Новый Audi RS6 2020: фото, цена и технические характеристики Avant, старт продаж в России

Ауди rs6 2020

Новый Audi RS6 2020 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

Кузов С8 для конструкторов из Ингольштадта стал настоящим неисчерпаемым кладезем вдохновения: вначале нас порадовали обновлением культового «сарая на колесах» Audi А6, теперь же инсайдеры подтвердили информацию, что сейчас ведущие подразделения бренда заняты доведением до ума его заряженной вариации – RS6.

Судя по всему, машина рвется со старта бить все мыслимые и немыслимые в своей категории рекорды, а также рассчитывает, и не без основания, на благосклонное восприятие широкой публики своего дизайна.

Что ж, попробуем узнать эту красотку поближе и понять, почему то, что делают в Неккарзульме, должно производить впечатление более яркое, чем то, что делают в Аффальтербахе.

Что ж в последний раз нас радовали содержательными новостями об RS6 в далеком 2008 году. Тогда были доступны две вариации пятиместный универсал – близнец Avant и четырехдверный седан, с десятицилиндровым мотором на 580 л.с. от Ламборджини и максимальным порогом скорости в 250-303 км/ч.

Обе базировались на платформе С6/4F и разгонялись до сотки за 4,5 с, что для двухтонной машины было очень даже неплохо. Последний экземпляр этой модификации сошел с конвейера еще в 2010-м для американского и китайского рынков, хотя в Европе продолжали выпускать даже непопулярные пятидверки.

Как ни печально, но с тех пор немцы были слишком заняты развитием своей запутанной модельной линейки, чтобы обращать внимание на этот узкопрофильный автомобиль.

Действительно, флагманы рвались в бой и требовали своего постоянного улучшения, «эрэски» же всегда были продуктом нишевым и штучным. Тем более было приятно услышать о том, что к 2020 году нас ждет и их долгожданное обновление. Какое? Об этом по порядку…

Экстерьер и обновление конструкции

Как и базовую А6, заряженную модификацию ожидало то же обновление платформы до версии MLB Evo, и что характерно, она теперь обладает гораздо большим количеством родственных черт с А7, чем со своей логической «мамой».

Это подтверждается, кстати, и почти что одинаковым списком оснащения, но, о нем подробнее – ниже.

По дизайну, облик модели станет агрессивней, приземистей и, за именно счет этого, пожалуй, будет казаться более массивным. Ну, особой изящности от него, конечно, никто и не ждал, но, фанаты модели, все же втайне лелеяли надежды увидеть когда-нибудь и в серии те динамичные и стильные облики, которыми украшали гоночные треки соответствующие ее модификации.

Здесь же будет тяжелый бампер с огромными геометричными воздухозаборниками, неплохо сочетающимися с увеличенной шестиугольной радиаторной ячеистой решеткой в стиле Бентли и узкой, очень интересной и необычной по своему формату оптикой, благодаря которой машина получила чуть ли не осмысленное, злобно прищуренное выражение «лица».

Сбоку – не менее резкие и эффектные выштамповки, судя по творчеству талантливого Лорана Шмидта, собравшего воедино все гуляющие по сети шпионские рендеры и информацию о концептах, на которых будет базироваться модель.

В целом, благодаря сочетанию таких элементов в самых разных частях кузова и то и дело встречающимся угловатым, оборванным линиям, внешности машины, наконец, подарили то, чего ей так не хватало – динамику и стремительность.

К слову, дизайн кормы полностью вторит этой концепции, представляя такие же, как спереди, по своей форме, но не по содержанию, конечно, задние фонари, отделанную хромом линию заднего бампера, в который интегрированы фигурные разнесенные по краям патрубки выхлопного тракта, а также скромный козырек, выделяющий в покатой крыше зону задней двери.

Новое в салоне и оснащении Audi RS6

Новая платформа ожидаемо подарит больше внутреннего пространства RS6, а спортивные сиденья, наконец, перейдут в штатную комплектацию, причем, получат как кожаную, так и кожаную с алькантрой отделку, а в ряде модификаций чехлы будут красоваться еще и очень стильной строчкой.

У кресел ожидается очень развитая боковая поддержка, а также множество интеллектуальных настроек, соответствующих премиальному классу авто.

Что же касается оснащения, о нем, что логично, помня о любимой тактике Audi анонсировать все в последний момент, известно немного. Но, точно будет обновленная система курсовой устойчивости, электронное управление керамическими дисками тормозов, а также весь остальной список современных функций и ассистентов, который до этого можно было увидеть на не так давно дебютировавших обновлениях А7 и А8.

Технические характеристики авто

Позднее обещают выпустить «заряженную версию заряженного RS6», как бы дико это не звучало, — модификацию Perfomance, уже с 650-сильным агрегатом под капотом.

Гражданские же аналоги (если этот термин вообще применим к данной модели…) получат следующее:

  • 605 лошадок четырехлитровому восьмицилиндровому мотору с турбированием;
  • традиционный полный привод Quattro;
  • восьмиступенчатую автоматику;
  • максимальную скорость – 320 км/ч;
  • 21-дюймовые колеса;
  • в одной из модификаций будут спортивные настройки дифференциала;
  • 3,7-секундный разгон до «соточки».

Еще одной сенсацией стало то, что одна из комплектаций явит миру гибрид, состоящий из четырехлитрового восьмицилиндровика, который в паре с электромотором будет выдавать до 680 л.с.

В качестве же главного конкурента этому обновлению традиционно называют Mercedes-Benz AMG E63 Estate, столь же горячий, и столь же эффектный. Следовательно, нам снова наблюдать сражение двух немецких гладиаторов на арене автоколлизея, но, кто из них выйдет победителем, уже и так понятно: у товарищей из Аффальтербаха и мощность послабее, и потолок скорости не радует своим размахом.

Билеты на это состязание продавать начнут ближе к концу 2018 года, полноценного же дебюта раньше 2020-го ждать, конечно же, к сожалению, не стоит.

Audi RS6 2020: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Audi RS6 2020: спортивный универсал в новой оболочке

В последнее время компания Ауди серьезно взялась за обновление своего модельного ряда. Рестайлинг получают даже те машины, которые обновлялись всего несколько лет назад. Связано это с тем, что конкуренты также не стоят на месте, и бренду Ауди, одному из самых популярных во всем мире, чтобы удерживать позиции на рынке, нужно удивлять покупателей и поклонников. Этим немцы и занимаются. Каждая новая модель выглядит все ярче и агрессивнее предыдущей, салон становится более комфортным и оснащенным, моторы – мощнее. Касается это все и обновленного горячего универсала – Ауди РС6 2020. Автомобиль хоть и сохранил свои привычные формы, но, благодаря небольшим доработкам, стал выглядеть еще злее. Также значительно были улучшены характеристики машины.

Внешний вид

Новый кузов все так же представляет собой огромный «сарай», который многие даже всерьез не воспринимают на дороге, думая, что это обычный семейный автомобиль. Однако обычного тут нет вообще ничего. Что касается внешнего вида, то уже по фото видно, какие изменения потерпела машина в ходе обновления.

Передняя часть была слегка удлинена, а крышка капота получила небольшой наклон и солидное углубление в центральной части. Главная радиаторная решетка также подросла. Сетка внутри стала мельче, а хромированное обрамление толще. Уменьшились и фонари головной оптики, которые все так же придают машине агрессию.

Обвес теперь состоит только их двух огромных вырезов по бокам. Это связано с тем, что в центре еще одну воздухозаборную систему поместить просто некуда, ведь главная решетка простирается от крышки капота до диффузора. Но даже этих двух вырезов хватает и для того, чтобы отлично охлаждать силовую установку, и для того, чтобы создавать злобный облик.

Профильная часть машины оформлена более лаконично. Тут можно найти немного ступенчатого рельефа, стильные зеркала заднего вида, которые слегка уменьшились, чуть раздутые колесные арки и прочие детали, что помогают машине выглядеть прекрасно.

А вот задняя часть значительно прибавила в агрессии. Угол наклона дверцы багажника увеличился, вырос в размере и аэродинамический козырек на крыше. Оптика все так же остается треугольной и соединяется хромированной линией. Обвес стал сильнее выпирать, а диффузор теперь полностью окрашивается в хром и включает в себя две огромнейшие трубы выхлопной системы.

Компания Ауди никогда не славилась красивыми салонами, но это ей и не нужно, ведь и без яркого внешнего вида можно добиться высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Этим и может похвастаться новый Ауди РС6 2020 модельного года. Выполняется тут все кожей, алькантарой, металлами и карбоном. Присутствует немного пластика и ткани.

На центральной части торпедо располагается небольшой дисплей мультимедийной системы, которым можно управлять либо при помощи касаний, либо с помощью специального трекпада на тоннеле. Ниже монитора находятся панели в несколько рядов с воздуходувами, аналоговыми и сенсорными кнопками настройки функционала и шайбами регулировки климат-контроля.

Тоннель начинается с большого кармашка для вещей, прикрываемого шторкой. За ним располагаются элементы, отвечающие уже за техническую часть машины: селектор коробки передач, трекпад, кнопки и шайбы настройки трансмиссии, подвески и прочего. Затем помещается подлокотник, под которым можно найти подстаканники и холодильную установку.

Рулевое колесо здесь не меняется уже несколько поколений – все так же оно обладает небольшими размерами, качественной кожаной обивкой, центральной частью в виде круга и тонкими спицами с кучей кнопок. Приборная панель осталась виртуальной.

Первый ряд посадочных мест представлен двумя креслами, напоминающими спортивные ковши. Здесь есть отличная поддержка по бокам, электрорегулировки как положения сидушки, так и ее составляющих, система подогрева и охлаждения. Второй ряд трехместный, и он также обладает всеми этими дополнительными опциями.

Технические характеристики

Гражданский вариант Audi RS6 2020 будет оснащаться четырехлитровым мотором на бензиновом топливе, который будет выдавать 605 сил мощности. Заряженный RS6 сможет похвастаться уже 650 лошадиными силами. Также планируется выпуск и гибридной версии силовой установки, суммарная мощность которой 680 лошадиных сил. Помогать аппаратам будут восьмиступенчатый автомат и фирменная система полного привода. Чуть позже тест-драйв покажет, на что способна машина с таким оснащением подкапотного пространства.

Комплектации и цены

Цена, а также список доступных вариантов комплектации Ауди РС6 2020 будут известны после официальной презентации.

Дата выхода в России

Новинку представят миру в конце 2018 года, а старт продаж в России, как и во всей Европе, должен начаться в начале 2020 года.

Конкуренты

Соперниками Audi RS6 Avant будут Порше Панамера и БМВ GT 6.

Новая версия «заряженной» Audi RS6 появится в 2020 году

Компания Audi активно готовится к презентации нового поколения «горячей» модели RS6, которая будет показана уже в 2020 году. В связи с тем, что универсалы пользуются, в последнее время, пользуются слабым спросом, новинка буде представлена в двух кузовах — универсала и седана. Об этом сообщило зарубежное издание Auto Bild со ссылкой на собственные источники.

К сожалению более подробной информации о предстоящей новинке не сообщается. Однако можно предположить, что «заряженная» версия новинки также получит спортивную адаптивную подвеску, способную в автоматическом режиме менять настройки амортизаторов и других элементов. Также RS6 будет оснащаться современной роботизированной трансмиссией с возможностью ручного управления, а также несколькими режимами управления.

Как и ранее, автомобиль будет оснащаться фирменной системой полного привода, а также возможно получит полноуправляемое шасси. Естественно, спортивная новинка от Audi получит последнее поколение фирменного комплекса систем активной и пассивной безопасности. Данный комплекс включит в себя систему автоматического экстренного торможения, систему предупреждения столкновения, адаптивный круиз контроль, а также множество ассистентов. Мультимедийные возможности Audi RS6 также будут на высоте.

К сожалению, большинство информации является предположительной, и подробностей пока нет. Совершенно неизвестна точная дата презентации, стоимость, а также список дополнительных опций.

Тем временем, в 2020 году на рынок может выйти новый самый компактный кроссовер от компании Audi, который получит название Q1, и будет построен на базе предстоящего ситикара A1.

«Заряженный» Audi RS6 нового поколения выйдет в 2020 году

Сб 24 марта 2018, 12:25:15

Немецкий премиальный бренд Audi проведёт презентацию «заряженного» A6 новой генерации в следующем году. Как пишет издание Auto Bild, под капотом новинки разместится мотор, мощность которого превысит 600 лошадиных сил.

Новый «горячий» Audi RS6 оснастят 4,0-литровым бензиновым турбодвигателем V8, способным генерировать около 605 «лошадей». Помимо этого, позднее компания собирается начать продажи ещё более мощной версии под названием RS6 Performance. Ожидается, что такой автомобиль получит 650-сильный агрегат.

По мнению экспертов, будущее поколение Audi RS6 станет доступно не только в виде универсала, но и в кузове седан. Актуальная модель предлагалась исключительно в исполнении Avant, однако из-за невысокого спроса на универсалы в США и Китае производитель может начать выпускать одноименный «заряженный» седан. Примечательно, что первые два поколения Audi RS6 производили в таком типе кузова.

Стоит напомнить, что новый седан Audi A6 дебютировал в рамках Женевского автосалона в начале марта текущего года. При том, что в основу автомобиля легла платформа MLB Evo, в плане конструкции он практически не отличается от хэтчбека Audi A7. Более того модели получили почти идентичный список оснащения. Седан должен появиться на российском рынке в конце этого года.

Audi › Новый Audi RS6 почти догонит в отдаче издание от ABT

Первые снимки «живого» универсала из лимитированной прощальной серии опубликовал в Фейсбуке немецкий дилер Autohaus Nauen.

К дилерам в Германии поступили первые товарные образцы универсала Audi RS6 Avant performance Nogaro Edition, который немцы анонсировали ещё в конце зимы. Это совместный проект Audi и ателье ABT Sportsline. Можно сказать, что данная серия, ограниченная всего 150 экземплярами, является прощальной для уходящего поколения семейства Audi A6 и A6 Avant в частности. Между тем уже есть утечки данных, чего нам ждать от модели Audi RS6 в новой генерации.

В распоряжении Nogaro Edition имеется «битурбовосьмёрка» 4.0, форсированная до 705 л.с. и 880 Н•м. Разгон до сотни — 3,7 с, максималка — 250 км/ч по умолчанию (ограничитель) или 320 км/ч с пакетом Dynamic Package Plus. Цена в Германии — от 124 200 евро.

Но сначала несколько слов об универсале с именем Nogaro. Ограниченная серия названа в честь окраски кузова Nogaro Blue, в свою очередь отдающей дань цвету, в котором вышел на рынок самый первый Audi RS в истории — универсал RS2 1994 года. Тот цвет Nogaro Blue был назван в честь побед Франка Билы на трассе Ногаро (автодром имени Поля Арманьяка) в 1993 году. Тогда немец выиграл на кольце как открывающую гонку сезона French Supertouring-1993, так и закрывающую, а ещё три других старта и весь чемпионат. Выступал он на Audi 80 Quattro.

Двухцветные колёсные диски Nogaro Edition диаметром 21 дюйм снабжены шинами размерности 285/30. В стартовом спурте до ста это специздание не обойдёт простой RS6 Avant performance, но дальше пойдёт в отрыв.

Новое поколение универсала Audi A6 Avant уже представлено публике, пока с обычными моторами V6 3.0 (бензиновым на 350 сил и дизельным на 286). Мы писали, что следующий S6 Avant получит наддувный мотор V6 2.9 от Porsche, настроенный примерно на 480 л.с. и 650 Н•м (у нынешнего поколения S6 — 450 и 550 соответственно).

А это прогноз облика следующего Audi RS6 Avant от журнала Auto Bild.

Ну а топовая версия RS6, по информации издания Auto Bild, обзаведётся новой «битурбовосьмёркой» 4.0, как у Панамеры (EA825). Мощность RS6 вырастет с 560 до 605 сил (столько сейчас в вариации performance), а уж RS6 performance и вовсе сможет похвастать отдачей в 650 л.с. и 800 Н•м (ровно та же мощность у модели Lamborghini Urus с этим двигателем, правда, тяга там выше на 50 Н•м). Время разгона до сотни у варианта RS6 performance сократится с 3,7 с примерно до 3,5 с. Если данный прогноз оправдается, то универсал от Audi сможет обойти по этому показателю Панамеру Turbo (3,6 c), сравняется с Мерседесом-AMG E 63 S T-Model/Estate (3,5 c), но уступит хэтчбеку Mercedes-AMG GT 63 S (3,2 с). Разумеется, параметры не окончательные. На рынке Audi RS6 Avant нового поколения появится в 2020 году.

Audi RS6 Avant 2018-2020: цена, фото

Спортивная версия автомобиля в бизнес-классе, произведенного компанией Audi еще в 2002 году. Дамы и господа – Audi RS6 Avant.

Содержание:

В 2007 году началась выставка во Франкфурте и именно на ней компания Ауди представила второе поколение, получившее обновления дизайна, он стал более агрессивным, на это повлияли более широкие колесные арки, более большие колеса. У переднего бампера появились прорезы, намекающие на спортивность автомобиля. Очень сильно был изменен задний бампер для того чтобы сделать его тоже более спортивным. Также новая модель получила новый, более мощный мотор, но об этом ниже.

Внешний вид автомобиля шикарный, он достаточно сильно отличается от обычной не спортивной версии. Передняя часть получила рельефный капот, плавно переходящий к узкой, агрессивной светодиодной оптике. Между фар расположена огромная решетка радиатора, которая вся в хроме. Массивный бампер имеет множество рельефностей, а также 2 огромных воздухозаборника, охлаждающих тормоза. Также в воздухозаборники красиво вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку модель имеет красивые линии кузова и выштамповки в нижней части. Зеркала заднего вида полностью хромированы или же выполнены из карбона, это является «фишкой» серии RS и S. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а в них находятся 20-е диски. Кстати, сбоку можно заметить огромные тормоза, которые за дополнительную плату могут быть керамическими.

Сзади заметно, насколько сильно раздуты колесные арки. Верхняя часть крышки багажника оснащена спойлером для аэродинамики. Также сзади находится красивая светодиодная узкая оптика, добавляющая агрессии к дизайну. Крышка багажника обладает удобной ручкой, красиво переходящей к оптике. Массивный бампер в нижней части имеет диффузор в хромированной окантовке. Именно в диффузор были красиво вставлены огромные круглые патрубки выхлопной системы.

Размеры универсала:

  • длина – 4979 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – от 100 до 120 мм.

Внутри автомобиль выглядит не менее шикарно, как и снаружи. Интерьер радует практически каждым имеющимся элементом. Водитель с пассажиром будут находиться на спортивных сиденьях, обшитых кожей. Данные кресла очень удобны, они оснащены электрорегулировками с функцией памяти, подогревом и вентиляцией.

Задний ряд Audi RS6 Avant 2018-2020 рассчитан только на двоих пассажиров, несмотря на то, что по размеру он может вместить третьего. Тем не менее в нем расположены два кресла с такой же обшивкой, как и спереди, но с чуть меньшей боковой поддержкой. Между сиденьями расположился подлокотник с подстаканниками. Задние пассажиры получили на задней части тоннеля свои регулировки раздельного климат-контроля, то есть в итоге мы имеем 4-х зонный климат-контроль.

Водитель получит в руки 3-х спицевый скошенный спортивный мульти-руль, за которым скрывается информативная приборная панель. На приборке имеется большой спидометр и тахометр, а между ними расположился бортовой компьютер, выводящий на себя всю информацию о состоянии универсала. Центральная консоль имеет большой дисплей мультимедийной системы, которая красиво вставлена в область дефлекторов, так, что когда он сложен и не узнаешь, что он там присутствует. Ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, который также понятен и информативен, им удобно пользоваться и не сложно настраивать необходимую температуру подачи воздуха. На тоннеле возле селектора КПП имеется кнопка электронного стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя. Рядом находятся селектора управления мультимедией и присутствует тачпад.

Багажное отделение достаточно большое, имеется перегородка и сеточка. Объем составляет 565 литров, чего достаточно, но если нужно, то можно сложить задний ряд и увеличить пространство до 1680-ти литров. Кстати, здесь установлена отличная музыкальная система Bang & Olufsen.

Обзор Ауди RS6 2020 2020 года

Модельный ряд Ауди 2020 года обновился после выхода новой Audi RS6 Avant 2020. Универсал РС6 является самым быстрым на рынке России. В обзоре даны технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы владельцев Audi RS6 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, будоражащим кровь каждую минуту и в то же время – покладистым, практичным и функциональным авто на каждый день. Концерн Ауди решил, что способен. На самом деле немецкие машины всегда славились своей выдержанностью и практичностью.

Многие даже обвиняли их в скуке, но спортивные модификации всегда были удивительно привлекательными и сбалансированными. Во главе всех спортивных немецких машин многие годы стоял седан BMW M5, олицетворяющий собой идеальный баланс мощности и управляемости. Сдвинуть короля с вершины казалось практически недостижимой задачей. Но все-таки концерн из Ингольштадта решил рискнуть, в 2001-м году представив широкой публике седан Audi RS6 2020.

Старт продаж первого поколения Audi RS6 пришелся на 2002-й год. Машина могла похвастать исконно дорогими для немецкого концерна ценностями – фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.

Однако модель определенно имела свои недостатки. Так, audi rs6 c5 имел переднемоторную компоновку. Это значило, что машина обладала определенной недостаточной поворачиваемостью в крутых виражах. Собственного говоря, седан попросту не дотягивал до баварского конкурента по уровню управляемости в силу конструктивных особенностей.

Но были в загашнике у компании четырех колец также свои козыри. Это знаменитый v-образный 4,2-х литровый двигатель, способный выдать порядка 450-ти л.с., а также 560-ти н/м крутящего момента и работающий вместе с 5-ти диапазонным автоматом. Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунд, а сам мотор отлично поддавался тюнингу. Но основным козырем было наличие версии в кузове универсал — ауди рс6 авант (см. фото). Именно этот кузов со временем и стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.

Также посмотрите на Ауди RS7 2020 и Фольксваген Крафтер 2020.

По соседству с суперкаром

Всего первое поколение Audi RS6 2020 продержалось на рынке порядка 5-ти лет, пережив традиционный рестайлинг, а в 2007-м было объявлено начало продаж второго поколения. Машина получила полностью новый кузов, иную линейку двигателей, ходовую часть и расширенную гамму цветов кузова. Интересно, что дорожный просвет вырос аж до 120-ти мм, против 105-ти мм у первого поколения. Audi rs6 c6 разжился двигателем от Lambargini, также входящим в VAG-групп.

Теперь под капотом автомобиля располагался мотор V10 на 580-т л.с. и 650 н/м крутящего момента, спаренный с 6-ти ступенчатым тип-троником. Как и прежде, механики для автомобиля не было предусмотрено.

Новая версия была способна разогнаться до 100-та км/ч за 4,5 секунд, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250-ти км/ч. Audi rs6 2008 прожил на конвейере 6-ть лет, уступив место третьему поколению, дебютировавшему в 2013-м году.

Современное виденье

Современный заряженный универсал подрос в размерах и стал выглядеть гораздо более агрессивно и динамично. Практически с любого ракурса машина смотрится поразительно спортивно и стильно. Фигурные светодиодные фары с эффектной полоской посередине придают шарма модели, огромная решетка радиатора недвусмысленно намекает на то, что перед нами находится настоящий спортсмен, а огромные вырезы под воздухозаборники в ажурном переднем бампере только укрепляют в этой мысли.

Профиль audi rs6 avant смотрится чуть более спокойно, однако и здесь спортивное происхождение выдают 20-ти дюймовые легкосплавные диски и минимальный дорожный просвет. Из изысканных решений можно отметить изящную боковую линию остекления, а также стильный задний спойлер, разместившийся на вершине пятой двери. Корма автомобиля может удивить специальным рельефным бампером, а также огромными патрубками выхлопной системы, придающими мотору восхитительное звучание.

Интерьер ауди рс6 2020 тоже заслуживает высочайших оценок (см. фото). Сам салон выглядит очень стильно и богато даже в стандартной комплектации. Особого шарма ему придают стильные аксессуары и мелкие детали, типа изящного стежка на спортивных креслах или дверных картах.

Различных вариантов оформления – масса, но самым аутентичным для заряженной версии можно считать темную отделку со вставками из карбона на центральной консоли, кокпите и боковых картах. Все это сдобрено логотипами RS6, намекающими на то, что водитель находится в привилегированной версии универсала. При этом, вся композиция не выглядит нарочито, а смотрится очень стильно и гармончино.

Особой похвалы заслуживают специальный ковшеобразные кресла, расположенные в салоне ауди рс6 авант. Они имеют отличную отформовку, а в них с комфортом может расположиться человек практически любой комплектации. Благо, диапазон электрических регулировок очень широк. А в дополнение водитель получает подогрев сидений, вентиляцию и даже массажер с несколькими степенями интенсивности.

Впрочем, несмотря на спортивную направленность автомобиля, конструкторы ауди рс6 не забыли про роскошь и комфорт. Так, на спортивном руле, с обрезанным низом расположены все необходимые кнопки, включая управление круиз-контролем, а также аудиосистемой.

Примечательно, что отныне audi rs6 2020 выпускается только в кузове avant, т.е. универсал. К сожалению, седан не смог составить достойную конкуренцию своим соперникам из баварского подразделения М и штутгартскому кузену из AMG. Так что маркетологи решили сосредоточить все внимание на выпуске универсала.

2018-2020 Audi RS6 Avant – 2018-2020 Audi RS6 wagon Sports

New 2018-2020 Audi RS6 Avant is positioned as a high-end sports car for everyday use. Already says a lot RS abbreviation, implying the highest power, striking appearance, Quattro all-wheel drive and special driving pleasure.

Versatile RS6 Avant from 2018-2020 Audi is an example of further modernization and innovation model. The car dropped compared to the predecessor around 100 kg of weight. As always, 2018-2020 Audi aims to use in the manufacture of body parts only high-strength steel and aluminum, which have a powerful station wagon in a total of 20 per cent.

The front bumper has larger air intakes and a dedicated brushed aluminum grille. Behind the power of 2018-2020 Audi RS6 Avant underlines the spoiler on the tailgate, a large diffuser and a pair of exhaust pipes form an ellipse. In addition, invited to choose two exterior package with a generous use of brushed aluminum or carbon. New 2018-2020 Audi RS6 Avant is available in nine colors, including a special matte gray Daytona.

The interior is sporty and practical car from 2018-2020 Audi can be distinguished new sports multifunction steering wheel with three spokes, as well as RS-seats with pronounced lateral support with logos, combination of finished leather and Alcantara suede with stёzhkoy in the form of diamond. Instruments have white scales and displays inform the driver about the boost pressure, oil temperature and other parameters. The decoration panels applied carbon fiber and aluminum. The rear seats 2018-2020 Audi RS6 Avant made 2-seater, but you can replace the standard “sofa” for three. If necessary, a sports wagon will take away luggage total volume of up to 1680 liters.

Engine 2018-2020 Audi RS6 Avant

Under the hood there’s a new power unit. In place of the 5.0-liter V-10 engine TFSI came a working volume of 4 liters with eight cylinders, which in the arsenal of a double boost. Thanks to turbocharging the new engine shows decent performance. Maximum power – 560 hp available from 5700 to 6700 rev / min and torque of 700 Nm engine develops a wide range from 1750 to 5500 rpm.

Powerful twin-turbo V8 accelerates the “thinner» 2018-2020 Audi RS6 Avant to 100 km / h speed of just 3.9 seconds and top speed is electronically limited to 250 km / h. As an option by ordering a dynamic package, limiter operation can push on to 280 km / h, and the Dynamic plus version includes already 305 km / h top speed.

Characteristics

The new RS6 Avant will please the owner reduced by 40 per cent fuel consumption. In the mixed European cycle wagon showed consumption of 9.8 liters of fuel per hundred kilometers. 4 of 8 cylinders at a leisurely ride may not be included in the work, and additionally helps to save fuel system start / stop. Exhaust system provides 2018-2020 Audi RS6 Avant sporty sound.

Automatic transmission with eight stages ensures fast switching and provides two modes D and S. In addition, the driver can intervene in the automatic transmission using a paddle.

2018-2020 Audi RS6 Avant is equipped with adaptive air suspension with controlled damping, which is an alternative sport with Dynamic Ride Control system. The wheels are mounted on 20-inch forged alloy wheels with seven double spokes. As an option available disks dimension of 21 inches three color variants.

Brakes 2018-2020 Audi RS6 Avant is equipped with a 390-millimeter ventilated discs with 6-piston calipers in black or red. If performance seems insufficient, you can order a carbon-ceramic brake discs increased to 420 millimeters in diameter with calipers in anthracite gray.

New 2018-2020 Audi RS6 Avant is equipped with a standard xenon headlights, rear lights with LEDs, backlit sill, 3-zone climate control, an infotainment system with navigation and 10-speaker acoustics. In the list of options in addition to packages Dynamic, have changed the headlights with LEDs and speakers from Bang & Olufsen power of 1200 watts with 15 speakers.

Новое поколение Audi RS6 выйдет в 2020 году

Германский премиальный бренд Ауди проведёт презентацию «горячего» A6 новой генерации в последующем г.. Как сообщают зарубежные СМИ, под капотом новинки находиться двигатель, производительность какого превзойдет 600 лошадиных сил.

Новый «заряженный» Ауди RS6 оборудуют 4-литровым бензинным турбодвигателем V8, способным производить примерно 605 «лошадей». Кроме этого, позже компания планирует начать реализации еще более сильной версии – RS6 Performance. Ожидается, что такого рода авто получит 650-сильный мотор.

По мнению специалистов, будущее поколение новых автомобилей Audi RS6 будет доступно не только лишь в варианте универсала, но и в кузове sedan. Актуальная модель предлагалась исключительно в исполнении Avant, тем не менее из-за низкого спроса на универсалы в Америке и Китае разработчик может приступить выпускать одноименный «заряженный» седан. Стоит отметить, что первые 2 поколения Audi RS6 производили в таком же типе кузова.

Стоит напомнить, что другой sedan Ауди A6 дебютировал в рамках Женевского автомобильного салона в начале марта нынешнего года. При том, что в базу авто легла архитектура MLB Evo, в плане конструкции он фактически никак не различается от хэтчбека Audi A7. Более того модификации получили практически одинаковый перечень оборудования. Sedan должен появиться на рынке РФ в конце этого года.

Спортивный универсал Audi RS6 Avant

Ауди РС6 Авант (2018-2020) цена и комплектация. Технические характеристики RS6 Avant (C7, Typ 4G), обзор и фотографии.

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100

120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector