Представлено купе Toyota GR Supra на агрегатах BMW

Тойота супра 2019

Представлено купе Toyota GR Supra на агрегатах BMW

СОДЕРЖАНИЕ

Мы уже познакомились с прототипами Супры и о новом поколении японского спорткара знаем почти все. Официальная премьера на автосалоне в Детройте принесла лишь красивые фирменные фотографии и подробные характеристики машины. Но пресс-материалы Тойоты удивили: в них нет ни единого упоминания BMW или даже пресловутого немецкого инжиниринга! Хотя на деле новая Supra представляет собой «переодетый» BMW Z4 нового поколения.

Официально новинка называется Toyota GR Supra — это первая глобальная модель тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. А договоренность о сотрудничестве с BMW была заключена на самом высшем уровне, ведь обе компании принадлежат влиятельным семьям, которые ищут пути выгодного экономического взаимодействия. В данном случае использование немецких технологий позволило Тойоте серьезно сэкономить на разработке и освоении производства, ведь затраты ожидались немаленькие, а тираж Супры в любом случае окажется небольшим.

Итак, новое купе имеет то же заднеприводное шасси, что и BMW Z4, — с колесной базой 2470 мм, передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Причем в Тойоте особенно гордятся «золотым» соотношением базы и колеи (1,55), хотя и оно без изменений перешло от баварского родстера. На Супру установлены адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo (спереди с четырехпоршневыми механизмами) и 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади.

Под капотом — рядная «шестерка» BMW B58 объемом 3,0 л с двухпоточным турбокомпрессором. Отдача точно такая же, как у родстера Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм. У баварской машины заимствованы восьмиступенчатый «автомат» и активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами. У ездовой электроники есть режимы Normal и Sport, а еще предусмотрен launch control.

Даже интерьер Супры имеет множество прямых заимствований у BMW — это и руль, и джойстик управления «автоматом», и некоторые кнопки, и блок управления микроклиматом… Хотя общая стилистика передней панели своя, равно как и дисплей диагональю 8,8 дюйма для комбинации приборов. В салоне только два посадочных места, за которыми расположен багажник.

В итоге получается, что оригинальные у Супры только закрытый кузов (длиной 4380 мм против 4324 у баварской машины) и тонкие ездовые настройки. Снаряженная масса машины — 1541 кг против 1610 у BMW Z4 M40i. Поэтому и время разгона до 100 км/ч чуть меньше: 4,3 вместо 4,5 с. Максимальная скорость по-европейски ограничена на отметке 250 км/ч.

Toyota GR Supra имеет две комплектации. Базовая предусматривает отделку сидений алькантарой, электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. А версия Premium отличается кожаной обивкой кресел, аудиосистемой JBL и проекционным дисплеем.

Выпускать Супру, понятное дело, будут не в Японии. Производством займется предприятие Magna Steyr в австрийском Граце, которое уже выпускает родстеры BMW Z4. Старт продаж запланирован на конец лета, при этом уже известна цена в США: от 49900 долларов. И это очень выгодное предложение, ведь BMW Z4 в Штатах стоит минимум 49700 долларов, причем за версию с двухлитровой турбочетверкой. Появится Supra и на российском рынке, причем опоздание, по сравнению с другими странами, будет небольшое: у нас машины должны появиться до конца 2019 года.

Toyota Supra 2019 – цена, фото, характеристики

Возрожденный спорткар Toyota Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы характеристики, параметры и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Супра.

Автошоу в Детройте принесло немало новинок на автомобильный рынок, многие из них стали серийными экземплярами и в ближайшее время появятся в дилерских центрах. О том, что японский производитель планирует возродить легендарную Тойоту Супра, слухи ходили больше двух лет. Ранее уже рассматривали в статье предсерийную версию Supra без камуфляжа, теперь же рассмотрим официальную версию.

Как стало известно, разработкой дизайна и характеристик занималось известное подразделение GAZOO Racing. Основой для серийной версии послужила та же платформа, что и для нового BMW Z4, в том числе инженеры установили узлы и агрегаты от БМВ Z4.

Как и предыдущее поколение, новая Тойота Супра получила задний привод, двигатель расположен спереди, а салон по-прежнему рассчитан на два посадочных места. Под капотом спорткара установлены те же агрегаты, что и в БМВ, в частности бензиновая турбированная шестерка, объемом 3,0 литра и мощностью 335 лошадок (крутящий момент 495 Нм). В пару к агрегату Toyota Supra будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, с возможностью переключения передач с помощью лепестков за рулевым колесом.

До первых 100 км/час на спидометре Тойота Супра может разогнаться за 4,3 секунды. В результате такого ускорения, новинка сразу же стала самой быстрой серийной моделью данной марки. Что касается максимальной скорости, то её инженеры принудительно ограничили на отметке 250 км/час. Для удобства пассажиров, подвеска новой Toyota GR Supra адаптивная, с активным задним дифференциалом и возможностью его блокировки на 100%.

Вслед за подвеской доработана тормозная система Тойота Супра, инженеры установили 4-ох поршневые тормоза системы Brembo, современный лонч-контроль, а так же режимы обычный и спортивный, управляемые с помощью электроники. Чтоб еще больше подчеркнуть внешний вид, оптика новой Toyota Supra полностью светодиодная. В салоне дизайнеры добавили сенсорный 8,8″ дисплей мультимедийной системы, беспроводную зарядку для гаджетов, аудиосистему на 12 динамиков, большой проекционный дисплей и 19″ легкосплавные диски и шины Michelin.

Помимо характеристик и параметров, производитель приоткрыл цену новой Тойота Супра. На американском рынке, а именно здесь стартуют первые продажи весной 2019 года, новый спорткар обойдется от $49990, топовая комплектация от $58905. В Европе новая Toyota Supra GR появится под конец лета 2019 года. Сразу же стоит отметить, что в Европе продадут ограниченную партию из серии Supra 900, количество экземпляров пока не уточняют.

Видео-обзор новой Toyota Supra 2019-2020:

Toyota Supra 2019: возвращение легенды

Вряд ли сейчас найдется хотя бы один человек, который увлекается автомобилями и не знает об этой легендарной японской машине. Последний рестайлинг автомобиль получал еще в далеком 1996 году, но даже сейчас он остается популярной в узких кругах, благодаря яркому виду и отличным показателям. И вот, спустя два десятка лет, представители компании Тойота обрадовали поклонников модели известием о том, что она возродится. Новая модель сохранит узнаваемые формы предшественника, но сам облик заметно преобразится. Также обновится салон и характеристики, благодаря которым Тойота Супра 2019 легко сможет соперничать по скорости со многими другим спортивными автомобилями.

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов будет выполнен в виде купе. И если в целом форма машины останется вполне узнаваемой, то вот сам экстерьер понесет колоссальные изменения, которые нетрудно заметить даже невооруженным взглядом по фото.

Все также невероятно длинной будет передняя часть. Под небольшим лобовым стеклом располагается массивная крышка капота, дополненная кучей волнообразного рельефа. В центре бампера, как ни странно, вообще нет воздухозаборников. Сюда дизайнеры поместили только агрессивные полосы головных огней, освещающие дорогу при помощи ксенона.

А вот снизу уже можно наблюдать целую кучу радиаторных решеток и остальных вырезов, предназначающихся как для охлаждения подкапотного пространства, так и для доступа воздуха к тормозной системе. Все они друг от друга отделяются тонкими полосами кузова. Количество воздухозаборников, а также аэродинамических выступов прямо зависит от установленного под капотом мотора – чем он мощнее, тем больше здесь располагается вырезов.

Невероятно стильно машина сделана и по бокам. Здесь также имеется обильное количество волнообразного рельефа. Помимо него автомобиль дополнен тут несколькими воздухозаборными вырезами, расположенными около задних арок, чтобы лучше охлаждать тормоза, массивными зеркалами заднего вида практически треугольной формы и спортивной юбкой.

Оформление задней части также зависит от выбранной комплектации. Чем мощнее мотор, тем больше тут воздухозаборных вырезов и рельефа. Всегда тут можно наблюдать огромное заднее окно, прямо под которым располагается коротенькая крышка багажного отделения с массивным аэродинамическим крылом на конце. Нижняя часть бампера представлена злобным металлическим обвесом с парой круглых вырезов выхлопной системы.

Внутреннее убранство автомобиля явно намекает на то, где и как должна использоваться машина. Новая Тойота Супра 2019 модельного года отделывается хорошей кожей, алькантарой, металлами и карбоном. Мультимедийная система здесь есть, но опций она содержит не так много, как хотелось бы. Практически все тут заточено на то, чтобы ездить быстро и безопасно.

Центральная консоль автомобиля включает в себя очень мало элементов. Здесь практически ничего нет, кроме нескольких прямоугольных дефлекторов и различных кнопок и тумблеров, которые позволяют активировать немногочисленные опции, отвечающие за комфорт, а также настраивать работу подвески и трансмиссии. Тоннель тут тоже носит чисто формальный характер. Все, что есть на нем – ручка стояночного тормоза, небольшие отсеки для вещей и подобие подлокотника.

Рулевое колесо машине досталось полностью спортивное. Баранка у него толстая, хотя большими габаритами руль не отличается. Отделывается он кожей и карбоном, но иногда встречаются и металлические вставки. В центре, а также на спицах располагается несколько кнопок, отвечающих за освещение, поворотные сигналы, дворники и прочие вещи, которые есть у каждого автомобиля. Сюда вынесена и кнопка запуска мотора. Ее невозможно ни с чем перепутать – она имеет ярко-красный цвет и сильно выделяется на общем фоне. Приборная панель здесь представлена всего одним небольшим датчиком, который располагается позади руля в глубоком отсеке. Именно туда и выводится вся самая необходимая водителю информация.

Посадочных мест в машине всего два. Конечно, сзади есть немного места, где даже можно установить небольшие сиденья, но вот поместится там разве что ребенок, поэтому лучше всего оставить эту часть салона для перевозки вещей. Сами же передние кресла представляют собой комфортные и безопасные спортивные ковши, отделанные качественной кожей, пластиком, металлами и алькантарой. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой, которая не даст никому болтаться в поворотах, несколькими вариантами электрорегулировок и даже системой подогрева.

Также машина получит и багажное отделение, вот только много вещей туда вряд ли получится сложить. Точная его вместительность станет известна после того, как пройдет тест-драйв автомобиля.

Технические характеристики

Toyota Supra 2019 станет значительно мощнее предшественника даже в базовой комплектации. Начальным вариантом оснащения подкапотного пространства будет бензиновый мотор, имеющий рабочий объем в 3.5 литра и выдающий мощность в 350 сил. Куда интереснее вариант с пятилитровым агрегатом, который может развивать уже 450 лошадиных сил мощности. Помимо традиционных аппаратов будет представлена еще и гибридная установка, основой которой станет 3.5-литровый мотор. Вместе с электродвигателем он сможет выдавать 400 лошадиных сил мощности. Помогать всем установкам будет вариаторная трансмиссия и полный привод. Не стоит даже сомневаться в том, что машина обладает отличной динамикой и станет шикарным вариантом для любителей погонять по трассе или городу.

Комплектации и цены

Цена на Тойота Супра 2019 установлена относительно невысокая – всего 3.3 миллиона рублей. За столь быстрый и довольно комфортный автомобиль это очень низкая плата.

Дата выхода в России

Изначально машина появится в продаже только у себя на родине. Произойдет это весной 2019 года. Старт продаж в России и других странах Европы состоится только ближе к лету того же года.

Конкуренты

Составить конкуренцию этому знаменитому спорткару сможет Ниссан GT-R, Ауди Р8 и Порше 911.

Рестайлинговая Toyota Supra 2019 модельного года

Еще задолго до времен, когда, симпатичную, но уже тогда лысую мордашку Вина Дизеля сняли в Форсаже, когда планетой безраздельно владели Nokia «из Матрицы» и нам простором казались даже 100МВ… Именно тогда улицы всех городов мира, преимущественно ночами, то и дело слышали звучащий, словно, музыка для тех, кто в теме, визг колес Toyota Supra.

Это имя неразрывно связано с историей стритрейсинга и ему было суждено во многом формировать образ целой эпохи в этой культуре. Поэтому бесконечно радует, что японцы наконец-то вняли мольбам публики и решили снова вернуть эту легенду в свой модельный ряд.

Супру снимали в клипах и делали героиней фильмов, особенно тепло ее вспоминают фанаты NFS и GT, ведь ее оборотистым и выносливым 2JZ-GTE завидовали даже владельцы Феррари и Ламборджини…

И когда до боли знакомый длиннющий, с породистой горбинкой нос в 2014 году публика увидела на одном из моторшоу, ее не смогли запутать никакие концептуальные шильдики вроде «FT-1».

Все знали: это – новое рождение Supra. И хоть в серию в 2019-м она собирается войти чуть менее эффектной с виду, тем не менее, ликуем, это свершилось: легендарное спортивное купе уже совсем скоро готовится вновь поселиться в наших гаражах и на трассах!

Новое в экстерьере и конструкции купе

Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.

Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Супра позаимствует у немецкого братишки платформу Z4, помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.

Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.

Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.

Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.

Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.

Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.

Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.

Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.

Ну, и, наконец, образ довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

Технические характеристики авто

Что касается хардкорной спортверсии модели, точно известно, что под капотом у нее будет шуршать аутентичный TS050 Hybrid, дающий (вот сейчас будет пара инфарктов…) 986 лошадок!

Есть сведения от инсайдеров, что в гражданском варианте может быть он же, но, естественно, в дефорсированной своей ипостаси, и легко просчитать, что и она станет чем-то внушающим трепет у конкурентов.

Другие технические характеристики авто ожидаются следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3л и 340л.с. (как альтернатива – четырехцилиндровое турбо на 2л с 200/250л.с. – тоже подарок немецких коллег);
  • разгон до сотни за 3,8с;
  • восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе;
  • задний привод;
  • длина – 4,38 м, ширина – 1,855м, высота — 1,29м, колесная база – 2,47.

Судя по тому, что визуально модель стала очень тяготеть к хэтчбеку, а также по заявленным изначально довольно компромиссным многочисленным вариантам комплектации, Тойота приготовила для нас рождение еще одного своего полноправного флагмана, которого теперь покупать будут не только в качестве трековой игрушки, но и как полноценного спутника жизни.

Конкуренцию ей уже готовятся составлять достаточно серьезные противники в лице ниссановского 370Z, а также новые поколения бестселлеров Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

А вот аналоги по сегменту от Mercedes-Benz (С-класс), 4-я серия БМВ, ATS-Coupe от Cadillac и пятое купе Ауди, учитывая славу модели и ее прошлое, кажутся лишь случайно оказавшимися на ее вечеринке, так как настроены они далеко не так воинственно, не говоря о разнице в ценовом диапазоне.

Toyota Supra 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Новая Тойота Супра 2018-2019

Еще задолго до времен, когда, симпатичную, но уже тогда лысую мордашку Вина Дизеля сняли в Форсаже, когда планетой безраздельно владели Nokia «из Матрицы» и нам простором казались даже 100МВ… Именно тогда улицы всех городов мира, преимущественно ночами, то и дело слышали звучащий, словно, музыка для тех, кто в теме, визг колес Toyota Supra.

Это имя неразрывно связано с историей стритрейсинга и ему было суждено во многом формировать образ целой эпохи в этой культуре. Поэтому бесконечно радует, что японцы наконец-то вняли мольбам публики и решили снова вернуть эту легенду в свой модельный ряд.

Тойоту Супру снимали в клипах и делали героиней фильмов, особенно тепло ее вспоминают фанаты NFS и GT, ведь ее оборотистым и выносливым 2JZ-GTE завидовали даже владельцы Феррари и Ламборджини…

И когда до боли знакомый длиннющий, с породистой горбинкой нос в 2014 году публика увидела на одном из моторшоу, ее не смогли запутать никакие концептуальные шильдики вроде «FT-1».

Все знали: это – новое рождение Supra. И хоть в серию в 2019-м она собирается войти чуть менее эффектной с виду, тем не менее, ликуем, это свершилось: легендарное спортивное купе уже совсем скоро готовится вновь поселиться в наших гаражах и на трассах!

Новое в экстерьере и конструкции купе

Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.

Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Тойота Супра позаимствует у немецкого братишки платформу Z4, помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.

Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.

Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.

Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.

Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.

Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.

Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.

Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.

Ну, и, наконец, образ Супры 2018-2019 года довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

Технические характеристики новой Супры

Что касается хардкорной спортверсии модели, точно известно, что под капотом у Toyota Supra 2019 будет шуршать аутентичный TS050 Hybrid, дающий (вот сейчас будет пара инфарктов…) 986 лошадок!

Есть сведения от инсайдеров, что в гражданском варианте может быть он же, но, естественно, в дефорсированной своей ипостаси, и легко просчитать, что и она станет чем-то внушающим трепет у конкурентов.

Другие технические характеристики Toyota Supra 2018-2019 года выпуска ожидаются следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3л и 340л.с. (как альтернатива – четырехцилиндровое турбо на 2л с 200/250л.с. – тоже подарок немецких коллег);
  • разгон до сотни за 3,8с;
  • восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе;
  • задний привод;
  • длина – 4,38 м, ширина – 1,855м, высота — 1,29м, колесная база – 2,47.

Судя по тому, что визуально новая Тойота Супра стала очень тяготеть к хэтчбеку, а также по заявленным изначально довольно компромиссным многочисленным вариантам комплектации, Тойота приготовила для нас рождение еще одного своего полноправного флагмана, которого теперь покупать будут не только в качестве трековой игрушки, но и как полноценного спутника жизни.

Конкуренцию новенькой Супре уже готовятся составлять достаточно серьезные противники в лице ниссановского 370Z, а также новые поколения бестселлеров Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

А вот аналоги по сегменту от Mercedes-Benz (С-класс), 4-я серия БМВ, ATS-Coupe от Cadillac и пятое купе Ауди, учитывая славу модели и ее прошлое, кажутся лишь случайно оказавшимися на ее вечеринке, так как настроены они далеко не так воинственно, не говоря о разнице в ценовом диапазоне.

Toyota Supra 2018, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. За облик купе отвечала тойотовская студия CALTY Design Research, которая располагается в Калифорнии. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года.

В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем. Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW.

В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA.

Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Развесовки масс по осям составляет 50/50.

В Детройте модель представили в версии с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым битурбомотором BMW B58B30. Мощность — 340 л.с, крутящий момент — 500 Нм. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л.с. и 501 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

Производство Toyota Supra будет вестись на одном конвейере с BMW Z4, то есть на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Позднее должна появиться версия с 4-цилиндровым мотором BMW B48B20.

Toyota Supra 2019: легендарная спортивная японка в новом облике

В кругу любителей автомобилей данная японская спортивная модель считается легендарной. При этом в последний раз она переживала рестайлинг в конце далеких 90-х, однако по сей день машина остается очень популярной в кругах любителей японской классики. Зная об этой любви, инженеры Тойоты заявили, что спорткар может получить новое рождение. Toyota Supra 2019 модельного года сохранит узнаваемый силуэт, впрочем, сам облик заметно преобразится. Ее салон и характеристики позволят соперничать с самыми современными, «заточенными» на скорость и драйв автомобилями.

Форм-фактор нового кузова, как и прежде, представляет собой купе. И если опытный взгляд поклонника сумеет обнаружить знакомые черты, то внешность авто в пределах этих черт изменится кардинально.

Передок останется таким же длинным, как и прежде. Лобовое стекло, хоть и не гигантских размеров, имеет довольно сильный наклон, что обеспечивает хороший обзор дороги. Крышка капота отличается массивностью и разнообразием рельефа. Центр морды, как это ни удивительно, вообще лишен каких бы то ни было воздухозаборников. Это дало возможность увеличить площадь головной оптики, которая освещает дорогу качественными ксеноновыми огнями.

Зато внизу, на обвесе, есть уже огромное количество переходящих одна в другую воздухозаборных систем, причем охлаждают они как подкапотное пространство, так и тормозную систему. Сколько конкретно воздухозаборников и аэродинамических деталей получит Тойота Супра 2019 – зависит от силовой установки под капотом: чем мощнее мотор, тем их будет больше.

Профиль новой модели также отличается стильностью. Он содержит множество рельефных элементов, несколько воздухозаборников в районе задних арок для более эффективного охлаждения тормозов, крупные зеркала, выполненные в виде треугольников, а также неширокую юбку в спортивном стиле.

Корма тоже может оформляться по-разному, в зависимости от комплектации. В зависимости от мощности мотора, охлаждающих вырезов и выступов может быть либо больше, либо меньше. А вот окно с расположенной сразу за ним маленькой крышкой багажника и массивным спойлером на ее конце всегда будет выполнено одинаково. Внизу красуется агрессивный металлический обвес, содержащий пару круглых прорезей для завершения системы выхлопа.

Отделка салона прямо-таки кричит о спортивном предназначении автомобиля. Кроме того, новая Тойота Супра 2019 модельного года получила отличные материалы для интерьера, в число которых входит кожа, алькантара, металлы и карбоновые вставки. Система мультимедиа, как и положено спортивному автомобилю, выполнена хорошо, однако не обладает большим количеством функций. Зато все здесь сделано для того, чтобы можно было ездить быстро и безопасно.

Органы управления

Как можно судить по фото, центральная консоль выполнена очень аскетично. Все, что здесь можно обнаружить – это полдюжины прямоугольных воздуховодов, а также минимум кнопок, джойстиков и рычажков, при помощи которых можно настроить функции, ответственные за комфорт, и отрегулировать подвеску и трансмиссию.

Автомобиль практически не имеет тоннеля: из присутствующих на нем элементов можно отметить лишь ручку стояночного тормоза, несколько кармашков для мелочевки, а также подобие подлокотника.

Зато руль у машины полностью спортивный. Обод достаточно толстый, но диаметр у руля довольно небольшой, что обеспечивает удобную хватку и «резкое» руление. Отделывается баранка премиальными материалами, среди которых стоит отметить кожу, карбон и небольшое количество вставок из других металлов. Центровина, а также спицы содержат совсем небольшое количество кнопок, которые включают свет, сигналы поворота, очистители стекол и другие, свойственные каждому автомобилю, опции. Кроме того, здесь имеется и кнопка для пуска двигателя. Перепутать с чем-либо ее нельзя из-за ярко-красной окраски и формы.

А вот приборный щиток здесь представлен всего лишь одним датчиком, спрятанным в глубоком колодце за рулем. Именно на него выводится вся актуальная для водителя информация.

Размещение людей и багажа

Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.

В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».

Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.

Комплектации и цены

Цена за новую Тойоту Супра составит 3,32 миллиона российской валюты. Это очень недорого за столь стильный спортивный автомобиль, который хоть и не отличается обилием комплектаций, но уже в простейшей готов предложить все необходимое для комфортной, быстрой и, при этом, безопасной езды.

Старт продаж в России

Первоначально автомобиль поедет осваивать азиатские рынки. Случится это весной 2019 года. Дата выхода в России назначена на пару месяцев позже, ближе к июню будущего года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов легендарного спорткара можно назвать Ниссан GT-R, Порше 911 и Ауди Р8.

Новая Toyota Supra 2019 года

В Детройте 14 января 2019 года была представлена обновленная Toyota Supra – пятое поколение легендарного спортивного купе, возвратившаяся на рынок после перерыва в 17 лет. Обновленный дизайн в соответствии с традициями Тойоты и характерные повадки в движении машины, которые прошли тестирование на «Нюрбургринге» — вот, что ожидает поклонников легендарной Супры.

Впервые дизайнерское решение новой Тойта Супра озвучено было зимой 2014 года на концепт-каре, посвещенному Toyota FT-1. При создании прототипа участвовали дизайнеры из студии Toyota CALTY из Калифорнии. Они же и представили принцип под названием «Концентрированный экстрим» (на английском — Condensed Extreme), который и был воплощен в Супре.

Новая Toyota Supra 2019 года разрабатывалась двумя компаниями: Toyota и BMW. Результаты плотного сотрудничества приятно удивят покупателей. Во-первых, обновленная Тойота позаимствовала у BMW платформу Z4. Во-вторых, имеет два мотора. Согласно результатам тестовых заездов в зимних условиях, у автомобиля отмечается резкий хват «зацепа» шасси.

Стоит отметить увеличение доли углеволокна в структуре стали. Благодаря этому автомобиль стал легче и его вес составил 1,35 тонны. Облегчение сплава повлияло и на маневренность и скорость машины.

Капот оформлен в фирменном стиле. Имеет широкий, непропорционально длинный и как бы спадающий к земле дизайн. Издали напоминает клюв птицы. Заканчивается капот узкими фарами в японском стиле. Воздухозаборники остались теми же, что и были представлены в концепте – фигурной формы больших размеров. Остальные элементы и линии кузова также не претерпели изменений, разве, что потеряли свою выразительность и гладкость.

Задняя часть имеет приподнятую линию багажника, две выхлопные трубы и зауженные фонари, выполненные в едином стиле с передними.

Окончательный штрих, придающий автомобилю облик лидеров гоночных треков, — это большие вырезы колесных арок, короткая колесная база и большие колеса.

Двухместный салон Toyota Supra 2019 года не претерпел особых изменений и выполнен в спортивном стиле:

  • Узкая передняя панель установлена вертикально.
  • Центральная консоль имеет большую ширину.
  • Спортивный руль.
  • Сиденья, имеющие ковшеобразную форму.

Главный принцип – комфорт для водителя. На фоне строгого интерьера выделяется большой бортовой компьютер, дополненный современным оцифрованным блоком прибором и оригинальным селектором. Экран главного экрана мультимедийной системы имеет разрешение 8,8 дюймов и контроллер iDrive. Это новшество позаимствовала Тойота у BMW.

Помимо проекционного дисплея в перечне оснащения фигурируют беспроводная зарядка для телефона, а также аудиосистема JBL, относящаяся к премиум-классу и дополненная 12 динамиками.

Существует возможность выбора режима движения посредством специально смонтированной на центральной панели шайбы. Также здесь присутствует джойстик управления восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и иные аналоговые кнопки.

Технические характеристики

Согласно официальной информации, автомобиль в спортверсии будет оснащен аутентичным мотором TS050 Hybrid (986 л.с.).

Новая Supra также будет представлена классической заднеприводной комплектацией и расположенным впереди 6-цилиндровым или 4-цилиндровым двигателем. Но об этом дальше.

Рассмотрим иные технические характеристики Toyota Supra 2019 года:

  • Шасси из алюстали сверхжесткости. При сравнении по уровню жесткости на кручение автомобиля с другими моделями превосходит до 2,5 раз Toyota GT86, немного выше уровня Lexus LFA.
  • Отношение колеи к колесной базе составляет 1,55.
  • Схема подвески: многорычажная задняя, передние двойные треугольной формы рычаги.
  • Мотор: 6-цилиндровый 3-х литровый (показатель крутящего момента при 1600 оборотах в минутах до 500 Нм) на 340 л.с. или 4-цилиндровый турбо 2-х литровый на 200-250 л.с.
  • Скорость разгона до 100 км/ч в движении – 3,8 секунд, с места – 4,3 секунды. Стартовать автомобилю помогает электронная система Launch Control.
  • Максимальная скорость на спидометре – 250 км/ч.
  • 8-скоростная коробка автомат с гидротрансформатором;
  • Привод авто задний.
  • Диапазон крутящего момента между ведущими (правым и левым) колесами от нуля до ста процентов.
  • Развесовка по осям – 50:50.
  • Тормозная система Brembo, оснащенная 4-поршневыми суппортами.
  • Габаритные размеры (длина*ширина*высота) – 4,38*1,855*1,29 метров.
  • Длина колесной базы – 2,47 метров.

За отдельную плату, автомобиль комплектуется адаптивной подвеской Normal или Sport, а также активным задним дифференциалом, имеющим электронную систему управления.

Судя по визуальной схожести с хэтчбеком и различным вариантам комплектации, Тойота Супра станет новым полноправным флагманом концерна. Данный автомобиль теперь можно приобретать не только для участия в гонках, но и в качестве транспорта для передвижения по городу.

Главными конкурентами модели являются:

  • Nissan 370Z;
  • Chevrolet Camaro;
  • Ford Mustang.

Аналогами же считаются по ценовому сегменту:

  • Mercedes-Benz (С-класс);
  • 4-я серия BMW;
  • Cadillac ATS-Coupe;
  • Audi 5 поколение.

Цена и начало продаж

Производиться Тойта Супра будет в Австралии на Magna Steyr. Начало продаж на российском рынке намечено на 2-е полугодие 2019 года.

Примерная цена Toyota Supra 2019 года в США – 55 000 долларов, в России – 3,2-3,5 млн. рублей.

Смотрите видео о Toyota Supra 2019 года:

Toyota GR Supra 2019: новый спорткар

В нашем обзоре новой Тойота Супра 2019-2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Супра 2019 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.

Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».

В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra 2019 достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.

Купе Тойота Супра 2019 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.

На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).

Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota Supra 2019 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

Фото новой Тойота Супра 2019

Новая Тойота Супра 2019-2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.

По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.

Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.

Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.

По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.

Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2019-2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.

Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

Видео тест-драйв Toyota GR Supra


Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector