Lada Vesta 2019 года вся информация и фото

Лада веста 2019

Lada Vesta 2019 года вся информация и фото

СОДЕРЖАНИЕ

Лада Веста модель 2019 года уже завоевала, любовь и признание многих отечественных, и даже зарубежных автолюбителей. Среди имеющихся отзывов, характеристик и описаний почти, что все только положительные, а, следовательно, новинка действительно станет не просто современной моделью, но и очень солидной и красивой. С первого взгляда Лада Веста не имеет практически никаких существенных отличий от иномарки, причём не самого низкого класса, а, это уже о многом говорит и многое доказывает. Но, несмотря на эту особенность, новинка обладает рядом своих достойных и привлекательных описаний и характеристик, достойных только наивысшей оценки.

Летом прошлого года АвтоВАЗ представил свое новое творение – обновленная Лада Веста 2019 года. Автомобиль получился стильным, с большим количеством изгибов, выштамповок, оригинальных переходов.Броско и привлекательно выглядит передняя часть. Она щеголяет рельефной крышкой капота, красивой оптикой с причудливыми светодиодными вставками, а также фирменным Х-образным передним бампером. Новый кузов Лада Веста 2019 года порадовал пропорциональными элементами, дизайн которых хорошо продуман.

Интерьер Lada Vesta 2019 года

Внутренняя компоновка Весты такая же современная и модная, как и внешняя. Салон автомобиля без лишней скромности можно назвать комфортным и уютным. Практически все приборы спрятаны под козырьком, потому глазам ничего мешать не должно. За счёт спортивного руля с алюминиевыми накладками и кнопками дополнительного управления, салон кажется весьма солидным и спортивным.Именно здесь можно увидеть доработки инженеров компании, решивших немного модернизировать центральную консоль. Теперь из неё «выплывает» передняя часть приборной панели. Сверху нашлось место для дисплея на 7 дюймов в диаметре, стороны которого украшены вертикальными дефлекторами. Внизу было решено расположить климат-контроль и магнитолу. На фото салона Весты прекрасно видно, как алюминиевая накладка разграничивает панель приборов на две разных зоны.

Явное улучшение салона касается использования более качественных материалов для отделки внутреннего пространства. К примеру, обивка оказалась более прочной, только вот пластиковые конструкции, как и прежде, сильно скрипят. Пережить можно, но стоило исправить этот недочёт. Сидения спереди регулируются, тогда как задним остаётся пожелать когда-нибудь всё же стать лучше. По словам разработчика, тут может поместить 3 пассажира, но на самом деле не стоит даже пробовать — максимум 2. Понятно, что подобное исключение касается и высоких людей — макушка будет упираться в потолок.

Технические характеристики Lada Vesta 2019 года

Только бензиновые моторы. Пока производитель готов предложить только такой вариант силовой установки. Хотя выбрать есть из чего. Будут ли со временем дизельные версии, сказать трудно. Речь об этом пока не ведется. Все бензиновые двигатели отвечают европейским стандартам не только в плане экологии, но и технически. Они будут сочетаться с 5-ступенчатым механической КПП или с 5-диапазонным «роботом» на одно сцепление. Как видите, технические характеристики Lada Vesta 2019 года отменными никак не назовешь. Возможно, что на практике показатели разгона и расхода топлива будут еще выше, чем те, что заявил производитель. Это можно будет проверить в скором времени. Начало продаж Лады Весты 2019 года в России стартует уже летом.

Известно, что покупатели смогут выбирать между тремя версиями. По традиции комплектации Лады Весты 2019 будут такими: Классик, Комфорт, Люкс. Базовая версия обойдется автолюбителям примерно в 515 000 руб. Версия Комфорт порадует: подогревом передних кресел; фронтальными подушками безопасности в количестве двух штук; кондиционером; задним парктроником; наружными зеркалами с подогревом, электроприводом. Стоить такая комплектация будет примерно 575 000 руб. Цена Lada Vesta 2019 года в топовом исполнении составит 630-670 000 руб. За эти деньги вам будут доступны: обогрев лобового стекла; противотуманные фары; датчики дождя, света; электростеклоподъемники задних дверей; передний подлокотник; иммобилайзер.

Салон Lada Vesta 2019 года

Интерьер Лада Веста является полным отображением современного стиля и совершенства, в котором учтена любая деталь и мелочь. Как утверждают эксперты и аналитики, многие системы и механизмы и механизмы изменены до полной неузнаваемости, что делает большой плюс. Что же это?

  1. Во-первых, передняя панель. Здесь инженеры добавили большое множество изящных и плавных элементов.
  2. Во-вторых, приборная панель, которая вмещает и включает в себя три совершенно разных и глубоких колодца приборов в хромированной окантовке.
  3. В-третьих, совершенно новая ярко-бирюзовая подсветка, которая также является необычной и очень даже интересной фишкой, привлекающий взгляд и внимание. При этом такая подсветка не раздражает глаза и позволяет совершенно без труда считывать показания приборов даже на скорости.
  4. В-четвёртых, трёхспицевой формат рулевого колеса, которое на первый взгляд очень трудно отличить от иномарочного.
  5. В-пятых, центральная консоль, которая выглядит очень даже эксцентрично. В этой модели Веста она включает в себя сенсорный экран на 7 дюймов, пару нужных и необходимых дефлекторов, климатический блок.
  6. В-шестых, на отдельную панель вынесены такие системы и механизмы, как крутилки, кнопки и регуляторы.
  7. Если внимательно присмотреться, то в новой версии полностью и навсегда исчезли подполья, рельсы и шторки.

Достоинства и недостатки Lada Vesta 2019 года

Несомненно, рестайлинг последнего поколения седана Lada Vesta 2019-го пошел автомобилю только на пользу. Он заметно похорошел, стал более мужественным, приобрел массу новых опций. Главными достоинствами автомобиля можно назвать: приятный, современный дизайн кузова; свежий, хорошо обустроенный интерьер; неплохое качество сборки; наличие большого числа современных опций, систем управления; хорошая отделка качественными материалами; доступная для широких масс цена Лады; недорогое обслуживание, которое всем по карману; хорошая обзорность. Из недостатков могу выделить: слабую шумоизоляцию; отсутствие дизельных моторов; слабую разгонную динамику; неустойчивое лакокрасочное покрытие; склонность к кренам, уходу с траектории; большинство запчастей импортного производства, которые стоять гораздо дороже отечественных.

Хотите больше узнать о возможностях новой Лады Весты 2019 года, смотрите видео тест-драйва седана. Оно поможет разобраться в вопросе, насколько действительно хорош или плох автомобиль. Также предлагаю вам небольшой перечень преимуществ: современный, яркий дизайн; высокий клиренс; вместительный багажник; неплохая разгонная динамика; хорошая базовая комплектация; невысокая цена; доступное для многих обслуживание. Явные минусы нового седана: тесное заднее сидение; посредственная шумоизоляция; жесткая подвеска; проблемы с обзорностью; слабое ЛКП; не очень мощный, динамичный двигатель.

Дизайн Lada Vesta 2019 года

Переднюю часть автомобиля украшает мощная радиаторная решетка, напоминающая букву «Х», с разместившимся на ней логотипом ВАЗ. По бокам, слегка вылезая на капот, пристроилась высококлассная оптика. В нижней части Lada Vesta 2019-го расположились противотуманные фонари, между которыми находится воздухозаборник и заострённой формы бампер. Растекающиеся линии капота придают автомобилю агрессивности. Глядя на эту красоту, возникает непреодолимое желание потрогать, прикоснувшись к прекрасному. При создании профиля седана дизайнеры ВАЗ-а сумели превзойти профессионалов крупнейших брендов. Таких боковых линий, изображающих бумеранг и полукруглых дуг мне видеть еще не приходилось. На представленных ниже фото Лады Весты 2019 года отлично видно, как это всё слегка наползает на двери, дополняя внешность машины.

Седан снабдили дверьми с овальными, слегка сглаженными краями и стеклами в форме короны. Глядя на эту красоту, я бы ни за что не догадался, что она рождена в России. Задняя часть автомобиля имеет такой же симпатичный вид. Главной изюминкой кормы стали, выполненные по всем требованиям задние фонари. Лично мне они напоминают фары 7 серии BMW. Между фарами проведена хромированная линия, чуть выше которой разместился логотип производителя. Элегантная крышка багажного отделения напоминает седан зарубежных производителей. Если заднюю часть слегка растянуть, переставив чуть выше фары, можно получить очаровательный кроссовер. Новая Лада Веста 2019 года по кузову считается седаном, возможно в будущем сделают на её основе кроссовер, вот это будет фурор. Обязательно посмотрите видео презентации, где автомобиль показан во всей своей красоте. Под скосом бампера в виде небольших линий прекрасно разместилось дополнительное освещение. Разрабатывая выхлопную трубу для этой модели, производители отступили от своих принципов, создав ее прямоугольной формы.

Новая Лада Веста 2019 года: что изменилось?

Появление Lada Vesta 2019 привело к масштабной модернизации всего модельного ряда тольяттинского автопроизводителя. Дизайн автомобиля лег в основу будущим новинкам АвтоВАЗа и привлек многочисленных покупателей. В связи с этим выход Лады Веста 2019 года вызывает большой ажиотаж среди отечественных потребителей. Однако из-за того, что автомобиль появился сравнительно недавно, новая модель, согласно официальным фото, и цена на нее не будут существенно отличаться от предшествующих. Объясняется это несколькими причинами, в том числе и тем, что компания АвтоВАЗ , используя в качестве основы предыдущую версию, создавала универсал (включая его вседорожную модификацию SW Cross ), хэтчбек и серийный вариант спортивной версии седана.

Сможет ли удивить новая Веста?

Лада Веста 2019 года в новом кузове практически не отличается от предшествующей модификации. Соответственно, без изменений остались комплектации и цены. Неискушенный автолюбитель вряд ли по фото заметит разницу между версией 2019 года и более ранними модификациями Vesta.

Из особенностей обновленного седана можно выделить следующее:

  1. Передняя часть кузова сохранила узнаваемые очертания. Как и ранее, капот у Весты сравнительно короткий и имеет выраженные выштамповки по краям. Крупная головная оптика визуально объединена с радиаторной решеткой, «расчерченной» двумя полосами. Бампер разделен на 2 части хромированными линиями, которые образуют «Х».
  2. Небольшой обвес. В нижней части переднего бампера имеются ниши под противотуманные фары и воздухозаборник, объединенный с радиаторной решеткой.
  3. Боковая часть не изменилась. Как и ранее, профиль модели украшают Х-образные выштамповки, пролегающие вдоль дверей. Крыша исполнена таким образом, что ее линия улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Колесные арки у Lada Vesta 2019 заметно выпирают в бок, а зеркала дополняются повторителями поворотников.
  4. Корма. На задней части кузова выделить внесенные изменения достаточно сложно. Lada Vesta 2019 года переняла оформление кормы от предшествующей модели. В частности, автомобиль сохранил практически незаметный спойлер на крышке багажного отсека и крупные фары.

К числу наиболее существенных изменений, затронувших автомобиль, относится увеличение общих габаритов седана. При этом данная корректировка размеров практически никак не сказалась на внутреннем пространстве.

Салон Лада Веста 2019 модельного года так же, как экстерьер, остался практически незатронутым в ходе модернизации. По сути, производитель внес косметические изменения в конструкцию и оформление автомобиля. Подобным образом поступают другие автомобильные компании, проводящие плановый рестайлинг модельного ряда.

Ввиду того, что данная новинка относится к бюджетному сегменту, для внутренней отделки использовались сравнительно дешевые материалы: пластик и ткань. В некоторых модификациях седана применяется искусственная кожа. Из примечательных нововведений, затронувших салон, обращает на себя внимание следующее:

  1. Сенсорный дисплей мультимедийной установки. Экран после модернизации стал крупнее. Рядом с дисплеем размещены кнопки управления настройками климатической системы и подогрева передних кресел.
  2. Тонкий тоннель. Несмотря на свои размеры, эта часть салона вместила ниши под мелкие вещи, рычаг КПП, удобный подлокотник, 2 подстаканника и кнопки регулирования положений передних кресел.
  3. Комфортабельные передние кресла. Сидения после серии доработок стали удобнее, благодаря использованию более качественных материалов как отделки, так и наполнения. Кресла дополняются слабовыраженной боковой поддержкой. В дорогих комплектациях предусматривается электропривод.
  4. Улучшенный задний диван. Сидения второго ряда не имеют дополнительного оснащения, однако, обеспечивают комфортабельную поездку. В центре дивана находится откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками.

Без изменений остались рулевое колесо и приборная панель. Первое отделано тканью и имеет 3 крупные «спицы», с размещенными на ними клавишами управления встроенным функционалом. Приборная панель разделена на 3 «колодца» со спидометром по центру и тахометром и другими датчиками по бокам.

Технические характеристики

Обновленная Лада Веста 2019 позаимствовала линейку силовых установок от предшественника. Как и прошлая версия седан оснащается на выбор:

  • 1,6-литровым агрегатом, который выдает до 106 л.с. мощности;
  • 1,8-литровым мотором, развивающим до 122 л.с.

Сравнительно недавно компания АвтоВАЗ объявила о выходе Лада Веста 2019 с газобаллонным оборудованием. Аналогичное оснащение может получить и стандартная модификация седана при условии внесения дополнительной оплаты.

Каждый из приведенных выше двигателей комплектуется на выбор 5-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. С первым двигателем российский седан способен разгоняться до 175 км/ч, со вторым — до 186 км/ч.

Из нововведений следует отметить увеличение дорожного просвета до 178 мм. В остальном модель имеет прежнее техническое оснащение. В передней части автомобиля устанавливаются стойки типа McPherson, сзади используется подвеска торсионного типа.

У двигателя в версии Sport изменены фазы газораспределения. Мотор в этой модификации дополняется улучшенными системами впуска и выпуска. Кроме того, Vesta Sport отличается слегка видоизмененным кузовом, благодаря чему увеличена прижимная сила.

Безопасность и комплектации

Точный перечень комплектаций, доступных для Лада Веста 2019, компания АвтоВАЗ объявит незадолго до появления автомобиля на российский рынок. Но если учесть, что в ходе рестайлинга производитель не внес практически никаких изменений в конструкцию автомобиля, то с высокой долей вероятности список оснащения также останется прежним. В этом случае будущая Vesta будет доступна в 22 различных исполнениях.

Седан в начальной версии получит:

  • 2 подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • заводскую сигнализацию;
  • функцию автоматического запирания дверей во время движения;
  • дневные ходовые огни;
  • ABS, EBD, ESC с возможностью отключения;
  • системы вспомогательного торможения и помощи при старте на подъеме.

Чуть дороже обойдутся модификации с бортовым компьютером, приборной панелью с функцией выведения подсказок. Также в этих комплектациях используются:

  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • функция ограничения скорости;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем и поддержкой Bl ue tooth;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • система кондиционирования.

В максимальных комплектациях число подушек безопасности увеличивается до четырех. В этих версиях седана предусматриваются дополнительный футляр для очков, охлаждающий ящик для перчаток, камера заднего вида, климатическая установка и ряд других опций.

В модификации Sport система ESP срабатывает с некоторой задержкой, благодаря чему автомобиль может уйти в занос. Также в этой версии противотуманные фары в темное время суток дублирует поворотники.

Начало продаж и цены

На момент написания статьи точной информации о дате начала продаж рестайлинговой версии Лада Веста 2019 не поступало. Компании АвтоВАЗ необходимо время для того, чтобы наладить сборку новинки на трех автозаводах, один из которых располагается в Казахстане. В первое время машина будет доступна только на российском рынке, а затем появится за рубежом. По предварительным данным, продажи обновленной модели стартуют осенью 2018 года.

Цены на автомобиль также пока не озвучены. Но если учесть, что АвтоВАЗ внес незначительные изменения в конструкцию Весты, базовая комплектация будущей модели обойдется примерно в 595 тысяч рублей. Не исключено, что производитель расширит список оснащения, что приведет к повышению стоимости дорогостоящих версий. Однако цены и на максимальные комплектации вряд ли превысят отметку в 900 тысяч рублей.

Конкуренты

В список конкурентов Лада Веста 2019 входят :

Две последние модели считаются основными конкурентами Весты.

Перспективы модели на рынке

Спрос на Lada Vesta 2019 постоянно увеличивается с момента выхода модели на рынок. Появление обновленной модификации с высокой долей вероятности не изменит ситуацию.

Видео тест-драйва


Лада Веста 2019: компактная модель в версиях седан и универсал

Современный по техническим характеристикам компактный седан Лада серии Веста был представлен автомобильному сообществу в 2014-м году. После обновления кузовного дизайна в стиле Lada XRAY и существенных изменений в комплектации, Лада Веста 2019 получила неофициальный статус лучшей фирменной модели выпуска последних лет.

Автомобиль начального ценового уровня отличается от однотипных разработок:

  • привлекательным внешним видом и оформлением салонного интерьера;
  • современными тяговыми и скоростными параметрами;
  • широким выбором дополнительных опций.

Плановый рестайлинг вывел обновленный седан Веста на качественный уровень, достаточный для успешной конкуренции с аналогами зарубежного производства.

Руководство компании перенесло разработку фирменных хэтчбеков на более поздние сроки, отдав предпочтение более практичным моделям с кузовом универсал и внедорожным версиям Vesta SW Cross.

Опубликованные в СМИ фото и видео подтверждают положительные отзывы знатоков, касающиеся оценки внешнего вида новинки АвтоВАЗ. Новый кузов пятиместного 4-х дверного седана Веста образца 2019-го года характеризуется стильным и ярким современным дизайном с применением элементов спортивного стиля.

Несмотря на небольшое удлинение кузова, передняя часть относительно короткая, с малоформатной облицовкой радиатора и Х-образной конфигурацией бампера.

В общую компоновку передка органично вписываются большие блоки головной оптики и форма обвеса с противотуманками. Охлаждение подкапотного объема и тормозов передних колес реализуется посредством встроенных в обвес воздухозаборников.

Особенность классического дизайна боковин кузова это в первую очередь:

  • визуально соединяющий высокие колесные арки фирменный продольный рельеф;
  • отличная аэродинамика сопряжений крыши с передним и задним остеклением;
  • строго выверенная конфигурация и пропорции окон.

Оформление тыльной части обновленного седана Лада Веста 2019 включает в себя:

  • умеренный формат заднего стекла;
  • расположенный на крышке багажного отделения компактный спойлер;
  • современную компоновку задних фонарей.

В нижней части бампера размещена пластиковая вставка с вырезом под патрубок выхлопной трубы.

Послереформенная новая Лада Веста 2019 модельного года получила внутреннее оформление салонного объема, выполненное из качественных материалов и на весьма профессиональном уровне.

  • Перечень внутренней оснастки расширен за счет установки многофункционального мультимедийного дисплея с сенсорным вводом команд, эффективного кондиционера и системы подогрева кресел переднего ряда.
  • Конструкция тоннеля задействована под размещение рычага КПП, элементов управления настройкой кресла, подлокотник, подстаканников и объема для хранения мелких вещей.
  • Массивный руль с вынесенными на спицы кнопками управления бортовой мультимедийной системой, обеспечивает хорошую обзорность приборного щитка со стрелочными индикаторами и монитором бортового компьютерного устройства.

В плане улучшения дорожного комфорта, доработаны кресла водителя и бокового пассажира, а также рассчитанный на три посадочных места задний диван. При перевозке 2-х пассажиров можно откинуть спинку среднего места и использовать его конструкцию в качестве своеобразного подлокотника с несколькими подстаканниками.

Технические характеристики

На вместительности автомобиля и улучшении путевой устойчивости положительно сказалось удлинение колесной базы до 2 635 мм. Габаритные характеристики длины, ширины и высоты компактного седана, реализованы в соотношении 4 410 х1764 х1497 мм.

В зависимости от комплектации, масса может варьироваться в диапазоне от 1150 до1195 кг. За счет складывания заднего дивана, полезный объем багажного отсека 480 л можно существенно увеличить.

В подвеске переднего моста реализованы преимущества схемы МакФерсон и дисковых тормозных механизмов. Подвеска заднего торсионного типа, с колодочными тормозами. Новый кузов переднеприводного седана Лада Веста 2019 отличается увеличенным до 178 мм дорожным просветом.

  • Предлагаемый производителем выбор силовых агрегатов минимальный. Это два бензомоторных привода с рабочими параметрами 1,6 л/106 л.с. и 1,8 л/122 л.с, которые с небольшими затратами могут быть адаптированы под газовое топливо.
  • С учетом кубатуры и мощности двигателя, максимальная скорость послерестайлинговой Весты образца 2019-го года составляет соответственно 175 и 186 км/ч.

Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов реализуются пятиступенчатыми КПП с ручным переключением или их автоматизированными аналогами типа АМТ.

Комплектации и цены

Новая модель предлагается в семи основных версиях, с большой разницей в стоимости, комплектации и бортовой оснастке.

  • Цена самой доступной по стоимости модификации Classic, составляет 545 000 рублей.
  • Стоимость модели Luxe Multimedia с мощным приводом и большим количеством специальных опций сформирована на уровне 735 000 рублей.
  • Вниманию покупателей также предлагаются новые Вести с промежуточной комплектацией Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia и Luxe.
  • Все версии новой Лады имеют все необходимое оборудование для продолжительной и безаварийной эксплуатации на протяжении всего назначенного производителем срока службы.

Старт продаж в России

Массовое производство вазовских седанов серии Веста параллельно осваивают три завода — в Тольятти, Ижевске и Усть-Каменогорске (Казахстан). По имеющейся информации, первые партии будут направлены на внутренний рынок. Ожидается, что на первом этапе седаны, а затем и универсалы Веста на российский рынок будут поставляться в трех модификациях.

Точная дата выхода в России на этот час не объявлена, ориентировочно — это вторая половина текущего 2018-го года. Оформление заявок на тест-драйв, может начаться ближе к середине летнего сезона.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных аналогов других автомобильных брендов относительно недорогая и технически продвинутая Лада серии Веста, может успешно соперничать с однотипными моделями европейского и азиатского производства Volkswagen Polo, Renault Logan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Лада Веста 2019: новый салон и другие подробности

По неофициальной информации, во второй половине 2019 года Lada Vesta переживёт рестайлинг. В Сети появились снимки салона обновлённой Лада Веста 2019 модельного года.

В ближайшие годы АВТОВАЗ представит несколько новинок, в том числе довольно неожиданные. В частности, в начале декабря стало известно о появлении в 2020-м году модели Van, которая придёт на смену Ларгусу, и, если верить слухам, это будет не что иное, как перелицованный «каблучок» Renault Dokker (а может и Lodgy). Рестайлинговая Lada Vesta сама по себе сюрпризом не является, ведь свои машины рано или поздно обновляют все автопроизводители, но всплывшие в Сети снимки салона Весты удивят многих. По данным youtube-канала VsyakoRazno, они сделаны на закрытой дилерской презентации дилеров Lada в Санкт-Петербурге, где обсуждались пожелания потребителей относительно модернизации Весты. Показанные там 3D-эскизы, вероятно, аккумулировали в себе эти пожелания, и они сильно преобразили салон Весты.

Первое, что обращает на себя внимание – это большой вертикально ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Такой теперь есть у каждой второй китайской новинки, и чем «планшет» больше, тем престижнее смотрится автомобиль.

Любопытно, что большинство европейских фирм сейчас отдают предпочтение горизонтально ориентированным экранам. За исключением Renault – та как раз ставит «телевизоры» на китайский манер, а поскольку и Renault, и Lada сегодня являются частью одного большого транснационального альянса, то неудивительно, что вертикальный «планшет» появился и на Ладе. Другое дело, что уместность его на относительно бюджетной модели В-класса довольно сомнительна, и, если такой «планшет» и появится, то, вероятно, только у наиболее дорогих исполнений Весты.

Также на снимках можно разглядеть новый щиток приборов, в котором шкалы спидометра и тахометра находятся по краям, а между ними расположился крупный экран бортового компьютера. Дверные карты – полностью новые, более строгие на вид, с подчёркнутым подоконником. Справа от руля, который стал похож на таковой у автомобилей китайской марки Lynk&Co, – кнопка запуска двигателя.

Под новым блоком климат-контроля, состоящим из трёх вращающихся рукояток, появилась более вместительная полочка для мелочей, а вот подстаканники из этой области исчезли – они, вероятно, находятся в нише за шторкой, где прежде располагался ручник. Сам ручник теперь электромеханический, но, опять-таки, если такой у Весты и появится, то разве что в топ-версиях. Рядом с клавишей ручника можно разглядеть шайбу Ride Select, дебютировавшую на Ладе XRAY Cross, то есть на изображениях представлена одна из кроссовых модификаций обновлённой Весты.

Увы, за достоверность опубликованных снимков интерьера обновлённой Весты мы ручаться не можем, равно как и за «легенду» их появления. Если рестайлинговая машина действительно появится в 2019 году, то ни о каком сборе мнений потребителей сейчас речи идти не может, дизайн-проект должен быть давно утверждён. Возможно, перед нами всего лишь один из поисковых вариантов оформления салона Весты, причём не обязательно сделанный на АВТОВАЗе, ведь теперь в Сети можно найти массу независимых высокодетализированных дизайнерских разработок

Но всё же, если Lada Vesta действительно получит большой «планшет», то он, безусловно, станет одной из её главных «фишек», выгодно отличающих отечественную модель от локализованных конкурентов, вроде Kia Rio и Hyundai Solaris.

Лада Веста 2019 – стильный седан с повышенной проходимостью

В ближайшее время на отечественный рынок выйдет обновленное творение российского автопрома – Лада Веста 2019. Ее уже позиционируют, как седан высокой проходимости, несмотря на то, что под капотом остались привычные 1,6- и 1,8- литровые двигатели с мощностью 106 и 122 лошадиных силы соответственно. Vesta выйдет в свет в четырех комплектациях: Классика, Комфорт, Люкс и Эксклюзив, стоимостью от 594,9 тысяч рублей. Автоновинка уже составила конкуренцию Киа Рио X-лайн и Ладе Икс-Рей.

Обновленная Лада Веста 2019 модельного года оправдала ожидания любителей активного досуга. Новая модель отличается улучшенной проходимостью, что является несомненным плюсом для российских дорог. Новинка представлена в кузове седан, также как и было заявлено в 2016 году на Московской выставке. К слову, все, что задумывалось дизайнерами и конструкторами смогло выйти на конвейер в неизменном виде. Тест-драйв показал отличные внедорожные свойства седана, что не могло не радовать. Достичь таких результатов удалось благодаря увеличенному клиренсу и защитной накладке кузова.

В целом, Лада Веста 2019 смотрится спортивной и изящной. В отличие от предыдущих попыток создать динамичную машину за счет рельефности, ставка сделана на высоко стоящий корпус. На этом преображения кузова не заканчиваются. Здесь появятся многочисленные декоративные элементы, подчеркивающие современность.

Отличительные особенности экстерьера:

  • Передняя часть получилась самой продуманной и стильной. В первую очередь обращаешь внимание на интереснейший рельеф, из-за которого пришлось увеличивать угол наклона крышки капота. Стильное решение применяется не только на отечественном рынке, но и активно используется в европейских разработках.
  • Решетка радиатора немного подросла и обзавелась хромированными элементами, которые своим блеском перекликаются с крупными фарами головной оптики. Оптика представлена многоугольной, сложной конструкцией под наклоном. В «начинке» изменений не произошло, она до сих пор сохраняет галогеновое наполнение.
  • Поражает обилие воздухозаборников на передней части. Здесь помимо решетки радиаторов есть диффузор внушительных размеров. Вместе они образовывают линии, так называемого, Х-дизайна. Чтобы подчеркнуть «изюминку», создатели подчеркнули фирменный стиль толстой линией ИКСа.
  • По бокам нижней части «носа» расположились небольшие вырезы, отвечающие за доступ воздуха к тормозным колодкам, в которых уютно разместились противотуманные фары. Для усиления конструкции и увеличения проходимости используются защитные элементы, представленные в виде пластиковых и металлических пластин.
  • Критические изменения не произошли с боковой частью. Здесь мы видим знакомые очертания предыдущей модели: небольшие колесные арки, крупные овальные зеркала, традиционный Х-рельеф. Выделяется Лада Веста 2019 контрастным пластиковым обвесом, который стал следствием увеличения проходимости автоновинки.
  • Богата на изменения задняя часть Весты. В первую очередь в глаза бросается симпатичный обвес, выполняющий не только декоративную функцию, но и усиливает авто за счет металлической «начинки». В след за авто-гигантами Веста приобретает сдвоенные патрубки выхлопной системы. Остальные детали экстерьера скопированы с предыдущей модели.

В целом, тольяттинскому заводу удалось достичь неплохих результатов в создании нового автомобиля, которым бы гордились соотечественники и начали рассматривать, как конкурента зарубежные авто-концерны. Производитель предлагает выбрать цвет кузова самостоятельно из девяти подготовленных оттенков.

В отличие от глобальных изменений внешнего вида, салон не может похвастаться изобилием новшеств. Это объясняется удачным сочетанием всех элементов в предыдущей модели. Удобный, комфортный и практичный салон Лада Веста 2019сохранил прежний антураж и вполне оправдывает стоимость нового авто. Имеют место быть материалы из предыдущей Весты: пластик, качественная ткань и эко-кожа. Помимо этого в 2019 год перекочевала система мультимедиа и опционный набор.

Особенности интерьера:

  • На центральной консоли расположился дисплей медиасистемы. Ему удалось эффектно вписать в интерьер, выдавая в новом авто современные нотки и заботу о водителе. Для удобства управления под ним разместились небольшие аналоговые кнопки позволяющие настраивать систему.
  • Обрамлением для мультимедиа стали дефлекторы. Нестандартное решение размещения пришлось по душе посетителям Московской выставки. Крупные треугольные воздуховоды, к тому же, показали себя достаточно эффективно при практическом использовании. Отдельно хочется отметить комфортное управление кондиционером и климат-контролем. В нижней части центральной консоли можно найти удобные органайзеры разных размеров. Очень удобная опция никогда не теряет актуальности, а с появлением мобильных гаджетов обретает вторую жизнь.
  • Тоннель выглядит несколько скромнее. Здесь расположилась пара вместительных подстаканников, рычаг трансмиссии, ручной стояночный тормоз, оставшиеся кнопки для управления системами комфортного нахождения в салоне, компактный подлокотник.
  • Место водителя не изменилось вовсе. Остался на месте руль с толстым ободом и удобным хватом, сохранились привычные элементы декора. Три спицы руля отделаны контрастным пластиком, на двух из которых расположились различные кнопки. Приборная панель полностью перенесена: три углубленных круга тахометра, спидометра и бортового датчика. Радует наличие симпатичной, не раздражающей подсветки.

Кресла и диван, хоть и не произвели фурор в мире современного автопрома, но изрядно порадовали экспертов. Здесь сумели сохранить качественную отделку и достойный наполнитель. К тому же, первый ряд обзавелся боковой поддержкой, что добавила плюсов Лада Веста 2019 на краш-тестах. Возможность регулировки кресла позволяет водителю подстроить сиденье под индивидуальные особенности. В базовых версиях все-таки остановились на механической регулировке, а ТОПовые уже оснастили электроприводом. Задний диван пятиместного авто не отличается возможностями регулировки, зато довольно просторный, имеет подлокотник и два подстаканника. Мелочь, но тоже приятно.

Технические характеристики

Ожидания полного привода, к сожалению, не оправдались. Лада Веста 2019 года оснащена только передним. Новая модель, фото и цена которой уже доступны, имеет такие же бензиновые агрегаты как и ее предшественница:

  • 1,6-литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор с мощностью 122 лошадиных силы.

Таким образом, не сложно спрогнозировать поведение машины на дороге. К тому же, в тандем к «старым» движкам идут известные коробки передач: пятиступенчатые механика и роботизированный автомат. Время разгона до сотни составит 11,2 и 12,1 секунду соответственно. Расход топлива при смешанном цикле составит от 6,9 до 7,2 литра на каждые 100 км.

Комплектации и цены

Лада Веста 2019 в новом кузове хоть и представлена в четырех комплектациях, цены и набор их не сильно отличаются. По фото заметны лишь незначительные отличия. Не стоит забывать, что отечественные авто изготавливаются в расчете на потребителя со средним доходом. Таким образом, мы получаем четыре интересных комплектации, которые совместимы с любым видом трансмиссии.

Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности переднего ряда, два подголовника заднего ряда, системы безопасности перевозки детей, автоматическое открывание дверей в случае аварии, дневные ходовые огни, стандартные системы безопасности, регулировка ремней по высоте, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал.

Расширенная базовая комплектация Lada Vesta 2019. Сюда подключается третий подголовник, центральный подлокотник с перчаточным боксом, возможность выбирать цвет обивки салона, футляр для очков и 12-вольтная зарядка для задних пассажиров.

Открывает премиальную линейку российских авто. Появляются противотуманные фары, возможность обивки салона эко-кожей.

4. Exclusive

Максимально возможна комплектация с дисковыми тормозами задних колес, задними подлокотниками, обивка эко-кожей и алькантрой, кожаным рулем, накладками на педали, текстильными ковриками, USB-розеткой для задних пассажиров, мультимедийной системой с навигацией, спойлером, декоративной накладкой выхлопной трубы, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и 15-дюймовой запаской.

Стоимость Lada Vesta 2019 Classic-версии стартует от 594,9 тыс.рублей. За Comfort придется выложить не менее 647,9 тыс.рублей. Luxe обойдется не дешевле 710,9 тыс.рублей, а максимально заряженный Exclusive выйдет от 824,4 тыс.рублей.

Начало продаж в России и конкуренты

На сегодняшний день возможна запись на тест-драйв обновленной Lada Vesta 2019. Уже в ближайшее время можно будет приобрести авто-новинку у официальных дилеров. Те, кто уже побывал за рулем версии 2019 года, смело заявляют, что наше авто составит конкуренцию не только ладовским собратьям.

Конкуренты:

На данный момент не известно, будет ли тольяттинский завод работать над усовершенствованием Весты или бросят все силы на Гранту, Ларгуса или последователя Нивы 4×4.

Видео тест-драйва


Lada Vesta 2019-2020 года — новый кузов или новая модель?

Официальных заявлений и даже каких-либо намеков по этому поводу представители Волжского автозавода еще не делали, но следует учитывать, что к концу 2019 / началу 2020 года одна из последних вазовских моделей доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда потребуется провести внешнее обновление, намекающее на непрекращающиеся работы над улучшением потребительских качеств авто, прежде всего касательно эстетики.

На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже. Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере — огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом «парящем стиле», то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.

Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить — крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport 2019, подробно о которой можно узнать здесь.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель Лада Веста в кузове купе, рисунок фонарей которой как будто намекает на готовящийся рестайлинг 2019-2020 модельного года.

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты — лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением «противотуманок» и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов Lada Vesta 2019 / 2020 модельного года, узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.

Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей — речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 — наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой «икс-фейс» уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.

Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом для модели сочетании двигателя и трансмиссии — Лада Веста 2019 года обзаведется вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 114 л.с.). Первые тестовые прототипы с такой конфигурацией уже выпущены и вовсю проходят обкатку в рамках сертификационных испытаний. Похожее сочетание двигателя и трансмиссии уже можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Правда, уже к 2020 году вазовцы возможно смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.

На текущий момент двухпедальные варианты Весты оснащаются исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый «пробочный» или «ползущий» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.

Другим новшеством доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Позже вазовцы обещают снабдить робота даже спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.

В общем, речи не идет об отказе от робота в пользу вариатора, поскольку бесступенчатые модификации Весты будут стоить дороже версий с АМТ — примерно на 20-30 тысяч рублей. Да и сама коробка CVT несколько дороже в обслуживании и в обычных условиях эксплуатации требует замены масла через каждые 30 тысяч км пробега. В настоящее время самый дешевый вариант модели с АМТ без учета скидок стоит 644 900 рублей, но в 2019 году в любом случае следует ожидать подорожания.

На чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-ступый агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector