Мерседес ГЛЕ 2020

Новый гле 2020

Mercedes GLE 2020

Mercedes-Benz GLE 2020 Mercedes-Benz GLE 2020 сбоку Mercedes-Benz GLE 2020 сзади Mercedes-Benz GLE 2020 интерьер Mercedes-Benz GLE 2020 детали Mercedes-Benz GLE 2020 мультимедиа Mercedes-Benz GLE 2020 детали Mercedes-Benz GLE 2020 салон Mercedes-Benz GLE 2020 задний ряд кресел

Новый Мерседес ГЛЕ 2020-2020

  • Тип кузова Кроссовер
  • ПоколениеⅠⅠ-2020
  • КлассSUV-E2
  • Сборка США, Таскалуса
  • Платформа MHA
  • Двигателибенз. 3,0л. (367 л.с)
  • диз. 2,0л. (245 л.с)
  • КПП 9 AT
  • Разгон 5,1 секунд
  • Привод полный
  • Цена4 730 000 — 6 850 000 рублей
  • ≈ от 72 000 $

Немецкий производитель представил новый Mercedes GLE в середине сентября 2018 года, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. При смене поколения основными новшествами модели стали: 48-вольтовая бортовая сеть, связанная с ней активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, стартер-генератор, новая линейка моторов, продвинутый интерфейс MBUX, расширенные системы помощи водителю и более совершенный полный привод.

В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

вид спереди Мерседес ГЛЕ 2020

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.

Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новая. Ширина дверного проема багажного отделения была увеличина на 72 мм, высоко расположились горизонтальные светодиодные габаритные фонари.ЗАвершает образ мощный бампер с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

Интерьер внедорожника GLE очаровывает контрастом между роскошной элегантной атмосферой салона Mercedes-Benz и новыми прогрессивными особенностями. Немецкая автоновинка оснащена парой 12,3-дюймовых цветных экранов, которые доступны уже в базе (первый из них — это панель приборов, а второй — мультимедийная система MBUX, которой можно управлять голосом или жестами рук), климат-контролем, 4 дефлекторами вентиляции по центру, а над центральным тоннелем появилась мощная надстройка с поручнями для водителя и переднего пассажира, и конечно же присутствуют исключительно высококачественные отделочные материалы.

салон нового Мерседес ГЛЕ 2020-2020

Новый GLE имеет значительно большую колесную базу, чем его предшественник (2995 миллиметров). Это подразумевает гораздо больше места, особенно для пассажиров, сидящих сзади. Пространство для ног во втором ряду сидений увеличилось на 69 миллиметров до 1045 миллиметров. Задняя часть со стандартным фиксированным сиденьем и 40:20:40 отделением спинки увеличилась на 33 миллиметра до 1025 миллиметров.

Объем багажника составляет 825 литров и 2055 литров, когда второй ряд сидений складывается. Увеличение ширины сквозной загрузки позволяет легче укладывать громоздкие предметы. Полезные держатели и защитные элементы были специально разработаны в качестве принадлежностей для практичной укладки оборудования в салон. В сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC задняя часть автомобиля может быть опущена примерно на 40 миллиметров с помощью переключателя, что упрощает погрузку и разгрузку.

багажник Мерседес ГЛЕ 2020-2020

Третий ряд обеспечивает два дополнительных сиденья. Благодаря функции Easy Entry полностью электрически регулируемого второго ряда сидений, два последних пассажира могут удобно добираться до своих мест.

Платформа, подвеска, трансмиссия

В основу новой модели Мерседес GLE 2020 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность “тележки” MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция.

Для Мерседес ГЛЕ 2020 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия – Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат. Если же внедорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает – пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

подвеска Мерседес ГЛЕ 2020-2020

Вне зависимости от выбранного двигателя, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50. Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

Двигатели нового ГЛЕ

Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, с продвинутой, активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.

двигатель Мерседес ГЛЕ 2020

Мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.

Оснащение Mercedes GLE 2020

Для Мерседес ГЛЕ 2020 подразумевается пока одна комплектация, в которую входят следующие системы безопасности и комфорта:

  • улучшенный рулевой ассистент, который следит за разметкой, а при её отсутствии — за впередиидущим автомобилем
  • адаптивный круиз-контроль ориентирован по нескольким датчикам и стереокамере
  • система Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии (как благодаря радару, так и информации из Сети) и помогающая двигаться в режиме stop&go на скоростях до 60 км/ч
  • единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения
  • функция Turn-off в системе автоматического торможения — электроника снижает скорость машины в повороте, если определяет, что возник риск столкновения со встречными автомобилями
  • на первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счёт периодических крохотных движений подушки и спинки
  • виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца. Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна (для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin)
  • помощник при движении задним ходом с прицепом

помощники Мерседес ГЛЕ 2020

Комплектации и цены

Производство нового Mercedes-Benz GLE наладят на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), старт продаж в США запланирован на начало 2020 года, тогда как до европейских и российских дилеров первые машины доберутся весной того же года. Точные цены на кроссовер пока не объявлены, предполагаемая стартовая цена для Европы от 70 000 $.

Видео Mercedes GLE, салон, багажник

Новый Mercedes GLE 2020 — комплектации и цены

Мерседес ГЛЕ 2020 модельного года полностью сменил поколение и начинает свои продажи в России. У нас кроссовер предлагается по цене от 4 730 000 рублей, стоит отметить, что внедорожник полностью изменился и он может предложить инновации которых нет у конкурентов.

На странице полная информация о новом кузове Мерседес ГЛЕ 2020 года комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Премиальные кроссоверы немецкой тройки» готовы потесниться, чтобы уступить место новому авто от «Мерседес». Эффектный кроссовер Mercedes GLE 2020 модельного года был представлен миру в рамках автосалона во французской столице. Премьера обновленной модели произвела фурор.

Колесная база полноразмерного немецкого кроссовера увеличилась на 80 мм. Теперь она равна 2995 мм, и все это свободное пространство перешло пассажирам задних сидений.

Они могут чувствовать себя комфортно и без стеснения движений. Люксовый кроссовер Мерседес ГЛЕ 2020 стал вместительнее — расстояние между рядами кресел выросло на 69 мм. Пространство над головами пассажиров стало больше на 33 мм. За доплату можно стать владельцем премиального авто с третьим рядом сидений.

Отчетливо заметен колоритный стиль прежней версии «Мерседеса» в облике кроссовера. Корма оформлена по-другому, но форма задних окон и стойки крыши узнают все поклонники этой серии.

Разработчикам нехитрыми усилиями удалось добиться понижения коэффициента аэродинамического сопротивления. Для этого инженеры «поиграли» с гранями и кузовной поверхностью Мерседес ГЛЕ 2020. Посадка лобового стекла стала более вертикальной. В результате проемы передних дверей удачно расширились. А размер колесных дисков планомерно увеличился с 18 до 22 дюймов.

Оригинальная передняя часть обрамлена изящной головной оптикой со светодиодным наполнением. Фары светят на 650 метров, а фальшрадиаторная решетка впечатляет затейливо скругленными углами.

Аккуратный бампер получил воздухозаборник довольно крупных размеров. Боковые зеркала обрели новые стильные корпуса. Дизайн Мерседеса ГЛЕ 2020 немецкого кроссовера новой генерации удачно завершают пластиковые декоративные накладки, диффузор и трапециевидные выхлопные трубы.

Официально новая модель Mercedes GLE 2020 может похвастаться обновленным салонным убранством, которое сочетает в себе роскошь и прогрессивные технологии. Два 12,3-дюймовых сенсорных цветных экрана доступны уже в базовой комплектации премиального кроссовера.

Первый дисплей относится к инновационной мультимедийной системе MBUX, которая поддерживает управление не только жестами, но и голосом. А второй монитор — удачное завершение дизайна приборной панели авто.

Над центральной консолью можно увидеть мощную надстройку с удобными поручнями. Они предназначены для водителя и переднего пассажира. Качественная, дорогостоящая отделка салона — уже классика для Мерседес ГЛЕ 2020 любой генерации.

Передняя панель выделяется эксклюзивными дизайнерскими решениями в виде четырех дефлекторов по центру и решетки справа от монитора.

Багажный отсек ощутимо увеличивается с 825 до 2055 литров при складывании второго ряда сидений. Интересно, что наличие пневматической подвески AIRMATIC позволяет опускать авто примерно на 40 мм для комфортной погрузки и разгрузки.

Третий ряд вмещает два дополнительных сидения. До них легко добраться благодаря электрорегулировке кресел на втором пассажирском ряду.

Традиционные высокотехнологичные «помощники» для Мерседеса ГЛЕ 2020 от немецкого концерна обрели новый функционал.

К примеру, посредством активации системы Active Tailback Assist можно начать останавливаться заранее при обнаружении «пробки». Комплекс автоматического торможения легко останавливает Mercedes GLE 2020 модельного года непосредственно перед разворотом. Предусмотрен в авто и эффективный помощник маневрирования задним ходом.

Оснащение новинки также включает:

  • адаптивный круиз-контроль с камерой и датчиками;
  • комплексную систему управления всем функционалом Energizing Comfort Control;
  • сидения Energizing для переднего ряда, нейтрализующие усталость во время вождения;
  • виртуального «тренера» для подбора оптимальных параметров настройки для комфортной езды.

Опционально покупатели могут заказать авто с цветным проекционным дисплеем. Доступны четыре варианта индивидуализации для оформления приборной панели.

Техническая начинка

Основой колоритного кроссовера Мерседес ГЛЕ 2020 стала модульная платформа MHA. В новой модели предусмотрено три типа подвески:

  • базовая на пружинах;
  • Airmatic с адаптивными амортизаторами, пневмостойкой;
  • гидропневматика E-Active Body Control с индивидуальным управлением для каждого колеса.

Mercedes GLE 2020 получил полезную внедорожную «фишку». Если автомобиль застревает на бездорожье, подвеска имитирует раскачивание из стороны в сторону, помогая водителю выбраться из западни.

На старте продаж новинка будет доступна с единственным вариантом силового агрегата. Это трехлитровая бензиновая «шестерка», генерирующая 367 «лошадок» оснащенная мотором EQ Boost (22 л.с.). Средний расход топлива варьируется на уровне девяти с половиной литров на сотню километров. Двигатель оснащается девятидиапазонной коробкой-автомат 9G-Tronic.

Позже производитель планирует представить дизельные версии Мерседес ГЛЕ 2020 обновленного кроссовера, стандартные вариации с четырехцилиндровыми турбированными моторами и гибриды, модели с силовыми агрегатами V8.

Mercedes рассказал о премьерах 2020 года

Концерн Daimler опубликовал результаты работы за три квартала 2018 года. Если кратко, то они неважные: по сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж снизился на 4% (с 824 до 795 тысяч автомобилей, включая грузовики и автобусы), а чистая прибыль сократилась на 21% (с 2,2 до 1,8 млрд евро). Нам же интереснее то, что вместе с финансовым отчетом представлен план развития модельного ряда на 2020 год.

Важно, что на графике машины расставлены не по времени дебюта, а по сроку начала фактических продаж. Поэтому на 2020 год заявлены микровэн B-класса и кроссоверы GLE и EQC, которые уже официально рассекречены. А премьеры других обозначенных моделей произойдут на три—четыре месяца раньше, чем указано на графике.

Обновленный Mercedes GLC Coupe на испытаниях

Ближайшей новинкой должен стать минивэн Mercedes V-класса: судя по всему, речь идет о рестайлинге, ведь нынешней модели к тому моменту исполнится лишь пять лет. Плановую модернизацию переживут и кроссоверы GLC и GLC Coupe: по предварительной информации, машины незначительно изменятся снаружи, но обещаны новые моторы и опции. А самой статусной премьерой следующего года станет полноразмерный внедорожник Mercedes GLS нового поколения. Как и сейчас, он будет построен на основе модели GLE, а среди его основных конкурентов теперь числится BMW X7.

Mercedes GLB на испытаниях

В традиционных для Мерседеса легковых сегментах (классы C, E и S) новинок не ожидается. Зато компания будет развивать компактное семейство, которое возглавляет А-класс. Друг за другом свет увидят «четырехдверное купе» CLA и универсал CLA Shooting Brake нового поколения. А под обозначением 8th Compact Car скрывается соплатформенный с ними паркетник GLB, который будет иметь высокий и угловатый кузов в стиле почившей модели GLK. Он действительно станет восьмой моделью в семействе — после хэтчбека, стандартного и длиннобазного седанов А-класса, однообъемного B-класса, моделей CLA и CLA Shooting Brake, а также паркетника GLA, который сменит поколение чуть позже.

На самый конец 2020 года назначен выход обновленных моделей марки smart. И среди них уже не будет версий с бензиновыми моторами: компания заявила, что smart полностью перейдет на электричество как раз к 2020 году.

Mercedes-AMG GLE 53 2020: подогретая версия кроссовера

На мартовском автосалоне в Женеве 2020 публике представят “подогретый” кроссовер Mercedes-AMG GLE 53. Отличить такую модификацию от обычного варианта можно по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, а также фирменной решетке радиатора с вертикальными прутьями.

В базе новый Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 2020 поставлен на 20-дюймовые AMG-диски, хотя за доплату клиенты могут заказать колеса на 21 и 22″, причем немцы предлагают семь различных вариантов дизайна на выбор. Из изменений в салоне – усеченный снизу обод руля с нулевой меткой и иная графика цифровой приборки.

Заметим, что отделка интерьера кроссовера эффектно дополнена красными акцентами, а кресла с развитой боковой поддержкой обтянуты искусственной кожей Artico со вставками из микрофибры Dinamica. Мультимедийная система MBUX здесь дополнена функцией бортовой телеметрии “AMG Track Pace”.

По части техники Мерседес-АМГ GLE 53 укомплектован 3,0-литровой рядной “шестеркой” M256 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, который призван ликвидировать турбояму. Таким же мотором оснащаются легковые CLS 53 и E 53. Отдача агрегата достигает 435 л.с. и 520 Нм, при этом максимальный крутящий момент доступен с 1 800 об/мин.

Движок на новом GLE 53 AMG имеет гибридный довесок – систему EQ Boost. Последняя состоит из расположенного на “хвосте” коленвала стартера-генератора, который работает от 48-вольтовой сети, выдавая 22 “лошадки” и 250 Нм. Его первостепенной задачей является помощь ДВС при начале разгона, плюс он способен глушить и заново запускать мотор во время движения, то есть выполнять функцию системы start-stop.

В связке с двигателем трудится девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором. Кроссовер получил также полноприводную трансмиссию 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой, использующейся для подключения передней оси.

Подобная “начинка” позволяет автомобилю ускоряться с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость здесь ограничена электроникой на 250 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC заявлен на уровне 9,3 л/100 км.

По умолчанию Mercedes-AMG GLE 53 2020 имеет пневматическую подвеску AMG Ride Control+ с уникальными настройками. При скорости автомобиля свыше 120 км/ч она автоматически опускает кузов вседорожника на 15 мм (при активации спортивного режима это происходит сразу же), а во время проезда неровностей – приподнимает его над землей на 55 мм.

При этом в качестве опции для модели предложена подвеска AMG Active Ride Control, в которой обычные пневмобаллоны дополнены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задействованные в ней электромеханические актуаторы эффектно гасят крены и работают независимо на передней и задней осях, получая энергию от той же 48-вольтовой сети.

Спереди на машине Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 4Matic+ установлены двухпоршневые тормозные механизмы с фиксированной скобой и 400-миллиметровыми перфорированными дисками, а сзади – однопоршневые с плавающей скобой и 345-миллиметровыми вентилируемыми дисками. За доплату можно заказать выпускную систему “AMG Performance” с регулируемыми заслонками, которая меняет свое звучание в зависимости от выбранного пресета ездовой электроники.

Старт продажи новой модели запланирован на осень две тысячи девятнадцатого года, причем примерно тогда же кроссовер появится и в России. Цена автомобиля в Германии начинается от 90 000 евро, российский же прайс будет озвучен позже.

Mercedes GLE 2020: яркий внедорожник немецкого автогиганта

Немецкий автогигант уже давно занимает лидирующие позиции по продажам во всех возможных нишах – в ассортименте Мерседес есть абсолютно все. Но больше всего внимания компания уделяет производству и обновлению дорогих моделей. Одной из таких является внедорожник ГЛЕ. Машина совсем недавно была показана миру, придя на смену некогда популярному М-классу. И вот уже людям обещают скоро показать рестайлинг внедорожника. Новая модель получит все, что имеется в арсенале Мерседеса – яркая внешность, огромное количество опций, комфортный салон и, естественно, отличные характеристики. Таким образом, Мерседес ГЛЕ 2020 станет намного лучше предшественника и сильнее укрепится на рынке премиальных внедорожников.

Внешний вид

Дизайнеры дали новинке все, что так любят покупатели в Мерседесах – большие габариты, округлые формы, волнообразный рельеф, агрессивные воздухозаборники и многое другое. Также новый кузов немного вырастет в размерах, что позволит с еще большим комфортом перевозить пассажиров.

Как можно наблюдать из фото, особую агрессию будет нести передняя часть. В самом ее верху располагается массивная крышка капота, украшенная множеством углублений и вырезов. Также грозный вид машине придает и фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала. Она, естественно, будет иметь хромированный периметр и очень мелкую сетку. Ее украшением станет большой значок Мерседеса по центру. Рядом с главным воздухозаборником расположилась основная оптика автомобиля – массивные прямоугольники, освещающие дорогу при помощи ксенона или светодиодов.

В средней части, а также еще и снизу, бампер украшен дополнительными вырезами с мелкой сеткой, призванными увеличить поток холодного воздуха, поступающего в подкапотное пространство. Да и внешность из-за них становится куда привлекательней.

Что касается профиля машины, то здесь интересного мало. Естественно, большая часть кузова получит волнообразный рельеф, а такие мелочи, как зеркала, дверные ручки и подножка получат отделку из хрома. Необычным тут является то, что не так уж много места дизайнеры отвели под окна.

В агрессивной манере выполнен будет и задний бампер. На нем, под небольшим наклоном, разместилось стекло дверцы багажника, качественная габаритная оптика, воздухозаборные системы различных форм и размеров и прочие украшения. Главным элементом тут является обвес из некрашеного металла со стоп-сигналами и двумя овальными вырезами для выхлопной системы.

Ни для кого не секрет, что интерьер всегда был сильной стороной всех Мерседесов. Не станет исключением и новый Мерседес ГЛЕ 2020 модельного года. Помимо отличной кожаной отделки со вставками из других качественных и дорогих материалов, тут можно рассчитывать еще и на комфортные посадочные места, огромное количество систем безопасности, помощников и остальных функций, за которые многие и полюбили эту компанию.

Очевидно, что главенствовать на центральной консоли будет длинный дисплей, который делится на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийный экран. Все это сенсорное разнообразие и позволяет выполнять большое количество операций. Совсем немного опций тут активируются и настраиваются при помощи обычных кнопок, панель с которыми разместится чуть ниже экрана. Также внизу консоли можно будет найти кармашек с отверстиями для аксессуаров.

Традиционный «мерседесовский» облик достанется и тоннелю. Он будет состоять из большого количества отверстий с различным предназначением: селектора коробки передач, многофункциональной шайбы, позволяющей выбрать режим работы шасси, подстаканников и отличного подлокотника с бардачком внутри, который может еще и охлаждать содержимое.

Немного подрастет в габаритах рулевое колесо. Увеличится его диаметр, а также толщина, что позволит удобно браться за него водителю. Чуть шире стали спицы, наполнение которых заметно улучшилось. Приборная панель у всех Мерседесов практически идентичная – большой дисплей, позволяющий водителю выводить любую нужную информацию.

Столь качественный внедорожник просто не мог обойтись без удобнейших посадочных мест. Первый ряд получил комфортные кресла с кожаной отделкой, отличной боковой поддержкой, системой обогрева, электрорегулировками в нескольких направлениях и вентиляцией. Примерно тоже самое имеет и задний диван, только кое-что тут можно получить лишь за доплату.

Слегка подрастет багажник – теперь его вместительность будет на уровне 700 литров.

Технические характеристики

Mercedes GLE 2020 обладает солидным моторным рядом. Тут есть как дизельные модификации, так и бензиновые, поэтому любой сможет подобрать максимально подходящую для себя версию. Самым простым вариантом комплектации будет дизельный 2.1, выдающий 204 силы. За ним проследует трёхлитровая установка на 249 лошадей. Из бензиновых вариантов можно будет выбрать трехлитровый аппарат на 333 силы и 4.7 литровый двигатель, развивающий 435 сил мощности. Все комплектации идут в паре с автоматом на семь передач и полным приводом. Более подробные показатели раскроет позже тест-драйв.

Также планируется запуск еще и гибридной модификации, мощностью до 449 сил.

Комплектации и цены

Оснащение Мерседес ГЛЕ 2020 впечатляет. Цена базовой версии машины составит целых 3.5 миллиона. Уже здесь будет все, что необходимо для комфортной и безопасной езды как по городу, так и по трассе. Топ выйдет покупателю примерно в 5 миллионов. За эти деньги покупатель получает все, о чем только может мечтать обычный человек – кучу помощников, удобнейшие кресла, первоклассную мультимедиа, системы безопасности и даже автоматическую парковку.

Дата выхода в России

Не стоит торопиться становиться в очередь за внедорожником – старт продаж в России начнется точно не раньше 2020 года.

Конкуренты

За такую же цену покупатель может выбрать Ауди Q7, БМВ Х5М, Инфинити QX80, Лексус LX570 и Рендж Ровер Спорт.

Mercedes-AMG GLE 53 2020: подогретая версия кроссовера

На мартовском автосалоне в Женеве 2020 публике представят “подогретый” кроссовер Mercedes-AMG GLE 53. Отличить такую модификацию от обычного варианта можно по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, а также фирменной решетке радиатора с вертикальными прутьями.

В базе новый Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 2020 поставлен на 20-дюймовые AMG-диски, хотя за доплату клиенты могут заказать колеса на 21 и 22″, причем немцы предлагают семь различных вариантов дизайна на выбор. Из изменений в салоне – усеченный снизу обод руля с нулевой меткой и иная графика цифровой приборки.

Заметим, что отделка интерьера кроссовера эффектно дополнена красными акцентами, а кресла с развитой боковой поддержкой обтянуты искусственной кожей Artico со вставками из микрофибры Dinamica. Мультимедийная система MBUX здесь дополнена функцией бортовой телеметрии “AMG Track Pace”.

По части техники Мерседес-АМГ GLE 53 укомплектован 3,0-литровой рядной “шестеркой” M256 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, который призван ликвидировать турбояму. Таким же мотором оснащаются легковые CLS 53 и E 53. Отдача агрегата достигает 435 л.с. и 520 Нм, при этом максимальный крутящий момент доступен с 1 800 об/мин.

Движок на новом GLE 53 AMG имеет гибридный довесок – систему EQ Boost. Последняя состоит из расположенного на “хвосте” коленвала стартера-генератора, который работает от 48-вольтовой сети, выдавая 22 “лошадки” и 250 Нм. Его первостепенной задачей является помощь ДВС при начале разгона, плюс он способен глушить и заново запускать мотор во время движения, то есть выполнять функцию системы start-stop.

В связке с двигателем трудится девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором. Кроссовер получил также полноприводную трансмиссию 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой, использующейся для подключения передней оси.

Подобная “начинка” позволяет автомобилю ускоряться с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость здесь ограничена электроникой на 250 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC заявлен на уровне 9,3 л/100 км.

Читайте также: Фото и цена нового Mercedes-Benz GLE в России

По умолчанию Mercedes-AMG GLE 53 2020 имеет пневматическую подвеску AMG Ride Control+ с уникальными настройками. При скорости автомобиля свыше 120 км/ч она автоматически опускает кузов вседорожника на 15 мм (при активации спортивного режима это происходит сразу же), а во время проезда неровностей – приподнимает его над землей на 55 мм.

При этом в качестве опции для модели предложена подвеска AMG Active Ride Control, в которой обычные пневмобаллоны дополнены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задействованные в ней электромеханические актуаторы эффектно гасят крены и работают независимо на передней и задней осях, получая энергию от той же 48-вольтовой сети.

Спереди на машине Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 4Matic+ установлены двухпоршневые тормозные механизмы с фиксированной скобой и 400-миллиметровыми перфорированными дисками, а сзади – однопоршневые с плавающей скобой и 345-миллиметровыми вентилируемыми дисками. За доплату можно заказать выпускную систему “AMG Performance” с регулируемыми заслонками, которая меняет свое звучание в зависимости от выбранного пресета ездовой электроники.

Старт продажи новой модели запланирован на осень две тысячи девятнадцатого года, причем примерно тогда же кроссовер появится и в России. Цена автомобиля в Германии начинается от 90 000 евро, российский же прайс будет озвучен позже.

Новый Mercedes GLE 2020: заветами предков

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2020 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2020

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2020 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2020

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2020 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2020 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2020, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2020 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector