Lexus IS 250 2022 года вся информация и фото
Обновленный спортивный седан дебютировал на Парижском автосалоне 2017, а в начале 2022 года поступил в продажу в странах Европы. Популярность модели на европейском рынке очень высока. Первое поколение седана увидело свет в 1999 году. На сегодняшний день количество проданных экземпляров модели составляет более миллиона. Именно поэтому, обновление популярной модели вызвало большой интерес среди поклонников бренда.
В рамках ежегодной Международной выставки автомобильной промышленности в Пекине премиальная японская марка Lexus презентовала обновлённый спортивный седан IS 2022 модельного года. Популярный автомобиль получил незначительные изменения дизайна, новые литые колёсные диски, расширенную цветовую палитру и в ближайшее время поступит в продажу.Седан получил новые бамперы, увеличенные воздухозаборники, модернизированные фары и здание фонари, иную решетку радиатора, а также расширенный список опций.
Технические характеристики Lexus IS 250 2022 года
Планируется, что Lexus LS 2022 года будет создаваться на основе заднеприводной платформы. Модель укомплектуется пятилитровым двигателем V8, с мощностью 465-535 лошадиных сил, а также гибридным электромотором, который будет приводиться в движение водородными топливными элементами. Принцип работы водородной системы основывается на физико-химической реакции. Так с помощью водорода и кислорода происходит процесс обратный электролизу, а именно, частицы водорода и кислорода вступают в соединения, образуя молекулы воды, одновременно вырабатывая электрическую энергию, которая и приводит авто в движение. Если сравнивать с обычными электродвигателями, нуждающимися в зарядке аккумулятора, машины с водородными элементами заряжаются намного быстрее, и ресурса их хватает на более долгий путь. Хочется отметить, что многие инженеры из страны восходящего солнца, настроены на увеличение количества экологически чистого транспорта. Это стремление подтверждает тот факт, что система использования водорода была изобретена именно в концерне Toyota, и уже нашла свое применение в автомобиле Mirai FCV.
Говоря о конкретных фактах, стоит уточнить, что двигатель на топливных водородных элементах мощностью 155 лошадиных сил способен преодолевать расстояние в 470-500 километров без дозаправки. Он не засоряет атмосферу отработавшими газами, а его отработанный материал обычная вода. Аналогичным двигателем планируется оснащать и Lexus LS 2022. Из-за необходимости большого притока воздуха для охлаждения, водородный вариант будет отличаться от своих предшественников большим количеством воздухозаборников на передней части кузова. Под креслами переднего ряда расположатся ячейки с водородом. А под сиденьем заднего ряда планируется установить бачок со сжатым водородом. Новый двигатель будет обладать мощностью в 300 лошадиных сил, и иметь запас хода в среднем на 384 километра. Новый LS 2022 года будет оснащен новейшей системой вождения, работающей полностью автономно, а также в ней будут сосредоточены все достижения техников и механиков концерна Toyota. Автомобиль будет укомплектован специальными программами, помогающими водителю. Также комплектация будет включать самую современную систему безопасности.
Экстерьер Lexus IS 250 2022 года
После обновления японец оборудуется светодиодной головной оптикой, которая превосходно сочетается с ходовыми огнями. Решетка радиатора большая, а ее неправильная форма придает новинке агрессивности и спортивности. Боковая часть автомобиля также изменилась. Профиль стал интереснее, благодаря аккуратным линиям и идеальным пропорциям. Двери открываются широко, а пороги не высокие, благодаря этому садиться в японца и выходить из него очень удобно. Дизайнеры предлагают на выбор сразу же несколько литых дисков. Их диаметр варьируется от 16 до 18 дюймов. Задняя часть Лексуса украшена оригинальными трехмерными фонарями. Также нельзя не обратить внимание на прямоугольные патрубки, которые, как правило, устанавливаются на спорткары. Цветовая гамма осталась прежней. Добавилось только два оттенка, а именно темно-синий и темный графитовый.
Оснащение Lexus IS 250 2022 года
Нужно отдать должное инженерам, и отметить высокий уровень безопасности и комфорта новинки. Lexus IS 2022 в новом кузове (фото, комплектации и цены) оснащен самыми современными электронными системами для обеспечения безопасности, в том числе предупреждением о наличии пешеходов на дороге, функцией смягчения удара, интеллектуальным освещением и круиз-контролем.
Также новинка получила и стандартные для этого автомобиля опции, в том числе:
- электропакет;
- климатическая система;
- автоуправление;
- обогрев переднего ряда кресел;
- мультимедийная система и др.
Интерьер Lexus IS 250 2022 года
Салон спортивного седана получил множество обновленных деталей. Одной из них стал увеличенный с 7 до 10 дюймов дисплей головного устройства. Кроме увеличенной диагонали Лексус ИС 2022 получил более четкое изображение и высокую чувствительность сенсора. Управление всеми системами автомобиля осуществляется при помощи сенсорной панели, дополнительные элементы управления расположены на рулевом колесе. Водительское место выполнено в стиле спортивного кокпита. Для отделки сидений используется высококачественная натуральная кожа, дополненная яркой декоративной строчкой. Кресла первого ряда оснащаются отличной боковой и поясничной поддержкой, которая обеспечивает безопасность даже при агрессивной манере вождения. Цветовая гамма оформления интерьера предполагает выбор из трех различных вариантов – черный, коричневый и светло-серый.
Двигатель Lexus IS 250 2022 года
А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды. Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с. Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.
Lexus ES 2022 года
25 апреля 2018 года в Пекине состоялся Пекинский автосалон, где была проведена презентация модели седьмого поколения Lexus Es 2022. Новый образец дополнен обновленным дизайном экстерьера, отличающимся более агрессивным исполнением и наличием острых граней. Усовершенствования также коснулись бортовой оснастки и внутренней конфигурации салона.
Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан. Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2022 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota. Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.
Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:
- роскошью и комфортом;
- индивидуальным дизайном;
- динамическими характеристиками;
- высокой безопасностью;
- мощностью.
В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.
Внешний вид
Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2022 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:
- видоизмененная более крупная передняя решетка радиатора в форме песочных часов с ячеистой структурой и светодиодным оснащением ;
- хромированная отделка всего экстерьера;
- новое устройство передней светодиодной оптики с противотуманками , получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
- более массивный ступенчатый передний бампер с интересным рельефом, резкими переводами и дополнительными трапециевидными боковыми воздухозаборниками;
- линия крыши получила более покатое исполнение;
- уменьшились размеры боковых стекол;
- измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
- наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
- узкие комбинированные задние фонари;
- рельефная крышка багажника со спойлером и зоной для номерного знака .
Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться, агрессивности. Сразу бросается в глаза спортивный и даже драйверский характер автомобиля.
Длина модели выросла на 65 мм и стала 4980 мм, новая колесная база — 2870 мм (+50), а ширина — 1865 мм (прибавлено 45 единиц). Высота же, напротив, уменьшилась на 5 единиц до 1445 мм, за счет чего потолок незначительно, но снизился.
Нельзя не сказать про новый вариант F Sport с усилителями кузова и режимом управления “Sport+”, а также спортивными креслами, колесными дисками 19 дюймов и бамперами более агрессивного дизайна.
Предлагаем посмотреть эффектное и масштабное представление нового Lexus ES, которое сопровождалось роскошным лазерным шоу:
Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2022 года в новом кузове, не носят глобального характера. Однако мы можем наблюдать немного увеличенные объемы, за счет чего внутри лексуса появится больше свободного места.
- отделочные материалы высочайшего качества, натуральная тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
- особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
- электро-подогрев передних кресел;
- гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
- особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
- кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
- широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
- высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.
Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:
- многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа и ортопедической набивки ;
- индивидуальная система кондиционирования;
- комплекс для ионизации воздуха;
- аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности, система мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и сенсорным дисплеем (экран от 8 до 12,3 дюймов в зависимости от класса автомобиля);
- хорошая шумоизоляция.
Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.
Технические параметры
Для оснащения Lexus 2022 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:
Новое купе Lexus LC F 2022 модельного года
Если кто-то думал, что в классе гран-туризмо сложно ставить рекорды по мощности моторов и при этом не раздевать покупателя до нитки, Lexus LC F готов развеять этот миф на корню: подразделению Toyota все-таки удалось реализовать довольно амбициозный проект, который уже многие окрестили «искусством ради искусства».
С объективной точки зрения, столь категоричными быть, конечно же, не стоит, ведь если на автомобильном небе зажигаются звезды, тем более таким опытным игроком на поле этой отрасли, значит, это кому-нибудь да нужно.
Некоторые заметят, что цифрой в 630 л.с. сегодня уже никого не удивишь: хоть тот же последний Bugatti Chiron замахнулся и вовсе на полторы тысячи. Но, напомним, во-первых, Лексус не в том ценовом сегменте, а во-вторых, спорт-версия LC – это всего лишь представительское купе, а не люксовый гоночный гиперкар.
И как бы там ни было, модель эта действительно заслуживает пристального внимания, потому что она, как ничто другое, способна продемонстрировать, на какие безумства способен гений японской автомысли, особенно, когда ему приходится конкурировать со вторым гением-земляком.
Ведь на самом деле, машину создавали вдогонку ниссановскому GT-R Nismo. Ну, и заодно, чтобы не смотреться бедным родственником на фоне всяких там Jaguar F-Type SVR, BMW M6 и Mercedes-Benz AMG GTR.
Экстерьер и конструкция авто
Платформа для LC F будет использована та же, что и на дебютировавшем не так давно, в 2017-м, обычном седане LS уже пятого, последнего, поколения.
В LS переберут буквально все, до последнего болтика, в угоду уменьшения массы, так как предыдущие показатели на весах в 1935 кг никуда, по сути, не годились. Обещают 1800. Получится ли? С японским упорством поспорить сложно. Несмотря на применение наддува вместо простой атмосферки, это может и выгореть, ведь углепластик собираются запихивать везде, где это только возможно.
В то же время, учитывая гоночное будущее машины, ее очень хотят сделать пожестче, и в целом конкретно усилить шасси. Да, и над аэродинамикой будут работать (и серьезно!), чтобы соответствовать взятой высокой планке.
Внешность же двухдверное купе должно иметь не менее эффектную, чем младший, уже утюжащий дороги и в традиционном, и в гибридном исполнении, собрат. Но, естественно, более поджарую, спортивную и хищную. Конечно же, с уже интегрированным спойлером, углепластиковым гоночным обвесом и более низким клиренсом, а также с куда большими колесами и другой геометрией выхлопного тракта.
Хотя, как он будет выглядеть на самом деле, пока – тайна за семью замками. Шпионские рендеры в сеть с тестов еще не просачивались, а сами представители Toyota на вопросы журналистов лишь вежливо улыбаются и говорят, что «все будет готово, когда будет готово».
Каким будет салон новинки?
По интерьеру известно еще меньше. Скорее всего, он будет больше похож на концепт, чем актуальная версия LC.
Стоит ждать спортивных кресел со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками и опциями, а также более похожей на организацию настоящего гоночного кокпита водительскую часть.
Она, к слову, так же отгородится от соседнего пассажира уже не просто традиционным центральным туннелем, а еще и отдельной надстройкой, в которой красуется красноречивая отделанная алюминием прорезь. Наверное, для того, чтобы держаться рукой. Видимо, конструкторы так намекают на то, что одного ремня безопасности для таких скоростей будет недостаточно…
Дерево в отделке сменит в угоду снижению веса углеволокно, что логично, будет много хрома, качественной кожи и перфорации в стиле последних дизайнерских наработок подразделения. Никто не удивится, если просторный задний диван на трех пассажиров сменят два регулируемых кресла, как было сделано и в прежних спорт-модификациях других моделей производителя.
Оснащение четырехместного салона, как всегда, будет премиальным, хотя, как японцы собираются угнаться в этом аспекте за последней сенсацией от Мерседес – не понятно. Но, будем за них болеть и надеяться, что в грязь лицом упасть им, все же, после официального релиза не удастся.
Возможно как раз сейчас, возможно, они и заняты тем, что делают что-то революционное и в салоне, и именно поэтому так сложно вытащить хоть какую-то информацию по этой теме.
Технические характеристики модели
Кроме обещанного пятилитрового битурбированного мотора с турбокомпрессором на 8 цилиндров и 630 л.с., который, по сути, выглядит, как агрегированные под прямым углом две стандартные 8AR-FTS версии 2.0, и максимального набора всех известных систем и помощников, машина будет демонстрировать:
- десятиступенчатую АКПП;
- мультимедийную систему последнего поколения;
- четырехзонный климат;
- аудиосистему от Mark Levinson;
- подъемно-сдвижной люк на крыше;
- колеса на 18”;
- систему автоматических стеклоочистителей;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида.
Не исключено, что по аналогии с обычной версией флагманского купе, «заряженную» также оснастят плагин-гибридом, который, естественно, будет давать сопоставимый прирост по мощности. Будут ли для этого перерабатывать и электрокомпонент, либо же оставят его без изменений, но возьмут более мощное турбо от спортивной модификации – пока неизвестно.
Цена же на новый спорткар, по данным инсайдеров, будет стартовать с 170000 долларов, что в полтора раза превышает текущее предложение по всем известным моделям Lexus, но, по всей видимости, она будет полностью оправдана.
Lexus LC F 2022: фото предыдущей модификации
Видео: обзор, тест-драйв
В Сети раскрыли дизайн будущей версии Lexus IS
Lexus представил в Париже новую версию купе RC
Художник уверяет, что рендер был выполнен на основе оригинальных эскизов, к которым у него есть или был доступ. Поэтому можно предположить, что мы видим максимально приближенный к реальности образ.
Так, судя по изображению, модель получит узнаваемы дизайн, но с более выраженными острыми углами и резкими линиями. Решетка радиатора будет исполнена в современном корпоративном стиле, передняя и задняя оптика, следую тренду, будет максимально заужена.
Пока не понятно, поменяет ли Lexus IS платформу, но картинка демонстрирует автомобиль, очень похожий на актуальную версию. Дебют новинки может состояться уже в 2022 году, но официального подтверждения этому пока нет.
В качестве силового агрегата применяется двухлитровый турбомотор, способный развивать до 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатый «робот». Вероятнее всего, моторная линейка будет пересмотрена, а стоимость модели станет выше.
Тем временем в России стартовали продажи новой спецверсии внедорожника Lexus LX. Особая версия флагманского внедорожника от японского премиального бренда получила название «Black Vision».
Lexus IS 2022: элегантный автомобиль с мощными моторами
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что автомобили Лексус являются чуть ли не самыми лучшими по многим показателям. Особенно шикарными у них получаются седаны, которые одновременно и быстрые и обладают прекрасным дизайном с интерьером. Одним из ярчайших представителей бренда является IS, рестайлинг которого показали совсем недавно в рамках автовыставки в Париже. Новая модель станет еще более стильной, комфортной и технологичной. Улучшатся и характеристики автомобиля, благодаря чему Лексус ИС 2022 станет значительно быстрее и экономичнее.
Внешний вид
Новый кузов обладает не самыми большими габаритами, но это совсем не мешает ему содержать в себе огромное количество разнообразного декора. К нему относится и куча рельефа, и массивные воздухозаборные системы, рассредоточенные по всей площади, и некоторые вставки.
Передняя часть автомобиля посажена очень низко. Начинается она с наклоненного к земле капота, на котором красуется несколько выступов. Далее на фото можно наблюдать фирменную радиаторную решетку, которая тут занимает практически все свободное пространство. Форму ее просто не описать словами. Внутри воздухозаборника имеется сетка средних размеров. Периметр выполнен хромом, как и значок компании Лексус, который красуется в центре решетки. На одном уровне с верхней гранью главной воздухозаборной системы помещаются головные фонари, имеющие агрессивный вид и наполнение из светодиодов или ксенона. Немного ниже помещаются едва заметные полосы поворотных сигналов.
Большую часть обвеса занимает радиаторная решетка, описанная выше, но и помимо нее здесь имеются интересные элементы. К ним относятся огромные вырезы около колесных арок, предназначенные для пропуска потока воздуха к тормозной системе. Также тут имеется множество рельефных выступов и углублений различных форм и размеров.
Немного проще автомобиль смотрится в профиль. Здесь уже нет такого обилия рельефа, однако свои украшения присутствуют и тут. К ним относятся небольшие стекла, разделенные псевдостойками и окантованные тончайшей хромированной полосой, стильные овальные зеркала с поворотными сигналами, спортивная юбка и сильно раздутые задние колесные арки.
Вряд ли есть какой-то седан, задняя часть которого будет выполнена ярче, чем у данной модели. Крышка багажника тут короткая и заканчивается она массивным выступом, играющим роль спойлера. Прямо под ней размещаются длинные и агрессивные фонари габаритной оптики, имеющие треугольную форму. Далее следует выпирающий обвес с металлическим диффузором, на котором располагаются воздухозаборные вырезы, противотуманный свет и два больших выреза под выхлопную систему.
Как и снаружи, внутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Здесь есть абсолютно все, чтобы доставить удовольствие от езды и водителю и пассажирам. Новый Лексус IS 2022 модельного года внутри выполняется исключительно дорогой кожей, хорошими металлами, а для украшения могут еще использоваться и панели из дерева. Впечатляет и мультимедийное оснащение.
Центральная консоль автомобиля состоит из двух частей. Первая представлена огромным монитором, с которого происходит управление большинством опций. Здесь же находится и пара дефлекторов, между которыми помещается фирменный циферблат часов. Ниже всего этого расположилась обширная панель с уже физическими элементами – кнопками и шайбами. Их здесь очень много, поэтому новичку будет тут довольно тяжело разобраться, что к чему. Завершается оформление панелью с разъемами для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.
Отличным продолжением консоли является тоннель. Для него здесь выделено очень много места, поэтому его оснащение также впечатляет. Сюда помещены: ручка переключения передач, еще куча панелей с кнопками, отвечающими за настройку технической части, множество отверстий всех размеров и форм, в которых хранятся вещи. На конце тоннеля есть удобный подлокотник, вот только воспользоваться им сможет только водитель, так как со стороны пассажира находятся подстаканники.
Кресла в машине также отвечают всем требованиям для обеспечения комфортной и безопасной езды. Они отделываются кожей, наполняются безумно мягким материалом, а также дополняются бесчисленным количеством опций. Спереди располагаются два кресла, имеющие хорошую боковую поддержку, регулировки при помощи электроприводов как самих сидушек, так и их отдельных частей, систему подогрева, охлаждения, и даже массаж, но в богатой комплектации. Задний ряд хоть и выглядит как трехместный, лучше всего умещает только двоих пассажиров. Третьему будут мешать тоннель и приподнятая центральная часть дивана. Эти места тоже подогреваются, охлаждаются, а также дополняются собственным тоннелем с подстаканниками, подлокотником и пунктом управления климат-контролем.
На первый взгляд не скажешь, что багажник автомобиля достаточно вместительный. Сюда можно сложить вещей объемом в целых 480 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не складывается, поэтому расширить багажник без помощи инструментов не получится.
Технические характеристики
Моторный ряд Lexus IS 2022 не особо широкий, но представители тут довольно серьезные. Начинается выбор с модели IS 250, сердцем которой является бензиновый аппарат, его объем составляет 2.5 литра, а мощность – 245 лошадиных сил. За ним следует IS 300, который оснащается 3.5-литровым мотором. Мощность этого варианта комплектации составляет либо 258, либо 306 сил. В пару к двигателям всегда устанавливается восьмиступенчатый автомат, а также задний или полный привод. Будет и гибридная модификация, которая состоит из бензинового мотора объемом в 2.5 литра и электродвигателя. Мощность такой установки составит 223 силы. Тест-драйв автомобиля показывает, что он идеально передвигается как по городу, так и по трассе, обладает отличной динамикой и расходует не так много топлива.
Комплектации и цены
В зависимости от мотора и дополнительных опций, цена на Лексус IS 2022 будет варьироваться от 2.3 до 3 миллионов рублей.
Дата выхода в России
Старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2018 года.
Конкуренты
Модель будет конкурировать с такими моделями, как БМВ 3-й серии, Мерседес Е-класса и Ауди А6.
Lexus IS 2022: премиальный седан среднего ценового класса
Производитель позиционирует среднеразмерный седан Lexus IS 2022 в качестве автомобиля для молодежного водительского контингента. Переживший очередной косметический рестайлинг автомобиль класса Премиум с обновленным спортивным кузовным дизайном возвращается на отечественный рынок после двухлетнего перерыва.
В активе новинки – динамичный внешний вид, роскошный салон и совершенные даже в своей категории ходовые характеристики.
Обновленный дизайн кузова успешно объединил в своем облике элементы фирменного конструкционного и спортивного стиля. На демонстрационных фото и видеороликах среднегабаритный новый кузов привлекает внимание аэродинамическими обводами и большим количеством разнообразного кузовного декора.
При лобовом обзоре низко поставленного передка Lexus IS 2022 демонстрирует:
- продольные выштамповки широкого капота двигателя;
- фирменную конфигурацию крупноразмерной радиаторной решетки;
- агрессивный взгляд подчеркнутой светодиодными бумерангами ДХО ксеноновой оптики.
Спортивный статус автомобиля подтверждает рельефный периметр вынесенных на стороны массивного обвеса больших вентиляционных воздухозаборников.
Не менее презентабельно и вызывающе смотрится новая модель в боковой проекции. Кузов с удлиненным передком и сдвинутой к корме кабиной предъявляет плавный изгиб линии крыши, хромированную окантовку и псевдостойки боковых окон, спортивную защитную юбку и увеличенный объем колесных арок.
Отсутствие хромированного декора боковин компенсирует стильная форма зеркал обратного обзора и оригинальная трактовка колесных дисков.
В фирменном ключе оформлена тыльная сторона кузова. Высоко поднятая крышка багажника со спойлерным выступом несет на себе:
- рельефный брендовый логотип;
- соединенные декоративной накладкой уголки вынесенных на боковины корпуса задних фонарей;
- трапециевидное углубление под размещение регистрационного знака.
Под широким, массивным бампером находится обвес с габаритными огнями и вырезами, в которых расположены квадратные патрубки выхлопной системы.
В отделке оформленного в тёмных тонах салона Лексус ИС 2022 задействованы материалы элитного ассортимента, в том числе натуральная кожа, полированный металл, ценные породы декоративной древесины.
- В базовой версии приборный щиток оформлен в классическом стиле, со стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компа.
В топовых моделях возможна установка многорежимного виртуально-цифрового аналога.
- Многофункциональный спортивный руль с декоративной серебристой вставкой дополнен блоками кнопок, отвечающими за настройку аудиосистемы, включение дворников, подсветку салона и сервисный функционал передних кресел.
- Верхняя часть трехэтажной консоли отведена под установку мультимедийного планшета с командными функциями. На среднем ярусе между вентиляционными дефлекторами находится циферблат аналоговых часов.
- В основании расположена площадка с большим количеством элементов управления многочисленными бортовыми опциями, а также несколько точек коммутации мультимедийной системы с внешней электронно-цифровой периферией.
Возможности штатной электроники расширены за счет дополнительных опций и современного функционала комплектующего оборудования.
По максимуму рационально использован объем широкого тоннеля. В его комплектации присутствуют ручки управления механизмами трансмиссии, переключатели ходовых режимов и подвески ходовой части, активаторы функциональных и комфортообразующих систем. Пользоваться удобным подлокотником может только водитель.
Сервисная составляющая передних кресел включает в себя системы подогрева, охлаждения и вибромассажа посадочных мест, широкий диапазон эксплуатационных регулировок, элементы полноценной боковой поддержки.
Несмотря на пятиместный статус автомобиля, из-за высокого тоннеля на заднем диване могут комфортно разместиться только два пассажира. Недостаток частично компенсируется наличием подогрева, вентиляции и зонной настройки микроклимата, подлокотником и комплектом подстаканников.
Компоновка кузова позволила увеличить вместительность багажника до 480 литров, в то же время обеспечить пассажирам комфортный уровень свободного пространства.
Технические характеристики
В конструкцию модернизированного седана с размерными характеристиками 4680 х 1810 и 1430 мм заложены преимущества заднеприводной платформы Toyota New N с независимой подвеской рычажного типа. Ходовые характеристики обеспечивают 2800 мм межосевой базы и 135 мм дорожного просвета.
- В базовой комплектации модель IS 250 приводится в движение 2-литровым бензомоторным приводом с выходом мощности 245 л.с.
- Продвинутая в техническом плане модель IS 300 будет доступна с более мощным бензиновым агрегатом – 3,5 л/258-306 л.с. К обоим двигателям прилагается 8-диапазонная автоматизированная трансмиссия.
Тест-драйв подтвердил заявленные конструкторами отличные, на уровне 7 сек до размена первой сотни, разгонные характеристики обеих модификаций и экономичный, в пределах 8,8-9,1 литра, расход ГСМ. Верхний предел максимальной скорости составляет 230 км/ч.
Комплектации и цены
Предположительно, в европейском сегменте производитель сохранит производство новинки в пяти основных модификациях. На российский рынок новый Лексус IS 2022 модельного года будет поставляться только в версии IS 300 с широким выбором дополнительных опций. В зависимости от их количества и назначения цена новинки будет варьироваться в пределах от 2,3 до 3-х миллионов рублей.
Старт продаж в России
Предположительно официальная дата выхода в России будет озвучена в начале 2022 года, а первые партии премиальных седанов поступят в отечественные автосалоны ближе к концу второго квартала.
Конкурирующие модели
Основные конкуренты представлены премиальными моделями ведущих мировых брендов: Mercedes-Benz C-class, Audi A4, Infiniti G35, Cadillac ATS, BMW 3 и Acura TSX.
Lexus ES 2022 – новое поколение седана Лексус ЕС
Новый Лексус ЕС представлен официально в рамках автомобильной выставки в Пекине 25 апреля 2018 года. В нашем обзоре Lexus ES 2018-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 7 поколения японского седана Лексус ЕС. Начало продаж нового Lexus ES на мировом и российском рынке запланировано на сентябрь 2018 года по цене в России от 2,3 млн. рублей, что не многим более стоимости модели прошлого поколения, предлагаемой за 2,235-3,436 млн. рублей.
Новая генерация переднеприводного седана Lexus ES, перебравшись на платформу GA-K из семейства TNGA (знакома нам по новым поколениям седанов Toyota Camry и Toyota Avalon), впервые за без малого 30-летнюю историю модели стала глобальным автомобилем, и помимо Америки, Азии и России начнет продаваться в Европе. При этом новое поколение седана Лексус ЕС заменит в модельном ряду японского бренда не только предшественника Lexus ES 6 поколения, но и седан Lexus GS.
Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана — Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.
Сменив поколение и перебравшись на новую платформу модель ES от Lexus обзавелась продвинутой задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси, при этом седан сохранил статус автомобиля с высоким уровнем ездового комфорта. Новая генерация Лексус ЕС с оглядкой на родственные модели Toyota Camry и Toyota Avalon получила также более приземистый кузов с пониженным центром тяжести и увеличившиеся по всем направлениям внешние габаритные размеры, за исключением разве что высоты кузова (сократилась на 5 мм по сравнению с седаном прошлого поколения). В длину новый Lexus ES вырос на 65 мм, расстояние между осями стало большим на 50 мм, а в ширину седан стал больше на 45 мм. Колея передних колес увеличилась на 10 мм, а задних аж на 37 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2022 года составляют 4980 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.
- В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения для нового седана предлагаются 17, 18 и 19- дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. При этом оба исполнения новинки выглядят отменно. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером.
Сбоку кузов крупной 4-дверной модели с габаритной длинной под 5 метров демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму.
Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.
Салон 7 поколения седана Лексус ЕС встречает водителя и 4 пассажиров знакомой по другим моделям бренда Lexus архитектурой передней панели и центральной консоли, а также высококачественными материалами отделки и богатым набором самого современного и продвинутого оборудования.
- В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо,
- виртуальная панель приборов с высоко расположенными переключателями прозванными автолюбителями рожками,
- мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым (стандартное оборудование) или 12,3-дюймовым (предлагается в качестве опции) сенсорным цветным дисплеем,
- простой и логичный блок управления климат-контролем,
- сенсорная площадка на центральном тоннеле, облегчающая управление мультимедийкой,
- кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок подогревом и охлаждением, продвинутый комплекс безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.
- За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки,
- аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay,
- панорамная крыша с люком,
- вентиляция передних сидений.
Технические характеристики Lexus ES 2018-2022
Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.
По предварительной информации, новинка получит три бензиновых и одну гибридную версию.
Бензиновые моторы для нового Lexus ES:
- Базовый седан Lexus ES 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым двигателем (150 лс 200 Нм) в паре с 6 АКПП.
- На ступеньку выше расположился Lexus ES 250 с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (203 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП.
- На вершине Lexus ES 350 с шести цилиндровым 3,5-литровым мотором (301 лс 362 Нм) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift-8AT.
Гибридная версия Lexus ES 300h комплектуется гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной тяговой аккумуляторной батареей, суммарная отдача установки 218 сил.
Lexus ES 2018-2022 видео тест
Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям
Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.
По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.
Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.
Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».
Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».
Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.
Вариант F Sport (слева) и стандартная версия
Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.
На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.
Leave a Reply