Новинки Mercedes 2020 года: обзор характеристик, фото, цены

Мерседес е класс 2020

Новинки Mercedes 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

Немецкий автомобильный холдинг Мерседес, как и ранее, считается лидером на мировом рынке. Если на кузове транспортного средства присутствует прославленный логотип, в частности трехконечная звезда, то можно не сомневаться в качестве продукта. Хозяин нового авто чувствует личный престиж, и имеет возможность подчеркнуть безупречный вкус. Пусть относительно устаревшие версии Мерседес респектабельны доныне, в новом сезоне интерес вызывают модернизированные машины. Новинки Mercedes 2020 года приятно удивляют инновациями.

В модели 4-го поколения использована оптимальная платформа MFA2. Авто малолитражное, имеет индекс W177, у него усиленный кузов, который создан из необычайно прочного металла, а еще оптимальные динамические параметры. Дизайн хэтчбека предполагает минимальное сопротивление до 0,25. Серьезные изменения коснулись салона, он получит 2-ступенчатую центральную консоль, виртуальную панель приборов, необычный мультимедийный комплекс.

Цена стартует с 27 тысяч евро.

Перемены в С-классе сосредоточены на внешнем виде, поэтому седан 2020 года будет выглядеть в разы современнее. Для этого провели интерпретацию бамперов, поменяли фары головного света и задние фонари. В салоне смонтирован уникальный мультифункциональный руль, у которого есть дополнительные кнопки для управления. Приборная панель получилась цифровой, плюс на центральной консоли находится крупный дисплей.

В марте текущего года в Женеве была показана обновленная модификация гибридного седана, под его капотом, не считая качественных электромоторов, находится еще и надежный дизель. Обязательно следует выделить экстерьер, он с необычной светодиодной оптикой.

Также стоит обратить внимание на спортивное авто Мерседес С-класса AMG, внутри находится мощный мотор, с отдачей 390 лошадиных сил.

E-class Coupe

Новая генерация спортивного купе E-400 4MATIC была презентована в конце прошлого года. Машина с полным приводом, у нее сразу заметен спортивный дизайн, под капотом – бензиновый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. С целью повысить уровень комфорта, Е-400 оснастили активными амортизаторами, еще качественными креслами.

Линия дизельных гибридов продолжает модель Мерседес Е-класса с соответствующей установкой.

Премиальный седан Е-класса появится в конце текущего года, транспортное средство привлекательно за счет динамичного и интересного дизайна, со спортивными чертами, он полностью соответствует модификации спортивного седана.

В первую очередь следует отметить интерьер, который выполнен шикарно, привлекают внимание 2 экрана по 12,3 дюйма, а еще спортивные сидения, где есть серьезная боковая поддержка.

В оснащении числится самое оптимальное оборудование, гарантирующее безопасность и комфорт. Трансмиссия – полный привод, в виде силовых установок предлагают моторы, мощностью 570 и 615 лошадиных сил. Поэтому очевидно, что ценовая политика начинается с 110 тысяч евро.

Концерн Мерседес стабильно разрабатывает новое поколение G-класса, его дебют состоялся в январе текущего года. Машина имеет производственные элементы кузова, и это было заметно на тестах. Новинка получится крупнее, нежели предшественник. У внедорожника действительно другая кабина, а также отменное оснащение. Это роскошная версия, которая располагает самым длинным производственным циклом, а еще считается основой всех внедорожников, имеющих брендовую отметку.

Сидения укомплектованы отличными подголовниками, в стандартном наборе оснащения есть функция памяти для кресла водителя. Обогреваются и передние, и задние посадочные места. По бокам есть встроенные камеры, подающие воздух.

Это новая версия заряженного внедорожника, у которой практически не поменялась внешность, она соответствует серийному собрату. Главная разница кроется только в интерпретированной системе полного привода, теперь большая часть мощности переправляется на задний мост. Улучшена тормозная система, есть адаптивные амортизаторы.

Внедорожные показатели идеально подчеркнуты пластиковым обвесом по всему периметру. Предложены 22-дюймовые колеса, они расположены в соответствующих арках.

Продажи должны стартовать летом 2020 года, стоимость от 60 тысяч евро.

Сравнительно недавно был проведен первый тест нового S-класса. То есть, производитель пытается отточить все детали до совершенства. Временно рановато говорить о производственной модификации, но концепт позволяет понять параметры и ключевые аспекты потенциальной новинки. Относительно новой генерации, становится ясно, что все пропорции будут соответствовать нынешней модели, но увеличатся, как колесные арки, так и колеса.

Очевидно, что новинка получит архитектуру предшественника, она проходит плановую модернизацию, поэтому не исключены сюрпризы.

Трансмиссию хотят сделать электрифицированной, как вариант, будет внедрен гибридный подключаемый модуль. Пока сложно утверждать, предусмотрена ли версия на топливных элементах, ведь подобная технология уже у компании имеется. Специалисты хотели бы использовать систему автономного вождения, даже 3-го уровня. В данном случае, модель будет справляться с разными ситуациями, а водитель займется своими делами.

Речь идет о пикапе, совершенно новой модификации бренда. Эта машина сделана в классическом стиле, характерна солидностью и мощностью. Данный образ получился благодаря крупной радиаторной решетке, темным бамперам, а еще рельефному капоту. Привлекают внимание и 22-дюймовые диски. Салон полностью отвечает премиальному сегменту, там есть немало оптимального оборудования, чтобы все присутствующие почувствовали комфорт. Чего лишь стоит идеальное качество отделки!

Автомобиль хотят укомплектовать 2-мя версиями привода, в частности полным и задним. Также должно появиться 3 мотора, мощность которых 163-190 лошадиных сил, параллельно с ним предусмотрена 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат.

Мир должен увидеть 3-е поколение седана CLS в 2020 году. Новинка больше подобна купе, она сделана на колесной платформе MFA2, имеет активные амортизаторы. Седан получит 6-цилиндровые агрегаты, мощность которых 150-185 лошадиных сил. У модели должно быть богатое, главное – современное оснащение.

В интерьере предусмотрена отделка искусственной кожей и велюром.

В отечественных салонах транспортное средство представят летом 2020 года, стоимость – не менее 57 тысяч евро.

К производству улучшенной версии кроссовера GLA, марка Мерседес хотела приступить после выпуска модели А-класса. Обе модификации сделаны на платформе MFA2, у них схожее оформление передней части.

Силуэт предполагает наличие динамичных штампов, а также плавной линии крыши. Корма с увеличенным углом наклона заднего стекла, также есть ступенчатое устройство багажной двери.

Салон стал не только комфортабельнее, но и эргономичнее, благодаря новым сиденьям, приятному покрытию для пола, плюс цифровой приборной панели, рулю с разнообразными функциями. Чтобы интерьер получился изысканным, в нем задействовали премиальные материалы, в частности, шлифованный алюминий, кожу, отполированное дерево и велюр.

Продажи должны начаться в следующем году, цена на уровне 30 тысяч евро.

Бренд Мерседес уже проводит тесты новой версии GLB, которая появится в 2020 году. Не глядя на то, что авто серьезно маскируют, вполне реально рассмотреть детали. Речь идет о новой модификации, сделанной на платформе MFA2. По сути, перед нами первая версия, которая станет на новое шасси, а это настоящая эволюция в автопроизводстве. Появится больше возможностей для колесной базы, в итоге предусмотрены оптимальные улучшения, в частности, увеличение конструктивной жесткости и снижение веса.

Вполне логично, ведь появится больше простора в салоне. За счет уникальной модульной платформы, транспортное средство выиграет благодаря новым моторам и ходовой части. Наверняка здесь внедрят даже пневматическую подвеску, она определенно интересная, но это окажется опция, что выделит транспортное средство среди конкурентов в личном классе. Цена временно не разглашается, но с учетом целевого рынка это будет стоимость GLA и GLE.

Речь пойдет о кроссовере, представляющем бизнес-класс. Новая генерация сделана на современной платформе MFA2. Дизайн, в данном случае, серьезно доработан, машина смотрится динамичнее, так как наклонены ветровое стекло и капот, есть стильные наружные зеркала и сделана высокая линия боковых окон, заметен плавный переход от крыши к корме транспортного средства.

По поводу внедорожных качеств, они подчеркнуты благодаря пластиковому обвесу, деталям передней и задней защиты, минимальным передним и задним свесом. В салоне есть все, что говорит о бизнес-классе.

У официальных дилеров модель появится к концу 2020 года.

Впервые флагманскую модель презентовали в 2012 году, новое поколение выйдет в 2020 году. Это 7-местное исполнение, которое будет располагать стильным внешним обликом стандартного внедорожника. В лицевой части окажется много схожих черт с пикапами Х-класса. Точно, как и должно быть, авто получит современное оснащение, в отделке специалисты задействуют только материалы премиального типа. Конструкция кресел, смонтированных в 3 ряда, даст шанс не просто перемещать их по салону, но и по необходимости складывать, в итоге получатся самые неординарные трансформации.

Цена внедорожника в отечественных салонах с наиболее сильным мотором составит порядка 10 миллионов рублей.

Новая генерация коммерческого автобуса появится в начале 2020 года. Автомобиль располагает минимальными внешними изменениями, все это заметно только по другой радиаторной решетке, стильной форме головной оптики, а также отсутствию классических штампов сзади.

Предельная грузоподъемность – чуть больше 3 тонн. Из оснащения доступно выделить мультимедийную систему, где большой сенсорный экран, а также оптимальная отделка интерьера. Трансмиссия может быть с передним либо задним приводом, плюс предусмотрен полный привод. В виде силовых установок проработано 4 двигателя, их мощность 115-190 лошадиных сил. Взаимодействуют с 6-ступенчатой механикой либо автоматом 7G-Tronic. Цена – не менее 20 тысяч евро.

Подведение итогов

Большая часть новых автомобилей, которые компания Мерседес хочет презентовать в 2020 году, позволят ей сберечь позицию лидера на мировом рынке. Притом это также касается первенства в реализации легковых авто и машин премиального класса.

Mercedes-Benz C-Class 2020: плановое обновление модели

Обзор Mercedes-Benz C-Class 2020: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Мерседес-Бенц С-класса 2020 года!

На сегодняшний день на рынке представлено уже четвёртое поколение модели, впервые дебютировавшее на мировой арене в первом квартале 2014-го года. Весной 2018-го в Женеве производитель показал рестайлинг-версию Мерседес С-класса, получившую обновлённый внешний облик, ещё более качественный и оснащённый салон, а также модернизированную «начинку».

Отметим, что в период с 2014 по конец 2017-го машина была реализована тиражом более 1,67 млн. экземпляров, поэтому производитель с максимальной осторожностью вносил изменения в новинку, которая стала ещё больше походить на своего «старшего брата» – Mercedes Е-класса как с точки зрения внешнего облика, так и уровня комплектации.

Экстерьер Mercedes-Benz C-Class

В сравнении с дорестайлинговой версией, кузов обновлённого С-класса получил минимальные изменения. В частности, автомобиль получил перелицованный передний бампер, модернизированную головную оптику, а также подкорректированную фальшрадиаторную решётку, которая может существенно отличатся в некоторых модификациях.

К примеру, в стандартном исполнении она представлена тремя горизонтальными и одной вертикальной перегородкой, а в версии с пакетом AMG – крупной эмблемой по центру и целой россыпью стилизованных кристаллов.

Профиль автомобиля подкупает своей сбалансированностью и подтянутостью. В наличии длинный капот, смещённая в сторону кормы кабина, эффектные всплески на боковинах и внушительные арки колёс.

Лаконичная и стильная корма представлена ромбовидными габаритными огнями, монументальным задним бампером, а также псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы.

Как и прежде, модель представлена в кузове седана, универсала, спорт-купе и кабриолета. Внешние габариты седана C-Class имеют следующие параметры:

Минимально возможный клиренс заявлен на отметке 130 мм, чего хватит для уверенного передвижения как по городу, так и загородному шоссе. Тут же отметим, что в зависимости от варианта исполнения общая масса автомобиля колеблется в пределах 1,35-1,66 тонны.

Помимо обновленных элементов экстерьера, производитель предложил несколько новых вариантов оформления колёсных дисков, а также два совершенно новых цвета кузова — Mojave Silver и Emerald Green.

Интерьер Мерседес С-класса

Внутреннее оформление рестайлингового С-класса, за исключением нового мультифункционального руля, ничем не отличается от оформления предшественника. Это значит, что потенциальный покупатель гарантированно получит первоклассную отделку, качественную сборку и отменную эргономику.

Водительское место представлено высокоинформативной приборной панелью, представленной парой крупных циферблатов и небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, которые в более дорогих исполнениях уступают место широкоформатному 12,3-дюймовому дисплею. В верхней части центральной торпедо стандартно устанавливается 7” монитор мультимедийного комплекса (опционально с диагональю 12,25”), далее следуют три круглых дефлектора воздуховодов, лаконичный блок управления внутрисалонным климатом с рядом вспомогательных кнопок, в центральной части которого располагаются небольшие аналоговые часы.

Передним пассажирам предложен эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и благами современной цивилизации (система подогрева, электропривод, вентиляция).

Между сидениями располагается внушительный трансмиссионный туннель, где инженеры Мерседес разместили широкий подлокотник, эффектный селектор КПП, несколько кнопок и мультифункциональная шайба.

Задним седокам предлагается комфортный диван, на котором предпочтительно располагаться вдвоём – третий пассажир поместиться, но будет ощущать дискомфорт из-за очень широко трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, согласно методике измерения VDA, составляет 480 литров, но при необходимости может быть увеличен более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана. В подпольной нише багажного отсека имеется компактная докатка и небольшой набор ремонтного инструмента.

Отдельного внимания заслуживают широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материал декоративных вставок и обивки сидений, а также общее цветовое оформление салона.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2020

На отечественном рынке Mercedes C-Class доступен с одной из четырёх силовых установок:

    1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.

1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».

2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.

  • 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.
  • Вне зависимости от типа и объёма силовой установки, пару ей составляет безальтернативная 9-диапазонная АКПП 9G-TRONIC.

    Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но в качестве опции возможна установка фирменной полноприводной трансмиссии 4Matic, в состав которой входит асимметричный межосевой дифференциал, распределяющий вращательный момент в соотношении 45 на 55 на фронтальную и заднюю ось соответственно.

    Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA, предполагающей продольное расположение силовой установки и наличие полностью независимых осей (на передней оси установлена двухрычажка, а на задней – многорычажка).

    За дополнительную плату машина может быть доукомплектована комплектом адаптивных амортизаторов и пневматическими элементами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы всех колёс (на фронтальных – с функцией вентилирования).

    Системы безопасности нового Mercedes-Benz C-Class

    Как и любая другая модель Mercedes, обновлённый С-класс оборудован большим количеством всевозможных ассистентов и систем безопасности. Вот лишь некоторые из них:

    • Система предупреждения столкновений;
    • Камера 360-градусной обзорности;
    • Система считывания знаков дорожного движения;
    • Активный парковочный ассистент;
    • Система превентивной защиты Pre-Safe;
    • Система DISTRONIC, отвечающая за поддержание дистанции до впередиидущего авто;
    • Помощник рулевого управления;
    • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
    • Проецируемый дисплей;
    • Автоматический круиз-контроль;
    • Светодиодная оптика;
    • Эирбеги и шторки безопасности;
    • Антиблокировочная и система электронной стабилизации;
    • Датчики слежения за давлением покрышек;
    • Противооткатная система;
    • Травмобезопасный педальный блок;
    • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
    • Огнетушитель;
    • Иммобилайзер;
    • Система автоматического управления ближним/дальним освещением и многое другое.

    Кузов автомобиля изготовлен с применением алюминия, высокопрочной и сверхпрочной стали, а также дополнен запрограммированными зонами смятия.

    Комплектации и стоимость Мерседес-Бенц С-класса 2020 года

    В настоящее время минимальная цена на Mercedes-Benz C-Class в России стартует с отметки в 2,4 млн. руб. (порядка 35,42 тыс. долларов), при этом потенциальный владелец авто может рассчитывать на наличие следующего оснащения:

    • Внешних зеркал с электроприводом и системой подогрева;
    • Камеры обзорности назад;
    • Противоугонной системы;
    • Легкосплавных дисков колёс R16;
    • Датчиков дождя;
    • 1-зонного климат-контроля;
    • Подогреваемых кресел первого ряда;
    • Светодиодной оптики «High Performance»;
    • Мультируля с подрулевыми переключателями;
    • Круиз-контроля;
    • Мультимедийной системы «СОМАND-Online»;
    • Антиблокировочной и системы электронной стабилизации;
    • Электрических стеклоподъёмников всех дверей;
    • Эирбегов по кругу;
    • Ремней безопасности;
    • Крепежей ISOFIX;
    • Стандартной аудиосистемы и многого другого.

    В более дорогих исполнениях машина получает огромное количество дополнительного оснащения, в числе которого:

    • 2-зонный климат;
    • Электрический люк на крыше;
    • Камера 360-градусной обзорности;
    • Система считывания знаков дорожного движения;
    • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
    • Активный парковочный ассистент;
    • Продвинутая мультимедиа-система;
    • Кожаная отделка салона;
    • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
    • Система полуавтоматического автопилота;
    • Оконные эирбеги и многое другое.

    А кому и этого мало, производитель предлагает большое разнообразие фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Mercedes С-класса был и остаётся одним из самых востребованных и технологичных автомобилей в своём классе. Это автомобиль, предлагающий своему обладателю первоклассный салон, вместительный багажный отсек, отменную управляемость и максимальный уровень комфорта.

    Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class 2020 (на русском):

    Mercedes E-class 2020: обновленный «бюджетный немец»

    Как бы компания Мерседес не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является Е-класс. Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, Мерседес Е-класса 2020 гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

    Внешний вид

    Экстерьер новинки подогнан под ставший уже фирменным стиль компании, который отличается наличием множества волнообразного рельефа и кучи воздухозаборников. Особо сильно это все проявляется в отделке передней части машины. Начинается все уже с крышки капота, на которой располагается несколько выпирающих полос. Далее на фото можно найти фирменную овальную радиаторную решетку, внутри которой имеется несколько вертикальных тонких полос. Рядом с ней располагается не менее агрессивная основная оптика автомобиля с качественным наполнением, которое различается в зависимости от комплектации.

    Нижняя часть бампера также выделяется своей злобой. На обвесе располагаются целых три массивных воздухозаборника. Один из них овальный – он размещен в самом центре, а еще два, уже квадратных, находятся в боковых частях. Все они делают вид машины еще более грозным, а также служат для доступа большего количества воздуха в подкапотное пространство.

    Лаконично выполнен профиль автомобиля. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.

    А вот задний бампер отделан уже в спортивном стиле. Новый кузов тут включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.

    Все великолепно и внутри машины. Новый Мерседес Е-класса 2020 модельного года выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.

    Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он, естественно, соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании. Помимо дисплеев, за функционал отвечает еще и солидное количество аналоговых кнопок, размещенных на панелях чуть ниже мониторов. Заканчивается отделка консоли вместительным кармашком для вещей, который закрывается от лишних глаз шторкой. Здесь же начинается уже и тоннель.

    Он включает в себя небольшой селектор коробки передач, шайбу, при помощи которой водитель осуществляет различные настройки шасси автомобиля, кнопки, регулирующие работу подогрева, вентиляции и других опций, отвечающих за комфорт. Примерно половину всего места отведено под подлокотник. Он может раскрываться, тем самым давая доступ к дополнительному бардачку с подстаканниками и кармашками для вещей. Все это может охлаждаться при необходимости.

    Очень стильно, по-спортивному, отделан руль. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.

    Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка у них выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Из дополнительных опций тут всегда есть подогрев всех мест, а также вентиляция первого. Помимо этого, передние сиденья регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.

    Технические характеристики

    Моторный ряд Mercedes E-class 2020 впечатляет. Здесь есть как дизельные модификации, так и бензиновые. Характеристики их, естественно, не могут не радовать. К первым относятся двухлитровые двигатели, выдающие 150 или 195 лошадей мощности. Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.

    Комплектации и цены

    Цена на Мерседес Е-класса 2020 будет варьироваться от 3 до 4 миллионов. Не так уж и дешево, но такое обилие современных технологий, столь высокий уровень комфорта и безопасности, а также агрессивная внешность точно стоят таких денег. Здесь есть абсолютно все, что необходимо для комфортной езды по городу и за его пределами.

    Дата выхода в России

    Старт продаж в России назначен на середину 2018 года.

    Конкуренты

    За такие деньги у нас можно приобрести такие модели, как БМВ 5-й серии и Ауди А7. По сути, больше никто не делает настолько агрессивные и комфортные седаны, как эти немцы.

    Мерседес Е класса 2018-2020 — цены, комплектации, характеристики

    Mersedes E-класса на протяжении долгих лет служил базовой версией для проектировки моделей других категорий. Инженеры концерна решили сменить данную тенденцию и направили все свои усилия на создание принципиально нового автомобиля именно Е-класса.

    Новый Мерседес Е класса 2018-2020 года

    Новый Мерседес E класс 2018-2020 W 213 – перспективная и многообещающая модель. Созданный седан призван удивить оригинальным дизайном и инновационной «начинкой» — по мнению инженеров, модель станет базовой для целого ряда различных модификаций, таких как седан Long, купе, спорткар, кабриолет, универсал и пр.

    Мерседес Е класс технические характеристики

    Новый Мерседес E класс 2018-2020 установили на новую, заднеприводную платформу MRA. Благодаря инновационному подходу к базовой составляющей авто, удалось увеличить габариты автомобиля и при этом уменьшить массу на 100 кг (к конструкции использованы композитные материалы).

    Мерседес Е класс технические характеристики получил просто впечатляющие, но за счет использования большого количества композитных материалов, стоимость авто резко возросла. В плане дизайна, автомобиль стал совершенно уникальным в истории автоконцерна изделием.

    Использование универсальной платформы, привело к тому, что Мерседес Е-класс купе 2018-2020 года новая модель фото, получил больше спортивные формы: колесная база получилась длинной и широкой.

    Если говорить про экстерьер, то Мерседес Е класс 2018-2020 года новой модели отличается атлетичным дизайном кузова, с обновленными аэродинамическими чертами. Для улучшения скоростных показателей, высота автомобиля занижена. По динамике кузова, Мерседес Е класс 2018-2020 года ближе к Jaguar, тогда как общий облик сохранил в себе «немецкие черты». Дизайнеры, оборудовали модель классической решеткой радиатора, которыми оснащались спортивные модели 50-60 гг.

    Мерседес Е класс технические характеристики которого удивили многих экспертов, оснастили 6-цилиндровым двигателем, представленным в нескольких вариациях (для различных комплектаций):

    • 3-литровый двигатель, мощностью от 367 до 435 л.с.;
    • Бензиновый двигатель, с рабочим объемом до 3,3 литров;
    • 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 600 л.с. и рабочим объемом 4 литра;
    • Дизельный двигатель объемом 2,9 л, мощностью до 400 л.с.

    Помимо технической составляющей, автомобиль прославился своим роскошным дизайном, который выполнен в лучших немецких традициях. Не забыли и про интеллектуальную систему, призванную облегчить жизнь водителя. В салоне, имеется два сенсорных ЖК-монитора – один предназначен для навигации, второй – система управления всеми возможными функциями автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая функцией «автопилота».

    Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2018 года. По предварительным оценкам, стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 3 млн. рублей.

    Мерседес Е класса 2018-2020

    Автомобили Мерседес, относящиеся к Е классу, в первую очередь, могут похвастаться тем, что предоставляют водителю и пассажирам максимальный уровень надежности и безопасности. При этом, немаловажно отметить то, что каждый автомобиль из данного класса способен удовлетворить любого автолюбителя с различным финансовым положением.

    На протяжении многих лет машины марки Мерседес радуют потребителей уникальными новшествами, которые приобретает каждое следующее поколение авто каждого отдельно взятого класса. Конечно, в большинстве, вместе с улучшенными эксплуатационными характеристиками также возрастает и стоимость, однако, если посмотреть отзывы автолюбителей и экспертов, оно того стоит.

    Комплектации и цены

    Для начала стоит отметить то, что Мерседес, имеющий Е-класс, купе 2018-2020 модельного года имеет несколько другие комплектации и цены, нежели автомобиль в корпусе седан. Таким образом, внутри классово автомобили можно также разделить на две категории по типу кузова.

    Этот тип автомобилей несколько менее разнообразен, нежели Мерседес Е-класса в корпусе седан. В итоге, купе Мерседес Е-класса имеет исключительно собственные комплектации и соответствующую стоимость.

    Как правило, автомобили в корпусе купе представляют собой сочетание всего того, что есть в седане, но имеют сниженную стоимость. Связано это, в первую очередь, с тем, что Мерседес Е-класс, выпущенный в 2018-2020 году, в корпусе купе обладает меньшим количеством свободного пространства в салоне. Кроме того, автомобиль с таким габариты может быть оснащен более простыми силовыми агрегатами, нежели седан.

    В число существующих комплектаций входит:

    • E 200 (особой серия) – от 2 млн. 880 тыс. рублей;
    • E 250 (особая серия) – от 2 млн. 990 тыс. рублей;
    • E 300 (особая серия) – от 3 млн. 590 тыс. рублей;
    • E 350 (особая серия) – от 3 млн. 790 тыс. рублей.

    Как видно, максимальная комплектация не сильно отличается от начальной. Тут же стоит отметить, что каждая комплектация имеет собственный уникальный двигатель, разработанный специально для определенной модификации.

    Новый Мерседес Е класса 2018-2020 седан, фото и цена которого, в первую очередь, существенно отличаются от автомобилей в корпусе купе. Кроме этого, в случае с таким типом кузова некоторые комплектации имеют один и тот же двигатель, но отличаются по цене и функциональной загруженности.

    Стоит заметить, что Мерседес, имеющий Е-класс, 2018-2020 седан имеют большую популярность среди потенциальных потребителей и автомобильных критиков. Таким образом, спрос на данный тип машин порождает их несколько завышенную стоимость.

    В число существующих комплектация по праву можно отнести:

    • E 200 D 4MATIC Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
    • E 200 D 4MATIC Sport Plus – от 3 млн. 870 тыс. рублей;
    • E 200 D (особая серия) – от 3 млн. рублей;
    • E 200 Business – от 2 млн. 980 тыс. рублей;
    • E 200 Luxury – от 3 млн. 310 тыс. рублей;
    • E 200 Sport Plus – от 3 млн. 520 тыс. рублей;
    • E 200 4MATIC Business – от 3 млн. 120 тыс. рублей;
    • E 200 4MATIC Sport – от 3 млн. 360 тыс. рублей;
    • E 300 Luxury – от 3 млн. 380 тыс. рублей;
    • E 300 Sport – от 3 млн. 630 тыс. рублей;
    • E 350 E Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
    • E 400 4MATIC Luxury – от 3 млн. 960 тыс. рублей;
    • E 400 4MATIC Sport – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
    • Mercedes-AMG E 43 4MATIC (особая серия) – от 4 млн. 870 тыс. рублей.

    Прекрасно видно, что отличие наиболее дорогостоящей и самой дешевой комплектации является весьма значимым. Однако в случае с Мерседес, имеющего Е класс, 2018-2020 года выпуска в кузове седан, фото которого, кстати, можно найти в интернете, цена напрямую зависит от мощности, нежели разнообразных функциональных дополнений, которые оказывают весомое значение на стоимость Мерседес в кузове купе.

    Mercedes E-Class 2020: скорость и комфорт в новом облике

    Модельный ряд автомобилей марки Мерседес выпуска последних лет характеризуется превосходным кузовным и салонным дизайном, современными техническими и эксплуатационными характеристиками. Это объясняет интерес, с которым автолюбители встретили обновленную версию седана Mercedes E-Class 2020.

    Несмотря на принадлежность к средней ценовой категории, автомобили серии Е комплектуются современными экономичными силовыми агрегатами, продвинутой в техническом плане автомобильной электроникой, наиболее эффективными системами дорожной безопасности.

    Очередной плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность реализовать ряд дизайнерских и технических решений, направленных на улучшение эксплуатационных параметров модернизированного седана и повышение его конкурентоспособности на мировом рынке.

    Внешний вид модели Мерседес Е-класс 2020 оформлен в характерном для фирменного модельного ряда дизайне, совмещающим в себе элементы делового и спортивного стилей, который проявляет себя аэродинамическим силуэтом кузова, восходящими к ветровому стеклу рельефными профилями капота и отсутствием на корпусе выступающих деталей.

    • На фото фронтальной части можно увидеть фирменную решетку радиатора с хромированной окантовкой и фирменным рельефным логотипом, блоки головной оптики, характерную для скоростных автомобилей агрессивную конфигурацию воздухозаборников.
    • При обзоре в профиль обновленный седан серии Е образца 2020 года привлекает внимание динамикой силуэта, рисунком расположенного в центре корпуса продольного волнообразного рельефа, эксклюзивным дизайном бокового остекления и легкосплавных колесных дисков.
    • С тыльной части обновленный Мерседес с первого взгляда идентифицируется по компактной крышке багажника со спойлерным выступом и растянутыми по горизонтали блокам стопов. В массивный обвес интегрированы диффузор, светоотражатели и законцовки труб выхлопной системы.

    Несмотря на статус автомобиля средней ценовой категории, в новом Мерседес Е-класса 2020 модельного года для отделки салона использованы престижные и достаточно дорогие материалы, в том числе натуральная кожа, карбон и металлические декоративные вставки.

    • Мультимедийные функции возложены на расположенный в верхней части передней панели крупноформатный сенсорный дисплей. Приборный щиток виртуального типа, с трехрежимным – Классик, Спорт и Прогресс – отображением информации, полученной от основных и вспомогательных датчиков.
    • Водитель получает оперативные данные о скорости автомобиля, оборотах и уровне крутящего момента двигателя, информацию о температуре трансмиссионного и моторного масла, сведения о наличии поперечных и продольных перегрузок.
    • Управление бортовым оборудованием производится аналоговыми кнопками и переключателями.

    Часть площади тоннеля задействована под размещение селектора КПП и стояночного тормоза, шайбы настройки подвески ходовой части, регуляторов настройки кондиционера, подсветки и вентиляции салона, других полезных опций. При подъеме подлокотника открывается доступ к колодцу для хранения всякой дорожной мелочи и мини-холодильнику.

    Регулируемые в широком диапазоне комфортные кресла водителя и пассажиров оборудованы подогревом, но вентилируются только сиденья первого ряда. Середина заднего дивана легко трансформируется в удобный подлокотник с несколькими подстаканниками.

    Новый кузов достаточно просторный, поэтому водитель и пассажиры в дальних поездках пользуются всеми преимуществами современного дорожного комфорта.

    Технические характеристики

    Пятиместный четырехдверный седан Mercedes E-Class 2020 представлен в нескольких модификациях, с разными видами силовых агрегатов, с регулируемыми параметрами подвески передне- или полноприводных шасси.

    • Для будущих владельцев приятным сюрпризом будет высокая экономичность всего дизельного и бензинового моторного ряда. Двухлитровые дизели мощностью 150 и 195 л.с. расходуют в переменных режимах всего 8-9 литров тяжелого топлива.
    • Для любителей спортивного стиля вождения повышенный интерес представляют трех- и четырехлитровые, с выходом мощности 245 и 333 л.с., бензомоторные приводы. В перспективе предполагается установка двигателей с параметрами 435 л.с./520 Нм и динамикой разгона до 100-километровой отметки за 4-5 сек.

    Новая модель предлагает только один вариант трансмиссии – это роботизированная 9-ступенчатая КПП AMG Speedshift TCT 9G, с режимами настройки Эко, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.

    Уже в базовой комплектации новая версия седана Е класса оснащается пневмоподвеской шасси типа Air Body Control+ и адаптивными гасителями колебаний AMG Ride Control.

    Комплектации и цены

    На европейских рынках цена новинки в зависимости от модификации может варьироваться в пределах от 40 до 55 тысяч у.е. В России четырехдверный пятиместный седан на первом этапе продаж будет представлен одной модификацией, стоимостью до 4 650 000 рублей.

    Достаточно высокая для среднего ценового диапазона стоимость в полном объеме компенсируется:

    • наличием технической оснастки современного уровня;
    • высоким уровнем салонного комфорта и дорожной безопасности;
    • сочетанием экономичности и отличных ходовых качеств.

    Тяговые и скоростные характеристики силовых агрегатов полностью адаптированы для эксплуатации в городском режиме и для дальних поездок.

    Старт продаж в России

    За рубежом первые партии Мерседеса класса Е образца 2020 года уже в продаже с середины весеннего сезона текущего года. Примерная дата выхода в России – это, скорее всего, август – сентябрь. Подать заявку на индивидуальный тест-драйв можно будет уже в середине лета.

    Конкурирующие модели

    В Е-сегменте новая версия седана Мерседес-Бенц имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными разработками других не менее известных и именитых брендов. В приближенном перечне – это BMW 5, Volvo S80, Ауди А7, Lexus GS и Jaguar XF.

    Мерседес е класс 2020

    Интуитивно определяя стиль.

    Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.

    Дизайн автомобиля

    Интуитивно определяя стиль.

    Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.

    Выражение современной роскоши.

    Горизонтальные линии создают ощущение необыкновенного простора. А благородные материалы определяют стиль.

    Система «Мерседес‑Бенц» Intelligent Drive

    Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

    Система «Мерседес‑Бенц» Intelligent Drive

    Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

    Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – E-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

    Be the first to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.


    *


    Adblock detector