Кто получит «Оскар» в 2019 году? 5 неочевидных прогнозов, Палач, Кликни или умри

Оскар 2019 прогнозы

Кто получит «Оскар» в 2019 году? 5 неочевидных прогнозов

СОДЕРЖАНИЕ

Эти идеи сделают вас богаче ДиКаприо.

24 февраля американские киноакадемики раздадут очередные статуэтки. «Оскар» всегда шёл вразрез с другими премиями и, зачастую, со здравым смыслом. Но в этом году есть несколько прогнозов с серьёзным шансом на реализацию. Анализируем, какие ставки будут выигрышными.

Прежде, чем исследовать линии в БК Тенниси, регистрируйтесь на сайте с промокодом ПАЛАЧ. Он даст бонус аж в 750 рублей – очень приятная история, согласитесь. А теперь к делу.

Лучший фильм – «Зелёная книга», «Да» за 4,30

«Рома» – великое кино и мгновенна классика. Справедливый фаворит с кэфом 1,80. Но давайте с самого начала договоримся – мы рассуждаем в логике «Оскара». А она столь абсурдна, что великое кино побеждает всё реже.

Есть и ещё один важный фактор: практически всю историю американцы старались не совпадать в предпочтениях с европейскими фестивалями. А у картины Альфонсо Куарона уже есть венецианский «Золотой лев». Вторая важная закономерность – главный «Оскар» зачастую берут фильмы, которые шире представлены ансамблем – в актёрских, режиссёрских и сценарных номинациях. И здесь «Рома» уступает многим.

Я бы поставил в этом случае на «Зелёную книгу» – однозначно самый приятный и смотрибельный фильм среди всех номинантов. При этом действительно хорошо сделанный, злободневный и остросоциальный. Распределение номинаций как бы намекает, что «Оскар»-2019 будет чёрным, поэтому советую смотреть в сторону картин с расисткой проблематикой и афроамериканским составом.

Поэтому особенно смелые могут рискнуть и зарядить на унылого «Чёрного клановца» – его шансы на награду достаточно высоки для роскошного кэфа в 12. Спайк Ли громче всех вонял по поводу белизны «Оскара», поэтому перед ним теперь будут активно извиняться.

Лучшая женская роль – Оливия Колман, «Да» за 4,70

Ещё одна популярная оскаровская тенденция – посматривать на результаты «Золотого глобуса». И в случае лучшей женской роли у БК «Тенниси» образовалась хорошая лазейка: Гленн Клоуз за 1,40 и Оливия Колман за 4,70 – слишком большая разница, учитывая, что фаворитка (нет, это не каламбур) тут вторая.

Главная причина – Колман реально очень хороша. Вторая – она снялась в более заметном фильме, который широко представлен в различных номинациях. Третья – это фильм с женским кастом и женской проблематикой, а феминизм – любимый фетиш академиков после афроамериканцев, геев и инвалидов. Ну и да, номинально «Фаворитка» – костюмная драма (ну очень номинально – ведь речь о фильме Лантимоса). А этот жанр тоже обожают на «Оскаре».

Лучшая мужская роль – Кристиан Бейл, «Да» за 2,10

Прочитайте первое предложение в прошлом пункте и тут же забудьте. Успех «Богемской рапсодии» на «Золотом глобусе» – полный абсурд и исключение из правил. «Оскар» таких исключений не делает, этот фильм совершенно точно не формат премии. Рами Малек в образе Фредди Меркьюри великолепен, но шансы на статуэтку у него не 1,95, а 0.

Вообще в идеальном мире в этой номинации за «Оскар» бьются Итан Хоук и Райан Гослинг, которые и вовсе не представлены в пятёрке кандидатов. Так что в оценке актёрских талантов в этом году академиками руководит практически полный рандом, а значит выбор в плане ставок у нас есть. Моя симпатия на стороне Вигго Мортенсена (20 – шикарный коэффициент), который давно заслужил «Оскар» и просто чудо как хорош в «Зелёной книге».

Но давайте вернёмся к реальности и стандартам академиков – Кристиан Бейл растолстел сильнее, налепил грима больше и вообще старается ради статуэтки чуть ли ни дольше и ни больше ДиКаприо. Если Гари Олдману в прошлом году за нечто похожее дали долгожданную награду, то и Бейлу должны. Тем более, фильм критикует власть и не боится шутить про известных политиков – вещица, которая подкупает академиков не меньше, чем обычных зрителей.

Лучший иностранный фильм – «Холодная война», «Да» за 8.00

Логику вы примерно поняли, поэтому повторяться, говоря о тех же тенденциях в актёрских и сценарных номинациях, не будем. Давайте лучше поговорим о самой рискованной ставке из представленных. Это вариант для самых смелых, но логика здесь тоже есть – шансы фильма Павла Павликовского выше, чем многие думают.

Тут всё просто: либо «Рома», либо «Холодная война». Шансы «Ромы» намного выше – вот ровно как в таблице, где 1,05 против 8.00. Но! Академики ни за что не дадут Куарону и статуэтку за лучший иностранный, и просто за лучший фильм сразу. Поэтому им придётся выбирать. А значит вы можете проигнорить мою рекомендацию, поставив в первой номинации на «Рому» – тогда здесь точно выиграет «Холодная война». Получите в два раза больше денег в случае успеха, но и риск очень велик.

Хотя, если вдуматься, в номинации за лучший фильм он не меньше, ведь здесь реально претендуют на награду только два фильма, а не восемь. И, важный момент, совершенно гениальная и просто лучшая в карьере Павликовского картина пока не брала больших фестивальных призов, в отличие от «Ромы».

Лучшая музыка к фильму – «Чёрная пантера», «Да» за 3.70

Настоятельно рекомендую – не бойтесь ставить на «Чёрную пантеру» и «Чёрного клановца», особенно во второстепенных номинациях. Конкретно в случае «Пантеры» обратите внимание на технику и оформление. Наверняка марвеловский афрофутуризм заберёт награды за декорации и дизайн, но давайте поговорим о чём-то более рискованном и неоднозначном.

На самом чёрном «Оскаре» за последние годы среди номинантов есть главный чёрный артист современности. Кендрик Ламар уже взял Пулитцеровскую премию, на очереди – золотая статуэтка. В списке БК «Тенниси» саунд «Чёрной пантеры» только третий по коэффициентам, но что-то подсказывает, что одного из главных идеологов афроамериканского мира как-то поощрят.

Чисто субъективно: релиз «Black Panther» от Кендрика и его команды – выдающееся произведение искусства и точно лучший саундтрек к мейнстриму за долгие годы. Но есть проблемка – в фильм вошла лишь малая его часть и получилось, что альбом даже по драматической составляющей в десятки раз круче фильма.

Если академики будут оценивать исключительно стандартизированный и безликий саунд Людвига Йоранссона, то шансов значительно меньше. Если вспомнят про участие Кендрика, то он один из фаворитов. Ну, и не забывайте, что в этой номинации всем плевать на качество музыки, иначе среди номинантов был бы Джастин Гурвиц, а у Александра Деспла стоял бы кэф значительно меньше 15.

Оскар 2019 – прогнозы. Лучший фильм

Восемь картин, претендующих на главную кинопремию мира

Кинообозреватель «Vласти» Мади Мамбетов ознакомился с фильмами, участвующими в оскаровской гонке этого года, и предлагает свои соображения по поводу претендентов на главную кинопремию мира. Сами награды вручат 24 февраля в Лос-Анджелесе.

О чем: яркая, развлекательная, легкомысленная, но не безмозглая, музыкальная биография рассказывает о становлении рок-группы Queen. Насыщенные цвета, отличная, обожаемая миллионами, музыка, история всеми любимой группы, рассказанная впервые в формате большого кино, — фильм получился несколько прилизанным и довольно мелодраматичным, но зрителям пришелся по вкусу: мировые сборы перевалили за полмиллиарда долларов.

Почему выиграет: Киноакадемия любит яркие мюзиклы (победа «Чикаго» в 2003 году тому порукой). И она очень любит биографии — особенно персонажей из англо-саксонской массовой культуры. Плюс здесь имеется угодная конъюнктуре момента составляющая: главный герой одновременно принадлежит к этническому, конфессиональному и сексуальному меньшинству. Фильм также имеет 4 вспомогательные номинации, что всегда хороший знак.

Почему не выиграет: история слишком легковесная для победы над более серьезными конкурентами, да и шлейф скандалов и обвинений в адрес первого режиссера картины, бывшего любимца Голливуда Брайана Сингера, осложняет положение.

Вердикт: шансы на победу 3 на 7.

О чем: едкая и склонная к гротеску биография бывшего вице-президента США Дика Чейни, охватывающая его жизнь с 1963 года по президентство Обамы. Фильм довольно широкими мазками рисует картину пути к власти и расширению своих полномочий в функционирующей демократии, не боясь прибегать к разным забавным трюкам, чтобы не дать заскучать зрителю за свои два часа хронометража.

Почему выиграет: Голливуд традиционно не любит республиканцев, но любит политические фильмы про историю своей страны. Так что биография сурового и непробиваемого как танк заместителя Джорджа Буша-младшего, в которой Чейни представлен истинным властителем страны, вогнавшим ее в войну с Ираком и вызвавшим к жизни ИГИЛ, а сама Великая Старая партия изображена сборищем алчных до могущества пожилых белых мужчин, имеет все шансы стать средним пальцем в лицо действующей администрации. Тем более, что фильм проводит аналогию Рейгана, Буша и самого Чейни с Трампом отнюдь не прозрачно.

Почему не выиграет: именно из-за своего антитрамповского пафоса может и случиться осечка – слишком ангажированным выглядит фильм, хоть и старается сохранять хотя бы минимальную непредвзятость.

Вердикт: шансы на победу 6 на 4.

О чем: роад-трип ушлого белого шофера и чернокожего классического музыканта из либерального Нью-Йорка в расистские южные штаты, где виртуозу будут платить большие деньги за концерт в дорогих ресторанах, но не позволят там не то, что пообедать – даже в туалет сходить. Действие происходит в начале 60-х, все-таки. В пути шофер с музыкантом изменятся в лучшую сторону и вернутся друзьями.

Почему выиграет: «Зеленая книга» смастерена по всем очевидным оскаровским лекалам – тут и история победы условных неудачников над самими собой, и преодоление всевозможных стереотипов, главный герой и черный, и гей, да и сама картина снята по реальной истории. Все нужные галочки проставлены.

Почему не выиграет: несмотря на то, что это хорошее кино, по манипулятивности оно не уступает печально памятному «Столкновению» (эта мешанина сюжетных линий и мотивов стала лучшим фильмом в 2006 году, чего общественность не может простить Академии по сей день). Плюс Академия, все еще состоящая на три четверти из пожилых белых мужчин, может решить, что довольно уже бросила костей чернокожей популяции – за последние пять лет выигрывали «12 лет рабства» и «Лунный свет», а в этом году в главной номинации целых три высказывания на тему расизма.

Вердикт: шансы на победу 5 на 5.

О чем: популярный рок-певец, страдающий алкоголизмом, замечает в баре отлично поющую официантку, влюбляется в нее и решает сделать ее звездой. Разворачивается история любви, успеха, борьбы с зависимостью и все это на фоне приятных песен и с крупными звездами в главных ролях.

Почему выиграет: Академия любит Брэдли Купера и регулярно номинирует его, а также она любит Леди Гагу и не может не считаться с ее звездной мощью и популярности среди молодежи (плюс мисс Джерманотта на самом деле недурная актриса). Очень «белый», очень нейтральный, сказочный, но с уклоном в серьезную драму, этот фильм выглядит отличным компромиссным кандидатом и может ублажить самую широкую аудиторию.

Почему не выиграет: как раз в силу вышеуказанных причин в нашу весьма политизированную эпоху такое решение киноакадемии может вызвать раздражение еще более широких масс. Плюс фильм, хоть и очень качественно, серьезно снятый, по сути является мелодрамой – а этот жанр «Оскар» поощряет нечасто. Плохим знаком является и то, что получив очередную актерскую номинацию, Купер не удостоился режиссерской.

Вердикт: шансы на победу 4 на 6.

О чем: начало 70-х, Мексика, в просторном доме в столичном районе Рома проживает зажиточная семья – папа с мамой, бабушка, четверо детей, плюс собака и две служанки. В фокусе младшая из них, — молчаливая, несколько забитая и нежная как ангел Клео. Фоном – быт семьи работодателей Клео, походы в кино и на свидания, студенческий бунт в Мехико. Сдержанная, трогательная и очень личная история, рассказанная режиссером Альфонсо Куароном.

Почему выиграет: из всех других кандидатов «Рома» выгодно отличается как отсутствием ярко выраженного политического посыла, так и глубинным соответствием моменту. То есть, тут никто не тычет зрителю в лицо назойливым антирасистским, условно, пафосом, но при этом явно читается, что эта история про женщин – а это актуально (чуть ниже будет подробнее). Плюс именно интимность этой картины делает ее более универсальной, чем та же «Звезда родилась». Другие достоинства в глазах академиков: в «Роме» задействованы мексиканские актеры, то есть нет проблем с whitewashing; фильм за счет своей монохромности, общей тональности и отточенной эстетики каждого кадра напоминает европейское кино (и в Европе его полюбили – главный приз Канн-2018 достался именно «Роме»), — Академия это одобряет; к тому же картина собрала в целом 10 номинаций – это верный сигнал грядущей победы.

И, самое главное, — Академия обожает святую троицу мексиканских режиссеров: Дель Торо, Иньярриту и Куарона. Фильмы двух первых брали главного «Оскара» в 2018 и 2015 годах, а сам Куарон унес награду за лучшую режиссуру в 2013 («Гравитация»). И в разгар борьбы Конгресса США с горячечным бредом Трампа в виде стены на границе с Мексикой, очередная награда уроженцу страны, от которой президент пытается отгородиться, будет эффектной пощечиной от фрондирующего Голливуда.

Почему не выиграет: «Рому» обожает западная критика, но утверждения, что это лучший фильм Куарона, довольно спорны. Очень спорным будет и решение Академии счесть эту картину лучшей в 2018 году (хотя конкурс в этом году довольно слабый в принципе). Впрочем, объективных причин для поражения разглядеть не удается.

Вердикт: шансы на победу 9 на 1.

О чем: при дворе английской королевы Анны Стюарт две ее любимицы – давно и прочно прописавшаяся в высших коридорах власти герцогиня Мальборо и восходящая звезда Эбигейл Мэшем, — бьются за милость монархини. Много страстей, интриг, сюра и юмора.

Почему выиграет: во-первых, академики любят британские фильмы про монархов своей бывшей метрополии. Очень любят. Во-вторых, Академия задолжала греку-виртуозу Лантимосу за его предыдущий фильм, «Убийство священного оленя», который проигнорировала в позапрошлом году полностью. В-третьих, последние пару лет главной темой Голливуда и американского общества являются права не этнических или сексуальных меньшинств, а женский вопрос. Поэтому решение наградить исключительно остроумный, грамотно снятый, нескучный фильм, где три главные роли блестяще исполнили три выдающиеся актрисы (Колман, Вайс и Стоун все получили номинации, что случается нечасто) выглядит как наиболее логичное решение. И не только логичное, но и справедливое.

Почему не выиграет: академики все же довольно склонны к мужскому шовинизму и могут решить отдать пару актерских и пару технических наград «Фаворитке» и решить, что с нее хватит.

Вердикт: шансы на победу 8 на 2.

О чем: с тех пор, как к команде супергероев, «Мстители», присоединился наследный принц африканской страны Ваканда, выступающий в высокотехничном костюме под кодовым именем Черная Пантера, миллионы зрителей жаждали увидеть подробнее эту самую Ваканду – и фильм не разочаровал.

Почему выиграет: блокбастер от студии Marvel на остро-социальную тему, умудрившийся потрафить всем – от высоколобых критиков до непритязательных поклонников кинокомиксов, — достижение само по себе уникальное. За спецэффектами, приличной драматургией и ворохом уже полюбившихся героев, стоит интересное исследование борьбы за права чернокожего населения, роли прогрессивных держав в становлении цивилизации (нести ли, условно, дубинкой и авианосцами социальные новации в менее развитые общества, или все-таки нет), и так далее. Разговор получился очень полезный – и при этом совершенно нескучный. Академия не может не понимать, что пользующийся огромной зрительской популярностью фильм с почти полностью чернокожим кастом и плеядой сильных женских персонажей порадует почти всех – а особенно ту подрастающую аудиторию, за которую «Оскару» давно уже надо всерьез бороться, рейтинги-то падают.

Почему не выиграет: Академия слишком помешана на своих правилах и комиксы-блокбастеры не только никогда не награждала – даже не номинировала на главную премию. Как принадлежащие к низкому жанру. Поэтому шанс исправиться, скорее всего, упустит.

Вердикт: шансы на победу 1 на 9.

О чем: чернокожий полицейский в 1970-е годы – все еще большая редкость, и Рону Сталворту приходится сталкиваться с бытовым расизмом на ежедневной основе. Пока в какой-то момент он не подбивает своего белого коллегу внедриться в ряды «Ку-Клукс-клана» и начать саботировать эту одиозную организацию. Язвительная трагикомедия, не без блеска поднимающая до сих пор актуальную тему.

Почему выиграет: академики ценят чернокожего режиссера Спайка Ли, регулярно снимающего картины на остросоциальные темы. Сам фильм сохраняет уверенный баланс между довольно развлекательной формой и серьезностью содержания. Высказывание режиссера ценно само по себе, но еще ценнее виртуозное исполнение – а у картины шесть вспомогательных номинаций.

Почему не выиграет: опять же, три фильма о расизме в одной категории угрожают разделить голоса академиков и в итоге потопят друг друга.

Лучший актер

Номинанты: Кристиан Бейл («Власть»), Уиллем Дефо («Ван Гог. На пороге вечности»), Брэдли Купер («Звезда родилась»), Рами Малек («Богемская рапсодия»), Вигго Мортенсен («Зеленая книга»).

Гильдия киноактеров Америки вручит свои награды только 27 января, поэтому пока приходится ориентироваться на «Золотой глобус», где лучшим актером в драме стал Рами Малек, сыгравший Фредди Меркьюри, а лучшим в комедии или мюзикле – Кристиан Бейл в роли 46-го вице-президента США Дика Чейни. У «Оскара» жанровых делений нет, поставим на Бейла. Малек, на взгляд академиков, скорее всего, еще молодой.

Лучшая актриса

Номинанты: Ялица Апарисио («Рома»/«Рим»), Гленн Клоуз («Жена»), Оливия Колман («Фаворитка»), Леди Гага («Звезда родилась»), Мелисса Маккарти («Сможете ли вы меня простить?»).

Как бы ни были велики заслуги Гленн Клоуз перед кинематографом, в этом году «Оскара», вне всяких сомнений, заслужила Оливия Колман, сыграв королеву Анну в «Фаворитке» Йоргоса Лантимоса. И Клоуз, и Колман выиграли в этом году «Золотые глобусы», первая – в драме, вторая – в комедии или мюзикле. Но какая, к чертям, у Колман комедия? Диапазон ее роли – от гротеска до трагедии. Это великая работа – с «Оскаром» или без. Но, будем надеяться, академики ее все же оценят.

Лучший актер второго плана

Номинанты: Махершала Али («Зеленая книга»), Ричард Э. Грант («Сможете ли вы меня простить?»), Адам Драйвер («Черный клановец»), Сэм Рокуэлл («Власть»), Сэм Эллиотт («Звезда родилась»).

Махершала Али взял «Золотой глобус», но будет приятно, если «Оскара» получит Адам Драйвер, сыгравший в «Черном клановце» Спайка Ли полицейского, внедрившегося в Ку-клукс-клан. Точнее, внедрился туда чернокожий главный герой (Джон Дэвид Вашингтон), но он по понятным причинам мог говорить с расистами только по телефону, а при личном общении «черного клановца» подменял белый напарник-еврей. На «Оскаре» получилось примерно так же: Драйвера номинировали, Вашингтона – нет.

Лучшая актриса второго плана

Номинанты: Эми Адамс («Власть»), Рэйчел Вайс («Фаворитка»), Реджина Кинг («Если Бил-стрит могла бы заговорить»), Эмма Стоун («Фаворитка»), Марина Де Тавира («Рома»/«Рим»).

У Рейчел Вайс и Эммы Стоун в «Фаворитке» почти равнозначные роли соперниц за симпатии королевы. Обе сильные, но именно поэтому голоса академиков разделятся и статуэтку, скорее всего, получит кто-то другой. «Золотой глобус» выиграла Реджина Кинг из фильма Барри Дженкинса «Если Бил-стрит могла бы заговорить», но это еще не значит, что «Оскар» достанется ей же.

Лучший оригинальный сценарий

Номинанты: «Власть», «Дневник пастыря», «Зеленая книга», «Рома»/«Рим», «Фаворитка».

«Золотой глобус» выиграла «Зеленая книга», а Гильдия сценаристов объявит своего победителя только 17 февраля, но в ее списке нет ни «Фаворитки», ни «Дневника пастыря», так что их, скорее всего, можно исключить. Шансы трех оставшихся примерно равны.

Лучший адаптированный сценарий

Номинанты: «Баллада Бастера Скраггса», «Если Бил-стрит могла бы заговорить», «Звезда родилась», «Сможете ли вы меня простить?», «Черный клановец».

Пожелаем победы мастерски обработанной реальной истории – «Черному клановцу» Спайка Ли.

Лучшая работа оператора

«Фаворитка» снята так, как не снимал еще, кажется, никто: больше всего кадры Робби Райана напоминают панорамы Google Maps, только в интерьерах. Но вряд ли академики оценят такой радикализм. Высоки шансы Куарона: «Оскар» за режиссуру у него уже есть, но операторский – другая история, а снят черно-белый «Рома» красиво. Странно, что в номинации нет ни «Первого на Луне», ни «Суспирии» – наряду с «Фавориткой» визуально самых эффектных фильмов года.

Лучший фильм на иностранном языке

Занятно, что «Рома», он же «Рим», присутствует сразу в двух категориях – «Лучший фильм на иностранном языке» и просто «Лучший фильм». Прецеденты были – в 2013 г. так же выступала «Любовь» Михаэля Ханеке. За фильмом Куарона стоит стриминговый сервис Netflix – и подозрения в том, что он уж слишком настойчиво лоббирует свою продукцию, могут сыграть не в пользу «Рима». Тем более при таких конкурентах, как три обладателя каннских призов («Магазинные воришки» получили «Золотую пальму», «Холодная война» – награду за режиссуру, а «Капернаум» – приз жюри). С другой стороны, когда в Голливуде равнялись на Канны?

Лучший режиссер

Номинанты: Альфонсо Куарон («Рома»/«Рим»), Йоргос Лантимос («Фаворитка»), Спайк Ли («Черный клановец»), Адам Маккей («Власть»), Павел Павликовский («Холодная война»).

В номинантах на призы Гильдии режиссеров Америки нет Лантимоса и Павликовского, зато есть Питер Фаррелли («Зеленая книга») и Брэдли Купер («Звезда родилась»). Так что за режиссерский «Оскар» будут бороться Куарон и Маккей, которому и пожелаем победы (в 2016 г. остроумная комедия про кризис «Игра на понижение» принесла ему только сценарный приз).

Лучший фильм

Номинанты: «Богемская рапсодия», «Власть», «Звезда родилась», «Зеленая книга», «Рома»/«Рим», «Фаворитка», «Черный клановец», «Черная пантера».

Исключаем «Богемскую рапсодию» (у нее нет ни режиссерской, ни сценарной номинации, а «Золотой глобус» за лучшую драму – нелепость) и «Черную пантеру» (если академики выберут лучшим фильмом марвеловский комикс, то не в этой Вселенной). «Фаворитку», к сожалению, тоже выносим за скобки: у нее, скорее всего, будет «Оскар» за женскую роль и, весьма вероятно, за работу художника и костюмы, но на большее лидер «греческой странной волны» Лантимос вряд ли может рассчитывать. К «Риму» все же, вероятно, отнесутся как к фильму на иностранном языке. Остаются «Власть» Адама Маккея с Кристианом Бейлом в роли Дика Чейни, «Зеленая книга» и режиссерский дебют актера Брэдли Купера «Звезда родилась» с ним самим и Леди Гагой в ролях кантри-музыканта и певицы. Не исключено, что академики могут проголосовать за эту знакомую с детства историю любви и соперничества (первая «Звезда родилась» вышла в 1937 г., потом были ремейки в 1954-м и 1976-м) хотя бы из сентиментальных соображений. Или все же предпочтут «Зеленую книгу», которую уже назвали лучшим фильмом года самые влиятельные люди в Голливуде – продюсеры, чья гильдия вручила награды 19 января.

91-я церемония вручения «Оскаров» пройдет 24 февраля.

Какие фильмы номинированы на премию «Оскар»

Каким будет «Оскар-2019»: прогнозы букмекеров и особенности церемонии

В это воскресенье Американская киноакадемия снова вручит 25 позолоченных статуэток тем, кто произвел впечатление на членов Гильдий в этом году.

Зрительское прогнозирование — дело неблагодарное, подверженное вкусовщине и личным пристрастиям. Профессиональная оценка, кстати, тоже не всегда объективна, но имеет хоть какой-то вес. Чудесным образом соединив эти две грани киноиндустрии, букмекеры проводят анализ и готовят свой прогноз. Чью победу пророчат букмекерские конторы в этом году и насколько это совпадает с мнением кинокритиков?

«Большой пятеркой» называют пять основных номинаций: лучший фильм, актер, актриса, режиссура и сценарий. На «Золотом глобусе», который считается буквально репетицией «Оскара», эти награды распределились так:

лучший фильм — «Богемская рапсодия» (драма) и «Зеленая книга» (комедия или мюзикл);

лучший актер — Рами Малек и Кристиан Бейл;

лучшая актриса — Гленн Клоуз и Оливия Колман;

режиссура — Альфонсо Куарон;

сценарий — Ник Валлелонга, Брайан Карри, Питер Фаррелли (за «Зеленую книгу»).

Конечно, это не значит, что эти же фильмы получат призы в этих же номинациях, но определенные тенденции проследить можно.

А что народ?

Зритель безоговорочно солидарен с профессионалами в одном — Альфонсо Куарону пророчат заветную статуэтку за его картину «Рома» («Рим»), которая уже получила не одну награду. Критики утверждают: успех фильма в том, что в его основе лежит биография самого режиссера, отсюда и интимность повествования, и глубокое переживание. Для Куарона это не только режиссерская работа, он практически полностью сделал этот фильм — стал для него сценаристом, оператором и продюсером.

zen.yandex.ru

А вот награду за лучший фильм зрители пророчат не байопику о Фредди Меркьюри, а другой картине, в которой музыкальная тематика тоже занимает не последнее место — «Звезда родилась». Фактически это третий ремейк одноименного фильма 1937 года с адаптированным сценарием. К слову, среди восьми номинаций картины имеется и эта.

Ставки на победу актеров не ушли далеко от этого фильма, и зритель, долго не думая, ставит на Леди Гагу и Брэдли Купера как лучших актрису и актера. Видимо, эта драма (имейте в виду — это драма) сильно зацепила тех, кто ее увидел.

zen.yandex.ru

Также в тройку претендентов на Оскара за лучший художественный фильм входят тот же «Рома» и «Зеленая книга». Коэффициенты ставок минимально разнятся.

Что такое «Зеленая книга»? Это практически любимый всеми «1+1», только про интеллигентного чернокожего музыканта и бывшего вышибалу клуба, который становится его водителем на время турне. Знакомая до безобразия история о том, как двое совершенно разных людей меняют друг друга, приобретает новый оттенок в свете времени, к которому относят события фильма — 60-м годам XX века, когда политика расовой сегрегации в Америке только пошла на спад.

Похоже, и критики, и зрители все еще помнят об «Oscar bait» — фильмах, которые сняты как раз в расчете на то, чтобы получить позолоченного рыцаря. Это кино, которое затрагивает остросоциальные темы: ущемление прав меньшинств, трагедии в истории, гонения на разные социальные слои, и при этом построено оно чаще всего на биографии участника этих событий.

«Зеленая книга» хорошо подходит под это описание: в основе лежит история пианиста Дона Ширли и его водителя Тони Валлелонга, и без расовой дискриминации эта история не обошлась. Прошлогодние номинации во многом изменили концепцию Oscar bait-фильмов, но, судя по всему, это было скорее исключение, чем правило. А может быть, «Зеленая книга» — действительно просто хорошее кино. Что решит Американская киноакадемия, узнаем уже в это воскресенье.

worldpodium.ru

Последняя номинация «Большой пятерки» вручается за лучший оригинальный сценарий. Здесь тоже оставили свой след «Рома» и «Зеленая книга», и хотя шансы киношедевра Куарона здесь высоки, в фаворитах — «Фаворитка». Дворцовые интриги, борьба дам в пышных платьях, коварные кузины и далее по списку — идеально смешанный сценарный коктейль для картины, действие которой разворачивается при дворе королевы Анны. Фильм уже получил все награды, на которые был номинирован, а в церемонии вручения «Оскара» претендует ни много ни мало на 9 статуэток.

Что еще будет на «Оскаре» в этом году

Глядя на действительно огромный успех «Черной пантеры» в прокате, члены Киноакадемии хотели было учредить новую премию, которую вручали бы за лучший популярный фильм, но решили, что этим поставят ленты в неравные условия, так что, с новой категорией наград решили повременить.

А вот нововведение, которое будет реализовано: теперь трансляция премии на ТВ будет идти не 4 часа, а всего 3. Вероятно, урежут часть, где вручают статуэтки за костюмы и грим. Связано это с тем, что в последние годы рейтинг телетрансляций падает, и видим, Академия решила, что сокращение времени поможет поднять его вверх. Посмотрим.

Другие изменения, которые касаются самой церемонии, связаны с ведущим. Точнее, с его отсутствием. Планировалось, что рулить церемонией будет Кевин Харт, но лавочку быстро прикрыли за твиты актера (вот вам и свобода слова). Последний раз такое было ровнехонько 30 лет назад — в 1989-м, и многие называют этот опыт худшим в истории «Оскара». Что ж, если история циклична, нас ждет очень плохая церемония. Просто грех не посмотреть!

Кто получит «Оскар» 2019: ставки букмекеров и прогнозы киноэкспертов

Кто получит «Оскар» 2019: ставки букмекеров и прогнозы киноэкспертов

После церемонии вручения наград Британской киноакадемии издание Forbes опросило букмекеров Лондона и Дублина. Вот какие результаты прогнозируются в главных шести категориях.

Лучший фильм

В этом году номинированы восемь фильмов. Букмекеры сообщают, что ведет «Рома» (ставки 2/7), но где-то поблизости «Зелёная книга» (9/2). На третьем месте «Фаворитка». Пусть проект и британский, букмекеры прекрасно понимают, что патриотизм и «Оскар» не сочетаются, а потому ставки 8/1. На четвёртом месте «Чёрный клановец» (25/1), на пятом — «Чёрная Пантера» (33/1). Шестое место у «Богемской рапсодии» (40/1), а последние два места занимают «Звезда родилась» (40/1) и «Власть» (100/1).

Лучший режиссёр

Категория, в которой тоже лидирует Альфонсо Куарон — у мексиканского постановщика как будто уже всё схвачено, и при его победе сорвать большой куш не получится (ставки 1/20). На втором месте Спайк Ли (9/1), который в 2016-м году получил почётный «Оскар», но киноакадемия упорно игнорирует его работу над определёнными фильмами. Третье место делят Йоргос Лантимос и Павел Павликовский — у них по 33/1, в то время как снявший драму о Дике Чейни Адам МакКей на четвертом.

Лучший актёр

Здесь букмекеры однозначно видят лидера в исполнителе роли Фредди Меркьюри Рами Малека. Похоже, не зря актеру пришлось мучиться с полным ртом лишних зубов – ставки на него 1/4. Подпортить ему шансы может разве что Кристиан Бэйл, на которого тоже очень активно ставят (7/2) – кстати, тоже роль с внешней трансформацией. Третье место у Брэдли Купера (16/1), четвертое у Вигго Мортенсена (33/1) — кому-то очень повезет, если актер всё-таки выиграет статуэтку за роль водителя-расиста. И замыкает пятерку Уиллем Дефо (50/1), победа которого озолотит человека, поставившего на него.

Лучшая актриса

И снова никакого патриотизма: Оливия Колман, номинированная за роль королевы Анны в «Фаворитке», занимает вторую позицию (9/2), тогда как возглавляет топ букмекеров Гленн Клоуз (2/9). Леди Гага на третьей позиции (18/1), на четвёртой Ялица Апарисио за «Рому» (50/1). Почему-то Forbes умалчивает, что происходит со ставками на Мелиссу МакКарти за её роль в мелодраме «Сможете ли вы меня простить?»

Лучший актёр второго плана

Самые высокие шансы у Махершалы Али за «Зёленую книгу», так что не ставьте на него, если хотите озолотиться (1/14). Говорят, совсем недавно лидировал Ричард И. Грант, сыгравший литератора-пройдоху в «Сможете ли вы меня простить?», однако у него сейчас второе место (8/1). Третье место у Сэма Эллиотта (16/1), которого помнят зрители мелодрамы «Звезда родилась», четвёртое у Адама Драйвера за выход в «Чёрном клановце» в образе полицейского, вынужденного замещать главного героя на сходках ку-клукс-клана. Меньше всего шансов, по мнению букмекеров, у Сэма Рокуэлла (50/1) – он, конечно, хорош во «Власти», но у него только что был «Оскар».

Лучшая актриса второго плана

Лидирует Реджина Кинг из фильма «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (4/7). На втором месте Эми Адамс, сыгравшая супругу Дика Чейни во «Власти» (3/1). Третью и четвёртую позиции занимают звезды «Фаворитки» Рэйчел Вайс (6/1) и Эмма Стоун (20/1). Замыкает пятёрку Марина Де Тавира — вероятность получения актрисой из «Ромы» «Оскара» кажется букмекерам очень низкой (25/1).

«Оскар-2019»: Восемь фильмов, которые точно понравятся киноакадемикам

Номинации на «Оскар» огласят только через три месяца, но уже сейчас можно понять, какие фильмы будут лидерами наградного сезона. Познакомимся с главными фаворитами.

О чем: Мехико-Cити, начало 1970-х. Клео работает служанкой в семье Антонио и Софии. Брак хозяев дает трещину, и Клео наблюдает, как Антонио постепенно отдаляется от семьи. В жизни самой Клео тоже не все гладко: она беременна, а бойфренд бросает ее.

Кто снял: «Рома» был проектом мечты режиссера Альфонсо Куарона, чья «Гравитация» получила аж семь «Оскаров», но студии не очень-то торопились его финансировать. К счастью, средства нашлись у стриминг-сервиса Netflix. Фильм Куарона ждали в Каннах, но из-за непримиримой политики администрации фестиваля по отношению к Netflix картина была показана в Венеции и в итоге завоевала главный приз — «Золотого льва».

Путь к «Оскару»: Конечно же, Netflix надавит на все возможные рычаги, чтобы показать картину киноакадемикам. Уже известно, что у фильма будет прокат в кинотеатрах Лос-Анджелеса (необходимое условие для номинации), так что многие увидят ее на большом экране. Черно-белая драма Куарона может покорить академиков своим техническим совершенством, атмосферой и игрой дебютантки Ялицы Апарисио.

Возможные номинации: Лучший фильм, лучший режиссер, лучшая женская роль, лучшая операторская работа, лучший фильм на иностранном языке.

«Зеленая книга»

О чем: Нью-Йорк, 1960-е. Вышибала ночного клуба Тони Говорун Валлелонга (Вигго Мортенсен) остается без работы. Ему предлагают сесть за руль — доктору Дону Ширли (Махершала Али) нужен шофер. К изумлению Тони, Дон оказывается рафинированным чернокожим музыкантом, окончившим Ленинградскую консерваторию. Сопровождать его в туре по американскому Югу Говорун желанием не горит, но нужны деньги. Поборов приступы расизма, Валлелонга везет музыканта туда, где готовы платить за классическую музыку, но не готовы пускать чернокожих в рестораны для белых.

Кто снял: Режиссер фильма Питер Фаррелли известен по работам с братом Бобби («Тупой и еще тупее», «Все без ума от Мэри»), и никто не ожидал от него настолько теплого, смешного и одновременно грустного фильма. Также никто не ожидал, что дуэт Мортенсена и Али окажется хорош — актеры как будто всю жизнь работали вместе, настолько органично они смотрятся в кадре.

Путь к «Оскару»: «Зеленая книга» победила в Торонто, взяв приз зрительских симпатий, а этот фестиваль зачастую угадывает лауреатов «Оскара». Это кино на важную для Америки тему расизма и сегрегации, но оно говорит о ней с юмором и без надрыва. Легкость повествования вместе со злободневностью могут стать хорошим аргументом для академиков.

Возможные номинации: Лучший фильм, лучший оригинальный сценарий, лучшая мужская роль, лучшая мужская роль второго плана.

О чем: Англия, начало XVIII века. Королева Анна Стюарт (Оливия Колман) страдает от одиночества, подагры, депрессии и отмечает дни рождения кроликов, названных именами ее мертвых младенцев. Среди других развлечений при дворе — ее фаворитка Сара, герцогиня Мальборо (Рэйчел Вайс), но у нее серьезные политические амбиции. Когда появляется провинциальная сестра Сары, Эбигейл (Эмма Стоун), за внимание и любовь Анны начинается настоящая битва.

Путь к «Оскару»: Главный козырь фильма — трио актрис. Хладнокровная Сара в исполнении Вайс и кажущаяся простушкой Эбигейл Стоун стоят друг друга, а королева Анна в исполнении Колман становится центральной движущей силой «Фаворитки».

Возможные номинации: Лучший фильм, лучшая женская роль, лучшая женская роль второго плана, лучший оригинальный сценарий, лучшая работа художника-постановщика, лучшие костюмы.

«Звезда родилась»

О чем: Звезда кантри Джексон Мейн (Брэдли Купер) после очередного концерта напивается и отправляется в кабак за добавкой. Там выступает Элли (Леди Гага), и ее исполнение песни Эдит Пиаф покоряет Джексона. Он вытаскивает девушку на сцену во время своего концерта, дает возможность исполнить собственные песни. Но постепенно Элли уходит в попсу, и Мейн никак не может с этим смириться.

Кто снял: Дебют в режиссуре Брэдли Купера. Четвертая версия истории, впервые показанной в 1937-м (а то и пятая, если брать в расчет фильм «Сколько стоит Голливуд?» 1932 года), на этот раз противопоставляет «живой» рок «мертвой» поп-музыке, но это совершенно не смущает поклонников «Звезды», видящих в картине прежде всего историю любви.

Путь к «Оскару»: Критики, как и зрители, очень благосклонны к этой драме — 90% «свежести» на Rotten Tomatoes. За месяц проката фильм собрал 150 миллионов. Если у киноакадемиков будет задача обратить внимание на народный хит, то таковым, скорее всего, будет «Звезда родилась», а не «Черная Пантера». К тому же академики обычно любят, когда актерам удается переключиться и выступить в режиссуре.

Возможные номинации: Лучший фильм, лучшая женская роль, лучшая мужская роль, лучшая песня.

«Черный клановец»

О чем: Колорадо-Спрингс, 1970-е. Идеалист Рон Сталлворт (Джон Дэвид Вашингтон), недавно поступивший на службу в полицию, набирает номер ку-клукс-клана и вступает в организацию. Но поскольку он темнокожий, то вместо него личное общение осуществляет детектив Флип Циммерман (Адам Драйвер), которому удается эффектно разыграть поборника чистоты белой расы. Осталось только поймать расистов с поличным.

Кто снял: Спайк Ли снова в фаворе: за свою картину он получил Гран-при жюри Каннского кинофестиваля, приз зрительских симпатий фестиваля в Локарно и 85 млн долларов в мировом прокате. Больше заработал только «Не пойман — не вор», который также был студийным проектом.

Путь к «Оскару»: Universal воспользуется злободневностью и сравнением 1970-х и современной Америки Трампа и будет продвигать картину. В фильме есть комедийная составляющая, которая может оттолкнуть любителей строгого кино, но пропустить его будет трудно.

Возможные номинации: Лучший фильм, лучший актер второго плана, лучший адаптированный сценарий.

«Сможете ли вы меня простить?»

О чем: 1991 год, Нью-Йорк. Писательница Ли Израэль (Мелисса МакКарти) остается без постоянной работы, а написание очередной книги не двигается с места. Ли коротает дни в баре в обнимку со стаканом виски и в компании экстравагантного коллеги Джека Хока (Ричард Э. Грант). Когда заболевает любимая кошка, Ли находит легкий способ добыть деньги: она начинает подделывать письма знаменитостей и продавать их букинистам.

Кто снял: В основе драмеди Мариэль Хеллер реальные события, и настоящая Израэль продала около четырех сотен фальшивок, прежде чем ее поймали. Зато ей было о чем написать в мемуарах — на них и основана картина. Сценарий написала Николь Холофсенер (она и должна была снимать фильм, но не совпал график), чья драма «Довольно слов» стала одной из последних работ в кино Джеймса Гандольфини.

Путь к «Оскару»: Хеллер и Холофсенер вписываются в повестку дня как работающие в Голливуде женщины, но не стоит считать, будто «Сможете ли вы меня простить?» уступает другим фильмам о писателях вроде «Разбирая Гарри» или «Вундеркиндов». Мелисса МакКарти играет человека откровенно неприятного, но умудряется завоевать расположение зрителя. Сама же МакКарти переходит из комедийной лиги в серьезные артистки, а киноакадемики очень любят такой поворот.

Возможные номинации: Лучший фильм, лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана, лучший адаптированный сценарий.

«Человек на Луне»

О чем: Космонавт Нил Армстронг (Райан Гослинг) никак не может прийти в себя после смерти дочери. Он принимает участие в программах NASA. Во время испытаний умирают друзья Нила, жена (Клер Фой) срывается, техника подводит, но все это ничто по сравнению с возможностью оставить свои проблемы где-то далеко в холодном космосе.

Кто снял: Дэмьен Шазелл на хорошем счету у киноакадемии, имеет «Оскар» за режиссуру мюзикла «Ла-Ла Ленд» и номинацию за сценарий «Одержимости».

Путь к «Оскару»: Фильм оказался в центре скандала из-за отсутствия сцены установки американского флага на Луне. Тем не менее в центре внимания жизнь простого космонавта, без прикрас и без лишнего пафоса. Последнее может не очень понравиться особо патриотичным киноакадемикам, но фильм точно не останется без внимания.

Возможные номинации: Лучший фильм, лучший режиссер, лучшая мужская роль, лучшая женская роль второго плана, лучшие визуальные эффекты.

Вероника (Виола Дэвис) только что потеряла мужа. Гарри (Лиам Нисон) должен был увезти своих подельников с места преступления, но, едва улизнув от преследования и сменив фургон, они взлетают на воздух. Оказывается, Гарри проворачивал работу для Джамала (Брайан Тайри Генри), который собирался стать первым темнокожим управленцем в городском совете. Джамал заявляется на квартиру Вероники, терроризирует ее песика и дает вдове месяц, чтобы вернуть деньги. Вдова собирает команду и планирует ограбление.

Кто снял: Режиссер Стив МакКуин снял «12 лет рабства», и девять номинаций и три «Оскара» этого фильма помнят хорошо. И пусть «Вдовы» — триллер, но это умный триллер, а сценарий по британскому сериалу писала Гиллиан Флинн, чью «Исчезнувшую» прочитал весь Голливуд (а потом и посмотрел фильм по ней).

Путь к «Оскару»: «Вдовы» — зарисовка на злобу дня, в которой женщины дают отпор маскулинности, аллегория классовой борьбы (несколько топорная, но все же) и напоминание о полицейском произволе. Все эти слагаемые делают фильм очень своевременным.

Возможные номинации: Лучший фильм, лучший адаптированный сценарий, лучшая женская роль, лучшая женская роль второго плана, лучшая мужская роль второго плана, лучшая операторская работа.

Вам также понравится

Николь Кидман может быть номинирована в пятый раз за роль убитой горем полицейской в криминальной драме «Время возмездия». Барри Дженкинс попробует снова вырвать победу у Дэмьена Шазелла драмой «Если Бил-стрит могла бы заговорить», но только если киноакадемиков привлечет сахарность повествования. Лукас Хеджес и Тимоти Шаламе могут получить номинации за роли в фильмах «Исчезнувший мальчик» и «Красивый мальчик». Не стоит списывать и «Черную Пантеру», если киноакадемия решит увеличить рейтинги церемонии.

Но одна из главных черных лошадок этого наградного сезона — картина Адама МакКея «Вице-президент», в которой изменившийся до неузнаваемости Кристиан Бэйл играет вице-президента США Дика Чейни. Фильму уже прочат массу номинаций, но пока его никто толком не видел — фильм выйдет под Рождество и, возможно, спутает все карты.

Номинанты на премию «Оскар» будут известны 22 января. Церемония вручения наград Американской киноакадемии пройдет 24 февраля.

«Оскар-2019»: номинанты и фавориты премии

24 февраля 2019 года — дата проведения 91-й церемонии награждения премии “Оскар”. По традиции, мероприятие пройдет в голливудском театре “Долби”. Шорт-лист номинантов был объявлен 22 января.

Примечательно, что с ведущим церемонии до сих пор не определились. Вести премию “Оскар-2019” предлагали комику Кевину Харту, однако после обвинений в гомофобии он отказался. Вручение статуэток может пройти без ведущего, в последний раз в подобном формате мероприятие проходило в 1989 году.

Номинанты на премию “Оскар-2019”, предполагаемые победители и прогнозы букмекеров — в материале редакции 24СМИ.

“Лучший фильм”

Букмекеры полагают, что премию в номинации “Лучший фильм” получит картина “Рома” режиссера Альфонсо Куарона. История жизни обычной семьи среднего класса в Мехико в 1970-х была представлена к “Оскару” в 10 номинациях. Картина уже получила “Золотого льва” на Венецианском кинофестивале, а также премию Critics’ Choice Movie Awards.

На втором месте оказалась история путешествия по югу США джазового пианиста Дона Ширли и его шофера Тони — “Зеленая книга” режиссера Питера Фаррелли. Лента уже удостоилась премии “Золотой глобус” как лучший мюзикл или комедия. Третье место критики отдают историческому фильму “Фаворитка” Йоргоса Лантимоса, повествующему о периоде царствования английской королевы Анны в XVIII веке.

Статуэтку в номинации “Лучший фильм” могут забрать картины:

“Лучший фильм на иностранном языке”

Россия выдвинула на “Оскар” дебютный фильм Константина Хабенского “Собибор”, повествующий о единственном успешном восстании в нацистском лагере. К сожалению, картина не попала в шорт-лист, Американская академия киноискусств предпочла ей другие проекты.

Вместо “Собибора” за заветную статуэтку будут бороться следующие фильмы:

“Лучший режиссер”

За звание “Лучший режиссер” на премии “Оскар” могут побороться создатели следующих картин:

  • Спайк Ли — “Черный клановец”
  • Павел Павликовский — “Холодная война”
  • Йоргос Лантимос — “Фаворитка”
  • Альфонсо Куарон — “Рома”
  • Адам Маккей — “Власть”

Шорт-лист номинантов на звание «Лучший режиссер»

Предполагалось, что за заветную статуэтку в этой номинации поборется Брэдли Купер, чей режиссерский дебют состоялся в фильме “Звезда родилась”, однако Американская киноакадемия приняла другое решение. Тем не менее, первая работа Купера отмечена в 8 номинациях.

“Лучший актер”

  • Кристиан Бейл — “Власть” (за роль Дика Чейни)
  • Брэдли Купер — “Звезда родилась” (за роль Джексона Мэйна)
  • Уиллем Дефо — “Ван Гог. На пороге вечности” (за роль Винсента ван Гога)
  • Рами Малек — “Богемская рапсодия” (за роль Фредди Меркьюри)
  • Вигго Мортенсен — “Зеленая книга” (за роль Тони Липа)

Шорт-лист номинантов на звание «Лучший актер»

По числу ставок, премию за лучшую мужскую роль должны присудить Кристиану Бейлу. Он сыграл Дика Чейни, получившего безграничное влияние над миром, которым управляют деньги. Букмекеры полагают, что сильную конкуренцию ему составят Вигго Мортенсен и Рами Малек.

“Лучшая актриса”

  • Ялица Апарисио — “Рома” (за роль Клео)
  • Гленн Клоуз — “Жена” (за роль Джоан Каслман)
  • Оливия Колман — “Фаворитка” (за роль королевы Анны)
  • Леди Гага — “Звезда родилась” (за роль Элли)
  • Мелисса МакКарти — “Сможете ли вы меня простить?” (за роль Ли Израэль)

Шорт-лист номинантов на звание «Лучшая актриса»

Эксперты полагают, что статуэтку за лучшую женскую роль может получить Гленн Клоуз. Она сыграла женщину, мечтающую стать писательницей, но в результате пишет романы, публикующиеся под именем ее мужа. Второе место букмекеры отдали Леди Гаге, а третье — Оливии Колман.

“Лучший актер второго плана”

  • Махершала Али — “Зеленая книга” (за роль Дона Ширли)
  • Адам Драйвер — “Чёрный клановец” (за роль Флипа Циммермана)
  • Сэм Эллиотт — “Звезда родилась” (за роль Бобби)
  • Ричард Э. Грант — “Сможете ли вы меня простить?” (за роль Джека Хока)
  • Сэм Рокуэлл — “Власть” (за роль Джорджа Уокера Буша)

Шорт-лист номинантов на звание «Лучший актер второго плана»

Букмекеры считают Махершала Али более вероятным обладателем премии “Оскар” за лучшую мужскую роль второго плана. По его следам идут Ричард Э. Грант и Сэм Эллиотт.

“Лучшая актриса второго плана”

  • Эми Адамс — “Власть” (за роль Линн Чейни)
  • Марина де Тавира — “Рома” (за роль Софии)
  • Реджина Кинг — “Если Бил-стрит могла бы заговорить” (за роль Шэрон Риверс)
  • Эмма Стоун — “Фаворитка” (за роль Эбигейл Машэм)
  • Рэйчел Вайс — “Фаворитка” (за роль леди Сары)

Шорт-лист номинантов на звание «Лучшая актриса второго плана»

Из этого списка критики отдают предпочтение американской актрисе Реджине Кинг. В числе тех, кто также достоин “Оскара” за лучшую женскую роль второго плана, букмекеры выделили Рэйчел Вайс и Эмму Стоун.

“Лучший анимационный полнометражный фильм”

  • “Суперсемейка 2”
  • “Остров собак”
  • “Мирай из будущего”
  • “Ральф против Интернета”
  • “Человек-паук: Через вселенные”

Первенство в этом списке получил супергеройский мультфильм “Суперсемейка 2” режиссера Брэда Берда. Производством анимационного фильма занималась студия Pixar Animation Studios. Примечательно, что еще до официальной премьеры, которая состоялась в июне 2018 года, мультфильм получил восторженные отзывы в прессе.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector