Peugeot 3008 2022 оснастили полным приводом
Автомобильный концерн Peugeot в рамках Парижского автосалона 2018 года показал свежую версию кроссовера 3008.
Напомним, новая модульная платформа для большинства моделей концерна «Пежо-Ситроен» не предусматривает системы полного привода в классическом понимании. Французы нашли выход из этой ситуации, завязав 4WD на гибридной силовой установке.
Для 3008 компания предложит две версии двигателя. В комплектациях с полным приводом паркетник получит комбинацию бензинового турбомотора, выдающего 200 лошадиных сил, с двумя электромоторами, каждый отвечает за свою ось.
В результате получаем автомобиль с максимальной мощностью около 300 «лошадей». Вместе с силовым агрегатом будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, созданная специально для гибридной модификации. Соответственно, при подключении задней оси крутящий момент на ней будет поступать только от электродвигателя.
Утверждается, что Peugeot 3008 в комплектации Hybrid4 разгоняется с места до первой «сотни» за 6,5 секунды. Исключительно на электричестве кроссовер способен преодолеть не более 60 километров пути.
По официальной информации, водитель сможет выбирать среди четырех режимов работы силовой установки. Только электромоторы будут работать при выборе режима Zero Emission. Управлять движением автомобиля можно будет только одной педалью, как и в современных электрокарах.
Для торможения достаточно будет убрать ногу с педали газа, благодаря чему достигается высокая эффективность работы системы рекуперации энергии. Встроенная функция e-Save дает возможность сохранить часть заряда аккумуляторов.
Во время презентации большое внимание уделили виртуальной приборной панели, которая прошла модернизацию. Улучшили мультимедийную систему, теперь она отображает информацию о работе гибридной силовой установки.
В переднеприводных компоновках паркетник будет иметь только два мотора – бензиновый и электрический на одной оси. В таком случае, общая мощность установки составит до 225 лошадиных сил. Заявлено, что зарядить батареи можно за 7 часов от обычной розетки, а при помощи опционально доступного устройства период сокращается до 1,5 часов.
Уже сейчас известно – гибридную силовую установку получит не только линейка кроссоверов, но и седан 508. Однако, для последнего будет предложен исключительно передний привод.
Приобрести комплектацию Hybrid4 можно будет уже летом следующего года. На российском рынке автомобиль может и не появиться из-за внушительного ценника.
Peugeot 3008 2022: кроссовер с изысканным дизайном
Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками. Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2022 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.
Внешний вид
В целом новый кузов смотрится безумно ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.
Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.
Не менее интересно сделан обвес. На нем есть еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух в подкапотное пространство, два больших выреза около колесных арок, которые охлаждают уже тормозную систему. В эти углубления поместили еще и оптику, которая предназначена для освещения дороги в условиях тумана. На самом конце бампера можно найти солидную вставку из металла, которая предотвращает повреждение подкапотного пространства при покорении бездорожья.
Боковая часть на фото может похвастаться наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом – порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.
Не уступает всем остальным частям по оформлению и задний бампер автомобиля. Здесь можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.
Внутреннее убранство автомобиля опережает время. Тут все выглядит современно, отделывается только самыми лучшими материалами, такими как натуральная кожа, алюминий и алькантара, а уровень оснащения просто поражает. Новый Пежо 3008 2022 модельного года отлично подойдет молодым водителям, так как старшее поколение будет долго во всей этой куче опций разбираться.
Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.
Тоннель содержит в себе еще больше различного добра. Он отличается красивой отделкой из кожи и алюминия, наличием множества разъемов, которые позволяют подключать к мультимедийной системе машины сторонние гаджеты, небольшой ручкой селектора коробки передач и панелью с настройками подвески. За комфорт тут отвечают подстаканники, кармашки для вещей и открывающийся в разные стороны подлокотник, дающий доступ в бардачок, который может охлаждаться в богатой комплектации.
Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.
Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций. Если тут располагаются только два человека, то можно откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в удобный подлокотник.
Машина располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.
Технические характеристики
Peugeot 3008 2022 будет оснащаться одной установкой на дизельном топливе и одной на бензиновом. Характеристики их практически идентичны. Первый – двухлитровый, показывающий мощность в 150 сил. Бензиновый имеет такую же мощность, однако, объем его несколько меньше – 1.6 литра. Управление установками осуществляется при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Привод ставится только передний. Тест-драйв показал, что машина способна расходовать совсем небольшое количество топлива – от 5 до 7 литров.
Комплектации и цены
Начальная цена Пежо 3008 2022 составит 1.6 миллиона. Расширенный вариант комплектации обойдется покупателю в 2.4 миллиона. Опции предлагаются следующие: климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, подогрев всех посадочных мест, камеры кругового обзора, электрорегулировки зеркал и кресел первого ряда, панорамная крыша, датчики дождя и света, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, хорошая мультимедиа, музыка и многое другое.
Дата выхода в России
До появления машины у нас осталось совсем немного – старт продаж в России назначен на лето 2018 года.
Конкуренты
Модель имеет примерно схожее оснащение с Тойота Рав 4, Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан.
Пежо 3008 2022 – новый кроссовер с премиальным салоном
На дорогах России уже можно заметить обновленный французский автомобиль Пежо 3008 2022 года. Ему очень сложно затеряться в потоке из-за стильного кузова, который пропитан современностью и новизной. За комфорт передвижения отвечают четыре комплектации Active, Allure, GT Line, Crossway стоимостью от 1,819 миллиона. Среднеразмерный кроссовер может иметь под капотом 1,6-литровый бензиновый или 2,0-литровый дизельный мотор. В паре с ними работает 6-ступенчатый «автомат». Главными конкурентами стоит считать Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан, Тойота Рав4.
Обновленная версия Пежо 3008 2022 года создана, чтобы удивлять. Новая модель, судя по фото, соответствует одноклассникам по цене и ездовым характеристикам. Кроссовер получил роскошные габариты, отличный салон и потрясающие технические качества. Визуально машина наполнилась динамикой и современным дизайном. Благодаря крупным размерам, авто может использоваться в качестве семейного. В тоже время, тест-драйвы доказали, что машина отлично себя чувствует в условиях легкого бездорожья, поэтому ее можно «завести» в качестве верного помощника в путешествиях.
Основные изменения внешности:
- В целом автомобиль выглядит стильно и молодежно, что неизбежно выделяет его в транспортном потоке. Идеальное представление сформировано крышкой капота, на который можно заметить агрессивный и четкий рельеф.
- Особое внимание привлекает «нос» автоновинки. Дело в том, что традиционная решетка радиатора получила хромированную окантовку с аккуратно вогнутой верхней частью. Этот прием позволил соединить решетку и оптику в единую конструкцию. Стоит отметить, что производитель отдал предпочтение светодиодному и ксеноновому наполнению.
- Вторую половину «носа» занимает стильный обвес. На нем расположились крупные воздухозаборники, которые отвечают за охлаждение мотора и тормозной системы. Небольшие выемки в верхней части боковых воздухозаборников разместили небольшие противотуманные фары, которые, по заверениям производителя, переработаны и лучше освещают дорогу в плохих условиях видимости. Заканчивается перед стильной металлической защитой.
- Профиль порадует мягкостью линий и количеством рельефных переходов. Здесь нет лишних деталей. Все внимание приковано к хромированным деталям, которых здесь в избытке. Блестящими стали зеркала, ручки дверей, подножка, а так же появилась тонкая линия стекольного обрамления. Нижняя часть Peugeot 3008 2022 по традиции защищена пластиковыми накладками, уберегающими кузов от повреждений и коррозии.
- Задняя часть радует множеством сюрпризов. Во-первых, хочется отметить крупное стекло, которое в сочетании с толстой полосой стоп-сигналов, делает движение безопасным. Во-вторых, все выглядит максимально стильным и дизайнерским. Так, обвес получил дутые формы с хромированными элементами. Блестящим получился и трапецевидный патрубок выхлопной системы.
Множество декоративных элементов во внешности, непременно приведет к омоложению аудитории покупателей. Плавные переходы и агрессивный настрой задают неповторимую дизайнерскую нотку. Посмотрим, как обстоят дела с интерьером обновленного Peugeot 3008 2022.
Невозможно отрицать оригинальное исполнение салона. Создается впечатление, что перед нами автомобиль будущего. Множество агрессивного рельефа идеально сочетается с гигантским количеством кнопок и регуляторов. Отделка заслуживает отдельных аплодисментов, поскольку используется только премиальная натуральная кожа, алькантра и алюминий. На высоком уровне сделана мультимедийная установка, однако, неискушенному человеку может быть сложно разобраться в ее громадных возможностях.
Основные изменения органов контроля и управления:
- Центральная консоль уменьшилась в размерах за счет того, что мультимедийный экран взял на себя весь функционал по настройке. Расположенный в верхней части дисплей находится на уровне глаз водителя, что облегчает работу с навигационной системой во время езды. Немного ниже расположились традиционные по виду дефлекторы. Немного функций все-таки получили физические кнопки, например, настройка фар или климат-контроль.
- Тоннель – главная «изюминка» всего интерьера. Здесь существенно больше интересных деталей. Для начала хотелось бы обратить внимание на нестандартную форму, над которой работали лучшие дизайнеры мира. Стоит отметить, что даже привычная ручка для переключения скоростей преобразилась до неузнаваемости. Рядом с ней расположилась россыпь гнезд для подключения портативных устройств. В погоне за дизайном не упустили из виду и комфортные возможности. За них отвечают крупные подстаканники, небольшие органайзеры, сдвоенный подлокотник с перчаточным ящиком. Стоит отметить, что последний может выполнять роль холодильника, правда, только в максимальных версиях.
- Рулевое колесо схоже с одноклассниками по функционалу, но имеет немного не традиционную форму. Баранка сплющена сверху и снизу, что делает хват еще удобнее. Центральная часть получилась массивной, но крупные спицы смотрятся соразмерно. Приборная панель поднялась наверх и представляет собой экран, на который можно вывести нужные в данный момент функции: это могут быть показатели скорости и оборотов, а могут транслироваться данные с мультимедиа.
Сиденья соответствуют общему настроению салона Peugeot 3008 2022. Отделка из премиальной кожи идеально дополняет мягкий наполнитель. Конечно, не обошлось без обогрева, отличной боковой поддержки, электрорегулировок по множеству линий, активных подголовников. Задний ряд – трехместный диван, с комфортом вмещающий трех пассажиров. В центральной части есть откидной подлокотник для путешествия двух пассажиров сзади.
Технические характеристики
Новый Пежо 3008 2022 отлично выглядит на фото, но какие характеристики получил он под капотом? Комплектации позволяют установить как дизельный, так и бензиновый мотор. Цены на них, естественно различаются, как и динамические показатели.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый бензиновый мотор с мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм. Компонуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется до «сотни» за 8,9 секунд. При смешанном режиме передвижения расходует 5,7 литра на сто километров.
- 2,0-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Компонуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется до «сотни» за 9,6 секунд. При смешанном режиме передвижения Пежо 3008 2022 расходует 4,8 литра на сто километров.
Отличный дорожный просвет (219 мм) позволяет покорять бездорожье, доступное для подобных двигателей. Привод, к сожалению, доступен только передний, без опциональной возможности выбора полного.
Комплектации и цены
Пежо 3008 2022 модельного года в новом кузове представлен в четырех комплектациях. Цены относят к среднебюджетному сегменту, но на фото видны отличные материалы и хорошее оснащение, что, как утверждают отзывы, можно смело отнести к премиальной линейке.
Доступные комплектации:
В эту комплектацию включены система контроля давления в шинах, помощник трогания в гору, 6 подушек безопасности, системы динамической стабилизации, галогеновое наполнение фар, круиз-контроль, датчики задней парковки, 17-дюймовые диски, хромированные вставки на крыльях и решетка радиатора, боковые зеркала с обогревом, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовые сенсорный экран, регулировка положения кресел первого ряда в 6 положениях и пр.
Появляются противотуманные фары, система интеллектуального привода, помощник для спуска, передние датчики парковки,18-дюймовые колеса, передний серебристый бампер, рейлинги, декоративные вставки на приборке и дверях, «шахматная» решетка радиатора, светодиодная подсветка в салоне и зеркал в козырьках, автоматическое складывание зеркал, поясничная поддержка водительского кресла.
Появляется хромированная выхлопная труба, нижняя часть боковых зеркал окрашена в черный цвет, накладки из нержавейки на боковых стеклах, черная крыша, эксклюзивная отделка потолка, алюминиевые накладки на педали, прострочка передней панели, рулевое колесо из перфорированной кожи, специальные ароматы для салона, бесключевой запуск двигателя, регулировка сидения водителя в 8 направлениях с возможностью запоминания, в качестве опции доступна навигационная 3D система и беспроводная зарядка для смартфона.
4. Crossway
В комплектацию входит навигационная 3D система, специальный бейджи Crossway, алюминиевые педали и накладки на порогах, уникальная обивка сидений и прострочка и пр.
Active обойдется покупателю от 1 819 тысяч рублей. Allure уходит с салона за 1,959 миллиона. GT Line стартует от 2,069 миллиона. За комплектацию Crossway придется выложить 2,069 миллиона.
Начало продаж в России
Пежо 3008 2022 уже поступил в продажу, поэтому вы можете испытать все прелести новинки в ближайшем дилерском автосалоне.
Конкуренты
Борьба в этом ценовом сегменте обещает быть не шуточной. Многие производители с мировым именем стараются попасть именно сюда, поскольку такая стоимость позволяет раскрыть полностью потенциал машины, оснастить ее новейшими разработками.
Конкуренты:
Несомненные плюсы Peugeot 3008 2022 заключаются в ее стильном интерьере с множеством хромированных элементов, комфортным и инновационным салоном. Здесь нашли место новые разработки, например, появление возможности 3D навигации используется еще крайне редко, в основном на премиальных машинах. Отзывы владельцев выделяют определенные минусы всех авто Пежо: дороговизна деталей и минимальное количество сервисных центров. Конкуренты могут сыграть на отсутствии полного привода, но что лучше выбирать все-таки покупателям. Нам остается только следить за статистикой продаж.
Видео тест-драйв
Новый Peugeot 3008 2022 – элегантный и самобытный кроссовер
В прошлом году на официальной презентации в Париже был представлен обновленный Peugeot 3008 2022. Предыдущая генерация, построенная на базе 308 модели, все же больше напоминала раздутый хэтчбек. Сегодня он приобрел привлекательную внешность и еще больше стал похож на настоящий паркетник. Теперь в нем используется новая платформа и обновленные технические характеристики. Производитель не ограничивает потенциальных покупателей только предложенными комплектациями. Они могут опционально дополнить свой кроссовер любой из возможных систем Одноклассниками французского кроссовера на отечественном рынке являются Mazda CX-5, Toyota RAV-4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Французские дизайнеры сделали его узнаваемым и необычным благодаря оптике, выполненной в виде «лап льва», и контрастной окраске кузова. Учитывая стоимость автомобиля (базовые версии продаются в дилерских сетях за 1 819 000 рублей), он явно выигрывает у конкурентов.
Динамика у модели отличная. Она легко набирает скорость, позволяет лавировать между автомобилями в городском потоке и не теряется среди остальных на трассе. Подвеска весьма комфортная. Она умело проглатывает выбоины на дороге. Пежо 3008 2022 года это совершенно новая модель. И это видно на фото. Цена ее изменилась не сильно, а вот технологически и в интерьере автомобиль стал более привлекательным. Отзывы владельцев за прошлые годы показали производителю, что лучше переделать. Плюсов больше, но и минусы есть.
Внешне кроссовер, несмотря на определенную похожесть с Peugeot 2008, приобрел большую солидность. Крышка капота дополнена рельефом. Фары головной оптики приобрели футуристический вид и следуют основным тенденциям французского автоконцерна. Их наполнили светодиодными лампами.
По центру передней части располагается радиаторная решетка с толстой хромированной линией по периметру. Три большие воздухозаборные системы вмонтированы в бампер и служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозных дисков. В вырезы по бокам переднего бампера встроены противотуманные фары. Внешний вид получился дерзким и грозным. Пежо 3008 2022 не вышел в новом кузове. Изменились лишь комплектации и цены, а фото демонстрируют более четкие линии, которые, судя по отзывам, покупателям нравятся.
Боковая часть автомобиля гармонично дополнена хромированными элементами. Они присутствуют на рейлингах, молдингах и стойках. Колесные арки не выглядят громоздко. Они достаточно аккуратные и обрамлены защитой из пластика. Большие стекла открывают хороший обзор для водителя и пассажиров.
Крыша кроссовера плавно переходит в аккуратный спойлер со стоп-сигналом и повторителями поворота. Задний бампер Peugeot 3008 2022 увеличился в своих размерах, в своей нижней части дополнен пластиковой защитой и вставкой и хрома.
Габариты автомобиля подверглись изменению. Теперь они следующие:
- длина – 4,4 метра,
- ширина — 1,8 метра,
- высота – 1,6 метра,
- ширина колесной базы – 2,7 метра,
- дорожный просвет – 21,9 см.
При таких размерах внутри с комфортом разместятся пассажиры, а клиренс позволит проехать даже по разбитой проселочной дороге.
Цветовая гамма Peugeot 3008 2022 обширна. Помимо однотонной окраски кузова в 12 вариантах предлагается также двухцветная, в 3 комбинациях. В таком случае крыша и задняя часть автомобиля окрашивается в черный цвет, а передняя и боковые двери – в контрастный цвет (два вида серого и коричневый).
Салон кроссовера подвергся серьезным изменениям и стал более конкурентоспособным.
Рулевое колесо оснащено только двумя глянцевыми спицами и скосами по верхней и нижней части, что выглядит уникально, оригинально и придает салону спортивный характер. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой, при этом, руль не перегружен элементами.
Приборная панель Пежо 3008 2022 глубоко утоплена под козырьком и имеет окантовку из хрома. Единый экран информирует водителя о необходимых параметрах в автомобиле. На него выводятся данные о набранной скорости, оборотах двигателя, уровне масла и топлива в баке. Все элементы дисплея можно настроить индивидуально.
Мультимедийную системы украшает большой дисплей размером 12 дюймов. Складывается впечатление, что это автономный планшет.
Ниже полосой расположены элементы управления:
- воздуховоды;
- ряд кнопок для управления отдельными функциями;
- регулятор громкости.
Центральный тоннель Пежо 3008 2022 отделен от переднего пассажира стойкой. На нем установлена кнопка для запуска мотора и шайба управления режимами привода кроссовера. Рычаг переключения передач аккуратный и небольшой, отсек в тоннеле предназначен для хранения небольших вещей. Здесь же встроены подстаканники. Ручной тормоз управляется кнопкой.
Кресла в салоне с качественной боковой поддержкой. Материал обшивки – темная ткань или кожа в черном или бежевом исполнении. Передние сиденья оснащены разнообразными регулировками. Задний ряд с комфортом разместит трех пассажиров. Расстояние до впереди стоящих сидений в Пежо 3008 2022 достаточно. Даже высокий человек не будет упираться в них коленями. Качество кресел выполнено на высоком уровне.
Багажный отсек большой даже при стандартном положении сидений заднего ряда. Он вмещает до 520 литров вещей. Если опустить спинки кресел, то багажник увеличивается до 1 580 литров. Автомобиль комплектуется малоразмерным запасным колесом, которое размещается под фальш-панелью в багажнике. Новый Peugeot 3008 2022 уже стал самой долгожданной моделью компании. Фото, комплектации и цены производитель разместил на официальном сайте еще в начале осени, сейчас эта информация только дополняется.
Технические характеристики
В Европе линейка двигателей французского кроссовера очень обширна. Четыре мотора, два из которых бензиновые, два – дизельные. Все они оснащены турбиной.
Первый бензиновый двигатель имеет объем 1.2 литра и производительностью 130 лошадиных сил. Первые 100 км/ч он набирает за 10,8 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 188 км/ч.
Вторая бензиновая установка объемом 1.6 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Разгон кроссовера до 100 км/ч происходит всего за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 206 км/ч.
Первый дизель объемом 1.6 литра выдает 120 «лошадок» и первую сотню набирает за 11,2 секунды. Скоростной максимум составляет 189 км/ч.
Второй дизельный агрегат объемом 2 литра предлагается на выбор с производительностью 150 и 180 лошадиных сил. Скорость автомобиль набирает за 9,6 и 8,9 секунд соответственно. Максимальная скорость — 211 км/ч.
Оснащается Пежо 3008 2022 механической коробкой передач или автоматом. Оба типа трансмиссии имеют 6 ступеней.
В России представлен бензиновый «атмосферник» и турбированный дизель объемом 1.6 и 2.0 литра соответственно и производительностью 150 лошадиных сил каждый.
Передняя подвеска независимая, комплектуется стойками Макферсон. Задняя подвеска полунезависимая с балкой. Обе оси оснащаются дисковыми тормозами. Передняя имеет вентиляцию.
Привод кроссовера только передний. При этом 4 режима работы позволяют менять характер двигателя и передвижения. Также присутствует возможность отключения системы стабилизации.
Материал, из которого изготавливается большая часть кузова – высокопрочная сталь. Термопластик применяется для некоторых элементов крышки багажника.
Стоимость и комплектации
На отечественном рынке представлены четыре комплектации. В первую очередь они различаются двигателями. Именно их вид определяет стоимость версии. Коробка управления передачами – исключительно автоматическая.
Первая модификация «Active» стоит 1 819 000 и 1 949 000 рублей. Она включает в себя приличный набор функций:
- 6 подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- антиблокировочная система;
- диски размером 17 дюймов;
- задний парковочный ассистент;
- датчик освещенности;
- датчик дождя и многое другое.
Версия «Allure» обойдется покупателю от 1 959 000 и до 2 089 000 рублей. В ней присутствуют более премиальные опции:
- большие колеса с дисками в 18 дюймов;
- камера заднего вида;
- электронная регулировка переднего ряда кресел;
- светодиодная оптика по периметру кузова;
- запуск двигателя;
- доступ в автомобиль без ключа и другие приятные опции.
Комплектация «Crossway» стоит от 2 029 000 и до 2 159 000 рублей. В ней, помимо стандартных опций, можно увидеть топовый комплект, который доступен в этой линейке:
- система помощи при подъеме в гору;
- декоративные вставки по периметру салона;
- крыша, окрашенная в черный цвет;
- электропривод складывания зеркал и многое другое.
Второе поколение Пежо 3008 2022 несомненно понравится покупателям. За приемлемые деньги можно приобрести эффектный и комфортный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники. К слову, аналогичные автомобили немецких производителей стоят дороже. К плюсам можно отнести богатство выбора и хорошую комплектацию. Минусы, возможно, могут возникнуть при эксплуатации, но это уже индивидуальные особенности.
Конкуренты
Видео тест-драйва
Обзор Пежо 3008 2022 модельного года (цены и комплектации)
Пежо 3008 2022 модельного года – это рестайлинговая модель. По заявлению производителей возможности использования машины значительно расширились. Теперь владельцам доступна езда не только по трассе и городу, но и по бездорожью ( клиренс 219 мм ).
Внешний вид Пежо 3008
Новая версия действительно удивляет и завораживает.
Модель в полной мере соответствуем конкурентам в плане стоимости и ездовых характеристик, и во многом их превосходит.
Не стоит путать понятия «кроссовер» и «почти внедорожник». Серьезное бездорожье – это не для переднеприводного Пежо 3008.
В плане внешнего вида, автомобиль приобрёл стильный дизайн и наполнился динамикой. Машина стала более крупной и теперь может смело использовать как семейное транспортное средство. К тому же, модель прекрасно чувствует себя на бездорожье и способна стать верным помощником в любом путешествии.
Ключевые изменения
- Автомобиль выглядит современно и достаточно необычно, что делает его более заметным в потоке . Например, это прекрасно показывает капот, имеющий агрессивный и завораживающий рельеф.
Крышка капота с «кучей» всевозможного рельефа.
По задумке конструкторов это не просто «дырочки для красоты». Этот воздухозаборник должен помочь более эффективно охлаждать двигатель и силовую установку.
Благодаря большому количеству декоративных элементов, 3008 модель становится привлекательнее для более молодой аудитории. Агрессивный настрой с плавными переходами задаёт уникальную дизайнерскую нотку.
Интерьер и салон
Внутри салона всё необычно и удивительно.
Модель обладает оригинальным и действительно приятным салоном. Складывается впечатление, что это автомобиль из будущего.
Множество регуляторов, разнообразных кнопок дополняют общую картину. Отделка салона требует особого внимания, так как при её изготовлении используется натуральная кожа и алькантара.
Автомобиль оснащён классной системой мультимедиа и чтобы разобраться в её возможностях потребуется не мало времени.
Модель 2022 года имеет следующие изменения органов управления и контроля:
- Главная консоль стала значительно меньше благодаря тому, что теперь экран мультимедиа выполняет все настройки. Многофункциональный дисплей теперь находится вверху, как раз на уровне глаз. Это значительно облегчает работу человека с навигацией при езде. Ниже расположены дефлекторы с традиционной формой. Климат-контроль и настройка света осуществляется с помощью привычных физических кнопок.
Центральный дисплей отвечает за музыку, климат, круговой обзор и прочих электронных помощников, среди которых есть весьма неординарные, например, ароматизация воздуха в салоне.
Рядом с селектором КПП расположена ниша для смартфона с функцией беспроводной зарядки.
На руле всего две спицы, поэтому любой водитель найдет удобное для себя положение рук.
12-дюймовая приборная панель i-Cockpit может работать в нескольких режимах, переключаемых роликом на рулевом колесе.
Кожаная отделка удачно дополняется мягким и приятным наполнителем. Разумеется, производитель позаботился о подогреве , соответствующей боковой поддержке, активных подголовниках и электрорегулировках. Второй ряд сидений выполнен в качестве трёхместного дивана. На нём с комфортом могут разместиться 3 человека. Центральная часть оснащена удобным подлокотником для максимально комфортного путешествия.
Технические характеристики
Поговорим о том, что находится под капотом.
Производитель предлагает несколько комплектаций, которые имеют бензиновый и дизельный моторы. Разумеется, их данные и стоимость отличаются.
Доступные моторы:
- Бензиновый мотор объёмом 1.6 л и мощностью 150 л.с., крутящий момент 240 Нм. Идёт в комплекте с 6-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни за 8,9 секунд, смешанный расход 5.7 л на 100 км.
Турбированный мотор 1,6-THP, скорее всего, станет самым востребованным на нашем рынке.
Клиренс 219 мм обеспечивает возможность езды по бездорожью. К сожалению, привод доступен исключительно передний.
С помощью системы Grip Control можно выбрать один из пяти режимов движения.
Комплектации и цены
В 2022 году дилеры будут располагать автомобилями в 4 разных комплектациях. Стоимость автомобиля относится с среднебюджетному сегменту.
- Active . Включает в себя системы контроля за давлением и динамической стабилизации, 6 подушек, круиз-контроль, датчик задней парковки, 17-ти дюймовые диски, обогрев боковых зеркал, климат-контроль, дисплей и т. д. Стоимость комплектации составляет 1 819 000 рублей .
- Allure . Автомобиль также оснащается противотуманными фарами, передними датчиками парковки, 18-ти дюймовыми колёсами, автоматическим складыванием зеркал. Бампер становится серебристым, на всех дверях и приборной панели появляются декоративные вставки. Цена комплектации – 1 959 000 рублей .
- GT Line . Оснащается выхлопной с хромом, на стёклах для бокового обозрения появляются металлические накладки. А также сюда входит эксклюзивный потолок и чёрная крыша, руль из кожи, бесключевой запуск и регулировка сидений с функцией запоминания. Современная система навигации и зарядка с беспроводной технологией. Стоимость начинается от 2 069 000 рублей .
- Crossway . Комплектация включает систему навигации, накладки на пороги из алюминия, оригинальная обивка сидений, бейджик Crossway. Цена составляет от 2 239 000 .
Пежо 3008 2022 года – это совершенно новая модель, с множеством технических и визуальных изменений.
Конкуренты
В этом сегменте ведётся серьёзная борьба. Ведь большинство всемирно известных автопроизводителей стремятся попасть именно в это категорию.
Среди основных конкурентов необходимо выделить:
- Тойота Рав4.
- Киа Спортейдж.
- Фольксваген Тигуан.
- Хендай Крета.
Без сомнений, безоговорочным плюсом Пежо 3008 модели является стильный интерьер, украшенный хромированными элементами. Отдельного внимания заслуживает инновационный салон – в нём комфортно находиться даже при длительных путешествиях.
Редко где используется 3D-навигация, в основном только на автомобилях премиального класса. Конечно, машина имеет и некоторые минусы: отсутствие достаточного количества сервисных центров в провинциальных городах, и дорогие комплектующие. К тому же, отсутствие опции полного привода не играет на руку Пежо, ведь конкуренты выигрывают в этом вопросе.
Leave a Reply