Mitsubishi Lancer X 2019 года вся информация и фото

Митсубиси лансер 2019

Mitsubishi Lancer X 2019 года вся информация и фото

СОДЕРЖАНИЕ

Новинки Митсубиси 2019 года пополнились новым седаном Mitsubishi Grand Lancer, представленным 14 февраля 2019 года в Тайване. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Митсубиси Гранд Лансер. Продажи нового Мицубиси Гранд Лансер с безальтернативным бензиновым 140-сильным бензиновым мотором стартуют в Тайване в апреле 2019 года по цене от 679000 новых тайванских долларов (1280 тыс. рублей) за базовую комплектацию Elegant до 819000 тайванских долларов (1545 тыс. рублей) за топовую комплектацию Flagship.

Спешим отметить, что четырехдверный седан Mitsubishi Grand Lancer не является 100% новинкой японской компании, а это всего лишь перелицованный и модернизированный Mitsubishi Lancer X, созданный специалистами местного инженерного центра CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center) для тайванского и китайского рынка. Японская компания Митсубиси не планирует продавать Гранд Лансер на других рынках, а российским, европейским и американским поклонникам модели стоит запастись терпением и ждать новое поколение Mitsubishi Lancer, разработка которого идет полным ходом совместно с Renault-Nissan (в 2016 году Nissan Motor приобрел 34% акций Mitsubishi Motors, став, таким образом, крупнейшим акционером компании). Однако самой ожидаемой новинкой Митсубиси в России, по всей вероятности, станет новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross.

Внешний вид Mitsubishi Lancer X 2019 года

Экстерьер Grand Lancer заметно отличается от внешнего вида стандартного Lancer X. Автомобиль получил полностью обновлённую переднюю часть, характеризующуюся зауженными фарами головного света (в наиболее дорогих версиях полностью светодиодные). Оригинальная форма радиаторной решетки подчеркнута стильными хромированными вставками, которые образуют собой букву “Икс”. Такая тенденция прослеживается в экстерьере всех последних новинок от Митсубиши. Силуэт седана сохранил привычную форму, но получил оригинальный рельеф боковой части кузова, а также легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 18 дюймов (в качестве платной опции). Кузов автомобиля стал длиннее на 45 мм, его габаритная длина составила 4715 мм, при этом длина колёсной базы не изменилась и составляет 2635 мм. Кузов Мицубиси Гранд Лансер стал длиннее за счет изменения параметров его передней и задней части. Задняя часть кузова имеет оригинальные габаритные фонари в форме бумерангов, массивный бампер и модернизированную крышку багажного отделения.

Подборка фото Mitsubishi Lancer X 2019 года

Изменений, к слову, масса, и затрагивают они дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера, дополненного современным оборудованием. А вот техника прежняя, от выпускаемого 10 лет Lancer X. Начнем же обзор по доброй традиции с внешнего вида автомобиля. Grand Lancer, получив полностью новые панели кузова с харизматичными выштамповками на дверях, сохранил силовой каркас кузова и шасси обычного Лансера. Так что размеры колесной базы остались прежними — 2635 мм, а вот общая габаритная длина увеличилась до 4615 мм (у обычного Lancer длина кузова 4570 мм). Прибавка в длину у Гранд Лансер обусловлена наличием полностью новой передней и задней части кузова. Спереди авто выглядит стильно, современно и ярко, благодаря наличию фирменного дизайнерского стиля японского производителя Dynamic Shield с икс-образными хромированными вставками, подчеркивающими фальшрадиаторную решетку и зауженные фары головного света (в качестве опции полностью светодиодные). Корма седана также изменилась весьма сильно и обзавелась новыми светодиодными габаритными фонарями с острыми гранями, иной крышкой багажника и массивным бампером.

Салон Mitsubishi Lancer с присавкой Grand также изменился глобально и качественно, став похожим на интерьер кроссовера Mitsubishi Outlander. Наблюдаем новое рулевое колесо с тремя крупными спицами, виртуальную многофункциональную панель приборов с цветным дисплеем (достояние дорогих комплектаций), иную переднюю панель и центральную консоль, заполненную большим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (навигация, цифровое ТВ) и новым блоком управления климат-контролем. Кресла водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, правильной анатомической формой спинки и длинной подушкой. В базовой комплектации присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и даже система предупреждения об угрозе фронтального столкновении. В качестве дополнительных опций: боковые подушки безопасности и шторки, система бесключевого доступа и кнопка активации мотора, фары головного света full-LED, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Начало продаж и цена Mitsubishi Grand Lancer X 2019

Продажи автомобиля стартуют на целевом рынке в апреле 2019 г. Стоимость седана составит от 679 до 819 тысяч тайваньских долларов (1280-1545 тыс. российских рублей). К недостаткам можно отнести: слабую шумоизоляцию; достаточно большой расход топлива для версии с вариаторным мотором; небольшое багажное отделение; высокая чувствительность к виду топлива. Большинство владельцев Митсубиси отмечают наличие такой проблемы, как запотевание фар и не слишком высокая яркость свечения. Также многими нашими соотечественниками подмечено, что обслуживание машины достаточно дорогое, поскольку запчасти на седан устанавливаются исключительно оригинальные и заменить их аналогами очень сложно. Будет ли что-то изменено в 2019 или 2019 году пока не ясно, но вряд ли рынок автозапчастей, точнее ценовая политика японской продукции кардинально поменяется.

Интерьер Mitsubishi Lancer X 2019 года

Оформление интерьера нового Mitsubishi Lancer 2019 года полностью переработано. Футуристические черты передней панели, консоли и дверных карт создают антураж кабины космического корабля. Эффект усиливают цифровая панель приборов и монитор медиасистемы, расположенные в одной поперечной нише. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено подрулевыми лепестками переключения скоростей. Интерфейс цифровых панелей, подсветка кнопок и регуляторов выполнены в единой световой гамме. Медиасистема Rockford Fostgate оснащена 8-дюймовым сенсорным монитором, усилителем мощностью 700 Ватт и 9 динамиками. Саунд-комплекс поддерживает платформы AndroidAuto и Apple CarPlay, а также программы Spotify, Skype, Whatsapp. Клавиши HandsFree Bluetooth расположены на руле. Интеллектуальное оснащение базовой версии состоит из полного электропакета, электропривода передних кресел, двухзонного климат-контроля, системы динамической устойчивости, системы автоматической парковки. Подушек безопасности семь, в том числе две фронтальные шторки и подушка для коленей водителя. Опционально устанавливаются системы кругового обзора и контроля полосы движения.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 2019 года

Под капот Mitsubishi Lancer 2019 заглянуть хочется, не без этого, но пока там ничего не видно. Инсайдеры говорят о заимствовании передовой платформы, опробованной на моделях Nissan, но конкретику они упускают. Напомним, что автомобили Ниссан, которые обновлялись в последнее время, радовали своих поклонников мощностью как минимум 150 «лошадок», а то и двумя-тремя сотнями лошадиных сил. Также в компании под капот произведенных машин устанавливали разные типы силовых установок. Так что, этому примеру последуют в Mitsubishi Motors? Впрочем, у них есть свой кроссовер ASX, и его мощностей, кажется, достаточно. Конкуренты автомобиля: Тагаз Вега, Тагаз Вортекс Эстина, Ravon Gentra, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze Sedan, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Mazda 3 sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla. Как вы понимаете, дата появления в России нового Митсубиши Лансер 2019 года выпуска остается открытой. Если вы спросите нас про стоимость, то и здесь мы ничего конкретного вам не скажем. Хочется думать, что цена останется прежней, такой, по какой продается текущее — десятое — поколение.

Экстерьер Mitsubishi Lancer X 2019 года

А теперь давайте разбирать наше транспортное средство вдоль и поперек. Внешний вид у Mitsubishi Lancer 2019, о чем свидетельствуют снимки, во многом отличается от предыдущего поколения. Нечто космическое, что в нем есть, аж глаза режет, как сказал один из журналистов. Давайте еще вспомним, что японцы в последний раз выпустили данную модель в 2007 году (в продаже она появилась чуть позже). С того момента много воды утекло, была информация о полном прекращении ее производства. Теперь хочется верить, что руководство компании одумалось и решилось на кардинальный шаг — преподнести для поклонников то, чего они даже и представить себе не могли. Возможно, даже название модели изменится. А что же тогда сохранится? В целом, если судить по фотографиям, Lancer 11 получил на корпусе плавные линии, благодаря которым кузов кажется в должной степени обтекаемым. Складывается впечатление, что именно этого и не хватало предыдущему поколению (да и многим до него, чего уж тут скрывать). 11-ый Лансер стал завершенным, что ли. Но давайте не забывать, что эти фотографии не более чем предположение. «Уткой» их не назовешь, неправдой — тоже. Скорее всего, это концепт, так и вы воспринимайте полученную информацию. Совсем скоро, по словам инсайдеров, должна поступить новая порция слухов, поэтому мы не перестаем следить за дальнейшим развитием событий.

Mitsubishi Lancer 2019 – долгожданный ресталинг популярного седана

На протяжении долгого времени японский концерн не уделял должного внимания рестайлингу своего самого популярного седана. Совсем недавно было принято решение его обновить. Пока он представлен только в Азии, но то, что он доберется и до других рынков — очевидно. Произошли кардинальные изменения, которые заслуживают отдельного внимания. Дата выхода на остальных рынках, в том числе и в России, на сегодняшний день неизвестна. Вряд ли это станет возможным раньше 2019 года. Соответственно, и о стоимости обновленной модели Mitsubishi Lancer 2019 говорить пока рано, на японском рынке авто стартовало в продажу от 1.3 млн рублей. Основными соперниками на всех рынках, в том числе и на отечественном, являются Ford Mondeo, Toyota Corolla, Mazda 3, BMW 1. До момента ухода японской модели с отечественного рынка, продажи седана характеризовались, как весьма успешные. Рестайлинг автомобиля явно придется по вкусу российским покупателям. Поскольку наша страна всегда была привлекательна для данного автопроизводителя, логично ожидать его скорого возвращения.

Митсубиси Лансер 2019 года — это новая модель, что видно по фото и ценам. При первом взгляде на седан, мало у кого возникнет мысль, что перед ним находится проверенный годами седан от Mitsubishi. Из старых элементов можно назвать габариты и спойлер на крышке багажника. В остальном инженеры и дизайнеры сильно изменили авто.

Передняя часть получила небольшой наклон по отношению к земле. Крышка капота украшена рельефом. Под ней расположился воздухозаборник, гармонично дополненный тремя массивными хромированными полосами и мелкой сеткой. По бокам от него встроены агрессивные фары головной оптики. Лампы в ней ксеноновые. Несмотря на обещания выпустить Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове, обновились только комплектации и цены, а отзывы будут немного позже.

Середина бампера дополнена еще одним воздухозаборником, немного напоминающим аналогичный элемент предшественника. По обеим сторонам присутствуют углубления для противотуманок. Сам бампер имеет вид буквы «Х».

Боковая часть Mitsubishi Lancer 2019 гармонично дополняется аккуратной линией остекления. Окна разделены небольшими стойками, которые не ограничивают обзор. Зеркала заднего вида приобрели форму треугольника. Они могут оснащаться повторителями поворота в более богатых комплектациях. Арки колес увеличились в размерах.

Крыша получила выразительный изгиб. Внешне автомобиль смотрится более презентабельно. Новый Митсубиси Лансер 2019 появился на фото еще в середине лета, а комплектации и цены для азиатского рынка были опубликованы немного позже. Но даже в топовой комплектации стоимость авто не «зашкаливает», как можно бы было предположить исходя из оснащения.

Серьезно изменилась и задняя часть автомобиля. Багажник стал короче, а спойлер крупнее. Фонари поменяли свой внешний вид и напоминают букву «S». Их наполнение осуществляется светодиодами. Бампер Mitsubishi Lancer 2019 украшен обилием рельефа. На нем установлены противотуманные фонари. Аккуратная выхлопная труба спрятана под днищем автомобиля.

Габариты седана не изменились. Они по-прежнему следующие:

  • длина – 4.6 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • величина колесной базы – 2.6 метра;
  • дорожный просвет различается в зависимости от комплектации: от 15 до 16.5 см;
  • объем топливного бака – 59 литров;
  • тип потребляемого топлива – АИ 95.

Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:

  • приятным пластиком;
  • металлом;
  • износостойкой тканью;
  • кожей.

В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.

Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.

Приборная панель Митсубиси Лансер 2019 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.

Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.

Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.

Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:

  • селектор переключения передач;
  • рычаг стояночного тормоза;
  • два подстаканника;
  • кнопки для управления параметрами движения;
  • отсеки для небольших вещей;
  • подлокотник.

Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.

Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2019 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.

Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.

О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.

Багажное отделение Митсубиси Лансер 2019 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.

Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.

Технические характеристики

На азиатском рынке модель представлена бензиновыми двигателями в двух исполнениях:

  • объем 1.8 литра, производительность 148 лошадиных сил;
  • объем 2.0 литра, мощность 169 лошадиных сил.

В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Первый двигатель дополняется только передним приводом. Более мощный мотор можно оснастить как передним, так и полным приводом. Время разгона до первых 100 км/ч осуществляется за 14 секунд. Максимальная скорость достигает 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет до 7.8 литра.

Доступны три режима движения: в условиях гравия, снега или грязи и стандартный. Тормозная система оснащается вентилируемыми дисками на обеих осях. Передняя подвеска – независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. Они дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. На автомобиль устанавливаются колесные диски размером в 16 дюймов.

Комплектации и стоимость

Стоимость Митсубиси Лансер 2019 варьируется от 1 300 000 до 1 600 000 рублей. Базовая модификация очень прилично укомплектована:

  • различные системы безопасности;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • отделка сидений тканью;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации оснащаются оптикой со светодиодным наполнением, омывателем фар, климат-контролем, датчиками света и дождя, парковочными ассистентами, шторками безопасности.

Всего от японского концерна будет представлено четыре комплектации.

Конкуренты

Видео тест-драйв


Mitsubishi Lancer 2019: возвращение легенды

Некоторое время назад японская компания Митсубиси огорчила своих поклонников заявлением о том, что популярный седан Лансер перестанет обновляться. Спустя несколько лет они свое решение изменили. Пока что рестайлинг доберется только до некоторых азиатских стран, но нет сомнений в том, что позже новая модель отправится и на остальные рынки. Митсубиси Лансер 2019 получит значительные перемены как во внешнем виде, так и в салоне. Не останется без внимания и моторный ряд, характеристики которого заметно возрастут.

Внешний вид

Глядя на новый кузов, вряд ли кто-то скажет, что это Лансер. Отличия от старой версии автомобиля видны даже тем, кто вообще не разбирается в машинах. Из сходств можно выделить разве что габариты и спойлер.

Передняя часть автомобиля, как видно на фото, теперь располагается под небольшим наклоном к дороге. Капот украшается незначительным количеством рельефа, а прямо под ним находится хромированная воздухозаборная решетка, оканчивающаяся с обеих сторон грозной головной оптикой с ксеноновым наполнением. Остальная часть бампера выполнена в виде буквы «Х». Середина заполнена еще одной воздухозаборной системой, отдаленно напоминающей ту, которая была в прошлом поколении. По бокам от нее можно заметить углубления для противотуманных фар, а в самом низу находится рельефный диффузор.

Боковая часть машины может похвастаться аккуратной линией из стекол, отделенных друг от друга тонкими стойками, лаконичными зеркалами треугольной формы, которые могут дополняться повторителями поворотных сигналов, небольшим количеством рельефа на дверях, спортивной юбкой и расширителями колесных арок. В целом все это смотрится очень эффектно и стильно.

Значительные изменения получила и задняя часть. Крышка багажника стала чуть короче, а спойлер на ней немного подрос. Далее бампер может похвастаться бесчисленным количеством рельефных переходов, необычной оптикой и агрессивным диффузором с ложной воздухозаборной решеткой и противотуманными фарами. Очень не хватает тут какого-то злобного выхлопа. Пока что здесь имеется только одна скромная труба, находящаяся под днищем.

Одновременно просто и здорово выполнен автомобиль внутри. Здесь имеется все только самое необходимое, чтобы обеспечить всем пассажирам комфортную поездку на любое расстояние. Новый Митсубиси Лансер 2019 модельного года получил отделку салона из кожи, тканей, металлов и пластика. Также сюда устанавливается неплохая развлекательная система, которая имеет довольно много возможностей для своей стоимости.

Центральная консоль тут представлена небольшим дисплеем, который огорожен дефлекторами и несколькими панелями с кнопками. Все это нехитрое оснащение и позволяет настроить работу большинства систем машины. В самом низу консоли находится панель с разъемами для подключения к мультимедийной системе автомобиля различных аксессуаров.

Впечатляет оформление водительского места. Рулевое колесо имеет стильный вид и отделывается отличной кожей, благодаря чему его приятно и удобно держать в руках. Спицы тут хоть и небольшие, но они все равно загружены кнопками для облегчения контроля за мультимедиа. Позади рулевого колеса размещается современная приборная панель, являющаяся виртуальной.

Просто смотрится и тоннель, но он также содержит в себе много всего полезного. Начинается он с селектора коробки передач, который окружен кнопками. Прямо за ним размещается стояночный тормоз и парочка подстаканников. Немного неудобен тут подлокотник, так как он отведен слишком далеко, и класть на него руку проблематично. Зато под ним скрывается вместительный бардачок.

Также автомобилю достались неплохие посадочные места. Отделка их осуществляется либо тканью, либо кожей, но в любом случае материал будет очень качественный и приятный на ощупь. Не обделили сиденья и мягким наполнением. Помимо качественной отделки они дополнены и солидным списком оборудования, среди которого – система подогрева, регулировки подголовников и электрорегулировки положения самого сиденья. Это все касается первого ряда. Сзади же находится не менее удобный и качественный трехместный диван, у которого есть откидывающаяся центральная часть спинки, также регулируемые подголовники, настройка положения спинки и система подогрева, но уже в расширенной комплектации.

Особо много вещей в машине перевозить не получится. Багажное отделение рассчитано на погрузку вещей объемом всего на 350 литров. К сожалению, увеличить этот показатель без помощи отвертки не выйдет, так как задний диван не складывается.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Mitsubishi Lancer 2019 заполнено только двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Младший имеет объем в 1.8 литра и максимальную мощность в 148 лошадиных сил. Второй мотор уже двухлитровый и развивает 169 сил мощности. Для обоих двигателей заготовлена как вариаторная, так и пятиступенчатая ручная трансмиссия. Привод ставится либо передний, либо полный, но второй вариант возможен только вместе с вариатором и двухлитровым мотором. Показатели у автомобиля не самые лучшие, но и не самые плохие. Немного позже тест-драйв покажет, что способен делать автомобиль с такой начинкой.

Комплектации и цены

Цена минимальной комплектации Митсубиси Лансер 2019 составит 1.3 миллиона рублей. Чтобы получить полный пакет доступного оборудования, более мощный мотор и систему полного привода, придется отдать уже чуть больше 1.6 миллиона рублей. В любом случае автомобиль оснащается большим количеством полезных функций, которые обеспечивают комфортную поездку на любое расстояние.

Дата выхода в России

Новинка уже продается в некоторых азиатских странах. Когда начнется старт продаж в России и других странах, пока что неизвестно, но вряд ли это случится раньше 2019 года.

Конкуренты

Наиболее похожими на Лансер машинами являются Форд Мондео, Тойота Королла и Мазда 3.

Mitsubishi Lancer X 2019 года характеристики фото

Mitsubishi Lancer модельного года давно является моим любимчиком. Как и многие поклонники японских машин с нетерпением жду появления нового Митсубиси Лансер 2019 года. Хотя презентации обновлённого автомобиля проводились, всё равно не вся информация о новинке есть в сети. Я владею некоторыми данными, с которыми хотел бы поделиться с вами. Новое поколение станет уже десятым по счету, ибо автомобиль существует на рынке с 2007 года.

Если вы подумали, что я буду рассказывать про 11 поколение, то я вас разочарую. Пока японцы не хотят делать кардинальное объявление. Мы снова становимся свидетелями рестайлинга 10 поколения. Они вложили все силы в обновление Митсубиси Аутлендер 2019 года. Как по мне, то внешность Митсубиси Лансер изменили кардинально по сравнению с 9 и 8 поколением. Нет той угловатости и корявости, которая немного присутствует в предыдущих моделях.

Салон Mitsubishi Lancer X 2019 модельного ряда

Салон Гранд Лансера напоминает больше интерьер кроссовера Mitsubishi Outlander, чем оформление стандартной версии Lancer X. Он получил обновленное трехспицевое рулевое колесо и виртуальную панель приборов с полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера (в максимальных комплектациях автомобиля). В центре передней панели расположен 8-дюймовый дисплей мультимедийной установки, дающей возможность управлять различными системами автомобиля, а также выходить в интернет и смотреть цифровое телевидение. Головное устройство оснащено функцией навигации, взаимодействием с мобильными гаджетами. Под дисплеем располагается удобный блок управления микроклиматом с компактным дисплеем, отображающим необходимую информацию. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются высоким уровнем комфорта. Они имеют увеличенную длину подушки, анатомические спинки, ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, электропривод регулировок. Второй ряд сидений с комфортом размещает троих взрослых пассажиров, несмотря на то, что увеличение габаритной длины седана не привело к прибавке пространства в салоне.

Подборка фото Mitsubishi Lancer X 2019 модельного ряда

В распоряжении китайских автоизданий оказались первые шпионские фото седана Mitsubishi Lancer в новом кузове, который предположительно выйдет на рынок Поднебесной в 2019 году. Сообщается, что автомобиль сохранил габариты нынешнего десятого «Лансера», однако, его дизайн подогнан под современный корпоративный стиль Dynamic Shield. Напомним, главной особенностью такого дизайна, который уже примерили на себя вседорожники Outlander, Pajero Sport и ASX, является икс-образное оформление лицевой части кузова; у обновленного седана же в ходе перелицовки остроугольные фары визуально слились с хромированной решеткой радиатора, противотуманки стали круглыми и также вписались в оформление под литеру X, а нижний воздухозаборник получил сетчатую решетку. Судя по всему, на фото запечатлена рестайлинговая версия десятого «Лансера» 2019 модельного года, предназначенная исключительно для Китая.

Рестайлинговая версия седана для рынка США была представлена в прошлом году. Кроме того, в том же 2017 году представители североамериканского отделения Mitsubishi Motors заявляли, что работа над одиннадцатым поколением модели уже ведется. Между тем, программа производства спортивных седанов Mitsubishi Lancer Evolution официально закрыта, последние 1600 экземпляров прощальной версии Lancer Evo Final Edition будут проданы в США. В России же на текущий момент продажи «Лансеров» прекращены, однако, спортивная модель Mitsubishi Lancer Evolution X еще официально продается. Оснащается такая горячая полноприводная «четырехдверка» двухлитровым турбомотором мощностью 295 л.с., а ее минимальная цена составляет 2 499 000 рублей. Пока сомнительной представляется возможность будущих поставок на российский рынок Mitsubishi Lancer в новом кузове 2019 модельного года в китайской версии.

Внешний вид Mitsubishi Grand Lancer X 2019 модельного ряда

Обновленный Лансер для Поднебесной дебютирует, вероятно, 19 апреля на автосалоне в Шанхае, а вот появление седана с икс-фейсом на других рынках пока под вопросом. В России его точно не будет, а Европа и Америка ждут полностью новый Lancer одиннадцатого поколения, который разрабатывается совместно с фирмой Nissan. Новый Лансер 2019 года на фото смотрится шикарно, здесь никаких вопросов быть не может. Разве что один: когда наконец выйдет новинка? То, что она будет, уже почти 100%-ая информация, в стане японского производителя на данный момент времени ведутся заключительные этапы работы. Говорят, что дизайнеры и инженеры доводят до ума 11 по счету поколение, чтобы начать новый десяток с размахом. Впрочем, не стоит бежать впереди паровоза (или того же Лансера в его текущей версии — он до сих пор актуален и способен на многое) и думать, что 11 поколение будет все таким же. Инсайдеры не скрывают, что внутри японской компании ведутся разговоры о тотальном изменении направления курса развития своего детища. Как говорится, раз начали гулять, то давайте оторвемся по полной. И еще: основную ставку автоделы из Митсубиши делают на седан. Дело в том, что, по их мнению, такой вариант и классический, и уже давно зарекомендовал себя, да и нравится большому числу людей.

Дизайн Mitsubishi Lancer X 2019 модельного ряда

На фото новой модели Mitsubishi Lancer 11 поколения 2019 года выпуска угадываются черты концепт-кара Outlander PHEV. За основу архитектуры взята новомодная Х-образная тематика. Лицевая часть сохранит характерные черты десятой генерации: разделенную на две части облицовку радиатора Jet Fighter поперечной силовой балкой бампера. Трехлинзовые фары головного света объединены между собой двумя хромированными поперечными перекладинами фальш-радиаторной решетки. Оптика оборудована системой адаптивного освещения AFS. Кормовая часть также оформлена с использованием Х-образных мотивов. Перекрестие образуется светодиодными полосами задних фонарей и хромированными молдингами, окаймляющими нишу номерного знака. Измененная форма зоны остекления качественно улучшит обзор. Для нового «Лансера» будет использована инновационная кузовная система RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) повышенной прочности с большим количеством алюминиевых элементов. Также из легкого сплава изготовлена крышка капота, передние крылья, крыша и силовые брусья бамперов. Эта конструкция позволила понизить центр масс и повысить устойчивость автомобиля.

Лучшие фото Mitsubishi Lancer X 2019 модельного ряда

Некогда популярный в России компактный седан пережил самое масштабное за свою долгую жизнь обновление. Спереди теперь — новый фирменный икс-фейс, а в салоне — виртуальный щиток приборов. Россия распрощалась с Лансером еще два года назад, но его мировая гастроль далека от завершения. На Тайване сегодня представили обновленную версию десятого поколения модели, которая получила приставку Grand и поступит в продажу в апреле. Внешность рестайлингового Mitsubishi Grand Lancer уже давно не секрет — с икс-фейсом и прочими метаморфозами экстерьера нас еще прошлым летом познакомили китайские фотошпионы, однако теперь опубликованы фотографии интерьера, и он, как выяснилось, изменился гораздо больше. Панель приборов у Mitsubishi Grand Lancer полностью новая, хотя ее архитектура немного напоминает таковую у Лансеров восьмого поколения. На центральной консоли — 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а за рулевым колесом — полностью нарисованные приборы, причем доступно несколько вариантов их отображения, от традиционных псевдоаналоговых кружков до модной 3D-инсталляции. Для тайваньского Митсубиси Гранд Лансера предусмотрен всего один силовой агрегат: бензиновый атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140 л.с., состыкованный с вариатором Jatco. Китайская версия Mitsubishi Grand Lancer наверняка сохранит базовый мотор 1.6 (113 л.с.) и топовый 2.0 (146 л.с.).

Двигатели Mitsubishi Lancer X 2019 модельного ряда

Моторы модернизированы до экологического стандарта Евро-5. Малолитражные двигатели стали гораздо динамичней. Автомобиль избавился от нехватки тяги при резком ускорении на трассе. Бензиновых 4-цилиндровых силовых установок четыре:

  • атмосферный двигатель объемом 1,5 л: мощность – 110 л. с., крутящий момент – 145 Нм;
  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л: мощность – 118 л. с., крутящий момент – 155 Нм;
  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л: мощность – 118 л. с., крутящий момент – 155 Нм;
  • турбированный двигатель MIVEC: объем – 2 л, мощность – 295 л. с., крутящий момент – 365 Нм.

Моторы работают в паре с 6-скоростной механической коробкой, вариатором и 6-ступенчатой автоматизированной КПП с двойным сцеплением. Трансмиссия переднеприводная или 4х4 с системой полного привода (Super All-Wheel Control). Задний межосевой дифференциал активный с динамическим узлом управления угловой скорости. Передний дифференциал самоблокирующийся. Интеллектуальный комплекс предусматривает три режима движения: стандартный, «гравий», «снег/грязь». «Лансер» 2019 года оснастят тормозной системой Brembo. Опционально предлагается подвеска с амортизаторами Bilstein.

Mitsubishi Lancer 2019: новый облик популярного седана

Еще совсем недавно официальные представители бренда Мицубиси безапелляционно заявляли о том, что возврата к легендарной модели Лансер компания предпринимать не будет. Однако уже через три-четыре года это решение было отменено. Правда, пока рестайлинг коснется только поставляемых на некоторые азиатские рынки экземпляров, однако очевидно, что несколько позднее модель отправится покорять и остальные рынки. Mitsubishi Lancer 2019 года сильно изменится по сравнению с предшественником как внешне, так и внутри. Преданных поклонников марки наверняка порадуют и отличные подкапотные характеристики машины.

Внешний вид нового кузова однозначно не позволит идентифицировать его как Лансер даже поклонникам японской марки. Данная модель и старая версия отличаются как небо и земля, причем из сходств можно отметить только размеры да фирменный спойлер на крышке багажника.

Морда машины, судя по фото, получила небольшой наклон в сторону дорожного полотна, крышка капота обзавелась минимальным рельефом, зато решетка воздухозаборника, отделанная хромом, серьезно посуровела: она стала больше и агрессивнее. Ее продолжением с краев выступают злые многоугольники передних фар с качественным ксеноновым наполнением.

Сразу под всем этим идет интересный X-образный бампер. Его верхняя часть по центру получила дополнительную воздухозаборную систему, отдельными чертами похожую на ту, что была в предшествующей генерации. Справа и слева к ней примыкают впадинки под противотуманки, а ниже находится выпуклый диффузор.

Профиль новой модели имеет филигранную линию из стекол, плавно переходящих друг в друга, но разделенных стильными неширокими стойками. Все это дополняет обилие более мелких элементов: скромных треугольных зеркал заднего вида, простеньких рельефных переходов, затрагивающих как двери, так и крылья, юбки в спортивном стиле и слегка раздутых арок колес. В совокупности все это выглядит ярко и стильно.

Довольно сильно изменилась и корма Мицубиси Лансер 2019. Крышка багажника заметно укоротилась, а спойлер, напротив, чуть прибавил в размерах. Сразу под ним можно обнаружить множество рельефных перекатов, небольшую, но оригинальную оптику, а также довольно крупный обвес с лжерешеткой воздуховода и стильными противотуманками. Согласно концепции автомобиля, тут прямо напрашивается злобный, агрессивный выхлоп, которого, увы, нет: единственная труба завершения системы отвода газов спрятана глубоко под днищем.

Ничуть не хуже, чем снаружи, выполнен и салон автомобиля. Рассчитывать на изыски, конечно, не приходится, но самое необходимое для комфортных перемещений на дальние расстояния здесь есть. Новый Мицубиси Лансер 2019 модельного года может похвастаться неплохим оформлением салона кожей, качественными тканями, металлами и пластиком. Здесь же присутствует и весьма достойная система мультимедиа средней ценовой категории.

Оформление места водителя

Основным элементом торпедо традиционно для японских автомобилей выступает скромный экран развлекательной системы в окружении дефлекторов и нескольких блоков кнопок. При помощи этого простенького оснащения можно отрегулировать функционирование многих систем автомобиля. Весьма в тему здесь будет и находящаяся внизу вставка с гнездами для работы мультимедиа машины с внешними носителями информации.

Водительское место в целом смотрится очень интересно. Такое впечатление складывается во многом благодаря стильной и удобной баранке, отделанной натуральной мягкой кожей с довольно толстым ободом, обеспечивающим удобный хват. Спицы этого руля весьма тонкие, однако кнопок на них хватит и для управления ездовыми опциями и для работы с развлекательными. Сразу за рулевым колесом находится стильный щиток приборов, являющийся полностью виртуальным.

Тоннель также довольно аскетичен, однако содержит весьма много полезных элементов. Спереди находится переключатель коробки передач в окружении кнопок. Сразу за ним идет «ручник» да пара крупных подстаканников. А вот подлокотник хоть и присутствует, но он неудобен, поскольку находится на почтительном расстоянии от рук как водителя, так и пассажира. Зато в его недрах находится довольно большой перчаточный ящик.

Посадочные места и багажное отделение

Пассажирские кресла машины оформлены «лучше среднего». Они получат отделку тканью или кожей, но что бы ни выбрал покупатель, качество материалов будет отменное. Кроме того, наполнитель будет очень мягким. Порадуют покупателя и опции, в числе которых можно выделить подогрев, механическую регулировку подголовников и электрическую – для спинки и сидушки.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться откидным подлокотником, регулируемыми подголовниками и спинкой, а в «заряженной» версии – и подогревом.

Багажник здесь неплох, но не более того. Его объем чуть перешагнет отметку в 350 литров. Кроме того, задний диван сложить тоже не получится.

Технические характеристики

Для Mitsubishi Lancer 2019 года предусмотрено только два силовых агрегата, работающих на бензине. Начальный получит объем в 1,8 литра и без малого 150 «лошадей» в своих недрах. Двухлитровый же мотор сможет показать уже 169 сил. Оба двигателя смогут похвастаться как вариаторной, так и механической трансмиссией, каждая из которых сможет работать в пяти режимах. Существует возможность выбора и привода – он либо передний, либо полный, впрочем, для возможности воспользоваться вторым вариантом, надо заказать комплектации с вариатором и более мощным двигателем.

Насколько хорошо будет чувствовать себя машина с такими показателями – можно будет сказать только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что разгонные показатели машины будут вполне приемлемыми, а расход топлива – довольно низким.

Комплектации и цены

За базовую версию нового Mitsubishi Lancer японцы планируют запросить 1,289 миллиона рублей. Более мощный мотор, вариатор и система привода 4х4 обойдутся в цену, более чем на 300000 единиц российской валюты превышающую начальную.

Старт продаж в России

В ряде стран Азии модернизированная версия Лансера уже свободно продается в автосалонах. Относительно даты выхода в России достоверной информации пока нет, однако произойдет это событие не раньше второго квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Очень близко к Лансеру по соотношению «цена/качество» подошли Хендай Элантра, Форд Мондео, а также Тойота Королла.

Новый Mitsubishi Lancer 2019 года — долгожданный рестайлинг классического японского седана

Компания Mitsubishi еще до топливного скандала сообщила о том, что будет развивать только линейку вседорожных моделей. Однако высокая популярность седана заставляло руководство японского концерна несколько раз переносить срок снятия автомобиля с производства. Это произошло и с Митсубиси Лансер 2019 года в новом кузове, который пережил очередной рестайлинг. На момент написания статьи точные комплектации и цены седана оставались неизвестными. Однако, судя по фото и отзывам пользователей Сети, стоимость модели должна вырасти. По крайней мере, на американском рынке, где Митсубис и Лансер 2019 года, как и предыдущие модификации, пользуется высоким спросом, автомобиль предлагается примерно за 35 тысяч долларов. Как показывают официальные фото, седан за счет перелицованной передней части стал больше походить на кроссоверы японской марки благодаря Х-образному оформлению бампера. При этом, как ожидается, комплектации и цены модели останутся на прежнем уровне. В список оснащения должны войти мультимедийная система с сенсорным экраном, комплекс систем безопасности, климатическая установка с салонным фильтром и другое оборудование.

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 2019 года, как предполагают отзывы владельцев, должна многое позаимствовать у своего предшественника. Однако новая модель, судя по официальным фото, получила совершенно новую внешность с Х-образным оформлением передней части кузова. Соответственно, цена после выхода автомобиля на рынок должна вырасти. При этом, судя по всему, Lancer сохранит прежние комплектации: Inform, Invite, Invite+ и Intense. Кроме того, седан получит прежнюю техническую часть.

Если отбросить внешний вид автомобиля, то Lancer в базовой комплектации полностью перенял те плюсы и минусы, что характеризовали дорестайлинговую версию модели. Японский седан в начальном исполнении выпускается только с механической КПП и 1,6-литровым двигателем. Стоимость стартовой комплектации составит примерно 1,35 миллиона рублей. За эти деньги можно рассчитывать на появление:

  • двух подушек безопасности;
  • антиблокировочной системы с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • системы помощи при экстренном торможении;
  • системы, которая повышает скорость реакции педали тормоза в момент столкновения;
  • ремней безопасности с преднатяжителями;
  • функции автоматической разблокировки всех дверей после столкновения;
  • иммобилайзера;
  • дополнительных брусьев безопасности в боковых дверях.

Головная оптика в базовой комплектации оснащена галогеновыми фарами. В салоне автомобиля предусматриваются 4 электрических стеклоподъемника, регулируемая по высоте рулевая колонка, отдельный подлокотник для пассажиров заднего ряда, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и разъемом AUX.

Версия Invite, цена которой превышает стоимость базовой комплектации примерно на 100 тысяч рублей, включает уже автоматическую коробку передач. В этой модификации предусматриваются система кондиционирования, подогреваемые передние сидения и водительское кресло с регулировкой по высоте. В районе ног задних пассажиров располагаются дополнительные воздуходувы для обогрева. Внешней данная версия седана отличается от базовой появлением окрашенных в цвет кузова боковых зеркал, дополненных электроприводом. Из-за такой незначительной разницы выбрать, что лучше, комплектации Inform или Invite, достаточно сложно. Более разительные отличия прослеживаются в дорогих версиях.

Эта версия дороже предыдущей примерно на 150 тысяч рублей. Данную модификацию можно доукомплектовать автоматической КПП либо вариатором. Lancer в исполнении Invite+ включает в себя:

  • 2 дополнительные подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключается);
  • одну подушку безопасности в районе колен водителя;
  • противотуманные фары;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.

В данной комплектации появляется цветной дисплей бортового компьютера, размещенный на приборной панели.

Стоимость топовой комплектации составит примерно 1,7 миллиона рублей. Японский седан в исполнении Intense получил полноценный мультимедийный комплекс с достаточно крупным сенсорным экраном и поддержкой мобильных устройств на iOS и Android. Также в данной модификации появляется система полного привода с блокируемым задним дифференциалом. Кроме того, стоит ожидать установки светодиодной оптики и другого оборудования. При этом точный перечень оснащения, доступного вместе с комплектацией Intense, станет известным после выхода автомобиля на российский рынок.

Технические характеристики

В базовой комплектации автомобиля устанавливается 1,6-литровый двигатель, который развивает до 117 л.с. мощности и 154 Н/м крутящего момента. В начальной версии Lancer оснащается 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих комплектациях вместе с этим мотором устанавливается 4-диапазонный «автомат». С первой КПП японский седан ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды, со второй — за 14,1 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена отметкой в 190 км/ч. В топовой версии Lancer предусматривается 1,8-литровый агрегат, который выдает порядка 140 л.с. мощности и 178 Н/м крутящего момента. Этот мотор комплектуется бесступенчатым вариатором, в сочетании с которым седан развивает первую «сотню» в течение 10,8 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 202 км/ч. Средний расход топлива в зависимости от типа двигателя и КПП варьируется в пределах 6,1-7,5 литра.

Передняя МакФерсон и задняя многорычажная подвески у Mitsubishi Lancer дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. Известно, что для американского рынка японский концерн предложит седан с гибридной установкой, в основу которой лягут 2 электромотора и дизельный турбированный двигатель. Общая мощность у этого агрегата составит 300 л.с. Гибридная версия Lancer, скорее всего, не дойдет до российского рынка.

В течение нескольких последних лет компания Mitsubishi вносила незначительные изменения в облик Lancer. Однако сейчас производитель решил перелицевать автомобиль, переработав переднюю часть кузова. Здесь обращает на себя внимание Х-образная форма бампера. В аналогичном стиле сделана передняя часть последних кроссоверов японской марки. Также спереди стоит отметить наличие широкой головной оптики и большого воздухозаборника. Корма у японской модели имеет достаточно простой вид. Единственное, что выделяет автомобиль на фоне конкурентов — задняя оптика, исполненная в оригинальном стиле. Кроме того, на корме появился крупный диффузор, который, впрочем, будет доступен для американской версий Lancer. Несмотря на сравнительно высокую стоимость автомобиля, салон у японской модели отличается стандартной архитектурой. Интересным представляется оформление центрального тоннеля с выступающими хромированными гранями. Второй важный нюанс — наличие удобных спортивных кресел с выраженной боковой поддержкой. Также следует отметить большое расстояние между передними и задними сидениями. А приборная панель в дорогостоящих версиях автомобиля заменена на цифровой дисплей.

Mitsubishi Lancer приходится конкурировать с Volkswagen Jetta, Ford Focus, Mazda 3 и Honda Civic. Каждая из этих моделей предлагает более широкий перечень бортового оснащения, практичный салон и несколько вариантов силовых установок. Причем в некоторых из данных автомобилей техническая часть заметно лучше, чем у Lancer. Японская модель популярна в основном у своих поклонников. Если сравнивать объемы продаж (по крайней мере, на российском рынке и в последние годы), Lancer существенно отстает от конкурентов. В связи с этим компания Mitsubishi и прекратила поставки модели в нашу страну, сосредоточившись на кроссоверах. В целом, Lancer является неплохим автомобилем, который после появления первого поколения стал одним из лидеров своего сегмента. Однако отсутствие локализованного производства и появление конкурентов с большими возможностями отправили японскую модель в конце списка популярности. Стоит ожидать, что и новый Lancer не сможет продвинуться выше в этом рейтинге, так как производитель практически ничего не менял в конструкции и оснащении автомобиля.

Видео тест-драйв


Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector