ЕГЭ по информатике: генератор вариантов

Егэ информатика поляков 2020

Генератор вариантов ЕГЭ

СОДЕРЖАНИЕ

Что это такое?

Здесь вы можете можете построить вариант теста в формате ЕГЭ, основанного на материалах К. Полякова для подготовки к ЕГЭ по информатике.

Новости теперь и в Telegram-канале

22 февраля 2016 г.
Теперь можно вывести сразу все задачи по номеру задания в КИМ.

Готовые варианты

База данных содержит 20 различных полных вариантов ЕГЭ, то есть по 20 разных задач каждого типа. Остальные варианты генерируются методом случайных перестановок.

С помощью переключателей можно выбрать нужные группы задач, например, только задания части 1.

Показать задачу

Вы можете вывести на экран задачу, если вы знаете её номер в базе данных.

Построить вариант

Учитель может сгенерировать случайный вариант и сообщить ученикам его номер. Ученики вводят этот номер и получают точно такой вариант, который построил учитель. С помощью переключателей можно выбрать нужные группы задач, например, только задания части 1.

Все задачи по номеру в КИМ

Вы можете увидеть сразу все задачи, которые есть в базе для заданного номера задания в контрольно-измерительных материалах (КИМ) ЕГЭ по информатике.

Комментарии

Вы можете написать свои отзывы и пожелания по поводу генератора вариантов ЕГЭ по информатике. Если у вас нет учетной записи в социальной сети ВКонтакте, можно отправить сообщение прямо с этого сайта.

Не стоит писать сюда краткие сообщения типа «В задаче XXX неправильный ответ». В таких случаях, пожалуйста, напишите вопрос на форум и изложите подробно своё решение, которое вы считаете правильным.

ЕГЭ по информатике (2020)

Что это такое?

Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике. В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ сравниваются несколько способов решения, анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи.

Особая благодарность Н.Н. Паньгиной (г. Сосновый Бор) за взаимовыгодное сотрудничество и разностороннюю поддержку проекта.

Издательство «Просвещение» в лице зам. директора издательства Т.Г. Серебряковой на вебинарах распространяет ложную информацию о том, что учебник К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина для 10-11 классов (базовый и углубленный уровни) якобы не вошел в Федеральный перечень учебников на 2020 год. Это утверждение не соответствует истине, в этом можно убедиться, прочитав сам Приказ № 345 от 28 декабря 2018 г. (позиции 1.3.4.3.5.1 и 1.3.4.3.5.2) или проверив наличие учебников в Федеральном перечне на официальном сайте. См. также письмо генерального директора издательства «БИНОМ» Д.А. Воробьёва.

Коллеги тащат то, что не приколочено.

  • Мартынов Антон Иванович, председатель предметной комиссии по информатике Ульяновской области, опубликовал представленные здесь рекомендации по решению задач части C под своим именем в официальном аналитическом отчете (Ульяновск, 2009).

Актуальные публикации

  • Н.Л. Конина Задачи 18 с делимостью (Н.Л. Конина).
  • Н.И. Герасименко Задачи 18 с делителями в КИМ ЕГЭ по информатике (Н.И. Герасименко).
  • К.Ю. Поляков Линейное (и нелинейное) программирование в задаче 18 ЕГЭ по информатике (презентация).
  • К.Ю. Поляков, Битовые операции в задаче 18 КИМ ЕГЭ по информатике. Часть 2.
  • К.Ю. Поляков, Множества и логика в задачах ЕГЭ // Информатика, № 10, 2015, с. 38-42.
  • К.Ю. Поляков, М.А. Ройтберг. Системы логических уравнений: решение с помощью битовых цепочек // Информатика, № 12, 2014, с. 4-12.
  • Е.А. Мирончик. Метод отображения // Информатика, № 10, 2013, с. 18-26.

Что еще посмотреть?

Литература для подготовки к ЕГЭ-2020

Новости теперь и в Telegram-канале

1 марта 2020 г.
Исправлены опечатки в задачах 20.124, 20.138-20.140 (C++).

26 февраля 2020 г.
Исправлены опечатки в задачах 20.132, 20.133 (C++).

25 февраля 2020 г.
Новая задача для тренировки 27 (Д. Муфаззалов).
Новый тренировочный вариант (А. Богданов).

23 февраля 2020 г.
Новые разборы задач типа 17: Р-03, Р-05, Р-06, Р-08 (Р. Еннер).

19 февраля 2020 г.
Новый разбор задачи и новая задача для тренировки 20.
Исправлена опечатка в условии задачи 21.55 (Python).
Исправлена опечатка в ответе к задаче 26.83.

18 февраля 2020 г.
Новые задачи для тренировки 25 с решениями.

16 февраля 2020 г.
Новые задачи для тренировки 3, 19, 21, 23.

15 февраля 2020 г.
Новые задачи для тренировки 10, 14, 17, 19, 23, 26.
Исправлен ответ к задаче 14.195.

14 февраля 2020 г.
Новые задачи для тренировки 14 (А. Имаев).
Новые задачи для тренировки 20 (Д. Муфаззалов).

12 февраля 2020 г.
Исправлена опечатка в условии задачи К2.18.

11 февраля 2020 г.
Новое решение задачи К7 (Б. Михлин).

10 февраля 2020 г.
Новое решение задачи 27.95 (Д. Муфаззалов).
Исправлены опечатки в условиях задач К3.27-К3.30.

8 февраля 2020 г.
Все программы задания 20 переведены на C++ (Т.Е. Ганилова).

Егэ информатика поляков 2020

ЕГЭ по информатике (подготовка к ЕГЭ по информатике, разбор задач ЕГЭ, материалы для подготовки к ЕГЭ).

ЕГЭ по информатике: онлайн-тесты из си…

Полякова для подготовки к ЕГЭ по информатике. Тесты экспортированы из системы сетевого тестирования NetTest, . Поляков

Преподавание, наука и жизнь: сайт Конст…

Этот сайт больше не обновляется. Сайт К. Полякова «Преподавание, наука и жизнь» переехал …

ОГЭ и ЕГЭ 2017 — Яндекс.ЕГЭ

Варианты ОГЭ и ЕГЭ 2017 по различным предметам и онлайн-курсы для подготовки к экзаменам на Яндекс.ЕГЭ 20 февраля 2020 года сервис Яндекс.ЕГЭ

«РЕШУ ЕГЭ»: информатика. ЕГЭ …

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ—2020 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. . Информатика

егэ информатика поляков – Рамблер/…

егэ информатика поляков Где можно скачать материалы ЕГЭ по информатики под …

Информатика, Материалы для под…

Информатика, Материалы для подготовки к ЕГЭ 2013, Поляков К. Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ

Форум: «ЕГЭ по информатике»

ЕГЭ по информатике Сайт Форум Участники Помощь Вход-регистрация фразу слово все слова

Маленькая страна

персональный сайт Полякова С.С.

Предложено решение (С.С. Поляков) новых задач 18 из реального ЕГЭ 2018 на форуме К.Ю. Полякова

Все темы с моим участием на форуме
К.Ю. Полякова:

Новые задачи для тренировки 18 (С.С. Поляков) на сайте К.Ю. Полякова

1 место в номинации «Интерактивная игра» во Всероссийском конкурсе интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика»- 2017, который прошел на портале для учителей и педагогов Педсовет.су при поддержке партнеров — компании iSpring Suite, производителя инструмента, позволяющего разрабатывать профессиональные дистанционные курсы в PowerPoint, и издательства «Манн, Иванов и Фербер».

7 сентября 2016

Информатика. Подготовка к ЕГЭ 2017. Решение задач.
Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017: без вывода рекуррентных формул по шагам, детально разобрано решение всех актуальных типов задач этого задания (всего 22 задачи), включая демонстрационный вариант 2017.

В предлагаемом методе решения выводить формулы не нужно: мы просто применяем к числам указанные в условии команды (действия). В уме. И всё. Поэтому ошибиться практически невозможно.

Подробное решение задачи 22 демонстрационного варианта ЕГЭ 2017 и 2016.

Разбор по шагам решения задач, аналогичных задачам 22 с реального ЕГЭ 2016.

Задание 22 ЕГЭ по информатике 2016: без вывода рекуррентных формул подробно решаем все актуальные типы задач

Пошаговый разбор решения всех актуальных на данный момент вариантов задач задания 22: решим все задачи, не написав ни одной формулы.

В курсе подробно решены 15 задач всех актуальных на данный момент типов задач задания 22.

Задание 2 ЕГЭ по информатике 2016 с 4 переменными

Новое задание 2 ЕГЭ по информатике 2016 с 4 переменными.

29 декабря 2015
Внимание! Важно! О корректной работе сайта. Инструкция и файлы.

21 апреля 2014
Добавлены четыре теста в раздел «Ученикам».

25 февраля 2014
Добавлены работы моих учеников

10 февраля 2014

Решение задач в электронных таблицах Excel с использованием формул. Курс последовательно и эффективно учит применять в Excel формулы, начиная с самых простых случаев и заканчивая решением реальных задач ГИА.
Подробнее.

17 декабря 2013
Подготовка к ЕГЭ по информатике
Подробнее.

7 декабря 2013
Подготовка к ГИА по информатике. Тест 1. Задачи 1-14.
Подробнее.

7 декабря 2013
Подготовка к ГИА по информатике. Тест 2. Задачи 1-14.
Подробнее.

7 декабря 2013
Подготовка к ГИА по информатике. Тест 3. Задачи 1-14.
Подробнее.

15 ноября 2013
Интерактивный тест «Школьный этап олимпиады по информатике (5-7 класс)»
Подробнее.

8 февраля 2013
Интерактивное пособие и тест «Двоичное кодирование» 8-9 классы.
Подробнее.

Представлена часть интерактивного видеокурса, обучающего решению задачи 20.1 ГИА по информатике (программирование Робота).
Курс расположен на дистанционной площадке
school.saripkro.ru

г. Саратов,
Гимназия 3

410012, ул.Большая Казачья,121.

Phone:
(8452) 73-42-54

Fax:
(8452) 73-42-54

2 место 2014 г.

Приветствую Вас

Приветствую Вас на сайте «Маленькая страна». Сайт предназначен для того, чтобы сделать Вашу жизнь интереснее, развить воображение и логику, научить высказывать свое обоснованное мнение по различным вопросам. Материалы сайта помогут Вам подготовиться к урокам по курсу «Информатика и ИКТ», познакомят с современными информационными технологиями.

Поляков С.С. «Интерактивные игры с генерацией
звуковых фраз «Игротека Гнома», 2017 год»

Немного фантастики. Представьте себе, что в презентации PowerPoint ребенок сначала на самом деле, интерактивно, как ему заблагорассудится раскрашивает в три цвета девять бусинок, затем нажимает на персонажа игры Гнома, и тот вслух говорит ему сколько бусинок красных, сколько желтых и сколько красных и желтых бусинок вместе. Чаще всего Гном делает свой подсчет правильно, но иногда и ошибается.

Суть игры в том, что не Гном будет проверять ребенка, не компьютер, а ребенок будет проверять подсчет Гнома.

Если ребенок нечаянно нарушает правила игры, Гном вслух обращает на это внимание ребенка и говорит, как исправить недочет.

И это – не фантастика. Это — игра «Посчитай-ка».

В игре «Раскраска» ребенок может на самом деле, интерактивно, используя 30 разных цветов, раскрашивать все элементы картинки так, как ему захочется и сохранить свою раскраску на компьютере.

А в игре «Рисовалка» возможно на самом деле, интерактивно, используя 30 разных цветов, рисовать всё, что угодно.

В игре «Найди число» нужно как можно быстрее найти все числа от 1 до 20. Результат зависит от времени прохождения уровня. Засчитывается самый лучший результат из всех попыток. При каждом новом запуске игры расположение чисел выбирается случайным образом.

Если нажать на персонажа игры Ворону, то она покажет ребенку число, которое он сейчас ищет, но не может найти. В одном туре игры Ворона подскажет только два раза.

Звуковые реплики Гнома, поощряющие ребенка и стимулирующие его дальнейшую деятельность, зависят от результатов игры и практически всегда разные.

И всё это в обычном стандартном PowerPoint, не используя ни Flash, ни что-либо другое — только возможности самого PowerPoint!

Во Всероссийском конкурсе интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика»- 2017, который прошел на портале для учителей и педагогов Педсовет.су при поддержке партнеров — компании iSpring Suite, производителя инструмента, позволяющего разрабатывать профессиональные дистанционные курсы в PowerPoint, и издательства «Манн, Иванов и Фербер»,

и получил единственную разыгранную лицензию на iSpring Suite.

Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017
без вывода рекуррентных формул

Задание 22 ЕГЭ 2017 по информатике без вывода формул. Предлагается метод без вывода формул, не требующий интеллектуальных усилий при решении задания 22 ЕГЭ 2017: простейший алгоритм сводится к обычной арифметике и автоматически решает задачу.

Вполне возможно, что данная публикация в конце концов приведет к удалению этой задачи из ЕГЭ, так как все школьники будут легко и правильно её решать.

При решении задания 22 ЕГЭ по информатике правильное составление рекуррентных соотношений достаточно часто вызывает затруднение.

Мною разработан способ решения задания 22 ЕГЭ, позволяющий решать все актуальные на данный момент задачи из этого задания (в том числе и задачи, аналогичные задачам реального ЕГЭ 2016, задачу 22 демонстрационного варианта ЕГЭ 2017) без явного вывода рекуррентных формул.

В отличие от известных методов решения подобных задач в предлагаемом методе выводить рекуррентные формулы не нужно: мы просто применяем к числам указанные в условии команды (действия). В уме. И всё. Поэтому ошибиться практически невозможно.

Значит, и решить задачу правильно и быстро на ЕГЭ проще данным способом.

9 июня 2016 года Константин Юрьевич Поляков, отвечая на моё письмо, написал:

«Метод правильный, на мой взгляд».

Вы удивитесь насколько это просто! Простота — главное достоинство метода. Задачи решаются правильно и быстро.

Вам потребуется совсем мало времени, чтобы во всём разобраться и уверенно решать задачи!

Только изучайте материал последовательно. Ведь в начале всё разбирается очень подробно в интерактивном режиме. Не понять просто невозможно. Но затем, чтобы не раздражать пользователя, многие подробности опускаются, объясняются только новые.

Поэтому не создавайте себе неудобства, заглядывая сразу в конец повествования.

По ходу изложения метода решения в работе подробно решены 22 задачи всех актуальных на данный момент типов задач задания 22.

5 задач (№ 23,35,44,50,53) – задачи из набора задач для тренировки к заданию 22 Константина Юрьевича Полякова (взяты только условия, используемые в этой работе с его разрешения):

http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm
«22: перебор вариантов, динамическое программирование»
http://kpolyakov.spb.ru/download/ege22.doc

Подробно решается задача 22 демонстрационного варианта ЕГЭ 2017 и ЕГЭ 2016.

Разобраны по шагам решения задач, аналогичных задачам 22 с реального ЕГЭ 2016.

Надеюсь, что этот интерактивный курс окажется Вам полезен.

Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017: без явного вывода рекуррентных формул
подробно решаем все актуальные типы задач”

“Подробное решение 22 задач всех известных на данный момент типов задач
задания 22”

Подготовка к ЕГЭ по информатике в 2017 году

ЕГЭ по информатике: подготовка к ЕГЭ-2017 по информатике

ЕГЭ 2017 по информатике

ЕГЭ по информатике 2017

Новые задания ЕГЭ 2016 по информатике

Задание 2 ЕГЭ по информатике 2016 с 4 переменными

Появилась информация, что в этом году на ЕГЭ по информатике во втором задании будут использоваться не три, а четыре переменные.

В сети до сих пор ни одной такой задачи мне лично найти не удалось.

Поэтому, исходя из возможных алгоритмов решения, мною подготовлены и предлагаются здесь шесть задач.

При правильном решении любой одной из них пользователю становятся доступными ответы ко всем задачам.

Если Вы пожелаете, чтобы подробные решения этих и подобных задач были представлены в свободном бесплатном доступе здесь на сайте,

пишите мне на polyakovss.feedback@gmail.com или отправьте сообщение прямо с этого сайта, используя форму обратной связи в конце этой страницы.

Новые задания ЕГЭ 2016 по информатике”
“Второе задание ЕГЭ 2016 по информатике с 4 переменными”

Подготовка к ЕГЭ по информатике в 2016 году

ЕГЭ по информатике: подготовка к ЕГЭ-2016 по информатике

ЕГЭ 2016 по информатике

ЕГЭ по информатике 2016

Внимание! Это важно! О корректной работе сайта

Обновления Flash Player, осуществленные фирмой «Adobe», сделали невозможной корректную работу интерактивных видеокурсов «ГИА 2014. Информатика. Задача 19» и «ГИА. Информатика. Задача 20.1», представленных на этом сайте. Перестал отображаться удивительный проект «Горошихин Георгий «Дорогою добра»», слишком быстро стали проигрываться «Интерактивные Flash-мультики Кузнецовой Даши».

Если Вы хотите с ними работать, нужно всего лишь скачать архив «Google Chrome 16.0.912.75 Final.zip».

Разархивируйте его. В папке «Google Chrome 16.0.912.75 Final PortableAppZ BEST . » запустите файл «ChromePortable.exe» на выполнение. Пользуйтесь.

Всё на этом сайте корректно работает в предложенном Вам браузере.

Скаченные файлы не содержат вирусов и не представляют никакой угрозы для Вашего компьютера. Более того, программа не вносит никаких изменений на Ваш компьютер и может использоваться наряду с другими браузерами, установленными на Вашем компьютере.

Из опыта создания дистанционного курса

Поляков С.С. «Из опыта создания дистанционного курса и его использования в рамках классической классно-урочной системы»

По материалам второй международной научно-методической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в сфере культуры и образования» (г. Саратов, 12-15 ноября 2012 г.) c. 99-102.

“Школа должна учить получать удовольствие.” Поляков С.С.

Поляков С.С. «Школа должна учить получать удовольствие»

Поляков С.С. «Интерактивный Web-сайт как инструмент учителя для дистанционного обучения, воспитания и развития учащихся»

Поляков С.С. «О целесообразности использования элементов дистанционного обучения в рамках классической классно-урочной системы»

Поляков С.С. «Мнение учителя о некоторых особенностях сетевого общения участников образовательного процесса»

Подготовка к ГИА по информатике и ИКТ 2014

“Магия основана на вере и желании.Чем больше твоя вера в то, что это возможно сделать, чем больше твое желание, чтобы так оно и было, тем сильнее мир прогибается под волей мага.” Сергей Лукьяненко «Недотепа».

Внимание! Этот курс будет работать корректно, если Вы выполните рекомендацию из раздела «Внимание! Это важно! О корректной работе сайта», расположенного в начале этой страницы.

Видеокурс «ГИА 2014. Информатика. Задача 19»

Решение задач в электронных таблицах Excel с использованием формул.

Эта задача на протяжении последних лет неизменно вызывает затруднения у многих учеников. С этим пора кончать. Курс «ГИА. Информатика. Задача 19» позволит вам одержать полную и окончательную победу над задачей 19 ГИА по информатике.

Курс последовательно и эффективно учит решать задачи в электронных таблицах Excel с использованием формул, начиная с самых простых случаев и заканчивая решением реальных задач ГИА.

Доказано практикой: решение этих задач доступно пятиклассникам!

Внимание! Этот курс будет работать корректно, если Вы выполните рекомендацию из раздела «Внимание! Это важно! О корректной работе сайта», расположенного в начале этой страницы. Посмотреть курс.

Видеокурс «ГИА. Информатика. Задача 20.2»

Поляков С.С. Компьютерный тест по темам «Двоичное кодирование информации. Измерение информации»; 8 класс.»

Компьютерный тест по темам «Двоичное кодирование информации. Измерение информации». 8 класс. Тест предлагает 10 задач, случайным образом выбираемых из базы, содержащей 50 вопросов. Таким образом, на всех компьютерах при запуске программы будут разные задачи. В окне ввода набирается число без наименования, являющееся ответом на решаемую задачу. После нажатия клавиши «Ввод» учащийся получает сообщение о правильности решенной задачи. Правильный ответ не выдается. В конце теста выводится статистика, на основе которой учитель выставляет оценку. Чтобы распахнуть окно теста на весь экран, нажмите Ctrl+F. Выход из этого режима — Esc. Пароль используется для того, чтобы учащиеся не перезагружали тест с целью выбора других задач. Пароль: правда . После прохождения теста учащемуся доступен мониторинг. Тест полностью соответствует всем современным программам по информатике и ИКТ для 8 класса, может использоваться для тренировок, для текущего и итогового контроля по предложенным темам. Возможно использование теста и при подготовке к ОГЭ по информатике. Этот материал скачали 1675 человек.

53 из них сказали «Спасибо».

Видеокурс «ГИА. Информатика. Задача 20.1»

Внимание! Этот курс будет работать корректно, если Вы выполните рекомендацию из раздела «Внимание! Это важно! О корректной работе сайта», расположенного в начале этой страницы.

Представлена часть интерактивного видеокурса, обучающего решению задачи 20.1 ГИА по информатике (программирование Робота).

Курс расположен на дистанционной площадке http://school.saripkro.ru

В результате использования этого дистанционного курса ВСЕ учащиеся 5 (пятых!) классов научились осознанно решать ЛЮБЫЕ задачи по программированию «Робота», предлагаемые в практической части экзамена ОГЭ за 9 класс по информатике и ИКТ.

Это было доказано на открытом уроке для учителей города Саратова, где задачи для учащихся формулировали пришедшие на урок учителя. Пятикласники с честью справились со всеми предложенными задачами на эту тему за девятый класс. Учителя им даже аплодировали. В городе Саратове учителя информатики теперь знают, что задачи практической части ОГЭ за 9 класс доступны пятиклассникам.

Видеокурс «ГИА 2014. Информатика. Задача 19» по электронным таблицам, представленный на этом сайте, научил пятиклассников решать задачи практической части ОГЭ на электронные таблицы, хотя, как показывает практика, эти задачи оказываются слишком сложными для многих девятиклассников в нашей стране.

Внимание! Этот курс будет работать корректно, если Вы выполните рекомендацию из раздела «Внимание! Это важно! О корректной работе сайта», расположенного в начале этой страницы. Посмотреть курс.

Поляков С.С. «ГИА 2012. Задача 20.2. О некорректных условиях задач и ошибках в «верных» решениях в тренировочных вариантах, предложенных ФИПИ и МИОО»

В пособии рассмотрены ошибки, которые систематически встречаются в «верных» решениях новой задачи 20.2 ГИА 2012. Эти решения предназначены для экспертов ГИА. Познакомиться с предлагаемым материалом будет полезно как экспертам, так и всем учителям, преподающим информатику.

На 14 февраля 2014 года этот материал скачали 426 человек.

18 задание ЕГЭ информатика 2018

Проверка истинности логического выражения

  • Типы заданий
  • Контакты
  • О проекте

Выражаю благодарность и признательность Полякову Константину Юрьевичу (http://kpolyakov.spb.ru/), Учителю учителей информатики Российской Федерации за многолетний труд, неиссякаемую энергию, помощь в нашей педагогической работе. Вашу работу высоко ценят мои коллеги, ребята, для которых Вы живете и работаете. Желаем Вам творческих успехов, только движения вперед!

На протяжении уже девяти лет мы с учениками готовимся к экзамену в основном только по Вашим материалам и ежегодно достигаем высоких результатов! По результатам ЕГЭ мои выпускники поступают в лучшие вузы страны. И, конечно, это Ваша заслуга!!

Своим трудом Вы даете пример и нам двигаться вперед, думать, развиваться, совершенствоваться.

Для меня таким открытием и стало задание 18, которому посвящен данный проект.

По статистике ФИПИ из анализа результатов ЕГЭ 2016, 2015 гг. данное задание вызывает затруднение у выпускников из-за повышенной степени сложности, трудности понимания материала.

Согласно статистико-аналитическому отчету о результатах ЕГЭ по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ в Краснодарском крае 2016 года наименьшее количество баллов выпускники набрали в первой части, выполняя задания 18 (П) и 23 (В): 17,5 и 4,6 % справившихся соответственно.

Изложенный здесь подход к решению задания 18 облегчает понимание и/или решение, экономит время.

Желаю успехов всем готовящимся к экзамену 2017!

Решение демоверсии ЕГЭ по информатике 2020

Решение демоверсии ЕГЭ по информатике 2020. Разбор ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ по информатике 2020. Разбор варианта ЕГЭ 2020 по информатике с ФИПИ.

Решение

1.

2.

w=1 w должно быть истинным; w — последний

y и z должны быть разными, поэтому перед последним, это x. первые два y и z или z и y.

y и x не могут быть ложными одновременно.первый — z.

3.

4.

5.

6.

11001 10 =102

11001 11 = 103

11010 00 = 104

11010 01 = 105

C3 = $B$3+D2 ===> D4 = B3 + E3 = 1100

8.

9.

10.

2 2 2 2 2 =2 5 = 32

2 2 2 2 2 =2 5 = 32

2 2 2 2 2 =2 5 = 32

2 2 2 2 2 =2 5 = 32

2 2 2 2 2 =2 5 = 32

11.

12.

13.

26 букв. 2 5 > 26, 5 бит

7 сим. 7·5 = 35 бит

14.

11111 11111 … (80)
——- ——-
88 8 8
8 8

15.

16.

1000…00000
10..00000
——————
10.1 0..00000 (14 нулей)
100
—————— (вычитание)
10.0 2..222 00 (12 цифр «2»)

17.

18.

48≠y+2x + A 2 + 6·8 + 3 = 499

21.

программа находит минимальное значение функции

минимальное значение будет, когда x равно 8.

22.

23.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Пробный ЕГЭ 2018 по информатике №16 с ответами

Информатика и ИКТ вариант №2

Пробный ЕГЭ 2018 по информатике №7 с ответами и решениями

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн.
Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями.
Видео уроки.
ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ЕГЭ ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

ЕГЭ по информатике в 2020 году

Планируете сдавать в 2020 году ЕГЭ по информатике – самое время узнать, какой будет дата проведения экзамена, произойдут ли существенные изменения в КИМах по предмету и как должна быть организована подготовка, что бы результат позволил претендовать на бюджетное место в одном из лучших ВУЗов России.

Информатика и ИКТ – направление, интересующее многих школьников, ведь профессия программиста сегодня входит в число самых высокооплачиваемых, а высококвалифицированные специалисты данной сферы востребованы во всех странах мира. Но, как и в других предметах, в ЕГЭ по информатике имеется ряд нюансов, которые необходимо знать и учитывать выпускникам 2020 года. О них мы и поговорим сегодня, проанализировав нововведения грядущего года и советы опытных педагогов.

Кому необходимо сдавать информатику?

Поскольку в 2020 ЕГЭ по информатике будет одним из предметов по выбору, сдавать его предстоит только тем ребятам, которые планируют продолжить обучение по таким направлениям, как:

  • компьютерная инженерия;
  • системная инженерия;
  • системный анализ;
  • кибербезопасность;
  • космические технологии.

Также сертификат ЕГЭ по информатике позволит вступить на некоторые инженерные специальности в политехнических университетах России, а также стать студентом университета связи и путей сообщения.

Важно! В тандеме с информатикой необходимо сдавать математику профильного уровня, а в некоторых университетах желают видеть также результаты ЕГЭ по физике.

Даты проведения

Утверждение календаря ЕГЭ для 2018-2020 учебного года ожидается уже в ближайшее время. Желающие узнать уже сгеодня, на какую дату припадают экзамены по информатике, могут ориентироваться на проект расписания ГИА 2020. В документе указаны такие даты:

21.06.19 и 01.07.19

Нововведения 2020 года

Во время своих выступлений министр Ольга Васильева не раз заверяла выпускников, родителей и учителей, что в грядущем 2018-2020 учебном году кардинальных изменений в структуре и формулировке экзаменационных билетов не будет, ведь основной этап реформы уже завершен.

Судя по официальным документам, размещенным на сайте ФИПИ, КИМы по предмету «информатика и ИКТ» в 2020 году действительно не получат каких-либо нововведений.

Основным желанием руководства является интеграция компьютеризированного ЕГЭ для данного предмета. Но, как показывает практика, не все регионы страны уже готовы проводить экзамен в данном формате.

Структура КИМов

Экзаменационный билет ЕГЭ по информатике в 2020 году будет состоять из 2-х частей, в которых суммарно будет предложено 27 заданий различного уровня сложности, на выполнение которых по установленным нормам выпускникам отведут 3 часа 55 минут (235 мин.)

На Единый государственный экзамен будут вынесены все основные темы школьной программы:

  1. Архитектура компьютера и компьютерных сетей.
  2. Технологии поиска и хранения информации.
  3. Кодирование информации.
  4. Компьютерное моделирование.
  5. Системы счисления.
  6. Элементы теории алгоритмов.
  7. Алгоритмизация.
  8. Программирование.

При этом, материалы будут требовать от экзаменуемых продемонстрировать не только навык применять знания как в стандартной ситуации, но и умение использовать их в новом для школьников формате. И в 1 и во 2 части билета будут встречаться задания комплексного характера, требующие объединения знаний из различных областей информатики.

Рекомендуемое время выполнения

Всего

27

235 мин.

Только последнее 27 задание предполагает написание сложной (до 50 строк) программы на языке программирования. Три остальных направлены на проверку таких базовых умений:

  • читать код программы;
  • составлять алгоритмы и продумывать стратегию работы программы;
  • составлять простые (до 15 строк) программы на языке программирования.

Важно! В спецификациях ФИПИ нет жесткой привязки к языку программирования, что позволяет ученикам самостоятельно выбирать язык, на котором будет написана программа при выполнении последнего задания. Наиболее часто ребята выбирают Pascal, C++ или Python.

Оценивание работы

Распределение заданий по уровням сложности будет иметь следующий вид:

Всего

27

35

При правильном выполнении всех 27 заданий выпускник сможет набрать 35 тестовых баллов, что соответствует 100-бальному результату. При этом для получения документа об образовании достаточно набрать всего 6 первичных (или 40 тестовых) баллов.

Процесс оценивания, как и в прошлом году, будет совмещать в себе электронную методику обработки ответов и работу экспертов.

В 2020 году приблизительная таблица взаимного соответствия школьных оценок и результатов ЕГЭ по информатике будет такой:

2 (не сдал)

0–39

Секреты подготовки

Не стоит думать, что подготовка к ЕГЭ по информатике в 2018- 2020 учебном году должна базироваться исключительно на знании основ программирования. Предмет включает в себя много тем, в которых есть непростые для понимания и запоминания моменты, на которые также стоит обратить внимание.

Для тех, кто « не дружит» с математикой одной из самых сложных может стать тема «системы счисления». Ребятам, которые изучают предмет на базовом уровне стоит дополнительно поинтересоваться математическими операциями в разных системах счисления и методиками перевода чисел между системами.

Предлагаем освежить знания по этой теме, просмотрев видео урок:

На этапе подготовки также стоит критически подходить к выбору литературы. Опытные педагоги рекомендуют повторять теорию по самым новым учебникам или же брать за основу материалы, приведенные в специальных сборниках, рекомендованных в качестве пособий подготовки к ЕГЭ. Информатика – стремительно развивающаяся наука и многие учебники, изданные сравнительно недавно уже содержат устаревшие данные, которые могут сыграть с вами довольно «злую шутку».

Нужен ли репетитор по информатике? Все зависит исключительно от уровня ваших знаний и результата ЕГЭ, который будет считаться приемлемым именно для вас. Но, если вы ощущаете, что некоторые темы не поддаются при самообучении, попробуйте воспользоваться советами онлайн-репетиторов, или обратитесь к опытному учителю, знающему все нюансы подготовки к выпускным экзаменам.

Также смотрите видео разбор задания №27:

ЕГЭ по информатике 2020, 2018, 2017

Содержание раздела ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике разных годов

Содержание раздела ЕГЭ по информатике

Описание раздела «ЕГЭ по информатике 2020»

Здесь представлены материалы для подготовки к Единому Государственному экзамену по информатике 2020.

Вы всегда можете скачать у нас реальные задания ЕГЭ по информатике 2020, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014 и 2013, демоверсии ЕГЭ по информатике, демонстрационную версию ЕГЭ, демонстрационные и реальные варианты по предмету «Информатика», реальные официальные варианты.

График загрузки результатов ЕГЭ (график обработки экзаменационных работ): http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/ .

Для некоторых подготовиться к ЕГЭ по информатике бывает нереально, но раздел поможет Вам в этом.

Специально для абитуриентов мы собрали всю самую нужную информацию для сдачи ЕГЭ по информатике: демонстрационные варианты, кодификатор, самые новые задания, раздаточный материал тренировочных тестов, универсальные материалы для подготовки учащихся, сборник экзаменационных заданий.

Также Вы можете найти на нашем сайте ГДЗ решение сложных задач, типовые тестовые задания, тематическая рабочая тетрадь ФИПИ, аналитический отчет о результатах ЕГЭ по информатике прошлых лет.

У нас самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ по информатике 2020, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009.

Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Информацию о результатах ЕГЭ смотрите здесь.

Группы заданий ЕГЭ по информатике и ИКТ.

В 2012 и 2013 году тест ЕГЭ по информатике и ИКТ содержал 32 задания.

В 2014 году тест ЕГЭ по информатике и ИКТ содержит 32 задания, сгруппированных по типам выполняемых заданий и разбитых на 3 части:

  • Часть 1 — A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, A9, A10, A11, A12, A13, A14 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 4-х предложенных. Рекомендуемое время выполнения заданий 30 минут.
  • Часть 2 — B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, B9, B10, B11, B12, B13, B14 — вопросы выше средней сложности, необходимо самим сформулировать и написать краткий ответ на вопрос. Рекомендуемое время выполнения заданий 60 минут.
  • Часть 3 — Задания C1, C2, C3, C4 – это задания высокой сложности, при решении заданий необходимо написать в произвольной форме развернутый ответ. Рекомендуемое время выполнения заданий 150 минут.

Используя материалы ниже, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по Информатике и ИКТ в 2020 году!

Егэ информатика поляков 2020

Ушаков, Крылов: ЕГЭ 2020 Информатика. Тренажер. Создано разработчиками ЕГЭ

Оригинальное изображение обложки книги в печатном формате

Единый Государственный Экзамен на 2018 — 2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Украина

Для успешной подготовки к ЕГЭ 2020 года, ученикам 11 класса необходимо хорошо подготовиться к единому государственному экзамену, сдать его на пятерку и получить максимальное количество баллов на самом главном экзамене в школе. Потому что от результатов ЕГЭ зависит поступит ученик в ВУЗ или нет. Каждый год институты и унверситеты поднимают проходной бал для поступления абитуриентов в свои заведения. Проходной бал на бюджетные места в ВУЗы России в прошлом годы вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Основной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ЕГЭ — это новый сборник Ушаков, Крылов: ЕГЭ 2020 Информатика. Тренажер

В этом разделе для учителей и школьников можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате PDF и потом ее распечатать на принтере. Затем в свое свободное время можно решать задачи из него онлайн и офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам школы России, ФИПИ и ФГОС по профильному и базовому уровню. После подготовки к ЕГЭ2020 вы сможете смело сказать себе, что я решу ЕГЭ на 100 баллов.

В новом сборнике для подготовки к ЕГЭ-2020 вы можете увидеть:

Тематические тестовые задания по информатике, созданные разработчиками ЕГЭ, ориентированы на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ.
Книга содержит множество тематических заданий для отработки каждого элемента содержания ЕГЭ по информатике, а также диагностический и контрольные варианты экзаменационной работы.

Уникальная методика подготовки, созданная разработчиками ЕГЭ, поможет учащимся научиться правильно оформлять работу, выявлять критерии оценивания, акцентировать внимание на формулировках ряда заданий и избегать ошибок, связанных с невнимательностью и рассеянностью на экзамене.
Использовать предлагаемые тестовые задания можно как в классе, так и дома. Выполнение заданий предусмотрено непосредственно в пособии.
Книга рассчитана на один учебный год, однако при необходимости позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать задания, в которых допускается больше всего ошибок, за несколько дней до экзамена.

Издание предназначено для учителей информатики, родителей и репетиторов, а также учащихся сред­ней школы.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Наличие: Есть в наличии на складе

Цена уточняется (После заказа, вам позвонит консультант и скажет стоимость книги)

Купить учебник за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине

Скачать бесплатно полностью электронный учебник Ушаков, Крылов: ЕГЭ 2020 Информатика. Тренажер

Скачать бесплатно правильные ответы, пояснения и решения на задания из сборника Ушаков, Крылов: ЕГЭ 2020 Информатика. Тренажер

ЕГЭ 2020, Информатика, Типовые тестовые задания, 14 вариантов, Лещинер В.Р.

Главная ОГЭ, ЕГЭ ЕГЭ 2020, Информатика, Типовые тестовые задания, 14 вариантов, Лещинер В.Р.

Задания в варианте расположены по возрастанию сложности, поэтому рекомендуется выполнять их подряд, одно за другим. При затруднении задание можно.пропустить и вернуться к нему после выполнения всех заданий, которые удалось решить сразу.

Для того чтобы помочь готовящимся к экзамену самостоятельно, в книге приведены подробные решения всех заданий части 1 первого варианта. Рекомендуется сначала попробовать выполнить всю работу в режиме экзамена, т.е. с контролем времени, используя для этого первый вариант, проверить свои ответы по таблице и определить, какие темы вызывают затруднения. Приведенные решения помогут найти свои ошибки. Второй вариант можно использовать для дополнительного контроля, задания в нем по формату совпадают с первым вариантом. Далее имеет смысл последовательно выполнять задания тех позиций, которые вызывают затруднения, из вариантов 3-12. Окончательно проверить свою готовность к экзамену можно, полностью выполнив задания 13 и 14 вариантов.

На Едином государственном экзамене часть 2 (задания с развернутым ответом) выполняется непосредственно после выполнения заданий части 1. Строгая временная граница между заданиями не устанавливается, последовательность выполнения частей экзамена тоже не регламентируется. Однако предполагается, что на выполнение заданий этой части экзаменующихся тратят два с половиной часа из примерно четырех, отводимых на экзамен в целом.

Ответ на задания части 2 экзаменующиеся пишут в свободной форме на специальном бланке. Ответы проверяются и оцениваются экспертами на основании четко сформулированных критериев. Образцы критериев оценивания заданий части 2 опубликованы в демонстраци­онной версии экзамена.

В книге приведены подробные решения заданий части 2 для всех вариантов. Для экономии места критерии оценивания к заданиям с развернутыми ответами не приводятся.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector