Range Rover Sport 2018-2019 фото цена комплектации, новый Рендж Ровер Спорт, отзывы владельцев авто

Рендж ровер спорт 2019

Land Rover Range Rover Sport 2018 – рестайлинг британского кроссовера

СОДЕРЖАНИЕ

Новые модели Land Rover 2018-2019 года представляет обновленный Range Rover Sport, представленный производителем сразу в трех исполнениях Land Rover Range Rover Sport, ураганный Range Rover Sport SVR и экономичный, подзаряжаемый от сети гибрид Range Rover Sport PHEV. В нашем обзоре рестайлинг версии Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата модели Range Rover, также готовящейся к плановому обновлению.

фото Range Rover Sport 2018-2019 вид спереди

фото Range Rover Sport 2018-2019 вид сзади

Продажи обновленного Range Rover Sport стартуют в конце 2017 года в родной для производителя Британии по цене от 61315 фунтов за Land Rover Range Rover Sport, от 70800 фунтов за Sport PHEV и от 99680 фунтов за 575-сильную версию Sport SVR. В России продажи рестайлнговых версий Спорт стартуют в начале 2018 года по цене от 5050 тыс. рублей за Range Rover Sport и от 8784 тыс. рублей за Range Rover Sport SVR, гибрид модификация Land Rover Range Rover Sport P400e на российском рынке представлена пока не будет.

фото Land Rover Range Rover Sport PHEV 2018-2019

схема гибридной установки Land Rover Range Rover Sport PHEV 2018-2019

Сразу хотиv отметить, что обновленный Рейндж Ровер Спорт прибавил в цене 225000 рублей к стоимости дореформенной модели, а мощная версия Рендж Ровер Спорт СВР стала дороже на 172000 рублей. Что же изменилось у британского кроссовера пережившего рестайлинг?

Обновленный кроссовер получил видоизмененные переднюю и задние части кузова, глобально переработанный интерьер в стилистике модели Range Rover Velar, гибридную версию P400e (бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор Ingenium мощностью 300-сил и 116-сильный электромотор встроенный в единый блок с 8 АКПП, тяговые 13,1 кВт∙ч литий-ионные батареи) с пиковой мощностью в 404 лс, новый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 Ingenium (300 лс 400 Нм), прибавивший 15 лошадок в мощности компрессорный V8 5.0 (отныне выдает 525 лс) и более мощный двигатель устанавливаемый на версию Range Rover Sport SVR (575 лс 700 Нм).

Новая внешность обновленных Рэйндж Ровер Спорт: видоизмененные и модернизированные передний и задний бамперы, фальшрадиаторная решетка, капот из углепластика с солидными прорезями воздуховодов и декоративные элементы на кузове из карбона для самой мощной модифинкации SVR, а также новая полностью светодиодная светотехника (фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари) на которой мы заострим внимание.

Отныне применяются динамичные указатели поворотов, задние габаритные фонари обзавелись иной графикой, а головная оптика доступна к заказу аж в 4 вариантах.
Стандартно устанавливаются фары с 12 статичными светодиодными элементами.

Второй вариант головной оптики с матричными светодиодными фарами (по 26 светодиодных элемента в каждой фаре со способностью вертикальных сегментов при помощи электроники затемняться, дабы не слепить водителей встречных машин).

фото Land Rover Range Rover Sport SVR 2018-2019 вид спереди

Третий уровень светодиодные пиксельные фары головного света (в каждой фаре по 71 светодиодному элементу с регулировкой яркости отдельно каждого пикселя).

Топовое предложение светодиодные пиксельные фары с двумя дополнительными глазками лазерно-люминофорных секций дальнего света в каждой фаре (активируются при скорости движения свыше 80 кмч и способны освещать дорогу на расстоянии более 500 метров перед авто, автоматически отключаются по команде электроники лишь только фронтальная камера засекает на горизонте другой автомобиль).

фото Land Rover Range Rover Sport SVR 2018-2019 вид сзади

Так что по сути при обновлении внешности кроссовера производитель сосредоточился на новой светотехнике, а остальные детали модернизировались уже по ходу, чего не скажешь об интерьере новых версий Land Rover Range Rover Sport 2018 модельного года. Вот где новаций масса.

фото салон Land Rover Range Rover Sport SVR 2018-2019

Виртуальная цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем (новый экран с более четкой графикой) устанавливаются стандартно, проекционный дисплей с расширенными функциями подрос до размера в 10 дюймов, кресла водителя и переднего пассажира с менее тонкими спинками, бокс между сиденьями первого ряда увеличил полезный объем, защитная шторка панорамной крыши складывает взмахом руки перед салонным зеркалом.

фото салон Range Rover Sport 2018-2019

Дальше больше и интереснее. На вершине центральной консоли модернизированный 10-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (навигация, картинки с камер кругового обзора, мультимедиа), под ним сенсорная панель управления, обеспечивающая настройки и управление мехатронным шасси, климат-контролем, обогревом и вентиляцией кресел, а также функцией массажа. При этом на сенсорной панели всего 3 вращающихся ручки (центральная отвечает за регулировку громкости аудиосистемы, а пара расположившихся по бокам позволяют путешествовать в меню настроек).

фото интерьер Range Rover Sport 2018-2019

В качестве новых опций предлагаются ионизатор воздуха и ключ-браслет для любителей водных видов отдыха (водонепроницаемый ключ). Разумеется, материалы отделки предлагаются исключительно топовые — натуральная и искусственная кожа, замша, дерево и алюминий.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года. По умолчанию все версии кроссовера комплектуются 8 АКПП. В наличии два варианта полноприводной трансмиссии: начальный уровень подразумевает наличие системы постоянного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen делит тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес), более продвинутый вариант предлагаемый за доплату это модернизированная полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, обеспечивающей блокировку центрального дифференциала (в наличии демультипликатор и симметричный конический дифференциал).

Обновленный Land Rover Range Rover Sport оснащается турбированными бензиновыми моторами и турбо дизелями, о гибридной модификации P400e мы рассказали в начале обзора, так что перейдем к моделям с традиционными ДВС доступным для заказа в России.

Дизель двигатели для Рендж Ровер Спорт 2018 года:

  • 3,0-литровый TDV6 (249 лс),
  • 3,0-литровый SDV6 (306 лс)
  • и 4,4-литровый SDV8 (339 лс).

Бензиновые моторы для Рендж Ровер Спорт 2018 года:

  • 2,0-литровый Si4 (300 лс 400 Нм),
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 лс),
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем (380 лс),
  • компрессорный 5,0-литровый V8 (525 лс)
  • и самый мощный устанавливаемый в моторный отсек Land Rover Range Rover Sport SVR 5,0-литровый SVR V8 с нагнетателем (575 лс), выстреливающий кроссовер до 100 кмч всего за 4,5 сек и обеспечивающий новинку максимальной скоростью в 280 кмч.

Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 видео тест



Range Rover Sport 2019 – цены, комплектации и фото

Range Rover Sport 2019, сочетающий в своей концепции широкие внедорожные возможности с динамикой спорткара, получил ряд обновлений, призванных обеспечить уверенность за рулем и невероятные эмоции от каждой поездки. Примечательно, что кроме обычной версии внедорожника покупателям предложат «заряженный» Range Rover Sport SVR и гибрид Range Rover Sport PHEV.

Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Старт продаж на российском рынке запланирован на второй квартал 2019 года, но на родине внедорожник будет продаваться уже с декабря текущего года.

Базовая комплектация кроссовера от британского бренда в настоящее время выпускается с четырехцилиндровым дизелем SD4 по цене от $95,100, но этот мотор будет заменен в конце 2019 года на более мощный двигатель SDV6 мощностью 6 кВт и 100 нм, стоимость которого вырастет на $1,500. Оба нынешних дизельных двигателя SDV8 и TDV6 останутся доступными наряду с флагманским 5.0-литровым наддувом V8, который производит 386 кВт и 625 нм.

Директор компании Jaguar Land Rover Ник Коллинз говорит, что обновленная модель должна повысить привлекательность Range Rover Sport 2019 в новом кузове на рынке роскошных внедорожников.

Конкуренты

Основные конкуренты Рендж Ровер Спорт 2019:

Стоимость этих автомобилей на российском рынке составляет в среднем 3 млн. рублей. Если говорить о топовой комплектации, тогда список конкурентов будет гораздо больше. В ценовом сегменте до 5 млн рублей автомобиль может составить уверенную конкуренцию не только японским автомобилям, но и некоторым французам.

Топовые конкуренты:

Очевидно, что именно на этот премиум-сегмент и сделал ставку британский производитель.

Помимо технических инноваций, Рендж Ровер Спорт 2019 привлекает внимание стильным и современным внешним видом, внушительным внутренним пространством и стильным интерьером.

На автомобиль установлены 20-дюймовые колеса, фары и задние фонари со светодиодами, датчик дождя, электро-складывающиеся зеркала с подогревом, автоматический доводчик задней двери, пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты для погрузки и разгрузки, широкий диапазон регулировок раздаточной коробки.

Помимо этого, пользователь может выбирать адаптивный пакет, согласно местности, по которой планирует передвигаться. Во всей линейке устанавливается стеклянная крыша и система дистанционной идентификации ключей.

Внутри, покупатель получает двухзонный автоматический климат-контроль, авто-затемнение зеркала заднего вида, регулируемый угол наклона и телескопический руль, сиденье водителя с памятью настроек, регулируемые передние сиденья с подогревом, 60/40-сплит задних сидений, кожаную обивку, навигационную систему, 10-дюймовый сенсорный экран и аудио систему с возможностью подключения USB, спутниковое и HD радио.

Исторически сложилось так, что производитель Range Rover Sport всегда использовал отличные материалы и современные технологии. Новая система Touch Pro Duo добавляет привлекательности внешнему виду, приятно обновляя кабину.

Стандартные характеристики безопасности:

  • камера rearview;
  • передние и задние датчики парковки;
  • контроль слепой зоны;
  • систему мониторинга дорожных условий;
  • опознавание дорожных знаков.

Технические характеристики

Динамику и простоту при ежедневной эксплуатации Range Rover Sport 2019 обеспечивает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Он поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить Range Rover Sport при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.

Range Rover Sport поставляется только в отделке HSE. Производитель оснастил автомобиль пакетом Drive Pro — он обеспечивает помощь в поддержании полосы движения. Отдельная опция добавляет подогрев и вентиляцию передних и задних сидений. Вентилируемые тылы являются редкостью в этом классе, и мы считаем, что стоимость пакета относительно низкая для такой необычной опции в линейке Рендж Ровер спорт.

Внедорожник развивает 183kW и 600Nm. В автомобиле установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с вариатором. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 секунд и, хотя официальных тест-драйвов проведено не было, вероятно, Range Rover Sport 2019 потребляет около 7,0 л/100 км при комбинированном цикле езды.

Оба нынешних дизельных двигателя SDV8 и TDV6 останутся доступными наряду с флагманским 5.0-литровым наддувом V8, который производит 386 кВт и 625 нм.

Последние усовершенствования Range Rover Sport основаны на его характеристиках как внедорожника класса люкс. С более эффективной компоновкой Powertrain, улучшенной технологией безопасности и современный характеристиками освещения, был улучшен показатель управляемости автомобиля.

Трудно найти область, в которой Range Rover Sport 2019 года не преуспевает. Как и многие из его конкурентов, Range Rover Sport предлагает роскошно оборудованную кабину, удобную езду и бодрое ускорение. Но он также может похвастаться непревзойденными внедорожными характеристиками, позволяющими с легкостью справляться с любым покрытием. То же самое можно сказать и о стандартном Range Rover.

Турбированная версия

В 2019 году линейку Range Rover Sport пополнит новый гибридный вариант Plug-In. Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель производят почти 400 лошадиных сил в сочетании, примерно такую же мощность предлагают другие роскошные внедорожники. Land Rover Plug-In может проходить до 31 мили в режиме EV. Если EPA подтвердит эту оценку, то производителю превзойти показатели хода многих конкурентов, включая BMW X5 xDrive40e, Mercedes-Benz GLE 550e и Porsche Cayenne S E-Hybrid.

Range Rover Sport plug-in – единственная версия, относящаяся к 2019 модельному году, которая уже сейчас доступна на рынке. Другие бензиновые и дизельные модели, которые вы выставлены на дилерских лотах – это модели 2018 года.

Обновленный модельный ряд оснащается бонусными опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией stop and go;
  • система рулевого управления, которая может следить за движением на дорогах без опознавательных знаков;
  • высокоскоростное автоматическое экстренное торможение;
  • мультимедийные экраны для пассажиров сзади;
  • двухзонный климат-контроль.

Инновационный гибрид

Новый P400e Plug гибрид также пополнит ассортимент линейки Range Rover Sport. Производитель установил 2,0-литровый турбированный гибридный бензиновый мотор, мощностью 297kW, способный пройти до 51 км на электротяге. Заявленный расход топлива 2,8 л/100км. Пока что стоимость модели не разглашается.

По словам представителей Land Rover, зарядка 13 кВт-ч аккумулятора занимает 14 часов с использованием обычной 110-вольтовой розетки. Также можно использовать 220-вольтовый источник питания, но расчетное время зарядки еще не известно. Общая мощность системы составляет 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.

Дополнительные пакеты опций

Drive Pro

В качестве дополнительных опций покупатель может заказать адаптивный круиз-контроль и интеллектуальный помощник удержания полосы движения Assist.

Park Pro

  • автоматизированный помощник при параллельной и перпендикулярной парковке;
  • система видения Assist, которая автоматически включает дальний свет, проекционный дисплей и 360-градусная камера парковки;
  • четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, подогрев рулевого колеса, и кулер под центральным подлокотником.

Premium Pro

  • 21-дюймовые колеса;
  • обогреваемые и вентилируемые передние и задние сиденья;
  • двухэкранная задняя развлекательная система;
  • дополнительная кожаная отделка салона;
  • двери с электроприводом.

Текущий Range Rover Sport получил некоторые изменения, включая интеграцию смартфонов через Приложение InControl Apps от Jaguar и дополнительные системы безопасности, новый интерфейс сенсорного экрана и обновленный интерьер.

Range Rover Sport содержит множество технологических опций, включая средства для водителя как на дороге, так и вне ее, а также задние развлекательные экраны. Единственный недостаток, который еще нуждается в доработке — система Touch Pro Duo, которая может медленно реагировать, и слишком сложна в использовании.

Видео тест-драйва

Новый Рендж Ровер Спорт 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Рендж Ровер Спорт 2019 года ворвался на российский рынок, чтобы перевернуть наше представление о молодежном, мощном и современном внедорожнике. Его уже назвали главным конкурентом Ауди Ку 5 и Мицубиси Паджеро Спорт. Новая модель представлена в трех комплектациях. Цена минимальной — 5,397 миллионов рублей. Машина сочетает в себе проходимость полного привода и спортивную динамичность. При покупке дополнительных опций он может выдать до 525 лошадиных сил. Фото премиум-внедорожника уже покорили сердца молодых и амбициозных.

По сравнению с моделью 2014 года – обновленный Рендж Ровер обрел множество современных дизайнерских «фишек» во внешнем облике. Даже при беглом осмотре в глаза бросается осовремененная решетка радиатора и изменившие форму бамперы. Главная задумка дизайнеров – создать уникальную оптику. Действительно, когда начинаешь всматриваться в технические характеристики, становится понятно, что повод для гордости у производителя действительно есть:

  • Полное обновление головного света, противотуманок и фонарей;
  • Динамические противотуманки, бегущие от центра к краям машины;
  • Возможность выбора формата головных фар.

Последнее полностью перевернуло представление о современном автопроме. В отличие от стандартного мнения, что фары – лицо автомобиля, Рендж Ровер доказал обратное. Теперь фары – показатель статуса авто. Итак, форматы головного света:

  • Премиум. Этот вариант привычен для российских покупателей. В этом комплекте вы получите по 12 светодиодов на каждую фару.
  • Матрикс. В этом варианте предоставляется матричная оптика – тонировка вертикальных элементов. Таким образом, пучок света корректируется и не ослепляет водителя «встречки».
  • Пиксель Лед. Здесь количество светодиодов вырастает до 71 элемента. Принцип схож с телевизором – вертикальные и горизонтальные ряды пикселей, способных отключаться и включаться по отдельности, имеют возможность максимально четко отрегулировать световой луч.
  • Пиксел-Лесе Хай Бим. Лучшее исполнение с 72 диодами и парой лазерно-люминофорных сегментов. Такая оптика позволяет оптике освящать примерно пол километра в даль, по прямой дороге.

Приставка «спорт» в названии обязывает производителя уделить пристальное внимание внешним отличиям, выполненных в этом стиле. Спортивное настроение передает последняя модификация Рендж Ровера – капот из углеродного волокна. Выдающиеся отверстия воздухозаборников дополняет спортивный образ. Также будущий владелец может выбрать между окрашенным и неокрашенным капотом, но без покрытия вся структура углепластика становится видна. Помимо этого произошли изменения в:

  • архитектуре боковых воздухозаборников. Таким образом, решена проблема с охлаждением тормозной системы и дисков;
  • выхлопной системе (теперь она состоит из сдвоенных патрубков);
  • фирменном овале Land Rover. Теперь он заменен на привлекательный SVO, который разместился на крышке багажного отделения.

Кроме этого, покупатель сможет самостоятельно выбрать диаметр колес – от 19 до 22 дюймов.

Модель с приставкой Sport позволяет создать машину своей мечты. Потребителям представлен огромный выбор цветовых решений: можно выбрать из 31 оттенка, заказать глянцевую или матовую поверхность. Если и этого будет мало, то два доппакета Black Exterior и Carbon Fibre Exterior помогут добиться уникальности авто.

Обновленной версии присущ максимализм не только в исполнении кузова, но и в создание ультра-современного салона. Производители решили «переплюнуть» всех и разместили в салоне два сенсорных экрана, расположенных друг над другом. Они заполнили практически весь центр. На верхний экран можно вывести карты навигации или изображения с камер кругового обзора. Нижний планшет отвечает за настройку комфорта. С него регулируются кресла, климат-контроль, бортовые системы и пр.

Добивает звание самого технически оснащенного авто цифровая 12-дюймовая комбинация с множеством режимов ввода данных. За счет увеличения размера дисплея графика стала четче и ярче, что не может не радовать. Производители учли замечания по поводу толщины кресел в предыдущей модели, поэтому в новой версии сиденья оптимизированы.

Оригинально решена проблема бесконтактного открытия крыши – достаточно взмахнуть рукой перед зеркалом заднего вида. Конечно, стандартный кнопочный способ тоже сохраняется, по желанию можно отключить датчик на зеркале. За состоянием вашего здоровья последит умная система ионизации воздуха, в основе которой лежат заряженные аква-частицы.

Дальше становится еще интереснее. В комплекте с машиной идет новое чудо техники — инновационный браслет, который является ключом для дистанционного открытия/закрытия авто. «Фишка» в том, что он водонепроницаем, выдерживает давление 18-метровой глубины и способен адекватно работать при температуре от минус 50 до плюс 125 градусов. Сложно представить себе эту ситуацию, но производитель нашел этому какое-то логичное объяснение, наверное.

В целом салон стал выглядеть дороже. В лучшую сторону изменилось качество используемых материалов: кожа, пластик, хромированныновый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйве элементы. Есть возможность выбора расцветки салона, в том числе, эксклюзивные варианты «Винтаж» и «Эклипс». Украшает салон атмосферная подсветка с возможностью выбора из 10 оттенков. В салоне размещаются 14 точек подключения гаджетов. Ими могут пользоваться все пассажиры.

Технические характеристики

Последняя версия внедорожника представлена только с автоматической 8-ступенчатой коробкой. Рендж Ровер Спорт 2018-2019 оснащается четырьмя видами бензиновых агрегатов:

  • Si4 Ingenium 2.0 с мощностью 300 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 3-литровый V6 с мощностью 340 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 3-литровый V6 с мощностью 380 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 5-литровый V8 с мощностью 525 лошадиных сил и с тягой 625 Нм.

Дизельная линейка состоит из:

  • SD4 2.0 V6 с мощностью 240 лошадиных сил и с тягой 500 Нм;
  • TDV6 3.0 V6 с мощностью 258 лошадиных сил и с тягой 600 Нм;
  • SDV6 3.0 V6 с мощностью 306 лошадиных сил и с тягой 700 Нм;
  • SDV8 V6 4.4 с мощностью 339 лошадиных сил и с тягой 740 Нм.

Максимальный бензиновый SVR выдает на 25 сил больше и на 20 Нм тяги больше, чем «заряженый» вариант предыдущей модели. Разгон до 100 км/ч уменьшился на две секунды, достигнув 4,5 сек. Максимальная скорость 280 км/ч. Гибридная модель P400е имеет 404 лошадиных сил, максимальную отдачу 220 км/ч и разгоняется до «сотни» за 6,7 секунд.

Рендж Ровер доступен только в полном приводе, но для удобства, производитель разработал две схемы 4WD:

  • Распределение тяги на задник колеса – постоянный привод;
  • Возможность блокировки и пониженной передачи – симметричный дифференциал.

Машина способна изменять клиренс в зависимости от потребности или режима, выбранного водителем. Так, при достижении скорости 100 км/ч машина опускается на 15 миллиметров. Так оптимально расходуется топливо, и улучшаются аэродинамические свойства. В зависимости от качества дорог просвет может измениться на 40 или 75 мм. Удобный режим «погрузка» опускает авто почти на 50 мм.

Безопасность

Рендж Ровер Спорт 2019 обзавелся не только новым кузовом, но и отличными параметрами безопасности, вне зависимости от комплектации:

  • Адаптивный круиз-контроль, который проследит за скоростным режимом;
  • Система аварийного торможения;
  • Сигнализирование о выезде из полосы;
  • Комплекс распознавания помех в слепых зонах;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Система предупреждения о готовности выхода пассажиров сзади;
  • Возможность экстренного торможения;
  • Параллельная и перпендикулярная автопарковка;
  • Мониторинг самочувствия водителя.

Новые системы безопасности, конечно, повлияли на итоговую цену, но сохранение жизни гораздо важнее. Фото проведенного краш-теста доказывают о полном соответствии заявленных характеристик с существующими.

Начало продаж

Новая модель уже доступна для российских потребителей. Уточняйте наличие в официальных дилерских центрах.

Цены и комплектации Range Rover Sport 2019

На Российском рынке представлены три варианта комплектации:

  • S — 19-дюймовые колеса, противотуманки, светодиодные фары, климат-контроль, кожаные передние сиденья, электроподогрев, электроприводная регулировка по 8 параметрам, передние и задние датчики парков, аудиосистема и виртуальная приборная панель. Машина S-класса обойдется владельцу более 5,582 миллионов рублей.
  • SE – 19-дюймовые колеса, окантовка ДХО как передних, так и противотуманных фар, регулировка сидений по 14 параметрам, подогрев и охлаждение задних сидений, камера заднего вида. Стоимость SE-класса 5,397 миллионов рублей
  • HSE – 20-дюймовые колеса, матричные фары с ДХО, анимированные поворотники, противотуманки, регулировка сидения по 16 параметрам с возможностью запоминания, электропривод багажника, подогрев стекла, камера заднего вида. Эта роскошь доступна за 6,89 миллиона рублей.

Конкуренты и перспективы на рынке

Конкуренты:

По некоторым данным, к 2020 году компания даст возможность покупателям установить электродвигатели на все существующие модели, так как Jaguar land Rover продолжает поддерживать идею об экологически чистом будущем.

Видео тест-драйва


Новый Range Rover Sport 2019: достойные характеристики и стильный дизайн

В 2019 году обновления коснулись Range Rover Sport, который, в силу очевидных причин, так популярен у российских автолюбителей. Новая модель выпускается в 6 комплектациях, плюс гибридный вариант, который, к сожалению, до нас не дойдет. Минимальная цена на обновленный автомобиль стартует с отметки 4,8 миллиона рублей, хотя язык не поворачивается назвать ее базовой, так как она имеет достаточно приличное оснащение. Был внесен ряд изменений в технические характеристики, интерьер и экстерьер. Некоторые из них можно увидеть на фото обновленного Рендж Ровера, но лучше все же лицезреть автомобиль в живую. Конкурентов у Спорта традиционно много и все они из числа люксовых брендов, но его агрессивный внешний вид, функциональное оснащение и слава делают свое дело, прибавляя количество почитателей с каждой новой моделью.

Внедорожник из Британии

Внешний вид автомобиля приобрел более агрессивный вид, причем сделано это было не за счет дополнительного украшения, а вставки функциональных элементов. Также были усовершенствованы основные элементы кузова:

  • Передний бампер. Он стал выглядеть более массивным, не сколько за счет увеличения размера самого элемента, а из-за установки уникальной решетки радиатора. Плюс по ее сторонам размещены воздуховоды. Воздухозаборники нужны здесь для того, чтобы охлаждать тормозную систему, а именно диски. Примечательно, что данные элементы выполнены из углепластика. В топовой версии кузовной декор изготовлен из карбона.
  • Передняя оптика. Ее внешний вид изменился кардинально, по сравнению с предыдущей версией Range Rover Sport. Внутреннее оснащение фар состоит полностью из светодиодов. Такие лампочки не слепят водителей встречных автомобилей, при этом позволяя четко разглядеть разметку и дорожные знаки.
  • Капот. Элемент стал более рельефным. Спереди его украшает логотип бренда-производителя, выштампованый непосредственно на капоте.
  • Боковой вид автомобиля. Здесь можно отметить увеличенные колесные арки. Будущий владелец без проблем сможет установить резину большего радиуса и ширины. Крыша обновленного внедорожника всегда покрашена в черный цвет, в независимости от основного цвета кузова. Это стало своеобразной «фишкой» Рендж Ровера, выделяя автомобиль из массы других в потоке.
  • Задняя часть автомобиля. Обойдя обновленный Range Rover Sport, можно во всю насладиться его привлекательным внешним видом сзади. Крышка багажника стала больше, что позволяет использовать его возможности по максимуму, с легкостью загружая даже самые объемные предметы. Сверху расположен спойлер, окрашенный в цвет крыши. Его наличие позволяет более точно регулировать скоростной режим, также он помогает ускорить торможение.

Одним словом, обновленная версия Range Rover Sport, с точки зрения внешнего вида, абсолютно идеальна. Конструкторы добавили внешнему виду «правильной агрессии», совместив это с расширением функционала.

Интерьер салона Рендж Ровера Спорт в новом кузове претерпел совсем незначительные изменения. Однако сев в модель 2019 года сразу чувствуется, что пространства стало больше. К тому же будущий владелец сможет выбрать свою идеальную версию внутреннего оснащения, в зависимости от комплектации, что, соответственно, повлияет на финальную цену автомобиля. Хотя, судя по фото, каждая из них заслуживает внимания. Ведь не весь функционал полной версии может быть востребован у автолюбителя.

Что касается нововведений, то выглядят они следующим образом:

  • Приборная панель. Экран виртуального доступа к функциям был значительно улучшен, 12-дюймовый дисплей стал ярче, а графика на нем отображается четче. Проекционный дисплей увеличился в размере — до 10-дюймовой версии.
  • Крыша. Во всех комплектациях она теперь панорамная. В обновленной версии добавилась очень интересная функция – чтобы опустить защитную шторку, достаточно просто взмахнуть рукой напротив зеркала в салоне.
  • Мультимедийная система. Доступ ко всем функциям и настройкам осуществляется с помощью сенсора. На панели вообще практически отсутствуют дублирующие кнопки или рычажки, их осталось всего 3 – для регулировки громкости музыки, осуществления поиска в меню. Набор же основных функций, отображаемых на экране, поражает воображение даже искушенного автолюбителя. Перечислить их практически нереально.
  • Кресла. Все сидения выполнены из качественной кожи. Пассажиры на задних рядах имеют свои мониторы, а также панель доступа к настройкам. Из дополнительных функций, можно отметить обогрев сидений, массаж, сохранение удобного положения для каждого отдельного человека.

Нельзя не упомянуть, что дизайнеры, работающие над обновленным Range Rover Sport, остались верны традиционным материалам, используемых во всех моделях данного бренда – это сочетание натуральной и искусственной кожи, замши, алюминия и вставок из дерева. Также будущий владелец может установить дополнительно ионизатор воздуха, заказать водонепроницаемый ключ-браслет.

Технические характеристики

Все комплектации нового Рендж Ровера Спорт по умолчанию оснащены автоматической 8-ступенчатой коробкой. Что касается трансмиссии, то выбор здесь небольшой, но все же он есть:

  1. Постоянный полный привод. В данной версии отсутствует возможность включения пониженной передачи.
  2. Полный привод с подключаемой блокировкой центрального дифференциала. Наличие данной функциональной возможности оплачивается дополнительно.

Обновления коснулись также вариаций предлагаемых двигателей. Будущий владелец может заказать себе автомобиль с бензиновым турбомотором или с дизельной установкой с аналогичными характеристиками. Есть еще одна вариация – гибрид, однако, в Россию такие модели поставляться не будут, поэтому не будем заострять на них внимание.

Вариации дизельных двигателей Range Rover Sport 2019:

  • TDV6, объемом 3,0 л. (мощность на выходе 249 л.с.);
  • SDV6, объемом 3,0 л. (мощность на выходе 306 л.с.);
  • SDV8, объемом 4,4 л. (мощность на выходе 339 л.с.).

Вариации бензиновых двигателей Range Rover Sport 2019:

  • SI4, объемом 2,0 л. (мощность на выходе 300 л.с.);
  • V6 с нагнетателем, объемом 3,0 л. (мощность на выходе 340/380 л.с.);
  • V8 с компрессором, объемом 5,0 л. (мощность на выходе 525 л.с.).
  • SVR V8, объемом 5,0 л. (мощность на выходе 575 л.с.).

Безопасность

Безопасность у обновленного Рендж Ровера Спорт на самом высоком уровне. Помимо стандартных систем, типа подушек и шторок безопасности, будущий владелец может заказать установку ряда дополнительных опций:

  • Контроль нахождения автомобиля на выбранной полосе движения.
  • Интеллектуальный помощник парковки. Причем пользователь сможет выбрать тип осуществляемого маневра – параллельная или перпендикулярная.
  • Автоматическая система улучшения видения. В зависимости от ситуации, в которой находится водитель, робот самостоятельно включит дальний свет, камеру полноразмерного обзора и другие опции.
  • Контроль за ситуацией на дороге, которая не попадает в зону видимости водителя (так называемая «слепая зона»).

Комплектации и цены

Исходя из всех вышеперечисленных опций, на российский рынок выведено несколько вариантов комплектаций в различных ценовых категориях:

  • S. Базовая версия. Несмотря на название, у нее достаточно богатое оснащение, также выбор двигателя бензиновой или дизельной вариации. Начальная стоимость стартует с отметки 4,8 миллиона рублей.
  • SE. Версия оснащена подговором всех сидений, установлена камера заднего вида и еще несколько функций. Ее стоимость стартует с отметки 4,9 миллиона рублей.
  • HSE. Автомобиль этой версии поставляется на больших 20-дюймовых колесах, добавлен функционал индивидуальных настроек, улучшенная оптика и еще несколько опций. Стоимость данной версий начинается с отметки 5,8 миллионов рублей.
  • HSE Dynamic. Колеса в данной версии еще больше, а для выбора доступны уже три варианта двигателя, плюс добавлено множество дополнительных видов отделки и функциональных опций. Цена такой комплектации стартует с отметки 5,9 миллионов рублей.
  • Autobiography Dynamic. Ко множеству дополнительных опций добавляется вентиляция сидений, наличие фирменной мультимедийной системы, дополнительное оснащение мелкими деталями. Купить данный автомобиль можно имея на руках сумму от 6,6 миллионов рублей.
  • SVR. Самая «жирная» комплектация. Именно здесь устанавливается наиболее сильный мотор, топовая оптика и всевозможные фирменные фишки. Цена такой модели начинается с отметки 8,9 миллионов рублей.

Конкуренты

Владельцы Рендж Ровера Спорт считают, что у него нет и не может быть конкурентов. Смеем с ними не согласиться, ведь в данной ценовой категории представлено множество моделей различных производителей. Среди них можно выделить:

Причем две последние модели в богатой комплектации стоят столько же, сколько и Range Rover 2019 в базовой. Но производители относят свой автомобиль к люксовому сегменту, поэтому и конкуренты у него соответствующие.

Видео тест-драйва


Range Rover Sport 2019: спортивность и агрессия в одном кузове

Статус производителя надежных, стильных и быстрых кроссоверов закрепился за британской фирмой Ленд Ровер достаточно давно. Причем британские мастера выпускают модели на любой вкус и цвет. Одной из самых желанных выступает спортивная «заряженная» версия автомобиля, совсем недавно прошедшая через рестайлинг. Машина смотрится еще более дерзко и зло, нежели прежние версии. Кроме того, Range Rover Sport 2019 года получит дополнительные опции и еще более интересные силовые агрегаты, при помощи которых англичанин сможет соревноваться не только с коллегами по классу, но и со многими спорткарами.

Новый кузов получился достаточно коротким по сравнению с другими моделями Ленд Ровер. Это не помешало производителям разместить по всей площади кузова кучу декоративных элементов, цель которых – не только сделать машину более заметной в потоке, но и улучшить ее аэродинамические показатели.

Передок Рендж Ровер Спорт 2019 года не обладает большой длиной, однако поставлен широко и высоко. Это вполне в порядке вещей, поскольку в подкапотное пространство вмонтирован просто гигантский двигатель. Аккуратная крышка капота всегда расположена параллельно дороге, а ее рельеф состоит из нескольких углублений по центру и в более «заряженных» версиях может иметь воздухозаборные «жабры» ближе к лобовому стеклу. Завершает крышку фирменный шильдик компании. Сразу подо всем этим находится широкая полоса воздухозаборника в крупную сетку, по обе стороны от которой располагается почти квадратная оптика с чуть закругленными углами. Заполняется она ксеноновыми или светодиодными лампами.

На обвесе есть множество резервных воздухозаборников, самый крупный из которых, судя по фото, имеет форму трапеции и расположен по центру. Дополнительные прямоугольные вырезы находятся по углам кузова. Неподалеку от них есть аэродинамические выступы, а чуть ниже – почти сливающиеся с окружающими элементами тонкие линии противотуманок.

В профиль новая модель обнаруживает почти полное сходство с тем, что было в предшествующей генерации. Тут присутствуют довольно высоко поставленная, ровная крыша, небольшие стекла с утонченными стойками, крупные наружные зеркала, оснащенные повторителями сигналов поворота, и масса других мелочей, придающих внешнему виду злость и агрессивность. Свежими «фишками» тут являются дополнительные элементы ступенчатого рельефа, просто огромные арки колес, а также ложные «жабры» воздухозаборника.

Корма машины тоже получила дополнительную долю агрессивности. На самом верху красуется длинный козырек с повторителями стопов, который одновременно выполняет и функцию антикрыла. Прямо под ним наличествует крупное прямоугольное окно, а еще ниже идет цельная линия габаритных огней, переходящая на углах в фонари квадратной формы. По всей площади дверки имеется большое количество рубленого рельефа, а на бампере есть симпатичная противотуманная оптика, а также крупные прямоугольные прорези под трубы выхлопной системы.

Поскольку данная модель является одной из самых популярных у Рендж Ровер, сделать эту машину плохой внутри англичане просто не могли себе позволить. Новый Рендж Ровер Спорт 2019 модельного года получил замечательную отделку качественной кожей, деревом и пластинами из металла. Пластик и ткани в этой машине отсутствуют в принципе. А вот развлекательная система не просто присутствует, но и является суперсовременной, оснащенной всеми необходимыми для комфортного передвижения в авто опциями.

Органы контроля и управления

Найти какие-либо аналоговые элементы управления на торпедо будет не так просто. Это только шайбы для настройки климатического режима. Для работы со всем остальным функционалом предусмотрен крупный дисплей системы мультимедиа, расположенный прямо по центру консоли, но также можно использовать и сенсорные кнопки, блок с которыми находится чуть ниже.

Центральный тоннель проистекает из центральной консоли на очень высоком уровне. Селектор коробки передач на фоне этого громадного элемента выглядит просто миниатюрным, равно как и все остальное тут расположенное: полдюжины кнопочек, шайба, несколько подстаканников и выемка для вещей под стильной шторкой. Завершается тоннель подлокотником, в недрах которого находится бардачок с функцией охлаждения.

Руль слегка изменится по сравнению с предшествующей версией. Диаметр баранки чуть увеличится, а толщина обода уменьшится, впрочем, он сохранит замечательную отделку из натуральной кожи. Центровина будет все такой же прямоугольной, а широкие спицы все так же будут радовать владельца обилием кнопок для работы с развлекательными и дорожными функциями.

Приборка станет полностью виртуальной, и водитель сможет выбрать именно те параметры, которые он сочтет необходимым контролировать в пути. Существуют и комплектации автомобиля, которые позволяют вывести показатели с приборной доски на ветровое стекло.

Посадочные места

Кресла в автомобиле выполнены просто замечательно: с отделкой из натуральной кожи, с мягким наполнителем, они призваны доставить максимум комфорта и безопасности всем, кто находится в машине. Каждое кресло оснащено системой подогрева и регулировок при помощи электроники. За доплату здесь можно получить массаж и вентиляцию.

Пассажиры на уютном заднем диване смогут воспользоваться широким подлокотником, автономной климатической системой и экранами мультимедиа в подголовниках передних кресел.

Технические характеристики

Для Range Rover Sport 2019 года британские инженеры заготовили впечатляющий ряд силовых агрегатов. Среди дизелей будут доступны аппараты объемом 3 литра, показывающие 249 и 306 «лошадей», плюс 4,4-литровый монстр, выдающий без малого 340 сил.

Характеристики бензиновых моторов еще более интересные. Начальным агрегатом в нем является двухлитровая силовая установка, выдающая 300 «лошадок», затем идет трехлитровый двигатель, развивающий 340 или 380 сил мощности, старшей же установкой будет пятилитровый компрессорный движок, содержащий в себе громадный «табун» из 525 «лошадей».

Для каждого мотора предусмотрен «автомат» на восемь скоростей, а также полный привод. Проводить тест-драйв тут бессмысленно, поскольку и невооруженным глазом видно, что даже самые скромные из представленных установок смогут разогнать машину до больших скоростей максимально быстро, правда, об экономии топлива здесь можно разве что мечтать.

Комплектации и цены

За базовую версию Рендж Ровер Спорт нового модельного года производители готовы запросить пять миллионов российской валюты. Цена наиболее крутой комплектации вплотную приблизится к десяти миллионам нашей валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России уже не за горами: это знаменательное событие произойдет в самом конце 2018 года.

Конкурирующие модели

Среди ближайших конкурентов машины следует назвать БМВ Х6М. Чуть дальше стоят Мерседес Гелендваген, а также Порше Кайен.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector