Новый Jeep Grand Cherokee 2022, фото, цена

Гранд чероки 2022

Jeep Grand Cherokee 2022 года

Модель Jeep Grand Cherokee относится к категории премиальных среднеразмерных внедорожников. Впервые автомобиль такого класса компания Jeep, входящая в концерн Chrysler, представила в 1992 году. Первоначально модель в базовом исполнении обладала задним приводом, полноприводная версия была выпущена позже. Начиная со второго поколения, Grand Cherokee стал оснащаться полностью полным приводом и получил статус внедорожника.

В настоящее время компания производит четвертое поколение автомобиля под обозначением WK2, обновление которого было проведено в 2013 году. Как и большинство моделей Jeep, внедорожник Grand Cherokee характеризуется:

  1. Высоким комфортом.
  2. Улучшенной проходимостью.
  3. Высокой безопасностью.
  4. Общей надежностью.
  5. Индивидуальным дизайном.
  6. Богатым оснащением.

Компания Jeep регулярно проводит обновление выпускаемых моделей. Вот и в этом году на автосалоне в Детройте представлена новая версия Jeep Cherokee 2022 года. После начала производства данной модели будет выпущен новый вариант внедорожника Grand Cherokee.

Внешний вид

Несмотря на что разработка новой модификации Jeep Grand Cherokee 2022 года продолжается, некоторая информация и фото будущего автомобиля, представлены рядом автомобильных изданий. На основании имеющихся данных можно сделать вывод о том, что во внешнем виде внедорожника не произойдет серьезных изменений. Компания такое решение объясняет тем, что Grand Cherokee относится к числу культовых автомобилей и покупателей привлекает мощный и стильный образ внедорожника.

К обновлениям в дизайне следует отнести:

  • рельефный капот за счет появления дополнительных линий;
  • уменьшенную радиаторную решетку с семью отделениями в светлой окантовке;
  • появление под решеткой радиатора дополнительного небольшого воздухозаборника;
  • увеличение размеров нижнего воздухозаборника;
  • изменение конструкции переднего бампера за счет установки боковых отделений для воздухозабора;
  • высокую линию боковых стекол;
  • расширенные колесные арки;
  • установку сдвоенных диффузоров выхлопной системы;
  • ступенчатое устройство заднего бампера.

Планируемые изменения позволят придать внедорожнику более современный внешний вид, но полностью сохранят его индивидуальный и брутальный образ.

В салоне «Джип Гранд Чероки» 2022 года основные решения конструкторов компании направлены на создание высокого комфорта и качественных эргономических параметров. Для этого планируется применить:

  • ступенчатую центральную консоль с вмонтированным монитором мультимедийного комплекса, элементами управление системами автомобиля, большим перчаточным отделением и дефлекторами климатического комплекса;
  • широкие сиденья с боковой поддержкой;
  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • приборную панель в виде настраиваемого жидкокристаллического дисплея и с противобликовым козырьком;
  • заднего ряда кресел с подголовниками и возможностью изменения наклона спинок.

В оформлении интерьера использованы только премиальные материалы:

  • перфорированная кожа;
  • искусственная замша;
  • шлифованное дерево;
  • карбон;
  • хромированная окантовка значительного числа элементов салона.

Технические параметры и оснащение

На первом этапе производства внедорожник Grand Cherokee 2022 года станет комплектоваться силовыми агрегатами со следующими параметрами:

  • дизельный – шестицилиндровый, мощность 238 л. с., объем 3,0 л;
  • бензиновый – шестицилиндровый, мощность 285 л. с., объем 3,6 л;
  • бензиновый – восьмицилиндровый, мощность 325 л. с., объем 5,7 л.

В паре со всеми двигателями предусмотрена установка восьмидиапазонной автоматической коробки с функцией ручного переключения с помощью подрулевых клавиш.

Высокую проходимость внедорожнику, кроме мощных моторов, обеспечат два варианта полного привода QUADRA-TRAC и QUADRA-DRIVEВ, а также пневматическая подвеска, изменяющая дорожный просвет с 4,0 см (шоссе) до 28,7 см (бездорожье).

Обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018-2022 в соответствии с премиальным классом получит богатое оснащение системами помощи водителю, безопасности и комфорта. Компания сохранит существующее обозначение основных вариантов комплектации:

  1. OVERLAND (максимальная).
  2. LIMITED (стандартная).
  3. LAREDO (базовая).

Следует выделить основное оборудование для комплектования внедорожника:

  • девять многоступенчатых шторок и подушек безопасности;
  • вставки безопасности в дверях;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики парковки;
  • автоматический круиз-контроль;
  • светодиодную оптику с ходовыми огнями;
  • мультимедийный комплекс с 8,4-дюймовым сенсорным монитором;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с 8 электрорегулировками, электроподогревом, памятью и вентиляцией;
  • бесключевой доступ «enter-n-go»;
  • контроллер давления в шинах;
  • автоматическое включение и выключение фар;
  • 18-дюймовые колесные диски (20-дюймовые – опция);
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • датчик дождя;
  • панорамную крыши (опция);
  • электроподогрев руля и задних сидений;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • удаленный запуск мотора.

Полный перечень оборудования, как и для большинства новинок, компания объявит перед началом изготовления внедорожника.

Начало производства и стоимость

В планах компании Jeep выпуск обновленного Grand Cherokee намечен на вторую половину 2022 года, при этом цена базовой комплектации LAREDO ориентировочно составит 35,0 тыс. долларов, а максимальная версия может стоить 54,5 тыс. долларов.

В России начало продаж нового внедорожника возможно ближе к концу 2022 года, при этом начальная стоимость планируется в пределах 3,0 млн. рублей.

Смотрите видео о Jeep Grand Cherokee 2022 года:

Jeep Grand Cherokee 2022 года

Jeep Grand Cherokee – культовый внедорожник, давно ставший эталоном качества в классе больших, мощных и вместительных авто. Для тех, кто ищет джип, способный преодолеть любые преграды бездорожья, обеспечить комфорт всей семьи в долгом путешествии и при этом выгодно подчеркнуть статус владельца, это действительно идеальный вариант. Последний раз рестайлинг модели осуществлялся в 2014 году и вот теперь компания FCA (Fiat Chrysler Automobiles) обещает уже к началу 2022 года запустить в продажу обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee, который официально будет представлен на одном из автосалонов в середине 2018 года.

История модели

Начиная с 1992 года, было выпущено 4 поколения этих роскошных авто для бездорожья.

Первое поколение Jeep Grand Cherokee официально представили публике на автосалоне в Детройте (1992 год). В базовой версии это были заднеприводный автомобиль. Чуть позже были выпущены и полноприводные версии. Так, с 1995 по 1998 год производилась внедорожная версия Orvis, получившая:

  • полный привод;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • надежную защиту под кузовом;
  • буксировочные крюки.

Второе поколение модели поступило в продажу в 1999 году, порадовав ценителей больших внедорожников такими преимуществами:

  • увеличенный размер кузова;
  • стильный экстерьер и роскошный интерьер;
  • новая линейка силовых агрегатов PowerTech от Chrysler;
  • новая трансмиссия Quadra-Drive с полным приводом, включающимся автоматически для пониженной передачи.

Третье поколение автомобилей Jeep Grand Cherokee, которое и в 2022 году можно будет встретить на дорогах России, выпускается в 2005 года и характеризуется такими особенностями, как:

  • применение узлов и агрегатов от Mercedes;
  • большой выбор типов трансмиссий для заднеприводных и полноприводных модийикаций;
  • наличие независимой подвески;
  • новые силовые агрегаты, в числе которых были как бензиновые V6 и V8, так и мощный 3,0-литровый турбодизель от Mercedes.

Четвертое поколение Grand Cherokee, цена и описание которого, скорее всего, и будут представлены на всех сайтах автосалонов до наступления 2022 года, впервые показали в 2010 году. Стоит заметить, что все модели четвертой генерации имеют формулу 4×4 и оснащаются современным 8-миступенчатым автоматом.

На сегодняшний день доступны такие комплектации:

  • Laredo – базовая версия с 238-сильным 3,0-литровым V6;
  • Limited – улучшенный вариант с рядом дополнительных опций;
  • Overland – внедорожная версия с 286-сильным 3,6-литровым V6;
  • SRT8 – максимальная комплектация с 6,4-литровым V8, развивающим 468 л. с.

Пятое поколение – это и есть ожидаемый всеми Jeep Grand Cherokee 2022 года, о котором и пойдет речь в этой статье.

Экстерьер нового Гранд Чероки

Хотя руководство компании тщательно скрывает особенности нового Джип Гранд Чероки 2022 года, уже стало известно, что после очередного рестайлинга модель останется узнаваемой и сохранит свои основные черты.

Экстерьер обновленной модели будут формировать:

  • дизайн, сочетающий характерные кубические элементы и плавность линий;
  • большая решетка радиатора угловатой формы;
  • рельефный капот с эффектными воздуховодами;
  • сложную конструкцию переднего бампера с большими воздухозаборниками и интегрированными противотуманками;
  • кубические блоки светодиодной головной оптики (опционально будет доступна Full LED оптика);
  • спаренные наконечники выхлопной системы, интегрированные в задний бампер автомобиля;
  • антикрыло, рассоложенное над дверью багажника и обеспечивающее оптимальную аэродинамику;
  • большие колесные арки и диски R18 либо R20 в зависимости от комплектации.

Если габариты автомобиля существенно не изменятся, то для пятиместной версии они составят:

Новинки Джип (Jeep) 2022 модельного года

Американская компания Джип давно символизирует мощные, главное – качественные внедорожники. Машины этого бренда пользуются небывалым спросом в разных уголках мира. Новинки Джип (Jeep) 2022 модельного года будут приятно удивлять, для поклонников по миру компания подготовила модифицированные версии некоторых прославленных автомобилей.

Jeep Grand Wagoneer

Как ни странно, он готов выступить флагманом компании. Отныне, слухи становятся реальностью. Прояснилось, что это транспортное средство находится в производственном плане американской марки, и наверняка заявит о себе в 2022 модельном году. Возрождение нереально популярного внедорожника даст шанс компании Джип на равных правах выступить конкурентом бренда Шевроле, который планирует презентовать свою новую версию Suburban.

Jeep Grand Cherokee

Новая генерация ожидается буквально через 1 год, но есть своеобразное представление о том, чего стоит ожидать. Существует даже 2 мнения о том, какой может оказаться машина.

Другие эксперты говорят, что новая машина получит массу схожих черт с Альфа Ромео Stelvio, хотя с серьезными отличиями, по большему счету потому, что джипы обязаны стоить немного дешевле, но оставаться практичными внедорожниками. Важно сказать о том, что под капотом окажется силовая установка V8. Наверняка удастся рассмотреть сочетание 2-х машин, так как дорогостоящий кроссовер Stelvio не располагает серьезными внедорожными показателями, плюс оптимален, по большему счету, для езды по шоссе, если сравнивать с Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee 2022: большой внедорожник для плохих дорог

Сейчас на рынке можно найти не так много внедорожников, которые отлично сочетают в себе яркий внешний вид, комфортный салон и отличные технические характеристики. Одной из таких машин является Гранд Чероки. Автомобиль имеет богатую историю и всегда был на лидирующих позициях по продажам. Чтобы там и оставаться компания Джип задумала очередной рестайлинг машины. Новая модель станет еще красивее, комфортнее и быстрее. Также Джип Гранд Чероки 2022 будет иметь не только гражданские модификации, но еще и доработанные, которые отличаются огромными мощными моторами под капотом.

Внешний вид

Экстерьер машины получил множество перемен. Он стал чуть больше, и теперь тут можно найти куда больше округлых деталей. Но автомобиль все так же остается безумно грозным и ярким, за что его и полюбили многие в свое время.

Особенно стильно оформляется передняя часть машины. Она по-прежнему остается квадратной, но с несколькими закруглениями. Все начинается с крышки капота, которая имеет выступы. Затем на фото можно найти фирменную радиаторную решетку прямоугольной формы, с несколькими вырезами в виде овалов и полностью выполненную хромом. На концах главного воздухозаборника располагаются полосы головной оптики с ксеноновыми огнями внутри. Немного ниже главных фонарей можно наблюдать противотуманную оптику.

Отделка обвеса машины зависит от модификации. Гражданский вариант комплектации включает в себя небольшую полосу воздухозаборной системы, а также различные пластиковые вставки. Более мощные модификации имеют тут куда больше решеток и дополнены еще и аэродинамическими выступами.

Сбоку новый кузов всегда выглядит одинаково. Он тут состоит из длинной, но неширокой линии стекол с хромированным периметром, небольшого ступенчатого рельефа и массивного порожка. Также здесь можно наблюдать еще и огромные зеркала с поворотными сигналами, огромные квадратные арки колес и прочие интересные вещи.

Оформление задней части также зависит от модификации. Начинается все одинаково – сверху тут можно найти большое стекло с нависающим козырьком, ширина которого зависит от мощности мотора под капотом. Далее можно найти тут массивную оптику и множество ступенчатого рельефа. Гражданская версия может похвастаться наличием скромного обвеса с двумя вырезами под выхлопную систему, а заряженные модификации оснащаются еще и диффузором с воздухозаборными вырезами и более злым выхлопом.

В любом варианте комплектации машина будет безумно комфортной и многофункциональной. Новый Джип Гранд Чероки 2022 модельного года может похвастаться отделкой салона из натуральной кожи, дерева, металлов, алькантары и карбона. Все это может окрашиваться в совершенно разные цвета.

На центральной консоли машины находится большой дисплей мультимедийной системы, который по бокам окружен воздуховодами, а ниже него размещается крупная панель с множеством аналоговых кнопок и шайб. Также тут можно наблюдать кучу отверстий для подключения к машине сторонних аксессуаров.

Что касается тоннеля, то он тут очень широкий и длинный. Все это позволяет разместить на нем множество полезных вещей. К ним относятся ручка для переключения передач, стояночный тормоз, два больших и глубоких подстаканника, кнопки для смены режима езды, а также огромный мягкий подлокотник с бардачком внутри.

Значительно преобразился тут руль. Он стал немного больше, но тоньше. Также его спицы получили большое количество панелей с кнопками, при помощи которых водитель быстро может активировать любую необходимую ему опцию. Приборная панель может быть как аналоговая, так и виртуальная. В любом случае она выглядит просто прекрасно и выводит огромное количество полезной информации.

Далеко не на последнем плане в машине посадочные места. Они здесь удобные и безумно комфортные. Снаружи сиденья обиты натуральной кожей, а внутри находится очень мягкий материал, который легко меняет свою форму, подстраиваясь под каждого пассажира. Кресла первого ряда оснащаются прекрасной боковой поддержкой, причем даже в гражданской модификации. Также тут можно найти электрорегулировки положения сидушек, систему подогрева, вентиляцию и массаж. Задний диван оснащается всем тем же самым плюс отдельным климат-контролем, мультимедийными экранами и собственным подлокотником.

Также машина может похвастаться отличным багажным отделением. В стандартной форме оно вмещает до 460 литров вещей. Максимум можно получить чуть более 1500 литров пространства, если сложить второй ряд с посадочными местами.

Технические характеристики

Этот пункт является чуть ли не самым интересным у машины. Под капотом гражданской модификации Jeep Grand Cherokee 2022 располагается один из двух бензиновых моторов. Первый – трехлитровый, который выдает мощность в 238 сил. Второй аппарат чуть интереснее – 3.6-литровый, выдающий уже 286 лошадей мощности. Заряженный вариант SRT комплектуется 6.4-литровым мотором на 468 сил, а еще более злобная версия Trailhawk имеет 6.2-литровый мотор на немыслимые 717 сил. Все агрегаты работают в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Тест-драйв показывает, что гражданские версии имеют неплохую динамику, но тратят довольно много горючего. Разгон топовых модификаций находится на одном уровне со многими спортивными автомобилями.

Комплектации и цены

Стоимость Джип Гранд Чероки 2022 будет начинаться с отметки в 2.8 миллиона рублей. Полностью оснащенный автомобиль с гражданским мотором обойдется покупателю в 4 миллиона. Цена SRT-версии составит 5.2 миллиона рублей, а Trailhawk американцы оценили в 6 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России обычных комплектаций назначен на осень 2018 года. Злобные модификации до нас доедут в начале 2022 года.

Конкуренты

Посоперничать с внедорожником сможет далеко не каждый. В список конкурентов модели можно отнести БМВ Х6М и Рендж Ровер СВР.

Jeep Grand Cherokee 2022: американская легенда, побеждающая бездорожье

На сегодняшний день рынок не способен представить большого количества внедорожных автомобилей, сочетающих отличную внешность, удобный и практичный салон, а также замечательные подкапотные характеристики. Не до конца заполненную нишу призван занять Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года. Эта машина пережила уже с десяток модернизаций и стала настоящей легендой у себя на родине, в США. Новый же автомобиль призван продолжить замечательные традиции, стать еще симпатичнее, быстрее и комфортнее. Отличной новостью для поклонников марки станет то обстоятельство, что машина получит не только повседневные модификации, но и специальным образом подготовленные, чьи силовые установки будут значительно мощнее.

Рестайлинг серьезно прошелся по наружности автомобиля: он стал выглядеть чуть крупнее, и для гармонии слегка округлился. При этом машина сохранила свою поджарость и агрессивность, оставшись все такой же привлекательной.

Передняя часть Джип Гранд Чероки 2022 отличается особой стильностью. Морда остается прямоугольной, однако получила несколько сглаженных углов. Расположена она довольно высоко и почти параллельно дороге. Крышка капота обрела рельефные выступы, но по-прежнему выглядит довольно просто. Глядя на фото средней лицевой части, нетрудно обнаружить решетку радиатора в фирменном стиле компании Джип, с несколькими вертикально ориентированными овалами и полностью окрашенную в хром. По краям решетки наличествует крупная оптика с ксеноновым наполнением. Строго под ними располагаются стильные кругляши противотуманок.

Обвес новой модели может быть разного вида, в зависимости от комплектации. У гражданского варианта будет тонкая полоса резервного воздухозаборника, дополненного пластиковыми вставками. Там, где установлены более мощные моторы, количество решеток возрастает, а те, что имеются, дополняются аэродинамическими формами.

В профиль новый кузов не представляет собой ничего нового. Он содержит длинную, но довольно узкую линию стекол с периметром из хрома, скромный граненый рельеф и крупный порожек. Кроме того, здесь присутствуют большие зеркала с интегрированными поворотниками, большие угловатые колесные арки и множество более мелких «штучек».

Что увидит покупатель сзади, тоже зависит от версии машины. Верхняя часть смотрится одинаково: большое стекло с сильно выступающим козырьком, который тем шире, чем более мощный зверь прячется под капотом. Чуть ниже расположены массивная многогранная оптика и большое количество рельефных переходов. У гражданской модификации далее следует скромный обвес, имеющий пару вырезов под патрубки выхлопа, более крутые же версии имеют еще и диффузор с воздухозаборниками и агрессивным завершением выхлопа.

Каждая комплектация Jeep Grand Cherokee 2022 года получит множество интересных опций и функций, повышающих комфорт. Чуть улучшится и отделка, в которой теперь используются еще более качественная натуральная кожа, дерево, металлы и алькантара. Приятной неожиданностью будет возможность окраски этого добра в разнообразные цвета.

Оформление передней части авто

Центральная консоль автомобиля не отличается большим количеством элементов, но те, что есть, заслуживают внимания. В первую очередь, это крупный экран системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Чуть ниже находится большой блок физических переключателей и шайб, а рядом с ним множество разъемов для зарядки и соединения с авто всевозможных мобильных устройств.

Центральный тоннель хорош как в длину, так и в высоту. Это позволяет разместить на элементе большое количество полезных вещей. В первую очередь, это селектор коробки передач, ручник, пара объемных подстаканников, кнопки для переключения ездовых режимов, плюс вальяжный подлокотник с вместительным перчаточным ящиком внутри.

Руль слегка подрос, но обод его стал тоньше. На спицах же появились дополнительные кнопки, с помощью которых водитель без проблем сможет настроить любую опцию. Баранка практически не перекрывает приборную панель, которая здесь может быть аналоговой или полностью виртуальной. Впрочем, в любом случае она имеет яркий внешний вид и отличается хорошей информативностью.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья в машине заслуживают самых теплых слов. Помимо того, что они отделаны натуральной кожей и имеют прекрасный внешний вид, внутри содержится мягчайший материал с функцией «запоминания» комплекции ездока. На первом ряду можно рассчитывать на шикарную боковую поддержку, которая не зависит от модификации. Кроме того, здесь есть электрорегулировки положения, подогрев, вентиляция и даже массаж. На заднем диване, легко способном вместить трех взрослых, есть те же опции и для комфорта тех, кто здесь передвигается, наличествует отдельная климатическая система, а также мультимедиа. Среднее посадочное здесь легко трансформируется в подлокотник.

В багажнике без труда уместится свыше 450 литров груза. Путем же сложения второго ряда можно добиться увеличения объема более чем в три раза.

Технические характеристики

Самыми сочными элементами нового Джип Гранд Чероки 2022 модельного года выступают его силовые агрегаты. Гражданская версия машины получит либо трехлитровый бензиновый аппарат на 238 лошадей, либо 3,6-литровый мотор, способный показать 285 сил. Топовые версии также будут иметь исключительно бензиновые движки. Модификация SRT обзаведется 6,4-литровым гигантом на 468 «лошадок», а еще более агрессивный вариант под названием «Трэйлхоук» — силовым агрегатом объемом 6,2 литра, выдающим уже 717 лошадей.

Для любого из двигателя заготовлена 8-ступенчатая автоматическая коробка, а также система привода на все колеса. На тест-драйве легко установить, что все версии весьма неплохо разгоняются, заряженные же по этому показателю вполне способны дать фору некоторым спорткарам, но и «аппетит» у таких моторов соответствующий.

Комплектации и цены

Для покупателей Гранд Чероки 2022 будут предложены четыре варианта комплектации, причем стоимость столь «упакованного» автомобиля в базе видится экспертам вполне адекватной – около 2,8 миллиона российской валюты. Правда, цена самого крутого из «гражданских» вариантов перевалит за 4 миллиона рублей, что не так уж и мало, версия SRT обойдется уже в 5,25 миллиона, а феерический Trailhawk будет стоить без малого 6,1 миллиона.

Старт продаж в России

Самые простые комплектации будут предлагаться у нас уже через пару месяцев, осенью 2018-го. Что же до даты выхода в России топовых версий – это событие произойдет не раньше зимы – весны 2022 года.

Конкурирующие модели

Бороться на равных с легендой американского автопрома смогут далеко не все. Ближе всех к Гранд Чероки находятся Рендж Ровер СВР, а также БМВ Х6М.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2022 года назван идеальным

Jeep Grand Cherokee 2022 можно по праву назвать культовым внедорожником, эталоном качества среди мощнейших, больших машин. Новый автомобиль готов преодолевать все преграды по бездорожью. Эта модель максимально комфортная для путешествий всей семьей.

Jeep Grand Cherokee модернизировали в последний раз четыре года назад. В начале 2022 года будет выпущена обновленная версия.

Экстерьер нового внедорожника

Несмотря на то что в компании не сообщают подробностей о Jeep Grand Cherokee 2022, удалось узнать, что его основные черты будут сохранены. В оформлении использовали кубические элементы, плавные линии. Экстерьер представлен:

  1. большой радиаторной решеткой, получившей угловатую форму;
  2. рельефным капотом, где есть красивые воздуховоды;
  3. сложной конструкцией бампера спереди, где есть ниши под противотуманки;
  4. кубическими блоками светодиодной оптики;
  5. спаренными наконечниками системы выхлопа, которые интегрировали в задний бампер;
  6. антикрылом над дверцей багажного отделения;
  7. большими колесными арками и 18-ти или 20-дюймовыми дисками.

Пятиместный джип в длину составляет 4 828 мм, в ширину – 1 943 мм, в высоту – 1 808 мм, а размер его колесной базы равен 2 915 мм.

Интерьер новинки Jeep Grand Cherokee 2022

В пятом поколении внедорожника изменен интерьер. Он стал максимально стильным, при этом соответствует статусу «Элит». Важных изменений нет, но производитель:

  1. использовал исключительно качественные, следовательно, дорогие материалы;
  2. расширил функциональные возможности систем;
  3. повысил уровень комфорта.

Салон выполнен в двух цветах, панель приборов получила новейший, индивидуальный дизайн. Кресла настолько удобные, что даже многочасовая езда будет комфортной. Их обтянули эксклюзивной кожей. В мультимедийном центре есть большой сенсорный дисплей, также к нему можно подключать дополнительные мониторы. На экране навигационной системы показывается 3D- изображение.

Рулевое колесо кожаное, имеет лепестки быстрого переключения передач, подогрев, многие индивидуальные настройки. В салоне также разместили климат-контроль, качественную акустику.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2022

По некоторым данным, внедорожник собран на новой платформе. Целых пять вариантов двигателей предлагают для Jeep Grand Cherokee 2022:

  1. бензиновый 286-сильный 3.6-литровый 6-цилиндровый;
  2. бензиновый 352-сильный 5.7-литровый 8-цилиндровый;
  3. бензиновый 468-сильный 6.4-литровый 8-цилиндровый;
  4. дизельный турбированный 241-сильный 3.0-литровый 6-цилиндровый;
  5. турбированный Hellcat 717-сильный 6.2-литровый.

Всем им пару составляет 9-ступенчатая автоматическая КПП.

Целых 12 вариантов расцветок кузова предусмотрели для нового Jeep Grand Cherokee 2022. Покупатель может выбрать из таких вариантов:

  1. белый;
  2. бордовый;
  3. гранитный;
  4. жемчужно-белый;
  5. красный;
  6. оливковый;
  7. светло-синий;
  8. серебристый;
  9. серый;
  10. темно-бежевый;
  11. темно-серый;
  12. черный.

Комплектаций для Jeep Grand Cherokee 2022 целых шесть:

  1. Latitude с 2.4-литровый двигателем. Цена – 26 190 долларов;
  2. Latitude Plus с 2.4-литровым двигателем. Цена – 27 995 долларов;
  3. Traihawk с 3.2-литровый двигателем. Цена – 33 320 долларов;
  4. Limited с 3.2-литровый двигателем. Цена – 33 620 долларов;
  5. Traihawk Elite с 3.2-литровый двигателем. Цена – 36 315 долларов;
  6. Overland с 3.2-литровый двигателем. Цена – 37 775 долларов.

Новый Jeep Grand Cherokee 2022: новый кузов

Текущее поколение легендарного Grand Cherokee слишком давно не обновлялось. Нет, рестайлинги конечно были, и довольно успешные. Однако для флагманской модели периодически требуется менять платформу, иначе расторопные конкуренты вытеснят из рыночной ниши. А с учетом европейской прописки корпорации Chrysler (ее давно с потрохами выкупил всемогущий Fiat), славный имидж Willis надо постоянно поддерживать. Итальянцы это прекрасно это понимают, тем более что Европа не лучший рынок для больших внедорожников. Поэтому глава концерна FCA Серджио Маркионне в 2017 году объявил о создании платформы для сборки нового Джипа Гранд Чероки 2022. В целях экономии концерн доработает «тележку» Giorgio, на которой сегодня собирают Alfa Romeo Giulia и Stelvio, разумеется, она будет с полноценной внедорожной трансмиссией.

Плохие новости для Джип Гранд Чероки 2022, или преимущества глобализации?

Универсальные платформы от Фиата не так плохи, это надежные и экономичные решения, из которых можно сделать как легковушку, так и крупный внедорожник. Однако Чероки – это совсем другое дело. Флагман заокеанской корпорации должен выглядеть по-американски, и ездить по-американски.

  • Итак, новость № 1: новый Джип Гранд Чероки 2022 (это хорошо видно на презентационном фото), не стал европейцем.
  • Новость № 2: дизельных версий нет, это вполне по-американски.
  • Новость № 3: после выхода новой платформы, Grand Cherokee больше не будет флагманом компании. Это место займет Jeep Grand Wagoneer. Именно он будет 100% американским, поскольку строится на платформе пикапа Ram 1500. Но это совсем другая история.

Так что представляет собой новое поколение Grand Cherokee? Все зависит от рынка. Например, для России, новым поколением являются модели, которые впервые появятся в автосалонах в конце текущего года. Это заточенная для бездорожья модификация Trailhawk и фактически гоночная модель Grand Cherokee Trackhawk.

Джип Гранд Чероки 2022 не получит новый кузов. Поэтому обсуждать дизайн можно будет после появления реальных фото от концерна Fiat. Для отечественных покупателей раскроем некоторые секреты неординарных моделей в текущем кузове.

Jeep Grand Cheokee Trailhawk

Эту модификацию ждут больше года, именно столько времени прошло с появления первых заказов от клиентов. Двигатель предлагается один: атмосферный низко оборотистый V6 мощностью 286 л.с. Мотор настолько сбалансированный, что мощность не решились снижать до льготных 249 л.с. С ним в паре работает единственно возможная 8-ступенчатая АКПП с внедорожными настройками. Трансмиссия Quadra-Drive II предлагает постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, управляемую электроникой. Это позволяет продолжать движение по бездорожью, даже если сцепление есть только у одного колеса.

В базовом оснащении (у этой версии только одна комплектация) есть пневмоподвеска, которая на бездорожье может увеличить клиренс до 272 мм. Кроме того, Trailhawk на заводе оснащается мощной защитой днища и внедорожными покрышками с кевларовым усилением боковин.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Это антипод внедорожной спецверсии. Если вам надоели Кайены Турбо, и БМВ М-серии, присмотритесь к настоящему американскому мускул-кару. У него 6,2 литровый легендарный мотор HEMI с восемью цилиндрами и механическим компрессором. Спецверсия развивает мощность 710 л.с. и крутящий момент 868 Нм. С таким арсеналом первая сотня разменивается за 3,7 с. Это показатель суперкара, но у Trackhawk имеются и внедорожные возможности.

Разумеется, под стать силовой установке и тормоза. Шесть поршней впереди и четыре сзади. Главное преимущество волка в овечьей шкуре – это цена. Для России она немногим больше 8 млн. руб.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Range Rover Evoque, Porsche Cayenne, Audi Q7, Lexus GX, Infiniti QX80, BMW X5 M.

Jeep Cherokee 2022: первый тест-драйв

Что изменилось? Надо признать, что обновление не ограничилось косметической заменой оптики. Хотя она весьма симпатична (классическое двухэтажное исполнение спереди все же стоит признать более удачным решением) и полностью светодиодная, причем уже в базе. Автомобиль как бы проснулся. Проснулся, удивился, что дизайн дорестайла, как сейчас модно выражаться, «не зашел» (350-400 проданных автомобилей в РФ в год), и вытаращил глаза. Этим самым удивленным взглядом новичок и смотрит на мир. Но американцы пошли дальше: изменили линии капота и сделали его алюминиевым. А раз передняя крышка с обновками, то отчего бы и за заднюю не взяться? Дверь багажника тоже видоизменена, облегчена за счет пластиковых секций и с номерной табличкой, которая переехала сюда с бампера. Бамперы, в свою очередь, у нас тоже новые. На заднем, к примеру, более массивная накладка под алюминий, а в прорезях для противотуманок врезаны и огни заднего хода.

Словом, внешность сейчас нареканий вызывать не должна. Это, конечно, не тот брутал, коим Cherokee был четыре предыдущих поколения (с ума сойти – модели в этом году стукнуло 44!), но уже и не откровенный дамский угодник, которого строил из себя дорестайл. Впрочем, он сделал свое дело: за рулем Cherokee теперь между женщинами и мужчинами полный паритет, как и хотели в Джипе.

Jeep Cherokee построен на фиатовской платформе, которая после удлинения Крайслером за 1 млрд долларов получила название Compact U.S. Wide (CUS-wide). Cherokee в 2013-м стал первым Джипом на этой адаптированной тележке. Структура кузова обновленного Cherokee приблизительно на 65% состоит из высокопрочной стали.

А вот в салон автомобиля дизайнеров пущать не стали. И слава богу! Потому что мне лично он нравился. Недоставало быстродействия фирменной мультимедиа Uconnect? Пожалуйста – в четвертом поколении она, как и в младших Джипах – Renegade и Compass, работает почти без зависаний (легкие паузы есть разве что при вводе адреса в навигации), поддерживая к тому же CarPlay и Android Auto уже в базовой комплектации Start за 2 255 000 руб. (за переднеприводный кроссовер). Разве что дисплей будет не 8,4-дюймовым, как в топе, а лишь с диагональю 7 дюймов, зато с поддержкой мультитач – картинкой со смартфонов-то надо как-то управлять!

Приборка осталась прежней. На ее центральный 7-дюймовый монитор (в версиях попроще – вдвое меньше), правда, выводится больше данных. Например, системы контроля полосы и удержания в ней машины. Если раньше электрический руль ассистировал лишь при парковке, то теперь он возвращает Cherokee на позицию при движении. Пока несколько нервно даже на идеальных итальянских автострадах (у конкурента – Volvo XC60 – почти полноценный автопилот без особых нареканий), но шажок в направлении автономного вождения налицо. Зато адаптивный круиз-контроль здесь выше всяких похвал! Обе « фишки » , впрочем, вне зависимости от выбранной вами комплектации будут доступны лишь в составе опционального пакета Touring Tech за 90 тыс. руб. В него также входят система экстренного торможения и предупреждения о столкновении с помехой спереди.

Но будет о прибамбасах! Что у нас по технике? Кое-какие новости есть и тут. В ходе тест-драйва нам безальтернативно предложили новый дизель 2.0 MultiJet. В Европе он будет доступен в двух вариантах форсировки – 150 (только в паре с механической КП) и 195 л.с. Последнюю-то и довелось попробовать в деле, о чем чуть позже. Дорестайл, напомню, поставлялся к нам с 170-сильным 2-литровым дизелем и я даже ездил на нем. После обновления автомобили, работающие на тяжелом топливе, из прайс-листа пропали. Но в следующем году все обещают исправить.

На старте продаж (дилеры в РФ первыми в Европе стали предлагать обновленные Cherokee) мы получим машину с одним из двух бензиновых моторов на выбор. Базовым по-прежнему будет PZEV MultiAir2 Tigershark I-4 объемом 2,4 л (177 л.с., 230 Нм). Среди доработок стоит отметить нагреватель моторного масла и облегченные компоненты, что позволило снизить расход топлива во время прогрева. Кроме того, оптимизация системы подачи воздуха помогла снизить уровень шума и вибраций. Компанию по гамме моторов базовой «четверке» составит оставшийся неизменным V6 Pentastar объемом 3,2 л ( 272 л.с., 324 Нм).

Передавать тягу на переднюю или обе оси они будут посредством все той же 9-ступенчатой коробки передач TorqueFlite (в Европе доступна и 6-ступенчатая механика, но у нас только автомат). Агрегат с заводским индексом 948TE способен переваривать момент до 480 Нм. Изначально он проектировался немецкой ZF, сейчас же американцы наладили выпуск этой коробки у себя в Огайо, переписав программное обеспечение, которое, как заверяется, улучшило эксплуатационные характеристики агрегата. Так, передаточное число первой передачи 4,71 обеспечивает динамичный старт с места.

Но вернемся к тестовому автомобилю. Тяги в 195-сильном турбодизеле хоть отбавляй – аж 450 Нм. На бумаге, во всяком случае, число выглядит впечатляюще. Но даже переписанная программа 9-скоростной коробки не сделала Cherokee с этом мотором зажигалкой. Едет уверенно, но… без искринки. Ситуацию не спасает и спортивный режим – вырастающие обороты лишь досаждают лишними шумами. Жаль, потому что в остальном этот Jeep с его двухслойными боковыми стеклами изолирован неплохо – едучи не под нагрузкой, буквально шелестит себе по дороге.

Дальше переходим к самому любопытному – фирменной системе полного привода Jeep Active Drive. Той самой, в которой специальная электронная муфта полностью отключает заднюю ось при отсутствии в ней необходимости для сокращения расхода топлива. К нам в страну версии Cherokee попроще по-прежнему будут завозиться только с автоматической Jeep Active Drive I. Она полностью обновлена: стала компактнее и легче на 7,7 кг, активнее вмешивается в работу полного привода на малых скоростях, способствуя все той же экономии топлива. Будем надеяться, что из-за этих «зеленых» настроек в сложных дорожных ситуациях никто не пострадает…

Следующая за ней Jeep Active Drive II вновь проезжает мимо нас, хотя система любопытная. Здесь уже двухступенчатая раздатка с понижающей передачей – в режиме 4-Low электроникой блокируются передний и задний валы. А вот топовая Jeep Active Drive Lock, вбирающая в себя весь функционал предыдущей системы, дополнена еще и блокировкой заднего дифференциала (спереди происходит лишь блокировка проскальзывающего колеса тормозами). У нас такая доступна лишь в версии Cherokee Trailhawk (от 3 099 000 руб.).

В зависимости от выбранного типа полного привода вы получаете и кругляш системы Jeep Selec-Terrain на центральном тоннеле. С его помощью доступно до пяти алгоритмов движения: Auto (автоматический), Snow (снег), Sport (спортивный), Sand/Mud (песок/грязь) и Rock (камни), которые вмешиваются в работу двенадцати систем автомобиля.

Найти настоящую работу для вооруженного до зубов Cherokee на Сицилии, увы, не удалось – здесь даже грязь какая-то неправильная. Так что ждем первый автомобиль в российском пресс-парке, чтобы задать ему жару. Глядишь, и погодные условия соответствующие подоспеют. Тут-то и проверим, на что способны ходы подвески – на 17 см спереди и на 19 см сзади, как долго Джипу удастся сохранить рабочее сцепление с дорогой. А вот то, что наш подопечный с удовольствием и невозмутимостью проглатывает километры по гравийке и дорогам, которые у нас и являются дорогами (ямы, колдобины и рытвины — словом, все как мы любим), вызывает уважение. Вам-то могло подуматься, что перед нами очередной дорогуша-выскочка, ан-нет.

Jeep Cherokee 2022 модельного года производится на заводе Belvidere Assembly Plant в Белвидере (Иллинойс) и доступен у нас в комплектациях Sport , Longitude , Limited и Overland , а также в версии для бездорожья Trailhawk (она доберется до дилерских центров в следующем году, но заказы уже принимаются). Ценовая политика в России у американцев несколько специфическая. Все, что потребуется для жизни, есть лишь в версиях с моторами помощнее. Поэтому базовые версии машин попроще придется дорабатывать пакетами опций. Скажем, взять за основу исполнение Longitude с бензиновым 2.4 (175 л.с.) и полным приводом по цене 2 699 000 руб. Электропривода двери багажника (который есть, скажем, в куда более доступной Тойоте RAV4) тут не будет, равно как и датчиков света и дождя. Можно, конечно поработать и руками, но как же обещанный премиум? Так что придется доплатить еще 85 тыс. руб. за пакет Comfort/Convenience. Заодно получите электрорегулируемое водительское сиденье.

Итого, 2 784 000 руб. за сносно упакованный автомобиль. А что у конкурентов? Наиболее близкий по духу путешествий « британец » Land Rover Discovery Sport с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и таким же 9-ступенчатым автоматом в версии SE с комбинированной отделкой салона, доступен сейчас по спеццене 2 638 000 руб. «Японец» Infiniti QX50 уже в базовой версии Pure оснащен весьма недурно. Одни 19-дюймовые колеса и бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. с переменной степенью сжатия чего стоят! Надумаете брать такой, готовьтесь выложить от 2 699 000 руб. В общем, как видно, биться все готовы насмерть. Так что, постоим, посозерцаем…

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector