Педагог года москвы 2022
Оператор номинации «Учитель года»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
дополнительного профессионального образования (повышения
квалификации) специалистов Городской методический центр
Департамента образования города Москвы
Зинин Андрей Сергеевич
Лукутин Андрей Владимирович
Оператор номинации «Воспитатель года»
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской
психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы»
Олтаржевская Любовь Евгеньевна
Куратор номинации
Методист
Попова Марина Анатольевна
Оператор номинации «Педагог-психолог года»
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы»
Олтаржевская Любовь Евгеньевна
Куратор номинации
Начальник отдела
Калькова Галина Владимировна
Оператор номинации «Педагог дополнительного образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр патриотического воспитания и школьного спорта»
Ярославская Ольга Владимировна
Куратор номинации
Руководитель отдела
Генералова Светлана Викторовна
Оператор по организации и проведению предметной и метапредметной олимпиады участников номинации «Учитель года»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства»
Ященко Иван Валерьевич
Оператор по обеспечению функционирования и методического сопровождения единого информационного ресурса в сети Интернет
Российская психология:
Педагог года Москвы – 2022: списки участников
Педагог года Москвы – 2022: списки участников, допущенных ко второму этапу в номинациях «Дефектолог года», «Педагог-психолог года» и «Воспитатель года»
Стали известны имена участников Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы — 2022» в номинациях «Воспитатель года», «Педагог-психолог года» и «Учитель-дефектолог года», допущенных к участию во втором этапе конкурса.
С 3 по 7 декабря 2018 года для участников второго этапа пройдут установочные семинары-тренинги по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.
С 10 декабря 2018 года по 13 января 2022 года для в каждой номинации пройдут конкурсные испытания второго этапа.
Для номинации «Воспитатель года»:
— методическая разработка «Педагогическая находка»;
— видеозапись педагогического мероприятия с детьми.
Для номинации «Педагог-психолог года»:
— конкурсное испытание «Видеозапись занятия с обучающимися»;
— конкурсное испытание «Видеоролик «Просто о сложном».
Для номинации «Учитель-дефектолог года»:
— видео-монолог «Моя профессиональная позиция»;
— видеозапись «Учебное (коррекционное) занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью».
Конкурс ежегодно проводится для повышения престижа педагогической профессии, выявления новых имен талантливых педагогических работников города Москвы, их поддержки и поощрения. Модератором номинаций является Городской психолого-педагогический центр.
Педагог года москвы 2022
Выездной установочный семинар-тренинг
Для участников второго этапа (финалистов) в срок с 26 по 28 февраля 2022 г. проводится выездной установочный семинар-тренинг по процедуре и регламенту конкурсных испытаний.
Конкурсные испытания второго этапа
В срок с 23 по 30 марта 2022 г. для финалистов проводятся конкурсные испытания второго этапа:
- пресс-конференция
- коллективный проект
- мастер-класс с фокус-группой
Лауреаты номинации участвуют в двух конкурсных испытаниях: «Разговор со школьниками» и «Разговор с министром»
Регистрация на сайте
Участники первого этапа в срок с 8 октября по 21 октября 2018 года:
регистрируются на сайте и получают доступ в личный электронный кабинет участника;
заполняют в своем личном кабинете анкету участника первого этапа.
Размещение материалов конкурсных испытаний первого этапа
Участники номинации в срок с 01 ноября по 11 ноября 2018 года размещают в своем личном кабинете материалы конкурсных испытаний первого этапа.
Конкурсные испытания первого этапа:
видеоролик «Моя профессиональная позиция»;
видеоролик «Просто о сложном».
Для участников второго этапа в срок с 3 декабря по 7 декабря 2018 года проводится установочный семинар-тренинг по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.
Размещение материалов конкурсных испытаний
В срок с 10 декабря 2018 года по 13 января 2022 года проводятся конкурсные испытания второго этапа:
Конкурсные испытания второго этапа:
методическая разработка «Педагогическая находка».
видеозапись педагогического мероприятия с детьми.
Для участников третьего этапа в срок с 19 февраля по 28 февраля 2022 года оператором номинации проводятся обучающие семинары-тренинги.
Конкурсные испытания третьего этапа
В срок с 1 марта по 15 апреля 2022 года проводятся конкурсные испытания третьего этапа:
- педагогическое мероприятие с детьми;
- представление визитной карточки «Я – московский воспитатель»;
- конкурсное испытание «Мой образовательный проект»;
- импровизационные задания.
Лауреаты номинации конкурса участвуют в итоговом конкурсном испытании «Ток-шоу «Профессиональный разговор»
Регистрация на сайте
Участники в срок с 8 октября по 21 октября 2018 года:
регистрируются на официальном сайте конкурса и получают доступ в личный электронный кабинет участника;
заполняют в своем личном кабинете анкету участника первого этапа.
Размещение материалов конкурсных испытаний
Участники номинации в срок с 01 ноября по 11 ноября 2018 года размещают в своем личном кабинете материалы конкурсных испытаний первого этапа.
Конкурсные испытания первого этапа:
видеомонолог «Моя профессиональная позиция».
Для участников второго этапа оператором номинации конкурса в срок с 3 по 7 декабря 2018г. проводится установочный семинар по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.
Конкурсные испытания второго этапа
с 10 декабря по 21 декабря 2018 года
Конкурсное испытание «Профессиональное тестирование»
с 10 декабря 2018г. по 13 января 2022г.
- Конкурсное испытание «Видеозапись занятия с обучающимися»;
- Конкурсное испытание «Видеоролик «Просто о сложном».
Для участников третьего этапа в срок с 19 по 28 февраля 2022 года оператором номинации проводятся обучающие семинары-тренинги.
Конкурсные испытания третьего этапа
В срок с 01 марта по 15 апреля 2022 года проводятся конкурсные испытания третьего этапа:
Конкурсные испытания третьего этапа:
- Открытое занятие в образовательной организации с независимой группой обучающихся;
- Визитная карточка «Я — московский педагог-психолог»;
- Импровизационное задание» ;
- «Педагогический проект».
Лауреаты номинации участвуют в Конкурсном испытании «Конструктивный диалог «1+1».
Регистрация на сайте
Участники первого этапа в срок с 8 октября по 21 октября 2018 года:
регистрируются на сайте и получают доступ в личный электронный кабинет участника;
заполняют в своем личном кабинете анкету участника первого этапа.
Размещение материалов конкурсных испытаний первого этапа
Участники номинации в срок с 01 ноября по 11 ноября 2018 года размещают в своем личном кабинете материалы конкурсных испытаний первого этапа.
Конкурсные испытания первого этапа:
Для участников второго этапа в срок с 3 декабря по 7 декабря 2018 года проводится установочный семинар-тренинг по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.
Размещение материалов конкурсных испытаний
В срок с 10 декабря 2018 года по 13 января 2022 года проводятся конкурсные испытания второго этапа:
Конкурсные испытания второго этапа:
Видео-монолог «Моя профессиональная позиция»;
Видеозапись «Учебное (коррекционное) занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью».
Для участников третьего этапа в срок с 19 февраля по 28 февраля 2022 года оператором номинации проводятся обучающие семинары-тренинги.
Конкурсные испытания третьего этапа
В срок с 1 марта по 7 апреля 2022 года проводятся конкурсные испытания третьего этапа:
- Визитная карточка «Я — московский учитель-дефектолог»;
- Мастер-класс;
- Импровизационные задания.
Лауреаты номинации конкурса участвуют в итоговом конкурсном испытании «Ток-шоу «Профессиональный разговор»
В срок с 5 по 7 апреля 2022 года лауреаты номинации участвуют в Конкурсном испытании «Открытая дискуссия»
Определение финалистов номинации
Конкурсное испытание второго этапа номинации проводится очно.
Для участников второго этапа проводится установочный семинар-тренинг по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний.
Конкурсные испытания второго этапа включают в себя: — визитную карточку «Мое педагогическое кредо»; — открытое очное занятие «Введение в образовательную программу».
По результатам рейтинга участников второго этапа номинации Оргкомитетом определяется количество финалистов – участников третьего этапа номинации. Список финалистов третьего этапа публикуется на сайте до 25 марта 2018 года.
Участник, не прошедший в третий этап номинации, получает диплом участника второго этапа.
Конкурсное испытание третьего этапа номинации проводится очно.
Для участников третьего этапа проводится установочный семинар по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний.
Программа 3 этапа включают в себя: — деловые игры, тренинги, — защиту образовательной программы «Моя образовательная программа», — импровизационное задание «Я думаю, что…».
Количество лауреатов номинации определяется жюри по согласованию с Оргкомитетом.
Лауреат номинации, набравший наибольшее количество баллов по результатам всех конкурсных испытаний третьего этапа, объявляется победителем номинации. При условии равенства баллов у двух участников – победителями номинации.
Награждение финалистов, лауреатов и победителя номинации осуществляется на мероприятиях, место проведения которых определяется решением Оргкомитета.
Педагог года москвы 2022
Получаете ли вы премии?
Да, обычно в размере 13-й зарплаты
Нет, но нам стабильно выплачивают стимулирующие
Премии-то выдают, но это и не премии, а способ доведения зарплаты до средней по региону
Какие премии? Нам бы саму зарплату выплатили…
Всего проголосовало: 123
Текущий номер
Когда слова не расходятся с делом
номер 09, от 27 февраля 2022
Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» — таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.
Наши приложения
Педагог года Москвы-2022
С 3 по 7 декабря для участников второго этапа прошли установочные семинары-тренинги по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.
С 10 декабря стартовали конкурсные испытания второго этапа в каждой номинации. Они проходят до 13 января.
Для номинации «Воспитатель года»:
— методическая разработка «Педагогическая находка»;
— видеозапись педагогического мероприятия с детьми.
Для номинации «Педагог-психолог года»:
— конкурсное испытание «Видеозапись занятия с обучающимися»;
— конкурсное испытание «Видеоролик «Просто о сложном».
Для номинации «Учитель-дефектолог года»:
— видеомонолог «Моя профессиональная позиция»;
— видеозапись «Учебное (коррекционное) занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью».
Конкурс ежегодно проводится для повышения престижа педагогической профессии, выявления новых имен талантливых педагогических работников города Москвы, их поддержки и поощрения. Модератором номинаций является Городской психолого-педагогический центр.
С именами участников можно ознакомиться на сайте gppc.ru/news/76560.
Жанна СТАРИЦЫНА,
пресс-секретарь Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы
Комментарии
Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 6 июля 2012 года
Эл No. ФС77-50440
Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.
Ссылка на «УГ» обязательна.
Выходит с 1924 года; электронная версия — с 1995 года.
Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162
28 декабря 2018 года завершил свою работу Всероссийский проект «Педагоги России 2018».
В проекте «Педагоги России 2018» в ушедшем году приняли участие 57367 лучших работников образовательного процесса всех 85 регионов нашей страны.
в фестивале «Педагог года 2018» — 18250 чел.;
в фестивале «Воспитатель года 2018» — 24604 чел.;
в онлайн-тестировании — 14513 чел.
Сегодня это один из самых популярных ресурсов среди учителей, над которым работает целая команда профессионалов.
Администрация Центра дистанционной сертификации работников образовательного процесса благодарит всех участников за активное и плодотворное участие в проекте.
В предстоящем учебном году в системе образования происходят изменения, и преподавателю по-прежнему следует соответствовать требованиям и приказам Министерства образования и науки России, внедрять новые требования и идти в ногу со временем в системе процесса обучения и воспитания детей.
Центр дистанционной сертификации работников
образовательного процесса
Всероссийский фестиваль «Педагог года 2022»
Всероссийский фестиваль «Воспитатель года 2022»
Всероссийская блиц-олимпиада ФГОС 2022 (более 70 направлений)
К участию в Фестивалях приглашаем воспитателей, специалистов ДОУ, педагогов, педагогических работников всех образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей, педагогов-психологов), а также обучающихся старших курсов и выпускников педагогических образовательных учреждений.
Фестивали педагогического портала «Педагоги России 2022» не являются конкурсами, соответственно, оценка работ жюри не производится.
Фестиваль — это смотр педагогических идей, представление и передача педагогического опыта, это встреча-парад талантливых работников образовательного процесса образовательной системы РФ.
Каждый без исключения участник фестиваля награждается именным дипломом.
Администрация Центра дистанционной сертификации работников образовательного процесса желаем всем участникам творческих удачи побед!
Блиц-олимпиада
Всероссийская блиц-олимпиада для учителей, педагогов, воспитателей, специалистов ДОУ — работников образования Российской Федерации с выдачей диплома сразу после участия в олимпиаде. Все направления и дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации работников образовательного процесса (приказ Минобрнауки РФ № 276 07.04.2014 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») Каждая блиц-олимпиада состоит из 10 вопросов. По желанию участник блиц-олимпиады может заказать и оформить диплом. Участие в блиц-олимпиаде бесплатно. Размер организационного взноса за формирование диплома 150 рублей.
Диплом выдается
сразу
10 вопросов
к олимпиаде
Проверка знаний
ФГОС
Идёт приём работ
План-конспект на тему «Этюд цветов» (1 класс), разработан в помощь для преподавателей ДШИ и ДХШ
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма — проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. На основании Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства. Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни. Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Значительная часть работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И единственным способом — своим примером. Проект «Школа юного пешехода» посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах поселка, имеет социально-педагогическую направленность. Актуальность проекта связана с тем, что из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах поселка, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причём несчастные случаи всё чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей, которых уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьёзные трудности и опасности. Целесообразность проведения данной работы объясняется фактом участия детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных происшествиях и особенностями дошкольного возраста, в котором формируются устойчивые поведенческие навыки и привычки. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте следует с самого раннего детства. Новизной проекта является формирование пропедевтических понятий по основам безопасности. Проект рассчитан на воспитанников среднего дошкольного возраста. Современный детский сад находится в таких условиях, когда без установления взаимовыгодного социального партнерства невозможно выжить и развиваться. Дети нуждаются в том, чтобы взрослые разделили между собой ответственность за их обучение и воспитание. Отличительная особенность проекта – организовать единое пространство развития ребенка, в котором тесно взаимодействуют, сотрудничают и решают общую задачу педагоги и родители.
Педагог года в 2022 году
«Учить и учиться» – под таким девизом проходит федеральный конкурс «Учитель года России — 2022». Цели этого мероприятия – привлечение внимания общественности к педагогическим достижениям, поднятие престижа профессии, обмен опытом с коллегами из всех уголков страны, поднятие преподавательской деятельности на межпредметный уровень, вовлечение школьников и родителей в образовательный процесс.
Отбор кандидатов
Конкурс проводится ежегодно и имеет большой резонанс в профессиональной среде, его организатором является Министерство образования. Федеральному состязанию предшествуют отборочные этапы, проводимые на локальных уровнях:
- муниципальный – среди района (города, поселения),
- региональный – по субъекту России.
Порядок проведения отборочных туров в 2022 году не имеет общего регламента и определяется Департаментом образования региона самостоятельно. Лауреаты регионального уровня становятся участниками финального, федерального этапа. Если занявший первое место на уровне региона по каким-либо причинам не может участвовать, вместо него отправляется педагог, занявший второе место. К общим требованиям для номинантов на звание «Учитель года» относятся:
- Стаж педагогической деятельности не менее 3 лет.
- Высшее образование.
- Аттестационная либо квалификационная категория «учитель».
- Работа в настоящее время на должности, по которой участник номинируется на конкурс.
Категории номинаций также определяются региональными властями самостоятельно. Основная номинация – Педагог года – учитель-предметник, который будет представлять регион на федеральном уровне. Другие категории номинаций представляют дополнительное образование, начальную школу, преподавание национального языка, обучение детей с особенностями развития и т.д.
Время проведения регионального этапа в 2022 году определяется регламентом региона, но обычно испытания длятся с января по апрель, в мае уже определен финалист, который примет участие во всероссийском конкурсе.
«Педагог года» в столице проводится с особым размахом. Особенность отбора кандидатов в том, что как такового муниципального уровня нет – участниками становятся победители учительских профессиональных олимпиад. Официальный сайт, на котором размещена информация о порядке проведения мероприятия pedagog.mosedu.ru/o-konkurse.html . Все положения прикреплены в разделе «Документы». Участники, ставшие призерами олимпиад, должны зарегистрироваться в личном кабинете до 28 декабря 2018 года. Далее их ждет несколько туров:
Помимо основной номинации, московский конкурс включает номинации «Учитель-дефектолог года», «Педагог-психолог года», «Воспитатель года», «Педагог дополнительного образования».
Как принять участие
Порядок, в соответствии с которым проводится испытание, был утвержден Оргкомитетом в 2018 году. В соответствии с документом, срок проведения – сентябрь-октябрь 2022 года. На официальном сайте конкурса teacher-of-russia.ru можно ознакомиться с положением о мероприятии «Учитель года» и другими актуальными документами. Финалисты регионального отбора должны зарегистрироваться на этом ресурсе до 1 августа 2022 года. В электронной анкете указываются сведения:
- личные данные, в том числе паспортные;
- не менее 3 фотографий;
- адрес личного сайта или блога, где педагог публикует тематические материалы;
- место работы, послужной список;
- сведения об образовании и квалификационной категории;
- данные об общественной деятельности и семейном положении;
- девиз, профессиональное кредо, интересные сведения о конкурсанте.
Кроме того, оргкомитет региона почтой направляет пакет документов, куда входит заявление конкурсанта, представление, согласие на обработку личных данных, информационную карту и справки о победе в региональном отборе.
Скачать положение о конкурсе «Учитель года»:
Этапы конкурса
Участникам мероприятия «Педагог года» предстоит пройти несколько испытаний: заочный этап и очный, включающий в себя три тура. Отборочные туры чаще всего проводятся в Москве, а финал и награждение – в субъекте победителя предыдущего года. В 2022 году он пройдет в Чеченской республике.
Кандидаты проходят дистанционный отбор: материалы подготавливаются и размещаются на страницах личного сайта или блога, где с ними знакомится жюри.
- Методическое портфолио участника «Интернет-ресурс». Размещенные материалы оцениваются по критериям информативности, безопасности, использованию обратной связи, оформлению.
- Эссе «Я – учитель» на тему, которая объявляется на семинаре перед испытанием. На написание дается 5 часов, объем – 4000 знаков. Оценивается профессиональная грамотность, актуальность, аргументы, самоанализ, пути решения выявленных проблем.
Этот этап проводится в школах, выбранных оргкомитетом в качестве площадок конкурса.
Первый тур включает:
- Методический семинар. 20-минутное выступление перед жюри, где конкурсант транслирует свои педагогические методы и наработки. Критерии оценки: навыки коммуникаций, оригинальность и творчество, практическая обоснованность, корректность, методическая грамотность.
- Урок. Занятие со школьниками, проводимое на тему, соответствующую плану обучения данного класса. Если предмет конкурсанта не изучается, урок дается на вводную тему. Оценивается по критериям языковой грамотности, взаимодействия с аудиторией, эффективности, анализа, организации, межпредметных связей, творческому подходу.
Второй тур включает испытания:
- Мастер-класс. Выступление перед жюри и остальными участниками с целью демонстрации индивидуальных профессиональных приемов и достижений, инновационных методов обучения (20 минут, 5 минут – ответы на вопросы). Критерии: обоснованность, актуальность, ценностная культура, творческий и исследовательский подход, языковая и предметная грамотность, результативность.
- Классный час. Демонстрация навыков воспитательной работы в формате 20-минутной беседы с учениками. Список тем готовит жюри, выбирают тему обсуждения школьники. В этом испытании оцениваются личностные качества выступающего, речевое взаимодействие, компетентность, аргументированность позиции, вовлеченность учеников.
- Образовательный проект. Участники объединяются в группы по 5 человек согласно жребию, выбирают тему проекта, распределяют задания и готовятся в течение 7 часов. Представление проекта проходит в формате выступления (20 минут). Критерии: культура взаимодействия и коммуникаций, результативность, аргументированность, применимость разработок, творчество и оригинальность.
Третий тур состоит из одного испытания – разговор с Министром образования. Формат – диалог в течение 60 минут на тематику, определенную оргкомитетом. Оцениваются такие качества, как коммуникативная культура, масштабность и нестандартность мышления, аргументированная личная позиция, понимание тенденций образовательной политики.
Награждение
Главным призом для всех, принимающих участие в конкурсе «Учитель года», является общественный резонанс и демонстрация профессиональных достижений. Звание «Учителя года» даже на уровне региона – большая честь для школы, поднимающая ее рейтинг, который определяет поступление субсидий от муниципального бюджета.
Награды определяются в каждом регионе самостоятельно и зависят от спонсоров и бюджетных дотаций. Чаще всего это увеличение зарплаты и присуждение дополнительных премий, а также вручение сертификатов и других материальных ценностей.
Победители и номинанты федерального этапа получают широкую известность в профессиональных кругах. Всем участникам вручаются грамоты, а лауреатам – ценные призы, определяемые оргкомитетом. Призом, олицетворяющим эмблему мероприятия, является хрустальная статуэтка пеликана.
Победителю предлагается временно (в течение 1 года) занять должность, связанную с управлением в сфере образования: лауреату 2018 года предложили работу в МГУ, а предыдущему финалисту – должность советника при комитете образования в Госдуме.
Педагог года Москвы 2022, номинация Воспитатель года Вавилов Дмитрий Андреевич #школа2120
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 ноя 2018
- Педагог года Москвы — 2022, номинация Воспитатель года — Вавилов Дмитрий Андреевич #школа2120
- #2120#школа2120##школа2120#Московский#город Московский#ВекторТВ#педагог года#педагог года 2018
Комментарии • 5
Девчонки и мальчишки- недопустимое обращение в образовательном учреждении. Моветон, если хотите, педагогический. Панибратство и педагогика стоят по разную сторону баррикад)) Да и здороваться в стиле » дай пять», да ещё и на видеоролик.
Как человек этот парень может и хороший, вполне верю!
Но, ребята,- истинный педагог, как это не покажется странным соблюдает элементарную педагогическую этику))
Дмитрий Андреевич — очень классный воспитатель. Когда у сына был день рождения, мы принесли в группу воздушные шарики в виде гусениц, но не надули их, думали дети домой заберут и там надуют, т.к. шары достаточно большие. И Дмитрий надул по просьбе деток все эти шарики, сам! А их было больше двадцати))) Он очень добрый человек, внимательный, серьезно занимается развитием детей, хорошо ладит с ними. Костя уже во 2 классе, но часто вспоминает свою группу и веселого бородатого воспитателя.
Всероссийский конкурс учитель года 2022
Ежегодно в России проводится конкурс «Учитель года», организатором которого является Министерство образования и науки РФ, Общероссийский профсоюз образования, «Учительская газета». Цель конкурса – выявление, поддержка и поощрение передовых школьных учителей, распространение их педагогического опыта, а также повышение престижа труда данной профессии.
Конкурс проводится с 1992 года. До распада СССР проводился аналогичный конкурс, но всесоюзного масштаба. Такой же конкурс проводится в Казахстане, Белоруссии, Молдове, Украине, США и других странах мира.
Этапы проведения конкурса
При методическом объединении участники устно представляют свой профессиональный опыт в качестве продукта взаимодействия с коллегами, родителями учеников, общественными организациями и работниками других сфер хозяйства и культуры.
Участникам конкурса необходимо провести учебное занятие, а также обсудить между собой актуальный для учащихся вопрос на протяжении 20 минут в режиме импровизации. Часть конкурса посвящена беседе с родителями: несколько минут обсуждается с родителями учеников педагогическая ситуация, требующая решения. При этом конечное решение формируется в конце обсуждения.
На втором этапе турнира проводится мастер-класс с открытой дискуссией по общественно значимой проблеме с участием общественности. На заключительном этапе «круглый стол» обсуждается актуальный вопрос с участием Министра образования и науки РФ.
После первого этапа определяют 15 лауреатов конкурса, после второго тура – 5 победителей и по сумме баллов, набранных во 2 и 3 туре – абсолютный победитель конкурса. Ему присваивается «звание» «учитель года» и предлагается на год должность общественного советника Министра образования и науки РФ.
Финалисты проведенных конкурсов
• 1992 — Заруба, Артур Викторович, учитель музыки, Детгородковская средняя школа Волоколамского района Московской области
• 1993 — Парамонов, Олег Геннадьевич, учитель русского языка и литературы, Гимназия № 1 (Брянск)
• 1994 — Нянковский, Михаил Александрович, учитель литературы, Провинциальный колледж (Ярославль)
• 1995 — Климентовская, Зинаида Викторовна, учитель начальных классов, Школа-лицей № 4 (Рязань)
• 1996 — Филиппова, Екатерина Алексеевна, учитель французского языка, Школа № 34 (Рязань)
• 1997 — Глозман, Александр Евгеньевич, учитель технологии, Школа № 293 (Москва)
• 1998 — Ильин, Владимир Леонидович, учитель математики, Гимназия № 30 (Санкт-Петербург)
• 1999 — Шилов, Виктор Васильевич, учитель музыки, Школа № 138 (Челябинск)
• 2000 — Морар, Владимир Алексеевич, учитель русского языка и литературы, Гимназия № 1 (Калининград)
• 2001 — Крылов, Алексей Валентинович, учитель технологии, Школа № 67 (Екатеринбург)
• 2002 — Смирнов, Игорь Борисович, учитель немецкого языка, Школа № 9 (Гатчина)
• 2003 — Карачевцев, Игорь Альбертович, учитель истории и обществознания, Гимназия № 166 (Санкт-Петербург)
• 2004 — Славгородский, Евгений Игоревич, учитель русского языка и литературы, Средняя школа (Крылово) Правдинского района Калининградской области
• 2005 — Иоголевич, Иван Александрович, учитель физики, Лицей № 31 (Челябинск)
• 2006 — Успенский, Андрей Геннадьевич, учитель русского языка и литературы, Школа № 37 (Череповец)
• 2007 —
• Гущин, Дмитрий Дмитриевич, учитель математики, Петергофская гимназия имени императора Александра II
• Мехед, Анна Григорьевна, учитель математики, Школа № 2030 (Москва)
• 2008 — Стародубцев, Михаил Леонидович, учитель музыки, Школа № 1060 (Москва)
• 2009 — Никифорова, Наталья Сергеевна, учитель математики, Школа № 5 (Магнитогорск)
• 2010 —
• Гарифзянов, Андрей Рузильевич, учитель биологии и химии, Волхонщинская средняя школа Плавского района Тульской области
• Случ, Михаил Ильич, учитель математики, Школа № 1060 (Москва)
• 2011 — Овчинников, Алексей Васильевич, учитель биологии, средняя школа села Баловнево Данковского муниципального района Липецкой области
• 2012 —
• Демахин, Александр Александрович, учитель мировой художественной культуры, Сергиево-Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского Московской области
• Кириченко, Вита Викторовна, учитель русского языка и литературы, Центр образования № 1479 (Москва)
• 2013 — Сиденко, Андрей Григорьевич, учитель информатики, Школа № 29 деревни Беляниново Московской области
• 2014 — Головенькина, Алла Николаевна, учитель биологии, школа № 1 (Нурлат, Татарстан)
• 2015 — Кочережко, Сергей Сергеевич, учитель истории и обществознания, гимназия № 1 (Самара)
• 2016 — Шагалов, Александр Михайлович, учитель русского языка и литературы, школа № 7 им. Г. К. Жукова (Армавир)
Задания для конкурсантов в 2022 году
Основные этапы конкурса – два тура. На заочном этапе создается интернет-ресурс с написанием эссе на тему «Я — учитель». Участник конкурса должен продемонстрировать свои способности в использовании информационных технологий в своей профессиональной деятельности.
Интернет-ресурс должен быть информативным, удобным и современным. Также жюри учитывает наличие и эффективность обратной связи. Что касается эссе, в нем раскрывается свое понимание профессии «учитель», где указывают актуальные проблемы в образовании и пути их решения.
Комиссия будет оценивать грамотность, актуальность и оригинальность изложенного материала. Из очных туров выделяют 3:
- Первый тур – проводится методический семинар и урок: для семинара участник готовит презентацию, в которой рассказывает о своем опыте в данной деятельности, своих подходах в обучении. Затем 20 минут жюри беседует и задает вопросы конкурсантам. На открытом уроке жюри также задает вопросы в течение 10 минут. Тема открытого урока становится известной за 2 дня до начала тура.
- Второй тур – «учитель мастер» включает не только мастер-класс, который длится 20 минут, но и общение с жюри. На педагогическом совете принимают участие по 5 конкурсантов, отобранных путем жеребьевки. У каждого совета есть своя тема. Сам совет длится 45 минут. Цель такого проекта – умение конкурсантов работать в команде. Для этого у конкурсантов есть время на подготовку – 6 часов.
- Третий этап – «учитель-лидер». Этот этап считается самым сложным. Его проводят в Совете Федерации либо Думе.
Участники конкурса считают, что он проводится в напряженном графике – 10 дней. К концу конкурса сложно учителям поддерживать заданный темп. В конце конкурса все уроки и мастер-классы размещают на официальном сайте.
Награждение победителя 2022
Победа в этом конкурсе значимое событие не только для участника, но и его школы и региона, где он проживает. В следующем году принимать конкурсантов будет именно город победителя. Все участники получают грамоту либо ценный подарок с учетом занятого места. Победителя первого этапа поощряются грамотой, а 2 и 3 – призами.
Награждение финалистов и вручение хрустальных пеликанов будет проводиться под руководством Садовничего Виктора Антоновичка, который является ректором МГУ. Лучший участник будет приглашен на работу в МГУ и в Кремль.
Всероссийский конкурс «Педагог года – 2022»
Сроки проведения: 25.12.2018-25.12.2022г.
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
Подведение и публикация итогов конкурса: каждый понедельник месяца.
Рассылка наградных документов, публикация материала осуществляется в течение 3-х рабочих дней.
Форма проведения конкурса: заочная.
Организатор конкурса: Всероссийское образовательное издание «Новые идеи». Конкурсная площадка — www.konkursidei.ru.
Участники конкурса: педагогические работники любых образовательных учреждений РФ (средних общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, прочие), в том числе воспитатели, педагоги-психологи, педагоги-логопеды, педагоги дополнительного образования, преподаватели, работники библиотек, музеев.
Цели и задачи конкурса: распространение педагогического опыта, развитие инновационных технологий, применяемых в системе образования, стимуляция профессионального роста среди педагогов.
Номинации конкурса:
Порядок участия:
1. Скачайте и заполните заявку на участие в конкурсе. Скачать заявку.
2. Сформируйте письмо для отправки на конкурс ( тема письма «конкурс»). К письму должны быть прикреплены следующие файлы: заявка на участие в конкурсе, конкурсная работа. Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо. Адрес электронной почты для отправки конкурсных материалов: centr.idei@konkursidei.ru.
3. Подведение и публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.
4. После уточнения результата участия в конкурсе в разделе Итоги скачайте и заполните заявку на оформление диплома, свидетельства о публикации материала (Скачать заявку). За оформление наградных документов взимается организационный взнос.
Заявка на оформление наградных документов с приложением отсканированного/сфотографированного платежного документа (либо описания формы оплаты в произвольном виде) отправляется на адрес электронной почты: centr.idei@konkursidei.ru.
5. Размер оргвзноса за оформление диплома составляет 210 рублей. Свидетельство о публикации материала в Каталоге публикаций оформляется бесплатно.
6. Публикация учебного материала на сайте Всероссийского образовательного издания в разделе Публикация с выдачей свидетельства о публикации в СМИ осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты получения оргкомитетом конкурса заявки на оформление наградных документов.
Награждение:
1. Подведение итогов конкурса осуществляется каждый понедельник месяца.
2. По итогам конкурса определяются победители (I, II, III место). Квота на число призовых мест не устанавливается.
3. Участник конкурса награждается дипломом, а также свидетельством о публикации материала.
4. Рассылка дипломов осуществляется в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в конкурсе, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения оргкомитетом конкурса заявки на оформление наградных документов.
Воспитатель года 2022
Все мы когда-то были детьми, ходили в детский сад, где нас ждали самые первые друзья детства: ребята и воспитатели. Первые буквы, первые занятия физкультурой, танцами и песнями – всё это пришло ко многим из нас, кто был детсадовцем. Детская психика очень ранима. Обиды, нанесённые в нежном возрасте, долго не забываются, а, может быть, и остаются на всю жизнь незаживающей раной в душе. Поэтому очень важно, чтобы ребёнку попался хороший воспитатель, который будет второй мамой. Одним из показателей высокого профессионализма в области дошкольного воспитания являются достижения педагога в конкурсе «Воспитатель года 2022».
СОДЕРЖАНИЕ
История возникновения профессии «воспитатель»
Профессия воспитателя или педагога является крайне почетной и уважаемой. Именно воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы.
Впервые эта профессия возникла в Древней Греции. Большой распространённости в то время не имела, потому что за детьми богатых греков присматривали рабы, а у детей бедных не было ни права, ни возможности получить хоть какое-то образование.
Общество развивалось, и профессия наставника стала более популярна в семьях тех, кто мог себе позволить тратить деньги на домашнего воспитателя.
С появлением первых школ и детских садов работа педагога и воспитателя приобрела массовую направленность. На плечи работников образования легла огромная ответственность по воспитанию и развитию подрастающего поколения.
И сегодня профессия воспитателя имеет высокую актуальность.
Суть профессии «воспитатель»
Насущной и актуальной проблемой любого общества является проблема воспитания детей. Ведь всё, что с самого раннего возраста закладывается в детские головы, потом даёт свои всходы – хорошие или не очень.
Профессии, в которых не должно быть дилетантов, – это врач и педагог:
- Учитель.
- Воспитатель детского сада.
Врачу мы доверяем физическое здоровье, а педагогу – моральное.
Особенную роль в формировании личности ребёнка играет воспитатель. Это первый человек, который
- вводит ребёнка в социум;
- учит общаться с окружающими;
- выстраивать с людьми добрые отношения;
- даёт первоначальные сведения об окружающем мире;
- показывает, как правильно в этом мире ориентироваться.
Именно воспитателем прочерчивается первая граница между «хочу» и «нельзя», между «не хочу» и «надо». И сделать это нужно максимально тактично и грамотно, чтобы ни в коем случае не травмировать нежную психику ребёнка.
Воспитатель должен уметь ввести в коллектив малыша так, чтобы исключить малейший дискомфорт, который может в дальнейшем привести ребёнка к сложным психологическим травмам.
Цель участия педагогов в конкурсе «Учитель года»
Любой человек, болеющий за качество своей профессии, хочет расти как профессионал. Не являются исключением и люди, работающие в детских садах. Поэтому многие из них становятся участниками конкурса педагогического мастерства «Учитель года» в номинации «Воспитатель года».
Для воспитателя участие в конкурсе означает:
- возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности;
- предъявить результаты своей работы с малышами и их родителями;
- обмен опытом с коллегами.
Участие во всероссийском конкурсе – это своего рода остановка, взгляд на свою деятельность со стороны.
Структура конкурса
Соревнование проходит в два этапа:
Конкурсные мероприятия транслируются на официальном сайте финала конкурса. Там же можно будет узнать и о дате проведения очередного ежегодного конкурса.
Leave a Reply