Haval H6 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Хавал н6 2022

Haval H6 2022: полупремиальный китайский паркетник

Китайскому концерну Хавал потребовалось совсем немного времени, чтобы занять лидирующие позиции на рынке бюджетных паркетников во многих странах мира. Теперь у этого производителя еще более амбициозные планы: пробиться в топ-класс. Эта задача не кажется невыполнимой, поскольку у компании неплохо получаются комфортные, одинаково пригодные для езды по городу и бездорожью автомобили. Одной из таких машин, популярных во всем мире, стал Haval H6 2022. Новинка получила еще более интересные характеристики, внешность и салон. Нет сомнения, что популярность уверенного середняка модельного ряда предшествующей генерации передастся и обновленной модели.

Найти отличия нового кузова от творений ряда известных китайских автопроизводителей не составит труда. В первую очередь, автомобиль не является копией какой-либо популярной европейской или японской модели: на фото заметно, что декор, размеры и элементы защиты, напоминающие о бездорожном норове машины, абсолютно уникальны.

Передняя часть нового Хавал Н6 2022 модельного года расположена довольно высоко. Капот получил ряд рельефных полос, равномерно размещенных по всей площади и подчеркивающих спортивные нотки внешности кроссовера. Дальше идет крупная радиаторная решетка, щедро отделанная хромом, в окружении агрессивных нешироких фар с ксеноновым наполнением.

Все, что находится ниже, выполнено в модном X-образном стиле. Боковые углубления обвеса получились ярче всего: их пластиковые основания содержат стильные кругляши противотуманок и несколько узких щелей для охлаждения тормозов. Посередине имеется еще одна воздухозаборная система, необходимая для поступления воздуха под капот. В самом низу имеется пластиковая защита и вставка из металла в центре.

В профиль новая модель оформлена скромнее, но по-прежнему красиво и ярко. Имидж модели подчеркивают небольшие окна в солидной хромовой окантовке. Добавляют шарма обновленные зеркала овальной формы, которые, по желанию, можно оснастить повторителями поворотников. На дверях можно заметить большое количество волнистого рельефа, на фоне которого практически незаметны небольшие скромные ручки. Заканчивается оформление боковин увеличенными арками колес, вокруг которых расположился солидный слой пластиковой защиты. Также тут имеется крупная юбка с заметной вставкой из хрома.

Рестайлинг серьезно преобразовал и корму машины. Между задними стойками зажат довольно массивный козырек, кромка которого слегка наклонена вниз. Сразу под этим элементом имеется довольно небольшое окно. Книзу силуэт машины существенно расширяется: это позволяет разместить на дверке множество деталей рельефа, а также крупные габаритные огни. В самом низу имеется солидный обвес из пластика, включающий противотуманки, пару квадратных вырезов под выхлопные трубы и защиту из металла.

Поскольку автомобиль китайцы называют полупремиальным, в салоне все сделано весьма солидно. Так, Хавал Н6 2022 года отделан качественной натуральной кожей, добротной тканью, приятным на ощупь пластиком и вставками из металла. Конечно, не обошлось и без мультимедийной системы, которую смело можно назвать одной из лучших среди всех китайских машин.

Оформление водительского места

Центральная консоль не сможет похвастаться обилием элементов управления. Зато она очень удобно расположена под углом к водительскому креслу и включает крупный мультимедийный монитор, вблизи от которого находится неширокая полоска физических переключателей и шайб для настройки климатической системы. На всей остальной свободной площади расположились стильные, красивые дефлекторы.

Что же касается тоннеля, то тут значительно больше различных элементов. Среди них выделяется небольшой стильный рычаг трансмиссии, а также большое количество кнопок и джойстиков для настройки режимов подвески. Из «комфортных» опций дизайнеры поместили сюда подстаканники, кармашки для вещей, а также большой подлокотник, в недрах которого скрывается вместительный бардачок с функцией охлаждения продуктов и напитков.

Размещение пассажиров и багажа

В автомобиле легко разместятся пятеро взрослых людей, причем всем им будет удобно и комфортно даже в дальней дороге. Каждое кресло обшито качественной натуральной кожей и содержит мягкий наполнитель.

Кроме того, покупатель автомобиля порадуется и обилию дополнительных опций. В частности, кресла переднего ряда получат подогрев, вентиляцию, достойную поддержку с боков и настройку положения на электроприводах.

Сзади спокойно разместятся трое взрослых мужчин, тут также имеется подогрев и настраивается положение спинки. Опционально можно получить автономную климатическую систему и хороший подлокотник, в который легко превращается центральная часть диванчика.

Объем багажника пока доподлинно неизвестен, впрочем, понятно, что вместимость его вполне позволит совершать дальние вояжи с большим количеством поклажи. Насколько это соответствует действительности – покажет тест-драйв.

Технические характеристики

Сердцем Haval H6 2022 может быть один из двух моторов. Либо дизель объемом два литра, развивающий 143 «лошади», либо бензиновая «полторашка», показывающая чуть большую мощность – 147 сил. Первый двигатель будет дополняться исключительно шестиступенчатой механической коробкой, второй же, помимо этого варианта, обзаведется шестидиапазонным «автоматом».

Автомобиль в простейшей комплектации будет переднеприводным, но в более богатых версиях можно получить и полный привод.

Комплектации и цены

Начальная цена нового Хавал H6 составит 1,25 миллиона. За наиболее оснащенную машину китайцы запрашивают без малого 1,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Поклонникам марки осталось ждать недолго: дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2022 года.

Конкурирующие модели

Похожую стоимость и оснащение имеют, помимо нашего УАЗ Патриота, Фольксваген Тигуан, Хендай Крета и Киа Спортейдж.

В Шанхае дебютировал новый Haval H6 второго поколения

На апрельском автосалоне в Шанхае 2017 состоялась премьера кроссовера Haval H6 второго поколения. Китайский вседорожник получил иное оформление интерьера и экстерьера, более богатое оснащение и измененную линейку силовых агрегатов.

Хавал H6 2022 (фото, цена) выполнен в фирменной стилистике китайской марки последних лет. Машина получила характерную “морду” с массивной решеткой радиатора, пухлые боковины и корму с высоким порогом багажника. Помимо обычной версии модели, на рынке также будет представлена ее спортивная модификация, которую можно отличить по синему шильдику и иному кузовному обвесу.

В салоне появилась необычная передняя панель со сплошной решеткой, объединяющей дефлекторы вентиляции. На центральной консоли, которая здесь развернута в сторону водителя, минимум стандартных кнопок, а управление функциями мультимедийки осуществляются с большого 12,3-дюймового сенсорного дисплея.

Хавейл H6 в новом кузове базируется на платформе предшественника с многорычажной задней подвеской. Вседорожник второй генерации достигает в длину 4 600 мм (- 49), а вот его колесная база не изменилась – 2 680. Ширина и высота также остались прежними – 1 860 и 1 720 мм соответственно.

Линейка силовых агрегатов новой модели представлена 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, который, работая в связке с семиступенчатым преселективным роботом, развивает 197 сил, а также 163-сильным дизелем аналогичного объема. Последний работает с МКПП и хорошо знаком по машине первого поколения.

Позже появилась модификации с 1,3-литровой бензиновой турбочетверкой, которая работает с роботом и развивает 138 сил. А вот привод для Haval H6 (характеристики) пока заявлен только передний. Что касается дополнительного оснащения, то за доплату для авто можно заказать большую панорамную крышу, камеру заднего вида, кожаный салон и систему бесключевого доступа.

Российское представительство марки распространило информацию о том, что “шестерка” второй генерации появится на нашем рынке в 2022 г., вот только комплектации и цены пока не озвучены. В компании планируют удержать стоимость вседорожника на том же уровне, что и в Китае.

Haval H6 2022 – долгожданное обновление от китайского производителя

Haval – это премиальный суббренд китайского автопроизводителя Great Wall, который появился на рынке несколько лет назад. Haval H6 2022 перекрывает зазор между компактным внедорожником H2 и более крупным H8 в одном из самых быстрорастущих сегментов автомобилей среднего размера. Модель продается в Китае с 2011 года, где она стала самой продаваемой. Фактически, этот небольшой, миниатюрный, консервативный внедорожник является пятым бестселлером в сегменте внедорожников среднего размера во всем мире. Он стал частью ряда внедорожников Haval, в котором уже есть H2 Compact, конкурирующий с Ford Territory, H8 и H9, конкурирующие с Mitsubishi Pajero Sport. Но эта новинка получила заряженный характер. Она немного похожа на Audi Q7 спереди, но что в этом плохого? У него есть светодиодные фары и задние фонари, галогенные противотуманные фары, действительно классный набор 19-дюймовых колес с надписью компании на спицах, спортивные крылья и четыре функционирующие выхлопные трубы сзади. При стоимости чуть более, чем 2 млн. рублей, это отличный внедорожник.

Китаец внушительных размеров

Haval – бренд автомобилей, для которого стоимость является главным фактором. Они не гонятся за премиальными материалами или инновациями, ведь это все прибавило бы к стоимости конечного продукта приличную сумму. Хавал Н6 2022 уже официально рассекречен, а комплектации и цены у официального дилера уже представлены. Предыдущее поколение модели занимало первое место по продажам в Китае среди кроссоверов. Сейчас автомобиль входит в ТОП-10 самых продаваемых кроссов среднего ценового сегмента в мире.

Сделанный китайским изготовителем Great Wall Motors, H6 должен стать спасательным кругом бренда. В конце 2017 года продажи компании в России были небольшими, так как производитель привез в страну ограниченное количество автомобилей, потому что сначала хотел протестировать рынок. Так считает Грег Котрелл, генеральный директор автомобильного дивизиона Swaidan, который презентовал Haval H6 2022 на недавнем автосалоне.

Это городской кросс с высокой стреловидной крышей и, как утверждает руководство бренда, этот автомобиль поставляется с самым мощным двигателем в своем сегменте. Это, а также тот факт, что он использует шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, побудило Haval выпустить спортивную модель H6 A, но данная версия доступна только на территории Китая.

Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми шинами Cooper. Управление немного непривычное на высоких скоростях, но по прямой и на более низких скоростях это удобно. На люксовой версии устанавливается резина MacPhersons. Шины имеют сложный состав и фантастически справляются с гравием и неровным дорожным покрытием.

Китаец напоминает Mitsubishi Outlander или даже Range Rover Evoque. Это довольно красивый автомобиль в типичной клиновидной форме. Переднюю часть автомобиля украшает овальная решетка с крупными прорезями, которую дополняют прямоугольные фары.

Общий вес автомобиля стал больше. Теперь он достигает 1715 кг, что делает его почти таким же тяжелым, как фургон Holden Commodore. Хавал Н6 2022 в новом кузове – это свежие комплектации и цены, а фото и отзывы подтверждают, что китайцем уже заинтересовались потенциальные покупатели.

Салон Haval H6 2022 выглядит так, как будто он был вдохновлен автомобилями от Ауди. Общая компоновка и расположение некоторых элементов управления буквально дублирует решения немецкого производителя.

С точки зрения качества, есть кожа и мягкие материалы, покрывающие большую часть салона, но изюминкой, несомненно, является ее дизайн. То, как приборная панель выступает наружу, придает ей футуристический и почти космический вид. Производитель постарался подстроить все элементы управления так, чтобы водитель мог управлять автомобилем не пытаясь дотянуться до приборной панели.

В соответствии с корейской стратегией успеха в отношении небольших цен и больших возможностей, Хавал Н6 2022 предлагает множество отличных технологий. Начиная с сидений. Они имеют 10-позиционную регулировку мощности и предлагают три настройки памяти. Затем есть полноразмерная панорамная крыша, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, мониторинг слепых пятен и автоматическая парковка. Ни один из конкурентов такими характеристиками не обладает.

Хавал Н6 2022 года – это не просто новая модель. Это новые версии, фото и цены которых уже опубликована на веб-сайте производителя. У люксовой комплектации более крупный восьмидюймовый экран и панорамный люк на крыше. Сиденья водителя и переднего пассажира, обтянутые искусственной кожей. У них есть электрическая регулировка (восьмиступенчатая для водителя). Камера, скрытая под левым крылом, проецирует изображение на центральный экран.

В задней части есть много места для ног и почти плоский пол, хотя сиденья немного жестковатые. Традиционно для китайских производителей сзади устанавливается низкая списка. Задний ряд сидений не регулируется. На H6 нет спутниковой навигации, но ее можно приобрести дополнительно.

Учитывая, что это один из ведущих автомобилей производителя, для него предусмотрен внушительный список опций даже в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ;
  • кнопка start/stop;
  • камера заднего хода с направляющими (изображение выводится на семидюймовый цветной экран;
  • радиолокационный контроль слепой зоны;
  • передние и задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • датчик контроля давления в шинах.

Технические характеристики

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами прямого впрыска выдает 145 кВт при 5200 об/мин, в то время как при достижении 315 Нм крутящего момента он выдает всего 2000 об/мин.

На самом деле, пиковый показатель составляет 340 Нм крутящего момента. Это не так много, если сравнивать с Toyota Land Cruiser, но вполне достаточно для китайского внедорожника.

На центральной консоли есть кнопка, которая переключает режимы между экологическим, нормальным и спортивным. Первые два не сильно ощущаются на дороге, но при включении спортивного режима, система переназначает дроссель, позволяя сделать автомобиль более отзывчивым.

Режимы регулируют вес рулевого колеса и переключаются, как у истребителя при помощи отдельного тумблера, расположенный на центральной консоли. Во всех версиях автомобиль оснащается 8 подушками безопасности, а люксовая версия комплектуется еще и защитными шторами, датчиками контроля полосы движения и слепого пятна.

Базовая версия комплектуется 6-ступенчатой АКПП, люксовая версия получает 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что означает более спортивный характер. Рулевое управление не изменилось, по сравнению с автомобилем первого поколения, но на низких скоростях оно стало мягче, несмотря на широкий угол поворота. Потребление топлива составляет в среднем всего 7 литров на каждые 100 километров, что делает его чрезвычайно экономичным как в городском движении, так и при движении по шоссе.

«Независимая подвеска с несколькими соединительными стержнями», как называет ее производитель, похожа на разделенный торсионный луч, но в пресс-службе Haval эту информацию не подтверждают. Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых переключателей.

В базовой версии в дилерских сетях Хавал Н6 2022 будет продаваться за 2 271 000 рублей. Люксовая версия обойдётся в 2 484 000 рублей. Разница достаточно значительная, но и модернизация за эти деньги достойная.

Haval H6 выглядит лучше, ездит лучше и сделан лучше, чем большинство его более дорогих соперников. Это означает, что, если есть один автомобиль, который может изменить восприятие европейцами китайских внедорожников, то это будет Хавал Н6 2022.

Конкуренты

Видео тест-драйва


Обзор китайца Haval H6 2018-2022

Неожиданное появление внедорожника Haval H6 2018-2022 произвело огромные впечатления на весь мир. Китайский производитель не обошел такие бренды, как Опель и Мерседес, но он приблизился к ним вплотную, благодаря своим характеристикам и качеству. Сложно сделать автомобиль по всем традициям автомобилестроения, из-за низкой цены.

Содержание:

Автомобиль перенял множество возможностей у Great Wall Hover H6. Это касается не только характеристик, но также дизайна и интерьера. Но китайский прототип собрал лишь наилучшие качества своего визави, добавив свои лучшие разработки. Дизайн Хавала Н6 не совсем похож на рядовые китайские разработки. Если посмотреть на машину под разными углами, можно ее назвать представителем европейской или американской школы автопроизводства.

Haval перенял множество стилистических изюминок мировых брендов, переделав их под свой лад. Поэтому авто конкурирует с брендами мирового класса, не только внешностью, но и внутренностью. Гармония в фоне характерна китайскому дизайнерскому цеху.

Особенности дизайна Haval H6:

  • крупная радиаторная решетка;
  • хромированная окантовка решетки;
  • ксеноновые фары;
  • круглые противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше, изящно огибающие ее.

Помимо этих характеристик, которые в точности характеризуют аппарат, присоединены множество деталей. Массивность автомобиля в сочетании с габаритами и размерами кузова привлекают внимание опытных водителей. Эргономика, которая передается внешним видом, даже для обычного пассажира отнимает глаза. При виде данного авто у водителей появиться желание уступить дорогу, из-за оценочного суждения цены и класса.

Длина кроссовера достигает 4 650 метров, высота – 1850 м. Из-за больших размеров, багажник достигает 800 литров. Разнообразие коснулось и цветов кузова. У модели насчитывается множество разных цветов под вкусы разных автолюбителей:

  • черный и белый, которые покупаются чаще всего;
  • серый и серебристый – для элегантности;
  • синий цвет и ярко красный – для молодого поколения.

Салон Haval H6 2018-2022

Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.

Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.

Передние сидения

Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.

Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.

Задние сидения Х6 2018-2022

Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие. В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой. В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.

Цвета обшивки сидений:

Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания. Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения. Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.

Haval H6 2022 года: премиальный, но недорогой кроссовер

Компания Haval сравнительно за короткий срок смогла достигнуть лидирующих позиций на рынке премиальных кроссоверов. Этот результат объясняется тем, что китайский концерн предлагает хорошие автомобили за относительно небольшие деньги. И Хавал Н6 2022 года призван не только удержать ранее занятые позиции, но и повысить популярность марки во всем мире. Новая модель, как и предшественники, неплохо проявляет себя как в городе, так и в условиях бездорожья. Официальные фото свидетельствуют о том, что автомобиль после модернизации стал выглядеть лучше, а цены, не превышающие 1,5 миллиона рублей, обеспечивают хорошие перспективы китайскому кроссоверу на мировых рынках, в том числе и на российском.

Роскошный кроссовер из КНР

В отличие от других моделей из Поднебесной, Хавал Н6 2022 — это, скорее, европейский кроссовер, обладающий характерной для подобных автомобилей внешностью. Однако, если обратиться к комплектациям и ценам, указанным у официального дилера, данный вседорожник все же представляет собой представителя китайского автопрома.

Судя по фотографиям, Haval H6 2022 вобрал элементы, характерные как для кроссоверов, так и внедорожников. Китайская модель отличается следующими особенностями:

  1. Рельефная крышка капота. Ее острые боковые грани выступают над поверхностью остального кузова, визуально соединяя «заваленные» передние стойки с головной оптикой.
  2. Крупная радиаторная решетка. Эта деталь обладает размерами, более характерными для внедорожников. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на несколько секторов горизонтальными хромированными полосами.
  3. Узкая головная оптика. Передние фары словно позаимствованы у корейских кроссоверов. Они отличаются достаточно сложной архитектурой и включают ксеноновые огни.
  4. Массивный Х-образный передний бампер. В нем отведены зоны под воздуховоды, один из которых располагается в нижней части обвеса, а два — по бокам и включают противотуманные фары.

Лаконично оформлена боковая часть кузова. Однако из-за высокого дорожного просвета и широких колесных дисков, автомобиль, несмотря на внешние сходства с европейскими кроссоверами, выделяется на их фоне. Боковое остекление у Haval H6 2022 с хромированной окантовкой из-за ниспадающей линии крыши сужается к корме. Также эта часть кузова отличается наличием выраженного рельефа и слегка выступающих колесных арок.

На корме Хавал Н6 2022 в новом кузове присутствует выступающий козырек со стоп-сигналом, который нависает над многоугольным стеклом. Все комплектации и цены, согласно официальным фото и заявлениям производителя, включают одинаковые, достаточно крупные задние фары. Пользователи Сети в своих отзывах обращают внимание на широкую и выпуклую дверца багажного отсека, которая формирует некую «юбку» с бампером. Последний, в свою очередь, дополняется узкими стоп-сигналами, двумя разнесенными по бокам патрубками выхлопной системы и металлической накладкой.

Салон Haval H6 2022 отличается повышенной эргономичностью и наличием качественных отделочных материалов. Дизайнеры китайской компании хорошо проработали интерьер кроссовера. При этом некоторые элементы расположены достаточно оригинально.

Отзывы владельцев к числу плюсов салона относят следующее:

  1. Развернутую к водительскому креслу центральную консоль. Ее верхняя часть с сенсорным дисплеем установлена под таким углом, что автомобилисту не нужно тянуться, чтобы внести соответствующие настройки. Более того, на центральной консоли практически отсутствуют физические кнопки. Управление бортовой электроникой ведется посредством дисплея.
  2. Компактный центральный тоннель. Он разделен на два сектора. Верхняя часть центрального тоннеля, на которой располагаются рычаг КПП с широкой ручкой и кнопки настроек шасси, выделяется на фоне салона за счет того, что она помещена в своеобразную нишу с хромированной окантовкой. Далее находятся еще один блок с физическими клавишами и подлокотник.
  3. Стандартная приборная панель. Производитель не стал устанавливать здесь дисплей, ограничившись традиционными шкалами и экраном бортового компьютера.
  4. Многофункциональный руль. Он вместил в себя большой клаксон и множество клавиш управления бортовой электроникой.

Посадочные места обеспечивают высокий уровень комфорта. Каждое сидение отделано качественной кожей и имеет мягкий наполнитель. Передние кресла дополняются подогревом, вентиляцией и электроприводом. Задний диван свободно вмещает до пяти взрослых пассажиров. В дорогих комплектациях второй ряд сидений имеет подогрев.

Технические характеристики

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает два варианта силовых установок. Под капотом Хавал Х6 2022 располагается 2-литровый дизельный двигатель с отдачей в 143 л.с., либо мотор на 1,5 литра, который развивает порядка 147 л.с.

Первый агрегат комплектуется исключительно 6-ступенчатой механической КПП. Бензиновый мотор можно дополнить 6-диапазонным «автоматом». В дорогостоящих модификациях встречается система полного привода.

В передней части кроссовера устанавливаются стойки типа McPherson, сзади — независимая двурычажная подвеска.

Безопасность и комплектации

Компания выпускает модель Хавал Х6 2022 в двух исполнениях. В каждой из этих комплектаций китайский автомобиль имеет одинаковый внешний вид. Разница между модификациями прослеживается в особенностях оформления салона и списке бортового оснащения.

Начиная с базовой версии покупатель может рассчитывать на:

  • систему бесключевого доступа в салон;
  • двигатель, который запускается с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • водительское кресло с электроприводом, регулирующим также зону в области поясницы;
  • климатическую установку;
  • салонный фильтр.

Безопасность водителя и пассажиров, передвигающихся в Хавал Х6 2022 в базовой комплектации, обеспечивают:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • передние и задние датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • датчики контроля за давлением в колесах;
  • антиблокировочная система;
  • система экстренного торможения;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система стабилизации.

Максимальная комплектация от базовой отличается наличием:

  • переднего пассажирского кресла с электроприводом;
  • камеры заднего вида с динамическим выведением разметки;
  • системы мониторинга «слепых» зон.

Вне зависимости от типа комплектации китайский кроссовер оснащается современной мультимедийной установкой с сенсорным дисплеем и аудиосистемой с семью динамиками.

Начало продаж и цены

Обновленная версия Хавал Х6 2022 б удет доступна в начале 2022 года. В связи с тем, что в рамках последней модернизации производитель не вносил существенных изменений в техническую часть и оснащение автомобиля, цены, вероятно, сохраняться на прежнем уровне. Это означает, что кроссовер в базовой комплектации обойдется примерно в 1,17 миллиона рублей, а топовая версия — в 1,3 миллиона рублей.

Конкуренты

Список конкурентов Хавал Х6 2022 включает в себя следующие модели:

Модель в максимальной комплектации способна составить конкуренцию Hyundai Santa Fe.

Перспективы модели на рынке

Чтобы определиться с перспективами китайской модели на рынке, необходимо выяснить, что лучше, H6 или его основные конкуренты. По особенностям оснащения китайский кроссовер отчасти превосходит автомобили Hyundai и Kia. Китаец выигрывает у своих конкурентов по части эргономичности салона, так как последний помимо нестандартного расположения центральной консоли, имеет множество дополнительных ниш для хранения мелких предметов. Кроме того, для пассажиров заднего ряда предусматривается отдельная климатическая установка.

Основной минус кросса заключается в том, что эта модель принадлежит к китайскому автопрому, который до сих пор не вызывает доверия у российских автомобилистов. Помимо этого, модель собирается на автозаводе, расположенном в Поднебесной. Этот факт может негативно сказаться на ценах в будущем, хотя производитель и пообещал их удержать на приемлемом уровне.

Однако то, что новинка обладает гораздо большим числом достоинств, чем недостатков, вероятно, после выхода новой версии кроссовера стоит ожидать повышение спроса на автомобиль.

Видео тест-драйв


Haval H6 2022 года – бюджетный кроссовер из Китая

Стильный кроссовер Хавал Н6 2022 из Поднебесной готов поразить публику не только ярким дизайном кузова, но и весомыми техническими характеристиками. Так, под капотом у пятиместного авто оказался 1,5-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил. Отсутствие выбор моторов компенсируется тремя комплектациями: CITY, LUX, ELITE стоимостью от 1,149 миллиона рублей. Вместе с ними доступны две коробки передач — механическая и автоматическая «шестиступка», передний и полный привод. Главными конкурентами китайский производитель считает Фольксваген Тигуан, Хендай Санта Фе, Киа Спортейдж и УАЗ Патриот.

Еще недавно было невозможно представить китайские автомобили в числе премиум-класса. Но звезды распорядились иначе и мировое общество автомобилистов признало Хавал Н6 2022 года, который занял уверенные позиции в списке авто, соответствующих мировым стандартам. Новая модель, фото и цены которой уже известны, успешно выдержала двухлетнее испытание продажами и занимает до сих пор уверенную позицию в нише. По идее, безрамные авто с повышенной проходимостью относятся к паркетникам, но китайский производитель уверенно называет свое творение кроссовером.

Основные изменения внешнего вида:

  • Передняя часть капота получилась значительной и большой, именно здесь сосредоточены основные изменения. Так, на крышке капота появился легкий рельеф, который уверенно заявляет, что перед нами мощный автомобиль с современным дизайном и оснащением.
  • Нос автоновинки украшен фирменной решеткой радиатора огромного размера. Она визуально поддерживает стиль компании. Обилие хромированных балок, по мнению китайских производителей, должно украшать машину. Однако для некоторых это может показаться серьезным перебором. Ко всему прочему бьющий в глаза блеск выдает страну-производителя.
  • Фары наоборот не утяжелены дизайнерскими решениями. Выглядят компактными и аккуратными на фоне многообразия элементов. Несмотря на скромный размер, они эффективно освещают дорожное полотно даже в условиях загородной езды по неосвещенным дорогам. Ксеноновая «начинка» позволяет верить заверениям разработчиков.
  • Обвес представлен тремя воздухозаборниками. В середине расположилось крепление для номера, который полностью закроет середину, но пара боковых крупных воздухозаборников остаются на виду и позволяют циркулировать воздуху, охлаждая тормозные колодки. Здесь же можно увидеть аккуратные противотуманные фары. Нижняя часть защищена металлической пластиной.
  • Вид сбоку еще раз доказывает стремление Haval H6 2022 завладеть максимально большой целевой аудиторией. Здесь присутствует молодежная тонкость и возрастная основательность. Стильно смотрится обтекаемая конфигурация крыши, ниспадающая к заду. Узкие окна гармонично вписываются в концепцию плавности, а хромированный периметр и темные стойки добавляют изюминку в целом. Пластиковая защита арок снова напоминает о возможности покорения внедорожья.
  • На тыльной стороне можно отметить традиционную овальную форму стекла с небольшим спойлером-козырьком по верху. Задняя дверь немного задрана, чтобы освободить место для сложной конструкции обвеса. Здесь также можно увидеть светодиодные ходовые огни, противотуманную подсветку и два патрубка выхлопной системы. Однако назвать заднюю часть оригинальной нельзя. Все элементы позаимствованы из уже существующих европейских авто.

Большая часть изменений коснулась непосредственно внешнего вида. Все усилия были возложены на то, чтобы обновленная версия не уступала одноклассникам по стильному оформлению кузова. По задумке дизайнеров, здесь должны объединиться деловые и спортивные характеристики Haval H6 2022. Некоторые элементы, действительно самобытны и оригинальны в исполнении.

Обновленный Хавал Н6 2022 хоть и считается бюджетным кроссовером, но внутреннее наполнение отличается качеством и аккуратностью. Внутри можно увидеть натуральную кожу, ткань, вставки под древесину, металлические элементы и экологичный пластик.

Основные отличия салонного оформления:

  • Центральная консоль немного развернута к водителю, что уже не раз получило хорошие отзывы от владельцев. Эргономически правильное расположение позволяют легче настраивать опции и управлять всеми системами. Оригинальное оформление скрывает дефлекторы, которые как бы встроены в решетку с хромированными элементами. Множество рельефа выглядит стильно, но вот с уборкой салона могут возникнуть проблемы. Чуть ниже располагается скромная панель регулировки кондиционера с физическими кнопками и шайбами.
  • Оригинальное обрамление тоннеля заставит неискушенного пользователя потратить время на изучение. Здесь собрано множество элементов управления, в том числе и селектор для переключения скоростей, стояночный тормоз и подстаканники. Стоит отметить, что даже минимальная комплекция предусматривает наличие подлокотника с системой хранения.
  • Стильная приборная панель отличается удобством. Яркая подсветка помогает экрану не бликовать и четко отображать показатели ночью. Здесь же присутствует крупный дисплей бортового компьютера, где показывается состояние машины на данный момент. Рулевое колесо получило качественную обшивку. Крупная середина «ущемляет» длину спиц, но это не помешало сделать руль многофункциональным. Уборный хват и доступность управления – заслуживает высшую оценку комфорта.

Кресла тоже подверглись тщательной переработки. В зависимости от комплектации, подразумевается тканевая или кожаная обивка. В любом случае вы получаете качественный наполнитель, который позволяет переносить долгие поездки. Стоит отметить широкий функционал: системы обогрева первого ряда и возможность электронастройки. Задний ряд лишен таких преимуществ, но он может регулироваться по высоте и углу наклона подголовников и имеет выдвижной подлокотник, который трансформируется из середины трехместного дивана.

Технические характеристики

Хавал Н6 2022 года во всех комплектациях имеет один лишь двигатель. Цены у официального дилера разнятся исключительно из-за выбора привода и варианта сборки. Габариты авто соответствуют полноразмерному кроссоверу: длина, ширина и высота составляют 4,649, 1,852 и 1,727 метра соответственно. Колесная база чуть превысила 2,6 м. Дорожный просвет порадует любителей загородной езды – клиренс составил 18 сантиметров. Независимые передние и задние подвески положительно влияют на ходовые качества.

Единственный доступный двигатель обладает объемом 1,5 лира и мощностью 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 210 Нм, что считается весьма не плохим результатом для бензинового мотора. Компонуется «движок» 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Есть возможность переднего и полного привода.

Багажное отделение тоже радует объемом. Минимальный, при стандартном положении кресел, чуть превышает 800 литров, в то время как сложенный задний ряд увеличивает свободное пространство до 2 000 литров.

Комплектации

Хавал Н6 2022 в новом кузове представлен в трех комплектациях, но цены, фото и отзывы доказывают, что отличия их минимальны. Кроме того, основной упор делается на системы безопасности, экономия на которых не позволительна. Таким образом, китайский производитель «заставляет» покупателя выбрать флагманскую версию.

Доступные комплектации:

  • CITY – галогеновые фары, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, светодиодные ходовые и противотуманные фары, пластиковые накладки на порогах, система бесключевого доступа, тканевые сиденья, механическая регулировка и подогрев сидений первого ряда, двухзонный климат-контроль, антибликовое стекло заднего вида, кожаный многофункциональный руль, фронтальные подушки безопасности, задние датчики парковки, смарт-ключ, АБС, ЕБД, ЕСП, БАС и пр.
  • LUX – добавляется кожаный салон, люк, электропривод регулировки водительского сиденья с поясничной опорой, боковые подушки безопасности и шторки, передние парковочные датчики, датчики дождя и света, активные подголовники первого ряда и пр.
  • ELITE – добавляются ксеноновые фары с омывателем, электропривод для пассажирского сиденья по 4 направлениям, зеркало заднего вида с автозатемнением, камера заднего вида с динамической разметкой, камера в правом зеркале для контроля мертвых зон и пр.

Если вы не притязательны к системам безопасности последнего уровня, то можно ограничиться базовой комплектацией, но разница в цене все-таки толкает к покупке заряженного авто.

Китайский производитель приятно удивил ценником на кроссовер, оставив его в бюджетном сегменте. Комплектация Сити доступна только с механической коробкой и полным приводом. Обойдется она в 1,149 миллиона. Это же сочетание трансмиссии и привода обойдется для Люкса в 1,209 млн., а для Элита — в 1,259 миллиона. Видно, что разница совсем не велика, чтобы отказывать себе в удовольствии. С передним приводом они снизят цену до 1,109 и 1,159 миллиона соответственно. Полный привод обойдется в 1,25 и 1,3 миллиона. Не существенная разница между 2WD и 4WD.

Начало продаж в России

Хавал Н6 2022 уже поступил в продажу, поэтому интересуйтесь наличием и расцветками в ближайших салонах.

Конкуренты

Ценовая категория позволяет Haval H6 2022 наравне конкурировать с однотипными разработками известных автоконцернов. Совокупность технических и эксплуатационных характеристик выдвигает на передний план следующих соперников.

Конкуренты:

Авто конкурентов выполнены примерно в том же стиле и с теми же «промахами», что и Хавал Н6 2022.

Видео тест-драйва


Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector