Porsche Panamera GTS 2020-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Порше Панамера GTS

Порше панамера 2020

Porsche Panamera GTS 2020 – новая вариация Порше Панамера

СОДЕРЖАНИЕ

Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2020-2020. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).

Затянувшийся дебют

Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

Старт продаж и цена в России

Обновленный Порше Панамера GTS появится в России уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000 рублей, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000 рублей. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000 рублей, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000 рублей.

Внешние отличия

На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.

Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2020-2020

Корма

Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo

Корма универсала

Особенности салона и комплектации

Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.

Интерьер

Проекционный экран

По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.

Задние сиденья

Техника Porsche Panamera GTS 2020-2020 года

Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.

Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.

Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.

Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.

Новая модель Порше Панамера 2020 — фото и цены

Порше Панамера 2020 – второе поколение высококлассного немецкого автомобиля. В России доступны варианты с тремя объемами двигателей: 2,9 литра, 3,0 литра и 4,0 литра. Максимальная мощность — 550 лошадиных сил. Любители этой марки могут выбирать приемлемый тип двигателя, линейка представлена с бензиновыми и дизельными агрегатами. Широкий ряд комплектаций позволяет выбрать максимально подходящий вариант. Цена автоновинки варьируется от 6218 тысяч до 1010 тысяч рублей. Ауди С8, Бентли Глаинг Спар, Роллс-Ройс Фантом, Ауди РС7 уже ощутили появление конкурента на рынке премиум-автомобилей.

Обновленный Порше Панамера 2020 года получил более привлекательный вид. Новая модель напоминает спортивный седан, фото и цена которого представлены ниже. Очертания знакомы автолюбителям по знаковой 911 модели. Итак, изменения кузова:

  • Передняя часть. Нос приобрел более основательный вид. Покатый капот получил фирменный значок, который выглядит штампом производителя. Он проводит визуальную черту, соединяющую головную оптику. Оптика выполнена в фирменном стиле – с четырехточечным рисунком. Нижнюю часть занимает гипертрофированная решетка радиатора. С краю разместились аккуратные воздухозаборники.
  • Боковая часть. Сбоку машина выглядит максимально обтекаемой. Этот эффект достигается благодаря плавной линии крыши, которая начинает снижаться практически с самого начала. Колесные арки Панамера значительно увеличились по сравнению с предыдущей моделью. Актуально и современно смотрится небольшой рельеф на боковой части. Он практически вытекает из расположенной спереди вентиляции. По низу кузова протянута черная декоративная полоса.
  • Задняя часть. Здесь мы видим некий микс из лучших качеств Астон Мартина, Ауди и Порше. Создается впечатление, что перед нами настоящий спортивный автомобиль, готовый в эту же секунду, набрать скорость. Выхлопная система имеет четыре патрубка, что еще больше подчеркивает характер авто. Багажная дверь имеет скромный размер, что не портит вид, а наоборот, впечатляет продуманностью. На нее «наплывают» фонари, соединенные между собой эффектной красной декоративной полосой.

Изменения явно пошли на пользу Panamera. Благодаря им седан может претендовать на звание спортивной автоновинки. Сумеет ли салон закрепить ощущение качества авто?

Высокое качество материалов и сборки создает приятное впечатление о салоне новинки. Эта марка всегда отличалась тщательной проработкой деталей, поэтому появление дерева, металла, кожи и многочисленных «гаджетов» было вполне предсказуемо. Не подвело и качество: линии ровные, электроника выглядит

органично и вписывается в общий интерьер. Количество разных переключателей и электроники очередной раз доказывает, что Порше стремился к созданию максимального комфорта в салоне. На панелях можно отрегулировать почти все функции и ездовые характеристики.

Фирменный руль немного изменил форму, поэтому стал более удобным для хвата. На нем разместились несколько кнопок. Помимо этого здесь есть шайба, удобно расположенная под правой спицей. Рулевое колесо оптимального размера, спицы и обод не загораживают панель приборов, которая обрела ультрасовременный стиль и наполнилась электроникой. Стильный большой тахометр идеально уживается с маленьким информационным дисплеем и двумя жидкокристаллическими мониторами с боков. На них отображаются показания с разных приборов, системы навигации и пр.

Через всю панель протянулась контрастная декоративная строчка. На центральной части разместился фирменный секундомер Панамера. Он как будто вырывается из решетки дефлектора. Смотрится крайне стильно, тем более что под ним разместился сенсорный экран современной мультимедийной системы. Здесь также установлена прошивка для управления некоторыми функциями авто. Трансмиссия немного выдается вперед, что соответствует общей концепции скорости. Рядом с рычагом переключения КПП множество кнопок и шайб для регулирования ходовых функций и микроклимата.

В максимальной комплектации, в дополнении к 12,3-дюймовойму сенсорному экрану на передней панели, идет дублирование информации на небольшие планшеты, которые доступны пассажирам второго ряда сидений. Таким образом, можно регулировать задние кресла самостоятельно – включать подогрев, вентиляцию, массаж или задать параметры для регулировки электропривода кресла. Также с них доступны изменения настроек музыкальной системы.

Увеличенная колесная база позволила увеличить место для ног, как для первого ряда, так и для второго. Багажное отделение, в стандартном положении сидений, может похвастаться объемом почти в 500 литров. Максимальный литраж – 1300 литров.

Технические характеристики

Седан имеет достаточно крупные размеры для своего класса. Длина, ширина и высота — 5049х1937х1423 мм соответственно. Немного увеличена колесная база, теперь ее размер достигает 2950 сантиметров, а клиренс 143 мм. Вместительный топливный бак способен «принять» 75-90 литров горючего. Все машины оборудованы 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Доступные двигатели:

  • Бензиновый 3-литровый двигатель с мощностью 330 лошадиных сил, 450 Нм крутящегося момента в совокупности с задним приводом дает разгон до «сотни» за 5,7 секунд;
  • Гибридный 2,9-литровый с 462 лошадиными силами и 700 Нм крутящегося момента, разгоняет до ста за 4,6 секунды;
  • Бензиновый 2,9-литровый с 440 лошадиными силами и 550 Нм крутящегося момента, разгоняет до 100 за 4,2 секунды;
  • Дизельный 4-литровый агрегат с 422 лошадиными силами и 850 Нм, разгонит авто до ста км/ч за 4,5 секунды;
  • Бензиновый 4-литровый с 550 лошадиными силами и 770 Нм крутящегося момента наберет скорость до 100 километров за 3,6 секунды.

Все, кроме первой вариации, имеют полноприводное основание. Но, все оборудованы 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Безопасность

Порше Панамера 2020 в новом кузове не проходил краш-тесты американских компаний. Все комплектации оснащены стандартными системами: подушками, АБС, ремнями, креплениями для детских кресел и пр. Цены немного увеличивается из-за дополнительных функции, а фото наглядно показывают, что меняется с их приобретением.

Для эффективного торможения используются 6-поршневый суппорт на передних колесах и 4-поргневый на задних. Их внедрение привело к улучшению работы всей системы и более продуктивный отвод тепла. Можно не бояться повредить систему на бездорожье (за счет маленького дорожного просвета это становится большим испытанием), ведь она защищена прочным коробом. Есть возможность установки керамического оснащения.

Панамера оборудован автоматическими фарами, способными самостоятельно переключать свет с дальнего на ближний, при приближении встречного авто. Сама оптика представлена светодиодными матричными фарами. 84 светодиода работают на то, чтобы максимально осветить поверхность дороги, не ослепляя при этом идущий перед вами или на встречу автомобиль. Исключается возможность ослепления отражением дорожными знаками.

Комплектации и цены Порше Панамера 2020

На самом деле, даже базовая версия содержит все системы, необходимые для комфортной езды. Но, если вы хотите навести еще больше лоска, то в дополнение можно поставить:

  • Усовершенствованный круиз-контроль с адаптивными системами;
  • Прокаченную аудиосистему;
  • Стильную прозрачную крышу;
  • Оборудовать сиденья массажными элементами;
  • Апгрейдить систему ночного видения с помощью инфракрасной камеры;
  • Функцией сопротивления заносов, которая используется во внедорожниках.

Машина уже поступила в продажу. Поклонники марки были настроены на высокую стоимость брендового авто. За базовую комплектацию придется выложить 6218 тысяч рублей. Напомним, что самая дешевая версия является заднеприводной. Комплектация, оборудованная минимальным полным приводом 4S, будет стоить от 7753 тысячи. Любителям дизеля придется отдать не менее 7897 тысяч рублей. Самый «заряженный» вариант Turbo обойдется любителю скорости не менее чем в 10 миллионов рублей.

Перспективы на рынке и конкуренты

Основные конкуренты:

К 2020 году Порше собирается представить новую версию Панамера с электродвигателями. В ближайшие два года будет подготовлено три модификации. В итоге на свят появятся:

  • Три полноприводные модели. Базовая версия — 408 лошадей, средняя – 544, топовая — 680 лошадиных сил.
  • Две полноприводные модели с 326 и 435 лошадиными силами. Ожидается, что новая модель будет набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды.

Предполагаемое время зарядки до 80% — 20 минут. Будем ждать презентации нового авто.

Видео тест-драйва


Порше Панамера 2020: оправдает ли новинка ожидания поклонников?

Новая Porsche Panamera 2020 года оправдала все возложенные на нее ожидания. Убедиться в этом можно лишь взглянув на фото автомобиля. В нашей стране модель уже представлена в большой вариации комплектаций – от базовой с двигателем объемом 2,9 литра, до заряженной с турбированным агрегатом. Разработчики по максимуму учли вкусы и желания автолюбителей, выпустив на рынок несколько гибридных версий. Цены на обновленный Порше стартуют с отметки 6 200 000 рублей. По техническим характеристикам, внешнему виду и классу, Панамера вполне способна конкурировать с мастодонтами автомобильного рынка – Audi RS8, Jaguar XJ и даже Dodge Charger.

Спорткар из Германии

Порше Панамера всегда был невероятно красивым автомобилем, но производитель смог превзойти сам себя. Внесений в конструкцию было произведено не очень много, но они сделали свое дело – внешний вид обновленной модели стал еще более привлекательным. Панамера стала больше походить на легендарный спорт-кар Порш 911.

Основные изменения во внешности автомобиля коснулись следующих элементов:

  • Капот. Этот элемент стал более выгнутым, что делает внешний вид автомобиля по-хорошему агрессивным и спортивным. В крайней части теперь расположен фирменный знак автопроизводителя, что позволяет заявить о статусе будущего владельца моментально.
  • Оптика. Дизайнеры оставили ее в практически неизменном виде, чтобы не уходить далеко за рамки фирменного стиля Porsche.
  • Передний бампер. Основной элемент нового бампера – решетка радиатора. Она выгладит очень большой, по сравнению с самим автомобилем. Но нельзя не заметить, что этот элемент органично вписался в общий стиль автомобиля.
  • Боковая часть автомобиля. Обновленный Порше сбоку выглядит максимально гладко и обтекаемо. Создается полное впечатления, что данный автомобиль во время езды будет прорезать воздух, как острый нож масло. Все линии очень плавные, непрерывистые.
  • Колеса. Дизайнеры увеличили арки. За счет этого, на обновленный автомобиль можно установить колеса большего диаметра и радиуса, что несомненно увеличило сцепление транспортного средства с дорогой. Следовательно, управляемость стала лучше.
  • Декоративные боковые элементы. Сбоку обновленная Панамера украшена небольшим рельефом. Но это не просто декоративный элемент, а часть вентиляции, которая берет свое начало от крыльев автомобиля. По низу кузова пущена декоративная черная полоса.
  • Выхлопная система. Она представляет собой 4 патрубка, слегка выходящих за пределы кузова. Благодаря этому автомобиль выглядит максимально агрессивно и мощно.
  • Багажник. Не самый вместительный элемент автомобиля. Глядя на небольшую крышку понимаешь, что он скорее носит вспомогательный характер. Этот автомобиль явно не создавался для перевозки габаритных грузов.
  • Задняя оптика. Узкие фонари состоят из двух частей. Одна располагается непосредственно на кузове автомобиля, а вторая на крышке багажника. Это выглядит невероятно стильно, тем более, что обе задние фары соединены между собой декоративным элементом, в виде красной горизонтальной полоски.

Изменений кузова не так много, однако, вкупе они позволили новой Порше Панамера 2020 стать агрессивнее. Теперь этот автомобиль встал в один ряд с популярными спорт-карами. Вы сами можете в этом убедиться, посмотрев на фото. Давайте теперь узнаем, как изменился автомобиль внутри. Какие новые технические решения предлагают нам конструкторы, актуальные комплектации и цены.

Внутри автомобиль также красив, как и снаружи. Порше никогда не экономил на материалах внутреннего оснащения. Находится в салоне невероятно приятно и комфортно. Все детали, вплоть до мелочей, тщательно проработаны. Дизайнеры использовали классическое сочетание кожи, металла и дерева. Но при этом салон не выглядит устаревшим. Автомобиль оснащен всеми необходимыми высокотехнологичными гаджетами. Мультимедийная система многофункциональна, при этом максимально проста в обращении. Все необходимые переключатели выведены на рулевое колесо, а также продублированы на функциональной панели.

Нельзя сказать, что интерьер обновленного Порше преобразился кардинально, однако, есть несколько деталей, на которых хочется особенно пристально заострить внимание:

  • Рулевое колесо. Новый руль стал удобнее, благодаря чему вождение автомобиля доставляет максимум комфорта владельцу. На его поверхности размещено несколько функциональных клавиш. Стоит отметить, что руль не маленький, но и не кажется огромным. Он абсолютно не закрывает приборную панель.
  • Приборная панель. Она, в свою очередь, стала более технологичной и усовершенствованной. Приборная панель идеально сочетает в себе классические элементы со стрелками и электронные информационные дисплеи. Дизайнеры отдали свою дань классике, не забыв о современных технологиях.
  • Мультимедийная система. Доступ к ней осуществляется исключительно через сенсорные датчики. Помимо музыки и связи, через нее можно управлять некоторыми основными функциями автомобиля.
  • Задний ряд. Пассажирам задних сидений также будет максимально комфортно. Вся информация с основного экрана мультимедийной системы дублируется на планшеты, расположенные в районе торпеды. Их функционал позволяет установить индивидуальные настройки для каждого кресла, активировать подогрев, массаж или включить вентиляцию. Также через них можно управлять музыкой.

Стоит отметить, что пассажирам как на переднем, так и на заднем сиденье не будет тесно. Багажник, хоть и не претендует на звание самого вместительного, но все же обладает впечатляющими характеристиками – объем около 500 л.

Технические характеристики

Обновлённый Porsche Panamera нельзя назвать малышом. В своем классе он обладает достаточно крупными размерами. К тому же разработчики дополнительно увеличили колесную базу, расширив арки. Отметка клиренса находится на уровне 143 мм. На всех автомобилях установлена 8-ступенчатая АКПП. Стоит отметить, что в базовой комплектации Порше предлагается с заднеприводным основанием, все остальные модели исключительно полноприводные.

Разброс доступных модификаций двигателей также достаточно велик. Вы сможете выбрать:

  • Бензиновый турбо-мотор, объемом 2,9 л. (440 л.с.);
  • Бензиновый мотор, объемом 3,0 л. (330 л.с.);
  • Бензиновый мотор, объемом 4,0 л. (550 л.с.);
  • Дизельный мотор, объемом 4,0 л. (422 л.с.);
  • Гибридный мотор, объемом 2,9 л. (462 л.с.).

Безопасность

Безопасность в Панамере, как всегда, на самом высоком уровне. Хоть у нас и нет данных о ее последних краш-тестах, однако, это не мешает сделать выводы уже на основании имеющегося в автомобиле оснащения. Абсолютно все модели Porsche оснащены рядом стандартных систем, вне зависимости от комплектации:

  • Подушки безопасности.
  • АБС.
  • Ремни безопасности.
  • Система электронной блокировки.
  • Крепления для детских защитных устройств.

И это далеко не полный список доступного оборудования. Естественно, наличие дополнительных опций предполагает вложения средств. Однако владелец Порше может быть точно уверен, что его деньги пойдут на улучшение безопасности автомобиля.

Стоит отдельно упомянуть о системе эффективного торможения. Разработчики установили на передние колеса суппорт из 6 поршней, а на задние из 4. Такое улучшение позволило системе работать более эффективно, благодаря улучшенному отведению тепла. К тому же вам не придется думать о сохранности всех этих новых элементов – снизу они прочно защищены. Можете спокойно тестировать Порше на бездорожье.

На обновленной Panamera 2020 стоят автоматические светодиодные фары. Они самостоятельно переключают свет с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Внутри фары установлено порядка 85 светодиодов, которые прекрасно освещают дорогу. Их расположение не позволит вам ослепить других участников дорожного движения, так же, как и вы не будете ослеплены отражением от знаков и разметки.

Комплектации и цены

Стать полноправным обладателем обновленной Porsche Panamera можно уже сегодня. Автомобиль уже есть в наличии у всех официальных дилеров. Цена за минимальную комплектацию выше среднего, а общий разбег выглядит следующим образом:

  • Базовая модель – от 6 200 000 рублей.
  • Модель 4S – от 7 700 000 рублей.
  • Дизельная модель – от 7 900 000 рублей.
  • Турбо модель – от 10 000 000 рублей.

Модельный ряд также представлен гибридными версиями различной комплектации, но цена на них пока не сообщается.

Конкуренты

Так как обновленная Панамера стала больше походить на спорт-кар, конкурентов у нее стало значительно больше. Она вполне может соперничать за внимание с такими автомобилями, как:

Видео тест-драйва


Porsche Panamera 2020 — комплектации, цены, фото и характеристики

На мировом рынке не так давно состоялась премьера немецкой новинки Порше Панамера 2020 года. Эта модель – автомобиль будущего, который сможет поразить любого скептика своим безупречным дизайном, качественной сборкой и превосходными техническими характеристиками. Руководитель Porsche Оливер Блюме еще в начале года одобрил подготовку к производству очередной новинки — кроссовера с ниспадающей крышей на базе модели Cayenne. Как и предполагалось, новинка получила инновационный дизайн, который неофициально называется «купе-кроссовер». Этот факт подтверждают и фото, появившиеся недавно в сети. Машина будет сильно унифицирована по сравнению с базовым «Кайеном», и будет выпускаться вместе с ним на фабрике в Лейпциге. Новая модель будет позиционироваться, как более спортивная. Она получит самые мощные бензиновые двигатели, а, кроме того, под заказ будет доступны дизельные модели, но только спустя полгода после официального старта продаж.

Руководитель Porsche Оливер Блюме еще в начале года одобрил подготовку к производству очередной новинки — кроссовера с ниспадающей крышей на базе модели Cayenne. Как и предполагалось, новинка получила инновационный дизайн, который неофициально называется «купе-кроссовер». Этот факт подтверждают и фото, появившиеся недавно в сети. Машина будет сильно унифицирована по сравнению с базовым «Кайеном», и будет выпускаться вместе с ним на фабрике в Лейпциге.

Новая модель будет позиционироваться, как более спортивная. Она получит самые мощные бензиновые двигатели, а, кроме того, под заказ будет доступны дизельные модели, но только спустя полгода после официального старта продаж.

Ответ на новые требования комиссии по стандартам выбросов

В ответ на новые требования администрации, компания успела адаптироваться к стандартам выбросов. Кроме того, производитель учел все требования новейших правил соответствия безопасности. Автомобиль оборудован последними версиями подушек безопасности.

После старта продаж, автопроизводитель планирует организовать предзаказ на все версии, кроме того, покупатель сможет выбрать комплектацию интерьера и дополнить свой автомобиль дополнительно монтируемыми опциями.

Новинка может выглядеть как неудобная, более короткая четырехдверная Panamera, но не позволяйте задним дверям обмануть вас. Porsche, вероятно, все еще тестирует новую платформу, которая дебютирует во втором поколении седана. И, хотя пока еще официальные характеристики нового Panamera не объявлены, именно дизайн является «тайной номер один». Предполагается, что купе будет максимально выделяться более агрессивным бампером и более крупными передними крыльями.

Главными конкурентами Porsche Panamera 2020 в новом кузове являются топовые седаны европейских производителей:

Минимальный ценник на эти премиальные авто стартует от 7 млн рублей. Но за эту стоимость покупатель получает лучшее, что могут предложить лидеры мирового автопрома. Спортивная крыша, которую производитель назвал «roofline» заменит традиционный гладкий верх Porsche Panamera, дополнительно планируется установить пару усиленных задних крыльев и автоматический убирающийся спойлер.

Кроме того, производитель установит более низкое ветровое стекло и крышу, а также полностью переработанную заднюю часть. Некоторые фанаты считают, что дизайнеры изменят заднюю часть Panamera и установят на купе пару более тонкие задние фонари, спортивный бампер с четырехтрубной выхлопной системой и диффузором.

Ожидается, что купе будет немного шире, чем седан, что даст ему лучшую аэродинамику и большую прижимную силу. Как и большинство современных автомобилей Porsche, купе Panamera будет выпускаться в различных конфигурациях:

Причем каждый получит уникальные функции, позволяющие выделить каждую из версий, сделать ее особенной для истинного ценителя.

Кабина седана до сих пор официально не рассекречена. Предполагается, что это будет один из из самых роскошных автомобилей в линейке производителя. Независимо от конфигурации, сидения будут обиты мягкой кожей с окантовкой. Типовая для производителя приборная панель будет выделяться благодаря роскошным материалам — деревом, алюминием и отделкой из углеродного волокна.

Помимо стандартного, люксового оснащения салона, производитель рекламирует топовую версию пакета безопасности не только водителя, но и пассажиров. При управлении активируются сразу масса дополнительных датчиков. Комфортная парковка, предупреждение при возможной аварии – это минимальный пакет, доступный покупателю.

Технические характеристики

Также стало известно, что немец будет оборудоваться новой информационно-развлекательной системой Porsche с Apple CarPlay, 3D-картами с наложением спутникового изображения и динамическими расчетами маршрута, современным экраном с высоким разрешением для комбинации приборов и пару удобных передних сидений. Естественно, спортивная версия будет оснащена комплектом дополнительной безопасности. Также в салоне спортивной модели появятся с новые сиденья, которые будут регулироваться по высоте и наклону.

По сравнению с Panamera прошлого года, задний отсек купе будет немного тесноват для высоких пассажиров. Однако для их комфорта там разместилась отдельная климатическая система и электрические стеклоподъемники.

О новых движках известно немного, но предполагается, что производитель сохранит актуальную моторную линейку, которую разбавит и новыми агрегатами. Изюминкой нового модельного ряда станут два движка Twin-Turbo 4.0 и V-8, которые должны заменить текущие двигатели, объемом 4.8-литров.

Инновации производителя

В новом V-8 будет использована недавно разработанная система деактивации цилиндров для повышения эффективности топлива и система start-stop. В паре с двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с дополнительным полным приводом.

Купе в базовой комплектации, вероятно, новинку оборудуют Twin-Turbo V-6 с отдачей 350 лошадиных сил.

Базовая модель Panamera 4S оснащена 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, а Panamera Turbo — 4-литровым V8 с турбонаддувом. Turbo S E-Hybrid оборудуется турбокомпрессором V8 объемом 4,0 литра в сочетании с электродвигателем.

Также на немца была установлена улучшенная адаптивная система пневматической подвески и дополнительное рулевое управление с задней осью. Внутри автомобиля применена новая комбинация приборов с двумя 7-дюймовыми дисплеями, а на центральной консоли разместился 12,3-дюймовый сенсорный экран. Пакет безопасности включают обычный комплект подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и ABS.

Пока рано говорить о комплектациях и ценах на новинку, но ожидайте, что купе будет значительно дороже седана. Текущее поколение Panamera стоит от $ 78,100.

Базовая комплектация нового купе, вероятно, будет стоить около 90 000 долларов, в то время, как версия Turbo S будет стоить около 200 000 долларов, в зависимости от выбранных опций.

Когда речь идет о Порше, речь идет о надежности, стабильности, комфорте и престиже. Этот автомобиль не берут в кредит. Его берут тогда, когда считают, что миру есть, что доказать. Именно этот стиль жизни пропагандируют Порше, выпуская новую Panamera.

Porsche Panamera 2020: изящный дизайн и мощные характеристики

За свою недолгую историю этот автомобиль смог стать чуть ли не самым популярным представителем как бренда Порше, так и класса в целом. Это обусловлено тем, что машина имеет шикарную внешность, прекрасный салон и характеристики, благодаря которым автомобиль легко может соперничать со спорткарами. Так как модель сверхпопулярна, ее нужно часто обновлять. Очередной рестайлинг сделает ее еще красивее и комфортнее. Также Порше Панамера 2020 получит и гибридные силовые установки.

Внешний вид

Новый кузов будет совсем немного отличаться от предшественника, но этих перемен вполне хватило, чтобы освежить облик автомобиля. По фото можно заметить, что тут слегка изменился дизайн бамперов, оптики и воздухозаборных систем.

Передняя часть отличается большими габаритами, ведь под капотом может скрываться довольно массивная силовая установка. Крышка практически нигде не является плоской. То она где-то выпирает, то углубляется, а ближе к концу и вовсе начинает сильно закругляться. По бокам от капота помещаются фирменные фонари головной оптики, имеющие каплевидную форму. Заполнены они новейшими лазерными или светодиодными огнями, обеспечивающими отличное освещение дороги даже в полной темноте.

Все воздухозаборные системы тут находятся в нижней части бампера. Они объединены в одну широкую полосу, простирающуюся через всю длину. Между собой решетки разделяются тонкими линиями кузова. Также тут можно наблюдать небольшое количество рельефа.

Сбоку машина выглядит достаточно лаконично. Здесь можно выделить массивные, аккуратные окна, разделенные тонкими стойками, стильные зеркала с длинными полосами поворотных сигналов, некоторое количество рельефа, воздухозаборные вырезы около передних дверей, а также раздутые арки, под которыми находятся огромные колеса.

Больше всего преобразилась задняя часть автомобиля. Крышка багажника стала еще короче. На ее конце находится небольшой спойлер, который автоматически активируется на большой скорости. Немного ниже размещаются агрессивные габаритные огни, соединенные между собой линией стоп-сигналов. Далее можно наблюдать немного волнообразного рельефа и обвес с противотуманной оптикой и диффузором, на котором красуются две массивные трубы выхлопной системы.

На первый взгляд и не скажешь, что внутри машина серьезно поменялась, но это действительно так. Здесь улучшилось качество применяемых материалов, мультимедийная система получила больше возможностей, а также вырос уровень безопасности. Новый Порше Панамера 2020 модельного года выполнен внутри качественной кожей нескольких типов, деревом, алькантарой и металлами.

Центральная консоль тут выглядит очень опрятно, так как на ней нет огромного количества элементов. На самом верху торпедо находится небольшой круглый датчик, отображающий показатели наддува. Сама же консоль заполнена только одним большим сенсорным дисплеем. Практически все опции управляются именно отсюда. Инженеры компании настолько заморочились, что тут можно даже открывать кармашки для вещей через этот экран, а не руками.

Шикарен тут и тоннель. Он включает в себя панель с кучей сенсорных кнопок и селектором коробки передач. Также тут размещаются кармашки для вещей с заслонками, подстаканники, которые встроены в подлокотник, и полноценный бардачок.

Отлично поработали немецкие инженеры над оформлением водительского места. Главным тут является прекрасное рулевое колесо. Оно обладает совсем небольшими габаритами, тонкой баранкой, отделанной мягкой натуральной кожей, и стильной центровиной, где красуется значок Порше. Спицы полностью заполнены различными кнопками, благодаря которым водитель может настраивать работу мультимедиа и кое-каких опций. Как и у остальных машин компании, приборная панель тут полностью аналоговая. Она представлена кучей круглых датчиков, отличающихся друг от друга размерами. С их помощью водитель получает всю самую необходимую информацию о состоянии машины.

Также значительно были улучшены посадочные места. Каждое из них отделывается шикарной кожей и заполняется безумно мягким материалом. Для водителя и переднего пассажира подготовлены раздельные кресла с прекрасной боковой поддержкой, множеством электрорегулировок с функцией памяти настроек, подогревом и вентиляцией. Впечатляет и задний ряд, который может быть как двухместным, так и трехместным. Все опции, доступные переднему пассажиру, можно найти и тут, плюс отдельную мультимедиа с мониторами и климатическую систему.

Несмотря на свой статус, автомобиль отлично подходит для путешествий. Багажное отделение способно уместить целых 500 литров вещей в стандартной форме, а при убранных задних креслах этот показатель увеличивается до отметки в 1300 литров.

Технические характеристики

Покупателям Porsche Panamera 2020 представлен широкий выбор доступных силовых агрегатов, начиная с бензинового трехлитрового аппарата, выдающего мощность в 330 сил. За ним располагается 2.9-литровый двигатель, имеющий показатель мощности в 440 сил. В пару к нему также может устанавливаться еще и электромотор, благодаря чему отдача установки повышается до 462 сил. Мощность четырехлитрового агрегата зависит от множества факторов. Если он питается дизельным топливом, то его отдача составит 422 силы. Обычная бензиновая версия выдает 550 лошадей, а вместе с электромотором этот показатель повышается до отметки в 680 сил. Трансмиссия тут всегда автоматическая, работающая в восьми режимах. Также тут установлен и полный привод. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что автомобиль имеет прекрасную динамику.

Комплектации и цены

Чтобы стать обладателем этого чуда, придется серьезно раскошелиться. Цена базовой комплектации Порше Панамера 2020 составит 6.2 миллиона рублей. Самый дорогой вариант оснащения обойдется покупателю немногим более 15 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на осень 2018 года.

Конкуренты

Если подумать, то у машины даже нет конкурентов, так как ни один универсал не может похвастаться такими показателями и комфортом. Ближе всего подбираются Ауди РС6 и БМВ 6 GT.

Порше панамера 2020

Стремясь к высоким целям, невозможно обойтись без смелости и страстности. Это впечатляющим образом доказал Panamera . С самой первой секунды он бескомпромиссно следовал своему собственному пути и сочетал в себе мнимые противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, деловую жизнь и интересы семьи.

Кроме того, достижение высоких целей требует сосредоточенности. На своих силах. На самом главном. Именно это идеально отражает аббревиатура, которая в сочетании с именем Porsche произвела сенсацию как на гоночных трассах, так и за их пределами: GTS. С давних пор эти буквы являются синонимом непосредственного, чистого и мощного удовольствия от вождения, в котором высокая гоночная динамика сочетается с выразительным спортивным стилем в повседневной жизни.

Поэтому задача соединения идеи Panamera с принципом GTS стала для наших инженеров настоящим вызовом и делом чести. И вот результат: новый Panamera GTS и новый Panamera GTS Sport Turismo .

Две модели, которые идеальным образом соединяют в себе лучшие качества двух миров и символизируют чистое и динамичное наслаждение движением.

Особая динамика моделей Panamera GTS заметна уже с первого взгляда – в том числе благодаря использованию контрастного черного цвета. Так, планки на боковых окнах, боковые отверстия для выпуска воздуха, надписи на задней части или патрубки спортивной выхлопной системы выполнены в черном глянцевом цвете. Кроме того, нижняя часть моделей Panamera GTS выдержана в черном матовом цвете, включая 20-дюймовые колеса Panamera Design. Затемнены также задние фонари и характерная светящаяся полоса. На заказ предлагаются затемненные светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus.

Обе модели GTS в базовой комплектации оснащаются пакетом SportDesign с особенными накладками на переднюю и заднюю части. Адаптивный задний спойлер Panamera GTS раздвигается и становится значительно шире. Тем самым он обеспечивает существенное снижение подъемной силы на задней оси. Адаптивный спойлер на крыше у Panamera GTS Sport Turismo способствует выдающейся устойчивости движения.

Обе модели отличает наличие мощной тормозной системы с красными суппортами, а также заниженной на 10 мм спортивной ходовой части с адаптивной пневмоподвеской. Предлагающиеся на заказ логотипы «GTS» на нижнем канте передних дверей являются завершающими элементами гармоничного спортивного облика.

Дизайн салона

Важное достоинство Panamera , который умело сочетает мнимые противоречия, проявляется уже при посадке в автомобиль: продуманная эргономика и высокий комфорт дополняют ярко выраженный спортивный стиль.

Комбинация черной кожи с кожей Alcantara®, адаптивные спортивные сиденья с логотипом «GTS» на подголовниках передних сидений и крайних мест заднего сиденья (у Panamera GTS Sport Turismo спортивные сиденья в задней части салона предлагаются на заказ), а также декоративные планки и накладки на пороги из матового черного анодированного алюминия расставляют впечатляющие акценты. Kожей Alcantara® отделаны также обод многофункционального рулевого колеса и потолок.

Предложение особого рода: для моделей Panamera GTS в качестве опции доступен пакет отделки в двух цветах. При этом швы на передней панели, облицовках дверей, сиденьях, подлокотнике на центральной консоли и ковриках выполнены в цвете Carmine Red или Crayon. Подголовники 4 сидений украшены вышитыми логотипами «GTS» того же цвета. С ними гармонично сочетаются ремни безопасности в цвете Carmine Red или Crayon.

Разумеется, для моделей Panamera GTS, как и для других вариантов Panamera , в качестве опции предлагается отделка кожей, двухцветной кожей и кожей Club – но в этом случае без вставок из кожи Alcantara®.

Двигатель и ходовая часть

Важна не только сама цель, но и то, насколько динамичным и приятным окажется путь к ней. Здесь новые модели Panamera GTS оказываются вне конкуренции. В их основе – спортивный стиль, а их задача – заставить Ваше сердце биться быстрее.

В движение обе модели приводит 4,0-литровый двигатель V8 битурбо. Обе турбины Twin Scroll располагаются в пространстве между рядами цилиндров, что позволяет обеспечить кратчайший путь потоков отработавших газов к нагнетателям – ради максимальной быстроты откликов. Раздельный подвод потоков отработавших газов к колесам турбин позволяет избежать типичных для V8 проблем с газообменом и способствует высокому крутящему моменту, который составляет 620 Нм уже на низких оборотах. Мощность: 338 кВт (460 л.с.).

Система управления двигателем была специально адаптирована для моделей GTS – ради более чутких откликов двигателя и ускоренного выхода на максимальные значения крутящего момента. Эти изменения проявляются в энергичном звуке двигателя. А в режиме SPORT PLUS спортивная выхлопная система обладает почти гоночным звучанием, которое отличается от других моделей Panamera .

Настройка 8-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) у моделей GTS стала значительно более спортивной. Программа SPORT PLUS входящего в базовую комплектацию пакета Sport Chrono обеспечивает ускоренное переключение передач.

Реализация тягового усилия в движении производится через активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Для отличной тяги на длинных прямых, в крутых поворотах, а также на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

Ходовая часть моделей Panamera GTS оснащается адаптивной пневмоподвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).

При нормальном уровне пневмоподвески автомобиль располагается на 10 мм ниже по сравнению с другими моделями Panamera , а амортизация установлена на более жесткий уровень. В режиме SPORT PLUS автоматически выбирается низкий уровень, который ниже еще на 10 мм. Одновременно вследствие сокращения объема воздуха в пневмоподвеске амортизация становится жестче. Выбираемый вручную высокий уровень позволяет поднять кузов на 30 мм, чтобы, например, при въезде в гараж снизить опасность задеть днищем дорогу. Еще одна особенность GTS: стабилизатор на задней оси более мощный, что позволяет дополнительно сократить крены кузова на поворотах. Для еще более спортивных ощущений при вождении.

Тормозная система за матово-черными 20-дюймовыми колесами Panamera Design имеет 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади. Тормозные диски снабжены вентиляцией и проточками.

На заказ предлагаются другие системы, способствующие повышению динамики, например, система управления задними колесами, система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) или керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Системы помощи водителю

Для моделей Panamera GTS в качестве опции предлагаются все системы помощи водителю, например, Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система помощи при перестроении, система удержания в полосе движения или ассистент парковки с системой кругового обзора.

Впервые для всех моделей Panamera предлагается еще одна техническая новинка – опциональный проекционный дисплей. Он обеспечивает высококачественную проекцию в цветном виде всей важной для водителя информации в его непосредственном поле зрения. Водителю кажется, что информация выводится на расстоянии примерно 2,3 м от его глаз. Индикация, которую можно регулировать по высоте, яркости и углу вращения, состоит из 4 запрограммированных наборов (стандартный, компактный, спортивный (Sport Chrono), пользовательский), в рамках которых по желанию водителя выводятся различные данные.

Проекционный дисплей незаметно располагается в передней панели и тем самым не нарушает гармоничного вида салона.

В двух словах о Porsche Connect

Прочно встав на путь, подключившись ко всему миру: c Porsche Connect Вы всегда вы всегда будете находиться в цифровом движении.

Благодаря информации о дорожной ситуации онлайн и деталей о Вашей цели назначения, Ваша навигационная система всегда будет располагать наиболее актуальной информацией о маршруте.

Также Вы можете перенести свою личную информацию со своего смартфона или аккаунта My Porsche в Ваш автомобиль.

Когда угодно, во время или после путешествия: Porsche Connect всегда будет Вашим личным цифровым вторым пилотом.

Дополнительную информацию о Porsche Connect вы можете найти по ссылке: www.porsche.com/connect

Porsche Exclusive Manufaktur

Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания Porsche занималась реализацией пожеланий клиентов. До 1986 года мы использовали название «Программа особых пожеланий», затем – Porsche Exclusive , а сегодня – Porsche Exclusive Manufaktur.

Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковой заинтересованностью. Мы реализуем в автомобилях весь наш опыт и нашу страстную увлеченность своим делом, а также Ваше вдохновение, исполняя тем самым Ваши мечты. Прямо на заводе.

Это возможно только в том случае, если не забывать о самобытности и работать с вдохновением и вниманием к деталям. А начинается все на этапе индивидуальной консультации. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания и тем самым стремимся превратить автомобиль Porsche в Ваш личный неповторимый Porsche .

Как мы реализуем эти пожелания? Спокойно и тщательно в результате точной ручной работы с высококачественными материалами, такими как кожа, благородное дерево или алюминий. Так создается произведение из увлеченности и искусства ручной работы. Или, говоря иначе, сочетание спортивности, комфорта, дизайна и Вашего личного вкуса. Porsche с Вашей индивидуальностью.

Мы предлагаем для этого самые разнообразные возможности. В дизайне и технике. В салоне и во внешнем виде. От отдельных изменений до обширной модификации. Ведь Ваше вдохновение – это наша страсть.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector