Велоконгресс 2022
Международный велоконгресс — это платформа для коммуникации всех сторон, заинтересованных в развитии велотранспорта и создании удобных и безопасных условий для его использования в городах России. Конгресс проводится ежегодно с 2016 года. В 2018 году он собрал более 700 участников из 39 стран мира.
В марте 2022 года велоконгресс впервые пройдёт не в Москве.
С 2016 года мы — команда проекта по развитию велокультуры Let’s bike it! — ежегодно проводим Международный велоконгресс в Москве. За три года он стал одним из крупнейших среди подобных событий в мире, платформой для коммуникации всех сторон, заинтересованных в развитии велосипедного транспорта и создании удобных и безопасных условий для его использования в городах России. В 2018 году велоконгресс собрал более 700 участников из 39 стран.
Оценив события 2018 года, мы приняли решение организовать четвёртый Международный велоконгресс не в Москве. Город проведения будет выбран в открытом конкурсе.
Факторы, повлиявшие на наше решение:
- с 2016 года в Москве почти перестали развивать велосипедную инфраструктуру, некоторые достижения предыдущих лет были устранены (например, велодорожка на ул.Неглинная);
- отсутствие интереса городской администрации: в феврале 2018 года в велоконгрессе приняли участие представители 39 стран мира и более 80 городов России, однако руководство Департамента транспорта Москвы не посчитало нужным хотя бы выступить с приветственным словом на открытии;
- действия Департамента транспорта Москвы, направленные на присвоение Московского Велопарада и превращение его в праздник с концертами за городской бюджет, несмотря на негативные последствия для ряда других веломероприятий.
За 2017-2018 год несколько городов России заметно продвинулись в строительстве велосипедной инфраструктуры. Проведение велоконгресса не в Москве даст возможность обсудить с российскими и зарубежными экспертами реальные кейсы, в живую проанализировать создаваемую велоинфраструктуру и поддержать начатые изменения.
Петербург впервые примет Международный велоконгресс
Международный велоконгресс впервые пройдет в Петербурге. В Северную столицу в конце марта съедутся ведущие эксперты в области велосипедизации из десятков стран.
Ожидается, что в нем примут участие более 50 спикеров из разных стран мира. Экспертам предстоит обсудить варианты использования современных технологий в строительстве велосипедной инфраструктуры, экономические аспекты развития городской среды, а также возможности регулярного использования велотранспорта в городах с суровой зимой. Кроме того, специалисты будут дискутировать на тему развития туристического потенциала регионов за счет развития велосипедизации.
В программу велоконгресса, кроме лекций и дискуссий, вошли воркшопы, кинопоказы и пр.
Организатором конгресса выступает команда Let’s bike it!. Первые три года он проходил в Москве. За это время мероприятию удалось выбиться в лидирующие площадки для велоконгрессов в мире. В прошлом году на него приехали более 700 участников из 39 стран мира и более чем сотни российских городов.
Петербург победил в открытом конкурсе на право проведения конгресса в этом году. Совместную заявку на участие в конкурсе отправили Комитет по развитию транспортной инфраструктуры города и сотрудники проекта «Велосипедизация Санкт-Петербурга». Регистрация участников в этом году откроется на сайте конгресса 20 января.
Мероприятие
Международный велоконгресс — 28-30 марта 2022
Информация
Описание: 28-30 марта 2022 года Санкт-Петербург примет IV Международный велоконгресс. Более 50 спикеров из разных стран мира обсудят актуальные вопросы применения передовых технологий в строительстве велосипедной инфраструктуры, Показать полностью… экономические аспекты развития велокультуры и роль бизнеса в её популяризации, возможности регулярного использования велотранспорта в городах с холодным климатом, развитие туристического потенциала регионов за счёт развития велосипедной инфраструктуры и другие темы. Кроме того, в обширную программу велоконгресса будут включены разнообразные дополнительные мероприятия, как, например, воркшопы, кинопоказы и пр.
Международный велоконгресс был инициирован командой проекта по развитию велокультуры Let’s bike it! в 2016 году и в первые три года проходил в Москве. За это время он стал одним из крупнейших велоконгрессов в мире и популярной площадкой для обмена опытом по вопросам популяризации велосипедного движения и создания удобной и безопасной велосипедной инфраструктуры в городах России. В 2018 году велоконгресс собрал свыше 700 участников из 39 стран мира и более чем 100 городов России. Командой организаторов было принято решение о дальнейшем проведении велоконгресса в разных городах страны. Веб-сайт: cyclingcongress.ru Показать ещё.
192 записи
Открыта регистрация на IV Международный велоконгресс. Он пройдёт в Санкт-Петербурге с 28 по 30 марта — cyclingcongress.ru.
Международный велоконгресс — это платформа для коммуникации всех сторон, заинтересованных в развитии Показать полностью… велотранспорта и создании удобных и безопасных условий для его использования в городах России. Конгресс проводится ежегодно с 2016 года. В 2018 году он собрал более 700 участников из 39 стран мира, став одним из крупнейших среди аналогичных мероприятий в мире.
В рамках велоконгресса будут рассмотрены:
— передовой опыт проектирования велоинфраструктуры;
— экономические аспекты развития городской среды;
— направления усовершенствования нормативной базы;
— возможности создания безопасных условий для микромобильности;
— использование велотранспорта в городах с холодным климатом;
— развитие туристического потенциала регионов за счёт создания велосипедной инфраструктуры;
— и другие темы.
В течение всех дней велоконгресса на площадке будет работать выставка — cyclingcongress.ru/expo. Желающие организации ещё могут присоединиться, осталось несколько мест.
28 марта состоится награждение победителей премии Urban Cycling Awards — cyclingcongress.ru/awards. До 10 марта можно номинировать организации и людей, сделавшие в прошедшем году значительный вклад в развитие велокультуры.
Международный велоконгресс в 2022 году впервые пройдет не в Москве
РИАМО — 26 ноя. Четвертый велоконгресс проекта Let’s bike it!, который планируют провести в марте 2022 года, впервые пройдет не в российской столице, сообщается на сайте мероприятия.
Команда проекта по развитию велокультуры Let’s bike it! ежегодно проводит Международный велоконгресс в Москве. В 2018 году велоконгресс собрал более 700 участников из 39 стран.
«Оценив события 2018 года, мы приняли решение организовать четвертый Международный велоконгресс не в Москве. Город проведения будет выбран в открытом конкурсе», — говорится в сообщении.
Как отмечается на сайте, факторами, повлиявшими на такое решение, стали: прекращение развития велосипедной инфраструктуры в Москве с 2016 года, отсутствие интереса городской администрации — в феврале 2018 года в велоконгрессе приняли участие представители 39 стран мира и более 80 городов России, однако руководство департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы не стало выступать на мероприятии.
«(Фактором стали – ред.) действия департамента транспорта Москвы, направленные на присвоение Московского велопарада и превращение его в праздник с концертами за городской бюджет, несмотря на негативные последствия для ряда других веломероприятий», — уточняется в сообщении.
Как отмечают организаторы, проведение велоконгресса не в Москве даст возможность обсудить с российскими и зарубежными экспертами реальные кейсы, вживую проанализировать создаваемую велоинфраструктуру и поддержать начатые изменения.
Заявку на проведение конгресса в другом городе можно подать на сайте мероприятия до 1 декабря.
Ранее проект Let’s bike it! объявил о конфликте со столичным департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: создателям велопарадов предложили стать партнерами мероприятий без права принятия решений. По словам представителей Let’s bike it!, в последнее время власти перестали согласовывать перекрытия на время велопарадов, а также потребовали поменять спонсора. В свою очередь власти Москвы рассказали о том, что готовы поддерживать мероприятия для велосипедистов и содействовать увеличению их числа.
varlamov.ru
Make Russia warm again
Организаторы Международного велоконгресса решили перенести его из Москвы из-за давления чиновников
Команда проекта Let’s bike it! решила в 2022 году перенести четвертый Международный велоконгресс из Москвы в другой город, который будет выбран в открытом конкурсе. Одной из причин организаторы называют попытки чиновников присвоить московский велопарад и отстранить команду Let’s bike it! от его организации.
Факторы, повлиявшие на решение:
1. с 2016 года в Москве почти перестали развивать велосипедную инфраструктуру, некоторые достижения предыдущих лет были устранены (например, велодорожка на ул. Неглинная);
2. отсутствие интереса городской администрации: в феврале 2018 года в велоконгрессе приняли участие представители 39 стран мира и более 80 городов России, однако руководство Департамента транспорта Москвы не посчитало нужным выступить хотя бы с приветственным словом;
3. действия Департамента транспорта Москвы, направленные на присвоение Московского Велопарада и превращение его в праздник с концертами за городской бюджет, несмотря на негативные последствия для ряда других веломероприятий.
За 2017-2018 год несколько городов России заметно продвинулись в строительстве велосипедной инфраструктуры. Проведение велоконгресса не в Москве даст возможность обсудить с российскими и зарубежными экспертами реальные кейсы, в живую проанализировать создаваемую велоинфраструктуру и поддержать начатые изменения.
Let’s bike it!
В начале ноября команда Letʼs bike it! рассказала о конфликте с департаментом транспорта, который собирается убрать команду из числа организаторов московских мероприятий для велосипедистов и назначать организаторов через сайт госзакупок. Позже чиновники отказали Letʼs bike it! в согласовании традиционного маршрута зимнего велопарада и потребовали изменить его.
Международный велоконгресс в 2022 году впервые пройдет не в Москве
Четвертый велоконгресс проекта Let’s bike it!, который планируют провести в марте 2022 года, впервые пройдет не в российской столице, сообщается на сайте мероприятия.
Команда проекта по развитию велокультуры Let’s bike it! ежегодно проводит Международный велоконгресс в Москве. В 2018 году велоконгресс собрал более 700 участников из 39 стран.
«Оценив события 2018 года, мы приняли решение организовать четвертый Международный велоконгресс не в Москве. Город проведения будет выбран в открытом конкурсе» , — говорится в сообщении.
Как отмечается на сайте, факторами, повлиявшими на такое решение, стали: прекращение развития велосипедной инфраструктуры в Москве с 2016 года, отсутствие интереса городской администрации — в феврале 2018 года в велоконгрессе приняли участие представители 39 стран мира и более 80 городов России, однако руководство департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы не стало выступать на мероприятии.
«(Фактором стали — ред.) действия департамента транспорта Москвы, направленные на присвоение Московского велопарада и превращение его в праздник с концертами за городской бюджет, несмотря на негативные последствия для ряда других веломероприятий» , — уточняется в сообщении.
Как отмечают организаторы, проведение велоконгресса не в Москве даст возможность обсудить с российскими и зарубежными экспертами реальные кейсы, вживую проанализировать создаваемую велоинфраструктуру и поддержать начатые изменения.
Заявку на проведение конгресса в другом городе можно подать на сайте мероприятия до 1 декабря.
Ранее проект Let’s bike it! объявил о конфликте со столичным департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: создателям велопарадов предложили стать партнерами мероприятий без права принятия решений. По словам представителей Let’s bike it!, в последнее время власти перестали согласовывать перекрытия на время велопарадов, а также потребовали поменять спонсора. В свою очередь власти Москвы рассказали о том, что готовы поддерживать мероприятия для велосипедистов и содействовать увеличению их числа.
/ Понедельник, 26 ноября 2018 года /
Международный Зимний велоконгресс впервые пройдёт в Москве
Шестой международный зимний велоконгресс пройдет в 2018 году в столице России. Об этом стало известно на закрытии пятого зимнего велоконгресса, завершившегося в канадском Монреале.
Заявку от Москвы подала общественная организация Let’s bike it!, которая активно занимается развитием велосипедного движения в столице, в том числе и в холодное время года. Заявку поддержали несколько администраций российских регионов, а также Министерство транспорта России.
Информация размещена на официальном сайте общественной организации. В частности, в сообщении отмечается, что тема зимы в России — сегодня одно из основных препятствий в развитии велодвижения. Его противники часто упоминают о том, что в нашей стране слишком длительная зима, когда ездить на велосипеде невозможно, поэтому велоинфраструктуру развивать бессмысленно. Между тем в последнем зимнем велопараде, прошедшем в столице 8 января, несмотря на тридцатиградусный мороз, приняли участие более 500 человек, при том что собиралось более 15 тысяч.
На зимних велоконгрессах сотни экспертов обмениваются опытом по развитию инфраструктуры, повышению безопасности езды зимой, коммуникациям. В частности, Монреаль собрал более 300 экспертов из восьми стран.
По мнению Тимо Перала, президента Winter Cycling Federation, у российских городов большой потенциал в плане развития велодвижения. «Нам кажется важным, чтобы Зимний велоконгресс прошел в Москве, потому что это позволит помочь качественным изменениям, которые уже начались, — заявил г-н Перала.
— Наша основная задача — привлекая экспертов из разных стран мира, показать возможность создания городов, удобных для людей, а не автомобилей. Также это событие будет очень полезно для всего мира, потому что Let’s bike it! сделал уже много классных кампаний по развитию велокультуры и, мне кажется, России есть что показать и рассказать другим странам».
Зимний велоконгресс пройдет в Москве в феврале будущего года.
Веломосква
Вчера в Монреале определили место для проведения шестого Международного зимнего велоконгресса — в феврале следующего года его примет Москва. Что это такое и что это даст городу?
В заключительный день велоконгресса по традиции определяют локацию для встречи через год. Это должен быть по-настоящему зимний город со снегом, минусовыми температурами и желанием развивать велоинфраструктуру. Цель мероприятия — развеять мифы о невозможности использовать велосипед как транспорт в зимнее время года. Не снег и не минусовые температуры мешают ездить в снег и минусовую температуру, а отсутствие велоинфраструктуры и плохое содержание.
Каждый год это событие проходит в разных городах: этот конгресс был пятым и был в Монреале. Ранее мероприятие принимали в Финляндии, Голландии, США и Канаде. За пять лет зимний велоконгресс успел разрастись из небольшого камерного события в конференцию из 400 участников из разных стран мира.
Москву в Монреале представляла команда Let’s bike it! Заявку города поддержали в Министерстве транспорта РФ и администрациях ряда областей и городов, также свои письма с поддержкой отправляли неправительственные и общественные организации. Ключевую роль в принятии решения сыграли зимние городские акции: велопарад, особенно последний в −28 мороза, и акции На работу на велосипеде.
«Мы много раз были в России и видим большой потенциал у городов, но их трансформация пока только начинается. Нам кажется важным, чтобы Зимний Велоконгресс прошёл в Москве, потому что это позволит помочь качественным изменениям, которые уже начались. Наша основная задача — привлекая экспертов из разных стран мира, показать возможность создания городов, удобных для людей, а не автомобилей. Также это событие будет очень полезно для всего мира, потому что Let’s bike it! сделал уже много классных кампаний по развитию велокультуры и, мне кажется, России есть что показать и рассказать другим странам. Зимний Велоконгресс в Москве будет крутым, я уверен!»
Для города это может стать хорошим стимулом для дальнейшего развития велоинфраструктуры и создания дружелюбной городской среды. Событие мирового масштаба позволит ещё раз обратить внимание на потребность в безопасной инфраструктуре круглый год. Пока что езда на велосипеде по делам зимой воспринимается как что-то экстремальное и несерьёзное, этот конгресс поможет ещё раз обратить внимание, что это не так — обычные горожане будут ездить на велосипедах зимой, но нужно создать условия. Сложно говорить о безумности велодвижения зимой, когда эксперты из разных стран мира рассказывают, как они это сделали у себя и что это работает.
Зимний велоконгресс 2018
8−11 февраля 2018 года в Москве прошел VI Международный зимний велоконгресс. Программа мероприятия была расширена за счёт временного объединения с Московским международным велоконгрессом, проводимым с 2016 года.
Более 100 спикеров и модераторов из 25 стран мира, 3 дня основной программы, 5 дней — с дополнительной, около 200 презентаций, участники из почти 40 стран мира. Для команды из 8 человек (пятеро совмещают велосипедизацию с основной работой или учёбой) велоконгресс стал отличной проверкой на прочность.
Из желаемого получилось многое, но не всё. Несмотря на письма в разные департаменты и мэру, Москва почти полностью проигнорировала мероприятие, которое прежде открывали мэры принимающих городов. На открытии велоконгресса были послы, замминистра транспорта России, видео-обращение Министра транспорта Финляндии,… но не было Москвы. На главном портале города даже не появилась новость о велоконгрессе и его участниках. Поддержка была лишь со стороны отдельных людей из Департамента транспорта, за что им большое спасибо! Это ещё раз показало, что руководство города фактически отказалось от дальнейшего прямого развития велодвижения. Увеличение числа поездок на велосипедах в прошедшем году — побочный эффект пешеходизации и развития общественного транспорта.
Впрочем, конгресс не только про Москву. Спустя два года после первого велоконгресса, проведённого нами в 2016 году, аудитория мероприятия заметно изменилась. Это уже не только активисты. Это мэры городов, проектировщики, представители профильных департаментов и комитетов, бизнеса. Профессионализация мероприятия — отличный знак! В следующий раз стоит сделать ещё меньше панельных дискуссий с подготовленными презентациями, но больше воркшопов и живых дискуссий.
Для меня лично есть результаты не менее важные, чем эффект, который будет иметь велоконгресс для развития велокультуры. Немного изменившееся представление иностранцев о России, их желание перечитать нашу классическую литературу, участие пусть и не очень большой, но делегации из Украины, перспективы новых международных проектов… Пусть мир ругается, но на своём уровне мы сделаем всё, чтобы связи не порвались.
Нам с Региной и Алисой удалось побывать на этом крутом мероприятии. Велоконгресс дал нам море информации, представление о мировой велосипедизации, ее принципах и основных тенденциях. Интересно было послушать представителей велодвижения в других странах — чиновников, ученых, активистов, туристов.
В этом посте я публикую зафиксированную часть конгресса.
Выставочные стенды
Finnish Cycling Embassy — это ноу-хау консорциум, состоящий из лучших экспертов в мире по сноу-хау (snow-how) в вопросах велоинфраструктуры. Здесь знают, как вдохновить людей на поездки на велосипеде в холодных и снежных условиях, и всегда рады помочь в этом другим странам! Истории успеха лучших зимних велогородов, таких как Оулу и Йоэнсуу, получили мировую известность, а финский опыт зимней эксплуатации велоинфраструктуры хорошо известей в Арктике.
Mobike — первый и крупнейший велошеринг с Умными велосипедами без станций. Компания официально начала работу в Шанхае в апреле 2016 года и с тех пор расширила своё присутствие до более чем 200 городов по всему миру. На 8 млн. велосипедов Mobike ежедневно совершается более 30 млн. поездок. Недавно Mobike вошёл в число «Чемпионов Земли 2017 года» Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) в знак признания вклада в продвижение экологичного общественного транспорта.
Немецкий бренд Helmheld ставит в приоритет безопасность и стиль велосипедистов с помощью велошлемов. Helmheld — это премиум магазин таких брендов велошлемов, как Torch, LIVALL и Lumos. Гораздо меньше неприятностей может случиться по дороге, если велосипедиста хорошо видно. Поэтому главный товар бренда — велошлемы с фонариками.
Международная велотуристическая ассоциация Mongolian Bike была основана в 2015 году. Это некоммерческая организация, главная цель которой — способствовать увеличению количества велопоездок по ежедневным делам. Mongolian Bike учит людей использовать велосипед как транспорт, прививает привычку к здоровому образу жизни, приглашает к организации велотуров и сотрудничает с другими похожими международными организациями. Mongolian Bike проводит международные и местные велотуры круглый год. Зимние велотуры проводятся по льду.
Велосипед на стенде хоть и был только для выставки, но все равно понравилась конструкция кофров из полиэтиленовых канистр. Интересная идея, я давно хотел ее реализовать, но потом как-то времени не было, а люди взяли и сделали. 🙂
Ева и Роланд Клосс
Грац, Австрия
Основатели общественной организации «Crossover — велосипедисты создают города для людей»
Ева родилась в польском Седльце, Роланд — в австрийском Линце. Они познакомились в Техническом университете Вены, где изучали градостроительство. Их страсть к велосипедам привела к созданию общественной организации «Crossover — велосипедисты создают города для людей», которая провела кампанию за развитие велоинфраструктуры в 14 странах Европы. В качестве символа связи между властью и обществом они посадили мэров 30 городов вместе с жителями за руль бамбукового тандема, а затем спрашивали об их видении будущего городской мобильности.
Том Бабин
Альберта, Канада
Александр Габченко
Алма-Ата, Казахстан
Основатель Клуба велосипедных приключений
Олег Столяров
Рига, Латвия
Член правления SIA Velokurjers, председатель правления Центра велоинформации Латвии
Основатель клуба Velogruppa (1991), ставший первым представителем Латвии в Европейской федерации велосипедистов (ECF). Клуб занимался организацией велоакций против наркотиков и алкоголя в детских лагерях, позднее начал разрабатывать веломаршуты и был переименован в Центр велоинформации Латвии. В 1997 году основал первую велокурьерскую службу в Латвии SIA Velokurjers, которая является наиболее крупной и быстрой курьерской службой в Риге. В 2010 году инициировал создание Объединения велосипедистов Латвии, включившего более 20 организаций и представляющего велосипедистов на политическом уровне.
Фелипе Гомес
Саскатун, Канада
Удостоенный наград музыкант, искатель приключений и оратор. Путешествуя по Канаде на велосипеде со своей шестиструнной бас-гитарой, выводит концепцию «гастролирующего музыканта» или «трубадура» на совершенно новый уровень. Его проект Bike and Bass Tour — это транс-глобальное приключение, вдохновляющее людей на изучение природы и охватывающее невероятное разнообразие культур, ландшафтов, искусства и дикой природы, которые есть в Канаде. Конечная цель Bike and Bass Tour — вдохновить других на то, чтобы обрести уверенность в себе, помочь им реализовать свой собственный потенциал и побудить их внести вклад в свои сообщества.
Владимир Кумов и Оля Корчагина
Москва, Россия
Куратор проекта Let’s bike it!, советник заместителя Министра транспорта РФ
В 2010 году основал проект по развитию велокультуры Let’s bike it!, основной целью которого является популяризация велотранспорта, а также создание в городах условий, удобных для его использования. Инициатор и соорганизатор Московского Велопарада, всероссийской акции «На работу на велосипеде», Международного велоконгресса в Москве и ряда других инициатив. В сентябре 2015 года назначен советником заместителя Министра транспорта РФ на общественных началах.
Сергей Кондаков — основатель веломузея в Угличе. Виктор Байдавлетов — организатор объединения «Веломастер» в Аше.
СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
В Санкт-Петербурге впервые пройдет Международный велоконгресс
25 декабря 2018
28-31 марта 2022 года Санкт-Петербург примет IV Международный велоконгресс. Более 50 спикеров из разных стран мира обсудят актуальные вопросы применения передовых технологий в строительстве велосипедной инфраструктуры, экономические аспекты развития велокультуры и роль бизнеса в её популяризации, возможности регулярного использования велотранспорта в городах с холодным климатом, развитие туристического потенциала регионов за счёт развития велосипедной инфраструктуры и другие темы.
Кроме того, в обширную программу велоконгресса включены разнообразные дополнительные мероприятия, как, например, воркшопы, кинопоказы и пр.
Международный велоконгресс был инициирован командой проекта по развитию велокультуры Let’s bike it! в 2016 году и в первые три года проходил в Москве. За это время он стал одним из крупнейших велоконгрессов в мире и популярной площадкой для обмена опытом по вопросам популяризации велосипедного движения и создания удобной и безопасной велосипедной инфраструктуры в городах России. В 2018 году велоконгресс собрал свыше 700 участников из 39 стран мира и более чем 100 городов России. Командой организаторов было принято решение о дальнейшем проведении велоконгресса в разных городах страны.
Одержав победу в открытом конкурсе, Санкт-Петербург получил право принять у себя международный велоконгресс в 2022 году. Совместная заявка на участие в конкурсе была общественным проектом «Велосипедизация Санкт-Петербурга» и «Петербургским велообществом» при поддержке Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Всего на конкурс было подано 14 заявок, а в шорт-лист вошли Альметьевск, Волгоград, Краснодар, Санкт-Петербург и Уфа.
Владимир Кумов, куратор проекта Let’s bike it!, советник заместителя Министра транспорта РФ: «В 2017—2018 году несколько городов России заметно продвинулись в строительстве велосипедной инфраструктуры и продвижении парадигмы «велосипед — транспорт». Мы хотим содействовать этому процессу, поэтому приняли решение о переезде. Проведение велоконгресса в разных городах России даст возможность обсудить с российскими и зарубежными экспертами реальные кейсы, вживую проанализировать создаваемую велосипедную инфраструктуру и поддержать начатые изменения. Уверен, что велоконгресс в Санкт-Петербурге станет полезным как для города, так и для всех участников».
Дарья Табачникова, советник вице-губернатора Санкт-Петербурга И.Н. Албина: «Петербург в последние годы активно развивает велосипедную инфраструктуру, и мы уже видим эффект – количество велосипедистов постоянно растет. Велоконгресс в нашем городе соберет лучших экспертов и коллег из многих городов России. Это прекрасная возможность для изучения мировых практик, аудита реализованных проектов и формирования дальнейших планов по развитию велосипедной инфраструктуры совместно с международными экспертами и активными горожанами».
Leave a Reply