Новая модель Mitsubishi Pajero Sport 2022 заснята на дорогах

Паджеро спорт 2022

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2022 засняли на дорогах

В интернете появилась информация о кроссовере Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года, известно, что изготовление деталей производится в Тайланде, там внедорожник и попал в объективы.

новая модель Mitsubishi Pajero Sport 2022

В сети выложены фотографии авто, выполненные папарацци, конечно детали кузова замаскированы, но некоторое представление о внедорожнике после рестайлинга уже можно получить. Модернизации японского автомобиля добавили изменения в переднюю часть Mitsubishi Pajero Sport. Скорей всего были переработаны следующие детали кузова: фальшрадиаторная решетка, бампер, контуры фар головного освещения.

Стало известно, что в дальнейшем планируется рестайлинг японского пикапа Mitsubishi L200.

На фото заметно, что корма обновленного внедорожника практически не изменилась, а вот интерьер салона останется в секрете до официальной презентации автомобиля.

По техническим характеристикам двигателя изменений не произошло и для управления используются моторы трех видов:

1. Дизель объемом 2,5 л силой 136 лошадок;
2. Дизельный 2,4 литра с мощностью 181 лошадиных силы;
3. Бензиновый с объемом 3 литра и силовой мощностью 219 лошадок.

Дизельный двигатель с мощностью 136 лошадиных сил оснащается на выбор пятиступенчатой трансмиссией с механическим или автоматическим управлением, мотор с силой 181 л. с. регулируется шестиступенчатой механикой или роботизированной восьмиступкой. Для бензинового мотора предлагается восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Стоит отметить, что у российских автолюбителей японский внедорожник пользуется спросом, ведь в этом году за 8 месяцев было реализовано 5 тысяч 247 моделей. В России автомобиль будет продаваться с дизельным мотором объемом 2,4 литра с дефорсированной мощностью 209 лошадок. Изготовление внедорожника происходит в Калуге, авто с бензиновыми двигателями привозят в страну из Тайланда. Купить японский внедорожник можно будет по цене 2 миллиона 319 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 2022 – редизайн популярного внедорожника

Производитель представил незначительное обновление внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2022. Главные изменения коснулись оформления решетки радиатора, в которой добавлены новые хромовые элементы. Кроме того, задние фонари обзавелись более выразительной окантовкой. Надпись на капоте была у дорестайлинговой версии на японском рынке, а теперь она появится и на экспортной версии. Технически автомобиль не получил никаких обновлений по сравнению с прошлогодней версией. Главными конкурентами внедорожника являются Toyota Land Cruiser Prado, Audi Q5 и Porsche Cayenne. Но новому японцу есть, что противопоставить таким именитым маркам.

Качественный и надежный автомобиль

Mitsubishi официально завершила работу над моделью еще в 2018 году. Базовая версия GLX подходит как для городских джунглей, так и для пересеченной местности. Первоначально автомобиль был презентован в качестве пятиместного внедорожника, однако уже к концу года на рынок вышла и его семиместная. В целом, ассортимент универсалов на основе Triton, готовых к бездорожью, хорошо зарекомендовал себя в тестах. Многолетнее развитие технологий привело к тому, что в краш-тестах автомобиль набирает от 7,5 до 8 баллов. Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года – это новая модель, а фото, цена демонстрируют внешний рестайлинг, добавивший автомобилю внушительности и агрессивности.

Предшественник этого автомобиля, Shogun Sport Mark I, впервые сошел с конвейера в 1996 году, и компания решила закрыть линейку в 2009 году. Поэтому, если кому-то посчастливилось быть фермером или кому-то нужна надежная, сговорчивая и достаточно хорошо оборудованная рабочая лошадка, то оптимальное решение — Митсубиси Паджеро Спорт, который в разные годы продавался под брендами Montero, Pajero, Shogun и Challenger.

При прошлогодней стоимости автомобиля в $ 45,500 номинальное повышение цены на $ 500 кажется справедливым, учитывая, что в Mitsubishi Pajero Sport 2022 заведомо устанавливаются внушительный комплект опций:

  • 18-дюймовые колеса;
  • датчики столкновения спереди;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • улучшенный салон из премиальных материалов;
  • большое количество дополнительных портов и выходов, позволяющее удовлетворить аппетит большой семьи, к зарядке электрических устройств.

Mitsubishi Pajero Sport 2022 успешно отходит от своих корней Triton в некоторых областях. Существенно поменялось оформление колес, центральный стек и дизайн консоли, а внутри преобразилась форма приборов и переключателей. Водительское кресло расположено высоко, но его можно механически отрегулировать.

Дорожный просвет Мицубиси Паджеро Спорт 2022 вырос на 6 мм и теперь составляет внушительных 218 мм. В зависимости от версии размер колесных дисков не меняется, они отличаются лишь дизайном.

Этот 4,8-метровый, 2,1-тонный, семиместный внедорожник оснащен новой трансмиссией, дающей набор гусеничных передач и запираемый задний дифференциал. Мощность 2,4-литровогой турбодизеля составляет 181 л. с. Тут также установлена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью переключения на ручное управление на особо сложных участках. Мицубиси Паджеро Спорт 2022 не получил новый кузов, а фото, комплектации и цены сильно напоминают автомобиль 2018 года.

Австралийские дизайнеры из ателье «ARB», которое регулярно занимается обновлениями популярного внедорожника, уже разработали обновленные силовые бамперы и пороги к новому японцу. Геометрическая проходимость внедорожника очень достойна:

  • угол въезда – 30 градусов;
  • угол съезда – 24,2 градуса;
  • угол рампы – 23 градуса;
  • угол крена – 45 градусов.

Мицубиси Паджеро Спорт 2022 теперь почти визуально неотличим от версий, расположенных выше по финансовой лестнице. Базовая комплектация достаточно богата. Она оборудуется:

  • реверсивной камерой;
  • датчиками парковки;
  • бесключевым доступом;
  • кнопкой старт/стоп;
  • тканевой отделкой;
  • передними сиденьями с механической регулировкой;
  • сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая оснащена DAB + аудио и Airplay;
  • зеркальным отображением информации со смартфона;
  • собственной спутниковой навигацией.

7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выдает все необходимые данные о текущем состоянии автомобиля. Цифровое радио и зеркальное отображение смартфонов Apple могут оказаться предпочтительными для городских жителей и в меньшей степени для региональных владельцев. Стандартный FIT GPS обеспечивает навигацию. Камера заднего хода очень приличная. Она устанавливается немного выше крепления фаркопа, который используется для прицепа или буксировки.

Учитывая, что это большой внедорожник с относительно узким корпусом, производитель очень постарался обеспечить достаточное пространство для пассажиров второго ряда с приличным пространством для ног. В итоге, салон очень уютный, с высокими основаниями сидений. По размерам внутренности внедорожника находятся на одном уровне с салоном компактного хэтчбека Volkswagen Polo: оба идеально подходят для детей и отлично подходят для двух взрослых. Удобные ручки захвата, установленные не только на стойках первого ряда, но и на стойках второго ряда, помогая пассажирам присаживаться в салон и выходить из него.

Большие кнопки и простые аналоговые циферблаты производят старомодное впечатление, но их, по крайней мере, легко найти на неровной дороге, поэтому инженеры Mitsubishi решили не отказываться от проверенных технологий.

Спецификация кажется довольно полной, хотя есть одно упущение — это отсутствие в базовой версии sat nav, однако, производитель утверждает, что стандартная интеграция Apple Car Play и Android Auto позволяют использовать систему с мобильными телефонами, но европейские стандарты требуют наличия встроенной навигации. Более дорогая модель оснащена системой предотвращения несанкционированного разгона, которая, учитывая стандарты безопасности следующего года, наверняка будет установлена на все версии новинки.

На потолке над третьим рядом установлены вентиляционные отверстия. Они же могут использоваться для охлаждения продуктов. Одним из главных достижений Мицубиси Паджеро Спорт 2022 является большое количество разъемов:

  • четыре USB-розетки;
  • розетка 12 В;
  • трехконтактная розетка 150 Вт/220 В;
  • вход HDMI возле корпуса консоли.

Со сложенным задним рядом сидений полезный объем багажника составляет 1624 литра. Сидения складываются вперед, обеспечиваю ровную площадку для крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации GLX автомобиль составляет достойную конкуренцию Toyota Fortuner GX (стоимость $42,590). При старте продаж минимальная комплектация будет стоить 2 969 000 рублей по акции.

Система Super Select II 4×4 позволит трансмиссии перемещаться между двумя и четырьмя колесами на ходу со скоростью до 100 км/ч, хотя доступ к низкому диапазону передач через раздаточную коробку осуществляется в состоянии покоя.

Мицубиси Паджеро Спорт 2022 будет стоить немного дороже своих конкурентов, и единственное, чего не хватает автомобилю – это блокировки заднего дифференциала, который устанавливается исключительно в пятиместной версии.

2,4-литровый дизель совершенно не шумит при низких оборотах в диапазоне 1000-2500 об/мин. Двигатель обеспечивает настойчивое тяговое усилие при помощи восьмиступенчатой автоматической коробки. Японский производитель проработал довольно гладкую комбинацию трансмиссии. Производитель утверждает, что комбинированный показатель потребления топлива составляет 8,0 л / 100 км в смешанном цикле.

Автомобилю присуще стабильное поведение на дороге. Внедорожник плавно входит в повороты, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием.

Согласно политике компании, на Мицубиси Паджеро Спорт 2022 распространяется стандартная пятилетняя гарантия — 100 000 км. Также доступно трехлетнее обслуживание автомобиля.

Конкуренты

  • Porsche Cayenne;
  • Infiniti QX56;
  • Porsche Cayenne Diesel;
  • Audi Q7;
  • Land Rover Discovery;
  • Toyota Land Cruiser.

Видео тест-драйва


Mitsubishi Pajero Sport 2022 года: редизайн по всем направлениям

Mitsubishi Pajero был особенно популярен в 90-х годах прошлого века, но после наводнения рынка разнообразными кроссоверами, спрос на этот автомобиль резко упал. Но японский концерн не намеревается отказываться от собственного внедорожника и продолжил работу над ним. М итсубиси Паджеро Спорт 2022 года мало чем отличается от своего предшественника. При создании новой модели японский концерн сосредоточился над стилистическим оформлением, вследствие чего, как свидетельствуют фото, изменения носят точечный характер. Таким образом цена и комплектации модернизированного Pajero Sport остались на прежнем уровне. Среди новшеств стоит выделить появление 7-местной модификации внедорожника, чей дорожный просвет вырос до 218 мм.

Несмотря на то что Мицубиси Паджеро Спорт является полноценным внедорожником, модель 2022 года в новом кузове внешне (по крайней мере, на фото спереди) стала больше походить на спортивный автомобиль. Однако подобные предположения исчезают, если обратить внимание на комплектации и цены. Первые включают в себя элементы, характерные исключительно для внедорожников.

Экстерьер обновленного Mitsubishi Pajero Sport 2022 отличается рядом выразительных особенностей:

  1. Округлая передняя часть. Капот у Паджеро Спорт пересекает несколько рельефных линий, которые визуально приподнимают автомобиль.
  2. Радиаторная решетка. Из-за крупных хромированных полос она практически полностью скрыта.
  3. Головная оптика. Также из-за особенностей оформления передней части узкие фары, объединенные с радиаторной решеткой, плохо просматриваются.
  4. Передний бампер. Наиболее выразительная деталь из тех, что расположены спереди. На бампере размещены хромированные полосы, образующие «Х» и объединяющие между собой обвес, радиаторную решетку и головную оптику. Дополняет внешний облик внедорожника крупный воздухозаборник ячеистой структуры. В самом низу находятся противотуманные фары и металлическая накладка.

Профиль в рамках модернизации практически не затронули. Как и ранее, боковая часть кузова внедорожника может похвастаться наличием выраженных колесных арок и рельефными дверями с хромированными ручками. Здесь установлены довольно большие окна, обеспечивающие хороший обзор из салона.

Корма выделяет Mitsubishi Pajero Sport 2022 на фоне одноклассников. В этой части кузова обращают на себя фары нестандартной формы, которые частично (конусом) заходят на бок и вытянулись вдоль дверцы багажного отсека. Последняя, в свою очередь, оснащается широким стеклом без антикрыла сверху и несколькими впадинами и выступами. Приподнятый кверху задний бампер характеризуется простым исполнением. Снизу он дополнительно защищен металлической накладкой.

Салон у обновленного Mitsubishi Pajero Sport 2022 по-спартанский простой, но, вместе с тем, удобный и эргономичный, что свойственно для многих моделей японских марок. Среди особенностей внутреннего убранства внедорожника можно выделить следующее:

  1. Массивная центральная консоль. Эта деталь слегка выступает вперед, что повышает удобство использования установленных здесь крупного экрана мультимедийной системы и блока управления климатом в салоне. Также на консоли располагается несколько физических кнопок, которые размещены так, что из-за рычага КПП нажать на них бывает проблематично.
  2. Функциональный центральный тоннель. Он установлен под острым углом по отношению к консоли, что положительно сказывается на эргономичности салона. В верхней части тоннеля можно встретить традиционный рычаг КПП и кнопки с шайбой, посредством которых настраивается шасси. Чуть ниже размещены подстаканники и подлокотник.
  3. Простая приборная панель. В связи с тем, что Pajero Sport является, прежде всего, внедорожником, производитель не стал заменять стандартные циферблаты на цифровой дисплей.

Рулевое колесо отличается простым исполнением. Хотя и здесь компания Mitsubishi разместила достаточно много физических клавиш управления встроенным оборудованием.

Посадочные места имеют тканевую либо кожаную отделку и сравнительно жесткий наполнитель. Согласно результатам нескольких тест-драйвов, японский внедорожник не подходит для длительных путешествий. За такую цену, которую установила компания , Pajero Sport должен был получить более удобные кресла.

Технические характеристики

Если салон японской модели вызывает определенные нарекания, то техническая часть должна прийтись по нраву любителям преодолевать бездорожье. Причем для этих целей подойдет Pajero Sport в любой комплектации.

Автомобиль оснащается новой трансмиссией, которая дополняется набором гусеничных передач и блокируемым задним дифференциалом. Внедорожник способен заезжать в гору под углом 30 градусов и съезжать — 24,2 градуса. Крен при этом может достигать 45 градусов.

Основу моторной гаммы, предложенной с Митсубиси Паджеро Спорт 2022, составляет 2,4-литровый дизельный агрегат, который благодаря установленной турбине выдает до 181 л.с. мощности. Этот двигатель отличается наличием цепного ГРМ и системы изменения фаз газораспределения.

В список оснащения также включен модернизированный 3-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 209 л.с. Агрегат дополняется электронной системой изменения фаз газораспределения.

Вместе с моторами на выбор устанавливаются 6-ступенчатая механическая или 8-диапазонная автоматическая КПП.

Среди особенностей технической части японской модели обращает на себя внимание фирменная система полного привода. Трансмиссия позволяет перераспределять подачу крутящего момента и подключать межосевой дифференциал на скоростях, не превышающих 100 км/ч. С помощью данной системы можно воспользоваться понижающей передачей, которая улучшает проходимость автомобиля. Более того, устанавливаемая трансмиссия удерживает внедорожник в случаях, когда колеса из-за неровной поверхности колеса располагаются в разных плоскостях.

Безопасность и комплектации

Защиту водителя и пассажиров Митсубиси Паджеро Спорт 2022 обеспечивают:

  • 2 подушки и шторки безопасности;
  • система предотвращения столкновений при парковке;
  • система контроля «слепых» зон.

Обновленный японский внедорожник оснащается:

  • парковочными датчиками;
  • реверсивной камерой;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • навигационной системой;
  • аудиосистемой с 6 или 8 динамиками;
  • мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции смартфона;
  • климатической системой;
  • датчиками света и дождя.

В число доступного оснащения вошла система, предупреждающая несанкционированный разгон автомобиля. Ее внедрение обусловлено ужесточением правил безопасности.

Начало продаж и цены

Обновленный Митсубиси Паджеро Спорт 2022 уже поступил на российский рынок. Модель в базовом исполнении можно приобрести за 2,34 миллиона рублей. Версии с более богатым, в плане элементов безопасности, оснащением оценены в 2,997 миллиона рублей. Топовая комплектация внедорожника обойдется на 100 тысяч рублей дороже.

Конкуренты

В зависимости от типа комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2022 конкурирует с:

Определенную конкуренцию японской модели составляет Ford Explorer.

Перспективы модели на рынке

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 – это полноценный внедорожник. Модель отличают характеристики, которые отсутствуют у многих других конкурентов, которые больше подходят для пересечения ровной местности. Однако японский внедорожник, несмотря на столь высокую стоимость, не может предложить покупателям достаточно высокий уровень комфорта, что характерно для большинства прямых конкурентов. Поэтому, скорее всего, обновленный внедорожник не будет пользоваться популярностью на российском рынке.

Видео тест-драйва


Mitsubishi Pajero Sport 2022: внедорожник со спортивными характеристиками

В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт. И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2022 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

Внешний вид

Новая модель будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

Сбоку можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

Внутреннее убранство автомобиля заметно выросло как по качеству, так и по уровню оснащения. Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2022 модельного года имеет кожаную отделку всех элементов, декоративные вставки из металла, а также может похвастаться наличием современного мультимедийного комплекса, отвечающего за развлечение пассажиров и настройку кучи опций.

Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Водительское место может похвастаться наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

Куда лучше обстоит ситуация с креслами. Всего в машине пять мест, хотя здесь легко бы уместился и третий ряд, однако конструкторы сделали ставку еще и на багажник. Все сиденья получили кожаную отделку, подогрев и возможность отрегулировать положение. Спереди также присутствуют боковая поддержка и вентиляция.

Багажник рассчитан на 430 литров, хотя кажется, будто сюда можно сложить куда больше. Практически в пять раз этот параметр возрастает, если сложить второй ряд с посадочными местами.

Технические характеристики

Всего для Mitsubishi Pajero Sport 2022 будет предусмотрено три силовых агрегата – один дизель и два бензиновых. Первый получит объем 3.2 литра и мощность в 200 сил. Бензиновые комплектации имеют объем в 3 и 3.8 литра. Мощности их равняются соответственно 178 и 250 лошадиным силам. Коробка передач безальтернативная – восьмидиапазонный автомат. Также нет выбора и привода – всегда устанавливается полный, но есть возможность отключения переднего моста. Как показывает тест-драйв, машина благодаря всему этому прекрасно чувствует себя как в городе, так и на бездорожье.

Комплектации и цены

Цена Митсубиси Паджеро Спорт 2022 составит 2 миллиона рублей за базовый вариант исполнения и 3 миллиона за топовый. Покупатель за эти деньги получит абсолютно все, что нужно для комфортной езды по любому дорожному покрытию, отличную мультимедиа, кучу помощников и опций, влияющих на безопасность.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока еще не назначен, однако совсем скоро можно уже будет оставить заявку на приобретение рестайлинговой версии у дилеров Митсубиси.

Конкуренты

«Паджерику» придется соперничать за покупателей с Форд Эксплорер, Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и Рендж Ровер.

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 фото, цена, видео, характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт в 2022 году продолжит привлекать все больше покупателей. На фоне того, что честных внедорожников все меньше верность традициям третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport выводит машину в лидеры сегмента.

Pajero Sport по прежнему конструктивно связан с пикапом L200. Кроме 5-дверного кузова внедорожник имеет более мягкую и комфортную заднюю подвеску. Но в основе та же мощная рама, полноприводная трансмиссия Super Select II с раздаткой и понижающим рядом. Задний неразрезной мост, огромные ходы подвески, дорожный просвет почти 220 сантиметров и отличная геометрическая проходимость.

Экстерьер Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения изменили кардинально. Дизайн внедорожника выполнили в новом корпоративном стиле с хромированными “бумерангами”, которые стали фишкой всех новых моделей Митсубиси. Силуэт нового поколения внедорожника так же серьезно модернизировали за счет новой формы кузова и других габаритных пропорций. Сзади сразу бросаются в глаза новые узкие и длинные блок фары, которые расположены вертикально. Кстати, этот элемент внешнего вида позаимствовали у концепта Митсубиси GR-HEV демонстрирующего дальнейшее развитие дизайна новых машин японского производителя.

Фото Митсубиси Паджеро Спорт

Интерьер Pajero Sport немного похож на салон пикапа Л200, но материалы отделки у 5-дверного внедорожника более качественные. Хотя мягкого пластика вы здесь не найдете. Новая центральная консоль с сенсорным монитором, куда выводится видео с камер кругового обзора, рулевое колесо с подогревом и множеством кнопок. Так же есть подогрев передних и задних сидений, раздельный климат-контроль и прочие блага цивилизации. На центральном тоннеле стоит стильная шайба, с помощью которой и происходит переключения режимов работы трансмиссии. В центральной части панели приборов цветной монитор отображающий необходимую информацию. После недавнего обновления на всех версиях (даже в базовой комплектации) теперь стоит кнопка запуска двигателя. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Паджеро Спорт

Фото багажника Pajero Sport

Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2022

Стоит учитывать что новое поколение японского автомобиля получило массу электронных систем, таких как адаптивный круиз-контроль, возможность предотвращения столкновений, плюс внедорожные ассистенты для тяжелых условий эксплуатации.

Полноприводная трансмиссия нового поколения Паджеро Спорт Super Select 4WD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика, либо новейший 8-диапазонный гидромеханический автомат.

Турбодизель объемом 2.4 литра с системой впрыска Common Rail и системой изменения фаз газораспределения MIVEC на российском рынке стал основным силовым агрегатом. Рядный 4-цилиндровый мотор получил 16-клапанный механизм и два распредвала, то есть типичный DOHC. Кроме прочего, мотор имеет надежный цепной привод ГРМ. Мощность в 181 л.с. при крутящем моменте 430 Нм. Обеспечивает уверенную динамику и умеренный расход топлива, что довольно важно на машине весом более 2 тонн. Расход топлива в среднем всего около 8-9 литров.

Бензиновая версия 3-литрового мотора V6 мощностью 209 л.с. спросом у россиян практически не пользуются. Переплачивать за невнятную динамику и зверский аппетит данного силового агрегата готовы не более 10-15% покупателей внедорожника.

Рулевое управление нового Pajero Sport реечного типа с гидроусилителем (от модного электроусилителя конструкторы решили отказаться). Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые, спереди и сзади.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1805 мм
  • Снаряженная масса – 2030 кг
  • Полная масса – 2710 кг
  • Колесная база – 2800 мм
  • Объем багажника – 715 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1815 л.
  • Объем топливного бака – 70 л.
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Клиренс – 218 мм

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв и подробное видео описание дизельной версии Паджеро Спорт.

Запуск производства третьего поколения внедорожника в Калуге.

Комплектации и цены Паджеро Спорт 2022 года

В стандартной комплектации набор подушек и шторок безопасности, климат-контроль, система полного привода Super Select II, круиз-контроль, противотуманки, литые 18-дюймовые диски, AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер и масса других полезных опций. В более дорогих комплектациях полностью кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, мультимедийная система Mitsubishi Connect и полностью светодиодные фары. Актуальный ценник смотрим далее.

  • Pajero Sport 2.4 MКП6 Invite – 2 339 000 руб.
  • Pajero Sport 2.4 AКП8 Intense – 2 597 000 руб.
  • Pajero Sport 2.4 AКП8 Instyle – 2 797 000 руб.
  • Pajero Sport 2.4 AКП8 Ultimate – 2 997 000 руб.
  • Pajero Sport V6 3.0 AКП8 Instyle – 2 897 000 руб.
  • Pajero Sport V6 3.0AКП8 Ultimate – 3 097 000 руб.

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 радует богатым набором комплектаций и опций

Япония – страна невероятных технических возможностей, поэтому ожидание очередного рестайлинга всегда навивает потрясающий трепет. Так случилось и с обновлением Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года. Новинка предстала перед зрителями в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle, Ultimate, стоимостью от 2 319 тысяч рублей. На выбор у обладателя есть возможность установки бензинового или дизельного агрегата, объемом 2,4 и 3 литра соответственно. Главными конкурентами Pajero Sport стали Форд Эксплорер, Land Rover Discovery, Ленд Крузер, Ниссан Патрол. Насколько сильны шансы у японской новинки вы узнаете из подробного описания характеристик.

Долгое время японский концерн готовил к выпуску рестайлинговой версии популярного внедорожника — Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года. Новая модель, фото и цена которой уже известны, хоть и имеет схожие черты с предыдущей версией, но может удивить стильными и неожиданными решениями. Несмотря на внедорожные свойства, на машине появилось множество декоративных элементов, несвойственных этому классу.

Основные изменения внешнего вида:

  • Крайне интересно выполнена «морда» Паджеро Спорт: короткая крышка капота с первой секунды поражает гладкостью и отсутствием малейшего рельефа. Присутствует небольшой изгиб к дороге, который еще больше подчеркивает безупречный глянец.
  • В центре мы отчетливо видим Х-образный дизайн. Чтобы создать этот эффект, дизайнеры решили сделать толстую и основательную хромированную полоску по периметру. В итоге, авто выглядит завораживающе.
  • Отдельное внимание приковывают ксеноновые фары, которые благодаря окружению хромированными элементами практически слились воедино со всеми частями. Значительная решетка радиатора подчеркивает современность модели.
  • Обвес тоже не остался обделен на декорации. Здесь можно наблюдать массу хромированных элементов, дополнительных воздухозаборные разрезы, противотуманную оптику в боковых отсеках. Производитель решил поддержать идею внедорожника пластико-металлической защитой.
  • Боковая часть, в отличие от передней, получила долгожданный рельеф на дверях. Немного вздутые крылья придают Митсубиси Паджеро Спорт 2022 оригинальности. Окна разной величины получили хромированный подоконник, который «растворяется» к концу стекла.
  • Хромированный элемент сочетается с такими же зеркалами и ручками. Неестественно большие арки хоть и смотрятся стильно, но создается эффект «маленьких колес», но тут, как говориться, на любителя. Здесь заметен крепкий порожек.
  • Корма получила крайне странное исполнение, но вместе с тем, интересное. Дверь багажного отделения выпирает в районе стекла, но под ним резко уходит «вглубь», затем идет яркий и объемный обвес.
  • Странного вида оптика дополняет необычную картину. В след за передней частью, зад обзавелся металлическим обвесом, креплением запаски под днищем и двойным патрубком выхлопной системы.

Яркий внешний вид внедорожника приковывает внимание. Несмотря на обилие декора, перед нами остается мощный автомобиль с потрясающими техническими характеристиками и тщательно продуманным салоном.

В начале знакомства сразу обращаешь внимание на качественные материалы, использованные для создания автоновинки. Здесь есть кожаные и пластиковые элементы, которые невозможно проигнорировать.

Основные изменения салона:

  • Японскому производителю удалось скрупулезно продумать все детали, поэтому, в целом, авто получилось аккуратным и функциональным. Во главе стоит небольшой многофункциональный экран, который управляется как с помощью кнопок, так и с помощью сенсора.
  • Техническую новинку окружили привычные вертикальные дефлекторы, растянувшиеся снизу вверх. Здесь же разместилась панель для настройки климатической установки. Сразу скажем, что управление интуитивно понятное, поэтому не придется часами сидеть с инструкциями, чтобы разобраться в изобретениях Страны Восходящего Солнца. Митсубиси Паджеро Спорт 2022 имеет удобные разъемы для подключения портативных гаджетов.
  • Тоннель отличился изящными чертами. Максимально узкая часть компенсирована нестандартной длиной. Здесь вальяжно разместился селектор коробки передач, несколько шайб для настройки шасси, несколько кнопок мультимедиа, два больших подстаканника. Заканчивается вполне привычно – комфортным подлокотником с перчаточным ящиком. Кстати, в продвинутых комплектациях этот отсек имеет систему охлаждения.
  • За комфорт вождения отвечает многофункциональный руль с приятной отделкой и современным дизайном. В отличие от традиционной приборной панели здесь чувствуется нотка дизайнерской новинки. На панели по-прежнему отражается скорость, обороты и показания бортового компьютера.

Внушительные габариты Mitsubishi Pajero Sport 2022 позволили бы сделать авто семиместным, но производитель выбрал комплектацию с пятью пассажирами, чтобы максимально освободить место и сделать поездку комфортной. В этих же целях продуманы кресла и диван. Все они укомплектованы подогревом, регулировкой положения, а передние получили возможность использовать вентиляцию. Вместе с улучшением наполнителя и обивки, появилась боковая поддержка, что тоже добавляет очков в комфортном сравнении.

За счет отсутствия третьего ряда, Mitsubishi удалось максимально увеличить объем багажного отделения до 430 литров. При сложении второго ряда объем возрастает почти в пять раз. Отличные показатели для внедорожника.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Mitsubishi Pajero Sport 2022 представлены в лучшем свете. Производитель предлагает исключительно полный привод, поскольку использовать такую мощь только с передним было бы глупо. Небольшой моторный ряд компенсируется большим количеством комплектаций, но об этом немного позже.

Доступные силовые агрегаты:

  • 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор с мощность 181 лошадиная сила и 430 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровый бензиновый мотор V6, с мощностью 209 лошадиных сил и 279 Нм крутящего момента.

Дизельный вариант в самой дешевой комплектации представлен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные безапелляционно с 8-ступенчатым автоматом. Расход с «механикой» составит 7,4 литра при смешанном цикле, дизельный с «автоматом» съест 8 литров, а прожорливый бензиновый осилит 10,9 литра на «сотню».

Комплектации

Мицубиси Паджеро Спорт 2022 в новом кузове предстал перед зрителями в четырех комплектациях. Судя по фото комплектаций, цены от сборки к сборке будут не сильно различаться. Все варианты имеют 18-дюймовые колеса и 218 мм клиренса.

Доступные комплектации:

Список стандартного оборудования обширен:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • Полный привод;
  • Боковые подножки;
  • Зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Противотуманные фары и фонари;
  • Полноразмерная запаска;
  • Брызговики на задних колесах;
  • Рейлинги;
  • Мультифункциональный руль;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Предупреждение о не выключенном свете;
  • Подогрев переднего ряда;
  • Бортовой компьютер;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Подсветка салона;
  • Подлокотник с подстаканниками для второго ряда и пр.

Флагманская версия Ultimate оснащается:

  • LED фарами и ходовыми огнями;
  • Омывателями фар;
  • Легкосплавными дисками;
  • Тонированием стекла;
  • Подогревом рулевого колеса;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Подрулевыми переключателями коробки;
  • Электроприводом водительского сиденья;
  • Подогревом второго ряда;
  • 8 колонками мультимедийной системы;
  • Камерами заднего вида;
  • Датчиками света и дождя;
  • Двухзонным климат-контролем и пр.

Стоит отметить, что комплектации Intense и Invite доступны только с дизельным двигателем. У остальных есть возможность выбора.

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 относится к дорогим авто. Так минимальная комплектация Invite стартует от 2 319 тысяч, а Intense 2 577 тысяч. Instyle с дизельным двигателем обойдется покупателю 2 777, а с бензиновым 2 797. Ultimate на бензине 2 977, а на дизеле 2 997 тысяч.

Начало продаж в России

Линейка Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в ближайшее время появится в продаже. Сначала новинку протестируют на родине – в Японии, а только потом наладят поставку в Россию.

Конкуренты

Несмотря на безукоризненный кузов и потрясающего качества салон, соперники достаточно сильны. При внимательном рассмотрении каждый из них чем-то выделяется, уступает или выигрывает у Митсубиси Паджеро Спорт 2022.

Видео тест-драйва


Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector