Nissan Terrano 2019, новый, фото, цена

Ниссан террано 2019

Nissan Terrano 2019 года

СОДЕРЖАНИЕ

Первый внедорожник под наименованием Terrano компания Nissan выпустила в 1986 году. Джип обладал рамной конструкцией, полным приводом и трехдверным кузовом. Развитием модели стало появление в 1989 году модификации с пятью дверями. Следующее поколение автомобиля выпущено 1993 году. Это уже был компактный внедорожник с базовым задним приводом и подключаемым, в случае необходимости, передним. «Террано» второго поколения прошел несколько обновлений и выпускался до 2004 года.

В 2013 году компания Nissan разработала на базе модели Renault Duster недорогой кроссовер, которому присвоили обозначение Terrano. Первоначальные продажи автомобиля начались в Индии, а в 2014 году в России. Основными достоинствами нового поколения автомашины принято считать:

  1. Стоимость.
  2. Надежность.
  3. Оснащение.
  4. Просторный салон.
  5. Вместительный багажник.

Благодаря указанным преимуществам и как следствие возросшему спросу на модель компания Nissan не только наладила производство кроссовера, кроме России и Индии, в Бразилии и Румынии, но и приняла решение провести рестайлинг машины, с целью организации серийного выпуска Terrano 2019 модельного года.

На представленных рядом автомобильных изданий фото обновленного Nissan Terrano 2019 модельного года, видно, что компания-производитель не пошла на значительные изменения во внешнем образе кроссовера. Большинство экспертов связывают данное решение со следующими факторами:

  • непродолжительным периодом выпуска модели;
  • бюджетной категорией (большая переналадка производства может увеличить стоимость);
  • существующим дизайном, подчеркивающим внедорожный класс автомашины.

Среди новых решений следует отметить:

  • переработанные массивные бампера;
  • возросший рельеф капота;
  • укрупненную головную оптику;
  • затемненную решетку радиатора;
  • увеличенный верхний спойлер;
  • уменьшенную ширину выступающих колесных арок.

Проведенные изменения позволили сформировать для нового кузова «Ниссан Террано» 2019 модельного года дополнительные черты стильного и мощного внедорожника.

Основные изменения в салоне нового «Ниссан Террано» 2019 года связаны с установкой сидений новой конструкции. Благодаря этому удалось повысить комфорт при размещении трех пассажиров на втором ряду, также для них установлен еще один плафон освещения. Водительское кресло получило увеличенную боковую поддержку и дополнительные настройки, позволяющие улучшить обзор, что является немаловажным фактором при движении по бездорожью. Переднее пассажирское сиденье приобрело возможность полностью складываться, это совместно с трансформацией заднего ряда позволит перевозить грузы длиной до 2,5 м. Кроме того, добавились дополнительные ниши и карманы для размещения различных вещей.

Для улучшения эргономики на рулевом колесе смонтированы дополнительные клавиши для регулировки ряда систем кроссовера и изменена форма центрального тоннеля с элементами управления трансмиссией.

В отделке интерьера применены новые тканевые материалы, обладающие высокими противоизносными свойствами и более стойкие к выцветанию, добавлены новые цветовые решения для оформления, также возросло количество светлых вставок.

Технические параметры

Габариты Nissan Terrano 2019 модельного года изменились и теперь составляют:

  • общая длина – 4,34 м (+2,0 см);
  • колесная база – 2,68 м (+1,0 см);
  • ширина – 1,82 м;
  • высота – 1,69 м (-2,5 см):
  • дорожный просвет – 20,5 см (передний привод); 21,0 см (полный привод).

Размеры багажного отделения не изменились и насчитывают зависимости от комплектации кроссовера 410 л (480) в стандартном варианте и 1635 л при сложенном втором ряде кресел.

Автомобиль по-прежнему сохранит два варианта привода полный и передний, а также четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты со следующими техническими параметрами (объем/мощность):

Для агрегатирования предназначены:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 4- диапазонная АКПП.

Комплектование оборудованием и системами обновленного Terrano останется достаточно разнообразным и среди которого можно выделить:

  • модернизированный информационно-развлекательный комплекс;
  • нижнюю металлическую защиту мотора;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный полный привод All-Mode;
  • две подушки безопасности (до шести в качестве опции);
  • 16-дюймовые колеса;
  • камеру заднего обзора;
  • круиз-контроль;
  • электроподогрев переднего стекла;
  • динамическую стабилизацию;
  • электроуправление и электрообогрев наружных зеркал;
  • электроподогрев передних кресел;
  • многофункциональный руль;
  • кондиционер;
  • дистанционный запуск мотора.

Начало продаж

Для отечественных покупателей кроссовер сохранит число и наименования комплектаций (COMFORT, ELEGANCE, ELEGANCE PLUS, TEKNA), но при этом их наполнение возможно будет изменено.

На вопрос, когда выйдет новый Nissan Terrano 2019 года и сколько он будет стоить, компания-производитель официальную информацию на данный момент не предоставляла. Но по мнению целого ряда автомобильных изданий, ожидать новинку следует в начале следующего года, при этом стоимость кроссовера существенно не изменится и в начальном исполнение с передним приводом, двигателем в 114 сил и пятиступенчатой МКПП может составить 800 тыс. рублей.

Смотрите видео Nissan Terrano 2019 года:

Nissan Terrano 2019 – доступный внедорожник с отличной проходимостью

Этот знаковый внедорожник впервые появился на рынке в 2013 году и предложил покупателям в этом сегменте оттенок премиальности и немного более мужественный подход к компактной идее. Nissan Terrano 2019, в значительной степени, сохранился без изменений, за исключением дополнения к коробке передач AMT, которую производитель презентовал в прошлом году. Сохранив все хорошие характеристики Duster нетронутыми, Nissan успешно сумел придать автомобилю свою индивидуальность, значительно обновив стиль. Он выглядит более премиальным и свежим. Но его успех на рынке будет полностью зависеть от его цены. Учитывая, что стоимость базовой версии не превышает 1 млн. рублей, конкурентов у этого автомобиля очень много, среди них SsangYong Actyon, Citroen C-Crosser и Ford EcoSport и многие другие. Но сравнивая с перечисленными кроссоверами, решение от Ниссан дешевле и практичнее.

Террано и Дастер сравнивают регулярно, видимо производитель решил максимально видоизменить один из внедорожников, чтобы создать два независимых решения. И, пожалуй, ключевое изменение — новый алгоритм управления полным приводом. Как внешне, так и внутренне, Ниссан Террано 2019 года — это новая модель. Фото и цены его уже известны, так что покупатель четко понимает, какой автомобиль он увидит в дилерских сетях. Главная цель инженеров осталась прежней – с конвейера должен сходить недорогой, надежный технически оснащенный и готовый к любым испытаниям автомобиль с повышенной проходимостью.

Первый взгляд на Nissan Terrano 2019 теперь не вызывает ассоциаций с Renault Duster, поскольку дизайнеры глобально пересмотрели экстерьер, сделав его более свежим и зрелым. Спереди привлекают более осторые линии капота и более угловатый набор фар, которые аккуратно сочетаются с традиционной широкой решеткой Nissan. Резной передний бампер получил широкий воздухозаборник, кроме того, он оснащен противотуманными фарами. Корпус противотуманных фар уже использовал производитель. Аналогичную настройку можно увидеть на Nissan X-Trail 2014 года.

Боковой профиль Ниссан Террано 2019 все еще немного напоминает Duster. Крепкие колесные арки сохранились, но на крыше разместились видоизмененные рельсы для крепления багажника. Стойки окрашены в черный цвет, что подчеркивает контраст. Снизу в автомобиле привлекают внимание двойные 5-спицевые легкосплавные диски, они получили более рельефный рисунок по сравнению с довольно мягким решением, используемым на Дастере.

Наиболее заметным изменением в боковом профиле являются прямые хромированные линии, идущие от переднего крыла и поднимающиеся заднему крылу. Как и на Дастере, они обеспечивают мягкий U-образный сгиб, соединяющий крылья. Ниссан Террано 2019 в новом кузове смотрится отлично, комплектации стали богаче, и цены выросли не сильно. Фото и отзывы лишь дополняют общую картину.

Задние фонари стали намного больше, они устраняют ощущение неполноты заднего профиля благодаря видоизмененному пыльнику. Кроме того, эксперты оценили переработанный бампер с новым расположением отражателей и новый корпус номерного знака, который получил треугольную форму, очерченную толстым куском хрома. Заднее лобовое стекло точно такое же, как и у Дастера. Общий стиль получился цельным и очень харизматичным.

Обновления Nissan Terrano 2019 коснулись и интерьера. Премиально смотрится двухцветная кожаная отделка. Приборная панель из мягкого пластика тоже окрашена в два цвета, верхняя половина – черная, а нижняя — бежевая. Одним из самых больших минусов был тот факт, что у него не было современной информационно-развлекательной системы. Теперь же автомобиль получил 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, поддержкой iPod и Bluetooth. Как ни странно, но Apple CarPlay или Android Auto устанавливаются опционно.

Покупатель получает высоко установленный USB-порт, который действительно пригодится, если есть необходимость крепит телефон на ветровом стекле. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы в топовых комплектациях у автомобиля был круиз-контроль, что удобно при длительных поездках.

Среди отличительных черт интерьера Ниссан Террано 2019 стоит отметить:

  • Приборную панель, которая осталась аналоговой;
  • Руль, который остался почти классическим (на нем расположены всего 4 кнопки управления);
  • Обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • Полный электропакет даже в базовой комплектации;
  • Акустика с 6 динамиками в базовой версии (8 и 12 динамиков в повышенных комплектациях).

Среди плюсов можно отметить электрически регулируемые зеркала, систему 2 DIN и стандартный блок AC. Несмотря на то, что этот автомобиль является лучшим вариантом XV, поклонники марки отмечают и минусы. Автомобилю не хватает климат-контроля, сенсорной музыкальной системы или управления с руля. Несмотря на то, что отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но все же каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Японец все еще сохраняет все плюсы интерьера. Просторная кабина с удобными сиденьями дополнилась новыми цветами, а большой багажник по-прежнему достаточно вместительный. Музыкальная система новая, а кнопки на ощупь стали мягче. Качество звука вполне соответствует необходимым требованиям. В целом, качество сборки находится на одном уровне с Renault Duster.

Передняя зона полна полезных отсеков, обеспечивающих достаточно места для мелочей. В задних дверях тотже установлены два больших цельных отсека. Изначально объем багажника составляет 475 литров, чего достаточно для хранения багажа для всех пяти пассажиров. А если сложить задние сиденья, то багажное пространство вырастет до колоссальных 1064 литров.

Технические характеристики

У Nissan Terrano 2019 такая же линейка двигателей, которая включает 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные двигатели K9K. 1.5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариациях:

  • мощностью 85 л.с., 200 фунт-футов крутящего момента;
  • мощностью 110 л.с., 248 Нм соответственно.

Новый Ниссан Террано 2019 не только обновился на фото, обновились комплектации и цены. Позже производитель планирует дополнить линейку двигателей, и тогда модельный ряд пополнится еще двумя вариантами:

  • Новый 1,2-литровый турбированный двигатель, который имеет максимальную мощность 125 лошадей;
  • 2,0-литровая система, которая обеспечивает около 140 лошадиных сил.

Японец набирает скорость до 130 км / ч без особых усилий, и двигатель чувствует себя спокойно. Производитель до сих пор устанавливает на бензиновые версии мощностью 85 л.с. 5-ступенчатую механическую коробку передач с идеальными передаточными числами для городских условий вождения. В паре со 110-сильным агрегатом устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Существует небольшой крен кузова из-за высокой позиции внедорожника, но, опять же, благодаря более жесткой настройке он способен оставаться прилично гибким на поворотах.

В основе Ниссан Террано 2019 лежит хорошая работа по сглаживанию большинства дорожных ударов и ударов. Настройка шасси и баланс между ездой и обработкой также являются лучшими в классе.

Комплектации и стоимость

  • Comfort 1.6 обойдется покупателю в 980 000 рублей;
  • Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить 1 050 000 рублей;
  • Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет 1 094 000 рублей;
  • Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 269 000 рублей.

Главное достоинство Ниссан Террано 2019 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2019 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.

Конкуренты

Видео тест-драйв


Новый Ниссан Террано 2019 фото, цена, видео, характеристики Nissan Terrano

Новый Ниссан Террано 2019 модельного года может получить очередную порцию обновлений. Например на индийском рынке, где собирают полный аналог нашего Nissan Terrano рестайлинг уже прошел. На фото в начале статьи именно рестайлиноговое “лицо” нового бюджетного кроссовера.

Кроме немного измененных бамперов, добавление светодиодных стрелок и хромированных окантовок противотуманок на местном рынке прошли и другие изменения. В частности появились новые комбинированные варианты отделки салона. Плюс в качестве автомата добавили 6-ступенчатый робот! Возможно какие то из этих вещей дойдут и до нашего рынка. Но пока в результате обновления в палитру цветов кузова добавили только коричневый металлик. По сути на этом изменения экстерьера российской спецификации и ограничились.

Экстерьер Террано с момента старта продаж серьезных изменений не претерпел. Хотя машина с 2014 года уже прошла два рестайлинга. Но кроме колесных дисков другого дизайна внешних изменений минимум. При этом родственный Рено Дастер готовится сменить поколение представ на российском рынке в новом кузове. Продажи более дорогого но лучше упакованного Terrano не так велики, что бы вкладываться в ежегодный фейслифтинг. На сегодня доступно всего 5 цветов кузова. Это черный и белый, плюс серебристый серый и синий. Фото самого свежего кроссовера далее.

Фотографии нового Ниссан Террано 2019

А вот интерьер Terrano обновлялся уже не раз. На сегодняшний момент в салоне кроссовера стоит новая панель приборов с белой (вместо красной) подсветкой другим расположением экранчика бортового компьютера. Изменились варианты обшивки сидений. Передние кресла получили увеличенную по размерам подушку. Слегка изменился дизайн центральной консоли. По заверениям производителя экран мультимедиа получил другое разрешение, а видео с камеры заднего вида стало четче. Штатная мультимедийная навигационная система нового поколения с 7-дюймовым сенсорным дисплеем отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на незнакомой местности. Система также информирует о пробках и камерах. Появилась новая ручка КПП. Естественно изменилось рулевое колесо. Фотографии интерьера смотрим в нашей галерее.

Фото салона Ниссан Террано 2019

Багажник по прежнему имеет различный объем для моноприводных и полноприводных версий. При желании можно легко перевозить грузы длиной до 2.65 метра. Для этого достаточно сложить задний диван частично или полностью.

Фото багажника Nissan Terrano

Технические характеристики Ниссан Террано 2019

Как ни странно, но довольно удачный 1.5 литровый турбодизельный мотор так и не появился на российской версии Террано. Хотя на других рынках он является основным, да еще и предлагается в разных версиях мощности. Так что если нужен доступный кроссовер с дизелем, то опять же покупайте одноплатформенный Renault Duster.

Силовые агрегаты прежние, это бензиновые 1.6 (114 л.с., 156 Нм) и 2 литровый (143 л.с., 195 Нм) бензиновые моторы. По прежнему доступны 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП. Кстати, это же коробки перекочевали даже на новое поколение Дастера. А вот древний 4-диапазонный автомат давно уже устарел, скорее всего от него в ближайшее время откажутся окончательно.

Что касается полного привода, то здесь он называется All Mode 4×4, но по сути конструктивно не отличается от трансмиссии Duster 4WD. Те же три режима переключаемые небольшой шайбой в салоне. Режим 2WD передает крутящий момент только на передние колеса. Режим AUTO автоматически распределяет крутящий момент между осями блокируя муфту в случае явной пробуксовки задних колес. Режим LOCK – это принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Особенностью данной блокировки является наличие функции автоматически отключающую муфту при увеличении скорости более 40 км/ч. Это делается для недопущении перегрева данного элемента трансмиссии.

Что касается ходовой части, подвески и тормозов, то Террано по прежнему является копией французского собрата. Ведь машины даже делают на общем конвейере московского автозавода Renault. Более подробные технические характеристики прилагаются.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Terrano 2019

  • Длина кузова – 4315 мм
  • Ширина кузова – 1822 мм
  • Высота кузова – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1248 кг
  • Полная масса – до 1865 кг
  • Колесная база – 2673 мм
  • Объем багажника 2WD – 475 л., при сложенных сидениях 1636 л.
  • Объем багажника 4WD – 408 л., при сложенных сидениях 1570 л.
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм (4х4 210 мм)

Видео Nissan Terrano

Видео обзор полноприводного Nissan Terrano с мотором 2.0 (143 л.с.) и механической коробкой передач.

Цены и комплектации Ниссан Террано 2019 года

Сравнивая цены на Дастер и Террано многие удивляются разнице. Но если сравнить наличие стандартного набора опций, то становится понятно почему Terrano дороже. В базе у “японца” уже кондиционер, аудиосистема, стеклоподъемники и масса других вещей, которых нет у Duster. Самые актуальные цены и комплектации на французско-японский кроссовер российской сборки. Сразу скажем, что в результате обновления немного изменились цены и набор опций. В частности в комплектации Elegance появились литые диски вместо стальных. А в комплектации Elegance Plus появилась мультимедиа с семидюймовым дисплеем, навигатором и камерой заднего вида, которая прежде была только у самой полной комплектации Tekna.

  • Nissan Terrano Comfort 1.6 л. 5МТ, 2WD – 980 000 руб.
  • Nissan Terrano Comfort 1.6 л. 6МТ, 4WD – 1050 000 руб.
  • Nissan Terrano Elegance 1.6 л. 5МТ, 2WD – 1 024 000 руб.
  • Nissan Terrano Elegance 1.6 л. 6МТ, 4WD – 1 094 000 руб.
  • Nissan Terrano Elegance 2.0 л. 6МТ, 4WD – 1 154 000 руб.
  • Nissan Terrano Elegance 2.0 л. 4АТ, 4WD – 1 199 000 руб.
  • Nissan Terrano Elegance Plus 1.6 л. 5МТ, 2WD – 1 054 000 руб.
  • Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 л. 6МТ, 4WD – 1 184 000 руб.
  • Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 л. 4АТ, 4WD – 1 229 000 руб.
  • Nissan Terrano Tekna 2.0 л. 4АТ, 4WD – 1 269 000 руб.

Ниссан Террано 2019 новый кузов, фото, видео, цена, технические характеристики Nissan Terrano

Кроссовер Ниссан Террано 2019 года в новом кузове вопрос недалекого будущего. Ведь уже вышел одноплатформенный Рено Дастер нового поколения получивший совершенно новый кузов. Однако такие глобальные изменения Nissan Terrano получит с задержкой.

Ведь так было и с первым поколением Дастера, который появился в 2011 году, а построенный на его базе Terrano вышел только через 3 года в 2014 году. На некоторых рынках обновление экстерьера и технических характеристик продолжается. Но не факт, что они доберутся до нас. На индийский рынок уже вышла рестайлинговая версия кроссовера. Смотрим фото выше. Но в России текущая модификация Террано будет продаваться и в следующем году. У нас производитель более консервативен и не спешит с обновлением.

Внешний вид нового Terrano по прежнему будет представлять собой перелицованный образ Renault Duster. Тотальная глобализация и экономия на разработке новых машин позволяет предлагать покупателям очень схожие модели. Хотя если присмотреться, то Террано смотрится более солидно, за счет крупной оптике, большой решетки радиатора с массивными хромированными элементами, более выразительными бамперами. Однако если присмотреться, то производитель даже после обновления не удосужился укрепить нижнюю часть решетки радиатора, куда легко залетают камни на бездорожье и повреждая радиатор. Даже в Дастере этот косяк устранили. Фотографии экстерьера текущей версии кузова смотрим в нашей галерее.

Фото Террано 2019 модельного года

В салоне Terrano 2019 модельного года больше всего изменений. Появилась новая панель приборов с другой подсветкой и мониторчиком маршрутного компьютера. Измененное рулевое колесо получило дополнительный функционал, а управление штатной аудиосистемой расположено под рукой. Производитель заменил ткань и фактуру на сидениях, а сами кресла изменили геометрию. В частности подушка водительского кресла стала длиннее, а механизм регулировки высоты поменял свой алгоритм. Еще можно отметить стильный рычаг переключения передач с хромированным набалдашником.

Фотографии салона Ниссан Террано 2019

Багажник Террано полностью идентичен грузовому отсеку Дастера. Но есть кое какое важное отличие. Если в Duster нет жесткой полки, то в Террано она есть и весьма удобная.

Фото багажника Nissan Terrano

Характеристики Nissan Terrano 2019

Об особенностях полноприводной трансмиссии работающей благодаря электромагнитной муфте интегрированной в задний редуктор подробно рассказывать не будем. На картинке сверху примерно расписано, как функционирует данная система.

Что касается движков, то дизеля по прежнему нет. Но есть пара проверенных атмосферных моторов. Новый движок с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ объемом 1.6 литра выдает приличные 114 лошадиных сил. Более мощный 2-литровый агрегат с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ выдает почти 200 Нм и 143 л.с. Привод естественно может быть сугубо передним. В качестве автомата стоит 4-диапазонный гидротрансформаторный DP-8 от Renault.

Передняя подвеска на всех Террано одинаковая независимая, пружинная, типа «МакФерсон»,с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот сзади моноприводный кроссовер имеет полузависимую, пружинную, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Для полного привода предусмотрена полностью независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажка крепится на своеобразный подрамник, где еще и задний редуктор висит. Отсюда разница в размерах багажника.

Отличный дорожный просвет составляющий более 20 сантиметров, угол въезда 28.5°, угол продольной проходимости 23° и угол съезда в 33.3° обеспечивает отличную геометрическую проходимость нового кузова.

Габариты, объем, дорожный просвет Ниссан Террано 2019 года

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – 1248 кг
  • Полная масса – 1865 кг
  • Колесная база – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 литров (408 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л.)
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Клиренс – 205 мм (210 мм)

Видео обзор Nissan Terrano на бездорожье

Сравнительный тест-драйв Ниссан Террано против Рено Каптур.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2019 года

В базовой версии Terrano Comfort версия с передним приводом 1.6 л. 5МКПП стоит 980 тысяч рублей. Тот же двигатель, но с 6-ст. механикой и приводом 4х4 обойдется в 1 050 000 рублей. За эти деньги вы получите неплохо упакованный кроссовер. Среди стандартных опций имеется MP3/CD-аудиосистема на 4 динамика, система беспроводной связи Bluetooth, кондиционер с салонным фильтром, наружные зеркала с электроприводом, электропривод передних стеклоподъемников, стальная защита двигателя, дополнительная вибро-шумоизоляция колесных арок, пару фронтальных подушек безопасности. У Дастера при его более доступной стартовой цене, практически за каждую опцию придется доплачивать отдельно. Поэтому выбор между двумя очень схожими машинами может оказаться не таким однозначным.

Ниссан Террано 2019: комплектации, характеристики, цены

Новый Ниссан Террано 2019 модельного года – это совершенно новый образец из линейки японских кроссоверов первого поколения, построенный на базе устаревшего французского конкурента Renault Duster. В отличие от дорестайлинговой версии, этот прототип обладает достаточно современной внешностью, более насыщенной начинкой салона, и весьма внушительными техническими характеристиками. Ну а более детально узнать про Ниссан Террано 2019 (новый кузов, комплектации и цены, фото) вы сможете далее в статье.

Возможные комплектации и цены нового Ниссан Террано 2019

По предварительным данным от официальных дилеров, среднеразмерный кроссовер будет поставляться на рынок в 4 доступных модификациях, каждая из которых существенно отличается от предыдущей. Стоимость самой сырой версии, где присутствует минимальный набор опций (штатная аудиосистема, БК с функцией беспроводного спряжения, кондиционер, передние стеклоподъемники с электрическим приводом и 6 подушек безопасности) составит порядка 850 тыс. рублей.

А вот более дорогие варианты исполнения японца с полным приводом и более шикарной опциональной начинкой обойдутся покупателю в пределах от 980 000 до 1 150 000 руб. И это лишь предварительная цена Nissan Terrano 2019 г. в. А потому, к официальному старту продаж она может поменяться как в большую сторону, так и в меньшую.

Внутренние новшества

После пережитого рестайлинга, кроссовер заполучил по истине новый салон, в котором изменились следующие элементы:

  • Отделка сидений, дверных карт и панели (на прототипе 2019 года большая часть декора в салоне изготовлена из алюминия, а для пошивки чехлов конструкторы использовали искусственную экологическую кожу, вместо устаревшей ткани);
  • Центральная консоль (кроме блока управления мультимедийной системой, на обновленной панели появился 5-ти дюймовый ЖК монитор, отображающий сведения с бортового компьютера. А вот сами кнопки консоли поменяли свое расположение, с целью большей эргономичности);
  • Приборная панель (первое, что бросается в глаза на щитке приборов – это измененный оттенок подсветки. Но кроме этого новшества, конструкторы поработали и над размещением самих указателей, что предало торпедо некой свежести);
  • Рулевое колесо (на рестайлинговом Ниссан Террано 2019 года присутствует мультимедийный руль, с помощью которого водитель может управлять аудиосистемой, некоторыми функциями БК и даже телефоном, не отрываясь от управления транспортом).

А вот по опциональной начинке каждая комплектация доработанного кроссовера является полным аналогом предыдущего прототипа, выпущенного 2 годами ранее.

Внешние черты Nissan Terrano 2019

По общим очертаниям и размеру кузова Ниссан Террано 2019, старт продаж которого планируется в скором времени, остался полностью неизменным. Ну а что касается его отдельных элементов экстерьера, переживших последний рестайлинг, то из них можно выделить:

  • Колесные арки (вместо штатных дисков, диагональю R16, на доработанном паркетнике устанавливаются 17-е колеса, придающие автомобилю не только норовистого характера, но и повышенную проходимость);
  • Ветровое стекло (по сравнению с предыдущей моделью, лобовое окно Nissan Terrano вытянулось к переднему бамперу аж на 100 мм, что существенно увеличило пространство в салоне);
  • Крышка подкапотного пространства (на капоте рестайлинговой версии кроссовера можно заметить совершенно новые рельефные текстуры, плавно перетекающие в радиаторную решетку, с двумя хромированными полосами, расположенными по обе стороны от фирменного знака «Ниссан»);
  • Головная оптика (передние фары несколько увеличились, а их начинка сменилась на галогенные лампы, обеспечивающие лучшую видимость в плохих погодных условиях. Дополнительно конструкторы добавили и штатные ПТФ, которые можно встретить лишь на старших версиях паркетника);
  • Крышка багажного отделения (кроме большого количества хромированного молдинга, японские дизайнеры добавили к тыльной части машины и фирменный рельефный узор, выполненный в виде буквы «Х», который гармонично вписывает в себя заднюю оптику, стекло багажника и козырек номерного знака).

Также разработчики Террано дали покупателям возможность самостоятельно выбрать цвет кузова кроссовера, из 8 предложенных оттенков. А на флагманской версии этот перечень дополнится оттенками с эффектом «металлик».

Технические показатели

По сравнению с предыдущей моделью, рестайлинговая версия паркетника заимела достаточно мощную техническую начинку. И теперь производитель предлагает клиентам купить Nissan Terrano 2019 г. в. в паре со следующими силовыми агрегатами:

  • 1600 кубовый бензиновый мотор, выдающий до 116 лошадиных сил, в паре с МКПП или автоматической коробкой передач (на выбор покупателя);
  • 2-ух литровый дизель с номинальной мощностью около 145 л. с., укомплектовывающийся исключительно 6-ти ступенчатым автоматом.

По мнению японских конструкторов, таких показателей кроссоверу вполне достаточно, чтоб чувствовать себя уверено не только на асфальтированном покрытии, но и за его пределами. Ну а подтвердят ли эту теорию отзывы владельцев рестайлинговой модели, пока не известно.

Дата выхода Ниссан Террано 2019 на российский рынок

Информацией о том, когда выйдет Ниссан Террано 2019 в России, официальные дилеры пока не делятся. Но из-за сильной конкуренции на европейском рынке, созданной французским Renault Duster и корейской Hyundai Creta, можно смело предположить, что это событие произойдет в ближайшем будущем. А пока паркетник лишь успел дебютировать у себя на родине, где он заимел достаточно широкую популярность.

Степан, г. Москва:

Давно слежу за новостями по новинке японского автопрома и уже пересмотрел порядка 10 обзоров на него. Лично мое мнение – это один из лучших автомобилей в представленной ценовой категории. Жалко, что до России она пока так и не дошел;

Мирослав, г. Екатеринбург:

Читал сегодня новости о Nissan Terrano 2019 г. в., и если честно, был крайне недоволен. Кроме внешнего вида и дизайна интерьера конструкторы практически ничего не поменяли в представленном кроссовере. И если б не сдержанная цена, я б и вовсе не обратил внимание на этот вариант.

Кирилл, г. Санкт-Петербург:

Очень хотел купить себе нашумевший Ниссан Терано, но когда узнал, что в РФ он так и не появился, я был очень расстроен. Остается вариант заказа машины из-за рубежа, что обойдется мне на 40-50 тыс. рублей дороже самой стоимости авто. Но оно того стоит. Ведь кто-кто, а японцы умеют делать автомобили, и появившийся недавно паркетник прямое тому доказательство.

Константин, г. Подольск:

Недавно наткнулся на обзор Nissan Terrano текущего года выпуска, и в целом, машина меня не впечатлила. Конечно, визуально она стала намного лучше, а убранство салона теперь может порадовать водителя и пассажиров более качественными материалами и немного расширенным опционалом. Но, по сути, это все тот же кроссовер 2016 г. в., только в другой оболочке. Ну а лично я ожидал от японского производителя по истине чего-то нового.

Леонид, г. Ростов на Дону:

Буквально вчера посмотрел видео тест-драйв Ниссан Террано 2019, и скажу следующее: рестайлинговая новинка от японского производителя – это не более, чем доработанная версия устаревшего Дастера. И в принципе, это не плохо. Ведь упомянутый француз в свое время пользовался большой популярностью. А славился он, в первую очередь, маленькой ценой и хорошим качеством сборки.

Новый Nissan Terrano 2019 года — надежный кроссовер с большим количеством опций

Платформа B0, которая изначально разрабатывалась под Duster, оказалась настолько удачной, что компания Renault стала использовать ее при создании и других моделей. В результате на свет появился Ниссан Террано, который в модификации 2019 года и в новом кузове сохранил прежнюю основу. Этот кроссовер, созданный для развивающихся рынков и, соответственно, отличающийся доступными комплектациями и ценами, внешне, как показывают фото, лишь отчасти напоминает свой прототип. В частности, согласно отзывам автовладельцев, Ниссан Террано 2019 года отличается более выразительной внешностью. Новая модель, согласно официальным фото, начиная с базовой версии, цена которой начинается с 860 тысяч рублей, оснащается кондиционером. Также в стартовой модификации доступны 2 подушки безопасности, электрорегулируемые зеркала заднего вида, система динамической стабилизации и аудиоподготовка. В дорогостоящих версиях появляются камера заднего вида, датчики температуры и парковки, круиз-контроль, полноценная мультимедийная установка с сенсорным экраном. Техническую часть кроссовера составляют 2 бензиновых двигателя и коробки передач, которые в максимальных комплектациях сочетаются с полным приводом.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Террано 2019 года, как свидетельствуют фото, внешне по мере удорожания автомобиля практически не меняется. При этом производитель предлагает достаточно широкий перечень комплектаций и цен. Примечательно в данной модели то, что уже со стартовой версией покупатель может получить полноприводный вариант французского кроссовера. Это является несомненным плюсом автомобиля. Всего же на российском рынке представлены 4 комплектации Nissan Terrano: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Начальная модификация Terrano с механической КПП и 1,6-литровым мотором оценена в 860 тысяч рублей. За установку полного привода придется доплатить 70 тысяч рублей. Кроссовер в этом исполнении оснащается:

  • программируемой системой автоблокирования дверей после начала движения;
  • двумя подушками безопасности;
  • системой динамической стабилизации (недоступна с переднеприводной версией);
  • индикатором непристегнутых ремней безопасности;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками и кнопками управления, вынесенными на руль;
  • электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками;
  • системой кондиционирования с салонным фильтром;
  • Bluetooth;
  • стальной защитой картера;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами.

Передние кресла в начальной модификации обтянуты тканью и имеют механическую регулировку положений, которые меняются в четырех направлениях.

Комплектация Elegance оценена в 910 тысяч рублей. Доплата за полный привод та же. Версия с более мощным двигателем обойдется на 110 тысяч рублей дороже. А за автоматическую КПП, доступную только с 2-литровым мотором, придется заплатить еще 50 тысяч рублей. Список оснащения в комплектации Elegance незначительно отличается от того, что предлагает стартовая модификация Terrano. Однако выбор, что лучше, стартовая или продвинутая версия кроссовера, перед покупателем не стоит. Связано этом с тем, что в указанную сумму помимо стандартного оборудования и силовых агрегатов производитель включил круиз-контроль, датчик внешней температуры и бортовой компьютер.

Elegance Plus

Данная комплектация, цены на которую начинаются с отметки в 951 тысячу рублей, выпускается с тем же набором моторов и КПП. Terrano в исполнении Elegance Plus отличается от предыдущей версии за счет:

  • мультимедийной установки с сенсорным экраном на 7 дюймов;
  • навигационной системы;
  • камеры заднего вида;
  • заднего парковочного датчика;
  • двигателя, запускаемого с кнопки;
  • электрических задних стеклоподъемников.

В этой версии кроссовера устанавливается рулевое колесо с кожаной оплеткой. Внешне данная модификация выделяется, благодаря противотуманным фарами и хромированным накладкам на переднем и заднем бамперах.

Топовая комплектация Tekna, стоимость которой составляет 1,13 миллиона рублей, привлекательна тем, что предлагается с единственным 2-литровым двигателем. Силовой агрегат дополняется только системой полного привода и автоматической КПП. Другие варианты оснащения с этой модификацией недоступны. Terrano Tekna практически ничем не отличается от версии Elegance Plus. Из нововведений стоит отметить появление кресел с кожаной отделкой и водительского сидения, которое можно регулировать по высоте. Еще один примечательный нюанс — внедрение небольшой ниши под полом багажного отсека. Внешне кроссовер в исполнении Tekna выделяется за счет черной радиаторной решетки.

Технические характеристики

Начиная с базовой комплектации и за исключением топовой, Nissan Terrano оснащается 1,6-литровым двигателем, который развивает до 114 л.с. мощности и 156 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат с 5- и 6-ступенчатыми КПП. Последняя устанавливается только на полноприводные версии кроссовера. Ускорение до 100 км/ч у Terrano с 5-диапазонной «механикой» занимает 10,9 секунды, с 6-ступенчатой — 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 167 км/ч. Расход топлива в среднем равен 7,5 литра. Второй двигатель объемом 2 литра выдает уже 143 л.с. мощности и 195 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической КПП. Разгон до «сотни» соответственно занимает 10,7 либо 11,5 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 или 174 км/ч. Потребление топлива варьируется в пределах 7,8-8,7 литра.

Система полного привода работает в трех режимах. При подключении автоматики она самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым достаточную проходимости в различных дорожных условиях. При движении на снегу или песке производитель рекомендует запускать режим Lock, благодаря которому жестко блокируется задний мост.

Nissan Terrano отличается сравнительно компактными размерами. Интересным в этом автомобиле представляет то, что размер дорожного просвета меняется в зависимости от версии кроссовера: 205 мм в переднеприводной модификации и 210 мм в полноприводной. Terrano внешне отчасти напоминает Duster. Японская модель, как и французский «аналог», оснащается довольно крупной головной оптикой, массивной радиаторной решеткой с хромированными элементами и мощным передним бампером с крупным воздухозаборником. Боковая часть кузова Terrano выделяется за счет выступающих колесных арок. На рельефной корме расположились фары неправильной формы и также крупный бампер с дополнительными стоп-сигналами и металлической защитой днища внизу. В салоне обращают на себя внимание передние кресла анатомической конструкции и с выраженной боковой поддержкой. Из минусов интерьера отзывы владельцев выделяют только наличие недорого пластика. К недостаткам относят и неудачное расположение шайб, посредством которых настраивается климат в салоне. При этом внутри автомобиля достаточно пространства для размещения пяти взрослых человек.

Nissan Terrano можно назвать японским аналогом Renault Duster. Оба автомобиля отличаются компактными размерами, построены на одинаковой платформе и имеют сходную техническую часть. Единственная разница заключается, по сути, в том, что Terrano предлагает более широкий список бортового оснащения, в связи с чем автомобиль от Nissan стоит немного дороже кроссовера от Renault. Японская модель выпускается с системой полного привода, которая обеспечивает достаточно высокую проходимость в сложных условиях. Из недостатков Terrano можно выделить сравнительно низкий уровень безопасности. В частности, модель во всех комплектациях оснащается только двумя подушками и системой динамической стабилизации, которая, впрочем, хорошо справляется со своими «обязанностями». К достоинствам Terrano, выделяющими его на фоне Duster, относятся передние кресла анатомической формы и более массивный кузов. Если сравнивать японскую модель с Hyundai Creta, то корейский кроссовер по части проходимости заметно уступает вседорожнику от Nissan, хотя и оснащается в некоторых комплектациях полным приводом.

Видео тест-драйв


Nissan Terrano 2019: достойный кроссовер за небольшие деньги

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано. Для наших условий она подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Внешний вид

Новая модель смотрится намного дороже, чем оценивается на самом деле. За это отвечают некоторый интересный рельеф и прочие декоративные элементы. Сама по себе машина небольшая, но вместительности у нее хватает и для перевозки пассажиров, и для транспортировки грузов.

Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы. Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера – радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением.

Обвес начинается с небольшого выступа. Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света.

Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел.

Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником. В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа.

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2019 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Между консолью и тоннелем находится полоса, куда встраиваются разнообразные разъемы, благодаря которым к мультимедиа машины можно подключить внешние аксессуары. Сам же тоннель очень тонкий и включает в себя совсем немного деталей – ручку переключения передач, стояночный тормоз, небольшое отверстие для вещей и откидывающийся подлокотник. Большего ожидать не стоит даже в заряженной комплектации.

Руль также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Мягкости им не хватает. Дополнительный комфорт пассажирам первого ряда добавит обогрев и механические регулировки положения сидушки в нескольких направлениях. Второй ряд смотрится неплохо. Он представлен диваном на три посадочных места. Здесь ничего интересного из опций нет, но и без них тут вполне неплохо.

Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Технические характеристики

В России обновленный кроссовер представлен двумя бензиновыми моторами. Младшим в ряду будет 1.6-литровый вариант на 114 лошадей. Помогать ему будут механика на шесть или пять ступеней и полный либо передний привод. Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы. Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Комплектации и цены

Чтобы получить Nissan Terrano 2019 в свое пользование, покупателю нужно будет выложить 850 тысяч рублей. Цена топовой версии – 1.15 миллиона. Из опций тут можно выделить: четыре подушки безопасности, антиблокировочную систему, стабилизацию, хорошую мультимедиа, камеру заднего вида, климат-контроль на две зоны, парковочный ассистент сзади, датчики дождя и света, подогрев первого ряда, зеркал, электрические регулировки, а также множество других интересных функций.

Дата выхода в России

Предполагается, что Ниссан Террано 2019 появится на дорогах Европы уже летом 2018 года. Старт продаж в России, по заявлению производителя, начнется осенью того же года.

Конкуренты

Бюджетных кроссоверов хорошего качества сейчас не так много. Достойны внимания такие модели, как Рено Дастер, Хендай Крета и Мазда СХ-5.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector