Онлайн тест ЕГЭ по русскому языку по правилам 2020 года

А знаете ли Вы, что.

СОДЕРЖАНИЕ

Наш тест это:

Вам предоставляется возможность пройти тест, составленный по спецификации 2020 года, в условиях, максимально приближенных к тем, которые будут на реальном экзамене.

Во-первых, это касается самой формы проведения экзамена. Процедура единого государственного экзамена предполагает особую форму заполнения бланков, которая является непривычной для учащихся. Обычно у школьников возникает страх ошибиться при заполнении бланка. Наш тест выполняется на электронных бланках, аналогичных бланкам, которые придется заполнять на реальном экзамене. Это дает возможность отработать навыки быстрого и безошибочного вписывания ответов в специально предназначенные для этого места. На самом экзамене, благодаря этому опыту, не придется тратить драгоценное время на ознакомление с бланками регистрации ответов.

Сейчас на выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 с половиной часа (210 минут). Раньше времени давалось еще меньше и участники ЕГЭ прошлых лет жаловались на катастрофическую нехватку времени. Проблема в том, что на самом экзамене никто не будет стоять с часами и контролировать степень выполнения заданий. Поэтому важно выработать внутреннее ощущение времени и укладываться в данные три с половиной часа. При выполнении теста на сайте функционирует таймер, который контролирует время работы с тестом и предоставляет информацию о затраченном времени на выполнение заданий. В результате подобной тренировки вырабатываются навыки оперативного прохождения тестов ЕГЭ.

Во-вторых, на сайте представлены уникальные тесты, разработанные в соответствии с требованиями ЕГЭ 2020, т.е. на экзамене будут аналогичные варианты заданий. Регулярная тренировка вырабатывает навыки быстрого и эффективного выполнения заданий, что пригодится на самом экзамене.

В-третьих, несомненным достоинством представленного теста является то, что в конце при получении результатов тестирования (первичный и вторичный балл), информации о времени, затраченном на работу, количестве ошибок и правильных ответов, Вы имеете возможность получить подобранный для Вас справочный материал по проблемным местам в русском языке. Это освободит от необходимости выискивать нужный материал в многочисленных учебниках, справочниках, Интернете.

Инструкция

Работа состоит из 2 частей. Часть 1 содержит задания, содержащие 4 варианта ответа, из которых правильный только один. Часть 2 содержит задания, на которые следует дать самостоятельный краткий ответ.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ЕГЭ по русскому языку 2020

ЕГЭ по русскому языку – один из обязательных экзаменов для выпускников 11-х классов. По сравнению с математикой экзамен легче и результаты сдающих лучше, но это не значит, что подготовку к нему можно оставить на последний момент.

Ознакомившись с общей информацией об экзамене, можно сразу приступать к подготовке. КИМ ЕГЭ 2020 отличается от прошлогоднего только одним – в первую часть добавили задание на знание лексических норм. Оно будет стоять под номером 20. Нужно будет прочитать небольшой отрывок текста и исключить слово, которое по своему значению плохо сочетается с контекстом.

Оценивание ЕГЭ

Формула перевода первичных баллов в тестовые каждый год обновляется и становится известной только после проведения экзамена. Поэтому нельзя заранее сказать, сколько точно нужно набрать первичных баллов или сколько и каких заданий точно нужно выполнить, чтобы получить минимальный балл.

Тем не менее ФИПИ создало универсальные таблицы перевода первичных баллов в тестовые и перевода тестовых баллов в привычную пятибальную оценку. Они носят рекомендательный характер, но поскольку из года в год формула перевода меняется незначительно, на таблицы вполне можно положиться. Итак, чтобы сдать ЕГЭ по русскому языку хотя бы на тройку, необходимо набрать 16 первичных баллов. Это равносильно правильному выполнению первых 11 заданий. Для пятерки необходимо набрать 45-57 первичных баллов.

Структура ЕГЭ

В 2020 году тест ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий.

  • Часть 1: 26 заданий (1–26) с кратким ответом, являющимся числом (цифрой) или словом (сочетанием слов).
  • Часть 2: одно задание (27) является сочинением по прочитанному тексту.

Подготовка к ЕГЭ

  • Пройдитетесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайтедемонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.

Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике.

Курс подготовки к ЕГЭ 2020 по русскому языку онлайн

Онлайн подготовка ЕГЭ по русскому языку относится к числу обязательных испытаний для одиннадцатиклассников. Статистика гласит – в среднем результаты этого экзамена оказываются лучше, чем результаты школьников по математике, однако это не значит, что можно не уделять подготовке должного внимания. Логическим завершением подготовки к экзамену, самостоятельной или с помощью репетитора, является проверка знаний — тесты ЕГЭ можно пройти онлайн. Представленные в интернете тесты ЕГЭ по русскому языку 2020 идентичны по своей структуре и сложности настоящим экзаменам, которые были проведены в российских школах в прошлые годы.

В 2020 году в организационной части данного экзамена ФИПИ — Федеральный институт педагогических измерений — ввел несколько нововведений. Так, минимальный балл, снижавшийся в прошлые годы, снова повышен до 36 баллов, а максимальный балл стал ниже вследствие того, что общее количество заданий уменьшено.

В сети вы найдете пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2020 с ответами и пояснениями. Такие тесты дают полное представление — как будут выглядеть задания на реальном экзамене, другими словами такой тест – отличная тренировка перед настоящим испытанием. Курсы подготовки к ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей – тестовая часть и сочинение. В первой части задания разноплановые, у некоторых из вопросов имеются четыре варианта ответа, среди которых экзаменуемый должен выбрать один правильный, к другим вопросам ответы ученик должен сформулировать самостоятельно. Баллы за каждое задание, что были получены учеником, суммируются.

При выполнении тестов ЕГЭ онлайн вы можете максимально приблизить условия своей работы к реальным – постараться ответить на все вопросы за 210 минут (3,5 часа) и не отрываться от испытаний без уважительной причины. При ответах на вопросы, а тем более – при написании сочинения можно пользоваться черновиком, при оценивании работы черновые записи учитываться не будут. Если интернет-тесты вы проходите онлайн, то на реальном экзамене для заполнения бланков вам понадобится шариковая, гелевая, перьевая или капиллярная ручка с яркими чёрными чернилами. Максимум на экзамене можно набрать 57 первичных баллов. Шкалу перевода первичных баллов в тестовые можно посмотреть тут.

Задания для онлайн курсов к ЕГЭ разработаны на основе школьной программы. Готовиться к испытаниям можно как по используемым в российских школах учебникам, так и используя тесты ЕГЭ по русскому языку 2020.

Тесты ЕГЭ по русскому языку 2020

Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным, то есть, его предстоит сдавать абсолютно всем выпускникам. Более того, этот экзамен необходим для поступления в вуз на любое направление.

Чтобы иметь возможность вообще подавать документы в вуз, нужно сдать ЕГЭ по русскому языку не меньше 34 баллов. Такой порог нужен для того, чтобы убедиться, что абитуриент достаточно хорошо знает русский язык, чтобы освоить университетскую программу. Если же выпускник не планирует поступать в вуз, то ему в любом случае надо набрать хотя бы 24 балла, чтобы получить аттестат об окончании школы.

Структура экзамена

Единый экзамен по русскому языку состоит их трех частей. Первая часть — это тест, в котором нужно написать правильный ответ. За этот раздел ученик может набрать до 33 первичных баллов. Вторая часть — это сочинение, которое оценивается в 24 первичных балла. Также в 2020 году, по заявлению министра просвещения Ольги Васильевой, в ЕГЭ по русскому языку появится третья, устная, часть, в ходе которой выпускникам предстоит пройти небольшое собеседование на заданную тему.

В первой части проверяются знания орфографии и грамматики, пунктуация, умение определять функционально-смысловые типы речи и работать со средствами выразительности в тексте.

Во второй части ЕГЭ по русскому языку школьникам предстоит написать небольшое эссе. Помимо грамотности, в нем проверяется, как выпускник умеет анализировать предложенные темы, подбирать аргументы и примеры, логично и последовательно доносить свою мысль.

Примерные темы и порядок сдачи устной части ЕГЭ по русскому языку сейчас дорабатываются специалистами Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений.

Сколько времени дается на выполнение упражнений

Всего на сдачу единого экзамена по русскому языку отводится 3,5 часа, то есть, 210 минут. На устную часть может отводиться дополнительно по 15-20 минут.

Чтобы вовремя справиться с заданиями письменной части, стоит грамотно распределить отведенное время. Эксперты рекомендуют оставлять не меньше часа для того, чтобы написать сочинение, и еще 20-30 минут – на перенос ответов на чистый бланк. Также необходимо оставить в запасе не меньше 5-10 минут, чтобы проверить готовую работу на предмет ошибок и описок – такие мелочи могут сильно отразиться на итоговом результате. Кроме того, нужно соблюдать лимит слов в сочинении, а значит, важно оставить дополнительно время и на подсчет слов.

Вспомогательные материалы

Пройти онлайн-тест по русскому языку

Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Выберите 4 пункта, где указаны верные союзы.

(1)Фольклорный театр — наиболее точное понятие, определяющее народное
театрально-драматическое искусство, истоки которого уходят в глубокую
древность, в древнеславянские праздники и обряды. (2)Фольклорный театр
представляет собой совокупность театральных явлений в фольклоре:
разыгрывание фольклорных драм народными исполнителями, кукольные
представления, пение, игру на музыкальных инструментах, пляски и др.
(3)Этот театр не перестаёт привлекать к себе внимание людей, интересующихся народной культурой прошлого, является увлекательной страницей нашей отечественной культуры.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЯВЛЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выберите пункт, соответствующий этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ЯВЛЕНИЕ, -я, ср.

(1)Фольклорный театр — наиболее точное понятие, определяющее народное
театрально-драматическое искусство, истоки которого уходят в глубокую
древность, в древнеславянские праздники и обряды. (2)Фольклорный театр
представляет собой совокупность театральных явлений в фольклоре:
разыгрывание фольклорных драм народными исполнителями, кукольные
представления, пение, игру на музыкальных инструментах, пляски и др.
(3)Этот театр не перестаёт привлекать к себе внимание людей, интересующихся народной культурой прошлого, является увлекательной страницей нашей отечественной культуры.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив
лишнее слово. Выпишите это слово.

В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой
черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы
слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

по ОБОИМ сторонам

звучит не менее ГРОМКО

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Уже в первом пейзаже В. Серова были проявле(1)ы почти все черты, войстве(2)ые ему как пейзажисту: острота видения, глубочайшее проникновение в суть изображаемого, изыска(3)ость и точность колорита.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Возвращая первоначальную красоту и великолепие (1) Шуваловскому
дворцу в Санкт-Петербурге (2) реставраторы согласовывали этапы
своей работы со специалистами (3) готовившими открытие в его залах
музея Карла Фаберже (4) прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы),
на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Милые берёзовые (1) чащи!
Ты (2) земля! И вы (3) равнин пески!
Перед этим сонмом уходящих
Я не в силах скрыть своей тоски.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая (-ые).

В сокровищнице русского искусства (1) одно из самых почётных мест
принадлежит И.И. Шишкину (2) с именем (3) которого (4) связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощён был последний звёздный просвет (3) слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (4) после чего взлетел на крыши домов.

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и
тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Чегемское ущелье – одна из настоящих жемчужин Кабардино-Балкарии.
(2)Оно тянется с северо-востока на северо-запад, пронзая Скалистый, Лесистый, Боковой и Пастбищный хребты. (3)В месте, где ущелье проходит сквозь Скалистый хребет, находится теснина – наиболее узкая его часть длиной 5 км. (4)Дно ущелья местами сужается до 15–20 м, зажатое по бокам отвесными стенами, которые возвышаются на 100–200 м и нависают над
тропой и несущимся рядом Чегемом. (5)Река промыла здесь известняковый
хребет, поэтому стены теснины окрашены в красивые оттенки: от белого и кремового до оранжевого. (6)За Скалистым хребтом сохранились древние башни, а в самом конце ущелья возвышается, пожалуй, самая живописная гора Главного Кавказского хребта – Тихтенген (4611 м), западнее которой находится перевал Твибер (3780 м). (7)Здесь путешествие обычных туристов заканчивается: дорогу перегораживает мощный ледник – передвижение по нему очень опасно.

Прочитайте текст. Какие три из перечисленных утверждений являются верными?

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите последовательность цифр.

(1)Мой отец и исправник были поражены тем, что нам пришлось переночевать в доме Селивана, которого все в округе считали колдуном и разбойником и который, как мы думали, хотел нас убить и воспользоваться нашими вещами и деньгами.
(2)Кстати, о деньгах. (3)При упоминании о них тётушка сейчас же
воскликнула:
– Ах, боже мой! (4)Да где же моя шкатулка?
(5)В самом деле, где же эта шкатулка и лежащие в ней тысячи?
(6)Её, представьте себе, не было! (7)Да, да, её-то одной только и не было ни в комнатах между внесёнными вещами, ни в повозке – словом, нигде. (8)Шкатулка, очевидно, осталась там, на постоялом дворе, и теперь – в руках Селивана.
– (9)Я сейчас скачу, скачу туда. (10)Он, верно, уже скрылся куда-нибудь, но он от меня не уйдёт! – говорил исправник. – (11)Наше счастье, что все знают, что он вор, и все его не любят: его никто не станет скрывать.
(12)Но только исправник опоясался своей саблей, как вдруг в передней послышалось между бывшими там людьми необыкновенное движение, и через порог в залу, где все мы находились, тяжело дыша, вошёл Селиван с тётушкиной шкатулкой в руках.
(13)Все вскочили с мест и остановились как вкопанные.
– (14)Забыли, возьмите, – глухо произнёс Селиван.
(15)Более он ничего сказать не смог, потому что задыхался от непомерно скорой ходьбы и, должно быть, от сильного внутреннего волнения.
(16)Он поставил шкатулку на стол, а сам, никем не прошенный, сел на стул и опустил голову и руки.
(17)Шкатулка была в полной целости. (18)Тётушка сняла с шеи ключик, отперла её и воскликнула:
– Всё, всё как было!
– (19)Сохранно. – тихо молвил Селиван. – (20)Я всё бёг за вами. (21)Хотел догнать. (22)Простите, что сижу перед вами. (23)Задохнулся.
(24)Отец первый подошёл к нему, обнял его и поцеловал в голову.
(25)Селиван не трогался.
(26)Тётушка вынула из шкатулки две сотенные бумажки и стала давать их ему в руки.
(27)Селиван продолжал сидеть и смотреть, словно ничего не понимал.
– (28)Возьми то, что тебе дают, – сказал исправник.
– (29)За что? (30)Не надо!
– (31)За то, что ты честно сберёг и принёс забытые у тебя деньги.
– (32)А то как же? (33)Разве надо нечестно?
– (34)Ну, ты хороший человек. (35)Ты не подумал утаить чужое.
– (36)Утаить чужое. – (37)Селиван покачал головою. – (38)Мне не надо чужого.
(39)И он встал с места, чтобы идти назад к своему опороченному дворишку, но отец его не пустил. (40)Он взял его к себе в кабинет и заперся там с ним на ключ, а потом через час велел запрячь сани и отвезти его домой.
(41)Через день об этом происшествии знали в городе и в округе, а через два дня отец с тётушкою поехали в Кромы и, остановившись у Селивана, пили в его избе чай и оставили его жене тёплую шубу. (42)На обратном пути они опять заехали к нему и ещё привезли ему подарков: чаю, сахару и муки.
(43)Он брал всё вежливо, но неохотно и говорил:
– На что? (44)Ко мне теперь, вот уже три дня, всё стали люди заезжать. (45)Пошёл доход. (46)Щи варили. (47)Нас не боятся, как прежде боялись.
(48)Когда меня повезли после праздников в пансион, со мною опять была к Селивану посылка. (49)Я пил у него чай и всё смотрел ему в лицо и думал: «Какое у него прекрасное, доброе лицо! (50)Отчего же он мне и другим так долго казался пугалом?»
(51)Эта мысль преследовала меня и не оставляла в покое. (52)Ведь это тот же самый человек, который всем представлялся таким страшным, которого все считали колдуном и злодеем. (53)Отчего же он вдруг стал так хорош и приятен?
(54)В дальнейшие годы моей жизни я сблизился с Селиваном и имел счастье видеть, как он для всех сделался человеком любимым и почитаемым.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
В) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Новая эстетика, возникшая в творчестве художников русского авангарда, коренным образом изменила прежние «греко-римские» представления о художественной ценности искусства.
2) У зачитывавшихся людей в детстве русскими сказками, былинами дух захватывало от богатырских подвигов.
3) Обладая более высокой надёжностью, переносные приёмники потребляют гораздо меньше энергии.
4) Когда после окончания школы мой друг поступит на завод, он за короткое время приобретал квалификацию токаря.
5) По словам И.Н. Крамского, несмотря на то что у многих пейзажистов изображены на картинах деревья, вода и даже воздух, душа есть только в картине «Грачах» А.К. Саврасова.
6) Большинство работ молодого учёного посвящено проблемам теоретической физики.
7) Внутренняя сила и мужество человека воспеты в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».
8) Впоследствии он даже себе не мог объяснить, что заставило его броситься наперерез лошадей.
9) Употребляя букву «ъ» на конце слов, в XIX веке это была лишь дань традиции.

На данный момент смартфоны находятся в разработке, и их конструкция может ПРЕТЕРПЕТЬ изменения.

Боль оказалась НЕТЕРПИМОЙ, и к спортсмену прямо на футбольном поле подошёл врач.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ портал Всероссийской олимпиады школьников пользуется большой популярностью у старшеклассников.

Они молча постояли у Могилы Неизвестного Солдата, глядя на мечущееся на ветру пламя ВЕЧНОГО огня.

В ГАРАНТИЙНОМ талоне должны быть указаны дата продажи, наименование изделия, его серийный номер.

Егэ по русскому языку 2020 онлайн тесты

ВАРИАНТЫ ТЕСТОВ ПО ЗАДАНИЯМ.

Выберите вариант теста.
  • ТЕОРИЯ. Задания № 1-3.Работа с текстом.
  • ЕГЭ-2020.Задание № 2. НОВОЕ. Теория, таблицы, алгоритм ответа.
  • ЕГЭ. Задание № 2. КАРТОЧКА-ПОДСКАЗКА.
  • Задания № 1-3. Вариант 1.Версия 2020г.
  • Задания № 1-3. Вариант 2.Версия 2020 г.
  • ТЕОРИЯ. Задание № 4.Орфоэпический минимум.
  • Тренировочный материал. Запоминаем 30 слов с трудным ударением.

Задания 22-26.

Варианты ЕГЭ (все задания).

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

ВПР. 11 класс.История. Задания № 8-9. Работа с иллюстративным материалом. Вариант № 3.

ЕГЭ.Русский язык.Задание № 8. Карточка № 4.Неправильное построение сложного предложения. 7 типичных ошибок.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Карточка -подсказка№ 3. Неправильное построение предложений с косвенной речью.

ЕГЭ.Литература. Задания № 1-9. Н.А.Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Вариант№ 1.

Русский язык. 6 класс. Проверочная работа. Различение приставок НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях.Вариант № 2.

Русский язык. 6 класс. Проверочная работа. Различение приставок НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях.Вариант № 1.

Русский язык. 6 класс. Проверочная работа. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. Вариант № 2.

Русский язык. 6 класс. Проверочная работа. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. Вариант № 1.

ЕГЭ — русский язык. Поиск по архиву заданий

(1 )Мы наблюдаем объекты во Вселенной почти исключительно за счёт испускае мого ими электромагнитного излучения: электромагнитные волны с лёгкостью путе шествуют в пустоте и могут пересекать невероятные расстояния между галактика ми. (2 ) свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн. Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения от источников из самых разных уголков Вселенной. (З)Для изучения этих электромагнитных волн астрономы обычно используют отражающие телескопы.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Электромагнитные волны могут пересекать невероятные расстояния между галактиками, поэтому мы видим свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн, ведь Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения.
2) Свет, пересекающий невероятные расстояния между галактиками, является далеко не единственным видом электромагнитных волн, который наблюдает человек, поскольку на Землю также попадают радиоволны, микроволны, рентгеновское и гамма-излучение.
3) Для изучения различных видов электромагнитных волн, включая испускаемый различными объектами во Вселепной свет, астрономы обычно используют отражающие телескопы.
4) Помимо света, позволяющего нам наблюдать объекты во Вселенной, на Землю попадают другие виды электромагнитных волн: радиоволны, микроволны, рентгеновское и гамма-излучение, для изучения которых астрономы обычно используют отражающие телескопы.
5) Мы можем видеть объекты Вселенной благодаря испускаемому ими свету, но, кроме света, Земля подвергается воздействию изучаемых астрономами с помощью отражающих телескопов таких видов электромагнитных волн, как радиоволны, микроволны, рентгеновское и гамма-излучение.

Нажмите чтобы посмотреть ответ

(1 )Мы наблюдаем объекты во Вселенной почти исключительно за счёт испускае мого ими электромагнитного излучения: электромагнитные волны с лёгкостью путе шествуют в пустоте и могут пересекать невероятные расстояния между галактика ми. (2 ) свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн. Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения от источников из самых разных уголков Вселенной. (З)Для изучения этих электромагнитных волн астрономы обычно используют отражающие телескопы.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Во-первых,
Напротив,
Зато,
Но,
Несмотря на это

Нажмите чтобы посмотреть ответ

(1 )Мы наблюдаем объекты во Вселенной почти исключительно за счёт испускае мого ими электромагнитного излучения: электромагнитные волны с лёгкостью путе шествуют в пустоте и могут пересекать невероятные расстояния между галактика ми. (2 ) свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн. Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения от источников из самых разных уголков Вселенной. (З)Для изучения этих электромагнитных волн астрономы обычно используют отражающие телескопы.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЪЕКТ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ОБЪЕКТ, -а, м.

1) Явление, предмет, на который направлена чья-нибудь деятельность, чьё-нибудь внимание. О. изучения, описания. О. промысла.
2) В философии: то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явление внешнего мира.
3) В грамматике: семантическая категория со значением того, на кого(что) направлено действие или обращено состояние.
4) Предприятие, учреждение, а также всё то, что является местом какой-нибудь деятельности. Строительный о. Пусковой о. Работать на новом объекте.

Тесты ЕГЭ онлайн 2020

ЕГЭ тесты онлайн по всем предметам, задания ЕГЭ 2020, демонстративные онлайн тесты ЕГЭ с балами и ответами

На сайте Uchistut.ru вы можете найти варианты пробных тестов на различные предметы, такие как: математика, обществознание, литература, история, химия, физика, биология, география, информатика, русский, английский и испанский языки. Такая проверка, как ГИА и ЕГЭ, является очень серьезной для учеников, и поэтому, очень важна подготовка к ним. Лучший способ подготовиться к подобным проверкам — это пройти тесты на данном сайте. Пробные тесты состоят из последовательных вопросов и вариантов ответов на них. Пройдя тест вам будет представлены правильные ответы и ошибки, которые вы допустили, это даст вам возможность проверить ваши силы и знания и потренироваться перед экзаменом.

Преимущества и недостатки онлайн тестов ЕГЭ

Существует множество вариантов подготовки к экзаменам и один из них — это тесты онлайн. Конечно, суть заданий, представленных на ЕГЭ отличаются от тех, которые представлены у нас на сайте, но формат сохраняется и это поможет вам потренироваться. Когда ученик анализирует свои ошибки или понимает с какими вопросами возникают проблемы, то ему предоставляется возможности потренироваться и более углубленно изучить предмет, для получения высокого балла. Изучив статистику, мы можем утверждать, что после прохождения тренировочных тестов улучшается уровень знаний и оценки на уроках. После предварительного прохождения тестов ребенок намного быстрее адаптируется и качественней выполняет задания.

Пробные тесты не дадут очень хорошего результата, если проходя их вы пользуетесь большим количеством подсказок, так как вы должны помнить что во время прохождения ЕГЭ запрещено пользоваться вспомогательными источниками, времени дается меньше и задания сложнее. Если во время подготовки вы позволяете себе пользоваться подсказками, вы можете к этому привыкнуть и на экзамене вам будет очень тяжело. Для более продуктивно подготовки рекомендуется пользоваться различными методами изучения материала, а шпаргалками пользоваться в качестве самоконтроля знаний.

Тесты ЕГЭ по русскому языку 2020

Первая часть экзамена (задания 1–24) очень важная. За неё можно получить до 33б, а это 58% от суммы отметок за всю работу. Максимальная первичная оценка за сочинение – 24. Поэтому важно не только задумываться над тем, как писать сочинение, но и успешно сдать тесты по русскому языку на ЕГЭ 2020.

Русский язык ЕГЭ: баллы и оценка

Тесты ЕГЭ по русскому языку этого года состоят из 21 задания базового уровня сложности и 3 задач (№7, 23, 24) высокой трудности.

Шкала баллов достаточно проста. Правильный ответ на вопросы под номерами 2– 6, 8– 14 и 16–23 принесёт учащемуся по 1б, неправильный – 0. За задания 1 и 15 можно получить до 2б. Здесь наибольшая оценка устанавливается, если ответ содержит все цифры из образца, а других чисел в нём нет; если одна из цифр, записанных в бланке, неверная или отсутствует, ставится 1б. Во всех остальных случаях проставляется 0.

Вопросы под номерами 7 и 24 самые «дорогие». За них может быть выставлено 5 и 4 балла соответственно: по 1 за каждый верный ответ. Учтите, в этих двух задачах важен порядок записи.

ЕГЭ по русскому языку 2020: онлайн-тесты

Закрепить пройденные материалы и проверить знания помогут онлайн-тесты. Они показаны на нашем сайте, на других профильных ресурсах. Скачать бесплатно тесты ЕГЭ с баллами предлагает сайт ФИПИ. Здесь представлены демоверсии КИМ, Открытый банк заданий (настоящие вопросы, которые были использованы на экзаменах прошлых лет), контрольно-измерительные материалы досрочного периода.

Онлайн-тестирование соответствует реальному уровню сложности: вопросы составлены с учётом рекомендаций ФИПИ, взяты из демоверсий, экзаменов прошлых лет. Проходя его, вы почувствуете себя как на настоящем экзамене.

Онлайн-курсы по подготовке к госэкзаменам

Качественные тесты для подготовки к ЕГЭ 2020 (русский), а также интересные вебинары и видеоуроки, краткие конспекты, помогающие быстро освежить знания, предлагает образовательный центр «Новиссе». Не любите предмет, считаете, что он вам трудно даётся? Посмотрите наши уроки – вы полностью измените своё отношение! Опытные преподаватели излагают материал доступно и легко! Домашние задания помогут закрепить просмотренный теоретический материал. Наши выпускники успешно сдают экзамен, а главное, они хорошо знают предмет!

Тест по русскому языку (11 класс) на тему:
Вариант ЕГЭ русский язык (согласно демоверсии 2020 года) с ответами

Вариант работы ЕГЭ по русскому языку. За основу взят тест из сборника заданий ЕГЭ по русскому языку под редакцией Цыбулько И.П.

Предварительный просмотр:

Тест ЕГЭ-2020 ( согласно демоверсии 2020 года)

Ответами к заданиям 1–26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

  1. Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Морские волны обладают большой мощностью: они бывают причиной гибели кораблей в море, размывания берегов, разрушения причалов и т. д. (2)Энергию морских волн можно использовать и на благо человека, если создать устройство, позволяющее преобразовывать её в электрическую энергию. (3) преобразования позволили бы более экономно использовать невозобновляемые источники энергии: нефть, газ, каменный уголь.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Морские волны, наблюдаемые в природе, могут переносить огромную энергию и нередко являются причиной разрушений, гибели кораблей, размывания берегов.

2) Энергию морских волн, обладающих разрушительной мощностью, можно использовать на благо человека, превращая её в электрическую и тем самым позволяя экономить невозобновляемые источники энергии.

3) Необходимо более экономно использовать невозобновляемые источники энергии, такие как нефть, газ, каменный уголь.

4) Морские волны, часто разрушительные, обладают энергией, которую можно использовать на благо человека, если преобразовывать её в электричество, что позволило бы более экономно расходовать невозобновляемые источники энергии.

5) И хотя огромную энергию морских волн можно было бы использовать на благо человека, всё чаще они наносят непоправимый урон: губят корабли, размывают берега, разрушают причалы.

2. Самостоятельно подберите местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это местоимение.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОЧНИК. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Водная струя жидкости, выходящая на поверхность воды из-под земли. Целебный и. Горячий и. И. минеральной воды.

2) То, что даёт начало чему-л., откуда исходит что-н. И. света. И. всех зол. Сведения из верного источника.

3) Тот, кто даёт какие-л. сведения, осведомляет о чём-л. Он надёжный источник. Сведения из верного источника.

4) Письменный памятник, документ, на основе которого строится научное исследование. Источники для истории края. Использовать все доступные источники.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово

5. В одном из приведённых ниже слов НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

У старшего брата всегда был очень СКРЫТНЫЙ характер.

Баскетболист ОТКЛОНИЛСЯ, и мяч пролетел мимо.

А прежде здесь ВЕКОВЫЕ леса росли, водились фазаны, дикие кабаны и олени.

Последовательности нулей и единиц можно рассматривать как числа, записанные в ДВОИЧНОЙ системе.

Иван понял, что голос его ПЕРЕТЕРПЕЛ изменения: исчез безвозвратно густой, певучий баритон.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Девушка уделяла много заботы младшему брату, который заболел гриппом неделю назад.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

к ДВУХТЫСЯЧНОМУ году

голос более ГРОМКИЙ

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

B) ошибка в построении сложного предложения

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Горожане и свободные крестьяне стали опорой централизованной власти и вопреки желания крупных феодалов поддерживали объединение Франции вокруг королевского трона.

2) Вопреки ожиданиям активисты общественных движений забыли о разногласиях и единым фронтом выступили против закрытия музея.

3) Проект этого автомобиля будущего принадлежит дизайнеру, известному своими разработками автомобилей для компьютерных игр.

4) Те, кто не изучает иностранный язык, лишён возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы.

5) После долгого напряжения опять нахлынула тоска, когда не хочется ничего делать и которая не покидает меня ни днём, ни ночью.

6) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенный на Белом море.

7) Будучи человеком, наделённым кое-какими скромными талантами, я по совету одного академика приучил себя записывать неожиданно приходящие мне в голову мысли.

8) Снег шёл не переставая и неожиданно заканчивается.

9) Детский коллектив школы искусств создал одно большое художественное полотно, которое станет центральным лотом на аукционе, приуроченном к празднику — Дню защиты детей.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня.

1) кн..гиня, ижд..венец, пл..вник

2) сп..ши (на урок), за..вить, ум..лять (достоинства)

3) к..лбаса, п..стила, предл..жение

4) б..стион, к..вычки, в..нтиляция

5) пом..рить (поссорившихся), зав..нтить, об..жал (малыша)

10.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

1) не..говорчивый, и..виваться, бе..численный

2) пр..рывистый, пр..образование, пр..увеличение

3) в..едливый, из..ять, трёх..игольный

4) з..ковать, не..хваченный, н..расхват

5) с..змала, об..скивать, пред..дущий

11.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) вышаг..вать, насмешл..вый

2) фасол..вый, накрахмал..ть

3) обрад..вать, мех..вой

4) выздоров..вший, недогадл..вость

5) прицел..вающийся, засушл..вый

12.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) сия..шь, закле..вший

2) представ..шься, отправл..нный

3) налад..шь, скле..нный

4) онеме..шь, ожида..мый

5) перелож..шь, довер..вший

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Экспедиция (НЕ)РАЗ подходила к берегам, причём настолько близко, что местные жители могли пересчитать мачты на каравеллах.

(НЕ)ЗНАНИЕ законов не освобождает человека от ответственности за их нарушение.

И так всю ночь мне (НЕ)СПИТСЯ, пока не вспыхнет первая зарница.

Новая театральная постановка вызвала далеко (НЕ)ОДНОЗНАЧНУЮ реакцию в обществе.

Последствия применения нанотехнологий в еде пока (НЕ)ИЗУЧЕНЫ, а потому непредсказуемы.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Водолазы погрузились (В)ГЛУБЬ моря и (В)ТЕЧЕНИЕ часа изучали глубоководный мир.

Сидя на коне, командир (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких минут пристально смотрел (В)ДАЛЬ.

Мартын плёлся к реке и слушал, как (ПО)ЗАДИ него (ПО)НЕМНОГУ замирали звуки свирели.

ЧТО(БЫ) ни говорили другие, я считаю, что человек сам (В)ПРАВЕ распоряжаться своим будущим.

Будучи просвещённейшим человеком своего века, А. С. Пушкин (НИ)РАЗУ не был (ЗА)ГРАНИЦЕЙ.

15. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется одна буква Н.

За окном мелькали усея(1)ые пшеницей поля. Солнце спускалось к закату, верхушки леса были пламе(2)о освеще(3)ы, тень вагона бежала по некоше(4)ому откосу.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Во время опасности или волнения сердце сжимается либо начинает учащённо биться.

2) Что ж вы смирнёхонько сидите да небо коптите зря?

3) И меня поразила не столько её красота сколько необыкновенное никем не виданное одиночество в глазах.

4) Зазеленели деревья и вскоре расцвели подтопленные луга.

5) И вдруг и берег и море озарили первые лучи солнца.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Собака моя забегает иногда в ельник и (1) выскакивая из его таинственно-светлых и тёмных дебрей (2) замирает на (3) ярко озарённой (4) дороге.

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Между русским и английским языками (1) конечно (2) имеется существенная разница, обусловленная историческим развитием народов и другими объективными причинами. Поэтому (3) многие созвучные русскому языку английские слова и выражения (4) зачастую (5) несут совершенно иную, порой неожиданную смысловую нагрузку.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Прообразом капитана Врунгеля (1) фамилия которого (2) пародирует фамилию известного мореплавателя Фердинанда Врангеля (3) и вызывает ассоциацию со словом «врун» (4) был знакомый писателя А. С. Некрасова с характерной фамилией Вронский — любитель рассказывать морские истории-небылицы со своим участием.

20. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Ольга вошла к Рябовскому без звонка (1) и (2) когда в передней снимала калоши (3) ей послышалось (4) как будто в мастерской кто-то тихо пробежал.

21.Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1) После того как с изобретением винта и реактивного двигателя мир становился для новых поколений все меньше и меньше, родилось представление, что людям прошлого он должен был казаться соответственно больше и до Колумба вообще был бесконечным, а океаны — неодолимыми. (2) В учебных пособиях, говорящих о судостроении, прочно утвердилось положение, что первоначально человек одолевал небольшие водные пространства верхом на бревне. (3) Затем, чтобы не мочить ноги, он додумался выдалбливать бревно топором и выжигать огнем, а по мере того как отваживался на поединок со все более высокими волнами — наращивал долбленку досками по бокам. (4) Несомненно, первая забота человека при создании судов – обеспечить плавучесть. (5) В разных концах света цель эта достигалась двумя совершенно разными способами. (6) Один — сборка пропускающей воду конструкции из плавучих элементов, вместе обеспечивающих достаточную плавучесть, чтобы нести команду и груз. (7) Второй — изготовление водонепроницаемого корпуса, плавучесть которого обеспечивается не родом материала, а за счет вытеснения воды воздухом.

Прочитайте текст и выполните задания 22 — 27

(1)Ты, наверно, очень удивлён тем, что после нашего возвращения с Волги я словно бы забыл твой адрес и телефон? (2)Нет, не забыл.

(3)Я уже послал твоей матери три письма! (4)Я написал ей и за себя, и за тебя. (5)Ведь сам ты, кажется, почти никогда ей не пишешь. (6)В шкатулке, как самую большую драгоценность, хранит Анна Филипповна твоё единственное за весь год письмо. (7)Помнишь, оправдываясь, ты сказал, что не умеешь и не любишь писать письма? (8)Однако же ты чуть не каждый день атаковывал посланиями Марину. (9)Она и читать, наверно, не успевала. (10)Значит, умеешь?

(11)Сказал бы уж точней: «Не люблю писать матери». (12)Впрочем, ты ведь не только писать, ты и разговаривать-то с ней не очень любишь.

(13)Помнишь, когда ты окончил аспирантуру, твоя мать приехала в Москву? (14)И как раз была встреча Нового года. (15)Все сидели за столом, а она, накрывшая стол, устроившая всё это торжество, была на кухне. (16)Только в самый торжественный момент, в двенадцать часов, ты милостиво позвал её в комнату. (17)Ты стеснялся её. (18)И перед тем как позвать, долго предупреждал нас: «Всю жизнь прожила в деревне, сами понимаете. » (19)И виновато поглядывал на Марину.

(20)Сейчас ты никак не можешь понять, почему Марина тоже перестала встречаться с тобой, почему не отвечала на твои письма. (21)А недавно, совсем на днях, она мне всё рассказала.

(22)Помнишь, тогда, после Нового года, кажется, дня через три, у твоей матери был тяжёлый сердечный приступ (думаю, переутомилась, готовя наше новогоднее торжество). (23)И в тот же день вы с Мариной должны были пойти на концерт Рихтера. (24)Марина, стоя в коридоре, слышала, как ты на ходу крикнул матери: «Если будет совсем плохо, постучи в стенку соседу».

(25)Марина ничего не поняла. (26)Только позже, в консерватории, ты ей всё объяснил. (27)И в этот же вечер ты потерял её навсегда. (28)В то время как ты восторгался, с какой силой и с какой лёгкостью ударял по клавишам Рихтер, она слышала другие удары, слабые и беспомощные удары материнского сердца. (29)Ей казалось, что вот сейчас, в эту самую минуту, стучит в стенку твоя мать, а сосед заснул и не слышит.

(30)И ещё хочу сказать: напрасно ты стесняешься своей матери.

(31)Если бы ты знал, как хорошо, как тонко она всё чувствует и понимает! (32)Она каждый раз хвалила тебя — и больше всего за то, чего в тебе нет: за сыновнюю любовь, и заботу, и ласку.

(33)Ты не кричал на мать, но ведь и на чужих, совсем незнакомых людей ты тоже не кричишь. (34)Они, однако, не называют тебя за это своим сыном!

(35)Трудно объяснять человеку, что он не должен разрушать стены дома, спасающего его от непогоды, что он не должен сжигать поле, которое принесёт ему хлеб, что он не должен убивать сердце, верней и преданней которого он не найдёт никогда и нигде на свете.

(36)Да, всё лето ты был гостеприимен и очень внимателен. (37)Но что это меняет?

(38)Могу ли я ценить человека лишь за то, что он хорошо относится ко мне?

(39)Разве это не будет с моей стороны отвратительным проявлением эгоизма? (40)Вот я, кажется, и объяснил тебе причину своего охлаждения. (41)Может быть, моё письмо убедит тебя в чём-нибудь, а может быть, нет. (42)Но я-то, во всяком случае, буду по-прежнему писать твоей матери.

(43)И ещё помни, мой бывший друг, что матерью люди издавна называют свою Родину.

(По А. Г. Алексину)

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Единственной причиной, по которой Анна Филипповна не получала писем от своего сына, было то, что он не умел писать ни писем, ни посланий.

2) По окончании аспирантуры сын Анны Филипповны пригласил её из деревни в Москву, чтобы торжественно представить своим друзьям.

3) Герой текста потерял свою мать, когда сам был на концерте, а тем временем она стучала в стенку спящему соседу, чтобы тот вызвал скорую.

4) Качества, за которые Анна Филипповна хвалила своего любимого сына, на самом деле в нём отсутствовали.

5) С героем текста, сыном Анны Филипповны, перестали общаться и его девушка Марина, и рассказчик, объяснивший причину охлаждения в своём письме.

23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 16—18 представлено описание.

2) Предложения 24-26 содержат повествование.

3) Предложения 28-29 указывают на причину того, о чём говорится в предложении 27.

4) В предложениях 33—34 представлено повествование.

5) В предложениях 41-42 представлено рассуждение.

24. Из предложений 28-29 выпишите синонимы (синонимическую пару).

25. Среди предложений 36-43 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза и указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

3) восклицательные предложения

5) вводные слова

6) вопросительные предложения

8) уточняющие конструкции

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector