Недостатки Киа Стингер 2018-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Кия стингер 2022

KIA Stinger 2018-2022 отзывы владельцев

Все минусы KIA Stinger 2018-2022

➖ Надежность
➖ Качество материалов отделки (трескается кожа)

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Киа Стингер 2018-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Stinger 2.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехав почти 3 000 км за 2 недели могу сказать, что в выборе я не ошибся. И если по поводу дизайна от спеца из Ауди у меня есть некоторые вопросы, то человеку из БМВ, который настроил связку мотор-коробка, подвеска-тормоза — вопросов просто НЕТ! Машина рулится… как БМВ – ни с чем другим я свои впечатления сравнить не могу. А БМВ я люблю и считаю ее лучшей машиной для водителя.

У Стингера — рулежка, тормоза, прохождение поворотов практически без кренов, как ни странно очень энергоемкая подвеска на 19-ых дисках. Эта машина для водителя, без вариантов! Ну дают корейцы — вышибли немцев из ЧМ по футболу и теперь готовы вышибить из лидеров автомобилестроения!

По трассе скорость 180-200 не вызывает никакого дискомфорта (по ощущениям не больше 120 км/ч), машина на дороге стоит как влитая. Диманика… ну не ураган, для «урагана» надо было брать чистую GT-версию, но более чем достаточная для активной езды.

Со старта нет бешеного подрыва, как на Турбо Кайене, а вот разгон в трассовом режиме очень нравится — ускориться со 100 до 160 км/ч получается очень шустро, так что с обгонами на трассе без проблем вообще. Очень радует прохождение поворотов, а серпантинов в районе Севастополя и ЮБК хватает.

Я ездил на многих авто и могу сказать, что Стингер – это тот максимум удовольствия от вождения, набора функций и комфорта, который Вы можете себе позволить за 2,5 млн. рублей при покупке в салоне авто такого класса.

Отзыв о KIA Stinger GT-Line 2.0 (247 л.с.) АКПП 2018 г.

Видео отзыв

У меня авто на обкатке, поэтому чинно-благородно, не поддаваясь на провокации, я передвигаюсь в городской толчее, без светофорных пулялок, с открытыми окнами и без кондиционера, просто посмотреть, что получится по расходу, без учета показаний борт-компьютера. Имеем следующее…

В бак запихал 98-го Газпромовского топлива на 2 700 руб. Вошло под завязку, больше не смог. Бак 60 литров. Два раза съездил на дачу, туда-обратно 50 км, итого сто километров трасса, все остальное — город и пробки. На следующей заправке я оказался проехав 420 км с остатком топлива на 25 км по компьютеру. Такой расход у меня.

Про управляемость и подвеску особо петь дифирамбы не вижу никакого смысла. Ибо сколько бы не было выплеснуто негатива у противников «корейской эволюции», сколько бы сарказма не высказано у блогеров-всезнайщиков, но по поводу управляемости их мнения в большинстве своем сходятся — она на высоте.

Отзыв о новом Киа Стингер 2.0 с автоматом 2018 г.

Начнем с того, что в первый месяц у меня облезло водительское сиденье. Кожаным его назвать сложно, правда его заменили, а вот руль, который весь полопался — менять отказались. Я на юге живу и у нас очень жарко, руль просто нагревался на солнце, а потом просто прокручивался в моих руках и лопался. Пойду в суд!

Далее полетел бензонасос, правда мне почти неделю диагностировалли, думали то ли свечи, то ли коробка, а машина просто стала на холостых дергаться, и пока не прогреется минут 20 — ездить просто невозможно, так как очень сильные удары и толчки.

Подменный авто мне не предоставили, да и линия «ПРЕМИУМ»-поддержки Киа ответила на мое обращение с отказом на восьмой день, а обещали на пятый. Что будет дальше неизвестно, за три месяца владения я запомнил всех сотрудников сервиса по именам, а ведь это не ВАЗ.

Артем, отзыв пр KIA Stinger 2.0 автомат 2022 г.в.

Автомобиль у корейцев получился выразительным благодаря использованию узнаваемых элементов со всего автомобильного пространства. На кого он только не похож, но при этом в индивидуальности облика ему не откажешь. Жабры, воздуховоды, изгибы, наклоны! Внешность Стингера не оставит вас равнодушным при первом знакомстве, при этом она произведет эффект на девушек и зевак!

Салон расстроил теснотой, крыша давит в районе виска, нависающий темный потолок переходит в стекло на уровне моих глаз. Размеры салона при такой базе крошечные. Назад садиться неудобно, приходится изгибаться во всех сочленениях, чтобы попасть в салон. Синяки от соприкосновения с изгибами кузова обеспечены.

Посадка за рулем и так расхваленное кресло — провалили экзамен. Сесть удобно не получилось из-за нависающей крыши. С креслами «тройки» сравнивать кощунственно. Испробовав разные варианты, я опустил сиденье в самый низ и принял хоть сколько-нибудь приемлемое положение за рулем.

Обзорность просто огонь, как из танка, не видно ни черта. Я постоянно наклонялся и выглядывал из-за всех стоек. Вспотел заниматься наклонами, ситуацию маленько спасла вентиляция сидений.

Отзыв о Киа Стингер 2.0 АКПП задний привод 2018 года

На 570 км выскочила ошибка, поехал в сервис. Почти два дня машина стояла у ОД. Не могли разобраться, в чем же проблема. Разобрали пол салона. Сначала приговорили блок. Сняли с новой машины. Поставили. Ошибка не ушла. Все оказалось намного проще. Сняли сиденье водительское и поправили клемму, отвечающую за натяжитель ремня безопасности и, о чудо, ошибка погасла.

На 820 км пробега еще одна беда. Сел утром за руль — загорелась лампочка по подушке. Удара не было никакого. Поехал к официалам. Сделали диагностику, результатов никаких не дала. Сказали ошибка по ремню безопасности водительскому. Решил перезаписаться на другой день, т.к. временем не располагал.

На 7 100 км пробега обнаружил, что кожа на руле потрескалась. Читал, что у кого-то была такая же проблема. Придется в очередной раз ехать к дилеру…

Роман, отзыв про Киа Стингер Престиж 2.0 AT 2022 года

KIA Stinger Красный GT-Line › Бортжурнал › Обновленный Stinger 2022

В этой записи я хотел бы просуммировать то, что известно на данный момент по Stinger 2022 модельного года. На текущий момент не известно, как и когда появятся перечисленные нововведения и появятся ли вообще.

Подсветка салона возможно доедет и до нас:

Новый стайлинг-пакет из настоящего карбона:

Доп. пакет внутренней отделки алькантарой:

Новые ковры (возможно теперь в базе):

Проекционная подсветка в двери (можно найти на ebay):

Доп. пакет «черная крыша» (плёнка):

Так же намного ранее были новости об обновлённой, более басовитой системе выхлопа и LSD для AWD (на V6):
Главное — на полноприводных версиях с мотором V6 (3,3 л, битурбо, 370 л.с.) появится задний «самоблок», то есть поскользить с кайфом можно будет не только на заднеприводных версиях (раньше блокировку дифференциала устанавливали лишь на них). Модифицирован и алгоритм «ручного» выбора передач. Если раньше, даже в спортивном режиме, по достижении максимальных оборотов очередная передача включалась помимо воли водителя, то теперь мотор будет «честно» висеть на высокой ноте.

Более эмоциональным стало и акустическое сопровождение. Система выхлопа доработана совместно с английской фирмой Milltek — и теперь после 3200 об/мин (при работе двигателя под нагрузкой) приоткрывается клапан, делая выхлоп «почти прямоточным». Настройки электронной «подзвучки» не изменились. Все это не опции, а стандартное оснащение, которое будет доступно на всех рынках, включая Россию.

UPD от slanick :
Американцы пишут, что появится возможность полностью отключить звук двигателя из аудиосистемы. Возможно будет доступно просто обновлением ГУ.

Kia Stinger 2022 — комплектации, цены и фото

Компания Kia удивила многих, когда продемонстрировала новый Stinger 2022 года с отличной производительностью и роскошным оснащением. Этого вполне хватает модели, чтобы совершить первый большой шаг в такой популярный сегмент. Чтобы конкурировать с такими бестселлерами, как Audi A5 Sportback, Mercedes C-Class, BMW 3-Series GT и BMW 4 серии Gran Coupe, новинка должна была стать примечательной. Но история Stinger только начинается. Спенсер Чо, исполнительный директор компании, сказал, что в будущем планируется выпустить и электрическую версию автомобиля, которая станет крайне популярной в Европе и других странах.

Роскошная новинка из Кореи

Будучи высокопроизводительной моделью, Киа Стингер 2022 получил новый кузов, комплектации и цены. Фото демонстрируют обновленный экстерьер и немного инноваций внутри. Главная задача, которую ставит перед собой производитель – улучшить ходовые характеристики и повысить производительность. Аналитики уже предполагают, что автомобиль станет одним из самых успешных по количеству продаж в следующем году у южнокорейского бренда Kia.

Стингер, как мы его знаем сейчас, довольно агрессивен, но производитель нашел, что еще улучшить в экстерьере. Для начала автомобиль получил новую пару фасций. Спереди появится обновленная решетка с цветным контуром на внутреннем краю. Ниже, дизайн фасции приводит к большому вырезу и солидной вставке, которая объединяет угловые отверстия. Маленькие крылышки на краю воздухозаборника остались. Производитель добавил мягкий сплиттер, чтобы помочь увеличить прижимную силу спереди и подчеркнуть агрессивный характер автомобиля. Вентиляционные отверстия на капоте выполняют не только эстетическую функцию, они обеспечивают улучшенное охлаждение моторного отсека на более высоких скоростях.

Раньше южнокорейский производитель не предлагал покупателям автомобили, даже отдаленно напоминающие эту новинку. Сразу бросается в глаза большое количество рельефных элементов по всему кузову, множество вычурных воздухозаборников и прочих спортивных элементов, делающих Киа Стингер 2022 просто неповторимым. Производитель изменил конструкцию крыльев автомобиля, сделав их более агрессивными и острыми. Кроме того, спереди установлены две решетки — одна защищающая радиатор охлаждения, а вторая декоративная. Несмотря на достаточно маленький клиренс, автомобиль не кажется приземистым.

Передние фары со светодиодными лампочками кажутся почти треугольными, они стильно заходят на «крылья» Стингера, добавляя носовой части автомобиля элегантности.

Учитывая, что Киа Стингер 2022 производитель особо не засекречивал, цена и комплектация были размещены на официальном сайте задолго до презентации концепт-кара.

Высокопроизводительная модель, скорее всего, получит рулевое колесо Alcantara с плоской нижней частью, а некоторые вставки на приборной панели будут из углеродного волокна. Использование этого материала позволяет существенно облегчить вес автомобиля. Kia планирует установить полностью цифровую комбинацию приборов, которая сможет достойно конкурировать с виртуальной кабиной Audi. Информационно-развлекательный дисплей станет больше, по бокам исчезнут отверстия подачи воздуха в салон.

Приятно удивляют материалы отделки: качественная искуственная кожа, руль Alcantara, дорогой пластик и рельефные вставки из металлов подчеркивают высокий класс авто. А множество умных датчиков-помощников при вождении делают процесс времяпрепровождения за рулем приятным и необременительным даже для новичков. Хотя Стингер вряд ли можно рекомендовать неопытным водителями. Несмотря на технологические инновации, помощники при экстренном торможении и всяческие датчики, автомобиль все же чрезвычайно мощный. И управлять им должен опытный водитель.

Почти все кнопки и элементы управления перенесены к мультимедийной системе, а те функции, которые необходимы ежедневно, управляются с многофункционального руля. У него небольшие габариты, стильная центральная часть оснащена вставками из металла и алюминиевыми спицами, на которых и расположились кнопки управления. На панели приборов гармонично сочетаются громадные колесики управления важнейшими приборами. Дополняет всю эту роскошь большой бортовой компьютер, выдающий на дисплей огромное количество полезной информации.

Все сидения в автомобиле оборудованы боковой поддержкой, настраиваются они автоматически. Также кресла оборудованы автоматическим подогревом и улучшенной системой вентилирования. В багажник можно поместить до 400 литров груза, не складывая задние сидения, а если же необходимо перевезти нечто большее, сложив задний ряд сидений, отделение можно увеличить до 1250 литров.

Технические характеристики

Одной из самых привлекательных сторон Киа Стингер 2022 года в новом кузове считается его техническая часть. Производитель в этом году сделал ставку на разнообразие предлагаемых вариантов. Самый слабый двигатель при объеме в 2 литра будет выдавать 255 лошадиных сил. Для российского рынка он будет программно дефорсироваться до отметки в 248 л.с. Для тех, кому необходимо больше мощности, и, соответственно, скорости, производитель предусмотрел 3,3-литровый двигатель, с которым уже можно будет получить 365 лошадей.

Четырехцилиндровая модель начального уровня Stinger будет представлять собой неотразимое сочетание возможностей и комплектации. Эта модель оснащена 365-литровым двухтурбинным V-6 и несколькими премиальными функциями, в том числе:

  • тормоза Brembo;
  • 19-дюймовые колеса с высокоэффективными летними шинами;
  • рулевое управление с переменным соотношением.

Базовый Kia Stinger 2022 обойдется в $ 39,250. Топовая версия будет стоить уже $44,150, за полноприводную версию придется доплатить еще $ 2200. Среди дополнительных опций, которые так повлияли на стоимость, производитель перечислил следующие:

  • мультимедийная система infotainment с навигацией;
  • регулируемые демфера;
  • инновационная аудиосистема;
  • водительское сидение с функцией памяти.

Шасси Stinger может выдавать лучшие показатели, чем те, которые в настоящее время выдает 3,3-литровый V-6, но, помимо этого, неизвестно, что Kia сделает для увеличения мощности. Одна из возможностей заключается в том, что 3,3-литровые турбины заменятся более мощными, или, по крайней мере, увеличится давление наддува. Переназначение ECU также может привести к значительному скачку отдачи, но сколько автопроизводитель может выжать из этого V6, еще предстоит выяснить.

Если опираться на текущие показатели (365 лошадиных сил и 376 Нм), логично предположить, что потенциальные покупатели ждут увеличение до 430 лошадиных сил и 420 Нм. Конечно, это при условии, что 3,3-литровый двигатель справится с такими показателями. Киа Стингер 2022 года — новая модель, о которой известно не много, но фото уже впечатляет, а цена для таких характеристик просто отличная.

Главные конкуренты:

Планы компании на будущее

Ранее генеральный директор автоконцерна анонсировал гибридную технологию Halo. Таким образом, Kia удалось увеличить выходную мощность с помощью электродвигателя и аккумуляторной батареи. Если учитывать, что основная «фишка» Стигнера 2022 это скорость и маневренность, то необходимо что-то срочно менять под капотом. С помощью электродвигателя, который увеличивает мощность, Стингер 2022 может получить дополнительную сотню лошадиных сил. Но, если Киа выпустит версию с разделением мощности двигателя между задними колесами и передними, то в конечном итоге новинка сможет выдавать и 500 л.с.

Опять же, учитывая, что в Kia задумываются об электрифицированных версиях автомобилей, возможно, высокопроизводительный Stinger в скором времени станет полностью электрическим. Такая модель будет сражаться с моделью Tesla Model S, но благодаря достаточному диапазону возможностей и мощности она все равно может конкурировать с бензиновыми моделями, такими как M3 и Mercedes C63. Плюс, спереди есть много места для аккумуляторных батарей. В конце концов, Kia может заключить сотрудничество с компанией Kreisel Electric для установки полностью электрических батарей. Эта компания является стартапом, который делает чудеса для автомобилей, которые изначально не были рассчитаны на питание от батарей.

Видео тест-драйв


Kia Stinger 2022: премиальная новинка корейского бренда

Совсем недавно компания Киа сильно удивила своих поклонников, выпустив свой первый спортивный автомобиль. Да еще и какой – новинка не представляет собой рестайлинг чего-то ранее сделанного, а является полностью оригинальным автомобилем. Новая модель может похвастаться яркой внешностью, неплохим салоном и отличными по сегодняшним меркам техническими характеристиками. Безусловно, Киа Стингер 2022 будет продаваться наравне со многими похожими моделями.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля действительно впечатляет. Ничего подобного раньше у моделей Киа не было и в помине. Новый кузов выделяется наличием огромного количества рельефа, воздухозаборников и других агрессивных и стильных деталей, из-за которых дизайн машины становится оригинальным.

Размеры автомобиля впечатляют – далеко не все спортивные модели могут легко разместить в салоне пять взрослых человек.

Для передней части места выделено очень много. Крышка капота получилась очень агрессивной, благодаря двум жабрам, расположившимся по бокам около лобового стекла, а также небольшим выступам. Не обошлось тут и без фирменной радиаторной решетки компании Киа – овальной, с мелкой сеткой и вырезами сверху и снизу. Именно по ней и можно определить, что это именно Киа. Рядом с основным воздухозаборником размещаются большие треугольные фонари головной оптики с ксеноном или светодиодами внутри.

Не все просто и с обвесом. Он просто переполнен воздухозаборными системами. Самая большая практически повторяет собой главную, но только без вырезов и с чуть более крупной сеткой. Также тут имеются еще и огромные вырезы по бокам, дополнительно отделанные глянцем. Еще больше агрессии кузову придают выпирающие аэродинамические части на самом конце обвеса.

Сбоку автомобиль выделяется огромнейшими дисками с оригинальным дизайном, спортивной юбкой с многочисленными выступами и углублениями, небольшим волнообразным рельефом, стильными зеркалами и дутыми колесными арками.

Особо агрессивно сделана задняя часть. Начинается она с сильно покатой крыши, выделяющейся аэродинамическим плавником и антикрылом на самом конце. Далее размещается габаритная оптика небольших размеров, соединенная между собой тонкой полосой стоп-сигналов. Заканчивается все это злющим обвесом с вырезами по бокам, диффузором в центре и четырехствольным выхлопом.

Помимо яркой внешности, автомобиль оснащается еще и качественным салоном. Новый Киа Стингер 2022 модельного года получил отделку из качественной кожи, алькантары, карбона и алюминия. Также здесь есть много полезных опций, сильно облегчающих процесс вождения.

Торпедо автомобиля заполнено слабо. Это обусловлено тем, что практически все тут управляется при помощи сенсорного дисплея, размещённого на самом верху консоли. Под ним можно найти три круглых воздуховода и панель с обычными кнопками, которые могут настраивать климатическую систему автомобиля, а также некоторые другие элементы комфорта.

Куда более серьезно оснащен тоннель. Здесь есть как полезные для вождения детали, так и опции, отвечающие за комфорт. Начинается все с глубокого отверстия, в которое легко поместится планшет, а на дне его имеются разъемы для аксессуаров и беспроводная зарядка. Далее располагается небольшой селектор коробки передач, окруженный кнопками, и подстаканники, спрятанные за шторкой. Примерно треть от всей площади выделено под подлокотник, который скрывает под собой еще одно массивное отверстие.

В чисто спортивном стиле выполнено рулевое колесо. Оно отличается небольшими габаритами, красивой сердцевиной и алюминиевыми спицами, которые дополнены различными кнопками для упрощения взаимодействия водителя с автомобилем. Очень много места отведено под приборную панель, которая заполнена огромными круглыми датчиками и не менее габаритным бортовым компьютером с кучей настроек.

Кресла отлично сочетают в себе высокий уровень комфорта и безопасности. Первый ряд отличается великолепной боковой поддержкой, качественной кожаной отделкой, мягким наполнением, автоматическими регулировками с функцией памяти, обогревом и даже вентиляцией. Диван второго ряда может похвастаться подогревом, удобной посадкой, неплохой вместительностью и другими вещами, благодаря которым на нем легко размещаются три взрослых человека.

Еще одним поводом для гордости автомобиля будет багажное отделение, рассчитанное на 406 литров. И это еще не конец – если сложить второй посадочный ряд, вместительность увеличится более чем в три раза.

Технические характеристики

Самым сладким в Kia Stinger 2022 являются технические характеристики. Для любителей относительно спокойной езды будет предлагаться двухлитровый аппарат на 255 лошадей, который для нашего рынка будет дефорсирован до отметки в 248 сил. Более интересным вариантом будет 3.3-литровый аппарат на 365 лошадей. Оба варианта питаются бензином и управляются восьмиступенчатым автоматом. По умолчанию машина предлагается с задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Киа Стингер 2022 составит 2 миллиона. Топовый вариант комплектации обойдется покупателю в 3.3 миллиона. Помимо мощного мотора, тут можно будет найти светодиодные фонари с адаптивным режимом работы, вентиляцию, обогрев и регулировки передних кресел, подогрев заднего ряда, премиальную музыку, климатическую установку на две зоны, круиз-контроль с функцией слежения за разметкой, считывание дорожных знаков, антиблокировочную систему, стабилизацию, панорамную крышу, привод для дверцы багажника и многое другое.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на вторую половину 2018 года. Тогда же откроется и запись на тест-драйв.

Конкуренты

Стингер получил примерно схожие показатели с такими моделями, как БМВ 5-й серии, Ауди S5, Субару WRX STI, Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

Киа Стингер 2022 — комплектации, цены, фото и характеристики

Из данного материала вы узнаете все о Киа Стингер 2022 в новом кузове. Комплектации, цены, фото, иную интересующую информацию мы осветим весьма подробно. В статье описаны комплектации, которые станут доступны для российского рынка, кроме этого, вы узнаете, когда можно будет приобрести автомобиль и сколько он будет стоить на российском рынке.

Новый Киа Стингер 2022 уже был представлен на автосалоне, который прошел в Детройте еще в прошлом году. Авто имеет довольно привлекательную внешность, выделить можно следующие особенности:

  • В целом внешность новинки классическая для авто класса Gran Turismo. Он имеет ярко выраженные спортивные линии, при этом довольно вместителен, рассчитан на 5 человек и солидный багаж.
  • Линии кузова одновременно плавные для создания нужной обтекаемости, но при этом имеют ярко выраженные агрессивные черты, выражающиеся в выштамповке, длинном капоте, воздухозаборниках.
  • Радиаторная решетка довольно большая, выполнена в виде сетки, имеет хромированную окантовку.
  • Крылья длинные, снизу украшены дополнительными воздухозаборниками.
  • Головная оптика получила светодиодное оформление, форма фар вытянутая, хорошо сочетается с общим стилем.
  • Если посмотреть на авто сзади оно слегка напоминает спортивные версии БМВ, однако не является их копией.
  • Крыша новинки покатая, при этом внутри салона места достаточно много, и пассажиры не будут испытывать дискомфорт.
  • Авто может похвастаться легкой управляемостью, плавностью хода за счет использования новой платформы.
  • Между осями довольно большое расстояние, а массу машины производитель постарался минимизировать, насколько это было возможно, за счет использования прочных, но легких сплавов.

Сразу заметно, что над дизайном нового автомобиля производитель хорошо постарался. Отметить можно следующие особенности:

  • В салоне появилось довольно много полезной электроники, установлена мультимедийная система с большим жидкокристаллическим экраном, который удобно располагается на консоли.
  • Водитель может пользоваться и проекционным экраном. Его можно отрегулировать в нужной плоскости, чтобы изображение не мешало, при этом его было хорошо видно. На такой дисплей выводятся данные спидометра, навигатора, им пользуется система отслеживания мертвых зон, можно выводить данные круиз-контроля, управлять аудиосистемой.
  • На центральной консоли есть панель для зарядки мобильных устройств, беспроводным способом.
  • Кроме этого, мобильные устройства можно присоединять при помощи Bluetooth.
  • В авто довольно хорошая акустика, так как машина рассчитана на длительные комфортные путешествия. Аудиосистема имеет 6 колонок и собственный сенсорный экран. Более дорогие комплектации оснащаются 9 колонками.
  • Стоит отменить, что звукоизоляция выполнена на высоком уровне.
  • В качестве дополнительного оборудования можно установить аудиосистему Harman или Kardon, кроме этого, оснастить ее двумя сабвуферами, которые будут находиться под передними сиденьями. В такую комплектацию войдет 15 динамиков по периметру салона.
  • Для отделки интерьера производитель использует кожу и высококачественные ткани, кроме этого, применяется мягкий пластик, не имеющий запаха.
  • В салоне установлены удобные сиденья, оснащенные подогревом и вентиляцией, возможна электрорегулировка в разных положениях.
  • Приборный щиток современный, удобный, находится перед водителем, спидометр аналоговый. Там же расположен дисплей бортового компьютера, он цветной, достаточно удобный.
  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, имеет множество кнопок управления.

Технические характеристики

Авто имеет следующие отличительные параметры:

  • В длину новый Киа составляет 4831 мм.
  • Ширина равна 1869 мм.
  • Высота автомобиль – 1400 мм.
  • Колесная база составляет 2905 мм.
  • Производитель будет устанавливать легкосплавные диски, размер которых – R 18 и R 19 в зависимости от комплектации. Дизайн можно будет выбрать на свое усмотрение.
  • Предлагается в начальной версии мотор объемом 2 литра, мощностью 197 л.с.
  • Привод можно будет выбрать в зависимости от комплектации – передний либо полный.
  • На все автомобили устанавливается автоматическая коробка передач.
  • Еще одним интересным силовым агрегатом станет 2-литровый бензиновый вариант с повышенной до 247 л.с. мощностью.
  • Кроме этого, в линейку входит еще один трехлитровый двигатель, бензиновый. Мощность его составляет 370 л.с.

Комплектации Kia Stinger 2022 в новом кузове

Производитель предлагает много комплектаций, каждая из которых стоит отдельного более подробного рассмотрения. Появление автомобиля стоит ожидать примерно во второй половине 2022 года. Для России станут доступными несколько вариантов.

Comfort стоить будет от 1 899 900 рублей. В нее войдет следующее:

  • Передняя оптика оснащена светодиодами.
  • Сзади имеется спойлер.
  • Отделка рулевого колеса кожаная, рулевую колонку можно регулировать по высоте, сам руль многофункциональный.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, он предусмотрен и для задних пассажиров.
  • Авто оснащено системой устойчивости курса, помогает при подъеме.
  • АБС.
  • Стояночный тормоз электронный.
  • Датчик, контролирующий давление в шинах.
  • Подушки безопасности расположены по бокам и спереди, также имеются специальные шторки, для колен водителя предусмотрена отдельная подушка безопасности.
  • Стекла поднимаются при помощи электроприводов.
  • Можно подключать устройства по Bluetooth, имеется поддержка Android Auto и Apple Carplay, управлять системами, отдавая речевые команды.
  • В салон можно будет попасть, не используя ключ.
  • Двигатель запускается на расстоянии, используется кнопку на брелке.
  • Авто оснащается датчиками погоды, освещения.
  • Имеется трехзонный климат-контроль.
  • Можно выбрать режим движения.
  • Дверное пространство освещается отдельно.
  • Зеркала и сиденья оснащены подогревом.
  • Повторители поворотов.
  • Зеркала запоминают настройки, при стоянке складываются.
  • Двигатель предлагается 2-литровый, мощность можно выбрать 197 л.с. или 247 л.с. При установке второго варианта автомобиль будет стоить дороже.
  • Диски устанавливаются 18-дюймовые, легкосплавные.
  • Сиденья обтянуты искусственной кожей.
  • Потолок оббит тканью высокого качества.
  • Авто имеет блокировку заднего дифференциала.
  • Кресло водителя можно настраивать в 8 направлениях.
  • Версия оснащена круиз-контролем.
  • Магнитола поддерживает стандарты USB и AUX, имеет 6 динамиков.
  • Экран навигатора 7 дюймов.
  • В комплектацию включен парктроник и камера, включающаяся при движении задним ходом.

Luxe – это более полная версия, стоить она будет уже от 2 109 900 до 2 209 900 рублей в зависимости от выбранных опций:

  • В данную версию войдет все, что есть в базовой.
  • Кроме этого, авто дополнят полным приводом.
  • Полностью светодиодные фары.
  • Сиденья будут обтянуты натуральной кожей.
  • Появится динамический контроль вектора тяги.
  • Станет доступна беспроводная зарядка мобильных телефонов.

3. Prestige

Prestige – стоимость версии от 2 329 900 до 2 429 900 руб. в зависимости от опций и выбранного двигателя. Авто включает в качестве дополнений следующее:

  • Контроль мертвых точек
  • Подогрев задних пассажирских сидений.
  • Доступна регулировка пассажирского кресла так же, как водительского, в 8 направлениях, привод электрический.
  • Вентиляция передних кресел.
  • 9 динамиков.
  • 8-дюймовый дисплей.
  • Багажник оснащен электроприводом для открывания.
  • Парктроник как сзади, так и спереди.

GT Line стоить будет 2 659 900 рублей:

  • Отличается мощным 247-сильным мотором объемом 2 литра.
  • Диски 19 дюймов, легкосплавные.
  • Зеркала, решетка радиатора и передний бампер покрыты хромом.
  • Имеются декоративные элементы на бамперах.
  • Оснащена люком с электроприводом и панорамной крышей.
  • Особая отделка салона.
  • Центральная консоль алюминиевая.
  • Педали получили железные накладки.
  • Потолок оббит искусственной замшей.
  • Трансмиссия-робот.
  • Водительское кресло регулируется в 10 положениях.
  • Рулевая колонка запоминает настройки.
  • Аудиосистема от Harman/Kardon, в салоне установлено 15 динамиков.
  • Supervision для щитка приборов, оснащенный 7-дюймовым сенсором.
  • 4 камеры позволяют добиться обзора в 360°.

GT – топовая версия, она будет стоить 3 229 900 рублей

  • Двигатель 3,3 литра, имеет двойной турбонаддув, мощность – 370 л.с.
  • Кресла обиты кожей NAPPA.
  • Подвеска электронная.
  • Удержание в полосе.
  • Поддерживает самостоятельное торможение.
  • Тормоза Brembo.
  • Кресла регулируются в 12 положениях.
  • Круиз-контроль адаптивный.

Когда новая модель Киа Стингер 2022 года выйдет в России?

В РФ авто можно ожидать уже летом. Ближайшими конкурентами станут следующие машины:

Видео тест-драйв Киа Стингер 2022 (новая модель)


Новый Kia Stinger 2022: цены, комплектации, фото и характеристики

В продажу только что поступила новинка корейского производства Киа Стингер 2022. Спортивная модель подкупает стильным внешним видом, комфортным салоном и продвинутыми техническими характеристиками. Для владельцев доступен 3,3-литровый турбированный двигатель с турбонаддувом. Для городской езды предусмотрен силовой агрегат на 2,0 литра. Для отечественных поклонников доступны все возможные комплектации: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT, стоимостью от 1,960 до 3,290 миллиона рублей.

Обновления Киа Стингер 2022 года поражают размахом. Новая модель максимально аутентична, а фото автоновинки дают оценить масштаб изменений, что, конечно же, отразилось на цене. Стремительные линии, спортивные очертания невероятным образом сочетаются с массивными габаритами. Судя по кузову, там могут разместиться все пять пассажиров, включая водителя, без стеснения.

Главные изменения передней части:

    • Несмотря на спортивную задумку, корейский производитель дает капоту огромный размер. Теперь авто выглядит максимально агрессивно. Подчеркивать это призваны небольшие продольные выступы на боковых частях. Оригинальный рельеф «носа» добавляет изюминку.
    • Решетка радиатора имеет скромные размеры, по сравнению со всей масштабностью переда. Киа не изменяет традициям, выбирая лаконичные перфорированные модели. Несмотря на это, здесь предусмотрены многочисленные воздухозаборы к тормозной системе и двигателю. Самый крупный расположился в самом низу передней части и по форме почти повторяет решетку радиатора с крупным узором. Воздухозаборы, расположенные с боков, выделяются хромированной окантовкой, напоминая, что перед нами статусный автомобиль.
  • Изменения затронули и головную оптику. Теперь здесь красуются стильные треугольники с ксеноновым или светодиодным наполнением, в зависимости от выбранной владельцем комплектации.
  • Наличие спортивного спойлера, проходящего по обвесу, акцентирует внимание на том, что перед нами спортивный автомобиль с мощным двигателем.

Эксклюзивный дизайн кузова получил Стингер в профиль:

  • Стильный дизайн дисков;
  • Стальная спортивная юбка;
  • Уникальный плавный рельеф;
  • Боковые зеркала оригинальной формы;
  • Заметные арки колес.

Задняя часть не уступает агрессивной передней. Пристальное внимание обращаешь на интересный прием производителя: наклоненная крыша с акульим плавником плавно перетекает в крышку багажника. Все конструкция выглядит монолитной, которая в свою очередь, выходит в заднюю оптику. Фонари имеют относительно скромный вид: маленькие равнобедренные треугольники образует единую систему за счет тонкой полоски светодиодных сигналов тормоза. Понизу проходит контрастный обвес, который приютил четыре патрубка выхлопной системы, воздухозаборник и стильные вырезы по краям.

Киа Стингер с привлекательным кузовом, доступной ценой и комплектациями, уже выставлен на официальном сайте. Новинка обещает сразить не только любителей эффектного внешнего вида, но и комфортабельного салона. Здесь в едино сплелись высокие технологии, качество и комфорт.

Основные изменения салона:

    • Улучшились материалы отделки. Приятная на ощупь кожа и алькантара делают поездку комфортной. Дорогой пластик выглядит мягче, имеет плавные линии, ровные зазоры в местах встраиваемых панелей и дефлекторов. Добротно выверенный салон стал украшением Киа 2022 года.
    • Торпедо практически избавилось от физических кнопок. Основное управление перешло в сенсорный планшет, возглавляющий центральную часть. На экране можно легко активировать или дезактивировать ту или иную функцию. Под экраном расположились три абсолютно круглых дефлектора с хромированной окантовкой и небольшой блок для регулирования климат-контроля.
    • Тоннель изобилует техническими элементами. В самом начале нас ожидает сюрприз – большое отверстие, прикрытое шторкой, для размещения довольно крупных гаджетов, например, планшета. Удобное место для подзарядки переносных девайсов. Селектор имеет очень приятную форму, удобную для переключения скоростей. Здесь же есть немного кнопок для настройки трансмиссии и пара, спрятанных за шторкой, подстаканников. Массивный размер подлокотника объясняется наличием в нем вместительного органайзера.
  • Комфортный и компактный руль – то, что всегда присуще Kia. Эта машина не стала исключением. Рулевое колесо подчеркивает, что перед нами настоящий спортивный автомобиль. Несмотря на компактный размер, здесь разместились важные кнопки. Кожаная оплетка выдают авто премиум-класса. Приборная панель в духе общего дизайна. Гипертрофированные круглые датчики спидометра и тахометра идеально сочетаются с крупным экраном бортового компьютера.

Отдельного внимания заслуживают сиденья машины, представляющие собой великолепное и продуманное сочетание комфорта и безопасности. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, кожаной отделкой, автонастройками с запоминаниями, обогревом и вентиляцией. Задний диван довольно просторен, на нем могут с комфортом разместиться три взрослых человека. Им доступна функция подогрева в стандартной комплектации, в расширенных – вентиляция.

Несмотря на скромный внешний вид багажного отделения, корейцы достигли неплохих показателей. Багажник превышает 400 литров объема, а со сложенным задним рядом — 1250 литров.

Технические характеристики

Для российских потребителей будут доступны три вида бензиновых двигателей:

  • 2,0- литровый с мощностью 197 лошадиных сил;
  • 2,0- литровый с мощностью 247 лошадиных сил;
  • 3-литровый с двойным турбонаддувом с мощностью 370 лошадиных сил.

Каждый из них идет в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовой комплектации предлагается задний привод, в остальных можно насладиться мощным полным приводом.

Безопасность

Мощный двигатель обязывает производителя уделить пристальное внимание параметрам безопасности. Можно с уверенностью сказать, что это удалось сделать. Здесь собраны помощники в предотвращении ДТП и минимализации их последствий. Электронный ассистент Drive Wise прекрасно сочетается со встроенной системой стабилизации, которая уже входит в базовую версию. Благодаря последней входить в повороты можно гораздо безопаснее даже на большой скорости. Система ЕСЦ проконтролирует сцепление с дорогой.

Помимо этого здесь сюда вошли:

Киа Стингер может следить за утомляемостью водителя, уведомляя его в случае потери контроля громким звуковым сигналом.

Комплектации и цены

После старта продаж, стало понятно, что Киа Стингер 2022 в новом кузове доехала во всех комплектациях. Цены и фото уже доступны. Стандартное оборудование покрывает все необходимые потребности покупателя, но остановимся подробнее на комплектациях:

  • Comfort: задний привод, круиз-контроль, тканевая обивка потолка, салон из эко-кожи, подогрев руля и переднего ряда, 18-дюймовые колеса, подогрев зеркал с дублированием поворотников, регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, парктроник и камера заднего обзора.
  • Luxe: полный привод, кожаный салон, светодиодные фары, беспроводная зарядка, динамический контроль тяги.
  • Prestige: подогрев всех сидений, контроль слепых мест, вентиляция переднего ряда кресел, 9 колонок для качественного звука, 8-дюймовый сенсорный экран, звуковое сопровождение, проекционный экран, электропривод багажника, круговой парктроник.
  • GT Line: 19-дюймовые диски, хромированные зеркала, бампер, решетка радиатора, декорирование бампера, крыша с люком, эксклюзивный цвет салона, алюминиевые вставки на консоли, алькантровый потолок, 10 положений регулировки кресла, круговая система обзора с 4 камерами.
  • GT: топовая комплектация с 3,3-литровым двигателем с турбонаддувом, 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, кожаный салон, контроль работы подвески, контроль полосности, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль.

Минимальная цена автоновинки 1,960 миллиона. За Luxe-версию придется отдать 2,170 миллиона. Полноприводный Prestige обойдется хозяину минимум в 2,390 миллиона. Цена GT Line и GT обозначена в 2,720 и 3,290 соответственно.

Начало продаж и конкуренты

Продажи Kia Stinger уже стартовали в России. Можно оценить великолепие спортивной машины на тест-драйвах у официальных дилеров.

Главные конкуренты:

Перспективы модели на рынке

К сожалению, информации о том, будет ли концерн развивать данное направление – не известно. Но поклонники искренне надеются на то, что Киа не станет останавливаться на достигнутом.

Видео тест-драйва


Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector