IX Московский городской конкурс «Волшебная лира 2022»
IX Московский городской конкурс юных музыкантов «Волшебная лира 2022» проводится в рамках Московского открытого фестиваля детско-юношеского творчества «Музыкальная Московия».
Московский городской конкурс юных музыкантов «Волшебная лира» посвящен памятным датам мировой музыкальной культуры.
Конкурс нацелен на формирование открытого культурного образовательного пространства, на развитие общедоступной музыкально-эстетической среды общения и обмена опытом – как между учащимися (детьми, подростками, молодежью), так и между педагогами.
Конкурс «Волшебная лира» способствует расширению кругозора подрастающего поколения, глубокому постижению воспитанниками образовательных организаций прекрасного мира музыкального искусства во всем его многообразии.
Участникам конкурса будут присвоены звания дипломантов, лауреатов I,II и III и победителя Гран-При.
В Московском городском конкурсе «Волшебная лира» принимают участие юные исполнители – учащиеся образовательных организаций города Москвы, независимо от их ведомственной принадлежности.
Волшебная лира 2022 номинации конкурса:
Номинации конкурса:
1. Фортепиано
2. Синтезатор
3. Орган
4. Струнно-смычковые инструменты
5. Арфа
6. Духовые и ударные инструменты
7. Духовые народные инструменты
8. Струнные народные инструменты
9. Гитара
10. Баян, аккордеон
11. Вокальное народное исполнительство
12. Композиторское творчество
13. Семейное музицирование
14. Учитель–ученик.
Допускается участие в нескольких номинациях.
Условия участия:
Для участия в Конкурсе необходимо заполнить онлайн-заявку на сайте Городской комплексной целевой программы воспитания молодежи «Поют дети Москвы» не позднее 25 января 2022 года.
Для номинаций «Фортепиано», «Синтезатор», «Струнно-смычковые инструменты», «Арфа», «Духовые и ударные инструменты», «Духовые народные инструменты»«Народные инструменты», «Баян и аккордеон», «Гитара», «Семейное музицирование»:
I – 7–8 лет;
II – 9–10 лет;
III – 11–12 лет;
IV – 13–15 лет;
V – 16 лет – 21 год.
Для номинаций «Орган»:
I – 7–8 лет;
II – 9–10 лет;
III – 11–12 лет;
IV – 13–15 лет;
V – 16 лет – 21 год – учащиеся и выпускники образовательных учреждений, не являющиеся студентами музыкальных колледжей, училищ и ВУЗов и не имеющие диплома СПО в области музыкального искусства;
VI – 16 лет – 21 год – студенты музыкальных училищ и колледжей.
Для номинации «Вокальное народное исполнительство»:
I – 7–10 лет;
II – 11–12 лет;
III – 13–15 лет;
IV – 16 лет – 21 год.
Фольклорные ансамбли могут иметь смешанные составы, объединяющие участников разных возрастов. Ансамбли могут насчитывать от 2 до 18 участников.
Для номинации «Композиторское творчество»:
I – 7–9 лет;
II – 10–11 лет;
III – 12–13 лет;
IV – 14–15 лет;
V – 16–18 лет;
VI (молодежная) – 19–28 лет.
Время чистого звучания конкурсной программы:
• для возрастных групп I–III – не более 8 минут;
• для возрастных групп IV–VI – не более 12 минут.
Заключительные гала концерты конкурса состоятся в Малом зале Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского 16 и 17 марта 2022 года.
Учредитель конкурса – Департамент образования города Москвы.
Организатор конкурса – ГБОУ ДО г. Москвы «Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость», ведущее учреждение города Москвы в области музыкально-эстетического воспитания молодежи
Объявления
Состоится областной творческий проект «Ступеньки к мастерству»
Учредителем Областного творческого проекта «Ступеньки к мастерству» (далее – Проект) является ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств», организатором – филиал ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в
г. Балаково.
Проект проводится с декабря 2018 года по апрель 2022 года на базе филиала ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балаково по следующему графику:
Срок подачи заявок
Музыкально-теоретический конкурс «Музыкальный олимп»
до 18 февраля 2022 г.
27 февраля 2022 г.
Конкурс юных художников
до 18 февраля 2022 г.
27 февраля 2022 г.
Конкурс хореографического творчества «Магия танца»
до 18 марта 2022 г.
27 марта 2022 г.
до 18 марта 2022 г.
27 марта 2022 г.
Конкурс инструментального исполнительства «Волшебная лира»
до 6 апреля 2022 г.
17 апреля 2022 г.
Для участия в конкурсах приглашаются учащиеся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования (детских музыкальных школ, детских школ искусств, специализированных музыкальных школ и лицеев, хореографических студий).
Для участия в конкурсах необходимо, в указанные в графике сроки, подать в филиал ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балаково следующие документы:
— заявку по форме согласно Приложению к данному Положению;
— скан-копию или разборчивую цифровую фотографию квитанции об оплате организационного взноса;
— скан-копию или разборчивую цифровую фотографию свидетельства о рождении (паспорта) – только для участников-солистов и дуэтов;
— список участников ансамбля с датами рождения – только для участников ансамблей;
Все документы отправляются в одной заархивированной папке на электронный адрес stupenkibalakovo@yandex.ru. Документы могут быть отправлены по почте на адрес: 413841, г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 1 Б.
Заявки, поданные позже указанного времени, рассматриваться не будут.
Победителям каждого конкурса в своей номинации и возрастной группе, занявшим I, II, III места присваивается звание Лауреата. Участникам, занявшим IV, V, VI места присваивается звание Дипломанта I, II, III степени. Участникам конкурсов, не вошедшим в число победителей, вручаются Грамоты участника конкурса.
Конкурсы предполагают награждение специальными дипломами отдельных участников (за артистизм, техническое мастерство, лучшее исполнение отдельных произведений, оригинальность интерпретации, культуру исполнения, успешный дебют и др.).
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСОВ
Музыкально-теоретический конкурс «Музыкальный олимп»
Музыкально-теоретический конкурс проводится по двум номинациям:
Номинация «Музыкальная литература»
включает две письменные работы: Музыкальную викторину и тестовое задание.
Список произведений для музыкальной викторины:
— И.С. Бах. Органная токката и фуга ре-минор; ХТК I том Прелюдия и фуга до-минор.
— В.А. Моцарт. Симфония № 40.
— Л. Бетховен. Симфония № 5; Соната № 8 «Патетическая» (I часть).
— Ф. Шуберт. Баллада «Лесной царь», песни «Форель», «Маргарита за прялкой».
— Ф. Шопен. Мазурки До-мажор (ор. 56 № 2), ля-минор (ор. 68 № 2); Прелюдии Ля-мажор, до-минор; Этюд до-минор «Революционный».
— М. Глинка. «Иван Сусанин» (2 хора из Интродукции, Мазурка и Полонез из II действия, романс Антониды, ария Сусанина, хор «Славься»); «Камаринская».
— А. Бородин. «Князь Игорь» (Хор «Солнцу красному слава», хор бояр «Мужайся, княгиня», хор «Улетай на крыльях», ария Князя Игоря «О дайте, дайте мне свободу», плач Ярославны).
— Н. Римский-Корсаков. «Шехеразада»; «Снегурочка» (Пролог).
— П. Чайковский. «Евгений Онегин» (Вступление, сцена письма Татьяны, хор «Девицы-красавицы», речитатив и ария Ленского, дуэт «Враги»).
— С. Рахманинов. Прелюдия до-диез-минор.
— С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский».
— Д. Шостакович. Симфония № 7 (I часть).
— Р. Щедрин. «Кармен-сюита» (Выход Кармен; Тореро; Адажио).
— Г. Свиридов. «Поэма памяти С. Есенина» (1, 2, 3 части).
Тестовое задание состоит из 10 вопросов по творчеству следующих композиторов: И.С. Бах, Й. Гайдн, В. Моцарт, Л. Бетховен, Ф. Шуберт,
Ф. Шопен, М. Глинка, А. Даргомыжский, А. Бородин, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский, С. Рахманинов, С. Прокофьев, Д. Шостакович, Р. Щедрин,
Г. Свиридов.
Критерии оценки письменных работ: полнота и точность выполнения задания, грамотность оформления.
включает три письменные работы: диктант (в виде исправления ошибок в тексте диктанта), письменный слуховой анализ и тестовое задание.
Диктант. Участник конкурса должен в тексте диктанта исправить ошибки после прослушивания. Диктант проигрывается 3 раза. Сложность диктанта соответствует программным требованиям, предъявляемым к выпускникам детских музыкальных школ и школ искусств. Диктант одноголосный однотональный. Протяженность диктанта 8-10 тактов; форма – период; размеры – 2/4, 3/4, 4/4; лады – мажорные (два вида) и минорные (три вида); внутритональный хроматизм; отклонения в тональности первой степени родства; пунктирный ритм, ритмические группы с шестнадцатыми, триоли, синкопы.
Рекомендуемые учебные пособия:
Никитина И. Музыкальные диктанты 4-7 классы. – М: Классика-XXI, 2011. Русяева И. Одноголосные диктанты. Выпуск 2. – М.: Сов. комп., 1984.
Письменный слуховой анализ. Задание состоит из 10 номеров (вне тональности). Номера могут включать: мажорные (два вида) и минорные (три вида) лады, лады народной музыки, пентатоники, простые интервалы, тритоны и характерные интервалы с разрешением, мажорные и минорные трезвучия с обращениями, доминантовый септаккорд с обращениями и разрешением, разновидности вводного септаккорда с разрешением.
Задание проигрывается 2 раза
Тестовое задание. Участник конкурса должен определить:
— соответствие группировки длительностей нот и пауз данному размеру;
— соответствие количественной и качественной величины данных интервалов;
— правильность обозначения аккордов;
— интервальное строение данных аккордов (мажорные и минорные трезвучия с обращениями, доминантовый септаккорд с обращениями, разновидности вводного септаккорда);
— виды мажора и минора в данных нотных примерах.
Критерии оценки письменных работ: грамотность и точность исправления ошибок в диктанте, правильность, полнота ответа в слуховом анализе и тестовом задании.
Конкурс юных художников «Мы рисуем мир».
Тема конкурса «Весь мир – театр…» посвящена Году театра. Творческие работы участников должны быть посвящены театру и другими видами искусства связанными с театральной деятельностью, его героями и выдающимся представителями. Работы, предоставляемые на конкурс, должны быть выполнены в течение 2018-2022 учебного года.
На конкурс принимаются работы, выполненные в свободной технике (гуашь, акварель, тушь, пастель, графит, цветные карандаши и др.).
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Конкурс проводится по трём возрастным группам:
Первая группа – 8-11 лет.
Вторая группа – 12 -14 лет.
Третья группа – 15-17 лет.
Формат работы: не более 1/2 листа (формат 60 × 40).
Работы принимаются в оформленном виде (паспарту) и должны иметь машинописную этикетку, содержащую следующую информацию:
— название работы, год создания;
— фамилия, инициалы преподавателя;
— образовательная организация, класс.
Критерии оценки творческих работ:
— соответствие работы заданной теме;
— оригинальность идеи творческого замысла;
— колористическое решение работы;
— владение техниками и приемами исполнения работы;
— единство содержания и исполнения работы;
— общий художественный уровень работы.
По итогам конкурса проводится выставка работ победителей в фойе 2 этажа филиала ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в
г. Балаково.
Конкурс хореографического творчества «Магия танца»
Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования (детских школ искусств, хореографических студий и др.).
Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Историко-бытовой и бальный танец»;
«Современный танец» (джаз, модерн, contemporary);
«Уличные направления» (hip-hop, хаус, техно, диско и др.).
— Малые формы (3-5 человек);
— Формейшн-ансамбли (от 6 человек и выше)
Конкурс проводится по следующим возрастным группам:
Первая группа – учащиеся 1 год обучения.
Вторая группа – учащиеся 2-3 год обучения.
Третья группа – учащиеся 4-5 год обучения.
Четвертая группа – учащиеся 6-7 год обучения.
В каждой возрастной группе исполняется одна хореографическая постановка. Музыкальное сопровождение должно быть предоставлено звукорежиссёру до начала конкурсных выступлений (на USB – флешкарте или CD).
Критерии оценки выступления участников:
— владение техникой танца;
— художественная выразительность исполнения;
— соответствие постановки возрасту участников и техническому уровню хореографического коллектива.
Жюри конкурса рассматривает танцевальные номера и присуждает награды в каждой номинации в соответствии с возрастной группой вне зависимости от формы участия (соло, дуэт, малые формы или формейшн-ансамбли).
Конкурс вокалистов «Молодые голоса»
Конкурс проводится по следующим номинациям:
— Малые формы (3-4 человека);
— Ансамбли (5-8 человек)
Конкурс проводится по следующим возрастным группам:
Первая группа – 7-9 лет.
Вторая группа – 10-12 лет.
Третья группа – 13-14 лет.
Четвертая группа – 15-17 лет.
В каждой возрастной группе исполняется один вокальный номер на любом языке по усмотрению конкурсантов. Произведение исполняется под фонограмму «минус» (для солистов: допускается минимальное количество прописанного «бэк-вокала» только в припеве).
Продолжительность выступления в первой и второй группах – не более 3,5 минут, в третьей и четвертой группах – не более 4 минут.
Критерии оценки выступления участников
— уровень владения техникой вокала (чистота интонации, диапазон голоса и др.);
— выбор художественного образа и его воплощение в исполняемом произведении;
— соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя;
— исполнительская культура (уместное владение приемами вокальной техники, работа с микрофоном).
Конкурс инструментального исполнительства «Волшебная лира»
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Форма участия: соло.
Конкурс проводится по трем возрастным группам:
Первая группа – 11-12 лет. Конкурсант должен исполнить:
— виртуозный этюд одного из перечисленных композиторов: К.Черни, М.Клементи, М.Мошковский, Ф.Лист, Ф.Шопен;
— произведение по выбору участника (кроме полифонии, крупной формы и этюда).
Продолжительность выступления – не более 7 минут.
Вторая группа – 13-14 лет. Конкурсант должен исполнить:
— И.С. Бах. Двухголосная или трехголосная инвенция (допускается исполнение Прелюдии и фуги из «Хорошо темперированного клавира»);
— виртуозный этюд одного из перечисленных композиторов: К.Черни, М.Клементи, М.Мошковский, Ф.Лист, Ф.Шопен.
Продолжительность выступления – не более 10 минут.
Третья группа – 15-17 лет:
— виртуозный этюд одного из перечисленных композиторов: К.Черни, М.Мошковский, Ф.Шопен, Ф.Лист, А.Скрябин, С.Рахманинов, С.Прокофьев;
— часть классической сонаты (I или II-III) или вариационный цикл (Й.Гайдн, В.А. Моцарт, Л.Бетховен).
Продолжительность выступления – не более 15 минут.
Формы участия: Соло, Ансамбль.
Конкурс проводится по трем возрастным группам:
Первая группа – 9-10 лет. Конкурсант должен исполнить:
— два разнохарактерных произведения.
Продолжительность выступления – не более 7 минут.
Вторая группа – 11-13 лет. Конкурсант должен исполнить:
— произведение по выбору участника;
— обработку народной песни или танца.
Продолжительность выступления – не более 10 минут.
Третья группа – 14-17 лет. Конкурсант должен исполнить:
— произведение полифонического склада;
— обработку народной песни или танца.
Продолжительность выступления – не более 15 минут.
К участию в конкурсе допускаются ансамбли (баян/аккордеон) любого количественного состава.
Конкурс проводится по четырем возрастным группам:
Первая группа – 9-10 лет.
Вторая группа – 11-13 лет.
Третья группа – 14-17 лет.
Четвертая группа – 9-17 лет (смешанная).
Конкурсанты во всех возрастных группах должны исполнить два разнохарактерных произведения. Продолжительность выступления – не более 7 минут.
Форма участия: Соло.
Конкурс проводится по трем возрастным группам:
Первая группа – 9-11 лет. Конкурсант должен исполнить:
— пьесу по выбору участника.
Продолжительность выступления – не более 7 минут.
Вторая группа – 12-13 лет. Конкурсант должен исполнить:
— пьесу по выбору участника.
Продолжительность выступления – не более 10 минут.
Третья группа – 14-17 лет. Конкурсант должен исполнить:
– этюд (соло) одного из перечисленных композиторов: Р. Крейцер, Ж. Мазас,
Г. Кайзер;
— часть крупной формы (I или II-III части концерта) или две части старинной сонаты; фантазия; вариации.
Продолжительность выступления – не более 15 минут.
Критерии оценки выступления участников во всех номинациях:
— убедительное раскрытие художественного замысла и стилистических особенностей произведения;
— уровень владения техникой исполнения;
— проявление творческой индивидуальности.
Командировочные расходы (оплата проезда, проживания, питания) оплачиваются за счет направляющих организаций.
Для каждого участника конкурса (независимо от формы участия: сольно или в составе коллектива) устанавливается организационный взнос в размере:
— конкурс юных художников «Мы рисуем мир» – 200 рублей;
— музыкально-теоретический конкурс «Музыкальный олимп», конкурс инструментального исполнительства «Волшебная лира»: соло – 300 рублей, ансамбль – 200 рублей;
— конкурс хореографического творчества «Магия танца», конкурс вокалистов «Молодые голоса»: соло – 500 рублей, дуэт – 400 рублей, малые формы – 300, ансамбли – 200 рублей.
Организационные взносы перечисляются до окончания срока подачи заявок, указанного в графике проведения Проекта. В случае отказа от участия в конкурсе организационный взнос не возвращается.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
8(8453) 62-00-45, Пруцкова Ирина Ивановна – старший методист филиала ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балаково.
Положение о Пректе размещено на сайте ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» srcart.ru в разделе «Методическая работа – Мероприятия 2018».
на участие в конкурсе__________________________________
Волшебная лира
Информация
143 записи Ко всем записям
Осень настала с грустью, Показать полностью…
А окна потеют во всю.
Только мне очень скучно.
Тихую песню пою.
Грустно смотрит собака-
«Моя любимая забияка!»
Возле камина спит.
Тихо в доме,
Никто никогда не кричит.
Мысли только о одном!
Окна потеют.
А дождь идёт.
Если б вы знали,люди!
Как я скучаю одна!
Вы меня не бросайте!
И я не останусь одна.
Великие «двоечники»: писатели, которые плохо учились.
В школе нас заставляют хорошо учиться, обещая, что именно это и будет гарантией жизненного успеха. На самом деле существует мнение — слегка антипедагогическое, Показать полностью… что быть двоечником совсем не стыдно. Иногда это может даже стать важной ступенькой на пути к славе.
Предлагаем интересные факты об известных писателях, которые плохо учились. Всех их объединяет то, что открыть свои таланты и начать творческое развитие они смогли лишь после окончания обучения, во время которого учителя даже не могли и предположить, что эти люди — не чудаки, а творческие личности, которым плохие оценки не помешали добиться признания и всемирной славы.
Поступая в Нежинскую гимназию, Н.В. Гоголь обнаружил познания только по Закону Божию, в других науках был откровенно слаб. Учитель латинского языка — единственный педагог, оставивший о Гоголе свои воспоминания, говорил: «Он учился у меня три года и ничему не научился. ».
А.С. Пушкин был явным гуманитарием. Он едва успевал в лицее и часто плакал на уроках арифметики. После аттестации на вручении дипломов будущий писатель оказался вторым с конца. Много читал, интересовался новым, но абсолютно ничего не понимал в математике и получал по этому предмету двойки. Однако это не помешало Александру Сергеевичу стать гением мировой литературы.
А.П. Чехов два раза оставался в гимназии на второй год. В 3 классе — за плохие оценки по арифметике и географии, в 5 классе — за сплошные двойки по греческому языку. Удивительно, что по русской словесности будущий писатель никогда не получал больше четверки. Зато, когда Чехов поступил в медицинский университет и там начал писать рассказы, то открыл себя в совершенно новом качестве.
Л.Н. Толстой не имел диплома об образовании. Биографы писателя отмечают, что большого рвения к учебным дисциплинам он в юности не проявлял. В 9 лет он остался сиротой, и многочисленные опекуны-родственники предпочли радовать юного графа и не очень ругали его за неуспехи в учебе. В университете Толстой остался на второй год из-за «неуда» по истории и немецкому языку. А после второго курса и вовсе бросил учебу.
О. де Бальзак с детства не проявлял особой тяги к знаниям. Во время учебы в колледже-интернате он словно отсутствовал — часто смотрел в окно, на вопросы отвечал непонятно. Такие «успехи» в учебе раздражали родителей, поэтому они часто отправляли мальчика в чулан под лестницей отбывать наказание. Там он спокойно доставал скрытую книгу и начинал читать. Так незаметно пролетели 7 лет обучения, в течение которых будущий писатель перебивался с двойки на тройки, получал угрозы от родителей и запоем читал в «карцере». Впоследствии он посещал еще два учебных заведения, но нигде не отмечался знаниями. В итоге отец просто махнул рукой на сына, дав ему возможность самостоятельно обустроить свою судьбу. Сегодня мы понимаем, что такое решение оказалось на редкость правильным.
В школе И.А. Бунин учился плохо, несмотря на то, что никаких трудностей в постижении знаний не испытывал. Он быстро понял, что ему больше подходит самообразование. Когда будущему писателю было 11 лет, родители отдали его учиться в гимназию. Там он учился очень плохо, а точнее, почти не учился, поскольку наука его почти не интересовала. Он чаще гонял голубей, чем сидел за учебниками. В 3 классе его оставили на второй год. Вскоре он бросил гимназию и в дальнейшем учится дома под руководством старшего брата Юлия.
Среди всех знаменитостей-двоечников самым заядлым можно назвать И.А. Бродского. В школе он учился не просто плохо, а очень плохо. «Упрямый, настойчивый, ленивый. Грубый. Мешает проведению уроков. Домашние письменные задания выполняет очень плохо, а то и вовсе не выполняет. Тетради имеет неряшливые, грязные, с надписями и рисунками», — вот характеристика ученика 4 класса Иосифа Бродского. В 5 классе будущий поэт вместо уроков бродил по улицам — фасады домов рассказывали ему об истории больше, чем любые учебники. В 1954 г., закончив 7 класс, Иосиф имел четыре двойки — по математике, физике, химии и английскому языку. Нерадивого ученика оставили на второй год, но в 1955 г. он и вовсе бросил учебу. Ему было 15 лет. Никто тогда и предположить не мог, что Иосиф Бродский станет известным поэтом и лауреатом Нобелевской премии.
VIII Московский городской конкурс юных музыкантов «Волшебная лира», 13.02.2018-04.03.2018
Поздравляем
учащихся класса гитары преподавателя В.Г. Борисевича с успешным выступлением на VIII Московском городском конкурсе юных музыкантов «Волшебная лира», который проходил в рамках Открытого фестиваля детско-юношеского творчества «Музыкальная Московия»!
Фестиваль проводился с 13 февраля по 4 марта 2018 г. на различных концертных площадках города Москвы.
Носова Софья, IV(7) класс – звание лауреата I степени в младшей группе!
Благовенко Елизавета, VI(7) класс – звание лауреата I степени в средней группе!
Мишина Василиса, IV(5) класс – звание лауреата II степени в средней группе!
Желаем дальнейших творческих успехов и побед!
В настоящее время нет акций.
- Фамилия, имя, отчество*:
- Место работы:
- Занимаемая должность:
- Ученая степень, ученое звание:
- Область научных интересов:
- Форма участия:
- Предполагаемая тема доклада:
- Предложения по возможным формам сотрудничества с организаторами конференции:
- Необходимость содействия в предоставлении гостиницы:
- Почтовый адрес, контактный телефон/факс, электронная почта:
* К заявке необходимо приложить краткую автобиографию, фотографию и список опубликованных работ
Положение Всероссийского фестиваля-конкурса юных исполнителей на классической гитаре «Гитарный калейдоскоп»
Учредители и организаторы фестиваля:
- Министерство культуры Нижегородской области;
- ФГБОУ ВО Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки;
- Ассоциация выпускников ФГБОУ ВО Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки;
- ГБУ ДПО НО «Учебно-методический центр художественного образования»;
- Департамент социальной политики и спорта Администрации г. Дзержинска;
- МБУ ДО «ДМШ №2 имени А.П. Бородина», г. Дзержинска.
Цели и задачи фестиваля:
- Выявление и стимулирование творческого роста талантливых детей;
- Обмен педагогическим опытом, укрепление творческих связей;
- Обогащение учебного и концертного репертуара.
Условия проведения фестиваля:
Конкурс «Волшебная лира» 2018
Срок проведения: 12 февраля — 04 марта 2018
VIII Московский городской конкурс юных музыкантов «Волшебная лира»
- Никита Андреев (фортепиано, преподаватель Н. В. Терёхина) — Лауреат I степени
- Артём Егоров (баян, преподаватель Н. И. Дрокова) — Лауреат I степени
- Ансамбль Елизавета Нечаева (гусли, преподаватель И. Л. Сафронова) и Марсель Чураков (баян, преподаватель А. Е. Крикливый) — Лауреат I степени
- Иван Алфёров (балалайка, преподаватель Н. И. Алеутская, концертмейстер Е. И. Шутова) — Лауреат II степени
- Марсель Чураков (баян, преподаватель А. Е. Крикливый) — Лауреат II степени
- Сергей Нейман (баян, преподаватель Н. И. Дрокова) — Лауреат II степени
- Ансамбль струнных народных инструментов МиФаСолька (руководители О. И. Сорокина и Н. И. Алеутская, концертмейстер Е. И. Шутова) — Лауреат II степени
- Кондрашова Вероника (домра, преподаватель О. И. Сорокина)
- Кондрашова Виктория (домра, преподаватель О. И. Сорокина)
- Каширская Полина (домра, преподаватель О. И. Сорокина)
- Гришин Лев (балалайка, преподаватель Н. И. Алеутская)
- Калита Милена (балалайка, преподаватель Н. И. Алеутская)
- Лина Коготыжева (фортепиано, преподаватель А. А. Артушян) — Лауреат III степени
- Михаил Носов (домра, преподаватель О. И. Сорокина, концертмейстер И. М. Степанич) — Лауреат III степени
- Герман Болышев (баян, преподаватель А. Е. Крикливый) — Лауреат III степени
- Михаил Цыганков (аккордеон, преподаватель Т. И. Болышева, концертмейстер В. Г. Грудзинский) — Лауреат III степени
- Владислава Потапова (гусли, преподаватель И. Л. Сафронова, концертмейстер Н. В. Терёхина) — Лауреат III степени
- Полина Смирнова (фортепиано, преподаватель А. А. Артушян) — Дипломант
- Марк Ли (аккордеон, преподаватель Т. И. Болышева) — Дипломант
- Полина Каширская (домра, преподаватель О. И. Сорокина, концертмейстер И. М. Степанич) — Участник
«Волшебная Лира» — отзывы сотрудников и клиентов
Что такое Волшебная Лира?
Вас приветствует салон Изысканных Янтарных Украшений и Сувениров «Волшебная Лира».
Даем хорошую возможность для инициативных, коммуникабельных, любящих общаться с людьми, трудолюбивых, желающих работать нацелено на результат и которых не будут устраивать копейки. Которых будет вдохновлять работа в нашем салоне и которых будет радовать вариант получать хорошую зарплату с удовольствием.
Про нас можно сказать, что мы двигаемся в направлении красоты, творчества и просто человеческого счастья, сохраняя при этом здоровье человека. Дарим клиенту нашу любовь, заботу и внимание.
Мы стремимся к качественному обслуживанию клиентов. Благодаря работе сотрудников можно выйти на высокий уровень по продажам, применяя профессиональные навыки и постоянно совершенствуя их, тренируясь на месте. Для этого у нас есть обучение, которое позволит быстро выйти на высокий уровень обслуживания клиентов и высокую оплату труда.
За 2 года работы в ТЦ Парк Хаус мы сформировали дисконтную базу клиентов.
Для сотрудников разработаны подробные инструкции(подсказки), позволяющие найти ответ на любые вопросы возникающие в работе.
Ключевые преимущества компании:
Трудоустройство с первого дня работы.
Заработная плата (оклад и проценты+ премии от выручки салона) размер зависит исключительно от ваших действий.
Удобный график работы.
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
Скидки на продукцию нашей компании.
Достойный уровень оплаты труда.
Обучение, помогающее вам достигать высоких результатов.
VI МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ «ВОЛШЕБНАЯ ЛИРА»
Внимание!
Срок подачи заявок на участие в конкурсе «Волшебная лира»
продлен до 20 января 2016 года.
Координатор проекта в номинации «Орган»: Анастасия Евгеньевна Мулыгина, 8 (926) 717-8084,
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие положения
VI Московский городской конкурс юных музыкантов-исполнителей «Волшебная лира», проходящий в рамках Открытого фестиваля «Музыкальная Московия», посвящен памятным датам мировой музыкальной культуры.
Конкурс нацелен на формирование открытого культурного образовательного пространства, на развитие общедоступной музыкально-эстетической среды общения и обмена опытом – как между учащимися (детьми, подростками, молодежью), так и между педагогами.
Конкурс «Волшебная лира» способствует расширению кругозора подрастающего поколения, глубокому постижению воспитанниками музыкальных образовательных организаций прекрасного мира музыкального искусства во всем его многообразии.
ЦЕЛЬ КОНКУРСА – формирование открытой и общедоступной воспитывающей музыкально-эстетической образовательной среды в Москве, интеграция классических традиций музыкального образования и новых перспективных тенденций в музыкальном искусстве и музыкальной педагогике.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
- Пропаганда музыкального искусства в молодежной среде;
- использование социокультурного потенциала Москвы на благо художественного образования, эстетического и духовного развития юных москвичей;
- воспитание и развитие личности ребенка на основе высокохудожественных образцов музыкального искусства, формирование познавательных интересов и эмоционального восприятия у детей;
- создание условий для творческой самореализации юных музыкантов-исполнителей и их социальной адаптации в сфере культуры;
- формирование целостной, аккумулирующей социальную и творческую активность учащихся музыкально-эстетической среды в рамках города;
- налаживание тесных творческих связей между образовательными учреждениями Москвы, обмен исполнительским и педагогическим опытом, а также опытом экспериментальной работы в среде музыкально ориентированной детско-взрослой общности (расширение педагогического репертуара, выявление новых тенденций в композиторском творчестве и в музыкальной педагогике);
- активизация интереса юных музыкантов к исполнительскому и композиторскому творчеству;
- развитие комплексного художественно-творческого мышления учащихся музыкальных объединений, их способности постигать и осмыслять музыкальные произведения в контексте традиций мировой культуры, средствами различных жанров художественного творчества;
- воспитание патриотизма и интереса к отечественным традициям художественной культуры (музыкальным, литературным, изобразительным);
- выявление одаренных учащихся в среде воспитанников музыкальных образовательных учреждений в целях дальнейшей поддержки и развития их дарования.
2. Организаторы Открытого фестиваля «Музыкальная Московия»
Учредитель Фестиваля – Департамент образования города Москвы.
Непосредственный организатор Фестиваля – ГБОУ ДО «Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость», ведущее учреждение города Москвы в области музыкально-эстетического воспитания молодежи, оператор Департамента образования города Москвы по организации творческих мероприятий.
3. Участники конкурса
В Московском городском конкурсе юных музыкантов «Волшебная лира» принимают участие учащиеся образовательных организаций города Москвы независимо от их ведомственной принадлежности. В номинации «Композиторское творчество» – только воспитанники общих и средних специальных музыкальных учебных заведений.
При этом конкурсные прослушивания учащихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, и образовательных организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, будут проходить раздельно.
4. Номинации конкурса
1. Фортепиано
2. Орган
3. Струнно-смычковые инструменты, арфа
4. Духовые и ударные инструменты
5. Народные струнные и духовые инструменты, баян, аккордеон, гитара
6. Вокальное народное исполнительство
7. Композиторское творчество
8. Семейное музицирование
9. Учитель-ученик (Внимание! Новая номинация!)
5. Возрастные категории
Для номинаций «Фортепиано», «Струнно-смычковые инструменты, арфа», «Духовые и ударные инструменты», «Народные струнные и духовые инструменты, баян, аккордеон, гитара», «Семейное музицирование»:
V – 16 лет – 21 год
Для номинаций «Орган», «Вокальное народное исполнительство»:
IV – 16 лет – 21 год
Для номинации «Композиторское творчество»:
VI (молодежная) – 19–28 лет
6. Условия участия в конкурсе
1. Допускается участие конкурсантов в нескольких номинациях конкурса «Волшебная лира».
2. Продолжительность исполняемой программы:
– для I–III возрастных групп – не более 12 минут;
– для IV–VI возрастных групп – не более 20 минут.
3. Использование фонограмм не допускается.
4. Жюри вправе остановить прослушивание конкурсной программы участника, нарушившего конкурсные требования.
7. Требования к конкурсной программе по номинации
ОРГАН
I возрастная категория:
Участники исполняют одно сочинение западноевропейского или отечественного композитора XVI-XX вв. (или одну из частей, в соответствии с временным регламентом).
II возрастная категория:
Участники исполняют два произведения:
а) сочинение западноевропейского композитора XVI-XVIII вв. (или одну из частей, в соответствии с временным регламентом);
б) сочинение отечественного или западноевропейского композитора XIX – первой половины XX вв. (или одну из частей, в соответствии с временным регламентом).
III возрастная категория:
Участники исполняют два произведения:
а) сочинение И.С. Баха (или одну из частей произведения, в соответствии с временным регламентом);
б) сочинение отечественного или западноевропейского композитора XIX – первой половины XX вв. (или одну из частей, в соответствии с временным регламентом).
IV возрастная категория:
Участники исполняют три произведения:
а) сочинение западноевропейского композитора XVI-XVIII вв.;
б) сочинение И.С. Баха (или одну из частей, в соответствии с временным регламентом);
в) сочинение отечественного или западноевропейского композитора XIX – первой половины XX вв. (или одну из частей, в соответствии с временным регламентом).
Для всех возрастных категорий – одно произведение по выбору участников.
Приветствуется включение в конкурсную программу произведений композиторов, чьи юбилейные даты музыкальная общественность отмечает в этом году (см. Приложение 1).
- Московский городской конкурс юных музыкантов «Волшебная лира»ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОРГКОМИТЕТ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ.
- IV МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ «ВОЛШЕБНАЯ ЛИРА», ПОСВЯЩЕННЫЙ 210-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ М.И. ГЛИНКИПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ.
- Первый международный конкурс «Юный Органист»Периодичность – один раз в два года. Сроки проведения конкурса: 28 января.
- I Международный конкурс (Орган, 14 — 15 ноября).Международные ассамблеи искусств «Творчество, исполнительство, педагогика: современность и перспективы». Осенняя.
- IX Международный конкурс пианистов и органистов имени И.С.Баха в КалининградеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Балтийского муниципального района.
Волшебная лира 2022
- Главная
- О нас
- Цели и задачи
- Основные направления
- Краткая история
- Участники объединения
- Партнёры
- Дискография
- Александр Ралот — «Шторм в заливе Пори»
- Музыкальный сборник «Формат души» 2
- Иван Водяков — «Калинов Мост»
- «Мир музыки 2017»
- Музыкальный сборник «Любовное измерение» 3
- Все диски студии «MT-Records»
- Библиотека
- Harper Castle «Я — книга»
- Артём Аргунов — «Перо — орудие души!»
- Владимир Янель — «Мечта приходит к нам сама»
- Николай Дик — «Полёт души»
- Сборник «Литературная среда. Лучшее 2016-2017»
- Школы
- Услуги
- Запись и распространение аудиокниг
- Предложения
- Оформить подписку на аудиожурнал «Мир творчества»
- Специальное предложение поэтам, прозаикам и исполнителям!
- Радиопрограмма «Неизвестная звезда»
- Специальное предложение библиотекам!
- Принять участие в музыкальном сборнике «Любовное измерение»!
- Принять участие в музыкальном сборнике «Формат души»!
- Вакансии
- Контакты
> «Луганская лира» 2022: Цыганкова Юлия»> «Луганская лира» 2022: Цыганкова Юлия
А за окном то снег, то дождь,
Твой образ туманом в ночи растворится…
Знаю — уже ты не прийдешь,
Надо же было так влюбиться:
проглядеть глаза…
потерять себя…
раствориться…
Да будет так, как ты хотел —
Я по-другому не умею…
Да будет так! Что ж мне теперь?!
Я и тобой переболею!
Так незаметно прийдет рассвет,
Я у окна с чаем остывшим…
Просто понять, что тебя больше нет…
В жизни моей или просто жизни —
да и не было никогда…
грош им цена, слова-
небылицы…
Да будет так! Как ты хотел?
Страдать в подушку не умею.
С улыбкой встречу новый день,
Махну рукой — переболею!
III Московский конкурс
Дорогие друзья! В 2018-2022 учебном году мы проводим только III Московский конкурс “Волшебное Слово: московские сезоны”. Он проходит в рамках фестиваля “CinemOn” наряду с конкурсом киновидеотворчества и первым конкурсом книжной иллюстрации! XII Открытый конкурс будет в следующем учебном году.
Мы сохранили все наши традиции, но есть и новшества! Во-первых, конкурс впервые проходит по двум разрядам. Для участия в разряде “Путь к успеху” нужно выполнить задания на трёх этапах. В разряде “Лига мастеров” – наши традиционные номинации.
В разряде “Путь к успеху” приняли участие 120 человек. Они написали эссе и заметки на одну из трёх тем: “Я – москвич”, “Наши любимые”, “Как хорошо уметь читать”. Во второй этап прошли 67 человек, которым предстояло написать событийную заметку, репортаж или путевые заметки. И наконец, в третий этап конкурса вышли 46 человек! Теперь они должны прелставить рецензию или интервью. Работы третьего этапа будет оценивать основное жюри конкурса. Победителей мы узнаем в начале марта!
В разряде “Лига мастеров” принимают участие 266 человек, представивших 322 конкурсных подборки (некоторые участники, по традиции, пробуют себя в нескольких номинациях – см. “Многостаночники”).
И ещё одно новшество. Мы приняли решение отказаться от нашего традиционного термина “поощрительный приз”, так как неоднократно сталкивались с непониманием, что это такое. Теперь помимо лауреатов конкурса у нас будут дипломанты.
Выступление учащихся на VIII Московском городском конкурсе юных музыкантов «Волшебная лира» 26.02.2018 13:25
С 13 ПО 26 ФЕВРАЛЯ ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» провела VIII Московский городской конкурс юных музыкантов «Волшебная лира», в котором приняли участие учащиеся нашей школы.
Московский городской конкурс юных музыкантов «Волшебная лира» проводится в рамках Московского открытого фестиваля детско-юношеского творчества «Музыкальная Московия».
Московский городской конкурс юных музыкантов «Волшебная лира» посвящен памятным датам мировой музыкальной культуры.
Конкурс нацелен на формирование открытого культурного образовательного пространства, на развитие общедоступной музыкально-эстетической среды общения и обмена опытом – как между учащимися (детьми, подростками, молодежью), так и между педагогами.
Конкурс «Волшебная лира» способствует расширению кругозора подрастающего поколения, глубокому постижению воспитанниками образовательных организаций прекрасного мира музыкального искусства во всем его многообразии.
Выступления наших ребят было оценено жюри. По итогам конкурса:
Стожарова Вероника — диплом лауреата III степени(фортепиано соло)
Стожарова Вероника, Детинкина Вера, Набиуллина Амалия-дипломанты(фортепианный ансамбль)
Стожарова Вероника,Набиуллина Амалия — дипломанты (фортепианный ансамбль).
Набиуллина Амалия — диплом лауреата III степени (фортепиано соло)
Сафарова София- дипломант VIII Московского городского конкурса юных музыкантов «Волшебная лира»
Рыбак Мила, Арестова Анастасия — диплом лауреата III степени (камерный ансамбль)
Красицкая Александра — дипломант
Михайлова Лиора (гитара соло), Абраменко Олеся, Михайлова Виктория (ансамбль) — лауреаты III степени
В конкурсе также принял участие и ансамбль скрипачей: Бабыкин Дмитрий, Лукина Алена, Фасовая Анна и Соколина Полина. Они получили дипломы участников VIII Московского городского конкурса юных музыкантов «Волшебная лира»
Поздравляем всех ребят и их педагогов Ищенко Светлану Николаевну, Попову Наталью Михайловну, Архипову Ирину Сергеевну и Рыбак Марию Владимировну с успешным выступлением на конкурсе.
НАШИ НАГРАДЫ
Leave a Reply