Новинки Опель (Opel) 2022 модельного года
Транспортные средства немецкого бренда Опель всегда отличались индивидуальностью, дизайнерским стилем, уникальностью, динамикой. Они отлично маневрируют на шоссе, управление лишь в удовольствие. Авто утонченные, подчеркивают изысканный вкус водителей, их чувство стиля. Это все потому, что продукция компании предлагается по приемлемой стоимости, стабильно автопарк пополняется новинками, модернизируя знакомые серии, поэтому фирма идет в ногу со временем, активно борясь с конкурентами. Новинки Опель (Opel) 2022 модельного года достаточно разнообразные.
Opel Corsa
Производитель анонсировал появление новой генерации небольшого Corsa. Это уже 6-я версия распространенного хэтчбека. Он проходит тестовые испытания, но пока еще покрыт серьезным камуфляжем.
Текущее поколение вышло в 2014 году, тогда марка относилась к General Motors. В прошлом году компанию выкупил французский холдинг, поэтому явно будет множество изменений, под влиянием новых хозяев.
Новинка должна получить идентичное шасси с этой версией, речь идет о первой модификации Опель, выстроенной на основании ЕМР1, которую разработали инженеры PSA, а после адаптировали под миниатюрные автомобили.
По дизайну такое поколение располагает минимальным углом наклона лобового стекла, поэтому напоминает кроссоверы фирмы. Собственно, французский холдинг заявил, что Корса будет располагать аппаратным обеспечением PSA, то есть не стоит удивляться, вдруг унаследует множество деталей от версии 208. Временно это пик айсберга, ведь потенциальные машины собираются разделить между собой массу элементов, с целью снизить расходы и ускорить производственный процесс. Не исключено, что под капотом хэтчбека установят агрегаты, как личной разработки Опель, так и PSA. Машину укомплектуют двигателем объемом 1,0 литра с мощностью 90-115 л.с. Также может появиться 1,2-литровый мотор с отдачей 130 сил. Горячая конфигурация с приставкой ОРС должна получить 200-сильный агрегат, где объем около 1,5 литра.
Opel Combo
В 2022 году должен выйти новенький Опель Комбо, он обретет много привлекательных черт, окажется практичным, полезным грузовым транспортом, что выйдет сразу в нескольких модификациях. С учетом задач, покупатель может определиться с фургоном для транспортировки груза или моделью, дополненной пассажирскими креслами. Здесь будет разниться длина колесной базы, а также машины в целом. Интерьер рассчитан на 5-7 людей, в виде универсала это, естественно, 2-местное исполнение.
По поводу численности дверей, также могут быть разные вариации. Обычная раздвижная дверь сбоку – буквально одна, но под заказ предусмотрен второй комплект. Задняя дверь может стать подъемной, еще качающейся при наличии клапанов разного размера. Стекла выпускают по индивидуальным заказам, у них есть разница со стандартными аналогами. Пассажирская модификация Комбо, естественно, дополнена окнами, боковыми дверями и качающейся дверью сзади. Высота крыши в пределах 210 см, в универсальном исполнении машина имеет укороченную базу и огромный грузовой отсек, грузоподъемность – до 1 тонны.
Относительно дизельного ряда, здесь моторы по 1,3 и 1,6 литра, с отдачей 90 сил. Также аналоги по 1,6 и 2,0 литра, мощностью 105-135 л.с. Бензиновый агрегат по объему 1,4 литра выжимает 95 л.с., его интерпретированный аналог – 120 сил. На выбор предлагается механика, но для двигателя объемом 1,6 литра есть автоматическая коробка. Вне зависимости выбора, кроме газа, предусмотрена система старта и стопа, она позволяет минимизировать расход топлива в пределах города.
Opel Astra 2022: немец, проверенный временем
Одним из самых удачных автомобилей компании Опель, бесспорно, является Астра. Машина всегда пользовалась популярностью как у молодежи, так и у более взрослого поколения. Причем в топах были и седан и хэтчбек. И вот, наконец-то автомобиль получил свой долгожданный рестайлинг. Новая модель заметно прибавила в агрессии, обрела отличный комфортный салон, современную мультимедийную систему и интересные характеристики. Нет сомнений в том, что Опель Астра 2022 снова займет лидирующие позиции по продажам в свое классе, так как он вообще ничем не уступает даже более дорогим моделям.
Внешний вид
Дизайн автомобиля у конструкторов явно удался. Новый кузов выглядит одновременно и агрессивно и лаконично. Этому способствует некоторое количество аккуратного рельефа, немного хрома и необычные воздухозаборные системы.
Как можно заметить на фото, наиболее яркой частью тут является морда. Начинается ее оформление с аккуратной крышки капота, расположенной под сильным наклоном к дороге. Украшается она небольшим количеством рельефа. Чуть ниже капота можно найти агрессивную головную оптику, имеющую треугольную форму и наполненную либо галогенами, либо ксеноном. Пространство между фонарями заполнено небольшой радиаторной решеткой, выполненной в виде трапеции. Внутри нее имеется мелкая сетка и пара тонких хромированных линий. В самом центре красуется фирменный значок компании Опель.
Нижняя часть бампера содержит в себе еще несколько дополнительных воздухозаборных систем, отличающихся ярким обликом. В центре можно найти небольшой трапециевидный вырез, благодаря которому улучшается охлаждение подкапотного пространства, а по бокам располагаются почти треугольные решетки, проводящие воздух к тормозной системе. Последние также могут включать в себя и фонари противотуманной оптики. Завершается оформление бампера несколькими аэродинамическими выступами.
Не менее яркой машина является и по бокам. Тут она украшена необычными окнами, отделанными по периметру тонкой хромированной полосой, аккуратными зеркалами заднего вида треугольной формы, некоторым количеством ступенчатого рельефа, слегка расширенными колесными арками и прочими мелочами, из которых и складывается столь привлекательный облик.
Задняя часть автомобиля уже несколько проще. На самом верху можно найти козырек, который дополнен стоп-сигналами. Прямо под ним располагается небольшое окно, а еще ниже нашлось место для массивной габаритной оптики, имеющей довольно агрессивный облик. Помимо всего этого тут имеется куча рельефа. Заканчивается бампер небольшой вставкой из некрашеного пластика, включающей в себя полосы противотуманного света. Выхлопная труба скрывается тут под днищем, хотя двойной выхлоп сюда бы отлично вписался.
Заметно выросло качество внутреннего убранства автомобиля. Новый Опель Астра 2022 модельного года теперь выполняется неплохой кожей, пластиком, тканями и металлами. Машина получила и отличную развлекательную систему, которой можно управлять при помощи телефона, а также кучу современных опций, помогающих водителю и увеличивающих уровень комфорта пассажиров.
Центральная консоль практически полностью заполнена большим дисплеем развлекательной системы. Окружен он по бокам дефлекторами, а снизу можно найти несколько физических кнопок. Тоннель тут начинается очень высоко. В самом верху его располагаются элементы настройки климатической установки, кондиционера и подогрева кресел. Чуть дальше находится массивный отсек для вещей, который закрывается шторкой. Там же можно найти и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов. Далее помещена ручка переключения передач и кнопки для выбора режима езды. Завершается отделка тоннеля прикрытыми заслонкой подстаканниками и небольшим, но удобным подлокотником.
Стильный вид достался также и рулевому колесу. Оно имеет средние габариты, обладает приятной хваткой и отделывается хорошей кожей или тканью. Обе спицы включают в себя множество кнопок, которые позволяют водителю легко настраивать какие-то вспомогательные системы. Заметно преобразилась и приборная панель. На ней теперь находятся два больших круглых датчика, еще пара круглых приборов, но уже маленьких размеров, и широкий монитор бортового компьютера.
Значительно доработаны были и посадочные места в автомобиле. Теперь сюда устанавливаются очень удобные, комфортные и мягкие сиденья, которые обиваются как тканью, так и кожей, в зависимости от выбранной комплектации. Что касается первого ряда, то тут также можно найти еще и систему подогрева, электрорегулировки кресел в нескольких направлениях и больших диапазонах, хорошую боковую поддержку и удобные подголовники, которые также можно отрегулировать. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, но места тут не так много, как хотелось бы. Лучше всего здесь будет двоим взрослым людям. Для них подготовлен подогрев и откидывающаяся центральная часть спинки.
Багажное отделение здесь далеко не самое вместительное. В стандартной форме оно умещает только 320 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает до 1600 литров.
Технические характеристики
Под капотом Opel Astra 2022 может располагаться целая куча всевозможных силовых установок. Из дизельных вариантов можно выбрать 1.6-литровый агрегат, выдающий 95, 110, 136 или 160 лошадиных сил мощности. Из трансмиссий покупателю доступен либо автомат, либо механика на шесть передач. Бензиновых вариантов не меньше – литровый агрегат на 105 сил, 1.4-литровый, развивающий 100, 125 и 150 лошадей, а также специальная модификация GTC, которая может похвастаться 1.6-литровым мотором на 200 сил. В список доступных коробок передач сюда включена еще и пятиступенчатая механика.
Комплектации и цены
Цена Опель Астра 2022 будет варьироваться от 900 тысяч до 1.1 миллиона рублей.
Дата выхода в России
Старт продаж в России должен начаться уже в первой четверти 2022 года.
Новый Opel Astra 2022 года — немецкий бестселлер
Немецкий автомобиль всегда пользовался популярностью у разных поколений водителей вне зависимости от типа исполнения кузова – седан, универсал или хэтчбек. Его технические характеристики сполна могли удовлетворить как жадную до скорости молодежь, так и более зрелое поколение, предпочитающее спокойный стиль вождения. Наконец-то он получил долгожданный рестайлинг. Внешний вид Opel Astra 2022 стал более агрессивным, салон удобным и доработаны технические показатели. Обновленный автомобиль составит достойную конкуренцию своим одноклассникам. Одноклассников у немецкого автомобиля достаточно много, вне зависимости от типа кузова. К ним можно отнести Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Kia Rio, Ford Focus и некоторые другие. Очевидно, что Астре придется постараться, чтобы заполучить своего покупателя. Информации о стоимости новинки пока нет.
Модель в новом исполнении
Если концерн решит вернуться на российский рынок, то вполне вероятно, что продавать немца начнут в первой четверти 2022 года. При этом официальной информации на данный счет пока не поступало. Опель Астра 2022 года — это новая модель. Яркая внешность уже засветилась на фото, а цена пока осталась на приемлемом уровне.
Глядя на новинку создается впечатление, что она прижимается к земле. Это связано не с уменьшением высоты транспортного средства, а с обновленной крышей и модернизированной и визуально суженной головной оптикой. По периметру кузова дизайнеры добавили лаконичный рельеф, хромированные элементы и интересные воздухозаборники.
Агрессию, в первую очередь, излучает передняя часть Opel Astra 2022. Покатый капот переходит в огромные фары, выполненные в форме треугольника. Наполняются они галогеновыми или ксеноновыми фарами. Между фарами располагается трапециевидная решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой и эмблемой автокомпании по центру.
Боковые окна приобрели необычную форму с окантовкой хромированной полосой и разделены между собой черными стойками. При определённом ракурсе создается впечатление, что остекление похоже на аквариум: стойки практически не заметны. Зеркала заднего вида стали треугольными и оснащаются обогревом.
По низу передней части Opel Astra 2022 располагаются воздухозаборники: центральный позволяет воздуху попадать под капот и обеспечивает вентиляцию, боковые включают в себя противотуманки и подают воздух к тормозной системе.
Задняя часть автомобиля получила более скромный внешний вид. Покатая крыша, придающая автомобилю спортивный характер, плавно переходит в спойлер, в котором установлен стоп-сигнал. Ниже расположено окно, а под ним крупная оптика. На крышке багажника будут располагаться обновленные шильдики. Крупный бампер приобрел волнообразный рельеф. Выхлопная труба прячется под днищем.
В топовой комплектации за дополнительную плату будет возможно установить на крыше люк. Основывая свой рестайлинг на отзывах владельцев предыдущих версий, производитель понимал плюсы и минусы и что лучше исправлять в первую очередь.
Окрасить кузов можно будет в один из 10 цветов, в том числе в белый, черный, красный и другие.
На сегодняшний день известно крайне мало информации о внешних параметрах обновленных автомобилей. Опель Астра 2022 в новом кузове почти не появляется на фото, но о комплектациях и ценах можно сложить впечатление по предыдущему поколению авто. Отзывы экспертов рынка в основном предположительные. По немногочисленным фотографиям сделать достоверный вывод невозможно. Назвать точные габариты можно только в отношении новинки в кузове «хэтчбек». Они следующие:
- длина 4,4 метра.
- ширина 1,8 метра.
- высота 1,5 метра.
- ширина колесной базы 2,7 метра.
- дорожный просвет 15 см.
Салон рестайлингового автомобиля стал оснащаться материалами высокого качества: пластиком, кожей и тканью. Новый Опель Астра 2022 на фото выглядит более стильным, комплектации стали разнообразнее, и хочется надеяться, что цены возрастут не сильно. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Немецкий флагман избавился от того, на что поступали многочисленные жалобы автовладельцев – исчезло обилие кнопок. Салон стал более аскетичным и функциональным.
Рулевое колесо средних размеров с нешироким ободом. Оно приятно на ощупь и обшивается кожей или тканью. Руль трехспицевой и многофункциональный, что позволяет с легкостью настраивать систему электронных помощников и управлять мультимедийной системой.
Приборный щиток Опель Астра 2022 включает в себя следующие элементы:
- круглые датчики спидометра и тахометра;
- показатели уровня температуры двигателя;
- показатель топлива в баке;
- большой дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль почти полностью отведена под большой экран мультимедийной системы, который аккуратно обрамляется воздуховодами. Чуть ниже установлены несколько аналоговых кнопок.
Центральный тоннель здесь располагается очень высоко. В него включается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогрева переднего ряда сидений. Далее присутствует большой отсек для вещей. За указанным оборудованием установлен рычаг переключения передач и электронный ручник. Здесь же присутствуют разъемы для подключения мобильных устройств, кнопка выбора режимов передвижения, подстаканники и аккуратный подлокотник.
Несмотря на то, что колесная база автомобиля стала меньше, благодаря грамотной организации подкапотного пространства, салон стал больше.
Сиденья обоих рядов Опель Астра 2022 стали более удобными, мягкими и комфортными. Обшиваются они тканью или кожей (в зависимости от выбора комплектации).
Первый ряд оснащается подогревом, электронной регулировкой по нескольким направлениям, достойной боковой поддержкой.
Задний диван с наибольшим комфортом вместит только двух пассажиров. Чтобы они не замерзли в холодное время года, для них также предусмотрен обогрев и складывающаяся центральная часть задней спинки.
Что касается багажника, то он вмещает до 320 литров вещей. Если сложить задний диван, то объем увеличивается до 1 600 литров.
Технические характеристики
Линейка двигателей, предлагаемых немецким автопроизводителем, достаточно широкая. Дизельная установка объемом 1.6 литра может выдавать 95, 110, 136 или 160 л.с. В качестве трансмиссии может быть установлен автомат и пяти или шестиступенчатая механика. Из бензиновых моторов доступен литровый движок с производительностью 105 лошадиных сил и двигатель объемом 1.4 мощностью 100, 125 или 150 лошадей. Помимо указанных агрегатов, предлагается версия GTC объемом 1.6 литра производительностью 200 лошадиных сил. Она комплектуется исключительно пятиступенчатой механикой. Вне зависимости от устанавливаемого двигателя, привод автомобилей только передний. Разогнать Опель Астра 2022 можно за 10.3 секунды. Кроме того, моторы стали гораздо экологичнее.
Передняя подвеска – независимая со стойками Макферсон, задняя независимая многорычажная пружинная.
Тормоза на обеих осях установлены дисковые, передние оснащены системой вентиляции. Тип потребляемого бензина – исключительно АИ-95. Автомобиль комплектуется дисками размером 17 дюймов.
Опель Астра 2022 получит и обновленные системы безопасности, которые раньше устанавливались на более дорогих моделях немецкого концерна. К ним можно отнести систему контроля слепых зон, предупреждения фронтального столкновения, круиз-контроль и камеру заднего вида.
Комплектации и стоимость
Поскольку немецкий бренд ушел с отечественного рынка и на данный момент не планирует возвращаться, сложно предположить, какие цены и комплектации могут быть предложены нашим покупателям.
Что касается европейского рынка, то ожидается, что автомобиль будет стоить от 1 278 000 рублей в долларовом эквиваленте, и в базе он будет включать в себя следующие опции:
- Электропривод;
- Обогрев зеркал заднего вида;
- Электрические стеклоподъёмники передних окон;
- ABS;
- Дополнительные подушки безопасности;
- Гидроусилитель рулевого колеса.
Старшие комплектации получают затемненную оптику, системы помощи при парковке и подъеме в гору.
Учитывая популярность автомобилей немецкого автоконцерна, вполне вероятно, что они вернутся на российский рынок. Обновленный Опель Астра 2022 придется по вкусу отечественным автовладельцам. Соотношение цены и качества этих машин проверено временем. Этот автомобиль стал лучше, к минусам можно отнести только небольшой размер автомобиля, хотя для загруженных дорог это скорее плюс.
Конкуренты
Видео тест-драйв
Опель Астра 2022 года – очередное обновление немецкого авто
Ведутся переговоры, чтобы вернуть семейство Опель Астра 2022 года на российский рынок. В случае успешного исхода, мы получим рестайлинговую версию с динамичным кузовом и эргономичным салоном. За технические характеристики отвечают как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ряд моторов, работающих на «тяжелом» топливе, представляют 1,6 литровые двигатели мощностью 95 и 160 лошадиных сил. Бензиновых моделей несколько больше – объемом от 1,0 до 1,4 литра с мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Производитель выпустил авто в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo стоимостью от 840 тысяч до 1,23 миллиона. Главными конкурентами считаются Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408 и Фольксваген Поло.
Компания, производящая этот автомобиль, никогда не входила в лидирующую тройку немецкого автомобилестроения, но, не смотря на это, эксперты предрекают великое будущее рестайлинговой версии Опель Астра 2022 года. Новая модель, фото и цены, которой уже известны, отличается выразительной внешностью, комфортным салоном и техническим наполнением. По-прежнему производитель пытается завоевать аудиторию тремя видами кузова: хэтчбек, седан и универсал.
Основные изменения внешности:
- Перед машины сильно наклонился вперед. Эффект достигается с помощью рельефа, появившегося на крышке капота. Клиновидные полосы рассекают его, сводя к неожиданной решетке радиатора. Воздухозаборник обрел интересную форму трапеции со стильной хромированной окантовкой, нижняя часть которого представлена в виде сетки с мелкой перфорацией.
- Оригинальное оформление головного света заставляет обратить внимание на авто. Треугольные фары приобрели интересные блоки наполнения, выделяющие треугольные края яркими элементами. На нижней части можно отметить узкую полосу дополнительного воздухозаборника, по бокам которого прямоугольные вырезы для противотуманных фар со светодиодным наполнением. Неширокая декоративная штамповка придает авто некую завершенность и основательность.
- Боковая часть преобразилась в сторону динамичности и яркости. Обилие рельефа позволяет почувствовать дух современной Германии. Аккуратно выделены колесные арки, а изгибы видны на уровне ручек и нижней части дверей. К сожалению, производители не учли пожеланий преобразить остекление. Оно по-прежнему осталось слишком компактным и создает множество «слепых» зон. Изменения обошли стороной ручки и зеркала. Но последние стали оснащены повторителями сигнала поворота, что нельзя обойти вниманием.
- Задняя часть кузова порадует обилием изменений, выделяющих авто из общего потока. Заднее остекление плавно перетекает в боковое, что считается абсолютным ноу-хау в автомобилестроении. Г-образная оптика отлично перекликается с бампером, который подается вперед в нижней части. Здесь же можно найти тонкие полосы повторителей стоп-сигналов и скромный патрубок выхлопной системы.
С уверенностью можно сказать, что дизайнеры приложили огромные силы к созданию нового имиджа машины. Opel Astra 2022 планирует покорить сердца россиян, тем более, что в нашей стране автомобиль не редко входит в ТОПы.
Салон предстал перед зрителями примерно в том же «составе», что и на предыдущей модели. Основные изменения сосредоточены на приборной панели. В остальном, все осталось по-прежнему. Чувствуется сходство в используемых материалах: ткани, кожи, пластика и металла.
Основные черты салона:
- Центральная консоль весьма традиционна. Здесь вряд ли можно найти что-то новое. Но, с другой стороны, это облегчает задачу изучения автомобиля. Консоль получилась довольной узкой, но это не мешает ей полноценно разместить физические кнопки, поворотными выключателями и десятком дефлекторов. Стоит отметить появление основательного дисплея мультимедийной системы, которая значительно выше уровня авто.
- В продолжении центральной панели Опель Астра 2022 расположился удлиненный не широкий тоннель. Множество элементов отличают его от одноклассников. На фото видно, что здесь расположилась дюжина кнопок, органайзер для хранения гаджета, ручка коробки передач, компактный стояночный тормоз и комфортный подлокотник с отверстиями для хранения мелочи.
- Руль немного преобразился за счет добавления нескольких кнопок и рычажков на спицах. С его помощью стало возможность управлять музыкальной установкой, климат-контролем и отвечать на телефонные звонки. Приборная панель ярко выдает опелевскую принадлежность, однако, современное обрамление пластиковым козырьком доказывает, что перед нами авто нового поколения, тем более, что здесь же разместился компактный экран бортового компьютера.
Кресла знакомы по предыдущим моделям. В соответствии с комплектацией Opel Astra 2022, есть возможность выбрать между кожзамом и тканью. Сюда же перекочевал неуютный наполнитель, который жестче, чем должен быть на деле. От этого могут возникнуть неудобства при длительных путешествиях. Первый ряд выигрывает по количеству функций: есть возможность кресло регулировать в нескольких положениях, отличная боковая поддержка, в максимальных комплектациях появляется подогрев первого ряда. Второй ряд представлен вместительным диваном, где действительно могут разместиться три человека, в независимости от типа кузова.
Вместительность багажника варьируется в зависимости от вида кузова:
- Седан – 300 литров;
- Хэтчбек – 325 литров;
- Универсал – 540 литров.
В любом случае, если вам не хватит указанного объема, можно сложить задний ряд и выиграть в два с половиной раза больше места.
Технические характеристики
Новый Опель Астра 2022 уже предстал на фото. Во всех комплектациях доступны как старые, так и новые двигатели, различные по цене. В России представлены два вида: бензиновый и дизельные агрегаты.
Доступные дизельные моторы:
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил;
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 160 лошадиных сил.
Дизельные моторы отлично себя чувствуют в городских условиях и на трассах. Как положено для этого класса говорить о бездорожных свойствах не возможно, поэтому ни кто и не требовал высоких результатов. При смешанной езде «аппетит» старшего двигателя достигает 5,5 литров. В тандеме идет 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
Доступные бензиновые моторы:
- 1,0-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил;
- 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил;
- 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
- Турбированный двигатель Opel Astra 2022 GTC с мощностью 200 лошадиных сил.
Бензиновые агрегаты не уступают в динамике, потребляя от 6,5 до 7 литров топлива. Здесь так же есть возможность установки 6АКПП и 6МКПП, а также пятиступенчатой «механики».
Комплектации и цены
Опель Астра 2022 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.
Доступные комплектации:
Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.
Базовая версия Опель Астра 2022 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.
Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».
Начало продаж в России
Опель покинул российский рынок в 2015 году, но сейчас активно ведутся переговоры по поводу возвращения марки. Уже в первой половине следующего года семейство Астра, Грандленд Х и фургон Комбо могут появиться на рынке. Более того, идет речь о начале производства авто на калужском заводе.
Конкуренты
Учитывая кризисное положение, недорогие, но современные авто активно сражаются за целевую аудиторию.
Конкуренты:
Многие из перечисленных авто стоят несколько дороже Опель Астра 2022 и обходят его по техническому оснащению и надежности. К тому же, они доступны для продажи в России в настоящее время и не придется везти их «по серому» из соседних стран. Но, в целом, выбор зависит от личных предпочтений.
Видео тест-драйв
Новинки Опель (Opel) 2022 модельного года
Автомобили немецкой компании Opel отличаются индивидуальностью, ярким дизайном, уникальным стилем, прекрасной динамикой, четкой маневренностью и превосходной управляемостью. Они подчеркивают утонченный, изысканный вкус своего владельца и его уникальное чувство стиля.
В нашей стране Опель является одной из самых популярных автомобильных марок. Это также связано с тем, что продукция бренда сравнительно недорогая в эксплуатации. В случае необходимости можно быстро найти практически любую запчасть по доступной цене.
Ежегодно Opel пополняет свой автопарк новыми моделями и обновляет хорошо знакомые серии, чтобы идти в ногу со временем и успешно бороться с конкурентами. Среди новинок 2022 модельного года можно выделить Opel Corsa, Opel Combo, Opel Mokka X и Opel Omega X.
Хэтчбек Opel Corsa
На 2022 модельный год немецкий автопроизводитель анонсировал выпуск нового поколения своего супер-мини Opel Corsa. Это будет уже шестая генерация популярного компактного хэтчбека. Он уже замечен на тестовых испытаниях, правда, пока еще под плотным камуфляжем. Нынешнее поколение появилось в 2014 году, когда бренд еще принадлежал корпорации General Motors.
В прошлом году его выкупила французская автомобильная группа PSA, поэтому следует ждать много изменений, вызванных влиянием нового владельца. Предстоящий автомобиль, скорее всего, поступит в продажу в первой половине 2022 года, после того, как следующее поколение Peugeot 208 выйдет на рынок в этом году.
Ожидается, что новый хэтчбек получит одинаковое шасси с моделями DS3 и Peugeot 208. Это будет первый автомобиль с логотипом Opel, построенная на базе платформы ЕМР1, которая разработана инженерами PSA и адаптирована под небольшие машины.
По дизайну очередное поколение супер-мини с меньшим углом наклона лобового стекла будет иметь большее сходство с новыми кроссоверами Opel Grandland X и Crossland X. Собственно говоря, французская группа уже заявила, что Corsa 2022 года будет использовать аппаратное обеспечение от PSA, поэтому не удивляйтесь, если новинка также наследует значительное количество компонентов от новой модели 208.
Это всего лишь верхушка айсберга, поскольку будущие модели автопроизводителя собираются разделять между собой все больше и больше деталей, чтобы снизить затраты и ускорить производство. Ярким примером являются последние поступления Opel Crossland X и Grandland X, которые в значительной степени основаны на новых моделях Peugeot 2008 и 3008 соответственно.
Предполагается, что под капотом у предстоящего хэтчбека будут стоять силовые агрегаты как собственной разработки Opel, так и PSA.
Новинка получит бензиновые турбодвигатели объемом один литр мощностью 90 и 115 лошадиных сил и 1,2 литра мощностью 130 лошадиных сил, а также 1,6-литровые турбодизели мощностью 110 и 136 лошадиных сил. Горячую конфигурацию Opel Corsa OPC, наверняка, оборудуют 200-сильной турбированной четверкой объемом 1,5 литра.
Минивэн Opel Combo
Заявленный на 2022 год новый Opel Combo обещает быть достаточно привлекательным, практичным и полезным грузовиком, который появится в нескольких версиях. В зависимости от возложенных на него задач покупатель можете выбрать фургон для перевозки грузов или модель с пассажирскими сиденьями.
Длина колесной базы и самого автомобиля здесь могут отличаться: 275 и 439 сантиметров в первом случае; 310 и 474 сантиметра во втором случае соответственно. Салон пассажирского Combo рассчитан на пять-семь человек, а в качестве универсала для грузоперевозок автомобиль будет поставляться в двухместном исполнении.
Что касается количества дверей, то здесь также могут быть различные варианты. Стандартная раздвижная боковая дверь всего одна, но можно под заказ установить второй комплект. Дверь сзади может быть подъемной или качающейся с помощью двух разноразмерных клапанов.
Стекла для фургона Opel Combo изготавливаются по индивидуальному заказу, поэтому отличаются от стандартных. Пассажирская версия Combo, конечно же, имеет окна, две боковые двери и качающуюся дверь сзади.
Высота крыши может быть 185 и 210 сантиметров. В универсальном исполнении предстоящий автомобиль с укороченной базой располагает 3800-литровым грузовым отсеком, а с длинной базой имеет 4600-литровый салон. Максимальная грузоподъемность Комбо составляет около одной тонны.
В ассортимент силовых агрегатов Combo входят четыре дизельных мотора, один бензиновый двигатель и один вариант на газу. Дизельный ряд представлен двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра мощностью 90 л.с., 105-сильным 1,6-литровым агрегатом и 2,0-литровым мотором мощностью 135 л.с. Следующий 1,4-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 95 л.с., а его модифицированный вариант – 120.
Для бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,3 и 1,4 литра предусмотрена пятискоростная механическая коробка переключения передач. С другими моторами будет работать шестиступенчатая МКПП.
Автоматическую коробку Easytronic можно заказать только для дизельного 1,6-литрового двигателя мощностью 90 л.с. У всех силовых агрегатов, кроме газового, имеется система управления «START-STOP», которая существенно снижает расход топлива в городской черте.
Комплектация начального уровня нового Combo 2022 года оснащена центральным замком, усилителем рулевого колеса, подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Версии для перевозки пассажиров доступны с дизайном салона Essentia, Enjoy и Cosmo.
Поскольку новинка обладает низкими эксплуатационными расходами, сервисные интервалы для дизельной модели составляют 35 тысяч километров. Стоимость Opel Combo с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 105 лошадиных сил на немецком автомобильном рынке стартует с 20 450 евро.
Кроссовер Opel Mokka X
Инженеры Opel приступили к тестированию первой модели, которая будет выпущена после продажи бренда французской PSA Group. Предстоящий автомобиль заменит нынешнее поколение Mokka X, которое в Соединенных Штатах продается как Buick Encore.
Mokka X – одна из самых популярных моделей в сегменте внедорожных кроссоверов. Он был введен только в 2012 году, а Opel уже стремится его заменить. Новая модель должна появиться на рынке в конце 2022 года.
В своей революционной стратегии, разработанной специально для Opel и объявленной 9 ноября 2017 года, PSA Group заявила, что планирует до 2024 года перевести все автомобили Опель на платформы PSA.
Такие меры новый владелец немецкого бренда вынужден предпринять из-за заключенного между General Motors и PSA Group соглашения, которое запрещает Opel продавать автомобили на базе платформы GM на рынках, где официально распространяются бренды GM. В противном случае PSA Group должна платить корпорации General Motors за использование ее платформы.
Шасси для новой модели Mokka X будет представлять собой проект CMP (EMP1) PSA Group для малолитражных автомобилей. Платформа уже проверена на нескольких автомобилях PSA, одним из которых является хэтчбек DS3. Судя по шпионским снимкам, дизайн предстоящего Mokka X будет скорее эволюционным, чем революционным.
В конце концов, было бы глупо отказываться от хорошо зарекомендовавшего себя стиля текущей модели. Однако есть некоторые явные различия. Автомобиль выглядит длиннее и ниже. Решетка радиатора на новом Mokka X также сидит ниже, хотя она имеет тот же сетчатый рисунок, который используется сейчас.
Нет ни слова о том, какие силовые агрегаты будут предложены, но предполагается, что самым мощным из них будет 1,6-литровый мотор с турбонаддувом.
Внедорожник Opel Omega X
Ожидается, что пока еще безымянный флагманский внедорожник, который уже окрестили Omega X, будет представлен общественности в 2022 модельном году. О предстоящем авто 2022 года пока мало что известно. Мэри Барра, главный исполнительный директор General Motors, подтвердила, что компания готовит в Рюссельсхайме что-то особенное.
Новый автомобиль фактически является наследником Antara. Он был описан самой влиятельной женщиной в автомобильной промышленности как «второй флагман марки наряду с Insignia». Это будет Insignia второго поколения, которая доступна сейчас в качестве Buick Regal.
На основании имеющихся подсказок можно предположить, что Opel ориентируется на такие модели, как Nissan X-Trail, Renault Koleos, Skoda Kodiaq и т. д. Длинная колесная база может вместить семиместную конфигурацию, что является большим плюсом, если новинка будет продаваться на рынке семейных утилитарных автомобилей.
Что касается шасси, то для предстоящего кроссовера будет использоваться платформа от General Motors или PSA Groupe. Скорее всего, это будет EMP2 (Efficient Modular Platform 2 для автомобилей C и D сегментов). Поэтому предстоящий автомобиль в некоторой степени может быть похож на новый Peugeot 5008, который является одним из самых высокотехнологичных внедорожников в мире.
Если это так, то Omega X будет иметь длину 467 см, ширину 185,5 см, высоту 165,5 см и колесную базу 284 см. Новое шасси позволяет уменьшить вес на 95 кг, при этом кузов станет жестче.
Еще слишком рано представлять себе, как будет выглядеть флагманская модель. Графический художник Клебер Сильва, используя многие стилистические реплики от Peugeot 5008 и Opel Grandland X, показал свою визуальную концепцию будущего автомобиля.
Присвоенное Сильвой название Omega X, тем временем, является данью уважения седану Omega с задним приводом. Напомним, что Opel покинул российский рынок в 2015 году из-за кризиса, однако его новый владелец PSA Groupe рассматривает возможность возвращения бренда в Россию в 2022 году.
Видео обзор, тест-драйв
Leave a Reply