Honda Civic Sedan и Coupe 2020-2020 фото, цена, комплектации Хонда Цивик Седан и Купе, отзывы владельцев авто

Хонда цивик 2020

Honda Civic 2020 – плановый рестайлинг Хонда Цивик

СОДЕРЖАНИЕ

Новый Хонда Цивик 10-поколения в кузове седан и купе пережил плановый рестайлинг и готовится к выходу на американский рынок 10 октября 2018 года. Обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2020 модельного года получив более современную внешность и модернизированный салон отныне стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Honda Sensing. В нашем обзоре Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2020-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из бестселлеров компании Хонда на американском рынке (по итогам 2017 года продано более 377 тыс. авто).

Пережив рестайлинг седан и купе Хонда Сивик подорожали по сравнению с дореформенными версиями модели и предлагаются соответственно по цене от 20345 долларов за четырехдверный Honda Civic Sedan и от 21545 долларов за двухдверку Honda Civic Coupe.

Хотим сразу отметить, что рестайлинг Хонда Цивик 10-поколения носит не глобальный, а скорее локальный характер, направленный на повышение потребительских качеств модели бестселлера. Таким образом, обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe получили чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, минимально изменившиеся салон, более обширный список опций и продвинутый комплекс систем безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно, как и на более дорогие модели Honda Accord, Honda Insight, Honda CR-V и Honda Pilot.

В арсенале Honda Sensing масса электронного оборудования, обеспечивающего более безопасное и комфортное управление автомобилем: Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation и Lane Departure Warning. Добавим в актив безопасности модели системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, Electronic Brake Distribution (EBD) и Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания. В наличии также камера заднего вида или система кругового обзора Honda LaneWatch. Такой набор современного оборудования в тандеме с крепким кузовом помогает обеспечить автомобилям высокие 5 звезд при прохождении краш-теста от National Highway Traffic Safety Administration.

Новый кузов Хонда Цивик обзавелся зачерненной радиаторной решеткой (ранее использовалась хромированная), модернизированными передним и задним бампером с хромированными декоративными вставками, видоизмененными фарами головного света и противотуманками (в богатых версиях полностью светодиодные). В процессе рестайлинга, разумеется, появились легкосплавные колесные диски с новым дизайном (максимально доступны 18-дюймовые колеса) и новые цвета эмали Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl для седана и Tonic Yellow Pearl для купе.

Отдельно стоит упомянуть версию Sport, доступную теперь как для Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe, выделяющуюся на фоне обычных исполнений передним бампером с глянцевой отделкой, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками, задним бампером с диффузором (у купе бампер дополнен трапецией насадки выхлопной трубы, расположившейся по центру кузова) и спойлером на крышке багажника.

Салон седана и купе Хонда Цивик 10-поколения пережившего ресталинг изменился минимально. В наличии модернизированная мультимедийная система Display Audio system с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, удобной ручкой регулировки громкости и физически управляемыми кнопками, отвечающими за основные функции (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth), улучшенный блок управления климатической установкой и видоизмененные держатели для бутылок на центральном тоннеле.

Технические характеристики Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2020-2020 года.
В технике изменений не выявлено, как и прежде Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe предлагаются с четырех цилиндровыми бензиновыми моторами: атмосферный 2,0-литровый двигатель (158 лс 187 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором CVT, и турбированный 1,5-литровым мотор (174 лс 220 Нм), также в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Honda Civic Coupe 2020 года: обновленная модель

Похожие статьиСвежее

Тест-драйв Geely Emgrand 7 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Ссанг Йонг Корандо 2020 – модель Ссанг Йонг, представленная в Корее

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Тест-драйв Porsche 911 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Видео-обзор Додж Челленджер 1969-1970

Дебют новой Honda Civic Coupe 10 генерации состоялся в Лос-Анджелесе в 2015 году. Автомобиль получил стильный и современный дизайн, выполненный в стилистике концептуальной модели Honda Civic Concept, показанной несколькими месяцами ранее.

В 2018 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, который носит локальный характер. В сравнении с предшественником новинка получила слегка подкорректированную внешность, минимальные изменения в интерьере, а также заметно расширенный список базового и опционального оборудования, большая часть из которого ранее была доступна в более дорогих моделях японского бренда.

Внешний облик Honda Civic Coupe

Обновлённая Хонда Сивик купе обладает стремительной и стильной внешностью, позволяющей моментально идентифицировать машину в городском потоке.

«Морда» автомобиля привлекает взгляд эффектной головной оптикой со светодиодными стрелками ДХО, чернёной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом «Honda» по центру, а также подкорректированным передним бампером с небольшим воздухозаборником и оригинально обыгранными кругляшами противотуманок.

Профиль машины имеет классические для купе пропорции: короткие свесы, длинный капот, куполообразная крыша и поджарая корма. Тут же стоит выделить наличие массивных колёсных арок, рельефных боковин и стильных колёсных дисков обновлённого дизайна.

Подтянутая корма представлена оригинальными габаритными огнями, соединёнными между собой узкой светодиодной полоской, монументальным бампером и «утиным» хвостиком на багажнике.

Отдельного внимания заслуживает версия «Sport», отличающаяся наличием глянцевой отделки на переднем бампере, крупными легкосплавными «катками», спортивного диффузора с трапециевидным патрубком системы выпуска и небольшим спойлером.

Внешние габариты купе Civic имеют следующие параметры:

Потенциальным покупателям доступен выбор между 9 расцветками кузова, где особенно стильно смотрится цвет Aegean Blue, Energy Green, Rallye Red и Tonic Yellow Pearl. Кроме того, имеется выбор между несколькими вариациями оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Civic Coupe

Салон обновлённой Civic Coupe получил минимальное количество изменений, большая часть которых коснулась встроенного оборудования. Это значит, что интерьер автомобиля, как и прежде, радует качественными отделочными материалами, отменной сборкой и чётко выверенной эргономикой, ничем не уступающей лучшим немецким аналогам.

Водительское место представлено стильным мультифункциональным рулём на три спицы, а также современной приборкой с тремя глубокими колодцами. В центральной части торпедо производитель установил модернизированный развлекательно-информационный центр с 7-дюймовым сенсорным «телевизором», а также усовершенствованный блок управления внутрисалонным климатом, представленный несколькими механическими кнопками и парой мультифункциональных крутилок.

Напротив переднего пассажира располагается вместительный бардачок и встроенная подушка безопасности.

Между креслами располагается достаточно широкий трансмиссионный туннель, на котором расположена аккуратная рукоятка КПП, несколько вспомогательных кнопок, включая клавишу электронного стояночного тормоза, широкий подлокотник и видоизменённая секция подстаканников.

Задний диван хоть и отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости способен вместить и 3-го пассажира, комфорт которому может подпортить достаточно высокий трансмиссионный туннель. Тут же стоит оговориться, что из-за покатой линии крыши, сзади будет не очень комфортно рослым седокам.

К сожалению, производитель не разглашает точный объем багажника, но по этому параметру автомобиль точно не уступает прямым конкурентам, имеющим сравнимые габариты и форму кузова.

Технические характеристики Honda Civic Coupe 2020

В качестве силовой установки купе Honda Civic Coupe 10-й генерации предлагает один из двух 4-цилиндровых бензиновиков:

  1. 2-литровый «атмосферник», воспроизводящий 158 л.с. и пиковые 188 Нм тяги, доступные при 6500 и 4200 оборотах в минуту. Пару ему может составлять 6-диапазонная «механика» либо современный вариатор CVT.
  2. Турбированный 1,5-литровый двигатель серии «Earth Dreams», оборудованный системой непосредственной доставки топлива, способный сгенерировать максимальные 174 л.с. и пиковые 220 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 1700-5500 об/минуту.

На данный момент руководство Хонда не разглашает информацию о таких параметрах как максимально возможная скорость и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. А вот средний расход топлива известен: 6,9 л/100 — для 2-литрового атмосферника и 6,7 л/100 км – для 1,5-литрового турбо-бензиновика.

Базируется новинка на аналогичном седану глобальном шасси, представленным перенастроенной фронтальной подвеской и задней многорычажкой, установленной на жёстком подрамнике и получившей усиленные стабилизаторы поперечной стойкости.

Тут же заметим, что производитель улучшил шумоизоляцию, благодаря чему в автомобиле стало намного комфортнее передвигаться даже при езде на высоких оборотах двигателя.

Системы безопасности новой Honda Civic Coupe

Пережив рестайлинг, Honda Civic Coupe получила ещё более богатый набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Система VSA, дополненная трэкшн-контролем;
  • Система АВS;
  • Система EBD и асистент торможения;
  • Широкоформатная камера взгляда назад;
  • Технология мониторинга давления в шинах;
  • Система информирования о возможном фронтальном столкновении;
  • Система предупреждения о выезде с заданной полосы;
  • Система СМВS и RDMS;
  • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Крепежи LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
  • Фирменная система «Honda LaneWatch»;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Система LKAS;
  • Производительная тормозная система;
  • Система контроля тяги ведущей оси;
  • Иммобилайзер;
  • Hill Start Assist;
  • Датчик опрокидывания;
  • Светодиодные габаритные и огни головного света;
  • LED-огни дневного света;
  • Травмобезопасная рулевая колонка и прочее.

Как и подобает современному автомобилю, кузов Civic купе изготовлен с применением высокопрочных сортов стали, а также дополнен зонами запрограммированной деформации.

Варианты исполнения и цены Хонда Сивик купе 2020 года

На североамериканском рынке продажи нового Honda Civic Coupe должны стартовать в первой половине октября 2018-го, при этом покупателям будет предложено (как ожидается) 6 вариантов комплектации: LX, LX-P, EX-T, EX-L, Touring и Sport.

Стоимость базовой комплектации LX ориентировочно составит 21,54 тыс. долларов (порядка 1,41 млн. руб. по текущему курсу), что несколько дороже, чем цена аналогичного варианта исполнения предшественника.

В список базового оборудования войдут:

  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Система «Hill Start Assist»;
  • Иммобилайзер;
  • Легкосплавные катки R16;
  • Система VSA, дополненная трэкшн-контролем;
  • Система АВS;
  • Система EBD и асистент торможения;
  • Технология мониторинга давления в шинах;
  • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Крепежи LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
  • Галогеновая оптика головного света с функцией автоматического выключения/включения;
  • Светодиодные габаритные огни;
  • Автоматическая система климат-контроля;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • 160-ваттная аудиосистема с 4 динамиками;
  • Медиа-центр с 5” дисплеем;
  • Компактная запаска и т.п.

В более продвинутых и, соответственно, более дорогих исполнениях список оборудования пополняется:

  • Компасом;
  • Продвинутой 450-ваттной аудиосистемой с 10 динамиками;
  • Медиа-центром с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Системой запуска мотора с кнопки;
  • Светодиодной головной оптикой;
  • Противотуманками;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой LKAS и Honda LaneWatch;
  • Системой информирования о возможном фронтальном столкновении;
  • Системой предупреждения о выезде с заданной полосы;
  • Системами СМВS и RDMS;
  • Легкосплавными дисками на 17”;
  • Парктрониками и т.д.

А кому захочется чего-то особенного, производитель предлагает длинный список фирменных аксессуаров.

Как и отмечалось в начале обзора, основным рынком сбыта новинки выступает североамериканский рынок, а значит, ожидать появление авто в России не приходится.

Honda Civic Coupe – эффектный и динамичный автомобиль, выполненный в фирменной стилистике японского бренда и подкупающий наличием просторного и комфортного салона, богатого оснащения и отменной управляемостью.

Honda Civic Sedan 2020: плановая модернизация модели

Обзор Honda Civic Sedan 2020: внешний вид модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, системы безопасности, варианты цен и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового седана Хонда!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Civic Sedan 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Сивик седан 2020 года
  • Видео

В 2015 году в Лос-Анджелесе, параллельно с показом версии купе, была представлена 10-генерация Honda Civic Sedan, который заметно укрупнился и получил более современную и презентабельную внешность. Кроме того, автомобиль получил улучшенный салон и модернизированную техническую составляющую, сделавшую машину не только более динамичной, но и более экономичной.

Спустя несколько лет седан пережил плановый рестайлинг, в ходе которого производитель лишь немного подкорректировал экстерьер, улучшил некоторые элементы салона и расширил список доступного оборудования, что сделало машину ещё более привлекательной на фоне прямых конкурентов.

К слову, на североамериканском рынке Хонда Сивик является настоящим бестселлером, о чем свидетельствуют продажи автомобиля в 2017-м году, превысившие отметку в 377 тыс. экземпляров. Таким образом не приходится сомневаться в том, что рестайлинг-версия седана сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника, чему не станет помехой даже слегка увеличившаяся цена новинки.

Экстерьер Honda Civic Sedan

Внешний облик обновлённого гольф-седана Honda Civic выполнена в стилистике концептуального купе, показанного ещё в апреле 2015-го года в Нью-Йорке.

Фронтальная часть кузова демонстрирует агрессивную головную оптику, чернёную решётку радиатора и видоизменённый бампер с небольшой секцией воздухозаборника и кругляшами противотуманок.

Динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными выштамповками на боковых гранях и покатой крышей, благодаря чему автомобиль больше напоминает стильный фастбэк. Тут же стоит выделить оригинальное расположение боковых повторителей поворотов, аккуратно встроенных в передней части фронтальных колёсных арок.

Корма седана получила стильные бумерангообразные габаритные огни, монументальный бампер и компактный утиный «хвост» на двери багажного отсека.

Внешние габариты обновлённого седана обладают следующими параметрами:

Таким образом автомобиль стал на 73 мм длиннее, на 45 мм шире и на 20 мм ниже Хонда Сивик 9-генерации. При этом прирост колёсной базы составил 30 мм, что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне.

В ходе обновления цветовая палитра кузова, ранее представленная 9 расцветками, получила два новых цвета — Platinum White и Molten Lava Pearl.

Интерьер новинки Хонда

Внутреннее оформление седана выполнено в едином ключе с другими моделями компании, при этом не лишено намёка на спортивность. Водительский «кокпит» характеризуется наличием трёх глубоких колодцев с цифровыми указателями приборов и рельефного трехспицевого мультифункционального руля.

В центральной части передней панели отныне располагается модернизированный информационно-мультимедийный центр с увеличенным до 7” монитором, а также усовершенствованный блок управления климатической системой. Качество материалов, сборка и эргономика находится на традиционно высоком для Honda уровне.

Передним пассажирам предлагаются удобные кресла с большим количеством регулировок, хорошо проработанной боковой поддержкой и дополнительными функциями в виде подогрева и электропривода (опция).

Задний диван отпрофилирован под 2-х седоков, но с лёгкостью вместит ещё одного пассажира, при этом свободного места достаточно во всех трёх плоскостях, что позволит комфортно расположится даже рослым седокам.

Объем багажника в сравнении с автомобилем 9-поколения вырос почти на 21% и отныне составляет 428 литров. При необходимости владелец может опустить спинки заднего дивана, увеличив объем погрузочного пространства более чем вдвое.

Тут же стоит отметить, что багажный отсек имеет глубокий проем и правильную форму, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики Honda Civic Sedan 2020

На рынке Северной Америки новый Honda Civic Sedan предлагается с одной из двух силовых установок:

    4-цилиндровый бензиновый агрегат i-VTEC объёмом 2-литра, функционирующий в паре с 6-диапазонной «механикой» либо бесступенчатым вариатором. Такой мотор генерирует 158 л.с. и вращательный момент в 188 Нм, которые доступны при 6500 и 4200 об/мин. Средний расход топлива заявлен на отметке в 6,6 – 7,6 л на «сотню» км, а вот точные динамические характеристики не известны.

  • Турбированная бензиновая «четвёрка» с линейки «Earth Dream VTEC», генерирующая пиковую отдачу в 174 «лошадки» и 220 Нм тяги, которые доступны в диапазоне 6000 и 1700-5500 об/мин. соответственно. Пару двигателю составляет модернизированный вариатор, отличающийся от того, который устанавливается в 2-литровом «атмосфернике». С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также расход горючего в пределах 6,8 л/100 км при комбинированном цикле езды.
  • Автомобиль базируется на новой платформе модульного типа, предполагающей наличие подвесок независимого типа: сзади – многорычажная конструкция, а спереди – классические стойки МакФерсон.

    Рулевое управление Сивик седан щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным соотношением, а тормозная система – дисковыми механизмами обеих осей (передние вентилируемые). Тут же стоит отметить, что машина дополнена массой современных помощников, включая электронную систему имитации работы самоблокируемого дифференциала.

    Комплекс безопасности новой Honda Civic Sedan

    В комплекс доступных систем безопасности рестайлинговой Honda Civic Sedan входят:

    • Система АВS и VSA, дополненная трэкшн-контролем;
    • Система EBD и помощник при торможении;
    • Широкоформатная камера задней обзорности;
    • Функция мониторинга давления в покрышках;
    • Система информирования о возможном лобовом столкновении;
    • Функция предупреждения о съезде с заданной полосы;
    • Системы СМВS и RDMS;
    • Эйрбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Фирменная технология «Honda LaneWatch»;
    • Адаптивный круиз контроль;
    • Система LKAS;
    • Высокопроизводительная тормозная система;
    • Система контроля тяги ведущих колёс;
    • Иммобилайзер;
    • Помощник при трогании со склона;
    • Сенсоры опрокидывания;
    • Светодиодные габаритные и фары головного света;
    • LED-огни дневного света;
    • Травмобезопасная рулевая колонка и многое другое.

    При создании автомобиля производитель активно использовал алюминий, пластиковые компоненты и высокопрочную сталь, благодаря чему массу авто удалось снизить на 30 кг в сравнении с моделью предшествующего поколения. Кроме того, полученные изменения в структуре кузова позволили увеличить его жёсткость более чем на 20%.

    Цена и варианты исполнения Хонда Сивик седан 2020 года

    Стартовая цена рестайлинг-седана Honda Civic на североамериканском рынке начинается с отметки в 20,345 тыс. долларов (1,33 млн. руб. по нынешнему курсу), в то время цена на предшественника стартовала с отметки в 18,94 тыс. долларов. За топовое исполнение потенциальному покупателю придётся выложить более 27 тыс. долларов.

    Ожидаемый набор стандартного оснащения включает:

    • Электро-стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    • Технологию «Hill Start Assist»;
    • Электронный иммобилайзер;
    • 16” легкосплавные катки;
    • Систему VSA, дополненную трэкшн-контролем;
    • Систему АВS;
    • Технологию EBD и ассистент торможения;
    • Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
    • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Галогеновую оптику головного света с функцией автоматического выключения/включения;
    • Светодиодные задние огни;
    • Автоматическую систему климат-контроля;
    • Круиз-контроль;
    • Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • 160-ваттную аудиосистему с квартетом динамиков;
    • Медиа-центр с 5” дисплеем;
    • Компактную запаску и т.п.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получит:

    • Компас;
    • Продвинутую 450-ваттную аудиосистему с 10 динамиками;
    • Медиа-центр с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Систему запуска силовой установки с кнопки;
    • Светодиодную головную оптику;
    • Противотуманки;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Системы LKAS и Honda LaneWatch;
    • Систему информирования о возможном фронтальном столкновении;
    • Технологию предупреждения о выезде с заданной полосы;
    • Системы СМВS и RDMS;
    • Легкосплавные диски на 17”;
    • Парктроники и т.д.

    Кроме этого, покупатели новой Хонда Сивик могут дооснастить машину дополнительным оборудованием и фирменными аксессуарами, призванными повысить уровень комфорта и обеспечить максимальный уровень персонализации.

    Заключение

    Honda Civic Sedan – качественный, стильный и современный автомобиль гольф-класса, обладающий вместительным салоном, богатым оснащением и производительной начинкой, демонстрирующей одно из лучших соотношений мощности/экономичности в классе.

    Видео-обзор Honda Civic Sedan 2020:

    Honda представляет обновленный Civic 2020 модельного года в версиях седан и купе

    Компания Honda представляет Civic 2020 модельного года в кузовах седан и купе с усовершенствованной отделкой, новым спортивным экстерьером и пакетом безопасности Honda Sensing, установленной по умолчанию. Обновленная версия вобрала в себя лучшие качества, которые так ценятся владельцами Honda.

    Civic Sedan и Coupe нового модельного года являются последними моделями десятого поколения Civic, автомобили которого уже третий год подряд являются одними из лучших в США по показателям розничных продаж. Кроме того, на протяжении последних восьми лет Civic остается самой популярной моделью среди американцев младше 35 лет. Напомним, что и на рынке Старого Света легендарный автомобиль удостаивался множества наград, в частности, Civic попал в шорт-лист престижного европейского автомобильного конкурса AUTOBEST 2018.

    Агрессивный спортивный дизайн Civic 10-го поколения был высоко оценен покупателями, а версия Coupe возглавила рейтинг APEAL от J.D.Power в 2017 году среди компактных автомобилей. Обновленные версии 2020 модельного года получили обновления в интерьере и экстрерьере.

    Автомобиль получил 2,0-литровый 16-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC с бесступенчатой трансмиссией CVT или механической шестиступенчатой коробкой передач, а также с 7-дюймовый дисплей с поддержкой автомобильных приложений от Apple и Android.

    Среди представленных на автомобиле технологий — система экстренного торможения Collision Mitigation Braking System (CMBS) с функцией предупреждения о возможном столкновении с впереди идущим транспортом; система предотвращения ухода с дороги Road Departure Management (RDM) с функцией предупреждения об уходе с полосы Lane Departure Warning (LDW); система помощи для удержания полосы Lane Keeping Assist System (LKAS) и адаптивный круиз-контроль.

    Впервые представленный осенью 2015 года Civic Sedan, а затем и последовавшая за ним версию Coupe входят в 10-е поколение линейки Civic, к которой затем присоединились европейская версия хетчбек, динамичные Si Coupe и Si Sedan и самая быстрая в мире модель с передним приводом — Civic Type R. Общие продажи 10-го поколения в этом году превысят 1 миллион экземпляров. С момента своей премьеры линейка завоевала десятки международных отраслевых наград, в частности получила главный приз за «Лучший североамериканский автомобиль 2016 года», вошла в десятку лидеров премии «Car and Driver 2018» и «AUTOMOBILE All-Stars». Все модели Sedan и Coupe, реализуемые в США, производятся на заводах Honda в Гринзбурге, Индиане и Аллистоне, штат Онтарио. 1,5-литровый двигатель VTC Turbo и 2,0-литровый агрегат i-VTEC производятся на фабриках в Анне, Огайо и Аллистоне, Онтарио.

    Honda Civic 2020: стильный японец со спортивными нотками

    Японская компания Хонда вот уже много лет в качестве основного приоритета своей компании ставит удивление клиента. Вот и Honda Civic 2020 модельного года, представляющая уже десятое поколение модели, изумляет красотой и спортивными нотками благородного кузова, а также ультрасовременным салоном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что заряженная версия будет производиться исключительно в форм-факторе хэтчбек и называться Honda Civic Type R, а «обычный» Цивик получит кузов седан.

    Главной отличительной чертой нового кузова стало полное стирание тех черт его внешности, которые позволяют идентифицировать его как представителя Хонды. Множество новых дизайнерских решений серьезно приблизили его к стилю европейских представительских и, в то же время, спортивных автомобилей.

    Самой заметной частью передка Хонды Цивик 2020 выступает обвес, включающий огромных размеров воздухозаборник. В него встроены противотуманки. Чуть выше располагается неширокая решетка радиатора, разделенная пополам металлической вставкой, внутри которой дизайнеры поместили значок компании. Слева и справа от этого элемента расположены прямоугольные фары с узким восточным прищуром. Крышка капота имеет скромный рельеф и очень гармонично переходит в огромное, сильно наклоненное стекло.

    Профиль новой модели довольно рельефен. Оконная линия тут несколько неровная, что придает силуэту стремительности. Арки колес заметно расширены, чтобы вместить просто гигантские диски размером 20 дюймов со слегка обновленным рисунком. Весьма симпатично выглядят и имеющая разную толщину юбка, а также «жабры» позади передних арок.

    Корма, как несложно заметить по фото, изменилась наиболее кардинально. Крышка багажного отделения хэтчбека теперь может похвастаться симпатичным антикрылом просто гигантских размеров, что сближает новый Цивик с некоторыми спорткарами от Мицубиши или Субару. Под ним находится довольно интересная оптика, заходящая на задние крылья.

    Однако самый злой и, в то же время, стильный вид имеет обвес с трехствольным выхлопом, несколько диффузоров трапециевидной формы, а также защитой от повреждений корпуса в нижней части.

    Внутри обновленного Цивик влияние рестайлинга ощущается не меньше, чем снаружи. Инженеры и тут постарались внести как можно больше спортивных элементов. Материалы отделки новой Хонды Цивик 2020 модельного года вполне на уровне: кроме высококачественных тканей, пластика и кожи, можно обнаружить и вставки из карбона, алюминия и даже дерева.

    Органы управления

    Передняя консоль выделяется мультимедийным дисплеем просто громадных размеров. Прямо под ним расположены немногочисленные физические кнопки для работы с режимами езды, климат-контролем и рядом других регулировок. Неподалеку от всего этого располагается рычаг работы с трансмиссией. Разумеется, не обошлось и без обилия воздуховодов, которые расположены так продуманно, что не возникает ощущения их «нагромождения».

    Щиток приборов визуально можно разделить на две части. Нижняя половина находится там, где и должны обычно находиться приборы: за «баранкой». Здесь наличествуют механический спидометр, тахометр и датчик давления в турбине. Над ней возвышается оформленный в самостоятельный элемент управления бортовой компьютер, при помощи которого можно следить за множеством параметров работоспособности автомобиля.

    О руле можно сказать только хорошее: он имеет удобную форму и качественную отделку с «заточкой» под спорт. Правда, мультифункциональным его назвать сложновато: кнопочки позволят работать только со звонками и «музыкой».

    Размещение пассажиров и багажа

    К креслам придраться очень сложно. Они имеют двухцветную отделку в спортивном стиле и ковшеобразную конфигурацию, что позволяет водителю и пассажирам проехать многие километры с максимальными удобствами. Правда, по отзывам автоэкспертов, троим взрослым людям сзади будет тесновато.

    Багажник в автомобиле, естественно, есть, однако данные о его объеме пока не раскрываются. Неизвестно также, можно ли будет трансформировать задние кресла для увеличения грузового объема.

    Технические характеристики

    В этот раз японский производитель не счел нужным распыляться на длинную линейку силовых агрегатов. Honda Civic 2020 получит только один мотор: двухлитровый 350 сильный агрегат с турбонаддувом, «питающийся» бензином. На разгон до ста этому «зверю» потребуется не больше 6 секунд, а всего из мотора можно «выжать» 275 километров в час. Расход топлива будет при этом сравнительно небольшим и составит 8-9 литров на сотню километров пути.

    Выбрать привод тоже не получится: только передний. А вот по части трансмиссии покупатели могут сравнивать, что им больше подходит: механическая шестиступка или «робот» на то же количество передач.

    Производители заявляют о серьезной переработке ходовой части, а также тормозной и рулевой систем. Общий смысл модернизации в этой области сводится к повышению надежности и увеличению пробега узлов и агрегатов.

    Комплектации и цены

    На данный момент известно о трех комплектациях обновленной Хонды Цивик. Цена начальной будет колебаться в районе 45 тысяч долларов (примерно 2,94 миллиона), тогда как стоимость наиболее «упакованной» в пересчете на наши деньги перевалит за 3,2 миллиона.

    В базовой версии можно рассчитывать на несколько камер заднего вида, тремя портами для работы с различными гаджетами, однозонный «климат», полдюжины подушек безопасности, хорошую аудиосистему и несколько «умных» помощников.

    Расширенная комплектация предполагает полный пакет для безопасности передвижения, большое количество систем, облегчающих управление, стабилизатор курсовой устойчивости, климат-контроль на 2 зоны, улучшенная мультимедийная система и подогрев передних сидений.

    Старт продаж в России

    Относительно даты выхода в России нового Цивика точных данных нет, очевидно, это произойдет не раньше июля-августа 2018 года. Впрочем, не исключено, что данная модель в нашу страну поставляться не будет, тогда пройти тест-драйв и приобрести автомобиль можно будет только в одной из европейских стран.

    Конкурирующие модели

    Хонда Цивик занимает промежуточное положение между такими автомобилями, как Рено Меган, Форд Фокус, Киа Оптима и БМВ М3, Ауди RS5 и подобными им. Впрочем, по стоимости и степени отделки салона Цивик приближен к моделям, перечисленным в начале, что дает ему шансы на успех в борьбе за покупателя.

    В Honda рассказали об обновленном Civic Type R 2020

    Одним из главных нововведений в обновленном японском хэтчбеке стала современная мультимедийная система, отличающаяся высококачественным звуком, простым интерфейсом и удобным управлением. Также разработчики увеличили размер подстаканников, на которые жаловались некоторые владельцы Honda Civic Type R предыдущей генерации.

    Отдельного внимания заслуживает и то, что теперь у потенциальных покупателей будет расширенный выбор цветовой палитры кузова автомобиля.

    Технические характеристики Honda Civic Type R 2020

    Современная система мультимедиа, над которой долгое время трудились специалисты японской компании, будет поддерживать управление посредством голосовых команд и сможет с легкостью синхронизироваться с устройствами, работающими на iOS и Android. Также портативные гаджеты можно будет подключать посредством доработанного Bluetooth-соединения.

    Будущие владельцы Honda Civic Type R 2020 оценят улучшенное качество рулевого управления и наличия светового индикатора стояночного тормоза.

    По словам японских разработчиков, многие доработки направлены на то, чтобы сделать езду за рулем хэтчбека более удобной и безопасной.

    Модели с двухзонной системой климатического контроля получат физические кнопки, нажатием на которые можно будет самостоятельно регулировать скорость и интенсивность обдува салона авто.

    Двигатель Honda Civic Type R 2020

    Приводить в движение обновленный хэтчбек будет известный поклонникам марки турбированный силовой агрегат рабочим объемом 2 л и мощностью 320 л.с.

    Агрегироваться двигатель будет с 6-ступенчатой «механикой».

    В базовой версии Honda Civic Type R 2020 будет иметь три режима езды — Comfort, Sport и R, переключение между которыми позволит повысить уровень проходимости и выносливости автомобиля.

    Максимальная скорость, которую может развить Honda Civic Type R 2020, варьируется в пределах 272 км/ч. До первой «сотни» его можно разогнать за 5,7 секунд.

    Пока неизвестно, «доедет» ли обновленная версия японского хэтчбека до рынка России.

    Производитель, история которого стартовала в 1946 году, делает ставку на рынок США. В Америке стоимость Honda Civic Type R 2020 начинается с отметки в 35 700 долларов. В перерасчете на российскую валюту по текущему курсу данная цена составляет 2 365 335 рублей.

    Интересные факты о Honda Civic Type R 2020

    На протяжении 2018 года японский хэтчбек Honda Civic Type R участвовал в нескольких международных гоночных заездах. При этом он смог показать лучшие результаты на пяти европейских гонках, установив рекорд и получив расположение со стороны жюри и зрителей.

    Запоминающимися стали гонки на французской трассе «Маньи-Кур», гоночном треке на территории Бельгии «Спа-Франкоршам», гонках на автодромах «Сильверстоун» и «Эшторил».

    О других модификациях автомобилей Honda вы можете узнать здесь.

    Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

    При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

    Опубликовано 06.11.18. Эту страницу просмотрели 1032 раза

    Honda Civic 2020: отличный автомобиль с признаками «спорта»

    Эта машина одно время была чуть ли не самой популярной во всем мире благодаря своей спортивной натуре и высокой надежности. Также автомобиль всегда мог похвастаться солидным внешним видом и более-менее комфортным салоном. Теперь же модель утратила свои позиции на рынке, однако, выпуская очередной рестайлинг, компания Хонда планирует изменить эту ситуацию. Новая модель получит прекрасную внешность и отличный салон. Также будет обновлена и спортивная модификация Type R, которая легко может соперничать в скорости с любыми спортивными автомобилями. Хонда Цивик 2020, понеся такие перемены, однозначно должна вернуться на вершины мировых рынков.

    Внешний вид

    Как и раньше, машина будет выпускаться в двух версиях – седан и хэтчбек. Отличаться между собой они будут только оформлением задней части. Новый кузов, в целом, смотрится достаточно неплохо и понес довольно серьезные изменения во внешнем виде.

    Передняя часть автомобиля имеет низкую посадку и солидный уклон к дороге. Здесь можно найти большое количество всевозможного рельефа, такого как выступы по бокам, углубления в центре и разнообразные вырезы. Под крышкой капота можно найти едва заметные головные фары, выполненные в виде тонких длинных полос. Между ними размещается основная воздухозаборная система машины – небольшой вырез, который делится на две равные части горизонтальной хромированной полосой.

    Довольно агрессивно передняя часть смотрится из-за обвеса. Тут можно найти три дополнительные воздухозаборные решетки – небольшой прямоугольник по центру и треугольные вырезы по бокам, в которые еще встраиваются скромные круглые фонари противотуманного света.

    Много всевозможного декора машина получила и в профильной части. На фото можно наблюдать ступенчатый рельеф, распределенный по всей площади кузова, немного расширенные арки колес, длинные полосы зеркал с повторителями сигналов поворота, красивые стекла с хромированной линией периметра и другие детали, придающие машине стильный в целом вид.

    В агрессивной манере выполнена задняя часть автомобиля. Крыша тут плавно перетекает в крышку багажного отделения, которая имеет небольшой аэродинамический выступ на конце. Далее следует необычной формы оптика, занимающая приличное количество места. Снизу можно найти пару вырезов около колесных арок и диффузор, под которым конструкторы поместили выхлопную трубу.

    Заряженная модификация машины отличается от обычной еще более агрессивными обвесами, дополненными огромными воздухозаборниками, рельефом и прочими элементами, придающими агрессию и увеличивающими аэродинамику. Также тут будет выделяться трехтрубная выхлопная система.

    Особо сильно внутреннее убранство автомобиля не изменилось, однако, кое-какие перемены все же присутствуют. Новая Хонда Цивик 2020 модельного года имеет простенькую отделку из пластика, ткани и кожи. Обновление принесло сюда солидное количество различных новых технологий, благодаря которым машина стала еще более комфортной и безопасной.

    Центральная консоль автомобиля оснащена достаточно просто. Это связано с тем, что практически все тут управляется при помощи основного мультимедийного экрана, расположенного в самом центре торпедо. Также тут можно найти и аналоговые элементы – несколько кнопок и пару шайб, которые выполняют регулировку климатической установки автомобиля и других опций, влияющих на комфорт. Завершается все глубоким отверстием, которое соединяет консоль с тоннелем. Последний также практически не имеет функционала. Немного места тут отведено под селектор коробки передач, несколько кнопок, стояночный тормоз. За комфорт отвечают два подстаканника, кармашки и подлокотник с качественной кожаной отделкой. Под ним может скрываться солидных размеров бардачок.

    Куда больше кнопок, чем на консоли, можно найти на рулевом колесе машины. Само по себе оно довольно приятно выглядит и хорошо лежит в руках. Спицы широкие и это позволяет разместить на них кучу кнопок. Необычное оформление тут у приборной панели. Она делится тут на три неравных части. По центру располагается огромный круглый монитор, который одновременно играет роль спидометра и бортового компьютера. По бокам от него разместились датчики меньшего размера, но не менее полезные.

    Всего в машине пять посадочных мест, каждое из которых отличается всеми необходимыми удобствами. Спереди можно найти систему подогрева, неплохую боковую поддержку и электрорегулировки положения сидушки. В спортивной модификации сюда ставятся ковши с различными системами безопасности. Второй ряд – трехместный диван, дополненный также обогревом и регулировками положения спинки.

    Технические характеристики

    Все силовые агрегаты, которые заготовлены для Honda Civic 2020, расходуют бензин. Это турбированные двигатели, объемами в полтора и два литра, мощности которых равняются 174 и 158 лошадиных сил соответственно. Из коробок передач можно будет выбрать вариатор или механику на шесть передач. Как можно наблюдать, характеристики машины идеальны для городских и дальних поездок.

    Спортивная версия оснащается двухлитровым мотором уже на 350 сил. Она имеет отличную динамику и вполне приличный расход горючего – всего 8 литров, что подтвердил и тест-драйв.

    Комплектации и цены

    Хонда Цивик 2020 будет предлагаться по стоимости в полтора миллиона. Цена спортивной комплектации со всеми современными примочками достигнет отметки в 3.5 миллиона рублей. Здесь будут разнообразные системы безопасности, всевозможные опции, увеличивающие комфорт, датчики для парковки и прочее оборудование, сильно облегчающее жизнь водителю и пассажирам.

    Дата выхода в России

    Знаменитая модель появится на многих рынках уже в конце весны 2018 года. Старт продаж в России начнется ближе к осени.

    Конкуренты

    Машина имеет схожие характеристики с такими моделями, как Митсубиси Лансер, Тойота Камри, Мазда 6 и Субару Импреза.

    Be the first to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.


    *


    Adblock detector