Ларин Александр Александрович

Ларин огэ 9 класс 2020 математика

СОДЕРЖАНИЕ

2 7 . 02 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 209 . Обсуждение.

2 3 . 02 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 20 8. Обсуждение.

22 . 02 .1 9 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 63 .

18 . 02 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован ы ответы к тренировочному варианту № 207 . Тренировочный вариант №208 будет опубликован 23.02.19

16 . 0 2.1 9 В Школе «ЕГЭ-Тренер» акция «Февраль-900» для новичков проекта. Успейте записаться!

15. 02 .1 9 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 6 2.

13 . 02 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 207 . Обсуждение.

11 . 02 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован ы ответы к тренировочному варианту № 206

0 9 . 0 2.1 9 Опубликован тренировочный вариант № 2 6 2 Обсуждение.

08 . 02 .1 9 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 61 .

06 . 02 .1 9 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 60 .

06 . 02 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 206 . Обсуждение.

06 . 02 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован ы ответы к тренировочному варианту № 205

25. 01 .1 9 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 5 9.

23 . 01 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 205 . Обсуждение.

22 . 01 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован ы ответы к тренировочному варианту № 20 4

18 . 01 .1 9 Курсы ЕГЭ Lancman School запускают онлайн-курс подготовки к ЕГЭ с ведущими преподавателями!

Бесплатный вебинар по математике «Тригонометрия за 2 часа»

18 . 01 .1 9 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 58 .

16 . 01 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 204 . Обсуждение.

14 . 01 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован ы ответы к тренировочному варианту № 20 3

11 . 01 .1 9 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 57 .

09 . 01 .1 9 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 203 . Обсуждение.

06 . 01 .1 9 Сюрприз новичкам от школы «ЕГЭ-тренер». Вместе с полным курсом января Вы получите в подарок записи всех уроков сентября-декабря. Предложение работает только в Рождество 6-8 января.

04 . 01 .1 9 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 56 .

2 9 .1 2 .1 8 Опубликован тренировочный вариант № 2 5 6 Обсуждение.

28 . 12 .1 8 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 55 .

26 .1 2 .1 8 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 202 . Обсуждение.

24 . 12 .1 8 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован ы ответы к тренировочному варианту № 201

21 . 12 .1 8 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 54 .

19 .1 2 .1 8 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 201 . Обсуждение.

17 . 12 .1 8 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован ы ответы к тренировочному варианту № 200

14 . 12 .1 8 Опубликованы ответы к тренировочному варианту №2 53 .

12 .1 2 .1 8 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован Тренировочный вариант № 200 . Обсуждение.

10 . 12 .1 8 ОГЭ(ГИА)-9 опубликован ы ответы к тренировочному варианту № 1 9 9

ОГЭ математика 2020. Разбор варианта Алекса Ларина № 206.

Решаем ОГЭ 206 вариант Ларина. Подробное решение 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20 заданий тренировочного варианта ОГЭ Ларина № 206 (alexlarin.com)

Решаем ОГЭ 206 вариант Ларина. Подробное решение 21,22,23,24,25,26 заданий тренировочного варианта ОГЭ Ларина № 206 (alexlarin.com)

Найдите значение выражения $$(3,4-10^<-3>)*(5-10^<2>)$$

В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?

Видим, что показатель степени у 10 больше у Нептуна и Урала ($$10^<9>$$) , при этом $$1,082

На координатной прямой отмечено число a. Найдите наименьшее из чисел a, a 2 , a 3 ,

  1. a
  2. a 2
  3. a 3
  4. 4) не хватает данных для ответа

Видим, что $$a 2 биссектриса AD делит сторону ВС на отрезки BD и CD, причём BD : CD = 2 : 3. Отрезок BL пересекает биссектрису AD в точке Е и делит сторону АС на отрезки AL и CL такие, что AL : CL = 1 : 2. Найдите площадь четырёхугольника EDCL.

Пусть $$AL=yRightarrow$$ $$LC=2y; AC=3y$$

2) Пусть $$DKleft | right |EL Rightarrow$$ по т. Фалеса : $$frac=frac=frac<3><2>Rightarrow$$$$CK=frac<3><5>CL=frac<6><5>y$$. $$KL=frac<2><5>CL=frac<4><5>y$$

Ларин огэ 9 класс 2020 математика

Пособия по задачам части В и С

Превосходные видеоуроки, диски с разбором типовых задач, видеолекции

ЕГЭ и ГИА по математике 201 7

На этой странице публикуются материалы для подготовки к Единому государственному экзамену по математике 201 7 . Все представленные материалы получены из открытых источников и размещаются в ознакомительных целях.

НИКАКИХ «РЕАЛЬНЫХ» КИМов, НИКАКИХ «ОТВЕТОВ» ДО ОКОНЧАНИЯ ЭКЗАМЕНОВ

ЗДЕСЬ НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!

Традиционно напоминаю: я не решаю никому никаких задач, ни за деньги, ни бесплатно, никаких «ответов» никуда не «скидываю». Обсуждения задач — на форуме.

Генераторы вариантов ЕГЭ и ГИА

База задач формируется на основе Открытого Банка, тренировочных и диагностических работ, пробных и реальных вариантов ЕГЭ и ГИА. Имеется возможность составить вариант в версии для печати. Адаптировано под демовариант ЕГЭ 201 7

Тренировочные варианты ЕГЭ

Тренировочные варианты составляются в соответствии с демовариантом и по спецификации ЕГЭ по математике 201 6

Варианты публикуются еженедельно: в субботу — вариант, в пятницу — ответы к нему.

Есть возможность автоматической проверки 1-12 заданий варианта

ОГЭ математика 2020. Разбор варианта Алекса Ларина № 205.

Решаем ОГЭ 205 вариант Ларина. Подробное решение 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20 заданий тренировочного варианта ОГЭ Ларина № 205 (alexlarin.com)

Решаем ОГЭ 205 вариант Ларина. Подробное решение 21,22,23,24,25,26 заданий тренировочного варианта ОГЭ Ларина № 205 (alexlarin.com)

Найдите значение выражения $$4frac<7><8>:(2frac<3><4>+1frac<10><19>)$$

Для квартиры площадью 90 кв. м заказан натяжной потолок белого цвета. Стоимость материалов с учётом работ по установке натяжных потолков приведена в таблице

Стоимость без скидки: $$90*700=63000$$

С учетом скидки в 15%: $$63000*0,85=53550$$

Значение какого из данных выражений положительно, если известно, что a > 0, b 0$$

  • $$(b-a)a=((-1)-2)*2=(-3)*2 <0$$
  • Положителен только варинат под номером 3

    На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего тысяч телезрителей проголосовало за первые 40 минут дебатов?

    За кандидата A : 25 тысяч; за Б :30 тысяч; всего за обоих : 25+30=55 тысяч

    Решите уравнение $$5x-5(3-x)=x^<2>+10$$

    $$5x-5(3-x)=x^<2>+10Leftrightarrow$$$$5x-15+5x-x^<2>-10=0Leftrightarrow$$$$-x^<2>+10x-25=0Leftrightarrow$$ $$x^<2>-10x+25=0Leftrightarrow$$ $$(x-5)^<2>=0Leftrightarrow$$ $$x=5$$

    Закупив подарочные наборы на оптовом складе, магазин стал продавать их по цене на 40% больше закупочной. Перед Новым годом цена наборов была снижена на 30%. Какая цена меньше: та, по которой магазин закупил подарочные наборы, или предновогодняя – и на сколько процентов?

    Пусть x — закупочная цена , тогда $$(1+frac<40><100>)x=1,4x$$ — цена продажи . С учетом снижения цены: $$1,4x*(frac<100-30><100>)=0,98x$$ — предновогодняя. Получаем, что ниже предновогодняя на 2% (0,98 — 98%)

    На диаграмме показан возрастной состав населения России. Определите по диаграмме, какая из возрастных категорий самая многочисленная.

    1. 0 – 14 лет
    2. 15 – 50 лет
    3. 51 – 64 лет
    4. 65 лет и более

    Самая многочисленная категория населения 15-50 лет, что соответствует 2 варианту ответа

    В среднем из 120 карманных фонариков, поступивших в продажу, шесть неисправны. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

    Если 6 неисправны, то 120-6=114 исправны. Тогда вероятность получить исправный: $$P=frac<114><120>=0,95$$

    Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

    A – обратная пропорциональность ($$y=frac$$)$$Rightarrow 2$$

    Б – линейная функция ($$y=kx$$)$$Rightarrow 3$$

    B — квадратичная функция ($$y=ax^<2>+b$$)$$Rightarrow 1$$

    Дана арифметическая прогрессия, найдем ее разность: $$d=a_-a_=a_+3-a_=3$$
    Найдем её 10-ый член: $$a_=a_<1>+d(n-1)$$$$Rightarrow$$ $$a_<10>=-3+3(10-1)=24$$

    Период колебания математического маятника (в секундах) приближённо можно вычислить по формуле $$T=2sqrt$$ , где l — длина нити в метрах. Пользуясь этой формулой, найдите длину нити маятника (в метрах), период колебаний которого составляет 12 секунд.

    Выразим значение длины из формулы: $$T= 2sqrt$$$$Leftrightarrow$$ $$sqrt=frac<2>$$$$Leftrightarrow$$ $$l=frac><4>$$
    Найдем значение длины: $$l=frac<12^<2>><4>=36$$

    Укажите неравенство, которое не имеет решений.

    1. $$x^<2>-169leq 0$$$$Rightarrow$$ $$x in [-13,13]$$
    2. $$x^<2>+169geq 0$$$$Rightarrow$$ $$x in R$$
    3. $$x^<2>-169geq 0$$$$Rightarrow$$ $$x in (-infty , -13]cup [13,+infty )$$
    4. $$x^<2>+169leq 0$$$$Rightarrow$$ $$x in varnothing$$ (так как $$x^<2>$$ — число неотрицательное, и ва сумме с положительным никак не может быть меньше 0)

    Лестница соединяет точки A и B и состоит из 25 ступеней. Высота каждой ступени равна 14 см, а длина – 48 см. Найдите расстояние между точками A и B (в метрах).

    Найдем диагональ ступеньки: $$sqrt<14^<2>+48^<2>>=50$$ см.
    Найдем AB: $$25*50$$ см. $$Rightarrow$$ $$frac<25*50><100>=12,5$$ метров

    Точка O — центр окружности, на которой лежат точки A, B и C. Известно, что ∠ABC=65° и ∠OAB=10°. Найдите угол BCO. Ответ дайте в градусах.

    1) $$Delta ABO$$ — равнобедренный $$Rightarrow$$ $$angle OAB=angle ABO=10$$$$Rightarrow$$ $$angle OBC=65-10=55$$

    2) $$Delta OBC$$ – равнобедренный $$Rightarrow$$ $$angle BCO=angle OBC=55$$

    Основания трапеции равны 11 и 16. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.

    Меньший — половина меньшего основания (средняя линия в треугольнике)
    Больший – половина большого основания или $$frac<16><2>=8$$

    Биссектриса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону BC в точке Е. Найдите периметр параллелограмма, если BЕ=10, CЕ=7

    2) $$angle BAE=angle EAD$$ ( AE — биссектриса ); $$angle EAD=BEA$$ (накрест лежащие) $$Rightarrow$$ $$angle BEA=angle BAERightarrow$$ $$AB=BE=10=CD$$

    На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC. Ответ выразите в сантиметрах.

    Очевидно по рисунку, что расстояние от А до середины CB составит 3 клетки или 3 сантиметра

    Какие из следующих утверждений верны?

    В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов

    1. Нет — возможна трапеция
    2. Верно
    3. Верно (так как угла в них всегда будут 45,45,90)

    Скорость автомобиля по ровному участку на 5 км/ч меньше, чем скорость под гору, и на 15 км/ч больше, чем скорость в гору. Дорога из A в B идет в гору и равна 100 км. Определить скорость автомобиля по ровному участку, если расстояние от A до B и обратно он проехал за 1 ч 50 мин.?

    Пусть x кмч – скорость по ровному участку , тогда x+5 кмч –под гору; x-15 кмч-в гору

    Тогда в ответ запишем 115

    Постройте график функции $$y=1-frac<2x^<4>-x^<3>><2x^<2>-x>$$ и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно две общие точки.

    Построим график данной функции (не забудем отметить пустыми точка (A и B) имеющиеся ограничения:

    Видим, что прямая всегда будет пересекать в двух точках параболы (на области значений параболы) кроме тех случаев, когда она пройдет через точку А или В: $$m in (-infty;0,75)cup (0,75; 1)$$

    Боковая сторона неравнобедренной трапеции равна 12 см и образует с большим основанием угол 60. Основания трапеции равны 16 см и 40 см. Найдите площадь трапеции.

    1) Пусть $$BHperp ADRightarrow$$ из $$Delta ABH$$: $$BH=AB sin A=12*frac><2>=4sqrt<3>$$

    На стороне BC квадрата ABCD взята точка Р. Докажите, что площадь квадрата вдвое больше площади треугольника AРD.

    1) Пусть $$PHmid ADRightarrow$$ $$PHDC$$ — прямоугольник $$Rightarrow$$ $$PH=CD$$

    Продолжение сторон AD и BC выпуклого четырехугольника ABCD пересекаются в точке M, а продолжения сторон AB и CD – в точке O. Отрезок MO перпендикулярен биссектрисе угла AOD. Найдите отношение площадей треугольника AOD и четырехугольника ABCD, если АО = 12, ОD = 8, CD = 2.

    A) 1) Пусть C между O и D. Проведем через $$A nleft | right |OM$$: $$P=CDcap n$$; $$Q=OLcap n$$; $$T=CBcap n$$

    2) $$OQperp OM$$; $$OMleft | right |APRightarrow$$ $$OQperp APRightarrow$$ OQ — высота и биссектриса $$Rightarrow$$ $$Delta AOP$$ – равнобедренны $$Rightarrow$$ $$OP=OA=12$$; $$PD=OP-PD=12-8=4$$

    3) $$Delta MDOsim Delta ADP$$: $$frac=fracRightarrow$$ $$OM=frac=2 AP$$; $$Delta PCTsim OCM$$: $$frac=fracRightarrow$$ $$PT=frac=MO=2 AP$$$$Rightarrow$$ $$AT=AP$$; $$OM=2 AT$$; $$Delta MBDsim Delta TBA$$: $$frac=frac=frac<2><1>$$

    Б) 1) Пусть D располагается между O и C. Проведем через $$B nleft | right |OM$$: $$OLcap n=Q$$; $$OCcap n=P$$; $$OAcap n=T$$

    2) Аналогично (A) $$Delta OBP$$ – равнобедренный. Пусть $$AB=xRightarrow$$ $$OB=12+x$$ ; $$OP=PB=12+x=8+2+CPRightarrow$$ $$CP=x+2$$

    3) $$Delta BCPsim Delta COM$$: $$frac =fracRightarrow$$ $$BP=frac<10>$$; $$Delta TPCsim Delta ODM$$: $$frac=fracRightarrow$$ $$TP=frac<8>$$; $$TB=TP-BP=OM(frac<40>)$$; $$Delta TBAsim Delta AOM$$: $$frac=fracRightarrow$$ $$frac<40>=frac<12>Leftrightarrow$$ $$40x=12(x+12)Leftrightarrow$$ $$x=frac<36><7>Rightarrow$$ $$OB=12+frac<36><7>=frac<120><7>$$

    Демоверсия ОГЭ по математике 2020 год (ГИА 9 класс)

    Демоверсия ОГЭ по математике 2020 год (ГИА 9 класс)

    В конце августа на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты демонстрационных вариантов ОГЭ (ГИА 9 класс) по всем предметам, в том числе и по математике.

    Демонстрационный вариант ОГЭ 2020 по математике 9 класс

    Изменения в КИМ 2020 года в сравнении с 2018 годом отсутствуют

    Инструкция по выполнению работы ОГЭ 2020 по математике

    Экзаменационная работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий.

    Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания.

    На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

    Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр.

    Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной. Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2.

    Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

    Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

    Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения.

    Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом КИМ.

    Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 записан под правильным номером.

    Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

    Содержательное единство государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

    ОГЭ (ГИА) → Ларин А.А. [335]

    Ларин А.А. по математике

    1 2 3 . 6 7 »

    Оценивание

    Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.

    На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

    Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

    Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

    При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать линейку, угольник, иные шаблоны для построения геометрических фигур (циркуль). Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

    На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

    ОГЭ по математике 2020

    Систематизация проверки знаний после внедрения ЕГЭ стала более выраженной и эффективной. Сколько бы противники единого госэкзамена не проявляли бы возмущение — его наличие положительно сказывается на реальном получении знаний. Это же касается и ОГЭ. Изменения в правилах и структуре уже многим надоели. Они нужны, но важно получать информацию заранее. Поэтому желательно предварительно узнать все об ОГЭ по математике 9 класс и об ожидаемых изменениях.

    Какие изменения внес ФИПИ и особенности демоверсии

    Недавно из КИМов по математике сотрудниками ФИПИ был удален целый раздел. Речь идет о «Реальной математике», изучающей умение применять полученные знания в бытовых условиях. Чтобы не говорили лица, утверждающие про ненужность математики в жизни обычных людей, все же граждане используют ее в бытовых условиях. Тоже расположение платяного шкафа между диваном и радиатором отопления требует базовых знаний геометрии.

    Все же раздел убран по причине разности человеческого мышления. Некоторые школьники просто от природы мало способны применять математику как в жизни, так и в рамках учебной дисциплины. Особенно это было заметно в разделе про реальные условия применения знаний. Поэтому ФИПИ, несмотря на ряд просьб, не вернул раздел в состав ОГЭ по математики 2020, а оставил КИМы без изменений согласно сложности заданий и систем оценивания.

    Поэтому демоверсия 2020 отличается от прошлогодней лишь самим содержанием заданий. Для учеников 9 классов это является бонусом — у них есть возможность потренироваться на демоверсии не только этого года, но и прошлого. К тому же сейчас есть и данные о реальных заданиях экзамена 2018, что дает еще один образец для тренировочной сдачи. При этом не нужно путаться в непривычной структуре, она проста, последовательна и уже известна.

    Особенности структуры ОГЭ по математике 2020

    После удаления одного из разделов в структуре экзамена остались два конкретных школьных предмета: алгебра и геометрия. Обе дисциплины в системе ОГЭ имеют более простые вопросы и задания повышенной сложности. Они расположены в разных частях экзамена. Их всего две — в каждой по 2 блока с разными дисциплинами.

    Помимо сложности заданий в 1 и 2 частях есть и еще одно отличие. Они выражено отличаются количеством вопросов. Всего в экзамене 26 вопросов на 2 дисциплины, но разделены они и по частям, и по предметам в разных пропорциях.

    1. Первая часть — 14 заданий по алгебре и 6 по геометрии.
    2. Вторая часть — по 3 задания на каждую дисциплину.

    Из этого ясно, что всего на геометрию отводится 9 вопросов, а на алгебру 17. Это заметно выделяет алгебру из всего экзамена по математике в 9 классе. Только для полной картины стоит понимать, что речь идет о базовой части, необходимой для минимальных баллов. Вторая часть экзамена подразумевает наличие более глубоких знаний по каждой из дисциплин. Поэтому там по 2 задания повышенной сложности как для алгебры, так и для геометрии, а также по одному вопросу высокого уровня трудности решения.

    При этом сама структура ОГЭ подразумевает отличия в принципе ответов первой и второй частей. Более сложные задания требуют частично развернутого решения, анализируемого во время оценивания. Ответы на первую часть экзамена оцениваются по иному принципу.

    Процесс оценивания экзамена

    Уже в демоверсии представлены способы оценки ответов, путем начисления баллов с указанием возможных вариантов. Некое разнообразие оценки характерно лишь для второй части экзамена. В зависимости от полноты ответа можно получить от 0 до 2 баллов за каждый вопрос повышенного и высокого уровня сложности по любой из математических дисциплин.

    В случае правильного хода решения, но допущенной ошибки, носящий вычислительный характер, за вопросы с развернутым ответом будет полагаться 1 балл. Такое же количество баллов можно будет получить и за каждый ответ на вопросы из первой части. Максимально можно получить не более 32 баллов, при условии получения оценки в 2 б. за ответы на сложные вопросы. У заданий из первой части вариативности нет — ответ либо верный, оцениваемый в 1 б., либо неправильный, не приносящий баллов.

    Важно! Стоит помнить про проходной балл, способный своим минимумом отличаться от границ рекомендуемых ФИПИ. Для большей части школ экзамен будет засчитан при получении 8 и более баллов. При этом приказом директора эти границы в конкретном образовательном учреждении могут быть изменены в сторону увеличения, но не уменьшения.

    Также в редких случаях увеличивают и верхнюю планку баллов для минимальной оценки. Т.е. ФИПИ советует ставить «удовлетворительно» при количестве баллов от 8 до 14, включая обе границы, но директор может поднять планку от 9 до 15 б. Оценки «хорошо» и «отлично» редко меняют, поэтому они чаще остаются в границах, приведенных сотрудниками ФИПИ, за исключением одного показателя. Для высшей оценки надо набрать 22 и больше баллов, а на «4» можно сдать при 15 б. в случае стандартной сетки и при 16. и более, если использовались изменения нижних границ для тройки. Только надеяться на удачу не стоит, нужно уделить время подготовке.

    Нюансы подготовки к экзамену по математике

    Разные источники одним из первых приводят совет, касающийся изначальных тщательных занятий по математике. Т.е. нужно все учебные годы учиться хорошо, но это неприменимо в случае экстренной подготовки. В такой ситуации не нужно бездумно бросаться на все темы подряд, пытаясь вспомнить что-то. Лучше будет начать повторение сначала, разбирая алгебру и геометрию последовательно, чтобы успеть полноценно освоить базовую часть, позволяющую сдать предмет хотя бы на минимальные показатели.

    По сути подготовка при любом уровне знаний должна включать следующее:

    1. Повторяйте материал с самого начала преподавания предмета.
    2. Разбирайтесь в забытых и непонятых темах.
    3. Не перескакивайте дальше, а добивайтесь полного понимания.
    4. Параллельно прорешивайте тесты ГИА и ОГЭ прошлых лет.
    5. Находите и решайте отдельные задания, приведенные в демоверсии 2020.
    6. Пробуйте сдавать пробные экзамены по времени с классом и самостоятельно.

    Стоит помнить, что количество вопросов в ОГЭ по математике в 9 классе содержит в себе больше заданий по алгебре, то в случае неуверенности в своих силах или при недостатке времени на подготовку, нужно начинать повторение материала именно этой дисциплины. Знания по алгебре потенциально смогут дать больше первичных баллов и, как следствие, более хороший результат экзамена. Хотя у подготовки не должно быть «однобокой» направленности — в рамках экзамена необходимо правильно ответить минимум на 2 вопроса по геометрии.

    Ориентировочные сроки экзамена и его пересдачи

    Сами условия экзамена мало изменились — с собой нужны линейка, ручка и паспорт. Это минимальный набор. Дополнительно можно взять воду, шоколад, лекарство и справочные материалы. Последние должны выдавать, но на всякий случай допускаются свои таблицы квадратов и т.п. Калькулятор и карандаш не нужны — первый запрещен, а чертить нужно все равно ручкой.

    Никакие гаджеты не должны использоваться во время экзамена — все расчеты производятся в уме или на черновике. Также стоит помнить, что вопросы второй части требуют подробного решения и без его написания ответ не будет засчитываться. В остальном условия прежние, в том числе и время на экзамен в 235 минут.

    Сдавать ОГЭ по математике 2020 будут в числе первых экзаменов. Точная дата еще не названа, но планируется единой на всей территории России. Традиционно математику сдают в первой декаде июня, хотя в 2020 году ориентировочно экзамен планируется на 11 число.

    Указываются и другие примерные даты:

    1. Досрочная сдача — 22.04.2020/резерв 26.05.19.
    2. Основной резерв плановой сдачи 26.06.2020.
    3. Осенняя пересдача —06.09.2020,18.09.2020, 21.09.2020.

    ОГЭ по математике 9 класс не так страшен, как аналогичный экзамен, проводимый спустя 2 года. В то же время школьников смущают как весомые, так и незначительные изменения, просто пугающие учеников самим фактом модернизации. Боятся экзамена не стоит — нужно лишь начать своевременно к нему готовиться. Кардинально пока ничего не планируют менять, поэтому сейчас самое время вспомнить об интенсивной подготовке к сдаче математики. К тому же есть и возможность пересдачи, хотя лучше пройти аттестацию с первого раза.

    ОГЭ по математике в 2020 году

    ОГЭ по математике будет одной из самых обсуждаемых тем в предстоящем 2018-2020 учебном году, а это значит, что девятиклассникам и их родителям и учителям, крайне важна возможность своевременно узнать, какие изменения возможны в билетах, какая дата будет отведена для сдачи экзамена и как должна быть организована подготовка выпускника.

    О том, что ожидает учащихся, заканчивающих в этом году 9 класс, и каким будет ОГЭ по математике для выпускников 2020 год мы и предлагаем поговорить в этом материале.

    Количество обязательных предметов

    Несмотря на то, что в Минобрнауки звучали призывы обязать всех выпускников РФ сдавать ОГЭ по истории, в грядущем 2020 году в числе обязательных пока так и останутся:

    Именно эти два предмета являются основополагающими для дальнейшего обучения в старших классах любого профиля или лицеях. Конечно, особенно важна подготовка для желающих продолжить обучение по таким направлениям, как физика, экономика, информационные технологии, либо получить инженерную специальность в одном из технических университетов страны.

    Календарь ОГЭ 2020

    Как правило, расписание ГИА утверждается в начале осени. В этот раз проект календаря ОГЭ на 2020 год закрепил для трех основных периодов такие даты проведения экзамена по математике:

    21.09.19 (все предметы)

    Более подробную информацию о конкретных датах ОГЭ по математике, русскому языку, истории, физике, информатике и другим предметам мы сообщим, как только будет известна точная дата проведения, предписанная для каждого экзамена 2018-2020 учебного года

    Чаще всего экзамен по математике во всех школах России сдают в числе первых (в конце мая или самом начале июня), и 2020 год не будет исключением.

    Особенности КИМов по математике

    Большинство школьников в преддверии выпускных экзаменов больше всего переживают за ОГЭ по математике, ведь этот обязательный предмет далеко не всем дается легко, а результат испытания в 2020 году действительно важен для многих.

    Процесс реформирования системы проверки знаний и приведения КИМов к виду, оптимальному во всех отношениях на взгляд сотрудников Минобрнауки, уже завершен и в 2020 году экзаменационные билеты по математике будут близки по структуре к прошлогодним аналогам. Так, учащимся российских школ, заканчивающим в 2018-2020 учебном году 9 класс на ОГЭ по математике предстоит продемонстрировать знания из области алгебры и геометрии.

    Всего в билете будет 26 заданий, которые будут распределены по блокам:

    Количественное распределение заданий по уровням сложности будет иметь вид:

    Важно! Даже правильный ответ без подробного решения в заданиях высокого уровня не будет засчитан.

    Выполняя задания, ученикам предстоит продемонстрировать знания по темам:

    Формат экзамена

    Как правило, дата проведения ОГЭ 2020 года по математике будет единой для всех школ России. Также девятиклассникам, независимо от региона проживания, профильности учебного заведения и особенностей программы обучения будет предложен единый набор КИМов, который учителя, как и сами экзаменуемые, впервые увидят только после начала экзамена, торжественно вскрыв конверт.

    На выполнение работы ученикам отводится 235 минут.

    • линейку;
    • ручку (карандаш не потребуется, так как все рисунки необходимо будет выполнять ручкой);
    • справочный материал (таблицы квадратов, основные формулы по темам: «квадратное уравнение», «квадратный трехчлен», «арифметическая и геометрическая прогрессии»).

    Стоит заметить, что формулы и таблицы должны быть предоставлены ученикам организаторами.

    Важно! На экзамене запрещены любые электронные гаджеты, включая непрограммируемые калькуляторы.

    Оценивание и интерпретация результатов

    Оценка, которая будет получена учеником, заканчивающим 9 класс, на ОГЭ 2020 года по предмету «математика» будет влиять на балл аттестата, а потому стоит более подробно разобраться с вопросами оценивания работ и переводом тестовых баллов в школьную оценку.

    Успешно решив все 26 заданий, девятиклассник может набрать максимум 32 тестовых балла.

    Важно! В некоторых регионах, интерпретация результатов может отличаться, если официально будет принята иная таблица соответствия.

    Анализируя таблицу не сложно понять, что для получения аттестата девятикласснику вполне достаточно получить 8 баллов, что равносильно 8 правильным ответам на вопросы базового уровня. Но, при этом, выпускник должен набрать не менее 3 баллов по алгебре и 2 баллов по геометрии. То-есть, возможны два «минимальных» варианта: 3 (алгебра) + 5 (геометрия), либо 6(алгебра) + 2 (геометрия).

    Конечно же, такие оценки не откроют перед ребенком двери широких возможностей, ведь для поступления в коллежи и профильные классы старшей школы проходной балл установлен на уровне:

    • 18 баллов для естественнонаучного и экономического профиля;
    • 19 баллов для физико-математического профиля.

    Секреты успешной подготовки

    Математика – предмет, требующий систематического изучения. Если вы пропустили или не поняли одну из тем, не надейтесь, что ее можно безболезненно пропустить и пойти дальше. Тут важно все!

    Опытные педагоги дают такие простые, но действенные советы:

    • Старательно учитесь на протяжении всех лет, не допуская пробелов в знаниях.
    • Стремитесь знать больше. Решайте больше, чем задают, уделяя как можно больше внимания задачам высокого уровня.
    • Не «зубрите» – а тщательно разбирайтесь в каждой теме. Память человека – самый несовершенный носитель информации. Но, зная и понимая теорию, вы легко выведите любую забытую формулу за одну минуту.
    • Не бойтесь ошибок, они неминуемы. Чем больше ошибок разберете на этапе подготовки, тем меньше их окажется на ОГЭ.
    • Не бойтесь искать поддержку или попросить о помощи. Для кого-то это может быть курс бесплатных онлайн-уроков, для кого-то дополнительные уроки в школе, а для кого-то индивидуальные занятия с репетитором.

    В подготовке помогут справочные материалы, которые вы можете просмотреть или скачать удобно в одном файле:

    Главное – решайте как можно больше разнообразных задач и заданий в формате ГИА, и тогда ОГЭ по математике покажется вам довольно легким, а отличный результат уже в 2020 году откроет массу дополнительных возможностей для дальнейшего образования.

    Также предлагаем подсмотреть подробный разбор заданий ОГЭ 2018 года от Ященко:

    Решаем alexlarin

    Информация

    852 записи К записям сообщества

    ЕГЭ-2020. Тренировочный вариант №264 Ларина (alexlarin.net). 1-19 задания + видео с подробным решением.
    http://mathlesson.ru/larin264var-ege/597

    Примеры заданий:
    16) В треугольнике АВС длина АВ равна 3, ACB=arcsin 3/5, хорда KN окружности, описанной около треугольника АВС, пересекает отрезки АС и ВC в точках M и L соответственно. Известно, что angle ABC=angle CML∠ABC=∠CML , площадь четырехугольника ABLM равна 2, а длина LM равна 1.

    А) Найдите высоту треугольника KNC, опущенную из вершины С
    Б) Найдите площадь треугольника KNC

    17) На счет, который вкладчик имел в начале первого квартала, начисляется в конце этого квартала r1 процентов, а на тот счет, который вкладчик имел в конце второго квартала, начисляется в конце этого квартала r2 процентов, причем r1+r2=150 . Вкладчик положил на счет в начале первого квартала некоторую сумму и снял в конце того же квартала половину этой суммы. При каком значении r1 счет вкладчика в конце второго квартала окажется максимально возможным?

    18) При каких значениях параметра a неравенство log_((-2a-13)/5) (sin x -sqrt(3)cos x -a-4)/5) 0 выполняется для любых значений x ?

    19) Задано число от 1 до n. За один ход можно выбрать произвольное подмножество множества чисел от 1 до n и спросить, принадлежит ли ему заданное число. При ответе «да» будет начислено a баллов, при ответе «нет» – b баллов.
    а) Можно ли наверняка угадать число, получив не менее 16 и не более 21 баллов, если a=3, b=1, n=128a=3,b=1,n=128
    б) Может ли n быть равным 144, если известно, что число можно наверняка угадать, получив не менее 11 баллов, и при этом a=2, 1leq bleq 4a=2,1≤b≤4 ?
    в) Какую наименьшую сумму баллов можно получить, чтобы наверняка угадать число, если a=3,b=1, 128leq nleq 170a=3,b=1,128≤n≤170 ?

    Ларин огэ 9 класс 2020 математика

    Диагностические и тренировочные работы в формате ОГЭ (ГИА) — 2018. а также различные пробные варианты ОГЭ (ГИА) . 27.09 Тренировочная 9 .

    ЕГЭ и ГИА 2017 Математика Материалы для подготовки …

    Материалы 201 9 . Диагностические и тренировочные работы в формате ОГЭ (ГИА) — 201 7. а также различные пробные варианты ОГЭ (ГИА)

    Решения ЕГЭ alexlarin.net | ЕГЭ решебник

    Каждый четверг публикуем решения тренировочных вариантов ОГЭ по математике.

    алекс ларин огэ 9 класс 2017 | Блог Учителя Математики

    ОГЭ(ГИА)-9 Алекс Ларин (Alex Larin)математика, тренировочные варианты №123, 124, 125 с ответами

    ОГЭ(ГИА)-9 Алекс Ларин (Alex Larin)математика .

    ОГЭ(ГИА)-9 Алекс Ларин (Alex Larin)математика, тренировочный вариант . варианты егэ варианты егэ математика видеоуроки гиа гиа 2011 алгебра 9 класс .

    алекс ларин огэ 9 класс 2016 с ответами вариант 103

    алекс ларин огэ 9 класс 2016 с ответами вариант 103ОГЭ(ГИА)-9 Алекс Ларин (Alex Larin)математика. 14.02.2020 775 0.

    Алекс ларин огэ 9 класс 2016 с ответами вариант 103

    ОГЭ(ГИА)-9 Алекс Ларин (Alex Larin)математика, тренировочный вариант Объединяя свои усилия, педагоги российских школ ставят …

    Be the first to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.


    *


    Adblock detector