовки к ЕГЭ-2019 вы можете изучить:

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В сборнике представлены:

• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2019 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Наличие: Есть в наличии на складе

Цена уточняется (После заказа, вам позвонит консультант и скажет стоимость книги)

Купить учебник за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине

Скачать бесплатно полностью электронный учебник ЕГЭ-2019 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. ФИПИ

Скачать бесплатно правильные ответы, пояснения и решения на задания из сборника ЕГЭ-2019 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. ФИПИ

ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
. 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года;
. инструкция по выполнению экзаменационной работы;
. ответы ко всем заданиям;
. критерии оценивания.
Выполнение типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

ЕГЭ 2017, Обществознание, Методические рекомендации, Лискова Т.Е.

ЕГЭ 2017, Обществознание, Методические рекомендации, Лискова Т.Е.

Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 № 2506-р. принятым в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации, определяющая базовые принципы, цели, задачи и основные направления. Согласно Концепции, математическое образование должно, с одной стороны, «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе», с другой — «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности. включая преподавание математики. математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.». Кроме того, «в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».

ЕГЭ, Обществознание, Комплекс материалов для подготовки учащихся, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ЕГЭ, Обществознание, Комплекс материалов для подготовки учащихся, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по обществознанию. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2017 года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену. Издание разработано при научно-методической поддержке Федерального института педагогических измерений.

ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Серия «ОГЭ. ФИЛИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по обществознанию 2017 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.

ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Серия «ОГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
-10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по обществознанию 2017 года;
-инструкция по выполнению экзаменационной работы;
-ответы ко всем заданиям;
-критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

ЕГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ЕГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
-10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года;
-инструкция по выполнению экзаменационной работы;
-ответы ко всем заданиям;
-критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Обществознание, 10 класс, Модульный триактив-курс, Котова О.А., Лискова Т.Е.

Обществознание, 10 класс, Модульный триактив-курс, Котова О.А., Лискова Т.Е.

Человек является частью природы и вместе с тем неразрывно связан с обществом. Биологическое и социальное в человеке слиты воедино, и только в таком единстве он существует.
Для характеристики сущности человека учёные используют понятия «человек», «индивид», «личность». Понятие «человек» отражает общие черты, присущие всему человеческому роду. Индивид — единичный представитель человечества. Личность — совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни. Каждый человек обладает биологической и социально-психологической индивидуальностью (неповторимыми, оригинальными чертами, качествами).

ЕГЭ 2017, Обществознание, Методические рекомендации, Лискова Т.Е., 2016

ЕГЭ 2017, Обществознание, Методические рекомендации, Лискова Т.Е., 2016.

Действующая модель ЕГЭ имеет потенциал для разработки заданий, выявляющих: от-ношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; степень готовности и способности к продолжению образования и само-образованию, к осознанному выбору будущей профессии, к ответственному отношению к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни и др.

ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2018

ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2018.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
•30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 года;
•инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
•критерии оценивания.
Выполнение типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Примеры.
Примеры каких двух групп потребностей приведены в тексте? (Укажите группу и примеры потребностей.) Используя обществоведческие знания, укажите любую другую группу потребностей и соответствующий пример потребности, удовлетворение которой может быть связано с трудовой деятельностью.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2018 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

ЕГЭ-2019 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов ФИПИ

ЕГЭ-2019 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов ФИПИ

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В ЕГЭ Обществознание представлены:
30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ Обществознание 2019 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по Обществознанию, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ по Обществознанию 2019 года.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Лискова, Котова: ЕГЭ-2019. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов

Аннотация к книге «ЕГЭ-2019. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов»

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
— 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2019 года;
— инструкция по выполнению экзаменационной работы;
— ответы ко всем заданиям;
— критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Котова О.А., Лискова Т.Е. ЕГЭ 2019. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов

Краткое описание товара

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В сборнике представлены:

• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2019 года;

• инструкция по выполнению экзаменационной работы;

• ответы ко всем заданиям;

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В сборнике представлены:

• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2019 года;

• инструкция по выполнению экзаменационной работы;

• ответы ко всем заданиям;

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ по обществозаннию

30 вариантов ЕГЭ 2018. Обществознание / О.А. Котова, Т.Е. Лискова

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 2 Голоса (ов) )
Подробности Категория: ЕГЭ 2018 обществознание

Учебное пособие «ЕГЭ. Обществознание : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов» Котовой О.А. содержит:

  • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 года;
  • инструкция по выполнению экзаменационной работы;
  • ответы ко всем заданиям;
  • критерии оценивания.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

Выполнение типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Издание подготовлено при консультационном и научно-методическом сопровождении Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Школьное обществознание — это учебная дисциплина, объединяющая знания нескольких социальных и гуманитарных наук: философии, социальной психологии, экономики, социологии, политологии, культурологии, правоведения.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию.

Основная цель экзамена — оценка качества подготовки выпускников средней школы по обществознанию. Результаты единого государственного экзамена по обществознанию признаются образовательными организациями высшего образования как результаты вступительных испытаний по обществознанию.

Контрольные измерительные материалы (КИМ) строятся на основе требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию. Эти требования являются универсальными — они должны быть реализованы независимо от используемого комплекта учебников, времени изучения и особенностей преподавания предмета в образовательной организации.

Объектами проверки выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определённые требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Для достижения поставленной цели разработан и используется комплекс заданий разного характера, направленности, уровня сложности. Предлагаемый на экзамене комплекс заданий нацелен на выявление уровня подготовки обучающихся по предмету в рамках стандартизированной проверки.

Модель экзаменационной работы отражает интегральный характер предмета: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, ключевые понятия и теоретические положения различных областей обществознания. В результате объектами проверки выступают широкий спектр предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и условиях их формирования, важнейших культурных, экономических и политических явлениях и процессах, правовых институтах, социальных отношениях.

Задания КИМ различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КИМ предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, объяснение, аргументация, оценка, прогнозирование и др. Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагают, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

— задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

— задание на выявление структурных элементов понятий с помощью схем и таблиц;

— задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

— задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова (словосочетания) или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.

В заданиях с развёрнутым ответом ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки.

Задания 1-20 представляют пять тематических блоков-модулей: человек и общество, экономика, социальные отношения, политика, право. Во всех вариантах КИМ задания данной части, проверяющие элементы содержания одного и того же блока-модуля, находятся под одинаковыми номерами.

Задания 1-3 — понятийные задания базового уровня сложности нацелены на проверку знания и понимания биосоциальной сущности человека, основных этапов и факторов социализации личности, закономерностей и тенденций развития общества, основных социальных институтов и процессов и т. п. На одной и той же позиции в различных вариантах КИМ находятся задания одного уровня сложности, которые позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания.

Задания 4-19 (базового и повышенного уровней) направлены на проверку сформированности умений: характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Отметим, что задание 14 во всех вариантах проверяет позиции 4.14 и 4.15 кодификатора элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по обществознанию, а задание 16 — знание основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина (позиция 5.4 кодификатора элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по обществознанию).

Задание 20 направлено на проверку умения анализировать и систематизировать неупорядоченную социальную информацию. На одной и той же позиции в различных вариантах КИМ находятся задания одного уровня сложности, которые позволяют проверять одни и те же умения на различных элементах содержания.

Задания части 2 (21-29) в совокупности представляют базовые общественные науки, формирующие обществоведческий курс средней школы (социальную философию, экономику, социологию, политологию, социальную психологию, правоведение).

Задания 21-24 объединены в составное задание с фрагментом научно-популярного текста. Задания 21 и 22 направлены преимущественно на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде (задание 21), а также применять её в заданном контексте (задание 22). Задание 23 нацелено на характеристику (или объяснение, или конкретизацию) текста или его отдельных положений на основе изученного курса, с опорой на контекстные обществоведческие знания. Задание 24 предполагает использование информации текста в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста.

Задание 25 проверяет умение самостоятельно раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий и применять их в заданном контексте.

Задание 26 проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия общественных наук, формирующих обществоведческий курс.

Задание-задача 27 требует: анализа представленной информации, в том числе статистической и графической; объяснения связи социальных объектов, процессов; формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Задание 28 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. При выполнении заданий данного типа выявляются умения: систематизировать и обобщать социальную информацию; устанавливать и отражать в структуре плана структурные, функциональные, иерархические и иные связи социальных объектов, явлений, процессов.

В каждом варианте работы в заданиях 21-28 в совокупности представлены пять тематических блоков-модулей.

Предлагаемое издание содержит 30 типовых экзаменационных вариантов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Инструкция по выполнению работы, являющаяся общей для всех вариантов, даётся в начале книги.

После решения вариантов правильность своих ответов обучающийся может проверить, воспользовавшись таблицами ответов в конце книги. Для заданий, требующих развёрнутого ответа, даются элементы верного ответа и указания к оцениванию.

В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, а также дана карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых экзаменационных вариантов.

Выполняя задания типовых экзаменационных вариантов, обучающийся получает возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.

Учителям книга будет полезна для организации занятий по подготовке к ЕГЭ, а также для контроля результатов освоения школьниками основных образовательных программ среднего образования на уроках обществознания.

Поиск материала «ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2018» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. ЕГЭ 2016. Обществознание. 30 типовых экзаменационных.

Обществознание . 30 типовых экзаменационных вариантов . Котова О.А., Лискова Т.Е.

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Типовые бланки ответов ЕГЭ 7 Инструкция по выполнению работы 9 Карта индивидуальных достижений обучающегося 10 Вариант 1 12 Вариант 2 22 Вариант 3 32.

30 вариантов , составленных согласно проекту демоверсии КИМ ЕГЭ 2018; . инструкцию по выполнению работы; . ответы к заданиям экзаменационной работы; . критерии оценивания.

30 вариантов типовых экзаменационных заданий / Котова О.А., Лискова Т.Е. -М., 2018.

Обществознание . Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов . cкачать в PDF.

30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 года; . инструкция по выполнению экзаменационной.

Обществознание . Комплекс материалов для подготовки учащихся. Котова О.А., Лискова Т.Е.

Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2018 года.

ЕГЭ -2019 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов .

В этом разделе для учителей и школьников можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги.

30 экзаменационных вариантов ЕГЭ по обществознанию 2018 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям

30 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 года

Обществознание . 30 вариантов . Типовые экзаменационные варианты / Котова О.А., Лискова Т.Е. -М., 2018.

Сборник ЕГЭ с типовыми экзаменационными вариантами КИМ 2018 по обществознанию представляет: 30 вариантов , разработанных по проекту демоверсии ЕГЭ .

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2016 Котовой , Лисковой по обществознанию из серияи « ЕГЭ .

Главная » Тем, кто учится » ЕГЭ . Обществознание : 30 типовых экзаменационных вариантов / Котова О.А., Лискова Т.Е. -М., 2016.

Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий по обществознанию , а также 80 дополнительных заданий части 2. Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2019 году.

Обществознание . Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов . Котова О.А., Лискова Т.Е.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9.

Котова О.А., Лискова Т.Е.

В сборнике представлены: • 10 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям.

Обществознание . Типовые экзаменационные варианты . — Котова О.А., Лискова Т.Е. cкачать в PDF.

В сборнике представлены: • 10 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года; • инструкция по.

Главная ОГЭ, ЕГЭ ЕГЭ 2019. Обществознание . Типовые тестовые задания. 30 вариантов .

Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий по обществознанию , а также 80 дополнительных заданий части 2. Все задания составлены с учетом особенностей и.

Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий по обществознанию , а также 80 дополнительных заданий части 2. Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 году.

ЕГЭ -2018 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов ФИПИ. Для подготовки к ЕГЭ 2018 года по обществознанию школьникам последнего 11 класса необходимо.

Обществознание . 30 типовых экзаменационных вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е.

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к ОГЭ по обществознанию , которое содержит 30 вариантов типовых тренировочных работ.

Обществознание : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов » Котовой О.А. содержит: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2016 года

Купить книгу ЕГЭ по обществознанию . 30 вариантов с ответами. Котова О. А., Лискова Т. Е. Издательство: Национальное образование — 2018 год.

ЕГЭ 2019. Обществознание . 10 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Подготовка к ЕГЭ -2019 по обществознанию .

Демонстрационный вариант , типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ЕГЭ , полный справочник для подготовки к ЕГЭ , расписание ЕГЭ .

Обществознание : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / О.А. Котова , Т.Е. Лискова .

Выполнение типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме.

Обществознание . 30 типовых экзаменационных вариантов . Котова О.А., Лискова Т.Е.

В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2016 года; • инструкция по.

30 типовых вариантов ЕГЭ Котовой , Лисковой по обществознанию — часть серии « ЕГЭ .

Скачать учебники, учебные и методические пособия в электронном виде по гуманитарным

Обществознание : типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / Котова О.А.

Обществознание . 30 типовых экзаменационных вариантов — Котова О.А., Лискова Т.Е. cкачать в PDF.

30 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по обществознанию 2018 года; . инструкция по выполнению.

30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года.

. 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года.

Котова , Лискова : ЕГЭ -2018. Обществознание . Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов №ZZAUD.

Серия « ЕГЭ . ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена .

Книги для школы. ЕГЭ -2018. Обществознание . 30 вариантов .

Скачать книгу « ЕГЭ -2018. Обществознание .

Обществознание . 30 вариантов . Типовые экзаменационные варианты / Котова ФИПИ»

Скачать 30 вариантов по Обществознанию ЕГЭ 2018 Котова , Лискова . В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 года.

Обществознание . 30 типовых экзаменационных вариантов . Котова О.А., Лискова Т.Е.

В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2016 года; • инструкция по.

. 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2018»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 233 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Уважаемые покупатели.

В сети книжных магазинов «Планета»
Действует акция «День рождения»
В этот день чудесный
Мы Вас поздравляем!
И скидку 10% Вам предлагаем!

Скидка по акции действует в день рождения, а также за 1 день до и 1 день после дня рождения. При себе иметь подтверждающий документ: паспорт или свидетельство о рождении. (Скидка по акции и скидка по дисконтной карте не суммируются.)

Акция «Дружный класс»

Мы знаем, что в школах, помимо учебников, требуется много другой вспомогательной учебной литературы. Как правило, бесплатно её не дают, и приходится покупать самим. Разброс цен на такую литературу очень большой. Покупка одного учебника может быть незаметна для Вашего кошелька, другая же бьет по нему ощутимо. Мы хотим помочь Вам сэкономить, поэтому запускаем акцию «Дружный класс»!

Очевидно, что покупка оптом, выгоднее, чем покупка единичного товара. Именно такую покупку мы и хотим предложить. Договоритесь о покупке необходимой учебной литературы для всего класса или группы в нашем интернет — магазине, сделайте заказ и получите скидку до 15% на всю сумму заказа*.

Мы понимаем, что не всегда каждый ученик из класса будет участвовать в такой покупке, поэтому не делаем условия этой акции жесткими. Напишите нам, и мы обязательно поможем сделать покупку приятной и экономичной!

Связаться с нами Вы можете следующими способами:

1. Оставьте заказ на нашем сайте, выбрав нужную Вам литературу.

3. Онлайн – консультант на сайте.

А при заказе на сумму от 3000 рублей, мы бесплатно доставим заказанную литературу по удобному адресу**.

* — Скидка предоставляется не на все категории товаров. Более точную информацию Вы можете узнать, связавшись с нами.

** — Доставка осуществляется в пределах городов присутствия сети книжных магазинов «Планета»

ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ЕГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
. 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года;
. инструкция по выполнению экзаменационной работы;
. ответы ко всем заданиям;
. критерии оценивания.
Выполнение типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

ЕГЭ 2017, Обществознание, Методические рекомендации, Лискова Т.Е.

ЕГЭ 2017, Обществознание, Методические рекомендации, Лискова Т.Е.

Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 № 2506-р. принятым в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации, определяющая базовые принципы, цели, задачи и основные направления. Согласно Концепции, математическое образование должно, с одной стороны, «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе», с другой — «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности. включая преподавание математики. математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.». Кроме того, «в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».

ЕГЭ, Обществознание, Комплекс материалов для подготовки учащихся, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ЕГЭ, Обществознание, Комплекс материалов для подготовки учащихся, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по обществознанию. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2017 года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену. Издание разработано при научно-методической поддержке Федерального института педагогических измерений.

ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Серия «ОГЭ. ФИЛИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по обществознанию 2017 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.

ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Серия «ОГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
-10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по обществознанию 2017 года;
-инструкция по выполнению экзаменационной работы;
-ответы ко всем заданиям;
-критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

ЕГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017

ЕГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
-10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года;
-инструкция по выполнению экзаменационной работы;
-ответы ко всем заданиям;
-критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Обществознание, 10 класс, Модульный триактив-курс, Котова О.А., Лискова Т.Е.

Обществознание, 10 класс, Модульный триактив-курс, Котова О.А., Лискова Т.Е.

Человек является частью природы и вместе с тем неразрывно связан с обществом. Биологическое и социальное в человеке слиты воедино, и только в таком единстве он существует.
Для характеристики сущности человека учёные используют понятия «человек», «индивид», «личность». Понятие «человек» отражает общие черты, присущие всему человеческому роду. Индивид — единичный представитель человечества. Личность — совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни. Каждый человек обладает биологической и социально-психологической индивидуальностью (неповторимыми, оригинальными чертами, качествами).

ЕГЭ 2017, Обществознание, Методические рекомендации, Лискова Т.Е., 2016

ЕГЭ 2017, Обществознание, Методические рекомендации, Лискова Т.Е., 2016.

Действующая модель ЕГЭ имеет потенциал для разработки заданий, выявляющих: от-ношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; степень готовности и способности к продолжению образования и само-образованию, к осознанному выбору будущей профессии, к ответственному отношению к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни и др.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector