Range Rover Evoque (2018-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Рендж ровер эвок 2022

Второй «релиз» Range Rover Evoque

Рендж Ровер Эвок (2018-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Evoque II» (L551) и обзор с фотографиями.

Range Rover Evoque – передне- или полноприводный компактный SUV премиум-класса, являющийся самой «младшей» моделью в гамме британского автопроизводителя, который сочетает в себе элегантный дизайн, роскошный салон, прогрессивную техническую «начинку» и высокий уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – хорошо обеспеченные городские жители, следящие за современными тенденциями и не имеющие детей, которые ведут активный образ жизни (причем для большинства из них – это будет первый автомобиль марки Land Rover)…

Мировая премьера кроссовера второго поколения, на разработку которого британцы потратили порядка миллиарда фунтов стерлингов, состоялась 22 ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне – на том же самом месте, где в свое время была представлена модель оригинальной генерации.

По сравнению с предшественником Evoque сохранил узнаваемый облик, однако на деле изменился кардинальным образом – он «переехал» на совершенно новую «тележку», сменив при этом подвески и получив целую прорву продвинутой электроники, лишился трехдверной версии, чуточку укрупнился в размерах, получил полностью перекроенный салон, а также «вооружился» производительными, но экономичными силовыми агрегатами.

Снаружи «второй» Range Rover Evoque выглядит не просто элегантно, сбалансированно и по-спортивному подтянуто, но и действительно благородно, как то и полагается премиальному автомобилю.

Анфас пятидверка притягивает внимание пронзительным взором узких светодиодных фар, решеткой радиатора с ячеистой решеткой и массивным бампером, а с тылу выставляет напоказ изящные фонари, практически «квадратную» крышку багажника и лаконичный бампер с двумя интегрированными выхлопными патрубками.

Силуэт у кроссовера стремительный, но в то же время и достаточно внушительный – сильно заваленное лобовое стекло, ниспадающая крыша с затемненными стойками, убирающиеся в кузов дверные ручки и огромные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» величиной от 17 до 21 дюйма.

«Эвок» второго поколения выступает в сегменте компактных SUV: его длина простирается на 4371 мм, ширина укладывается в 1904 мм, высота не превышает 1649 мм. Расстояние между колесными парами у автомобиля насчитывает 2681 мм, а его дорожный просвет составляет 212 мм.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1787 до 1955 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Range Rover Evoque второго воплощения не производит впечатления фурора, но при этом выглядит красиво, презентабельно и празднично, многими элементами напоминая «старшие» модели марки. Стильную центральную консоль украшают сразу два сенсорных экрана – 10-дюймовый тачскрин, заведующий информационно-развлекательными функциями, и виртуальная панель «климата» (но все же с тремя физическими «шайбами»).

Рабочее место водителя может похвастать увесистым четырехспицевым рулем с рельефными очертаниями и жидкокристаллическим «инструментарием». Правда, стоит отметить, что в базовых комплектациях все заметно проще – комбинация приборов с обычными стрелочными шкалами да механический блок климатической установки.

Интерьер премиум-кроссовера «щеголяет» тщательно продуманной эргономикой, высоким уровнем сборки и исключительно благородными материалами отделки: качественная ткань, натуральная кожа, алюминий, комбинированный шерстяной текстиль и т.д.

Салон Range Rover Evoque 2022 модельного года обладает пятиместной компоновкой, причем нормальный запас свободного пространства имеется на обоих рядах сидений. Передним седокам выделены грамотно спрофилированные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки, достаточными интервалами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще с электроприводом и памятью). Сзади – комфортабельный диван с эргономичным сложением.

С практичностью у компактного SUV – полный порядок. В нормальном состоянии багажник автомобиля имеет правильную форму и способен принять 591 литр поклажи. Задний ряд сидений складывается тремя частями в соотношении «40:20:40», увеличивая полезный объем до 1383 литров (но совершенно ровного пола при этом не получается). В «погребе» под фальшполом – малоразмерная запаска.

На российском рынке «второй» Range Rover Evoque предлагается с широкой гаммой силовых агрегатов – это четырехцилиндровые моторы семейства Ingenium:

  • Дизельные машины содержат под капотом 2.0-литровое «сердце» с турбонаддувом, технологией непосредственного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и интеллектуальной системой охлаждения, доступное в двух уровнях форсировки:
    • на версии D150 оно генерирует 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/минуту;
    • а на исполнении D180 – 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм пикового потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Бензиновым кроссоверам полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, системой непрерывного управления клапанами и функцией двойного варьирования фаз газораспределения:
    • на базовой модификации P200 он развивает 200 л.с. при 5500 об/минуту и 340 Нм вращающей тяги при 1300-4500 об/минуту;
    • на версии P250 отдача мотора увеличивается до 249 л.с. при 5500 об/минуту и 365 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту;
    • а на «топовом» варианте P300 «четверка» вырабатывает 300 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Нм доступной тяги при 1500-4500 об/минуту.
      Помимо того, такой автомобиль еще и «мягкогибридный» – то есть имеет батарею емкостью 8 кВт/час и стартер-генератор, который на скорости до 17 км/ч способен тянуть SUV в одиночку.

По умолчанию кроссовер оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией, которая может быть двух видов: на базовых исполнениях устанавливается система с многодисковой муфтой в приводе задней оси и обычным свободным дифференциалом, а на мощных (249 и 300 л.с.) – технология с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющими управлять вектором тяги.

С места до 100 км/ч Range Rover Evoque второй генерации ускоряется спустя 6.6-11.2 секунды, а максимально набирает 196-242 км/ч в зависимости от варианта исполнения.

Бензиновым машинам хватает 7.7-8.1 литров горючего на каждую «сотню» в комбинированных условиях, а дизельным – 5.6-5.7 литров.

Кроме того, автомобиль может похвастать неплохим внедорожным потенциалом: так углы въезда и съезда у него насчитывают соответственно 25 и 30.6 градусов, а предельная глубина форсируемого брода доходит до 600 мм (без какой-либо специальной подготовки).

В основе «второго» Range Rover Evoque находится модульная платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с силовым агрегатом, расположенным поперечно, и несущим кузовом, в котором широко задействованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали и алюминий.

На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон и гидроопорами на нижних рычагах, а на задней – конструкция с тремя основными и одним промежуточным рычагами. В качестве опции пятидверке полагаются электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами.

На кроссовере применено рулевое управление с реечным механизмом и активным электрическим усилителем.

Штатно машина снабжена дисковыми тормозами «по кругу», дополненными кучей электронных ассистентов: спереди – вентилируемыми диаметром 325-349 мм в зависимости от версии, сзади – 300- или 325-миллиметровыми.

На российском рынке Range Rover Evoque второго поколения предлагается в восьми вариантах исполнения – «Base», «S», «SE», «HSE», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition».

Автомобиль в базовой комплектации со 150-сильным дизелем минимально стоит 2 929 000 рублей. Штатно он оснащается: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами и фонарями, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, двухзонным «климатом», бесключевым запуском мотора, «круизом», медиацентром с 10-дюймовым экраном, качественной аудиосистемой, ABS, ESP, EBD, камерой заднего вида и другим современным оборудованием.

Кроссовер в «топовой» версии под названием «First Edition» не приобрести дешевле 4 637 000 рублей, а его особенностями являются: матричные фары, колеса размерностью 20 дюймов, передние кресла с электроприводом, подогревом и памятью, виртуальная панель «климата», панорамная крыша, «рисованная» комбинация приборов, система мониторинга слепых зон и «тьма» иных «прибамбасов».

Range Rover Evoque 2022

Range Rover Evoque 2022 Range Rover Evoque 2022 сбоку Range Rover Evoque 2022 сверху Range Rover Evoque 2022 сзади Range Rover Evoque 2022 интерьер Range Rover Evoque 2022 салон Range Rover Evoque 2022 внутри Range Rover Evoque 2022 мультимедиа Range Rover Evoque 2022 багажник

Новый Рендж Ровер Эвок 2022

  • Тип кузова компактный кроссовер
  • ПоколениеII-2022
  • КлассSUV C2
  • Сборка Великобритания
  • Платформа PTA
  • Двигатели 3 бенз., 3 диз.
  • КПП 9-диап. автомат ZF
  • Разгон от 6,6 секунды
  • Привод полный
  • Цена2 930 000 — 4 700 000 рублей
  • ≈ от 43 000 $

Рендж Ровер Эвок 2 поколения 2022

Новый Рендж Ровер Эвок 2022 модельного года со сменой поколения, перебрался на платформу Premium Transverse Architecture и получил бОльшие размеры колесной базы, более вместительный багажник, чем у предшественника. Дизайн именился не сильно, и по прежнему легко узнаваем, а салон обзавелся массой продвинутого оборудования, со стандартно устанавливаемой системой помощи водителю Ground View и системой Smart Settings с элементами искусственного интеллекта.

Новое поколение Range Rover Evoque мало чем отличается от предшественника, но если присмотреться, изменения заметить можно, это измененная решетка радиатора, более узкая светодиодная головная оптика, иные габаритные фонари и полностью переделанные бампера.

В этот раз британская компания Рендж Ровер решила отказаться от Эвока с трехдверным кузовом, отдав предпочтение пятидверке. Кроме этого крыша у вседорожника 2 поколения стала более покатой, увеличился наклон лобового стекла, автомобиль также сохранил расширенные колесные арки, правда на новом поколении они лишились черных защитных накладок. Но все же самый верный способ отличить новый Рендж Ровер Эвок 2022 года от своего предшественника, это взглянуть на дверные ручки, и если они утоплены в кузов, то значит перед вами свежая машина.

новый Рендж Ровер Эвок 2022

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций.

внутри нового Эвок 2 поколения

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки.

задний ряд Рендж Ровер Эвоук 2022

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

салон нового Рендж Ровер Эвок 2022

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (–62 л). Рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Платформа и Подвеска

В основу Рендж Ровер Эвок в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними модернизированными стойками McPherson и задней многорычажкой. Для создания данной тележки британцами была потрачена фантастическая сумма – почти один миллиард фунтов. Главное внимание здесь уделялось максимальному снижению шумов и вибраций, улучшению плавности хода, и, конечно же, экологичности.

Рендж Ровер Эвок 2 поколения

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2022-2022 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

На базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату – электронноуправляемые амортизаторы.

гибридная система нового Эвок 2022

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 “лошадок” и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч. В 2022 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт/ч.

Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: “Комфорт”, “Песок”, “Грязь и колея”, “Трава / гравий / снег”, а также “Авто”, самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Купить новый Рендж Ровер Эвок 2 в России можно будет уже весной 2022 г, сведений о комплектациях и ценах для России пока нет. Зато известно, что в Германии внедорожник будет стоить как минимум 37 350 евро (на 1 420 евро дороже машины прежней генерации).

Системы помощи водителю

Новый Рендж Ровер Evoque 2022 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию “прозрачного капота”. Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора – 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

система Ground View

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque также присутствуют:

  • ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма
  • ассистенты, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • система кругового обзора
  • уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа)
  • продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, которая интегрирована в расположенный на крыше плавник.

Range Rover Evoque 2022: второе поколение

В нашем обзоре нового Рендж Ровер Эвок 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На специальном мероприятии в Лондоне в конце ноября две тысячи восемнадцатого состоялась презентация кроссовера Range Rover Evoque 2 поколения. Новая генерация получила незначительные изменения внешности, многочисленные дисплеи в салоне и более современную техническую начинку. Старт продаж авто в России запланирован на весну девятнадцатого, цены и комплектации озвучат позже.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2022

Внедорожник Range Rover Evoque II продается в России в семи комплектациях: Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Цена Рендж Ровер Эвок 2022 в новом кузове варьируется от 2 929 000 до 4 694 000 рублей.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2022 / Land Rover Range Rover Evoque II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Рендж Ровер Эвок 2022-2022 построен на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), на разработку которой потратили почти миллиард фунтов стерлингов. Несмотря на незначительные изменения внешности, кузов вседорожника абсолютно новый.

Он изготовлен из стали и алюминия, причем доля высокопрочных и сверхпрочных сталей была существенно увеличена, за счет чего жесткость на кручение увеличилась на 13%.

В длину Range Rover Evoque 2022 достигает 4 371 мм, а его колесная база стала несколько больше — 2 681 мм (+ 21). В ширину новинка прибавила 4 мм (1 904 мм), а в высоту — 14 (1 649 мм). Объем багажника увеличился до 591 литров (+ 16), при этом со сложенными спинками заднего дивана он достигает 1 383 л.

Дорожный просвет модели по-прежнему равен 212 миллиметров. Не изменился и угол въезда — те же 25 градусов, хотя угол съезда уменьшился до 30,6 градусов (- 2,4). Несмотря на это максимальная глубина преодолеваемого брода возросла до 600 мм (+ 100).

Главной особенностью «тележки» PTA являются более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов спереди, в то время как сзади используется фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. За доплату паркетник можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами с индивидуальными акселерометрами.

Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Эвок 2022 в новом кузове представлена исключительно 2,0-литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Для России подготовлены дизели с отдачей 150 и 180 л.с., а также бензиновые агргаты на 200, 249 и 300 «лошадей». Все версии модели оснащены полным приводом и девятиступенчатым автоматом ZF, хотя в Европе машину можно заказать и с МКПП.

Заметим, что топовая 300-сильная модификация кроссовера получила электрическую надстройку в виде батареи емкостью 8 кВтч и стартера-генератора, благодаря которому автомобиль может передвигаться на электротяге на скорости до 17 км/ч. Известно, что в 2022 г появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Из прочих технических особенностей Range Rover Evoque 2022 упоминания заслуживает обновленная система выбора ездовых режимов Terrain Response 2, которая оптимизирует настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. В наличии пять пресетов: «Комфорт», «Грязь», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Авто».

Фото нового Рендж Ровер Эвок

Сходу отличить новый кузов Рендж Ровер Эвок 2022 от машины первого поколения не так-то просто. Дизайнеры марки не решились на революцию, поэтому изменения в облике оказались по большей части «эволюционные».

Если присмотреться, то «мордашка» получила новый передний бампер с измененными секциями боковых воздухозаборников, более тонкие фары и иную решетку радиатора, сохранившую узор в виде сот.

Как и прежде, новая модель Range Rover Evoque 2022 имеет ярко выраженный горб на капоте, однако от вентиляционных отверстий по его бокам британцы отказались. Это позволило достичь более «чистого» дизайна. В профиль кроссовер и вовсе практически не изменился.

Автомобиль сохранил вздернутую подоконную линию и скошенную крышу. Наклон последней к задней части стал еще больше, при этом британцы также слегка наклонили передние стойки крыши, сделав силуэт модели более стремительным.

Сбоку отличить новый Эвок можно по притопленным дверным ручкам и отсутствующим пластиковым накладкам на раздутых колесных арках. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, однако топовой комплектации положены диски на 21″.

Из изменений на корме — стильные фонари, объединенные между собой зачерненной планкой, на которой крупными буквами красуется надпись «Range Rover». Конфигурация заднего бампера также была пересмотрена, однако по его бокам по-прежнему установлены стильные ромбовидные патрубки выпускной системы.

Эти многочисленные изменения позволили сделать облик вседорожника более городским, при этом стоит отметить, что британцы решили отказаться от трехдверной модификации, так что Evique второй генерации представлен исключительно в пятидверном исполнении.

По сравнению предшественником, оформление салона Рендж Ровер Эвок 2022 года сильно не изменилось, а главным новшеством стало появление нескольких дисплеев. На центральной консоли теперь установлено сразу два 10,0-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний из них может менять угол наклона, что служит своеобразной защитой от бликов при солнечной погоде.

Приборка начальных версий модели аналоговая, а за доплату предложена цифровая — с 12,3-дюймовым дисплеем. В компании отказались от шайбы селектора автомата в пользу более стандартного рычага, хотя последний здесь выполнен в виде нефиксируемого джойстика.

Из прочих особенностей модели второго поколения стоит отметить салонное зеркало заднего вида ClearSight, которое можно использовать для трансляции видеопотока с камеры заднего вида. Плюс автомобиль получил так называемый «прозрачный» капот.

Сделать подкапотное пространство модели «прозрачным» позволяют проекционный дисплей, фронтальная и боковые камеры, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, при этом подобная функция может быть особенно полезна при езде по пересеченной местности.

Ко всему прочему автопроизводитель постарался сделать внутреннюю отделку Рендж Ровер Эвок II более премиальной и эксклюзивной. В качестве опции для кроссовера предлагается обивка на основе ткани и шерсти от датской компании Kvadrat.

Сам же салон стал несколько просторнее, чего удалось достичь за счет увеличения колесной базы модели. Плюс британцы улучшили эргономику Эвока, добавив «кармашки» в дверях, вместительный бокс на центральной консоли и удобную полочку под смартфон.

Видео тест-драйв Range Rover Evoque II


Range Rover Evoque 2022 – 2 поколение Рендж Ровер Эвок

Новый Range Rover Evoque 2 поколения представлен официально 22 ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне, спустя 8 лет после дебюта предшественника 1 поколения Рендж Ровер Эвок. В нашем обзоре новая модель Range Rover Evoque 2022-2022 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации популярного компактного кроссовера премиум-класса Рендж Ровер Эвок.


Старт продаж нового поколения Range Rover Evoque на мировом рынке запланирована на весну 2022 года по цене от 31600 фунтов в Британии и от 37350 евро в Германии. В России Рендж Ровер Эвок 2 появится ближе к лету будущего года, российский ценник на новинку пока не озвучен, но, по предварительной информации, стоимость стартует с отметки около 3 млн. рублей.

Первое поколения модели Evoque за 8 лет производства стало настоящим бестселлером марки Range Rover. За данный период в мире продано более 772 тыс. экземпляров компактного кроссовера Эвок, из которых в России прописались более 22000 британских кроссоверов.

Сменив поколение Range Rover Evoque примерял новую «тележку» Premium Transverse Architecture, и породнился с кроссовером Jaguar E-Pace. При этом новый Эвок внешне одновременно напоминает себя в предыдущей генерации и более крупную модель Range Rover Velar. За что стоит сказать отдельное спасибо дизайнерам, так это за сознательно сохранение телосложения модели при смене поколений. При беглом взгляде на кузов новинки даже трудно понять, какой именно Evoque перед нами, 1 или 2 поколения, но… в качестве подсказок имеются несколько ярких деталей, помогающих отличить предшественника и новую генерацию кроссовера.

  • Во-первых, у нового поколения Рендж Ровер Эвок утопленные дверные ручки, как и у Range Rover Velar.
  • Во-вторых, новая генерация кроссовера щеголяет огромными 21-дюймовыми колесами.
  • В-третьих, кромки колесных арок новинки без пластиковых накладок.
  • В-четвертых, новый Evoque будет выпускаться исключительно с пяти дверным кузовом. Купеобразная трех дверка и кабриолет с таким же количеством дверей не выйдут на рынок.

Новый Range Rover Evoque 2022 модельного года демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова, типичного для городского кроссовера. Новинка выглядит ярко, динамично, спортивно, харизматично и при это абсолютно лишена брутальности. Да и зачем премиальному компактному кроссоверу грозная внешность, ведь он типичный городской житель (более 73% владельцев первого поколения модели жители городов, и весьма редко покидают дороги с твердым покрытием за рулем своего авто).

Кузов нового поколения Рендж Ровер Эвок выставляет на показ зауженные светодиодные фары головного света и еще менее узкие светодиодные габаритные фонари, аккуратную фальшрадиаторную решетку и огромный бампер с оригинальной пластикой, безукоризненные формы навесных панелей кузова, миниатюрные боковые стекла, стремительно снижающуюсяся к корме линию крыши и просто-таки шедевральную корму.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque 2022-2022 года составляют 4371 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1649 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.
  • Геометрические характеристики кузова нового Эвока: угол въезда – 25 градусов, угол съезда – 30,6 градусов. При этом кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а система Wade Sensing, измеряющая глубину водной преграды, получает данные с сенсоров, расположенных в наружных зеркалах, и обеспечит водителя красноречивой картинкой.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Салон Эвока 2 поколения — это настоящий цифровой мир. В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, присутствуют интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi, обеспечивающая одновременно работу до 8 устройств, проекционный дисплей с полноцветным экраном, 6 USB-портов, ионизатор воздуха, крепления для фиксации планшетов в задней части салона с разъемами для подзарядки, управление функциями автомобиля смартфона InControl Remote.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque присутствуют целая армия помощников: ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, система Ground View (прозрачный капот), система кругового обзора, и даже уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа), а также продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight.

Салон нового поколения кроссовера Эвок также щеголяет практичными и высококачественными материалами отделки. На выбор сиденья обтянутые тканью Eucalyptus, комбинированным шерстяным текстилем Kvadrat или масса вариантов кожаной отделки.
Багажное отделение новой модели Evoque способно принять от 591 литров грузового объема за спинками заднего ряда сидений до 1383 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики Range Rover Evoque 2022-2022 года.
Несмотря на то, что новый Эвок внешне весьма похож на предшественника, перед нами абсолютно новый автомобиль (общие у моделей лишь петли дверей). В наличии новый кузов из стали и алюминия, с существенно возросшей долей стали высокой прочности (жесткость кузова стала на 13% больше). Зазоры между панелями кузова уменьшились на 42%.

В основе новинки платформа Land Rover с именем PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой передней и задней подвеской, поперечным расположением двигателей (2,0-литровые четырех цилиндровые моторы серии Ingenium), подключаемым приводом задних колес и возможностью оснащать кроссовер гибридными системами (под полом салона предусмотрено место для тяговой аккумуляторной батареи).

Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя подвеска многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В качестве опции предлагаются электронно управляемые амортизаторы.

Новый Рендж Ровер Эвок со старта продаж выходит на российский рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, работающими по умолчанию в тандеме с 9 АКПП и полным приводом. К слову, рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Дизель моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque TD4 (150 лс) и Range Rover Evoque TD4 (190 лс).

Бензиновые моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque Si4 (200 лс), Range Rover Evoque Si4 (249 лс) и умеренный гибрид Range Rover Evoque Si4 MHEV (300 лс 400 Нм) с бензиновый двигателем дополненным 48-вольтовая система MHEV (аккумуляторная батарея 8 кВт∙ч и стартер-генератором, способными обеспечивать движение автомобиля на скорости до 17 кмч).

В Европе новый Range Rover Evoque будет еще доступен с мощным 240-сильным турбо дизелем, а с 2022 года и с полноценной подключаемой гибридной силовой установкой на основе турбированного трех цилиндрового 150-сильного двигателя, дополненного парой электромоторов и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 11,5 кВтч.

Range Rover Evoque 2022

Комплектации и цены

Смена поколений привела к тому, что новая модель Рендж Ровер Эвок 2022 года (фото) лишится версии с 3-дверным кузовом, зато в гамме по-прежнему останется кабриолет. Согласно последним новостям, комплектации и цены в России объявят в ближайшее время, а моторная линейка насчитывает 2 турбо-дизельных силовых агрегата мощностью 150 и 180 сил, а также бензиновый мотор (240 л.с.) с наддувом. В качестве трансмиссии используется полный привод в союзе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый кузов Range Rover Evoque 2022 будет выполнен в стилистике старшей модели Вилар, что выльется в соответствующее оформление решетки радиатора, светотехники, переднего и заднего бамперов. Соответствующие метаморфозы постигнут и оформление салона с большим количеством базового и опционального оборудования. Всего у новой модели Рендж Ровер Эвок 2022 модельного года ценой от 2 770 000 рублей* будет предусмотрено 4 комплектации, которые в сочетании с различными моторами позволят получить на выходе 9 различных вариантов исполнения, различающихся набором оснащения и техническими характеристиками. Дата выхода нового кроссовера у официальных дилеров в Москве состоится в четвертом квартале этого года.

В распоряжении у базовой комплектации Pure находятся: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном и MP3, обогревы зеркал заднего вида с электроприводом и передних сидений, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, складной в пропорции 60/40 задний диван, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автономный предпусковой подогреватель и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность в кроссовере обеспечена: передними фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками спереди и сзади, коленной подушкой для водителя, многорежимной системой стабилизации, круиз-контролем, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, штатным парктроником, автоматическим стояночным тормозом, телефонным hands free и Bluetooth, помощниками на спуске и подъеме. Стоимость Рендж Ровер Эвок 2022 в комплектации Pure составляет 2 770 000 рублей, а технические характеристики подразумевают применение только базового 150-сильного дизельного двигателя.

Следующая по списку комплектация SE во много схожа с базовой, а к отличительным признакам относятся: кожаная отделка салона с амбиентной подсветкой, подогрев мультифункционального руля, передние датчики парковки и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В качестве опционального оснащения можно заказать: светодиодные фары, регулировки передних сидений с электроприводом и памятью настроек положений, наружные зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и фирменную навигационную систему. В комплектации SE у новой модели Рендж Ровер Эвок 2022 цена стартует с отметки 2 990 000 рублей*. Доплата за более мощный 180-сильный турбо-дизель рабочим объемом 2 литра составит 220 тысяч руб.*, а чтобы заиметь под капотом бензиновый агрегат с наддувом того же объема мощностью 240 л.с. придется накинуть 390 тыс. рублей*.

Все опциональное оборудование доступное в предыдущей версии для комплектации SE Dynamic входит в список базового оснащения. Кроме того, можно дополнительно заказать: камеру заднего вида, систему мониторинга «мертвых зон» и электропривод двери багажника. Стоимость кроссовера в данном варианте составляет 3 230 000 рублей*, а доплаты за более производительные силовые агрегаты аналогичны. В цену Range Rover Evoque 2022 с новым кузовом во флагманской комплектации HSE уже по умолчанию входит 180-сильный турбо-дизельный мотор. Как и в предшествующей вариации, все дополнительное оборудование становится стандартным оснащением, а в качестве опционального пакета предлагаются сиденья с функцией массажа и вентиляции, а также адаптивные фары головного света. Комплектация HSE предлагается за 3 700 000 руб.* минимум, а обладание 240-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом обойдется в дополнительные 170 тысяч рублей*.

Новый кузов

У модели второго поколения Рендж Ровер Эвок 2022 новый кузов (фото) с заводским индексом L551 базируется на глубоко модернизированной платформе D8. С технической точки зрения в кроссовере много общего с Ягуаром Е-пейс, построенным на той же тележке, у которой спереди применена схема McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Более обширное применение высокопрочных сортов сталей и алюминиевых сплавов позволяет снизить снаряженную массу и одновременно увеличить жесткость нового кузова Range Rover Evoque 2022. В гамме моторов для российского рынка по-прежнему будут представлены четырехцилиндровые силовые агрегаты семейства Ingenium, подразумевающие дизельные и бензиновые моторы объемом 2-литра, мощностью 150-240 сил в составе с полноприводной трансмиссией, оснащенной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Акцент в дизайне экстерьера и салона новой модели сделан в сторону более статусного кроссовера Velar.

Технические характеристики

У базовой 150-сильной дизельной версии Рендж Ровер Эвок 2022 технические характеристики сообщают о 10,0 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,1 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Применение форсированного варианта двигателя мощностью 180 сил ощутимо улучшает динамические характеристики без какого-либо ухудшения паспортных данных по экономичности. Разгон до 100 км/ч сокращается до 9,0 секунд ровно, а потолок скорости повышается до 195 км/ч. В технических характеристиках Range Rover Evoque 2022 ценой от 3 380 000 рублей* с флагманским бензиновым силовым агрегатом отдачей 240 л.с. значится 7,6 секунды на достижение первой сотни, максимальная скорость составляет 217 км/ч, а среднее потребление бензина равно 7,8 литра на 100 км пути. Появление гибридных модификаций в России под вопросом, а чисто электрические версии будут выпускаться под новым брендом Road Rover.

Дата выхода

Ввиду приоритетности российского рынка для британского бренда, у новой модели Рендж Ровер Эвок 2022 дата выхода состоится в максимально короткий срок, сразу после официальной мировой премьеры, намеченной на октябрь месяц этого года. По сравнению с предшественником, второе поколение кроссовера будет отличаться более расширенным списком базового и опционального оборудования, включающего в себя дополнительных электронных помощников, а также систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Начальные модификации с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач на российский рынок по-прежнему поставляться не будут. С большой долей вероятности это можно сказать и о гибридных версиях кроссовера. Из гаммы исчезнет версия с 3-дверным кузовом, не пользующаяся большой популярностью. Однако вновь останется кабриолет, а в следующем году появится заряженная модификация SVR мощностью свыше 300 сил. Окончательные комплектации и цены станут известны сразу после даты выхода Range Rover Evoque 2022 на российский рынок.

Автомобиль с прозрачным капотом – тест ЗР

Один миллиард фунтов стерлингов – это три годовых бюджета Ватикана. Почти столько же стоило строительство 828‑метрового небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае. И именно столько компания Jaguar Land Rover потратила на разработку новой платформы Premium Transverse Architecture (PTA), на которой базируется новый Range Rover Evoque. Так что подколы на тему родства бирмингемского «щегла» с древним Фрилендером и Volvo S80 теперь неуместны.

Впрочем, верно и другое: большинство клиентов не интересуют технические потроха. И если на секунду забыть, что теперь Эвоку доступны электронно-управляемые амортизаторы и акселерометры на каждом из колес, что под полом пассажирской части салона появилось место для 48‑вольтовой тяговой батареи на восемь ампер-часов (в Европе «мягким» гибридом может быть абсолютно любой Evoque, у нас – только 300‑сильный) и что всю трансмиссию разработали заново, может показаться, что и говорить практически не о чем. Грустно?

Если судить только по фотографиям, однозначно – да. Когда за пару дней до премьеры мне прислали пресс-материалы, я… как бы это помягче… удивился. Грядущее «овеларивание» самого маленького Рейнджа лежало на поверхности, его ждали все. Но в остальном экстерьер показался слишком консервативным и не принес даже половины тех эмоций, которые я испытал в конце 2010 года при встрече первого Эвока.

Скепсис улетучился вместе с покрывалом, скрывавшим машину. Стоило потрогать «бесшовный» кузов с уменьшенными на 42% зазорами между панелями, и предшественник в моих глазах превратился в тыкву. В мгновение ока и уже навсегда. В новом Эвоке классно всё: и сниженная еще на 20 мм линия крыши, и недоступные прежде 21‑дюймовые колёса, и даже эти чертовы выдвижные ручки, которые наверняка будут глючить после зимних моек без просушки. Образ кроссовера-модного аксессуара закончен и совершенен!

Впечатление от интерьера сдержаннее, хотя на фоне прежней машины с архаичным климатическим блоком и дешевой серебрянкой в отделке консоли новая – космос. Веларовский мультимедийный комплекс Touch Duo Pro, материалы отделки, не уступающие материалам «взрослых» Рейнджей… Если прежде входной билет в мир Range Rover был компактным и казался простым в мелочах, то теперь стал просто компактным. Кстати, «входной билет» – отличная фигура речи. Для семи из десяти покупателей Evoque – первый автомобиль концерна JLR.

Я летел на статическую презентацию, но организаторы припасли сюрприз: установили «американские горки» в здании заброшенного вокзала и выкатили с десяток Эвоков!

Прыгаю в 300‑сильный «мягкий» гибрид, который должен доехать до России и… нет, не еду. Сначала размышляю, куда пристроить мобильник, поскольку с нишами для мелочевки – беда. А затем прилаживаю на место пластмассовую облицовку салона, упавшую в ноги. Ну, здравствуй, Land Rover!

Уловить какие-то глобальные ездовые особенности на полуторакилометровом маршруте, который проходишь на скорости 5–10 км/ч, очень непросто. А вот оценить новые для концерна JLR фишки – запросто. В первую очередь – функцию «прозрачный капот», над которой англичане начали работать первыми в индустрии. Во вторую – видеозеркало заднего вида. Подобное мы уже видели на Кадиллаках, и это одно из самых бестолковых и бесполезных решений в мире.

На его фоне «прозрачный капот» невероятно хорош. Фронтальная и боковые камеры «заглядывают» на восемь с половиной метров вперед, записывают полученное изображение и в нужный момент транслируют картинку на экран мультимедийной системы. Это волшебство работает на скоростях до 30 км/ч и синхронизируется с реальностью настолько точно, что на дорогу даже не смотришь. Не спорю, Toyota реализовала что-то подобное тремя годами ранее, но результат – небо и земля.

Задний ряд? Целевую аудиторию Эвока он мало заботит. По статистике, у 70% клиентов этой машины нет детей. Однако в Бирмингеме все-таки постарались сделать «второй» Evoque просторнее и комфортнее «первого». Колесную базу удлинили на 21 мм, мéста в салоне, несмотря на более покатую крышу, прибавилось. Благодаря разнесенным пружинам и амортизаторам объем багажника довели до 591 литра. И проем теперь шире.

Полноценное знакомство с новым Эвоком еще впереди. Возможно, прямо сейчас я или кто-то из моих коллег наматываем километры на ездовой премьере, чтобы через месяц рассказать в красках, какова она в деле – платформа за миллиард.

«Первый» Evoque разошелся по миру тиражом 770 тысяч экземпляров, но «второму» по силам его превзойти. Опираясь на нижнюю планку европейского прайса (цены в Германии стартуют с 37 500 евро), предположу, что у нас Evoque будет стоить не меньше трех миллионов. И даже если в его повадках не обнаружится ничего волшебного, салон окажется не без греха, а дверные ручки продолжат вмерзать в проем, спрос будет бешеным.

P. S. В Россию Evoque приедет с двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами, которые сочетаются с безальтернативным девятиступенчатым автоматом. Все технические данные собраны в таблице.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector