Отзывы о УАЗ Патриот (2017-2022)
Отличная машина! Объемный, проходимый, комфортный внедорожник – это все я могу сказать про УАЗ Патриот.
Машина на все случаи жизни, как мне кажется. Езжу на ней и в магазин, и на работу, и в лес, и на рыбалку. Жена иногда ездит на ней, несмотря на габариты справляется нормально.
Сейчас пробег уже больше 10 000 км. И ничего… машина целая, не развалилась (как некоторые пугают).
Патрик идеально подойдет для мужчин, которые любят управлять настоящей машиной, а не “легковушками для девочек”. Да и в городе на этом внедорожнике удобно ездить, так же, как и за городом.
Я довольно придирчивый автолюбитель и после покупки УАЗа – сразу поехал к знакомому специалисту, загнал машину на подъемник (чтобы он все проверил и что надо подкрутил). Я был приятно удивлен вердиктом: все в порядке, доработок не требуется.
На трассе держится хорошо. Сначала машина казалась немного неповоротливой, но когда привык к габаритам – проблем не возникало. Провел тест, съехав на поле и проехав по бездорожью – нигде не застрял, машина показала себя хорошо и уверенно.
За полгода использования значительных минусов пока не обнаружил, а мелкие недоработки легко исправляются.
Новый Патриот – уже третий по счету в моей автомобильной жизни.
Еще на тест-драйве почувствовал, что сцепление стало работать мягче, а коробка передач изменилась в лучшую строну.
Конечно к новой конструкции пришлось приноровиться. Вот езжу уже три месяца, но все равно непривычно, что не нужно больше так далеко тянуть руку на переключении передач.
Из плюсов могу отметить серьезную работу производителя с уровнем шума и комфорта. Добавлен передний парктроник, на люке бензобака появилась защелка, есть магнитола с неплохим управлением.
Из приятных мелочей – в салоне появились дополнительные ручки (особенно актуально для пассажиров).
Поздравляю с покупкой!
Я взял своего Патра 28.01.18 с салона, пересел на него с Лифана х60 (рейсталинг, тоже с салона) – И НЕ ЖАЛЕЮ ни капли! Патр отличный машин, и при должном уходе и обслуживании (лучше делать самому) – будет радовать!
Да, на нем не полетаешь, но ведь и машина эта не для гонок! Это настоящий, серьезный автомобиль, который уважает водителя, а не прокладку между рулем и сидением!
Большинство негативных отзывов написаны “теми, кому сказал тот, кому передал какой-то хрен, который слышал от знакомого, который, в свою очередь, тоже слышал от друга чувака-соседа по дачам, который даже и за рулем-то не сидел никогда…”.
ПАТРИК – машина для настоящих мужчин, а не для вечно ноющих белоручек и диванных экспертов!
Всем привет! Решил вот поделиться с вами своим мнением об обновленном Патриоте, который я приобрел около месяца назад. До него ездил в основном на легковушках, поэтому внедорожник для меня был в диковинку, но о своей покупке пока что ни капли не пожалел!
Кому как, но мне автомобиль очень нравится внешне, придраться здесь просто не к чему. Внутри вообще все практически идеально, эргономика на должном уровне, есть вся необходимая электроника. Правда, смотрел у дилера и комплектации попроще, так вот они такого восторга не вызывали (у меня самая «максималка»).
Салон невероятно просторный, свободно дышится и спереди, и сзади. Багажник – выше всяких похвал, влезает все, что только необходимо. Из недостатков в данном случае могу отметить не самое высокое качество сборки (в некоторых местах имеются серьезные зазоры) и дубовые материалы отделки (радует, что пока ничего не гремит, но не думаю, что так будет всегда).
Связка мотор-коробка передач – выше всяких похвал. Не думал, что на УАЗе может быть настолько четкая и короткоходная коробка передач. Двигатель очень тяговитый, уверенно ускоряет автомобиль даже на высокой скорости, то есть обгоны даются без особых проблем, причем даже не всегда приходится переходить на пониженную передачу.
Нравится, как Патриот держит траекторию – по прямой вообще едет стабильно, без вихляний. Подвеска комфортная, не ожидал от задней рессорной конструкции такого, думал, что будет серьезно потряхивать на плохих дорогах, но нет – все нормально.
Прямо критических недостатков у автомобиля пока что не выявил, но все же парочка минусов имеется:
1. Поручни на дверных стойках, конечно, облегчают попадание в машину, особенно в плохую погоду, однако сделаны из скользкого материала. Кроме того, если передний пассажир держится за него на ходу, то ограничивает обзор в боковое зеркало.
2. Приличный расход топлива. Надеюсь, что после обкатки хоть чуточку, но уменьшится. Пока же по трассе уходит примерно 12-13 литров, по городу – 17-18 литров.
Отзыв: Автомобиль УАЗ Патриот 2022 — УАЗ ПАТРИОТ 2022 сел и поехал
Фанатом марки УАЗ как таковой не являюсь, отношусь к этой марке спокойно без восторгов и ненависти, соответственно, дождавшись когда у дилеров появился Патриот 2022 модельного года, записался на тест драйв, чтобы пощупать, увидеть, почувствовать своими руками и составить мнение основанное на собственных наблюдениях.
На мероприятие позвал членов семьи, супругу и старшую дочь, супругу как человека выполняющего роль штурмана и второго пилота, а дочь как лицо постоянно эксплуатирующую заднюю пассажирскую часть авто и ее мнение так же было важно.
На тест нам предоставили авто в комплектации «Престиж» с дополнительно установленной лебедкой (на фото виден крюк под рамкой номера), и кожаным салоном.
Двери открываются спокойно, без дерганья за рукоятку супруга и дочь сложностей с открытием дверей не испытали, как собственно и с закрытием, хлопать дверцей с молодецким «эээх» не пришлось.
Настроив сиденье под себя, настройки вполне понятны и удобны в. ч. и по высоте, настроил угол наклона руля, зеркала настраивать не потребовалось, в эти «трюмо» видно все отлично, включил первую передачу поехал.
При первом включении первой передачи вернул рычаг в нейтраль и снова включил показалось, что передача не включилась, однако оказалось, что ход рычага переключения КП очень короткий, что даже по началу не верится что передача включена, ожидаешь длинный ход и ощущения включения (вроде это же УАЗ).
Тест состоял из круга по городу и небольшого круга по пересечен
ной местности (подъем, спуск, ямы, покрышки и разворот в ограниченном пространстве).
В городе каких либо затруднений в потоке не испытывал совершенно, авто спокойно разгоняется в потоке и с перекрестков, обзор отличный в высокой посадке за рулем есть своя прелесть, в салоне тихо, руль отзывчивый, крутить как штурвал на корабле при совершении поворотов не требуется. К ручной КПП привык через пару сотен метров, не смотря на то, что последние 5ть лет отьездил на автоматической коробке передач.
Далее продолжил тест но уже как пассажир на заднем сиденье, за руль села супруга.
Вот тут интересно, последний раз она ездила на ручной коробке 11 ть лет назад, опыт вождения конечно у нее очень большой, в том числе и рамных внедорожников, но вот Патриот впервые.
Однако села и поехала, при трогании с места не заглохла, педали не перепутала, машину не дергала, габариты чувствовла спокойно, один раз только в самом начале поездки, при переключении попала вместо 2й передачи на 4ю, что говоит о том, что коробка настроена хорошо и размахивать рукояткой КПП по салону в попытке переключить передачу не нужно.
Мои ощущения как пассажира на заднем сиденье, огромное колличество места для пассажиров. Угол наклона спинки удобный, посадка комфортная.
Дочь как пассажир оценила удобство посадки (дополнительные ручки огромный плюс), простор для пассажиров, сказав что ей нравится.
Подъехав к автосалону супруга по зеркалам, не напрягаясь, задним ходом припарковала машину между двумя новыми УАЗами, напомню что на ручной коробке она не ездила 11 лет, за рулем этой машины и УАЗа вообще сидит впервые.
Супруга так же отметила очень легкое рулевое управление и достаточно хорошее «ощущение машины» при движении.
Подводя итог вышесказанному, могу вполне уверенно сказать про новый УАЗ ПАТРИОТ 2022 модельного года, СЕЛ И ПОЕХАЛ.
По прошествии недели тест-драйв авто был продолжен.
В нашем городе 3-4 ноября проходил этап Всероссийского роуд-шоу УАЗ ПАТРИОТ.
Т. к. я записался заранее, то по приезду, оформлению необходимых документов мы неизменным составом «тестеров» (не путать с тостерами) направились к авто принимающих участие в мероприятии (в частности к тому, что зеленого цвета).
Как видно на фотографии, автомобили в самой «верхней» комплектации, рейлинги на крыше и 18-е колесные диски говорят что это комплектация «максимум».
Инструктор по имени Константин по истине оказался находкой для нас, любопытных «тестеров».
Прежде чем мы начали движение Костя подробно разьяснил и объяснил нам, что и как будет происходить. Проехал подготовленную трассу сам попутно обясняя, что где и для чего.
Затем уже я сам прошел трек, на котором были имитация гребенки, имитация диагонального вывешивания для тестирования работы вспомогательных систем, змейка и зона для теста работы ABS.
По выполнению трека Константин продолжил подробно, с разъяснением технических нюансов, рассказывать об автомобиле.
Например, я с удивлением узнал, что обновленный УАЗ Патриот теперь оснащается системой контроля скорости, нет это не круиз контроль, хотя и он тоже есть, это система с помощью которой при необходимости, например в городе, можно ограничить максимальную скорость, чтобы случайно ее не превысить.
Инструктор подробно разъяснил как на УАЗ Патриот реализована работа системы ESP, она работает даже при включении понижающего ряда в раздаточной коробке, и при диагональном вывешивании позволяет справится с препятствием не включая межколесную блокировку дифференциала.
Кроме того, Константин поделился своими ощущениями от автомобиля, и я склонен доверять мнению инструктора. Он пояснил, что основным его местом работы является работа в качестве инструктора в «Центр водительского мастерства Land Rover Experience» в г. Москва, хобби у парня — участие в гонках по бездорожью в категории ТР-2, сам он ездит на Land Rover правда на каком именно он не уточнил, это я не парня нахваливаю, а к тому что человек понимает то о чем рассказывает.
Так вот, на мой вопрос об общих ощущениях от авто, все же проехал он за рулем именно этого автомобиля уже не одну тысячу, Костя ответил, что приятно удивлен т. к. ожидал совершенно других ощущений от автомобиля в худшую сторону. Сказал, что с автомобилем во время поездки не надо бороться, можно просто ехать.
УАЗ Patriot Grosstractor › Бортжурнал › Патриот 2022 vs Патриот 2012 — и что изменилось? Тест-драйв, впечатления и отзыв
Давеча для общего развития решил прокатиться на новом Патриоте, а то из каждого утюга стоят трехэтажные вопли о том, какой он классный. Понятно, что все, кто хотел, уже на нем покатались, а я преступно долго с этим тянул. Но тем интереснее — вот сейчас возьму и сравню, что говорили и писали другие, и бац — выведу всех на чистую воду!
Нужно сказать, что Ульяновский автозавод постепенно начинает понимать реалии 21 века и поворачиваться к потребителям т.н. лицом. Появился интерактивчик в ВК, Инстахлам, освоены просторы Ютуба. Модельный ряд пополнился грузовичком, флагманская модель — Патриот — ежегодно подвергается всяческим рестайлингам. Объявлен бой контрафактным и кооперативным запчастям, ведется работа по наведению конституционного порядка среди дилерского элемента. Но все это, конечно, дело не одного дня. Это я понял, когда два часа ждал звонка по своей заявке на тест драйв.
Естественно, из-за этого унывать я не стал, позвонил сам, записался на следующий день.
В салоне стоят новые машины в различных комплектациях. Вот эта с палаткой стоит за 1,2 млн. рублей. Цена палатки — почти 65 тыс. деревянных.
По завершении обязательных формальностей, прошли к тестовой машине — Патриот в комплектации «Максимум» со 149,6 л/с двигателем ЗМЗ Про, новым передним мостом без ШОПКов, климат-контролем, электроподогревом зеркал, заднего стекла, сидений и руля, магнитолой на андроиде, камерой заднего вида, кожей в интерьере, электроблокировкой дифференциала заднего моста. Думаю, не стоит останавливаться подробно на отличиях новой машины от старых 2015 — 2018 годов — все это уже не раз и не два было рассказано и показано.
Вместо этого я предлагаю сравнить Патриот 2022 года а со своим Патриотом 2012 года со 128-сильным двигателем и механической раздаткой — они гораздо сильнее отличаются. Итак, поехали.
1. Тестовая машина оказалась совсем свежей, с пробегом 635 км. Завели, стали греть. В правой передней двери ожил громкий и противный сверчок, который затих по мере прогрева.
2. Экстерьер новой и старой машины разные, но лично мне заходят одинаково, разве что бампера раньше были практичнее — есть ступенька, на которую можно встать, пока шаришься под капотом. На новом Патрике только табуретку с собой возить остается. А еще старые бампера крепче, ибо за ними усилитель из трубы.
3. Посадка в новую машину удобнее, ведь наконец-то появились ручки на стойках. Мне, как водителю, все равно, я за руль берусь, но пассажиры оценили. В принципе, люди ставят ручки от всяких там тавот и не переживают, но здесь все уже поставлено до нас.
4. Интерьер и место водителя в новой машине современнее (что логично). Руль, подрулевые переключатели, рычаги КПП и ручника вообще отличные, словно с иномарки сняты — все включается плотно, четко, кожаное (такая комплектация) и через это приятное на ощупь. Плафон освещения салона светит ярко, в отличие от тех двух унылых сосков, что стоят на моей машине. Конечно, можно заменить соски на плафон от казели или галины. Или от приоры. Или даже от нового Патриота (хотя он вроде и есть от приоры). В общем, пока не решил, какой мне больше нравится. Новое сидение из кожи кировских коров вроде удобное, так и не понял чего все его поливают.
В моей машине салон от Рекстона и рестайлинговая панель приборов. Рекстоновский салон, по моему мнению, лучше нового тем, что у водительского сидения есть регулировка поясничного упора, можно регулировать наклон спинки рычажком, не открывая дверь. В дальних поездках очень выручает, устаю меньше, чем на Ситроене С4, который у меня когда-то был. А еще у него (рекстоновского салона) гораздо лучше система складывания задних сидений в ровную поверхность, а также их откидывания. У них еще и спинка по наклону регулируется (!).
UPD: в комментах напомнили, что у рекстоновского сидения еще и наклон подушки регулируется в передней и задней части.
michail71 про новое сидение:
«Чтобы отклонится назад и вздремнуть в ожидании минут 10 надо крутить барашек, как подумаешь об этом, дремать не захочется. На рекстоне дёрнул ручку и лежишь»
5. Не знаю, про какие 20% уменьшения усилия на педали сцепления говорили на заводе — оно стало вообще невесомым! Сперва было оочень непривычно. Понятно, я сравниваю со своей машиной, где стоит сцепление ЗМЗ Турбо — оно усиленное, с усилием выжима под керзовый сапог.
6. Руль словно бы меньше в диаметре (в комментах подсказывают — такой же) и крутится легче, словно на легковой иномарке. На нем куча кнопочек управления магнитолой и круиз-контролем. Круиз, кстати, суперская штука — очень выручала меня на Ситроене. На моем УАЗике такого нет, поэтому приходится топить тапку в пол без передышек.
UPD:
Kiryani4 кинул хороший линк на пост про установку круиз-контроля:
www.drive2.ru/l/461815225704776910/
5. КПП теперь оснащена короткоходной кулисой, коротким рычагом переключения с демпфером. Коробка Даймос итак выгодно отличается от поделок, что ставят на гюнтер и бухлобус, а тут вообще стала бомбой! Включения легкие, четкие, без прикусываний и хруста; при переходе на пониженную не требуется перегазовка. Тоннель пола выше, рычаг ручника переехал под руку, к нему не нужно тянуться, и он наконец-то получил внятный избирательный механизм — крайние положения очень четкие. Ручник, правда, теперь на задних колесах, а не на кардане — говорят, имеет свойство примерзать в самый не подходящий момент.
7. Двигатель реально лучше тянет с низких оборотов. Полная машина (5 человек) стартует без напряга и дребезга клапанов, уверенно разгоняется с 50 км/ч в гору на 4 передаче. Конечно, дело тут еще и в главных парах 4,625 (у меня — 4,11), но характеристика двигателя стала зело приятнее, это факт. Понятно, что никакой самолетной динамики не появилось, но тяга uber alles. Ну и транспортный налог стал больше (что печально).
8. Машина хорошо рулится, не рыскает, где нужно едет прямо, где нужно — поворачивает. На кочках в руль не бьет (алилуйя, теперь на заводе ставят рулевой демпфер), рулевой вал не скрипит. У меня все тоже хорошо, и демпфер я поставил, а вот вал поскрипывает. А у некоторых, я слышал, машина гуляет через две полосы так, что больше 80 км/час страшно ехать. Но тут, возможно дело вовсе не в конструкции моста, а в техническом состоянии авто.
9. По шуму в движении — двигатель ревет абсолютно так же, только более басовито (а говорили, что новая изоляция моторного щита, ага), шины шумят меньше, забортного ветра не слышно. Главная победа — трансмиссионные шумы. Сколько я не прислушивался, я ничего не услышал! Рычаг коробки молчит, раздатка тоже (тут она корейская, а у меня отечественная), передний мост и пониженная включаются шайбой и работают тихо и без ударов, карданы не стучат. Ничего. Совсем. Ну или я оглох в своей машине, не знаю.
Вибрации от двигателя в новой машине не ощущаются.
10. Работу электронных помощников (система контроля тягового усилия Traction Control System, помощник торможения Hydraulic Brake Assist, систему помощи при начале движения на подъёме Hill Hold Control и др.) оценить не удалось, поскольку я как-то привык ездить без них и не делаю ничего, что им следует пресекать. Но некоторые без них не могут, поэтому пускай будут.
11. Прохватив кружок по трем кварталам, заехали на заснеженную площадку, которая призвана изобразить бездорожье. В начале крутой подъемчик, наверху полянка для разворота с уложенными автомобильными покрышками, все щедро присыпано выпавшим за ночь снегом. Включаю передний мост, прохожу все без усилий. Еще раз прохожу все то же самое, но на пониженной. Пониженная здесь гораааздо ниже: ее передаточное отношение 2,542, а у раздатки на моей машине — 1,94. Давно уже в планах поставить кит ИЖ-техно с правильным понижением 2,8, но пока руки не дошли.
12. Плавность хода осталась точно как и была. Несмотря на то, что как бы другие пружины, двухлистовые рессоры и все такое. Трясет абсолютно одинаково.
13. Понятно, на новой машине ущербный единый висящий под брюхом бак со смехотворным объемом 70 литров. Как говорил сержант Хартман: «Что это, Куча?!». Вы серьезно? 70 литров? С таким запасом только по заправкам ездить. Старых двух по 38 мало, если едешь в лес — возвращается всегда с остатком в четверть бака, а тут еще 6 литров лишили. Мое мнение — с реальным расходом этого авто надо бак (баки) минимум литров на 100. А вообще, нужно стремиться к тому, чтобы запас хода был 1000 км — чтобы на одной заправке ехать от города до города.
14. И не открывается задняя левая дверь («ну это же УАЗ…»). Двери, кстати, оснащены новыми ручками, которые легче открываются. Но вот сама дверь хлопает с тем же самым консервным звуком.
15. Реальный расход топлива озвучили таким же, как и у всех остальных патриотов (14 л в смешанном цикле).
В целом вердикт по сумме впечатлений: Патриот 2022 именно такой, каким он должен был быть сразу, за исключением, пожалуй, бака да возможностей трансформации салона. Остальное — мелочи жизни, которые с учетом цены машины выглядят несущественными.
По набору характеристик, визуально-тактильным и акустическим ощущениям Патрит 2022 гораздо больше похож на продуманный и сбалансированный автомобиль, а не набор отдельных агрегатов, по чьей-то злой воле вынужденных работать вместе, издавая жуткие звуки. Конечно, у него есть сложноустранимые недостатки (см. также «богомерзкий бак»), но плюсов все же больше — сразу нормальная тяга, нормальные ГП, нормальная пониженная, штатные навигация, музыка на 6 динамиков, нормальные заводские блокировка и лебедка (а значит, отсутствие геморроя с оформлением) и т.д. и т.п. Опционально можно заказать обогрев лобового (это лучшее изобретение человечества). Все то, что раньше нужно было докупать по отдельности, теперь продается в виде готового автомобиля. Удобно!
Но несмотря на все сказанное, желания продать свой Патрик и побежать за новым не возникло. Парадоксально, но факт. Все-таки они остаются очень похожими. Новый стоит миллион, а мой — 440 тысяч. Нужные мне переделки типа лебедки, ГП, понижающего кита в РК и всего того, что мне понравилось в новой машине, абсолютно точно уложатся в разницу, еще и на пиво останется. А еще тюнинх — это богатая тема для этого блога. Кстати, для ценителей новый Патрик доступен и в комплектации classic fleet со старой ходовой и механической РК.
На сегодня все. Некоторые фотки я честно взял с оф. сайта УАЗа, т.к. на тесте было не до того.
Автозаводу всех благ — вы идете верной дорогой, товарищи. Теперь ждем автомат, независимую подвеску, V6 и кроссовер.
Кому хочется посмотреть фото из моих поездок, тот уверенно проходит по ссылке: www.instagram.com/grosstractor/
Кто хочет поддержать блог, тот может просто поставить «Нравится».
Скоро выложу 3 часть отчета о поездке в Смоленск, а также отчет о поездке в Коуровку и Слободу:
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
- Перейти на страницу:
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Пт авг 24, 2018 11:29
Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.
Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2022 модельного года.
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Василий Пермь » Пт авг 24, 2018 11:46
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Пт авг 24, 2018 13:17
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lnvbdb » Сб авг 25, 2018 09:12
Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.
Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2022 модельного года.
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Tigroezh » Сб авг 25, 2018 10:27
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2018 19:05
С уважением, Виктор
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Blackkotyara » Вс авг 26, 2018 19:40
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2018 19:54
С уважением, Виктор
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Nefed » Пн авг 27, 2018 11:33
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Пн авг 27, 2018 11:46
Нормально он висит и не мешает. Это фотка так сделаны..
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Пн авг 27, 2018 11:48
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Пн авг 27, 2018 13:42
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 10:28
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение viksh72 » Вт авг 28, 2018 12:34
С уважением, Виктор
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 13:42
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 13:50
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Вт авг 28, 2018 14:36
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Viktor-35 » Вт авг 28, 2018 22:01
И пятое. Как понял, по прежнему в ОТТС (мать его ) не внесено никакое допоборудование, чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32″ колеса поставить вместо штатных докаток.
Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду принципиально, никаких улучшений с точки зрения машины как настоящего джипа я не увидел вообще. А мнение всяких блонди и офисного планктона, под которого прогибают патр — мне не интересны. Паркетники есть куда поинтересней Патриота, а как джип он уже не тот что 2008-2012 годов.
Да и вообще я лох, что долго думал в то время и повёлся на развод с этими обновлениями и не взял последнего и настоящего 9 -ти местного Патра 2012г. с новой панелью, правильными сиденьями, и с правильным обвесом в виде бамперов и порогов. Патр 2015 — это уже сильно другая машина, огламуренная и опаркеченная и да, как будто чуть покомфортней по шуму и вибрациям, но уже нет в ней той кондовости и какого ощущения надёжности. .
Ну да ничё, пусть модернизируют. Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Ср авг 29, 2018 08:55
1. Открытые поворотные кулаки с пыльником — это минус надёжности на бездорожье и точка.
2. Рулевой демпфер — очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх — не знаю. Интуиция подсказывает,
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия — это клапана теперь гнёт или не гнёт?
5. чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32″ колеса поставить вместо штатных докаток.
Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду
какого ощущения надёжности. .
Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..
1. Так они не совсем открытые, находятся внутри элементов поворотного кулака.
2. пока рано говорить, задний стабилизатор тоже «плугом называли», но всё стихло и не жалуется никто.
3. Тут на вкус и цвет, просто мягче машина станет, пишут, что не кренится в поворотах, а это весомый аргумент.
4. Степень сжатия незначительно увеличена, маловероятно такое.
Всё же надо сначала поездить на автомобиле, а потом говорить о недостатках.
5. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все «хотелки» этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.
Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.
А продажи больше упали из-за войны автопромов, где постоянно льют грязь на Патриот. Люди читают негатив о нём и это прилично влияет на их выбор. Можете опросить людей вокруг вас и вы увидите эту картину, будут повторять выражения с форумов и отзывов. Хотя большинство — это неправда.
Если бы я не ездил на Патриотах и не видел сколько стоит содержание иномарок и их проблемы, то не купил бы его. А так, он по цене и расходам на обслуживание совсем недорогой получается и надёжный, легковые иномарки дороже за пробег 100т-200т.км. обходятся. Кто грязь месит, там расходы больше, но и иномарки тоже ещё больших требуют.
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 09:05
Ещё добавь: «и на хрена они 2-х рядную цепь внедрили,велосипедная намного надёжнее».
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение DiadiaVova » Ср авг 29, 2018 15:36
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 16:43
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Ср авг 29, 2018 17:09
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 17:45
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение DiadiaVova » Ср авг 29, 2018 21:45
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Viktor-35 » Ср авг 29, 2018 22:11
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Ср авг 29, 2018 22:29
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Viktor-35 » Ср авг 29, 2018 22:54
Да как сказать. Достаточно посмотреть под низ, особенно на дорестайловых, и на свесы, чтоб понять, что это за машина и где на ней можно ездить. Но начиная с 13 года, под низ всё лепят, лепят и лепят — т.е. портят геометрию. Останется от машины в конечном итоге большой салон, который с 14 года стал, как по мне, немного бестолковым с такой трансформацией сидений и менее удобным, и джиперские прибамбасы типа рамы и раздатки. И просвет в 21 см. под всем днищем, а не под редукторами мостов. Я же говорю, по мне, паркеты есть поинтересней. Но знаю, знаю, заводу куда интересней мнения гламурных блондинок ..
ЗЫ. А если Вы про современный Патр который не вездеход — да, наличие пыльников куда менее надежно, чем железо вместо них, даже не понимаю, о чё т тут говорить. Но это песня знакомая. Сначала ухудшают одно, чуть-чуть, потом другое, потом третье. а потом посмотришь — а это уже другая машина и уже ине такая джипастая . Абыдно, да?
Короче, мне всё равно, что будет с патром, классная тачка . была, но всё меняется, и в какую сторону ихзменения — абсолютно очевидно. Это гламур, безопасность, замещение водителя электроникой и т.п. Проходимость, брутальность, неубиваемость — это где-то на последнем месте и всё меньшим и меньшим людям она нужна .. : Ну да начхать, были б деньги. Рынок б.у. необъятен, да и тюнинг того что имеешь никто не отменял.
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 07:41
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение franki zagorini » Чт авг 30, 2018 08:59
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Чт авг 30, 2018 09:15
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 11:07
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение franki zagorini » Чт авг 30, 2018 15:11
Жинку родненкую
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Пока на ниве ездим, другой нет ,а патр как никрути побольше комфорта.
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 16:00
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lnvbdb » Чт авг 30, 2018 17:28
Вездеход не нужен, нужен внедорожник, как и позиционируется заводом.А насчёт надо, не надо, вы за всех то не расписывайтесь.
Продажи патриота по годам:
15 год — 19950
16 год — 19062 ( Московский регион +20% продаж, Питерский +41 % продаж, Красноярский край -(минус) 30%, Иркутск. обл. — 24%, Новосибирская обл. -16%)
17 год — 15860
И это не «всеобщий медный таз». ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи.
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 20:11
Всё упирается в цену Патриота, стоил бы Престиж 750-800т.р, то другая ситуация была бы. Запускать как-то надо массовые продажи, делать народным внедорожником, а не цену поднимать к критической.
Про антирекламу в интернете вы зря (почитайте какие пишут отзывы ниже статьи о 2022 модели), спросите мнения окружающих вас и поймёте. Когда у покупателей отложатся в голове все достоинства этого автомобиля, то будут покупать и по сегодняшней цене. А пока надо делать привлекательные цены, других вариантов нет.
Отправлено спустя 39 минут 54 секунды:
Скорее всего они цену подняли из-за госзаказов, решили лёгким путём заработать, а с остальными пролетели. Ошибку надо исправлять.
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 21:00
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 21:06
УАЗ Патриот 2022 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Viktor-35 » Чт авг 30, 2018 21:59
Это собирательный образ людей, которых к патру подпускать нельзя, т.к. эта машина не для них. А их за руль сажают и интересуются их мнением ..
Это тоже самое, как какой-нибудь утонченной музыкантше дать в руки мотоблок и попросить вспахать соток 20. Её нежный слух охренеет от грохота, нежное тело и руки от тряски и вибраций, да ещё пыли нанюхается. Глупо от такого «тестера» ожидать адекватной оценки мотоблока, естественно, она всё уместит в одно слово «это УЖАС!!»
Так и с Патром этим. Есть куча комфортных, экономичных машин с острым управлением и лёгкими педалями, но нет, лезут на Патриот.
Какие нахрен у Патра тяжёлые педали?? Да отлично всё, сделаны под нормального мужика, не рахита, который если б форумы не читал до даже бы и не знал, что они тугие. Х.з, я наоборот кайфую от грубости и трясучести машины, а к общему комфорту вообще претензий нет, разве что к трансформации сидений. Если что, «устриц» пробовал. Или подвеска многим не нравиться, трясёт сзади. Пардон, а что вы от ещё не до конца испорченного джипа хотели? Чтоб не трясло — так не лезте в Патр. Или комплекс по брутальности и мужественности и без патра никак??
Манагеры завода — тормоза. Придумали отличный автомобиль, доработали его до великолепного общего состояния с рестайлингом 12 года — красивая двухцветная торпеда из мягкого пластика, отлично читающиеся приборы, очень удобные сиденья, особенно задний диван — пассажиры в восторге, очень рациональное использование большого салона — 9 мест, причём пассажиры на заднем диване не ущемлены никак в плане достаточности места для длительной комфортной езды.
Кондёр есть, печка хорошо греет, в любую погоду в машине комфортно. Рама в 40 с лишним см. от дороги и под ней пусто, только редуктора мостов выпирают, хорошие свесы. Нормальные бампера, подножки абы как не погнёшь, хоть в той же колее. И ГДЕ ЭТО ВСЁ НА ОБНОВЛЁНОМ ПАТРЕ. Я — в упор не вижу, и такой Патр как он теперь есть мну не нравиться, ничё с собой поделать не могу, да и не хочу
Была мысль, а мож это возрастное брюзжание начинается?? . Да нет, просто трезвый взгяд на машину без маркеточной мишуры .
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Ну да ну да. Своего брал в конце лета 2016, про рестайл уже было всё известно. Специально дорестайл взял, рестайл 2017 не впечатлил, Какая нахрен зависть..
Просто уже как-то вошло в норму с каждым рестайлом добавлять в машину всякие свистоперделки, но при этом портить самое главное.
Модернизированный УАЗ Патриот: после тест-драйва ЗР его отправили под пресс
УАЗ Патриот
Длина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм
Объем багажника 1150 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Топливо / запас топлива AИ-92 / 72 л
Трансмиссия полный привод; М5
Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.
– Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме – убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.
Дела сердечные
Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».
Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.
Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную цепь заменили более прочной двухрядной.
Прежний двигатель выдавал 135 л.с. и 218 Н·м – для большой и тяжелой машины совсем мало. У серии Pro парадные характеристики поинтереснее: 150 л.с. и 235 Н·м. К тому же на пик тяги мотор теперь выходит при 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Это заметно облегчает троганье с места и позволяет спокойно ехать внатяг в верхнем регистре демультипликатора. Теперь Патриот увереннее ускоряется на средних и высоких оборотах – на узких дорожках под Мурманском я выхожу на обгоны, не подтыкая лишний раз пониженную.
Патриот порою выматывал механизмом переключения передач: огромный ход рычага и неважную избирательность дополняла тугая педаль сцепления. Модернизированная 5-ступенчатая механика (ее по-прежнему закупают у корейской фирмы Dymos) порадовала коротким и точным ходом рычага. Причем рычаг теперь составной, с демпфером, так что о «фирменном» дребезжании можно забыть и не вспоминать.
Ведомый диск сцепления имеет демпфер холостого хода, гасящий паразитные колебания в трансмиссии и снижающий шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина, благодаря чему на 20% уменьшено необходимое усилие на педали сцепления. Но погодите бросать в воздух чепчики – сцепление по-настоящему легким так и не стало. УАЗ требует крепкой руки, точнее, ноги. В этом он вполне гармоничен и остался верен себе.
Ради повышения акустического комфорта применили шумоизоляционный мат большей площади, прикрывающий моторный щит.
Это дало отличный результат: во всех режимах движения в салоне стало заметно тише. Как только я пересаживался из обновленного Патриота в нынешний, в уши лезла смесь из трансмиссионного лязга, рокота мотора и дорожного гула.
Новая подвеска!
Я периодически пересаживался в старый Патриот еще и для того, чтобы оценить разгонную динамику. Мне не предоставили заводских данных, и пришлось при участии коллег проводить параллельные старты. На каждой из первых трех передач новый Патриот уходит в отрыв, который к 100 км/ч достигает трех-четырех корпусов.
И – о чудо! – под возросшие скоростные возможности ульяновцы решились на глубокую переделку шасси. Давно пора! Сколько можно терпеть грузовую управляемость и всякое отсутствие ездового лоска? Это гораздо важнее светодиодов в фарах и интерьерного «улучшайзинга».
Что сделано? Передние и задние амортизаторы СААЗ перекалиброваны. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм. Трехлистовые задние рессоры уступили место двухлистовым с пластиковой прокладкой. Их жесткость снижена на 6%.
Среди доступных рамных внедорожников почти не осталось машин с неразрезным передним мостом. В Ульяновске от проверенной конструкции решили не отказываться, но подвеска получила открытые поворотные кулаки – на манер грузового Профи. Благодаря им угол поворота колес увеличен на шесть градусов, а радиус разворота сократился на 0,93 метра. Никогда еще Патриот не был таким вертким.
Главное же откровение – обретение того самого ездового лоска. На прямых участках Патриот идет стабильно, без вихляний – не в пример старой машине, которая в этих же условиях расширяет динамический коридор, требуя перманентных подруливаний.
На виражах Патриот практически перестал «козлить» и соскакивать с траектории. Несколько связок поворотов – и сидевший на хвосте старый Патриот остается далеко позади. Хорошему держаку способствуют и породистые шины Continental CrossContact, которые пришли на смену китайским покрышкам и российской Каме.
Новые шины не только цепкие, но и крепкие. Уазовцы говорят, что, выбирая места для фотосессии, две недели гоняли по долинам и по взгорьям Кольского полуострова – и не убили ни одного колесá. А дорожки тут не подарок, особенно в окрестностях рыбацкого поселка Териберка: камни, «стиральная доска»…
Плавность хода? Энергоемкость подвески? На прежнем уровне! По «направлениям» Патриот шарашит уверенно, без пробоев и излишней тряски. Внедренный в рулевой механизм демпфер избавил баранку от ударов. Лишь свободный ход руля в нулевом положении, хоть и стал меньше, всё еще слишком велик, чтобы не обращать на него внимания. Есть куда расти.
Сыпь мне соль на раму
Дизайн не изменился, но кузов – другой! Наружные панели штампуют из более качественной и устойчивой к коррозии стали, а с мая УАЗ использует американский катафорезный грунт PPG с повышенной проникающей способностью. Неужели ржавеющие кузова уйдут в прошлое?
2022 UAZ Patriot: без лобзика и напильника
Очередное большое обновление, пожалуй, самого известного российского внедорожника не сделало его симпатичнее. Оно совершило революцию под капотом. УАЗ Патриот стал более способным, послушным и комфортным.
Доподлинно неизвестно почему самую популярную на сегодняшний день модель ведущего российского производителя внедорожников – УАЗ – назвали Патриотом. Возможно потому, что появившееся в Ульяновске во время Второй мировой войны предприятие, сначала выпускавшее грузовики, а затем и внедорожники, работало, главным образом, в интересах родины, на военных. К слову, как и возникшая примерно в те же годы американская марка Jeep. А может быть потому, что этот УАЗ в какой-то степени – патриот своего дела. Он предан владельцу на дорогах и бездорожье, по которым колесит, покоряя природу и отправляясь в отдалённые уголки необъятной родины.
Будучи одной из самых новых моделей Ульяновского автозавода, Патриот, тем не менее, выпускается уже 13 лет. Этот изначально увы не самый совершенный по конструкции автомобиль на УАЗе модернизируют из года в год, исцеляя от разных болезней и повышая его качество. При этом с 2005-го каких-то видимых глазу изменений в нём было не так уж много. На память приходят только рестайлинги 2014 и 2016 годов, когда помимо технических улучшений модель получила светотехнику, заходящую на крылья, другую радиаторную решётку с крупным логотипом и новую переднюю панель в салоне.
Читайте также о внедорожниках:
И вот очередное обновление, при том не последнее (к марту 2022 года внедорожник обещают оснастить 4- или 5-ступенчатым автоматом). Как и многие предыдущие модернизации нынешнюю со стороны узнают только самые внимательные. Среди девяти цветов кузова в палитре Патриота 2022 модельного года появился новый металлик «Синий Байкал». Также слегка поменялся дизайн 18-дюймовых колёсных дисков. А ещё обновленца может выдать хорошо знакомый всем ярко-оранжевый колер подготовленных для бездорожья экспедиционных машин.
Прежде с таким цветом кузова лебедка, большой багажник на крыше, лестница сзади, силовые пороги и внедорожные шины BFGoodrich предлагались только на единственной богато оснащённой специальной версии внедорожника. Теперь же это оборудование можно получить как экспедиционный пакет к любой комплектации (к базовой — за доплату в 199 900 рублей, а ко всем остальным – за 179 900 рублей).
Отныне внедорожное экспедиционное оборудование доступно для всех комплектаций Патриота, начиная с самой доступной Классик.
В салоне видимых изменений минимум – только добротные ручки в углах задних дверных проёмов и на передних стойках крыши. За них удобно браться во время посадки и высадки из машины. А вот в дороге переднему пассажиру за новую рукоятку лучше не держаться – можно перекрыть водителю обзор через правое боковое зеркало. Да и через окно. Из невидимых глазу, но ощутимых улучшений – увеличенная площадь шумоизоляции моторного щита перед водителем и ворсовые подкрылки в передних и задних колёсных арках.
Гул покрышек и барабанная дробь от камней из под колёс теперь меньше слышны в салоне. Как, впрочем, и шум из под капота от нового для Патриота более мощного и тяговитого двигателя ZMZ PRO с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Этот агрегат (ЗМЗ 409051.10) внедорожник получил от грузовичка Профи. На самом деле он не так уж нов и является сильно модернизированной версией прежней 2,7-литровой «четвёрки» (ЗМЗ 40906.10) от дореформенного внедорожника, теперь доступной на Патриоте только в простейшей версии Fleet для корпоративных клиентов (в розницу такой не купить).
Обновлённый УАЗ Патриот получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».
Ради дополнительных 15 «лошадей» и 18 Ньютон-метров инженеры УАЗа установили новые поршни, другие жаропрочные выпускные клапаны, изменили фазы ГРМ, повысили степень сжатия (с 9.1 до 9.8) и усилили головку блока цилиндров. Плюс вернули надёжную двухрядную цепь газораспределительного механизма вместо капризной пластинчатой, в какой-то момент появившейся на Патриоте ради снижения шумности при переходе модели на Евро-4. А ещё внедорожник получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».
Но на самом деле эти небольшие на первый взгляд прибавки сил и Ньютонов на метр – не отражают всей революционности появления «грузового» двигателя на внедорожнике. Гораздо более важно произошедшее при этом смещение пика крутящего момента с 3900 об/мин до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно поехал со средних оборотов. Он прекрасно тянет на бездорожье на второй и даже на третьей передаче на совсем небольших скоростях, утопая колёсами в рыхлой земле или грязи. Многие серьёзные преграды он преодолевает не только без включения понижайки, но и на заднем приводе.
Да и динамика на асфальте ощутимо изменилась. С новым мотором стало легче обгонять попутные автомобили на трассе. Если с прежней «четвёркой» Патриот разгонялся до 100 км/ч примерно за 20 с, то теперь эта махина снаряжённой массой более 2,1 т набирает сотню всего за 12,7 с! То есть огромный внедорожник в этой дисциплине оказался всего на каких-то 3 с медленнее, чем недавно дебютировавшая нарочито спортивная 145-сильная Lada Vesta Sport снаряжённой массой чуть более 1,3 т. Это действительно впечатляет.
Огромный 2,1-тонный внедорожник 2022 модельного года в разгоне до 100 км/ч проигрывает новому 145-сильному седану Lada Vesta Sport всего каких-то 3 с!
Увеличение степени сжатия повлекло за собой переход двигателя на 95-й бензин, но и более доступный 92-й никто не запрещал. По крайней мере наш тест-драйв 150-сильного внедорожника в одной из крайних северных точек России – на полуостровах Средний и Рыбачий в окружении Баренцева моря – проходил именно на этом низкооктановом топливе. Никаких нареканий к работе двигателя на нём, пропусков зажигания и детонаций за 3 дня испытаний оффроудом замечено не было.
Есть ещё один позитивный момент – возможность получить в будущем (не раньше следующего года) Патриот с заводским ГБО, которым оснащаются грузовички Профи с таким же мотором ZMZ PRO. В Ульяновске уже работают над интеграцией всего необходимого оборудования на внедорожник. Принципиальное согласие получено и техническая возможность выпуска битопливной модификации на УАЗе подтверждены. Дело за малым – за реализацией. Результат того стоит – значительное увеличение дальности поездки без дозаправки (примерно в 1,5 раза, а то и больше).
Помимо двигателя обновлённый Патриот получил новое сцепление от LUK вместо прежнего узла от ЗМЗ. На бумаге это сулит его большую надёжность (о которой рано пока судить) и снижение на 20% усилия выжима педали. А ещё благодаря иному демпферу ведомого диска должны уйти ощутимые вибрации автомобиля на холостом ходу. Например, при включении кондиционера. Если последнее улучшение пусть не сразу, но всё же можно ощутить, то полегчавшую немного левую педаль нога водителя чувствует сразу. Кроме всего прочего, с последним рестайлингом на Патриоте была модернизирована корейская механика Dymos.
Доработанная МКП Патриота, к сожалению, не получила шестой передач, но ходы её рычага стали меньше, переключения чётче, а вибрации на «кочерге» значительно сократились.
Нет она, к сожалению, не получила шестой ступени, которой внедорожнику так не хватает на трассе. На УАЗе в целом довольны этой коробкой и среди претензий к ней признают разве что зуд рычага, да большие ходы его переключений. На устранение этих недостатков и были направлены усилия инженеров автозавода. Рычаг КПП, ранее представлявший собой цельный стержень, словно антенна транслировавший вибрации из коробки прямиком в салон, заменили на составной с интегрированным демпфером, снизившим его тряску. А доработка самого механизма переключения уменьшила ходы и по ощущениям добавила переключениям чёткости.
Третье революционное новшество в «начинке» Париота после более мощного двигателя и улучшенной коробки передач – это совершенно новый передний мост, вместе с двигателем целиком позаимствованный для внедорожника у Профи. У него другие открытые поворотные кулаки с теми же углами наклона шкворня, как у «полуторки» УАЗа, иная более жёсткая конструкция рулевой рейки, к тому же дополненной мощным рулевым демпфером, гасящим реакции от дороги.
Этот мост, как и новый рычаг КПП при желании можно приобрести и установить на дореформенный внедорожник. И оно того стоит, поскольку с новыми элементами подвески автомобиль стал лучше и точнее управляться. Теперь вместо постоянного отлавливания машины на прямой можно обходиться лишь редкими незначительными корректировками курса. А ещё радиус разворота Патриота сократился на 0,8 м, а диаметр, соответственно, на 1,6 м.
Ряд улучшенных и новых деталей модернизированного Патриота не сложно будет установить и на дореформенные машины, выпущенные до 2018 года.
Не осталась без внимания и задняя подвеска. Жёсткость её рессор уменьшили на 6% путём замены прежних 3-листовых на новые более толстые 2-листовые. Улучшенные заодно характеристики передних и задних амортизаторов СААЗ, а также ставший тоньше в диаметре (на 3 мм) 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вкупе сделали ход Патриота мягче и комфортнее. Без увеличения кренов кузова уменьшились раскачки и «козление». Есть, правда, у обновлённого шасси и спорные приобретения – потряхивания на мелких неровностях, а также избыточная поворачиваемость из-за которой внедорожник не только охотнее заныривает в виражи под сброс газа, но и иной раз может вильнуть кормой, подскочив на неровной скользкой поверхности.
В целом обновлённый Патриот стал больше соответствовать ожиданиям покупателей. Внедорожник 2022 модельного года теперь мощнее, тяговитее, динамичнее и комфортнее. Он лучше едет, быстрее ускоряется, хорошо управляется на скорости и на бездорожье — красавец. Помимо описанных новшеств, включающих в том числе оцинкованные дверные петли, с 2018 года (до выхода последнего обновления) детали кузова этого УАЗа (двери, крылья, капот, проемы дверей) стали штамповать из новой более стойкой к коррозии стали 006IF вместо прежней 08Ю. Проблему появления ржавчины на швах кузова ульяновцы пытаются решить их проклейкой специальным скотчем 3М перед покрытием металла грунтовкой и краской.
Кстати и катафарезный грунт под ЛКП Патриота теперь тоже новый. По словам представителей УАЗа, в точности такой же используется при производстве автомобилей альянса Renault-Nissan. Впрочем, и поработать Ульяновскому автозаводу ещё есть над чем. В первую очередь это качество сборки и подгонки деталей. К примеру, того же пластика, его стыков и сопряжений с новыми ручками на передних стойках. Да и прочих панелей в салоне. А ещё требуется решить вопрос с «гуляющей» дверцей багажника. Несмотря на установку в автомобиле нового более мягкого двойного уплотнителя дверей, в проёме грузового отсека на бездорожье не обеспечивается герметичность. В результате влага и грязь с крыши попадают в салон.
Тем не менее, доработок в этот раз Патриот получил действительно много, если не больше, чем за несколько последних лет. И все они не могли не сказаться на стоимости автомобиля. Уже поступивший в продажу внедорожник предлагается в четырёх комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум – по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей («корпоративная» версия Fleet со старым мотором, но теми же остальными новшествами — на 20 000 рублей дешевле базовой). То есть прибавка в цене составила порядка 30 000 – 35 000 рублей, что не так уж и много.
Кузов Патриота теперь должен лучше противостоять коррозии, ведь его делают из новой стали 006IF и обрабатывают таким же грунтом, как модели альянса Renault-Nissan.
Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2022 модельного года? Определённо да. Особенно если вы любите охоту, рыбалку и путешествия вдали от цивилизации. Или если уже собирались это сделать, но всё никак не решались. Ведь нынешний вариант внедорожника, пожалуй, лучший за многие годы и почти не требует доработки автомобиля лобзиком и напильником в гараже сразу после покупки. Пойдут ли теперь продажи Патриота в гору? Не исключено. Но вряд ли за счёт новых клиентов марки, вдруг пожелавших обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественный.
Некий прирост скорее обеспечат поставки более совершенного проходимца на экспорт. Ведь УАЗ в последние месяцы уже сообщал об открытии своих официальных дилеров в Ливане и в Мексике. А ещё о начале выпуска внедорожников в Казахстане. Да и его обновлённую заодно с Патриотом версию Пикап недавно сертифицировали в Италии для продажи в странах Евросоюза. За границей давно и хорошо знают, ценят и уважают за проходимость нашу «Ниву». Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и для более способного на бездорожье рамного Патриота, при его конкурентной цене, в сердцах иностранцев непременно найдётся место.
Leave a Reply