Lexus UX 2022, цена, комплектация, новый кузов, характеристики, старт продаж

Лексус 2022

Lexus UX 2022

Комплектации и цены

Последние новости говорят о том, что у совершенно новой модели Lexus UX 2022, комплектации и цены (фото) которой будут объявлены накануне, старт продаж в России состоится уже в этом году. Мировая премьера нового японского кроссовера прошла 6 марта на Женевском международном автосалоне, однако именно россияне увидят новинку раньше всех. Дата выхода в России нового Лексуса У Икс 2022 модельного года состоится раньше, чем в Европе: задержка связана с процедурой оценки экономичности по новому циклу WLTP. Согласно данным официального сайта, цена Лексус Уикс 2022 в новом кузове у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 750 000 рублей* за базовую комплектацию Comfort. Всего же будет предложено: 4 комплектации, 3 вида двигателей, 2 типа приводов с вариатором. Различное сочетание подобных компонентов позволяет получить на выходе 10 вариантов, отличающихся набором оснащения и ходовыми качествами. Технические характеристики Lexus UX 2022 с новым кузовом в начальной версии «200» сообщают о бензиновом 2-литровом атмосферном моторе мощностью 150 сил, переднем приводе и вариаторе.

Оснащение базовой версии Лексус У Икс 2022 в комплектации Comfort стоимостью 1 750 000 рублей* полностью соответствует такому понятию, как премиум-класс. К штатному оборудованию причислены: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки передних кресел по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. К элементам, входящим в начальную цену новой модели Lexus UX 2022 и обеспечивающим безопасное вождение, относятся: 8 подушек, АБС, система курсовой устойчивости VSC, светодиодные фары, задние датчики парковки, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. Технические характеристики комплектации Comfort предусматривают только базовый 150-сильный мотор, привод на передние колеса и вариатор.

В состав комплектации Progressive, стоящей на ступеньку выше, входят: отделка салона кожей, камера заднего вида, подогрев руля, противотуманные фары, электропривод двери багажника, круиз-контроль и датчик дождя. У такого Lexus UX 2022 цена составляет 1 930 000 рублей*, а доплата за полный привод равна 100 тысяч руб*. Более мощные варианты с индексами «250» и «250h» уже по умолчанию оснащаются трансмиссией 4х4, работающей в паре с вариатором. Для первой модификации припасен новый 171-сильный атмосферный бензиновый мотор, а вторая версия является гибридной и обладает суммарной отдачей в 178 сил. Цены Лексусов Уикс 250 и 250h составляют 2 020 000 и 2 200 000 рублей* соответственно. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 45 тысяч руб.*, а специальный искрящийся белый «металлик» обойдется в 67,5 тысяч рублей*.

Следующая по списку версия Lexus UX 2022 в комплектации Luxury даже с базовым 150-сильным мотором имеет исключительно полный привод. В числе дополнений числятся: электропривод регулировок передних сидений, фирменная навигационная система, люк в крыше, а также адаптивные фары и круиз-контроль. Прайс-лист у Luxury стартует с 2 380 000 рублей*, доплаты за более мощный двигатель и гибридную модификацию составляют 90 и 270 тысяч руб.* соответственно. Флагманская комплектация Exclussive предлагается только в топовом бензиновом и гибридном варианте с приводом на все колеса. Оборудование Эксклюзива пополняется: панорамной стеклянной крышей, вентиляцией передних сидений, фирменной аудиосистемой премиум-класса и системой контроля «мертвых зон». Цена Лексус Уикс 250 составляет 2 880 000 руб.*, гибридный вариант обойдется в 3 060 000 рублей*.

Новый кузов

Не имея ни одной общей детали, у Лексус У Икс 2022 новый кузов (фото) базируется на шасси родственного кроссовера Тойота СНР, которая, в свою очередь, одной из первых примерила модульную платформу TNGA. Габаритные размеры составляют 4510 х 1840 х 1615 мм. Колесная база – 2640 мм. Особый интерес представляет трансмиссия. Вариатор Direct Shift имеет комбинированную конструкцию, совмещенную с одной единственной первой скоростью, как в механической коробке передач для более резкого старта с места. Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD в Lexus UX 2022 с новым кузовом также оригинальна. Каждое заднее колесо имеет свою собственную муфту подключения, что позволяет организовать управление вектором тяги в поворотах, а при прямолинейном движении по прямой третья муфта для большей экономии топлива отключает карданный вал, ведущий к задним колесам.

Технические характеристики

Благодаря незначительной снаряженной массе, уже в базовой модификации Лексус У Икс 2022 технические характеристики обеспечивают неплохую разгонную динамику. На достижение первой сотни требуется 11,0 секунд при максимальной скорости 200 км/ч, средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках Lexus UX 2022 модельного года ценой от 2 030 000 с полным приводом значатся: 11,3 секунды, 197 км/ч и 7,1 литра для разгона, «максималки» и расхода бензина соответственно. Мощность топового 171-сильного мотора и отдача гибридной версии (178 л.с.) почти одинакова, но, благодаря меньшей массе, первый вариант динамичнее. Зато двоякодвижимая модификация экономичнее. Паспортные данные сообщают о 8,8 (9,2) секундах разгона до 100 км/ч, который заканчивается на отметке 210 (208) км/ч, среднее потребление топлива равно 7,3 (4,2) литра на 100 км (в скобках данные для гибрида).

Старт продаж

Согласно последним новостям, официальный дебют кроссовера в новом кузове прошел на Международном автосалоне в Женеве 6 марта, а в России у новой модели Лексус У Икс 2022 старт продаж состоится уже в этом году. Российский рынок считается одним из самых приоритетных наряду с Европой и США. Кстати, по причине введения нового протокола оценки экономичности WLTP, дата выхода в Старом Свете задержится до следующего года, и наш покупатель получит новинку существенно раньше. Японская компания премиум-класса возлагает на самый доступный кроссовер в своей гамме большие надежды, справедливо считая его самой популярной моделью производственной линейки в будущем. Единственное, что может немного отложить старт продаж Lexus UX 2022 модельного года в России, так это необходимость сертификации системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС с последующим проведением краш-тестов. Существенно скорректировать комплектации и цены нового Лексуса У Икс в лучшую сторону поможет наладка локальной сборки в России, и для этого есть все предпосылки.

Lexus RX 2022 – стильный и экономичный гибридный кроссовер

Японские автомобили концерна Lexus всегда отличаются своим ярким экстерьером, удобным и эргономичным салоном, отличной сборкой и прекрасными техническими показателями. Обновленный Lexus RX 2022 не станет исключением. Его внешность впечатлит любого, кто решит поближе с ним познакомиться. Пусть даже и в рамках тест-драйва. Рассмотрим подробнее, что придумали разработчики для эффектного рестайлинга своей популярной модели. Обновленный японец однозначно будет ярко выделяться как в городском потоке, так и на загородной трассе. Его выделяют одновременно строгие и спортивные элементы кузова. Лексус РХ 2022 года — это новая модель, а фото и цены подчеркивают уровень престижа этого автомобиля.

Роскошь и стиль

Комплектации и цены

Lexus RX 2022 представлен на отечественном рынке в нескольких версиях. Минимальная из них обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. За эти деньги в автомобиле присутствуют следующие элементы:

  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • стеклоподъемники на всех окнах.

Если доплатить отдельную сумму, то автомобиль может оснащен запуском двигателя с кнопки, парктрониками, навигационной системой. Итоговая стоимость в таком случае достигнет 2 300 000 рублей.

  • Две следующие версии практически не отличаются между собой. В их оснащение входят следующие элементы:
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • бесключевой доступ в салон;
  • светодиодная подсветка салона.

Последняя комплектация включает себя более премиальные опции:

  • камеры кругового обзора;
  • память настроек сидений;
  • еще большее количество систем, отвечающих за безопасность.

Стоимость этих модификаций составляет 2 800 000 и 3 000 000 рублей соответственно.

Также, в качестве опций можно доустановить следующие элементы:

  • 15 динамиков;
  • премиальную аудиосистему;
  • пневматическую подвеску;
  • систему мониторинга мертвых зон;
  • предусмотреть возможность регулировки второго ряда кресел.

Стоимость автомобиля в таком случае составляет 4 000 000 рублей.

Технические характеристики

Лексус РХ 2022 не планировался в новом кузове. Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы привлекают внимание. На отечественном рынке будут представлены несколько типов двигателей, которые отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Первый мотор оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в 238 лошадиных сил. Расход топлива такого агрегата составляет до 8 литров на сто километров в комбинированном цикле. Следующая силовая установка имеет объем 3.5 литра. Она гибридная и весьма экономичная, поскольку расход топлива составляет около 6 литров на сто километров. Третий двигатель самый мощный и оснащается производительностью в размере 300 лошадиных сил. Его расход не превышает 10 литров в смешанном цикле.

Ко всем моторам в паре устанавливается роботизированная коробка передач, работающая в 8 диапазонах. Предельная скорость, которую могут развивать все вышеуказанные агрегаты, составляет 200 километров в час. Больше разогнаться не получится, поскольку Lexus RX 2022 комплектуется специальным датчиком, ограничивающим максимальную скорость. Полный привод в комплектациях позволяет чувствовать себя уверенно абсолютно на всех покрытиях — идеальном городском и разбитым за городом.

Приборная панель приобрела современный внешний вид. Она виртуальная. По ее центру располагается тахометр, отражающий количество оборотов двигателя. Здесь же водитель может увидеть набранную скорость. Слева присутствует бортовой компьютер, на который выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Справа встроен датчик, отражающий уровень топлива в баке и температуру двигателя.

Кресла салона также производят приятное впечатление. Они обшиваются только натуральной кожей, наполняются мягким материалом, который легко подстраивается под анатомические особенности отдельно взятого пассажира. Для удобства здесь присутствует удобная боковая поддержка, которая надежно фиксирует человека в кресле и не позволяет вываливаться из него при крутых поворотах. К достоинствам кресел переднего ряда стоит отнести обогрев, вентиляцию, множество электронных регулировок, если это предусмотрено комплектацией Лексус РХ 2022.

Второй ряд не менее удобен. Здесь могут разместиться все три пассажира. Для их комфорта предоставлено достаточно много места. Впереди стоящие кресла находятся на приличном расстоянии. Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно при поездках как на короткие, как и на длинные расстояния. Опционально здесь можно установить различные приятные функции, такие как обогрев, электронные регулировки положения спинки дивана. За это будет взиматься дополнительная плата.

Передняя часть кроссовера сильно вытянута вперед. Крышка капота немного приподнимается по отношению к остальным деталям кузова.

Что несомненно выделяет японский автомобиль среди остальных, так это просто огромная решетка радиатора. Она занимает почти треть поверхности передней части кроссовера. Она раскинулась от капота до нижней части кузова. По обе стороны от нее встраиваются фары головной оптики, выполненные в виде тонких полос. Они наполняются ксеноновыми или светодиодными лампами.

В нижней части обвеса присутствуют противотуманные фары, которые прячутся в аккуратные, почти незаметные воздухозаборные системы для вентиляции тормозной системы передней оси Лексус РХ 2022.

По нижней части переднего бампера встраивается металлическая планка, которая защищает его от повреждений. Производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, инженеры обратили внимание на то, что лучше было бы исправить. Из плюсов можно отметить улучшенную обтекаемость, из минусов – внушительные габариты, с которыми может быть неудобно парковаться.

Боковая часть также стала интереснее благодаря новой форме стекол. Они соединяются со стеклом крышки багажника напрямую. Все это способствуют тому, что обзору водителя ничего не мешает, и он может быть спокоен в процессе управления Лексус РХ 2022. По периметру окон присутствует аккуратная хромированная полоса. Зеркала заднего вида также изменили свою форму. Передние колесные выдвинулись немного вперед, а задние были расширены.

Задняя часть кузова получила больше агрессии в своем исполнении. Над крышкой багажника расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптическая система приобрела оригинальные черты. На обвесе присутствуют дополнительные воздухозаборные системы. По бокам обвеса расположились две овальные выхлопные трубы.

Одним из главных достоинств Лексус РХ 2022 является его внутреннее убранство. Дизайнеры постарались сделать его максимально комфортным, эргономичным и ярким. В качестве материалов отделки применяется только качественные кожа, металл и алькантара.

Рулевое колесо получилось весьма аккуратным. На спицах располагаются кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами.

Центральная панель украшается большим и длинным дисплеем мультимедийной системы. От остальной части консоли он отделен рядом прямоугольных воздуховодов. Чуть ниже присутствует кнопочный блок управления климат-контролем и отоплением салона.

Панель плавно трансформируется в широкий и длинный тоннель. Эргономика этого элемента салона приятно удивляет.

Багажное отделение достаточно вместительное, как и у многих его одноклассников. При стандартном положении спинок второго ряда кресел оно позволит погрузить до 450 литров. Если их сложить, то объем значительно увеличивается и к погрузке доступно уже около 1 900 литров.

Автомобиль поступит в продажу на отечественном рынке весной 2022 года. Стоимость минимальной комплектации стартует с отметки в 1 800 000 рублей. Даже за эти деньги владелец получит хорошо оснащенный автомобиль и испытает истинное наслаждение от управления им. Разнообразные системы позволят чувствовать себя в безопасности. Новый Лексус РХ 2022 на фото выглядит достойно, а комплектации и цены остались приемлемыми.

К основным конкурентам можно отнести немецкий Audi Q5 и японский Infiniti JX35. Каждый из кроссоверов отличается отличными техническими характеристиками. Выбор в пользу Лексус РХ 2022 зачастую определяется теми эмоциями, которые испытывают потенциальные покупатели при знакомстве с автомобилем. Восторженность от внешнего вида и качественного салона становится определяющей при покупке автомобиля.

Видео тест-драйв


Lexus UX 2022 года — компактный премиальный кроссовер с кучей опций

Лексус UX 2022 года в новом кузове сначала поступил на российский рынок, а затем появился в других странах. Соответственно, официальные комплектации и цены наши покупатели узнали раньше всех. Судя по фото, размещенным в Сети, и отзывам пользователей, японский кроссовер в ходе последней модернизации изменился не кардинально, но существенно. Лексус UX 2022 года приобрел отреставрированную головную оптику, слегка переработанные бампера и ряд других элементов. При этом новая модель, как показывают фото, во многом повторяет очертания остальных автомобилей японской марки. Установленные цены на премиальный кроссовер более чем доступны. Уже в базовой модификации Lexus UX покупатели могут рассчитывать на наличие двухзонной климатической установки, заводской аудиподготовки, электрорегулируемые боковые зеркала и качественную отделку салона. В продвинутых версиях японского кроссовера появляются полный привод, навигационная система, гибридная силовая установка, вентилируемые передние кресла с электроприводом и комплекс безопасности. Техническую часть модели составляют 3 двигателя, два из которых выдают 150 и 171 л.с., и вариатор.

Комплектации и цены

Новый Лексус UX 2022 года, судя по фото, во многом напоминает модель NX. Причем список комплектаций и цены, установленные на обе модели, также разнятся незначительно. Однако Lexus UX все же отличается от NX, хотя и производитель и предлагает с каждым кроссовером достаточно широкий перечень бортового оборудования и несколько вариантов для персонализации автомобиля. Всего на российском рынке представлено 4 модификации японской модели: Comfort, Progressive, Luxury и Exclussive.

Оцененная в 1,75 миллиона рублей базовая комплектация включает в себя вариатор, который передает крутящий момент со 150-сильного двигателя на переднюю ось. В эту сумму вошли:

  • двухзонная климатическая установка;
  • штатная аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • передние кресла с регулировкой по высоте;
  • мотор с бесключевым запуском;
  • 8 подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В базовой комплектации предусматриваются электронный стояночный тормоз и задние парковочные датчики. В этой версии встречаются ассистент при движении в гору, система мониторинга давления в колесах и полностью светодиодная оптика.

Progressive

Данная версия японского кроссовера, оцененная в 1,93 миллиона рублей, поставляется на российский рынок вместе с двигателем той же мощностью. За эти деньги японский концерн предлагает автомобиль, в котором помимо базового оборудования предусматриваются:

  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • дверца багажного отсека с электроприводом;
  • камера, установленная в заднем бампере;
  • руль с подогревом;
  • противотуманные фары.

Lexus UX в исполнении Progressive имеет салон, полностью отделанный кожей. Появление в этой модификации системы полного привода производитель оценил в 100 тысяч рублей. Внедрение под капот двигателя мощностью 171 л.с. обойдется в 90 тысяч рублей, а гибридной силовой установки — в 270 тысяч рублей. Уже в данной версии кроссовер можно окрасить специальной краской, которая обеспечивает блеск кузову. За данную опцию придется отдать 67,5 тысячи рублей.

Третья по списку комплектация отличается от предыдущих появлением передних кресел с электрической регулировкой положений. Кроссовер в данном исполнении стоит 2,38 миллиона рублей. Эта сумма по умолчанию включает 150-сильный мотор, тяга от которого перераспределяется по обеим осям. В список оснащения включены навигационная система, люк, головная оптика с автоматической регулировкой наклона и переключения света, адаптивный круиз-контроль. Доплата за появление под капотом гибридной силовой установки и 171-сильного мотора та же, что и в предыдущем случае.

Exclussive

Чтобы у потенциальных покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, начальные или топовая версии кроссовера, производитель включил в состав максимальной комплектации сразу 171-сильный двигатель. С таким агрегатом Lexus UX обойдется в 2,88 миллиона рублей. Из-за появления гибридной установки стоимость автомобиля возрастает до 3,06 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с вентилируемыми передними сидениями и аудиосистемой премиального класса. Имеется в данной комплектации и система мониторинга «слепых» зон. В максимальной комплектации встречаются адаптивная подвеска, демпферы вибрации кузова, интеллектуальная система доступа в салон и панорамная крыша.

Технические характеристики

В базовых комплектациях предусматривается 2-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает порядка 150 или 171 л.с. мощности. В сочетании с бесступенчатым вариатором, который обеспечивает быстрый старт с места, японский кроссовер ускоряется до первых 100 км/ч за 11 и 8,8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 и 210 км/ч. Данный агрегат отличается термическим КПД в 40%, что на 3% больше, чем демонстрируют большинство ближайших конкурентов. В топовых модификациях появляется гибридная силовая установка, основанная на том же 2-литровом двигателе и электронных моторе и вариаторе. При таком сочетании агрегат выдает всего 178 л.с. мощности. Кроссовер в этом исполнении ускоряется до «сотни» за 9,2 секунды, но потребляет всего 4,2 литра против 7,3 литра в бензиновых модификациях.

Важная особенность гибридной версии автомобиля заключается в том, что на скоростях до 70 км/ч при недостаточной тяге подключается электромотор, который подает до 80% крутящего момента на задние колеса. Последние дополняются собственными муфтами, благодаря которым улучшается прохождение поворотов и снижается количество потребляемого топлива.

Большинство отзывов владельцев к числу основных плюсов японского кроссовера относят его внешний вид. Lexus UX исполнен по образу и подобию других вседорожников марки с множеством острых углов и линий, пролегающих вдоль кузова. При этом модель отличается более компактными размерами, из-за чего создается впечатление, будто автомобиль прижимается к земле. Передняя часть кузова выделяется за счет крупной радиаторной решетки с сетчатым «наполнением» и массивного бампера, по бокам которого разместились дополнительные отверстия для обдува тормозов. Также стоит отметить наличие узкой головной оптики со светодиодными огнями. Корма автомобиля выглядит не менее выразительно за счет выступающих антикрыла и линии, соединяющей оригинальные фары. Салон у Lexus UX сочетает в себе последние технологические достижения, премиальное оформление, качественные материалы и уникальное размещение элементов управления встроенной электроники. Одна из особенностей внутреннего убранства — «торпедо», которое по бокам от рулевого колеса изгибается под незначительным углом по отношению к водительскому креслу. Благодаря такой архитектуре существенно повышается эргономичность салона.

Выделить какие-либо минусы в конструкции и оснащении Lexus UX практически невозможно. Модель оснащается качественной технической частью. Доступные двигатели во многом превосходят моторы, устанавливаемые на ближайших конкурентов. Японская модель обладает новейшим бесступенчатым вариатором, который обеспечивает быстрый старт с места. Предусматривается в списке оснащения полный привод с муфтами, которые устанавливаются на каждое заднее колесо. Lexus UX словно высечен из камня. Такое впечатление создают острые углы, которыми изобилует экстерьер японского кроссовера. Эта особенность модели отталкивает некоторых потенциальных покупателей, в связи с чем можно с уверенностью сказать, что модель не станет лидером в своем сегменте. Однако выиграть конкурентную борьбу Lexus UX поможет салон. Его архитектура такова, что внутри автомобиля с комфортом могут находиться люди разного роста и комплекции. Каждая деталь управления располагается так, что водитель без труда и в любой момент способен до нее достать. А электрорегулируемые сидения с кожаной отделкой и выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта даже при длительных поездках.

Видео тест-драйв


Lexus RX 2022: премиальный кроссовер из будущего

Бренд Лексус славится, в первую очередь, тем, что на протяжении многих лет под этой маркой выпускаются не только надежные, но и яркие, красивые автомобили. Причем производителю одинаково удаются как седаны, так и кроссоверы. Среди последних особой роскошью и благородством отличается линейка Эр-икс. Вот почему обновленный Lexus RX 2022 модельного года вызвал особенный ажиотаж. Рестайлинг сильно прошелся по внешности машины, придав ей еще более агрессивные, футуристические черты. Эксперты предсказывают, что обновленный кроссовер будет по достоинству оценен молодыми автомобилистами, поскольку салон снабжен множеством интересных опций, а ездовые качества открывают машине дорогу в компанию более дорогих машин.

Даже по первым фото можно судить, что общий стиль кузова остался прежним, но появились интересные детали, существенно освежающие внешность.

Большая доля изменений приходится в новой модели на передок. Крышка капота осталась такой же небольшой, как и была, но обзавелась интересным рельефным выступом в середине. Резкое понижение капота по краям плавно переходит в головную оптику, имеющую форму почти правильных прямоугольников с качественной ксеноновой либо светодиодной начинкой.

Над центром бампера нависает очень большая решетка сложной формы, рабочая поверхность которой прикрыта симпатичной сеткой. По периметру наличествует тонкая хромовая линия. Стоит отметить и симпатичные боковые вырезы обвеса, выполненные в едином стиле с решеткой и интегрированные с противотуманными огнями. Нижняя часть обвеса оформлена несколькими дополняющими друг друга аэродинамическими выступами и симпатичной небольшой металлической вставкой.

Профиль Лексус РХ 2022 года выполнен не менее ярко. Помимо ступенчатых переходов, которые наличествуют на всей площади дверей и крыльев, обращает на себя внимание конфигурация остекления, где по периметру могут присутствовать хромированные элементы. Весьма хороши и хромированные зеркала с повторителями сигналов поворота, ручки в таком же стиле, очень просторные арки колес почти прямоугольной формы и слегка изменившие свой вид фирменные диски.

Кормовая часть нового кузова тоже обнаруживает интересный дизайнерский почерк. Все поверхности тут постоянно плавно изменяют наклон. В самом верху находится довольно маленькое окно, прямо над которым наличествует очень скромный козырек. Чуть ниже размещена овальная оптика большой площади, дверка багажника со сложным рельефом, а еще ниже – спортивный обвес с расположенными вертикально линиями противотуманок, симпатичным диффузором и двуствольным выхлопом.

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость автомобиля, внутри новый Лексус RX 2022 модельного года смотрится просто шикарно. Этому способствуют качественные материалы отделки: натуральная кожа, алькантара, плюс множество вставок из металла. Нельзя не упомянуть и просто шикарную мультимедиа, а также великолепный набор опций для комфортного перемещения на любые расстояния.

Оформление передней части салона

На центральной консоли автомобиля невозможно найти свободного места. Верх ее практически целиком занимает сенсорный продолговатый дисплей мультимедийной системы. Чуть ниже имеются два прямоугольных небольших воздуховода, разделенных довольно симпатичным циферблатом часов. Чуть ниже имеется большой блок кнопок и «вертушек», при помощи которого можно активизировать львиную долю опций в автомобиле.

Тоннель довольно широк и визуально «благороден», однако множества элементов найти тут не получится. Довольно удобно для водителя спроектирован небольшой селектор переключения передач, дополняемый многофункциональной шайбой и полудюжиной кнопок. Чуть позади находятся такие приятные мелочи, как пара подстаканников, а также подлокотник, в который можно поместить небольшое количество вещей. Кстати, в «заряженных» комплектациях его можно использовать еще и в качестве холодильника.

Руль выдержан вполне в стиле Лексуса: он не отличается гигантскими размерами, но имеет массивный обод, декорированный натуральной кожей. Из прочих дизайнерских элементов надо назвать стильные металлические вставки на центральной части руля и спицах, которые содержат еще и обилие кнопок для работы с мультимедийной системой. Сразу за баранкой расположена приборка довольно необычного вида: здесь кругляш аналогового датчика окружают сразу два дисплея борткомпьютера.

Сиденья и багажное отделение

Представить, чтобы в Лексусе были неудобные кресла, просто невозможно. Поэтому тут все посадочные места отделываются премиальной кожей и мягким материалом с функцией памяти. На переднем ряду имеется ощутимая боковая поддержка, а также регулировки при помощи электрических моторов. Естественно, можно рассчитывать и на подогрев и вентиляцию.

Сзади не составит труда усесться троим взрослым пассажирам. Диванчик также будет обогреваться, обладать настройками положения спинки и подголовников, а его центральная часть сможет трансформироваться в широчайший подлокотник, который по своим функциям можно сравнить с небольшим столиком.

А вот гордиться багажником оснований немного: 450 литров – вполне средний показатель для такой разновидности кузова. Впрочем, путем сложения заднего ряда можно получить показатель объема, в четыре раза превышающий первоначальный.

Технические характеристики

Как и положено кроссоверу, стремящемуся стать премиальным, Lexus RX 2022 получит совершенно разные моторы. Начинается линейка силовых агрегатов с 2,7-литрового дизеля, хозяин которого может рассчитывать на 188 «лошадей». Затем идет оснащенный турбиной бензиновый агрегат, способный выжать из своих двух литров 236 сил. Чуть мощнее еще один бензиновый аппарат объемом 2,7 литра. На самом верху списка моторов находится еще один бензиновый 2,7-литровый атмосферник, способный при помощи турбины достигать отметки в 300 лошадиных сил. Не стоит забывать и о гибриде, максимальная мощность которого перешагнет отметку в 230 л.с. Причем если выбор двигателя сможет доставить немало приятных минут покупателю нового РХ, то с коробкой передач так не получится: всегда будет только 8-ступенчатый «робот». Привод для данной модели предусматривается, естественно, только полный.

Названные характеристики автомобиля обеспечивают прекрасные возможности его использования как для езды по городу, так и по трассе, а в некоторых случаях – и вовсе для бездорожья.

Комплектации и цены

Цена нового Лексуса RX, как обещает производитель, будет вполне адекватной качеству и составит 1,75 миллиона рублей в стартовом варианте и 3,96 миллиона – в самом крутом. Японцы делают акцент на том, что уже в «базе» автолюбители получают все для комфортного и безопасного передвижения, а доплачивают за более мощный двигатель, дополнительные датчики и помощники.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного кроссовера уже не за горами: прогнозируется, что это случится в третьем квартале 2018-го. Чуть раньше Лексус станет доступным для тест-драйва и покупки в Японии и Европе: это случится в начале нынешнего лета.

Конкурирующие модели

Бороться за кошелек, а главное, любовь покупателя модели придется как с «земляками» типа Тойоты Рав 4 или Мазды CX-7, так и с «европейцами» наподобие Рендж Роверов, а также немецкими кроссоверами от БМВ, Ауди и Мерседес.

Новый «бюджетный» кроссовер Lexus UX 2022

После череды анонсов в Женеве был, наконец, официально представлен первый кроссовер премиальной японской марки, который считается у них «бюджетным» и «доступным». Встречаем — Lexus UX 2022 модельного года, который уже в третьем квартале 2018 будет официально представлен и в России.

Внешний вид Lexus UX

Если не брать во внимание габариты — вполне в духе и с наследием старших товарищей: фирменная решетка радиатора циклопических размеров, фирменные «бумеранги» в головной оптике, дополненные маленькими «бумерангиками» оформления светодиодных элементов головной оптики. Что, безусловно, делает честь создателям стиля марки: даже спустя пару-тройку лет резкие переходы и линии современных Лексусов не вызывают вопросов о моральном устаревании дизайна.

К слову, за дизайн Lexus UX отвечал г-н Чики Како — идейный вдохновитель хэтчбэка СТ, показавший провальные показатели продаж, списанного — и замененного уже этим вот UX-кроссовером. Будем надеяться, что в случае с хэтчем «не зашел» только кузов.

Конечно, можно упрекнуть компанию во множестве отличий серийного кроссовера и совсем не серийного концепта: более спокойные переходы, менее острые грани, обычные ручки, зеркала и колёсные диски. Но на то они и шоу-кары, чтобы шокировать и удивлять — но (увы) не кататься в своей повседневной жизни. Сервисмены даже уже спустя годы продолжают ругать ВАЗовский «икс-стиль» за сложность форм при восстановлении после даже мелких ДТП… Что говорить о больших деньгах и запросах обеспеченных покупателей? Тем более учитывая несколько большую сложность отдельных элементов кузова: крылья, капот и двери кроссовера выполнены из алюминия, а дверь багажника — из композитного материала. Конечно, всё в пользу уменьшения веса автомобиля, а как итог — и возможности сэкономить топливо.

Специально для UX были разработаны легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

Салон Lexus UX

В демонстрационном ролике тут производитель успел вскользь показать интерьер кроссовера — теперь же он показан во всех подробностях. Цифровая приборная панель, широкий экран мультимедийной системы, оригинально «поданные» селекторы режима движения над приборкой…

К слову, в 2018 году управление мультимедийкой не обязательно осуществляется через сенсор самого дисплея. В случае с UX это также актуально — здесь тачскрин установлен на центральном тоннеле рядом с рычагом селектора КПП (конечно, автоматической).

Интерьер выполнен с «намеком на традиционную японскую культуру». Салон можно будет отделать кожей со специальной прострочкой в технике вышивки сашико, которая используется при изготовлении костюмов и экипировки для дзюдо и искусства фехтования кендо.

Еще одна интересно реализованная «задумка» — это встроенные в центральный же тоннель кнопки и «крутилки» настройки радио — как раз под тачкрином. Оригинально? Да. Удобно? Спорно — есть намного более удобные способы сделать громче или переключить волну радио. Зато точно необычно и очень современно.

Технические характеристики Lexus UX

В основе нового компактного бюджетного кроссовера японского происхождения — укороченная GA-C версия модульной платформы TNGA от Toyota, успешно уже проверенной в новых Toyota Prius, C-HR и компактном Auris. Это шасси обеспечивает «самый низкий» в классе центр тяжести и «лучшую управляемость».Что, понятно, накладывает далеко не внедорожные повадки на кроссовер. Да и подвеска выполнена максимально «городской»: типа McPherson на передней оси и двухрычажная схема на задней. Дополненные обычными пружинами.

К слову о габаритах, Lexus UX не так мал, как может покааться:

  • длина – 4 495 мм (на 145 мм короче следующего NX),
  • ширина – 1 840 мм,
  • высота – 1 520 мм,
  • колесная база – 2 640 мм.

Моторная гама в свою очередь представлена двумя вариантами:

  • базовый Lexus UX 200 предложен с атмосферным мотором Dynamic Force, в котором применена высокая степень сжатия (13:1) и термический КПД на уровне 40% — против ближайших конкурентных 37%. Из 2 литров объема производитель «вытянул» 171 силу. В тандеме — новейшая разработка материнской Toyota — коробка Direct Shift, сочетающая бесступенчатый вариатор (с его плавностью) и механику (вернее, первая механическая передача с традиционными шестернями — для лучшего ускорения с малых оборотов).
  • второй вариант гибридный — Lexus UX 250. В данном случае установлена не менее инновационная гибридная система четвертого поколения, в которой отмеченный выше атмосферник (с еще более серьезной степенью сжатия 14:1, однако мощностью 145 сил) дополнен электродвигателем, тем же электро-механическим вариатором и блоком тяговых никель-металлгидридных аккумуляторов. Итого — 178 сил.

Гибридная версия кроссовера будет доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four (отдельный электромотор на задней оси). В компании отмечают «достаточно хорошие показатели проходимости» — конечно по сравнению со старшими моделями. На скоростях до 70 км/ч при обнаружении потери сцепления с дорожным полотном подключается электромотор на задней оси, благодаря чему на задние колеса может подаваться до 80% крутящего момента.

Наконец,в Женеве представлена и «спортивная» модификация F Sport. Которая, впрочем, отличается от стандартных версий кроссовера только стилистически: большие 18-дюймовые диски, другая решетка радиатора, иные сидения и другие настройки подвески.

Любопытный факт: в Европе купить новый Lexus UX можно будет только в марте будущего 2022 года, а вот в России кроссовер появится уже во второй половине текущего 2018. Причина — в больших сложностях сертификации по новому циклу WLTP.

Поскольку новый UX станет самой доступной моделью Lexus в России, то у него есть все шансы стать здесь еще и самой популярной моделью марки. Lexus UX составит конкуренцию Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1/X2 и Infiniti QX30. Цены на кроссовер станут известны позже.

Lexus ES 2022: седьмая генерация популярного бизнес-седана

В начале текущего года в Китае состоялся предварительный показ седана представительского класса Lexus ES 2022. Престижный автомобиль с кузовом XV70 доработан в плане обновления внешнего дизайна, улучшения салонного комфорта и усовершенствования бортовой оснастки.

Новая модель седьмого поколения заменит предшественника Lexus GS, который без обновления выпускался с 2012 года.

Созданная на базе идентичной с моделью Toyota Avalon платформы Global Architecture-K, новая модель характеризуется:

  • увеличенными габаритами;
  • низким центром тяжести;
  • повышенной эффективностью многорычажной подвески заднего моста.

Автомобиль сочетает в своих достоинствах современные мощностные и динамические параметры силовых агрегатов, роскошь и индивидуальный дизайн салонного интерьера, эффективность работы систем дорожной безопасности.

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2022 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2022 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2022 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.

В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.

Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.

Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2022 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.

В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить обновленный Лексус в версиях ES 200, ES 250 и ES 350, укомплектованных исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Цена за рубежом стартует от 40000 у.е, в России стоимость седана ожидается на уровне от 2400000 рублей.

Модификация престижного седана седьмого поколения Лексус F Sport с адаптивной подвеской и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками изначально ориентирована на западный автомобильный рынок.

В состав бортовой электроники спортивной модификации введены режим Спорт +, предусматривающий получение максимальной динамики разгона, и топовые модели систем дорожной безопасности. Скорее всего, выполненные доработки спортивной версии существенно скажутся на увеличении ее ценового уровня.

Старт продаж в России

Поскольку официальная презентация назначена на сентябрь 2018 года, появления обновленного седана серии ЕС 2022 года следует ожидать не ранее начала зимнего сезона. Дата выхода в России будет обнародована во второй половине будущего года.

Конкурирующие модели

Модернизированный в соответствии с современными требованиями Лексус может на равных соперничать со сходными по техническим и эксплуатационным характеристикам моделями ведущих мировых брендов. В перечне главных конкурентов – Jaguar XF, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6, Volvo S80 и BMW 5.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector