Новый Mercedes GLE 2022 — комплектации и цены
Мерседес ГЛЕ 2022 модельного года полностью сменил поколение и начинает свои продажи в России. У нас кроссовер предлагается по цене от 4 730 000 рублей, стоит отметить, что внедорожник полностью изменился и он может предложить инновации которых нет у конкурентов.
На странице полная информация о новом кузове Мерседес ГЛЕ 2022 года комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Премиальные кроссоверы немецкой тройки» готовы потесниться, чтобы уступить место новому авто от «Мерседес». Эффектный кроссовер Mercedes GLE 2022 модельного года был представлен миру в рамках автосалона во французской столице. Премьера обновленной модели произвела фурор.
Колесная база полноразмерного немецкого кроссовера увеличилась на 80 мм. Теперь она равна 2995 мм, и все это свободное пространство перешло пассажирам задних сидений.
Они могут чувствовать себя комфортно и без стеснения движений. Люксовый кроссовер Мерседес ГЛЕ 2022 стал вместительнее — расстояние между рядами кресел выросло на 69 мм. Пространство над головами пассажиров стало больше на 33 мм. За доплату можно стать владельцем премиального авто с третьим рядом сидений.
Отчетливо заметен колоритный стиль прежней версии «Мерседеса» в облике кроссовера. Корма оформлена по-другому, но форма задних окон и стойки крыши узнают все поклонники этой серии.
Разработчикам нехитрыми усилиями удалось добиться понижения коэффициента аэродинамического сопротивления. Для этого инженеры «поиграли» с гранями и кузовной поверхностью Мерседес ГЛЕ 2022. Посадка лобового стекла стала более вертикальной. В результате проемы передних дверей удачно расширились. А размер колесных дисков планомерно увеличился с 18 до 22 дюймов.
Оригинальная передняя часть обрамлена изящной головной оптикой со светодиодным наполнением. Фары светят на 650 метров, а фальшрадиаторная решетка впечатляет затейливо скругленными углами.
Аккуратный бампер получил воздухозаборник довольно крупных размеров. Боковые зеркала обрели новые стильные корпуса. Дизайн Мерседеса ГЛЕ 2022 немецкого кроссовера новой генерации удачно завершают пластиковые декоративные накладки, диффузор и трапециевидные выхлопные трубы.
Официально новая модель Mercedes GLE 2022 может похвастаться обновленным салонным убранством, которое сочетает в себе роскошь и прогрессивные технологии. Два 12,3-дюймовых сенсорных цветных экрана доступны уже в базовой комплектации премиального кроссовера.
Первый дисплей относится к инновационной мультимедийной системе MBUX, которая поддерживает управление не только жестами, но и голосом. А второй монитор — удачное завершение дизайна приборной панели авто.
Над центральной консолью можно увидеть мощную надстройку с удобными поручнями. Они предназначены для водителя и переднего пассажира. Качественная, дорогостоящая отделка салона — уже классика для Мерседес ГЛЕ 2022 любой генерации.
Передняя панель выделяется эксклюзивными дизайнерскими решениями в виде четырех дефлекторов по центру и решетки справа от монитора.
Багажный отсек ощутимо увеличивается с 825 до 2055 литров при складывании второго ряда сидений. Интересно, что наличие пневматической подвески AIRMATIC позволяет опускать авто примерно на 40 мм для комфортной погрузки и разгрузки.
Третий ряд вмещает два дополнительных сидения. До них легко добраться благодаря электрорегулировке кресел на втором пассажирском ряду.
Традиционные высокотехнологичные «помощники» для Мерседеса ГЛЕ 2022 от немецкого концерна обрели новый функционал.
К примеру, посредством активации системы Active Tailback Assist можно начать останавливаться заранее при обнаружении «пробки». Комплекс автоматического торможения легко останавливает Mercedes GLE 2022 модельного года непосредственно перед разворотом. Предусмотрен в авто и эффективный помощник маневрирования задним ходом.
Оснащение новинки также включает:
- адаптивный круиз-контроль с камерой и датчиками;
- комплексную систему управления всем функционалом Energizing Comfort Control;
- сидения Energizing для переднего ряда, нейтрализующие усталость во время вождения;
- виртуального «тренера» для подбора оптимальных параметров настройки для комфортной езды.
Опционально покупатели могут заказать авто с цветным проекционным дисплеем. Доступны четыре варианта индивидуализации для оформления приборной панели.
Техническая начинка
Основой колоритного кроссовера Мерседес ГЛЕ 2022 стала модульная платформа MHA. В новой модели предусмотрено три типа подвески:
- базовая на пружинах;
- Airmatic с адаптивными амортизаторами, пневмостойкой;
- гидропневматика E-Active Body Control с индивидуальным управлением для каждого колеса.
Mercedes GLE 2022 получил полезную внедорожную «фишку». Если автомобиль застревает на бездорожье, подвеска имитирует раскачивание из стороны в сторону, помогая водителю выбраться из западни.
На старте продаж новинка будет доступна с единственным вариантом силового агрегата. Это трехлитровая бензиновая «шестерка», генерирующая 367 «лошадок» оснащенная мотором EQ Boost (22 л.с.). Средний расход топлива варьируется на уровне девяти с половиной литров на сотню километров. Двигатель оснащается девятидиапазонной коробкой-автомат 9G-Tronic.
Позже производитель планирует представить дизельные версии Мерседес ГЛЕ 2022 обновленного кроссовера, стандартные вариации с четырехцилиндровыми турбированными моторами и гибриды, модели с силовыми агрегатами V8.
Новый Mercedes GLE 2022: радикальные преобразования
Немцы подготовили к Парижскому автосалону 2018 второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE (W167), который оказался по настоящему новым, поскольку прежний ГЛЕ представлял собой ресталинговый ML-Class, появившийся на рынке в далеком две тысячи одиннадцатом.
Основные подробности о новой модели Мерседес ГЛЕ 2022 (фото и цена) производитель распространил еще в середине сентября, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. Итак, давайте разбираться, что представляет из себя данный вседорожник.
Комплектации и цены Mercedes GLE 2022
AT9 – автомат 9-ст., 4MATIC – полный привод, D – дизель
Снаружи Мерседес-Бенц GLE-класса в новом кузове остался полностью узнаваемым – дизайнеры сохранили пропорции кузова и характерную для модели форму задних стоек и боковых окон. При этом спереди машине добавили брутальности и агрессии.
Здесь полностью другая головная оптика с двумя диодными скобами, увеличенная в размерах решетка радиатора с восемью закругленными углами, а также массивный бампер с широкой прорезью под фальшвоздухозабрник и рельефный капот.
Корма нового Мерседес ГЛЕ 2022-2022 щеголяет узкими фонарями на манер четырехдверки CLS (C257) и двумя хромированными патрубками выпускной системы, а сбоку кроссовер выделяется угловатыми колесными арками (диски идут диаметром от 18 до 22″) с ярко-выраженными накладками над ними и порогами.
По традиции, для авто доступен пакет AMG Line, включающий иначе оформленную радиаторную решетку (с одним ребром вместо двух), другие бампера, колесные диски особого дизайна, а также окрашенные под цвет кузова защитные накладки.
В салоне Mercedes GLE 2022 произошла настоящая революция – кроссовер получил совершенно иную переднюю панель с двумя большими экранами, объединенными под общим стеклом. Здесь установлены мониторы диагональю 12,3 дюйма, причем такая конфигурация включена в базовое оснащение.
В отличие от других моделей компании, на центральной консоли здесь разместились не круглые, а четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции, а экраны с обоих сторон обрамлены симметричными решетками. Мультимедийка MBUX поддерживает управление жестами и голосовыми командами, а за доплату предлагается проекционный дисплей.
Спинки второго ряда сидений по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, третий ряд является опцией, а еще опционально можно заказать электрорегулировки для задних сидений. В этом случае боковые секции можно двигать в продольном направлении на 100 мм, а также изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.
От флагманского седана S-класса на новый ГЛЕ перекочевала система Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. При этом передние кресла можно оснастить специальной функцией, позволяющей снизить утомляемость в дальней поездке благодаря периодическим микродвижениям подушки и спинки.
Технические характеристики
В основу новой модели Мерседес GLE 2022 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность “тележки” MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция.
Расстояние между осями кроссовера было увеличено до 2 995 мм (+ 80), при этом точные габаритные размеры Mercedes GLE пока не уточняются. Прибавка позволила выкроить дополнительные 69 мм для ног задних пассажиров, пространство над головами выросло на 69 миллиметров.
Объем багажника составляет 825 литров (+ 135), а при сложенных спинках второго ряда размер отсека достигает 2 055 л (+ 45), плюс на 72 миллиметра удалось расширить проем пятой двери. В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29.
Для Мерседес ГЛЕ 2022 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия – Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.
О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат.
Если же вседорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает – пока что такого не предлагает никто из конкурентов.
Вне зависимости от выбранного движка, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50.
Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.
Первой представленной модификацией стал Mercedes GLE 450, оснащенный 3,0-литровой рядной “шестеркой” мощностью 367 л.с. и 500 Нм, дополненной системой EQ-Boost. Последняя представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска.
Моторчик развивает 22 л.с. и 250 Нм, помогая основному ДВС во время разгона, а также обеспечивая оперативное глушение и запуск двигателя во время движения. Такой тандем позволил снизить расход топлива, который для данной модификации заявлен на уровне 8,3/100 км. Позже анонсируют версии с “четверками”, “восьмерками”, а также подзаряжаемый от розетки гибрид.
GLE дизель
Базовый 2,0-литровый турбодизель на 245 л.с. под капотом GLE 300 d обеспечивает машине разгон до сотни за 7,2 секунды и максималку в 225 км/ч. Позже появились более мощные модификации, оснащенные 2,9-литровым агрегатом OM656 с системой мочевинной нейтрализации – изначально такой движок дебютировал на S-классе, а позже появился на “ешке” и CLS.
На версии GLE 350 d мотор развивает 272 “лошадки” и 600 Нм момента, а на ГЛЕ 400 d этот двигатель форсирован до 330 сил и 700 Нм. В первом случае время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 6,9 сек. (максимальная скорость – 230 км/ч), а во втором – 5,8 с (предельная скорость – 240 километров в час).
Электронные помощники
Новый Мерседес ГЛЕ имеет квазиавтопилот, адаптивный круиз-контроль, который может автоматически тормозить и разгоняться вместе с потоком на скорости до 60 км/ч, а рулевой ассистент может ориентироваться не только по разметке, но при ее отсутствии также по впереди идущей машине.
Кроме того, здесь есть помощник при маневрировании задним ходом вместе с прицепом, система Active Tailback Assist может распознать образовавшуюся впереди пробку (машина начинает притормаживать заранее), а функция автоматического торможения остановит авто перед развором или поворотом налево, если впереди движется встречный трафик.
Сколько стоит
Старт продаж нового Мерседес ГЛЕ в России пришелся на январь 2022 г, но прием заказов открыли еще в ноябре. В первое время купить кроссовер можно только в двух версиях, при этом от комплектации “Особая серия” по неизвестной причине решено было отказаться.
Изначально к заказу был доступен дизельный GLE 300d с двухлитровой “четверкой” на 245 сил, 9-диапазонным автоматом и полным приводом. Цена такой машины в комплектации Premium составляет 4 730 000 рублей, а за версию Sport просят на 310 000 больше. Бензиновый GLE 450 с рядной трехлитровой “шестеркой” (367 л.с.) в исполнении Sport Plus обойдется в 6 340 000 руб. Позже появился GLE 400d минимум за 5 970 000 р.
- Комплектация Premium включает диодную головную оптику, виртуальный щиток приборов, мультимедийку MBUX с навигацией, камеру заднего вида, обогрев руля, электропривод и обогрев передних кресел, обивку сидений кожей Artico, деревянные вставки в салоне, систему автоматической парковки, электропривод крышки багажника, увеличенный до 85 литров бензобак и 19-дюймовые диски.
- Вариант Sport предусматривает обвес AMG, колеса на 20″, а также обивку кресел натуральной кожей и отделку передней панели кожзамом. Исполнение Sport Plus дополнено матричными фарами Multibeam, камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Burmester, стеклянной крышей, доводчиками дверей и системой слежения за “слепыми” зонами.
- Версия Black Line – это как Спорт Плюс, но с панорамной крышей и дополнительной порцией хрома на кузове, при этом пневмоподвеска не предлагается даже за доплату.
Mercedes-Benz GLE 2022 – новое поколение Мерседес ГЛЕ
Новый кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE W167 представлен официально 12 сентября 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Парижского автосалона. В нашем обзоре Mercedes-Benz GLE 2022-2022 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Мерседес ГЛЕ с индексом W167.
Новый ГЛЕ, примерив модульную платформу MHA (Mercedes High Architecture), заметно увеличился в размерах, получил более брутальный дизайн кузова и совершенно новый интерьер. Производство нового поколения Mercedes-Benz GLE (W167) стартует в середине осени 2018 года на заводе Daimler в американском Таскалусе, а вот продажи новинки придутся на начало 2022 года по цене от 55000 евро за базовую версию кроссовера с четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором.
Хотим сразу отметить, что новый Мерседес-Бенц ГЛЕ не только стал выглядеть более солидно и брутально по сравнению с прежним поколением модели, но и существенно увеличился в размерах. Размеры колесной базы стали больше аж на 80 мм и составляют внушительные 2995 мм, а общая длина кузова возросла до 4930 мм. Такая существенная прибавка в расстоянии между осями позволила увеличить расстояние между спинками передних и задних сидений на 69 мм. При этом производитель гарантирует также прибавку в 33 мм над головами задних пассажиров. В качестве бонуса (платная опция) для нового поколения Mercedes-Benz GLE отныне предлагается электропривод сидения второго ряда (сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников). Салон базовой версии нового кроссовера GLE 5-местный с раздельными 40:20:40 сиденьями второго ряда. За доплату предлагается третий ряд сидений, превращающий автомобиль в 7-местный.
Багажное отделение также стало больше при смене поколения кроссовера. Под защитной шторкой теперь поместится 825 литров груза (у прежней модели всего 690 литров), а максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда составляет 2055 литров (было 2010 литров).
Вернемся к внешнему виду новой генерации премиального кроссовера Mercedes GLE с индексом W167, а затем, разумеется, более подробно расскажем об интерьере, современном оборудовании и технической начинке новинки.
Кузов нового поколения модели W167 существенно перекроен по сравнению с кузовом W166. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят аж на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.
Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.
Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новые. В наличии большая и удобная дверь багажного отделения (ширина дверного проема увеличились на 72 мм), высоко расположенные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, мощный бампер, с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.
Создателям нового поколения Mercedes-Benz GLE удалось обеспечить кузов автомобиля рекордно низким по меркам класса коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим 0,32 до 0,29 Cd. Такой результат достигнут благодаря многочисленным ухищрениям дизайнеров с гранями, выштамповками и ребрам на боковинах кузова, наличию спойлеров и молдингов, а также использованию активных жалюзи за радиаторной решеткой, щитков под днищем. В завершении остается лишь добавить, что для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски.
Интерьер нового Mercedes-Benz GLE W167 — это демонстрация ставшей уже традиционной мерседесовской революции в оформлении салона с широкоформатным экраном на передней панели, оригинальными дефлекторами вентиляции и надстройками центрального тоннеля. Все новые Мерсы, начиная от Mercedes-Benz A-Class и заканчивая электрическим кроссовером Mercedes-Benz EQC, приятно радуют потенциальных покупателей отменно шикарным оформлением передней части салона. Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ, разумеется, не стал исключением, и выставляет на показ свой революционный и оригинальный интерьер.
В наличии фирменное мультифункциональное рулевое колесо, пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев, устанавливаемых стандартно (первый служит приборной панелью, второй отвечает за медиасистему MBUX с голосовым управлением и реагирует на жесты рук), 4 дефлектора по центру центральной консоли, аккуратный блок управления климат-контролем, мощная надстройка над центральным тоннелем с большими поручнями, кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой.
Приборная панель позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, в качестве опции предлагается проекционный дисплей и продвинутая фишка Energizing, как у представительского седана Mercedes-Benz S-Class (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах). Используются исключительно высококачественные материалы отделки.
Из новаций в электронике стоит отметить систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему), систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 кмч), помощник при движении задним ходом с прицепом.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2022-2022 года.
Новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛЕ построен на модульной тележке MHA (Mercedes High Architecture) с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (многорычажка) подвески. Платформа MHA по сути является адаптированной для кроссоверов платформой MRA (применяется на моделях Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz S-Class) и в последствии ляжет в основу нового поколения Mercedes-Benz GLS и роскошного внедорожника Mercedes-Maybach GLS.
Стандартно кроссовер GLE оснащается пружинной подвеской, в качестве опции предлагаются пневматическая подвеска Airmatic и активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control (48-вольтовая электросистема со способностью управлять каждым колесом отдельно). Коробка передач по умолчанию 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic, как, впрочем, и полный привод. Однако устанавливаемая система полного привода напрямую зависит от устанавливаемого мотора. Версии с 4 цилиндровыми двигателями комплектуются самым простым полным приводом 4Matic с раздаткой, делящей тягу между осями строго пополам 50:50, и электронной имитацией блокировок (задействуется тормозная система и подтормаживает одно из колес). Более мощным шести и восьми цилиндровым двигателям положена более продвинутая система полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам (на заднюю ось, к слову, может передаваться до 100% тяги). За доплату для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.
Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control.
Интересно, что мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.
В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.
Новый Mercedes GLE: комплектации и цены в России
Российские дилеры открыли прием заказов на кроссоверы Mercedes GLE нового поколения и обнародовали прайс-лист. В нем — главное разочарование. До сих пор Мерседесы для нашего рынка хоть и имели «выгодные» комплектации Особой серии, но при этом оставалась возможность расширить оснащение, заказав отдельные опции. Однако с новым GLE такой фокус не пройдет: для нас — только три фиксированные версии, наполнение которых изменить нельзя.
Прежде 60% продаж модели GLE в России обеспечивали дизельные модификации, поэтому и сейчас основная ставка на Mercedes GLE 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (245 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 7,2 с, максимальная скорость — 225 км/ч.
Стандартная комплектация Premium включает обивку сидений искусственной кожей Artico, электропривод и обогрев передних кресел, медиасистему MBUX с навигатором, виртуальные приборы, деревянные вставки в салоне, светодиодные фары, камеру заднего вида, автопарковщик, обогрев руля, сервопривод пятой двери, увеличенный топливный бак (85 литров) и 19-дюймовые колеса. Цена такого кроссовера — 4 млн 650 тысяч рублей, на 60 тысяч дороже базового BMW X5 xDrive30d (249 л.с.).
Дизельный GLE 300 d также предложен в комплектации Sport, которая включает внешний AMG-обвес, 20-дюймовые колеса, обивку сидений натуральной кожей и отделку передней панели кожзамом. За такой Mercedes нужно отдать 4 млн 950 тысяч рублей. Но ни пневматическую подвеску, ни панорамную крышу, ни матричные фары заказать нельзя.
Еще есть бензиновый Mercedes GLE 450 с рядной трехлитровой турбошестеркой мощностью 367 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 5,7 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Но такой автомобиль предложен только в расширенной комплектации Sport Plus с вентилируемыми передними сиденьями, стеклянной крышей, камерами кругового обзора, доводчиками дверей, аудиосистемой Burmester, матричными фарами Multibeam и системой контроля слепых зон. Хотя пневмоподвески нет и здесь. Такой автомобиль стоит 6 млн 270 тысяч рублей, тогда как цены на BMW X5 xDrive40i (340 л.с.) начинаются с 4 млн 760 тысяч.
Увы, у дилеров пока нет информации о том, когда появится возможность заказывать машины в других комплектациях или собирать их «под себя» с индивидуальным набором опций. Не исключено, что переход на фиксированное оснащение произошел в рамках подготовки к локализации, ведь в 2022 году будет запущен сборочный завод Mercedes в Подмосковье и новый Mercedes GLE станет одной из четырех выпускаемых здесь моделей. Но поначалу к нам все же будут приходить машины американского производства — дилеры ожидают их в январе.
Mercedes GLE 2022: яркий внедорожник немецкого автогиганта
Немецкий автогигант уже давно занимает лидирующие позиции по продажам во всех возможных нишах – в ассортименте Мерседес есть абсолютно все. Но больше всего внимания компания уделяет производству и обновлению дорогих моделей. Одной из таких является внедорожник ГЛЕ. Машина совсем недавно была показана миру, придя на смену некогда популярному М-классу. И вот уже людям обещают скоро показать рестайлинг внедорожника. Новая модель получит все, что имеется в арсенале Мерседеса – яркая внешность, огромное количество опций, комфортный салон и, естественно, отличные характеристики. Таким образом, Мерседес ГЛЕ 2022 станет намного лучше предшественника и сильнее укрепится на рынке премиальных внедорожников.
Внешний вид
Дизайнеры дали новинке все, что так любят покупатели в Мерседесах – большие габариты, округлые формы, волнообразный рельеф, агрессивные воздухозаборники и многое другое. Также новый кузов немного вырастет в размерах, что позволит с еще большим комфортом перевозить пассажиров.
Как можно наблюдать из фото, особую агрессию будет нести передняя часть. В самом ее верху располагается массивная крышка капота, украшенная множеством углублений и вырезов. Также грозный вид машине придает и фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала. Она, естественно, будет иметь хромированный периметр и очень мелкую сетку. Ее украшением станет большой значок Мерседеса по центру. Рядом с главным воздухозаборником расположилась основная оптика автомобиля – массивные прямоугольники, освещающие дорогу при помощи ксенона или светодиодов.
В средней части, а также еще и снизу, бампер украшен дополнительными вырезами с мелкой сеткой, призванными увеличить поток холодного воздуха, поступающего в подкапотное пространство. Да и внешность из-за них становится куда привлекательней.
Что касается профиля машины, то здесь интересного мало. Естественно, большая часть кузова получит волнообразный рельеф, а такие мелочи, как зеркала, дверные ручки и подножка получат отделку из хрома. Необычным тут является то, что не так уж много места дизайнеры отвели под окна.
В агрессивной манере выполнен будет и задний бампер. На нем, под небольшим наклоном, разместилось стекло дверцы багажника, качественная габаритная оптика, воздухозаборные системы различных форм и размеров и прочие украшения. Главным элементом тут является обвес из некрашеного металла со стоп-сигналами и двумя овальными вырезами для выхлопной системы.
Ни для кого не секрет, что интерьер всегда был сильной стороной всех Мерседесов. Не станет исключением и новый Мерседес ГЛЕ 2022 модельного года. Помимо отличной кожаной отделки со вставками из других качественных и дорогих материалов, тут можно рассчитывать еще и на комфортные посадочные места, огромное количество систем безопасности, помощников и остальных функций, за которые многие и полюбили эту компанию.
Очевидно, что главенствовать на центральной консоли будет длинный дисплей, который делится на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийный экран. Все это сенсорное разнообразие и позволяет выполнять большое количество операций. Совсем немного опций тут активируются и настраиваются при помощи обычных кнопок, панель с которыми разместится чуть ниже экрана. Также внизу консоли можно будет найти кармашек с отверстиями для аксессуаров.
Традиционный «мерседесовский» облик достанется и тоннелю. Он будет состоять из большого количества отверстий с различным предназначением: селектора коробки передач, многофункциональной шайбы, позволяющей выбрать режим работы шасси, подстаканников и отличного подлокотника с бардачком внутри, который может еще и охлаждать содержимое.
Немного подрастет в габаритах рулевое колесо. Увеличится его диаметр, а также толщина, что позволит удобно браться за него водителю. Чуть шире стали спицы, наполнение которых заметно улучшилось. Приборная панель у всех Мерседесов практически идентичная – большой дисплей, позволяющий водителю выводить любую нужную информацию.
Столь качественный внедорожник просто не мог обойтись без удобнейших посадочных мест. Первый ряд получил комфортные кресла с кожаной отделкой, отличной боковой поддержкой, системой обогрева, электрорегулировками в нескольких направлениях и вентиляцией. Примерно тоже самое имеет и задний диван, только кое-что тут можно получить лишь за доплату.
Слегка подрастет багажник – теперь его вместительность будет на уровне 700 литров.
Технические характеристики
Mercedes GLE 2022 обладает солидным моторным рядом. Тут есть как дизельные модификации, так и бензиновые, поэтому любой сможет подобрать максимально подходящую для себя версию. Самым простым вариантом комплектации будет дизельный 2.1, выдающий 204 силы. За ним проследует трёхлитровая установка на 249 лошадей. Из бензиновых вариантов можно будет выбрать трехлитровый аппарат на 333 силы и 4.7 литровый двигатель, развивающий 435 сил мощности. Все комплектации идут в паре с автоматом на семь передач и полным приводом. Более подробные показатели раскроет позже тест-драйв.
Также планируется запуск еще и гибридной модификации, мощностью до 449 сил.
Комплектации и цены
Оснащение Мерседес ГЛЕ 2022 впечатляет. Цена базовой версии машины составит целых 3.5 миллиона. Уже здесь будет все, что необходимо для комфортной и безопасной езды как по городу, так и по трассе. Топ выйдет покупателю примерно в 5 миллионов. За эти деньги покупатель получает все, о чем только может мечтать обычный человек – кучу помощников, удобнейшие кресла, первоклассную мультимедиа, системы безопасности и даже автоматическую парковку.
Дата выхода в России
Не стоит торопиться становиться в очередь за внедорожником – старт продаж в России начнется точно не раньше 2022 года.
Конкуренты
За такую же цену покупатель может выбрать Ауди Q7, БМВ Х5М, Инфинити QX80, Лексус LX570 и Рендж Ровер Спорт.
Mercedes GLE 2022
Mercedes-Benz GLE 2022 Mercedes-Benz GLE 2022 сбоку Mercedes-Benz GLE 2022 сзади Mercedes-Benz GLE 2022 интерьер Mercedes-Benz GLE 2022 детали Mercedes-Benz GLE 2022 мультимедиа Mercedes-Benz GLE 2022 детали Mercedes-Benz GLE 2022 салон Mercedes-Benz GLE 2022 задний ряд кресел
Новый Мерседес ГЛЕ 2022-2022
- Тип кузова Кроссовер
- ПоколениеⅠⅠ-2022
- КлассSUV-E2
- Сборка США, Таскалуса
- Платформа MHA
- Двигателибенз. 3,0л. (367 л.с)
- диз. 2,0л. (245 л.с)
- КПП 9 AT
- Разгон 5,1 секунд
- Привод полный
- Цена4 730 000 — 6 850 000 рублей
- ≈ от 72 000 $
Немецкий производитель представил новый Mercedes GLE в середине сентября 2018 года, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. При смене поколения основными новшествами модели стали: 48-вольтовая бортовая сеть, связанная с ней активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, стартер-генератор, новая линейка моторов, продвинутый интерфейс MBUX, расширенные системы помощи водителю и более совершенный полный привод.
В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.
вид спереди Мерседес ГЛЕ 2022
Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.
Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новая. Ширина дверного проема багажного отделения была увеличина на 72 мм, высоко расположились горизонтальные светодиодные габаритные фонари.ЗАвершает образ мощный бампер с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.
Интерьер внедорожника GLE очаровывает контрастом между роскошной элегантной атмосферой салона Mercedes-Benz и новыми прогрессивными особенностями. Немецкая автоновинка оснащена парой 12,3-дюймовых цветных экранов, которые доступны уже в базе (первый из них — это панель приборов, а второй — мультимедийная система MBUX, которой можно управлять голосом или жестами рук), климат-контролем, 4 дефлекторами вентиляции по центру, а над центральным тоннелем появилась мощная надстройка с поручнями для водителя и переднего пассажира, и конечно же присутствуют исключительно высококачественные отделочные материалы.
салон нового Мерседес ГЛЕ 2022-2022
Новый GLE имеет значительно большую колесную базу, чем его предшественник (2995 миллиметров). Это подразумевает гораздо больше места, особенно для пассажиров, сидящих сзади. Пространство для ног во втором ряду сидений увеличилось на 69 миллиметров до 1045 миллиметров. Задняя часть со стандартным фиксированным сиденьем и 40:20:40 отделением спинки увеличилась на 33 миллиметра до 1025 миллиметров.
Объем багажника составляет 825 литров и 2055 литров, когда второй ряд сидений складывается. Увеличение ширины сквозной загрузки позволяет легче укладывать громоздкие предметы. Полезные держатели и защитные элементы были специально разработаны в качестве принадлежностей для практичной укладки оборудования в салон. В сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC задняя часть автомобиля может быть опущена примерно на 40 миллиметров с помощью переключателя, что упрощает погрузку и разгрузку.
багажник Мерседес ГЛЕ 2022-2022
Третий ряд обеспечивает два дополнительных сиденья. Благодаря функции Easy Entry полностью электрически регулируемого второго ряда сидений, два последних пассажира могут удобно добираться до своих мест.
Платформа, подвеска, трансмиссия
В основу новой модели Мерседес GLE 2022 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность “тележки” MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция.
Для Мерседес ГЛЕ 2022 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия – Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.
О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат. Если же внедорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает – пока что такого не предлагает никто из конкурентов.
подвеска Мерседес ГЛЕ 2022-2022
Вне зависимости от выбранного двигателя, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50. Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.
Двигатели нового ГЛЕ
Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, с продвинутой, активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.
двигатель Мерседес ГЛЕ 2022
Мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.
В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.
Оснащение Mercedes GLE 2022
Для Мерседес ГЛЕ 2022 подразумевается пока одна комплектация, в которую входят следующие системы безопасности и комфорта:
- улучшенный рулевой ассистент, который следит за разметкой, а при её отсутствии — за впередиидущим автомобилем
- адаптивный круиз-контроль ориентирован по нескольким датчикам и стереокамере
- система Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии (как благодаря радару, так и информации из Сети) и помогающая двигаться в режиме stop&go на скоростях до 60 км/ч
- единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения
- функция Turn-off в системе автоматического торможения — электроника снижает скорость машины в повороте, если определяет, что возник риск столкновения со встречными автомобилями
- на первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счёт периодических крохотных движений подушки и спинки
- виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца. Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна (для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin)
- помощник при движении задним ходом с прицепом
помощники Мерседес ГЛЕ 2022
Комплектации и цены
Производство нового Mercedes-Benz GLE наладят на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), старт продаж в США запланирован на начало 2022 года, тогда как до европейских и российских дилеров первые машины доберутся весной того же года. Точные цены на кроссовер пока не объявлены, предполагаемая стартовая цена для Европы от 70 000 $.
Видео Mercedes GLE, салон, багажник
Новый Mercedes GLE 2022: заветами предков
Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2022 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.
Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.
Экстерьер нового Mercedes GLE 2022
Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.
Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.
Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.
Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.
Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2022 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.
Интерьер GLE 2022
А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2022), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.
В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:
- «Современная классика»
- «Спорт» с черно-желтыми шкалами
- «Прогрессивный» с цифровым представлением
- «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.
В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.
Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).
И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту
Технические характеристики
В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.
Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).
Моторная гамма GLE 2022 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:
- со стальными пружинами
- традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.
Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):
- с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
- с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.
Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:
- если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
- большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
- все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
- в заднем свесе установлен диффузор
- колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».
Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.
И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:
- система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
- дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
- система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
- система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
- наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).
Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2022 года и по сути может даже называться «…2022 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2022, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.
Комплектации и цены
На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:
- GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
- GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил
Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:
- Premium за 4 650 000 рублей
- Sport за 4 950 000 рублей.
Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.
У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.
В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.
А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.
В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2022 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.
Leave a Reply