Лада Нива Урбан 4х4 2020 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены

Нива урбан 2020

Обзор Нивы Урбан 2020 2020 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Классический российский внедорожник выпускается концерном АвтоВАЗ уже больше четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2020 – новая версия стандартного автомобиля.

Модель изменила некоторые детали внешнего вида, осовременила интерьер, обзавелась дополнительными опциями. О габаритах внедорожника, его технические характеристиках, дате начала продаж, комплектациях и ценах читайте в обзоре.

5 дверная новая модель 2020 года

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух исполнениях – короткая версия с тремя дверьми и пятидверный автомобиль с длинной базой. Отличиям второй модификации – две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались аналогичными короткой машине.

  1. Стандартная головная оптика Нивы Урбан с круглыми фарами получила галогеновые лампы. Между ними расположилась черная радиаторная решетка с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть отдана под хромированный логотип компании.
  2. Отличительная особенность Лады Нива Урбан 4х4 2020 2020 – новый передний бампер. Устаревший металлический брус уступил место аккуратной детали из пластика. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при езде по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворотов Нивы Урбан, соединенные с лампами ходовых огней остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Отличия трех- и пятидверной версии заметны при взгляде в профиль. Старшая модель имеет другие зеркала заднего вида, младшая – двухцветные детали.
  5. На дверях Нивы – декоративные накладки.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  7. Ручки Нивы Урбан окрашены в темный цвет, однако инженеры до сих пор не установили их под естественный хват руки.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, ставших визитной карточкой модели.
  9. Колесные арки стали чуть больше. Уже в стандартном исполнении Лада Нива Урбан 4х4 2020 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, обутыми в резину размерностью 185/75/R16.
  10. Задняя часть щеголяет массивной пятой дверь, открывающей доступ во внушительный грузовой отсек. Короткобазная версия вмещает от 265 до 585 литров поклажи в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастать багажником на 420-780 л.
  11. Корма Нивы отличается модернизированными прямоугольными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов.
  12. Бампер также стал пластиковым, заменив старую металлическую деталь. Внешний вид Лада Нива Урбан 4х4 2020 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.

Lada 4X4 2020 модельного года: новая Нива Урбан

В имени культового мамонта российского автомобилестроения с 2020 года появится приставка Urban. Скорее всего, чтобы подчеркнуть стремление АвтоВАЗа полноценно ворваться на международный рынок SUV и покрыть непаханый им доселе городской сегмент.

Нельзя сказать, чтобы столь амбициозные планы у критиков не вызывали легкой улыбки, хотя для местного рынка идее не откажешь в адекватности.

Ведь раньше ситуация была, как в известной поговорке: девушку из села вывезти можно, а село из девушки – никогда. То есть название было уже без «Нивы», но вот под кузовом от нее избавиться никак не удавалось.

Что ж, придется признать, Тольятти удалось заинтриговать автосообщество этой новостью. И поддержать ее явно стоит всеми руками, потому как выпускающуюся все еще на сорокалетней давности платформе модель невозможно было никоим образом унифицировать с актуальной линейкой производителя.

Все ли будет реализовано? Кто знает. Но, по крайней мере, надеяться на лучшее никто не запрещает.

Изменения в экстерьере и конструкции

В качестве платформы для следующей генерации NG легендарной «Нивы» собираются использовать обкатанное решение от Renault Duster В0. Кстати, не исключено, что и коробку новинка позаимствует именно от этого детища партнеров по альянсу.

В остальном внедорожник будет традиционно иметь как трехдверную, так и пятидверную комплектацию.

О внешности, сказать что-то определенное очень сложно ведь сейчас не то, что полноценных анонсов, даже шпионских рендеров не найдешь по этой модели. Даже обычно разговорчивые инсайдеры таинственно усмехаются в усы и молчат в лучших традициях отечественного партизанского движения.

Скорее всего, привычная угловатость сохранится, но, глядя на последние поколения XRay и Vesta, кузов явно должен обрести актуальные выштамповки, согласно смене дизайнерского курса.

Кое-что, вероятно, возьмут и от не так давно наделавшего шуму концепта California с его спрятанными в стойках дверными ручками и покатым лобовым стеклом. При этом ориентация на городской рынок должна, по идее отразиться и в более приземленной посадке, что позволит нижнюю часть кузова сделать крупнее, а крышу, наоборот, стильно опустить.

По другим сведениям, вдохновение будут черпать из Xcode с его ярко выраженными надфарниками и вытянутой кормой. Скептики же вздыхают, что максимум, чего приходится ждать – это очередного клона Дастера. Правда, существенно посвежевшего, ведь материнскую модель тоже к 2020-му собираются обновлять, и досконально.

Интерьер и оснащение Lada 4X4 2020 года

Существенное увеличение в размерах платформы не сможет не сказаться и на просторе в салоне. Которому до недавних пор, за исключением выпуска спецверсий, никто вообще внимания, как такового, не уделял.

Если запаску все же перенесут на ее законное место, и не возьмут ориентир на аппетитные задние формы Xcode, багажник, похоже, в литраже существенно потеряет. А там и раньше было, как всем известно, негде особо разгуляться.

По дизайну же, эксперты сходятся на том, что стоит ждать некой более спокойной версии интерьера XRay, в ненавязчивых сочетаниях оттенков и менее премиальных материалах. Что логично, с учетом определения целевой аудитории для данного авто 2020 года. Пусть даже и в компакт-кроссоверной его ипостаси.

Кстати, именно эволюцию салона покупателям хочется увидеть даже больше, чем новую внешность. Ведь текущее положение дел сохраняется чуть ли не с 90-х годов, когда модель пережила свой первый и единственный серьезный рестайлинг салона.

Из приятных плюшек ожидается наличие центрального тоннеля со встроенными подстаканниками, регулируемый обогрев сидений и кондиционер даже в базовой комплектации.

Может и аудиосистему, наконец, переведут из списка опций в штатное оснащение, а также электроподъемники стекол, раз уж новая Lada 4×4 собирается выдерживать конкуренцию с лучшими зарубежными образцами своего класса.

А если удастся внедрить центральный замок, автооповещение о включении ближнего света и исключить запасное колесо из подкапотного пространства, которое при лобовом столкновении каждый раз грозит раздавить водителя, — думается, поклонники этой автовазовской классики и вовсе будут счастливы.

Технические характеристики

В целом технические параметры по сравнению с предшественницей должны вырасти на целую голову. При этом произойдет столь долгожданный отказ от передней подвески на двойных рычагах, неразрезного заднего моста и понижающего ряда передач.

Теперь от машины можно ожидать следующего:

  • шестиступенчатую МКПП TL8 (ранее — пятиступенчатая);
  • поперечное расположение мотора (не подтверждено);
  • максимальная скорость – 142км/ч для базовой модификации;
  • гидроусилитель руля;
  • ABS, BAS, EBD;
  • расход топлива – по городу — 12,1л/100км, по трассе – 8-9л/100км;
  • увеличение мощности двигателей до 200л.с., маркировки пока не известны (текущий вариант – на 83л.с. и 1,7л);
  • полного подключаемого привода новой генерации с электромагнитной многодисковой муфтой (сейчас – постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом);

Опять же, по слухам, может быть, даже появится и семиместная версия салона. Но, в любом случае все обновления нацелены на перевод Lada 4×4 в другой ценовой сегмент, дабы и с ее помощью иметь возможность латать дыры в финансовых отчетах тольяттинцев.

Ожидается, что с 2020 года она будет продаваться на уровне 600 тыс. – 1 млн. рублей.

Lada 4X4 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Началось производство обновленной Нивы 4х4 2020 года

Представители Тольяттинской автомобилестроительной компании “АвтоВАЗ“ объявили о начале массового производства обновленной Нивы 4х4 2020 модельного года, получивший несколько косметических доработок. Если говорить более детально, то теперь все “Нивы” получат новую панель приборов в стиле “Весты”, дизайн которой концентрируется на сочетании таких цветов, как оранжевый и черный.

Новая панель приборов Нивы 4×4 2020 года

Кроме небольшого изменения стиля, автомобиль в пятидверной версии станет доступен в исполнении Black Edition. Внедорожник создан на основе максимальной комплектации Люкс, комплектующийся кондиционером, зеркалами с обогревом и электроприводом, а так же качественной виброизоляцией на щитке передника, на полу и боковых частях, на уличных панелях дверей. Уникальной чертой автомобиля будет кузов, окрашенный черной эмалью под названием «Пантера». Литые 16 дюймовые колесные диски, дверные ручки и корпуса наружных зеркал будут окрашены в цвет кузова. Цена за данную версию Нивы составит 599 тыс. руб.

Городская модификация Урбан получила стильные литые диски «Гризли», в которых сочетаются черный фон с серебром в виде полировки поверхностью спиц. Запасное колесо у этой версии теперь не полноразмерное, а докатка временного использования. За данный автомобиль будущему покупателю придется выложить 567 тыс. рублей. С технической стороны Нива 4х4 2020 модельного года осталась прежней. Внедорожник до сих пор оснащается старым 1,7 литровым двигателем и 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Лада Урбан на дисках Гризли

На Московском международном автомобильном салоне ММАС’18 АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4, который появится на автомобильном рынке не раньше 2021 года.

Lada 4×4 2020 года: каким будет новый отечественный внедорожник

Практически для всех любителей отечественного автопрома наступил настоящий праздник, так как представительство «АвтоВАЗ» официально объявило о старте производства модернизированной версии знаменитого внедорожника Lada 4×4. Сразу следует сказать, что Нива 2020 модельного года сохранит в своем название стильную приставку Urban.

Такой интересной фишкой создатели современной Lada 4×4 планируют подчеркнуть свое невероятное стремление в прорыве на международную SUV-арену, доказав всем, что их новинка превосходно впишется в городской сегмент. Итак, Тольятти хорошенько заинтриговало глобальное сообщество автолюбителей таким резким заявлением. Поэтому, давайте подробнее ознакомимся со всеми новшествами Lada 4×4 2020 модельного года.

Экстерьер обновленной Lada 4x4

Учитывая дизайнерские решения, реализованные в последних версиях Vesta и XRay, однозначно можно сказать, что новенькая Нива частично избавится от своей привычной угловатости, удивив поклонников плавными линиями, округлыми формами и выштамповками, присущими новой стилистике компании.

Существует информация, что специалисты, отвечающие за экстерьер новинки, планируют реализовать в нем несколько грандиозных идей нашумевшего концепткара California. Так как Urban ориентируется на городской SUV-сегмент, он предстанет перед покупателем с несколько заниженным клиренсом, расширенной фронтальной частью кузова и оригинально опущенной крышей.

Особенности интерьера рестайлинговой версии

Увеличение платформы отразилось на объеме свободного пространства в салоне, теперь его станет больше. Интересно, что до этого времени никто даже не пытался уделить этому немаловажному параметру хоть какое-то внимание. Если запасное колесо вернут на штатное место, и не станут рассматривать в качестве оптимального варианта задние линии Xcode, отсек багажного отделения, скорее всего, заметно уменьшится.

Эксперты единогласно уверяют, что дизайн внутреннего убранства новинки будет выполнен в более сдержанном и спокойном варианте интерьера XRay. Отделка салона порадует новыми материалами, причем некоторые из них будут «премиального» уровня. Хочется отметить, что именно преображение интерьера – самое ожидаемое и желаемое, что хотят увидеть поклонники этого автомобиля в новом обновлении, так как текущий вид машины остается неизменным уже с далеких 90-х годов.

Если Lada 4×4 Urban собирается конкурировать с лучшими зарубежными «одноклассниками», то разработчики просто обязаны оснастить свое детище стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком уже в базовой версии.

Комплектации

Urban удивит потребителей усовершенствованной комбинацией приборов, выполненной в черно-оранжевой цветовой гамме. Пятидверная версия 2020 модельного года предстанет в новой комплектации с ярким названием «Black Edition».

«Black Edition» – это максимальная модификация, напичканная всем самым необходимым и современным. Здесь есть кондиционер, обогрев и электропривод зеркал заднего обзора, доработанная шумо- и виброизоляция. Машина получит глубокий черный окрас кузова и броские колесные диски на 16 дюймов.

Для Urban 4×4 разработали совершенно новое литье под названием «Гризли». Оно представляет собой двухцветную модель, у которой есть черное основание и яркие полированные спицы цвета «металлик».

Ходят слухи, что Urban 2020 предстанет с интерьером на целых семь посадочных мест. Не смотря на все домыслы и предположения, все доработки нацелены на резкое внедрение и уверенное закрепление этого авто в сегмент на порядок выше, ведь это еще одна возможность для «АвтоВАЗ» заполнить провалы в своих финансовых отчетах.

Технические характеристики Urban 2020

Достоверные источники утверждают, что платформой для Urban послужила проверенная Duster B0 от Renault. Именно она первоклассно проявила себя в процессе обкатки на сложнейших канадских и европейских дорогах. От французов также будет унаследована трансмиссия, которая позволит повысить динамические показатели на любом дорожном полотне. Специально для этого модели устраивали суровые тест-драйвы в самых экстремальных условиях, учитывая любую погоду.

По поводу силовых агрегатов пока официальной информации не предоставлялось. Некоторые интернет-источники утверждают, что новый Urban оснастят 200-сильным силовым агрегатом, во что мало вериться. Единственное, на что может пойти «АвтоВАЗ» это укомплектовать модель более производительным 1.8-литровым мотором на 122 л.с., который в данный момент монтируют на XRAY и Vesta.

Будем реалистами, ведь это всего лишь рестайлинг, поэтому с 90-процентной уверенностью можно сказать, что 4×4 Urban 2020 выпустят с привычным 83-сильным 1,7-литровым двигателем. Внедорожник будет иметь системы ABS, EBD, BAS, гидроусилитель руля. Топливный расход следующий: городской цикл — 12,1 литр на «сотню», трасса – около 9 литров на то же расстояние.

Дата появления и цены

Ожидаемая новинка появится на рынке в начале следующего года. Примерные ценники выглядят следующим образом:

  • Lada 4×4 комплектации «Black Edition» – около 600 000 рублей
  • Lada 4×4 в комплектации «Камуфляж» – около 560 000 рублей
  • Lada 4×4 Urban 2020 модельного года – от 570 000 рублей.

4×4 Urban 3 дв.

Запись на тест-драйв

Комплектации и цены

Очевидная выгода

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-59-048)

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Технические характеристики

Максимальная выгода

Рекомендованная розничная цена

581 900 руб. 551 900 руб.

4×4 Urban 3 дв. в кредит

ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ и условия кредита

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ПАО »АВТОВАЗ».

Нива Урбан 2020: доработанная классика

Пока многие поклонники отечественного автопрома ожидают полное обновление знаменитой Нивы, АвтоВАЗ решил представить рестайлинг старой версии машины. Новая модель мало чем отличается как внешне, так и внутри, но кое-какие доработки все же имеются, благодаря чему на автомобиле можно будет комфортно передвигаться теперь не только по грязи и проселочным дорогам, но и по городу. Нива Урбан 2020 получит немного различного декора, более качественный салон и надежный моторный ряд, характеристики которого также улучшатся.

Внешний вид

Новый кузов не особо сильно отличается от того, что был ранее, но все равно даже по фото можно будет найти множество декора, благодаря которому облик машины посвежел. Особо это касается передней части автомобиля.

Морда тут все также занимает не особо много места. Начинается все с лобового стекла, которое располагается практически перпендикулярно капоту. Крышка же, в свою очередь, претерпела множество изменений. Она удостоилась некоторого наклона к дороге и обзавелась несколькими воздухозаборными вырезами и рельефными выступами. Чуть ниже капота располагается заметно посвежевшая радиаторная решетка, имеющая прямоугольную форму и состоящая из нескольких горизонтальных линий. Все этой выполняется исключительно пластиком. Боковые части решетки, как и раньше, содержат в себе круглые фонари головной оптики с наполнением галогенными огнями. Прямо под основными фарами располагаются небольшие прямоугольные поворотники.

Обвес здесь не содержит вообще ничего интересного, кроме огромной пластико-металлической вставки, обеспечивающей надежную защиту подрамника. Противотуманная оптика тут не предусмотрена даже в максимальной комплектации. В общем, изменений хоть и немного, но выглядеть автомобиль все равно стал значительно лучше.

Профиль модели практически не изменился. Все также тут можно найти массивные прямоугольные окна, встроенные прямо в двери, совсем небольшое количество ступенчатого рельефа, поворотные сигналы чуть дальше передних колес, небольшие расширители арок и солидный защитный слой в нижней части кузова. Из нового декора тут можно выделить только лишь множество наклеек с наименованием автомобиля.

Немного лучше стала выглядеть машина сзади. Слегка уменьшился размер заднего окна, а дверца дополнилась незначительными углублениями и выступами. Прямоугольные фонари габаритной оптики располагаются на стойках багажника, а нижняя часть бампера представляет собой солидную пластико-металлическую ступеньку с небольшим отверстием для выхлопной трубы. Установка противотуманных фар тут также не предусмотрена.

Если раньше на салон автомобиля без слез нельзя было смотреть, то теперь же ситуация кардинально изменилась. Да, это все такой же простой и дешевый интерьер, но уже с более качественными материалами и увеличенным количеством опций. Новая Нива Урбан 2020 модельного года выполняется исключительно пластиком, а кресла отделываются тканью. Как обещают производители, все элементы теперь более плотно прилегают друг другу, благодаря чему в поездке не будет привычного оркестра, собранного из скрипов и скрежета пластиковых элементов салона.

Центральная консоль машины имеет максимально бедный вид. Тут можно наблюдать парочку тоненьких полос дефлекторов, панель настройки отопительной системы, а также щиток с несколькими переключателями, позволяющими активировать немногочисленный функционал автомобиля. Вишенкой является разъем для установки магнитолы.

Тоннель также попал под обновление, хотя особо богатым набором элементов все равно не отличается, но в любом случае раньше тут все было значительно хуже. Площадь тоннеля заполняется ручкой для переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, несколькими небольшим кнопками для активации внедорожных опций, прикуривателем, ручкой управления пониженной передачей, а также отсеками для вещей различных форм и размеров.

Руль машине достался максимально простой. Он полностью пластиковый и обладает большими габаритами, что делает его не самым приятным на ощупь. Центральная часть занимает слишком много места, а спицы вообще не оснащаются кнопками. Большой щиток с приборами состоит только лишь из аналоговых датчиков круглой формы, которых тут целая куча. Все они обладают различными размерами и разбросаны по всей площади.

Заметно улучшились посадочные места. Выполняются они теперь более качественной тканью, а также стали чуть мягче. Передний ряд оснащается только имитацией боковой поддержки и механическими регулировками положения кресел. Второй ряд хоть и рассчитан на троих пассажиров, лучше всего справляется с размещением только двух взрослых человек. Эти места вообще ничем не оснащаются, поэтому уровень комфорта тут очень низкий.

Как заявляют производители, багажное отделение в машине немного подросло. Чуть позже тест-драйв покажет, так ли это на самом деле.

Технические характеристики

Нива Урбан 2020 будет передвигаться при помощи только одного силового агрегата. Им станет бензиновый аппарат, объем которого составит 1.7 литра, а выдавать он будет всего 83 лошадиные силы мощности. Работать в паре с ним может только пятиступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода. Естественно, динамика у автомобиля просто ужасная, да и топлива двигатель съедает прилично. Порадовать владельца машины могут многочисленные навороты для езды по бездорожью, такие как блокировки дифференциалов и пониженная передача.

Комплектации и цены

Цена на обновленный внедорожник будет варьироваться от 450 до 550 тысяч рублей. Конечно, опций тут практически никаких нет, кроме самых необходимых, таких как печка, антиблокировочная система и гидроусилитель руля.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется только в первом квартале 2020 года.

Лада Нива Урбан 2020: новый облик неувядающей классики

Старая добрая Нива, известная в последние годы как Lada 4×4, не утратила былой популярности, но понятно, что она давно устарела по всем параметрам, и тут легким подновлением уже не обойтись. Именно поэтому компания АвтоВАЗ всерьез взялась за дело и готова представить публике совершенно новый автомобиль. Главное – чтобы Нива Урбан 2020 года все же пошла в серию, а не осталась очередным несбывшимся проектом.

Как и следовало ожидать, внешность новой модели затронут наиболее глобальные перемены. Только небольшие размеры выдадут в машине Ладу Урбан 2020. Разумеется, эти перемены будут очень кстати, поскольку тотального рестайлинга долгожитель вазовского конвейера не видел уже несколько десятилетий.

Даже по фото машины заметно, что стало значительно больше всевозможного декора. Основная его часть сконцентрирована в передней части. Ветровое стекло теперь чуть сильнее наклонено назад, одновременно оно слегка подросло, что должно позитивно сказаться на обзорности. А вот крышка капота как не имела наклона, так и не имеет, правда, по ее краям будут красоваться скромные рельефные выступы. Оптика хоть и не поменялась кардинально, смотрится на окружающем фоне гораздо свежее, впрочем, внутри, вероятнее всего, будет все то же исключительно галогенное скромное наполнение.

По центру морды расположена довольно узкая пластиковая решетка радиатора в форме прямоугольника с громадным хромовым логотипом компании посередине. Пластиковый бампер вышел довольно угластым, впрочем, для Нивы такое решение смотрится довольно уместно. На нем нашлось место для противотуманок и защитной полосы из пластика на нижней кромке.

Бока нового кузова также обзавелись «рубленым» рельефом. Кроме него, профильная часть может похвастаться совершенно новыми зеркалами с возможностью автоматической регулировки, обогревом и повторителями поворотов, более современными формами остекления, а также сильно выступающими колесными арками. Как и спереди, здесь нашлось место для полосы, защищающей нижнюю часть машины от повреждений.

Корма получила слегка переработанную дверку багажника, которая все так же откидывается вверх. Над ней наличествует небольшой козырек с дублерами «стопов», а по краям расположена почти квадратная габаритная оптика. Снизу дверцы имеется очень похожий на тот, что находится спереди, обвес, включающий защиту, а также вырез под патрубок завершения выхлопа.

Надеяться на то, что новая Нива Урбан 2020 модельного года получит высококлассный салон, не приходится. Более того, отличий от прежней модификации тут практически не предвидится. Чуть изменилась приборка, да появились более качественные ткани и пластик в отделке. Впрочем, важнее всего здесь то, что улучшилось качество сборки, благодаря чему постоянные надоедающие трели, по заверениям производителей, должны скоро исчезнуть.

Органы контроля и управления

Достойной системы мультимедиа поклонники марки так и не дождутся. Однако надо признать, что машина укомплектована довольно качественной магнитолой, способной хоть как-то развлечь в пути водителя и пассажиров.

Торпедо остается все такой же аскетичной и главное, что тут привлекает внимание – это обилие весьма симпатичных дефлекторов и несколько блоков физических кнопок, при помощи которых не составит труда настроить весь бесхитростный функционал авто.

Тоннель здесь очень низок и узок. Значительную часть его оснащения составляют технические элементы. Это архаичного вида рычаг переключения передач, «лопата» стояночного тормоза, короткая рукоятка «раздатки», несколько кнопок для настроек шасси, подстаканники и пара выемок для мелочевки. О подлокотнике и других деталях, повышающих комфорт, здесь можно только мечтать.

Руль также не отличается удобством и эстетичностью. Огромный, с довольно грубым, толстым ободом, он не вызывает восторга, к тому же и спицы, расположенные X-образным способом, не позволяют удобно поместить руки на баранке. Мультимедийной оснастки, как нетрудно понять, не предусмотрено. Щиток приборов чуть-чуть округлился по сравнению с тем, что было на прежних генерациях, но внутри – все те же тахометр, спидометр и несколько датчиков поменьше без намека на бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Сиденья способны доставить минимум радости. Они имеют очень простую, даже грубую обивку из ткани, крайне жесткое наполнение и не совсем удобную форму. О боковой поддержке и прочих «допах» тут и речи не идет – только возможность слегка подстроить положение кресла при помощи ручных приводов. Хоть по паспорту машина и пятиместная, но на заднем диванчике с комфортом смогут разместиться лишь двое. Понятно, что для этих пассажиров никаких опций тоже не имеется.

Увеличится ли объем багажника – пока неизвестно, но то, что он будет немаленьким – видно невооруженным глазом. Грузоподъемность же автомобиля можно будет оценить в ходе тест-драйва.

Технические характеристики

На этом фронте изменений меньше всего. Уже известно, что сердцем Нива Урбан 2020 останется хорошо знакомый нивоводам 1,7-литровый бензиновый мотор, правда, заводчане обещают слегка увеличить его мощность.

По непроверенным данным, автомобиль сможет обзавестись и 1,8-литровым двигателем, способным выдать уже 122 «лошади», но вопрос о том, когда это случится, остается открытым. Работать в паре с обеими силовыми установками, как и раньше, будет механическая пятиступка, которая будет передавать усилия мотора равномерно на обе оси.

Внедорожные характеристики автомобиля призваны улучшить разнообразные блокировки и дополнительное оборудование. Насколько все это повлияет на улучшение и без того достойной проходимости машины – предугадать пока трудно.

Комплектации и цены

Вариантов комплектации Нивы Урбан нового модельного года будет немного. Цена «голой» версии составит без малого 460 тысяч рублей. В этой машине будут лишь «печка», датчик давления в шинах, АБС, стеклоподъемники с электроприводами и противотуманки.

Стоимость более интересного варианта перевалит за 600 тысяч нашей валюты. В нем появляются кондиционер, блокировка дифференциалов в мостах, слегка улучшенная отделка экстерьера, дополнительные системы безопасности и совсем немного «фишек», повышающих комфорт.

Старт продаж в России

Точно сказать, когда грядет дата выхода в России, не представляется возможным, однако ясно, что в 2018 году новинку в автосалонах мы точно не увидим.

Конкурирующие модели

Из конкурентов наиболее близко к модели Урбан расположилась ее «тезка» – Шевроле Нива. Рено дает сразу двух соперников – Сандеро Степвей и Дастер, ну и, конечно, не стоит списывать со счетов многочисленные простенькие китайские внедорожники.

Lada Niva 2020 года вся информация и фото

Обновленный внедорожник отечественного производства Лада Нива 2020 года все-таки будет реализован. Работа над автомобилем ведется гигантскими темпами и для полномасштабного производства все готово. Также компания выпустила Ладу Приору 2020 года. Когда же стоит ожидать новую модель? По словам руководителя проекта Анатолия Москалюка, начала продаж последнего поколения Лада Нива 2020 года в дилерских центрах России запланировано на осень следующего года. С февраля этого года в производство была запущена новая Лада Нива 2020 года с пятидвекрным кузовом. Новинка получила приставку «Урбан». В облике отечественного внедорожника четко прослеживаются узнаваемые фамильные черты легендарной Нивы.

Внешность Лады Нивы 2020 заметно посвежела, похорошела и стала более современной, стильной. Передняя часть представлена все теми же квадратными, угловатыми пропорциями. В подобном стиле выполнен широкий капот, узкий передний бампер из черного пластика, большие круглые фары. От предшественника новичку досталась радиаторная решетка с тремя горизонтальными перемычками. Мужественность, спортивный дух внедорожнику придают крупные боковые зеркала заднего вида, вместительные колесные арки, в которые вмещаются 16-дюймовые колесные диски, а также дворник на багажной двери.

Внешний вид Lada Niva 2020 года

Внешне Лада Нива 2020 заметно изменилась. Ее черты посвежели, похорошели, стали более современными, стильными. Чем отличается новый концепт, отзывы экспертов позволяют создать определенное мнение о новинке. В очертаниях кузова сохранена основная концепция геометрии – те же фирменные квадраты, угловатые пропорции, исполнение широкого капота, черный пластиковый бампер с большими фарами. Традиционной остается форма решеток радиатора. Отлично видны на фото зеркала заднего просмотра, объемные арки колес, изящный дворник багажника. Lada Niva 2020 обзавелась эффектной внешностью за счет изменения габаритов. Автомобиль стал шире, увеличился колесный просвет, что весьма привлекательно для российских автолюбителей. Выровнены линии крыши и окон, благодаря чему увеличился обзор. Двери украшены комфортными порожками.

Нива 2020 модельного года улучшена за счет вместительного большого багажника, а также дополнения в виде больших вертикальных фонарей, глубокой штампованной ниши под номера. В салоне серьезных изменений не произошло. Привычная в предшествующих моделях тенденция на скромность, сдержанность, стильность сохранена и в новинке, что можно оценить по шпионским фото. Уменьшен руль, стал более удобным для водителя. Функциональность и внешние данные консоли не изменились. Форма кресел, подголовников и отсутствие подлокотников также остались прежними, «Самаровскими». Технические характеристики багажного отделения – 420 л . , при необходимости он увеличивается почти в два раза – 780 л. Стандартная версия оснащена дневными ходовыми огнями, скромным тканевым салоном. Проведенный тест драйв показал удобство и надежность двух электрических стеклоподъемников, кондиционера, гидроусилителя руля; обогрева внешних зеркал и применения против термальных стекол.

Салон Lada Niva 2020 года

Отдельно стоит выделить электропривод, установленный на зеркалах для лучшей видимости, а также кондиционер, функцией которого является обеспечение создания оптимального микроклимата в салоне Lada 4×4 2020. Мультимедийная система, которая будет идти в комплекте с обновленной версией популярного российского вседорожника, как утверждают инсайдеры, окажется простенькой, зато со всем набором необходимых возможностей. Цена на новую «Ниву» образца 2020 года составит ту же стоимость, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 350-400 тысяч рублей. Концепт Hexxen, конечно, хорош, но посмотрим, совпадет ли он с реальностью. Согласно информации журналистов, работающих напрямую с близкими к компании источниками, на сегодняшний день «производственный процесс» во многом совпадает с тем, что можно видеть на рендерах.

Технические характеристики Lada Niva 2020 года

Автолюбителей разочарует также силовое оснащение новичка. Технические характеристики новой модели отечественного внедорожника Лада Нива 2020 года, который предлагается по доступной для большинства цене, представленного на фото, возложены на 1,7-литровый атмосферный мотор, работающий на бензине. Его отдача составляет 83 л.с. Совместно с ним будет работать 5-ступенчатая «механика». Несмотря на то, что характеристики двигателя представленной на фото и продаваемой по доступной цене новой модели внедорожника Лада Нива Урбан 2020 года были улучшены, динамичность автомобиля по-прежнему осталась незавидной. До первой сотни машина разгоняется за 19 секунд. Максимальная скорость в 142 км/ч свидетельствует о том, что внедорожник все же предназначен для спокойной, размеренной езды. Не слишком порадует расход горючего. В смешанном режиме автомобилю потребуется до 9,9 литров. Для городского режима нужно будет не менее 12,3 литров. Самый меньший показатель расхода приходится на режим трассы, всего 8,5 литров. Выбором комплектаций и цен новая версия Лада Нива в 2020 году, которую можно видеть на фото, не порадует. Их всего две: Стандарт и Люкс. Обе модификации оснащены полным приводом, передними электростеклоподъемниками, подушкой безопасности для водителя. Стандартная версия будет стоить порядка 510 700 руб. Цена версии Люкс Лада Нива потянет на 550 000 руб.

Интерьер Lada Niva 2020 года

Внутри у новой «Нивы» образца 2020 года все те же четыре места. Оно и неудивительно, ведь трехдверный вседорожник всегда был таким. Известно, что сидения на первом ряду получат возможность своего подогрева, если это потребуется. Перед лицом водителя появится центральная консоль, которую во многом доработали. Также он и все пассажиры, находящиеся в салоне, смогут защититься от шумов, исходящих с улицы, благодаря доработанной герметичности. Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, будет возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников. Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана. Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.

Достоинства и недостатки Lada Niva 2020 года

Чтобы лучше понять, какой стала новая Лада Нива 2020-го, стоит посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. Здесь я приведу краткий перечень главных преимуществ и недостатков автомобиля. Плюсы: стильная, современная внешность; просторный салон; качественные материалы; имеется антикоррозионная обработка кузова, днища; невысокая цена Лады; широкий выбор цвета кузова; хорошая обзорность; высокий дорожный просвет автомбиля; великолепная проходимость. Минусы: только один вариант мотора; нет автоматической трансмиссии; отсутствие некоторых регулировок водительского кресла; слишком жёсткая подвеска автомобиля; вялая разгонная динамика; посредственная маневренность; высокий расход топлива. Проблематичными сторонами Шевроле Нивы я бы назвал вялую разгонную динамику, такой же, как у рестайлинговой новой модели Лада Нива 2020-го высокий расход топлива. Линейка моторов так же состоит из одного двигателя. Помимо этого, Шевроле отличается посредственной обзорностью, тесным задним сидением, слабым лакокрасочным покрытием. К недостаткам автомобиля можно отнести жесткую подвеску, медленный прогрев салона зимой. Внешность Ниссана роскошная, презентабельная, интересная. Убранство салона качественное, современное. Находится в нем одно удовольствие. Главным достоинством автомобиля являются его великолепные внедорожные качества, отличная проходимость, динамичность, которая на достаточно высоком уровне. Ниссан непривередлив, хорошо слушается водителя, не имеет привычки уходить с заданной траектории. Зато высокий расход бензина, низкая устойчивость к коррозии портят основное впечатление об автомобиле. Ниссан не может похвастать своей шумоизоляцией, которая очень уж слабая. Подвеска у автомобиля жесткая, так что все кочки, ямы вы прочувствуете на себе. Плюс, автоматическая КПП постоянно дает сбой.

Lada 4×4 Urban — Нива Урбан

Пятидверная Нива Урбан

Характеристики

Фотогалерея

Новости Lada

Новая Нива Урбан

Lada 4×4 Urban — модификация популярного российского внедорожника, производящаяся на АВТОВАЗе с осени 2014 года. Конструкторы давно планировали модернизацию «Нивы”, для чего было проведено масштабное статистическое исследование предпочтений автолюбителей.

Встречайте — Нива 4×4 Урбан.
Новые бампера, литые диски и изменённая решётка радиатора меняют восприятие давно знакомого россиянам внедорожника, хотя это и не новая модель, а лишь модернизация. Тем не менее трудно поспорить с тем, что машина обрела вторую молодость. В отличие от классической Lada 4×4 на Ниву Урбан устанавливаются только легкосплавные колёса. Внешний вид авто облагораживает покраска, нанесённая по новой технологии катафорезного грунтования. По утверждению производителя это повышает стойкость кузова к коррозии.

На внешности изменения не заканчиваются. Главная деталь интерьера в «Урбане” — руль, который теперь меньше в диаметре и удобнее для водителя. Тоннель пола теперь имеет подстаканники и пепельницу, на нём располагаются клавиши управления зеркалами заднего вида и стеклоподъёмниками, а также подогревом сидений.

Сами сиденья получили изменённый профиль — водителю сидится комфортно и даже в длительных переездах не чувствуется усталость. Также впервые на Lada 4×4 появился кондиционер в базовом оснащении. Характерно, что мощности у мотора он отбирает гораздо меньше, чем на многих других внедорожниках. Долой джиперский аскетизм, теперь и в «Ниве” есть комфорт!

Хоть это и Urban, то есть «городская” версия, традиционный постоянный полный привод никуда не делся. А значит, welcome на русское бездорожье. Да и в городе у машины есть преимущество: благодаря высокому клиренсу и коротким свесам кузова можно штурмовать бордюры любой высоты, что так важно при загруженности парковок.

Ниву Урбан можно назвать настоящим неоклассическим автомобилем, адаптированным под современного водителя, потомок вездеходов, покорявших Антарктиду и даже высокогорья. Да. она не делает революцию, но является конкурентоспособной заменой «японцам” и «корейцам”.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector