Карта метро Москвы в 2020 году: новые станции, схема, расширение

Метро москвы 2020

Карта метро Москвы в 2020 году: новые станции

К 2020 году планируется расширение московского метрополитена и открытие 15 новых станций, поэтому мы хотим рассказать вам об изменениях на карте метро Москвы. Четыре из них продлят Сокольническую линию, остальные продолжат Третий пересадочный контур. Кроме того, в 2020 году предполагается начало строительства ветки метро Москвы в городе Мытищи. Туда, предположительно, протянется Калужско-Рижская линия от «Медведково». Новые станции будут носить названия «Челобитьево» и «Мытищи».

В 2018 году было возведено и открыто 17 новых станций. Это рекорд по количеству строительства станций в течение 1 года за всю историю существования метро Москвы. А на ближайшие 5 лет планируется ввести в эксплуатацию еще 30.

Что было в 2018

Метрополитен Москвы уже к 2020 году (в конце 2018) претерпел сильные изменения, что не может не радовать москвичей и гостей столицы. Стоит отметить введение новых станций, таких, как:

  • Савеловская (Большая кольцевая линия, БКЛ) — была открыта 30 декабря с глубиной заложения более 65 метров. Куда можно доехать: Динамо, Петровский парк, Новопеределкино, ЦСКА, Рассказовка и т. д.;
  • Беломорская (Замоскворецкая линия) — 20 декабря. Находится на севере столицы, перегон между Речным вокзалом (здесь наблюдается уменьшение пассажирского потока благодаря новому маршруту) и Ховрино;
  • Новопеределкино, Мичуринский проспект, Рассказовка, Говорово, Боровское шоссе, Солнцево, Озёрная (Солнцевская линия) — 30 августа;
  • Верхние Лихоборы, Селигерская, Окружная (Люблинско-Дмитровская линия) — 22 марта;
  • ЦСКА, Щелепиха, Хорошёвская, Деловой центр, Петровский парк (Большая Кольцевая линия) — 26 февраля.

Схему карты метро Москвы 2020 ждут значительное расширение, новые современные станции значительно облегчат жизнь как москвичам, так и туристам. За изменениями маршрутов можно будет наблюдать уже совсем скоро.

Планы на 2020

Как будет расти столичное метро в 2020:

  • Сокольническая линия — Прокшино, Ольховская, Коммунарка, Филатов луг (весна);
  • Большая Кольцевая — Авиамоторная, Лефортово (конец года);
  • Некрасовская — Некрасовка, Косино, Окская, Нижегородская, Лухмановская, Сахановская, Юго-Восточная, Улица Дмитриевского (конец года).

Планируется также начать строительство станций на Юольшой Кольцевой, Солнцевской, Люблинско-Дмитровской и Коммунарской линиях.

Сокольническая линия

Согласно схеме метро Москвы 2020 года, данная ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».

  1. «Ольховая» расположится недалеко от АДЦ «Коммунарка». «Ольховая» проектируется как подземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом.
  2. «Прокшино» проектируется вблизи одноименной деревни, через несколько лет возможно соединение трамвайной линией с городом Троицком. Согласно проекту, единственный наземный вестибюль обеспечит «Прокшино» пропускную способность 100 000 пассажиров/сутки (10 000 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка).
  3. «Столбово» отведена особая роль при проектировании расширения метро Москвы в 2020 г. Одна входная группа будет соединена переходом со «Столбово» будущей линии «Улица Новаторов» — «Административно-деловой центр «Коммунарка». Второй же вестибюль составит единую конструкцию с подземным пешеходным переходом.
  4. «Филатов Луг» проектируется как наземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом недалеко от одноименного садоводческого товарищества.

Предлагаем скачать полную карту метро в 2020 году в формате PDF:

Третий пересадочный контур

Исходя из плана расширения метро Москвы, на схеме 2020 года предусмотрено появление 11 новых станций, призванных продолжать формирование Третьего пересадочного контура столицы.

  • «Аминьевское шоссе» должна снизить пассажиропоток юга Сокольнической, Арбатско-Покровской веток. Спустя несколько лет предполагается объединение «Аминьевского шоссе» с новой станцией Московской железной дороги (Киевское направление), а кроме того, проектирование транспортно-пересадочного узла. На отрезке «Аминьевское шоссе»-«Можайская» проектом предусмотрено сооружение двухпутного тоннеля, обеспечивающего одновременное движение составов в обе стороны. Предполагается сооружение двух входных групп, их суточная пропускная способность составит 230 000 пассажиров (23 000 чел./ч – часы пик утром).
  • «Воронцовская» расположится на территории промзоны «Воронцово», обеспечивая транспортное сообщение 44 000 местных жителей плюс к этому снижая пассажиропоток центральных пересадочных узлов. Проектируются 2 входные группы под землей, соединенные переходом с северным вестибюлем «Калужской» Калужско-Рижской линии. «Воронцовская» призвана улучшить транспортное сообщение Обручевского района столицы, а кроме того, существенно снизить уровень экологического загрязнения районов Проспект Вернадского и Обручевский за счет уменьшения автомобильного потока.
  • «Мичуринский проспект» разместится на пересечении ул. Удальцова-пр. Мичуринский, тем самым повысит транспортную привлекательность района Очаково-Матвеевское. Здесь запланировано создание крупного транспортно-пересадочного узла площадью более 40 000 кв. м. и суточной пропускной способностью 400 000 пассажиров (23 000 чел./ч – часы пик утром). Конструкция «Мичуринского проспекта» предполагает 2 вестибюля: подземный и наземный, соединенный пешеходным мостом с «Мичуринским проспектом» Калининско-Солнцевской ветки. Ожидается, что открытие уменьшит нагрузку центральных пересадочных узлов и юга Сокольнического и Арбатско-Покровского направлений, помимо существенного снижения автомобильного движения.
  • «Мневники» разместится на севере Мневниковской поймы. Для соединения станции со Спортивным парком (Крылатское), окрестностями Филевского парка разработан проект мостовых переходов через Москву-реку. Дизайн внутреннего оформления выбирался по результатам архитектурного конкурса.
  • «Проспект Вернадского» запланирована на пересечении ул. Удальцова-пр. Вернадского. Предусмотрены 2 входные группы под землей, их пропускная способность составит 350 000 пассажиров/сутки (23 400 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка). Через несколько лет предполагается создание транспортно-пересадочного узла «Пр. Вернадского», что существенно улучшит транспортную доступность Московского Государственного Университета. Помимо этого, открытие метро призвано снизить загруженность центральных пересадочных узлов и юга Сокольнической, Арбатско-Покровской веток в 2020 году.
  • «Ржевская» разместится на Рижской площади, по проекту запланировано оборудование двумя вестибюлями под землей, переходом на «Рижскую» Калужско-Рижской линии, выходами к железнодорожным путям Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров Московской железной дороги, к Октябрьской железной дороге. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса. Появление метро «Ржевская» на карте Москвы 2020 года снизит загруженность северо-восточной части Люблинско-Дмитровской, Калужской-Рижской веток, кроме того, облегчит транспортное сообщение районов Марьина Роща и Мещанский, одновременно улучшая экологическую ситуацию северо-востока столицы за счет уменьшения движения автомобильного транспорта.
  • «Зюзино» (возможно название «Севастопольский проспект») запланирована на пересечении пр. Севастопольский-ул. Каховка, тем самым будет обслуживать Зюзино и Черемушки, население которых в зоне насчитывает 105 000 жителей. Проектом предусмотрено сооружение 2 входных групп под землей, пропускная способность составит 150 000 пассажиров/сутки (15 000 чел./ч – утреннее пиковое время). Открытие станции «Зюзино» в 2020 г. улучшит экологическую обстановку юго-западной части столицы за счет уменьшения автомобильного движения на 10-15% в районах Зюзино, Черемушки, Обручевский. Кроме того, снизится загруженность юга Серпуховско-Тимирязевского, Калужско-Рижского направлений.
  • «Стромынка» расположится на Сокольнической площади, недалеко от входа парка «Сокольники». Она будет оснащена двумя вестибюлями под землей и соединена переходом с «Сокольниками» Сокольнической линии. Появление «Стромынки» на карте Москвы 2020 года повысит транспортную привлекательность Сокольников, помимо этого разгрузит Калужско-Рижское, Арбатско-Покровское направления. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса.
  • «Улица Народного ополчения» разместится на пересечении пр. Маршала Жукова-ул. Народного ополчения и будет оборудована двумя подземными входными группами.
  • «Улица Новаторов» запланирована на пересечении Ленинский проспект-ул. Новаторов. Предполагается, что она повысит транспортную доступность районов Обручевский и Проспект Вернадского, население которых в зоне влияния «Улицы Новаторов» насчитывает около 115 000 жителей. Две входные группы под землей обеспечат пропускную способность 570 000 пассажиров/сутки (56 700 чел./ч – утреннее пиковое время). Появление станции на схеме метро Москвы 2020 года разгрузит центральные пересадочные узлы и юг Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской веток. В перспективе рассматривается возможность строительства 19 км линии метрополитена до поселка Коммунарка.
  • «Шереметьевская» проектируется около Пятого проезда Марьиной Рощи, предусмотрено оборудование переходом на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской ветки. Две подземные входные группы смогут обслуживать суточный пассажиропоток 272 000 человек (27 000 чел./ч – часы пик утром). Это увеличит транспортную привлекательность Марьиной Рощи плюс к этому уменьшит загруженность Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской веток. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса.

Метро на Мытищи

Согласно перспективному плану развития столичного метрополитена, в данном направлении должны продлить Калужско-Рижскую линию. Строителям предстоит добавить еще две станции после уже действующей «Медведково»:

Разработка данного плана ведется с 2011 года. Но, ввиду того, что ветка должна выйти за пределы столицы, реализация проекта наталкивается на множество бюрократических преград.

Видео-новости московского метро

Какой будет карта московского метро в 2020 году: видео

Читайте также:

Карта метро Москвы 2020

Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

Уже к 2020 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2020 году, а также обсудим текущее положение дел.

В 2020 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2020 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Станции метро, которые откроются в 2020 году

По Сокольнической линии в 2020 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

  • «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
  • «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
  • «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
  • «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

Третье пересадочное кольцо в 2020 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2020 году планируется открытие следующих станций:

  • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
  • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
  • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
  • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
  • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
  • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
  • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
  • «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
  • «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
  • «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
  • «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2020 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

Новые станции метро в Москве в 2020 году: что построят, когда откроют

До конца этого года в столице планируют построить 33 километра линий метро с 14 новыми станциями и электродепо. Причем продолжится продление существующих линий — Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской. Кроме того, метростроевцы обещают полностью завершить розовую Некрасовскую линию (бывшая Кожуховская).

— Первый участок этой линии от «Некрасовки» до «Косино» фактически готов и сейчас проходит тестирование, — сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. — Его планируем запустить к лету. На втором участке от «Косино» до станции «Нижегородская» ведутся монолитные работы.

Летом могут поехать и поезда в Коммунарку в Новую Москву. А в конце года для пассажиров запустят всю Некрасовскую линию.

В столичном Стройкомплексе рассказали, какие станции появятся в этом году в подземке.

БОЛЬШАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ

«Лефортово»: в греческом зале

С улицы павильон будет похож на древнегреческий храм в виде прямоугольного здания с колоннами. Внутри на одной из стен у входа появится стеклянная мозаика с рисунком в стиле барокко. Такими же будут и светильники над платформой. Стены вестибюля сделают из светопрозрачных конструкций.

Где: в сквере около кинотеатра «Спутник», рядом с Солдатской и Наличной улицами.

Что на станции: два подземных вестибюля; выходы к Солдатской и Наличной улицам, к остановкам наземки, жилым и офисным зданиям.

«Авиамоторная»: первым делом самолеты

Архитекторы использовали название станции и украсили ее в авиационном стиле. Форму детали самолетов будут повторять колонны и светильники на платформе. На потолках из реечных панелей в вестибюле «нарисуют» воздушные шлейфы, словно от летящего авиалайнера. Все стены, полы и потолок — из алюминия, нержавейки и натурального камня.

Где: вдоль проезда Энтузиастов около пересечения с шоссе Энтузиастов и Казанским направлением железной дороги.

Что на станции: переход на «Авиамоторную» Калининской линии; два подземных вестибюля; выходы к Авиамоторной улице и шоссе Энтузиастов, остановкам наземки, жилым и офисным зданиям.

«Нижегородская»: как игрушка

Платформу оформят в стиле архитектуры Нижнего Новгорода и народных промыслов этого региона. Дизайн напомнит деревянные игрушки и постройки. Объединенные вестибюли станут частью транспортно-пересадочного узла. В нем свяжут МЦК, железную дорогу с пригородными электричками, наземку и торговый центр по соседству.

Где: Рязанский проспект, около пересечения с МЦК.

Что на станции: кросс-платформенная, то есть как на станции «Китай-город», пересадка между двумя линиями — Большой кольцевой и Некрасовской; два подземных вестибюля; выходы на обе стороны Рязанского проспекта.

СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ

«Филатов луг»: поезд отправляется с первого пути

Внутри станция напомнит старинные вокзалы начала двадцатого века, как в Лондоне и Нью-Йорке. Прозрачные своды высотой почти 10 метров, стеклянные стены с большими окнами, вестибюли в центре платформы — такой ее скоро увидят пассажиры метро.

Где: около садоводческого товарищества «Филатов луг», рядом с участком дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе автотрассы «Мосрентген — Зименки»

Что на станции: один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через соседнюю дорогу; выход к поселку Филатов луг.

«Прокшино»: настоящее ретро

Как и на соседней станции «Филатов луг», здесь тоже построят ретро-вокзал с высокими потолками. Платформы сделают закрытыми. Путевые стены будут из стекла. Сюда в любое время года будет проникать дневной свет.

Где: около деревни Прокшино, рядом с пересечением дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автотрассой «Мамыри — «Солнцево-Бутово- Варшавское шоссе» — «Пенино — Шарапово».

Что на станции: один наземный вестибюль; выходы на обе стороны дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

«Ольховая»: в стиле оригами

Уличный павильон построят в виде фигуры, будто сложенной из квадратных листов бумаги. Металлическая конструкция наземного вестибюля похожа на бумажный самолетик. Такими же деталями в виде оригами с подсветкой украсят и потолок станции.

Где: в центре административно-делового центра «Коммунарка».

Что на станции: один вестибюль, совмещенный с подземным пешеходным переходом через дорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

«Коммунарка»: подземка поедет дальше за МКАД

Фишкой станции станет светильник-решетка в центральном пролете по всей длине платформы и кассового зала вестибюля. Для отделки стен, пола и колонн используют гранит и мрамор.

Где: около пересечения дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево.

Что на станции: два вестибюля. Из них западный — объединенный для Сокольнической ветки и перспективной линии метро «Улица Новаторов» БКЛ — административный центр «Коммунарка». Восточный вестибюль совместят с подземным пешеходным переходом через дорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

НЕКРАСОВСКАЯ ЛИНИЯ

«Нижегородская»: поиграем в лего

Платформы и вестибюли раскрасят в яркие цвета, словно в детском конструкторе лего. Для этого стены, колонны и потолок частично закроют панелями зеленого, желтого, голубого и оранжевого цвета. Их используют также и для навигации. К примеру, желтым цветом обозначат переход на одноименную станцию желтой Калининской линии.

Где: между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом.

Что на станции: два вестибюля; кросс-платформенная, то есть как на станции «Китай-город», пересадка между двумя линиями — Большой кольцевой и Некрасовской; выходы к остановкам наземки и станции Московского центрального кольца «Нижегородская».

«Стахановская»: полы выложат камнем из магмы

На станции будут две боковые платформы и тоннель посередине. Ее украсят в трех цветах — красный, серый и черный, словно картину в духе советского авангарда 1920 — 1930 годов. На полу уложат серый гранит и габбро — камень из магмы с высокой прочностью.

Где: на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда.

Что на станции: один вестибюль с выходом к остановкам наземки.

«Окская»: круги на воде

Станцию оформят в синих, серых и черных цветах. Дизайн напомнит о реке Оке. Словно круги на воде, по потолку «побегут» огромные светильники-кольца на темных алюминиевых панелях. Стены переходов облицуют керамогранитом в тон стенам вестибюля и платформы.

Где: на пересечении Окской улицы (ул. Паперника) и Рязанского проспекта.

Что на станции: один вестибюль; выход к Окской улице, на Рязанский проспект, к остановкам наземки.

«Юго-Восточная»: купола над головой

На станции развесят светоотражающие белоснежные плафоны-купола. Они напомнят историческую архитектуру южных городов, в честь которых названы соседние с метро улицы — Ферганская, Ташкентская, Самаркандский бульвар. Стены и пол «раскрасят» в песочных цветах — бежевом, желтом и сером. Потолок отделают декоративной штукатуркой черного цвета.

Где: на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара.

Что на станции: один вестибюль с выходом к остановкам наземки.

«Косино»: парящие журавли и рыбки

Дизайн напомнит о природе этого столичного района — озерах Черное, Белое и Святое. Глянцевый подвесной потолок украсят треугольники с перфорацией для эффекта мерцания воды. Рядом нарисуют парящих в небе журавлей и летящие в воде стаи рыбок. Пол — из гранита, колонны на платформе — из алюминиевых панелей цвета с необычным названием «бриллиантово-шампанский металлик».

Где: между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления.

Что на станции: два вестибюля; переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии; выходы к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

«Улица Дмитриевского»: просто космос

Потолок на станции сделают из отражающих панелей, чтобы добавить немного простора под землей. На платформе поставят колонны с подсветкой. Их отражение в потолке напомнит лунную дорожку. Космический дизайн получится с помощью сочетания света и цвета. Над путями протянут вентиляционные каналы, чтобы разделить пространство по высоте на два уровня. В эти каналы ближе к краю платформы встроят светодиоды.

Где: вдоль улицы Дмитриевского, около пересечения с улицей Салтыковская и улицей Наташи Качуевской.

Что на станции: два подземных вестибюля; выходы на улицы Салтыковская и Наташи Качуевской, а также к будущему общественно-деловому центру в ТПУ «Улица Дмитриевского».

«Лухмановская»: гляжусь в тебя, как в зеркало

Река и на этой станции станет главной темой. Для этого потолок выложат из анодированных алюминиевых панелей. В них, словно в зеркале, будут отражаться пассажиры. На стенах увидим закат из оранжевых панелей. Для станции используют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

Где: на пересечении трассы Вешняки — Люберцы с Лухмановской улицей.

Что на станции: два вестибюля; выходы к проектируемому транспортно-пересадочному узлу, остановкам наземки и жилым кварталам Кожухово.

«Некрасовка»: под звездным небом

На пешеходных маршрутах по всей станции устроят лунную ночь. Потолок превратят в звездное небо с помощью точечных светильников на темных панелях. На платформе центральные колонны из металлокерамических панелей жемчужно-серого и белого цвета напомнят лунный камень. Ночное небо раскинется и около билетных касс.

Где: в центре жилого района Некрасовка, вдоль улицы Покровская, около перекрестка с проспектом Защитников Москвы.

Что на станции: два вестибюля; выходы к остановкам наземки, жилым домам, улицам Покровская, Рождественская и проспекту Защитников Москвы.

Какие новые станции метро откроют в Москве в 2020 году

Ежедневно добираясь на работу многие из нас пользуются общественным транспортом. На путь к месту службы теряется большое количество времени, в среднем — несколько часов. Поэтому хочется, чтобы дорога была максимально комфортной и прогнозируемой. Если пользоваться наземными видами транспорта, то ваша дорога будет зависеть от:

  • Метеоусловий (дождь, снег).
  • Ситуации на дорогах (автомобильные заторы).

Дело будет обстоять иначе, если использовать в качестве общественного транспорта столичный метрополитен. Независимо от погодных условий поезд прибудет в указанное время, в результате сложной и слаженной работы операторов. Столица расширяется, а значит, ежегодно появляется надобность достраивать метро. В 2020 году новые станции метро на карте Москвы должны появитьсяв таких линиях:

  • Большой кольцевой (БКЛ).
  • Сокольнической.
  • Кожуховской.
  • Замоскворецкой.

В планах градостроительства предусмотрено открытие шестнадцати станций метро, несколько электродепо. Будет осуществлено продление старых веток и строительство новых. Все изменения дополнят покрытие столицы и улучшат доступ жителей к подземке.

Анонс открытия новых станций подземки

Какие же станции метро откроются в 2020 году? Самым масштабным проектом московской подземки на следующий год, станет ввод в эксплуатацию новой ветки – Кожуховской, протяженностью около 18.5 км. Обозначаться на схеме метро она будет розовым цветом под номером – №15. Кожуховская линия охватит такие административные округа столицы как:

На линии предусмотрено открытие восьми станций:

  1. “Нижегородская” (пересадочная на БКЛ).
  2. “Стахановская”.
  3. “Окская”.
  4. “Юго-Восточная”.
  5. “Косино”.
  6. “Улица Дмитриевского”.
  7. “Лухмановская”.
  8. “Некрасовка”.

На Замоскворецкой ветке откроют промежуточную остановку “Беломорская”. Она разделит участок пути между “Ховрино”– ”Речной вокзал”.

Предусмотрено продление красной линии (Сокольническая) и ввод в эксплуатацию новых остановок метро на БКЛ.

Также от пункта “Нижняя Масловка” планируют построить такие подземные вокзалы метро, как:

Таким образом “Нижняя Масловка” соединится с ”Лефортово” и северное полукольцо замкнется.

Первая ветка столичного метрополитена

Сокольническая линия метро имеет протяжённость 30 км, обозначена красным цветом на схеме Московской подземки. На этой ветке, по заявлению Сергея Собянина (мэра Москвы), в 2020 году откроют четыре новых станции метро, общей протяжённостью в 11.5 км. Этот сегмент, преимущественно наземного пути, соединит “Саларьево” – “Столбово” в Новой Москве. Сейчас на юго-западе столицы ведется строительство двух станций по плану, утвержденному в Москомархитектуре:

  • “Филатов луг”(один выход, более 13 тыс. человек/час).
  • “Прокшино” (два выхода, около 11 тыс. человек/час).

Они расположены возле автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное и будут иметь закрытые наземные платформы с прозрачными стенами. По словам Сергея Кузнецова (главный архитектор Москвы) дизайн станций метро будет напоминать вокзалы начала прошлого века, имеющие стеклянные стены и высокий потолок.

  • “Ольховская” (дизайн с использованием стиля оригами; один выход, 10 тыс.человек/час).
  • “Столбово”.

Проекты этих двух остановок метро, также согласованы с ведомством Москомархитектуры и планируются подземными, мелкого заложения. При этом, последняя из них будет конечной на Сокольнической ветке, и одновременно пересадочной на Коммунарскую линию.

Большая кольцевая линия

БКЛ еще называют третьим пересадочным контуром (ТПК). Этот колоссальный строительный проект находится в 10 км от “Кольцевой” и призван охватить по периметру все удаленные от центра города районы. На карте обозначается бирюзовым цветом под номером №11.

Сложность проекта заключается в том, что приходится вести строительство метро под давно сформировавшимися жилыми массивами с развитой наземной инфраструктурой. Поэтому используется закрытый способ строительства. Для этого в огромных котлованах собирается специальная роющая машина – проходческий щит, который медленно и планомерно проходит обозначенный участок.

По словам М. Хуснуллина (зам. мэра Москвы по градостроительству) северо-восточный участок ТПК сложный в гидрогеологическом плане, поэтому несколько станций будут с глубиной заложения более 60 метров. Напомним, в северо-восточном участке ТПК в два этапа планируется открыть шесть станций метро, каждая из которых будет пересадочной. Потребуется особое мастерство, чтобы соединить и синхронизировать работу построенных станций с ныне действующими, при этом не прерывая работу последних.

Строительство большого кольца поможет разгрузить действующую кольцевую и радиальные линии метрополитена. Пассажиры смогут переходить с одной линии на другую, а также пересаживаться на пригородные электрички и наземный транспорт в транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Отпадет необходимость ехать в центр города, чтобы потом пересаживаться на радиальные ветки. Люди сэкономят время и нервы.

На разной стадии строительства и отделки сейчас находятся остановки метро юго-западного направления:

  • “Аминьевское шоссе”.
  • “Мичуринский проспект”.
  • “Проспект Вернадского”.

Новые станции метро БКЛ в 2020 году на северо-востоке первопрестольной это:

  • “Нижегородская” (пересадочная на Кожуховскую ветку, также войдет в состав ТПУ “Рязанская”).
  • “Авиамоторная”(пересадочная на одноименную станцию Калининской линии и ж/д платформу). Мелкого заложения.
  • “Лефортово” – мелкого заложения, будет иметь выход к жилым массивам и остановкам общественного наземного транспорта.

Метрополитен на Мытищи

Строительство подземки в Мытищи рассматривалось с 2011 года, однако этому мешает ряд факторов:

  • Недостаток выделяемых средств из госбюджета.
  • Спорные вопросы по поводу отведения земли под строительство.

Год назад Андрей Бочкарев (глава департамента строительства) говорил о том, что оранжевую ветку Калужско-Рижской линии продлят на две станции:

Последние новости, касающиеся ввода новых станций в 2020 году для жителей Мытищ – неутешительные. 29.10.18 г. А. Бочкарев озвучил, что пока не будут улажены вопросы с отведением земли под строительство, говорить о конкретных сроках проведения подземки в Мытищи – преждевременно.

Безусловно, запланированное на 2020 год открытие новых станций в Москве, повысит комфорт и скорость перемещения пассажиров. Также, это поможет разгрузить пасажиропоток на перегруженных ветках столичного метрополитена. Благодаря скорости и удобству перемещения под землей, автолюбители могут частично отказаться от использования автомобилей, что улучшит ситуацию на дорогах, а значит – экологическую обстановку в столице.

Карта (схема) метро Москвы 2020 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК

Схема метро Москвы обычно вывешена в наземных вестибюлях и на платформах станций. Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится Вам до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать свои поездки и экскурсии.

увеличить напечатать

Новые станции:

В 2020 году планируется открытие 14-15 новых станций. Следите за обновлениями!

30 декабря 2018 года открылась станция «Савёловская» на Большой кольцевой линии.

20 декабря открылась станция «Беломорская» на Замоскворецкой линии на перегоне между «Ховрино» и «Речным вокзалом». Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.

30 августа 2018 года открылись сразу семь станций: «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Солнцево», «Говорово», «Озёрная», и «Мичуринский проспект» Солнцевской линии.

22 марта 2018 года открылись станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.

26 февраля 2018 года открылся первый участок Большой кольцевой линии метро, в том числе пять новых станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Щелепиха» и «Деловой центр».

31 декабря 2017 года открыта станция «Ховрино» Замоскворецкой линии.

В марте были открыты новый участок Калининско-Солнцевской линии: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

В ноябре и октябре 2016 года были открыты новые станции МЦК: «Зорге», «Панфиловская», «Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка».

В сентябре 2016 года открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) — совместный проект РЖД и Московского метрополитена. 16 сентября открылись 3 новые станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской линии.

15 февраля 2016 открылась юбилейная 200-я станция «Саларьево»; 18 января 2016 открылась станция «Румянцево» на Сокольнической линии; 28 декабря 2015 на Замоскворецкой линии открылась 198-я станция метро «Технопарк» 21 сентября открылась станция «Котельники».

Обновленная карта с новыми станциями метро Москвы в 2020 году

За последние несколько лет метро столицы пополняется новыми станциями и ветками. Несмотря на Санкт-Петербург, в Москве с геологической точки зрения расширение осваивать легче. В прошлом году правительство Москвы выделило достаточно средств, для того чтобы в 2020 году открылось сразу 15 новых станции метро.

Жители отдаленных частей и окраин могут вздохнуть спокойно, так как теперь не нужно будет стоять зимой на остановках, для того чтобы доехать до ближайшей станции. Карта метро Москвы в 2020 году пополнится наиболее значимыми станциями такими как «Мытищи», «Челобитьево» и «Медведково», остальные станции дополнят 3-ий пересадочный контур.

Для того чтобы оставаться в курсе всех предстоящих открытий, требуется детально изучить все аспекты строительства. Многие станции будут настоящим произведением искусства, а некоторые смогут разгрузить поток пассажиров в час пик.

Что будет с Сокольнической линией

Сокольническая линия является одной из самых загруженных. В час пик здесь собирается до 100 тысяч человек, для того чтобы хоть как-то разгрузить поток, правительство Москвы постоит сразу 4 новые станции. Жители Сосенского Новомосковского округа смогут почувствовать облегчение уже в конце 2020 года. Карта метро Москвы в 2020 году пополниться на:

  • Станция Ольховая
  • Ст. Прокшино
  • Ст. Столбово
  • Ст. Филатов луг

Для Московского МО это большая победа. Это так же поможет сократить нагрузку на наземный транспорт.

Где расположатся новые станции:

  • Ольховая станет сразу переходом и отдельным залом. В планах расположить рядом с АТЦ «Коммунарка».
  • Прокшино – планируется возвести рядом с соответствующей деревней. Через несколько лет так же возможно совмещение с линей города Троицк. Стоит отметить, что предположительная численность нагрузки в утренний период будет более 100 тысяч человек, поэтому площадь будет достаточно большой, чтобы избежать «толкучки».
  • Столбово – для Москвы это стратегически важная станция, так как она будет связывать будущую линию к станции «Коммунарка». Схема проезда позволит сделать сразу несколько вестибюлей с переходами.
  • Филатов луг – наземная станция, которая будет соединена с пешеходным переходом. Планируется соорудить рядом с садоводческим товариществом.

Карта метро Москвы в 2020 году пополниться уже в первом полугодии, за счет привлечения средств инвесторов.

Как изменится 3-ий пересадочный контур

На третьем пересадочном контуре планируется возвести сразу 11 станций, которые помогут распределить нагрузку.

Для того чтобы наглядно продемонстрировать, каким образом будет осуществляться расширение, стоит рассмотреть следующие нюансы:

  1. Аминьевское шоссе – сейчас станцию строят для того чтобы снизить поток и распределить его с Сокольнической линии, в час пик там сталкиваются более 100 тысяч человек, что вызывает жуткую давку и затор. После открытия нагрузка поделится, максимальный порог на каждую станцию будет по 50 тысяч человек. В будущем станцию так же соединят с «Можайской» и создадут сразу двухуровневый проход, который сократит нагрузку до 23 тысяч человек. На данный момент это действительно оптимальный способ для того чтобы разгрузить Сокольническую и Арбатскую ветку.
  2. Воронцовская – расположится в промышленной зоне «Воронцово», что позволит не только распределить нагрузку со станциями Калужско-Рижского направления, но и дать возможность рабочим и жителям не ждать наземного транспорта. Так же эту станцию планируют соединить с вестибюлем «Калужской», для того чтобы уменьшить поток на платформе.
  3. Мичуринский проспект – строительство уже идет по улице Удальцова, поэтому во втором полугодии 2020 года стоит ждать открытие. Реконструкция позволит снизить нагрузку на Арбатское направление, так как на данный момент суточный поток составляет полмиллиона человек. Основная часть приходится на утро в час пик, что создает затор. Так же власти планируют увеличить привлекательность маршрутного потока, что позволит изменить ситуацию и на дороге. Схема проезда позволит совместить вестибюль и пешеходный переход.
  4. Мневники – дизайн разрабатывался можно сказать что народом. Так как по результатам конкурса выиграл неизвестный архитектор. Планируется, что станция будет соединять «Крылатское» с Филевским парком. Проект предусматривает так же реконструкцию моста через реку.
  5. Проспект Вернадского – уже ведется реконструкция сразу двух входных групп, для того чтобы снизить поток в час пик. Стоит отметить, что сегодня проходной поток составляет более 430 тысяч человек. 40 тысяч только в утреннее время, что затрудняет движение. Это решение так же поможет снизить нагрузку в Арбатском направлении, что положительно скажется на Сокольническом. Уже известно как будет выглядеть карта метро Москвы в 2020 году.

Третий пересадочный круг во втором полугодии 2020

Несмотря на то, что многие станции находятся в режиме планирования, их успеют открыть уже во втором полугодии 2020 года. Стоит отметить такие новые станции как:

  1. Ржевская – пока на стадии планирования. Поступали предложения построить на Рижской площади, чтобы снизить поток и перенаправить его с «Рижской» и «Калужской» линий. Пока дизайн не выбран, а план находится в режиме согласования. Уже к концу 2018 года будет выбран победитель конкурса, который и поставит точку в обсуждении проекта.
  2. Зюзино – название еще не утверждено, поэтому стоит рассматривать и второй вариант – Севастопольский проспект, что на данный момент актуальнее. Возвести планируется на пересечении с улицей Каховка, для того чтобы снизить загрязненность района. С экологической точки зрения, такое расширение необходимо, так как в Черемушках проживает более 150 тысяч человек. Возведение поможет в первую очередь снизить автомобильный поток на 10%, что при условиях мегаполиса является высоким процентом. Планируется обслуживание сразу 15 тысяч человек в утренний час пик.
  3. Стромынка – предложение возвести новую станцию рядом с Сокольниками, было верным решением. Так как поток на линии в утреннее время оставляет желать лучшего. Для того чтобы разгрузить дороги в Арбатском направлении, необходимо повысить привлекательность Сокольнической транспортной линии. Проект пока на стадии обсуждения, запущен конкурс, в котором может принять участие любой желающий.
  4. Улица народного ополчения – предполагается, что будет соединяться с улицей Маршала Жукова. Вестибюль будет сразу с двух сторон, чтобы появилась возможность, перенести пешеходный переход.
  5. Улица Новаторов – самая загруженная часть сможет перераспределить нагрузку на проспекте Вернадского. Схема проезда позволит построить сразу несколько вестибюлей, чтобы увеличить пропускную способность. На данный момент в районе проживает более 600 тысяч человек, станция сможет обсуживать одновременно 50 тысяч в утреннее время, что уменьшит привлекательность Центральных узлов. Смелое решение, которое сразу понизит нагрузку на две ветки: Рижская и Серпуховская. В будущем будет продлен путь до Коммунарки, а это на сегодняшний день составляет более 19 километров.
  6. Шереметьевское – планируется возвести рядом с Марьиной рощей, что позволит увеличить привлекательность дорожного транспортного узла и снизить нагрузку на центральных частях. Проект на стадии обсуждения, власти запустили конкурс на лучшее архитекторское решение.

Сейчас территория активно развивается, поэтому на одной из конференций еще в начале 2018 года Андрей Бочкарев говорил о строительстве необходимой станций, которая улучшит ситуацию на дорогах. Карта метро Москвы в 2020 году пополниться к концу второго полугодия, появятся сразу две станции:

Сам проект находился в режиме ожидания на протяжении 7 лет. Из-за того что ветка не вписывалась в пределы Москвы, необходимо было преодолеть огромный путь через бюрократические преграды.

Для жителей Челобитьево новые станции станут как глоток чистого воздуха, так как снизится нагрузка транспорта в сторону МКАДа. Метрострой обещает закончить работу уже к концу 2020 года. Стоит отметить, что вопрос станции был заморожен еще в 1980 году, когда обсуждался проект хордовых линий, который включал в себя и строительство станции Мытищи. Так же будет построено новое депо для Калужско-Рижской линии, что может в свою очередь усилить поток прибывших. Однако в предстоящем году будет построено сразу несколько станций для распределения, поэтому поток с депо существенно не отразится.

Благодаря привлечению новых инвесторов вопрос с финансированием был решен за рекордно короткий период. Так как на протяжении 7 лет власти обоих населенных пунктов не могли решить, за счет чьего бюджета будет дополнена схема продолжения линии к поселку.

Стоит отметить, что до ближайшей станции метро «Медведково» жителям приходилось преодолевать более 8 километров, что существенно отражалось на въезде в МКАД. С помощью новой станции нагрузка должна сократиться на 10%. Теперь жители поселка смогут добираться до центра Москвы всего за 40 минут.

Строительство станции Мытищи в первую очередь снизит нагрузку на Ярославском шоссе, так как в утренний час пик, автомобилисты вынуждены стоять в пробке не менее 1 часа. Не могла исправить ситуацию, даже электричка, которая курсировала по направлению к вокзалу (Ярославскому).

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector