«Спортивная» Lada Vesta
Лада Веста Спорт (2018-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sport» и обзор с фотографиями.
Lada Vesta Sport – переднеприводный спортседан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), являющийся флагманом семейства, который может похвастать спортивными штрихами в дизайне и достаточно производительной техникой…
По словам тольяттинского машиностроителя, это – автомобиль для людей, желающих получить «железного коня» с озорным характером и стремящимся к постоянному «драйву» как на дороге, так и в жизни…
Официально серийная версия «заряженной Весты» дебютировала 10 июля 2018 года – в ходе онлайн-демонстрации, однако ее одноименный концептуальный прообраз был презентован мировой общественности еще в августе 2016-го – на международном Московском автошоу.
По сравнению со стандартной моделью, спортивная четырехдверка не просто получила визуальные изменения, но и подверглась глубокой «технической ревизии» − ей форсировали мотор, серьезно переработали подвеску и установили более мощные тормоза.
Снаружи идентифицировать Lada Vesta Sport на фоне базового «собрата» не составит особого труда – ее отличительными приметами являются расширенные арки колес, вмещающие оригинальные «катки» размерностью 17 или 18 дюймов, передний бампер с воздухозаборниками, небольшой спойлер на крышке багажника, задний бампер с бутафорским диффузором и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, а также красные штрихи по всему кузову.
В длину спортивная «Веста» насчитывает 4420 мм, из которых 2635 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину – 1774 мм, в высоту – 1478 мм.
Дорожный просвет трехобъемника составляет 162 мм, а величина колеи спереди и сзади у него укладывается в 1545 мм и 1525 мм соответственно.
В снаряженном виде седан весит 1322 кг.
Внутри Lada Vesta Sport повторяет компоновку стандартной модели, но отличается от нее множеством разных деталей.
Тут кожаная отделка руля, комбинация приборов со шкалами красного цвета, спортивные передние кресла с выраженным боковым профилем и обшитые кожей с алькантарой, оригинальные велюровые коврики, металлические накладки на педалях и повсеместные красные «акценты».
В остальном салоны двух разных версий идентичны – привлекательный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и пятиместная раскладка.
Багажник спорт-седана способен «поглотить» 480 литров поклажи, а в «погребе» у него содержатся запасное колесо и необходимые инструменты.
На «вооружении» Lada Vesta Sport находится бензиновая атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра, отвечающая экологическим требованиям «Евро-5», с многоточечным впрыском горючего, механизмом варьирования фаз газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, которая генерирует 145 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.
В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая «ручная» коробка передач с тросовой системой переключения, направляющая весь запас мощности на колеса фронтальной оси.
Подобная связка обеспечивает автомобилю неплохой «ездовой» потенциал: с места до первой «сотни» он ускоряется спустя 9.6 секунды, а его «максималка» вписывается в 193 км/ч.
На каждые 100 км пробега четырехдверке требуется 7.9 литров горючего в комбинированных условиях
Конструктивно спортивная Веста в целом повторяет стандартного «собрата» − переднеприводная платформа «Lada B» в основе, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), реечный рулевой механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые).
Но хватает у «заряженного» седана и отличительных качеств: передние крылья, выполненные из пластика; «зажатые» амортизаторы и пружины; усиленные поворотные кулаки; а также тормозная система с более крупными дисками, поршнями и колодками.
На российском рынке продажи Lada Vesta Sport стартовали в январе 2022 года и предлагается этот седан в одной-единственной комплектации: «Luxe» – по цене от 1 009 900 рублей.
По умолчанию «заряженный» трехобъемник оснащается: двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC с функцией отключения, TCS, технологией помощи при трогании в гору, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, однозонным «климатом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, датчиками света и дождя, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, «круизом» и некоторым другим оборудованием.
За дополнительные 36 000 рублей автомобиль можно оснастить пакетом «Multimedia», в который входят: обогрев ветрового стекла, медиацентр с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками да камера заднего вида. Помимо этого, еще в 12 000 рублей обойдется цвет «металлик».
Lada Vesta Sport 2018 – заряженный седан Лада Веста Спорт
Новинка ВАЗа 2018-2022 модельного года представляет «заряженный» седан Лада Веста Спорт, рассекреченный российским производителем в преддверии официальной премьеры на ММАС 2018 года. В нашем обзоре серийная версия седана Lada Vesta Sport 2018-2022 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики спортивной версии четырех дверки Lada Vesta с мощным 145-сильным мотором, заниженной подвеской, более цепкими тормозами и массой дополнительных аэродинамических элементов, украшающих кузов. По предварительной информации, цена заряженного седана Lada Vesta Sport составит около 1 млн. рублей.
Сразу хотелось бы отметить, что серийная версия Лада Веста Спорт выглядит точной копией прототипа Lada Vesta Sport Concept, показанного в рамках Московского автосалона в августе 2016 года. И честно хотим признать, что Vesta Sport смотрится замечательно. При этом в образе заряженного седана конечно же просматривается знакомый кузов обычной Лада Веста. Но и непохожестей хватает.
В отличии от заурядного бюджетного седана Lada Vesta, спортивная версия Lada Vesta Sport обзавелась массой оригинальных деталей:
- во-первых, в наличии новый передний бампер с измененной конфигурацией воздухозаборников и Х-образных вставок;
- во-вторых, присутствует новый, мощный и стильный задний бампер с диффузором, псевдовоздуховодами, противотуманным фонарем и парой патрубков выпускной системы в форме трапеций;
- в-третьих, пороги кузова обзавелись накладками, а крышка багажника получила спойлер (данные детали создавались с учетом максимальной оптимизации аэродинамики);
- в-четвертых, для спортивного седана предлагаются 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шикарным дизайном рисунка, дополненные резиной Continental ContiSportContact 5 соответственно размером 205/50 R17 и 205/45 R18;
- в-пятых, передние колесные арки расширены для нормального размещения больших колес;
- в-шестых, колея передних колес расширена на 35 мм, а колея задних на 15 мм по сравнению со стандартным седаном;
- в-шестых, дорожный просвет уменьшен на 16 мм и составляет у «заряженного» седана 162 мм.
И это только детали, которые можно лицезреть воочию. О конструкторских нюансах и отличиях мы расскажем в разделе технических характеристик.
- Внешние габаритные размеры кузова Lada Vesta Sport 2018-2022 года составляют 4420 мм в длину, 1774 мм в ширину, 1481 мм в высоту, с 2635 мм колесной базы и 162 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1545 мм, колея задних колес – 1525 мм.
- Снаряженная масса кузова Лада Веста Спорт составляет 1211 кг, что на 19 кг меньше, чем у обычного седана Лада Веста с начальным 1,6-литровым мотором.
- На переднюю ось автомобиля, к слову, приходится 61,5% общей массы, а на заднюю 38,5%.
Фотографий салона седана Лада Веста Спорт пока нет в нашем распоряжении, но можно предположить, что «заряженная» версия Lada Vesta по умолчанию будет упакована богато. Так что смело можно рассчитывать на системы ABS и EBD, BAS и ESC, TCS и HSА, дневные ходовые огни и противотуманки, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, бортовой компьютер, мультируль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном TouchScreen (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), круиз-контроль с ограничением скорости, климат-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки и камеру заднего вида, подогрев передних и задних сидений, LED-подсветку интерьера, комбинированную отделку сидений (эко кожа и алькантара).
Технические характеристики Lada Vesta Sport 2018-2022 года.
Самое интересное у «заряженного» седана Лада Веста Спорт — это техническая начинка. Под капотом новинки АвтоВАЗа бензиновый четырех цилиндровый мотор ВАЗ-21179. Мощность 1,8-литрового двигателя 145 лс, а максимальный крутящий момент 187 Нм. По предварительной информации, движок трудится в компании с 5 МКПП (Renault JR5). Тандем двигателя и коробки передач обеспечивают спортивную Весту динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,6 сек, а максимальная скорость составляет почти 200 кмч (если быть точными 198 кмч).
Мощный мотор — это только половина дела. Инженеры и техники российского производителя существенно улучшили подвеску и тормоза спортивной версии седана Lada Vesta. Устанавливаются оригинальные передние стойки и задние амортизаторы, подвеска получила иные настройки с меньшими ходами, применяются задние дисковые тормоза (передние тормозные механизмы обзавелись более крупными дисками и колодками, а также более мощными суппортами и поршнями) и модернизированная система выпуска, усиленные приводы колес.
Помимо всего вышеперечисленного мотор ВАЗ-21179 форсированный до 145 сил со стандартных 122 лошадок обзавелся оригинальной калибровкой регулировки фаз газораспределения и распредвалами с измененным профилем, а в топливопроводе — более высокое давление.
Лада Веста Спорт 2018 — 2022: цена, технические характеристики и дата начала продаж
Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году. Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании. Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.
Содержание:
Технические характеристики
По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей. Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с., в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.
Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:
Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.
Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2022 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с. Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше. Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.
Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений. Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку. Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.
Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.
Трансмиссия
Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5. Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться. Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.
Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.
Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.
Колеса и тормозная система
Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.
Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.
Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?
Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е. новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с., получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.
Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели
Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.
Внешний вид (фото)
Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно. Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера. Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.
Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.
Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный. По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики. Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.
Фото салона
В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.
Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.
Дата начала продаж
Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт. Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2022 год. Старт продаж состоялся 31 января 2022 года.
Цена и комплектации
Lada Vesta Sport 2018 — 2022 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:
- 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
- 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.
+ Доплата за цвет металлик 12 000 руб.
В список самой полной войдут такие опции как:
Лада Веста Спорт: наконец-то объявлена цена
На рынок выходит самая дорогая серийная Лада: официальный старт продаж седанов Веста Спорт назначен на 31 января — и АвтоВАЗ наконец обнародовал прайс-лист. Итак, четырехдверка с форсированным вазовским мотором 1.8 (145 л.с.), пятиступенчатой механической коробкой передач Renault, оригинальной подвеской, увеличенными тормозами и 17-дюймовыми колесами стоит минимум 1 млн 10 тысяч рублей.
Единственная комплектация Luxe включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, комбинированную обивку сидений кожзамом и алькантарой, аудиосистему, подогрев передних сидений, задний парктроник, круиз-контроль и датчики света и дождя. Пакет опций Multimedia дополнительно включает медиасистему с навигатором, камеру заднего вида и электрообогрев лобового стекла: такая Веста Спорт обойдется в 1 млн 46 тысяч рублей. А если накинуть 12 тысяч за окраску «металлик», то получится как раз та сумма 1 млн 58 тысяч рублей, которую мы назвали еще в середине января. Весту Спорт окрашивают только в пять цветов: белый (без доплаты), красный, черный, серый и серебристый.
Паспортная максимальная скорость Весты Спорт — 193 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,6 с, дорожный просвет — 147 мм. Машины уже есть в наличии у дилеров: их начали доставлять сразу после новогодних праздников. Пока что Веста будет единственной «спортивной» Ладой, ведь у Гранты после рестайлинга такая версия исчезла и сроки ее возвращения в гамму пока не ясны. А универсал Веста SW Спорт хоть и сертифицирован, но поставлен на паузу: АвтоВАЗ будет принимать решение о его производстве на основании рыночных результатов седана.
Лада Веста Спорт 2018, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации
В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.
Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5».
Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность. Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.
Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.
Подвеска относительно стандартного седана понижена. Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак. На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.
ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч). Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.
Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).
На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.
Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.
Лада Веста Спорт 2022: популярный седан в спортивном облике
В довольно многочисленном стане поклонников флагмана от АвтоВАЗа – Весты – праздник: на рынок выводится «заряженная» версия седана с акцентом на спортивные возможности. Лада Веста Спорт 2022 года получит более агрессивную, чем на гражданской версии машины, наружность, обилие декора и более современный салон. Подкапотные характеристики тоже будут улучшены, однако за эти плюсы покупателю придется заплатить: обновленная версия будет стоить без малого миллион российских денег.
Наибольший интерес вызывает внешность новой модели. Здесь новая Веста может похвастать агрессивнейшими обвесами, обилием рельефа, дерзкими колесными дисками и злой оптикой.
Влияние рестайлинга в наименьшей степени затронуло морду машины. Она остается небольшой и невысокой, однако благодаря видоизмененной крышке капота, агрессии от нее исходит предостаточно. Рассматриваемый элемент получил крупную выемку по центру и немного приподнятые боковины. Все это отлично сочетается с X-образной решеткой основного воздухозаборника. Справа и слева к ней вплотную подступают узкие, злые фары, получившие дополнительный угол наклона и могущие содержать, помимо галогенных ламп, вполне качественный ксенон. Чуть ниже Лада Веста Спорт 2022 получила объемную площадку под номер, объединенную все с той же радиаторной решеткой. Для красоты тут имеются и отделанные хромом линии.
Довольно много интересного можно встретить и на обвесе. Прямо через его центр идет громадная прорезь резервного воздухозаборника, отлично сочетающаяся с двумя более скромными вырезами по бокам, в которых иногда можно обнаружить и противотуманные огни. Без аэродинамических вставок тут тоже не обошлось.
С боков новый кузов тоже получил много нового. Так, Х-образные выштамповки над арками колес стали более заметны, а симпатичные окна, составляющие полукруг, чуть подросли в размерах. Их периметр по-прежнему будет выполняться только черным глянцем, дабы сохранить единство стиля. Кроме того, машина получила более «мускулистую» юбку, увеличенные расширители арок и диски большего размера и более интересного дизайна.
Корма машины смотрится наиболее спортивно. Крышка багажника здесь очень короткая, но, за счет небольшого наклона и скромного выступа-спойлера на кромке, она смотрится довольно солидно. Немного ниже располагаются большие габаритные огни сложной формы, а также украшенная разнообразным рельефом основная часть крышки. Обвес получился очень большим, занимающим почти треть полезной площади задка. На нем бросаются в глаза крупные воздухозаборники по краям, диффузор с украшением в виде ложной сетки воздуховода, а также стальная вставка с громадными трубами выхлопной системы, разведенными по углам.
Салон автомобиля изменился меньше, но все-таки и здесь не обошлось без обновлений. В первую очередь, они направлены на комфортность и безопасность передвижения. Естественно, самая дорогая из всех моделей новая Лада Веста Спорт 2022 модельного года получила достойную мультимедийку и лучшие опции, разработанные инженерами АвтоВАЗа. Материалы отделки также немного улучшились: износостойкие ткани, заменитель кожи, мягкий или жесткий пластик, который также может окрашиваться «под карбон» — вот лишь немногое из того, что призвано максимально повысить комфорт передвижения на автомобиле.
Оформление передней части салона
Посередине консоли, вне зависимости от комплектации, будет находиться громадный дисплей мультимедиа, предназначенный для настройки львиной доли имеющихся в машине опций. Неподалеку от него красуются небольшие строгие воздуховоды в черном глянцевом обрамлении. Под всем этим располагается блок, состоящий из нескольких шайб, для работы с климатической установкой.
Назвать тоннель роскошным не получится даже с натяжкой. Он очень узок и короток, а потому способен вместить такие небольшие вещи, как скромные подстаканники, углубление для мелочевки, рукоять коробки передач, несколько кнопок для включения подогрева кресел и скромный подлокотник, внутри которого может быть обычный или охлаждаемый вещевой ящик.
Рулевое колесо и панель приборов остались такими же, как и на прежней версии Весты.
Кресла и багажное отделение
А вот сиденья в автомобиле существенно улучшились. Судя по фото, они получат более интересную форму, боковую поддержку и мягкое наполнение, а обшиваться будут приличными тканями, либо экокожей.
Каждое из кресел будет оснащено подголовниками с функцией регулировки. Передние получат подогрев в любой версии, а также электроприводы настройки положения сидушки и спинки. Находиться сзади стало значительно удобнее, здесь можно отрегулировать положение спинки и разложить подлокотник с подстаканниками, правда, подогрев доступен только за доплату.
Весьма хорош и багажник. Даже ничего не складывая, можно добиться объема в 490 литров, что для седана такого класса является отличным достижением!
Технические характеристики
Инженеры заготовили для Lada Vesta Sport 2022 тяговитый 1,8-литровый бензиновый аппарат, способный показать на пике крутящего момента 145 «лошадей». Правда, работать он будет только с механической коробкой-пятиступкой. Такие характеристики сложно назвать выдающимися, однако для отечественного автопрома это все равно едва ли не лучший вариант.
Автомобиль хорошо набирает скорость и довольно экономичен: потребляя менее 10 литров топлива, он разгоняется до ста менее чем за 10 секунд, что и доказал тест-драйв.
Комплектации и цены
Приобрести топовую Весту можно за 980 тысяч рублей. Цена дополнительного оснащения повысит стоимость автомобиля примерно на 60-70 тысяч рублей.
Старт продаж в России
С датой выхода в России обновленной Весты Спорт все предельно ясно: автомобиль появился в автосалонах дилеров сразу после новогодних праздников 2022 года.
Конкурирующие модели
Среди ближайших конкурентов Весты Спорт за кошелек покупателя можно назвать такие модели как Тойота Королла, Киа Оптима и Мазда третьей серии.
Vesta Sport
Запись на тест-драйв
Комплектации и цены
Очевидная выгода
LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.
Оригинальный аэродинамичный обвес
Спортивная отделка салона
Комплектации и цены
1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe (GFLS3-52-000)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFLS3-52-005)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
Технические характеристики
Максимальная выгода
Рекомендованная розничная цена
1 009 900 руб. 959 900 руб.
1 045 900 руб. 995 900 руб.
vesta Sport в кредит
ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ и условия кредита
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
Lada Vesta Sport 2022: «заряженная» версия в агрессивном кузове
Долгожданная для многих поклонников отечественного автопрома машина наконец-то вышла на рынок. Речь идет про заряженный седан компании АвтоВАЗ – Лада Веста Спорт 2022. Новая модель отличается от базовой версии автомобиля более агрессивным дизайном, в котором используется куча декора, улучшенным салоном с последними разработками бренда, а также топовыми, по меркам российского автопрома, характеристиками. К сожалению, проведенный рестайлинг и улучшение Весты привели к ее большой стоимости – цена автомобиля будет стартовать с отметки почти в миллион рублей.
Внешний вид
Безусловно, дизайн является самой сильной стороной автомобиля. Новый кузов отличается от обычной Весты очень агрессивными обвесами, большим количеством рельефа, дисками и оптикой.
Меньше всего от стартовой версии седана отличается передняя часть автомобиля. Она все такая же короткая и низкая, но агрессии от нее исходит приличное количество. Этому способствует новый капот, который получил большое углубление в центре и слегка выпирающие боковые части. Как и раньше, радиаторная решетка тут принимает форму буквы «Х». Сверху нее можно найти самый большой вырез, который и обеспечивает доступ воздуха к моторному отсеку. Этот вырез с обеих сторон оканчивается агрессивными головными фарами, расположенными под наклоном и наполненными галогенами или ксеноном. Далее кузов может похвастаться наличием большой площадки для номерного знака, которая также является частью основной решетки. По бокам эта конструкция еще и дополнена хромированными линиями.
Что касается обвеса, то тут также хватает интересных элементов. В центре расположился еще один огромный вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства. Также без решеток не остались и боковые части. В расширенной комплектации в них еще встраиваются и противотуманные сигналы. Естественно, по-максимуму кузов тут украшается всяким рельефом.
Профиль теперь может похвастаться более заметными Х-образными выступами, расположенными над колесными арками. Верхняя часть заполняется аккуратными окнами, образующими традиционный полукруг. Они будут отделываться по периметру только черной глянцевой полосой, хром сюда решили не добавлять. Также от обычной версии седана новинка отличается выпирающей юбкой, расширителями арок и большими дисками, имеющими стильный дизайн.
Наиболее грозной тут является задняя часть автомобиля. Коротенький, но высокий багажник может похвастаться чуть наклоненной крышкой, оснащенной выступом-спойлером для лучшей аэродинамики. Далее располагаются немного наклоненные габаритные фары прямоугольной формы, а также рельефная основная часть дверцы. Больше всего внимания притягивает обвес, под который отведена чуть ли не треть всей площади бампера. Здесь можно найти массивные воздухозаборники, расположенные по бокам, диффузор с еще одной ложной сеткой и металлическую вставку с двумя огромными выхлопными трубами, разведенными по разным краям.
Некоторые отличия имеет и внутреннее убранство автомобиля. Благодаря различным доработкам тут стало еще комфортнее и безопаснее находиться. Также новая Лада Веста Спорт 2022 модельного года оснащена отличным мультимедийным комплексом и всеми опциями, которые есть в арсенале АвтоВАЗа. Сам салон выполняется неплохими тканями, искусственной кожей, а также мягким или жестким пластиком. Последний может окрашиваться еще и под карбон.
В центре приборной панели всегда располагается огромный монитор мультимедийной системы, с которого и происходит настройка почти всего функционала машины. Рядом с ним можно заметить аккуратные воздуховоды, обрамленные черными глянцевыми элементами. Немного ниже помещена скромная консоль, включающая в себя шайбы климат-контроля. Тоннель, к сожалению, не отличается роскошью. Он получился очень тонким и коротким. Конструкторам удалось поместить сюда такие элементы, как подстаканники, ничем не прикрытый органайзер для вещей, ручку контроля за коробкой передач, кнопки активации подогрева сидений и подлокотник, который, как и в прежней Весте, оснащается обычным или охлаждаемым бардачком.
Значительной доработке подверглись все посадочные места в машине. Все они будут отделываться более качественными тканями и даже искусственной кожей. Также передние сиденья имеют теперь ярко выраженную боковую поддержку и отличные подголовники, наклон которых можно настроить под себя. Сиденья, расположенные спереди, могут еще похвастаться системой подогрева, устанавливаемой в любой комплектации, и электрическими регулировками положения в нескольких направлениях. Задний ряд стал более просторным и удобным. Здесь также можно найти подогрев, но уже в расширенной версии, подлокотник с отверстиями для стаканов и регулируемую спинку.
Автомобиль может похвастаться и довольно вместительным багажником. В походной форме он способен уместить уже почти 500 литров вещей, что является очень хорошим показателем для седана.
Технические характеристики
Сердцем Lada Vesta Sport 2022 станет 1.8-литровый бензиновый мотор, который способен похвастаться мощностью в 145 лошадиных сил. К сожалению, в пару к нему будет ставиться исключительно механическая трансмиссия, имеющая пять режимов работы. Да, характеристики далеки от топовых, но они все равно лучше, чем у большинства автомобилей, произведенных в нашей стране. Тест-драйв машины показал, что в идеальных условиях ее разгон до ста занимает 9.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км в час.
Комплектации и цены
Стать обладателем заряженной Весты очень просто. Для этого достаточно отдать дилеру минимум 1 миллион рублей. Все дополнительное оборудование оценивается еще в 50 тысяч.
Дата выхода в России
Старт продаж в России для Лада Веста Спорт 2022 начался в конце января 2022 года.
Конкуренты
Машина довольно близко по многим параметрам подбирается к таким автомобилям, как Тойота Королла, Мазда 3 и Киа Оптима.
Leave a Reply