Эксклюзивы Xbox One в 2020 году, Xbox Union

Xbox one эксклюзивы 2020

Эксклюзивы Xbox One в 2020 году

Похоже, что усилия Microsoft Studios по поддержке своей первой линейки видеоигр окупятся в 2020 году — на прилавках магазинов появится ряд эксклюзивных игр для Xbox One.

В 2017 году Microsoft выпустила Xbox One X, и, хотя аппаратное подразделение сработало хорошо, их коллеги по выпуску игр отставали. В дополнение к выпуску новых инди-игр, Microsoft Studios планирует выпустить в 2020 году и ААА проекты. Хотя еще не все они подтвердили даты выпуска, есть шанс, что эти игры увидят свет в наступившем году.

CRACKDOWN 3

Crackdown 3 прошел долгий и трудный путь до выхода из разработки и появления на полках магазинов, и, похоже, что 15 февраля 2020 года выпуск состоится. Разработанная Sumo Digital, Crackdown 3 продолжает эксклюзивную франшизу для Xbox. Предыдущий выпуск Crackdown 2 вышел на Xbox 360 в 2010 году.

ORI AND THE WILL OF THE WISPS

Австралийский разработчик видеоигр Moon Studios возвращается вместе с Ori and Will of the Wisps, потрясающе красивым платформером, который включает элементы жанра метроидвания (поджанр action-adventure), чтобы предоставить геймерам уникальные игровые впечатления. Он выйдет через четыре года после выпуска Ori and the Blind Forest и выведет серию на новые высоты (в некоторых случаях буквально). Поскольку первая игра выпущена в начале 2015 года, не вызывает сомнений тот факт, что Ori and Will of the Wisps также получит весеннюю дату релиза.

Gears of War является одним из краеугольных камней бренда Xbox, именно поэтому Microsoft Studios приобрела франшизу у Epic Games и поручила The Coalition продолжить ее развитие. Первым выпуском студии был Gears of War 4 в 2016 году, теперь они переходят на франшизу в новом направлении с Gears 5 (в том числе отбрасывают вторую половину названия серии). Продолжение последует за Кейт Диас, которая раскроет секреты, связанные с ее семьей и Саранчой.

BATTLETOADS

Удивительно, но Microsoft Studios объявила о планах выпустить Battletoads на Xbox One с «коллажами трансформации тела, кооперативом для трех игроков, рисованной 2.5D графикой в 4K и широким объявлением о неспецифических функциях». Анонсированная на E3 2018, игра Battletoads разрабатывается студией Dlala Studios. Пока неясно, будет ли это порт 4K оригинального сайд-скроллера 1991 года или совершенно новая игра.

FORZA MOTORSPORT 8

Несмотря на то что еще не было объявления, похоже на свершившийся факт то, что Microsoft Studios в конце лета/начале осени 2020 года выпустит еще одну игру Forza — Forza Motorsport 8. Ежегодно выпускать Forza стало традицией с тех пор, как Forza Motorsport 4 вышла в 2011 году, так Forza Horizon 4 от Playground Games – взнос 2018 года. Что входит в Forza Motorsport 8 и какие гоночные трассы она включит в себя, еще предстоит увидеть, но можно с уверенностью предположить, что это будет одна из эксклюзивных игр Xbox One в 2020 году.

В то время как Forza Motorsport 8 – единственная игра из вышеупомянутых пяти, которая не была подтверждена, ее выход можно считать предрешенным. Halo Infinite, как и другие основные игры, не ожидается к выпуску в 2020 году, поэтому не включены в этот список эксклюзивов Xbox One, ожидаемых в 2020 году.

Xbox One X, эксклюзивы Microsoft и судьба Kinect: интервью с Дэйвом Маккарти

Главный редактор DTF поговорил с топ-менеджером Microsoft, отвечающим за качество работы Xbox Live.

Официально ваша должность звучит как «операционный директор Xbox Live». Что это значит? Можете объяснить нашим читателям?

Моя работа касается всех аспектов работы Xbox Live — от обслуживания дата-центров до пользовательской стороны вопроса и взаимодействия наших клиентов со службой поддержки. По сути, мы говорим обо всём, что касается впечатлений пользователей от работы с Xbox Live — от «А» до «Я».

В прошлом вы трудились над проектами для Kinect, но теперь это устройство ушло из мейнстрима — на последних презентациях Microsoft о нём даже не вспоминает. Как вы смотрите на эту ситуацию? Считаете провалом?

Я считаю, что с Kinect сейчас происходит ровно то же самое, что и со всеми аксессуарами для Xbox. Он всё ещё получает поддержку. Xbox One X и Xbox One S работают с этим устройством.

У нас есть заметная база пользователей, которые всё ещё включают Kinect — например, для голосовых команд в играх. Так что, я считаю, что наше обещание максимально долго поддерживать все части семейства Xbox касается и этого устройства.

С точки зрения маркетинга Xbox One X — это просто мощная чёрная коробка для игр. Вам не кажется, что это слишком скучно, и игрокам уже нужен какой-то полноценный технический прорыв? 4K — это здорово, но оно не меняет сути игр. Скажем, на пресс-конференции вы вообще не затрагивали тему VR. Почему?

Пока нас в большей мере интересует смешанная реальность (MR) и мы предпочитаем развивать её на ПК с Windows 10. Во-первых, это просто более дружелюбная платформа для разработчиков и, во-вторых, у неё огромная пользовательская база — речь идёт о полумиллиарде активных устройств.

Мы верим в MR, и некоторые наши first-party студии сейчас работают над MR-контентом. Мы расскажем об этом позже в 2017 году.

Если же говорить об инновациях в области Xbox One X, то они заключаются в увеличенной на 40% мощности процессора и шести терафлопсах — именно на это обращают внимание разработчики​

4K-гейминг — это не просто восемь миллионов пикселей, но и динамическое разрешение, увеличенный цветовой охват, особый звук. Это важные инструменты для разработчиков. Например, EA сознательно решила показать Anthem именно на презентации Xbox One X, потому что это именно та платформа, которая полностью раскрывает видение BioWare.

Вы видели Forza 7? Это новый уровень погружения, который предлагает Xbox One X. Вы прямо чувствуете жар, который исходит от движков машин. А окружение, погодные эффекты! Мы действительно верим в то, что Xbox One X несёт в себе огромное количество инноваций — основываясь на отзывах наших разработчиков.

И адаптация к новой консоли прошла гладко. Разработчики смогли создать версии своей игры для всех моделей Xbox за считанные дни. Поскольку технология проста в обращении, у них остаётся больше времени на творческую часть — что они хотят сделать с текстурами, эффектами. У них появился выбор.

Как долго вы планируете поддерживать обычную Xbox One? Вы собираетесь со временем сделать Xbox One X своей основной консолью или же тут ситуация как с PlayStation 4 Pro, и обе приставки будут развиваться параллельно?

Для нас было очень важно выполнить обещание о том, что все игры будут работать на всех версиях Xbox и со всеми аксессуарами для Xbox. Было очень приятно, когда я принёс домой девкит Xbox One X, подключил к нему мой внешний жёсткий диск с играми и HDMI-кабель, а затем синхронизировал контроллер.

Я «переехал» на новую приставку всего за пять минут и ощутил эффект сразу же. Мои игры стали выглядеть лучше и загружаться быстрее, а у тех, что используют динамическое разрешение, сразу повысилась чёткость​

Xbox One и Xbox One X будут оставаться для нас релевантными ещё достаточно долго, а пользователи сами смогут решать, сколько они хотят потратить на приставку и что им от неё нужно. Мы будем поддерживать всё семейство.

Я уточню вопрос: вы теперь смотрите на Xbox как Apple смотрит на iPhone или нет? Настанет ли момент в будущем, когда Xbox One S станет своего рода узким местом, и вы откажетесь от её поддержки?

Причина, по которой мы выпустили Xbox One X — просьбы разработчиков. Они привносили свои инновации на дорогие ПК, но не могли демонстрировать их на консолях. Тут речь и о графике, и о звуке.

Xbox One X — ответ на просьбы ПК-разработчиков. Мы продолжим прислушиваться к ним, и рано или поздно это естественным образом приведёт нас к решению по поводу семейства наших консолей.

Я не думаю, что Xbox One станет «узким местом» — такого понятия сейчас на ПК по сути не существует. Прямо сейчас вы можете запускать самые современные игры на ПК класса low-end.

То есть для вас Xbox One и Xbox One X — это по сути middle-end и high-end-ПК?

Технологии, которые мы используем в Xbox One X, сейчас свойственны в основном компьютерам класса high-end, так что да, я бы пришёл к такому сравнению.

В последние несколько лет Microsoft не была щедра на «чистые» эксклюзивы. Вы не думаете, что вам стоит вернуться к играм только для Xbox и не выпускать громкие хиты на ПК? Вашим конкурентам такая тактика определённо помогает.

Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая делает больше игр в этом поколении, чем мы. У нас есть Forza в 4K, у нас есть Sea of Thieves, у нас есть Minecraft — вторая по популярности игра на планете с самым крупным сообществом пользователей, которая работает на всех возможных платформах, включая Nintendo Switch.

Мы осознанно решили привезти на E3 самые разнообразные игры, чтобы показать, что можем удовлетворить запросы всех пользователей. First-party по-прежнему является важной частью нашей стратегии.

Для нас также было важно показать игры вроде Playerunknown’s Battlegrounds. Я думаю, что немногие консольные игроки понимают, насколько особенный это проект и насколько он уникален на платформе Xbox Live. Я рад, что мы смогли найти место и для таких игр.

Я знаю, что вы экспериментируете с региональными ценами в России для своих игр — например, на Halo Wars 2. Вы не планируете пойти путём Steam и попросить всех издателей поступить так же? Это бы всерьёз повысило популярность Xbox в России.

Я слышал про историю с Halo Wars 2, но, к сожалению, это не область моей экспертизы.

Несколько дней назад портал Ars Technica опубликовал исследование о том, что обратная совместимость на самом деле не так уж популярна — пользователи больше любят новые игры, но тем не менее вы по-прежнему продолжаете делать на этой функции большой акцент.

Игры — единственная развлекательная категория, доступ к которой пользователи всё ещё могут потерять. Это не касается музыки, фильмов и книг.

И я лично верю, что игры — одна из самых важных форм развлечений, потому для нас было очень важно обеспечить преемственность с точки зрения контента между всеми нашими устройствами.

И обратная совместимость на самом деле весьма популярна. Около половины владельцев Xbox One запускали игры с Xbox 360. Это важная возможность для нас.

Кроме того, мы постоянно получаем благодарности от пользователей за эту функцию. Нас часто просили добавить поддержку игр с первой Xbox, поэтому мы поставили такую задачу перед нашими инженерами. На днях мы показали игрокам Crimson Skies. Это много значит для людей. Действительно много. Об этом можно судить по тому, как они рассказывают о своих любимых играх из прошлого.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

GameNewsBlog

Блог об играх для ПК и консолей от Sony, Microsoft, Nintendo. Обзоры, новости, гайды, аналитика.

Стоит ли покупать Xbox One X в 2020 году? Советы покупателю

08/01/2020 GameNewsBlog 9 Comments

Вопрос выбора игровой системы особенно остро стоит перед покупателем, имеющим строго ограниченный бюджет. В случае с приставкой PlayStation 4 Pro всё очевидно – смело приобретайте, получите неплохую «железку» и пачку эксклюзивов класса ААА. Если же отвечать на вопрос о том, стоит ли брать Xbox One X в 2020 году, то здесь ситуация спорная.

Принципиальное различие двух платформ заключается в том, что экосистема от Sony полностью автономная и во многом уникальная. Произведения, выходящие там, вы гарантированно не найдёте больше нигде! И это – высокобюджетные синглы, издаваемые в эпоху, когда на рынке доминируют free-2-play, мультиплеер и игры-сервисы.

Если же рассмотреть экосистему от Microsoft, ничего принципиально нового и уникального в ней нет. Покупая «Икс-Ящик», вы получаете недорогой аналог качественного ПК, великолепно оптимизированного и в компактном корпусе. Но на столе и у ТВ будет именно персональный компьютер, совместимый с Windows 10. Конечно, если сравнить в лоб Red Dead Redemption 2 на обеих консолях, графические преимущества Xbox One X неоспоримы: честное разрешение 4K, повышенная кадровая частота, общая плавность картинки, высокая скорость загрузки и т. д.

Стоит ли брать Xbox One X в 2020? Плюсы и минусы

Выводы просты. Если у вас уже есть игровой компьютер, который можно иногда обновлять и поддерживать на актуальном уровне за небольшие деньги, то надобности в приставке от MS нет никакой! При наличии устаревшего корыта, тормозящего на very low в любой современной игре, ответ положительный – да, приобретайте, решение будет бюджетным и востребованным издателями видеоигр на годы вперёд.

Важное преимущество состоит в том, что присутствует обратная совместимость, дающая доступ к библиотеке от Xbox Original и X360, где есть множество хитов. Например, SW Knights of the Old Republic от BioWare, запускающаяся в повышенном разрешении, с переработанными текстурами, моделями и освещением.

Недостатки тоже очевидны: отсутствие эксклюзивов (высокобюджетных и не слитых на PC), отвратительный интерфейс онлайн-магазина и консоли в целом (на вкус и цвет, да), проблема с покупкой физических носителей в небольших городах. Товарный ассортимент существенно уступает «Плойке» даже в Москве и Санкт-Петербурге, не говоря о малых населённых пунктах. Сейчас в российском цифровом секторе расценки переводятся в доллары США, что печально вдвойне.

Xbox: Аналитика до 2020 года

Рассказываем, что вероятнее всего будет с брендом Xbox в следующие три года жизненного цикла.

Внимание! Эта статья была написана на основе аналитики рынка игровой индустрии, конкуренции и развитие IT-технологий в ближайшем будущем. Вся представленная информация носит ознакомительный характер и не имеет никакого утверждения. Названия, даты и определения являются предположительными и могут не совпадать.

Команда Xbox активно следит за расширением влияния Playstation на компьютерном игровом рынке, поэтому стратегия компании будет основываться не только на аналогичном ответе, но и на внедрение новых решений. Последнее будет учитывать прощупывание почвы слабых мест бренда Playstation, где компании будет сложно соперничать по сравнению с возможностями Microsoft.

Разработчики из игрового подразделения Xbox объявили, что их текущее поколение консолей навсегда распрощается с жизненным циклом, а взамен станет единой эко-системой под брендом Xbox One.

На самом деле редмондцы лукавят, пытаясь хоть как-то улучшить текущее положение Xbox One, удержать старую и привлечь новую аудиторию в качестве подготовки почвы на следующее поколение. Microsoft важно сейчас воссоздать доверие к бренду Xbox, систематически не прекращать демонстрировать щедрость и любовь к геймерам, чтобы плавно на этой ноте перейти к следующему Xbox.

Одним из таких решений является появление новых игр в Xbox Game Pass с первого дня релиза, но цели этой программы на деле более шире, правда о них мы поговорим в статье «Противостояние Playstation 5 и New Xbox».

Почему же невозможно вести поколение консолей под единым названием Xbox One? Во-первых, даже если компания попытается регулярно наращивать мощность новых версий консолей, как это стало в случае с Xbox One X, архитектура платформ всё равно со временем устаревает и требует глобального обновления. В том числе это связано из-за соображений безопасности, ведь взломав одну версию консоли, до следующей будет добраться не так-то сложно.

Так или иначе все версии консолей должны быть связаны единой архитектурой для удобства программирования разработчиков, а также единым программным обеспечением для совместимости.

Консолям необходимо шагать в ногу со временем, как например переход с 32-х на 64-х битную разрядность. А поэтому, глобальная смена платформ просто неминуема. Нет, конечно Microsoft может пойти на радикальный шаг и сделать две разные версии платформы под единым названием. Но это многозатратно и по сути обязывает разработчиков делать свою игру на обе консоли, чтобы соответствовать требованиям единой эко-системы.

Не все пойдут на этот шаг как из-за материальных соображений, так и оптимизации игр. Но помимо всего этого есть еще одна важная причина для компании, чтобы сменить название поколения Xbox.

Бренд Xbox One потерпел фиаско в маркетинговом плане как ни крути. Компания старается изо всех сил идти навстречу игрокам выпуская новые функции, сервисы и прочие радости, но что разово сделано, то сделано. Отпечаток никуда не денется, конкурент навсегда будет в отрыве и всё это в совокупности будет влиять на финансовое состояние компании, что разумеется её не устраивает.

Компания прекрасно понимает, что если сейчас выпустит новую платформу, то ещё больше разгневает текущую аудиторию Xbox-консолей, а соответственно доверие к компании упадет окончательно, что понесет очередные убытки с новой платформой. В т.ч. для разработки новой платформы требуется время и в этот раз компания точно хочет всё грамотно продумать, не совершая скоропалительных решений.

Тем самым Microsoft выбрали путь в налаживание отношений с игроками путем удовлетворения их запросов (пусть некоторые и убыточны), чтобы одновременно убить двух зайцев. Подготовить почву на хорошей ноте к следующему поколению среди отношений игроков, опробовать и набрать аудиторию в новых сервисах вроде Xbox Game Pass и хорошенько протестировать новую систему к запуску.

Именно поэтому, сейчас как никогда компании важнее всего продемонстрировать те вещи, что смогут подпортить репутацию бренду Playstation, а тем самым увеличить свою аудиторию перед следующей борьбой с Sony на ПК-рынке. Компании важно, чтобы пользователи как можно больше погрузились в её сервисы, чтобы не было лёгкого соблазна перескочить в дальнейшем на продукты конкурентов.

Начиная с прошлого года, компания запустила Xbox One X с честными 4к и отличительной мощности от Playstation 4 Pro, выставив последнюю в виде бесполезного девайса. Корпорация могла это сделать еще в том же 2016 году, когда вышла PS4 Pro, но она решила хорошенько отладить свою новую систему и дать время консоле PS4 Pro, чтобы у игроков самостоятельно возникло мнение об отсутствии её необходимости. Вместо этого Microsoft дала старт в виде Xbox One S, продемонстрировав игрокам, что они прислушались к их мнению и это только начало.

Новая консоль совместила в себе всё то, чего так не хватало первой модели Xbox One. Это и уменьшенные размеры, внутренний блок-питания, а также удобный геймпад с простым подключением по Bluetooth к компьютеру для подогрева интереса к новой функции Xbox Play Anywhere. В качестве «пощечины» в Xbox One S был добавлен 4к Blu-Ray плеер, чего так ждали хотя бы от PS4 Pro, но его отсутствие ставило некоторых пользователей в ступор. Консоль позиционируется как 4К-платформа, но не может воспроизводить банальное видео в этом разрешение?

Microsoft могли сделать 4К-плеер исключительно в Xbox One X, но они пошли на этот шаг с Xbox One S для демонстрации, что даже младшая модель может предложить то, чего не может конкурент. Это стало началом потепления отношений между игроками и Xbox One.

Компании удалось решить острые проблемы вроде большого форм-фактора консоли или внешнего блока питания, улучшить юзабилити меню, полностью распрощаться с неудачной Kinect и предложить игрокам нечто больше. Помимо игр на Windows 10, Xbox Play Anywhere и Xbox Game Pass, компания надавила на больные места Playstation в виде обратной совместимости и поддержки 4к-видео. А чтобы весь торт был украшен красивой вишенкой, игры по программе обратной совместимости можно было получить бесплатно, если у вас уже была куплена цифровая версия на Xbox 360 или имеется соответствующий диск. Последнее решение стало частью стратегии «Когда игрок удивлен, необходимо удивить его еще больше».

Важность заключается, чтобы не спускать эту волну до выхода следующей платформы, а поэтому следующим необычным решением было объявление о выходе всех новых игр Microsoft в сервисе Xbox Game Pass со дня релиза. Необычное решение заключается в том, что на фоне малого количество эксклюзивов от компании, это предложение является убыточной для неё, но привлекающим фактором для игрока. Ведь никто ничего подобного до этот не делал.

Помимо завлечения аудитории на новые сервисы, которые перейдут на следующее поколение, компании важно увеличить цифры продажи железа. Новое предложение по подписке позволит привлечь игроков к покупке Xbox One S и Xbox One X, ведь в сервисе есть проекты и сторонних издательств, а значит получить множество хороших игр за скромную цену для нового игрока является лучшим предложением. Увеличение продажи железа, означает увеличение количества игроков.

Помимо этого, крупные цифры помогут улучшить в целом фон восприятия отношения к бренду Xbox, улучшить доверие инвесторов и подпортить влияние Playstation в схожих сервисах Playstation Plus и Playstation Now. Все эти пункты сольются в итоговый красивый отчет перед стартом следующего Xbox.

Теперь давайте отвлечемся от общей стратегии и идеологии будущего Xbox к подробным данным, чем нас бренд собирается удивлять в ближайшие три года до выхода новой платформы. Некоторые факты будут применимы к Windows 10, как общей эко-системы Microsoft.

Команда Xbox во главе с Филом Спенсером намерена распрощаться с прошлым Xbox One до осени 2018 года. В задачах главы отделения входит выпустить все прошлые проблемные наработки компании до конца лета текущего года. В них войдут Crackdown 3, State of Decay 2 и Sea of Thieves. Первые две были начаты еще без участия Фила Спенсера, использующие старую стратегию Xbox до прихода Сатьи Наделлы. За прошедшее время игры прошли ряд изменений и улучшений. В Crackdown 3 всё ещё будет использоваться функция облачного улучшения разрушений, но уже не в том виде, в каком она планировалась изначально, когда компания активно намеревалась использовать облачные вычисления в своих играх с помощью Microsoft Azure.

Этим играм уже не суждено стать нечто большим, поэтому они будут доведены в более-менее играбельном виде до конца лета 2018 года чтобы навсегда распрощаться с прошлыми проблемами в разработке и негативной оценкой со стороны игроков.

Для Фила стояла непростая задача определиться с будущим текущих проектов и вынести решение в какие из них стоит вкладываться дальше, а какие необходимо отменить. Как все мы знаем, жертвами выбора стали Fable Legends и Scalebound, не отвечающие стандартам качества компании. Тем не менее Фил Спенсер увидел потенциал в Sea of Thieves от знаменитой Rare приняв решение о вложение дополнительных средств на продвижение разработки и перехода игры от Free-to-Play модели на полноценный релиз.

Изначально игра позиционировалась как Free-to-Play проект высокого качества от знаменитых разработчиков, что могло сподвигнуть игроков познакомиться с проектом как на Xbox One, так и Windows 10, а заодно воспользоваться сопутствующими сервисами. Одним из них является подписка на Xbox Live Gold. Зарабатывать планировалось на внутриигровых предметах и отдельных обновлений. В дальнейшем эта стратегия была пересмотрена на продажу игры как полноценной за 60 долларов, обновления сделать бесплатными, а ранний план на продвижение сервиса в качестве Free-to-Play пересмотреть на сервис Xbox Game Pass.

Тем самым игра как бы продолжает быть бесплатной, но по подписке в общем сервисе, а любители дисков могут её купить как полноценный релиз. Компания намеренно сделала физический релиз менее выгодным, чтобы как можно больше игроков привлечь к свежему сервису Xbox Game Pass.

Сейчас под руководством нового главы в стане Microsoft находятся три новых IP ААА-класса, один из них будет следовать по классическому пути тайтлов Майкрософт и может выйти уже в конце 2018 года, два других являются новым переосмыслением компании и будут делать больше упор на синглплеерный режим несмотря на все попытки компании продвигать многопользовательские проекты.

Тем самым компания хочет привлечь к консоли разного уровня игроков и предоставить им выбор в библиотеке игр. Обе игры делаются совместно с другими студиями и выйдут в 2020 году, ознаменовав новый крутой подход компании к своим эксклюзивам. В чём-то это станет ответом высокобюджетным блокбастерам Playstation.

Помимо этого, фанатов Xbox обязательно порадуют осенью этого года играми Forza Horizon и новым ответвлением Halo под кодовым названием Halo Graveyard. К двум крупным хитам должен был добавиться Gears of War 5, но его выход решили отложить до весны 2020 года, а на его место представить полное издание Gears of War 4 со всеми вышедшими дополнениями как подогрев интереса перед следующей номерной части новой трилогии. В Coalition Studio утвержден план по выпуску каждой части трилогии раз в два года, с поддержкой обновлений не менее одного года с момента релиза очередного номера в серии. На основе текущего плана можно сделать вывод, что завершающая часть Gears of War выйдет ориентировочно в конце 2020 — начало 2021 гг.

В текущем 2018 году Microsoft намерена поддерживать линейку Xbox в первую очередь косметическими обновлениями. Игроков ждет выход регулярных новых функций, в первую очередь упрощающую жизнь игрокам для сетевых режимов. Выход долгожданных обновленных аватаров для консоли и улучшенную версию геймпада Xbox One Elite 2.0. Владельцы Windows 10 получат обновленную панель быстрого запуска в приложении Xbox интегрированную с новым Fluent-дизайном.

В конце года владельцы Xbox One и Windows 10 получат первое обновление DirectX 12, которое было составлено на основе пожеланий разработчиков.

Важным заявлением будет сделано снижение цены как на Xbox One X, так и Xbox One S, чтобы противостоять ценопаду консолей Playstation 4 и усилить борьбу за игрока в осенней гонке.

На 2020 год у компании намечены планы по продвижению своей идеологии общей эко-системы Windows, Xbox и сервисов. Уже весной Microsoft сделает важное нововведение, которое так долго ждали ПК-игроки. Большинство игр Xbox станут доступны для установки из сервиса Steam, но функция Xbox Play Anywhere останется эксклюзивной для Microsoft Store. Тем самым Microsoft намерена продвигать свой сервис Xbox Game Pass через внутреннюю рекламу своих игр в сервисе Steam.

В это же время новая гарнитура Microsoft Hololens станет доступна для всех желающих, а её поддержка будет заявлена в играх Xbox на Xbox One и Windows 10. Помимо этого консоль научится взаимодействовать с гарнитурой. Например, по аналогии с Kinect вы сможете управлять своим аватаром и переносить его в свое пространство. Помимо этого, появится чат с использованием аватаров в реальной окружающей среде. Minecraft будет более тесно связан с новой гарнитурой и Xbox. Весь 2020 год станет для Microsoft годом Hololens.

Завершающим заявлением года станет крутой бандл Xbox One X с 2тб SSD на борту для искушенных геймеров. Текущий бандл будет позиционироваться как максимальный выбор в получение удовольствие от Xbox One. Быстрая память большой вместимости будет рекламироваться в первую очередь для Xbox Game Pass, а в дальнейшем для обратной совместимости Xbox 360 и Xbox Origins игр.

К тому же новые 4к-игры требуют всё больше и больше места, где новый бандл Xbox One X 2tb SSD станет отличным решением для всего вышеперечисленного. Вдобавок текущий бандл сможет выровнять получение прибыли для компании от продажи железа, что она не сможет сделать после снижения цены на стандартный Xbox One X в конце 2018 года. Напоследок, текущее предложение будет представлено как финальным перед запуском нового Xbox в следующем 2020 году.

В 2020 году помимо новых IP Microsoft, пользователей наконец-то ждут выкупленные проекты от сторонних студий, в т.ч. от японских издательств. Компания в этом году больше сосредоточится на новых проектах и серий игр от сторонних студий.

2020 год обещает стать самым последним из активных для Xbox One. Непременно консоль продолжит поддерживаться и дальше, но именно в этом году выйдут самые громкие игры под закат. Компания Microsoft намерена сделать 2020 год, годом геймеров. Это будет применимо и к Windows 10, новые сборки системы будут проходить под названием для игроков. Тем самым корпорация хочет привлечь внимание игроков к запуску нового Xbox, а соответственно систематический выход его игр на Windows 10 по программе Xbox Play Anywhere.

Что будет из себя представлять новый Xbox мы поговорим в отдельной статье «Противостояние Playstation 5 и New Xbox», а сейчас давайте сосредоточимся, что ждет Xbox One и Windows 10 в 2020 году.

Как было сказано выше, владельцы Windows 10 получат две новые сборки под эгидой «для игроков». Важным обновлением станет выход DirectX 13, обратно совместимый с предыдущей версией. Новый инструментарий не принесет глубоких откровений для разработчиков, но исправит проблемы прошлой версии и постарается выжать максимум из Xbox One.

С выходом DirectX 13 компания сделает важное заявление, что это станет последняя настольная и номерная версия набора разработчиков, несмотря на продолжительную поддержку обновлений. Отныне компания намерена вернуться к прошлой задумке с облачными вычислениями и представит новый сервис «DirectX Online».

Новый сервис будет использовать облачную технологию Microsoft Azure и судя по названию будет предлагаться как разработчикам, так и игрокам. Технология будет применима как для Windows 10, так и будущего Xbox. А вычисления будут производиться на базе последней номерной версии DirectX.

Тем самым, Microsoft намерена привлечь больше людей к своим сервисам и облачной платформе Azure. А подобные решения позволят не ограничивать как разработчиков, так и игроков к подходу в железе, тем самым предоставляя им самые передовые технологии. Это станет одной из главных фишек Microsoft в будущей стратегии наряду и будет тесно рекламироваться с Xbox Game Pass.

Помимо нового инструментария компания готова представить полностью переработанный и упрощенный пользовательский интерфейс на базе UWP-приложений. Первыми интерфейс получат владельцы Windows 10 еще весной 2020 года с первой сборкой системы текущего года. На основе бета-версии в конце года выйдет финальный релиз как для Windows 10, так и следующего Xbox. Новый интерфейс полностью заменит текущее приложение Xbox и станет предложением «всё в одном», тем самым предлагая упрощенную структуру категорий и сервисов.

Новое приложение получит знакомое название Xbox Game Bar и как ранее было сказано будет полностью построено на базе UWP-приложений, что сделает её как более быстрой и безопасной в работоспособности, так и мультиплатформенной сразу на несколько устройств. С приходом нового Xbox Game Bar владельцы Windows 10 впервые получат новых аватаров, так как они будут перенесены в новый интерфейс.

С приходом следующего Xbox новые игры станут выходить в т.ч. на Windows 10, как это было с Xbox One. По отношению к ним будут задействованы знакомые сервисы Xbox Play Anywhere и Xbox Game Pass. В качестве приятного дополнения игроки получат новый совместимый контроллер, но о его возможностях мы поговорим в отдельной статье «Противостояние Playstation 5 и New Xbox». Там же планируется рассмотреть будущую стратегию компании после 2020 года не только по отношению к бренду Xbox, но и общей идеологии компании, будущих устройств и сервисов.

Напоследок, финальными осенними релизами 2020 года для Xbox One станут Halo 6 и Gears of War 6, которые в свою очередь станут завершением текущих трилогий. Вдобавок, в Halo 6 был вложен дополнительный бюджет, планируется поддержка нового DirectX 13, а также несмотря на новую политику, игра до сих пор числится как эксклюзив Xbox One.

В качестве последнего крупного обновления, Xbox One получит прошивку с визуальным интерфейсом в стиле нового Xbox, а также рядом решений по переносу своих данных на следующую консоль Microsoft.

Следующая статья будет посвящена будущему Nintendo на ближайшие три года.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

PS4 против Xbox One в 2020 году: что лучше?

Xbox One против PS4: мы изучаем всё о консолях Microsoft и Sony, сравниваем цену, характеристики, функции, игры, аксессуары и многое другое, чтобы узнать, какую консоль следует купить.

Учитывая, что Sony и Microsoft пересмотрели консольное оборудование, у геймеров теперь гораздо больше выбора. Хотите ультрасовременную производительность или что-то более дешевое, на котором все еще можно поиграть во что угодно? Хардкорные геймеры вполне удовлетворены новыми высококлассными консолями в лице PS4 Pro и Xbox One X, но если вы ищете что-то более дешевое, но не менее умелое, мы взглянем на One S и PS4 Slim.

PS4 Pro — это серьезное обновление по сравнению с PS4, имеющее разрешение в 4K и использующее изысканную технику «checker-boarding». Консоль также может повысить уровень производительности за счет недавно реализованного режима Boost с увеличенной частотой кадров для нескольких тайтлов.

С другой стороны, Xbox One S — это более компактное и утонченное устройство с проигрывателем Blu-ray в 4K и поддержкой HDR. Это впечатляющие устройства, но все же они меркнут на фоне Xbox One X.

Xbox One S несколько меняет игру. Она меньше, более привлекательна и обладает рядом серьезных преимуществ, таких как воспроизведение видео в 4K и поддержка HDR-телевизоров.

Однако есть много причин, чтобы выбрать одну из консолей в зависимости от ваших личных предпочтений. PS4 имеет тенденцию предлагать превосходную производительность по сравнению с Xbox One, когда речь идет о сторонних играх. Владельцы Xbox One имеют доступ к библиотеке IP с прошлого поколения, чего нет ни в одной консоли в мире. Halo, Gears of War, Forza и многие другие навсегда останутся дома, т.е. в системе Microsoft!

У Sony есть собственный набор эксклюзивных игр, которые не доступны на Xbox One: Uncharted, Gran Turismo Sport, God of War, Death Stranding, Persona 5, Street Fighter V, The Last Guardian и многие другие.

Основанный на ОС Windows 10, уникальный интерфейс Xbox One, нацеленный на объединение множества мультимедийных подключений в один канал, также стоит внимания, если вам нужна консоль, являющаяся центром вашего мира развлечений.

В этой статье мы рассмотрим разницу в цене, эксклюзивные игры, дизайн и все важные контроллеры.

PS4 против Xbox One: сколько они стоят?

В наши дни можно с легкостью найти обе консоли по выгодной цене в комплекте с парочкой крутых игр и объёмным жестким диском.

Xbox One был снят с производства, но некоторые розничные продавцы все еще будут продавать его для высвобождения запасов. Но Xbox One S, благодаря запуску One X, теперь доступен по более низкой цене, чем на старте продаж. Вполне возможно получить One S и одну или две игры всего за 250 долларов. Кроме того, если вы хотите расширить память, консоли Xbox One поддерживают использование внешних жестких дисков, которые также доступны по хорошим ценам.

PS4 Slim, которая, забегая наперед, является стандартной моделью, можно приобрести примерно за 300 долларов с жестким диском на 500 ГБ в стандартной комплектации. Как и в случае с Xbox One, у вас не должно возникнуть проблем с поиском комплектов, к которым прилагаются несколько игр. Также можно найти большие варианты памяти, или вы можете обновить жесткий диск PS4 самостоятельно.

PS4 Pro немного дороже, в настоящее время стоит примерно 330 долларов с жестким диском в 1 ТБ. Сама консоль в два раза мощнее, так что доплата в размере 30 долларов — вполне неплохо.

Xbox One S, естественно, дороже, чем оригинальная модель, с ограниченным тиражом версии в 2 ТБ (по данным Microsoft, сейчас полностью распроданным), которая стоит примерно 400 долларов. Модели емкостью 500 ГБ и 1 ТБ заметно дешевле и стоят соответственно 300 и 370 долларов.

Наконец, Xbox One X с жестким диском на 1 ТБ, самая мощная на сегодня консоль, стоит около 500 долларов.

PS4 против Xbox One: технические характеристики

При сравнении всех версий консолей необходимо учитывать множество различий. Чтобы упростить задачу, мы собрали их в одну таблицу:

Главный эксклюзив Xbox One X отложили до 2018 года

Crackdown 3 — продолжение ураганной серии консольных шутеров — медленно, но верно превращается в настоящий долгострой. Проект был анонсирован ещё на E3 2014, а намеченной датой релиза значилась вторая половина 2016 года. Долгое время Crackdown 3 считался одним из главных эксклюзивов Xbox One X и одной из самых ожидаемых игр 2016 года. Однако впоследствии релиз триквела Crackdown несколько раз откладывался, и через некоторое время о нём почти забыли. Вновь о проекте заговорили лишь после того, как в ходе E3 2017 разработчики наконец продемонстрировали новый трейлер Crackdown 3 с участием известного актёра Терри Крюса и объявили новую дату выхода игры — 7 ноября 2017 года.

После демонстрации трейлера многие заметили, что даже участие любимого миллионами громилы-весельчака не смогло скрыть довольно невзрачный геймплей, показанный на видео. Реакция сообщества не заставила себя долго ждать: Crackdown 3 раскритиковали в пух и прах. Возможно, именно поэтому студии Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine вместе с издателем Microsoft Studios Publishing решили отложить выход игры почти на полгода.

«Crackdown 3 — крайне амбициозный проект с потрясающей 4K-графикой, использованием облачных технологий, современным многопользовательским режимом и богатым открытым миром, — отмечает Шэннон Лофтис, руководитель направления гейм-паблишнинга Microsoft. — Мы хотим убедиться, что сможем предложить игрокам достойную реализацию всех задуманных элементов проекта».

Релиз Crackdown 3 перенесён на апрель 2018 года. Именно столько времени разработчикам нужно на то, чтобы довести игру до ума. До объявления о переносе даты выхода Crackdown 3, несмотря на ворох очевидных проблем, считался одним из главных козырей Microsoft в этом поколении консолей. Тот факт, что игра выйдет на полгода позже, может сильно ударить по продажам Xbox One X, который стартует уже 7 ноября текущего года.

К слову, со стартовыми эксклюзивами для приставки от Microsoft вообще не всё гладко. Изначально было заявлено, что в линейку экслюзивов войдут Forza Motosport 7, Cuphead, Super Lucky’s Tale, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Crackdown 3. И если те же Forza и Cuphead выйдут ещё до запуска консоли, то у PUBG вообще пока нет официальной даты релиза на консолях, а Crackdown 3 выйдет весной. Единственный эксклюзив, стартующий одновременно с приставкой, — платформер Super Lucky’s Tale, который является, по сути, портом ничем не примечательной игры с Oculus Rift.

Получается, что, приобретя Xbox One X на старте, пользователи не увидят действительно новых игр, а получат только 4K-версии уже существующих тайтлов, которые уж точно не смогут продемонстрировать мощностный потенциал консоли.

Взяли количеством. Что показали на конференции Microsoft на E3 2017

Главной интригой конференции Microsoft задолго до её начала был внешний вид новой игровой консоли, её официальное название и цена. Известный журналист и постоянный ведущий премии The Game Award Джефф Кейли из кулуаров E3 2017 немного смазал впечатление, за несколько часов до мероприятия уверенно заявив на своей странице в «Твиттере», что знает стоимость устройства – $ 499. В конце более чем полуторочасовой конференции представители Microsoft подтвердили эту информацию.

Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер вышел на сцену E3 Coliseum в футболке с надписью «Player (1)». Именно этому игроку индустрии видеоигр досталось представить миру новую консоль, до сих пор известную под кодовым названием Project Scorpio. В Microsoft не стали мудрить с названием, выбрав для нового устройства имя Xbox One X. Характеристики приставки стали известны ещё два месяца назад, поэтому оставалось презентовать её внешний вид. В итоге Xbox One X оказалась не только самой мощной игровой консолью в мире, но и самой маленькой в семействе Xbox. Разработчики отметили, что все аксессуары и игры Xbox One будут совместимы с новым устройством. Продажи Xbox One X начнутся 7 ноября 2017 года.

Конференция Microsoft на E3 2017 оказалась ярче, живее и насыщеннее мероприятия Electronic Arts. Разработчики буквально завалили геймеров анонсами новых игр. Некоторые из них публика ждала долгое время, другие оказались абсолютно неожиданными. В общей сложности зрителям показали более четырёх десятков проектов, половина из которых станет эксклюзивами для Xbox One и Windows 10.

Forza Motorsport 7

Одним из флагманов новой консоли станет гоночный симулятор Forza Motorsport 7. Для громкого анонса этого проекта Microsoft заключила контракт с Porsсhe и включила в игру новейший суперкар Porsche 911 GT2 RS. Игру можно будет запускать в разрешении 4К с частотой кадров 60 fps. Forza Motorsport 7 стартует на месяц раньше Xbox One X – 3 октября 2017 года на Xbox One и Windows 10.

Metro Exodus

Приятной неожиданностью стал анонс игры Metro Exodus. Вдохновлённые творчеством Дмитрия Глуховского разработчики обещают выпустить новую часть серии в 2018 году. Действие будет разворачиваться в российской глубинке и постапокалиптической Москве. Игра выйдет на Xbox One, Playstation 4 и PC.

Assassin’s Creed: Origins

Новая часть Assassin’s Creed перенесёт игроков на земли Древнего Египта. На конференции Microsoft показали трейлер игры и геймплейные кадры из альфа-версии. Релиз Assassin’s Creed: Origins состоится 27 октября 2017 года на Xbox One, Playstation 4 и PC.

Crackdown 3

Один из эксклюзивов для Xbox One и Windows 10 на конференции Microsoft представил актёр Терри Крюс. Экшен находится в разработке с 2014 года и информация о его технологическом совершенстве с завидным постоянством появлялась на выставке E3 в прошлые годы. Похоже, на этот раз разработчики наконец определились с датой выхода: релиз Crackdown 3 состоится в день официального старта продаж Xbox One X – 7 ноября 2017 года.

PlayerUnknown’s Battlegrounds

Набравший большую популярность среди PC-геймеров многопользовательский шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds окажется портирован на консоли семейства Xbox One уже в конце этого года.

Dragon Ball FighterZ

Студия Bandai Namco представила на конференции Microsoft свой новый файтинг Dragon Ball FighterZ. Игрокам будет предложено сражаться командами 3 на 3, подбирая выгодное сочетание бойцов. Разработчики обещают динамичные бои и широкий набор приёмов. Игра выйдет в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Life is Strange: Before the Storm

Информация о выходе новой Life is Strange просочилась в Сеть до начала E3. На конференции Microsoft стало известно, что приквел Life is Strange: Before the Storm будет поделён на три эпизода, первый из которых увидит свет уже 31 августа.

Middle-Earth: Shadow of War

Анонсированная ранее Middle-Earth: Shadow of War, по задумке представителей Microsoft, также будет стимулировать продажи Xbox One X. При этом игра появится и на консоли от Sony. Релиз экшена по вселенной «Властелина колец» после переноса запланирован на 10 октября 2017 года.

Sea of Thieves

Ещё один эксклюзив удостоился длиннющей демонстрации на конференции Microsoft. Многопользовательское пиратское онлайн-приключение не удивило разнообразием показанных заданий. У разработчиков ещё есть время для полировки проекта – релиз перенесён на начало 2018 года.

Black Desert

Другая ММО, которой теперь предстоит перекочевать на консоли семейства Xbox One, попытается привлечь уже знакомую с ней публику пресловутым разрешением 4К. На приставках от Microsoft южнокорейская Black Desert должна появиться в начале 2018 года до релиза на PlayStation 4.

Deep Rock Galactic

Кооперативный экшен с процедурной генерацией окружения Deep Rock Galactic уже находится в раннем доступе в Steam. На Xbox One игру обещают выпустить в этом году.

State of Decay 2

И снова эксклюзив для Xbox One и Windows 10. Выход сиквела зомби-шутера намечен в планах Microsoft на 2018 год.

Одной из самых зрелищных демонстраций оказалось представление Anthem от BioWare, которой за сутки до этого дразнили на конференции Electronic Arts. Шутер с кооперативом на четверых игроков предстал перед публикой во всей красе. Своей впечатляющей графикой он обязан движку Frostbite. Игру обещают выпустить в конце 2018 года.

В ходе конференции Microsoft было продемонстрировано ещё много других игр. Среди них шутер от третьего лица The Darwin Project, платформеры Ori and the Will of the Wisps, The Artful Escape и Super Lucky’s Tale, научно-фантастическая игра TACOMA, The Last Night, Code Vein, Ashen и множество других проектов.

Фил Спенсер отдельно остановился на 4K-апдейтах популярных игр для Xbox One X. Первопроходцами станут Gears of War 4, Forza Horizon 3 и Halo War 2, позднее появятся Final Fantasy XV и Resident Evil 7.

Большое внимание Microsoft традиционно уделяет обратной совместимости. На конференции было объявлено о запуске программы для игр с оригинальной консоли Xbox. Сервис окажется доступен геймерам уже в этом году и позволит использовать мощность новой консоли для более качественного отображения и быстрого запуска любимых игр.

Официально: эксклюзивов на Xbox One больше не будет

Сразу же после анонса компанией Microsoft функции Xbox Play Anywhere на E3 2016 начались разговоры о том, что в будущем, возможно, все проекты Microsoft будут выходить одновременно и на Windows 10 и на Xbox One. Но тогда компания убеждала, что такого не будет, и в случае каждой игры доступность на обеих платформах будет обсуждаться отдельно.

Ну а теперь компания подтвердила эти прежние надежды (а для других опасения), заявив о том, что совершенно все последующие игры Microsoft будут одновременно доступны и для игроков Xbox One и для пользователей Windows 10.

“Любой тайтл издаваемый Microsoft Studios будет поддерживать Xbox Play Anywhere и будет доступен в магазине Windows Store”, — гласит заявление Юсуфа Мехди, опубликованное на официальном сайте Windows.

Программа Play Anywhere позволяет вам бесплатно скачивать на Windows 10 те игры, которые вы уже приобрели на Xbox One, и наоборот. А ещё это означает то, что обладатели Xbox One остались совершенно бех эксклюзивов. Похоже, что эксклюзивность проектов в Microsoft теперь будет выглядеть только как “доступен только на Xbox One и Windows 10”, именно с такими платформенными ограничениями были анонсированы многие новые проекты компании во время E3.

Многие эксперты ожидали этого хода, заранее его критикуя, ведь “консольные войны” между Sony и Microsoft последние несколько лет являются именно битвой количества и качества эксклюизвов для PS и Xbox. Теперь же Microsoft совершенно точно заведомо проигрывают эту войну.

Вероятно, в компании считают, что на какой бы из их платформ вы не играли — они всё равно в выигрыше, но почему тогда нам снова кажется, что от этого решения Microsoft больше всего выигрывает Sony? Ведь если у вас есть PC, который и так может потянуть игры на Xbox One, то зачем вам вообще нужна эта приставка? А вот Sony от своих эксклюзивов отказываться совсем не собирается, так что выбор консоли для покупки становится совершенно очевидным,“no-brainer”, как говорится.

Конечно, те игроки, которые не хотят вкладывать значительные средства в покупку игрового PC, будут продолжать играть на Xbox, зато те, у кого есть возможность купить себе такой компьютер, скорее всего полностью откажутся от этой приставки. И следующие за ней Xbox One S и даже Project Scorpio не смогут предложить им принципиально ничего нового — проще будет ещё немного проапгрейдить свой PC, заодно и место сэкономишь.

В общем, пока что совершенно непонятно, является ли это какой-то крайне хитрой “многоходовочкой” от Microsoft, или они действительно таким образом только подрежут крылья своей консоли, но Sony уже наверняка радуется. Если раньше настоящему хардкорному геймеру нужно было иметь дома игровой PC и 2 консоли для эксклюзивов, то теперь прямая необходимость в одной из приставок совершенно отпала.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector