Хот-хэтч Hyundai i30 N сертифицирован в России
Росстандарт опубликовал расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Hyundai i30. Изначально документ выдан еще в 2016 году, но тогда в нем был указан только базовый хэтчбек с моторами 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Теперь же набор сертифицированных версий стал гораздо больше: добавлены универсал, лифтбек и «горячий» хэтчбек i30 N.
Зато в конце прошлого года компания объявила о намерении начать в России продажи «заряженных» хэтчбеков Hyundai i30 N. Эта модель будет скорее имиджевой, поэтому вопрос цены стоит не столь остро, да и конкурентов у нее фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS) уже давно ушли с нашего рынка и возвращаться пока не собираются.
Судя по ОТТС, в России Hyundai i30 N появится в тех же двух модификациях, что уже продаются в Европе. Обе имеют турбомотор 2.0 T-GDI, но начальную версию все-таки адаптировали к российскому налоговому законодательству. Если для европейского рынка отдача двигателя равна 250 л.с. и 353 Нм, то у нас мощность символически снижена до 249 л.с. при неизменном крутящем моменте. Вариант i30 N Performance — это 275 л.с. и те же 353 Нм, а вдобавок — электронноуправляемая блокировка дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Коробка передач только шестиступенчатая «механика». Европейские машины могут разогнаться до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 с соответственно.
У дилеров N-хэтчбеки ожидаются в конце марта или в апреле, причем их будут поставлять напрямую с чешского завода: в ОТТС он указан единственным предприятием-изготовителем, а значит, сборка на калининградском Автоторе не предусмотрена.
Кстати, появление на российском рынке хот-хэтча Hyundai i30 N преследует еще одну цель. Наличие в локальной гамме полноценной N-модели позволит вывести на рынок и младший суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным данным, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2022 года.
Hyundai i30 N 2022 — новый заряженный хэтчбек для России
Горячий хэтч теперь и по-корейски: спортивное подразделение Hyundai, к названию которого добавлена приставка N, недавно выпустила свою первую дорожную модель на базе хэтчбека i30 третьего поколения, и вот весной 2022 года данная новинка появится в России. Новая модель Hyundai i30 N позиционируется в качестве прямого конкурента немецкому Golf GTI, причем, имеют опциональный пакет мощности под общим названием Performance. В базовой версии «корейца» бензиновая турбированная четверка Theta 2.0 T-GDI выдает 250 «лошадей», а с пакетом Performance ее отдача увеличена до 275-ти. У заряженного «Гольфа» соответствующие показатели чуть скромнее — 230 и 245 сил.
Будем надеяться, что в нашей стране новый Hyundai i30 2022 в «горячей» версии N будет предлагаться в обоих вариантах производительности.
Впрочем, не двигателем единым жив Hyundai i30 N: в автомобиле пересмотрены многие элементы шасси, в частности по сравнению с обычным ай-30 крепление двигателя и коробки передач выполнено куда жестче, да и прочность конструкции кузова усилена характерной распоркой за задними сиденьями. Отменной маневренности и реакции на движение рулем способствуют электронно управляемые амортизаторы и острое рулевое управление в 2,14 оборота от упора до упора. Не зря же отделение Hyundai N возглавляет Альберт Бирманн — бывший вице-президент BMW M, а уж баварцы-то знают толк в настройке подвески, и как подарить водителю незабываемые чувства за рулем.
Внешность «машинки» безусловно отмечена спортивным декором: спереди более крупные воздухозаборники и аэродинамический сплиттер с красной полосой, задний бампер снабжен накладкой из неокрашенного пластика с диффузором и декоративными «сеточками» выдувных отверстий. На задним стеклом возвышается полноценное антикрыло вместо обычного обдувочного обтекателя.
В салоне Hyundai i30 N 2022 в соответствии со стилем установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, измененная панель приборов с крупными циферблатами, «парящий» дисплей информационной системы с возможностью выбора различных рабочих режимов и функций.
Клиренс корейской «зажигалки» в базе равен 136 мм и 132 мм с пакетом Performance. Естественно хот-хэтч снабжен и всеми необходимыми электронными наворотами, включая даже генератор звука мотора, при этом систему стабилизации и «антипробуксовку» можно отключить. В пакет Performance также входит блокировка дифференциала с электронным управлением.
В качестве коробки передач безальтернативно предлагается шестиступенчатая «механика» с которой хот-хэтч ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды (в исполнении Performance — за 6,1 с).
Информации по ценам на новый для России хот-хэтч Hyundai i30 N 2022 года производитель пока не предоставил, но следует ожидать в лице данного «корейца» более заманчивого предложения по сравнению с такими «статусными европейцами», как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST или Renault Megane RS. Кстати, обыкновенный Хендай ай-30 в настоящее время на нашем рынке официально не продается, нет данных по этому поводу и на 2022 год. В третьей генерации модель производится в двух типах кузова: традиционный пятидверный хэтчбек и версия с более пологой крышей Fastback.
Hyundai i30 N «взорвет» российский сегмент «заряженных» хэтчбеков
Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует усилить свое присутствие в сегменте «заряженных» автомобилей гольф-класса.
Из обнародованных Росстандартом документов следует, что российское отделение компании получило Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство i30 2022 модельного года, а это, как известно, машины с кузовами хэтчбек, универсал и лифтбек. Однако, как «РГ» удалось выяснить в представительстве «Хендэ Мотор СНГ», пока в планах корейского концерна выпуск лишь наиболее мощной версии пятидверного хэтчбека с индексом i30 N.
Такой автомобиль появится в России уже весной и его предложат в двух версиях — базовой, с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с., и топовым исполнением Performance, где с того же двигателя снято уже 275 л.с.
Пиковый момент при этом у двух исполнений одинаков — 353 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика», привод — передний. Более мощной модификации выделена электронная блокировка переднего дифференциала и усиленная тормозная система. Новинка имеет пять режимов работы ездовой электроники (Eco, Normal, Sport, N и индивидуальный N Custom). Не исключено, что, как и в Европе, на нашем рынке для модели предложат адаптивную подвеску, полностью отключаемую систему стабилизации и систему быстрого старта Launch control. Заявленное время ускорения до 100 км/ч у двух модификаций — 6,4 и 6,1 с. соответственно.
Отметим, что c российским дебютом Hyundai i30 N окажется в сегменте массовых «заряженных» хэтчбеков по сути на монопольных правах, поскольку основные игроки типа Volkswagen Golf GTI, Renault Megane R.S. и Kia Ceed GT покинули наш рынок на фоне кризиса продаж таких автмообилей. Между тем в Европе такой сегмент планомерно растет.
По словам представителей корейской марки, популярность хот-хэтча Hyundai i30 N в ЕС превзошла их ожидания: в первой половине 2018 года было продано более трех тысяч машин. Кстати, помимо «заряженного» хэчтбека i30 N в Европе с конца прошлого года с успехом реализуется спортверсия пятидверного лифтбека i30 N, которая конкурирует с мощными исполнениями Skoda Octavia. Не исключено, что со временем корейцы предложат в России в том числе и эту машину.
Хендай i30 2022: практичный хэтчбек доступного ценового уровня
Корейская компания Hyundai Motor Company на протяжении многих лет успешно специализируется на производстве современной и доступной по стоимости автомобильной техники. Производитель уделяет повышенное внимание своевременному обновлению фирменного ассортимента. В частности, на 2018 год запланирован третий плановый рестайлинг компакт-хэтчбека городского типа Хендай i30 2022.
Предполагаются существенные изменения:
- в кузовном дизайне;
- в оформлении салонного объема;
- в параметрах моторного ряда и комплектации бортового оборудования.
По заверению конструкторов, автомобиль в равной степени будет интересен молодежной водительской категории и покупателям старшей возрастной группы. Модернизированный хэтчбек и его фирменный аналог с кузовом универсал по основным эксплуатационным параметрам не уступают многим европейским аналогам.
Внешний вид
При некоторой схожести с моделью Hyundai Elantra обновленный хэтчбек Хендай серии i30 отредактирован в характерном для современных аналогов спортивно-агрессивном стиле. Новинка доработана с применением новейших технологий и достижений в области автомобильного дизайна.
- В верхней части фронтальной стороны кузова хэтчбек демонстрирует панорамный формат лобового остекления, боковые выштамповки широкого капота и трапециевидную конфигурацию блоков ксеноновых фар.
- Центральная часть отведена под оттененную хромированным периметром крупноячеистую решетку радиатора.
- С помощью центрального и двух боковых воздухозаборников реализуется эффективное охлаждение моторного отсека и передних тормозов.
- В оформлении передка присутствуют характерные для спортивных авто аэродинамические рельефы и встроенные в боковые диффузоры светодиодные ходовые огни.
В профильной проекции Hyundai i30 2022 смотрится более скромно. Новый кузов избавился от лишних рельефных деталей, обзавелся выступающими колесными нишами и обновленным рисунком дисков.
Судя по имеющимся фото и видеоматериалам, более ярким и выразительным стал дизайн тыльной стороны кузова. Спойлерный козырек окна оснащен повторителями стопов, в оформлении двери использованы декоративные преимущества ступенчатого рельефа.
Модель получила увеличенные клиновидные плафоны задних фонарей, выпуклый бампер и массивный обвес с вырезами для выхода сдвоенных законцовок выхлопных труб.
По соотношению качества и стоимости отделочных материалов, салон Хендай Ай 30 2022 третьего поколения может соперничать с однотипными аналогами других брендов.
По мнению специалистов, отсутствие в ассортименте дорогих отделочных компонентов компенсируется тщательно продуманным интерьером и добротностью сборки.
- Верхняя часть передней панели включает в себя крупноформатный мультимедийный дисплей, с помощью которого активируется и настраивается значительная часть штатного оборудования.
- Под монитором имеется блок воздушных дефлекторов и пульт управления функциями комфортообразующих систем.
- На стыке консоли и тоннеля расположен закрытый отсек с портами для зарядки и подключения электронно-цифровых гаджетов самого разного назначения.
- По периметру панели рычага управления трансмиссией можно найти аналоговые кнопки управления шасси и подвески. В комплектацию тоннеля входит несколько подстаканников и комфортный выдвижной подлокотник.
- На всех спицах рулевого колеса установлены дополнительные кнопки, позволяющие водителю активировать большинство штатных опций, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем. Небольшая часть элементов управления вынесена на выступ водительской двери и левую часть консоли, в район воздушного диффузора.
Приборная панель с классическими аналоговыми индикаторами получила увеличенный формат и расширенный функционал компьютерного монитора.
Даже в базовой комплектации новая модель получит мягкие и комфортные кресла, оснащенные боковой поддержкой, электроприводы регулировочных механизмов и систему подогрева сидений.
Конструкция заднего трехместного дивана предусматривает возможность складывания спинки, соответственно, – увеличения вместимости багажника с 400 до 1200 литров.
Технические характеристики
Предположительно, базовые габаритно-весовые характеристики новинки существенно не изменятся. Адаптированный к фирменной платформе Hyundai-Kia J4 кузов в соотношениях длины, ширины и высоты 4245 х 1775 и 1480 мм соответствует параметрам европейских стандартов.
- Ходовая часть с межосевой базой 2650 мм характеризуется относительно высоким, 160 мм, клиренсом и приводом трансмиссии на передний мост. Моторный ряд представлен атмосферными и турбированными силовыми агрегатами.
- В первом варианте – это 1,6-литровый дизель в трех версиях, выходом 95, 110 и 135 л.с. Бензиновый – 1,4 литра – двигатель в разных модификациях развивает мощность 100 и 120 л.с.
Тяговые свойства всего моторного ассортимента реализуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным роботизированным аналогом.
Тест-драйв хэтчбека серии i30 2022 года показал отличные для своего класса разгонные характеристики и экономный расход горюче-смазочных материалов на номинальных и максимальных скоростных режимах.
Комплектации и цены
В России новый Хендай i30 2022 модельного года в базовой модификации можно будет купить за 1,2 миллиона рублей. В стандартной версии присутствует качественная мультимедийная система, кондиционер, стабилизаторы боковой устойчивости, подушки и другое оборудование дорожной безопасности.
Цена топовой версии с большим количеством полезных опций составляет 1,5 миллиона. Возможности заряженной версии расширены за счет более совершенного навигационно-климатического оборудования и функционала специальной электроники.
Старт продаж в России
По полученной от дилерских структур информации, назначенная на середину осени дата выхода в России новинки в обозримое время корректироваться не будет.
Hyundai i30 2022: обновленный хэтчбек с блестящими перспективами
Сегодня уже никого не удивить интересными новинками от одного из корейских флагманов Хендай – этот азиатский производитель вот уже на протяжении пары десятков лет выпускает надежные, комфортабельные и буквально «напичканные» всякими полезными функциями автомашины. Одной из таких моделей является хэтчбек Hyundai i30 2022 года, переживающий вот уже второе глобальное обновление. Дыхание рестайлинга ощущается во всем внешнем облике автомобиля, коснется оно и некоторых его внутренних параметров. На радость поклонникам модели, она останется все такой же доступной для покупателя, но при этом серьезно осовременится.
Не возникает сомнений в том, что новая модель выглядит солиднее, современнее и агрессивнее, нежели ее многочисленные собратья европейского и азиатского изготовления. Новый Хендай i30 2022 модельного года точно не оставит своего владельца незамеченным в потоке – тому поспособствуют стильные дефлекторы, обилие рельефа со всех сторон машины и симпатичные формы.
Лицо автомобиля по-прежнему сравнительно компактное, в передней части оно немного склоняется к дорожному полотну. Рельефа на крышке капота не прибавилось, однако фирменные выступы по краям сохранились. Под ними находится мало усовершенствованная угловатая оптика, получившая солидную ксеноновую начинку.
Весь центр передка отведен под крупную трапециевидную решетку радиатора. По периметру она декорирована хромом, этот материал нанесен и на сетку основного воздухозаборника.
Снизу появились еще два выреза для доступа воздуха в моторный отсек. Прямо под основной решеткой расположен неширокий длинный вырез, визуально поделенный на несколько частей вертикальными полосками из пластика. Чуть ниже головных фар присутствуют небольшие отверстия треугольной формы, в которых инженеры расположили полоски ходовых огней.
В профиль новый кузов слегка упростился, по сравнению с предшествующими генерациями, и отличается, пожалуй, только слегка выступающими арками колес, скромным рельефом и чуть обновившимися ручками дверей.
Задняя часть автомобиля, если судить по фото, стала заметно симпатичнее. Впервые за долгие годы крышка багажного отсека обрела интересный ступенчатый рельеф, сохранив небольшое окно, выше размещен довольно тяжеловесный козырек, в который вмонтировано несколько повторителей стопов. Оптика немного подросла и стала выглядеть более округло, как бы дополняя массивный, симпатичный бампер с защитной вставкой в нижней части и едва выступающим парным завершением выхлопной системы.
Салон автомобиля выполнен в сдержанных тонах, но остается при этом элегантным. Эксперты отмечают, что по соотношению «цена/качество» найти что-либо лучше Хендай Ай 30 2022 года будет проблематично. Несмотря на то, что пластик, ткань, а также вставки из алюминия и кожи не премиального качества, они выглядят вполне достойно, а сборка отличается добротностью.
Органы управления
Верхнюю часть торпедо занимает габаритный дисплей, с которого можно активировать большую часть электронных опций в автомобиле. По краям присутствует около дюжины кнопок, при помощи которых можно облегчить процесс управления основными функциями. В нижней части центральной консоли есть несколько воздуховодов и блок управления климатом и некоторыми салонными настройками.
Центральный тоннель в i30 практически полностью сращивается с консолью. На стыке этих элементов нашлось место для большого отсека с разнообразными гнездами для подключения гаджетов. Закрывается это отверстие крупной шторкой. Недалеко от правой руки водителя находится небольшой, удобный рычаг переключения передач, а сразу за ним – немного физических переключателей. Еще ближе к центру салона расположена еще шторка, закрывающая пару подстаканников. Присутствует и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
Руль стал более удобным и приятным. На его спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых теперь можно управлять большинством опций, предусмотренных для рассматриваемой модели. А вот панель приборов почти не изменилась, лишь слегка увеличился и получил возможность отображения нескольких дополнительных параметров бортовой компьютер.
Сиденья и багажное отделение
В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть тканевой или кожаной. Какую бы версию ни предпочел покупатель, он получит замечательное мягкое наполнение сидений, удобную поддержку с боков, а также электроприводы регулировок и подогрев.
Задний ряд сидений выполнен в виде трехместного диванчика, который может похвастаться исключительно регулировкой наклона спинки, что, впрочем, совершенно не мешает с комфортом разместиться на нем трем пассажирам.
Багажник хэтчбека вмещает около 400 литров поклажи в стандартном состоянии, тогда как при сложенных задних сиденьях этот объем может увеличиться более чем втрое – достойный результат!
Технические характеристики
В линейке моторов Hyundai i30 2022 года каждый автолюбитель найдет тот, который оптимально подойдет именно для его потребностей. Дизельный двигатель имеет один объем – 1,6 литра, из которого можно «выжать» 95, 110 и 135 сил соответственно.
Бензиновых силовых агрегатов тоже три. 1,4-литровый выдает 100 или 120 «лошадок». Старшим в этом ряду выступает 140-сильный аппарат, оснащенный турбиной. Все двигатели приводят в движение передние колеса, помогать в этом им будут механическая коробка на 6 передач или роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия.
Все эти сочетания технических характеристик показали свою эффективность на тест-драйве: автомобиль динамично разгоняется и тратит в среднем 6,7-7,3 литра топлива в городском цикле.
Комплектации и цены
В России Hyundai i30 будет предлагаться по цене от 1,18 миллиона рублей. Уже в этой версии машина будет иметь семь фронтальных подушек безопасности, кондиционер, полный электростеклопакет, АБС, систему курсовой устойчивости и достойную мультимедийную систему.
Более богатые комплектации обойдутся уже в 1,43-1,56 миллиона нашей валюты. Из дополнительного оборудования тут можно будет найти навигационную систему, подогрев передних кресел, ксеноновую оптику, круиз-контроль с рядом приятных функций, парктроники на переднем и заднем бамперах, двухзонный «климат», камеры для «слепых» зон и многое другое.
Старт продаж в России
Продажи автомобиля в Европе уже стартовали, относительно даты выхода в России пока не все ясно, но к середине лета 2018-го он до нас, видимо, доберется.
Конкурирующие модели
Среди основных конкурентов на симпатии и в конечном счете кошелек покупателя выступают «земляк» Киа Рио, «японка» Мазда-3, а также «европейцы» Рено Меган и Фольксваген Гольф.
Hyundai i30 2022: стильный хэтчбек для городской езды
Как известно, компания Хендай производит отличные машины, выделяющиеся надежностью, комфортом и хорошей оснащенностью. Многие думают, что в их модельном ряду есть только седаны и кроссоверы, однако это не совсем так. Хэтчбек Хендай i30 2022 станет уже третьим поколением недорого городского автомобиля. Рестайлинг сильно пройдется по экстерьеру машины, сделав ее более агрессивной. Также немного изменятся характеристики, и добавится множество новых современных опций.
Внешний вид
Стопроцентно можно утверждать, что автомобиль выглядит лучше, чем большинство других как европейских, так и азиатских хэтчбеков. Здесь есть все, чтобы выделиться из серой массы потока в городе – интересные воздухозаборники, рельеф и красивые формы.
Передняя часть получилась немного наклоненной к дороге. Крышка капота практически везде ровная, однако на боках ее наблюдаются небольшие выступы, под которыми располагается острая оптика с качественным ксеноновым наполнением. Традиционно центральную часть бампера занимает большая радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции с закругленными углами. Периметр ее украшен тонкой полосой из хрома. Этим же материалом окрашена сама сетка воздухозаборной системы.
Также морда обзавелась еще парочкой отверстий для большего доступа воздуха. Один из них находится прямо под основной решеткой. Он представляет собой едва заметную полосу, поделенную на несколько равных частей вертикальными стойками. Ниже головной оптики расположились треугольные вырезы, дополненные полосами ближнего света.
Что касается боковой части, то тут новый кузов выглядит чуть проще. Здесь можно найти немного раздутые колесные арки, несколько углублений и выступов, а также другие интересные детали, но в скромном количестве.
Задний бампер вообще ничем не уступает по оформлению переднему. Он такой же стильный и агрессивный. Тут новая модель может похвастаться небольшим по площади окном, над которым красуется массивный козырек с несколькими стоп-сигналами, большой овальной оптикой, ступенчатым рельефом в центральной части и пластиковой вставкой в самом низу, под которой прячется сдвоенный выхлоп.
Внутри автомобиля все также великолепно, впрочем, как и всегда. Вряд ли что-то можно найти лучше за столь низкую стоимость. Новый Хендай i30 2022 модельного года отделывается такими материалами, как ткань, пластик, алюминий и кожа. Все это, естественно, высокого качества.
На самой верхушке центральной консоли красуется большой дисплей, отвечающий за всю мультимедиа в машине. Рядом с ним можно наблюдать несколько кнопочек, помогающих им управлять. Ниже располагаются пара дефлекторов и панель с настройками климатической системы, регулировок салона и других опций.
Тоннель здесь представляет собой единое целое с торпедо. Соединение происходит, благодаря большой шторке, под которой скрывается габаритное отверстие с разъемами различного типа для подключения к машине аппаратуры.
Центральное место на тоннеле отведено под ручку переключения коробки передач и несколько кнопочек. Далее можно найти еще одну шторку, под которой, на этот раз, скрываются подстаканники. Ну а заканчивается все, как и у большинства машин, неплохим подлокотником.
Доработано было и рулевое колесо, которое теперь стало еще более удобным и приятным на ощупь. Также дополнились новыми кнопками спицы, что позволяет практически всеми опциями, которыми оснащается автомобиль, управлять, не отвлекаясь от вождения, что очень удобно и безопасно. К сожалению, обошли стороной консоль с приборами, на которой все так же располагаются два аналоговых датчика для отображения данных по скорости и оборотах мотора. Немного доработан был экран бортового компьютера, размещающийся в центре.
Сиденья в машине могут иметь либо тканевую обивку, либо кожаную – все зависит от комплектации. Но они всегда будут иметь отличное мягкое наполнение, неплохую боковую поддержку и набор из самых необходимых опций – электрические регулировки и подогрев. На втором ряду находится трехместный диван, на котором есть только регулировка положения спинки, однако он все равно остается очень удобным и комфортны для людей любых габаритов.
Порадует также покупателя и багажник хэтчбека. В стандартной форме он вмещает до 400 литров груза, а в расширенной – 1300 литров.
Технические характеристики
Ряд силовых агрегатов Hyundai i30 2022 не может не впечатлять. Он включает в себя столько вариантов, что любой водитель точно сможет подобрать под себя то, что ему нужно. Из дизельных есть только 1.6-литровый мотор, способный показать 95, 110 или 136 лошадиных сил мощности. Бензиновый ряд начинается с 1.4-литрового двигателя, рассчитанного на мощность в 100 сил. За ним расположился аппарат с таким же объёмом, но уже показывающий 120 сил. Замыкает ряд турбированная версия агрегата, выдающая 140 сил. Усилия моторов передаются на переднюю ось при помощи семиступенчатого робота или шестиступенчатой механики. Как показывает тест-драйв, машина отлично разгоняется и тратит минимальное количество горючего как в городе, так и на трассе.
Комплектации и цены
Приобрести у нас Хендай Ай 30 2022 можно будет по цене от 1.2 миллиона. За такие деньги машина получит семь подушек безопасности, систему кондиционирования воздуха, электростеклоподъемники для всех окон, стабилизацию, антиблокировочную систему и хорошую мультимедиа.
Цена расширенной версии составит 1.5 миллиона. Сюда добавятся такие опции, как навигация, обогрев переднего ряда, ксеноновые огни, круиз-контроль с контролем разметки, парковочные ассистенты спереди и сзади, климатическая система для двух передних зон, отслеживание слепых зон, система автоматического торможения и другие интересные функции.
Дата выхода в России
Продаваться в Европе автомобиль начнет уже этой весной. Старт продаж в России намечен на лето 2018 года.
Конкуренты
Основными конкурентами корейца являются Рено Меган, Фольксваген Гольф и Мазда 3.
«Зажигательный» Hyundai i30 N
Хендай ай 30 Н (2018-2022) цена и комплектация. Технические характеристики «i 30N» (PD) и обзор с фотографиями.
Hyundai i30 N – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль подобного рода в истории южнокорейского машиностроителя, который сочетает в себе практичность в повседневной эксплуатации с по-настоящему драйверским характером… Его основная целевая аудитория – люди с активной жизненной позицией, любящие «прокатиться с ветерком»…
Официальная премьера «заряженной» машины, разработанной усилиями спортивного N-подразделения компании Hyundai, состоялась 13 июля 2017 года – в рамках специального мероприятия в Германии, а его продажи в странах Старого Света были запущены в начале 2018-го.
Пятидверка, призванная составить конкуренцию Volkswagen Golf GTi и Ford Focus ST, получила спортивные штрихи в экстерьере и интерьере, высокопроизводительную техническую «начинку» и два варианта исполнения (отличающихся друг от друга мощностью).
Снаружи Hyundai i30 N обладает красивым, сбалансированным и по-настоящему боевым видом.
Спутать его с «гражданским» хэтчбеком не позволяют агрессивные бампера с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, два «ствола» выпускной системы, антикрыло на пятой двери, декоративные красные полоски, шильдики с обозначением версии да оригинальные колесные диски величиной 18 или 19 дюймов.
В длину южнокорейская «зажигалка» насчитывает 4335 мм, в высоту – 1451 мм, в ширину – 1795 мм. Между парами колес у пятидверки укладывается 2650-миллиметровая база, а под днищем имеется 136-миллиметровый клиренс (с пакетом Performance – 132-миллиметровый).
В снаряженном виде хот-хэтч весит от 1400 до 1429 кг (в зависимости от версии).
Внутри идентифицировать Hyundai i30 N можно благодаря спортивным передним креслам с развитыми боковинами, рельефному рулю с кнопками переключения режимов, особому «инструментарию» с индикатором смены передач да алюминиевым накладкам на педалях.
В остальном он копирует обычного «собрата» – современный и лаконичный дизайн, качественное исполнение, пятиместная раскладка и багажник объемом от 395 до 1301 литра.
В движение Hyundai i30 N приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDI объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который доступен в двух вариантах мощности:
- по умолчанию он производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1450-4000 об/минуту;
- а с пакетом Performance – 275 л.с. при 6000 об/минуту и 353 Нм крутящей тяги при 1450-4700 об/минуту.
В связке с двигателем работают 6-ступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переходе на нижнюю передачу и переднеприводная трансмиссия (опционально – с блокируемым посредством электроники дифференциалом).
С места до 100 км/ч Hyundai i30 N «выстреливает» спустя 6.4 секунды (с пакетом Performance – на 0.3 секунды быстрее), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).
В комбинированном режиме передвижения «заряженный» хэтчбек «выпивает» 7-7.1 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.
В конструктивном плане Hyundai i30 N повторяет «гражданскую» модель – переднеприводная платформа в основе с независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и силовая структура кузова с широким применением высокопрочной стали.
Но хватает у него и отличий – стандартно хот-хэтч оснащается адаптивными амортизаторами с электронной регулировкой, «острым» рулевым управлением с электроусилителем, смонтированным на рейке, и пятью «ездовыми» режимами (Normal; Eco; Sport; N; N Custom).
На всех колесах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза (штатно диаметром 330 мм на передней оси, а с пакетом Performance – 345 мм), дополненные «тьмой» электронных ассистентов.
В Германии Hyundai i30 N продается по цене от 29 700 евро (
2.25 млн. рублей), а вот за версию Performance придется выложить как минимум 32 200 евро (
В базовой комплектации «заряженного» хэтчбека имеются: россыпь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев кожаного руля и передних сидений, ABS, BAS, ESC, задний парктроник, полностью светодиодная оптика и многое другое.
Hyundai i30 Fastback N Line 2022: корейская «псевдозажигалка»
Обзор Hyundai i30 Fastback N Line 2022: экстерьер нового Хендай, интерьер фастбэка, технические характеристики, системы безопасности, комплектация и ценник. В конце статьи — видео-панорама i30!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Hyundai i30 Fastback N Line 2022
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Хендай i30 фастбэк N Line 2022 года
- Видео
В сентябре 2017-го компания Hyundai представила модель i30 Fastback, закончившую формирование семейства i30. На текущий момент линейка модели включает 5-дверный хэтч, его заряженную N-версию, а также универсал и фастбэк.
Кроме того, обычный фастбэк обзавёлся «псевдозаряженной» версией Hyundai i30 Fastback N Line. В сравнении с обычным фастбэком, версия N Line получила ряд визуальных изменений снаружи и слегка подкорректированный интерьер, сохранив техническую начинку гражданского «Ай30 фастбэк».
Забегая наперёд стоит отметить, что ожидать появления новинки на российском рынке не стоит, во всяком случае в ближайшие 6 месяцев.
Экстерьер Hyundai i30 Fastback N Line
Новинка обладает стильной, хорошо сбалансированной и динамичной внешностью.
«Морда» купеобразного i30 демонстрирует хищный взгляд головной оптики, фирменную 6-угольную фальшрадиаторную решётку и сложносочинённый передний бампер, представленный тремя секциями воздухозаборников и парой светодиодных противотуманок.
Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, окрашенными в чёрный цвет внешними зеркалами, рельефными боковинами и колёсными дисками особого дизайна.
В сравнении с хэтчбеком Fastback обладает полностью перекроенной кормой: иной формой крышки багажника с надписью «Fastback» по центру, иначе оформленными габаритными огнями и видоизменённым задним бампером с крупным соплом выпускной системы. Для сравнения, i30 Fastback N оснащён двумя патрубками системы выпуска, что обусловлено наличием более мощной силовой установки под капотом.
Внешние габариты новинки в точности соответствуют стандартному i30 Fastback:
То же самое касается переднего и заднего свеса, которые составляют 905 и 900 мм соответственно, а вот точная высота дорожного просвета не сообщается. Правда, если верить инсайдерской информации, клиренс не превышает 145 мм.
Потенциальные покупатели новинки смогут выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов оформления колёсных дисков.
Интерьер фастбэка Хендай
Внутреннее оформление машины оставляет исключительно положительное впечатление, причём не только качественной и добротными отделочными материалами, но и хорошо продуманной эргономикой. К слову, в плане эргономики автомобиль лишь немногим уступает немецким конкурентам.
В верхней части центральной торпедо производитель поместил 8-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы, прямо под которой обитает блок воздуховодов и блок управления климатической системой.
Передним пассажирам подготовлены комфортные спортивные сидения, способные похвастаться эксклюзивной обивкой с выштамповками «N», серьёзной боковой поддержкой и большим диапазоном доступных регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку практически любой комплекции.
Задним пассажирам подготовлен ладно скроенный диван, способный вместить троих седоков. Но если по ширине и длине свободного пространства достаточно, то высоты может не хватить для размещения рослых седоков, чему виной «модная» купеобразная крыша.
Объем багажника в классической компоновке салона составляет 450 литров, а если опустить спинки заднего дивана, то его объем увеличивается более чем втрое. Под фальшполом багажного отсека производитель поместил запаску и ремкомплект.
Технические характеристики Hyundai i30 Fastback N Line 2022
Под капотом Хендай i30 Fastback с предустановленным пакетом «N Line» располагаются те же двигатели, что и в «классическом» фастбэке:
-
1,4-л бензиновик Т-GDI, воспроизводящий 140 л.с. и пиковые 242 Нм крутящей тяги. Этого достаточно, чтобы гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., а также пиковую скорость в 203 км/ч. Расход топлива в городе и на трассе составляет 8,3 и 5 л соответственно, в то время как в комбинированном цикле «аппетит» не превышает 5,9 л/100 км.
К слову, стандартно моторы работают в паре с 6-скоростной «механикой», при этом за доплату возможна установка современного 7-скоростного «робота» с системой двухдискового сцепления.
Конструкция Hyundai i30 Fastback N Line в точности соответствует другим версиям семейства i30. Это значит, что фастбэк оборудован независимыми подвесками с многорычажкой и стойками McPherson на тыльной и передней оси соответственно. Производитель отмечает, что в сравнении с хэтчбеком, фастбэк получил более жёсткие настройки подвески.
Рулевое управление имеет реечную конфигурацию, а также дополнено электроусилителем рулевого колеса с варьируемыми характеристиками. Функцию торможения в автомобиле выполняют дисковые тормоза, причём на фронтальной оси установлены 288-мм вентилируемые «диски», а сзади – диски размерностью 262-мм.
Системы безопасности нового Hyundai i30 Fastback N Line
Хендай Ай30 фастбэк с пакетом N Line обеспечивает высокий уровень безопасности, чему способствует не только кузов с широким применением высокопрочных сталей, но и целый арсенал электронных ассистентов и прочего оборудования, среди которого значатся:
- Производительные дисковые тормоза (вентилируемые на оси передних колёс);
- Антиблокировочная система;
- Эирбеги для передних седоков;
- Коленный эирбег;
- Боковые защитные шторки;
- Электронная стабилизационная система;
- Система удержания авто на склоне;
- Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
- Круиз-контроль;
- Функция управления динамической стабильностью;
- Камера обзорности назад;
- Датчик слежения за уровнем жидкости в омывательном бачке;
- Датчик дождя;
- Система ВАS;
- Светодиодная оптика главного света с функцией подсвечивания поворота;
- Светодиодные задние огни;
- LED огни дневного света;
- Датчики освещённости;
- Противотуманки;
- Датчики слежения за давлением в колёсах;
- Парковочный помощник;
- Автономная функция аварийного замедления;
- Ассистент дальнего освещения;
- Повторители поворотов на внешних зеркалах;
- Иммобилайзер и многое другое.
Забегая немного наперёд стоит заметить, что по уровню оснащения системами безопасности, автомобиль является одним из лидеров в своём ценовом сегменте.
Комплектация и ценник Хендай i30 фастбэк N Line 2022 года
Официальный старт продаж Hyundai i30 Fastback N Line в странах Старого Света намечен на конец 2018-го года, при этом цена будущей новинки пока не озвучивается. Впрочем, несложно предположить, что его стоимость будет немногим больше Hyundai i30 N Line, цена на который в Германии стартует с 24,55 тыс. евро или 1,84 млн. руб. по нынешнему курсу.
Точная комплектация новинки также неизвестна, но вряд ли она будет отличаться от таковой во все том же i30 N Line. Это значит, что купив базовый Fastback N Line, потенциальный владелец может рассчитывать на установку следующего оборудования:
- 18-дюймовые «катки» особого дизайна;
- Покрышки Michelin;
- Антиблокировочную систему торможения;
- Подушки безопасности для передних седоков;
- Коленный эирбег;
- Боковые шторки безопасности;
- Электронную систему стабилизации;
- Пакет внешнего оформления «N Line»;
- Заднее стекло с обогревом;
- Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
- Спортивные педали;
- Передний и задний подлокотник;
- Аудиосистему с 6 колонками;
- 5-дюймовый монитор мультимедиа-центра;
- Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой и подогревом;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Кондиционер;
- Центральный замок со встроенной функцией дистанционного управления;
- Иммобилайзер;
- Функция управления динамической стабильностью;
- Сенсоры слежения за давлением в колёсах;
- Ассистент дальнего освещения;
- Ремни безопасности для всех сидений;
- Систему старт-стоп;
- Систему ВАS;
- Тканевую обивка салона;
- Систему подогрева фронтальных кресел и прочее.
В качестве опции машина предлагает роботизированную КПП, панорамный люк, парковочный ассистент, спортивные кресла, фирменную навигацию, площадку для беспроводной зарядки мобильных устройств и многое другое.
Заключение
Hyundai i30 Fastback N Line – чрезвычайно привлекательный и стильный автомобиль, предназначенный для автолюбителей, которым по душе спортивный экстерьер N-серии, но которые по тем или иным причинам не желают расставаться с более чем 30 тыс. евро.
Видео-панорама Hyundai i30 Fastback N Line 2022:
НОВИНКИ HYUNDAI ДЛЯ РОССИИ: «ГОРЯЧИЙ» I30, НОВАЯ SONATA И КОЕ-ЧТО ЕЩЕ
В феврале следующего года Hyundai планирует начать продажи обновленной Elantra – той самой, которая в ходе рестайлинга получила экзотическую «треугольную» внешность.
Cедан сохранит атмосферные моторы объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 128 и 149 л.с., работающие в паре с МКПП или 6-диапазонным автоматом. Весной в нашей стране должны стартовать продажи первого для Hyundai в России представителя спортивного суббренда N – «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N, который получил 2-литровый турбомотор.
Ожидается, что в России хот-хэтч будет доступен в двух модификациях – стандартной 250-сильной и дополнительно «подогретой» с двигателем мощностью 275 л.с.
хендай элантра 7 клуб форум — отзывы владельцев элантра 2022 2022 2021, аксессуары elantra 7
хендай i30 n клуб форум — отзывы владельцев i30 n 2022 2022, i30 n аксессуары ай30 н
В конце лета-2022 на российский рынок должна выйти Hyundai Sonata нового поколения, о которой пока ничего не известно: производитель обещает устроить мировой дебют седана в первом квартале 2022 года (вполне возможно, местом премьеры станет автосалон в Женеве).
хендай соната 8 клуб форум — отзывы владельцев соната 8 2022 2023, sonata 8 аксессуары соната 8
И, наконец, к концу года до нашей страны должен добраться флагман вседорожной линейки Hyundai – большой кроссовер Palisade, дебютировавший относительно недавно и вызвавший изрядный интерес. К слову, на развитие кроссоверного сегмента в Hyundai делают серьезную ставку, но основным оружием марки на этом фронте должен стать вседорожник Tucson.
Хендай Палисад Hyundai Palisade Палисад Клуб Форум отзывы владельцев, аксессуары Палисад Polisade
Флагманский 7-местный SUV Hyundai Palisade
Результаты Hyundai в России по итогам 2018 года должны превзойти прошлогодние достижения примерно на 13%: компания рассчитывает, что объемы продаж на нашем рынке достигнут 180 000 машин. А в 2022-м, в расчете на дальнейшее повышение активности покупателей, Hyundai собирается продать на 5% больше, то есть около 190 000 единиц.
Leave a Reply