Haval H8 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Хавал н8 2020

Haval H8 – «альтернатива Touareg»

Хавал Н8 (2018-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «H 8» и детальный обзор с фотографиями.

Это достаточно крупный кроссовер, «под завязку» оснащенный современными опциями и по габаритам вплотную приближенный к представителям «полноразмерного сословия»… По своей сути Haval H8 – вполне себе адекватный автомобиль, но с «неадекватным» (в плане «налоговой оптимизации») мотором.

Его мировая премьера состоялась в апреле 2013 года на международном Шанхайском автосалоне, а в августе 2014-го автомобиль блистал уже перед российской публикой на подиумах смотра в Москве.

Внешне Haval H8 – это солидный, представительский внедорожник с массивным оформлением передка, аэродинамичными контурами кузова и спортивными элементами декора. Кроссовер получился весьма симпатичным, достаточно стильным и современным. В его силуэте можно рассмотреть «нотки» сходства с VW Touareg, но обвинение в «прямом копировании» будет затруднительно – слишком много в его экстерьере «оригинальных элементов оформления».

Длина среднеразмерного кроссовера составляет 4806 мм, на колесную базу при этом приходится 2915 мм, ширина ограничена отметкой 1975 мм, а высота не превышает 1794 мм. Высота дорожного просвета – 197 мм (у заднеприводных версий) и 210 мм (у полноприводных модификаций).

И если снаружи «показалось», то попадая внутрь Haval H8, сразу становится понятно – «нет, не показалось» (для человека, знакомого с внутренним убранством «немецкого Туарега», практически каждый элемент интерьера в «Н8» будет вызывать «дежавю») – и, собственно, охарактеризовать его можно так же как и «исходник» – «не блещет дизайнерскими изысками, но весьма удачен и эргономичен».

Четырехспицевый мульти-руль, «нарядная» комбинация приборов с двумя «колодцами» и цветным табло, красивая центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа-системы и стильным блоком «микроклимата» – хоть у этого автомобиля нет собственного стиля, но его салон, естественно, выглядит солидно. Важно, что у этого «китайца» полный порядок как с качеством отделочных материалов, так и сборки.

«Апартаменты» Haval H8 рассчитаны на пять пассажиров – они предлагают большой объем свободного пространства на обоих рядах кресел, удобную посадку и, как уже было отмечено, весьма качественную отделку и отлично продуманную эргономику (особенно на месте водителя – которому обеспечен максимум комфорта и удобства доступа к элементам управления).

Порадует будущих владельцев Haval H8 и багажный отсек кроссовера, готовый в базе проглотить до 700 литров груза. С функциональностью у него проблем нет: выступающие элементы по бокам отсутствуют, а складываемый двумя секциями диван образует ровную грузовую площадку (при этом объем «трюма» возрастает до 1800 литров). В «подполье» у кроссовера находятся «докатка» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. По непонятной китайской традиции выбора моторов для Haval H8 не предусмотрено. Под капотом вседорожника размещается двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с системой турбонаддува, прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Его максимальная мощность насчитывает 218 лошадиных сил при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 324 Нм, которая достигается при 2000-4000 об/минуту.

Сочетается двигатель с безальтернативным 6-диапазонным «автоматом» ZF с функцией ручного переключения передач и тремя режимами работы: Eco, Sport и Snow.

Базовая модификация кроссовера получает только задний привод (в Россию такой вариант не поставляется), а за доплату или в топовом оснащении Haval H8 комплектуется системой интеллектуального полного привода TOD, подключающей переднюю ось (по умолчанию вся тяга направляется на задние колеса). При этом отметим, что система TOD в режиме реального времени анализирует данные от множества датчиков, обеспечивая почти мгновенную передачу тяги на все четыре колеса в момент, когда этого требует дорожная ситуация.
В дополнение автомобиль получает систему NIVOMAT, автоматически поддерживающую высоту кузова кроссовера на заданном уровне даже при условии полной загрузки.

Впечатляющих «ездовых» характеристик от китайской «аш-восьмерки» ожидать не стоит: ее «максималка» укладывается в 180 км/ч, а ускорение с места до первой «сотни» затрачивает порядка 11 секунд. В смешанном режиме движения вседорожник «поедает» не более 12 литров топлива на 100 км пробега.

Haval H8 имеет несущий кузов, в конструкции которого используется высокий процент элементов из высокопрочных сталей, скрепленных лазерной сваркой. Подвеска кроссовера полностью независимая: на двойных поперечных рычагах спереди и на базе многорычажной конструкции сзади.
На всех колесах производитель использует усиленные дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополняет электрогидравлическим усилителем руля с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. На российском рынке Haval H8 2016-2017 года предлагался только в одной комплектации под названием «Elite» – за нее дилеры просят 2 149 900 рублей.

Стандартно автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, кожаной отделкой, системой бесключевого доступа, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», ABS, EBD, TSA, BA, камерой заднего вида и тьмой иных современных «примочек».

За доплату в 50 000 рублей для кроссовера доступен пакет «Technic», в который входят: подогрев заднего дивана и 220-вольтовая розетка в багажном отделении.

Обновленный Haval H8 стал полноценным внедорожником

Четыре года назад полноразмерный кроссовер H8 дебютировал в роли титульной модели новообразованного бренда Haval. Тогда он впитал все технические достижения компании Great Wall и имел вполне современную конструкцию, соответствующую классу: несущий кузов, независимая подвеска спереди и сзади, продольное расположение силового агрегата, турбомотор с непосредственным впрыском, постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. А лейтмотивом нынешней модернизации стало превращение машины в полноценный внедорожник.

До сих пор Haval H8 не предоставлял водителю возможности управлять системой полного привода: муфта всегда работала в автоматическом режиме. Но обновленная версия имеет почти такую же трансмиссию BorgWarner, что и рамный внедорожник Haval H9, который недавно тоже пережил модернизацию. Теперь в арсенале «восьмерки» есть демультипликатор (коэффициент понижения 2,48) и несколько режимов работы противобуксовочной электроники — для езды по снегу, грязи или песку. Не хватает только блокировки заднего дифференциала, как у модели H9, хотя вскоре она должна появиться в списке опций.

Все остальные доработки также сделаны по образцу «девятки». Бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент — с 324 до 355 Нм. На смену шестиступенчатому «автомату» пришел новый восьмиступенчатый марки ZF. В планах есть и дизельная версия с тем же 190-сильным мотором, что у внедорожника Haval H9, однако ее выхода придется подождать.

Внешние изменения незначительны, хотя новая решетка радиатора преобразила образ автомобиля, а вдобавок появились иные бамперы и более массивные молдинги вокруг боковых стекол. Новая комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Появился более крупный экран медиасистемы, перекомпонован центральный тоннель, а вместо традиционного рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор.

Новые позиции в списке опций — панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и система активации электропривода пятой двери пинком под бампер. Словом, Haval H8 стал солиднее и богаче, а с новой трансмиссией имеет право называться полноценным внедорожником.

В Китае обновленные машины начнут продавать в июне. Сейчас местные цены лежат в диапазоне от 29 до 37 тысяч долларов и после обновления они едва ли сильно вырастут. Ведь на внутреннем рынке Haval H8 продается хуже других моделей компании: в прошлом году реализовано только 7,5 тысячи экземпляров. Аналогичный расклад и в России: на учет в ГИБДД поставлен всего 41 автомобиль. Нынче на Haval H8 дают скидку 300 тысяч рублей (итоговая цена — от 1,86 млн рублей). Информации о выходе обновленной модели на российский рынок пока нет.

Haval H8 2020 – мощный внедорожник с высокой проходимостью

Данный концерн славится своими автомобилями, которые обладают отличными внедорожными характеристиками. Чтобы быть на волне последних тенденций производитель регулярно проводит рестайлинг своих моделей. Очередь добралась и до Haval H8. Конструкторы отлично поработали над его оснащением и внешним видом. Не обошли они стороной и интерьер. Разберем более детально, что в нем изменилось. Вне зависимости от того, в какой стране продается Haval H8 2020, он реализуется только в одной комплектации. Правда, производитель предусмотрел возможность оснащения его дополнительными опциями. Единственная комплектация обойдется чуть дороже, чем в 2 млн рублей. Оценивая конкурентов, например, Фольксваген Тигуан и корейский Киа Спортейдж, можно сказать, что производитель постарался сделать авто максимально полным. Производитель заявляет, что Хавал Х8 2020 года — это новая модель, чьи фото и цены лишь подчеркивают это утверждение.

Комплектации и цены

Покупателю на выбор предлагаются двухлитровый дизельный мотор и производительностью в 190 лошадиных сил и бензиновый агрегат с аналогичным объемом и мощностью 251 лошадиная сила. Они работают только с восьмидиапазонным автоматом. Привод по умолчанию подается на заднюю ось автомобиля. Полный привод доступен опционально.

Покупателю предлагается всего одна комплектация. Ее можно купить за 2 149 900 рублей. За эти деньги в автомобиле доступны различные опции:

  • датчики,
  • круиз-контроль,
  • климатическая установка,
  • парктроники на заднем бампере,
  • система отслеживания состояния водителя (если что-то не так, она подает звуковой сигнал),
  • регулировка положения рулевой колонки в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
  • навигационная система,
  • обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей,
  • подогрев сидений спереди
  • электрорегулировки положения видений,
  • камера заднего вида,
  • фирменные литые диски размером 19 дюймов.

Дополнительно можно оснастить автомобиль обогревом задний диван и еще одной розеткой в багажнике за 50 000 рублей.

Технические характеристики

Автопроизводитель предоставляет потенциальным автовладельцам возможность выбирать наиболее подходящий вид мотора, поэтому в линейке доступны две силовые установки:

  1. Бензиновый агрегат, который комплектуется объемом 2.0 литра и мощностью в размере 251 лошадиная сила. Он оснащается автоматической трансмиссией. Он разгоняет автомобиль до первых ста километров в час всего за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 12.0 литров на сто километров в смешанном цикле.
  2. Дизельный двигатель с объемом 2.0 литра, турбиной и отдачей в 190 лошадиных сил. Его динамические характеристики следующие. С его помощью автомобиль разгонится с места до первых ста километров в час за 9.8 секунды. Максимальная скорость, которую он может развить, составляет 200 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7.2 литра на сто километров.

Опционально автомобиль может оснащаться полным приводом. По умолчанию предусмотрен привод на заднюю ось. Подвеска спереди Haval H8 2020 независимая, сзади — многорычажная.

Тормозная система обеих осей дисковая. Спереди тормоза комплектуются системой вентиляции. Рулевое колесо комплектуется электроусилителем. В Поднебесной, автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Безопасность достигается за счет рамной жесткой конструкции кузова. Также здесь имеются внушительные элементы:

  • подушки безопасности,
  • ремни,
  • крепления для съемных сидений малыша,
  • датчики (света, дождя и давления в шинах),
  • система, отлеживающая состояние водителя,
  • ABS,
  • контроль мертвых зон,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • круиз-контроль.

Очевидно, что конструкторы серьезно проработали данный вопрос. Хавал Х8 2020 в новом кузове должен привлекать внимание, этому способствуют комплектации и цены, фото и отзывы.

Габариты и прочие характеристики Haval H8 2020:

  • Длина — 4 806 миллиметров,
  • Высота — 1 794 миллиметров,
  • Ширина — 1 975 миллиметров,
  • Размер колесной базы — 2 915 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 19.7 сантиметра,
  • Размер колесных дисков — от 18 и до 19 дюймов,
  • Вид используемого топлива — бензин АИ 95 или дизельное топливо.

Характеризуя произведенное обновление Хавал Н8 2020, нельзя не отметить, что производителю удалось совершить своего рода прорыв. Это касается не столько внешнего вида и убранства салона, сколько технологий, которые применяются при производстве внедорожника. Сейчас облик автомобиля можно назвать гармоничным. Новый Хавал Х8 2020, его фото комплектации и цены неизменно интересуют автолюбителей.

Фронтальная часть представлена длинной крышкой капота. Ее украшают четыре рельефные полосы. Две располагаются в центральной части, две — по бокам. Также предусмотрены два воздуховода, которые встраиваются неподалеку от лобового стекла. Они служат для вентиляции воздуха в области двигателя. Сама крышка капота немного наклонена к земле. Лобовое стекло массивное. Оно обеспечивает хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика была изменена. Теперь ее наполняют светодиодами и ксеноном. Решетка радиатора крупная. Она состоит из нескольких горизонтальных полос. Они, а также весь периметр воздухозаборника украшается хромом. Сама решетка спускается почти до защитной накладки под передним бампером. На обвесе имеется еще одна воздухозаборная система. По обе стороны от нее встраиваются круглые противотуманные фары. Нижняя часть бампера и моторный отсек защищаются с помощью широкой металлической вставки.

Профильная часть подчеркивается выштамповками в виде двух полос. Первая проходит на уровне ручек, вторая — в нижней части дверей. Тут же присутствует защитная накладка из пластика. Зеркал заднего вида имеют овальную форму, оснащаются повторителями повторных сигналов и могут обогреваться. Боковые стекла Хавал Н8 2020 крупные и имеют хромированную окантовку. Арки колес стали крупнее, благодаря чему в них можно установить диски размером 18 и 19 дюймов. На крыше присутствуют рейлинги для закрепления дополнительного груза. Также крыша может быть панорамной. Наверху задней части предусмотрен спойлер, в который встраивается дополнительный стоп-сигнал.

Стекло крышки багажного отделения крупное и комплектуется обогревом. Крышка багажника массивная. Фонари имеют прямоугольную фору и наполняются светодиодами. Между ними предусмотрена декоративная хромированная накладка. На обвесе заднего бампера Хавал Н8 2020 встраиваются противотуманные фонари, а также две выхлопные трубы. По низу обвес защищается широкой пластиковой накладкой серого цвета.

Рулевое колесо удобное, обшивается кожей, имеет четыре спицы, на которых располагаются кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Рулевую колонку можно настроить в двух плоскостях. Приборный щиток представлен обычными датчиками — спидометра и тахометра. Между ними располагается бортовой компьютер с голубой подсветкой.

Центральная консоль Хавал Н8 2020 включает в себя полосу воздуховодов и кнопку аварийной сигнализации между ними. Ниже встроен экран системы мультимедиа. По бокам от него предусмотрены аналоговые клавиши. Здесь же имеется панель управления климат-контролем и обогревом переднего ряда кресел. Консоль аккуратно соединяется с центральным тоннелем. В нем расположены рычаг управления коробкой передач, ручник, шайба для настройки режима шасси, подстаканники, отсеки и подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Путешествовать на них одно удовольствие. Передний ряд дополняется боковой поддержкой, подогревом для зимнего периода, электронными регулировками положения. Для водительского кресла также имеется память выбранных настроек. Для второго ряда кресел Хавал Н8 2020 также может быть предусмотрен обогрев за дополнительную плату. На трехместном диване легко помещаются даже высокие пассажиры. Для их удобства имеются воздуховоды и розетка в задней части тоннеля. Средняя часть спинки легко превращается в широкий подлокотник. В нем имеются подстаканники.

Багажное отделение имеет внушительный объем 700 литров (при стандартном положении кресел второго ряда). Если спинки сложить, то можно перевезти до 1 800 литров вещей. Для удобства здесь может встроена дополнительная розетка. С ее помощью можно подключить электронный насос для подкачки шин.

Старт продаж новинки на отечественном рынке запланирован на первый квартал 2020 года. Благодаря хорошему техническому и функциональному оснащению даже в рамках единственной комплектации ему будет обеспечен успех среди потенциальных покупателей. Немного внедорожников могут предложить такой баланс стоимости и качества, как это делает рассматриваемый китаец. Среди основных соперников в данном сегменте можно выделить немецкий Фольксваген Тигуан, корейский Киа Спортейдж и Хендай Санта Фе, чешский Шкода Кодиак.

Видео тест-драйв


Haval H8 обзор

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «премиальный» бренд Haval, который принадлежит китайской компании Great Wall. Речь идет о кроссовере с индексом H8 — такой автомобиль, с учетом его немаленькой стоимости, возьмет далеко не каждый, так как слишком уж много на сегодняшнем рынке более известных, проверенных альтернатив. Однако и он заслуживает внимания. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Конструкция

В основе H8 лежит фирменная конструкция с двойными поперечными рычагами спереди (с ощутимым поперечным наклоном амортизаторных стоек, в чем можно убедиться, осмотрев пространство под капотом) и независимой многорычажкой сзади. Тормозные механизмы — дисковые, впереди — вентилируемые. Привод — только на все колеса. Полноприводная трансмиссия H8 от компании Borg Warner работает по тому же принципу, который применяется в рамном внедорожнике H9. Многодисковая муфта автоматически подключает передний мост во время ускорения или пробуксовки задних колес, однако у H9 муфта блокируется при включении понижающей передачи, а у H8 данная блокировка отсутствует, а вместе с ней отсутствуют и «внедорожные» режимы электроники. Впрочем, судя по отзывам владельцев «Эйч-восьмого», он и без этих режимов совсем не плох.

Адаптация к российским условиям

Учитывая наличие полного привода и высокого клиренса, «восьмерка» вполне адекватно подготовлена к российским дорожным реалиям. Рулетка не даст соврать: клиренс для кроссовера в самый раз — не менее 200 мм под пластиковой защитой двигателя и целых 330 мм под защитной накладкой переднего бампера. Под задним ведущим мостом и «банкой» глушителя — 230 мм, а под крайней точкой заднего нижнего рычага — 190 мм. Для суровой русской зимы предусмотрены жизненно важные подогревы — в автомобиле подогреваются сидения первого и второго рядов (за обогрев второго ряда придется доплатить), боковые электрозеркала и зона покоя «дворников». Вдобавок, есть 3-зонный климат-контроль и пульт управления климатом для задних пассажиров.

Безопасность

В единственную доступную на сегодняшний день в РФ комплектацию H8 Elite включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и различные электронные ассистенты. Среди электронных помощников числятся системы контроля давления в покрышках (TPMS), распределения тормозных сил (EBD), аварийного торможения (BAS), стабилизации (ESP), защиты от опрокидывания (RMI), адаптивного освещения (AFS), помощи при подъеме и спуске (HHC и HDC), а также антиблокировочная тормозная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы. Кроме того, в оснащение входят датчики света и дождя, датчики парковки (4 спереди и 4 сзади), камера заднего обзора с динамическими линиями разметки, датчик усталости водителя и противоугонная сигнализация с иммобилайзером. Для идеала не хватает разве что мониторинга «слепых» зон.

Мультимедиа

Кто бы что ни говорил об «Эйч-восьмом», а мультимедийный комплекс у него довольно неплохой. Подтянуть бы русификацию и интерфейс (чуть-чуть), и цены бы ему не было! «Мультимедийка» идет в комплекте с аудиосистемой Infinity, десятью колонками, сабвуфером и внешним усилителем звука. Подключение гаджетов выполняется через AUX/USB-разъемы или по беспроводному протоколу Bluetooth. Навигация предлагается за доплату в пакете опций Technic — речь идет о программе навигации iGo Primo от венгерской фирмы NNG с картографией от Navteq (США).

Хавал Н8 Технические характеристики

Под капотом H8 — та же рядная 16-клапанная «турбочетверка» GW4C20 объемом 2 л., которая приводит в движение флагмана Haval с индексом H9. Двигатель с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT) отвечает экостандарту Euro-5, предпочитает дорогой 95-й бензин, развивает 218 л.с. при 5 500 об/мин. и при этом выдает 324 Нм при 2 000-4 000 об/мин. В Great Wall двухлитровый агрегат считают собственной разработкой, несмотря на то, что в нем немало комплектующих от знаменитых производителей: стартер и генератор — от Valeo и Delco Remy, поршни и клапаны — от Mahle, турбокомпрессор — от Borg Warner, а топливная система и блок управления мотором — от Delphi. Расход топлива у движка, судя по отзывам, не слишком умеренный. В качестве КПП здесь выступает 6-скоростная гидромеханическая коробка-автомат 6HP21 от ZF, выпускаемая в Китае — она тоже позаимствована у H9.

Обзор Haval H8 2018-2020

В начале 2018 года марка Haval представила общественности две новые модификации – H9 и H8. Последний образец кроссовера оказался наиболее интересным среди всего модельного ряда. Авто пережило рестайлинг и теперь является представителем бизнес класса.

Содержание:

Обновленная модель была переработана только частично. Это заметно в дизайне машины, который не был критически изменен. Модернизация коснулась только некоторых частей кузова.

Наиболее характерная черта усовершенствованной модификации – радиаторная решетка. Элемент в виде большого количества ячеек, которые были расставлены в шахматном порядке. Тенденция стремительно набирает популярность и уже просматривается на таких моделях авто, как Peugeot 3008.

Похожий дизайн Haval H8 стал основой для внедрения новых воздухозаборников, головной оптики и боковых секций фар. Передний бампер также немного усовершенствовали.

Заднюю часть кроссовера конструкторы не стали подвергать тотальным изменениям. Видна только выделяющаяся накладка хромированного типа на багажном отсеке и насадки на выхлопных трубах.

В целом, создается впечатление, что производитель выполнил рестайлинг только выборочно. Прочие детали кузова были оставлены в стиле предшественника. Характерные особенности Хавала Н8:

  • Уникальная аэродинамика;
  • Спортивные элементы оформления кузова;
  • Соответствие представительскому классу.

Во время представления у модели были обнаружены некоторые черты, характерные для дизайна Mercedes GL и Volkswagen Touareg. В первую очередь, это форма машины и оформление передней части.

Изменения внутри внедорожника более заметны. Инженеры пошли не только на качественное улучшение отделки, но и на внедрение дополнительных технологий.

Первое, что сразу же бросается в глаза – усовершенствованный щиток приборов Haval H8. Элемент представлен цветным дисплеем с диагональю в 7 дюймов. При правильных настройках на экран выводится информация электронного спидометра, который на предшествующей модели имел аналоговый вид. Также на дисплей может отображаться разнообразная информация бортового компьютера: состояние агрегата, уровни жидкостей, работоспособность основных систем.

Внушительные изменения коснулись центрального тоннеля. Форма конструкции была немного доработана. Селектор переключения передач в автоматической трансмиссии теперь имеет совершенно новый вид. Также присутствует аккуратная шайба, с помощью которой регулируется режим езды.

Мультимедийная система включает в себя точную навигацию, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и качественный экран сенсорного образца на 8 дюймов. Характерное усовершенствование системы – распознавания голосовых команд.

Все детали интерьера выполнены высококачественными материалами. Отделка соответствует премиум классу. Панель изготовлена из надежного и крепкого пластика.

Среди оборудования, которое доступно для нового Haval H8:

  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Адаптивный тип фар;
  • Качественный подогрев сидений (переднего и заднего ряда);
  • Отдельная развлекательная система, рассчитанная на пассажиров на заднем диване;
  • Широкий спектр регулировки передних сидений с функцией памяти.

Есть еще несколько улучшений, которые отличают рестайлинговую модель от предшественника. В число таких опций включили:

  • Панорамную крышу;
  • Точные камеры по всему кузову;
  • Систему экстренного торможения (задействуется только при явной угрозе столкновения);
  • Отслеживание рядности движения;
  • Автоматическую систему парковки;
  • Бесконтактный привод открытия багажника.

Вдобавок, инженеры плодотворно поработали над задней частью салона. Места значительно больше, и сидеть стало приятнее, когда есть много свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Каждый из моторов отлично зарекомендовал себя в ходе тестов и относится к внедорожным версиям.

  1. Первый тип – 2,0-литровый двигатель бензинового образца. Его мощность составляет 251 лошадиную силу. Крутящий момент при этом равен 355 Нм. Данная версия рядного силового агрегата представлена 4 цилиндрами и производительным турбонаддувом. По паспорту кроссовер Haval H8 разгоняется до скорости в 100 км/час за 9,5 секунды.
  2. Второй образец – дизельный. Он также оборудован качественной турбиной. Отдача мотора составила порядка 190 лошадок. Показатель крутящего момента – 420 Нм. Как утверждает китайский производитель, расход агрегата должен на практике быть значительно меньше от бензинового экземпляра.

Базовой, и единственной коробкой передач для новинки является автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Ее КПД оказался значительно выше предыдущей 6-ступенчатой версии. Новая коробка передач носит название ZF. Подобная конструкция трансмиссий уже продолжительное время используется на знаменитых моделях ведущих брендов. Плюсы: отсутствие толчков, ровный и агрессивный разгон.

Машина оборудована полностью независимой подвеской и спереди и сзади. Передняя часть располагается на поперечных рычагах двойного типа, а задняя часть подвески включает эффективную многорычажную базу.

Благодаря этой технологии движение автомобиля по неровностям практически не заметно. Ходовая часть Haval H8 отрабатывает свои функции хорошо. Конструкторам удалось добиться уникальной плавности хода. Поэтому настолько энергоемкую подвеску можно добавить в список неоспоримых преимуществ модели.

Производитель позаботился о том, чтобы все колеса были укомплектованы усиленными дисковыми механизмами. Передние образцы механизмов вентилируются, поскольку на эту часть тормозной системы всегда распределяется больше нагрузки.

Реечный механизм управления рулем был также доработан. Инженеры марки добавили новый усилитель руля электрогидравлического типа. Произведение определенных настроек дает возможность изменять передаточное отношение рулевой колонки.

Модификация Хавала Н8 оснащается задним приводом, однако возможна установка системы полного привода TOD. Принцип заключается в подключении передней оси в результате анализа поведения авто на дороге. Если нужно, передаточное число распределяется между всеми колесами. Минус – отсутствие возможности заблокировать дифференциал.

Дополнительная опция – система регулировки положения подвески NIVOMAT.

Цена Haval H8

Зачастую цены на различные модели зависят от комплектации. Здесь все намного проще. Есть стандартная конфигурация Elite. Стоимость базового оснащения стартует от 2 150 000 рублей. В нее входит:

  • ESP;
  • ABS;
  • Подушки безопасности спереди, по бокам и боковые шторки;
  • Блокировка замков;
  • Помощь старта при движении в гору;
  • Датчик анализа степени усталости водителя;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик, определяющий давление в покрышках;
  • Диски на 19 дюймов;
  • Подогрев сидений спереди;
  • Мультируль;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Датчик дождя;
  • Адаптивная система головного освещения;
  • Высококачественная аудиосистема Hi-Fi.

Можно добавить специальный пакет систем Technic. Он включает возможность подогрева задних сидений и розетку на 220 вольт в багажнике. Цена пакета – 50 тысяч рублей.

Haval H8 постепенно набирает популярность благодаря своейму роскошному исполнению. А задействование инновационных технологий делает машину полноценным конкурентом многим ведущим производителям кроссоверов.

Новый Haval H8 / Хавал Н8 2020 года: салон, экстерьер, цена и начало продаж в России

Выпускающая автомобили китайская компания Great Wall весной 2017 года представила широкой публике модель нового автомобиля Haval H8 2020. В ходе проведённого командой дизайнеров, инженеров и конструкторов глубокого рестайлинга выпускавшийся прежде под тем же наименованием кроссовер превратился в полноценный внедорожник, не уступающий европейским, американским и азиатским конкурентам.

Несмотря на то что бренд Хавал мало известен российскому потребителю, можно предсказать заинтересованность автолюбителей в новом внедорожнике. Интерес к Haval H8 будет обусловлен не только стильным внешним видом, но и показанной на тестах великолепной проходимостью, особенно важной в условиях традиционного российского бездорожья. Ещё один немаловажный фактор — наличие в салоне электроники нового поколения, современный интерьер и удобные кресла, повторяющие и поддерживающие естественное положение тела человека.

Фото: новый Haval H8 2020

Определённая маркетологами для Хавал 2020 целевая аудитория — водители в возрасте до 40 лет: именно им в первую очередь понравится обновлённый имидж линейки китайских внедорожников. Тем не менее производитель не собирается отстраняться от людей старшего поколения: им, вероятно, придутся по душе комфортабельные кресла и разумное расположение приборов на панели управления, полностью исключающее возможность перепутать или не найти необходимый прибор.

Экстерьер Haval H8 2020 (фото внешнего вида)

По сравнению с предыдущей версией внешний вид Haval H8 2020 года практически не претерпел изменений. Линии кузова стали подчёркнуто плавными, что создаёт впечатление устремлённости автомобиля вперёд. В массивном корпусе появилась некоторая поджарость, отсутствовавшая в ранних версиях. Цветовая гамма предлагаемого покупателю внедорожника включает множество тонов, от привычных белого, синего, красного и чёрного до причудливых оттенков.

Заслуживает внимания обновлённая решётка радиатора Хавал Н8, отличающаяся более крупными, чем раньше, ячейками и необычным оформлением служащей для защиты сетки. Расположенный спереди бампер дополнительно защищён алюминиевой накладкой.

Фото: решётка радиатора Хавал Н8

Вид Haval H8 сбоку не перегружен лишними деталями, строг и энергичен. Любовь китайских производителей к хрому нашла воплощение в окантовке стёкол и зеркал, дверных ручек и молдингов. Колёсные арки и шины не элегантны и не страдают излишней массивностью, свойственной азиатским внедорожникам. В базовую комплектацию входят восемнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски; более дорогие варианты Хавал 2020 предполагают наличие девятнадцатидюймовых дисков с 10 спицами.

Фото: вид Haval H8 сбоку

Слегка раскосые длинные фары, небольшое стекло в виде трапеции со скруглёнными углами и удобная дверь с содержащей надпись «Haval» металлической планкой — отличительные особенности вида новой модели сзади (фото ниже).

Внешний вид Хавал Н8 2020 дополняют обязательные рейлинги на крыше (фото ниже), обеспечивающие максимально удобное закрепление крупногабаритных грузов. А значит, на новом внедорожнике можно отправиться в дорогу, не переживая за сохранность и устойчивость перевозимого имущества: по окончании пути оно будет точно в таком же состоянии, что и в начале.

Пользователи отмечают схожесть Haval H8 с Фольксвагеном Туарег — и это не случайно: давно известна любовь дизайнеров этой линейки внедорожников к стандартам Фольксваген. Однако в таком копировании нет ничего плохого: автолюбитель может получить надёжный, быстроходный и комфортный автомобиль за гораздо меньшие деньги, а производитель — поучаствовать в общей гонке за качеством и новыми технологиям и выйти на мировой рынок с действительно привлекательным предложением.

Фото салона автомобиля

Вид автомобиля изнутри (фото ниже) изменился значительно серьёзнее, чем экстерьер. Водитель может оценить полностью переработанную панель управления и центральный тоннель Haval H8, а также рулевое колесо эргономичной формы.

Приборная панель Хавал Н8 содержит два аналоговых прибора и полноцветный дисплей бортового компьютера. Сбоку расположены 8-дюймовый экран системы мультимедиа с голосовым управлением, блок климат-контроля и другие обязательные для современного автомобиля элементы.

Фото: приборная панель Хавал Н8

Фото: 8-дюймовый экран системы мультимедиа с голосовым управлением

Система безопасности Haval H8 2020 включает следующие элементы:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности (в базовой комплектации их предусмотрено 6 штук);
  • Дополнительные камеры, расширяющие угол обзора до 360°. Водитель будет видеть буквально всё, что происходит на дороге — неважно, перед внедорожником, сбоку или сзади.
  • Круиз-контроль, включающий опцию мгновенного торможения в экстремальных ситуациях.
  • Автоматический парковщик.
  • Помощь при передвижении задним ходом.

Салон может вмещать до 5 пассажиров. Передние и задние кресла (фото ниже) оснащены системой подогрева. Багажник внедорожника открывается без физического контакта: пользователю достаточно махнуть ногой перед бампером.

Для оформления салона используются исключительно безопасные для здоровья человека материалы, включая экологичный пластик. Цветовое оформление интерьера достаточно разнообразно и способно удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя.

Габариты внедорожника

Габариты Haval H8-2020 остались без изменений и составляют:

  • длина — 4 м 81 см;
  • ширина — 1 м 98 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • колёсная база — 2 м 92 см;
  • клиренс — 20 см.

Для 18-дюймовых дисков Хавал Н8 подходят шины размера 235/60, для 19-дюймовых — 255/50.

Технические характеристики Хавал H8

Внедорожники нового поколения оснащены системой управления полным приводом. Это даёт водителю возможность полностью контролировать поведение автомобиля в любых погодных условиях — на снегу, в песке или в грязи.

Автомобили оснащены двумя типами четырёхцилиндровых двигателей:

  • работающим на бензине (объём 2 литра; мощность — 251 лошадиная сила);
  • дизельным (2 литра и 190 лошадиных сил соответственно).

В первое время Haval H8, как сообщает производитель, будет поставляться только с бензиновым двигателем; турбодизельная система будет поставлена на поток чуть позднее.

Внедорожники оснащены восьмиступенчатой коробкой передач автоматического типа (модификации прошлых лет имели в составе 6-ступенчатую АКПП). Тормоза Хавал 2020 — вентилируемые дисковые.

Время разгона внедорожника от 0 до 100 км/ч — всего 9,5 секунд. В базовую комплектацию не включена система блокировки заднего дифференциала, однако в будущем производитель обещает добавить её в качестве дополнительной опции.

Начало продаж в России и в мире

У россиян такая возможность появится в начале 2020 года.

Комплектации и цены на Haval H8

Цена на внедорожник базовой комплектации составляет около 41990 долларов. Улучшенная комплектация, включающая, в зависимости от предпочтений покупателя, ассистент парковки, набор видеокамер кругового обзора, панорамную крышу, опцию наблюдения за дорожной разметкой, а также усовершенствованную систему климат-контроля, обойдётся дороже, вплоть до 48990 долларов.

Заявленная стоимость автомобилей в России — от 1680000 до 2260000 рублей, однако цену нельзя считать окончательной: всё зависит от текущего курса национальной валюты, а также дилерских наценок.

Haval H8 2020 — видео

Обновленный Haval H8: теперь больше чем кроссовер!

Марка Haval, принадлежащая компании Great Wall Motor, не зря носит звание самой популярной в сегменте SUV китайского рынка: она все время обновляет и расширяет модельную линейку, уделяя при этом особое внимание актуальности технической начинки. Появившийся в 2013 году большой кроссовер Haval H8 изначально равнялся на таких западных грандов, как Audi Q7, а потому имеет продольно расположенный двигатель, независимую подвеску всех колес и полный привод.

Обновленная версия модели получила 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF вместо прежнего 6-ступенчатого, при этом новый агрегат дополнен понижайкой с передаточным числом 2,48, то есть Haval H8 теперь можно считать внедорожником! Селектор АКП стал более компактным и нефиксируемым, а рядом с ним на центральном тоннеле расположилась шайба выбора режимов движения в зависимости от типа грунта – а-ля лендроверовская система Terrain Response. Из щитка приборов изъят аналоговый спидометр, он теперь совмещен с большим цветным экраном бортового компьютера.

Внешние изменения менее существенные и сводятся, в основном, к новой, более изысканной фальшрадиаторной решетке с пунктирным дизайном как у последних моделей Peugeot.

Обновленный автомобиль уже доступен для заказа в Китае с двумя 2,0-литровыми турбомоторами на выбор: бензиновым мощностью 251 л.с. и дизельным мощностью 190 л.с. Цены начинаются с отметки 183 800 юаней – это 1,52 млн рублей по текущему обменному курсу ЦБ РФ. Когда и в каком виде посвежевший Haval H8 доберется до России, пока не известно, наши дилеры сейчас предлагают дореформенные машины с бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. и 6-ступенчатым автоматом по цене от 1 864 900 рублей.

  • В начале мая Haval представил обновленный флагманский рамный внедорожник H9, его продажи в России начнутся осенью этого года.
  • О том, как Хавейлы собирают в Китае, читайте в материале нашего эксперта.
  • С тест-драйвом «За рулем» дорестайлингового кроссовера Haval H8 можно ознакомиться здесь.

Haval H8 2018*

Haval H8 2018 вид спереди Haval H8 2018 вид сбоку Haval H8 2018 вид сзади Haval H8 2018 решетка радиатора Haval H8 2018 оптика Haval H8 2018 салон Haval H8 2018 интерьер Haval H8 2018 коробка передач Haval H8 2018 элементы интерьера

ОБЗОР HAVAL H8 2018

  • КлассSUV E1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Китай
  • Платформа
  • КПП 8 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты2 двигателя
  • Цена≈от 32 000$ (N/A)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль располагает независимой подвеской спереди и сзади, а так же дисковыми тормозами по кругу. Haval оснащается современной системой полного привода с возможностью выбора режима вождения в зависимости от дорожного покрытия.

ДВИГАТЕЛИ HAVAL H8 2018

Сразу после презентации нового рамного внедорожника Haval H9, Китайский концерн представил обновленную младшую модель Havah H8. Показ новинки состоялся 11 мая в рамках специального мероприятия. Старт продаж в Китаи намечен на начало лета, а цена будет стартовать от 183 800 юаней. Хавал H8 получил интересные штрихи во внешности, серьезно улучшил отделку и оснащение салона и, наконец, обзаведясь более продвинутыми вариантами силовых установок и коробок передач. Со своими обновками модель намеревается приехать в Россию ориентировочно осенью текущего года.

При осмотре обновленного кузова можно заметить, что не так уж много деталей подверглись модернизации. Но что явно изменилось, так это решетка радиатора, отныне выполненная в виде множества расставленных в шахматном порядке горизонтальных штрихов-ячеек. Подобную стилистику мы уже видели на последних новинках Пежо, например, у паркетника Peugeot 3008 второго поколения. В таком же дизайне выполнены: воздухозаборник, боковые секции с ходовыми огнями и даже головная оптика. Передний бампер тоже обрел новый вид, благодаря изменнению в центральной части. С кормы больших изменений не видно. В глаза бросается солидная хромированная накладка с наименованием бренда на крышке багажника и слегка подретушированный бампер с двумя крупными насадками выхлопных труб. Остальные элементы, включая габаритные фонари, в ходе рестайлинга остались без внимания дизайнеров.

Несколько значительных изменений произошли в интерьере новинки: появился новый приборный щиток с 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера. На экране может отображаться электронный спидометр, ранее существовавший в аналоговом виде, либо полезная бортовая информация. Так же видоизменился центральный тоннель с новым компактным селектором АКПП и удобной шайбой выбора ездового режима. Мультимедийный комплекс представлен 8-дюймовым сенсорным экраном, встроенной навигацией, Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi и распознаванием голосовых команд. Все это выполнено качественными материалами отделки. В перечне доступного для кроссовера оборудования входят адаптивные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев обоих рядов сидений, электропривод передних кресел с памятью настроек, развлекательная система для задних пассажиров, электропривод двери багажника. В числе новых опций – камеры кругового обзора, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение при угрозе столкновения, слежение за линиями разметки, автоматический парковщик, бесконтактное открытие багажника посредством взмаха ноги под задним бампером.

После обновления Haval H8 стал еще ближе к внедорожникам. Все это благодаря внедрению системы управления полным приводом (изменяет настройки под разные типы покрытия – грязь, снег, песок) и понижающей передаче (передаточное число 2.48). Теперь кроссоверу не достает только блокировки заднего дифференциала, которая имеется в арсенале родственного внедорожника H9.

Среди силовых агрегатов теперь значатся: модернизированная бензиновая «четверка» 2.0T с отдачей 251 л.с. и моментом 355 Нм (раньше двигатель выдавал 218 л.с. и 324 Нм), а так же урбодизель объемом 2.0 литра, выдающий 190 л.с. и 420 Нм.

Новинка сначала будет продаваться с бензиновым мотором, а чутьпозже подоспеет и дизель. Оба агрегата сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом» ZF, пришедшим на смену 6АКПП.

ОБЗОР НОВОГО HAVAL H8 ВИДЕО

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector