Лучшие моды на Сталкер

Сталкер моды 2019

Лучшие моды на Сталкер

S.T.A.L.K.E.R. — это легендарная игра от украинской студии GSC Game World. Франшиза состоящая из трех частей давно стала легендой и до сих пор умельцы из разных городов создают новые модификации и надеются на продолжение игры.
К сожалению, разработчики не думают работать над продолжением этой популярной серии, поэтому фанаты находятся в постоянном поиске интересных модификаций от народных умельцев. Если вы тоже любители трилогии, то статья вам придется по вкусу, ведь здесь собраны лучшие моды на Сталкер за всю историю.

Что касается STALKER 2 — тут все не так уж и просто, компания GSC распалась, когда создавала игру, но пару лет назад её открыли снова. Тем не менее, организация начала заниматься не тем, что все так долго ждали, а решила делать игру Казаки 3. Новинку студия выпустила, но качество оставляет желать лучшего. Никакой информации о создании новой части нет, да и откуда ей быть? В СНГ нет такого количества хороших разработчиков, да и Григорович не горит желанием её продолжать, и дело здесь в деньгах или в принципе никому неизвестно. Возможно, компания решит сделать её, то никто уже не верит в то, что они смогут повторить успех прошлых лет. А вы верите?

ТОП 10 Лучших модов на S.T.A.L.K.E.R. за всю историю

Call of Chernobyl

Call of Chernobyl считается лучшей фриплейной модификацией по мнению игроков. Отличается огромным игровым миром и наличием множества локаций. Вся прелесть фриплейных модов в том, что здесь нет никаких ограничений по сюжету. Игроки делают абсолютно все, что хотят.

  • новые локации и оружие;
  • геймплейные улучшения.
  • озвучка;
  • длинный сюжет;
  • сложный геймплей.

Часто комбинируется с различными аддонами. Отсутствие сюжета не мешает бродить по зоне месяцами, судя по отзывам большинства игроков. Из минусов однообразность квестов и слабая оптимизация.

Игра Сталкер 2 2019 года

ЧАЭС… Как много в этом слове для сердца… Ну, кому слилось, а кому и довольно-таки явственно светилось – это все о тех же многострадальных украинцах, на севере чьей страны вот уже 32 года огромные территории представляют собой мертвую зону.

Тех, для кого писк счетчика Гейгера был привычным саундтреком детства, кто получал в школе допдозу молока, как «чернобылец», и повышенную стипендию. Тех, кто помнит потерянные глаза беженцев, внезапно распухшие в полтора раза классы и спешные стройки высоток окрест твоего дома…

Вот иногда смотришь голливудские ужастики с вымершими заброшенными городами, остановившейся жизнью и могильной тишиной гулких улиц, и не задумываешься, что ведь в сотне-другой километров, совсем рядом, то же самое…

Это ощущение реальности безнадеги, острое желание выжить и вырваться во что бы то ни стало из кладбища площадью в две с половиной тысячи километров очень точно передали создатели того самого первого S.T.A.L.K.E.R. А еще умение нашего народа выживать вопреки всему…

Общая информация о игре:

  • Жанр — RPG / экшен / шутер / survival horror
  • Сеттинг — постапокалиптика
  • Разработчик — GSC Game World
  • Издатель / локализатор — GSC World Publishing
  • Дата релиза — не ранее 2019 года

Что известно о создании новой части игры?

В 2007-м в него играли все. Запоем. Отчаянно. Причем, что удивительно, не только украинские геймеры: шутер продавался во многих странах мира и был очень тепло воспринят публикой. Ждали выхода очередных продолжений, и тем обиднее тогда было слышать новости о том, что проект заморожен и на неопределенное время.

А потом настало время охоты на мутировавших от радиации до размеров слона новостных уток. То сообщали, что права на издание выкупила Bethesda, и фанаты серии рвали волосы на всех частях тела, пугаясь вероятности увидеть Oblivion в противогазе и с пушкой.

То убеждали, что GSC Game вообще похоронила сталкериаду, и теперь Survarium – наше все… Ну, отчасти, как известно, в утке – только доля утки. Действительно, разработчики в свое время конкретно переругались, да так, что часть их основала собственную 4A Games – знаменитую «маму» Metro-франшизы, а часть ушла в Vostok Games, и занялась как раз упомянутым Survarium-ом.

Сейчас, кстати, они активно трудятся над еще одним проектом в том же стиле, продолжающем знатный сеттинг классического Сталкера – «Fear the Wolves» (станет ли он очередным бестселлером – время покажет).

А в 2014-м им удалось всех удивить возвратом к третьей части еще одного своего бессмертного творения – к «Казакам», причем, в классическом составе. Кстати, и поэтому тоже геймерское сообщество получило еще один повод продолжить настойчиво намекать, что пора б уже и про S.T.A.L.K.E.R. вспомнить…

Но пока Сергей Григорович лишь отделывается туманными фразами в стиле «Делать, конечно, надо, но надо делать так, чтобы идеально. А если не идеально, то и не делать…»… Словом, ничего конкретного никто не обещает.

Короче, S.T.A.L.K.E.R., он, как дедушка Ленин – вечно живой и вечно молодой. Поэтому просто в память о той первой, бесконечно любимой игре, а также с непотопляемой надеждой, что ее все-таки возродят, попробуем вместе вспомнить, каков он – суровый мир Сталкера…

Сюжетная линия

Повествование здесь было густо замешано на исторической правде творившегося на территории зоны отчуждения, а также на фантастике Стругацких «Пикник на обочине» и ее тарковской экранизации «Сталкер».

А началось все с того, что через двадцать лет после аварии, неожиданно случился масштабный аномальный выброс, полностью поменявший биологические, химические и физические законы местности.

Власти отправляют сюда войска, разобраться с ситуацией, но операция терпит фиаско. Зону ограждают и превращают в чрезвычайно охраняемый объект. Запретный плод, как известно, манит, не переставая, поэтому в погоне за наживой, подстегиваемые слухами о невообразимых чудесах, уникальных артефактах и богатствах, туда рванули т.н. «сталкеры» — редкостные смельчаки.

И хоть, известно, что безумству храбрых песни, конечно, поют, но как-то все больше погребальные, здесь это правило лично игрокам предоставляется возможность активно попинать ногами.

Под нашим чутким руководством Меченому суждено пройти огонь и воду, попасть в самое сердце ЧАЭС, попутно навалять «Монолиту» и загадать одно из ключевых желаний «Исполнителю», после которого концовки могли быть разными, и подчас совсем неожиданными.

К основной игре «Тень Чернобыля» был выпущен приквел «Чистое небо» про одноименную группировку и наемника Шрама, сопровождавшего ученых-экологов в зоне, которые погибли в результате выброса, где ему надо было отыскать Стрелка.

Там объяснялись причины, которые привели территорию к такому состоянию, а также проливался свет на предысторию главных действующих лиц.

Также в 2009-м издали и «Зов Припяти» — сиквел франшизы, рассказывающий о событиях после отключения «Выжигателя Мозгов» от лица сталкера со стажем, кадрового военного Александра Дегтярева, которому предстоит не только спасти секреты из уничтоженных в Зоне вертолетов, но и разобраться до конца во всех странностях, которые здесь происходят…

Игровой мир

Мир S.T.A.L.K.E.R. поделен пополам: зона за Периметром вокруг ЧАЭС, кишащая всевозможными аномалиями, и где-то там — полупризрачная, недосягаемая, обидно мирная и спокойная «Большая земля».

Но, мерить своими двумя герою придется именно первую – со всеми ее смертельными опасностями, соблазнами больших денег от дорогостоящих артефактов и решением местных головоломок, связанных с историей территории, ее теперешними секретами и судьбой в будущем. Причем здесь предусмотрено несколько локаций, переход между которыми соответствует получению уровня либо выполнению какого-то важного сюжетного этапа.

На острие событий здесь всегда Сталкеры (к которым, естественно, принадлежит, когда по духу, а когда – по долгу, и наш герой) – отчаянные храбрецы, искатели приключений, нередко дезертиры, а то и вовсе люди с очень темным прошлым, которые «работают» здесь кто поодиночке, кто группами.

Среди них есть и те, которым не чужда идейность, но, большинство – это профессиональные киллеры, грабители, и просто те, у кого единственной целью здесь стало выживание любой ценой…

Бестиарий Зоны состоит из вездесущих крыс, мутантов-животных (признайтесь, вас ведь тоже умилял впервые встреченный тушкан?), сверхъестественных существ типа Полтергейста, а также результатов странных экспериментов в рамках программ по развитию телекинетических, телепатических (привет, Контроллер!) и других способностей у людей.

А также просто куча всякой классической дряни вроде химер, псевдогигантов, снорков и кровососов.

Но, это не единственные опасности, которые скрываются за Периметром — многое в повествовании завязано на аномалиях, среди которых как перманентные природные локальные катаклизмы, а также зоны концентрации мутировавших растений, так и всякие выверты сознания вроде Пси-поля, Пространственного пузыря, Телепорта и Амебы.

Ну, и, конечно, куда без Архианомалий – комплексных аномальных образований, занимающих значительную площадь, куда более страшных, чем аномалии обычные.

Геймплей Сталкер 2

Игровой процесс проекта – это никоим образом не банальный выживастер. Герой здесь может выбрать свой путь и двигаться по нему к цели, попутно добиваясь разных достижений и обогащаясь.

В основном, все вращается вокруг артефактов, порождаемых аномалиями, и обнаружить их можно только используя специальные детекторы, причем их в игре несколько типов.

И хоть итог их работы практически идентичен, достаются они по-своему и основаны на разных технологиях. Самих же артефактов суммарно во всех трех частях около сотни, причем обладают они как защитными, так и атакующими свойствами, и во многом несут в себе печать создавшей их аномалии.

Без них прохождение не просто затруднено – невозможно в ряде точек в принципе. Да, и продать их торговцам за «хабар» всегда можно с выгодой для себя…

В одиночном режиме можно всецело отдаться прохождению главной миссии, осваивая Зону, фармясь и выполняя задания. Есть и мультиплеер в онлайне либо же по LAN, поддерживающий участие трех десятков игроков, в котором можно драться в аналоге десматча (все против всех), делать то же самое, но в команде с товарищами, а также участвовать в командных соревнованиях по охоте за артами.

Боевая система S.T.A.L.K.E.R. основана на проприетарном ИИ, довольно живенько симулирующем реальность и вполне адекватно реагирующем на текущие изменения геймплея.

Да и вообще этот шутер с симулятором перепутать легче простого: достаточно вспомнить, какую роль здесь играет потакание низменным физиологическим потребностям вроде сна и еды, что можно управлять подвернувшимися транспортными средствами, принимать лекарства и даже выпивать, не говоря о прочем.

Вид от первого лица подчеркивает этот реализм, а управление же настолько элементарное в освоении, что поиграв немного, вообще настолько вживаешься в роль, что перестаешь задумываться о том, какие кнопки надо нажимать, а просто… живешь в Зоне по ее законам…

Графика и музыка

Были использованы эффекты размытого изображения в тематически соответствующих ситуациях, высококлассно отработаны тени, погодные и суточные изменения, а освещение строилось по динамическому принципу.

Физический движок также был вполне достойным, поддерживая разрушаемость объектов, реализм полета снарядов, естественность анимации антропоморфных существ и животных, а также воплощая в себе многие другие передовые технологии того времени.

Наконец, нельзя не вспомнить ставшую известной именно с легкой руки S.T.A.L.K.E.R. песню «Dirge for the Planet» группы FireLake в дет-метале в исполнении Олега Яворского, а также еще одну их композицию «Fighting Unknown», которую многие тут же окрестили гимном проекта.

Также в игре часто встречается звучащая из магнитофонов, радиоприемников и громкоговорителей музыка (в качестве одного из ярких примеров можно привести лирику от Addaraя «Gюrza Dreaming»).

Платформы и судьба проекта

Игра была представлена не только на РС, но и в разное время ее портировали на актуальные тогда поколения консолей флагманских брендов, и выпускалась даже мобильная версия проекта. К сожалению, так и не суждено было дождаться его онлайн-ипостаси, хотя ее все очень ждали.

Что же касается такого желанного продолжения, как S.T.A.L.K.E.R. 2, можно посетовать, что он как раз и является неугасающей темой для споров и культивации истовых надежд на протяжении последних нескольких лет.

И ведь поклонникам франшизы глубоко безразлично, кто будет его писать – Vostok, 4A или GSC лично в классическом составе. Будет ли курировать проект сам Сергей Григорович или кто-то другой возьмет его под крыло. Главное, чтобы оно все-таки вышло – фанаты ждали этого почти десяток лет и они готовы ждать еще столько, сколько потребуется. Ведь настоящий Сталкер умеет это делать, как никто другой…

Скриншоты Сталкер 2 2019

Видео трейлер


Лучшие моды для STALKER

Информация

Описание: В данной группе вы найдете действительно отборные модификации, которые вы обязательно должны пройти.
Ссылки на скачивание будут прилагаться к описанию модов.

К тому же сообщество будет следить за всеми новостями из мира сталкера и выкладывать их на стену.

Если вы хотите, чтоб мы выложили ссылку на мод, которого нет в наших списках, просто напишите нам сообщение.В группе будут также проводиться опросы на тему сталкера.

27 записей

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Geonezis Addon for SGM | RePack by SeregA-Lus
Ссылка на скачивание https://clck.ru/C6mbs
Geonezis Addon — глобальная модификация-аддон, разработанная GEONESIS для модификации Sigerous Mod на игру S.T.A.L.K.E.R. ЗП. Показать полностью…
Основные изменения: новый сюжет
Известно, что возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного эксперимента группы ученых, известных как «О-Сознание». В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. Как нам известно из сюжета Теней Чернобыля, Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» — это профессор Кречет и профессор Северов, и нескольким простым учёным. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (проходя игру, вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка «Чистое Небо», выясните, чем занимались ученые до второй катастрофы, и поймете, почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

Второстепенные изменения
Несюжетные квесты:

Добавлено около 40 несюжетных квестов, которые будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов.
При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и модификации SGM, например: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, казнен ли был Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мстителем и Мечем, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.

Оружие:
Сделаны новые иконки для всех образцов оружия.
Заменены модели для таких образцов оружия, как АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01, Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III, Heckler-Koch MP-5A3, огнемет.
Заменены все уникальные образцы в игре.
Добавлено 32 единицы нового оружия, в том числе два квестовых — гаусс-пистолет и невидимая гаусс-пушка ХN 2: ОЦ-33 “Пернач”, Fabrique Nationale (FN) Five-seveN, РПКМ, M-60, КСВК, ARES CheyTac Intervention M-200, M99-2, СР-3 “Вихрь”, ОЦ-12 “Тисс”, AK-107, AKM, АЕК-971, FAMAS F1, Colt M16A2 и другие.
Добавлены боеприпасы под калибр 7.62×39, 12.7×108, 10.3×408, 5.7×28, глушители под калибр 7.62×51, 7.62×39, 5.7×28, прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах, прицельные сетки в количестве пяти единиц, американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2, экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная.

Артефакты:
Добавлено 5 квестовых (Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло) и 10 стандартных артефактов: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.

Бронежилеты, шлемы и противогазы:
Для всех существующих образцов шлемов и противогазов сделаны новые иконки.
Изменено описание и название некоторых существующих образцов шлемов и противогазов (шлем «Весна» стал американским противогазом М40, обычный противогаз — российским ШМС).
Добавлены новые образцы шлемов и противогазов — 8 российских, 5 американских и вымышленный стальной шлем «Чистого Неба».
Добавлено 15 новых костюмов.

Сталкер моды 2019

В Украине игорный бизнес развивается не хуже, чем в других странах Европы, Азии или даже обеих материков Америки. Разница лишь в том, что владельцы клубов предпочитают включать свои автоматы в виртуальных залах, что помогает обойти различные ограничения согласно законодательным нормам, но еще сосредоточить больше усилий на качестве предоставляемых услуг. Это еще одна причина того, почему азартные игры более выгодные и разнообразные в интернете, нежели в подпольном подвале крупного города. . Читать дальше »

С момента релиза первой части выдающейся постапокалиптчиеской серии S.T.A.L.K.E.R украинской компании GSC Game World прошло уже 9 лет, однако многотысячная армия фанатов и поклонников Сталкера по сегодняшний день считает именно эту игру эталоном своего жанра и не перестает поддерживать к ней интерес. За все эти годы мир увидел уже три части и немало официальных патчей, направленных на оптимизацию производительности, но сторонние игроки по своей привычке начали разрабатывать самые разнообразные моды для Сталкер. На нашем сайте вы сможете не просто обогатить игровой контент всяческими интересными дополнениями, модификациями и преображениями – вы посмотрите на игру совсем по-другому. И впечатления от этого будут самыми приятными. Например, предлагаемые в игре Сталкер, моды локаций и квестов смогут увеличить основную сюжетную кампанию на много часов, при этом каждый успех позволит вам лучше прокачать своего героя перед лицом большой опасности в последней главе. Казалось бы, детально изученная местность снова преподнесет вам сюрпризы в виде новых аномалий или артефактов, которые будут иметь свои уникальные свойства и воздействие на окружающий мир.

У нас вы сможете абсолютно бесплатно скачать глобальные моды на Сталкер, полностью меняющие игровое пространство. Это касается текстур, физики движения, визуальных эффектов, освещения, теней, погодных условий. Также есть звуковые моды, воспроизводящие определенные композиции на фоне, меняющие голоса главных героев и другие звуковые эффекты от определенных действий. По большому счету модификации являются решением фанатов увидеть любимую игру в новых красках. Изменения касаются практически всего, с чем вы сталкиваетесь при прохождении в оригинальной версии. На ваших глазах будут преобразовываться различные группировки или ключевые персонажи, мутанты станут более коварными или наоборот – их можно будет приручить и взять в качестве помощников. Зона отчуждения может лишиться радиации или же образовать ее перед самым носом у игрока. Различные предметы быта и оружие также в свою очередь обретут новое значение, вид и текстуры. Нередко обилие модов Сталкера влияет на игровое пространство таким образом, что нам хочется на деле испытать все существующие дополнения и улучшения, проходя одну и ту же игру каждый раз по-новому.

STALKER 2 (2019)

Название: STALKER 2
Год выхода: 2019
Жанр: Экшены, Шутеры
Разработчик: GSC Game World
Язык: Русский, Английский

Кратко об игре:
STALKER 2 скачать торрент бесплатно вы можете на нашем сайте. STALKER — всеми давно любимая игра вновь дала о себе знать. На этот раз еще больше приключений, больше возможностей, больше страшных чудовищ, порожденных радиационным мутированием. Игра, как и раньше пересекается с сюжетами прошлых игр, так что если вы еще не успели поиграть в предыдущие части, то очень советуем.

Подробнее об игре STALKER 2:
Вы можете игру STALKER 2 скачать торрент, ведь она является компьютерной игрой. Это часть серии под названием STALKER, разрабатывала ее украинская компания. Анонсировали разработку игры в 2010 году в августе, наметили выход игры в 2013 году. Но в 2011 году 9 декабря была приостановлена разработка игры. В 2009 году 7 апреля газета, которая называется «Комсомольская правда», пригласила Сергея Григорьевича – генерального директора этой компании на онлайн-конференцию. Он заявил на этой конференции о том, что было разработано самостоятельное дополнение, которое дополнит оригинальную игру STALKER, название – «Зов Припяти». Также он заявил, что компания выпустила полноценную игру, которая будет продолжением этой игровой серии.

В феврале 2010 года журнал Gameplay в одном из своих выпусков опубликовал интервью, которое дал Сергей Григорьевич. В этом интервью было подтверждение информации о планах разработки полноценной игры, которая будет продолжением из серии. Он уточнил также, что будет это мультиплатформенным проектом, а также то, что «Сталкер-2» стала трилогией. Олег Яворский – PR-Директор компании – в своем интервью упомянул о том, что в игру добавили режим, который включает в себя кооперативное прохождение.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector