Mitsubishi ASX 2022

Мицубиси асх 2022

Mitsubishi ASX 2022*

Mitsubishi ASX 2022 facelift Mitsubishi ASX 2022 facelift спереди Mitsubishi ASX 2022 facelift сбоку Mitsubishi ASX 2022 facelift сзади Mitsubishi ASX 2022 facelift Mitsubishi ASX 2022 facelift Mitsubishi ASX 2022 facelift Mitsubishi ASX 2022 facelift

Митсубиси АСХ 2022 рестайлинг

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅠ-2010, 4-й рестайлинг
  • КлассSUV B1
  • Сборка Япония
  • Платформа Project Global
  • Двигатели бенз. 2.0 (150 л.с.)
  • КПП 5 МКПП | вариатор
  • Привод передний|полный
  • Цена≈ от 17 500 $

Японский паркетник Mitsubishi ASX, опубликованный в сети в феврале 2022 года, получил очередной четвертый рестайлинг. Официально фейлифтинг популярной модели представят публике на Женевском автосалоне в марте. Новинку любители марки смогут приобрести уже летом 2022 года, причем в Европе и в России кроссовер Митсубиси ASX будет предложен только с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем MIVEC2 в компании с 5 МКПП или вариатором INVECS3-III, передним или полным приводом.

Mitsubishi ASX 2022 facelift

По сравнению с авто предыдущего третьего рестайлинга, кроссовер Митсубиси ASX изменился больше всего внешне. На модели передняя часть кузова выделяется стильными деталями, выполненными в фирменной стилистике Dynamic Shield, которые придают ей более выразительный и вызывающий вид. Фары головного света заужены, выполнены в стиле Eclipse Cross. Видоизменена и увеличена фальшрадиаторная решетка, а массивный бампер дополнен оригинальными блоками противотуманок и указателей поворотов.

Mitsubishi ASX 2022 рестайлинг

Сзади ASX кажется более угловатым благодаря новому бамперу и светодиодным фонарям с контрастными Т-образными секциями. В сигналах поворотов светодиоды отсутствуют.

экстерьер до и после Митсубиси АСХ

Палитра кузовной краски обогащена оттенками Red Diamond (красный бриллиант), Sunshine Orange (солнечный апельсин) и Oak Brown (коричнеый дуб).

Интерьер и Оснащение

Внутри Митсубиси АСХ 2022 практически не изменился. Экран мультимедийной системы увеличился с семи до восьми дюймов. Старшие версии теперь будут выпускаться с навигацией Tom Tom.

измененный интерьер Митсубиси АСХ 2022

Также улучшились возможности по интеграции смартфона, из Сети можно получать данные о пробках в реальном времени. В скором времени ожидается появление приложений для удалённого контроля уровня топлива, поиска заправок, получения рекомендаций по ТО и тому подобного.

Двигатели и КПП

В Европе авто будет предложен исключительно с двухлитровым атмосферным бензиновым агрегатом MIVEC2 на четыре цилиндра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором INVECS3-III с имитацией шести передач в спортивном режиме. Привод может быть как передним, так и полным.

Информация насчет других двигателей в моторной гамме паркетника пока не была озвучена.

Цены и комплектации

Продажи рестайлингового Митсубиси ASX на европейском и российском рынке запланированы на середину лета 2022 года. Цена таких версий Mitsubishi ASX пока не известна и, возможно, будет озвучена производителем на автовыставке во время официальной премьеры.

Кроссовер Mitsubishi ASX обновлен в четвертый раз

Старичок Mitsubishi ASX, выпускающийся с 2010 года, не сменил поколение, а вновь перенес подтяжку лица — уже четвертую в своей истории! Впрочем, машина до сих пор расходится неплохо: в прошлом году в России ASX занял третью строчку в рейтинге продаж марки, а, например, в Австралии это и вовсе самая популярная модель Mitsubishi.

Впрочем, обновление получилось зональным. Фронтальная часть полностью изменена. Она обрела черты нового фирменного стиля Dynamic Shield, причем японцы отказались от короткого капота, заменив его более привлекательной внешне деталью с «клювом». А вот изменения кормы минимальные: это новый бампер и фонари с иным рисунком и светодиодами во всех секциях, кроме указателей поворота.

В салоне бросается в глаза новый экран мультимедиасистемы с диагональю, увеличенной с семи до восьми дюймов. Из-за выросших размеров тачскрина центральные дефлекторы вентиляции переехали чуть выше. Но других визуальных отличий в интерьере нет. Правда, фирма сообщает об улучшенном функционале системы синхронизации со смартфонами (SDA) и обещает вскоре выпустить приложение, собирающее воедино информацию о машине.

Изменения в моторной гамме пока актуальны только для Европы — там Mitsubishi ASX обзавелся двухлитровым бензиновым мотором, с которым паркетник продается в США, Китае и России, взамен ушедших в отставку дизелей. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. О судьбе популярного в России мотора 1.6 и «промежуточного» двигателя 1.8 пока не сообщается.

Премьера рестайлингового кроссовера Mitsubishi ASX состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Ожидается, что в продажу такие машины поступят осенью. Об обновлении модели для рынков Японии (там она известна как Mitsubishi RVR) и Америки (где кроссовер зовется Outlander Sport) пока информации нет. Хотя производимый в Японии паркетник, скорее всего, останется как минимум на домашнем рынке.

Mitsubishi ASX 2022 – стильный кроссовер по разумной цене

Mitsubishi Motors Australia (MMAL) добавила новый вариант ES начального уровня в свою линейку небольших внедорожников ASX, снизив цену на старте продаж до 23 490 долларов плюс дорожные расходы. Новинка позиционируется, как лидер продаж в сегменте малых внедорожников. Компания попыталась повысить стоимость, дополнив комплектацию, тем самым сохранив уровень продаж. С начальной стоимостью в $ 23,490 плюс на дорожные расходы, ASX ES должен был заполнить пробел, который остался после выхода на рынок основных конкурентов: Mazda CX-3, Subaru XV, Honda HR-V, Hyundai Kona и Toyota C-HR. Mitsubishi ASX 2022 станет на $ 1,500 дешевле, что не может не радовать рядовых потребителей. Производитель больше не будет выпускать дизельную версию кросса, зато появится несколько вариантов бензиновых двигателей с механической или автоматической КПП.

Мицубиси АСХ 2022 года — новая модель, чьи фото уже появились в сети, а цена радует потенциальных покупателей. Это не только признанная надежность, сколько гарантия качества, и премиальные материалы. Стремление к внедрению новых идей началось с некогда выпускаемого легкового автомобиля Мodel-A и продолжается до сих пор. Каждый новый автомобиль – это новые решения и неожиданные компоновки.

Внешне автомобиль не сильно отличается от своего предшественника. Те же ровные линии, та же острота переходов. Слишком многое было сказано и написано о внешнем виде кроссовера 2018 модельного года, так что тут добавить нечего.

Немного измененная форма передних фар, традиционно премиальная оптика и слегка приподнятая задняя часть. От классического внедорожника внешне Мицубиси АСХ 2022 ничем не будет отличаться. 18-дюймовые колеса обеспечивают достаточный клиренс, позволяя автомобилю преодолевать любые препятствия на дорогах.

Основной упор в компании сделали на улучшение технических характеристик автомобиля. В интерьере Мицубиси АСХ 2022 традиционно используется двухцветная композиция. Единая литая панель изобилует информацией, которая поступает с многочисленных датчиков. Производитель постарался максимально оптимизировать руль, оснастив его всем, что может потребоваться водителю во время ежедневной езды. Максимальным количеством систем можно управлять именно с руля.

Премиальная линейка LS традиционно комплектуется кожаным салоном. Количество подушек безопасности было увеличено до 8. Отдельно производитель дооснастил салон креплениями для детского кресла.

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации производитель постарался по максимуму оснастить этот внедорожник:

  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механически регулируемые передние сиденья;
  • отделка тканью;
  • поддержка Apple CarPlay и Android-Auto;
  • DAB+ цифровое радио;
  • Bluetooth;
  • четыре динамика.

Ни один из конкурентов не комплектует автомобили таким набором опций. CVT automatic стоит от $25,490 плюс дорожные расходы, а за дополнительные $1500 будет оснащаться передовыми фирменными системами помощи водителю (ADAS). Помимо этого, производитель установил на новинку следующие опции:

  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • предупреждение об автомобиле в слепой зоне;
  • предупреждение о возможном столкновении спереди;
  • помощник при перестроении из ряда в ряд;
  • мультизонные датчики парктроника;
  • фары с автоматическим дальним светом с функцией подсветки в сумерках;
  • датчик дождя и тумана.

Опция предотвращения столкновений спереди – собственная разработка Мицубиси, позволяющая интеллектуальной системе, анализирующей ситуацию на дороге, применить функцию автономного экстренного торможения.

Самая дорогая версия Мицубиси АСХ 2022 LS обойдется покупателям дороже на $990, конечная цена составит $27,990. За эти деньги помимо всех опций, перечисленных в комплектациях выше, покупатель получает автоматическую регулировку дальнего света, тонированные стекла и кожаный салон. Опционально можно заказать замшевую обивку сидений. Дополнительно на автомобиль будут устанавливать задние датчики парковки, бесключевой доступ, кнопку старт/стоп, панорамную стеклянную крышу, светодиодные освещения кабины, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировками, мониторинг слепых зон, и мониторинг безопасного маневрирования.

Новая комплектация ES поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью зеркального отображения смартфона, камерой заднего вида, двумя точками зарядки USB, цифровым радио, семью подушек безопасности, датчиком устойчивости и контролем тяги.

Дополнительно производитель предлагает пакет Advanced Driver Assist Systems, в который входит:

  • оповещение о возможном столкновении с соседним автомобилем;
  • автономное экстренное торможение (AEB);
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент смены полосы движения;
  • предупреждение о выезде другого автомобиля из переулка;
  • обратный парктроник;
  • передние противотуманные фары;
  • автоматическое включение фар и стеклоочистителей.

При отсутствии дизельных силовых агрегатов в семействе Мицубиси АСХ 2022, вся линейка теперь питается от 2,0-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя, который приводит в движение передние колеса только через пятиступенчатую ручную коробку передач в версии ES или CVT automatic во всех других комплектациях. Расход топлива остается неизменным на уровне 7,7 л/100 км для автомобилей с РКПП и 7,6 л/100 км для автомобилей с автомат-коробкой. Далее планируется производство полноприводных вариантов кросса.

Между тем, инженеры компании оптимизировали остальную часть предлагаемых, отказавших от топовых спецификаций XLS, а также в первое полугодие от старта продаж от любых полноприводных вариантов. Вместо этого будут доступны улучшенные LS и базовые ES версии.

В итоге, Мицубиси АСХ 2022 получил новый кузов, который по фото смотрится стильно, а комплектации и цены позволяют любому покупателю подобрать для себя оптимальный вариант.

Генеральный директор MMAL Джон Синьориелло уверен, что новый ассортимент кроссовера будет более привлекательным для покупателей. Данный японец является многолетним фаворитом среди ценителей внедорожников, поэтому автомобиль был так глобально изменен.

Линейка Мицубиси АСХ 2022 состоит из 5 вариантов:

  • Mitsubishi ASX ES с МКПП – $23,490;
  • Mitsubishi ASX ES с АКПП – $25,490;
  • Mitsubishi ASX ES с АКПП ADAS – $26,990;
  • Mitsubishi ASX LS с АКПП – $27,990;
  • Mitsubishi ASX Exceed с АКПП – $30,990.

При таком премиальном оснащении и очень лояльной стоимости автомобиль без сомнения заслуживает достойное место среди конкурентов. Учитывая, что старт продаж в Европе запланирован на первое полугодие 2022, в России, скорее всего, автомобиль появится ближе к осени.

Митсубиси АСХ 2022 — новая модель, которая уже представлена на фото, а цена опубликована. Остаётся ждать, когда автомобиль выйдет в продажу в России.

Конкуренты

  • Mazda CX-3;
  • Subaru XV;
  • Honda HR-V;
  • Hyundai Kona;
  • Toyota C-HR.

Видео тест-драйва


Митсубиси АСХ 2022 фото, цена, видео, характеристики Mitsubishi ASX

Кроссовер Митсубиси АСХ к 2022 году растерял былой спрос. Например, в 2010 году россияне стояли в очередью за данной машиной. Сегодня продажи Mitsubishi ASX сократились в 10 раз. Конкуренты все эти годы не дремали, а предлагали нашим покупателям совершенно новые продукты. Японцы ограничивались рестайлингами.

Появление нового поколения машины назрело довольно давно. Но скорее всего его не будет. Поскольку основную ставку производитель сделал на новый Mitsubishi Eclipse Cross, который призван заменить уходящую модель. Возможно со временем появится недорогой компактный кроссовер, но пока таких планов у Митсубиси нет.

Экстерьер Mitsubishi ASX изменялся не раз. Но кузовные панели никто трогать не собирался. На тот же кузов в очередной раз поставили другие бампера, оптику и решетку радиатора. Эффектно смотрятся новые светодиодные ходовые огни. Задний бампер получил спортивный диффузор стильные ярко красные катафоты и светодиодную полоску дублирующую основные стоп сигналы. На крышке багажника появился новые хромированный элемент. Задние фонари поменяли свое наполнение, но внешний рельеф остался прежним. В силуэте за последние годы менялся лишь дизайн колесных дисков. На нашем рынке самые большие диски имеют размер в 17 дюймов, на других рынках дилеры смело ставят 18-дюймовые катки. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фото Митсубиси АСХ 2022

Интерьер Mitsubishi ASX сразу нас возвращает на десятилетие назад. Не секрет, что кроссовер делали на базе легковой модели Лансер. Поэтому некоторые элементы салона еще оттуда. Панель приборов со спортивными колодцами, блок управления климатом со знакомыми до боли крутилками. Но это не является минусом. Учитывая, что сегодня почти все производители перешли на дубовый пластик, то мягкий пластик передней панели АСХ довольно приятная неожиданность. После обновления производитель полностью пересмотрел дизайн центрального тоннеля КПП. Плюс существенно улучшили шумоизоляцию. В топовой комплектации появилась продвинутая система мультимедиа Mitsubishi Connect с помощью которой можно связать ваш телефон и автомобиль. Правда для этого необходимо скачать соответствующее приложение. Благодаря солидной величине колесной базе, а она такая же как и у более крупного Аутлендера задним пассажирам тесно не будет.

Фотографии салона АСХ 2022

В официальных данных производителя объем багажника кроссовера всего 384 литра. Однако во многих источниках говорится о 415 литрах. Ошибки здесь нет, все дело в запасном колесе. Если оно полноразмерное, что объем меньше, если там вы обнаружите докатку, то объем оказывается чуть больше. Получить максимум пространства можно сложив сидения, это около 1200 литров.

Фото багажника Митсубиси АСХ

Характеристики Mitsubishi ASX 2022

Конструкция полного привода на АСХ в последние года менялась не сильно. Но после последнего обновления пропала привычная шайба, теперь режимы переключаются кнопками. У ASX как и у любого кроссовера с муфтой три режима работы трансмиссии: передний привод, автоматическое подключение задней оси при пробуксовке передней, ну и 4х4 или жесткая блокировка муфты.

О механической коробке с 5-ю передачами говорить не будем, а вот про бесступенчатый вариатор скажем пару слов. Японский CVT Jatco JF016E устанавливают на кроссоверы Ниссан, то есть Кашкай и Х-Трейл. Там трансмиссия легко переваривает крутящий момент бензинового движка объемом 2.5 литра. В случае с Митсубиси, это 150 сильный 2-литровый атмосферник. Так что агрегат по сути работает даже не на пределе своих возможностей.

Не забываем про имитацию блокировок, когда при диагональном вывешивании прокручивающиеся колесо подтормаживает система полного привода. В связке с AWD работает и электрический усилитель руля.

Базовым мотором сейчас является скромный 1.6 литровый 4 цилиндровый бензиновый агрегат с цепным приводом ГРМ. Мотор развивает 117 лошадиных сил, при крутящем моменте 154 Нм. Этих показателей хватает, что бы разогнать переднеприводный кроссовер с механикой до сотни за 11.4 секунды. Что интересно, 2-литровый агрегат с вариатором и полным приводом немного уступает 11.7 до сотни.

В США ASX продается под названием Outlander Sport. Там это оправдано, поскольку под капотом стоит солидный 2.4 литровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. Но на нашем рынке такого не предлагают, кроме прочего пропал из моторной гаммы еще довольно популярный 1.8 литровый агрегат.

Габариты, объем, дорожный просвет Митсубиси АСХ

  • Длина – 4365 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1365 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 384 литра
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1219 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс – 195 мм

Видео обзор Mitsubishi ASX

Сравнительный тест-драйв Митсубиси ASX против Hyundai Creta.

Комплектации и цены Митсубиси АСХ 2022 года

В базовой комплектации ничего лишнего. Тканевый салон, стальные диски, кондиционер, аудио на 4 динамика со скромной магнитолой с монохромным экранчиком. В богатых версиях, противотуманки, большой набор подушек безопасности и электронные ассистенты, легкосплавные диски, кожаный салон, мультимедиа система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона, камера заднего вида и масса других полезных опций. Полный перечень цен смотрим далее.

  • Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Inform 2WD – 1 169 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Invite 2WD – 1 218 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Intense 2WD – 1 268 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 2.0 CVT Intense 4WD – 1 465 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 2.0 CVT Instyle 4WD – 1 605 000 рублей

Новый Мицубиси АСХ 2022: качественный кроссовер по доступной цене

Стильные японские авто продолжают заполнять отечественный рынок. На этот раз общественность «взорвала» новинка Мицубиси АСХ 2022 года. Производитель представил его с двумя двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 117 и 150 лошадиных сил. К тому же, четыре комплектации Inform, Invite, Intense, Instyle позволяют органично вписаться в бюджет. Минимальная стоимость кроссовера стартует от 1 169 тысяч рублей. Конкурировать за место в сегменте будут Форд Куга, Ниссан Кашкай, Фольцваген Тигуан и Киа Спортейдж.

Кроссоверы из Японии всегда умели удивлять качественной сборкой в сочетании с технологичностью. Рестайлинговая версия Мицубиси АСХ 2022 года выполнен в лучших традициях Страны Восходящего Солнца. Новая модель, фото и цена которой уже известны, поразила публику множеством опций и неожиданно мощными техническими характеристиками. Вариативность двигателей позволяет найти свой вариант, в зависимости от предпочтений.

Основные изменения внешнего вида:

  • Изменения затронули габариты автомобиля. Он несколько «подрос» в высоту и длину, что естественным образом положительно сказалось на комфортном размещении в салоне. Неожиданно маленькая передняя часть кроссовера выполнена с максимальной обтекаемостью: крышка капота стремительно скругляется к низу.
  • На бампере можно заметить легкий рельеф, который практически не бросается в глаза за счет стильного переда, отвлекающего взгляд. Передняя часть выполнена в современном Х-стиле. Кстати, этот модный тренд поддержали и АвтоВАЗовцы, используя его в Весте и Икс-Рее.
  • Передняя оптика представлена небольшими треугольниками, соединенными между собой тонкой хромированной перекладиной со значком Mitsubishi в центре. Изменения произошли не только с внешним видом оптики, но и с наполнением. В обновленной версии Мицубиси АСХ 2022 стоят ксеноновые фары.
  • Воздухозаборник представлен огромной трапецией. При внимательном рассмотрении становится понятно, что черная решетка радиатора разделена на две части такой же по цвету пластиковой толстой перемычкой. Небольшие вырезы по бокам имеют дополнительные секции, в которых расположились противотуманные фары. Завершает стильный образ переда – металлическая вставка по низу.
  • Боковая часть выполнена в соответствии с европейским представлением о кроссоверах. Здесь соблюдены аккуратные пропорции, отсутствует грубый рельеф, лишь тонкая полоска проходит от верха переднего колеса и растворяется в заднем фонаре. Автомобиль напоминает детища немецкого концерна БМВ: стильный, смелый и решительный. За техническую часть здесь отвечают зеркала с дублерами поворотников. Немного подросли и расширились арки, а обвес украшен симпатичным пластиковым обвесом.
  • Сзади автомобиль получился грозным или даже агрессивным за счет «строгой» оптики. Полукруглый козырек с лентой светодиодных повторителей стопов подчеркивает аккуратное заднее стекло багажного отделения. Выглядит стильно, особенно если смотреть на корму в целом.
  • Грозный обвес представлен с обилием рельефа. Черный хромированный диффузор с окантовкой соседствует с металлопластиковой защитой, приютивший скромный единственный патрубок выхлопной системы.

Стоит отметить качественное воплощение задумки дизайнеров в жизнь. Максимально продуманный экстерьер делает потрясающую отсылку к не менее запоминающему салону.

Первые впечатления о внешнем виде машины оправдывает и убранство салона. Обновленный Мицубиси АСХ 2022 получил отделку из качественной искусственной кожи, алькантры и пластика. Многочисленные технологии – отличительная черта всех японских авто, поэтому предлагаем разобрать все детали салона внимательно.

Основные изменения салона:

  • Минимализм центральной консоли с лихвой компенсируется многофункциональностью мультимедийного сенсорного экрана. С его помощью можно настроить массу комфортных функций. Небольшой дисплей окружен привычными кнопками и дефлекторами. Немного ниже можно рассмотреть панель, с которой настраивается климатическая установка. Дизайнеры решили, что здесь будут располагаться порты для подключения зарядных устройств гаджетов.
  • Что касается тоннеля, то здесь тоже прослеживается скрупулезность и продуманность. Аккуратный блок с регулировками работы коробки с шайбой и селектором. Для комфортного размещения здесь есть пара вместительных подстаканников, комфортный подлокотник с нишей, где можно хранить необходимые вещи. В целом, он не выглядит вычурным, за что многим, кстати, и нравится.
  • Большое внимание автолюбителей приковывает руль. Он по-прежнему остался достаточно компактным, но получил приятную отделку. Три толстых спицы не загораживают приборную панель. За счет большого размера, кнопки регулирования мультимедиа, климатической системы и пр. получились крупными, а значит, легко используемыми. Сама приборная панель новшествами не блеснула. Здесь все те же колодцы с датчиками тахометра и спидометра, разделенные компактным экраном бортового компьютера.

Учитывая ценовой сегмент, кресла соответствуют ожиданиям. Они, несомненно, не дотягивают до премиум класса, но назвать их неудобными невозможно. В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть как тканевая, так и кожаная. Первый ряд Мицубиси оснащен лучше. Есть возможность использовать подогрев, вентиляцию и прочие функции. Все это подкрепляется хорошей боковой поддержкой и электрическими приводами для регулировки положения. Второй ряд представлен комфортным диваном с трансформируемым подлокотником. Он, к сожалению, не может похвастаться обилием опций, но на регулировку наклона спинки рассчитывать можно.

Технические характеристики

Митсубиси АСХ 2022 года получила небольшую, но мощную линейку двигателей. Новая модель, судя по фото и цене, уверенно заявляет о создании динамичного кроссовера. Автокритики уже настроились на это, пока ждали когда кросс выйдет в России.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый четырехрядный бензиновый мотор с мощностью 117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента с механической коробкой передач;
  • 2,0-литровый четырехрядный бензиновый мотор с мощностью 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента, работающий в тандеме с вариатором.

Первый комплектуется исключительно с передним приводом, когда второй создан для поддержки 4WD. Младший двигатель способен разогнать Мицубиси АСХ 2022 до сотни за 11,4 секунды, а старший за 11,7. Экономичный расход позволяет говорить о вероятной популярности авто на отечественном рынке. При смешанном цикле авто тратит 6,1 и 7,7 литра на сто километров соответственно.

Комплектации

Мицубиси АСХ 2022 в новом кузове с фото уже получил рассекреченные комплектации и цены. Широкий выбор сборок позволяет выбрать ту, что соответствует вашим представлениям, ритму жизни и ожиданиям.

Доступные комплектации:

Первые две идут исключительно с передним приводом. Для Intense есть выбор между 2WD и 4WD. Instyle – флагманская комплектация, идущая исключительно в полноприводной версии.

Минимальная комплектация Inform включает список стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые колеса;
  • Фронтальные подушки безопасности для первого ряда;
  • Трехточечные ремни;
  • Крепление Исо-Фикс для детских кресел;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Иммобилайзер;
  • Комплект систем безопасности;
  • Галогеновые фары и светодиодные фонари;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Козырьки с зеркалами;
  • Хромированные внутри ручки;
  • Лампа подсветки багажника и пр.

Гораздо интереснее рассматривать «начинку» флагманской комплектации Мицубиси АСХ 2022:

  • 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;
  • Хромированные наружные ручки;
  • Дублер поворотов в зеркалах;
  • Электроприод зеркал;
  • Кожаные оплетка и рычаг;
  • Цветной информационный дисплей на приборной панели;
  • Передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • Мультимедийная система с 6 динамиками;
  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Камеры заднего вида и пр.

Исходя из среднеклассвого бюджетного сегмента можно сказать, что авто значительно преуспело в «начинке». Конечно, ожидать можно было большего, но тогда бы и цена сильно отличалась от дорестайлинговой версии, и не принесла бы такого потребительского спроса.

Минимальная комплектация Mitsubishi ASX 2022 модельного года стартует от 1 169 тысяч. Немного дороже обойдется Invite – от 1 218 тысяч. Переднеприводный Intense от 1 268 тысяч, с полным — от 1 445 тысяч. Максимальная сборка обойдется владельцу минимум в 1 585 тысяч рублей.

Начало продаж в России

Mitsubishi ASX 2022 года уже поступила в продажу. Сейчас есть возможность скинуть цену на определенных условиях. Узнавайте подробностей у ближайших дилеров.

Конкуренты

На данный момент Mitsubishi ASX 2022 прекрасно расходится по новым хозяевам, но соперники бюджетных авто не уступают позиции.

Конкуренты:

Видео тест-драйва


Mitsubishi ASX 2022: практичный японский кроссовер с современными характеристиками

Весной текущего года входящая в концерн Ниссан компания Mitsubishi Motors готовит к показу последнюю разработку модельного ряда, которая будет производиться до 2022 года. Конструкторы обещают сохранить изначальный объем кузова Mitsubishi ASX 2022 при существенном уменьшении габаритных размеров.

Значимых изменений в дизайне обновленного компактного кроссовера не ожидается, основные усилия направлены на обновление бортового оборудования и электроники в соответствии с современными стандартами.

По замыслу производителя, прошедший плановый рестайлинг автомобиль сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями ведущих азиатских и европейских компаний.

Внешний вид новой версии кроссовера Mitsubishi ASX 2022 от предшественника отличается только в деталях. Дизайн кузова доработан в плане обновления стиля. Анализ фото показывает, что больше всего изменений во фронтальной части кузова.

  • Внешне автомобиль легко идентифицируется по фирменной Х-образной хромированной решетке радиатора, клиновидным блокам передней оптики, сложной конфигурации бампера со встроенными воздухозаборниками, ходовыми огнями и противотуманными фарами.
  • При разработке бокового дизайна основной акцент сделан на перепады высот дверных ручек, подоконной линии и широкого продольного профиля. Нисходящая к корме линия крыши отлично сочетается с конфигурацией бокового остекления, полукружиями высоких колесных арок.
  • Перечень удачных дизайнерских решений включает в себя новый кузов с элементами динамичного спортивного стиля, эксклюзивный рисунок легкосплавных колесных дисков и зеркал обратного вида с дублерами указателей поворотов.

При обзоре кормы внимание привлекает кардинально доработанная форма бампера с расположенными по бокам светодиодными ходовыми огнями, дополненная металлизированной пластиковой накладкой.

Новая модель также отличается от дореформенного аналога наличием на крышке багажного отсека хромированной планки. С предшественника полностью скопированы внешний вид и компоновка задних фонарей. Цветовой спектр внешнего декора расширился за счет нового оттенка Alloy Silver.

Новый кузов в полной мере обеспечивает удобство продолжительных поездок для водителя и четырех пассажиров. В отделке салона использованы качественные шумопоглощающие и декоративно-отделочные материалы.

Управление бортовым оборудованием и автомобильной электроникой осуществляется с помощью сенсорных мониторов.

В перечне обновлений:

  • снабженный интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс Smartphone Link;
  • видоизмененная компоновка передней консоли, тоннеля и рычага селектора режимов работы трансмиссии.

Пакет опций Touring Package предлагает устройство обнаружения препятствий на дороге, мониторинга рядности движения, функцию автоматического управления головной оптикой. В дополнительном перечне – видеокамера обратного вида и панорамная крыша со встроенным люком.

Технические характеристики

Габаритные параметры Митсубиси АСХ 2022 со снаряженным весом 1385 кг выполнены в соотношениях 4295х1770х1615 мм. Базовая высота дорожного просвета составляет 170 мм, длина колесной базы – 2670 мм.

Совокупность приведенных параметров обновленного кроссовера способствует:

  • удобной на городских улицах парковке;
  • стабильной путевой устойчивости при движении на повышенных скоростных режимах;
  • проходимости на дорогах с проблемными покрытиями.

Выбор силового агрегата для американской версии ограничен двумя бензомоторными приводами. В базовой версии – это 2-литровый 148-сильный двигатель, в топовой – 2,4-литровый аналог с отдачей до 168 л.с.

Мощностные характеристики силовых агрегатов реализуются 5-ступенчатой МКПП или посредством вариатора типа CVT. В зависимости от комплектации, кроссовер оснащается приводом на передний мост или полноприводным шасси Multi-Select 4WD.

Модель предназначенная для поставок на российский рынок, скорее всего будет комплектоваться дореформенными силовыми агрегатами литражом соответственно 1,6-1,8 и мощностью 117/140 л.с. Достоверная информация о трансмиссиях отсутствует.

Комплектации и цены

В пределах базовой комплектации Inform новый Митсубиси АСХ 2022 модельного года стоимостью от 1100000 рублей предлагает достаточно широкий перечень бортового оборудования:

  • электрические стеклоподъемники;
  • функция настройки кресла и рулевой колонки по комплекции водителя;
  • сенсорное управление медийно-информационной системой.

В перечне дополнительных опций – легкосплавные диски колесных пневматиков, комплект парктроников и противотуманных фар.

Оборудование обновленной модели Митсубиси АСХ версии Invite стоимостью от 1200000 рублей дополнено:

  • системами подогрева кресел переднего ряда;
  • фирменным аудиокомплексом и шторкой багажного отделения.

В более высокой ценовой категории находится кроссовер версии Intense. Повышенная более чем на 150000 рублей цена компенсируется:

  • перемещением основных элементов и систем автомобиля на руль;
  • наличием еще одного информационного монитора;
  • кожаным оформлением рулевого колеса и переключателя режимов работы трансмиссии.

Старт продаж в России

В американских автосалонах модернизированный кроссовер Митсубиси образца 2022 года под названием Outlander Sport, появится уже осенью текущего года.

Официально дата выхода в России не обнародована, по полученной от дилеров информации, российская версия автомобиля появится на отечественном рынке ближе к концу года. Время приема и оформления заявок на тест-драйв будет объявлено дополнительно.

Конкурирующие модели

Ожидается, что модернизация позволит новой модели Митсубиси серии АСХ на равных конкурировать с однотипными разработками других автомобильных брендов. На данный час список соперников включает в себя сходные по основным параметрам модели Ford Kuga, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Mitsubishi ASX 2022-2022

На март 2022 года запланирована презентация обновленной модели рестайлингового паркетника Мицубиси АСХ. Впервые Mitsubishi ASX появился в 2009 году, и с того времени он успел пережить уже 3 обновления, а в 2022 году будет представлена очередная рестайлинговая модификация кроссовера. Новый Мицубиси АСХ 2022-2022 планируется презентовать на Женевском показе в марте, а уже к лету ожидается появление новинки в официальных автосалонах Европы. В России автомобиль пользуется особой популярностью, поэтому рестайлинговая модификация также поступит в продажу на территорию РФ, и в салонах появится ближе к осени.

Каким будет дизайн новинки

Рестайлинговый кроссовер еще не был официально представлен, но о нем уже много чего известно. Внешний облик новинки претерпел серьезных изменений, и теперь кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями, кроме сохраненных габаритов. Если предыдущие модификации паркетника отличались строгими прямыми формами, то рестайлинговая версия 2022 года имеет скругленные формы углов, а также совершенно новый облик, представленный в стиле Dynamic Shield. Рестайлинговая версия хотя и подверглась капитальной переработке, но при этом сохранился ее дизайн со слоганом — надежность и изобретательность.

Передок обновленного кроссовера подчеркивают фары головного света вытянутой формы. Оптика дополнена L-образными светодиодными лампами дневных ходовых огней. Видоизменилась форма радиаторной решетки, в центре которой расположился фирменный шильдик японской компании Mitsubishi. Массивный бампер разделен на три части за счет хромированных полос Х-образной формы. Хромированные вставки преобладают в передней части, так как они частично подчеркивают фальшрешетку воздухозаборника. Под головными фарами на бампере красуются по 2 разделенные противотуманки, имеющие квадратную форму. Нижняя часть бампера соединяется с выступающей защитой.

Переделки кормовой части не такие значительные, как передка рестайлинговой модели паркетника Митсубиси АСХ. Видоизменилась форма задней оптики, внутри которой используются светодиодные лампы. Светодиоды не применяются только в аварийной сигнализации. Задняя дверь получила незначительные изменения формы, а вот на бампере произошли кардинальные перемены. По центру расположился прямоугольный фонарь, играющий роль повторителя стопа. По бокам появились отверстия диффузоров с оригинальной решетчатым заполнением. Как и передний бампер, задний обвес плавно соединяется с нижней защитой. Планируется выпуск рестайлингового паркетника в трех цветовых окрасах:

Нельзя не отметить видоизмененную форму капота, который стал более массивным, и плавно перетекающим на боковую часть. Не изменилась форма крыши кроссовера, которую дополняют неброские рейлинги по бокам. Хотя новый кузов этот автомобиль не получил, однако изменения во внешности произошли кардинальные.

Как изменился салон паркетника

Изменения произошли в салоне Mitsubishi 2022 модельного года, которые вовсе не дотягивают до того, чтобы их назвать кардинальными. Лишь незначительно расширилась диагональ мультимедийного дисплея, увеличившись с 7 до 8 дюймов. Стоит сделать замечание производителю, что для автомобиля такого класса пора устанавливать как минимум 10-дюймовый дисплей, тем более, что места в салоне для этого хватает.

Увеличенный размер сенсорного дисплея поспособствовал тому, что слегка сместились вверх вентиляционные дефлекторы. В остальном, все осталось как и в предыдущей версии паркетника, что вызывает некоторое разочарование. В качестве компенсации производителем предлагается расширенный функционал мультимедийной системы, позволяющий интегрироваться с гаджетами. Кроме того, в топовых версиях предлагается приятное дополнение в виде навигационной системы типа TomTom5 и сервис получения данных о пробках через интернет в реальном времени.

Это интересно! Вероятнее всего, топовые модели паркетников будут также дополнены опциями определения точного количества топлива в баке и расчет времени до очередного техобслуживания.

О технических характеристиках обновленного паркетника

Технические характеристики — это одна из главных составляющих любого автомобиля, поэтому выясним последние новости, известные о рестайлинговой версии паркетника. К глубокому разочарованию кардинальные изменения не произошли в плане технического оснащения. Под капотом расположился 2-литровый 16-клапанный атмосферный двигатель MIVEC. С такими типами двигателей кроссовер уже знаком, и теперь новинка с силовым агрегатом мощностью в 150 лошадок будет покорять дороги Европы (третья версия кроссовера с таким мотором продавалась только на территории России). В паре бензиновый мотор будет работать с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Не исключено, что будут и ротобизированные КПП — вариатор INVECS-III.

Основной привод автомобиля передний, но по желанию покупателя на выбор будут предлагаться полноприводные версии. В России новинка также будет предлагаться и с менее мощным двигателем. Это 1,6-литровый мотор, выдающий 117 лошадок, и комплектующийся только с механической КПП на 5 ступеней. Достоверных данных нет, но есть вероятность, что будет также предложен агрегат с объемом 1,8 литра и 140 л.с.

О ценах и комплектациях новинки

Какая цена будет установлена на обновленный паркетник Митсубиси АСХ? Комплектация и цены на кроссовер появятся не раньше, чем после официальной премьеры автомобиля. Остается только предполагать, за сколько можно будет купить обновленную версию японского кроссовера. Если вспомнить предыдущие модели, то цена на них составляет от 1 млн. рублей. Можно предположить, что новинка с 2-литровым мотором обойдется российскому покупателю по цене не менее 1,5 млн. рублей.

В России модели Митсубиси АСХ пользуются особой популярностью, и даже входят в тройку самых востребованных автомобилей. Этот автомобиль имеет хорошие показатели продаж в Австралии, где АСХ является самой продаваемой машиной. Обречена ли на успех обновленная версия Mitsubishi ASX 2022, станет известно в 2022 году. Осенью новинка зайдет на российский рынок, где ее уже ждут поклонники японских кроссоверов.

Более свежая информация о паркетнике появится не раньше, чем после официального показа в Женеве. Фото новинки в красном цвете представлены в материале. Первые отзывы покупателей появятся только ближе к осени. Делая вывод о представленной новинке, надо отметить, что внешне паркетник преобразился кардинально и в лучшую сторону. В салоне изменения практически неощутимые, поэтому, как на это отреагируют покупатели, остается загадкой. Ведь покупая новый автомобиль рестайлинговой модификации, хочется довольствоваться изменениями отовсюду.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector