Infiniti QX50 (2018-2022) цены и характеристики, фотографии и обзор

Инфинити qx50 2022

Инновационный Infiniti QX50

Инфинити Ку Икс 50 (2018-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «QX50» (P71A) и обзор с фотографиями.

Infiniti QX50 – передне- или полноприводный премиальный кроссовер компактного сегмента, который (со слов представителей японского автопроизводителя) обладает: великолепным дизайном, высокотехнологичной «начинкой» и самым просторным в классе салоном…

Он адресован, в первую очередь, молодым людям с хорошим уровнем дохода, которые хотят получить современный и практичный автомобиль, но при этом «стремятся выделиться из толпы»…

Полномасштабный дебют «полностью нового» Infiniti QX50 состоялся в последних числах ноября 2017 года – на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, однако премьере серийного вседорожника предшествовало скитание его одноименного концептуального предвестника по выставкам в Детройте и Шанхае.

После «смены поколений» автомобиль действительно стал «All-New» – он не просто обрел совершенно иные пропорции кузова, но и вообще кардинально преобразился по всем направлениям (даже сменил «компоновку» – «переехав» с заднеприводной платформы на переднеприводную).

Снаружи «второй» Infiniti QX50 обладает элегантными, мускулистыми и динамичными пропорциями – выглядит автомобиль действительно красиво и «щеголяет» всеми деталями, знакомыми по другим последним моделям японского премиум-бренда.

Спереди кроссовер привлекает внимание хищным взглядом фар, «фамильной» решеткой радиатора с ячеистым рисунком и хромированным обрамлением и рельефным бампером, а сзади может похвастать утонченными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками, интегрированными в бампер.

По-спортивному сбитый силуэт пятидверки с яркой выраженной поясной подштамповкой мало кого оставит равнодушным – длинный капот, ниспадающая линия крыши, затейливая задняя стойка и внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 19 или 20 дюймов.

Габаритная длина Infiniti QX50 второго поколения составляет 4694 мм, его ширина укладывается в 1902 мм, а высота не превышает 1679 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается 2800-миллиметровая база, а под днищем у него имеется 220-миллиметровый клиренс.

В «боевом» состоянии масса автомобиля колеблется от 1884 до 1986 кг в зависимости от модификации.

Интерьер премиум-кроссовера выглядит привлекательно, современно и «породисто» – он всем своим видом подчеркивает высокий статус машины.

Центральная консоль отдана «на откуп» сразу двум тачскринам: верхний диагональю 8 дюймов предоставляет водителю всю основную информацию, а нижний 7-дюймовый отвечает за управление «климатом», настройками, развлечениями, приложениями и другими функциями.

А вот «рабочее» место водителя оформлено не совсем характерно для автомобилей такого класса: если трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом оптимально вписывается в общую картину, то стрелочные приборы, пусть и с большим цветным дисплеем посередине, – редкость по актуальным временам.

Внутри автомобиля применены исключительно дорогие материалы отделки: натуральная кожа (ею обтянута даже передняя панель), дерево, алюминий и т.д.

Передние кресла Infiniti QX50 2022 модельного года обладают удобным профилем с хорошо развитыми боковыми валиками, оптимальной плотностью наполнителя и большим набором регулировок. На втором ряду очень просторно по меркам класса, причем разместиться здесь смогут даже рослые пассажиры. Кроме того, задним седокам положены шторки в дверях, откидной подлокотник, две розетки и отдельные дефлекторы вентиляции.

При пятиместной раскладке багажник SUV вмещает от 895 до 1048 литров поклажи (при измерении до крыши по американской методике SAE) благодаря сиденьям «галерки», передвигающимся по салазкам. Задний ряд сидений складывается несколькими частями в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1699 литров.

В подполье – дополнительная ниша для мелочевки, второй аккумулятор, сабвуфер и инструменты (запаски нет из-за стандартных покрышек Run-Flat).

Под капотом Infiniti QX50 второй генерации скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель VC-T рабочим объемом 2.0 литра, имеющий переменную степень сжатия и функционирующий по циклам Отто или Аткинсона (в зависимости от степени нагрузки), с комбинированной системой впрыска, турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, двумя балансирными валами, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения.

В российской спецификации двигатель генерирует 249 лошадиных сил (реально же способен выдать 272 л.с.) при 5600 об/минуту и 380 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается вариатором Jatco с гидротрансформатором и имитацией восьми «передач», а также интеллектуальной системой полного привода с многодисковой электронноуправляемой муфтой, которая по потребности способна отправить до 50% потенциала на колеса задней оси.

Этот SUV обладает хорошими «ездовыми» характеристиками: с места до первой «сотни» он срывается спустя 7.3 секунды, а максимально набирает 220 км/ч. В комбинированных условиях передвижения автомобиль «выпивает» порядка 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Второй «релиз» Infiniti QX50 построен на «переднеприводной» платформе с кодом FF, подразумевающей поперечное расположение силовой установки. Конструкций кузова у пятидверки на большую долю состоит из стали высокопрочных сортов (причем здесь присутствуют элементы из металла с пределом прочности 980 МПа).

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система («по кругу» – со стальными пружинами, амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Для автомобиля предусмотрено два типа рулевого управления: базовый – с адаптивным электрическим усилителем, опциональный – комплекс Direct Adaptive Steering, у которого команды от руля к колесам подаются посредством проводов, без использования механической связи.

На всех колесах пятидверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 330 мм), дополненные кучей электронных технологий (ABS, EBD и т.д.).

На российском рынке «второй» Infiniti QX50 можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Pure», «Luxe», «Sensory» и «Autograph».

Автомобиль в базовой комплектации стоит от 2 799 000 рублей, а в его функционал входят: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, VDC, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, медиацентр с двумя экранами, запуск двигателя с кнопки, сервопривод пятой двери, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кожаная отделка салона и прочие «фишки».

Исполнение «Luxe» обойдется в сумму от 2 900 000 рублей, за версию «Sensory» придется выложить не менее 3 500 000 рублей, а «Autograph» не купить дешевле 3 960 000 рублей.

«Топ-модификация» может похвастать: матричными фарами, адаптивным «круизом», панорамной крышей, электронным рулевым управлением, мониторингом слепых зон, системами слежения за разметкой и автоматического торможения, «музыкой» Bose с 15-ю динамиками, колесами размерностью 20 дюймов, трехзонным «климатом», камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел и тьмой иных «прибамбасов».

Infiniti QX50 2022 — комплектации, цены, фото и характеристики

Среди многих автомобилей японского производства, которые выходят в году 2022, Infiniti QX50 выделяется рядом параметров, привлекательных для целевой аудитории. Эта модель относится ко второй генерации автомобиля, который считается транспортным средством класса «премиум». Этот SUV создан на основе новейшей архитектуры, а также имеет революционный двигатель VC-Turbo, который может изменять показатель степени сжатия. Модель может представлять интерес не только для японских автолюбителей, но и их коллег из Европы, США и России. Автомобиль получился современным и высокотехнологичным.

Для многих автолюбителей он может быть интересен следующими особенностями:

  • хорошими скоростными и динамическими возможностями;
  • различными технологическими новинками и опциями, которые облегчают процесс управления транспортным средством;
  • современной системой безопасности;
  • комфортным салоном, оформленным с использованием материалов высокого качества.

Модель автомобиля Инфинити QX 50 2022 года претерпела кардинальные изменения, если проводить сравнение с предыдущим вариантом. Новинка теперь похожа на кроссовер средних размеров, а не на хэтчбек, который имеет увеличенный просвет (дорожный) (как это было у предыдущей модели).

В производстве кузова кроссовера используется сталь высокой прочности и текучести. Но кузов имеет массу около 420 кг, а его жёсткость на кручение выше, чем у первого поколения этого автомобиля.

Стильная внешность у автомобиля образуется благодаря рёбрам харизматичного вида, которые находятся на капоте и боковых частях кузова. Кроме того, можно выделить целый ряд элементов экстерьера, которые заслуживают особого внимания:

  • фары основного света отличаются хитро прищуренным видом (с наличием начинки из светодиодов);
  • фирменную фальшрадиаторную решётку;
  • бампер (спереди), имеющий большое количество аэродинамических элементов;
  • стойка крыши сзади имеет «ломаный» вид;
  • у арок под колёса имеются большие вырезы;
  • задняя часть автомобиля имеет помпезный вид с наличием габаритных огней на светодиодах, а также массивного бампера (имеет насадки в виде трапеции для труб, используемых для вывода отработанных газов).

Новый автомобиль Инфинити QX50 2018 года (новая модель), фото которого представлено на нашем ресурсе, отличается стильным и комфортным интерьером. При отделке салона использовалась кожа различных сортов, а также фактура. В частности, кожу использовали при обивке кресел, карт дверей, подлокотников, рулевого колеса и т.д.

Эта модель автомобиля представлена многими функциональными элементами:

  • рулевым колесом (мультифункциональным);
  • приборной панелью, имеющей шкалы спидометра и тахометра (пространство между ними заполнено дисплеем компьютера);
  • консолью (центральной), оснащённой парой цветных тачскринов (один из них обеспечивает навигацию и целый ряд настроек, а другой – выступает в качестве блока управления системы мультимедиа, а также климат-контроля);
  • кнопкой старта, находящейся на центральном тоннеле.

Пассажиры, которые находятся во втором ряду, могут двигаться по салону на сиденьях, как на санках. Если отодвинуть задний ряд сидений, то у пассажиров дополнительно появится пространство в размере 983 мм. Если загрузить автомобиль под потолок, то объём перевозимого груза составит почти 900 литров. При сдвигании последнего ряда вперёд до упора объём багажника увеличивается до показателя 1048 литров.

Технические возможности

Важно отметить, что новый Инфинити QX50 2022 (цена и комплектации с официального сайта) обладает оригинальными техническими особенностями. Подвеска автомобиля является полностью независимой, имеются адаптивные амортизаторы, а тормоза на все колёса – дисковые с системой вентиляции. В стандартной комплектации привод является передним, но за дополнительную плату можно получить полный привод с муфтой подключения задних колёс.

Рулевое колесо не связано механически с поворотными колёсами, поскольку в этом автомобиле установлен современный механизм передачи сигналов по проводам. Имеется возможность регулирования усилия на руль посредством использования четырёх режимов. Но такое современное рулевое управления предлагается пользователям в виде дополнительной опции. Базовый вариант автомобиля оснащается электрическим усилителем рулевого управления.

Новинка японского производства оснащается уникальным четырёхцилиндровым двигателем, который работает на бензине, с изменяемой степенью сжатия. Его объём составляет 2 литра. На сегодняшний день этот силовой агрегат является лучшим в мире среди двигателей, имеющих двухлитровый объём.

В паре с турбированным двигателем работает вариатор, имеющий восемь передач. Это способствует разгону автомобиля до сотни за 6,7 секунды (для переднеприводной версии) и за 6,3 секунды (для полноприводной версии). Показатель максимальной скорости составляет 230 км/ч (не зависимо от того, какой привод используется). Если использовать комбинированный режим движения, то расход топлива будет находиться на уровне 9 литров на 100 км.

Безопасность

Уровень безопасности на этом автомобиле является довольно высоким, что связано с применением современных технологий в процессе разработки транспортного средства. Автомобиль имеет систему слежения за дорожной разметкой, что позволяет ему находиться в рамках полосы. Имеются также различные помощники при старте на неровной поверхности и парковке. Кроме того, существует система, обеспечивающая слежение за теми объектами, которые находятся в «слепых» секторах.

Можно отметить также наличие эффективных подушек безопасности, в изготовлении которых применяются современные материалы высокого качества. Эти средства безопасности существенно снижают риск травматизма людей, находящихся в салоне.

Стоимость и старт продаж

Новинка от японского производителя будет доступна для российского потребителя в середине 2022 года. Дилерские центры России будут предлагать её автолюбителям в различных комплектациях, в зависимости от потребительских предпочтений.

Стоимость нового автомобиля в базовом варианте будет составлять 37,5 тыс. долларов. Топовая комплектация этого транспортного средства обойдётся потребителям в сумму, превышающую 44 тыс. долларов. Поэтому каждый потенциальный покупатель должен оценить свои финансовые возможности перед заказом той или иной комплектации.

Комплектации Инфинити QX50 2022 в новом кузове

Компания-производитель представляет три комплектации автомобиля Инфинити QX50, в зависимости от особенностей оформления салона и применяемых технологических опций. Эти комплектации получили следующие названия:

Даже при покупке автомобиля в базовой комплектации пользователь получает необходимые опции для комфортного и безопасного управления. Имеются все возможности для прослушивания качественной музыки, просмотра видео в высоком разрешении и т.п.

Конкуренты

У новинки имеются конкурирующие модели, выпускаемые известными во всём мире компаниями. Такие автомобили характеризуются высокими техническими параметрами, имеют комфортный салон, а также снабжены различными технологическими новинками. К данным автомобилям относятся:

Автомобиль Инфинити QX50 имеет реальные шансы составить этим транспортным средствам достойную конкуренцию, а также отвоевать у них часть рынка. Многие автолюбители станут приобретать этот японский автомобиль по причине высокого качества сборки деталей и узлов, а также его надёжности и безопасности.

Перспективы

Новый автомобиль японского производства по многим аспектам (силовой агрегат, система безопасности и т.п.) занимает ведущие позиции в соответствующем сегменте рынка. Такие преимущества позволят ему увеличить число «поклонников» за короткий период времени, что скажется на росте объёмов продаж этого транспортного средства.

Если компания-производитель будет уделять большое внимание вопросам модернизации нового автомобиля и улучшения его технических возможностей, то это также приведёт к росту объёмов его реализации. Большое значение будет иметь и то, каким образом новинку «выведут» на рынок. В любом случае, она будет представлять интерес не только для молодёжи, но и людей старших возрастных категорий.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2022 (новая модель)


Видео с презентации авто

Инфинити QX50 2022 модельного года — комплектации, цены и фото

В нашей статье будет рассмотрен новый Инфинити QX50 2022, цены и комплектация авто. Официальный сайт производителя говорит о скором выходе модели в продажу. Эта машина представляет собой кроссовер сегмента премиум, который относится к авто компактного типа и отличается стильным дизайном, обновленной платформой и усовершенствованным функционалом. Полномасштабная презентация модели состоялась еще в 2017 году, однако с тех пор авто существенно доработали, избавили от существенных недочетов и преобразили как внешне, так и с точки зрения функционала. Модель оптимально подойдет молодым людям и клиентам среднего возраста, которые ценят не только практичность и функциональность, но и заботятся об имидже и неравнодушны к статусным автомобилям.

Новая модель Инфинити QX50 2018 года: фото кузова

Основное изменение, произошедшее с машиной, заключается в переходе на другую базу: такая же платформа использовалась при конструировании третьего поколения Ниссан Мурано. Благодаря этому обновленный Инфинити получил полноприводную конструкцию, двигатель теперь установлен поперечно, а не продольно, кузов стал более жестким. Последнего удалось добиться за счет применения высокопрочного стального сплава, и испытания показывают, что новая модель прибавила на 23% в жесткости на скручивание.

Каждая деталь в облике свидетельствует о высоком статусе новой машины. Сразу бросаются в глаза следующие элементы:

  • Крупногабаритная радиаторная решетка с ромбовидными ячеями.
  • Суженные головные фары, оснащенные LED-модулями, и красиво вписанные ходовые огни.
  • Оригинальная форма бампера, аккуратно вписанные воздухозаборники.
  • Рельефные ребра на капоте, подчеркивающие брутальность дизайна.
  • Хромированная дуга, соединяющая задние габариты.
  • Стильный внешний вид оптики на корме автомобиля.
  • Мощный задний бампер с двумя выхлопными трубами трапециевидного сечения.
  • Изящные боковые линии с органично смотрящимся зигзагом задних стоек.
  • Крупные колесные арки, с которыми красиво сочетаются колеса размера R19 и R20.
  • Покрышки с усиленными бортами, имеющие повышенную устойчивость к проколам и выполненные по технологии Run Flat.
  • Пять оттенков кузова при продаже на мировых рынках; кроме того, в США покупатели смогут выбирать между дополнительными 4 цветами, а в Китае к палитре прибавится еще 2 варианта.

Интерьер QX50 2018

Внутреннее оформление новинки достаточно богатое, каждая деталь намекает на премиальность и принадлежность к элитному классу личного транспорта. Особенного внимания заслуживают следующие черты:

  • Центральная консоль имеет сразу два сенсорных дисплея: верхний имеет диагональ 8 дюймов и служит для вывода основных данных для водителя, а нижний, имеющий размер 7 дюймов, позволяет управлять климат-контролем, развлекательными функциями, различными приложениями и другими опциями.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, отличающееся оригинальным рельефом ободка.
  • Стрелочные приборы с центральным цветным экраном, которые смотрятся довольно интересно и необычно для авто такого уровня.
  • Поверхности салона отделаны исключительно дорогостоящими материалами, в том числе кожей, деревом, алюминиевыми накладками.
  • Передние сиденья имеют анатомический профиль, удобную боковую поддержку, они отличаются оптимальным уровнем плотности наполнителя и могут регулироваться по высоте, углу наклона, откатываться назад. Второй ряд кресел отличается большим свободным пространством.
  • Сзади имеются дверные шторки, подлокотник с откидной конструкцией, пара розеток 12 В, отдельные вентиляционные дефлекторы.
  • Объем багажного отсека составляет 895 л при поднятых сиденьях, если же их сложить, пространство увеличится до 1048 л.
  • Задние кресла складываются в одну линию с полом: в этом случае можно увеличить багажник до 1699 л.

Технические параметры

Перевод автомобиля на новую базу способствовало изменениям габаритов модели. Новая версия отличается следующими размерами:

  • Длина – 4,694 м (на 51 мм меньше предыдущей модели).
  • Ширина – 1,902 м (на 102 мм больше).
  • Высота – 1,679 м (новая версия выше прежней машины на 64 мм).
  • Укороченная колесная база 2800 мм (вместо 2,88 м у предыдущей версии).
  • Клиренс новинки увеличился и теперь составляет 21,8 см.

Новые габариты говорят о том, что рестайлинговый автомобиль Инфинити Ку Икс 50 превратился в полноценный кроссовер. Предыдущие версии имели куда больше сходства с хэтчбеками. Производитель предлагает версию с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, его объем составляет 2 л, он имеет турбокомпрессор, совмещенную систему впрыска, встроенный выпускной коллектор и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мощность силового агрегата составляет 272 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Другие технические параметры новинки:

  • Коробка передач – 8-диапазонный вариатор, он устанавливается на все модификации.
  • Базовые комплектации имеют только переднеприводную структуру, а топовые версии оснащены подключаемым полным приводом и многодисковой муфтой.
  • В зависимости от комплектации клиенту предлагается стандартный руль с электрическим усилителем или усовершенствованное управление с опцией Direct Adaptive Steering. Второй вариант предусматривает отсутствие механической сцепки между колесной базой и рулевой системой и передачу усилия по проводам.
  • Селектор для выбора режима движения из 4 вариантов – стандарт, эко, спорт и персональный.
  • Спереди установлена классическая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажные стойки.

Infiniti QX50 2022 в новом кузове: комплектации и цены

Все модификации нового авто оснащаются одним и тем же бензиновым двигателем и 8-диапазонной коробкой передач. В базовой версии машина имеет переднеприводную трансмиссию, за доплату можно поставить полный привод с электронным подключением муфты: она подает до половины тяги на заднюю ось при пробуксовке и на старте. Переднеприводная модификация способна достичь 100 км/ч за 6,7 с, а полноприводная – за 6,3 с; максимальный режим для модели составляет 230 км/ч, в смешанном режиме расход топлива составляет 8,8-9 л.

Комплектации SUV имеют большой перечень дополнительных опций и оборудования:

  • Современные подушки безопасности, которые установлены не только спереди, но и в боковых зонах.
  • На выбор предлагаются диски размером R19 или R20, клиент сможет установить их на любую модификацию.
  • Можно выбрать и систему климат-контроля: он предлагается на 2 или 3 зоны.
  • Фирменная аудиосистема Bose, отличающаяся непревзойденным качеством звучания.
  • Электрообогрев и вентилирование водительского и переднего пассажирского кресла.
  • За доплату предлагается стеклянная крыша и камеры, обеспечивающие максимальный обзор.
  • Полностью светодиодная оптика.
  • Дисплей с диагональю 9 дюймов проекционного типа.
  • Пара экранов с сенсорными функциями на приборной доске.
  • Бесконтактная система открывания дверцы багажного отделения.
  • Ассистент автопилот.
  • Системы пассивной безопасности.
  • Оригинальные легкосплавные диски.

В более богатых комплектациях и за дополнительную плату можно получить оснащение технологиями ABS, EBD и другими опциями, повышающими уровень безопасности и комфорта при движении. Стоимость ориентировочно составит от 38 тысяч евро, летом автомобиль будет продаваться и в России, ожидается, что цены для российского рынка будут известны к тому же времени. Предварительно оценивается, что стоимость составит минимум 2,5 миллиона рублей.

Дата выхода и конкуренты

Планируется, что обновленный паркетник будет продаваться в США с весны 2018 года, а ближе к летнему сезону 2022 модель появится и в России. Перед попаданием на рынок РФ автомобиль пройдет многочисленные испытания, на него будет установлено оборудование, поддерживающее связь со спутниками ГЛОНАСС. У новинки уже есть довольно много конкурентов:

Список конкурентов, как можно увидеть, достаточно обширный, при этом они представлены в разных ценовых сегментах, поэтому производителю новинки придется постараться уделить внимание не только рекламе, но и доработке даже мелких деталей Инфинити QX50 2022, чтобы рестайлинг автомобиля по достоинству оценило достаточное количество российских автомобилистов.

Видео тест-драйв Инфинити QX50 2022 (новая модель)


Видео с презентации авто

Infiniti QX50 2022: золотая середина в классе кроссоверов

Кроссоверы японской компании Инфинити уже давно покорили многих автолюбителей всего мира своей надежностью и качеством. Золотой серединой в модельном ряду бренда является QX50 – среднеразмерный кроссовер, который совсем недавно получил очередной рестайлинг. Новая модель стала более агрессивной внешне и комфортнее внутри. Также под обновление попал и моторный ряд, который получит более впечатляющие характеристики. Все эти преобразования просто обязаны сделать Инфинити QX50 2022 одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

Внешний вид

С какой стороны ни посмотри, новый кузов автомобиля везде выглядит просто шикарно. На фото можно заметить, что он дополнился огромным количеством декора, который делает облик автомобиля безумно агрессивным и стильным одновременно.

Как и всегда, наиболее яркой частью машины является морда. Именно здесь собрана большая часть украшений. Передняя часть получилась у конструкторов достаточно длинной, с кучей закругленных элементов. Крышка капота тут практически нигде не бывает идеально ровной – рельеф ее постоянно меняется при помощи волнообразных переходов. В центре бампера красуется массивная радиаторная решетка, представляющая собой огромный прямоугольник с хромированным обрамлением и мелкой сеткой внутри. Рядом с главным воздухозаборником располагается головная оптика – длинные, но тонкие полосы, заполненные ксеноновыми огнями, которые обеспечивают отличное освещение дороги в любое время суток.

Обвес здесь заполняется различными аэродинамическими элементами. Это могут быть как выступы, так и углубления, которых тут огромное множество. Также нижняя часть бампера содержит дополнительный воздухозаборный вырез, оформленный в виде прямоугольника, и пару небольших противотуманных огней круглой формы.

Не менее ярко машина выполнена по бокам. Здесь автомобиль может похвастаться наличием множества волнообразного рельефа, большая часть которого сосредоточена на дверях. Также стоит выделить огромные стекла необычной формы, которые обрамляются хромированной полосой. Сменили облик зеркала заднего вида, которые теперь в любом варианте комплектации имеют повторители поворотных сигналов и окраску фронтальной части хромом. Этим же материалом покрыты и дверные ручки. Значительно подросли колесные арки, которые теперь могут похвастаться еще и расширителями.

Шикарный облик также и у задней части автомобиля. Верх кузова тут немного уже, чем низ, что смотрится довольно необычно. Помимо традиционного овального окна, здесь можно наблюдать агрессивные полосы габаритной оптики, соединяющиеся между собой хромированной тонкой линией, огромное количество ступенчатого рельефа и массивный обвес, на котором имеется металлическая вставка с двумя прорезями по бокам для труб выхлопной системы.

Внутреннее убранство у автомобилей этой марки всегда было чуть ли не самое лучшее за свои деньги. Ничего не изменилось и сейчас. Новый Инфинити QX50 2022 модельного года обладает прекрасным салоном, который отделывается натуральной кожей, качественными тканями, а также пластиком и металлами. Помимо отличной отделки тут также присутствует и многофункциональная современная развлекательная система, которая не даст заскучать никому даже в длительных путешествиях.

Центральная консоль практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. Все, что тут можно найти – два больших монитора мультимедийной системы, один из которых играет роль бортового компьютера, несколько дефлекторов и едва заметные панели с кнопками, облепляющими нижний дисплей. Все это дает возможность управлять автомобилем даже неопытному водителю, так как разобраться во всем за короткое время тут не составляет никакого труда, хотя возможностей у машины предостаточно.

Тоннель оформлен значительно скромнее. Он включает в себя только селектор коробки передач, несколько кнопочек, а также массивный отсек, закрытый шторкой, куда можно ставить стаканы или же складывать вещи. На конце тоннеля расположен удобнейший подлокотник, где внутри есть отсек для вещей, который еще может и охлаждать содержимое.

Водительское место здесь также оформлено довольно стильно. Руль обладает небольшими габаритами, но отделка приятной кожей и удобная хватка делают его очень комфортным в обращении. С приборным щитком дизайнеры делать ничего не стали – тут все также можно наблюдать два круглых датчика и дисплей бортового компьютера.

Одним из главных достоинств машины являются посадочные места. Все они имеют прекрасную кожаную отделку с тканевыми вставками, а также безумно мягкие. Пассажирам первого ряда предоставлена возможность отрегулировать свои кресла при помощи электрических приводов в нескольких направлениях, а также включать охлаждающую или подогревающую систему. Задний диван без труда вмешает троих взрослых человек. Из оснащения тут имеется система подогрева, подлокотник и регулировка наклона спинки.

Багажник автомобиля у автомобиля не самый большой. В него вмещается только 355 литров груза. Но когда убран задний посадочный ряд, объем багажника возрастает до 1755 литров.

Технические характеристики

К сожалению, моторный ряд Infiniti QX50 2022 не отличается разнообразием. Подкапотное пространство машины заполняется только одной бензиновой силовой установкой, рабочий объем которой составляет 2.5 литра, а максимальная мощность находится на отметке в 222 лошадиные силы. Нет выбора и трансмиссии – двигатель работает только в паре с семиступенчатым автоматом. Покупатель может выбрать лишь привод – передний или полный. Тест-драйв показывает, что такого мотора вполне хватает для комфортной езды в любых условиях.

Комплектации и цены

Инфинити QX50 2022 в базовой комплектации будет стоить 2.2 миллиона рублей. Цена за полностью оснащенный автомобиль составит всего 2.4 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на февраль 2022 года.

Конкуренты

Новинка будет отбирать покупателей у БМВ Х3, Ауди Q5 и Лексус NX.

Обзор Infiniti QX50 2018-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Infiniti QX50 2018-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Infiniti QX50.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Промежуток между появлением первой и второй генерации кроссовера Infiniti QX50 прошло чуть больше года, но автомобили между собой кардинально отличаются. Первая генерация была не столь современной и статистика продаж сразу же получила отрицательные показатели. Вторую генерацию Infiniti QX50 официально представили 29 ноября 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе.

Отличия между двумя генерациями заметит даже неопытный автолюбитель. Новинка стала более современной, со строгим характером. Изменения так же коснулись интерьера и технических характеристик нового Infiniti QX50 2018-2022. Почти сразу после официальной презентации новинка появилась на рынке Европы, почти год спустя автомобиль появился на рынке России. Вслед за появлением кроссовера в дилерских центрах РФ, производитель раскрыл полный перечень характеристик, параметров, комплектации и цену.

Экстерьер кроссовера Infiniti QX50 2018-2022

Внешний вид второй генерации Infiniti QX50 2018 получил существенные изменения. Дизайн стал более харизматичным, со строгими чертами и выделенными линиями. Передняя часть кроссовера получила злой вид, в частности добавлена новая решетка радиатора, с волнообразной сетчатой вставкой и массивной хромированной окантовкой. По желанию покупателя сетчатая вставка может быть черной или хромированной. Центр решетки Infiniti QX50 2018 по-старому украсили фирменной эмблемой компании. Но больше всего изменения пришлись на переднюю оптику кроссовера, дизайнеры придали ей больше злости, растянут края вдоль боковой части, а верхнюю часть приукрасили LED линией дневных ходовых огней.

Основой для оптики Infiniti QX50 2018-2022 послужила светодиодная технология, в базе оптика с обычных LED элементов, топовые комплектации обзаведутся матричной оптикой. Производитель называет её I-LED, и по сути спутать с другой оптикой невозможно. В стандартном наборе числится адаптивная функция и автоматическая подстройка под покрытие дороги, а значит, видимость в ночное время будет на высоте.

Вслед за оптикой изменения получил передний бампер Infiniti QX50 2018, самый низ дизайнеры украсили дополнительной решеткой радиатора, с выраженным выступом вперед. Сбоку бампер получил два дополнительных воздуховода с выраженными С-образными окантовками. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль нового Infiniti QX50 2018 по сторонам дизайнеры добавили две круглые LED противотуманки. В сравнении с первым поколением, новинка не столь «мягкая» в дизайне, а весь передом стал рубанным.

Последние две существенные детали передней части Infiniti QX50 2018-2022 – капот и ветровое стекло. Капот обзавелся строгими линиями, напоминающими хмурые человеческие брови. Вместо привычной центральной части, две линии приподняли боковые части и тянутся от края решетки радиатора и до передних стоек. Что касается ветрового стекла Infiniti QX50 2018-2022, то здесь изменений минимум. Дизайнеры слегка наклонили стекло назад, добавив легкую тонировку в базовой комплектации.

Сбоку новый кроссовер Infiniti QX50 2018 так же получил не меньше изменений. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие волнообразных линий, в новинке все линии строгие и тянутся от передней оптики и вдоль всей длины кузова. Нижнюю часть бочины приукрасили выштамповкой на дверях, а в окончание ко всему по контуру нижней части добавлена черная пластиковая окантовка, придающая спортивный стиль новому Infiniti QX50.

Для придания более изящного внешнего вида, по периметру дизайнеры добавили несколько хромированных накладок и окантовок. В частности дверные ручки могут быть окрашены под цвет кузова или с хромированными накладками, хромированная окантовка вокруг стекол стала тоньше, а вдобавок ко всему дизайнеры добавили хромированную вставку на переднем крыле нового Infiniti QX50 2018.

Заметные изменения получили боковые стекла Infiniti QX50 и боковые зеркала заднего вида. Боковые стекла стали меньше по размерам, с небольшим наклоном назад и выемкой в виде полумесяца сзади. Зеркала заднего вида Infiniti QX50 скорей модернизировали, нежели полностью изменили. Корпус стал более массивным, хотя форма и окрас остались прежними, такой же прежней формы остались LED поторители поворотов на зеркалах.

Неповторимый стиль второй генерации Infiniti QX50 2018-2022 придает расцветка кузова, на выбор производитель предлагает 9 разных вариантов окраса:

  • снежно-белый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • графит;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • черный.

Расцветка кузова может быть обычной или с оттенком металлик, за последний нужно будет доплачивать порядка 50000 рублей. Основой для нового Infiniti QX50 2018 послужили фирменные 19″ легкосплавные диски с уникальным дизайном. Помимо стандартного рисунка, за отдельную доплату производитель предлагает установить 20″ диски, так же со специфическим дизайном.

Корма второй генерации Infiniti QX50 2018 изменилась не меньше, как нигде, здесь лучше всего просматривается ломаная крыша, с массивными «злыми» задними стопами. Как и для передней оптики, основу стопов сыграли LED элементы. Дизайнеры выделили стопы за счет отдельных секций, тем самым еще больше обновив кроссовер, а как дизайнерский штрих на крышке багажника стопы соединили массивной хромированной линией.

Сверху вниз сзади Infiniti QX50 украсили массивным спортивным спойлером с повторителем стопов, несколько шильдиков для распознания модели и небольшая выемка под номерные знаки. Учитывая прогресс технологий, базовая комплектация Infiniti QX50 получила неплохой набор, относительно открытия крышки багажника. В перечне функций числится возможность открыть багажник с кнопки в салоне, с брелока или бесконтактным путем, просто проводя ногой под задним бампером.

Подчеркивает корму Infiniti QX50 2018 задний бампер. По сторонам появились две вертикальные продолговатые противотуманки, а самый низ дополняют две накладки пластиковая и металлическая. Подчеркивают все это два наконечника выхлопной системы, тем самым демонстрируя мощность нового кроссовера Infiniti QX50 2018.

Последняя деталь внешнего вида Infiniti QX50 2018-2022, которая изменилась меньше всего – крыша. В зависимости от комплектации, оснащение крыши будет меняться, в базовом наборе крыша сплошная, с антенной в виде акульего плавника. Более дорогие версии получат панорамный люк или панорамную крышу с электроприводом и сдвижной передней частью. Вдобавок топ комплектации Infiniti QX50 обзаведутся двумя боковыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника.

Если делать вывод о второй генерации Infiniti QX50 2018 и сравнивать её с первым поколением, то разница существенная и только в лучшую сторону. Новый кроссовер обрел более «злой» и строгий стиль, многие детали дизайнеры сделали современными, тем самым сделав еще привлекательней новинку. Помимо основного набора, производитель предлагает множество опциональных деталей и накладок, тем самым сделав внешний вид нового Infiniti QX50 2018 еще более уникальным.

Интерьер Infiniti QX50 2018-2022

Вслед за внешним видом неплохо изменился интерьер второго поколения Infiniti QX50 2018-2022 и по отзывам поклонников он стал откровенно роскошным. Передняя панель пережила полное обновление, вместо одного привычного дисплея мультимедийной системы, на консоли установлено два цветных дисплея, верхний дисплей на 8″, отвечает за карты навигации и настройки кроссовера, нижний дисплей на 7″, отвечает за мультимедийную систему и заменяет панель климат-контроля.

Основой для мультимедийной системы послужили одновременно две платформы Apple CarPlay и Android Auto. Вдобавок пассажирам доступна Wi-Fi точка доступа и мобильная связь 4G стандарта. Чтоб разнообразить немного центральную консоль, по сторонам верхнего дисплея дизайнеры добавили пару воздуховодов, нижний дисплей обзавелся функциональными кнопками климат-контроля, подогрева и охлаждения передних сидений, а так же панель аудиосистемы и слотом для лазерных дисков.

Подчеркивает центральный тоннель Infiniti QX50 массивный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и парой воздуховодов с обратной стороны. Топ версии получат еще пару USB портов в качестве зарядки для пассажиров второго ряда сидений. В остальном центральный тоннель выглядит на порядок современней и функциональней предыдущей генерации Infiniti QX50.

Весьма неплохо преобразился сам интерьер Infiniti QX50, дизайнеры постарались доработать передние и задние сиденья, придав им новый стиль и дизайн. Оба ряда сидений получили более выразительный и массивный вид, в частности первый ряд сидений обзавелся неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой с подголовниками и удобной посадкой. С функций передних сидений Infiniti QX50 можно отметить электропривод регулировки в 6-ти или 12-ти направлениях (зависит от комплектации), а так же подогрев и охлаждение.

Второй ряд сидений Infiniti QX50 получил больше изменений, по стандарту рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Хотя новые владельцы уже отметили огромный минус выступающих крепежей спинок. Если двум боковым пассажирам еще будет как-то удобно, то среднему пассажиру на длинные дистанции тяжело сидеть. Такой недочет в Infiniti QX50 получился из-за экономии места в багажном отделении и новой пропорции складывания сидений 40/20/40. Вместо привычной системы крепежа, дизайнеры выделили крепеж спинки в салон кроссовера. Все же есть и плюс, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету на 983 мм, при условии, что в багажном отделении будет достаточно места.

Относительно обшивки интерьера Infiniti QX50 2018-2022, то здесь есть с чего выбрать, производитель предлагает не только качественные материалы, но и другие элементы декора салона. Для обшивки сидений Infiniti QX50, передней панели и дверных накладок использовалась только натуральная кожа разных оттенков:

  1. черный;
  2. белый;
  3. бежевый;
  4. коричневый.

Кроме названых оттенков интерьера Infiniti QX50 производитель предлагает комбинированные варианты, например, черно-белый, черно-коричневый и другие. Так же за доплату в 460 000 рублей можно добавить декоративный рисунок на спинку сиденья и вставки из перфорированной кожи. Покупателю так же предлагают декоративные вставки по периметру интерьера из лакового дерева или полированного алюминия. Вдобавок ко всему, по периметру салона, начиная с базовой комплектации Infiniti QX50, добавлена светодиодная подсветка с возможностью выбора оттенка свечения.

Водительское место Infiniti QX50 2018 последняя деталь интерьера, которую необходимо рассмотреть. Сказать, что изменения кардинальные, будет слишком громко. Дизайнеры доработали отдельные элементы водительского место, услышав пожелания владельцев первой генерации Infiniti QX50. В частности панель приборов осталась аналоговой, но получила большой дисплей бортового компьютера. За приборкой расположился обновленный 9″ проекционного дисплея, помимо карт навигации он может выводить и другую информацию, состояние автомобиля, распознавание знаков или предупреждение водителя о разных ситуациях на дороге.

В арсенале второй генерации Infiniti QX50 2018 числится обновленного мультифункциональное рулевое колесо. Для обшивки руля использовали только натуральную кожу, с заметной прострочкой внутри обода. Сами спицы руля стали тоньше, в сравнении с предыдущей моделью Infiniti QX50, к тому же по контуру появилась полированная алюминиевая накладка. Отрегулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.

Что ж, если сравнивать интерьер первого и второго поколения кроссовера Infiniti QX50, то разница заметна даже неопытному автолюбителю. Новый кроссовер привлекает своей элегантностью, выдержанным стилем и современным оформлением, чего так не хватало предыдущему поколению. К тому же плюсом можно назвать появление двух дисплеев на центральной консоли, неплохую обшивку интерьера и множество новых функций.

Характеристики Infiniti QX50 2018-2022

Вслед за общим видимым измененным дизайном, изменения пришлись и на технические характеристики Infiniti QX50 2018-2022. Больше всего пришлось на подвеску кроссовера, спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади многорычажная. Вдобавок установлены современные адаптивные амортизаторы. Изменения пришлись и на тормозную систему кроссовера, теперь на все 4 колеса производитель устанавливает дисковые вентилируемые тормоза.

Доработали инженеры и рулевое управлением, теперь топ версия Infiniti QX50 не имеет никакого механического соединения с колесам, а все управление и сигналы о повороте руля передают по проводам, заменив механические детали. Система не новая, известная как Direct Adaptive Steering, но теперь установлена и на новый кроссовер Infiniti QX50 2018. За счет появления такой системы управления, водитель может отрегулировать по своему усмотрению отклик руля или же выбрать один из готовых режимов: Sport, Standard и Eco. Увы, но базовые комплектации Infiniti QX50 все же получат электро усилитель руля, расположенный в нижней части рулевой колонки.

Теперь рассмотрим, что установлено под капотом второй генерации Infiniti QX50. На рынке Европы и Поднебесной производитель предлагает два бензиновых двигателя VC-Turbo и VC-T, оба объемом 2,0 литра. Несмотря на сходство по названию и объему, по мощности и характеристикам двигателя все же разные.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector