КАЛЕНДАРЬ 2018-2020 (Одиссея), Теодор Курентзис (Teodor Currentzis)

Курентзис теодор концерты в москве 2020

Обсуждения

СОДЕРЖАНИЕ

КАЛЕНДАРЬ 2018-2020 (Одиссея)

19 сообщений

7, 9, 11, 13, 16, 19, 21, 24 мая 2018. Голландский национальный театр оперы и балета / Амстердам, Нидерланды

Вольфганг Амадей Моцарт. Опера «Милосердие Тита»

Музыкальный руководитель — Теодор Курентзис
Режиссер — Питер Селларс
Оркестр — musicAeterna
Хор — musicAeterna
———————

15 мая 2018
Большой зал Старой оперы / Франкфурт-на-Майне, Германия

Оркестр — musicAeterna
Дирижер — Теодор Курентзис
Солистка — Надежда Павлова (сопрано)

В ПРОГРАММЕ: произведения Жана-Филиппа Рамо «Празднества Гебы», «Зороастр», «Бореады», «Галантная Индия», «Платея», «Клавесинные концерты на шесть голосов»
———————

30 мая
Версаль, Париж, Франция

Жан-Батист Люлли (1632-1687). Опера «Фаэтон»

musicAeterna
Le Poème Harmonique

дирижер — Венсан Дюместр

1,2,3 июня
Версаль, Париж, Франция

Жан-Батист Люлли (1632-1687). Опера «Фаэтон»

musicAeterna
Le Poème Harmonique

14,15, 16 июня 2018. Театр оперы и балета / Пермь, Россия
Дягилевский фестиваль

Артюр Онеггер «Жанна на костре»

Музыкальный руководитель — Теодор Курентзис
Режиссер, художник по свету и костюмам — Ромео Кастеллуччи (Италия)
Хормейстер — постановщик — Виталий Полонский

Хор и оркестр musicAeterna, детский хор Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского
Дирижер — Теодор Курентзис, 14 и16 июня
Дирижер — Петр Белякин, 15 июня

Жанна — Одри Бонне
Брат Доминик — Дени Лаван

———————
15 июня 2018. Частная филармония «Триумф» / Пермь

Мастер — класс по дирижированию

21 июня 2018. Частная филармония «Триумф» / Пермь, Россия
Дягилевский фестиваль

Арнольд Шёнберг «Лунный Пьеро»

Мелодрама (вокальный цикл) для голоса и камерного ансамбля на стихи Альбера Жиро
в переводе Отто Эриха Гартлебена

Дирижер — Теодор Курентзис
Режиссер — Нина Воробьева

Сопрано — Элени-Лидия Стамеллу
Фортепиано — Александр Мельников
Скрипка — Айлен Притчин
Альт — Наил Бакиев
Виолончель — Каори Ямагами
Флейта-пикколо — Лаура Поу
Кларнет, бас-кларнет — Сергей Елецкий
————————

23 июня 2018 Завод им. Шпагина / Пермь, Россия

Фестивальный оркестр. Preview
Дирижер: Теодор Курентзис

Анна-Люсия Рихтер (сопрано)
Флориан Бёш (бас-баритон)

В программе:
Густав Малер Симфония № 4 соль мажор

24 июня 2018 Театр оперы и балета / Пермь, Россия
Закрытие Дягилевского фестиваля

Густав Малер
Вокальный цикл «Волшебный рог мальчика»
Симфония № 4 соль мажор

Оркестр— musicAeterna
Дирижер — Теодор Курентзис

Анна-Люсия Рихтер (сопрано)
Флориан Бёш (бас-баритон)

26 июня 2018
Концертный зал имени П. И. Чайковского / Москва, Россия
Дягилевский фестиваль представляет:

Густав Малер
Вокальный цикл «Волшебный рог мальчика»
Симфония № 4 соль мажор

Оркестр — musicAeterna
Дирижер — Теодор Курентзис

Анна-Люсия Рихтер (сопрано)
Флориан Бёш (бас-баритон)

27 июня 2018 года, 18.00
mdw — Университет музыки и исполнительских искусств, Вена
Joseph Haydn Hall

Общественный мастер-класс с Teodor Currentzis

—————————-
28 июня 2018
Венский Концертхаус / Вена, Австрия

Густав Малер. Симфония № 4 соль мажор
Вокальный цикл «Волшебный рог мальчика»

Оркестр — musicAeterna
Дирижер — Теодор Курентзис

Анна-Люсия Рихтер (сопрано)
Флориан Бёш (бас-баритон)

Оркестр musicAeterna,
Теодор Курентзис, Патриция Копачинская

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Оркестр musicAeterna Пермского государственного академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского
Дирижёр – Теодор Курентзис
Патриция Копачинская (скрипка)
В программе:
П. И. Чайковский
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
«Франческа да Римини» – симфоническая фантазия по Данте, соч. 32
Теодор Курентзис

Теодор Курентзис – одна из самых неординарных фигур современного музыкального театра. Его версия «Дидоны и Энея» Пёрселла (2008), записанная на лейбле Alpha, открыла новую страницу в истории исполнения этого произведения. Этапными стали и записи опер Моцарта: «Свадьба Фигаро» (2014, премия ECHO Klassik за «Лучшую запись года: опера XVII—XVIII вв.»), «Так поступают все» (2014; запись 2015 года по версии журнала Opernwelt) и «Дон Жуан» (2016) — результат партнерства Курентзиса с лейблом Sony Classical.

Теодор Курентзис родился в Афинах, учился в Национальной консерватории в Греции, с 1994 года его жизнь тесно связана с Россией. Ученик профессора Санкт-Петербургской консерватории дирижера Ильи Мусина, в 2004–2010 Курентзис был главным дирижером Новосибирского театра оперы и балета, с 2011 года возглавляет Пермский театр оперы и балета им. П. И. Чайковского.

Ключевые постановки в его карьере: «Дон Карлос» Верди (2008) в Гранд-опера, «Пассажирка» Вайнберга с Венским симфоническим оркестром в Брегенце (2010), «Так поступают все» Моцарта с хором и оркестром Balthasar Neumann в Баден-Бадене (2011), «Воццек» Берга (2009) и «Дон Жуан» Моцарта (2010) в Большом театре России, «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича в Цюрихе (2012), диптих «Иоланта»/«Персефона» (2012, Королевский театр Мадрида), «Королева индейцев» (2013, совместный проект Пермской оперы, Королевского театра Мадрида и Английской национальной оперы), «Носферату» Курляндского (2014) и Cantos Сюмака (2016, Пермская опера), «Золото Рейна» Вагнера с оркестром musicAeterna (2015, фестиваль «Рурская триеннале» в Бохуме). Сенсацию произвела «Травиата» в постановке Теодора Курентзиса и режиссера Роберта Уилсона (2016, совместный проект Пермской оперы, датской копании Unlimited Performing Arts, Государственного театра Линца и Театра города Люксембурга), ставшая новым словом в истории трактовки этой оперы Верди.

У маэстро и MusicAeterna подписан контракт с Sony Classical на ряд проектов. Помимо вышеупомянутых трех опер Моцарта, это также: 2014 – релиз Rameau: The Soundof Light, 2015 – «Весна священная» Стравинского (премия ECHO Klassik как «Лучшая запись года: симфоническая музыка XX–XXI вв».), 2016 – «Свадебка» Стравинского и Концерт для скрипки с оркестром Чайковского (солистка – Патриция Копачинская).

Теодор Курентзис – художественный руководитель Международного Дягилевского фестиваля. Основатель оркестра и хора MusicAeterna. Один из создателей фестиваля «Территория». Кавалер Ордена Дружбы. Шестикратный лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска». Лауреат премии KAIROS от Фонда Альфреда Тёплера Штифтунга.

Патриция Копачинская

Родилась в 1977 году в Кишиневе в семье музыкантов. В 1989 году переехала с родителями в Европу. Училась в Вене и Берне у Доры Шварцберг, Бориса Кушнира, Игоря Озима. В 2000 году стала лауреатом Международного конкурса имени Шеринга в Мексике. В сезоне 2002/03 дебютировала в ряде европейских стран, представляя Австрию в серии концертов «Восходящие звезды». Сотрудничает с крупнейшими симфоническими оркестрами и дирижерами мира, с ансамблем Il Giardino Armonico, Берлинской академией старинной музыки, Оркестром Эпохи Просвещения и др. Выступает в лучших залах Москвы, Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Вены, Зальцбурга, Амстердама, Токио и других мировых музыкальных столиц. Постоянная участница фестивалей в Люцерне, Гштаде, Зальцбурге, Вене, Людвигсбурге, Гейдельберге, Монпелье и многих других. С 1997 года регулярно выступает в России.

В обширном репертуаре Копачинской – произведения композиторов от эпохи барокко до наших дней. На ее счету – десятки мировых премьер, среди которых сочинения Фазиля Сая, Фараджа Караева, Тиграна Мансуряна, Марка-Энтони Тернеджа, Ивана Соколова, Бориса Иоффе, Хельмута Эринга и др. Большое внимание уделяет исполнению камерной музыки, регулярно выступает в ансамблях с виолончелисткой Соль Габеттой, пианистами Маркусом Хинтерхойзером и Полиной Лещенко. Копачинская была одним из основателей и примариусом струнного квартета Quartet-lab, в состав которого входили также Пекка Куусисто, Лилли Майяла и Питер Виспельвей.

Копачинская также записала ряд CD с сочинениями композиторов нашего времени: Мансуряна, Уствольской, Додерер, Корндорфа, Смирнова, Иоффе, Сая, Караева. Британское Королевское филармоническое общество назвало ее «инструменталистом 2014 года» за серию концертов в Великобритании. Копачинская – посол благотворительного фонда «Планета людей». Играет на скрипке Джованни Франческо Прессенда (1834). В 2018 году была музыкальным руководителем Охайского фестиваля в Калифорнии. Живет в Берне.

MusicAeterna. Дирижер — Теодор Курентзис

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

Mahler Chamber Orchestra and MusicAeterna Choir
Дирижер — Теодор Курентзис
Надежда Павлова, сопрано
Димитрис Тилякос, баритон
Вибке Лемкуль, альт (контральто)

В программе:
Фельдман. «Madame Press Died Last Week at Ninety» для ансамбля.
Брамс. Альтовая рапсодия для альта, мужского хора и оркестра.
Брамс. Немецкий реквием.

Продолжительность концерта — два отделения по 45 минут.

Теодор Курентзис

С самого детства он был погружен в искусство – Теодор буквально вырос под классические мелодии. Его мама практически ежедневно играла на фортепиано и смогла привить сыну любовь к инструментальному звучанию.

В четыре года родители записали мальчика в музыкальную школу, где он осваивал клавишные и скрипку. В пятнадцать – окончил консерваторию, вскоре получил диплом по классу струнных и приступил к занятиям вокалом.

Затем грек организовал свой оркестр камерной музыки, а чуть позднее увлекся произведениями русских композиторов. По этой причине он поступил в петербургскую консерваторию и успешно прошел стажировку у Юрия Темирканова.

Курентзис работал со Спиваковым, гастролировал по Соединенным Штатам и Европе. Вернувшись в Россию, стал дирижером в Московском театре. Спустя время получил назначение на пост худрука театра оперы и балета Чайковского в Перми. Пятикратный обладатель премии «Золотая маска».

Теодор Курентзис: «Мы в силах создать несколько мгновений рая на Земле»

Сегодня Курентзис даёт концерт в зале Чайковского в Москве, а в ближайшие два месяца его ждут зрители в Японии, Германии, Франции, Бельгии, Австрии. Фото: официальный сайт Свердловской филармонии

Приближалась полночь. В небольшом душном помещении несколько десятков человек ждали встречи с Теодором Курентзисом, чтобы услышать не только музыку оркестра под управлением маэстро, но и его размышления. Несмотря на то что дирижёр, задержавшийся на репетиции, опаздывал уже на час, ни один человек не уходил, да ещё и у входа толпились люди в надежде попасть на закрытую встречу. Курентзис и его оркестр musicAeterna сегодня – это нечто большее, чем просто музыкальное явление. Восемь «Золотых масок», неизменно полные залы при билетах за несколько тысяч рублей, спецрейсы со зрителями со всего мира.

Мы, вообще, живём во время, когда дирижёры в мире классической музыки – всё равно что рок-звёзды в 80-е. Современных композиторов мало кто знает, люди ориентируются на дирижёров. Если выступают Гергиев, Плетнёв, Курентзис – надо спешить за билетами – через несколько дней после старта продаж их может не оказаться. Как-то пианист Борис Березовский в программе «Познер» и вовсе сказал, что дирижёры оркестру не нужны. Уверены – ни музыканты musicAeterna, ни фанаты Теодора Курентзиса с этим не согласятся. Сегодня о Курентзисе знают люди, далёкие от музыки. Дерзкий, смелый дирижёр, заставляющий публику забывать дышать, вжиматься в кресло и заново открывать для себя классиков.

Другая энергия

В его оркестре – лучшие музыканты России и мира. Если мечта «переехать в Пермь» в обычной реальности звучит странно, то в музыкальном мире вас сразу поймут.

– Это важно, когда играют в одном оркестре музыканты одного, высшего уровня мастерства, – говорит Курентзис. – Это другой уровень требований, и задачи появляются другие. Я не говорю, что это легче – появляются другие сложности, но появляется и другая энергия.

Выдержать репетиции с Курентзисом способны только те, кто говорит с ним на одном языке. Он дотошен, его интерпретации – это попытки понять, как композитор задумывал произведение, попытки добиться аутентичного звучания, и для этого он слой за слоем разбирает партитуры, ищет подлинный смысл. Этого он требует от каждого исполнителя.

К слову, о языке: русский – неродной для Теодора. Он родился в Греции, там окончил теоретический факультет и факультет струнных инструментов Первой греческой консерватории в Афинах. А затем обучался на дирижёрском факультете Санкт-Петербургской государственной консерватории, он – ученик русской, петербургской школы. В беседе он рассказал о мастере, которым восхищается сам – об австрийском композиторе и дирижёре Густаве Малере.

– Густав Малер – если вы знаете его партитуры – имел обыкновение писать абсолютно всё в нотах. В каждом такте есть указание, как это должно быть сыграно. Он делал такие акценты и такие эффекты, что было видно, Малер – огромный знаток оркестра, потому что он прекрасно знал, как музыканты будут звучать, если выполнят все его указания.

Такие приёмы он применял и на чужих партитурах, даже на произведениях Бетховена. К примеру, с музыкой Чайковского он и вовсе работал как композитор. Ведь у самого Чайковского партитура написана очень аскетично – и если ты играешь то, что написано, это не значит, что ты сыграешь то, что он задумал. И главное, Пётр Ильич Малера как интерпретатора принимал – он делал именно то, что Чайковский хотел услышать. Потому что до Малера все читали партитуру очень приблизительно, а он это сделал крайне скрупулёзно и честно.

Дирижирует Теодор Курентзис. Густав Малер, симфония №3 ре минор. Часть VI «О чем рассказывает любовь»

Кстати, наша петербургская дирижёрская школа отчасти имеет отношение к методам Малера. Мой профессор Илья Мусин и его коллега и одноклассник Евгений Мравинский – оба учились у легендарного Николая Малько, который, в свою очередь, учился у ассистента Малера.

«Плохая акустика – бесконечность»

Курентзис в словах, как и в музыке, ищет самый точный образ, не умея подходить к вещам просто. Когда мы продолжаем говорить о Чайковском, которого он исполнял в Екатеринбурге, эта черта его характера проступает наиболее явно.

– Чайковский – композитор, которого ты никогда не узнаешь и всегда будешь знакомиться с ним впервые. В периодах безопасности ты его не поймёшь – он будет для тебя загадочным, чужим. Но вот когда наступает боль, тогда твоя душа отзывается – ты будто бы снова знакомишься с этой музыкой. Например, Шестую симфонию я дирижирую раз в пять лет. Ты не можешь эксплуатировать эту музыку, потому что ты должен говорить через свой личный опыт. Были очень долгие периоды в жизни, когда Чайковский меня утешал. Были периоды, когда он «спал» и не говорил ничего.

Курентзис сравнивает музыку Чайковского с русской матрёшкой, которая раскрывается постепенно.

– Погружаешься глубже и глубже в это одиночество – и ты кричишь – и чувствуешь, какая плохая акустика – бесконечность. И этот мрак, это страдание в музыке Чайковского – это и есть самая потрясающая, наивная и бесконечная красота. Есть какая-то определённая температура, которую мы с оркестром давно пытаемся назвать, при которой микроб эстетики умирает, и музыка становится искусством. Это опыт подлинности – ты должен находиться в середине пожара, молнии, и ты не можешь это передать через эстетику – у тоски нет эстетики. И у одиночества в тяжёлом виде тоже нет.

Когда речь заходит о смерти Чайковского, Курентзис отрезает:

– Много говорят, как Чайковский мог умереть от холеры, заразившись ею в центре Петербурга… Но Чайковский явно умер от тоски. Это самый знаменитый композитор своего времени. Его все восхваляли, но эта слава была ему не нужна. Постоянно находиться в этом состоянии – как испытывать удары ножом: первый раз очень больно, второй – ты привык, а третий раз это проявляется в искусстве. Чайковский умер от тоски – есть такая холера. Хуже, чем чума.

«Я не могу снизить градус»

Первый раз с Теодором Курентзисом мы беседовали почти пять лет назад, когда он приезжал со своим оркестром в Екатеринбург на Симфонический форум. Такого ажиотажа, как сейчас, не было – на пресс-конференции в «Высоцком» собралось журналистов семь-десять – не больше. Хотя уже тогда было ясно, что перед нами весьма неординарный музыкант.

Из большого конференц-зала мы даже переместились в холл за небольшой стол – беседа получилась довольно камерной. Теодор с упоением рассказывал, почему решил работать в Перми, и про так называемый план «Б» – он считал, что будущее за такими городами, как Екатеринбург, Омск, Новосибирск, а столицы уже обречены. Слушая его, мы думали – ну поиграет Теодор год-другой в Перми – и всё, отправится покорять новые, более далёкие берега (уже тогда за плечами Курентзиса было четыре «Золотые маски»). И план «Б» – скорее запасной, если всё-таки не удастся дотянуться до главных залов страны и мира. Мы ошибались.

За эти пять лет он сумел доказать и состоятельность плана, и то, что музыкальная столица действительно переместилась в Пермь. Вот только сам город оказался не готов к новой роли – об этом Теодор заговорил сейчас.

– Да, я провёл всю свою молодость в Перми, на периферии, потому что считаю, что здесь есть талант, здесь чистое поле, а значит – не надо разрушать, чтобы строить. Однако в связи с моим творчеством и тем, что оркестр musicAeterna сделал – это уже вышло из контекста возможностей периферии. Сейчас нужна или мощная поддержка, чтобы двигаться так же… или надо закрыть проект.

Сегодня разные европейские города воюют за то, чтобы мы участвовали в их фестивалях. Зальцбург хочет Моцарта, Вальцбург – Генделя… И да, они борются – кто получит наш провинциальный уральский оркестр. Мы выступаем в лучших залах с лучшими солистами мира.

И я не могу снизить градус и не делать вместо качества «А» спектакли качества «В» и «С». У нас лаборатория, и мы пришли в провинцию не из-за того, что нас не брали в другие места. Мы пришли, чтобы делать здесь штучную, а не заводскую работу. Это как если ты растёшь и растёшь, и твой пиджак тебе уже мал – начинаются проблемы. В Перми у меня всё время идёт «партизанская война», чтобы найти деньги на следующую постановку. Это очень большие деньги. Нам дают средства, которых хватит на две постановки, а просят сделать пять. И решение такое – или создаёшь полуфабрикаты, или сам ищешь деньги для ещё трёх.

Оркестр musicAeterna Пермского театра оперы и балета под управлением Теодора Курентзиса исполняет «Танец рыцарей» из «Ромео и Джульетты» Сергея Прокофьева

«Музыка – это отзвук рая»

Уже под занавес вечера мы говорим о философии, мировоззрении – впрочем, всё это тоже для Курентзиса вращается вокруг музыки.

– Наша проблема в том, что в жизни мы можем немного вкусить рай: мы умеем чувствовать счастье. Мы в какой-то степени вдруг узнаём, как должно было бы быть, а потом теряем это ощущение и всё время живём с чувством контраста. Музыка – это отзвук рая. Если найти этот отзвук, усилить его через сердце, то мы в силах создать несколько мгновений рая на Земле. Боль – это то, что испытывает бессмертное существо… перед смертью. Музыка, которая исполняется с болью – музыка сострадания. Это когда ты находишься в темнице и вдруг видишь надпись: «Не волнуйся, я тут был и выбрался отсюда».

Теодор Курентзис и Патрисия Копачинская привезли в Москву своего Чайковского

Пермский оркестр MusicАeterna с дирижером Теодором Курентзисом и скрипачкой Патрисией Копачинской сыграли в Московской филармонии программу из популярной музыки Чайковского по Данте и Шекспиру. Но хрестоматийные Скрипичный концерт, увертюра к «Ромео и Джульетте» и фантазия «Франческа да Римини» звучали почти так, будто их никто и никогда еще не слушал и не играл. Рассказывает Юлия Бедерова.

Теодор Курентзис и Musicaeterna стали чаще приезжать в Москву, совсем недавно в Зарядье отзвучала хоровая опера «Tristia». Кажется, еще немного — и эти концерты покажутся рутинными, хотя, пока в них сохраняется такой накал программной эксклюзивности, на этот счет все же можно не беспокоиться. Впрочем, с Чайковским от Курентзиса публика отчасти знакома в записи: «Патетическая» симфония вышла на Sony Сlassical в 2017 году (многие помнят также живое исполнение 2007 года, допермского периода), Скрипичный концерт с Копачинской вместе со «Свадебкой» Стравинского — релиз 2016-го. Запись, занимавшую первые строчки в рейтингах как лучших, так и худших новинок, можно было бы назвать нашумевшей, если бы концерт не звучал так тихо, на грани слышимости. Но нетривиальным динамическим профилем его концепция не исчерпывается.

Копачинская сначала предлагала «своего Чайковского» («мой Чайковский» — так она говорит с нажимом) Владимиру Юровскому. Но Курентзису ее идея приглянулась больше. И пара со «Свадебкой» на диске идеально логична. В Москве, чтобы немного прояснить мысль и смягчить эффект тихо разорвавшейся бомбы, скрипачке понадобилось сыграть на бис несколько фольклорно-модернистских миниатюр, включая Лигети. А знатоки вспоминают запись, где Копачинская играет Чайковского «нормально».

В концертном варианте Скрипичный концерт — еще более рискованная история, чем в записи: она чуть менее тщательная, более истонченная, почти исчезающая по балансу, с рваными краями формы, с изумительной канцонеттой и финалом, не вполне догоняющим самого себя, но, пожалуй, и более живая. И уж точно украшающая всю программную конструкцию.

Дирижер Теодор Курентзис

Фото: Антон Завьялов

У Курентзиса как музыканта решительно антиромантического высокий романтизм — Чайковский или Верди, например,— выходит особым приключением. Московская программа звучала как захватывающе мрачный постмодернистский роман, детективный триллер из жизни призраков с нерушимой композицией, национальным колоритом, театральными коннотациями, интеллектуальной многослойностью, мистическим флером и намертво скрученной интригой. Где первая часть — тот самый Скрипичный концерт — летучий призрачный пейзаж. Во второй части — это «Ромео и Джульетта» — занавес открывается (надо слышать, как это звучит в оркестровых аккордах), и на импровизированной театральной сцене то ли изысканно разыгранная, то ли настоящая любовь (кто-то в публике незаметно смахнет слезу и будет прав) заканчивается реальным убийством. А в третьей части — «Франческа да Римини» — будет уже совсем непонятно: реальный ли ад разверзается перед глазами, театральный, или это ад человеческой души где-то после Босха и до изобретения утешительного психоанализа — с ее персональными вихрями, тенями и фуриями. В оркестре это сделано с феноменальной степенью детализации, не оркестровым, но ансамблевым качеством прозрачного звука и гибкой пластики. И все же, что бы ни происходило в партитуре, у многих сюжетов Курентзиса общий вектор — почти всегда можно сказать, что все закончится контролируемым мускульным экстазом в кульминации. В этом смысле даже этот удивительный Чайковский как будто знаком заранее. Поэтому Скрипичный концерт с Копачинской все-таки остается самым важным пунктом программы, задавая тон восхитительной иронией и полной непредсказуемостью.

Концерт Теодора Курентзиса

24 марта знаменитый дирижёр Теодор Курентзис и его виртуозный оркестр MusicAeterna представят в Московском концертном зале «Зарядье» особую программу…

Редактировать пост

Концерт Теодора Курентзиса. Филипп Эрсан. «Тристия» Симфонические танцы развернутся на главной классической сцене Москвы. 24 марта 2020 . смотреть описание

контактная информация

ул. Б. Никитская, д. 11/4, стр.1, Москва

ключевые слова

Концерт Теодора Курентзиса. Филипп Эрсан. «Тристия»

Симфонические танцы развернутся на главной классической сцене Москвы. 24 марта 2020 года Московский концертный зал «Зарядье» приглашает на концерт Теодор Курентзис. Филипп Эрсан. «Тристия». Знаменитый греческий дирижер в очередной раз исполнит музыку легендарного композитора.

Когда

Концерт состоится 24 марта 2020 в 20.00.

Где

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского, метро Арбатская.

Сколько стоит

Стоимость билетов от 6000 до 30 000 рублей.

Описание мероприятия

Теодор Курентзис — один из самых неординарных и харизматичных дирижеров современности. Ученик легендарного Ильи Мусина, по окончании Санкт-Петербургской консерватории он устремился в самое сердце России — Новосибирск, где, занимая пост главного дирижера местного театра оперы и балета, создал два уникальных коллектива — оркестр musicAeterna и хор musicAeterna.

Маэстро сотрудничал с такими прославленными коллективами, как Венский и Мюнхенский филармонические оркестры, Mahler Chamber Orchestra и оркестр SWR, а также с коллективами Оперы Цюриха, Парижской национальной оперы, Королевского театра в Мадриде и другие.

С 2011 года Теодор Курентзис руководит Пермским театром оперы и балета им. П. И. Чайковского и за несколько лет превратил его в площадку с мировым именем. Сам маэстро —шестикратный обладатель Национальной театральной премии «Золотая Маска», а на премьеры театра и Дягилевский фестиваль приезжают не только весь российский бомонд, но и ценители классической музыки из Европы.

Сделанные Курентзисом записи, изданные компанией SonyClassical, получили приз европейской музыкальной критики как лучшая оперная запись года («Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта), а также две премии ECHO Klassik как «Лучшая запись года: опера XVII–XVIII вв.» («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта) в 2014 году и «Лучшая запись года: симфоническая музыка XX–XXI вв.» («Весна священная» Игоря Стравинского) в 2016 году.

Для кого подойдет

Для взрослых, любителей симфонической музыки.

Почему стоит пойти

  • Величайшая симфония
  • Один из самых неординарных и харизматичных дирижеров
  • Виртуозный оркестр MusicAeterna
Вы можете купить билеты на концерт Теодора Курентзиса на сайтах наших партнеров по ссылкам выше.

Покупая товары и услуги у наших партнеров, вы можете получить бонусные баллы на нашем сайте, которые можно обменять на билеты и купоны на любые развлечения и мероприятия. Приобрести билеты, купоны, а также другие товары и услуги можно, кликнув по соответствующей кнопке. Вы будете перенаправлены на сайт партнера, где можно осуществить покупку. Стоимость товаров и услуг может отличаться от представленной.

5 главных классических концертов февраля

Поделиться в социальных сетях:

Яркий контратенор из Польши Якуб Йозеф Орлинский – молодая звезда, о которой сейчас говорит весь мир. Нечто подобное несколько лет назад происходило с Теодором Курентзисом. В феврале они оба порадуют московскую публику. Также приближается долгожданное выступление оркестра Мариинки, скоро концерт Мацуева и еще кое-что.

Симфонический оркестр Мариинки и Валерий Гергиев

Оркестр Мариинского театра – один из лучших симфонических коллективов современности, билеты на выступления которого надо покупать заранее. В программе февральского концерта – «Песнь о земле» Густава Малера. Вокальные партии исполнят солисты театра: Юлия Маточкина (меццо-сопрано) и Михаил Векуа (тенор).

Зал «Зарядье»
Варварка, 6, строение 4
1 февраля, 19:00
Билеты – от 2000 рублей

Теодор Курентзис и musicAeterna

Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

В феврале маэстро Курентзис и его musicAeterna исполнят программу из произведений Чайковского. В концерте также примет участие известная швейцарская скрипачка Патриция Копачинская.

Концертный зал им. П. И. Чайковского
Триумфальная площадь, 4/31
6 февраля, 19:00
Билеты – от 12 000 рублей

Якуб Йозеф Орлинский

Контратенор Якуб Йозеф Орлинский, по словам критиков, сочетает «красоту звука и необыкновенное единство тембра и блеска во всем его диапазоне». 22 февраля в этом сможет убедиться и московская публика. В исполнении Орлинского прозвучат произведения Вивальди, Фаго, Генделя и Баха.

Зал «Зарядье»
Варварка, 6, строение 4
22 февраля, 19:00
Билеты – от 900 рублей

Владимир Юровский и ГАСО имени Светланова

Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

Госоркестр России (в 2016 году коллективу исполнилось 80 лет) и один из ярчайших российских дирижеров Владимир Юровский представят программу из произведений Шостаковича и Малера. В концерте принимают участие: Алина Ибрагимова (скрипка), Марина Пруденская (меццо-сопрано), Всеволод Гривнов (тенор).

Концертный зал им. П. И. Чайковского
Триумфальная площадь, 4/31
8 февраля, 19:00
Билеты – от 5000 рублей

Денис Мацуев

Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

Большой праздничный концерт с участием одного из самых известных пианистов мира. Сыграют Бетховена и Рахманинова, Шопена и Прокофьева. Выступление пройдет на сцене одной из самых оригинальных концертных площадок страны. Рекомендуется коктейльный дресс-код.

Барвиха Luxury Village
Восьмой километр Рублево-Успенского шоссе, Барвиха
14 февраля, 20:00
Билеты – от 10 000 рублей

Поделиться в социальных сетях:

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Билеты на ТЕОДОР КУРЕНТЗИС И ОРКЕСТР MUSICAETERNA

Билеты на ТЕОДОРА КУРЕНТЗИС И ОРКЕСТР MUSICAETERNA 24 марта 2020 (и другие даты) 30 мая 2020 19:00 31 мая 2020 19:00 закрыть в БЗК.

Теодор Курентзис родился в греческих Афинах, там же учился и создал свой первый камерный оркестр, однако творчество и искусство связало его с Россией. Можно даже сравнить его с французским балетмейстером Мариусом Петипа, который в XIX веке прочно осел в России.

Он постоянно экспериментирует, восстанавливает старинные партитуры, предлагает создать в Перми центр современного музыкального образования, регулярно получает премию Золотая маска, мотивирует людей заниматься музыкой и вообще трудно перечислить, что входит в круг его интересов.

Он влюблен в музыку от барокко до неоклассики

Теодор Курентзис сотрудничает с лучшими оркестрами и театрами России, к его мнению прислушиваются полные залы на лекциях. Его предстоящий концерт однозначно стоит посетить, потому что это потрясающая личность, которая живет музыкой. Его интересует не только эпоха барокко и классицизма, но и современные направления.

ТЕОДОР КУРЕНТЗИС И ОРКЕСТР MUSICAETERNA в Москве 24 марта 2020 (и другие даты) 30 мая 2020 19:00 31 мая 2020 19:00 закрыть купить билеты.

Курентзис теодор концерты в москве 2020

Теодор Курентзис начнет европейское турне концертом в Риге

Ему рукоплещут лучшие залы планеты, на его концерты невозможно достать билеты. Теодор Курентзис и его оркестр MusicAeterna выступит в Латвийской Национальной Опере 23 октября в рамках «Балтийских музыкальных сезонов». Этот концерт станет первым в его гастрольном туре по Европе с пианистом Александром Мельниковым.

Блистательный Теодор Курентзис – культовый российский дирижер греческого происхождения, более похож на рок звезду, чем на классического музыканта. Выпускник Национальной консерватории Греции и Санкт-Петербургской государственной консерватории стал настоящим явлением на мировой сцене. Достаточно сказать, что именно ему в этом году выпала честь открыть самый престижный мировой музыкальный форум в Зальцбурге. Курентзис в сопровождении оркестра и хора MusicAeterna исполнил «Реквием» Моцарта и оперу «Милосердие Тита», вызвав настоящий ажиотаж.

Теодор Курентзис и возглавляемые им оркестры неоднократно номинировались на Grammy, а в 2017 году дирижер и MusicAeterna стали лауреатами престижной премии BBC Music Magazine Opera Award за запись «Дон Жуана» Моцарта. Годом ранее Курентзис удостоился награды ECHO Klassik, ставшей третьей в его карьере.

Сам Курентзис весной подписал контракт с прославленным германским SWR Orchestra и станет его главным дирижером с сезона 2018/2020. Теодор неоднократно привлекался в качестве приглашенного дирижера ведущих мировых оркестров, а в 2008 году выступил постановщиком оперы Д.Верди «Дон Карлос» в Парижской национальной опере. Она получила восторженные отзывы критиков. Сотрудничество Курентзиса с Парижской оперой также вылилось в совместную работу с Новосибирским театром оперы и балета – постановкой оперы Верди «Макбет».

Настоящим прорывом стал проект «Трилогия Моцарта — Да Понте в Перми», реализованный в течение нескольких лет под руководством Теодора Курентзиса с участием разных режиссеров и художников: Cosi fan tutte / «Так поступают все женщины» (2011, режиссер Маттиас Ремус), Le nozze di Figaro / «Свадьба Фигаро» (2012, режиссер Филипп Химмельманн) и Don Giovanni / «Дон Жуан» (2014, режиссер Валентина Карраско).

Совместная с режиссером Робертом Уилсоном постановка «Травиаты» (2016, копродукция Пермской оперы, Unlimited Performing Arts, Дания, Landestheater Linz, Австрия, и Les Théâtres de la Ville de Luxembourg, Люксембург) стала новым словом в истории трактовки этой оперы Верди и принесла дирижеру седьмую в его карьере премию «Золотая Маска».

Теодор Курентзис также является художественным руководителем Пермского театра оперы и балета, Международного Дягилевского фестиваля и арт-директором проекта «Территория».

23 октября в Латвийской Национальной Опере прозвучат Первая симфония Сергея Прокофьева, Девятая симфония Дмитрия Шостаковича и его Второй фортепианный концерт (солист Александр Мельников). Теодор Курентзис выступит со своим Оркестром MusicAeterna.

Билеты на мероприятие доступны на сайте и в кассах оператора Biļešu paradīze. Цена билетов от 25 евро.

Теодор Курентзис в Москве

Воскресенье, 24 марта 2020 года, начало в 20:00 (осталось 22 дня)

  • Выберите тип графика
  • Динамика остатков
  • Минимальная цена
  • Где купить билеты?

Где купить билеты на Теодор Курентзис?

На графике приведено остаточное количество билетов на концерт Теодор Курентзис среди самых популярных билетных агентств. Опираясь на данную информацию, вы сможете купить билеты у продавцов, обладающих максимальным выбором, с возможностью выбрать лучшие места в зале среди множества предложений.

Статистика поможет выбрать лучшие места, ориентируясь на остаточное количество билетов. В зависимости от текущей квоты агентство может продать билеты только на определенные места в зале. С помощью нашего сайта вы легко сможете сделать правильный выбор.

Динамика цен билетов на Теодор Курентзис

Рекомендуем приобрести билеты заранее до начала концерта Теодор Курентзис, избегая всеобщего ажиотажа, так как вы сможете выбрать более комфортные места и по доступным ценам от официальных продавцов и без сумасшедших наценок от спекулянтов. График поможет вам сориентироваться по динамике минимальных цен.

Посмотрите, как меняется в динамике минимальная цена на билеты Теодор Курентзис. С начала продаж их стоимость пока осталась прежней. Минимальная цена на концерт Теодор Курентзис в зоне 2-й амфитеатр середина 6000 руб. Максимальная цена в зоне Партер составляет 30000 руб. В большинстве случаев ранняя покупка позволяет приобрести билеты в центре зала, находясь там, вы сможете по максимуму насладиться концертом.

Билеты Теодор Курентзис

Рекомендуем приобретать билеты задолго до того, как начнется концерт Теодор Курентзис, избегая ограниченного выбора мест в зале в случае приближения к дате начала. График с динамикой остатков поможет принять вам решение, когда приобрести билеты.

График показывает динамику оставшихся билетов по дням. Мы надеемся, что эти данные помогут вам уже сейчас выбрать и забронировать лучшие билеты в зале!

Как добраться в Консерватория Чайковского г. Москва, ул. Большая Никитская, 13 м. Арбатская

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector