Отборочный онлайн этап Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2020 — КЦПТ

Отборочный онлайн этап Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2020

В прошедшие выходные 16-17 февраля 2020 года в Тюменской области состоялся региональный отборочный онлайн этап Всероссийской киберспортивной студенческой лиги при участии Тюменского регионального отделения Общероссийской общественной организации Федерация Компьютерного Спорта России.

Отправной точкой в процессе становления сетевых игр как спорта можно считать 1997 год. Именно тогда Анжел Муньос создал первую организацию, на профессиональной основе проводящую турниры: The Cyberathlete Professional League. Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официально (в Корее это национальный вид спорта). Сие знаменательное событие случилось 12 марта 2004 г. по распоряжению главы Госкомспорта Вячеслава Фетисова. Распространение киберспорта в наши дни достигло внушительных масштабов. Вряд ли какой-либо из видов спорта, за исключением, пожалуй, самых популярных, может похвастаться сопоставимым количеством адептов. Масштаб событий таков, что для достижения сколько-нибудь значимых результатов, например, вхождения в число 16 лучших игроков России в той или иной дисциплине, необходимо приложить усилия, сопоставимые с теми, что потребуются в плавании или волейболе. Тренировочный процесс же, кстати, как и в физических видах, имеет в киберспорте устоявшиеся традиции.

В соревнованиях принимали участие сборные команды ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры», ФГБОУ ВПО «ГАУ Северного Зауралья», ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий», ГАПОУ ТО «Тюменский лесотехнический техникум», ГАПОУ ТО «Западно-сибирский государственный колледж». Сборная студентов ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» набрала 90 очков и заняла 4 место в общем зачете среди учебных заведений Тюменской области.

Соревнования проходили на протяжении двух дней по 5 дисциплинам: Dota 2, Counter-Strike, Warface, Artifact, Heartstone. Студенты нашего колледжа впервые участвовали в подобных соревнованиях. По дисциплине Heartstone, в которой была заявлена Горбунова Екатерина, сборная команда колледжа набрала наибольшее количество очков среди команд участников.

Всероссийская киберспортивная студенческая лига

Информация

Описание: Всероссийская киберспортивная студенческая лига (или просто – Студенческая лига) – это соревнования сборных университетов, которые организованы Федерацией компьютерного спорта России и проводятся в течение всего учебного года. Показать полностью…
Общий призовой фонд в новом сезоне составит более 3 миллионов рублей.

В сезоне 2018–2020 учебного года студенты со всей России примут участие в командных соревнованиях по следующим дисциплинам:

Counter-Strike: Global Offensive (5v5) — призовой фонд 900 000 рублей;
Dota 2 (5v5) — 900 000 рублей;
Warface (5v5) — 900 000 рублей; *
Artifact (1v1) — 180 000 рублей; **
Hearthstone (1v1) — 180 000 рублей.

Всероссийская киберспортивная студенческая лига проходит при при поддержке гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов Веб-сайт: http://студлига.рф/ Место: Всероссийская киберспортивная студенческая лига, Россия

224 записи

Друзья, набирает обороты Студенческая лига — в отдельных областях уже стартовали игры регионального этапа . Уточните начало отборочных в вашем регионе: http://bit.ly/2S1WARk

Напомним, что Всероссийская киберспортивная Показать полностью… студенческая лига — ежегодное соревнование для студентов нашей страны. В сезоне 2018–2020 командные соревнования пройдут по #Dota2, #CSGO, #Warface, #Artifact и #Hearthstone. Общий призовой фонд составит более 3 миллионов рублей.

Всероссийская киберспортивная студенческая лига проходит при при поддержке гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

«Какие есть ограничения для участников, что нужно делать помимо регистрации, в каком режиме пройдут игры и как распределяется призовой фонд?»

ФКС России совместно с порталом cyberlab.gg подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые возникают у участников отборочного этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Заключительный FAQ — Hearthstone: http://bit.ly/2ITKmpQ

«Как сыграть за сборную вуза, может ли тренер команды находиться в лобби во время матча, какие правила нарушают чаще всего и какой призовой фонд по Dota 2 в Студенческой лиге? »

ФКС России совместно с порталом cyberlab.gg подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые возникают у участников отборочного этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Новый FAQ — по Dota 2: http://bit.ly/2C06wAH

Компания Dostaевский, которая готовит и доставляет еду, заключила эксклюзивное соглашение о сотрудничестве с киберспортивной командой спортивного клуба Университета ИТМО «Кронверкские барсы».

В рамках соглашения компания Dostaевский финансирует участие киберспортивной команды «Кронверкские барсы» в коммерческих турнирах, предоставляет бесплатное питание членам команды во время тренировочного процесса и официальных соревнований.

«Кто может принять участие в турнире, выдают ли организаторы колоды и карты, в каком формате проходят матчи и кто оплачивает поездку на финал?»

ФКС России совместно с порталом cyberlab.gg подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые возникают у участников отборочного этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Очередной FAQ — по Artifact: http://bit.ly/2Sve6J0

Artifact вошла в программу нового сезона ВКСЛ

Федерация Компьютерного Спорта России анонсировала третий сезон Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Он разыграет свыше 3 миллионов рублей в пяти дисциплинах: CS:GO, Dota 2, Warface, Hearthstone и Artifact. В отличие от остальных, турниры по двум карточным проектам предназначены для участников-одиночек. Несмотря на то, что ККИ по мотивам Dota 2 еще не вышла, она уже заявлена как одно из состязаний, чьи подробности расскажут позже.

Другое новшество сезона — увеличение числа участников: записаться смогут не только учащиеся ВУЗов, но и ССУЗовСредних специальных учебных заведений. Проще говоря тех, что на ступень выше школ: колледжи, техникумы, училища, ПТУ.

«В этом году учебным заведениям будет предоставлено больше времени на формирование команд и подготовку к региональным встречам, которые начнутся в январе 2020 года», — утверждает Дмитрий Смит, президент ФКС. Согласно сегодняшнему анонсу, состязания пойдут по возрастающей: сперва регионального, затем — зонального уровня и наконец Гранд-финал, где соберутся восемь лучших сборных.

Сборныые команды нужно собрать по пяти дисциплинам, каждая из которых разыграет:

  • Counter-Strike: Global Offensive (матчи 5 на 5) — призовой фонд 900 000 рублей;
  • Dota 2(матчи 5 на 5) — 900 000 рублей;
  • Warface (матчи 5 на 5) — 900 000 рублей;
  • Artifact(матчи 1 на 1) — 180 000 рублей;
  • Hearthstone (матчи 1 на 1) — 180 000 рублей;

В мире нет аналогов Студенческой лиги по масштабу, и сегодня это уникальная возможность для всех российских студентов не только получить опыт крупных соревнований, но и начать свою карьеру на профессиональной киберспортивной сцене.

ФКС — это общественная организация, получившая аккредитацию Министерства Спорта, потому она официально курирует российский киберспорт. Федерация проводит студенческую лигу третий год подряд: ранее чемпионом оба раза стала сборная Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПБПУ).

КОГДА: ВЕСНА-ЛЕТО 2020
ГДЕ: МОСКВА
КАК ПОПАСТЬ: УЛЬЯНОВСКИЙ ЛАН-ОТБОР
ПРИЗОВОЙ ФОНД: 3 060 000 РУБЛЕЙ.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЛИГИ

Федерация компьютерного спорта России анонсирует третий сезон Всероссийской киберспортивной студенческой лиги — ежегодного события, которого с нетерпением ждут студенты всей страны. В мире нет аналогов Студенческой лиги по масштабу, и сегодня это уникальная возможность для всех российских студентов не только получить опыт крупных соревнований, но и начать свою карьеру на профессиональной киберспортивной сцене.

Начать формирование команд и подготовку к Студенческой лиге учащиеся смогут уже осенью, а в 2020 году пройдут 3 основных этапа: региональный, зональный и, конечно же, гранд-финал для 8 лучших сборных команд страны.

Общий призовой фонд составит более 3 миллионов рублей.

В сезоне 2018–2020 учебного года студенты со всей России примут участие в командных соревнованиях по следующим дисциплинам:

  • Counter-Strike: Global Offensive (5v5) — призовой фонд 900 000 рублей;
  • Dota 2 (5v5) — 900 000 рублей;
  • Warface (5v5) — 900 000 рублей; * // соревнования будут проходить на сервере Альфа
  • Artifact (1v1) — 180 000 рублей; ** // подробная информация по проведению будет объявлена позже
  • Hearthstone (1v1) — 180 000 рублей.


Что нужно для участия:

​League of Legends – новая дисциплина Всероссийской Киберспортивной Студенческой Лиги!

Riot Games совместно с Федерацией Компьютерного Спорта (ФКС) России рады сообщить о присоединении дисциплины League of Legends к Всероссийской Киберспортивной Студенческой Лиге.

Многим студентам полюбились «Битвы университетов», проводимые Riot Games, в которых уже не первый год игроки отстаивают честь своих учебных заведений. Встречайте новый вид крупных и длительных соревнований при официальной поддержке со стороны администраций вузов и ФКС России.

Лига состоит из трех взаимосвязанных этапов:

  • Региональные отборочные турниры в формате LAN (1 ноября 2016 – 31 марта 2017),
  • Зональные квалификации в формате LAN-моста (1 – 30 апреля 2017)
  • LAN-финал в Москве в мае 2017 года, где будет разыгран призовой фонд 7 млн рублей и звание сильнейшего вуза России!

Заметим, что на этот раз побеждать только в League of Legends будет недостаточно – для успешной квалификации на следующую стадию от студенческих команд потребуется успешное выступление во всех дисциплинах, представленных во Всероссийской Студенческой Лиге. Со списком этих дисциплин, их регламентами, а также со списком участвующих городов вы можете ознакомиться здесь: http://esportleague.ru/.

Регистрация для команд вузов в скором времени стартует на официальном сайте Всероссийской Киберспортивной Студенческой Лиги и продлится до 30 октября.

Вклад каждого игрока важен — сражайтесь за свой вуз и приведите его к победе во Всероссийской Киберспортивной Студенческой Лиге!

Сижу за спинами московских ребят и параллельно слушаю стрим @arsartdota и @JamPunchMan с задержкой #вксл

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

Выигрываем ИТМО2 (2-1) и проигрываем СПБГУТ2 (1-2) завтра играем против ЛГУ glhf #ВКСЛ #Питер

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит
  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит
  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

Были сегодня на отборочных Всероссийской киберспортивной студенческой лиге, топили за наш универ!И да, ребята, красавцы обыграли Ростов и едут теперь покорять Москву!Кубанский университет — сила. #ВКСЛ,#КубГУ 1-1 Dota 2 2-0 CS:Go 2-0 Eternal 2-0 HOTS 2-3 HSpic.twitter.com/ut4kZDhkav

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

Сегодня наконец-то дышу свободно. Заявку на #ВКСЛ отправил. Осталось сдать два экза и можно чиллить

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

#ВКСЛ Ну что-то беда с предметами-то. 2 бабочки на ТБ и 2 МКБ на троля-лол что?

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит
  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

Старкрафт опять ребалансят, а у меня #вксл на носу. :/

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит
  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит
  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит
  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

В этом году в соревнованиях принимают участие и 4 колледжа региона: колледж экономики и информатики УлГТУ (КЭИ), Ул.техникум питания и торговли (УТПиТ), Ул. авиационный колледж – межрегиональный центр компетенций (УАвиаК-МЦК) и Димитровград. технический колледж (ДТК) #ВКСЛ pic.twitter.com/z26wQDpPHQ

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит
  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

Хочу провести турнир по файтингам. Да, опять(неделю назад был #Injustice2 на #BatmanDay), но там я выступил так отвратительно, что хочу устроить новый турнир и забыть об своём поражении(в том числе и организаторском). Наверное, ноябрь. И хочу позвать обиженных #вксл.

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит
  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит
  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

1 отборочный этап Всероссийской Киберспортивной Студенческой Лиги МЭИ vs МФЮА #вксл @ Iq-Park https://www. instagram.com/p/BNcaRiqhcZ4/

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

г Состоялся отборочный этап в рамках подготовки к #ВКСЛ 2020, среди учащихся КубГТУ по дисциплине CS:GO, отборочный этап предполагал выявление сильных игроков и проводился в формате MIX 5*5. Каждым игроком было сыграно 4 игры. Распределение по командам н.. https:// vk.cc/8IFFdQ

  • Скопировать ссылку на твит
  • Разместить твит

Согласно жеребьевке в группу А попали сборные УлГТУ, ДТК-1, КЭИ, УАВиАК-1 и УАВиАК-2. Игра началась. Трансляция доступна на канале #ВКСЛ ##reg73 https://www. twitch.tv/esport73

Ничего не найдено.

Загрузка может занять некоторое время.

Вероятно, серверы Твиттера перегружены или в их работе произошел кратковременный сбой. Повторите попытку или посетите страницу Статус Твиттера, чтобы узнать более подробную информацию.

Выбрать географическое положение

Перейти к профилю

Рекламировать этот твит

В черный список

Указывать местоположение в твитах

Эта настройка позволяет добавлять в твиты информацию о местоположении, например название города и точные координаты, на веб-сайте и в сторонних приложениях. Вы можете удалить сведения о местоположении из своих твитов в любое время. Подробнее

Ваши списки

Создать список

Скопировать ссылку на твит

Вот ссылка на этот твит. Скопируйте ее, чтобы твитом легко можно было поделиться с друзьями.

Разместить твит

Embed this Video

Добавьте этот твит на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Добавьте это видео на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Встраивая содержимое из Твиттера на свой веб-сайт, вы соглашаетесь с Соглашением разработчика и Политикой для разработчиков.

Почему вы видите эту рекламу

Войти в Твиттер

Регистрация

Еще не в Твиттере? Зарегистрируйтесь, следите за интересными для вас событиями и получайте новости по мере их появления.

Короткие номера для отправки и получения:

Подтверждение

Добро пожаловать домой!

Это ваша лента, где вы будете проводить большую часть времени, получая мгновенные уведомления о том, что интересует именно вас.

Твиты вам не очень нравятся?

Наведите на изображение профиля и нажмите кнопку чтения, чтобы перестать читать любую учетную запись.

Выражайте свои чувства без слов

Когда вы найдете твит, который вам очень нравится, нажмите значок сердечка, чтобы поделиться своей любовью с человеком, который его написал.

Расскажите всему миру

Самый быстрый способ поделиться чьим-либо твитом с вашими читателями — ретвитнуть его. Нажмите значок со стрелочками, чтобы мгновенно сделать это.

Присоединяйтесь к переписке

Поделитесь своими мыслями о любом твите, просто ответив на него. Найдите тему, которая вам интересна, и вступайте в беседу.

Все самое свежее

Мгновенно узнавайте о том, что обсуждают люди прямо сейчас.

Получайте больше того, что вам нравится

Читайте больше учетных записей, чтобы получать мгновенные обновления о том, что вас больше всего интересует.

Узнайте, что происходит

Читайте самые последние беседы на любую тему, мгновенно появляющиеся в вашей ленте.

Не упустите момент

Следите за тем, как разворачиваются лучшие истории.

Как мы и обещали, 10 марта состоится турнир по Fortnite 1×1! Все подробности и регистрация по ссылке: m.vk.com/event179051451 #fortnite #26stavropol #stv_26 #26stav #ставрополь #вксл #фкс # — 2 days ago

АНОНС МАРТ Турнир Fortnite 1×1 Турнир Dota2 5×5 Турнир CSGO 5×5 Более подробно опишем в последующих постах! Ждём всех по адресу: ул. Пушкина 9 ТЦ «Сити Парк» #stv_26 #dota2 #counterstrike #26stavropol #stavropol #фкс #вксл #киберспорт #ставрополь #26став — 4 days ago

Попробовал себя в роли киберспротивного комментатора. С этого прёт, когда всё хорошо получается и становится грустно, если нет. #вксл — 5 days ago

Спасибо #ВКСЛ за возможность. Я старался.Правда — 5 days ago

Очередной сезон ВКСЛ. Море положительных эмоций от выступлений на хороших турнирах. Вышли из группы с первого места, удачи нам в плей-офф. #вксл #киберспорт #yota #cybersport #csgo #sg7 #moscow #cup — 6 days ago

Всероссийская киберспортивная студенческая лига. Две дисциплины Dota2 и Heartstone завершились, поздравляем прошедших участников и желаем дальнейших успехов! Ну, а мы в свою очередь ожидаем CS:GO в рамках ВКСЛ на следующих выходных и готовим анонсы наших мероприятий! Следите за лентой новостей #megakbr ! #студенческаялига #ВКСЛ #cybersport #nvidia #msigaming #redsquaregaming #нальчик #Соревнования — 6 days ago

23 февраля состоялась очередная offline тренировка сборной ГАГУ в тренажерном зале «Империя Спорта и фитнеса». Подготовка к Всероссийской киберспортивной студенческой лиге набирает набороты — уже в марте состоится её региональный этап. Спасибо руководству зала за возможность готовится к стартам вместе с Вами! #ГАГУ #Бурявкиберспорте #ВКСЛ — 6 days ago

Best of 1 team, kjdt team #вксл — 10 days ago

#ВКСЛ #КубГТУ тру стак, играли не тру, зато весело — 13 days ago

Вчера прошёл первый день #СКСЛ2020 Не без приключений. По некоторым обстоятельствам пришлось взять координацию над сеткой по Dota 2 и координировать 3 дисциплины (две). По этому фотоотчет вышел скудным. #ВКСЛ #ВКСЛ2020 #DOTA2 — 13 days ago

17 февраля состоятся первые игры 3 сезона Всероссийской Киберспортивной Студенческой Лиги! Игры традиционно пройдут в компьютерном клубе «Underground». В этом году Хабаровский краевой этап поддерживается депутатом законодательной думы Хабаровского края Сакуренко Сергеем Алексеевичем. Спонсором этапа выступает автошкола Drive27 @drive27_khv. В этом году в Лиге участвуют ТОГУ, ХГУЭП,ДВГУПС,РГУП. Напомним,предыдущие 2 года побеждал ДВГУПС. Может быть,в этом году нас ждут изменения #фкскхв #федерациякомпьютерногоспорта #вксл #компьютерныйспорт #дота2 #ксго #dota2 #csgo — 18 days ago

Групповой этап #вксл 1е место в группе — 19 days ago

У нас теперь можно перекусить #ставрополь #stv_26 #фкс #вксл #киберспорт #26stavropol — 19 days ago

А что вам больше по душе. У нас в клубе установлены обе на всякий случай Мониторы в 240 Hz передают старания разработчиков во всей красе #stv_26 #ставрополь #apexlegends #fortnite #26stavropol #stavropol #фкс #вксл #киберспорт — 20 days ago

Ребята готовятся к турниру видимо, Vip zone пожар Мы тоже готовимся, подкинули оперативки в сердце сервера и добавили скоростных жёстких. Стараемся для вас???? #csgo #stv_26 #26stav #26stavropol #stavropol #фкс #вксл #киберспорт #ставрополь #26став — 22 days ago

РЕЗУЛЬТАТЫ ПАР ПО CSGO. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 17 ФЕВРАЛЯ, 10.00. 1.ebaniy_zadrot34—kirillnow_ 2.korob34—st_max_ 3._olegator_1—Beketoff 4._shchelakovsky_—mstarikov25 5._.ilidan._—jjemirjji 6.acura5051—__emil_777 7.maxkobylyatski—on_is_on 8.versace_russia—_dimasia 9._uriel_just11—a1bed0 10. payzuev_777 — wegonnata1k 11.b1gbatia —18_ahmed_18 12.lil3.3 — shats_live 13.lekozirkabets — 13_heartless_13 14.Derzzzay— tommy.966 15.tema_avakyn_11— acuracs 16.goshka.joke— nazarovrrdesign 17.vladislavger— enzikei 18.rotebaltvoi_— canshould 19.jbmaw— exribka 20.off_bgv— ilyatroilin 21.gskitlz— nikitka.cxc 22._blbest_— innokesha_go 23.artklick— saparbi20 24._lvlord_— awesomevelosofy . …. Найти своего напарника вы можете по нику, это страничка в инстаграмм. Всем хороших тренировок. Жеребьевка соревновательных пар будет в день соревнования! #stv_26 #ставрополь #csgo #26stav #26stavropol #stavropol #фкс #вксл #киберспорт — 22 days ago

Так ребята, условия немного изменились. Мы можем от клуба добавить на турнир ещё 9 solo и 4 duo. Условия регистрации ниже ️ ️ ️ ️ Взносы оплачиваете сами, игровое время в нашем зале вы оплачиваете тоже сами. В случае вашего призового места на турнире мы дополнительно вас наградим! Желающих писать в директ. P. S. У кого статистика слабее чем в карусели просьба задуматься, стоит ли вам участвовать ??? но мы рады всем в любом случае. #pubg #26stavropol #stavropol #stv_26 #26stav #ставрополь #вксл #фкс #26став — 24 days ago

Repost @cyberpoint_26 location: Stavropol ・・・ Турнир CSGO 2х2 по системе full double elimination (пример таблицы в карусели), матч идёт до 9 побед. Описание турнира: Каждый участник регистрируется индивидуально, напарник подбирается путем случайного генератора. Как только пройдет жеребьевка и определятся участники команд, командам участникам даётся неделя для совместных тренировок. Участник должен быть не младше 14 лет. Регистрация первых 64 человек бесплатная, последующие желающие принять участие в турнире делают взнос в размере 300 рублей с человека ( денежные средства собранные со взносов разделятся среди победителей в дополнительных номинациях). А теперь о главном. Призовой фонд: 1 место: 50 часов бесплатной игры в нашем клубе (на каждого участника) 2 место : 30 часов 3 место : 20 часов Важно. Турнир не является коммерческим, мероприятие несёт в себе исключительно благие намерения по развитию киберспорта в городе Ставрополь? УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ : Наличие собственного steam аккаунта. Сделать репост этой записи, отметить нас @cyberpoint_26 , сделать скриншот экрана своей страницы (чтоб было видно аккаунт) и выложить под хэштегом #cyberpointstav Первые 64 зарегистрировавшихся будут опубликованны сразу! Далее регистрация при посещении клуба! Регистрация продлится до вечера пятницы,жеребьевка будет проводится в режиме онлайн в субботу. Дерзайте, всем удачи?????? #cyberpointstav #ставрополь #csgo #stv_26 #26stav #26stavropol #stavropol #фкс #вксл #киберспорт — 26 days ago

Анонсирован зональный этап Всероссийской киберспортивной студенческой лиги

Федерация компьютерного спорта России и Riot Games рассказали о предстоящем киберспортивном событии.

15 и 16 марта 2017г. пройдут игры зонального этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги , организованной ФКС России при поддержке компании Riot Games . Зональный этап проводится для команд вузов, представляющих различные субъекты федерации в рамках одного федерального округа, так как, по правилам Лиги, в гранд-финал может выйти только одна команда вуза от одного федерального округа.

Если федеральный округ представлен командами вузов только одного субъекта федерации, то участник гранд-финала определяется по итогам регионального этапа: так были отобраны Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ), Кубанский государственный университет (КубГУ), Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) и Уральский федеральный университет (УрФУ).

Игры Студенческой лиги проходят по League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, FIFA 17 и Hearthstone .

В зональном этапе за возможность представлять свой федеральный округ на гранд-финале с призовым фондом 7 млн рублей сразятся:

• 15 апреля в 11:00 – игры Дальневосточного ФО : Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС) и Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

• 15 апреля в 14:00 – игры Центрального ФО : Юго-Западный государственный университет (ЮЗГУ) и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ)

• 16 апреля в 10:00 – игры Сибирского ФО : Сибирский федеральный университет (СФУ) и Бурятский государственный университет (БГУ)

• 16 апреля в 13:00 – игры Сибирского ФО : Бурятский государственный университет (БГУ) и Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ)

• 16 апреля в 16:00 – игры Сибирского ФО : Сибирский федеральный университет (СФУ) и Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ)

Прямые трансляции игр будут проходить на следующих каналах :

С 1-го ноября стартует Всероссийская Киберспортивная Студенческая Лига (ВКСЛ). В соревнованиях лиги примут участие две сборные команды студентов МТУСИ. В этом году общий призовой фонд соревнований составит 7 000 000 рублей. За звание сильнейшего вуза России в киберспорте примут участие более 100 студенческих команд из разных регионов России.

Соревнования будут проходить по пяти киберспортивным дисциплинам: Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, FIFA 17, League of Legends и Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Регламент соревнований предусматривает 3 этапа:

Первый этап — региональные отборочные турниры, которые пройдут в период с 1-го ноября по 31-е марта в формате ЛАН (соревнования по локальной сети).

Второй этап — зональные квалификации с 1-го по 30-е апреля, где будут выявлены лучшие команды федеральных округов. Соревнования пройдут в формате ЕСНУП (единые соревнования на удаленных площадках).

Финальный этап соревнований по киберспортивным дициплинам состоится в Москве в мае 2017 года. В нем примут участие сильнейшие команды регионов по итогам соревнований второго этапа. Финальные соревнования пройдут в формате ЛАН.

Во всех этапах ВКСЛ действует следующая система проведения соревнований между сборными командами ВУЗов: в рамках встречи команды соревнуются между собой в каждой из дисциплин, в соответствии с правилами. Победитель встречи двух сборных команд ВУЗов определяется по наибольшему количеству выигранных дисциплин.

Основная часть студентов в двух сборных командах МТУСИ, представлена учащимися факультетами ОТФ-1 и ОТФ-2. Общее число заявленных участников соревнований от МТУСИ – 50 человек.

Регламент ВКСЛ 2020

Предпросмотр документа

Регламент Спортивного соревнования

«Санкт-Петербургская киберспортивная студенческая лига»

Санкт-Петербургской Федерации компьютерного спорта России

1. Общие положения.

1.1. Участие в Спортивном соревновании подразумевает ознакомление участников соревнования с настоящим Регламентом, Положением и техническими правилами. Сборная команда общественной организации высшего образования (далее — Вуз), подающая заявку на участие в Спортивном соревновании, подтверждает ознакомление и согласие с вышеуказанными документами. Вышеупомянутые технические правила, находятся на официальном сайте Всероссийской киберспортивной студенческой лиги: студлига.рф. Положение и Регламент находятся на официальном сайте Спортивного соревнования: http://spb-fcs.ru.

1.2. Сборная вуза, сообщившая организаторам любую информацию, несет все риски и ответственность за достоверность такой информации.

1.3. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением участников, связанные с участием в Спортивном соревновании, а также интервью и иные материалы с их участием, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению соревнования или в иных целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

1.4. Формат проведения Спортивного соревнования: Local Area Network (далее—ЛАН).

1.5. Способы информирования участников соревнования — официальный сайт Спортивного соревнования http://spb-fcs.ru.

1.6. Соревнования по каждому виду программы проводятся в соответствии с Регламентом и техническими правилами Спортивного соревнования.

1.7. Состязания по различным видам программы могут проходить одновременно.

1.8. Организатор имеет право изменить технические правила соревнований или элементы Регламента и Положения, и опубликовать изменения на своих информационных ресурсах.

1.9. Организатор имеет право запретить дальнейшее участие в Спортивном соревновании любому лицу, в отношении которого у организатора возникли подозрения в том, что он подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия в соревновании, в том числе, но не ограничиваясь следующими действиями:

— если у организатора соревнования есть основания полагать, что информация, предоставленная прирегистрации участника неверна, неполна, ошибочна или неточна;

— если у организатора соревнования есть основания полагать, что участник совершает мошеннические действия.

1.10. Апелляционной инстанцией в рамках Спортивного соревнования является Главная судейская коллегия Спортивного соревнования во главе с Главным судьей Спортивного соревнования.

1.11. Высшей апелляционной инстанцией в рамках Спортивного соревнования является Главная судейская коллегия Всероссийской киберспортивной студенческой лиги во главе с Главным судьей Всероссийской киберспортивной студенческой лиги.

1.12. Содержимое жалоб или обращений в техническую поддержку, Главную судейскую коллегию, к организаторам или в Главную судейскую коллегию Всероссийской киберспортивной студенческой лиги, а также ответов на такие жалобы или обращения, является конфиденциальной информацией и не может быть опубликовано без разрешения организатора.

2. Формат и система проведения.

2.1.В Спортивное соревнование включены следующие дисциплины и виды программы:

—Шутер (Counter-Strike: Global Offensive);

—Боевая арена (Dota 2);

—Соревновательная головоломка (Artifact);

—Соревновательная головоломка (Hearthstone):

2.2.Спортивное соревнование включает в себя два этапа: групповая стадия и олимпийская стадия.

2.2.1.Первый этап — групповая стадия.

2.2.1.1.Целью этапа является выявление сильнейшей команды по каждому виду программы в своей группе каждого из Вузов г.Санкт-Петербурга, разбитых на группы. К участию в групповом этапе допускаются сборные Вузов, подавшие установленным организатором способом в срок с 01.10.2018 по 30.11.2018 г. заявку на участие в Спортивном соревновании, удовлетворяющую требованиям Положения и Регламента Спортивного соревнования. От каждого Вуза может участвовать не более двух сборных команд.

2.2.1.2. Этап проходит в формате ЛАН. Перед началом этапа происходит посев команд по 8 группам случайным образом.

2.2.1.3. Формат матчей: Counter-Strike: Global Offensive — bo1 (до одной победы), Warface — bo1 (до одной победы), Dota 2 — bo1 (до одной победы), Artifact — bo3 (до двух побед), Hearthstone — bo5 (до трёх побед).

2.2.2.Второй этап — олимпийская стадия.

2.2.2.1.Целью этапа является выявление сильнейшей сборной команды каждого из Вузов в г Санкт-Петербург. К участию в этапе допускаются из каждой группы по одной команде, занявшей первое место в своей группе первого этапа (групповой стадии).

2.2.2.2.Этап проходит в формате ЛАН.

2.2.2.3.Перед этапом происходит посев в турнирную сетку по принципу:

—Группа А — Группа Н

—Группа В — Группа G

—Группа C — Группа F

—Группа D — Группа Е

2.2.2.4. Формат матчей: Global Offensive — bo3 (до двух побед), Warface — bo3 (до двух побед), Dota 2 — bo3 (до двух побед), Artifact — bo3 (до двух побед), Hearthstone — bo5 (до трёх побед).

2.2.2.5. Сборные команды в данном этапе соревнуются по олимпийской системе.

2.2.2.6.После того, как составы сборных команд завершили соревнования по всем видам программ, происходит подсчет набранных сборной командой баллов. При распределении мест учитываются следующие критерии:

—количество набранных баллов;

—результаты личных встреч, в случае равного количества баллов;

—соотношение выигранных и проигранных игр, в случаеравенства первых двух.

2.3. Система начисления баллов в каждом из видов программы:

1 место: 100 (сто) баллов;

2 место: 60 (шестьдесят) баллов;

3 место: 35 (тридцать пять) баллов;

4 место: 20 (двадцать) баллов;

5-8 место: 15 (пятнадцать) баллов;

9-16 место: 10 (десять) баллов;

17-32 место: 1 (один) балл;

Остальные места: 0 (ноль) баллов;

За неявку на матч (техническое поражение): -10 (минус десять) баллов.

3. Сроки проведения этапов.

3.1. Первый этап проходит в период с 01.01.2020 по 28.02.2020.

3.2. Второй этап проходит в период с 01.03.2020 по 31.06.2020 г.

3.3. Точные даты и время проведения всех этапов будут опубликованы на официальном сайте Спортивного соревнования не позднее, чем за 5 дней до начала этапа.

4. Условия участия.

4.1. Минимальныйвозраст участниковСпортивного соревнования — 16 лег на момент начала первого этапа (01.01.2020 г).

4.2 В Спортивном соревновании от одного Вуза может участвовать не более двух сборных команд. Каждый игрок может быть участником только одной команды только в одном виде программы.

4.3 Для участия в Спортивном соревновании официальный представитель сборной команды Вуза (менеджер) заполняет заявку на участие в Спортивном соревновании по шаблону, предоставленному организатором. Участники сборной команды могут быть представителями сборной команды.

4.4. Период подачи заявок для участия в межвузовском этапе с 01.10.2018 по 30.11.2018 г.

4.5. Сборная команда Вуза должна включать в себя от 17 до 34 человек, согласно Положению о Спортивных соревнованиях. Все участники сборной команды Вуза должны быть учащимися данного Вуза на момент начала каждого из этапов (01.01.2020 и 01.03.2020).

4.6. Участники Спортивного соревнования обязаны:

—соблюдать технические правила, Положение и Регламент соревнований;

—по запросу судьи или организатора предоставить документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий, что участник на момент регистрации команды являлся учащимся Вуза, а для участников до 18 лет — разрешение родителей или опекунов на участие в Спортивном соревновании;

—выступать на соревновании под никнеймом, указанным в заявке при регистрации на Спортивное соревнование, при необходимости — дополненным тегом команды;

—предоставлять организатору достоверную информацию о себе и своём игровом профиле;

—не препятствовать доступу официальных лиц Спортивного соревнования в свои матчи, не начинать свои матчи без прямого указания судьи и/или комментатора матча;

—по окончанию матча сообщать результат матча судье;

—придерживаться принципов честной спортивной борьбы.

4.7.На территории проведения Спортивного соревнования запрещается находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также запрещены все виды курения и испарения.

4.8.Санкт-Петербургская федерация ФКС России оставляет за собой право не допускать до участия в Спортивных соревнованиях игроков, ранее уличенных в нарушении правил и (или) дисквалифицированных с других соревнований ФКС России и (или) иных киберспортивных соревнований.

5. Составы и замены.

5.1. В рамках участия Сборной команды Вуза в Спортивном соревновании разрешено формировать составы на матчи из игроков, указанных в заявке Сборной команды в соответствующем виде программы.

5.2. Организаторы Спортивного соревнования оставляют за собой право установить дополнительные требования к срокам утверждения состава на каждый из матчей. При установке каких-либо дополнительных требований к утверждению состава на матч организаторы обязаны уведомить о таких требованиях официальных представителей сборной команды Вуза (менеджеров), на матч которых установлены такие требования, не позднее, чем за 5 дней до матча.

5.3. Замены по ходу матча запрещены.

6.1. Представитель сборной команды и все игроки должны общаться с судьями, организаторами и другими участниками Спортивного соревнования на русском языке.

7. Символика вузов.

7.1. Организатор сохраняет за собой право использовать на своих ресурсах официальные названия Вузов и их символику.

8.1. Формированием судейской коллегии занимается Санкт-Петербургская ФКС России. Назначение Главного судьи Спортивного соревнования осуществляется Санкт-Петербургской ФКС России.

8.2. В состав Главной судейской коллегии входят, как минимум: Главный судья, его заместитель и Главный секретарь.

8.3. Состав Главной судейской коллегии не может быть менее трёх человек.

8.4. Апелляционной инстанцией в рамках Спортивного соревнования является Главная судейская коллегия во главе с Главным судьей Спортивного соревнования.

8.5. Высшей апелляционной инстанцией в рамках Спортивного соревнования является Главная судейская коллегия Всероссийской киберспортивной студенческой лиги во главе с Главным судьей Всероссийской киберспортивной студенческой лиги.

8.6. Решения Главной судейской коллегии обязательны для исполнения всеми игроками и судьями Спортивного соревнования.

8.7. Решения Главной судейской коллегии Всероссийской киберспортивной студенческой лиги обязательны для исполнения всеми игроками и судьями Спортивного соревнования, включая Главную судейскую коллегию Спортивного соревнования.

8.8. Форма одежды судей: футболка или толстовка, брюки или джинсы, спортивная обувь или туфли.

9. Нарушения и санкции.

9.1. В части определения нарушений и наложения санкций Судейская коллегия Спортивного соревнования руководствуется Правилами компьютерного спорта, подготовленными Федерацией компьютерного спорта России, а также техническими правилами соответствующего вида программы.

10. Награждение победителей и призеров.

10.1. Санкт-Петербургская федерация компьютерного спорта России осуществляет награждение по завершению второго этапа Спортивного соревнования. Сборные команды Вузов и все участники, занявшие первые 3 места, награждаются дипломами. Сборная команда Вуза, одержавшаяпобеду на Спортивных соревнованиях, получает квоту на участие в зональном этапе Всероссийской киберспортивной студенческой лиги (ВКСЛ) 2018-2020.

11. Условия финансирования.

11.1. Санкт-Петербургское отделение ФКС России от начала и до окончания Спортивного соревнования осуществляет финансовое, техническое и организационное обеспечение Спортивного соревнования.

«Санкт-Петербургская Федерация ________________ /М.Р.Байков/

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector