Новый Ford Ranger Raptor 2020, фото, цена, характеристики

Форд рейнджер раптор 2020

Ford Ranger Raptor 2020 года

Полноразмерные пикапы компания Ford производит с 1948 года. Такие небольшие грузовики очень популярны в Америке, а также в Канаде и Австралии. В настоящий период изготавливается тринадцатое поколение автомобиля. Впервые мощный Raptor представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году.

Как и другие автомобили данного класса, модель характеризуют следующие достоинства:

  • прочная рамная конструкция;
  • высокомощные силовые агрегаты;
  • безопасность;
  • индивидуальный дизайн;
  • повышенная проходимость;
  • универсальность;
  • общая надежность.

Новая версия пикапа 2020 года получила наименование Ford Ranger Raptor. Новинка отличается от базовой модели уменьшенными размерами и предназначена для реализации в первую очередь в странах Азии. В дальнейшем автомобиль должен расширить линейку выпускаемых концерном пикапов для североамериканского региона.

Небольшой грузовик «Рейнджер» 2020 года компания Ford презентовала на специальном мероприятии в начале текущего года. На представленных с данного шоу фото и видеоматериалах следует отметить классический мощный внешний образ нового пикапа. Для создания такого дизайна конструкторы компании использовали:

  • капот с небольшим наклоном и мощными рельефными линиями;
  • крупную решетку радиатора в массивной окантовке и названием компаний;
  • ступенчатые передние и задние крылья;
  • мощный бампер с вмонтированными в специальных нишах противотуманными фарами;
  • крупную оптику;
  • специальный лист передней защиты толщиной более 2,0 мм;
  • массивные колесные арки с защитными вставками;
  • нижний обвес;
  • прямые стойки;
  • вертикальную заднюю дверь грузовой площадки;
  • широкие задние фонари;
  • фронтальные дверные подножки;
  • прямоугольные боковые стекла;
  • внедорожные шины.

По мнение производителя уменьшенные размеры совместно с ярким внешним образом будут способствовать продажам пикапа в азиатском регионе.

Салон нового автомобиля «Форд Рейнджер Раптор» 2020 года характеризуется спортивными чертами элементов интерьера и разнообразным оснащением для формирования комфорта. С целью достижения таких свойств применено:

  • многофункциональный четырехспицевый руль;
  • информативная приборная панель с дисплеем персонального компьютера;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор информационного комплекса;
  • спортивные кресла обоих рядов с сильной боковой поддержкой;
  • ступенчатая передняя консоль;
  • дверные подлокотники с клавишами управления;
  • шумопоглощающие элементы;
  • широкий тоннель с деталями управления трансмиссией и двумя нишами для стаканов;
  • электрообогрев для всех сидений;
  • массивный передний подлокотник с вещевым отделением.

В оформлении использованы премиальные отделочные материалы:

  • кожа;
  • ткань;
  • алюминиевые вставки;
  • пластик;
  • мягкое покрытие для пола.

В целом салон пикапа достаточно просторен и комфортен для пяти человек. Также он располагает большим количеством ниш, карманов и отделений, в том числе под вторым рядом сидений для размещения разнообразных вещей.

Технические параметры и оснащение

Размеры и габариты компактного грузовичка Ranger Raptor составляют:

  • длина – 5,40 м;
  • ширина – 2,18 м;
  • высота – 1,87 м;
  • колесная база – 3,22 м;
  • дорожный просвет – 28,3 см;
  • колесная колея – 1,71 м;
  • угол въезда – 32,5 град.;
  • угол съезда – 24,1 град.;
  • вместимость – 5 чел.;
  • количество рядов сидений – 2;
  • длина платформы – 1,98 м;
  • грузоподъемность – 0,65 т;
  • максимальный вес прицепа – 2,50 т.

На первоначальном этапе производства пикап станет комплектоваться дизельным двигателем с двойным наддувом объемом 2,0 л и мощностью 215 л. с. Для полноприводной трансмиссии предназначено применение 10-ступенчатой автоматической коробки. В целях улучшения внедорожных свойств автомобиля предусмотрено использование шести различных режимов движения в зависимости от типа дорожного полотна. В дальнейшем при начале продаж автомашины в Северной Америке она станет комплектоваться бензиновым двигателем с усиленной до 325 сил мощностью.

Среди технических решений, используемых при устройстве нового пикапа необходимо отметить изготовление несущей рамы из специальной сверх прочной стали. Это позволило не только снизить массу машины, но и увеличить конструкционную жесткость.

При оснащении пикапа Ford Ranger Raptor будут использованы следующие основные системы и устройства:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика и освещение салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • контроллеры парковки;
  • электростеклоподъемники;
  • электронастройку передних кресел и зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • мультифункциональный комплекс;
  • комплекс «старт-стоп».

Подробный перечень оборудования и опций для автомашины будет представлен перед началом серийного производства.

Выпуск и начало продаж

Первоначальное изготовление небольшого грузовика намечено на производственных площадях «Форд» в Тайланде, что, по мнению компании должно упростить продвижение новинки в данном регионе. Цена Ford Ranger Raptor 2020 года в начальном исполнении составит 58,50 тыс. американских долларов.

В дальнейших планах фирмы освоение производства и начала выпуска модификации пикапа для североамериканского рынка. Кроме того, Ford не исключает продажи Ranger Raptor в нашей стране в будущем году.

Смотрите видео о Ford Ranger Raptor 2020 года на английском языке:

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Девять лет назад Ford F-150 Raptor открыл новый сегмент рынка, который прежде занимали разве что тюнинговые ателье. Экстремальный пикап с серьезно усиленным шасси, способный на высокой скорости скакать по дюнам и буеракам, оказался очень популярным и даже породил последователей. Позже на свет появился аналогичный Ram Rebel TRX, а концерн General Motors перенес концепцию экстремального пикапа в среднеразмерный класс и выпустил Chevrolet Colorado ZR2. Теперь Ford подготовил ответочку и «прокачал» Ranger.

Как и положено, новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны. Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра. Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Сам двигатель тоже новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата. Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Пока что Ranger Raptor представлен только в спецификации для рынков Азии и Австралии, такие машины уже скоро начнут выпускать на заводе в Таиланде. Но до конца года должен появиться вариант для Северной Америки, ведь месяц назад Ranger официально вернулся на этот континент и экстремальная версия здесь будет отнюдь не лишней. Причем не исключено, что специально для Штатов Раптору пересадят бензиновый двигатель.

Ford Ranger Raptor 2020 — новая модель Раптора

Известный автомобильный концерн Форд Мотор Компани представил новый пикап Форд Рейнджер Раптор 2018-2020 года. Обещано, что для рынка США представляться автомобиль будет на автосалоне в Детройте, а данная модель предназначена для Тайланда и Австралии. Мы представим основные технические характеристик, комплектации, дизайн, интерьер и фото Ford Ranger Raptor 2018 года.

новый пикап Ford Ranger Raptor

Впервые автомобиль Раптор получил известность в 2011 году, с тех пор поклонники ожидали появление обновленного авто, и вот свершилось. В последнее время пикапы пользуются спросом, именно этот факт и сподвиг изготовителей на модернизацию данного автомобиля.

Внешний облик новинки некоторыми чертами напоминает предшественника в Ford F-150 Raptor, но конечно выглядит более современно и стильно. По сравнению с прототипами новый пикап имеет более динамичную внешность.

Спереди располагается стильный капот и компактная решетка радиатора и интересной конфигурации. Фары головного освещения имеют светодиодную начинку и располагаются в верхней части капота.

С боковой стороны выделяется несколько эргономичных деталей, которые свойственны пикапу: массивные колесные арки, удлиненный капот, объемные двери с прямой и высоко поднятой линией подоконника. Большие двери оснащены специальными порогами для удобства. Грузовая платформа имеет высокие борта, а крыша пикапа имеет ровную конструкцию.

С задней части, пожалуй, особых примечаний не наблюдается, только если фирменная эмблема «Ranger» центре и стильные фонари габаритных огней. Сзади бампер имеет компактную форму, что является немаловажным фактором для пикапов, которые предназначены для движения по бездорожью.

Обновленный автомобиль имеет стильный и презентабельный дизайн, наверняка, желающих приобрести пикап будет великое множество.

Внутри с удобством разместятся пять человек, кресла выполнены в специальной анатомической конструкции и отделаны натуральной кожей, присутствует хорошая боковая поддержка на креслах и характерной надписью Raptor, что подчеркивает его заряженность.

Интерьер салона Ford Ranger Raptor содержит полный комплект информационно – развлекательной системы и все необходимые устройства для правильного и комфортного перемещения. Водительское место располагается с правой стороны, здесь для водителя размещаются все необходимые устройства – многофункциональный руль, шкала для мониторинга состояния авто. Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и обладает достаточным пространством для задних пассажиров.

салон Форд Рейнджер Раптор 2018-2020 года

В целом следует отметить, что салон выглядит немного скучновато, но эта сдержанность согласуется с органичностью и правильной компановкой устройств.

Центральная консоль вмещает два монитора с сенсорным управлением и современная мультимедийная система. В автомобиле достаточное количество устройств для создания комфортной климатической атмосферы в салоне.

Ford Ranger Raptor 2020 имеет следующие показатели габаритных размеров:

— метраж кузова составляет 539 см 8 мм;
— ширина 218 сантиметров;
— высота 187,3 см;
— клиренс 283 миллиметра;
— колея передних и задних колес составляет 1 метр 710 мм.

Форд Рейнджер Раптор в базе комплектуется внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 радиусом R17.
Прицепное устройство расчитано на буксирование прицепов массой 2,5 тонны.

К сожелению для поклонников экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор предложено только двойная кабина SuperCrew.

Вариация под первым номером отличается более длинным бампером. Рассмотрим более подробно список предлагаемых оснащений:

— Круиз контроль поддерживающий режим движения на малой скорости при спуске и подъеме;
— Наличие ниши под сидениями второго ряда;
— Современная система СИНК 3 с широкоформатным 8-ми дюймовым монитором сенсорного управления;
— Богатая система безопасности;
— Светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— Режим видимости «слепых зон»;
— Предупреждение аварийных ситуаций;
— Контроль за движением по дорожным полосам;
— Цветной TRIP компьютер;
— Наличие высокотехнологичной мультимедийной система.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2020

Американские инженеры пока полностью не разглашают информацию о техническом оснащении. Но известно, что пикап будет оснащаться дизелем с двойной турбиной 2,0L мощностью 213 лошадиный сил, с крутящим моментом 500Нм. Для управления будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростного режима, полный привод с жестко подключаемым дифференциалом.

Предполагается, что модель пикапа Ford Ranger Raptor для Америки получит бензиновый мотор большой мощности. Возможно это будет турбированный мотор объемом 2.3L EcoBoost от стандартного Ford Ranger, или турбированные V6 двигатели 2.7 литра EcoBoost 325 лс с моментом 506 Нм и 3.5-литра EcoBoost 375 лс момент 635 Нм.

Для любителей экстремального движения предлагается система выбора режимов FX4 Off-Road, которая дает возможность выбора из 4 вариантов – снег, трава, грязь, гравий.

Новый pickup первоначально поступит в продажу в Азии и Австралии. Купить новинку пикапа Ford Ranger Raptor можно будет летом 2018 года, поизводство начнется на заводе Ford MotorC в Таиланде. Цена нового авто начинается от 75000 австралийских долларов в переводе 59 000 долларов США.

Необходимо заметить, что автомобиль с такой внешностью способен заинтересовать многих любителей экстремального вождения. Авто обладает массой модных фишек, отвечающих потребностям современного водителя.

Видео тест пикапа Ford Ranger Raptor 2018-2020:

Фото нового пикапа Ford Ranger Raptor:

Ford Ranger Raptor 2020 года

В 2020 году модельный ряд пикапов компании Ford пополнится новой моделью Ranger Raptor, которой эксперты пророчат неимоверную популярность не только в США и Канаде, а и во многих странах Европы. Вместительный и надежный, обладающий современный экстерьером и выдающимися техническими характеристиками, Форд Ренджер станет серьезным конкурентом таким моделям, как: Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Toyota HiLux и SsangYong Action.

История модели

Новый Ford Ranger Raptor модели 2020 года, является приемником некогда популярной модели Ford F-150, выпускаемой компанией Форд с 1978 года.

Поскольку пикапы пользовались большим спросом и отлично продавались, компания часто обновляла модельный ряд, предоставляя клиентам возможность приобрести автомобиль в оптимальном сочетании цены и характеристик с учетом сферы использования. Так с 1978 по 2018 год было выпущено 13 поколений F-150.

За 40 лет модель эволюционировала из небольшого 2-хдверного авто для фермеров в достаточно большой и мощный внедорожник, преимуществами которого являются:

  • надежная рамная конструкция;
  • 2-х либо 4-хдверная конструкция кабины;
  • вместительный кузов;
  • подвеска, готовая к испытаниям самым суровым бездорожьем;
  • широкая линейка мощных силовых агрегатов;
  • стильный экстерьер, подчеркивающий характер владельца.

Авто 13 поколения, представленное сегодня в автосалонах, было признано лучшим пикапом 2017 года. И это далеко не первая победа F-150 в подобных номинациях.

Модель 14 генерации, получившая название Ranger Raptor была презентована компанией Ford в начале 2018 года и должна поступить в автосалоны США и Канады еще до наступления 2020 года.

Разрабатывая очередную модель популярного пикапа, инженеры и дизайнеры компании Форд стремились создать автомобиль, который будет интересен покупателям из стран Азии. Именно поэтому новый Форд Рейнджер 2020 модельного года будет немного меньше своего предшественника. Габаритные размеры модели составят:

Колея передних колес

При этом авто порадует владельца грузоподъемностью до 0,65 тонны и способностью потянуть прицеп весом до 2,5 тонн.

Таким образом, покупая новый Ranger Raptor, вы получаете два в одном – надежный и вместительный грузовик и комфортный 5-тиместный пассажирский автомобиль с комфортным салоном и полным набором самых современных опций.

Экстерьер модели формируют:

  • массивная радиаторная решетка с надписью «FORD» и широкой окантовкой;
  • мощный бампер, в который интегрированы противотуманные фары;
  • рельефный капот с небольшим уклоном;
  • головная оптика, которая стала ближе к классической конструкции, но получила стильную L-образную полосу светодиодных огней;
  • мощные крылья, визуально являющие собой продолжение стилистики переднего бампера;
  • подножки, придающие образу автомобиля еще больше массивности;
  • большие колесные диски, размер которых может варьироваться в зависимости от модификации авто и установленной на него резины;
  • мощная защита двигателя из листовой стали толщиной 2,3 мм.

Интерьер новинки

Салон нового Ford Ranger Raptor, приобрести который можно будет уже в начале 2020 года, подчеркивает, что цена этого роскошного пикапа будет в полной мере соответствовать его выдающимся качествам. Тут есть все, о чем только может мечтать современный водитель:

  1. функциональность в сочетании с самыми передовыми технологиями;
  2. максимальный комфорт и безопасность;
  3. эффектный интерьер, для реализации которого использованы лучшие материалы: натуральная кожа, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный алюминий.

Свой особый стиль и комфортность салону придают такие элементы, как:

  • удобные спортивные кресла и боковой поддержкой;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством управляющих кнопок и красной меткой «нулевой» зоны;
  • приборная панель, на которой помимо спидометра и тахометра располагается цифровой экран бортового компьютера;
  • 8-мидюймовый сенсорный монитор, расположенный между двумя вертикальными дефлекторами;
  • современная мультимедийная система Sync 3;
  • отличная акустика, обеспечивающая объемное звучание любимых треков;
  • 2-хзонный климат-контроль.

Для пассажиров второго ряда места более чем достаточно. В отличие от 2-хдверных пикапов и моделей с полуторными кабинами, новый 4-хдверный Раптор с кабиной SuperCrew готов предложить максимальный комфорт для пассажира в условиях длительного путешествия.

Технические характеристики модели

Новый Форд Рейнджер Раптор 2020 года не стоит сравнивать со стандартным Рейнджером, ведь он обладает целым рядом существенных доработок, в числе которых:

  • Усиленная подвеска, выдерживающая нагрузку на передние буксировочные крюки до 4,5 тонн и на задние – до 3,8 т. и на сцепное устройство – до 2,5 т.
  • Пружинная задняя подвеска.
  • Механизм Уатта на задней оси автомобиля.
  • Амплитудозависимые амортизаторы Fox Racing Shox.
  • Расширенная колея передних колес (+150 мм).
  • Увеличенный клиренс (+60 мм).
  • Увеличенные углы въезда и съезда.
  • Внедорожные шины BF Goodrich 285/70 R17.


Известно, что американская версия экстремального пикапа Форд получит один из надежных бензиновых двигателей из линейки предыдущей модели:

Ford Ranger Raptor 2018 – младший брат Ford F-150 Raptor

Новый ультимативный пикап Ford Ranger Raptor представлен официально и готовится выйти на рынки стран Юго-Восточной Азии и Австралии во второй половине 2018 года. В нашем обзоре Ford Ranger Raptor 2018-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серьезно прокачанной и заряженной версии пикапа Форд Рейнджер, оснащаемой 213-сильным 2.0 Bi-Turbo diesel, 10 АКПП, жестко подключаемым полным приводом и мощными тормозами. Производство нового пикапа Ford Ranger Raptor стартует в мае 2018 года на заводе Ford Motor Company в Таиланде, цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (более 58000 американских долларов). Хотим добавить, что до конца текущего года Форд намерен подготовить Рейнджер Раптор с бензиновым мотором для Америки.

Пикап Ford Ranger Raptor смело можно считать младшим братом модели Ford F-150 Raptor. Обе модели Форд являются экстремальными пикапами с усиленной подвеской, мощными моторами, спортивными тормозами, внедорожной резиной BF Goodrich, полным приводом и, разумеется, внушительным дорожным просветом. Такой технический арсенал позволяет с большей уверенностью и скоростью передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки, штурмовать песчаные дюны и не проходимые дороги для обычных, гражданских версий одноименных пикапов.

Ford Ranger Raptor весьма серьезно отличается от простого Ford Ranger. В наличии не только более брутальная внешность экстремального всепроходца, решенная при помощи фальшрадиатроной решетки, украшенной крупной надпись FORD, более компактных бамперов и мощного пластикового обвеса, чем у обычного пикапа Рейнджер, но и масса оригинальных технических деталей.

фото Ford Ranger Raptor 2018-2020

  • Во-первых, рама экстремального пикапа серьезно усилена, что позволило не только увеличить грузовые возможности при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг), но и обеспечит автомобиль большей живучестью.
  • Во–вторых, вместо обычных амортизаторов устанавливаются амплитудозависимые амортизаторы от компании Fox Racing Shox (на ровной дороге обеспечивают отменную плавность хода, а на бездорожье феноменальную энергоемкость).
  • В-третьих, задняя подвеска пружинная, а мост задней оси дополнен механизмом Уатта, обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.
  • В-четвертых, колея передних и задних колес расширена по сравнению с исходной моделью пикапа на целых 150 мм до внушительных 1710 мм.
  • В-пятых, дорожный просвет увеличен на 60 мм до 283 мм, а установка более компактных бамперов увеличила углы въезда и съезда.
  • В-шестых, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм.

Как вам такой набор доработок? Однако и на этом улучшения не заканчиваются. Форд Рейнджер Раптор стандартно комплектуется зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и мощными тормозами, словно у спорт-кара с тормозными дисками диаметром 322 мм для передних и задних колес (спереди применяются двух поршневые суппорты, а сзади одно поршневые). Экстремальный пикап доступен только в одном кузовном исполнении с двухрядной кабиной SuperCrew.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Ranger Raptor 2018-2020 года составляют 5398 мм в длину, 2180 мм в ширину, 1873 мм в высоту, с 3220 мм колесной базы и 283 мм дорожного просвета.
  • Геометрические показатели кузова пикапа: угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса.

фото салон Ford Ranger Raptor 2018-2020

Салон нового экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор щеголяет спортивными нотками деталей интерьера, качественными материалами отделки и весьма богатым оснащением. В наличии спортивное, мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, климат-контроль, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педалях.

фото интерьер Ford Ranger Raptor 2018-2020

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2020 года.
Для нового пикапа пока по умолчанию предлагается дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0 TDCi (213 лс 500 Нм) в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экстремальный пикап Рейнджер Раптор стандартно оснащается полным приводом и системой выбора ездовых режимов с кнопкой управления на рулевом колеса (изменяет характеристики работы двигателя и электронных систем) с 6 заданными режимами: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для отжига по степям, пустыням и полям.
Остается лишь добавить, что американская версия пикапа Ford Ranger Raptor получит мощный бензиновый мотор. Будет ли это четырех цилиндровый турбо двигатель 2.3 EcoBoost от обычного Ford Ranger, но с увеличенной мощностью, или шести цилиндровые турбированные двигатели 2.7L EcoBoost (325 лс 506 Нм) и 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) от пикапа Ford F-150, пока не известно. Страшно подумать, если американцы решат установить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор… вот это зверь получится.

Ford Ranger Raptor 2018-2020 видео тест


Ford Ranger Wildtrak Таец › Бортжурнал › Показан новый Ford Ranger Raptor 2020!

Сегодня в Таиланде показали новый Ford Ranger Raptor
По мере получения новых данных буду обновлять инфу здесь

Из того что уже известно или считается что известно:
1. Два возможных двигателя — дизель (2 литра Twin Turbo EcoBlue, 200+ л.с.) и бензин (скорее всего 2.3 или 2.7 Ecoboost Turbo, 300+ л.с.) — инфа по дизелю будет через 10 минутобновил, см ниже
2. Новая 10-ступенчатая АКПП совместной разработки Ford-GM (механики, похоже, не будет) — обновил, см ниже
3. Измененная (по сравнению с текущим Ford Ranger) система полного привода с отключаемым передком (вот тут не очень понятно — у текущего тоже отключаемый 4WD)
4. Другая подвеска, рассчитанная на куда более серьезные нагрузки чем у стандартного Ford Ranger — на это Ford делает особенный акцент в рекламе — обновил, см ниже
5. Намного более мощные амортизаторы — обновил, см ниже
6. Более широкие шины. Небольшие 17″ диски, но при этом ожидается внедорожная шина шириной в районе 300 мм — явно не для того чтобы ездить по шоссе )) — обновил, см ниже
7. Изменения в дизайне (решетка радиатора, оба бампера, светотехника)

Режимы работы подвескитрансмиссии:
1. Обычный — 2WD / 4WD
2. Спорт — рекомендуется использовать задний привод 2WD
3. Зима
4. ГрязьПесок — только 4WD
5. Баха — только 4WD
6. КамниГравий — только 4WD

Спросил у своего дилера по поводу цен — говорит, однозначно дешевле 1.5 млн бат (то есть меньше 48.000$).
Хотя по его словам, продажи начнутся не сразу после презентации, а летом.

Обновлять сегодня буду много — инфа начинает поступать уже сейчас

Обновление 1
Подтвержден битурбодизель 2 литра, 210-213 л.с. (в Таиланде будет на 3 л.с. мощнее) и 500 Нм
Это на 10 л.с. и 30 Нм больше чем у Wildtrak 3.2 при том что двигатель меньше чем мой 2.2, выдающий 160 л.с. ))

Обновление 2
Появились фото Raptor’а от Ford Thailand

Обновление 3
Дисковые тормоза по кругу. Тормозные диски 332 мм

Обновление 4
Подтвердили коробку АКПП с 10 ступенями (модель 10R80 — та же что и на F-150)
Подвеска — updated chassis with a new Watts link-equipped rear suspension and off-road Fox Racing shock absorbers (причем амортизаторы премиум-серии Performance Series)

Обновление 5
Пока не очень понимаю как это может быть без изменения кузова (может за счет фендеров), но пишут, что сильно изменились размеры:
Raptor на 330 мм шире (2180 мм без учета зеркал) и колея расширена на 150 мм. Кроме того он на 25 мм выше и на 9 мм длиннее.
Размеры кузова (внутренние) — 1560 * 1643 мм

Обновление 6
Резина все же поменьше — размерностью 285/70 R17 (немного не дотянули до 300мм ширины)
В итоге клиренс на 5 см больше чем базовый у моего Wildtrak’а и составляет 283 мм.

Обновление 7
Интерьер несильно поменяли — оставили простор для тюнинга, чем сейчас тут все конторы и займутся!
Новые кожаные спортивные сиденья с логотипом Raptor, новый руль, отделка салона кожей и замшей, двухзонный климат, 8″ дисплей SYNC3 плюс все системы безопасности что есть в Wildtrak, включая AEB, контроль за полосой движения, контроль за состоянием водителя и автоматический дальний свет

Обновление 8
Если кого-то интересуют внедорожные возможности, вот дали цифири:
— угол въезда — 32.5 градуса
— угол съезда — 24 градуса
— угол бокового наклона — тоже 24
Плюс изначально стоит металлическая защита

Обновление 9
Появилась еще одна фотография интерьера.

И несколько фото экстерьера.
Для Ranger Raptor будет доступны цвета:
— Lightning Blue (на фото)
— Race Red (уже хочу!)
— Frozen White
— двухцветная окраска Conquer Grey + Dyno Grey

Обновление 10 и, наверное, последнее
Еще фото

Ford Ranger Raptor 2020 – новое исполнение пикапа Рейнджер

Обновленный пикап Рейнджер, показанный весной 2018 года, обзавелся новой экстремальной модификацией Ford Ranger Raptor 2018-2020. К созданию новинки приложили руку специалисты отделения Ford Performance, традиционно ориентированного на разработку спортивных автомобилей. Любопытным является тот факт, что презентация Раптора состоялась в рамках выставки компьютерных игр Gamescom в немецком Кельне, а сама модель будет представлена в гоночной аркаде Forza Horizon 4.

Пикап в новом исполнении отличается от классического Ford Ranger внешним дизайном, обивкой салона и настройками техники. На европейском рынке Raptor появится в 2020 году, точные цены и комплектации станут известны ближе к дате начала продаж. А вот место производства уже определено – снабжать автолюбителей из стран Старого Света серийными машинами будет завод Ford Manufacturing в Таиланде.

Брутальный внешний облик

Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер. Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.

Фото Форд Рейнджер Раптор 2018-2020

Вид спереди

Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег. Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.

Задняя часть пикапа

Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).

Интерьер нового Раптора отличается особой отделкой с применением прочных материалов, обладающих повышенной износостойкостью и приятной расцветкой. Кресла автомобиля обеспечивают надежный захват корпуса седока за счет солидных валиков боковой поддержки и специальных замшевых вставок, исключающих проскальзывание. Такие сиденья великолепно себя показывают при езде как по обычным дорогам, так и по грунтовкам, на которых особенно сильно ощущаются вибрации шасси.

Салон Раптора

Рулевое колесо новинки получило оригинальное исполнение со вставками из перфорированной кожи в местах хвата, синими швами, «нулевой» отметкой в виде красной полосы и логотипом «Raptor» между нижними спицами. Также руль оснащен расположенными в удобной зоне переключателями скоростей, выполненными из магниевого сплава.

Приборная панель с экраном Terrain Modes

Будучи утилитарным и практичным вездеходом, новый Ford Ranger Raptor не чурается современных технологий. В активе пикапа продвинутая мультимедиа-система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным экраном, голосовым управлением, спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Помимо этого автомобиль может похвастать широким набором систем активной и пассивной безопасности, среди которых система управления прицепом (Trailer Sway Control), помощники при старте в подъем и спуске с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control), система адаптации к нагрузке (Load Adaptive Control).

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2020 года

Базирующийся на мощной рамной конструкции новый Рейнджер Раптор имеет внушительные габариты и отличную геометрическую проходимость. Длина пикапа составляет 5398 мм, ширина – 2180 мм, высота – 1873 мм. Колея передних и задних колес увеличена до 1710 мм, а дорожный просвет – до 283 мм. С углами въезда 32.5 градуса, рампы 24 градуса и съезда 24 градуса модель хорошо приспособлена к движению по пересеченной местности и при необходимости готова форсировать брод глубиной до 850 мм.

Дизель 2.0 Bi-turbo 213 л.с.

Под капотом самого «хищного» из Рейнджеров располагается 2.0-литровый битурбированный дизель EcoBlue, генерирующий мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка, перекочевавшая с Ford F-150 Raptor. Полноприводная трансмиссия пикапа дополнена системой выбора режима движения Terrain Management System с двумя обычными и четырьмя внедорожными программами. Для езды по асфальту предусмотрены режимы Normal (комфорт и экономичность) и Sport (быстрая смена передач и более отзывчивая педаль акселератора).

Оказавшись на бездорожье, можно выбрать одну из следующих настроек:

  • Трава/Гравий/Снег – адаптация к скользким и неровным поверхностям;
  • Грязь/Песок – оптимальная тяга на легко деформируемых покрытиях;
  • Камни – точный контроль при пересечении каменистых участков;
  • Baja – быстрая езда по грунтовым и песчаным дорогам.

Задняя подвеска Ford Ranger Raptor имеет особую конфигурацию, обеспечивающую длинные ходы при минимальных боковых смещениях. Достигается это с помощью установки тяг Уатта. Также спереди и сзади применяются амортизаторы Fox Racing Shox с 46.6-миллиметровым поршнем и изменяемой в зависимости от его положения чувствительностью (сильное демпфирование в крайних положениях и более слабое демпфирование в средней зоне).

Кузов

Модель оснащается открытой грузовой платформой размером 1743х1560 мм с высотой бортов 561 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 2.5 тоннами. Для эффективного замедления автомобиля применяются 332-миллиметровые тормозные диски с усиленными суппортами (спереди двухпоршневыми).

Обзор Ford Ranger Raptor 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор заряженного Ford Ranger Raptor 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ranger Raptor.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Слухи о появлении заряженной европейской версии, легендарного пикапа Ford Ranger ходили не первый день. В Европе автомобиль получил немного измененное название Ford Ranger Raptor, именно под таким названием инженеры Ford Performance разработали новинку, специально для экстремальных условий. Внешний вид нового пикапа получился уникальным, дизайнеры смешали ранее известные Ranger и Raptor, тем самым получив новую модель. Агрессивный взгляд, строгие черты и хорошая проходимость, все это можно увидеть в экстерьере пикап.

Впервые новый Ford Ranger Raptor 2020 можно было увидеть в компьютерной игре Forza Horizon 4, именно поэтому его дебют состоялся на Gamescom. Официально новый пикап был представлен в феврале 2018 года в Австралии, изначально продажи планировались на середину 2018-го года, но по разным причинам их перенесли на середину 2020 года. Сразу хочется сказать, что особого разнообразия по техническим характеристикам нет, так как автомобиль предназначен сугубо для внедорожных условий, есть только особые доработки характеристик Ford Ranger Raptor, для лучшего комфорта.

Экстерьер Ford Ranger Raptor 2020-2020

Внешний вид нового пикапа Ford Ranger Raptor 2020-2020 вовсе не похож на ранее представленные модели компании. Можно сказать это смесь того же европейского Ranger и американского F-150 Raptor, суммарно заточенных под внедорожные условия. Передняя часть нового пикапа Ford Ranger Raptor 2020-2020 обзавелась злым и грозным видом. Если сравнивать новинку с оригинальной моделью Раптора, то отличия все же есть, во-первых, это оптика, во-вторых, решетка радиатора и бампер.

Основная решетка радиатора Ford Ranger Raptor 2020-2020 обзавелся прямоугольной решеткой радиатора с выгравированной надписью бренда по центру. В зависимости от комплектации решетка может менять свой стиль и оформление, но в большинстве случаев будет выглядеть строго и в черном цвете. Передняя оптика пикапа больше напоминает обычный Ranger, так как в оригинального Раптора оптика открытая и вытянута на всю высоту решетки. Нижнюю часть оптики Ford Ranger Raptor 2020-2020 украсили LED дневными ходовыми огнями. В основе галогенки и адаптивная функция.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер нового Ford Ranger Raptor 2020-2020. По дизайну в полной мере можно понять, что автомобиль предназначен для бездорожья. Верхняя часть бампера узкая со светодиодными противотуманками по сторонам, нижняя, центральная часть бампера выполнена в виде защиты. В отличии от большинства пикапов и внедорожников, где защита пластиковая или с тонкого металла, здесь же в новом Ford Ranger Raptor она выполнена из сверхпрочной стали, толщиной 2,8 мм.

Верхняя часть передка Ford Ranger Raptor 2020-2020 так же предназначена для экстремальной езды. Капот нового пикапа обзавелся двумя уровнями выступов, такой стиль придает больше злости автомобилю. В сравнении с оригиналом, новинка обзавелась более спортивным ветровым стеклом, наклоненным назад и с дополнительными функциями. По словам производителя, базовые варианты нового Ford Ranger Raptor обзаведутся частичным подогревом в районе стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла по периметру.

Боковая часть нового Ford Ranger Raptor 2020-2020 удивит не меньше. Без исключений все комплектации пикапа рассчитаны на два ряда сидений (более известная кабина SuperCrew), в отличии от обычного Раптора, где может быть один или два ряда сидений. Больше всего бочина пикапа выделяется пластиковыми накладками и массивными порогами в нижней части. Передние и задние арки колес Ford Ranger Raptor выступают над основной частью кузова, а для придания большего эффекта детали экстерьера выполнены в черном цвете, к тому же на передних арках добавлены воздуховоды, подобно тем, что в оригинальной модели Раптора.

Что касается дверных ручек Ford Ranger Raptor 2020, то они в большей части окрашены под цвет кузова. Опционально производитель предлагает окрасить ручки в черный цвет или же добавить хромированные накладки. Что касается боковых зеркал заднего вида Ford Ranger Raptor, то во всех комплектациях корпус окрашен в черный цвет. Сами зеркала по размеру небольшие, хотя по утверждениям автолюбителей обзор от этого хуже не стал. В стандартный набор зеркал Ford Ranger Raptor 2020 входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание, подогрев и электропривод регулировки.

На сегодня производитель назвал основные оттенки, в какие можно окрасить кузов нового Ford Ranger Raptor 2020-2020:

  • светло-синий;
  • красный;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • темно-серый;
  • серебристый.

Помимо названных оттенков, производитель так же предлагает добавить разнообразные линии и элементы по кузову нового Ford Ranger Raptor. Основой для нового, заряженного пикапа послужили специальные шины BF Goodrich 285/70, предназначенные для бездорожья, обутые на фирменные легкосплавные диски 17″. По желанию диски можно заменить большими в диаметре, хотя производитель все же не рекомендует, так как от этого будут меняться динамические характеристики Ford Ranger Raptor.

Сзади новый Ford Ranger Raptor 2020-2020, как и полагается для пикапа, обзавелся кузовной частью. Дверца багажника небольшая выполненная в стиле бренда и со стандартным набором элементов. По периметру крышки расположились шильдики пикапа, эмблема бренда и небольшая ручка для открытия багажника. Задний бампер нового Ford Ranger Raptor, как и передний, выполнен в спортивном стиле, с небольшой ступенькой по центру. За счет такой геометрии кузова и формы бамперов, Ford Ranger Raptor получил угол выезда 32,5 градуса, а угол съезда – 24 градуса. Увеличился и угол преодолеваемой рампы, теперь он составляет 24 градуса.

Задние стопы пикапа Ranger Raptor по сути такие же, как и в обычной серии. Отличия только в том, что начиная с базовой комплектации основой послужили LED элементы. За отдельную плату покупателю пикапа предлагают установить тент или жесткую крышку на багажный отсек. Так же есть множество других аксессуаров, как для улучшения внедорожных характеристик пикапа Ford Ranger Raptor, так и для улучшения стиля в целом.

Крыша нового пикапа Ford Ranger Raptor 2020-2020 без исключений только сплошная из-за соображений по безопасности. Заднюю часть крыши приукрасили дополнительными ребрами жесткости, а так же небольшой штыревой антенной. Помимо ребер жесткости крыша Ford Ranger Raptor получила прочный каркас и дополнительные элементы, способствующие уменьшение деформации в случае опрокидывания автомобиля, а это огромный плюс к безопасности.

В целом о новом пикапе Ford Ranger Raptor 2020-2020 можно смело говорить, что это младший брат того же американского Раптора. Оба варианта являются экстремальными и в полной мере предназначены для езды по бездорожью. Усиленная подвеска и рама, в дополнении с массивным пластиковым обвесом и резиной BF Goodrich повышают все шансы пикапа преодолеть непроходимый путь.

Интерьер пикапа Ford Ranger Raptor 2020-2020

В отличии от агрессивного внешнего вида, салон нового Ford Ranger Raptor 2020-2020 все же напоминает обычный Ranger. Дизайнеры внесли минимальные изменения, добавив более спортивный стиль новому пикапу. Передняя панель условно разделена по горизонтали на три части, верхняя в виде защитной накладки, центральная для расположения деталей управления и нижняя в качестве декоративного завершения. Центральную часть панели Ford Ranger Raptor занимает мультимедийка на основе 8″ сенсорного дисплея.

Основой послужили одновременно Android Auto и Apple CarPlay, доработанные специально под данный автомобиль. В помощь водителю и пассажирам добавлена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE и удаленное управление. По сторонам дисплея расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Ниже по консоли добавлена панель климат-контроля, два селектора управления аудиосистемой пикапа и управление подогревом передних сидений. Завершают консоль Ford Ranger Raptor две розетки на 12V и небольшое углубление за скрытой панелью.

Центральный тоннель пикапа Ford Ranger Raptor 2020-2020 в стиле спортивных внедорожников. В самом начале расположили кнопки для выбора режима передвижения, далее рычаг коробки передач и селектор управления приводом. Продвигаясь по центральному тоннелю пикапа, установлены два подстаканника, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотника набор не большой, два воздуховода и розетка 12V для подзарядки.

В отличии от обычного Ренджера, в новом Ford Ranger Raptor дизайнеры установили более спортивные передние и задние сиденья. Передний ряд получил внушительную боковую поддержку, высокую спинку и регулируемые подголовники. Чтоб подчеркнуть отличия, на спинке переднего сиденья добавили вышивку с надписью «Raptor», по желанию её можно заменить на одну из предложенных. Водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, пассажирское в 6-ти. Привод регулировки сидений Ford Ranger Raptor по стандарту электрический, к тому же в стандартном наборе числится подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений Ford Ranger Raptor 2020-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров и выглядит не менее современным. Никакой пропорции складывания нет, так как это пикап и доступа в кузов попросту нет. Между тем посадка сидений комфортная, а свободного места в районе коленей предостаточно в отличии от пикапов других брендов. Для каждого пассажира Ford Ranger Raptor отведен подголовник, по центру в спинку встроен массивный подлокотник.

Обшивка интерьера Ford Ranger Raptor 2020-2020 не хуже, нежели в оригинальной модели, даже можно сказать на порядок лучше. В качестве материала для обшивки использована качественная кожа. Прострочка сидений и салона в большей части выполнена под цвет кузова, хотя по желанию покупателя может быть иной, под цвет интерьера или же в один из выбранных оттенков. О том, какой будет расцветка интерьера Ford Ranger Raptor пока мало что известно, производитель назвал доступные оттенки:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. серый.

По стандарту салон Ford Ranger Raptor 2020-2020 выполнен в черном цвете. В дополнение покупателю предоставляют выбор пластиковых накладок под дерево или глянец и натуральный полированный алюминий. Так же производитель не исключает варианта комбинации оттенков интерьера Ford Ranger Raptor, например, черно-серый или черно-коричневый.

Водительское место заряженного пикапа Ford Ranger Raptor 2020-2020 от обычного Ranger отличается отдельными элементами. Панель приборов почти такая же, по сторонам расположили круглые спидометр и тахометр, с приятной белой подсветкой на пару с датчиком температуры двигателя и уровня топлива. Центральную часть панели занимает небольшой 4,2″ цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо нового Ford Ranger Raptor 2020-2020 получилось в спортивном стиле. Выраженный боковой обхват для рук, немного приплюснутая нижняя часть с гравировкой модели и самое главное красная метка в нулевом положении руля (верхняя часть руля). Суммарно руль нового Ford Ranger Raptor выглядит на порядок привлекательней, чем в обычной модели, к тому же обшивка кожаная, а прострочка выполнена под цвет кузова. На боковых спицах дизайнеры расположили функциональные кнопки, центральная же часть отведена под эмблему компании и подушку безопасности Ford Ranger Raptor.

Слева от руля расположили небольшую панель управления световыми приборами пикапа Ford Ranger Raptor 2020-2020. В том числе управление подстройкой боковых зеркал, противотуманками и адаптивной функцией передней оптики.

Если же говорить об интерьере Ford Ranger Raptor 2020-2020 в целом, то кардинальных изменений, подобно экстерьеру, практически нет. Салон получил скорей частичные доработки в направлении выдержки на бездорожье и улучшенные спортивные сиденья. Помимо перечисленных элементов декора Ford Ranger Raptor 2020-2020 производитель предлагает множество аксессуаров, например, можно сделать нашивку на сиденье по индивидуальному заказу или же определенные шильдики по периметру салона.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2020-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2020-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector