Опубликован календарь Формулы 1 на 2022 год — все новости Формулы 1 2018

Формула 1 2022

Опубликован календарь Формулы 1 на 2022 год

Организаторы чемпионата мира опубликовали предварительную версию календаря Формулы 1 на 2022 год. Особых изменений по сравнению с нынешним сезоном в нём нет – сезон стартует 17 марта в Австралии, финиширует 1 декабря в Абу-Даби и состоит из 21 этапа. Практически все Гран При сохранили свои места.

Присутствует в календаре и Гран При Германии – гонка вновь пройдёт в Хоккенхайме. Гран При России намечен на 29 сентября. Некоторой неожиданностью можно считать то, что российский этап сдвоен с гонкой в Сингапуре, которая состоится неделей раньше. Это поставит перед командами непростую задачу по логистике, однако ранее подобное уже случалось.

Также были продлены договорённости с промоутером Гран При Японии, компанией MobilityLand Corp., и гонка останется на автодроме в Сузуке до 2021 года. В 2018-м японский Гран При на этой трассе пройдёт в 30-й раз, в этой связи его титульным спонсором станет Honda.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «Я рад объявить, что календарь чемпионата мира Формулы 1 2022 года будет состоять из 21 этапа, как и в этом сезоне. Кроме того, мы рады заключить долгосрочный контракт с промоутерами Гран При Японии, что позволит лояльным и знающим японским болельщикам на протяжении многих лет продолжать наслаждаться Формулой 1.

Я также рад подтвердить, что благодаря неоценимой помощи Mercedes-Benz, немецких автомобильных клубов ADAC и AvD, а также министра транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, мы достигли соглашения с муниципалитетом Хоккенхайма и промоутерами этапа в Хоккенхайме, и в 2022-м на этой легендарной трассе пройдет еще одна гонка.

Достигнутые соглашения показывают, что в Формуле 1 все заинтересованные стороны работают сообща для того, чтобы обеспечить долгосрочное будущее спорта и болельщиков».

Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Продление контракта с организаторами Гран При Японии и Гран При Германии – это примеры того, как мы стараемся поставить болельщиков в центр Формулы 1, и это видение разделяют все промоутеры, с которыми мы работаем. Успешное расширение фан-зон на трассах, а также несколько красочных городских шоу F1 Festival в Лондоне, Шанхае, Марселе, Милане и Майами говорят о большом интересе ко всем аспектам Формулы 1».

Сусуму Ямашита, президент MobilityLand Corp.: «Мы рады отпраздновать проведение 30-й гонки Формулы 1 на автодроме в Сузуке и разделить усилия по организации этого события с Honda, нашим титульным партнёром. Хочется выразить искреннюю благодарность Honda Motor Co. и Формуле 1 за то, что это стало возможным, и мы уже готовимся к Гран При Японии этого года.

В связи с объявлением о продлении контракта мы рады открывающимся перспективам и надеемся, что Сузука останется одной из любимых трасс у болельщиков всего мира».

Георг Зайлер, исполнительный директор Hockenheim-Ring GmbH: «Мы очень рады, что после впечатляющей гонки этого года на трассе в Хоккенхайме Гран При Германии также включён в календарь на 2022-й.

Интенсивные переговоры, которые в последние недели велись напрямую с руководителями Формулы 1, были доверительными, конструктивными и ориентированными на поиск решения. Достигнутое соглашение стало тому подтверждением. Мы также хотели бы отдельно поблагодарить компанию Mercedes-Benz, нашего давнего партнёра и титульного спонсора, благодаря которому стали возможными эти договорённости».

Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes Motorsport: «В этом году в Хоккенхайме мы увидели, насколько большой популярностью пользуется Формула 1 в Германии. Именно поэтому было очень важно, чтобы наша домашняя гонка состоялась в следующем году. Вместе с Формулой 1 и всеми заинтересованными сторонами мы нашли способ сделать это возможным. Мы рады, что в следующем году Mercedes-Benz станет титульным спонсором Гран При Германии».

На заседании Всемирного совета по автоспорту был утвержден календарь Ф1 на сезон-2022 и множество технических и спортивных изменений в правилах.

Заседание FIA состоялось в пятницу, 12 октября. На нем был утвержден календарь Ф1 на следующий сезон – он не претерпел никаких изменений относительно календаря, который владельцы чемпионата Liberty Media представили в августе.

Первая гонка сезона-2022 стартует в Австралии 17 марта, чемпионат завершится в Абу-Даби 1 декабря. Гран При будут принимать те же трассы, что принимали гонки в 2018 году. Единственное изменение – этапы в Мексике и США поменялись местами.

Календарь Ф1 на сезон-2022

Новые правила

Также FIA утвердила изменения в регламенте и правилах:

  • Теперь гонщикам будет разрешено обгонять после завершения периода машины безопасности только после того, как они пересекут линию старт/финиш. Ранее они могли делать это начиная с линии машины безопасности
  • Команды будут отвечать за первоначальную проверку своих автомобилей и объявлять о том, что их машины соответствуют всем требованиям безопасности
  • В конце гонки наряду с традиционным флагом будет использоваться световая панель с изображением клетчатого флага
  • К 2022 году комендантский час команд увеличится с восьми до девяти часов

Предыдущая новость

Швейцарский суд приговорил Райкконена к штрафу за аварию

Следующая новость

Хэмилтон предложил проводить гонки Ф1 в разных форматах в зависимости от трасс

Утвержден календарь «Формулы-1» на 2022 год

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала календарь чемпионата «Формулы-1» на следующий сезон.

Календарь предусматривает проведение 21-го этапа Гран-при «королевских гонок», сообщается на сайте FIA. Первый этап пройдет в Австралии 17 марта, заключительный 1 декабря примет Абу-Даби (ОАЭ).

Отметим, что Гран-при России пройдет на автодроме в Сочи 29 сентября.

Календарь «Формулы-1». Сезон-2022

17 марта – Австралия;

31 марта – Бахрейн;

14 апреля – Китай;

28 апреля – Азербайджан;

12 мая – Испания;

23 июня – Франция;

30 июня – Австрия;

14 июля – Великобритания;

28 июля – Германия;

4 августа – Венгрия;

1 сентября – Бельгия;

8 сентября – Италия;

22 сентября – Сингапур;

29 сентября – Россия;

13 октября – Япония;

27 октября – Мексика;

17 ноября – Бразилия;

1 декабря – Абу-Даби.

Личный зачет

Кубок Конструкторов

© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Парад премьер — 2022: представляем машины Формулы-1 для нового сезона

До начала юбилейного, 70-го сезона в Формуле-1 остается меньше месяца, а сегодня, 18 февраля, в Барселоне стартовали официальные тесты. А пока гонщики входят в ритм после долгой зимы, давайте вспомним, что интересного мы увидели по ходу недели презентаций новой техники кроме передних и задних антикрыльев не такой конфигурации, как в 2018-м…

Williams FW42

После тотального провала с радикально новой аэродинамической концепцией в 2018-м, которую так и не удалось заставить работать, для команды Фрэнка Уильямса было делом чести продуктивно провести нынешнее межсезонье и выдать на-гора результаты работы. Но, увы и ах, за пределами базы в Гроуве до сих пор не видели вживую новую машину — публике представили только три скромных 3D-изображения. Чем занимался технический штаб Пэдди Лоу с осени прошлого года, когда были заброшены безуспешные попытки довести до ума шасси FW41, вопрос интересный. В конце концов тесты стартовали, а сборка FW42 продолжается — и появится машина на трассе в лучшем случае утром в среду. Да, цейтнот из-за того, что в этом году тесты начались на неделю раньше, чем в 2018-м, был у всех. Но только подопечные Клэр Уильямс сбились с графика.

Единственное, чем Williams может на данный момент похвастать, так это новым титульным спонсором, британским производителем смартфонов ROKiT, и не слишком впечатляющим обновлением ливреи, которая стала бело-бирюзовой. Но, учитывая ситуацию с новой машиной, радоваться болельщикам некогда успешной команды пока нечему. В плане подготовки Willliams на шаг позади всех остальных, а ведь отступать с последнего места в Кубке конструкторов уже и так некуда…

Alfa Romeo Sauber

Неожиданное переименование Заубера в Alfa Romeo вызвало негативную реакцию ряда экспертов, по мнению которых в славной швейцарской команде пока нет ничего от итальянской автомобильной компании, кроме финансовых вложений. С одной стороны, скептики правы: пока это не Alfa Romeo. Но с другой — это уже и не Sauber. В конце концов, новая машина была спроектирована и построена под руководством бывшего главного конструктора Ferrari Симоне Ресты, который не пришел бы в Хинвиль, если бы не союз Alfa Romeo и Заубера. О скорости нового болида говорить, конечно, пока невозможно. Но еще в начале февраля итальянские инсайдеры обещали, что в шасси C38 будут воплощены «интересные инновации», и это не было обманом.

Великолепная камуфляжная ливрея на шейкдауне во Фьорано не помогла укрыть от объективов фотокамер такие заметные решения, как носовой обтекатель в стиле Макларена, необычайно большой S-образный воздуховод в передней части шасси, широченный воздухозаборник с четырьмя впускными отверстиями и одновременно экстремально узкие боковые понтоны. Но главное, что привлекло внимание, это инновационное переднее антикрыло, закрылки на котором, во-первых, подняты под достаточно высоким углом, а во-вторых, обрезаны и, следовательно, не доходят до торцевых пластин, как на машинах всех остальных команд. Интересно, насколько эффективным будет данное решение при отводе воздушного потока от колес, обычно создающего сильное лобовое сопротивление и нарушающее дальнейшее распределение воздуха?

Toro Rosso STR14

В 2022-м для Toro Rosso начинается новый виток развития, переход на который был очевиден еще пару лет назад, когда правила позволили закупать большую часть запчастей у лидеров. Однако все это время конюшня из Фаэнцы старалась вести разработки самостоятельно, несмотря на статус фарм-клуба Red Bull Racing. Лишь теперь, с уходом главного конструктора Джеймса Ки в McLaren, команда стремительно пошла по пути сближения со старшим коллективом Дитриха Матешица. И новая машина STR14 — результат как раз этой технический коллаборации. Трансмиссия, подвеска, рулевое управление, тормозная и топливная системы — все это было разработано при содействии технологического центра в Милтон-Кинсе и с использованием комплектующих от прошлогодней машины Red Bull Racing. Фактически самостоятельно Toro Rosso построила только шасси и аэродинамический обвес.

На примере коллектива Haas, закупающего практически всю «начинку» у Ferrari, мы видели, насколько успешной может быть такая схема сотрудничества: в прошлом сезоне американцы на равных боролись за четвертое место в Кубке конструкторов с заводской дружиной Renault. Так что в этом сезоне у Toro Rosso есть хороший шанс выбраться наверх с седьмой—восьмой позиции в Кубке конструкторов, на которой команда застряла в последние годы.

Racing Point RP19

Бывшая Force India стала единственной командой, которая действительно с размахом, прямо в стиле 90-х и 2000-х, организовала презентацию. Благо денег у нового инвестора, канадского текстильного магната Лоуренса Стролла, как говорится, куры не клюют. Чтобы показать публике новую розово-синюю ливрею и объявить о заключении спонсорского контракта с африканской букмекерской конторой Pesa, Racing Point отправилась аж в Торонто, где арендовала конференц-центр, обычно принимающий крупнейшие научные и политические мероприятия Канады. Символично, что в этот же день на трассе Сильверстоун, расположенной буквально через дорогу от базы Racing Point, свои скромные презентации провели лидеры чемпионата мира, Mercedes и Red Bull. С одной стороны, радует, что хоть кто-то еще проводит в Формуле-1 предсезонные показы по старинке. С другой — когда на презентации нет самой машины, выглядит это несколько странно. Ведь до первого дня тестов в Барселоне RP19 была показана только на рендерах.

McLaren MCL34

В Макларене все-таки еще остались талантливые инженеры и конструкторы, несмотря на плачевные результаты некогда успешной британской команды в последние шесть лет. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на новое творение технического штаба в Уокинге под названием MCL34. Градус уникальности и инновационности решений в аэродинамике машины просто зашкаливает — одни только три ноздри-воздуховода на кончике носового обтекателя или ложкообразный профиль нижней плоскости заднего антикрыла чего стоят! Нельзя также не отметить первое в своем роде ответвление боковых дефлекторов, заканчивающееся на конце передней кромки днища, а также крылья над отверстиями боковых понтонов. В общем, технический отдел во главе с учеником Эдриана Ньюи Питером Продрому потрудился на славу. Есть только два вопроса. В Макларене еще на стадии презентации раскрыли все свои карты или оставили какие-то козыри в рукаве? И не перемудрила ли команда с аэродинамикой, которая и так была ее ахиллесовой пятой в прошлом году?

Haas VF-19

Заметно изменился и аэродинамический пакет. Год назад мы ругали Haas из-за отсутствия свежих идей в машине VF-18. Но теперь нужно отдать должное техническому штабу по главе с Беном Агатангелу, перенявшему у лидеров ряд интересных аэродинамических решений — таких, как S-образный воздуховод в носовой части, T-образное крыло над выхлопом, разнесенные по разным концам бокового понтона зеркала заднего вида, — и даже такую мелочь, как зазоры в ободах передних и задних колес. А в попытке компенсировать потерю прижимной силы, связанную с новыми аэродинамическими требованиями, команда перешла на клиновидный концепт шасси, подняв заднюю часть относительно передней и увеличив колесную базу. Технической революцией это все, конечно, не назовешь, но Haas в тренде — и можно сделать выводы об амбициях молодой команды, начинающей всего свой четвертый сезон в Формуле-1.

Renault R.S.19

«От прошлогодней машины у нас остался только усилитель руля. С начала проектирования и вплоть до завершения разработки был проделан огромный объем работы», — говорил в январе новый исполнительный директор команды Renault Марцин Будковски. Но наступила пора презентации R.S.19, и что же мы увидели? После взгляда на поджарые боковые понтоны а-ля Red Bull, крепление заднего антикрыла на двух пилонах в стиле Ferrari и в целом более упрощенную аэродинамику в связи с новыми техническими требованиями возник один простой вопрос: «И это всё?» При сравнении фотографий R.S.19 и ее предшественницы разобрать, кто где, можно лишь по цвету номера пилота (который теперь черный, а не желтый) и новой форме антикрыльев. Что говорить, если после презентации даже Нико Хюлькенберг в шутку написал в Твиттере: «Ощущение дежавю. Мы нигде раньше не встречались?»

Но, вероятнее всего, на презентации команда из Энстоуна просто не стала бежать впереди паровоза и с раскрытием технических новшеств предпочла подождать до начала тестовой работы.

Red Bull RB15

Старшая команда Дитриха Матешица преподнесла главный сюрприз парада презентаций, представив новую машину RB15 в радикальной сине-красной ливрее. Причем в отличие от того, что было в 2016-м и 2018-м, раскраска выглядела такой динамичной, что даже не сразу стало понятно, это боевой окрас или все-таки тестовый. Как оказалось, ни первое, ни второе. Ливрея была подготовлена лишь для съемочного дня в Сильверстоуне, и уже в понедельник утром в Барселоне RB15 появилась в традиционных синих цветах Red Bull.

Если говорить о технических особенностях нового творения гуру конструкторской мысли Эдриана Ньюи, то машина получилась экстремально компактной. Боковые понтоны и задняя часть RB15 сжаты до минимума. Решение достаточно смелое, учитывая переход Red Bull с моторов Renault на двигатели Honda, горевшие как спички при плотной компоновке шасси McLaren пару лет назад. Но как отметили в Red Bull, все новшества проектировались с учетом пожеланий японских мотористов. Так что хочется надеяться, что проблем с перегревом новой силовой установки не возникнет. К остальным же свежим решениям (S-образный воздуховод с загадочным впускным отверстием или геометрия боковых дефлекторов) предстоит присмотреться на тестах.

Ferrari SF-90

Открывая презентацию 15 февраля в Маранелло, новый руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сразу отметил, что юбилейная, 65-я в истории Скудерии машина Формулы-1 — это не революция, а эволюция удачной прошлогодней модели SF71H. И действительно, SF90, названная так в честь 90-летия со дня основания легендарной итальянской команды, очень похожа на свою предшественницу, выигравшую шесть Гран При в сезоне-2018. В новинке из Маранелло есть к чему присмотреться, но опять же это скорее просто доработки и корректировки.

Что сразу бросается в глаза, так это воздухозаборник необычной треугольной формы, достаточно миниатюрный в сравнении с широкими круглыми впускными отверстиями на машинах других команд. При этом SF90, по сравнению с SF71H, выглядит куда менее поджарой в области боковых понтонов, хотя кожух двигателя стал уже. Все это говорит о том, что инженеры Скудерии зимой серьезно поработали над компоновкой модернизированной силовой установки.

В области аэродинамики SF90 найти что-то интересное и инновационное затруднительно. Исключением является разве что переднее крыло с очень высоким углом наклона закрылков — привет, Alfa Romeo Sauber! Только в отличие от решения команды из Хинвиля закрылки не усечены сбоку и заканчиваются рядом с торцевыми пластинами. А вот заднее антикрыло изменилось лишь в размерах и по-прежнему крепится на двух пилонах. В районе боковых дефлекторов Ferrari тоже не стала ничего придумывать, просто уменьшив их на 150 мм в высоте и подвинув на 100 мм вперед в соответствии с новыми требованиями регламента. Бросается в глаза и то, что команда отказалась от конструкции зеркал заднего вида с прорезями для прохождения воздушного потока. Хотя, возможно, аэродинамический пакет еще изменится ближе к концу второй серии тестов, когда команды начинают постепенно раскрывать свои козыри в преддверии Гран При Австралии.

Что касается матово-красной ливреи вместо ярко-красной, то это дело вкуса. Хотя в самой Скудерии утверждают, что такой окрас позволил сделать машину на пару сотен граммов легче.

Mercedes W10

«Дьявол кроется в деталях» — видимо, таков был девиз топ-команд при проектировании машин для сезона-2022. В итоге не только Ferrari осталась верна своей философии, но и действующие чемпионы мира, выигравшие в прошлом сезоне 11 гонок. Колесная база и общая архитектура Мерседеса остались прежними. Найти разницу во внешнем виде W10 и W09 вообще крайне затруднительно, особенно в передней части: узкий носовой обтекатель и точки крепления передней подвески практически не изменились. Но дальше интереснее: боковые понтоны и хвостовая часть по экстремальности форм уже близки к Red Bull Racing, хотя до прошлого года инженеры «Серебряных стрел» предпочитали оставлять запас в компоновке.

«Мы внесли изменения в архитектуру системы охлаждения силовой установки», — подтвердил догадки журналистов главный моторист Мерседеса Энди Коуэлл. Из менее заметных внешних изменений важно отметить пересмотренную геометрию задней подвески: верхний поперечный рычаг был опущен, как и его внутреннее крепление. Одним словом, есть стойкое ощущение, что в Мерседесе просто решили довести свое и без того грозное оружие до совершенства. Почивать на лаврах чемпионы пяти последних сезонов точно не собираются…

Формула 1 2022

Формула 1 2022 – это 70-ый сезон самой известной автогонки в мире, который стартует в марте, а финиширует в ноябре 2022 года. Этапы F 1 пройдут в Европе, Азии, Америке и Австралии. В них примут участие две лучшие «конюшни» современности: «Мерседес» и «Феррари». Какая заводская команда добьётся успеха: «Серебряные стрелы» или скудерия во главе с Себастьяном Феттелем? А может в итало-германское противостояние вмешается третий участник?!

СОДЕРЖАНИЕ

Календарь Гран-при Формулы 1 2022

Юбилейное издание Formula 1 начнётся в марте, а завершится в ноябре 2022 года. Поклонники «королевских гонок» увидят следующие раунды чемпионата:

  1. Гран-при Абу-Даби 2022 (ОАЭ);
  2. Australian Grand Prix 2022 (Австралия);
  3. Großer Preis von Österreich 2022 (Австрия);
  4. Azərbaycan Qran Prisi 2022 (Азербайджан);
  5. Grande Prêmio do Brasil 2022 (Бразилия);
  6. British Grand Prix 2022 (Великобритания);
  7. Canadian Grand Prix 2022 (Канада);
  8. Chinese Grand Prix 2022 (Китай);
  9. Grand Prix de France 2022 (Франция);
  10. Magyar Nagydíj 2022 (Венгрия);
  11. Gran Premio d’Italia 2022 (Италия);
  12. Gran Premio de México 2022 (Мексика);
  13. Гран-при Монако;
  14. Гран-при России 2022;
  15. Singapore Grand Prix 2022 (Сингапур);
  16. Gran Premio de España 2022 (Испания);
  17. United States Grand Prix 2022 (США).

Вероятно, к их числу добавятся бельгийский, немецкий и японские этапы. Всего болельщики станут очевидцами не менее 20 Гран-при.

Функционеры турнира обещают кардинально пересмотреть календарь. Предполагается, что гонки юбилейного выпуска не будут пересекаться с другими соревнованиями. В новом издании чемпионата станет меньше сдвоенных этапов, а часть гонок будет объединена по территориям проведения. При этом может увеличиться количество Гран-при.

Судя по последним новостям гонки Formula 1 2022, в расписании юбилейного выпуска вновь появится Гран-при Аргентины. Если аргентинцы и организаторы Формулы 1 смогут договориться, в сезоне 2022 на одну гонку в Южной Америке станет больше. Последний раз Аргентина принимала F 1 в 1998 году. Гонщики соревновались в столице страны Буэнос-Айресе, на территории автодрома имени Оскара Гальвеса.

Также к F 1 могут присоединиться Нидерланды, Вьетнам, Дания, или добавиться новая гонка в США.

Последовательность и даты проведения этапов Формулы 1 2022 ещё не озвучены организаторами чемпионата. Скорее всего, будущий сезон начнётся в марте в Австралии, а закончится в ноябре в Абу-Даби.

Участники сезона

За Кубок конструкторов сразятся несколько заводских команд. Свои болиды на F 1 2022 представят следующие «конюшни»:

Список участников не полный. Окончательный их перечень определится позднее. Представители некоторых «конюшен» ещё не подписали контракт с организаторами Ф 1.

Продолжить выступление в гонке готова «Форс Индия», но уже под другим брендом. Видимо, в названии исчезнет слово «Индия». Также чемпионат может пополниться китайской «конюшней». Разговоры об этом ходят не первый год. Однако пока никакой конкретики нет.

Составы команд Формулы 1 2022

Трудно сказать, в каком составе предстанут команды-участницы. Долгосрочными контрактами со своими «конюшнями» связаны только Себастьян Феттель (Ferrari) и Макс Ферстаппен (Red Bull). Все остальные пилоты сезона 2018 могут поменять прописку.

Российские болельщики, прежде всего, будут смотреть Формулу 1 2022 ради отечественных гонщиков. Увы, но роман между «королевскими гонками» и пилотами из России не складывается. В разное время в соревновании участвовали Виталий Петров и Даниил Квят. Но значимого успеха они не добились, покинув в итоге Формулу. В 2018 году Россию в турнире представляет Сергей Сироткин. Дела у пилота «Уильямс» пока не особо клеятся. Но если москвич сможет должным образом проявить себя в Formula 1 2018, он получит отличный шанс продолжить выступлении в чемпионате и в 2022 году.

Результаты Formula 1 2022

Уже не первое издание за Кубок конструктов и титул чемпиона мира борются две суперконюшни – «Феррари» и «Мерседес». Пока в очном противостоянии больше преуспели «Серебряные стрелы».

Чтобы покончить с итало-немецкой гегемонией, надо обладать великолепным подбором пилотов, близким к совершенству болидом и отличной командой инженеров и техников. Пока чем-то подобным может похвастаться лишь «Ред Булл». «Быки» первенствовали последний раз в 2013 году, когда за них ещё выступал Феттель. Возможно, в новом издании Формулы 1 Red Bull сможет повторить успех шестилетней давности!

Календарь Формулы 1 на 2022 год

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

А можно, пожалуйста, про MotoGP такой же?

Это срез, в NFS что ли не играл?

А где ещё бабкам дорогу переходить? Летишь такой себе шумахер, а тут красный, извольте-с подождать

О, это как в NfS: выбираю Австралию и Италию))

То есть поворачиваешь ты не очень?)

Я вот здесь, помню, Италию всегда выбирал)

что характерно: трассы в японии, германии, канаде не изменились

Монако, тоже, кажется, осталась прежней.

одна российская трасса красная и обозначается road circuit

Я вот не понял, почему так

В сочи же целиком отдельный трек, без дорог общего пользования, разве нет?

Гулять — нет. Она закрыта, отгорожена, и находится на территории олимпийского парка (что значит является его частью? И в чем отличие от стационарного автодрома?). Каждый день за исключением дней ивентов там можно взять мастер класс/гоночное такси. Есть календарь трек дней.

Да вот хз. Доберусь до компа попробую написать письмо на мыло автодрома, прям любопытство сильно гложет. Может они смогут пояснить.

Но опять же мимо — на многих трассах есть трек дни, в которые ты можешь приехать гонять на своем авто

Потому что Россия = красный. Дизайнер календаря просто решил пошутить.

А как? Часть — дороги, часть — трасса?

Ну то есть убивающий шины в мясо Сильверстоун дотягивает до гоночного покрытия, а нежный, как жопа младенца, асфальт Сочи не дотягивает? Серьезно?

Наоборот перестарались с качеством асфальта, в итоге он почти не изнашивает шины, что убивает всю борьбу стратегий в гонках.

Есть кто планирует посетить гран-при Венгрии? А то билеты есть, но пока не нашел себе компанию. Одному боюсь может быть скучновато

Я читал такие отзывы) Но решил попробовать + Будапешт повидать)

Почему «надеюсь ты за билеты не платил»?)

А Наскар пробовал с Поповым ? 🙂

Он теперь комментирует некоторые гонки вместе с Башмаковым.
Например:

А я в официальную игру катаю — Nascar Heat 3. Там сделали помощник стабильности машины, в итоге даже на клаве можно спокойно ездить, вообще не создавая завалов)

И делаю моды на оф.формулу — F1 2018.

Самый весёлый как раз на смешивание принципов Наскара и Ф1:

Угарная штука 😀

Я изначально планировал в Австрию, но туда билеты в 2 раза дороже) + за счет расположения в ебенях, жилье дорогое
А тут норм (ну относительно) и жилье занедорого забукал. Так что выйдет до 500 евро поездка, не так уж и дорого)
Учитывая что на день после Гран-при у меня ДР, вообще подарок сам себе сделал))

«Формула-1» в 2022: расписание гонок, тестов и презентаций

Указатель остановки на пит-стопе команды «Рэйсинг Пойнт» – Твиттер «Рэйсинг Пойнт»

Новый год уже наступил, а это значит, что межсезонье приближается к завершению и до Гран-при Австралии осталось совсем небольшое количество времени, однако перед стартом сезона, нас ожидают презентации команд, а также предсезонные тесты! Поэтому предлагаем вам все даты, которые нужно знать уже сейчас.

Внимание! Некоторые даты еще не объявлены и/или требуют отдельного подтверждения, так что информация будет обновляться.

Даты презентаций автомобилей 2022 года:

Даты предсезонных тестов:

  • С 18 по 21 февраля — Барселона
  • С 26 февраля по 1 марта — Барселона

Календарь «Формулы-1» на 2022 год:

  • 17 марта — Гран-при Австралии (Альберт-Парк);
  • 31 марта — Гран-при Бахрейна (Сахир);
  • 14 апреля — Гран-при Китая (Шанхай);
  • 28 апреля — Гран-при Азербайджана (Баку);
  • 12 мая — Гран-при Испании (Барселона);
  • 14-15 мая — молодёжные тесты (Барселона);
  • 26 мая — Гран-при Монако (Монте-Карло);
  • 9 июня — Гран-при Канады (Монреаль);
  • 23 июня — Гран-при Франции (Ле-Кастелле);
  • 30 июня — Гран-при Австрии (Шпильберг);
  • 14 июля — Гран-при Великобритании (Силверстоун);
  • 28 июля — Гран-при Германии (Хоккенхайм);
  • 4 августа — Гран-при Венгрии (Хунгароринг);
  • 6-7 августа — молодёжные тесты (Хунгароринг);
  • 1 сентября — Гран-при Бельгии (Спа);
  • 8 сентября — Гран-при Италии (Монца);
  • 22 сентября — Гран-при Сингапура (Сингапур);
  • 29 сентября — Гран-при России (Сочи);
  • 13 октября — Гран-при Японии (Судзука);
  • 27 октября — Гран-при Мексики (Мехико);
  • 3 ноября — Гран-при США (Остин);
  • 17 ноября — Гран-при Бразилии (Интерлагос);
  • 1 декабря — Гран-при Абу-Даби (Яс-Марина);
  • 3-4 декабря — тесты по окончанию сезона (Яс-Марина).

Формула-1 в сезоне 2022

Сезон 2022 года — 70-й сезон Формулы-1. В этом сезоне будет отмечен выдающийся успех в истории спорта, который будет отмечать 1000-й Гран-при с момента его создания [1] в 1950 году. Гонкой, на которой пройдет эта веха, станет Гран-при Китая 14 апреля.

Команды и гонщики

Изменения в составах команд

  • Фернандо Алонсо 14 августа 2018 года объявил о том, что в сезоне 2022 года он не будет выступать в Формуле-1 [19] .
  • Даниэль Риккардо покидает команду Red Bull Racing после пяти лет, проведенных в ней, и переходит в Renault[13] , где заменит Карлоса Сайнса, который, в свою очередь, перейдёт в команду McLaren F1[6] .
  • Ландо Норрис[en] дебютирует в Формуле 1 в составе команды McLaren F1[7] .
  • Шарль Леклер переходит в Ferrari[3] .
  • Пьер Гасли переходит в Red Bull Racing[11] .
  • Кимми Райкконен переходит в команду Sauber, с которой подписал двухлетний контракт [14] .
  • Антонио Джовинацци станет пилотом команды Sauber[16] . Дебютантом в строгом смысле он являться не будет, так как провёл в 2017 году два Гран-при за ту же команду.
  • Даниил Квят после годового отсутствия возвращается в составе команды Toro Rosso[17] .
  • Джордж Рассел дебютирует в составе Williams F1[18] .

Изменения в командах

Календарь на сезон

12 октября 2018 года на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утверждён календарь сезона 2022 года [20] [21] .

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022 году

Издание Racing Elite со ссылкой на данные Forbes и BBC представило список приблизительных зарплат гонщиков Формулы 1 в 2022 году.

Размер зарплат среди 20 пилотов варьируется от 170 тысяч до 57 млн долларов. Самым высокооплачиваемым гонщиком в этом году предсказуемо является пятикратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, а меньше остальных (и в 335 раз меньше британца) заработает новичок Алекс Албон, который дебютирует в составе Toro Rosso.

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022 году (по возрастанию)

20 Алекс Албон (Toro Rosso) $170 тысяч
19 Джордж Рассел (Williams) $180 тысяч
18 Антонио Джовинацци (Sauber) $230 тысяч
17 Ландо Норрис (McLaren) $260 тысяч
16 Даниил Квят (Toro Rosso) $300 тысяч
15 Роберт Кубица (Williams) $570 тысяч
14 Кевин Магнуссен (Haas) $1,2 млн
13 Лэнс Стролл (Racing Point) $1,2 млн
12 Пьер Гасли (Red Bull) $1,4 млн
11 Ромен Грожан (Haas) $1,8 млн
10 Серхио Перес (Racing Point) $3,5 млн
9 Шарль Леклер (Ferrari) $3,5 млн
8 Карлос Сайнс (McLaren) $4 млн
7 Нико Хюлькенберг (Renault) $4,5 млн
6 Кими Райкконен (Sauber) $4,5 млн
5 Валттери Боттас (Mercedes) $8,5 млн
4 Макс Ферстаппен (Red Bull) $13,5 млн
3 Даниэль Риккардо (Renault) $17 млн
2 Себастьян Феттель (Ferrari) $45 млн
1 Льюис Хэмилтон (Mercedes) $57 млн

Известен подробный календарь гонок соревнования «Формула-1» на 2022 год

Новый сезон «Формулы-1» стартует 17 марта 2022 года. В этом сезоне будет отмечена знаменательная веха в истории спорта, который будет отмечать 1000-й Гран-при с момента создания чемпионата мира в 1950 году. Гонкой, на которой пройдет эта веха, станет Гран-при Китая 14 апреля.

В конце прошлого года Международная автомобильная федерация (FIA) на своем сайте обнародовала список команд «Формулы-1» на сезон-2022. Составители календаря учли жалобы со стороны команд и сумели избежать проведения трех Гран При за три недели подряд, как это было в 2018 году с этапами во Франции, Австрии и Великобритании.

Список участников и календарь гонок «Формулы-1» на 2022 год

Следует отметить отсутствие Force India. Ведь новый владелец команды Лоренс Стролл изменил название на Racing Point. Стали известны номера, под которыми будут выступать новички состязаний:

  • Ландо Норрис из McLaren выбрал номер 4;
  • Джордж Расселл из Williams — 63;
  • Антонио Джовинацци из Sauber — 99.

Пока без номера остается гонщик Toro Rosso Александер Элбон. Польский гонщик Роберт Кубица, который возвращается в «Формулу 1» в следующем сезоне после тяжелейшей травмы, будет выступать под номером 88.

Какие изменения произошли в составах команд

Изменения в составах команд

Фернандо Алонсо 14 августа 2018 года объявил о том, что в сезоне 2022 года он не будет выступать в «Формуле-1».

Даниэль Риккардо покидает команду Red Bull Racing после пяти лет, проведенных в ней, и переходит в Renault, где заменит Карлоса Сайнса, который, в свою очередь, перейдёт в команду McLaren F1.

Ландо Норрис дебютирует в «Формуле-1» в составе команды McLaren F1.

Шарль Леклер переходит в Ferrari.

Пьер Гасли переходит в Red Bull Racing.

Кими Райкконен переходит в команду Sauber, с которой подписал двухлетний контракт.

Антонио Джовинацци станет пилотом команды Sauber. Дебютантом в строгом смысле он являться не будет, так как провёл в 2017 году два Гран-при за ту же команду.

Даниил Квят после годового отсутствия возвращается в состав команды Toro Rosso.

Джордж Рассел дебютирует в составе Williams Racing.

Роберт Кубица возвращается вместе с Williams Racing после 8 лет отсутствия в «Формуле-1».

Эстебан Окон уходит из Racing Point Force India на должность резервного пилота Mercedes.

Александр Албон дебютирует в составе Toro Rosso.

Лэнс Стролл переходит в команду Racing Point.

Изменения в названиях команд

Red Bull Racing переходит с моторов Renault на Honda.

Команда Force India, активы которой в ходе сезона-2018 выкупил консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом (и которая далее выступала как новая команда Racing Point Force India), в заявочном листе сезона-2022 указана под названием Racing Point. Позже руководитель команды Отмар Сафнауэр заявил, что это временное название и до начала следующего сезона будет названо другое имя.

Рассматривалось и название «Lola», однако получить права на его использование не удалось. В итоге 4 февраля 2022 года название «Racing Point» было официально подтверждено.

Команда Sauber переименована в Alfa Romeo Racing

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector